Средняя группа аппликация деревья – План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по аппликации “Осеннее дерево” средняя группа

Содержание

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа): Конспект НОД по аппликации “Осеннее дерево” средняя группа

Конспект НОД «Осеннее дерево» средняя группа

Аппликация с использованием обрывной бумаги

Выполнила Тукина В.П.

Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике.

Задачи:

1) Систематизировать накопленные представления детей об осени;

2) Развивать умения аккуратно рвать бумагу на мелкие кусочки-листочки;

3)Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик.

Материалы: иллюстрации осени, белый картон с заготовками, цветная бумага, клей.

Предварительная работа: наблюдение за осенними листьями на участке, чтение художественной литературы, рассматривание осенних иллюстраций.

Ход занятия:

Чтение стихотворения «Наступила осень»

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы

В дальние края.

(А. Ерикеев)

Беседа по вопросам:

-О каком времени года говорится в стихотворении?

-Почему вы так думаете?

– О каком дереве  шла речь?

-Какие вы еще знаете деревья?

– А что происходит в с деревьями осенью?

-Какого цвета листья осенью? и т. д.

Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья? Но у нас нет ножниц, как же нам нарезать бумагу вместо ножниц?

Дети: варианты ответов.

Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает цветную бумагу тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям нарвать кусочки-листочки. Затем приклеить их на веточки и под дерево.

Физкультминутка:

Ветер по лесу летал

Ветер листики считал,

Вот дубовый,вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки-золотой

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинки.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые деревья! Какое настроение у вас сейчас? Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо вам за творчество.

nsportal.ru

Конспект занятия по аппликации «Деревья»

Конспект занятия по аппликации «Деревья»

Средняя группа

Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.

Задачи:

– образовательные: учить детей создавать простую композицию – изображение дерева; закреплять знания о деревьях;

– развивающие: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, чувства формы и композиции;

 – воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности и положительное отношение к природе.

Тип занятия – ознакомительное.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.

Методы – словесные, наглядные, игровые, практические.

Формы познавательной деятельности детей:

– фронтальная;

– групповая.

Материал и оборудование: изображения деревьев, полоски зелёной бумаги, ножницы, клей, кисточки, салфетки, листы бумаги с изображением стволов.

Предварительная работа: беседа о лесе, лесных животных, растениях, о профессии лесника, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о животных.

Ход образовательной деятельности

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, мальчики и девочки. Вы все очень хорошо сегодня выглядите, весёлые, лучезарные все, мне очень приятно! Садитесь все полукругом на стулья.

Отгадывание загадок

Отгадайте загадки. (Вывешиваю изображения отгаданных деревьев.)

Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки. (Берёзы)

Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это? (Дуб)

То ли с крыши, то ли с неба –

Или вата, или пух.

Или, может, хлопья снега

Появились летом вдруг?

Кто же их исподтишка

Сыплет будто из мешка? (Тополь)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель)

Беседа о деревьях.

О чём были все загадки?

Какие ещё деревья вы знаете?

Посмотрите внимательно на изображения деревьев. Какое из них лишнее? Почему?

Вспомним вместе части дерева.

Какую пользу приносит дерево нам и животным?

За лесом во все времена года присматривает лесник. Они помогают лесным животным в трудное время, оберегают лес от пожара, поддерживают порядок и чистоту в лесу, высаживают молодые деревья

Давайте и мы с вами сделаем доброе дело – посадим деревья! А сначала немного отдохнём.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо (махи руками)

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (приседания)

Деревце все выше, выше. (тянем руки вверх)

Показ приёмов аппликации

Садитесь все за столы. Посмотрите, перед вами лежат полоски зелёной бумаги, ножницы и наброски дерева на листе. Ствол уже есть, чего не хватает ещё на рисунке?

Вот из полосок мы и сделаем крону дерева, посмотрите как. Берём полоски и нарезаем на квадратики, э то будут у нас листья. Потом берём кисть, намазываем помаленьку дерево клеем и приклеиваем листики, так делаем, пока ваше дерево не будет готово.

Приступайте к работе!

Рефлексия

Посмотрите, какие красивые деревья у вас получились!

А если мы объединим наши работы, то получится целый лес!

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме: “Весеннее дерево”

Конспект  занятия по аппликации

 в средней  группе

Тема: «Весеннее дерево»

выполнила: воспитатель Чернышева Н.Ю.

Цель: Формирование умений по выполнению аппликации методом обрывания.

Задачи:

  1. Помочь освоить новую нетрадиционную технику аппликации.
  2. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.
  4. Развивать мелкую моторику рук.
  5. Развивать интерес к познанию природы.
  6. Развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие.

Материал: Листы с выполненной аппликацией: «Дерево зимой», клей, зелёные салфетки, нарезанные в форме полос, кисти для клея, клеёнки, игрушка – белка, музыка – «Звуки природы», орешки.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о жителях леса, беседа: «Лес – зелёный дом», рассматривание иллюстраций о природе, птицах, животных, аппликация: «Деревья зимой».

Ход  занятия:

1.Организационный момент.

Дети сидят на стульях на ковре.

– Ребята, послушайте загадку:

Весной одевается,

А осенью раздевается. (Дерево)

– А, где можно увидеть сразу много деревьев?

Правильно, лес – это место, где растёт много деревьев, растений.

Сейчас мы послушаем музыку – «Звуки природы». Закройте глазки и представьте, что мы попали в лес.

Что вы слышали?

Да, мы слышали голоса разных птиц. Но в лесу живут не только птицы. Кто ещё живёт в лесу?

Лес – это дом для многих птиц, животных, насекомых.

2. Основная часть.

 – Ребята, я вам хочу рассказать печальную историю. К нам за помощью пришла белочка. В лесу случился пожар, очень много деревьев погибло.  Дерево, на котором был домик белочки, сгорело. Теперь ей негде жить. Вот такая печальная история.

– Ребята, а давайте мы поможем вырастить новый лес. И наша белочка сделает там себе новый домик.

Ну что же, тогда давайте сделаем зарядку, настроимся на работу, ведь нам нужно очень постараться.

Каждый день у нас, ребятки

Начинается с зарядки.

Руки в стороны и вниз.

Все присели, поднялись.

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем.

А сейчас мы потянулись

И на место все вернулись.

(Дети берут стулья и садятся за столы.)

– Ребята, посмотрите, как много саженцев мы с вами приготовили.

– А, что появляется весной на деревьях? Давайте порадуем белочку и на деревьях сделаем листочки. Листочки мы будем делать из салфеток. Полоску бумаги разрываем пополам, сминаем кусочек салфетки в руках, намазываем клеем и наклеиваем. Листочки растут на веточках, поэтому мы близко-близко приклеиваем листочки к веточкам.

Посмотрите какие листочки сделала я.

Перед работой давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Утро ясное придёт (локти стоят на столе, пальцы сжаты в кулачки)

Солнце красное взойдёт, (разжать и растопырить пальцы)

Будут пальчики вставать, (пальцы сжимаются и разжимаются)

Будут пальчики играть. (разжать пальцы и пошевелить ими)

– Приступаем к работе.

3. Заключительная часть.

– Нам пора заканчивать свою работу.

(Готовые работы крепятся на мольберте.)

Рассматривание работ.

– Ребята, как много деревьев у нас получилось, у нас получился целый лес. Теперь белочка сделает себе в лесу новый дом. Посмотрите, вот и синичка прилетела к нам лес и стрекоза. Они тоже будут жить в лесу. Молодцы, все постарались. А сейчас вставайте все в круг.

А теперь мы улыбнёмся,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу на прощанье

Мы подарим обещанье.

Будем с лесом мы дружить

Охранять его, любить!

А, белочка, говорит вам «спасибо».  И в знак благодарности она принесла вам угощение – орешки.

Используемая литература:

– Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

– Н.В. Ёлкина, Т.И. Тарабарина «1000 загадок»

– И.Е. Аверина «Физкультурные минутки в детском саду»

– интернет ресурсы

 

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: НОД по аппликации в средней группе “Осеннее дерево”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев»

Цели: Дать детям знания о значении деревьев для человека и живых существ. Познакомить детей с пословицами о деревьях, с традициями предков. Закрепить знания о знакомых деревьях….

Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе, по теме “Осенние деревья”

В данном конспекте говорится о занятие по аппликации, на тему “Осенние деревья”…

Конспект занятия в средней группе по Аппликации “В гости к дереву”

Формировать умение по изготовлению аппликации из мятой бумаги. Учить правилам работы с ножницами, осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. Обобщить знания детей по теме «Растения», воспитыва…

Коллективное занятие по аппликации в средней группе “Украсим осеннее дерево”.

Коллективное занятие по аппликации в средней группе.”Украсим осеннее дерево”Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у п…

Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево»

Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево» Интеграция образовательных областей:«Художественно-эстетическое развити…

Коллективное занятие по аппликации в средней группе. “Украсим осеннее дерево”.

Конспект….

Технологическая карта образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в средней группе тема: «Пасхальное дерево»

Данная технологическая карта вам поможет:Закреплять навыки создания узора из готовых форм; Развивать мелкую моторику и детское творчество; Воспитывать самостоятельность при выборе рода занятия и…

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Коллективное занятие по аппликации в средней группе “Украсим осеннее дерево”.

Коллективное занятие по аппликации в средней группе.

“Украсим осеннее дерево”

Цель: Закрепить знания детей о приметах осени; умение называть по листочкам отдельное дерево; учить детей срезать уголки у прямоугольников, закругляя их; закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими; аккуратно наклеивать; вызвать желание у детей красиво нарядить дерево.

Материал: Картина с изображением леса и дерева; фланелеграф; сухие осенние листья разных деревьев; прямоугольники цветной бумаги; ножницы; клей; салфетки.

Ход занятия.

(Дети сидят полукругом.)

– Ребята, какое сейчас время года?

(Осень.)

– Правильно. Послушайте стихотворение об осени.

Осень.

                              Осень. Осыпается весь наш бедный сад.

                              Листья пожелтелые по ветру летят;

                              Лишь вдали красуются там, на дне долин,

                              Кисти ярко-красные вянущих рябин.

                                                                                   А. Толстой

– Посмотрите вот на эту картину. Что на ней изображено?

(Лес, деревья.)

– А как вы думаете, какое время года изобразил художник на картине?

(Осень.)

– Почему вы так решили?

(Листья на деревьях пожелтели, изменили свой цвет.)

(Показ на фланелеграфе.)

– Сегодня к нам в гости из сказочной страны пришла девочка Маша. И она рассказала мне очень интересную историю. Однажды Маша пошла в сказочный лес. Долго она ходила по лесу и любовалась красотой сказочных осенних деревьев. Листья на деревьях были яркие, пестрые, золотые, нарядные. И вот он шла, шла и вдруг увидела дерево. Оно стояло в стороне от других деревьев, и было оно очень грустное. Маша подошла к нему и спросила, почему оно такое грустное.

– Как вы думаете, ребята, что ей дерево ответило?

(Потому, что у него нет листьев.)

– Да, дерево ей ответило, оно грустное и печальное, потому что у него нет красивого осеннего наряда, как у других деревьев. Маша пожалела дерево, но одна она не смогла ничего сделать. И поэтому Маша пришла к нам и просит нас помочь дереву, украсить его красивыми осенним листочками. Ребята, поможем дереву и Маше?

(Да, поможем.)

– А сейчас давайте с вами превратимся в осенние листочки. Для этого подойдите к столу и возьмите себе по одному осеннему листочку, в которое вы хотите превратиться.

(На столе лежат листья разных деревьев: береза, дуб, клен…)

– Раз, два, три, повернись – в листья превратись!

(Звучит музыка. Физминутка.)

                                   Листья осенние тихо кружатся,

                                   Листья нам под ноги тихо ложатся.

                                   И под ногами шуршат, шелестят,

                                   Будто опять закружиться хотят.

– Раз, два, три повернись – в деток превратить!

– В руках у вас листочки, посмотрите на них внимательно и скажите, в какой листик и с какого дерева вы превращались.

(Спросить несколько детей.)

– А теперь давайте положим наши волшебные листья на стол.

– А сейчас, подойдите к столу и возьмите себе по одному отрезку цветной бумаги и присядьте на стулья за столы.

(На столе лежат цветные прямоугольники.)

– Ребята, посмотрите, вот такие волшебные листья мы будем сегодня вырезать. Скажите, какой формы листок?

(Овальной, с двумя острыми концами.)

– А теперь посмотрите на свои волшебные отрезки и скажите, какой они формы?

(Прямоугольной.)

– Правильно. А прямоугольники у всех одного цвета или нет? Какого они цвета?

(Желтые, красные, оранжевые.)

– Подымыте прямоугольники те дети, у кого они желтого цвета, а теперь красного, и оранжевого.

– Правильно. А кто-нибудь может сказать, как из прямоугольника можно вырезать вот такой лист?

(Нужно срезать уголки.)

– Правильно. Посмотрите, как сделаю это я. Я беру волшебный прямоугольник в одну руку за большой его край. А в другую руку волшебные ножницы. Начинаю вырезать с середины нижней стороны и веду разрез, закругляя к середине его большой стороны, так чтобы уголок отпал. Дальше продолжаю разрез к середине верхней стороны прямоугольника. И второй уголок отпал. Затем переворачиваю прямоугольник и начинаю вырезать другую сторону. А вы мне помогайте, напоминаете, что надо делать. Начинаю вырезать с…

– И вот у меня прямоугольник превратился в волшебный листок. Теперь я его намазываю клеем и приклеиваю на веточку дерева, прижимая салфеткой. Потом я возвращаюсь на свое место и убираю обрезки бумаги на тарелочку.

– А перед тем, как мы начнем волшебное превращение прямоугольников в листья, мы немного разомнем пальцы. Сделаем упражнение “Будем листья собирать”.

(Проводится пальчиковая гимнастика.)

                            Раз, два, три, четыре, пять –

                            Будем листья собирать,

                            Листья березы, листья рябины,

                            Листики тополя, листья осины,

                            Листики дуба мы соберем.

                            Маме осенний букет отнесем.

– Молодцы. А теперь напомните, как нужно пользоваться ножницами.

(Держать прямо перед собой, не размахивать в разные стороны, чтобы не поранить себя и других.)

– Хорошо. А теперь возьмите в одну руку волшебные прямоугольники, а в другую волшебные ножницы.

(Дети под музыку начинают работу.)

– А теперь давайте подойдем к дереву и посмотрим на него. Посмотрите, какое оно стало нарядное и красивое. Вам нравится? И оно перестало быть грустным, оно стало веселым. И нам стало тоже весело. Давайте для дерева прочитаем стихотворения об осени.

(Дети читают стихи.)

– Ребята, посмотрите, и в нашем волшебном лесу произошло чудо. И здесь грустное дерево стало нарядным и красивым. И дерево и Маша говорят нам огромное спасибо и за листья и за стихотворения. Но им пора возвращаться в свою волшебную страну. Они говорят вам до свидания.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект из опыта работы непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Обрывная аппликация «Осеннее дерево» для средней группы

Конспект из опыта работы непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Обрывная аппликация «Осеннее дерево» для средней группы

Цель: Создание “Осеннего дерева”, используя обрывную технику.

Задачи:

Образовательные: учить создавать образ осеннего дерева, учить пользоваться клеем, упражнять в аккуратном намазывании; закрепить представления об осени, понятия «много», «мало».

Развивающие: развивать ориентировку на листе бумаги, находить места для листочков на изображении дерева – вверх, низ; развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями -листопад, за осенним пейзажем, рассматривание осенних деревьев и их листьев на прогулке, сбор букетов из осенних листьев, чтение и разучивание стихов об осени, отгадывание загадок.

Оборудование и материал: альбомный лист бумаги, силуэта ствола дерева, клей – карандаш, нарезанные полоски цветной бумаги (желтого, красного, оранжевого цвета)

Ход занятия:

На фоне тихо звучащей музыки «Октябрь» П. И. Чайковского воспитатель предлагает отгадать загадку:

Летом вырастают,

Осенью опадают. (листья)

Воспитатель: – Как вы думаете, о чём эта загадка? (ответы детей)

Воспитатель: – Правильно, в загадке говорится об осенних листочках.

Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют.

Воспитатель: – Осенью, листочки желтеют и опадают. Когда листочки опадают, как называется это явление природы? (ответы детей – листопад).

Воспитатель читает стихотворение

А повсюду – листопад!

Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной –

Красный листик, золотой.

Составляет хоровод,

Листьями играя.

Это осень к нам идёт

– гостья дорогая!

Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья жёлтые кружатся,

И на землю все ложатся. Автор Пименова Е.

Воспитатель: – На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей).

Воспитатель: – Да, листья осенью и жёлтые, и красные,и даже коричневые. Давайте с вами немного поиграем.

Подвижная игра «Листопад»

Дети выполняют различные движения в соответствии с текстом и показом воспитателя.

Ветер дует, задувает,

Ветер дерево качает.

(Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.)

Падают листочки

На траву, на кочки.

(Приседаем и встаём.)

Ветер дует, задувает,

Ветер листики срывает.

(Поднимаем руки вверх, потом опускаем вниз.)

Как же веткам не дрожать?

Как им листья удержать?

(Руки перед собой, трясём кистями.)

Листья в воздухе кружатся,

Листья на траву ложатся.

(Кружимся на месте, потом приседаем.)

Мы сейчас пойдём гулять.

(Идём на месте.)

Будем листья собирать!

(Наклоняемся.)

Воспитатель: – Ребята, а теперь давайте с Вами сделаем свое осеннее дерево? (ответы детей).

Практическая часть.

Для этого мы наклеим листочки при помощи полосок цветной бумаги, которую мы с вами сейчас измельчим. (Дети измельчают полоски цветной бумаги)

Воспитатель обращает внимание детей, что перед ними лежит «силуэт» дерева, который надо приклеить на альбомный лист при помощи клея – карандаша.

Затем воспитатель предлагает детям приклеить «листочки», которые они заготовили. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет, как на дереве, так и на земле около дерева, при этом показывая – листопад.

Итог занятия.

Воспитатель по окончании работы вместе с детьми любуются осенними деревьями и помещает работы детей на выставке.

nsportal.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней группе «Осеннее дерево».

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования  в средней группе «Осеннее дерево».

Цель: 

Учить вырезать и раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета на листе, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать. Закреплять приемы намазывания и наклеивания фигур.  

Закреплять представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, оранжевый). Закреплять понятие о времени года «осень».

Закреплять и обобщать знания детей об осенних изменениях в природе.

Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы

Предварительная работа: Наблюдения за сезонными изменениями в природе на прогулках, рассматривание иллюстраций о деревьях, чтение художественной литературы, просмотр презентации «Золотая осень»

Оборудование. Лист бумаги с изображением дерева на каждого ребенка, заготовки осенних листочков желтого, красного и оранжевого цветов на каждого ребенка, восковой мелок (коричневый), ножницы, клей-карандаш, салфетки, клеенки.

Демонстрационный материал – Картинки деревьев и кустарников, презентация «Осень. Деревья».

Ход занятия    Организационный момент.

Ребята я загадаю вам загадки, а вы отгадайте их:

1 . Я деревья раздеваю

И листочки с них снимаю (Осень)

2 . Осенью невесело шумит,
Всю-то зиму он, насупившись, стоит.
Раннею весною оживает
И всё лето… песни распевает! (Лес)

3. Летом вырастают,  А осенью опадают (Листья)

4. Несу я урожаи,  Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,  Деревья раздеваю. (Осень)

5. Незаметно осень в лес вошла,
Краски чудные с собою принесла,
Начала расписывать листочки, 
Словно вышивать себе сорочку.
Тот листочек, что раскрасит,
Землю стылую украсит.
Злые ветры налетят,  И начнётся      (Листопад)
 Воспитатель предлагает отправиться в волшебную страну Листопадию.

Жителей этой страны вы хорошо знаете. Лишь только закончится лето, наступает осенняя пора, деревья наряжаются в яркие легкие платья – желтые, красные, оранжевые, зеленые, грациозно кружась от легкого дуновения ветерка. Сыплется на землю душистый дождь разноцветных листьев.

Жизнь в стране Листопадии длится совсем не долго. Нагрянут темные тучи, налетит ветер, холодным дыханием своим погасит яркое сияние листьев.

Физкультминутка

Мы листики осенние,  На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.   Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели  Ветер снова набежал

И листочки все поднял.  Закружились, полетели и на землю тихо сели.

Воспитатель: Я хочу, чтобы вы не забывали теплые осенние деньки и сохранили на бумаге память о них, давайте сделаем разноцветные осенние деревья.

Пальчиковая игра «Букет»

Один, два, три, четыре, пять   Загибаю пальцы при счете.

Будем листья собирать.           Сжимают и разжимают кулаки.

Лист березы, лист рябины,     Загибают пальцы при перечислении.

Листик клена, лист осины,

Листья дуба соберем,

В группу красивый букет отнесем.    Запястья рук сомкнуты, ладони    Рассоединены,                пальцы в стороны.

Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы воспитатель осуществляет контроль и при необходимости оказывает помощь затрудняющимся детям: напоминает об аккуратной работе с клеем, и ножницами.

Итог занятия: 

 Ребята, скажите, чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей) Посмотрите, ребята, какие замечательные осенние деревья у нас получились! Вместе мы дружно справились с этой работой. Теперь они будет украшать нашу группу.

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о