Стартинейджер это: Танцевально – развлекательная конкурсная игра «Стартинейджер

Содержание

Танцевально – развлекательная конкурсная игра «Стартинейджер

В рамках районного взаимодействия школ Митино, а так же пропаганды здорового образа жизни и организации содержательного досуга подростков 26 января 2018г. состоялась танцевально – развлекательная конкурсная игра среди школьных команд ОУ района Митино «Стартинейджер - 2018».

Генератором идеи проведения и организатором танцевального марафона выступило наше образовательное учреждение – ГБОУ Школа №1538! Площадкой для проведения игры-конкурса было определено 2 здание. В состав жюри были приглашены профессиональные хореографы, педагоги по танцам:

- Настасья Швед, многократная чемпионка России и г.Москвы в акробатическом рок-н-ролле, чемпионка Европы и Мира. Мастер спорта по спортивной гимнастике. Выступала в течение 5 лет в группе поддержки профессионального баскетбольного клуба ЦСКА.

- Дарья Пименова, мастер спорта международного класса по спортивным бальным танцам. Основатель профессиональной танцевальной студии Apriori Pro Dance. Судья международной категории Всемирного танцевального Совета.

- Лия Громова, основной тренер Apriori Pro Dance по современным направлениям танца, победитель Международных соревнований по хип-хопу.

В чём суть игры «Стартинейджер»?

В переводе с английского star - звезда, teen-ager - подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звёздное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, ещё раз убеждаются: секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной игре-конкурсе.

В течение всего мероприятия без перерыва звучит различная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий предлагает для выполнения командам различные конкурсные задания. Каждое задание – своеобразный этап, потому что кроме условий задания, каждый раз меняется, во-первых, позиция команды в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения каждого этапа.

Но в первую очередь это всё же – ИГРА! И суть её в соревновании между подростковыми командами, желающими сотворить праздник и показать, что они классные! При этом нет ограничений в одежде, танцах, музыке, а от креативности, оригинальности и экстравагантности выполнения заданий зависит успех всей команды. Особенность «Стартинейджера» заключается в суперактивном взаимодействии участников с музыкой.

При выполнении конкурсных заданий участники команд выступают в роли артистов, шоу-топов и, конечно же, первоклассных танцоров!

Стартинейджер – это командообразующая игра-конкурс, в которой его участники постигают азы здоровой конкуренции и предприимчивости, столь необходимые современному человеку.

Стартинейджер - это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс стать «звездой», даже если он, казалось бы, лишен каких – либо талантов.

Стартинейджер - это путь к решению многих подростковых и молодёжных проблем.

И наконец, Стартинейджер - это классно!

Для участия в «Стартинейджере – 2018» откликнулись: школа №1190 (команда «Жар-птица»), школа №1944 (команда «Explosion»), школа 1900 (их название «Неудержимые»). От нашей школы в игре приняли участие все 4 здания, представив команды «Power Dolls» (1 здание), «21 стиль» (2 здание), «Божьи коровки» (3 здание) и «Хулиганки» (4 здание).

Открывали танцевальный конкурс воспитанники профессиональной танцевальной студии Apriori Pro Dance. Они задали такую высокую планку в танцах, что, казалось, обычным ученикам школ вряд ли она будет под силу. Однако, не тут – то было! Два часа длилась конкурсная игра и участники выдержали этот марафон, выполнив все задания и оттанцевав всё, что было предложено ведущим, на самом высшем уровне!

Победителем конкурсной игры стала команда «Explosion», школа №1944 (ребята набрали 46 баллов), второе место завоевали «Хулиганки», 4 здание нашей школы (41 балл) , на третьем месте команда «21 стиль», 2 здание школы 1538 (37 баллов). Кроме этого, жюри были определены лучшие танцоры, ими названы: «Мистер тинейджер» - Дмитрий Челпанов, 11 класс, 2 здание школы 1538; «Мисс тинейджер» - Лилиана Акобян, 8 класс, школа №1190.

Однако, как мне кажется, команды были на такой творческой высоте и испытали такой восторг от возможности проявить себя, доказать, что они классные, что победителями смело можно считать всех без исключения команды – участники «Стартинейджера - 2018», потрясающего праздника молодости, энергии, танца и музыки! Проигравшие, к сожалению, тоже были, это те, кто не принял участие в конкурсной игре.

ФОТООТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИИ

Матвеева Л.Ф., педагог-организатор

СТАРТИНЕЙДЖЕР! А что же это такое?... - Попаснянский вестник

СТАРТИНЕЙДЖЕР! А что же это такое? В переводе с английского «стар» означает «звезда», а «тинейджер» - «подросток». И если соединить эти два слова, то «стартинейджер» - это звёзды среди подростков. Этот неповторимый молодёжный конкурс прошел в Золотовской многопрофильной гимназии 28 ноября, а главное, что мы были первыми куда приехали креативные организаторы ОО «Класс», готовые на смелые эксперименты.
Особенность данного конкурса заключалась в самовыражении подростков посредством танца, а также в наличии необычных конкурсов, суть которых - сделать простое действие увлекательным, ярким и запоминающимся. Участие в таких соревнованиях это всегда возможность проявить свои творческие способности, это праздник, где каждый получает отличный шанс стать «звездой».
Познакомившись заранее с представителями конкурса, нам объявили тематику и ход предстоящего конкурса – ребята готовили домашнее задание, а также классы должны выдержать единство своих костюмов в одной цветовой гамме. Хоть в командном танце принимало участие только 12 человек – остальные ребята тоже не остались без дела – болельщики готовили для своих танцоров кричалки и красочные плакаты, помогали им в постановке танцев.

В танцевальном поединке встретились команды 5-11 классов, которые зарядили болельщиков энергией танца, показали, насколько хорошо они знают стили и формы танцев. Мастерство и умение команд оценивало компетентное жюри. Победители и призеры определились по сумме баллов, полученных командами в каждом конкурсе. В результате, победителем стала молодежная команда «БЭМС» 8класса, второе место занял 11 класс «Молодежь», и третье место 10 класс «Утята». Призеры и участники были награждены грамотами и сладкими призами от спонсоров международной организации «Мерси Корп « в Украине.
Огромную благодарность хочется выразить директору проекта « Классный отдых» (Зуеву Сергею Викторовичу) и всем организаторам за хорошее настроение, и заряд положительных эмоций.
Пунтус И.В. Педагог- организатор ЗБГ

Развлекательна игра Стартинейджер

Ход игры:

Для проведения игры необходима танцевальная площадка (это может быть актовый зал, спортивный зал). Площадка разбита на  3 - 4 сектора, каждой команде отводится свой сектор, в этом же секторе находятся болельщики. Заранее формируются команды по 10 -12 человек. Команды можно формировать по возрастному признаку (сборные 9,10,11 – х классов), либо разновозрастные команды. Каждая команда выбирает название, девиз, лидера команды, участники подбирают форму одежды, готовят творческое представление и танец – сюрприз. Болельщики готовят плакаты, лозунги, кричалки в поддержку своих команд. Игру оценивает жюри, участники которого свободно перемещаются по залу.

Ведущий приветствует присутствующих и приглашает  в зал команды.

Конкурс 1. Творческое представление команд.

 Команды показывают творческие представления, в которых отражены название команды, девиз, имидж команды. Жюри оценивает форму одежды, оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд.

Конкурс 2.Спортивная разминка.

Включается музыка, команды начинают танцевать. Ведущий называет спортивные игры, участники команд в танце показывают элементы этих игр. Названия игр:

1.    Баскетбол

2.    Хоккей

3.    Плавание

4.    Художественная гимнастика

5.    Футбол

6.    Легкая атлетика

7.    Фигурное катание.

Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений.

Конкурс 3. Танцы народов мира.

Включается музыка, команды слушают музыку и исполняют отрывки народных танцев. Названия танцев:

1.    Барыня

2.    Цыганочка

3.    Лезгинка

4.    Восточный

5.    Еврейский

6.    Гопак

Жюри оценивает точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений.

Конкурс 4. Выездной конкурс.

От каждой команды отбирают 4 -5 человек, которые удаляются в заранее подготовленные помещения, где обсуждают задания и готовятся к выступлению. Командам необходимо за отведенное время подготовить следующие танцы:

1.    Танец с мячами

2.    Танец с шарфами

3.    Танец с обручами

4.    Танец с цветами.

Пока команды готовятся к выездному конкурсу, оставшиеся в зале члены команд участвуют в конкурсе «Зеркало».

Конкурс 5. Зеркало

.Команда выходит на середину зала, лицом к ней становится представитель другой команды и начинает под музыку показывать различные движения, вся команда должна с наибольшей точностью повторить эти движения. Жюри оценивает разнообразие движений и точность исполнения. По окончании конкурса «Зеркало» команды показывают задания выездного конкурса.

Конкурс 6. В мире танцев.

Команды по очереди отвечают на следующие вопросы:

1.    Известно, что столица Польши – Варшава. Но в старину эту функцию выполнял другой город. Он и дал название классическому польскому танцу. (Краков – краковяк).

2.    Название этого танца происходит от названия столицы Кубы – Гаваны. (Хабанера)

3.    Известно, что одним из самых элегантных танцев считается вальс. С трудом верится, что в первые годы появления вальса этот танец вызвал резкий протест и осуждение со стороны церкви. Что именно вызвало такое осуждение? ( до появления вальса в парных танцах кавалеры держали дам только за руки или за локоть. В вальсе рука кавалера впервые стала касаться талии дам).

4.    В романе «Евгений Онегин» автор описывает бал, на котором происходит ссора Онегина с Ленским. Поводом  послужил отказ Ольги исполнить в паре с Ленским танец, которым обычно заканчивался бал. Какой танец сыграл роковую роль в судьбе Ленского? ( …Поэт конца мазурки ждет и в котильон ее зовет.)

5.    Какой музыкальный размер используется в мелодии вальса? ( Три четверти).

6.    Дословный перевод названия этого танца «Качайся и крутись». ( Рок -н -ролл)

7.    В танцах практически всех народов мира присутствует эта фигура. Этнографы объясняют этот факт просто: все народы мира когда -то поклонялись солнцу. ( Круг или хоровод).

8.    Танец, распространенный у многих европейских народов. Состоит из 5 -6 фигур, каждая из которых имеет название и сопровождается особой музыкой. (Кадриль)

За каждый правильный ответ команды получают по баллу. После окончания конкурса «В мире танцев» команды демонстрируют задания выездного конкурса. Жюри оценивает композицию танца, синхронность движений, оригинальность исполнения.

Конкурс 7. Конкурс болельщиков.

Болельщики по секторам начинают исполнять заранее приготовленные кричалки. Жюри оценивает оригинальность текстов, массовость исполнения.

Конкурс 8. Конкурс капитанов.

Капитаны по очереди произносят названия танцев. Побеждает тот, кто последним назовет танец.

Конкурс 9. Одень танцора.

В центре танцпола ассистенты ведущего складывают вместе детали различных костюмов (Деда Мороза, Снегурочки и т. д.) Количество деталей должно быть равным. По команде ведущего члены команд должны отыскать детали определенного костюма и одеть одного участника. Жюри оценивает скорость и точность выполнения задания.

Конкурс 10. Танец – сюрприз.

Команды по очереди исполняют танец, приготовленный заранее. Оценивается композиция, оригинальность танца, костюмы, исполнительское мастерство.

Конкурс 11. Танцевальный паровоз.

Команды выстраиваются в колонны и по очереди  под музыку синхронно исполняют несложные движения, совершая при этом круг по танцполу. Командам предоставляется возможность показать 5-6 версий такого паровозика. Жюри оценивает оригинальность исполнения, сплоченность команд.

9. Подведение итогов.

Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная команда», «Самая оригинальная команда», «Команда – суперстар».  Лучшие участники награждаются в номинациях «Король танца», «Танцующая королева», «Лучший капитан», «Самый активный болельщик».

Автор: Бебех Марина Валентиновна

Поделиться с друзьями День великих открытий (день рекордов)Разработка мероприятия в летнем лагере дневного пребывания Ярмарка «Задорные потешки»

СтарТинейджер

          19 ноября 2016г. среди учащихся 5-8-ых классов состоялся конкурс «Стартинейджер». В переводе с английского «стар» означает «звезда», а «тинейджер» - «подросток», если соединить эти два слова, то слово «Стартинейджер» переводится как звёзды среди подростков.
«Стартинейджер» учит ребят ответственности и умению работать в команде. А еще «Стартинейджер» - это увлекательный конкурс, это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс  стать «звездой».  И тема «Стартинейджера» в этом году была соответствующая  – «Год кино в России».
           «Звёзд» в этот осенний день собралось много. Для участия в «Стартине» было заявлено 10 команд. Команды прошли испытание в 3-х конкурсах: представление команды, дефиле, танцевальном.
          Многочисленные зрители «Стартина» также не скучали и в течение конкурса показали свои знания отечественного кинематографа и умение зажигать в танцевальном флэшмобе.
          Нелёгкая была задача у жюри конкурса - ведь все без исключения классы были хорошо подготовлены, но всё же им пришлось сделать свой выбор.
          Места на конкурсе распределились следующим образом:
          1 место 5в, 7а классы.

          2 место 5а, 7б, 8б классы.

          3 место 6г, 8а классы.

          Этот конкурс показал, что учащиеся школы активны, талантливы, позитивны и как звёзды неповторимы. Ребята, которые впервые вышли на сцену проявили свои скрытые таланты и способности, в которые нужно просто верить.
          Все зрители выражают благодарность участникам, учителям и волонтёрам 9-11-ых классов подготовившим команды к конкурсу!


Заместитель директора по ВР
Фролова С.Г.

joomlamodniyportal.ru

Подведены итоги танцевального конкурса «Стартинейджер»

13 Апреля 2021, 14:02

Спорт и молодёжная политика

12 апреля 2021 года специалисты молодёжного центра «Юность» провели городской молодёжно-танцевальный конкурс «Стартинейджер», посвященный 60-летию со дня первого полета человека в космос.

В ходе мероприятия восемь команд-участниц от учреждений профессионального образования соревновались в конкурсе визиток «Космос внутри нас», где каждая команда представила костюм, танец и жизнедеятельность своей планеты. Также с успехом прошли импровизационные конкурсы перетанцовок «В танце едины», «Гравитационное притяжение», «Соседи по галактике», «Звёзды космотанцпола» и танцевальные конкурс-экспромты «Похожие» и «Невесомость».

Условия финального капитанского состязания «Космическая пантомима» заключался в умении без слов, пластически изобразить своей команде пантомиму, объясняющую содержание известного, музыкального отрывка, а команда должна была угадать, какая это песня и полностью процитировать музыкальные строчки, указанные в карточке.

Выступления дружин оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли многократные победители и призеры всероссийских и международных соревнований.

Обладательницей звания «Лучшая танцевальная планета» стала команда «Земля» Пензенского колледжа информационных и промышленных технологий. Второе место заняла команда «Юпитер» Пензенского колледжа современных технологий переработки и бизнеса. Третье место досталось команде «Меркурий» Пензенского социально-педагогического колледжа.

В индивидуальной номинации «Мистер Стартин» победу одержал Зарипов Руслан, студент Пензенского социально-педагогического колледжа, в номинации «Мисс Стартин» — Ушакова Вероника, студентка Пензенского колледжа современных технологий переработки и бизнеса.

Все участники были награждены призами и дипломами Комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политике города Пензы.

В завершение молодёжно-танцевального конкурса «Стартинейджер» все гости мероприятия присоединились к всероссийскому флэшмобу «Я – Гагарин!»

Другие новости:

Стартин. Стартин? Стартин! – Школа № 147 Челябинска

Последний день четверти. Что остаётся делать, если отметки выставлены, ничего исправлять не надо, впереди две недели зимнего отдыха, Новый год, гирлянды и подарки?

Ребята знают, чем удивить юных друзей-пятиклассников, ведь ещё в октябре было решено провести для них весёлый конкурс танцевального мастерства – Стартины.

В спортивном зале шум и гам, подготовка к предстоящим «битвам». Четыре команды во главе с капитанами, строгое жюри из одиннадцатиклассниц (Алёны С., Елены Г., Анны С.), возглавляемое Катей Ч. и неизменный ди-джей Артём С. и, конечно, болельщики-одноклассники.

В течение часа «сражаются» ребята в мастерстве танца. Конкурс непростой, физически трудный, но очень весёлый, подвижный, ритмичный. А ещё конкурс капитанов, домашнее задание, представление команды. У каждой – отличительный элемент: шарф, футболка, рисунок снежинки на щеке.

В этом «сражении» нет победителей и проигравших. Это праздник веселья, дружбы, умения поддерживать друг друга. Поэтому и номинации – «самая креативная», «самая веселая», «самая дружная», «самая активная» команда.

Лучшим капитаном признана Вика В. А самый красивый номер домашнего задания показала Алсу М.

Молодцы ребята-пятиклассники! Спасибо ребятам из 11-х за отличное настроение, веселье и умение показать хороший пример.

Стартинейджер! А что же это такое? В переводе с английского «стар» означает «звезда», а «тинейджер» – «подросток». И если соединить эти два слова, то «стартинейджер» – это звёзды среди подростков.

Стартинейджер – это увлекательная игра. Стартинейджер – это праздник, где каждый не только реализует свои потребности в общении, музыке, танце, развлечении, но и получает отличный шанс стать «звездой», даже если он, казалось бы, лишен каких-либо талантов.

Ведущие вместе с пятиклассниками «зажигали» в танцевальном флешмобе. Никто из них тогда не думал ни о соперничестве, ни о конкуренции. Все они – мальчишки и девчонки, были звёздами!

Этот конкурс показал, что многие ребята, когда ушли волнение и страх, показали свои скрытые возможности и способности. Оказывается, что в себя нужно просто верить!

Спасибо всем за праздник дружбы, спорта, танца, молодости!

Все фотографии можно посмотреть в альбоме.

Автор заметки: Л. В. Гураченкова.

Авторы фотографий: Л. В. Гураченкова и Л. Б. Кондрашева.

МОУ «Лицей №26», г. Саранск

Администрация городского округа Саранск
Департамент по социальной политике городского округа Саранск
Управление образования городского округа Саранск

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №26»

Год основания: 1972

Язык образования: русский

Адрес: 430032, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Серадзская, д.21 Телефон: (8342) 35-38-84-директор, (8342) 35-08-44-учительская, (8342) 35-48-85-бухгалтерия Контакты

Количество обучающихся на 10.09.2020

всего:988
в 1-х классах:103
в 9-х классах:97
в 11-х классах:32
Электронный дневник

19.07.2021     |     63

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛСЯ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Уважаемые родители, ученики, коллеги! У нас изменился  адрес электронной почты. Актуальный электронный адрес: [email protected] Подробнее в разделе "Контакты" https://lic26sar.schoolrm.ru/sveden/contacts/

28.06.2021     |     71

Солнышко С 3 июня по 28 июня 2021 года проходил лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко», культурно-познавательного профиля «По тропинкам родного края». Продолжительностью 21 день. Количество детей, посещающих лагерь – 50 человек. Цель: создать благоприятные условия для укрепления здоровья и ...

28.06.2021     |     52

Вдохновители Онлайн-опрос по итогам проекта «Вдохновители» При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, руководителей цифровой трансформации субъектов Российской Федерации, федеральных образовательных центров и ведущих российских корпораций...

27.06.2021     |     45

Лидер молодёжного сообщества В Мордовии завершился региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века», направленный на выявление лидерских навыков у активистов РДШ. Обучающаяся 9П класса лицея Шавнина Дарья стала одной из финалистов регионального...

27.06.2021     |     30

День молодежи Сегодня в России празднуется День молодежи. Его история началась в 1958 году, когда указом президиума Верховного Совета СССР был учрежден День советской молодежи. Законодатели постановили, что отмечать праздник юности следует в последнее воскресенье июня. 24 июня 1993 года первый президент России Борис...

26.06.2021     |     27

Выпускной бал Выпускной бал – самый красивый, самый трогательный, самый незабываемый праздник молодости, красоты, надежд на будущее. Это одновременно и радостный, и грустный день, день расставания со школьной жизнью, своими учителями, одноклассниками. Девушки в нарядных вечерних платьях, вдруг ставшие потрясающе ...

25.06.2021     |     12

Не отнимайте солнце у детей… С 1 по 18 июня 2021 года Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» был организован Республиканский конкурс рисунков «Не отнимайте солнце у детей…», посвященный Международному дню защиты детей. Конкурс проводился среди учащихся 1-8-х классов...

25.06.2021     |     14

Песочная анимация 25 июня, ребята участвовали в творческом мастер-классе «Песочная анимация». Дети создавали картины подводного мира из песка, а так же им была предложена работа на свободную тему. Это занятие раскрыло у многих детей творческий потенциал. Получилось очень красиво!

24.06.2021     |     12

Чудеса в решете 24 июня в гостях у ребят побывал Государственный Кукольный театр со своим спектаклем «Чудеса в решете». Постановка была очёнь весёлой и познавательной. И, конечно, оставила только положительные эмоции. Во время спектакля дети с интересов следили за всеми действиями на сцене, громко аплодировали актё...
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов

Владимир Кечемайкин

WorldSkills – это возможность развития гибких навыков

Александр Милёшкин

Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт

Оксана Никитина

Ментальная арифметика

Юлия Чекашкина

Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?

Татьяна Астахова

Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка

Ирина Бачкова

Все статьи

Видео

Startpage.com ist Testsieger bei Stiftung Warentest!

Wer an suchmaschinen denkt, hat fast automatisch Google im Kopf. In letzter Zeit hat Allerdings Startpage.com die Schlagzeilen dominiert. Kein Wunder, es passiert ja nicht alle Tage, dass der unangefochtene Marktführer von Stiftung Warentest vom Thron gestoßen wird.

Die Verbraucherorganisation testete insgesamt 10 таких машин: Bing, Duckduckgo, Ecosia, Google, Metager, Qwant, Startpage.com, T-Online, Web.de und Yahoo. Die Testkriterien waren релевантные Suchergebnisse, Nutzungskomfort und Datenschutz. Kaum jemand hätte damit gerechnet, aber es geschah trotzdem: Google wurde mit der Note 2,7 auf Platz zwei verbannt und musste das Siegertreppchen Startpage.com überlassen (Примечание 2, 3).

So hat Stiftung Warentest getestet

In jeder getesteten suchmaschine wurden je 50 Suchanfragen durchgeführt. Damit der Test möglichst nahe am realen Leben bleibt, gab es noch Tippfehler, ungenaue Beschreibungen und ein paar Doppeldeutigkeiten - также Bedingungen, die für jede suchmaschine völlig alltäglich sind.

Bewertet wurden schließlich die ersten sechs Suchergebnisse, die Usability auf verschiedenen Endgeräten und natürlich - последнее, но не менее важное - die Datensparsamkeit.

Gute Suchergebnisse und hoher Privatsphäre-Schutz

… Diese Kombination brachte uns den Titel Testsieger ein. Die Tester konnten keinen kritischen Datenverkehr finden und werteten unsere transparent Datenschutzerklärung sehr positiv. Dazu kommen noch die guten Suchergebnisse, die Startpage.com völlig schnüffelfrei und anonymisiert liefert.

Ein weiteres Kriterium war die komfortable Bedienung und die praktischen Zusatz-Features, die für noch mehr Privatsphäre sorgen, wie die Anonyme Ansicht, mit der jeder User für die besuchte Website völlig unsichtbar bleibt - und das ohne etwas zu install.

Wir von Startpage.com freuen uns natürlich über diesen riesigen Erfolg. Und wir fühlen uns bestätigt, dass wir auf dem richtigen Weg sind 🙂

Age of Product - лучшие практики Agile с Scrum, LeSS и Lean Startup

TL; DR: Связь стратегии с повседневной работой с Джоном Катлером - ACB21

В этой увлекательной лекционной сессии Agile Camp Berlin 2021 Джон Катлер углубляется в преимущества связи стратегии с повседневной работой: мотивация, вдохновение, видение общей картины, несмотря на работаем над небольшой итерацией.

Читать далее «Связь стратегии с повседневной работой» - Джон Катлер в Agile Camp Berlin 2021

TL; DR: Игнорирование самоуправления - подрыв Scrum с самого начала

С Scrum существует множество возможностей отказа. Учитывая, что Scrum - это фреймворк с разумным, но коротким «руководством», этот эффект никого не должен удивлять. Один из первых принципов Scrum - это самоуправление. Он основан на идее, что люди, наиболее близкие к проблеме, лучше всего подходят для ее решения.Поэтому задача руководства - не указывать людям, что делать, когда и как. Вместо этого его задача - обеспечить ограждения, ограничения, в рамках которых команда Scrum определяет наилучшее возможное решение. Присоединяйтесь ко мне и исследуйте последствия игнорирования менеджментом самоуправления и то, что вы можете с этим сделать.

Продолжить чтение Когда руководство игнорирует самоуправление - заставляет ваш Scrum работать # 16

Интервью с мастером Scrum: спрос создает предложение, и рынок вакансий для Agile-практиков не исключение

Scrum снова и снова оказывается самой популярной структурой для разработка программного обеспечения.Учитывая, что программное обеспечение съедает мир, опытный скрам-мастер сегодня пользуется большим спросом. И этот спрос приводит к выходу на рынок новых профессионалов из других отраслей управления проектами, которые, вероятно, полагают, что чтения одной или двух книг по Scrum будет достаточно. Что делает собеседование с любым Scrum-мастером сложной задачей.

Если вы хотите занять должность Scrum Master (или гибкого тренера) в своей организации, вы можете найти следующие 51 вопрос на собеседовании, которые помогут определить подходящего кандидата.Они основаны на моем четырнадцатилетнем практическом опыте работы с XP и Scrum, когда я работал как владелец продукта и Scrum Master, а также проводил собеседования с десятками кандидатов Scrum Master от имени моих клиентов.

Я добавил четыре новых вопроса о принципах и индикаторах успеха Scrum, начиная от того, когда использовать Scrum и первых принципов Scrum, до признаков успешных Scrum-мастеров, владельцев продуктов и разработчиков. На данный момент это руководство по собеседованию с Scrum Master было загружено более 20 000 раз.

Читать далее Бесплатная электронная книга: 51 вопрос на собеседовании с мастером Scrum для определения подходящих кандидатов

TL; DR: 71 Вопросы на собеседовании с владельцем продукта, чтобы избежать самозванцев

Если вы хотите заполнить должность владельца продукта в своей организации, вы можете найти следующие 71 вопрос на собеседовании, которые помогут определить подходящего кандидата. Они основаны на моем четырнадцатилетнем практическом опыте работы с XP и Scrum, когда я был владельцем продукта и мастером Scrum и проводил собеседования с десятками кандидатов в владельцы продукта от имени моих клиентов.

На данный момент это руководство по собеседованию с владельцем продукта было загружено более 8000 раз.

Продолжить чтение Наем: 71 вопрос на собеседовании с владельцем продукта Scrum, чтобы избежать гибких самозванцев

TL; DR: Руководство по Scrum 2020

Руководство по Scrum 2020 доступно сейчас: грядут изменения, которые сделают Scrum более доступным и инклюзивным, помимо разработки программного обеспечения. Узнайте больше об изменениях, загрузите новое и бесплатное руководство по Scrum 2020 Reordered, чтобы быстро определять закономерности, и присоединяйтесь к обсуждению сообщества Scrum.

Читать далее Scrum Guide 2020 - Команда разработчиков мертва; Да здравствует команда Scrum!

TL; DR: Контрольный список гибкости Cargo Cult для загрузки

Хотите узнать, насколько гибко работает ваша организация? Вот и все: загрузите контрольный список, щедро раздайте его своим коллегам и проведите быстрый опрос. Это займет всего 5 минут их времени, а затем проанализируйте их отзывы. Если среднее количество отмеченных флажков превышает девять, то вы, вероятно, в той или иной форме практикуете аджайл карго.

Если проведение Agile-опроса культа карго - это «инспекция», подумайте о том, чтобы адаптировать свой подход к гибкости, начав обсуждение между заинтересованными сторонами деятельности вашей организации.

Читать далее Cargo Cult Agile - Контрольный список для начала обсуждения

TL; DR: Учебные классы Scrum, семинары по освобождению структур и мероприятия

Компания-учредитель Age-of-Product.com - Berlin Product People GmbH - предлагает учебные классы Scrum, утвержденные Scrum.org, семинары по освобождению структур и гибридное обучение профессиональному Scrum и освобождающим структурам. Учебные классы предлагаются как на английском, так и на немецком языках.

Ознакомьтесь с расписанием предстоящих тренингов, семинаров, встреч и других мероприятий ниже и присоединитесь к своим сверстникам.

Читать далее 📅 Предстоящие учебные классы Scrum, семинары по освобождению структур и мероприятия

TL; DR: 28 Антипаттерны отставания и доработки продукта

Scrum - это практическая основа для создания продуктов, при условии, что вы заранее определите, что создавать.Но даже после успешного этапа открытия продукта вам может быть сложно сделать правильный выбор правильным способом, если ваш портфель заказов не соответствует работе. Мусор на входе, мусор на выходе - как говорится. Следующая статья указывает на 28 наиболее распространенных анти-паттернов отставания продукта, включая процесс уточнения отставания продукта, которые ограничивают успех вашей Scrum-команды.

Читать далее 28 Анти-паттерны отставания и доработки продукта

TL; DR: Agile Lies, 15. Обзор состояния Agile - пища для гибкой мысли # 302

Добро пожаловать в 302-е издание информационного бюллетеня "Пища для гибкой мысли", доступное 32 531 коллегам.На этой неделе мы оплакиваем состояние Agile в отрасли сегодня, от его восприятия до лжи Agile и того, что люди испытывают в окопах. Кроме того, мы ссылаемся на недавнюю статью Джеффа Паттона, в которой утверждается, что в Agile Manifesto отсутствует заявление о ценностях, и мы размышляем о преимуществах создания ситуаций для личностного роста, в которых неудача будет безопасна.

Затем мы резюмируем, почему отношения между маркетингом и инженерией долгое время были напряженными и наполненными разочарованием.Кроме того, мы впервые рассмотрим, как настроить ProductOps, и предоставим подробное руководство о том, как начать работу с мистическим минимально жизнеспособным продуктом.

Наконец, мы загружаем последнюю версию «State of Agile Survey» и предлагаем спланировать и оценить масштабный программный проект, требующий нескольких команд, в течение нескольких кварталов усилий.

Читать далее «Пища для гибкой мысли» № 302: Agile Lies, 15. Исследование состояния гибкой разработки, маркетинг и разработка, операции с продуктом: от нуля к единице

TL; DR: Knowledge Work & Cottage Industry, Pre-mortems - Food for Agile Thought # 301

Добро пожаловать в 301-й выпуск информационного бюллетеня Food for Agile Thought, который был предоставлен 32 359 коллегам.На этой неделе мы размышляем о работе со знаниями, тейлоризме, менеджменте и доверии, а также о будущем работы на дому. Кроме того, мы рассказываем историю расширенной группы продуктов Agile, состоящей из трех команд Scrum, работающих в качестве подрядчиков для федерального правительства США, и узнаем, что агентства цифрового маркетинга могут успешно применять Scrum в непрограммной среде.

Затем мы говорим о том, чтобы стать лучшим менеджером по продукту, которым вы можете быть; мы объединяем Agile, Lean и Design Thinking по-новому, и мы узнаем, как применять pre-mortem, чтобы избежать крушения крупных выпусков продуктов.(Также существует шаблон для проведения сеанса.)

Наконец, нам нравится, когда Джон Катлер и Шреяс Доши разбираются в том, что можно и чего нельзя делать в отношении карьерного роста, творческого интеллекта и лидерства в продукте менеджера по продукту.

Читать далее «Пища для гибкой мысли» № 301: интеллектуальная работа и надомная промышленность, решение вопроса о карьере менеджера по продукту, предварительные попытки избежать бедствий, доказательство: дизайн-мышление работает

TL; DR: Устойчивая гибкость на уровне предприятия с Йоргеном Хессельбергом - ACB21

В этой увлекательной сессии спикера по устойчивой гибкости из Agile Camp Berlin 2021 Йорген Хессельберг углубляется в основную причину неудачных попыток гибкой трансформации: отказ организации как преобразование не отвечает потребностям организации.Осмелимся ли мы сказать: иногда ловкость - это решение проблемы?

Читать далее Устойчивая гибкость на уровне предприятия - Йорген Хессельберг в Agile Camp Berlin 2021

TL; DR: Killing Product Thinking - Food for Agile Thought # 300

Добро пожаловать в 300-й выпуск информационного бюллетеня Food for Agile Thought, доступный 32 162 участникам. На этой неделе мы с Джеффом Паттоном углубимся в убийство продуктового мышления. Кроме того, мы напоминаем себе, почему идея «создание программного обеспечения должно быть похоже на строительство дома» является неподходящей метафорой и почему структура так часто определяет стратегию.(Предупреждение о спойлере: предпочтительный способ был бы более беспорядочным.)

Затем мы размышляем о многих способах, которыми можно превратить проверку гипотез в v1, и объясняем, как исследования пользователей вписываются в непрерывное открытие продукта. Кроме того, мы представляем концепцию «3Q-DO NO HARM», чтобы помочь вам избежать масштабного ущерба своим продуктом.

Наконец, мы поделимся упражнением по согласованию команд, основанным на освобождении структур.

Читать далее «Пища для гибкой мысли» № 300: убивать продуктовое мышление, программное обеспечение - это не домостроение, исследования пользователей в открытии, предотвращение вредоносных продуктов

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > ручей 2016-01-28T14: 58: 08-05: 00Xerox ColorQube 93032016-01-28T15: 06: 03-05: 002016-01-28T15: 06: 03-05: 00 Adobe Acrobat Pro 11.0.13 Подключаемый модуль захвата бумаги: b50ade90-2baa-4fd6-8152-5ac4a684918buuid: 28fd3056-3352-4e38-81ab-79f1e5d45f4bapplication / pdf конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 32 0 объект > ручей x +

Четыре убийцы инженерной мысли стартапов

Первоначально опубликовал Nemil Dalal на

Остерегайтесь этих инженерных ошибок при раннем запуске программного обеспечения

В 2016 году я дал технический совет начинающему предпринимателю, который строил рынок доставки еды с начальным финансированием .На мой взгляд, каждый выбор технологии компании был неправильным.

Генеральный директор верил в «расширение возможностей инженера». Затем они позволили своему первому инженеру выбрать фреймворк (Scala / Play), потому что это было то, что инженер хотел использовать, а не потому, что это имело смысл для компании, их сценария использования или кадрового резерва. аутсорсинг. Их дорожная карта продукта была в значительной степени оптимистичной (одновременно веб и мобильная версия), несмотря на то, что большая часть бизнеса еще не была утверждена.Это был рецепт катастрофы.

Инжиниринг стартапов отличается от любого другого типа разработки программного обеспечения. Он требует краткосрочной и среднесрочной производительности по сравнению с «правильным способом» строительных систем. Он ценит людей, которые могут быстро и комфортно работать с хакерским кодом. Он вознаграждает прагматизм в выборе технологий, а не выбор самой модной - или самой стабильной - технологии.

Если у вашего стартапа он все еще есть Чтобы найти совместимость продукта и рынка, вот четыре распространенных технических ошибки, которых следует избегать.

Преждевременное масштабирование

Самая распространенная инженерная ошибка при запуске - преждевременное масштабирование.

Преждевременное масштабирование означает строительство в большом масштабе, когда вы еще маленькие. Преждевременное масштабирование заменяет немедленную продуктивность отдаленными выгодами, которые часто так и не реализованы.

Проблемы преждевременного масштабирования возникают в стартапах повсюду. В начале 2010-х годов реляционных баз данных частично избегали из-за (предполагаемой) бесконечной масштабируемости баз данных NoSQL, таких как MongoDB и Cassandra.Преимущества производительности монолитов при запуске были потеряны из-за ажиотажа вокруг микросервисов. В течение многих лет Rails считался непригодным для стартапов, потому что он медленнее других фреймворков.

Преждевременное масштабирование приводит к расточительству инженерных ресурсов. масштабирование до достижения соответствия продукта рынку является разрушительным для ранних стартапов, у которых мало денег и мало инженеров, но огромные требования к функциям и постоянная потребность в повторении.

Почему преждевременное масштабирование происходит так часто, если это убийца стартапов номер один?

Во-первых, масштабирование - это весело.Первоначальная версия Twitter была простым монолитным приложением CRUD, которое теперь может создать любой инженер учебного лагеря. Спустя несколько лет у Twitter возникло множество интересных проблем: большие объемы данных для запроса, огромные затраты на время простоя, большие всплески использования, огромная база пользователей. Добавление масштабируемых технологий для удовлетворения этих потребностей сделало работу более увлекательной и интересной для тех, кто присоединяется. Ажиотаж делает раннее масштабирование легкой ловушкой для инженерных команд.

Во-вторых, создание эффективных систем кажется рациональным.Некоторые инженеры возмущены "взломанными" системами, как если бы это был моральный провал. Это отвращение к потенциально неэлегантным решениям является особенно проблемой для начинающих инженеров, которые работали в крупных технологических компаниях, где все должно быть сделано в масштабе. «Делайте вещи, которые не масштабируются» - обычное послание в Y Combinator, и оно относится как к инженерным, так и к бизнес-процессам.

Технический долг убивает меньше стартапов, чем вы думаете. Если вы добьетесь успеха, у вас часто будут деньги, чтобы исправить все инженерные ошибки, которые вы сделали, и ярлыки, которые вы сделали.

В-третьих, дорожные карты и инженерные инструменты построены на гипероптимистических взглядах на мир. Будущее. Руководители стартапов идеалистичны в отношении того, как растет их бизнес, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, они бы не начали бизнес иначе. Даже после того, как вы достигли соответствия продукта рынку - решающий шаг, когда необходимо пересмотреть инженерные решения, - существует опасность, что вы переоцените уровень масштабирования, который вам понадобится.

Пытаясь предвидеть будущие потребности до того, как они возникнут, вы удаляете ценные ресурсы из своей непосредственной цели - создания продукта, ориентированного на потребности людей.

Использование непроверенных технологий

Стартапы вредят себе, когда слишком полагаются на блестящие или новые технологии.

Блестящая технология - это технология, в которой нуждаются инженеры-программисты. Блестящие технологии часто делают жизнь инженера проще и приятнее, особенно в очень краткосрочной перспективе. Но полагаться на новейшие технологии не хватает того, что было бы наиболее продуктивным для более крупной команды в среднесрочной перспективе.

Например, хранилище данных DSL и JSON в стиле Java MongoDB должно было писать код, упрощенный для разработчиков Java по сравнению с использованием реляционных баз данных SQL.Но простота использования не должна быть основным показателем при выборе базы данных.

Источник: Карпов Валерий. Стек MEAN: MongoDB, ExpressJS, AngularJS и Node.js (Slideshare)

Во время интервью инженер программного обеспечения сказал мне, что он никогда не будет работать в компании, которая не использует CoffeeScript (сегодня споры могут идти об использовании Elixir) . Его отказ даже при рассмотрении других инструментов сулил бы проблемы, если бы правильное решение противоречило его предпочтениям.

У новой техники есть свои проблемы.Состояния отказа новых инструментов плохо изучены, что затрудняет прогнозирование того, как что-то выйдет из строя. Новые языки / фреймворки не имеют библиотек или большого количества инженеров, которые могли бы писать на них. Эта нехватка ресурсов увеличивает усилия по развитию и затрудняет набор персонала. Это также означает использование скудных инженерных ресурсов вашего стартапа для изучения чего-то нового, когда вы можете сосредоточиться на создании функций, которые нравятся вашим пользователям.

Отчасти проблема заключается в том, что инженеры - особенно неоснователи - хотят внедрять технологию, которая делает их актуальными для рынка.Это должно запустить запуск. В таких областях, как фронтенд-инжиниринг, просьба к инженерам продолжить текущий цикл шумихи может означать перезапись стека каждые 6–12 месяцев.

Разработчики в начале своей карьеры особенно склонны использовать новые и блестящие технологии вместо инструментов, которые имеют наибольший смысл для текущего проекта. Они не испытали нескольких раундов ажиотажа и не увидели недостатков использования новейших технологий. Они могут пропустить весь маркетинг, стоящий за тем, что они видят, читая Hacker News или посещая хакатоны / конференции.

Что еще хуже, эти разработчики не упрощают задачу, потому что в моде технология, которая не делает ее пригодной в среде загрузки. Обычно берут стек технологий от известного стартапа или крупной компании и трансплантируют его, не оценивая актуальность этого выбора. Когда команды небольшие, у разработчиков не всегда есть наставничество опытных инженеров, чтобы противостоять внешним средствам массовой информации, которые они видят.

Разработчики стартапов цитируют знаменитую статью Пола Грэма «Парадокс Python», в которой Python повысил производительность стартапов по сравнению с Java.Нам часто присылают пост Грэма, чтобы оправдать реализацию всех последних фреймворков и языков. Однако суть дела Грэхема заключалась в том, что инженеры-программисты должны выбирать инструменты, которые максимизируют производительность стартапов, а не рефлекторно отдавать предпочтение новейшим технологиям. Фактически, после просмотра группы стартапов на Y Combinator в 2013 году Грэма спросили об идеальных языках. Он отметил: «Я хочу. Скажем, у нас были стартапы, пишущие свой код на PHP - и это меня немного беспокоит. Но не так сильно, как другие вещи."

Как инженер вы сильно рискуете присоединиться к стартапу. Вы не должны добавлять риск раскрученных, но ненужных технологий.

Наем не того инженера

Многие инженерные проблемы стартапов возникают из-за неправильного найма инженеры.

Требуемые стартапы Часто это «рок-звезды» или «ниндзя». Им нужны кричащие степени и пыль пикси, исходящая от принадлежности к успешным компаниям. В Кремниевой долине вакансии в стартапах фильтруются для соискателей, которые используют новые блестящие технологии. чем предпочтение прагматичным инженерам, которые могут быстро изучить необходимые инструменты.Как только компания начинает с предполагаемых «ниндзя» и «рок-звезд», она задает тон каждому последующему найму.

Инжиниринг стартапов преподают редко. Большое количество инженеров-программистов работают не на стартапах. Таким образом, большинство инженеров, которые присоединяются к стартапам, не имеют подготовки в области разработки стартапов и не имеют навыков или отношения к успеху в среде стартапов. Поэтому стартапам часто приходится полагаться на инженеров, которые не совсем подходят для проекта.

У каждого из этих инженеров есть свои риски для стартапа:

  • инженеры из крупных компаний часто работают с масштабируемыми системами и могут не чувствовать себя комфортно с хакерским кодом.Они гораздо реже подвергаются воздействию своих пользователей.
  • элитным специалистам по информатике надоедает сантехническая инженерия, которая характерна для задач раннего запуска, что приводит к чрезмерной инженерии.
  • младшие инженеры , которых часто привлекают стартапы, могут внедрять слишком много новых технологий и плохо проектировать свои системы.
  • Мастерские разработки часто сосредоточены на технологиях, которые позволяют им быть продуктивными для многих клиентов.У этих магазинов нет стимула изучать новые инструменты для ушедшего покупателя, а также им не хватает долгосрочной оболочки, необходимой для принятия ранних технических решений.

Напротив, идеальные инженеры на раннем этапе с энтузиазмом относятся к миссии компании. Это гарантирует, что они останутся там, когда бизнес неизбежно столкнется с проблемами на пути к соответствию продукта рынку.

У них минимальное жизнеспособное мышление продукта и комфорт с постоянной итерацией. Лучшие начинающие инженеры часто имеют несколько лет опыта работы на рынке труда или в проектах с открытым исходным кодом, чтобы научиться поддерживать системы, а не просто создавать их.

Вместо того, чтобы рассматривать отдельные технологии как серебряную пулю, они предпочитают продуктивные инструменты, которые удовлетворяют среднесрочные потребности организации. Первые инженеры-стартаперы видят в технологии способ решения проблемы. Они думают о проблемном пространстве (потребностях пользователей) и о том, как можно использовать программное обеспечение для решения проблемы, а не ищут проблему, которую может решить новая технология.

У них должен быть позитивный настрой. Они преодолевают титанические проблемы, с которыми сталкиваются, сдерживая, но не говоря об этом, оптимизм владельцев продукта.Эти инженеры нуждаются в сочувствии и интуиции для своих пользователей, поскольку они часто играют роль продукта во время итерации.

Предупреждение. Даже у начинающих инженеров опыт, полученный на каждом этапе запуска, кардинально различается. Начинающий инженер, у которого хорошо получается с пятью инженерами, может быть ужасным в 25. Что касается стартапов, набирающих таланты, обратитесь к инженеру, который был частью нового стартапа, который часто выходит за рамки нюансов того, что этот человек на самом деле там делал.

Стартапам следует выходить за рамки торговых марок и найма, исходя из их пригодности для текущего проекта.

Проблемы с продуктом и управлением

Так много ошибок при запуске возникает из-за продукта и руководства, а не из-за разработки.

Основатели стартапа настроены крайне оптимистично. Дорожная карта продукта обычно превышает возможности их небольших команд. Этот оптимизм приводит к слишком большому количеству сотрудников, слишком большому количеству сборщиков средств и, в конечном итоге, к выгоранию. Для руководства этот цикл начинает звучать как «инженеры работают недостаточно эффективно», когда на самом деле это означает, что руководство не установило четкое и узкое видение.

Еще одна проблема для новых стартапов заключается в том, что руководство часто находит консультантов по техническим вопросам - инженеров из других успешных стартапов - для руководства новым бизнесом. Импорт так называемых «экспертов» из компаний или потенциально независимых областей создает проблемы, когда эти советники переносят то, что работало в их конкретной компании, в новый стартап, на который они потратили всего несколько часов, чтобы попытаться понять.

Наконец, руководство должно признать, что его инженеры являются неотъемлемой частью любого важного решения о продукте.Слишком часто бизнес-инженеры рассматриваются как обслуживающая организация, которой можно управлять при принятии важных бизнес-решений (обеспечение здоровых взаимоотношений между продуктом и разработкой - еще одна причина, по которой важно нанимать хороших инженеров).

Не торопите свой стартап

Даже если вы избежите этих инженерных ошибок при запуске, вы все равно столкнетесь со многими проблемами. Но, избегая этих ловушек, вы меньше беспокоитесь о нанесении себе травм.

Следуйте за мной в Twitter - или узнайте больше на nemil.com/musings . Вы также можете зарегистрироваться в моем списке рассылки .

Спасибо Эдди Киму (соучредитель и технический директор, Gusto), Эндрю Микласу (соучредитель и технический директор, PagerDuty), Швету Джайну (партнеру, Spectrum 28 Capital), Майклу Флаксману (партнер-основатель, Thumbtack; соучредитель, Priceonomics). ), Ника ДеМоннера (соучредитель, Seneca Systems), доктора Майкла Лапински (основатель и технический директор, Decent) и других за оживленные дискуссии.Все мнения только мои.

Стартап: Ager Oliva lancia iniziativa 'adotti un ulivo e salvi il territorio' (2)

(Adnkronos) - Salvare un ulivo и aderire all’adozione è легко. Sul sito www.ageroliva.it si sceglie la zona geografica e addirittura la singola pianta. Con il costo di 49 euro l’anno si potrà poi dare il nome all’albero, che avra il cartello in bella vista, fare visita alla pianta e risvere due litri d'olio d'oliva extravergine per ogni pianta adottata.Un'altra possible, semper scegliendo l'ulivo ed il nome, è quella di regalarlo ai propri amici, familiari o ai dipendenti della propria azienda, regalando così un pezzo di terra toscana.L'azienda, che al momento ha salvato 600/700 ulivi, segue in prima persona tutto il processo dall'inizio del recupero al prodotto finito. La Procedura è Rigorosa: dopo il taglio di eventuali rami infestati e secchi, viene sfalciata l'erba intorno alla pianta, sistemati gli argini e le fosse limitrofe, tagliati quindi i polloni (rami sterili che tolgono nutrito all'albero) дель тронко.Poi si passa alla concimatura organica delle piante. Большое количество блюд, представленных на различных вкусах и уникальных блюдах. Per questo si interviene cont trattamenti biologici для устранения этой проблемы. Con la potatura, si ripristina la chioma dell'ulivo. Si porta così la pianta nella situazione ottimale per dare il frutto. Tra ottobre e novembre si raccolgono le Olive e, in 24 ore, si portano in frantoio per la spremitura a freddo. Lo stoccaggio dell'olio avviene in tini di acciaio per non far modificare le qualità organolettiche, prima dell'imbottigmentary e della spedizione che avviene subito dopo la spremitura.A questo punto arrivalranno a casa due litri di olio per pianta.Tutto ha inizio nel 2015, quando Tommaso Dami, 30 лет и discendente da una famiglia, который производит олио за 25 лет, решает di scrivere la sua tesi di laurea sul mercato dell'olio ди Олива. L’agricoltura - это пассия, которую можно использовать в качестве напитка из бамбино, и это значит, что вы можете насладиться его вкусом и любовью к французскому языку. Vive e частый кампания и comprende che la natura ha bisogno dell'aiuto dell'uomo per essere coltivata e preservata.Constatare Che proprio uno dei simboli della Toscana fosse minacciato dall’abbandono e che fosse невозможное изменение типологии coltivazione degli ulivi in ​​collina, lo ha spinto a dar vita al progetto. All'interno del team, insieme a Tommaso, c’è Ana Soto, 27 лет, лауреат премии Economia e Commercio Internazionale. Ora lei - это главный специалист по маркетингу и обслуживанию клиентов. Завершить все внутренние операции отряда вместе с Козимо Лунетти, 22 года, он является менеджером по социальным сетям и имеет сертификат Enac для создания видео с дронов.Все здесь, чтобы восстановить силы культуры, истории и истории и жизни, а также на проспекте частного предпринимательства, не соло, а частным образом, и сопраттутто для всех азиатов, которые были созданы для пунтаре-суль-зеленым и для устойчивости.


- влияние размера команды, свободного участия и давления со стороны сверстников

38

Хмелески К.М. и Барон Р.А. (2008). Регулирующая направленность и эффективность нового предприятия: исследование

использования предпринимательских возможностей в условиях риска по сравнению с неопределенностью

.Журнал стратегического предпринимательства, 2, 285-299.

Хмелески, К.М., и Энсли, М.Д. (2007). Контекстуальный анализ эффективности нового предприятия

: лидерское поведение предпринимателя, неоднородность команды топ-менеджмента,

и динамизм окружающей среды. Журнал организационного поведения, 28, 865-889.

Холмстрём Б. (1982). Моральный вред в командах. Белл Журнал экономики, 13 (2), 324-340.

Horwitz, S.K. (2005): Композиционное влияние разнообразия команды на производительность: теоретические соображения

.Обзор развития человеческих ресурсов, 4 (2), 219–245.

Хак, С., Кюблер, Д. Ф., Вейбулл, Дж. (2010). Социальные нормы и экономические стимулы в фирмах.

Документ для обсуждения IZA № 5264.

Jehn, K.A .; Northcraft, G.B .; Neale, M.A. (1999): Почему различия имеют значение: полевое исследование разнообразия, конфликтов и производительности в рабочих группах

. Административный

Science Quarterly, 44 (4), 741-763.

Jensen, M.C. И Меклинг, W.H. (1976).Теория фирмы: поведение менеджеров, агентство

издержки и структура собственности. Журнал финансовой экономики, 3, 305-360.

Kandel, E. & Lazear, E.P. (1992). Давление со стороны сверстников и партнерство. Политический журнал

Экономика, 100 (4), 801-817.

Карау, С.Дж., и Уильямс, К.Д. (1997). Влияние сплоченности группы на социальное безделье и социальную компенсацию

. Групповая динамика, 1 (2), 156-168.

Кнез, М. и Симестер, Д.(2001). Корпоративные стимулы и взаимный мониторинг в

Continental Airlines, Journal of Labor Economics, 19 (4), 743-772.

Кор, Ю.Ю. И Махони, Дж. (2000). Ресурсный подход Пенроуза: процесс и продукт исследовательского творчества. Журнал исследований в области управления, 37 (1), 109–139.

Лехлер Т. (2001). Социальное взаимодействие: фактор успеха предпринимательской команды

Успех. Экономика малого бизнеса, 16 (4), 263-278.

Леунг, А.; Фу, доктор медицины; Чатурведи, С. (2013): Влияние создания основных команд на ценности

HR в New Ventures. Теория и практика предпринимательства, 37 (1), 87–106.

Лиден, Р.С., Уэйн, С.Дж., Яворски, Р.А., и Беннет, Н. (2004). Социальное безделье: полевое расследование

. Журнал менеджмента, 30 (2), 285-304.

Литтунен, Х. (2000). Сети и местные экологические характеристики в выживании новых

фирм. Экономика малого бизнеса, 15 (1), 59-71.

Нет времени готовить? Автономный робот этого стартапа с искусственным интеллектом может приготовить более 200 блюд

Когда мы думаем о доме, многие из нас вспоминают, как наши родители готовили свои фирменные блюда. Но сейчас, когда наша жизнь становится более загруженной, чем когда-либо, приготовление пищи отошло на второй план. Именно здесь на помощь пришла компания Euphotic Labs из Бангалора.

Стартап по производству кухонных роботов разработал автономного кулинарного робота Nosh, управляемого приложением, который может приготовить около 200 блюд из одного горшка, таких как Kadhai Paneer, Matar Paneer, Chicken Curry, Fish Curry, Carrot Halwa, Potato Fry и т. Д., по индивидуальным вкусовым предпочтениям.

«Наше видение - сделать процесс питания безупречным, чтобы каждый мог иметь свежеприготовленную пищу в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, графиком работы и требованиями к здоровью», - рассказывает YourStory Ятин Варачия, соучредитель Euphotic Labs.

Подключайтесь к Euphotic Labs

Нет времени готовить

Все началось с классической городской проблемы - некогда готовить.

Ятин родился в Кантве, небольшой деревне в Гуджарате. В 2008 году Ятин отправился в Бангалор, чтобы получить степень магистра технологий в Индийском институте науки.Это было тогда, когда он впервые начал жить вдали от дома, однако ему не нравилась еда, которую он ел.

Он жаждал домашней еды, даже когда женился и продолжал оставаться в Бангалоре.

Работающая пара оказалась занята, у них не было времени приготовить любимые блюда или найти повара, который бы соответствовал их вкусу.

Подключайтесь к Euphotic Labs

Ятин, эксперт по аппаратному обеспечению, ранее создававший камеру движения, которая продавалась более чем в 23 странах, всегда интересовался разработкой продукта.Итак, он начал думать о создании продукта, который мог бы решить его проблему с едой.

Чтобы лучше понять проблему, Ятин опросил своих друзей в Бангалоре и США и обнаружил, что более половины из них сталкиваются с проблемами, когда дело касается их питания. «Кто-то жаловался на расстройство желудка после еды в ресторане, кто-то сказал, что ненавидит ждать доставки, кто-то ненавидит готовить, а кто-то просто ест полуфабрикаты или замороженные продукты и так далее», - говорит Ятин.

Ятин, которому не нравилась корпоративная жизнь и которого укусила предпринимательская ошибка, решил бросить свою работу и в 2018 году основал Euphotic Labs с тремя инженерами для создания Nosh.Позже Пранав Раваль, Амит Гупта и Судип Гупта объединились в качестве соучредителей, поскольку они «верили в потенциал продукта».

«Наша единственная цель - подавать здоровую и домашнюю пищу и делать пищу без проблем в каждом доме - собрала нас вместе, когда мы познакомились через общих друзей, которые знали о Нош», - говорит Пранав.

В то время как Пранав обладает более чем 25-летним опытом работы в индустрии потребительских товаров длительного пользования, работая с Hitachi и Bosch & Siemens (BSH), Амит является выпускником ISB в Хайдарабаде и NIT Raipur, который работал в маркетинге в AB InBev и был одним из первых сотрудник Mu Sigma и Value Edge (приобретен WNS).Судип - выпускник BITS Pilani и Georgia Tech, имеющий опыт работы в области проектирования систем и работавший в Broadcom.

Как работает Nosh

Чтобы использовать робота, пользователи должны поместить ингредиенты в коробчатого робота, например воду, масло и специи, которые уже есть в наличии, и ввести название блюда, которое робот должен приготовить.

Амит говорит, что стартап сделал искусственный интеллект ключевой особенностью Nosh, поскольку в робота встроена камера с поддержкой ИИ, которая запрограммирована на добавление ингредиентов в той последовательности, которую мог бы сделать человек.Например, добавляйте другие овощи только после того, как лук станет золотисто-коричневым. Он также говорит, что пользователь может настроить вкус, например, сделать блюдо менее острым, добавить меньше соли и т. Д.

Команде потребовалось три года, шесть прототипов, многочисленные итерации рецептов и бесчисленные отзывы пользователей, чтобы разработать конечный продукт. Ятин вспоминает, что первым блюдом, приготовленным Ношем в конце 2018 года, была картошка фри, и команде понравился ее вкус.

«С помощью Nosh пользователи могут планировать свои блюда, заказывать продукты в приложении из автоматизированного списка покупок и готовить любое блюдо, отслеживать калории, настраивать блюда по своему вкусу и создавать новые рецепты», - добавляет Ятин.

Проблемы

Идя по неизведанным водам, Ятин говорит, что Nosh - это продукт новой категории, что означает «нет продукта, на который мы могли бы напрямую ссылаться и учиться».

«В результате мы проходим цикл экстремальных экспериментов, неудач, эволюции и принятия. Добавьте к этому зарождающуюся индийскую аппаратную экосистему с очень небольшим количеством успешных отечественных аппаратных стартапов, - говорит он.

На фоне всего этого пандемия не упростила для команды задачу доставки продукта потребителям, проведения мероприятий, пользовательских испытаний и разработки продукта.

Рынок и бизнес

Euphotic Labs в настоящее время ориентирована на Индию и миллионы индийцев, живущих за границей, которые стремятся к свежеприготовленной домашней еде с удобством. «Идея состоит в том, чтобы предоставить наилучшие возможности для индийцев по всему миру, начиная с США и Индии, а затем распространяясь на других потребителей, таких как американцы азиатского происхождения, а также в других регионах, таких как Великобритания, Сингапур, Австралия, и т.д. », - рассказывает Амит.

По словам основателей, хотя экосистема приготовления пищи B2C эволюционировала, наши домашние кухни по-прежнему требуют большого вмешательства человека и не имеют глубоких технологий.«В Индии домохозяйства выбирают поваров, что не подходит для индийцев, живущих за границей. Вот почему мы создаем продукт новой категории, объединяющий ИИ, науки о продуктах питания и робототехнику », - добавляет Ятин.

После нескольких запусков бета-версии Nosh готов к отправке и доступен для предварительного бронирования. Уже получены первые 50 заказов из Индии и США. Это стоит от 40 000 до 50 000 рупий в Индии и от 699 до 1299 долларов в США.

Nosh имеет два потока доходов - сочетание разовых продаж устройств и последующих доходов от подписки на рецепты премиум-класса, годового обслуживания и участия в продуктовых магазинах.

Говоря о конкуренции, Амит говорит, что продукт поставляется с уникальным USP, «например, приготовление на основе искусственного интеллекта, а не приготовление на основе времени, чтобы воспроизвести домашнюю еду, настройка вкуса для удовлетворения вкусовых предпочтений и приложение для создания рецептов, позволяющее дома поварам не только удобно готовить, но и распространять свои рецепты ».

Инвестиции и будущее

У Ноша появился первый клиент, когда Ятин собирал средства и разговаривал со своим другом Мохаммади о проблеме, над которой он работал.«Мохаммади был очень взволнован тем, что мы создаем, и хотел, чтобы этот продукт был в его жизни. Он вложил в компанию 5 лакхов в личном качестве и также стал первым покупателем », - рассказывает Ятин.

Ятин изначально вложил в компанию 5 лакхов. Помимо этого, он собрал около 25 миллионов рупий от друзей и семьи, а также получил финансирование в размере 40 тысяч рупий от Общества инноваций и предпринимательства (SINE), IIT Bombay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *