Статья в газету про воспитателя: БЛАГОДАРНА И ТРУДНА РАБОТА ЕЖЕДНЕВНО МАМУ ЗАМЕНЯТЬ… – Статьи

Содержание

Подозреваемого в убийстве жены в подмосковном детском саду задержали

53-летнего жителя Воскресенска подозревают в убийстве собственной супруги — по версии подмосковного СК, расправу мужчина совершил в детском саду, где его жена работала воспитателем. Как утверждают СМИ, 31 августа мужчина ворвался в учреждение, нашел супругу в столовой и нанес ей ножевые ранения. В это время другие сотрудники детского сада прятали детей по туалетам или выводили их через запасной выход. Подозреваемого задержали росгвардейцы, прибывшие по сигналу тревожной кнопки.

Силовики задержали 53-летнего жителя подмосковного города Воскресенска, подозреваемого в убийстве собственной супруги, работавшей младшим воспитателем в детском саду. Об этом сообщает подмосковный Следственный комитет.

Как утверждают СМИ, предполагаемый преступник — Владимир Воробьев. Его жена Татьяна три года трудилась в детском саду №6 на улице Чапаева. В день трагедии, 31 августа, она впервые вышла на работу после отпуска.

Днем в дверь детского сада позвонили — открыла дверь старший воспитатель детского сада. Об этом она сама рассказала на допросе, передает Telegram-канал Life Shot.

Супруг Татьяны сообщил, что пришел к жене — якобы передать ключи. Женщина в этот момент мыла посуду, в связи с чем коллега пообещала ее позвать. Воробьева такой ответ не устроил — он оттолкнул сотрудницу и отправился на поиски супруги.

Работники детского сада поняли, что мужчина невменяем. Они стали прятать детей, закрывая им глаза. По предварительным данным, семерых малышей из группы Татьяны отвели в туалет, еще троих — в раздевалку, пишет Telegram-канал Baza.

Когда злоумышленник настиг жену в столовой и между ними начался конфликт, воспитатели вывели детей через запасной выход. Другие СМИ утверждают, что семеро детей все-таки видели, как мужчина начал таскать супругу за волосы, сообщает Life Shot со ссылкой на неназванный источник. Telegram-канала «112» подчеркивает, что несовершеннолетние и вовсе стали свидетелями резни.

Услышав крики Татьяны, охранник учреждения оперативно нажал тревожную кнопку и дополнительно вызвал полицию. В ходе ссоры Воробьев нанес супруге множественные ножевые ранения в шею, туловище и руки — от полученных травм женщина скончалась на месте. У воспитателя остались взрослые сын и дочь.

Прибывшие на сигнал «Тревога» сотрудники Росгвардии нашли предполагаемого злоумышленника у окровавленного тела супруги. Его задержали и доставили в отдел полиции, сообщает региональный СК. Против мужчины возбудили дело по части 1 статьи 105 УК РФ «Убийство» — следователи будут ходатайствовать об аресте подозреваемого.

Сейчас следователи опрашивают свидетелей, проводят судебно-медицинские экспертизы. В рамках расследования проверяется также безопасность в детском саду. Неизвестно, как мужчина попал на территорию учреждения — по предварительным данным, он мог это сделать через открытую запасную калитку в заборе, пишет «112». Между тем РЕН ТВ утверждает, что мужчина перепрыгнул через забор.

Сейчас с воспитанниками детского сада работают психологи, пишет Telegram-канал Hue.

На допросе подозреваемый рассказал, что был пьян и убил супругу из ревности, сообщает Life Shot. Коллеги погибшей утверждают, что в семье у Воробьевых было не все в порядке: в начале лета воспитательница пришла в детский сад с побоями.

Тогда сотрудники узнали, что муж периодически поднимал руку на Татьяну. Кроме того, он оскорблял детей, писал им «похабные сообщения», а однажды отобрал у всех родственников ключи и не пускал домой, пишет РЕН ТВ.

26 июля предполагаемый преступник избил супругу и дочь — тем не менее сообщать об этом в полицию они не стали, а лишь уехали жить к родственникам. Все это время Воробьев выслеживал родственниц и угрожал убийством жене, сообщает «112». Родственники погибшей уверяют, что супруг применял к ней и детям насилие на протяжении 30 лет.

Не стерпев такого отношения, воспитательница подала на развод — он был назначен уже на 7 сентября. В начале августа воспитатель ушла в отпуск — вернувшись, она сообщила коллегам, что расходиться с супругом не передумала, рассказал знакомый погибшей телеканалу «360».

Подозреваемый не имел официальной работы, сообщает РЕН ТВ. Между тем саму Воробьеву коллеги описывают как добросовестного воспитателя, грамотно работающего с детьми. С ней в том же учреждении трудилась дочь Ирина — она также занимала должность воспитателя.

Смоленская газета – Профессия – младший воспитатель

Общество

Каждый родитель, отдавая ребёнка в детский сад, всегда переживает о том, как к нему отнесётся воспитатель, будет ли он квалифицированным, внимательным, чутким? Но не менее важны качества и другого человека, в течение дня находящегося рядом с малышом, – младшего воспитателя или, попросту говоря, няни, нянечки. Согласитесь, это незаменимый в группе детсада человек.

Эта профессия далеко не престижная в наше время, идут в неё с неохотой. И хотя многим кажется, что ничего сложного нет в работе младшего воспитателя, тем не менее быть хорошей няней весьма непросто. Ведь главными качествами, которыми должен обладать помощник воспитателя, должны быть любовь к детям, внимательность, терпение, аккуратность и чистоплотность. Именно такие качества присущи Татьяне Владимировне Сергеевой и Татьяне Викторовне Фернатий, младшим воспитателям детского сада «Смоляночка», который открылся в далёком 1969 году. Первая здесь трудится уже семнадцать лет, вторая – двенадцать.

Утро начинается

Обязанностей и ответственности у младшего воспитателя не меньше, чем у его старшего наставника – воспитателя. Потому что это не только пригляд за детьми, но и физическая работа. Рабочий день у смоленских нянь начинается в восемь утра. Как рассказали мои собеседницы, прежде чем приступить к своим обязанностям, они тщательно моют руки с мылом и переодеваются. А как иначе? Работа с детьми обязывает к неукоснительному соблюдению гигиены.

– Сначала в группах детского сада необходимо проветрить помещения, затем принести завтрак, раздать посуду и еду, – объясняет Татьяна Владимировна СЕРГЕЕВА. – После завтрака – вытереть столы, помыть тарелки, ложки, чашки, кастрюли, чайник и поднос. Всё нужно делать быстро, так как в девять утра у ребят начинаются занятия. Детки, особенно маленькие, не всегда успевают съесть свою порцию, а есть ещё и капризули, которых надо уговорить «съесть ложечку за маму, за папу, за бабушку…».

Во время занятий младшие воспитатели убирают в раздевалке то, что натоптали ребятишки и родители за утро. Далее по графику идёт уборка санузла. После малышей обычно сильно забрызган пол около раковин, кто-то может промахнуться и мимо унитаза. А если это ясли, добавляется ещё и санобработка горшков, дезинфекция пола. Образовательная деятельность прошла – непоседам пора топать на утреннюю прогулку. И здесь няням тоже не до отдыха. Татьяна Сергеева и Татьяна Фернатий, каждая в своей группе, помогают воспитанникам одеться. Особенно помощь нужна в отопительный сезон, чтобы дети не упарились в тёплых одёжках и как можно быстрее пошли на улицу. Пока мальчишки и девчонки гуляют, нужно переделать уйму дел. А это – влажная уборка спальной и игровой комнат, раздевалки и санузла группы.

Обед – по расписанию!

Около полудня младшим воспитателям необходимо принести обед и накрыть на столы, чтобы после прогулки детки могли сразу покушать. После обеда всё снова по кругу: помыть посуду, вытереть со столов, надраить полы в группе, провести уборку и дезинфекцию санузла, навести порядок в раздевалке. Затем наступает короткое время отдыха. Когда тихий час подходит к концу, нужно снова сходить на кухню, получить полдник и накрыть на столы. Пока детки одеваются, няни успевают не только заправить кровати, но и одним глазом приглядеть за воспитанниками – правильно ли они натянули колготки и застегнули кофточки. Рабочий день у Татьяны Сергеевой и Татьяны Фернатий подходит к концу, когда детвора идёт на прогулку после полдника. К 16:00 они снова моют посуду, проверяют чистоту санузла и группы, наводят порядок в раздевалке и только после всего рабочего круговорота идут домой.

Обязанность, ответственность, дисциплинированность…

Как отмечает заведующая детским садом № 1 Н. С. КАДАЕВА, Татьяна Сергеева и Татьяна Фернатий – чрезвычайно ответственные работницы, на которых всегда можно положиться. Нянечки – чистоплотные, дисциплинированные и просто неравнодушные люди с большим, добрым и отзывчивым сердцем. И это неудивительно. Только человек с таким складом характера способен надолго задержаться в детском царстве, которое в будни скорее похоже на большой и шумный улей. По крайней мере, трудиться здесь его работникам приходится как пчёлкам.

– У младших воспитателей очень много обязанностей, – говорит Нэнси Сергеевна. – Необходимо постоянно убирать, дезинфицировать по санитарным нормам помещения группы, облагораживать территорию детсада, кормить детей, мыть посуду, маркировать посуду, текстиль, инвентарь, перестилать постели, менять полотенца, помогать воспитателю в организации прогулок, сна и других мероприятий. А Татьяна Владимировна и Татьяна Викторовна кроме прочего успевают ещё помогать воспитателю в проведении с детьми образовательной и игровой деятельности, прививают воспитанникам «Смоляночки» культурно-гигиенические навыкы во время еды, умывания и одевания. Они учат детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель, в отсутствие воспитателя присматривают за маленькими непоседами, в случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делают заявки… Словом, я очень рада, что в нашем детском саду работают такие люди, на которых всегда можно положиться!

Мечта сбылась

– В Смоленске я оказалась по воле судьбы. Где я только не жила – в Казахстане, Волгоградской области… А когда училась в пятом классе, наша семья переехала в деревню Берёзкино Кардымовского района. После окончания школы я поехала в Смоленск, поступила в текстильный техникум, а затем устроилась в детский сад при чулочной фабрике. Поначалу была няней, потом, окончив годичные курсы воспитателей, заняла эту должность. Там я трудилась тринадцать лет. В 2000 году, когда закрылось детское образовательное учреждение, стала искать работу. Так я оказалась в «Смоляночке». Здесь мне неоднократно предлагали вакансию воспитателя, но решила оставить всё как есть. Работа и график меня полностью устраивают, плюс у родителей детей и молодых коллег за свой богатый воспитательский опыт я пользуюсь уважением. Во время отпусков и болезней заменяю старших по должности работников. Так что любая профессия важна, главное – относиться к своей работе ответственно, – говорит Татьяна Сергеева.

– Татьяна Владимировна, что изначально привело вас в эту «детскую» профессию? – спрашиваю я мою героиню.

– Мне всегда нравилось общаться с детьми, играть с ними, заниматься. Признаться честно, я с детства мечтала стать или библиотекарем, или воспитателем, и сразу поняла, что работа с детьми – это моё, – отвечает Татьяна.

– А чем, на ваш взгляд, привлекательна профессия младшего воспитателя?

– Мне моя работа приносит удовлетворение, я получаю от неё удовольствие. Прихожу на работу, вижу улыбки детей, радуюсь их настроению, заряжаюсь от них энергией. Скучаю по ним в выходные дни, огорчаюсь, когда они болеют.

– Тяжело ли работать с детьми? Ведь помимо всех обязанностей вам приходится находиться и в непосредственном общении с воспитанниками?

– Конечно, бывают и трудности, но тем не менее, помогая в воспитательном процессе, я вижу, что вношу и свою частицу в развитие и становление ребёнка как личности, и вместе с детьми радуюсь их успехам, удачам и достижениям.

Татьяна Викторовна ФЕРНАТИЙ тоже не коренная смолянка, но всем сердцем полюбила Смоленщину, её богатую историю и красивую архитектуру.

– В Смоленск я переехала двенадцать лет назад в связи с переводом мужа, который был военнослужащим. Незадолго до этого я родила второго сына, которого устроила в «Смоляночку», где вскоре и для меня нашлось вакантное место. Оглядываясь назад, нисколько не жалею, что судьба распорядилась вот таким образом. Все эти годы я работаю с замечательными воспитателями – Галиной Леонидовной Карповой и Еленой Николаевной Карпиковой. Считаю, вместе мы создали в группе тёплый, домашний и главное – результативный микроклимат. Наших выпускников очень хвалят в школе, так как в первый класс детки идут, уже умея читать, писать и считать. В этом вижу и свою заслугу! – говорит Татьяна Викторовна.

Вместо послесловия

После беседы с младшими воспитателями иду в среднюю группу «Ёжики», чтобы сделать фотографию к материалу. Четырёх-пятилетняя детвора встретила гостью улыбками. Не удержалась и попросила у смоленских «всезнаек» тоже поделиться своими впечатлениями о своей няне.

– Татьяна Владимировна у нас самая добрая, красивая и золотая! – хором ответили ребята.

Пожалуй, ради такой всеобъемлющей любви стоит идти работать в детский сад…

Жанна Шеплякова

В городском округе Щёлково отметили День воспитателя и всех дошкольных работников

01 окт. 2021 г., 10:52

Согласитесь, что эти люди не только дарят деткам частичку своей души, но и становятся для них второй мамой. О трудовых буднях, сложностях и радостях профессии нам рассказала воспитательница детского сада № 9 «Малинка» Надежда Елизарова.  

Трудовой стаж Надежды Алексеевны более 30 лет. И уже 16-й год она работает воспитателем в корпусе № 1 на улице Пушкина. В её группе «Теремок» занимаются воспитанники в возрасте от трёх до шести лет.

Дело случая

Часто бывает так, что будущие педагоги с самого детства мечтали работать с детьми. Но случай Надежды Елизаровой другой: она рано вышла замуж и родила двоих детей. Младший ребёнок – сын Антон – часто болел, и когда пришло время отдавать его в детский сад, любящая мама решила присматривать за малышом и там – она устроилась на работу нянечкой. Ежедневно Надежда Алексеевна видела труд воспитателя и с огромной радостью помогала ей с ребятами. «Мне тоже захотелось играть с детишками, переодевать их, чему-то учить», – с теплотой вспоминает педагог то время.

Уже тогда она помогала воспитателю оформлять дидактические материалы: игры, стенгазету, развивающие карточки. Это сегодня можно всё купить, а тогда приходилось готовить «развивашки» своими руками. «

А ещё мне полюбились утренники за возможность перевоплощения в героев сказок», – отмечает Надежда Алексеевна.

Проработав нянечкой шесть лет, решила, что хочет свою жизнь связать с детьми. Надежда Елизарова окончила Московский педагогический колледж по специальности «Воспитатель логопедических групп». Позже прошла курсы по направлению «Народное искусство. Воспитание детей». Кстати, за плечами педагога – 30-летний стаж работы в качестве руководителя Учебно-методического образовательного центра по городскому округу Щёлково.

По стопам мамы

Дети Надежды Елизаровой, как и она сама, родились в Щёлкове. Старшая дочь Евгения также трудится в детском саду. «Хочу верить в то, что смогла стать примером для своей дочери. Сегодня она работает логопедом-дефектологом в детском саду № 18 «Росинка» компенсирующего вида

», – радуется педагог и признаётся, что любовь и гордость она испытывает не только по отношению к своим детям: каждый ребёнок, который переступает порог её группы, становится родным.

Надежда Алексеевна помнит практически всех ребят, упорхнувших из-под её крыла. Педагог всегда говорит родителям: «Ваши дети теперь и наши тоже. Мы также переживаем за них, за каждого болеем всей душой». Ведь, по мнению героини, главное качество хорошего воспитателя – любить детей безусловно.

Искусство в работе

Приоритетным направлением в воспитании педагог выбрала народное искусство. В группе Надежда Алексеевна оформила два мини-музея – с колокольчиками и расписными изделиями. «Сначала я увлекалась декоративной росписью, позже мне понравилась хохлома, гжель, русская игрушка – стала изучать эти промыслы, чтобы создавать небольшие выставки. А позже уже вместе с детьми и их родителями начала собирать экспозицию

», – рассказала она.

Малыши Надежды Елизаровой ежечасно окружены вниманием и заботой. График в детском саду у ребят расписан буквально поминутно: утром гимнастика, завтрак, образовательная деятельность и прогулка, днём – обед, дневной сон, после подъёма – полдник, а вечером с малышами снова играют, их кормят и водят на прогулку.

Трудности в работе случаются, конечно, но в основном они связаны с администрированием, ведь большую часть времени хочется посвящать детишкам, делится педагог. «Воспитателем, конечно, быть непросто. Но все трудности становятся такими незначительными, когда дети раскрывают свои объятия и бегут навстречу, улыбаются, узнавая своих воспитателей на улице. В такие моменты забываешь про все сложности и с радостью идёшь на работу

», – резюмирует Надежда Елизарова.

Важно не бояться попросить у ребёнка прощение и самому не стесняться быть ребёнком.

Источник: http://in-schelkovo.ru/novosti/obshchestvo/v-gorodskom-okruge-shchyolkovo-otmetili-den-vospitatelya-i-vseh-doshkolnyh-rabotnikov

«Моя профессия воспитатель – и я этим горжусь» – Статьи

В нашей стране есть немало профессиональных праздников. Среди них есть такие, которые ведут свою историю еще с советского времени или с начала существования России как нового государства. Есть и такие, что родились в последние годы, уже в XXI веке.
День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается в нашей стране ежегодно 27 сентября. Он не является общегосударственным выходным и пока не закреплён на официальном уровне в перечне памятных дат Российской Федерации. И всё же накануне и в сам день праздника работникам детских дошкольных учреждений уделяется много внимания и в СМИ, и на официальном уровне, и просто в общении людей. Героев торжества поздравляют, в их честь проводятся различные мероприятия, концерты, устраиваются праздничные застолья, в прессе публикуются интервью с представителями профессии.
Наша газета тоже считает важным и нужным разместить на своих страницах материал, приуроченный ко Дню воспитателя. Это рассказ о себе и своем выборе профессии воспитателя дошкольного учреждения представительницы молодого поколения, воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Ягодное» Юлии Андреевны Алексеевой.
«Моя профессия воспитатель — и я этим горжусь»
Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь,
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей — такая радость!
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею,
Примером быть всегда им и во всем.
Какая ж это трудная работа!
Детишкам нужно маму заменить,
Их окружить любовью и заботой
И научить трудиться и дружить…
Мы вместе с ними лепим и рисуем,
Читаем книжки, слушаем стихи,
Играем в игры, плаваем, гуляем.
Решаем вместе как себя вести.
Мне хочется их к школе подготовить
Умения и навыки привить.
Психологически их правильно настроить
И лучшие таланты их раскрыть.
Успеть всё надо в жизни этой
И смысл её не потерять,
Посеять доброе и вечное сначала,
Останется плодов лишь подождать.
Это стихотворение, предваряющее мою заметку, мне нравится, потому что оно, как мне представляется, очень хорошо показывает суть нашей профессии – воспитателя детей…
…Родилась я в селе Эльген, в обычной семье — Ирины Васильевны и Андрея Николаевича Близнюковых. Мама была поваром, а папа – водителем. Когда я подросла, то, как и все дети, ходила в ясли-сад. Хорошо ли, плохо ли было в том саду, не совсем четко помню. Но хорошо запомнилось следующее: детей в группе было много, а игрушек мало. И еще — что всем хотелось играть, причем с воспитателем. Но та была одна, поэтому всем уделить внимания не могла.
А мне хотелось разных игр, конкурсов, соревнований. Вот и запало в душу: вырасту и пойду работать с детьми, буду с ними играть в интересные игры, проводить занятия.
Время шло, я взрослела, а моя детская мечта была всегда со мной. Окончив школу, я поступала в медицинский колледж, но вскоре после поступления поняла, что это не «моё», устроилась в детский сад младшим воспитателем. Мой выбор одобрили родители и знакомые. На следующий год, в 2009-м, я уже поступила в Северо-Восточный государственный университет, на педагогический факультет…
Училась в СВГУ и продолжала работать. Когда я отучилась в университете два года, меня перевели из младших воспитателей в воспитатели.
Я тогда уже ни на одну минуту не сомневалась в том, что выбрала правильную для себя профессию. И именно обучение в университете помогло мне утвердиться в своем выборе. А приобретенные знания и опыт работы, как я думаю, дали мне всё необходимое, чтобы стать воспитателем-профессионалом. Поэтому, получив университетский диплом, я продолжаю работать в детском саду.
Вспоминаю время учебы с радостью и гордостью за своих педагогов, которые не только вкладывали в нас знания и прививали любовь к детям, но и обучали очень эффективным методикам.
Я каждый день иду к детям, гляжу в детские глаза и понимаю, что нужна им, что они меня ждут. Детский сад стал моим вторым домом, в котором меня любят и ценят; в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая воспитателем, я поняла, что с детьми надо быть таким же ребенком и вместе с ними выполнять все задания: ползать, прыгать, летать, рисовать, быть мамой и папой.
Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись: кого-то надо приласкать и пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель — это вторая мама, а у нее должен быть ключик к каждому ребенку.
Сколько лет работаю, столько и удивляюсь тому, что воспитатель детского сада порой должен знать не меньше, чем преподаватель в школе или институте.
На мой взгляд, это очень интересная и благодарная профессия: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а ты живешь их жизнью и вместе с ними радуешься их успехам…
Не каждый человек, став воспитателем, может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и желанием нести детям новое и, непременно, позитивное.
И еще одно: думаю, чтобы быть успешным в профессии, нужно постоянно самосовершенствоваться, приобретать новые знания, овладевать современными методами воспитания и обучения детей. И конечно – делиться с коллегами своим опытом, усваивать что-то новенькое из их профессионального багажа. А один из источников нового опыта – это профессиональные конкурсы педагогов, в которых я принимаю активное участие. (В 2014 году Ю.А. Алексеева заняла второе место в районном конкурсе «Педагог года 2015», а в нынешнем — стала победителем конкурса «Педагог года 2016» в номинации «Воспитатель года». – Ред.)
Я горжусь своей профессией, тем, что учу и воспитываю детей, потому что считаю — без этого, без правильного воспитания подрастающих поколений, не будет сильного государства.
Если бы у меня спросили, хочу ли я поменять свою профессию, ответ мой, однозначно, был бы — отрицательным!
Юлия АЛЕКСЕЕВА.

Пермь | Поздравление главы Пермского края с Днем воспитателя и всех дошкольных работников

Уважаемые работники и ветераны дошкольного образования!

Поздравляю вас с профессиональным праздником!

Вы работаете с самыми маленькими жителями Пермского края, помогаете им сделать первые самостоятельные шаги в жизни. Для этого нужен особый талант – не каждый может найти подход к детям, научить их общению, жизни в обществе, раскрыть их творческие способности. Ваша профессия требует мудрости и терпения, ласки и душевной щедрости, заботы и понимания.

Развитие детей во многом зависит от воспитания, доброжелательного отношения взрослых, комфортных условий в детском саду. Мы прилагаем все усилия, чтобы в крае сокращалась очередь в дошкольные учреждения, появлялись новые современные садики, а малыши весело и с пользой проводили в них время. В этом году вводим 17 детских садов, куда пойдут около 3 тысяч дошколят – это рекорд за последние 10 лет. Оснащаем около сотни садиков новым оборудованием – впервые в таком масштабе.

Благодарю всех – воспитателей, логопедов, психологов, музыкальных работников, инструкторов по физической культуре, поваров за преданность делу, мастерство, искреннюю любовь и внимание к детям. Пусть работа приносит радость, а воспитанники радуют своими улыбками и успехами.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин

Новости соседних регионов по теме:

Министр образования поздравляет работников дошкольных учреждений с профессиональным праздником!


10:41 28. 09.2020 Министерство образования – Ставрополь

27 сентября в России празднуется День воспитателя и всех дошкольных работников!

Уважаемые воспитатели Сыктывдинского района, работники детских садов и ветераны дошкольного образования!
21:30 27.09.2020 Сыктывдинский район – Выльгорт

В Якутске состоялось торжественное открытие дополнительных групп детского сада № 23 «Цветик-семицветик»

Сегодня, 27 сентября в День Государственности Республики Саха (Якутия) и День работников дошкольного образования в Якутске открыли дополнительные группы для детей раннего дошкольного возраста детского сада № 23 «Цветик-С
20:20 27.09.2020 Администрация г.Якутск – Якутск

27 сентября – День дошкольного работника

Губернатор поздравил  всех с профессиональным праздником, поблагодарил педагогов за нелегкий, общественно необходимый труд.
14:41 27.09.2020 Time56.Ru – Оренбург

С профессиональным праздником!

Коллектив родителей детского сада № 10 ст. Михайловской благодарит главного специалиста дошкольного образования Наталью Владимировну Воронину за заботу о наших детях.
12:40 27.09.2020 Газета Курганинские известия – Курганинск

27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников

Уважаемые работники дошкольных образовательных учреждений Каневского района!
11:40 27.09.2020 Каневская телестудия – Каневская

Людмила Пьянкова: Приходишь утром на работу, а здесь столько энергии!

27 сентября отмечается День воспитателя. Профессиональный праздник относительно молодой, но значимый, ведь благополучное детство и дальнейшая судьба ребенка зависят от мудрости, таланта и душевных качеств тех,
12:26 27.09.2020 Орская Газета – Орск

Астраханские воспитатели отмечают профессиональный праздник

С 2004 года каждое 27 сентября в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников.
09:50 27.09.2020 Ast-News.Ru – Астрахань

Она детям заменяет маму

17 мая 2016 года приказом №577 Минобрнауки РФ установило новый профессиональный праздник, который назвали «День воспитателя и всех дошкольных работников».
09:11 27.09.2020 Газета Вестник – Брасово

В дошкольное образование на Ямале будут привлекать лучших специалистов

Фото: Василий Петров Губернатор Дмитрий Артюхов поздравил воспитателей и работников дошкольных образовательных учреждений Ямала с профессиональным праздником.
09:02 27.09.2020 Красный Север – Салехард

Воспитатели, с профессиональным праздником!

Сегодня отмечается День воспитателей и всех дошкольных работников! Наш любимый детский сад каждому ребенку рад!
09:01 27.09.2020 Газета Заря Кубани – Славянск-на-Кубани

Секреты успеха Ирины Потапенко

В нашей стране есть немало профессиональных праздников. Среди них такие, которые ведут свою историю еще с советского времени или с начала существования России как нового государства.
08:53 27.09.2020 Российская Нива – Выгоничи

27 сентября: есть повод…

Сегодня в России отмечается общенациональный праздник — День воспитателя и всех дошкольных работников.
08:44 27.09.2020 Crimea-news.com – Симферополь

На тысячу дошколят в Липецкой области – 633 места в детских садах

27 сентября в России отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников.
08:43 27.09.2020 Gorod48.ru – Липецк

C днём дошкольного работника!

От всей души поздравляю самых лучших и самых добрых людей, которые отмечают сегодня свой профессиональный праздник – воспитателей и всех дошкольных работников.
08:40 27.09.2020 Алуштинский городской совет – Алушта

Поздравление Мэра Иркутского района Леонида Фролова с Днем работников дошкольного образования

Уважаемые работники дошкольного образования Ирктуского района! Примите самые искренние поздравления с вашим профессиональным праздником!
14:40 27. 09.2020 Администрация Иркутского района – Иркутск

Наталья Колобкова поздравила работников дошкольных организаций с профессиональным праздником

Дорогие коллеги! 27 сентября — профессиональный праздник воспитателей и всех дошкольных работников.
08:40 27.09.2020 Сельская новь – Архангельское

Депутат Государственной Думы Наталья Боева поздравила кущевцев с Днем воспитателя и всех дошкольных работников

Уважаемые воспитатели, работники дошкольных образовательных учреждений и ветераны педагогического труда!
08:30 27.09.2020 Кущёвский район – Кущёвская

Сад для цветов жизни

Воспитанник средней группы детского сада «Ромашка» Максим Парфинович поздравил с наступающим профессиональным праздником заведующую дошкольным учреждением Ирину Михеляйнен Сегодня в нашей стране отмечается День воспит
08:20 27. 09.2020 Газета Прикубанские огни – Тбилисская

C днём дошкольного работника!

От всей души поздравляю самых лучших и самых добрых людей, которые отмечают сегодня свой профессиональный праздник – воспитателей и всех дошкольных работников.
08:12 27.09.2020 Crimea-news.com – Симферополь

Лучшие и худшие новости образования 2021 года — от учителя

Уже 10-й год он составляет список того, что он считает лучшими и худшими новостями образования за предыдущие 12 месяцев (вы можете увидеть ссылки на все новости пункты в конце этого поста).

Он пишет: «Большинство лет я хотел, чтобы образование больше освещалось в новостях. Однако в этом году подтвердилась старая поговорка: «Будь осторожен со своими желаниями…»».

История продолжается под рекламой как «лучший», так и «худший» список).Ферлаццо хочет услышать ваше мнение — согласны ли вы с его выбором или нет, и какие новости он пропустил. Его выбор обязательно вызовет споры.

Лучшие образовательные новости Ферлаццо за 2021 год

● Нет никаких сомнений в том, что лучшей образовательной новостью года было открытие весной многих школ, которые были закрыты, и возвращение подавляющего большинства учеников осенью и учителей. Эти повторные открытия и возвращения произошли в значительной степени из-за требований ношения масок во многих, хотя и не во всех, местах; наличие вакцин для учителей и учащихся; и изменения, осуществляемые за счет федеральных средств.Даже в некоторых штатах, где обязательное ношение масок было запрещено, были округа, которые мужественно бросили вызов этим запретам и все равно ввели их. Хотя возвращение учеников было лучшей новостью для большинства из нас, оно связано с большой звездочкой — многие педагоги, члены семьи и дети могли заразиться коронавирусом во время учебы в школе (или по пути туда и обратно).

История продолжается под рекламой

● Но это еще не все дополнительные средства, которые администрация Байдена планирует выделить на образование.Конгресс находится на пути к поддержке значительного увеличения денежных средств для школ Title 1 (с большим количеством учащихся с низким доходом) и для программ поддержки учащихся с ограниченными возможностями. Кроме того, принятый Палатой представителей план Build Back Better на сумму около 2 триллионов долларов предоставляет средства непосредственно школам для поддержки программ K-12, а также для создания универсальных программ Pre-K, которые, по крайней мере, частично будут обеспечиваться школами. Несмотря на то, что сенатор Джо Манчин III (D-W.Va.) заявил, что выступает против этого плана, он также заявил, что поддерживает расширение программ pre-K.

Продолжение истории под рекламой

● Учение о системном расизме подвергается нападкам (см. раздел «Худшие новости»), и «Проект 1619» журналиста New York Times Николь Ханна-Джонс стал главной мишенью. Связанная с этим «лучшая» новость заключается в том, что она и ее сотрудники не только опубликовали расширенные книги для взрослых и детей, но и Пулитцеровский центр расширил свои учебные ресурсы по этому вопросу и создал новый веб-сайт 1619 Education. Я уверен, что он станет одним из самых популярных ресурсов для учителей в Интернете.

● Школьные округа по всей стране, наконец, начинают либо пересматривать, либо упразднять программы «одаренных и талантливых», которые годами не допускали многих афроамериканских и латиноамериканских учащихся. Кроме того, такие города, как Нью-Йорк и Бостон, меняют свои процедуры приема в некоторые средние школы, чтобы попытаться решить аналогичные проблемы.

● В прошлогоднем списке «лучших» новостей был Калифорнийский университет, начавший процесс прекращения использования SAT и ACT в требованиях к поступающим. Мало того, что это изменение было завершено, UC только что решил отказаться от использования любого стандартизированного теста в процессе приема. Это изменение должно принести пользу многим малообеспеченным и уязвимым учащимся, особенно изучающим английский язык. Это решение, вероятно, повлияет на колледжи и университеты по всей стране. Фактически, Гарвардский университет только что объявил, что продлит на четыре года политику, которая позволяет абитуриентам подавать заявки без баллов SAT или ACT.

История продолжается под рекламой

● Это несомненный плюс, что у вас есть учитель, директор и бывший специалист по изучению английского языка в роли У.С. министр образования. Несмотря на то, что я и многие другие преподаватели считали, что Мигель Кардона сделал неправильный призыв к стандартизированному тестированию прошлой весной (см. раздел худших новостей), я полагаю, что большинство педагогов предпочтут его Бетси ДеВос — министру образования президента Дональда Трампа — в любой день. неделя. Конечно, не помешает и наличие в Белом доме практикующего учителя: первой леди Джилл Байден.

Худшие образовательные новости Ферлаццо за 2021 год

История продолжается под рекламой

● Худшие образовательные новости: пандемия covid-19, которая заразила и убила бесчисленное количество наших студентов и членов их семей, а также многих коллег в наших школах.И это продолжается, поскольку многие школы предпочитают не выполнять требования о ношении масок — или им это запрещено законом — в то же время миллионы людей игнорируют требования, которые существуют.

● Наихудшие новости, очевидно, связаны с угрозами и нападениями на преподавателей и членов школьного совета, которые соблюдают и/или вводят предписания о ношении масок и другие протоколы безопасности для обеспечения безопасности учащихся и школьного персонала. Важно отметить, что большинство этих нападений исходило от белых родителей и других членов сообщества, поскольку цветные семьи обычно поддерживали усилия по обеспечению безопасности в школах.

● Говоря о нападениях на педагогов и школьные советы, республиканские оперативники инициировали полномасштабную атаку на школы, преподающие системный расизм — и, в некоторых случаях, любой вид расизма — используя дымовую завесу «критической расовой теории» (которая обычно преподается в аспирантуре, а не в K-12). Одна группа даже объявила «награду» за каждого, кто «поймает» учителя, нарушающего государственные ограничения на обсуждение антирасизма. Голос родителей в образовании имеет решающее значение для успеха их ребенка в школе.Многие педагоги, как и я, годами добивались большей вовлеченности родителей. Однако часто эта борьба против обязательного использования масок и вакцин, а также против обучения системному расизму перерастала в издевательства над родителями.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

● Один конкретный элемент этих видов атак заслуживает отдельного пункта в худшем списке — серьезные усилия консервативных республиканских законодателей, членов школьного совета и/или родителей по запрету книг, предлагающих другой мир взгляды на человеческую сексуальность, расу или почти на все, с чем они не согласны. Один из членов школьного совета предложил сжечь их. В некоторых районах студенты возглавляют борьбу против этих запретов на книги.

● Многие аспекты пандемии, в том числе социальная изоляция, закрытие школ и дистанционное обучение, оказали серьезное негативное влияние на психическое и социальное здоровье наших учащихся. По оценкам исследований, 140 000 детей потеряли родителей или опекунов из-за covid-19. Последние 18 месяцев также повлияли на то, что, как можно было бы ожидать, будет их академическим ростом в стандартных школьных программах.Хотя многие школы пытались нанять больше консультантов по психическому здоровью, во многих местах было трудно найти кандидатов. Та же проблема касается стратегии, которую многие продвигают, чтобы помочь студентам «наверстать упущенное» в учебе — найма репетиторов.

● Многие руководители округов рассматривают своих учеников и сотрудников через призму недостатков, а не активов. Эта точка зрения может привести к отсутствию практических «нестандартных» стратегий для борьбы с этими проблемами, включая запуск или расширение программ наставников и наставников, а также использование методов ускоренного обучения, эффективно используемых в течение многих лет учителями изучающих английский язык.

История продолжается под рекламой

● С начала пандемии количество учащихся в государственных школах сократилось более чем на 1 миллион человек. Это плохая новость для тех, кто поддерживает государственные школы, и это может привести к серьезному финансовому кризису для округов, финансирование которых зависит от версии средней ежедневной посещаемости, что составляет подавляющее большинство из них.

Продолжение истории под рекламой

● В школах растет число перестрелок. Согласно одному исследованию, в этом году на школьной территории было больше стрельбы, чем в любой другой год. Но делается несколько попыток сделать оружие менее доступным для детей. В этой области была одна хорошая новость: ультраправому телеведущему Алексу Джонсу было приказано возместить ущерб семьям детей, погибших во время бойни в школе Сэнди-Хук в 2012 году, за то, что он заявил, что убийства были «мистификацией».

Вот предыдущие выпуски этого списка:

Учителя в новостях: критический анализ рассуждений одной американской газеты об образовании, 2006-2007 гг. , невыходы на работу, удержание, выгорание и текучесть кадров, а также имеющие важное влияние на мотивацию учащихся, успеваемость, отношение к учебе и пребыванию в школе (Firestone (1996)).Управление образования Ежеквартально, 32 (2), 209–235; Грэм (1996). Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 67 (1), 45–47; Луи (1998). Эффективность школы и совершенствование школы, 9(1), 1–27; Цуй и Ченг (1999). Образовательные исследования и оценка, 5 (3), 249–268). Это также необходимая составляющая успешного осуществления, адаптации или противодействия программам реформ.

Удивительно, однако, что взаимосвязь между мотивацией, эффективностью, удовлетворенностью работой и приверженностью учителей, а также между приверженностью и качеством их работы не была предметом обширных исследований.В некоторых источниках приверженность представлена ​​как черта бытия и поведения как профессионала (Helsby, Knight, McCulloch, Saunders, & Warburton (1997). Отчет для участников исследовательского проекта учителей о профессиональной культуре, Ланкастерский университет, январь). Другие предполагают, что оно колеблется в зависимости от личного, институционального и политического контекста (Louis (1998). School Effectiveness and School Improvement, 9(1), 1–27), и определяют различные аспекты приверженности, которые взаимодействуют и колеблются (Tyree (1996).Журнал исследований в области образования, 89 (5), 295–304). Другие утверждают, что приверженность учителей имеет тенденцию постепенно снижаться в течение педагогической карьеры (Fraser, Draper, & Taylor (1998). Evaluation and Research in Education, 12 (2), 61–71; Huberman (1993). учителей (Лондон: Cassell). В ходе этого исследования у опытных учителей в Англии и Австралии были опрошены их представления об обязательствах. Данные свидетельствуют о том, что приверженность может быть лучше понята как вложенный феномен, в центре которого находится набор основных, относительно постоянных ценностей, основанных на личных убеждениях, представлениях о себе, роли и идентичности, которые подвергаются сомнению в результате изменений, которые являются социально-экономическими. политически построенный.

Как написать статью для школьных новостей

НАПИСАНИЕ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ

Новостные статьи предназначены для передачи новостей. Статья написана для информирования читателей. Он основан на фактах и ​​предназначен для представления информации в быстрой и удобоваримой форме.Следующие элементы написания газетной статьи важны, так что обратите на них внимание.

Исследования и сбор фактов

Возможно, правило №1 при написании газетной статьи заключается в том, что вы опираетесь на факты. Вы не хотите делать предположения или фабриковать информацию. Прежде чем вы сможете написать свою статью, вы должны собрать как можно больше фактов. Вот некоторые факты, которые вам необходимо выяснить:

  • Что? Произошедшее конкретное событие.
  • Кто? Замешанные люди.
  • Где? мест.
  • Когда? Дата и время.
  • Почему? Причины происходящего события.
  • Как? Соединение фактов.

Вам также нужно будет собрать как можно больше деталей.Это будет включать:

  • Опрос людей, связанных с этой историей.
  • Сбор цитат от людей (точнее… никогда не перефразируйте то, что они сказали). Назовите имена, если они специально не просят остаться анонимными.
  • Разрешение противоречивых фактов от частных лиц.
  • Изучение общедоступной информации (всегда указывайте свои источники, поэтому записывайте их).

Когда у вас есть все факты, вы можете приступить к написанию статьи.

Для новостной статьи это то место, где вы проявляете большую часть своего творчества. Заголовок должен привлечь внимание читателя. Он должен быть броским, вызывать эмоции или вызывать любопытство. Подойдите к этому творчески. Во многих случаях вы потратите больше времени на то, чтобы придумать идеальный заголовок, чем на написание текста.

Сама основная новостная статья пишется снизу вниз. Другими словами, самая важная информация идет первой, и каждый абзац дает все меньше деталей.В то время как роман, например, начинается с небольшого количества информации, и вы должны прочитать ее до конца, чтобы получить всю информацию.

Тем не менее, при написании новостной статьи вы хотите предоставить ключевую информацию сразу. Вы начинаете с 6 вопросов, на которые уже должны были ответить в своем исследовании:

  • Что?
  • Кто?
  • Где?
  • Когда?
  • Почему?
  • Как?

Ваши первые два абзаца должны ответить на все эти вопросы.Например:

Футбольная команда университета обыграла среднюю школу Смита в прошлую субботу со счетом 21:7 в матче-реванше, который подтвердил предсказание тренера Джона о победе во время пятничного розыгрыша бодрости духа. Наша первая домашняя победа в этом сезоне на нашем собственном стадионе «Джейн Доу Филд» подняла моральный дух всех студентов. Квотербек Джо Бейкер выполнил 18 передач из 24, закрепив победу.

Это был всего лишь простой пример, но фактически ответы почти на все вопросы содержатся в первых двух предложениях.Отсюда вы можете добавить больше несущественных деталей, таких как получение ярдов, ускорение ярдов и так далее. В какой-то момент вы включите цитаты таких людей, как тренер, защитник, ресивер, болельщик на трибунах и, возможно, директор. Хотя для цитат вы не хотите включать слишком много, но наличие двух или трех важно. К тому времени, когда вы дойдете до конца статьи, вы просто расширите то, что читатель уже знает из первых двух написанных вами абзацев.

Не делайте абзацы длинными — по два-три предложения в каждом.Общее количество слов должно оставаться в районе 500 слов или меньше.

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ ШКОЛЫ

Ниже приведены лишь несколько примеров того, что другие школы делают со своими газетами. Смотрите, вдохновляйтесь и находите идеи.

Учителя увольняются, а компании готовы их нанять

Выгоревшие учителя уходят из класса ради работы в частном секторе, где жадные до талантов компании нанимают их — и часто повышают им зарплату — для работы в сфере продаж, программного обеспечения, здравоохранение и обучение, среди других областей.

Согласно федеральным данным, в 2021 году число людей, увольняющихся с работы в частных образовательных услугах, выросло больше, чем в любой другой отрасли. Многие из них — учителя, уставшие от переключения между онлайн-обучением и обучением в классе, изменения протоколов Covid-19 и работы с трудными учениками, родителями и администраторами.

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ

Как Великая отставка повлияла на штатное расписание школ в вашем районе? Присоединяйтесь к обсуждению ниже.

Учителя начали покидать классы в 2020 году, когда пандемия перевернула систему образования и ухода за детьми, а количество уволенных из частного сектора образования в период с января по ноябрь достигло почти 550 000 человек, показывают федеральные данные. За тот же период работниками государственного и местного образования было подано более 800 000 заявлений об увольнении.

Согласно федеральным данным, число увольнений в секторе образовательных услуг за этот период выросло на 148%, в то время как число увольнений в государственных и местных учебных заведениях выросло на 40%. Для сравнения, продажи в розничной торговле за тот же период времени выросли на 27%. По данным LinkedIn, доля учителей на сайте, ушедших ради новой карьеры, в прошлом году увеличилась на 62%.

Исход усугубляет общенациональную нехватку учителей и оказывается благом для менеджеров по найму в таких отраслях, как ИТ-услуги и консалтинг, больницы и разработка программного обеспечения.Способность учителей быстро усваивать и передавать информацию, справляться со стрессом и работать в режиме многозадачности — востребованные навыки, говорят рекрутеры и консультанты по вопросам карьеры. По данным LinkedIn, классные инструкторы получают роли в продажах и рабочие места в качестве тренеров-инструкторов, инженеров-программистов и специалистов по поведенческому здоровью.

Потенциал для карьерного роста и роста заработной платы — за некоторые роли платят на десятки тысяч долларов больше, чем обычная зарплата учителей — заманчиво на фоне длительного обучения в Zoom и классов, испытывающих стресс от пандемии, говорят бывшие учителя.

«Каждый раз, когда я встречал кого-то, они говорили: «Мы любим учителей! Я не знаю, как ты это делаешь», — говорит Амелия Уотсон, которой 24 года, и она преподавала в шестом классе в Перл, штат Миссисипи. Она уволилась в начале января, чтобы работать в кадровом агентстве в качестве координатора по подбору персонала, после того как опубликовала в LinkedIn сообщение о том, что она открыта для работы. «Это приятно, но этого просто недостаточно, чтобы прожить каждый день».

Шелби Эшворт получила новую работу с повышением зарплаты, но она говорит, что ей пришлось бы пойти на сокращение.
Фото: ДЖЕЙСОН МАЙЕРС ДЛЯ WALL STREET JOURNAL

Шелби Эшворт, 31-летняя говорит, что обычно приходила как минимум за час до начала занятий и приветствовала своих воспитанников в масках воздушными объятиями. Она знала, что пришло время подумать о новой карьере, когда ей было трудно выйти из машины каждое утро после прибытия в школу в Смирне, штат Теннеси.

Мисс Эшворт, которая продает акварели и репродукции надписей через Этси store, начал задумываться о смене карьеры в марте 2021 года.Она думала, что работа в области графического дизайна могла бы предложить ей гибкость и возможности роста, которые она хотела, и ненадолго подумала о том, чтобы получить еще одну степень в колледже, прежде чем принять решение о самостоятельном обучении. Adobe набор дизайнерских программ и создать портфолио.

Когда в ближайшей компании по распространению книг открылась вакансия графического дизайнера, мисс Эшворт поняла, что знает менеджера по найму, и связалась с ним прошлым летом. Сейчас она занимается дизайном рекламы и цифровых руководств, а также работает над веб-сайтом компании.Она работает из дома три дня в неделю. У нее больше времени со своей 4-летней дочерью, и она получила небольшую прибавку на новой работе, хотя, по ее словам, за это ей пришлось бы сократить зарплату.

«Мое счастье стоило большего, — говорит она.

Шелби Эшворт теперь может работать из дома три дня в неделю и проводить больше времени со своей 4-летней дочерью.
Фото: ДЖЕЙСОН МАЙЕРС ДЛЯ WALL STREET JOURNAL

Некоторые учителя говорят, что они начали искать новые роли в конце прошлого учебного года, чтобы свести к минимуму перерывы в занятиях.Другие пытались удержаться, чтобы не уйти в середине года, но говорили, что нагрузка стала слишком большой. Согласно федеральным данным, наибольшее количество увольнений в 2021 году было подано в сентябре, октябре и ноябре.

Зарплата учителей широко варьируется в зависимости от географического положения и стажа работы. По данным Национального центра статистики образования, в 2019-2020 учебном году учителя государственных начальных и средних школ в Калифорнии, Массачусетсе и Нью-Йорке зарабатывали в среднем более 80 000 долларов в год.Учителя во Флориде, Миссисипи и Южной Дакоте зарабатывали менее 50 000 долларов. Пенсии получают многие, но не все учителя.

Рэйвен Уилсон, 30-летняя говорит, что у нее было три цели, когда она собиралась бросить работу в сфере образования: заработать больше денег, работать в сфере технологий, работать со взрослыми.

Она искала в Интернете, следуя хэштегам Instagram, таким как #careersforteachers и #teachersleaving, чтобы увидеть, что сработало для других, и заплатила 3000 долларов за учебный курс по педагогическому дизайну, который, как она надеялась, поможет ей перейти в поле, только чтобы понять, что ей не нравится Это.

Рэйвен Уилсон бросила преподавать, чтобы работать в стартапе, занимающемся образовательными технологиями.
Фото: Люк и Эшли Фотография

Г-жа Уилсон, проживающая в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, переориентировала поиски работы на компании, продукты которых она использовала в классе. В апреле прошлого года она устроилась на работу в стартап в сфере образовательных технологий, обучая учителей и администраторов работе с программным обеспечением компании и устранению неполадок.Она говорит, что ей нравилась автономия, но она хотела заработать больше денег. В октябре она перешла на аналогичную должность в компанию, производящую программное обеспечение для изучающих английский язык. Мисс Уилсон говорит, что теперь она зарабатывает в два раза больше, чем преподавала в первом классе.

«Я оставила единственную карьеру, которой, как мне казалось, буду заниматься вечно, — говорит г-жа Уилсон. «Зачем соглашаться на то, что не было для меня?»


Подписка на рассылку новостей

Карьера и лидерство

Получайте информацию о карьере, бизнесе, управлении и лидерстве.


Многим учителям трудно бросить карьеру, которую они считают своим призванием, говорит Дафна Гомес, карьерный коуч, который помогает учителям осваивать новые профессии. Пандемия показала учителям, что у них есть другие варианты и пути к успеху, независимо от того, определяют ли они это как деньги, удовлетворение или профессиональный рост, добавляет она.

Мисс Уотсон, учительница шестого класса в Перл, штат Мисс., надеялась остаться на учебный год, чтобы избежать приостановки действия учительской лицензии — наказания, с которым могут столкнуться некоторые бросившие школу в середине года. Но она говорит, что ее психическое здоровье ухудшалось, и ей нужно было двигаться дальше, несмотря на этот риск. Когда рекрутер обратился к ней через LinkedIn осенью, она начала брать интервью и приступила к новой роли в начале этого года после окончания школьного семестра.

Мисс Уотсон теперь помогает новым сотрудникам международного кадрового агентства. Деньги те же, говорит она, но смена карьеры преобразила ее.

«Мои начальники относятся ко мне с уважением, — говорит г-жа Уотсон. «Я действительно чувствую себя умным, целеустремленным, настоящим человеком, которым я снова стал впервые за три года».

Для некоторых бывших учителей возможность пообедать или сходить в туалет в удобное для них время стала изменением. Другие говорят, что окончание учебы было эмоционально мучительным, но это помогло им вновь обрести чувство надежды в своей профессиональной жизни.

Волна кадровых проблем в школах, связанных с Covid-19, побудила некоторые штаты предпринять решительные шаги, чтобы школы оставались открытыми, включая привлечение государственных служащих, пенсионеров и членов Национальной гвардии для замены учителей. Фото: Марсио Хосе Санчес/Associated Press

«Люди, с которыми я общаюсь изо дня в день, счастливы», — говорит Николь Рутон, который преподавал науку в средней школе в течение 13 лет в Луисвилле, штат Кентукки, до декабря. В январе она стала корпоративным тренером в финансовой компании, обучая сотрудников в таких областях, как улучшение взаимодействия с клиентами. Компания разрешает ей работать из дома, если только она не проводит обучение на месте.

Мисс.39-летняя Рутон говорит, что ей урезали зарплату, чтобы уйти из класса. Она скучает по смеху со своими учениками, но говорит, что счастлива в среде, где проблемы рассматриваются как решаемые, а коллеги открыты для новых идей.

«Это было похоже на тонущий корабль», — говорит г-жа Рутон о преподавании в школе во время пандемии. «Ничего не меняется, и все является проблемой. Тяжело жить постоянно».

Пишите Кэтрин Дилл по адресу Kathryn. [email protected]ком

Исправления и дополнения
В 2021 году количество людей, увольняющихся с работы в сфере частных образовательных услуг, выросло больше, чем в любой другой отрасли. В более ранней версии этой статьи неверно говорилось, что в целом сектор образования имеет самый высокий показатель. (Исправлено 31 января 2022 г.)

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Права учителей | Энциклопедия Первой поправки

Согласно американской юриспруденции, учителя государственных школ не теряют всех своих прав на свободное выражение мнений, закрепленных в Первой поправке к Конституции, когда они соглашаются на работу.В 1979 году афроамериканский школьный учитель из недавно интегрированной школы был уволен после того, как в частном порядке пожаловался начальнику на дискриминацию. Верховный суд постановил, что государственные служащие не лишаются защиты Первой поправки только потому, что они общаются с начальником в частном порядке. На этом фото учитель начальных классов преподает в интегрированном классе в 1969 году. (Фото AP, использовано с разрешения Associated Press)

Согласно американской юриспруденции, учителя государственных школ, будучи государственными служащими, не утрачивают всех своих прав на свободное выражение мнения, закрепленных в Первой поправке к Конституции, когда они соглашаются на работу.Как в получении знаний, так и в передаче знаний другим учителя государственных школ пользуются некоторыми академическими свободами, которыми пользуются их коллеги из колледжей и университетов, хотя и с ограничениями, иногда оправдываемыми незрелостью их учеников. Суды вынесли решения по нескольким делам, связанным с правами учителей на самовыражение.

Пикеринг установил, что учителя имеют права Первой поправки

В деле Пикеринг против Совета по образованию (1968 г.) Верховный суд постановил, что учитель естественных наук средней школы Иллинойса Марвин Пикеринг имел право в соответствии с Первой поправкой направить письмо редактору местной газеты. Пикеринг был уволен за то, что отправил письмо с критикой школьного совета за выделение средств на учебу и спорт. По мнению большинства судей, судья Тергуд Маршалл согласился с тем, что права Пикеринга, закрепленные в Первой поправке, были нарушены. Он писал, что «заинтересованность школьной администрации в ограничении возможностей учителей участвовать в публичных дебатах не намного больше, чем ее заинтересованность в ограничении аналогичного вклада любого представителя широкой общественности.

Через год после Пикеринг Суд повторил, что учителя обладают правами Первой поправки в деле Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (1969). Хотя дело Tinker касалось студенческой речи, суд написал: «Вряд ли можно утверждать, что ученики или учителя утратили свои конституционные права на свободу слова или самовыражения у ворот школы».

В деле Гивхан против Объединенного школьного округа Вестерн Лайн (1979 г.)Верховный суд С. восстановил в силе иск о Первой поправке к учительнице государственной школы в Миссисипи, которую уволили после того, как она пожаловалась своему директору на расовую дискриминацию. Суд пояснил, что учительница государственной школы не теряет своего права на свободу слова просто потому, что она решила высказаться по проблеме, представляющей общественный интерес, непосредственно перед своим работодателем, а не перед широкой общественностью.

Хотя дело Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (1969 г.) касалось выступления учащихся, суд написал: «Едва ли можно утверждать, что ученики или учителя утратили свои конституционные права на свободу слова или самовыражения у ворот школы.На этой фотографии 2013 года Мэри Бет Тинкер показывает свою старую фотографию с братом Джоном Тинкером. Когда школа отстранила Тинкеров от занятий за выступления против войны во Вьетнаме за то, что они носили в школе черные нарукавные повязки, они довели дело о свободе слова до Верховного суда США и выиграли. (AP Photo/Manuel Balce Ceneta, использовано с разрешения Associated Press)

Hazelwood установлено, что школы могут регулировать выступления, спонсируемые школой

Другие суды, оценивая претензии учителей по Первой поправке, рассматривали другое дело, связанное с речью учащихся, в качестве прецедента. В деле Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера (1988 г.) Верховный суд постановил, что должностные лица государственных школ могут регулировать выступления учащихся, спонсируемые школой, если их действия преследуют законную образовательную цель.

Несколько судов низшей инстанции также привлекли к ответственности Hazelwood учителей государственных школ за то, что они не следили должным образом за самовыражением своих учеников в классе. В деле Lacks v. Ferguson Reorganized School District R-2 (8-й округ, 1998 г.) Апелляционный суд США по восьмому округу постановил, что государственная школа в штате Миссури может уволить учителя английского языка за то, что он не подверг цензуре письменные работы своих учеников. .Применяя Hazelwood , Восьмой округ написал: «Жесткий запрет на ненормативную лексику в классе разумно связан с законной педагогической заботой о продвижении общепринятых социальных стандартов».

В деле Miles v. Denver Public Schools (10-й округ 1991 г. ) Апелляционный суд десятого округа подал Hazelwood заявление о том, что учитель государственной школы может быть подвергнут дисциплинарному взысканию за разговоры о снижении дисциплины и распространение слухов об учениках, секс на теннисном корте.«Из-за особых характеристик школьной среды, применяя Hazelwood вместо Pickering , мы проводим различие между выражением учителей в классе и выражением учителей в других ситуациях, которые не могут быть обоснованно восприняты как спонсируемые школой», — постановил апелляционный суд. объяснил.

Хотя принцип академической свободы обычно соблюдается в университетских условиях, Одиннадцатый окружной апелляционный суд в деле Bishop v. Aronov (11th Cir.1991), также использовал стандарт Hazelwood при оценке заявления университетского профессора о Первой поправке, вытекающего из обучения в классе.

На этой фотографии Тэмми Хокинс, редактор газеты «Спектр» средней школы Хейзелвуд-Ист, держит в руках экземпляр газеты 1988 года. Школа была вовлечена в дело, которое использовалось для оценки претензий учителей по Первой поправке. В этом случае суд постановил, что должностные лица государственных школ могут регулировать выступления учащихся, спонсируемые школой, если их действия преследуют законную образовательную цель.Несколько судов низшей инстанции также привлекли Хейзелвуд к учителям государственных школ за то, что они не следили должным образом за самовыражением своих учеников в классе. (AP Photo/James A. Finley, использовано с разрешения Associated Press)

Государственные служащие больше не сохраняют защиту речи Первой поправкой в ​​рамках своих служебных обязанностей

Учителя, утверждающие о нарушении Первой поправки, теперь должны преодолеть дополнительное препятствие в результате решения Верховного суда по делу Garcetti v. Ceballos (2006).В деле Garcetti суд постановил, что государственные служащие не сохраняют защиту речи Первой поправкой в ​​рамках своих официальных служебных обязанностей.

Остается открытым вопрос о том, следует ли применять Garcetti в академической среде, где академическая свобода вводит еще один уровень конституционного беспокойства. Большинство признало это различие, заявив, что «есть некоторый аргумент, что выражение, связанное с академической стипендией или классным обучением, подразумевает дополнительные конституционные интересы, которые не полностью учитываются в обычной судебной практике этого Суда в отношении речи сотрудников.Комментатор Карен Дейли отмечает, что «академическая свобода — это плохо определенное понятие, особенно когда оно переносится из университетского городка в средние и начальные школы». Только время покажет, какой стандарт — Pickering или Hazelwood — будет применяться к большинству требований Первой поправки учителей государственных школ и будет ли Garcetti иметь неизгладимый эффект.

Garcetti использовался для ограничения речи в классе

Несколько судов низшей инстанции применили постановление Garcetti в широком смысле, чтобы ограничить выступления учителей в классе. Например, Седьмой окружной апелляционный суд США вынес решение по делу Brown v. Chicago Bd. образования . (7 th Cir. 2016), что учитель государственной школы не предъявлял претензий к Первой поправке, когда его директор наказал его за использование слова на букву Н в благонамеренной лекции, инструктирующей учащихся о том, что нельзя использовать оскорбления на расовой почве. Из-за Гарсетти «иск Брауна о Первой поправке сразу же отклоняется», — написал апелляционный суд.

Многие учителя плохо справились с судебными исками по Первой поправке после того, как были наказаны за публикации в социальных сетях.Многие суды проявляют уважение к школьным властям, наказывая учителей за высказывания, которые считаются неуместными или могут вызвать проблемы в школе.

Область прав учителей на свободу слова все еще развивается. Суды низшей инстанции используют различные стандарты из таких дел, как Пикеринг, Хейзелвуд и Гарсетти. Обзор Верховного суда обеспечит столь необходимое руководство.

Дэвид Л. Хадсон-младший . является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки.Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012 г.) и Свобода слова: расшифрованные документы (ABC-CLIO, 2017 г.). Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.​

Отправить отзыв об этой статье

Байден хочет решить проблему нехватки учителей в стране.Воспитатели говорят, что проблема усугубляется.

Не так давно Чарльз Приятель, руководитель школьного округа округа Алтуна, получил до 150 заявлений на вакансию учителя начальной школы.

В последние годы, однако, количество претендентов на каждую вакансию в его округе с 7400 учащимися в центральной Пенсильвании сократилось до трех или четырех человек.

«Учителей просто не хватает. Нет большого пула, из которого можно тянуть.Выходы на пенсию зашкаливают, и люди покидают профессию даже больше, чем раньше, из-за всего хаоса, вызванного Covid», — сказал Приятель NBC News. «Это ужасно».

Упадок, который Приятель наблюдал в своем округе, отражает общенациональную тенденцию, согласно федеральным данным и анализу этих данных. В экономике, разрушенной коронавирусом, эксперты в области образования видят в учителях опору.9 миллиардов долларов, которые план американских семей Байдена выделил для решения все более острой нехватки в стране, которая усугубилась, хотя и не была вызвана пандемией, представляют собой критически важную инвестицию для Белого дома, чтобы улучшить многие другие аспекты его внутренней жизни. повестка дня, сказали эти эксперты.

«Если подумать, что такое образование? Это учение. У вас должен быть учитель, чтобы учить. Вы ничего не сможете сделать без учителя в классе», — сказала Джорджия Хейуорд, аналитик-исследователь из Центра переосмысления государственного образования, центра анализа образовательной политики в Вашингтонском университете Ботелла.

Недостаточно учителей для американских учащихся

Спрос на учителей превысил предложение для классов K-12 в государственных школах страны более чем на 100 000 в 2019 году впервые, по данным Института политики обучения, базирующегося в Вашингтоне аналитического центра по вопросам политики в области образования. танк, который подробно изучил причины и последствия нехватки учителей.

Прогнозируемое количество выходов на пенсию и увольнений из-за пандемии и выгорания в ближайшие годы намного превышает сокращающееся количество студентов, обучающихся по программам подготовки преподавателей.Согласно исследованию LPI, с 2010 года спрос на учителей превысил предложение примерно в четыре раза. По прогнозам правительства, более 270 000 учителей государственных школ покинут профессию в период с 2016 по 2026 год, согласно данным правительства, а недавний опрос, проведенный известным национальным союзом учителей, показал, что почти каждый третий учитель заявил, что Covid-19 повысил их вероятность уйти в отставку или уйти в отставку. уйти на пенсию раньше.

Чарльз Приятель, суперинтендант школьного округа Алтуна в центральной части Пенсильвании, которому пришлось прибегнуть к экстренным мерам сертификации только для того, чтобы привлечь учителей в классы.Согласно отчету за 2019 год Центра американского прогресса, некоммерческой исследовательской леворадикальной некоммерческой организации Center for American Progress, зачисление и общее завершение программ подготовки учителей сократилось примерно на одну треть с 2010 по 2018 год. К 2018 году, как показало это исследование, только 160 000 учащихся проходили программы подготовки учителей.

«Мы должны беспокоиться обо всем этом. Это решающий момент, чтобы признать учителей и признать, как выглядит будущее, чтобы поддержать их», — сказала Линда Дарлинг-Хаммонд, которая возглавляла команду Байдена по переходу к политике в области образования и считалась главой его отдела образования.«Настал момент для всех нас и федерального правительства активизироваться и поддержать учителей и преподавание».

Причин снижения много, но эксперты говорят, что роль студенческого долга является одной из самых больших. хотеть быть учителями очень важно», — добавил Дарлинг-Хаммонд, президент Совета по образованию штата Калифорния и основатель LPI.

План Байдена сосредоточен на удержании кадров

В план американских семей на сумму 9 миллиардов долларов, направленный на решение проблемы нехватки учителей, включены деньги на обучение, оснащение и диверсификацию национальных учителей.(Общая стоимость плана Байдена составляет 1,8 триллиона долларов.)

Предлагаемые деньги направлены на увеличение числа людей, которые изучают образование и хотят работать в этой области, не дать существующим учителям покинуть поле и позволить существующим учителям и специалистам из других открывает более простые и менее дорогие возможности для получения сертификации по особо востребованным специальностям в рамках обучения.

Почти треть из 9 миллиардов долларов пойдут на создание и расширение программ «Вырасти сами», которые направлены, особенно в районах с большим количеством цветных учащихся, на набор, развитие и удержание учителей, которые уже работают в сообществе, а также другие программы ординатуры для учителей.

Предлагаемые деньги включают 1,6 миллиарда долларов, чтобы помочь увеличить список особо востребованных педагогов, таких как учителя специального образования и двуязычные учителя, а также 2 миллиарда долларов на программы поддержки, такие как формальные программы наставничества для новых учителей и учителей цвета, направленные помогая сохранить существующих учителей в этой области.

Чтобы еще больше решить проблему нехватки цветных учителей, Байден предлагает еще 400 миллионов долларов для финансирования программ подготовки учителей в колледжах и университетах, которые исторически были черными, племенных колледжах и университетах и ​​других учреждениях, обслуживающих меньшинства.

Согласно правительственным данным, только около 20 процентов учителей являются цветными учителями, в то время как цветные ученики составляют более половины всего населения всех школ K-12.

«Стипендии, которые, по их словам, будут предложены для подготовки учителей цветных, будут иметь решающее значение», — сказал Эрик Бекоутс, руководитель школьного округа Уильяма Пенна с 5000 учащимися за пределами Филадельфии.

В 2020-2021 учебном году только 20 процентов учителей его округа были цветными учителями, в то время как его учащиеся составляли более 96 процентов цветных учеников.

«Цепочка поставок учителей цвета далеко не так сильна, как нам нужно», — сказал он.

Сторонники плана американских семей, однако, признают одну вопиющую проблему: план не пытается решить проблему низкой заработной платы учителей, которая является одной из наиболее важных причин нехватки учителей.

Опрос 2020 года показал, что 67 процентов учителей имеют или имели вторую работу, «чтобы сводить концы с концами». Исследование, проведенное в 2019 году, пришло к выводу, что сокращение числа студентов колледжей, стремящихся стать учителями, произошло из-за «низких зарплат» и «тяжелых условий труда».

В ходе интервью эксперты и педагоги признали, что федеральное правительство может не заниматься вопросами оплаты труда учителей и что многие штаты приняли меры по этому вопросу. Тем не менее, нехватка будет сохраняться, если вопрос оплаты никогда не будет решаться, даже скромно.

«Мы должны решить и обсудить, сколько мы платим нашим учителям», — сказал Бекоутс. «Без решения проблема, скорее всего, останется».

«Неотъемлемая часть» повестки дня Байдена

Более широкая экономическая повестка дня Байдена и его предложения по политике в области образования тесно переплетены, считают эксперты.

Без сильного штата квалифицированных учителей многое в законодательных предложениях Байдена — например, создание универсальной программы pre-K; повышенное внимание к естественным наукам, технологиям, инженерному делу и математическому образованию; и сокращение разрыва в успеваемости между белыми и цветными учащимися — вряд ли произойдет, сказал Хейворд из CRPE.

Достижение целей Байдена, связанных с Covid-19, таких как полное открытие школ по мере ослабления пандемии, также будет проблемой.

«Большие инвестиции в образование за последние 20 лет были направлены на создание административной инфраструктуры в школах, деканов, тренеров, множество мер по подотчетности. Но не было много инвестиций в самих учителей или в создание набора учителей, который позволяет школам действительно набирать наиболее подходящих учителей, или в стратегии удержания, которые позволяют им удерживать учителей. Это неотъемлемая часть», — сказала она. «Это помогает всему, что последует за этим».

Между тем, консервативные исследовательские организации говорят, что решения гораздо лучше исходят из столиц штатов, а не из Вашингтона, округ Колумбия, и что конкретные аспекты нехватки можно было бы лучше решить с помощью целенаправленных мер.

Брашон Вашингтон преподает интегрированную математику в средней школе Пасадены в Калифорнии, 20 апреля 2021 года, в первый день очного обучения в школе после ее закрытия из-за пандемии. Сара Рейнгевирц / Los Angeles Daily News через Getty Images

Энди Смарик , старший научный сотрудник консервативного Манхэттенского института, специализирующийся на образовательной политике, сказал, что государственное финансирование программ «Вырасти сами» в таких местах, как Иллинойс и Техас, государственные программы, которые повысили заработную плату учителей и дифференцированную оплату для востребованных учителей специальности, предпочтительнее, чем государственное финансирование. «универсальный чек» от федерального правительства.

«Более полезно рассматривать нехватку учителей индивидуально, как в разрезе регионов и штатов, так и по отдельным предметам», — сказал Смарик, выпускник Белого дома Джорджа Буша и Совет по образованию штата Мэриленд.

Администрация Байдена, все еще погрязшая в переговорах о планах президента по массовым рабочим местам и капитальному ремонту инфраструктуры, даже не начала всерьез обсуждать с Республиканской партией план американских семей, и никакого конкретного закона еще не было написано.Ряд республиканцев в Конгрессе ясно заявили о своем несогласии с общим пакетом.

Вернувшись в Алтуну, Приятель сказал, что целью любых крупных федеральных расходов на учителей должно быть восстановление определенного уровня «нормальности и достоинства» в государственных школах после десятилетий постепенного упадка.

“Никто не идет в образование, чтобы стать миллионером”, сказал Приятель. «Но люди исторически рассматривали это как хорошую жизнь, где вы можете изменить ситуацию».

«Государственные школы составляют основу рабочей силы», — сказал он.

Как учителя получают пользу от писательства

Когда я начал вести блог, я чувствовал себя самозванцем. Как будто я притворялся «писателем». Когда я нажал кнопку «Опубликовать» в своем первом посте, я был уверен, что какая-то пишущая полиция ворвется на мою веб-страницу с красными ручками в руках. «Вы не писатель!» они ревут. И я бы согласился — я не чувствовал себя писателем.

Но как учитель я был писателем. На самом деле я писал каждый день.Все учителя — писатели — мы пишем электронные письма, планы уроков, информационные бюллетени, задания и многое другое.

Возможно, мы нечасто задумываемся об этом, но есть много преимуществ в том, чтобы писать для себя и для аудитории, и есть много мест, где можно опубликовать нашу работу. Первый шаг к получению всех этих преимуществ — принять простую истину: мы уже писатели.

Рефлексивное письмо помогает нам расти

Рефлексивное письмо — это быстрый, но действенный способ улучшить нашу профессиональную и личную жизнь. Мы можем анализировать успехи и планировать улучшения после неудач, когда документируем наши дни.

В своей книге Learning by Doing профессор Оксфорда Грэм Гиббс предполагает, что рефлективное письмо может быть чрезвычайно полезным для когнитивного роста. Когда мы пишем о таких вопросах, как «Что сегодня прошло хорошо? Что могло пойти лучше? Как я изменю свои действия в будущем?» мы совершенствуем себя.

Ведение дневника — один из самых простых способов получить доступ к преимуществам рефлексивного письма.Испытайте себя в достижении разумной письменной цели каждый день в то время, которое лучше всего соответствует вашему расписанию. Моя жизнь вообще самая спокойная по вечерам, поэтому я стараюсь писать 10 минут перед сном.

Письмо помогает нам сопереживать

Письмо может помочь нам стать лучшими учителями письма. Мы можем сопереживать положительному и отрицательному опыту наших студентов как писателей, когда пишем сами.

Цель состоит в том, чтобы просто писать — не обязательно хорошо писать. Письмо трудно для всех; хорошо писать почти невозможно. Но в этом и прелесть письма — это интенсивное чувство борьбы, когда мы кладем ручку на бумагу или кончиками пальцев на клавиатуру, не является исключительным для учителей. Наши ученики тоже это чувствуют. А возможность подлинных разговоров со студентами о трудностях письма создает более поддерживающую культуру письма в классе.

Каждый год мои ученики пишут короткие рассказы в соответствии со структурой Героического путешествия, и я пишу вместе с ними.Однажды моя героиня была стрессовой матерью, и ее путешествие привело ее троих детей в Тако Белл. Это была доблестная история о любви, потерях и кесадильях, но она не собиралась получать никаких наград. Но отчасти из-за того, что у нас был общий писательский опыт, у нас с учениками были продуктивные беседы о наших писательских процессах.

Письмо помогает вам распространять свой голос

Письмо — это экономичный способ поделиться своими идеями, и у педагогов есть много возможностей, чтобы их голоса были услышаны.

Письмо на темы, связанные с образованием

Вы также можете узнать о возможностях письма в образовательных организациях, в которых вы состоите. У Национального совета учителей английского языка, например, есть блог, который принимает предложения от приглашенных авторов.

Письмо на темы, не связанные с образованием

Вы также можете создать свой собственный блог на бесплатных платформах, таких как Weebly, WordPress, Wix или Blogger.

Практика постоянного письма сильно изменила мою жизнь.Принятие личности писателя сделало меня более вдумчивым и чутким учителем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *