Среда предметная это: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова

Содержание

     

Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка,
функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. 

Обогащенная развивающая среда предполагает единство социальных и природных средств
обеспечения разнообразной  деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                              С.Л. Новоселова

            Одним из источников знаний, социального опыта и развития ребенка является среда его пребывания. Поэтому очень важно, чтобы эта среда, которая разместилась на общей площади в 9501 кв.м. была именно развивающей. Здание детского сада занимает 1731,7 кв.м

          Развивающая предметно – пространственная среда нашего детского сада простроена таким образом, что обеспечивает разные виды активности ребенка, становится основой для его самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы его самообразования, а также соответствует в достаточной степени принципам личностно-ориентированной модели построения развивающей среды. На данном этапе коллектив ДОО большое внимание уделяет выполнению требований ФГОС  дошкольного образования.

1. В ДОО планировка помещений такова, что созданы условия, формирующие у детей чувства комфортности при общении. Каждый может найти место для занятий или самостоятельной активности, достаточно удаленное от других и, наоборот, позволяющее осуществлять более тесные контакты.

2. В устройстве детского сада заложена возможность формирования активности у детей и проявления активности у взрослых. В ДОО постоянно действует мини галерея, где экспонируются детские рисунки, творческие работы «дети + родители». Интерьер детского сада дополняют работы детей. Это создает у ребенка чувство сопричастности к жизни детского сада.

3. В ДОО имеется возможность изменения среды в связи со вкусами и настроением детей, при этом активно используются легкие ширмы, передвигая которые можно преобразовать помещение. Наличие в каждой группе магнитофона позволяет изменить звуковую среду.

4. Построение развивающей предметно-пространственной среды через непосредственные сферы активности позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. В группах  организованы развивающие центры: «Центр природы», «Центр речевого развития», «Центр изодеятельности», «Центр математики», «Центр конструктивной деятельности», «Центр экспериментальной деятельности», «Центр игрового творчества» и др. В ДОО действуют следующие функциональные помещения, которыми пользуются дети: музыкально-физкультурный зал, кабинет музыкального руководителя, логопедический кабинет,  «уголок русского быта», мини галерея, мини планетарий, костюмерная. Это дает возможность нашим детям передвигаться по детскому саду, вступать в общение с детьми других возрастных групп и с разными взрослыми (персоналом детского сада), делает их истинными хозяевами дошкольного учреждения.

5. Работники дошкольного учреждения стараются создать домашнюю, уютную обстановку в детском саду.

В каждой группе имеются фотоальбомы с фотографиями детей и их членов семей, уютные уголки с мягкой мебелью, предметами домашнего интерьера. Это положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка, создает у него чувство уверенности и защищенности. Каждый ребенок обеспечен личным пространством (кроватка со стульчиком, шкафчик для одежды, уголок уединения).

6. Развивающая предметно-пространственная среда нашего детского сада предоставляет возможности, как девочкам, так и мальчикам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности.

Педагогический коллектив уделяет большое внимание подбору целесообразных игр, развивающих материалов и оборудования для детей с учетом их возраста и интересов, а также с учетом безопасности для их физического здоровья

Территроия ДОО является своеобразной визитной карточкой, на ней выделены образовательные зоны: “Огород Витаминный”, “Цветник”, “Полянка сказок”, “Тренировочная тропа”, “Автотранспортная площадка”

В данный момент продолжается работа по приведению РППС в соответствии с ФГОС ДО.

1

4

2

3

19

5

6

7

8

9

11

10

13

14

12

15

16

17

18

20

21

22

23

24

25

29

26

27

30

28

Рекомендации по созданию предметно развивающей среды в кабинетах начальных классов

Рекомендации по созданию предметно развивающей среды в кабинетах начальных классов

Предметно развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого – педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.

Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, дает возможность школьнику испытывать и использовать свои способности, стимулировать проявление им самостоятельности, инициативности, творчества.

Предметная среда обеспечивает разные виды деятельности ребенка – школьника и становится основой для его самостоятельной активности. При этом доминантным видом деятельности в школьном учреждении является учебная деятельность. Предметно – развивающая среда способствует развитию творческого воображения детей; формированию культуры взаимоотношений.

В основе разработки реализуются принципы комплексного подхода:

– многофункциональность помещения;

– рациональность использования пространства;

– взаимосвязь цветовой отделки и освещения;

– целесообразность озеленения интерьера.

Предметно – развивающая среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда, в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды.

Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к школе, желание посещать ее, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей школьного возраста. 
Дизайн учебных кабинетов способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию ребенка. Оформление выдержано в современном стиле, простота формы, комфорт и удобство за счет продуманного решения. Художественную сторону оформления характеризуют гармоничное соотношение отдельных элементов, подчинение их целому. 

Работая по созданию учебной и развивающей среды большое внимание уделяется основным требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. Для организации учебного процесса кабинеты начальных классов имеют предметно-развивающие зоны: учебная, игровая, зелёная, информационная, санитарно-гигиеническая зона.

Учебная зона – расположены парты – их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон; шкафы, они будут отделять учебное пространство от игрового. В них будут помещены книги для чтения во внеурочное время, игрушки, рабочие тетради, принадлежности для уроков ИЗО и технологии. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений 

Информационная зона – располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. На стендах размещаются детские творческие работы

В игровой зоне – расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут  проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников, здесь нужно ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. 

Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников. 

 

Зеленая зона:         
Многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте; информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.). Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.

Здесь так же мы поместим аквариум. Для релаксации детей, а также он научит детей ухаживать за животными. Уголок здорового образа жизни. В классе может быть собрана библиотека детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения. Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов.

Требования к кабинету начальных  классов:

   1)  Кабинет начальных  классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.

·        освещенность, состояние мебели;

·        размеры проходов, расстояния между предметами: между рядами двухместных столов – не менее 60 см, от столов до продольной стены – не менее 50-70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места, учащегося от учебной доски – 860 см, высота нижнего края учебной доски над полом–80-90 см.

 
Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях.

Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных учреждениях, при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м, 4.29. Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжения. Полы должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

В помещениях начальных классов, устанавливаются умывальные раковины. Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать с учетом роста-возрастных особенностей обучающихся: на высоте 0,5 м от пола до борта раковины. Раковину следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета. Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца, мыло. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.


В оформлении предметно развивающей среды кабинета нужно стремиться:

– к максимальному пространству и незагроможденности, четкости линий, цветовому и стилевому соответствию.

– к предметной направленности кабинета: соответствующее оформление не только способствует формированию интереса учеников к предмету,  но и является частью «методической копилки» учителя.

Дизайн кабинета и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят;

-Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, простота формы, комфорт, продуманным и выполненным в едином стиле; 
-Желательно при оформлении кабинетов начальных классов

уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.

В кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения школьников, где ребенок не только усваивает материал, но и отдыхает, играет. 
Этому способствует:
1) Деление кабинета на зоны: учебную, игровую, зелёную, информационную. 
2) Выбор цветового оформления, способствующий успокоению и активизации детей в разные периоды обучении.
Кабинет позволяет развивать общеучебные умения и навыки:

1.     Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места учителя.

2.     Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы), «А знаете ли вы?..».

3.     Учебно-информационные.

Учебная зона учащихся:

1) Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств

2) Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных

потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных учреждениях, при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м

3)Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть матовой и шероховатой, не допускающей скольжения. Полы должны быть без щелей, дефектов и механических повреждений.

4) Все учебные кабинеты должны иметь естественное левостороннее освещение

5) Светопроемы учебных кабинетов оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника. Использование штор (занавесок), в том числе с ламбрекенами, или устройств, ограничивающих естественную освещенность, не допускается. В нерабочем состоянии шторы необходимо размещать в простенках между окнами. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием, комнатными растениями или другими предметами

6)При использовании компьютерной техники и необходимости сочетать восприятие информации с экрана и ведение записи в тетради – освещенность на столах обучающихся должна быть не ниже 300 лк.

7) доска от первой парты должна находится на расстояние 2 м. От последний парты 8 м.

8)Классная доска оборудуется местным освещением – софитами, предназначенными для освещения классных досок. Рекомендуется светильники размещать выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

9)Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков – белый, для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели (шкафы, парты) – цвет натурального дерева или светло-зеленый; для классных досок с использованием мела – темно-зеленый, для дверей, оконных рам — белый.

10)Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом) в соответствии с его ростом.

11)Основным видом ученической мебели в начальной школе должна быть школьная парта или ученический стол с наклонной поверхностью рабочей плоскости 7–15º.

12)Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать роста-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

13) Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос

14)При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах

– между рядами двухместных столов – не менее 60;

– между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50 – 70;

– между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50;

– от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, – 100;

– от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100;

– от первой парты до учебной доски – не менее 240;

– наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860;

– высота нижнего края учебной доски над полом – 70 – 90;

– расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели – не менее 300.

Угол видимости доски должен быть не менее 45 градусов

Учебная зона учителя:

помогает учителю обустроить весь педагогический процесс по стандартам

1)Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.

2)Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя, размещения на нем классного журнала, 2-3 стопок ученических тетрадей, учебников, дидактических материалов. На столе допускается установление съемных подставок и столиков для демонстрации объемных моделей. Для размещения аппаратных средств компьютерной техники (компьютер, сканер ,принтер) необходимо иметь отдельный стол или учительский стол размерами столешницы не менее, чем 1500х630 мм.

3)Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компонуются варианты комбинированных шкафов. следующие типы секций:

Наименование секций

Примечание

Секция остекленная

Без цоколя, с полками. Используют в качестве верхней секции

Секция с ящиками

С цоколем. Используют в качестве нижней секции. Дверки глухие

Секция с глухими дверками

Без цоколя. Используют в качестве верхней секции

Секция с глухими дверками

С цоколем. Используют в качестве нижней секции

Секция для таблиц

С цоколем. Используют в качестве нижней секции

Секция с лотками

С цоколем. Используют в качестве нижней секции. Дверки глухие

Санитарно-гигиеническая зона:

Способствует развитию самостоятельности. Является одной из главных зон

1)В помещениях начальных классов, устанавливаются умывальные раковины. Установку раковин в учебных помещениях следует предусматривать с учетом роста-возрастных особенностей обучающихся: на высоте 0,5 м от пола до борта раковины. Раковину следует устанавливать в зоне правого переднего угла кабинета.

2) Около раковин устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги

3)Рядом с умывальными раковинами размещают электро- или бумажные полотенца, мыло

4) Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно.

5)Все кабинеты подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Уборку кабинетов проводят после окончания уроков, в отсутствии обучающихся, при открытых окнах или фрамугах. Если общеобразовательное учреждение работает в две смены, уборку проводят по окончании каждой смены: моют полы, протирают места скопления пыли (подоконники, радиаторы и др.)

6)Не реже одного раза в месяц во всех кабинетах общеобразовательного учреждения проводится генеральная уборка. Генеральная уборка проводится техническим персоналом (без привлечения труда обучающихся) с применением разрешенных моющих и дезинфицирующих средств. Вытяжные вентиляционные решетки ежемесячно очищают от пыли

7)При наличии ковров и ковровых покрытий (в помещениях начальной общеобразовательной школы, групп продленного дня) их очищают пылесосом в ежедневном режиме, не менее 3 раз в месяц проводят его влажную чистку с использованием моющего пылесоса, а также 1 раз в год подвергают просушиванию и выколачиванию на свежем воздухе.

Игровая зона:

Занятия в игровой зоне благоприятно влияют общий тону ребенка ,способствует тренировки подвижности ,создает положительный настрой, и снимает напряжение.

1) В игровых комнатах мебель, игровое и спортивное оборудование должно соответствовать ростовым данным обучающихся

2)Мебель следует расставлять по периметру игровой комнаты, освобождая тем самым максимальную часть площади для подвижных игр.

3)При использовании мягкой мебели необходимо наличие съемных чехлов (не менее двух), с обязательной заменой их не реже 1 раза в месяц и по мере загрязнения.

4)Для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы.

Информационная зона:

Способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию ребенка

1)На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно.

2)На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией.

3)В застекленных секциях шкафов, расположенных по задней стене рекомендуется размещать дидактический наглядный материал по учебным предметам.

Зеленая зона:

Способствует развитию многих качеств. С раннего детства прививается любовь к природе. У

1) все растения должны быть подписаны на кашпо.(будет способствовать получению новых знаний)

2) поливать нужно не реже 2 раз в неделю

3) убирать пыль с растений необходимо убирать водой и каждый день

4) проконсультироваться с мед. Работниками на счет аллергических заболеваний детей.

Живой уголок:

1) животное содержащиеся в классе должны быть не опасными

2) место содержания животного должно убираться каждый день

3) питание животного должно проходить по специальному рациону

4) проконсультироваться о заболеваниях детей

Все эти требования регламентированы СанПиН 2.4.2.2821-10

Особенности развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.

Особенности развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить свой опыт работы по организации развивающей предметной пространственной среды в группе раннего возраста.

Детский сад – второй дом для его воспитанников, место, где малыши проводит большую часть дня. Поэтому очень важно чтобы в детском саду было красиво и интересно. Поэтому организации и оформлению отводится важная роль. Это не просто интерьер, это развивающая среда, которая должна быть комфортна для детей и помогать их развитию.

 

Что же такое развивающая среда?

Это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

С введением в действие Федеральных Государственных Образовательных стандартов требования к РППС изменились. Какие

требования ФГОС предъявляет к развивающей предметно — пространственной среде:

  1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства.
  2. РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
  3. РППС должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования — необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.
  4. РППС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

А теперь давайте более подробно остановимся на четвертом требовании.

Что такое насыщенность РППС?

В помещении должно быть достаточно игрушек, развивающих игр, пособий и оборудования, что бы обеспечить выполнение программы, реализуемой в дошкольном учреждении.

Что такое трансформируемость РППС?

Должна иметься возможность быстрой смены «декораций» в зависимости от требований образовательного процесса (например,

Что такое полифункциональность РППС?

Возможность использовать одни и те же предметы в разных ситуациях (например, детали строительного пластмассового конструктора могут использоваться: по прямому назначению, на занятиях по ФЭМП в качестве наглядных пособий, в различных подвижных играх как вешки и т. д.).

Что такое вариативность РППС?

У детей должна быть возможность выбирать разные тематические пространства для игр, творчества и физической активности. Для этого необходимо создать разнообразие игровых и развивающих средств. Необходимо время от времени менять их состав, чтобы у детей имелся стимул к развитию и исследованию.

Что такое доступностьРППС?

Все дети (в том числе и с ограниченными возможностями) должны иметь возможность свободного доступа к игрушкам, играм, пособиям.

Что такое безопасность РППС?

Предметы интерьера, игрушки, пособия, должны подбираться соответственно возрасту детей и Сан Пин и быть исправными.

Алгоритм создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, который помог мне при построении развивающей среды в группе раннего возраста.

Шаг 1. Сформулировать цели и задачи работы на основе анализа основной образовательной программы и в соответствии с возрастными особенностями детей.

Шаг 2. Провести оценку и анализ предметно-развивающей среды ДОУ, определив проблемные области.

Шаг 3. Изучить интересы, склонности, предпочтения, особенности детей каждой группы.

Шаг 4. Составить перечень необходимых материалов и оборудования исходя из принципа необходимости и материальных возможностей.

Шаг 5. Составить план-схему, определив пространственное размещение оборудования в группе, опираясь на принцип нежёсткого зонирования. Предусмотреть способы выделения игровых зон.

Шаг 6. Разместить мебель и крупное оборудование согласно плану-схеме, наполнить игровыми материалами.

Шаг 7. Продумать последовательность внесения изменений предметно- пространственной среды в течении года.

Особенности организации и оформления предметно-развивающей среды для детей раннего возраста

При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребенка.

1. Достаточное пространство для движения.

У детей 2-3 лет повышенная двигательная активность. Они не любят сидеть на одном месте, они постоянно в движении: бегают, прыгают, лазают, кружатся, но у них ещё очень плохо развита координация. Поэтому не забывайте о правилах безопасности: всё должно быть хорошо закреплено, мебель и оборудование — не иметь острых углов.

Достаточное пространство даст возможность реализовать потребность ребенка раннего возраста в движении; поможет научиться координировать себя в пространстве.

2. Яркое и насыщенное предметное окружение.

У детей раннего возраста неуемное стремление исследовать все, что находится в поле зрения малыша. И наша задача развить интерес к познанию, дать первоначальное представление о свойствах предметов (размер, форма, цвет и т. д.); развивать сенсорику и мелкую моторику.

Поэтому игрушки и игры для детей не должны содержать мелких деталей. Они должны быть яркие, разных контрастных цветов, простых форм, желательно иметь различия по тактильным ощущениям. Игрушки должны дублировать друг друга, например две одинаковые собачки, но разного цвета, три медведя, но разного размера. Игровой материал должен быть размещен таким образом, чтобы дети могли свободно выбирать и играть. (открытая коробка или контейнер с игрой)

3. Организация развивающих центров по принципу небольших огороженных тематических подпространств.

Развивающие центры организуются по принципу небольших огороженных тематических подпространств по периметру группы. Чтобы разграничить одно большое помещение группы на разные центры, можно использовать различные предметы мебели или ширмы.

Дети еще не играют вместе, они играют рядом в силу своего возраста.

Это способствует тому, что дети могут играть не только все вместе, но и небольшими группами, используя те игры или игрушки, которые им интересны в данный момент. Обязательно необходимо обустроить место для уединения, где ребёнок может посидеть один в тишине и помечтать, посмотреть книжку или поиграть во что-нибудь или просто полежать

В то же время воспитатель должен иметь возможность присматривать за всеми детьми, то есть они должны быть ему видны.

Приглашаем вас в первую младшую группу №1

Предметно-развивающая среда начинается уже с приемной, где каждое утро мы встречаем наших малышей. В приемной есть мягкие диванчики, на которых можно не только сидеть, но и полежать. Здесь располагаются индивидуальные шкафчики с картинками, которые малыши сами выбирали. Это дает возможность детям легко находить свой «домик» для вещей. В приемной нашли свое место разнообразные информационные уголки для родителей, а так же доска-экспозиция для поделок и рисунков ребят «Наше творчество». Малыши с удовольствие показывают мамам свои первые шедевры. В период адаптации в раздевалке встречают детей различные игрушки – забавы.

Центр театрализации и развития речи

Групповое помещение – это место в котором ребенок проводит большую часть дня, поэтому здесь работа требовала наибольших усилий.

Прежде всего, мы начали с центра театрализации– как важного объекта развивающей предметно-пространственной среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает быстрее адаптироваться, сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. Воспитание проходит не от лица взрослого, пока еще не известного человека, а от кукол. Взрослый может обратиться не к ребенку, а к кукле, и такое воздействие педагога будет значительно мягче и корректнее.

В центре театрализации есть ширма, маски, костюмы и шапочки сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров: кукольный, пальчиковый, настольный, театр резиновых игрушек, театр игрушек самоделок, театр «Би-ба-бо». Все это находится в свободном доступе для детей. Они с удовольствием перевоплощаются в сказочных героев, имитируют их движения и голоса, что способствует формированию интереса к театру и театрализованным играм, развивает творческие способности, обогащает игровой опыт детей. Содержание центра меняется в зависимости от темы недели. Многие персонажи сделаны руками воспитателей и родителей. (Би-ба-бо – лиса и петушок, пальчиковый театр «Три поросенка» и «Заюшкина избушка» Объединяет центр театрализации и развития речи фланелеграф, на котором можно показать сказку или рассмотреть смену времен года. В центре развития речи подобраны дидактические игры для развития активной речи детей, иллюстрации, есть материал для развития дыхания.

Центр музыкального развития, книги и изобразительной деятельности

Центр музыкального развития, книги и изобразительной деятельности у нас тоже находятся рядом

Для формирование интереса к музыке, знакомства с музыкальными инструментами музыкальный центр оснащен металлофоном, бубеном, барабаном, гитарой, пианино, погремушками. Подобрана фонотека песен, танцев, сказок, колыбельных, классической музыки. Есть тематический альбом музыкальных инструментов и собираем альбом с иллюстрациями к песенкам и танцам.

Прочитать сказку или рассмотреть любимую иллюстрацию в книжке нам поможет центр книги. Дети любят слушать русские народные сказки, стихи и рассказы любимых авторов. Есть игрушки, с которыми дети разыгрывают сценки. В этом центре малыши учатся обращаться с книгой; формируют навыка слушания, развивают познавательные и творческие способности средствами детской художественной литературы. Происходит постоянное обновление книг (учитываем сезонность, тематику)

Для центра изодеятельности отведено самое светлое место в группе. Рисование для ребенка, наряду с игровой деятельностью, имеет большое значение потому, что изобразительная деятельность – это неотъемлемая часть процесса познания окружающего мира. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, используя мелки, гуашь, листочки бумаги, фломастеры, цветные карандаши, трафареты, губки для печатанья и др. Конечно, под бдительным присмотром воспитателя!

Здесь есть дидактические игры на развитие цветового восприятия ( «Какой карандаш раскрасил?». Для развития интереса к изобразительной деятельности и формирование творческого потенциала мы знакомим детей с разными нетрадиционными техниками рисования.

Игровой центр

Для обогащение жизненного опыта детей, налаживание контактов и формирование партнерских отношений со взрослым и сверстниками в игровом центре подобран материал, который позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы.

В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающим их предметами быта. Это куклы разного размера, посуда (кухонная, столовая), муляжи фруктов и овощей, продуктов питания, постельные принадлежности и др.

Необходимый атрибут группы раннего возраста уголок ряжения, который мы разместили в шкафу. Малыши наряжаются с помощью взрослого в платочки, накидки, шапочки, юбочки, которые сшили для детей их мамы и воспитатели. Уголок ряженья наполняю в течение года, постепенно вносим новые атрибуты (бусы, сумочки, ленточки).

Рядом находится мини-парикмахерская, где можно попробовать сделать кукле или подружке модную прическу, а также «Кабинет доктора», куда они несут полечить своих кукол.

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек больший интерес представляют кухня, где можно приготовить вкусный обед, «как мама».

А мальчиков в первую очередь интересуют машины. И в гараже есть транспортные средства разных цветов, размеров и назначений, светофор, макет улицы, и дидактические игры, инструменты. И они могут починить машину инструментами, «как у папы».

Центр конструирования и двигательной активности

В нашем центре достаточно материала для строительных игр (различные виды конструктора (напольный мягкий и пластмассовый, настольный, пирамидки, кубики, схемы простых построек (мебель, дорожка, заборчик, машина, домик). Игрушки и машинки для обыгрывания построек. Рядом расположены мягкие модули, которые легко переносятся в любую часть группы, дети с большим удовольствием строят из него машину, кораблик и др. Содержимое строительного центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на полу, либо на столе. Так же здесь на просторных полочках размещены машины – самосвалы, грузовики, легковые автомобили (в них дети могут легко катать игрушки, или просто перевозить конструктор).

Этот центр помогает развивать мелкую моторику рук, представления о цвете, форме и ориентировки в пространстве; развивать воображение, логическое и образное мышление.

Центр уединения

Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, восстановить силы он может пойти в центр уединения, чтоб позвонить маме или папе или полистать фотоальбом, который по нашей просьбе, сделали родители для облегчения адаптации, а в дальнейшем для работы по развитию активной речи– все это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей.

Центр сенсорики и развития мелкой моторики

Возле окна мы расположили дидактический стол, к которому дети могут подойти со всех сторон. Разнообразные виды мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, игры с прищепками и пуговицами, шнуровки – все эти игры развивают

сенсорные способности, формируют элементарные математические представления, интерес к геометрическими фигурами, развивают мелкую моторику рук. Много игр сделаны своими руками. Обязательная сменяемость материала.

Центр исследований

Для формирования у детей интереса к исследовательской деятельности, представлений об окружающей природе, мы создали центр исследования. Для экспериментальной деятельности есть оборудование, позволяющее в более доступной форме познакомить малышей с этим видом деятельности: сачки, формочки различной емкости (для наливания и переливания), груши –клизмы, лодочки, камешки; для игр с водой имеются резиновые игрушки – черепахи, крабы, рыбки, лягушки, заводные игрушки. Дети любят играть с водой – это вызывает у них положительные эмоции.

Центр физического развития

Для развития двигательной активности и физических качеств детей, формирования у детей представлений о здоровом образе жизни (ЗОЖ) в центре физического развития есть сухой бассейн, «дорожки здоровья», массажные коврики, мячи, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, дыхательной гимнастики. А также пособия, необходимые для проведения утренней и бодрящей гимнастик– листочки, морковки, погремушки и т.д. Подобрали картотеки подвижных игр, утренней и бодрящей гимнастик, физминуток и дыхательной гимнастики.

Туалетная комната

Особое внимание было уделено оформлению туалетной комнаты, поскольку ранний возраст – это время выработки основных гигиенических навыков. Чтобы малыш смог вовремя заметить грязное лицо, руки, нос зеркало в умывальной комнате находится на уровне роста ребенка. Ячейки для полотенец и для горшков украшают наклейки, что и на шкафчиках в раздевалке. Это позволяет быстро запомнить свое полотенце и горшок.

В туалетной комнате тепло, светло и безопасно.

Зимний сад

Для РППС мы использовали не только помещения группы, но и дополнительные помещения.

В распоряжении групп нашего учреждение есть небольшое помещение в котором силами сотрудников был создан небольшой Зимний сад. Комнатные растения подобраны в соответствии с возрастом детей, размещены так, чтобы воспитателям и детям было удобно за ними ухаживать. Имеется всё необходимое оборудование: лейки, палочки для рыхления, ведерки, совочки, лопатки, пульверизаторы. Зимний сад обогащает представления детей о многообразии природного мира, воспитывает любовь и бережное отношения к природе, дети приобретают навыки ухода за живыми организмами.

Показатели качества созданной в группе развивающей предметно- пространственной среды и степень ее влияния на детей.

Как же понять удачно ли создана в группе развивающая предметно-пространственная среда?

Включенность всех детей в активную самостоятельную деятельность. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения.

Низкий уровень шума в группе (так называемый рабочий шум),

при этом голос воспитателя не доминирует над голосами детей, но тем не менее хорошо всем слышен.

Низкая конфликтность между детьми:

Дети редко ссорятся из-за игр, игрового пространства или материалов, так как увлечены интересной деятельностью. Выраженная продуктивность самостоятельной деятельности детей: много рисунков, поделок, рассказов, экспериментов, игровых импровизаций и других продуктов создается детьми в течение дня.

Положительный эмоциональный настрой детей, их жизнерадостность, открытость, желание посещать детский сад.

Спасибо за внимание!

< Предыдущая   Следующая >

Что такое экологические исследования? – Определение и темы – Видео и стенограмма урока

Проблемы окружающей среды

Специалисты по изучению окружающей среды должны сначала изучить широкий спектр проблем, с которыми наше общество сталкивается сейчас и в будущем. Общие вопросы, которые необходимо решить, включают проблемы населения и потребления, использование энергии, биоразнообразие и глобальное изменение климата. Каждый вопрос требует рассмотрения политических, социальных и экономических соображений в дополнение к научному пониманию.

Давайте рассмотрим засуху 2014 года в Калифорнии. С научной точки зрения мы знаем, что весь штат столкнулся с засухой из-за небольшого количества дождей и снегопадов за последние несколько лет. Кроме того, растущее население и сельскохозяйственные предприятия еще больше увеличили нагрузку на сокращающееся водоснабжение. В экономическом плане эта засуха создает большой стресс для обширных сельскохозяйственных сообществ в Калифорнии, которые полагаются на воду для орошения своих культур. С социальной точки зрения, несколько общин столкнулись с истощением запасов воды, что побудило правительственных чиновников ввести ограничения на использование воды и принять меры по оказанию помощи нуждающимся.

Этот пример засухи в Калифорнии показывает важность междисциплинарного подхода к пониманию и решению экологических проблем. Засуха вызвана сочетанием естественных (мало осадков), социальных (растущее население) и экономических (сельское хозяйство) причин.

Некоторые вопросы могут затрагивать только местное сообщество, например, региональная политика водопользования и ее влияние на сельское хозяйство и местный бизнес. Другие экологические проблемы имеют глобальные последствия, например, рост промышленности, вызывающий повышение уровня углекислого газа в атмосфере.

Экологический менеджмент

Чтобы помочь решить некоторые экологические проблемы, политики, ученые и правительственные планировщики ищут наиболее эффективные способы использования наших природных ресурсов с наименьшим возможным негативным воздействием. Управление окружающей средой стремится контролировать воздействие человека на окружающую среду с помощью нескольких методов управления. Методы управления включают разработку новых технологий, экологическую политику и меры по обеспечению устойчивости.

Экологический менеджмент – это место, где междисциплинарный характер экологических исследований действительно сияет, потому что вы должны учитывать научные, экономические и социальные аспекты области, которой нужно управлять. Менеджеры по охране окружающей среды определяют потенциальное воздействие, с которым сталкивается территория, цель плана управления и методы достижения этой цели.

Устойчивое развитие — это практика экологического менеджмента, которая в последние годы набирает популярность. Устойчивое развитие касается способов, которыми мы можем использовать природные ресурсы сейчас, не ставя под угрозу экономическое и социальное развитие будущих поколений.Другими словами, как мы должны вести себя сейчас, чтобы наши внуки имели чистую воду, воздух и основные ресурсы, которые им понадобятся?

Экологическая политика

Основная часть экологического менеджмента заключается в разработке экологической политики для обеспечения того, чтобы промышленная деятельность не оказывала негативного воздействия на окружающую среду. Экологическая политика — это правила и положения, созданные правительством для установления стандартов, которые не могут быть превышены. Эти стандарты включают предельно допустимые уровни загрязняющих веществ в воде, воздухе и почве, которые определяются в результате научных исследований.Разработчики политики часто включают лидеров отрасли и сообщества в процесс разработки новых правил.

В США в 1970 году было создано Агентство по охране окружающей среды (EPA) для установления и обеспечения соблюдения экологических норм. Эти правила охватывают широкий круг проблем, включая качество воздуха, качество воды, удаление опасных материалов и обращение с отходами. Политика устанавливает национальные стандарты загрязнения, которые не могут быть превышены. Экологическая политика также создается и проводится в жизнь на местном уровне и уровне штата.

Карьера и будущее экологических исследований

Из-за своего междисциплинарного характера экологические исследования могут привести к большому количеству профессий. Студенты, которые идут по этому пути, хорошо подходят для работы в правительстве в качестве политиков, специалистов по планированию землепользования, менеджеров по охране окружающей среды и должностных лиц, отвечающих за соблюдение нормативных требований. Растущий сектор зеленого бизнеса будет и впредь предоставлять возможности в области экологического планирования, консультирования по вопросам устойчивого развития и консалтинга. Кроме того, существуют некоммерческие организации, которые охватывают те же темы, которые студенты изучают при получении степени в области наук об окружающей среде.

Сохранение наших природных ресурсов станет еще более важным в связи с ростом населения и усилением индустриализации. Без доступа к основным ресурсам, таким как чистая вода, наша экономика пошатнется, и цивилизация окажется в опасности. Таким образом, мы должны продолжать разрабатывать новые идеи для творческого решения вопросов землепользования и управления.

Резюме урока

Изучение окружающей среды — это междисциплинарный предмет, изучающий взаимодействие между социальными, правовыми, управленческими и научными аспектами экологических проблем.Междисциплинарность означает, что вопросы рассматриваются с разных точек зрения. В отличие от науки об окружающей среде , которая фокусируется в основном на научной составляющей этих экологических проблем, экологические исследования исследуют научные и гуманитарные аспекты. Студенты экологических исследований изучают причины, последствия и возможные решения для решения важных экологических проблем.

Управление окружающей средой стремится контролировать воздействие человека на окружающую среду с помощью нескольких методов управления.Методы управления включают разработку новых технологий, экологическую политику и меры по обеспечению устойчивости. Устойчивое развитие рассматривает способы, которыми мы можем использовать природные ресурсы сейчас, не ставя под угрозу экономическое и социальное развитие будущих поколений.

Экологическая политика — это правила и положения, созданные правительством для установления стандартов, которые не могут быть превышены. Эти стандарты включают предельно допустимые уровни загрязняющих веществ в воде, воздухе и почве, которые определяются в результате научных исследований.В Соединенных Штатах Агентство по охране окружающей среды (EPA) было создано в 1970 году для установления и обеспечения соблюдения экологических норм. Эти правила охватывают широкий круг проблем, включая качество воздуха, качество воды, удаление опасных материалов и обращение с отходами.

Очки обзора

  • Экологические исследования изучают отношения между людьми и окружающей средой
  • Экологические исследования являются междисциплинарными и включают социальные, правовые, управленческие и научные аспекты экологических проблем
  • Темы, включенные в экологические исследования, могут включать экологические проблемы, управление и политику

Результаты обучения

Когда вы закончите, вы должны уметь:

  • Описывать экологические исследования
  • Обсудите темы, изучаемые в исследованиях окружающей среды
  • Перечислите некоторые варианты карьеры, доступные для студентов, изучающих экологию

Что это такое и куда оно может вас привести?

В мире, где глобальное потепление, загрязнение воздуха и пластиковые отходы являются основными актуальными проблемами, наука об окружающей среде становится все более ценной и актуальной. Хотя это относительно новая область, она сочетает в себе элементы ключевых традиционных областей химии и биологии и широко признана строгой академической степенью. Однако из-за ее новизны у многих людей возникают вопросы о том, на что похоже изучение наук об окружающей среде и к чему оно может привести. Эта статья ответит на эти вопросы и ряд других общих вопросов, касающихся науки об окружающей среде.

На что похоже изучение наук об окружающей среде?
Что вы изучаете в области экологии?
Это хорошая степень?
Должен ли я вместо этого изучать биологию?
Куда это может вас привести?
Что такое рынок труда?
Нужна ли мне степень в области наук об окружающей среде, чтобы работать в зеленом секторе?

 

На что похоже изучение наук об окружающей среде?

Наука об окружающей среде является междисциплинарным предметом, поэтому она будет включать изучение элементов биологии, химии, физики, географии и социальных наук; это может быть проблемой, поскольку каждая из этих областей требует различных навыков и знаний. Однако, объединив понимание всех этих областей, учащиеся смогут лучше изучать окружающую среду с комплексной точки зрения.

Полевые работы являются ключевой частью изучения наук об окружающей среде. То, как далеко вы путешествуете для полевых работ, связано с вашими интересами — это может быть путешествие в разные страны, чтобы познакомиться с различными средами обитания и климатом, или это может быть сосредоточено на конкретной экосистеме и включать значительный объем работы в одном месте.

Лабораторная работа также является основным элементом изучения науки об окружающей среде — в рамках получения степени вы научитесь тестировать различные образцы и интерпретировать результаты.

Также распространено трудоустройство или волонтерская работа в рамках получения степени; экологический сектор чрезвычайно конкурентоспособен, и опыт работы развивает ценные навыки, которые бесценны при поиске работы.

Что вы изучаете в области экологии?

Как упоминалось выше, наука об окружающей среде является междисциплинарной, поэтому темы будут касаться разных областей для развития понимания.

Основные элементы большинства курсов включают науки об атмосфере, экологию, химию окружающей среды и науки о земле.

Науки об атмосфере включают изучение атмосферы, обычно охватывая химию и физику атмосферы, а также влияние изменений, которые могут оказать на экосистемы во всем мире. Вы также можете изучать метеорологию.

Экология фокусируется на том, как организмы взаимодействуют с окружающей средой и друг с другом. Это может быть связано как с социальными науками, так и с биологией.Химия окружающей среды сосредоточена на воздействии людей на окружающую среду, а также на том, как происходит загрязнение, каковы его последствия и как его можно предотвратить.

Науки о Земле — очень широкая область, но основное внимание в ней уделяется природным процессам Земли; в науке об окружающей среде это потребует больше узнать о Земле, чтобы у вас была хорошая научная база для понимания изменений окружающей среды.>

Является ли наука об окружающей среде хорошей степенью?

Наука об окружающей среде является академически строгой и включает в себя развитие широкого спектра передаваемых навыков, которые очень полезны на рынке труда.

Он также дает возможность изучать различные отрасли науки и принимать участие в лабораторных и полевых работах, а также в более традиционных исследованиях.

В ведущих университетах отмечается высокий уровень занятости в области экологических наук, а Бюро труда и статистики США подсчитало, что перспективы роста выше среднего.

Если вы заинтересованы в работе в смежной области или даже в продолжении учебы, то наука об окружающей среде — отличный выбор для получения степени.

Должен ли я изучать биологию вместо наук об окружающей среде?

Если ваш основной интерес связан с биологией, лучшим выбором может быть степень в области чистой биологии. По-прежнему будет возможность выбирать модули, связанные с наукой об окружающей среде, и это уменьшит количество различных наук, которые вы изучаете.

Однако, если вас устраивают междисциплинарные исследования и вы привержены работе в сфере охраны окружающей среды, то лучшим вариантом может стать наука об окружающей среде.

Также важно учитывать, что степень в области чистой биологии позволит вам получить доступ к некоторым профессиям, связанным с биологией, для которых вам не подходит степень в области наук об окружающей среде. Это связано с тем, что изучение одной науки приведет к гораздо большему пониманию этой конкретной области, чем междисциплинарный подход.

Куда это вас может привести?

Науки об окружающей среде — это степень с отличными карьерными перспективами, а также возможностями для дальнейшего обучения — около пятой части студентов продолжают обучение в аспирантуре или научные исследования.Это также может быть необходимо, если вы хотите продолжить карьеру в области права или получить высшее образование.

Работа в качестве ученого-эколога или карьера, непосредственно связанная с этой областью, может потребовать дальнейшего обучения, поскольку их персональные характеристики часто требуют высокой степени специализации. Дополнительную информацию о лучших карьерах в науке об окружающей среде можно найти здесь.

Однако из-за междисциплинарного характера этой степени и диапазона навыков, которые вы развиваете, существует широкий спектр карьерных возможностей за пределами области наук об окружающей среде.Общие пути для выпускников экологических наук включают управление ресурсами, защиту окружающей среды, преподавание, планирование и развитие. Эти профессии позволяют вам использовать навыки, которые вы приобрели, но определенно позволяют вам решать непосредственные проблемы реального мира, а не проводить исследования в лаборатории.

Что такое рынок труда?

Работа в экологическом секторе, как правило, очень конкурентоспособна и может потребовать специального обучения и значительного опыта работы.Тем не менее, этот сектор быстро растет, и есть ряд профессий, таких как инженер-эколог или ученый, где спрос чрезвычайно высок. Более того, по мере дальнейшего изучения воздействия экологических проблем, таких как пластиковые отходы, спрос на выпускников, способных поддерживать цели устойчивого развития, вероятно, возрастет.

Более того, в следующем десятилетии многим странам, вероятно, потребуется провести крупную модернизацию инфраструктуры, и экологические соображения будут вызывать серьезную озабоченность.

У новых выпускников, скорее всего, будут хорошие возможности для карьерного роста, но они, скорее всего, присоединятся к компаниям на более младших должностях, чтобы пройти обучение, поскольку многие профессии требуют очень специфических знаний и навыков. Это означает, что начальная заработная плата может быть относительно низкой, но в будущем будут хорошие возможности для прогресса и заработка.

Нужна ли мне степень в области наук об окружающей среде, чтобы работать в зеленом секторе?

Люди часто интересуются, нужна ли им степень в области наук об окружающей среде, чтобы начать карьеру в экологическом секторе.Это может быть связано с тем, что у них уже есть ученая степень, или потому, что они начали обучение по другому предмету, но проявили интерес к науке об окружающей среде.

Во-первых, важно отметить, что многие профессии в этом секторе требуют дальнейшего обучения, поэтому можно получить последипломную квалификацию в области наук об окружающей среде без степени бакалавра по этому предмету. Так что, если ваша степень не связана с наукой об окружающей среде, но вы хотите работать в этой области, у вас все еще есть варианты.

Во-вторых, степень по науке об окружающей среде выгодна только в том случае, если вы хотите работать в научной должности. В зеленом секторе есть много профессий, не требующих научной подготовки и доступных для любого выпускника, при должной волонтерской работе и энтузиазме.

Итак, если вы находитесь в процессе выбора степени, заинтересованы в изучении научного предмета и стремитесь работать в зеленом секторе, тогда лучшим выбором для вас может быть степень в области наук об окружающей среде.Тем не менее, это не единственный путь в эту область: поэтому, если вы увлечены окружающей средой и счастливы заниматься волонтерской работой и, возможно, продолжать обучение, вам может не понадобиться степень по науке об окружающей среде.

Родственные работы

 

 

Работа в области наук об окружающей среде

 
 

Home

OEP, базирующийся в лучшем австралийском университете, предлагает ведущую в нашей стране профессиональную ученую степень в области экологии.У нас более 15 лет опыта преподавания, и наши студенты имеют доступ к более чем 200 предметам на 12 факультетах. Почти 1500 человек закончили программу, и они пользуются большим спросом у работодателей: 89% из них трудоустроены после окончания учебы. Ведущие мировые достижения в области преподавания и исследований Мельбурнского университета в сочетании с глобальной сетью выпускников делают OEP правильным выбором для продвижения вашей карьеры в области экологической устойчивости.

Наша профессиональная и междисциплинарная программа предназначена для будущих лидеров в области окружающей среды и устойчивого развития.Выпускники обладают обширными знаниями по вопросам окружающей среды и всесторонней грамотностью в вопросах устойчивого развития, а также глубокими навыками в областях своей специализации, которые могут включать, например, изменение климата, развитие, биофизические науки, энергоэффективность и моделирование, а также образование и социальные изменения.

Преподавательский состав

Наша академическая преподавательская группа использует инновационные подходы для интеграции опыта представителей промышленности, местных органов власти и некоммерческих организаций в аудиторию путем проведения панельных дискуссий и гипотетических дискуссий – возможность связаться с экспертами в области устойчивого развития и пространство окружающей среды.Ученые также возглавляют ряд ключевых форумов по устойчивому развитию, таких как Sustainability Executive, и постоянно взаимодействуют с промышленностью и местными органами власти посредством надзора за исследовательскими проектами и совместных проектов.

Познакомьтесь с нашими преподавателями

Наш общественный и отраслевой консультативный совет (CIAB)

Нас поддерживает опытный общественный и отраслевой консультативный совет (CIAB), состоящий из представителей промышленности, местных органов власти и некоммерческих секторов. .Несколько членов правления являются выпускниками OEP. CIAB предлагает практическое и оперативное понимание текущих тенденций и потребностей в рабочей силе, а также облегчает взаимодействие студентов с их организациями и профессиональными сообществами.

Члены CIAB

Бакалавр наук в области наук об окружающей среде – наука об окружающей среде и геология

Что такое наука об окружающей среде?

Наука об окружающей среде изучает природные и антропогенные процессы, влияющие на окружающую среду и экосистемы, которые нас окружают.

Департамент экологических наук и геологии штата Уэйн направлен на понимание истории Земли, включая ее происхождение и возраст в горных породах и ландшафтах, а также на то, как геологические процессы влияют на современные экологические и экологические системы в сочетании с решением современных экологических проблем и взаимодействия организмов, включая людей, на экологические системы.

Наша программа

Программа экологических наук Университета Уэйна Стэйта сочетает в себе геологические и биологические подходы, чтобы дать учащимся междисциплинарный   подход к предмету. Это единственная программа бакалавриата бакалавриата, посвященная проблемам окружающей среды в WSU. В соответствии с миссией университета, эта программа отличается от других программ в штате тем, что фокусируется на городской среде и воздействии городов на окружающую среду.

Наша программа готовит студентов к обучению в аспирантуре или карьере в различных областях науки об окружающей среде, включая:

  • Оценка воздействия на окружающую среду
  • Восстановление окружающей среды и соблюдение
  • Управление отходами
  • Почвоведение
  • Управление качеством воздуха и воды
  • сохранение
  • Экологическое образование и коммуникация
  • Экологическое право (вместе с предюридической учебной программой).

Выпускники программы экологических наук требуются местным органам власти, органам власти штата и федеральному правительству, консалтинговым фирмам по вопросам окружающей среды, а также строительным компаниям. Во многих случаях работодатели отдают предпочтение выпускникам магистратуры, поэтому важной целью этой программы является предоставление выпускникам необходимых условий для поступления в магистратуру. программы по наукам об окружающей среде. Эта специальность также предназначена для студентов, желающих стать учителями естественных наук, сертифицированными в области наук об окружающей среде.

Зачем изучать науку об окружающей среде?

Наша программа лучше всего разработана для учащихся, которые соответствуют следующим критериям: 

  • Стремятся учиться в строгой образовательной программе
  • Любят проводить время на свежем воздухе – многие из наших занятий имеют полевые компоненты для них
  • Удобны и /или заинтересованы в работе в лаборатории — во многих наших классах есть лабораторная секция наряду с лекцией
  • Может быть гибким в отношении других своих обязательств, таких как график работы или семейные обязательства

Зачем изучать науку об окружающей среде в Wayne State ?

Информация о карьере

Этот инструмент дает широкий обзор того, как крупный отбор может привести к карьере, и предоставляется без каких-либо подразумеваемых обещаний трудоустройства.Некоторые карьеры потребуют дальнейшего образования, навыков или компетенций. Фактическая заработная плата может значительно различаться у разных работодателей и может меняться по окончании учебы, как и возможности трудоустройства и названия должностей.

аспирантов в области окружающей среды | Субъекты

Найдите программы последипломного образования в СРЕДЕ

Если вы посмотрите слово «окружающая среда» в словаре, вы получите такие описания, как «установка или условие, в котором происходит определенное действие». Что ж, это довольно широкая область исследования, потому что изучение окружающей среды различается в зависимости от того, где вы находитесь в мире, и дает возможность путешествовать и узнавать больше о мире, в котором мы живем. Это действительно глобальная тема.

Мало того, изучение окружающей среды действительно меняется со временем, так что это никогда не является статичной областью изучения. Многие люди, решившие изучать окружающую среду, часто обнаруживают, что в конечном итоге они работают в областях, которые они не могли предвидеть, когда заканчивали учебу.Например, одна область обучения под названием «Наука об окружающей среде» охватывает различные дисциплины: экологию, химию, физику, биологию, инженерию, почвоведение, науку об атмосфере и многое другое. Другие курсы, такие как «Экологическое планирование», требуют гибкого подхода, поскольку они касаются различных проблем, с которыми сталкивается устойчивое развитие по мере роста населения мира.

Окружающая среда обычно включает взаимодействие всех живых видов, погоды, климата и природных ресурсов, которые влияют на выживание человека и экономическую деятельность. Изучение окружающей среды в аспирантуре включает не только изучение физических и биологических характеристик окружающей среды, но также социальных и культурных факторов и воздействия человека на окружающую среду. Энтузиасты окружающей среды должны изучить эту программу, чтобы бороться с изменением климата и сделать этот мир лучшим местом для жизни. Последипломная программа в области окружающей среды в основном привлекает лиц, интересующихся социальными и естественными науками. Также большой интерес к этой программе проявляют люди, увлеченные природоохранной деятельностью для решения экологических проблем.Экологические исследования становятся все более важными.

Какие предметные области последипломного образования охватывает Окружающая среда?

Изучение окружающей среды по различным предметам способствовало пониманию того, что нас окружает, и дает знания о текущем воздействии на окружающую среду в местном, национальном и международном контексте. Темы направлены на решение экологических проблем, затрагивающих как людей, так и не людей в мире. В аспирантуре студенты изучают предметы по планированию управления окружающей средой, управлению водосбором, загрязнению окружающей среды, экологическому планированию, науке об окружающей среде и гигиене окружающей среды.Этот курс приобретет и разработает основные модели оценки рисков, написание планов управления, экологической политики и законодательства. Студенты смогут применить свои знания в различных областях для достижения желаемых целей. Аспирантура в этой области позволит студентам изучить, как наука об окружающей среде является междисциплинарной областью, объединяющей физические, биологические и информационные науки. Благодаря этой науке вы можете понять человеческие отношения, способности и политику по отношению к окружающей среде.Экологическое исследование может быть лучшим инструментом для тех, кто пытается проникнуть в область окружающей среды.

Почему окружающая среда является важной областью для изучения?

Изучение окружающей среды — захватывающая область для изучения, поскольку она приносит существенную пользу, в основном людям. Преимущества помогают нам понять и применять навыки для управления устойчивым развитием. Эти преимущества включают:

  • Понимание ключевых концепций, которые сделают мир лучше
  • Получите опыт, чтобы выйти на расширяющийся рынок труда
  • Увлекательная предметная область для изучения
  • Станьте частью ведущего исследовательского центра

Как выбрать магистра в области окружающей среды?

При выборе магистерской программы в среде необходимо учитывать различные факторы, соответствующие вашим профессиональным целям.В большинстве программ студенты могут специализироваться в определенной области, которая является частью курсовой работы, которую они проходят. Дополнительные вещи, которые вы должны учитывать, включают:

Стоимость : Поступление на магистерскую программу в среде требует значительных капиталовложений и времени. Стоимость имеет важное значение, поскольку она повышает ценность как в профессиональном, так и в личном плане.

Специализация: Если вы специализируетесь в этой области, вам необходимо выбрать курсы, соответствующие вашим карьерным целям.Специализация помогает вам максимизировать свой опыт в этой области, повышая свои навыки и знания до другого уровня.

Фитнес: Вам необходимо подумать, является ли программа достаточно гибкой для достижения ваших целей, и получить необходимый курс в соответствии с расписанием. Вы также должны быть в состоянии оценить себя, сможете ли вы выучить и успешно завершить программу.

Существуют ли специальные университеты, специализирующиеся на окружающей среде?

Многие университеты предлагают студентам возможность специализироваться в области изучения окружающей среды.Такие университеты, как Лундский университет и Университет Линчёпинга в Швеции, Университет Радбуда в Нидерландах и Университет Крэнфилда в Великобритании, как и другие университеты по всему миру, предлагают аспирантам множество возможностей для изучения окружающей среды. В этих университетах вы можете специализироваться на таких курсах, как наука об окружающей среде, экологическое планирование, гигиена окружающей среды и многие другие связанные с окружающей средой системы.

А как насчет MPhil или PhD?

Люди, которые хотят получить степень магистра или доктора философии в области окружающей среды, также могут исследовать больше и внедрять новые вещи.Изучая исследовательскую программу последипломного образования, студенты проводят глубокие исследования, чтобы понять, как деятельность человека влияет на изменение климата и как другие факторы окружающей среды влияют на жизнь человека. Некоторые варианты получения степени магистра или доктора философии в этой области можно найти в британских университетах, включая Манчестерский университет, Кембриджский университет, Ноттингемский университет, Вустерский университет и Оксфордский университет.

Студенческое исследование

Анита Овити учится на степень магистра в области окружающей среды и развития в Эдинбургском университете. Говоря о своей учебе, Анита говорит: «Изучая эту программу, я научилась ценить социальный аспект окружающей среды. Это помогло мне глубже понять экономику, антропологию, гендерные вопросы и политику. Это было очень ценно, поскольку исходило из чистой научной базы, и это помогло мне интегрировать их, поскольку они идут рука об руку. В будущем я планирую более активно участвовать в инициативах, которые способствуют социальной мобильности и справедливости среди бедных слоев населения, особенно в плане доступа к жизненно важным ресурсам, таким как возобновляемые источники энергии.

Какие карьерные возможности может открыть курс PG, связанный с окружающей средой?

Курс последипломного образования, связанный с окружающей средой, дает студентам соответствующие навыки и знания для выбора карьеры в области сохранения, устойчивого развития, экологических исследований и образования.

Некоторые возможности карьерного роста, связанные с курсом последипломного образования в области окружающей среды, включают:

  • Консультант по окружающей среде
  • Педагог-эколог
  • Инженер-эколог
  • Менеджер по охране окружающей среды
  • Консультант по устойчивому развитию
  • Сотрудник по обращению с отходами
  • Специалист по гигиене окружающей среды
  • Навыки, полученные при изучении окружающей среды

Изучение окружающей среды в аспирантуре позволяет овладеть базовыми знаниями, необходимыми для понимания экологических проблем, приобретения всесторонних навыков и в целом способствовать карьере лидера и устойчивого развития. Основные навыки изучения окружающей среды включают в себя:

  • Использовать соответствующие методы управления проектами, мониторинга и оценки.
  • Учитывайте политику и принципы охраны окружающей среды при принятии решений.
  • Интеграция и мобилизация информации с междисциплинарной точки зрения.
  • Используйте методы статистики и представления данных для решения проблем.

Короче говоря, программа последипломного образования в области окружающей среды — это захватывающий курс, позволяющий узнать больше и внедрить инновации в области управления окружающей средой.

Курсы PG, связанные с окружающей средой

Учитывая все это, определите, какой вид изучения окружающей среды вам подходит и какие области обучения становятся популярными среди работодателей и исследователей окружающей среды. Давайте взглянем на некоторые всемирно известные курсы, доступные по всей Европе, которые решают некоторые из наиболее важных экологических проблем нашего времени. Это ни в коем случае не исчерпывающий список — есть много других увлекательных магистерских программ, доступных в первоклассных европейских университетах, но это только даст вам представление о том, что предлагается.Как только у вас появится более четкое представление о том, в чем вы хотите специализироваться и где вы хотите работать, вы можете использовать нашу поисковую систему европейских университетов от A до Z, чтобы уточнить свой поиск.

Курс наук об окружающей среде

Магистерская программа Erasmus Mundus в области экологических наук, политики и управления — MESPOM в Лундском университете, Швеция

Эта программа проводится ЦЕУ, Лундским университетом (Швеция), Манчестерским университетом (Великобритания), Эгейским университетом (Греция), Университетом Саскачевана (Канада) и Монтерейским институтом международных исследований (США). ).Выпускникам присуждаются степени магистра всеми европейскими партнерами. Он предназначен для выпускников, которые хотят решить многие экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, поэтому подойдет выпускникам естественных наук, исследований Земли, социальных наук и даже права.

Курс экологического планирования

Магистр европейского пространственного планирования, экологической политики и регионального развития в Университете Радбауд        
(начало в сентябре, 2 года)
 
Этот курс — часть «ПЛАНЕТЫ Европы» — является интегрированной магистерской программой «Эразмус Мундус» по европейскому пространственному планированию, окружающей среде политики и регионального развития.Это совместная магистерская программа Университета Радбауд в Неймегене, Технологического института Блекинге и Университета Кардиффа, которая готовит выпускников к карьере в области экологического и пространственного планирования в Европе. Это действительно интернационально с точки зрения перспективы и предлагает навыки, которые можно использовать в других сферах деятельности.

Курс «Морская среда»

Магистр морских и озерных наук и управления в Свободном университете Брюсселя
(начало в сентябре, 2 года)

Эта программа в Брюссельском свободном университете в Бельгии дает представление о разнообразии и сложности жизни и процессов в океанах, морях, озерах и эстуариях, а также навыки для их изучения и управления ими. Он открыт для выпускников в области биологии, биохимии и биотехнологии, химии, геологии, географии, географии и геоматематики, биоинженерии или наук об окружающей среде. В этой области ощущается огромная нехватка навыков, а океан предоставляет бесконечные возможности для обучения.

Курс географии

MA/MSc Geography в Королевском колледже Лондона
(начало в сентябре, 1 год дневной формы обучения или 2 года неполной занятости)

Факультет географии Королевского колледжа Лондона в Великобритании предлагает один из самых широких в Европе курсов последипломного образования с более чем тридцатью вариантами получения степени.География охватывает так много «окружающей среды», поэтому персонализируйте свою степень, выбрав дополнительные модули, которые соответствуют вашим интересам, и наслаждайтесь жизнью в единственном и неповторимом городе Лондоне. Кандидаты должны быть выпускниками или иметь соответствующий опыт.

Найти программы последипломного образования в ГЕОГРАФИИ

Курс экологической архитектуры

Магистр архитектуры: передовые экологические и энергетические исследования (устойчивая архитектура) в Высшей школе окружающей среды
(сентябрь, начало марта, 1 год полной занятости или 2 года неполной занятости)

Высшая школа окружающей среды CAT в Уэльсе. CAT (Центр альтернативных технологий) – это образовательный и туристический центр, который демонстрирует практические решения для обеспечения устойчивости, охватывающие все аспекты зеленого образа жизни: экологическое строительство, экосанитария, управление лесными массивами, возобновляемые источники энергии, энергоэффективность и органическое выращивание. Это всемирно известный центр новых идей, который существует уже более 40 лет. Если вы хотите жить по своим «экологическим принципам» во время учебы, то это хорошее место для начала.

Курс гигиены окружающей среды

MSc Health and the Environment в Cranfield University
(начало в октябре, 1 год дневной формы обучения или 3 года неполной занятости)

Здравоохранение — это растущий сектор, и оценка влияния нашего окружения на наше здоровье имеет решающее значение для многих организаций.Так что, если у вас есть общественное сознание, а также интерес к науке об окружающей среде или управлению, этот курс может вам подойти. Этот курс в Университете Крэнфилда в Великобритании подходит как для недавних выпускников, так и для ученых, которые хотят получить углубленное представление о том, как деятельность человека, наносящая ущерб окружающей среде, конкретно влияет на здоровье человека

Курс экологического менеджмента

Магистр устойчивого управления водными ресурсами в Ланкастерском экологическом центре
(начало в октябре, 1 год полной занятости или 2 года неполной занятости)

Ланкастерский экологический центр в Великобритании является всемирно известным центром экологических исследований.Этот курс преподают мировые эксперты в своей области, в том числе сотрудники Центра экологии и гидрологии Ланкастерского экологического центра. Если вы хотите помочь нам более эффективно управлять нашими ресурсами, то этот курс может быть идеальным. Вода является важнейшим ресурсом, но ее часто не хватает тем, кто в ней нуждается, поэтому будьте частью решения. Для подачи заявки требуется степень по соответствующему предмету.

Найдите программы последипломного образования в области ЗЕМЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ ИЗМЕРЕНИЯ

 

Курс экологии

Магистр экологии и окружающей среды в Линчепингском университете
(начало в августе, 2 года)

Магистерская программа «Экология и окружающая среда» в Университете Линчепинга в Швеции готовит студентов к работе с управлением экосистемами, экологическими сообществами и населением на основе глубоких знаний экологических концепций и теорий.Так что, если вы любите природу или биологию и хотите, чтобы экосистемы получали достойную защиту, и даже планируете экологические ландшафты, тогда этот курс может вам подойти.

Курс «Искусство и окружающая среда»

Магистр экологического искусства в Университете Аалто
(начало в сентябре, 2 года)

Эта программа Университета Аалто в Финляндии ставит перед учащимися задачу развить свои художественные и концептуальные навыки в различных вопросах, связанных с пространством. Лэнд-арт, инсталляции, пространственное искусство, паблик-арт и общественные проекты образуют область экологического искусства, в котором физические, социальные и информационные пространства встречаются с экологическими вопросами и глобальной реальностью.Так что, если вы любите окружающую среду, но ненавидите науку, возможно, ваш творческий потенциал все еще можно использовать в экологической карьере. Требуется соответствующее исследование.

Геологический курс

Магистр палеоклимата и геоэкосистем в Университете VU
(начало в сентябре, 2 года)

Степень магистра в области палеоклимата и геоэкосистем в VU University Amsterdam (Нидерланды) позволит вам понять процессы, контролирующие климатические и экологические изменения на Земле. Для этого требуется предварительное изучение наук о Земле, геологии, биогеологии, наук об окружающей среде или других соответствующих исследований.Так что, если вы в детстве собирали камни и любите больше узнавать о земле и ее процессах, вам может понравиться этот курс.

В заключение

Это лишь малая часть курсов последипломного образования в области экологии, доступных для обучения в Европе. На Postgrad.com зарегистрированы тысячи магистерских курсов по окружающей среде, так что взгляните и найдите идеальный курс для себя.

Удачи в изучении магистерского предмета “Экология”. Варианты и возможности безграничны, так что сделайте свою домашнюю работу и найдите курс, который соответствует вашим навыкам и личности.

Полезные ссылки

EnvEuro предлагает информацию о европейских магистрах в области наук об окружающей среде с шестью специализациями.

Environmentjob.co.uk — ведущий британский веб-сайт, дающий представление о вакансиях, доступных в экологическом секторе.

Найдите программы последипломного образования в СРЕДЕ

Связанные статьи

10 лучших магистерских программ по охране окружающей среды в Великобритании и Европе

10 лучших магистерских программ по геологии в Великобритании и Европе

Степени магистра географии

Стипендии последипломного образования

Полная среда | EBSCO

Ценная база данных полнотекстовых журналов для экологических исследований

Environment Complete включает полные тексты для многих наиболее часто используемых журналов по данной дисциплине. Розничная стоимость активного полнотекстового журнала закрытого доступа (в долларах США) составляет 550 931,90 долларов США.

Расширение доступа к журналам открытого доступа

Environment Complete включает в себя тщательную проверку журналов открытого доступа (ОД), в результате чего коллекция журналов открытого доступа увеличилась до 366. После проверки и сертификации для включения эти журналы открытого доступа обрабатываются высококачественным предметным индексированием и сложными, точными / точными полнотекстовыми ссылками.

ПРИМЕЧАНИЕ. EBSCO размещает базы данных и EBSCO Discovery Service генерируют гораздо больше рекомендаций для DOAJ, чем любая другая онлайн-платформа .

Уникальные полнотекстовые журналы

Environment Complete  включает 344 активных полнотекстовых журнала без открытого доступа, недоступных ни в одной версии Academic Search .

Доступные для поиска цитируемые ссылки

Environment Complete включает 760 журналов с доступными для поиска цитируемыми ссылками.

Предметное индексирование высочайшего качества 

EBSCO располагает лучшими и наиболее уважаемыми научными словарями, составленными экспертами в предметной области и охватывающими все дисциплины и основных издателей.

EBSCO верит в то, что с помощью картирования Enhanced Subject Precision (ESP) можно разрушить барьеры на пути к информации, а также сократить разрыв между контентом и конечными пользователями за счет включения естественных языков.

Базы данных

EBSCO поддерживают все типы обучения посредством текстового и визуального просмотра предметов и обучения информационной грамотности через предметные точки доступа на более чем 30 языках. Посмотрите видео, чтобы узнать больше .

Environment Complete  включает 1 510 активных проиндексированных и реферативных журналов.1346 из них рецензируются.

темы включают

  • Экология экосистем
  • Энергия
  • Экологическое право
  • Экологическая политика
  • Экологические технологии
  • География
  • Морские и пресноводные науки
  • Природные ресурсы
  • Управление загрязнением и отходами
  • Возобновляемые источники энергии
  • Социальное воздействие на окружающую среду
  • Городское планирование

Экологические системы и общества | Международный бакалавриат®

Изучая экологические системы и общества (ES&S), учащиеся получат целостное представление о взаимосвязях между экологическими системами и обществами; тот, который позволяет им принять осознанный личный ответ на широкий круг насущных экологических проблем, с которыми они неизбежно столкнутся.

Подход к обучению таков, что учащимся разрешается оценивать научные, этические и социально-политические аспекты вопросов.

ES&S является одним из двух междисциплинарных курсов, предлагаемых в рамках Дипломной программы. Другой междисциплинарный курс — литература и перформанс. Поскольку это междисциплинарный курс, учащиеся могут изучать этот курс и считать его либо отдельными лицами и обществами, либо научным курсом, либо и тем, и другим.Это дает учащимся возможность изучать дополнительный предмет (предметы) из любой группы.

Учащиеся смогут успешно изучать этот курс, не обладая специальными знаниями в области естественных наук или географии. Однако, поскольку курс направлен на развитие международной перспективы, осведомленности о местных и глобальных экологических проблемах и понимании научных методов, курс, который разделяет эти цели, был бы хорошей подготовкой.

В ходе курса студенты будут изучать восемь различных тем. Важным аспектом курса ES&S является практическая работа в лаборатории и/или в полевых условиях.

Ключевые особенности учебного плана и моделей оценивания

  • Доступно только на стандартном уровне (SL)
  • Минимальное предписанное количество часов 150
  • Особое внимание уделяется практическому подходу к проведению курса.
  • Учащиеся оцениваются как внешне, так и внутренне
  • Внешняя оценка состоит из двух письменных работ и предоставляет учащимся возможность продемонстрировать понимание путем применения, использования, синтеза, анализа и оценки экологических проблем, информации, концепций, методов, приемов и объяснений.
  • Задание по внутренней оценке составляет 25% итоговой оценки. Это включает в себя завершение индивидуального исследования исследовательского вопроса ESS, который был разработан и реализован студентом. Расследование представляется в виде письменного отчета.

Узнайте больше об ES&S на семинаре DP для учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *