Стенгазета на осенний бал своими руками – Стенгазета на День учителя своими руками: шаблоны, пошаговые мастер-классы, поздравительные тексты

Содержание

Материал (подготовительная группа): Сценарий к празднику осени "Осенний бал"

                                                  ОСЕННИЙ  БАЛ

                         (для  детей  старшей и подготовительной  к школе  групп).

Действующие  лица(взрослые):

Ведущая;

Слякоть -   (в большой целлофановой  накидке ,в  целлофановом  пакете  на голове, в  галошах  и с маленьким зонтиком ;

Холодрыга  -  (на холодр. надеты  валенки , меховая  безрукавка ,шапка- ушанка ,спортивные трусы)

Цели  и  задачи  мероприятия :

-расширить  знания  детей  об  окружающей  среде.

-укрепить  понятие -  времена  года.

-развивать   творческие  способности  у  детей.

                 (Зал   украшен  осенними  красками :  листья ,  яркие  ягоды  ,грибочки  и т. д)

Звучит  музыка( любая  спокойная ,мелодичная  мелодия:  «Октябрь»П.Чайковского…)

Под  музыку  заходят дети  сделав  два круга , останавливаются.

Ведущ.:      Осень  нас   к   себе  на  бал

                     Нынче пригласила.

                     Чтоб  никто не опоздал,

                     Осень  попросила.

                     И  вот  мы  здесь. Сверкает зал,

                     Теплом согреты  лица,

                      Пришла пора открыть наш  бал

                      И в танце закружиться.

                      Но  где же  Осень? Вдруг  она

                      Забыла  к нам дорогу?

                       С делами, может быть, одна

                       Замешкалась  немного?

                       Давайте  Осень позовем

                       Про  осень  песенку споем.

Дети  поют  песню  «Сарафан  надела  Осень» м. Т.Попатенко ; сл.И.Черницкой. (или любую др.)

  Под  песню  входит  Осень  и ,танцуя ,раздает  веточки  детям  ( любая  вариация…)

Осень :        Я  -   Осень  золотая,

                     Поклон  вам  мой , друзья!

                     Давно  уже  мечтаю

                     О встрече  с вами  Я.

                     Вы  любите , когда я  прихожу?

                     Я  красоту  повсуду  навожу.

                     Смотри , уж в золотой , багряный  лес

                      Скользнул  луч солнца  золотой  с небес ,

                       И  на  земле  ковер  лежит златой.

                       Лишь  только  осенью  увидите  такой.

                       Ну , что же , детвора ,

                       Открыть   наш  бал  пора.

                       Пусть  вечно юный  вальс

                       Закружит в танце  вас.  

Под  любой  «раскошный   Вальс»  дети танцуют  с  осенними  веточками.

Ведщ.:   Спасибо , Осень , что  сейчас  ты  вместе  с нами.

                Тебя  мы , Осень , славим  песнями  , стихами .

Дети  читают стихи :

Что за чудо?Что за диво?                                          Настала  пора золотая.

Стало так вокруг красиво!                                        Дождинки на солнце играют.  

Все деревья  в позолоте,                                         Лес яркий примерил наряд.

Словно их раскрасил кто-то.                                 Деревья  как в платьях стоят.    

Паутинка пролетела,                                                А в лужи любуется небо,

Дождик капает несмело.                                        Скорее на улицу мне бы.

А с утра на травке проседь,                              Помчусь по тропинке раскосой,                                                             Вот она какая -  осень!                                             Навстречу  тебе -  чудо-осень!

Листья

- Почему деревья осенью

Сбрасывают листья?

Почему к зиме деревья

Раздеваются кругом?

- А деревьям тоже нужно

Раздеваться перед сном!

В. Орлов

* * *

Осень

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад...

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

 

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

М. Ивенсен

Ведущ.: Королева  Осень , твой прекрасен  бал!

              Это , между  прочим , каждый бы сказал.

              И я знаю  точно , каждый из ребят

              Песню  подарить  

              Был бы  рад.

(Исполняется  песня  «Осень»).

Ведущ.: Чтобы  было  веселей , позовем  скорей  гостей ,

                Дружно – дружно позовем ;

 Дети    :  Гости , гости,  мы  вас  ждем !

Входит  Слякоть  и  Холодрыга  (  в описанных  ранее  костюмах).

Читают  вместе:

Лишь  осень настает , приходит наш черед,

И Слякоть  с холодрыгой  наступают.

А  нас никто не ждет , а нас наоборот ,

А  нас всегда  ругают  да ругают.

Слякоть  :   Я – Слякоть ,я кругом  в галошах  и с зонтом,

                    Брожу  по  лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга: А Холодрыга- друг  все  бегает вокруг,

                     На всех  прохожих стужу напуская.

Холодрыга :  Слушай . Слякоть, это,наверное, нас в  гости звали…

Слякоть      : Что ты,  Холодрыга , Апчхи!!! Сколько  лет живу на свете,

                       никто меня в гости ни разу не звал.  

Холодрыга  : Да и меня тоже  не  очень-то жалуют. Ну ,раз  они  звали не нас,

                       они сильно  пожалеют об этом.Мы  им весь  бал испортим.

Слякоть    :  Ой , а  это  кто ?!  Да это же  Осень!  Сама  Королева  бала…

Холод.     :  Золотая   Осень !

Слякоть :    Радуется.  Ей и песни  поют  и  танцуют  для нее.

Холод.  :     Ишь , как ее все  любят!

Слякоть :    А  нас  нет (ревет)

Холод.   :   Фу ! Развела  тут  сырость. Не  реви  и без  тебя  здесь холодно.

                  Лучше  думай  как  проучить эту  Осень, чтоб  не зазнавалась.

Слякоть :   Придумала ! Сейчас мы  ее заколдуем  и она заснет, а  сами  такую  слякоть                                 разведем , такой  холод устроим ,что она  из  золотой  превратится  в дождливую…

 Холод. :  Бррр !!!

           

Слякоть: В унылую…

Холод.  :  Бррр!!!

Слякоть : В скучную  осень. Тогда  ее ,как и нас,  никто любить не будет.

Холодрыга : А если  она расколдуется ?

Слякоть  :  Что ты !  Она расколдуется  только  тогда, когда  ее ,такую противную,

                 снова  полюбят  и к себе  позовут. А  этого  не  будет  НИКОГДА !  Люди

                везде  одинаковые -  им бы  всегда  тепло  да  сухо было.

Холодр.: Чем  же  мы  ее заколдуем?

Слякоть : Сейчас  я  слякоть разведу  в стаканчике  ,а  ее  скажу  ,что это…

                Раствор  красоты.(  дает  Осени  выпить.  Осень засыпает).

Холод.  :  УРА ! Получилось ! Ну  теперь  я  вас  всех  заморожу! (бегает   вокруг  детей,

                машет   веером.  Слякоть  брызгает  водой).

Ведщ. : Стойте! Что же  вы делаете ?  Вы  же  на праздник  пришли .

Слякоть  :  Ах да , праздник.  У  меня  для  вас  и подарок  есть ( вынимает конфеты)

Холод.:  ( читает) СНИ-И-КЕРС

Слякоть : (с раздражением) Сам ТЫ…. Это «Насморкс»

Холод. :  (читает)  Ба-ун-нти

Слякоть  :(злобно)  «Чихаунти!»  Раздавай  конфеты.

Ведщ.:  Стойте ,  ребята , помните  Слякоть и Холодрыга   говорили , что Осень прос-нется   ,если  мы  без  нее заскучаем  и позовем  ее  даже  дождливую  и холодную. Но

Что  же  хорошего  можно  найти в  такой  осени?

Сляк.    и  Холод.:  Ищите , ищите……

                                Чихать можно , болеть можно , с сырыми ногами  ходить , с синими

                                 носами , с сиплыми голосами.  Бррр!!!

Дети  ( поочередно):    Да  разве  дождик - это плохо?

                                      Надень  лишь  только  сапоги.    

                                      И в них  не  только  по дорогам,

                                      А хоть по лужицам беги!

                                       А  как приятно под дождем

                                        Шептаться с зонтиком  вдвоем.

                                        И даже  можно  зонтик  взять

                                        И под дождем потанцевать.

Дети  танцуют  «Танец с зонтиками»  под  фонозапись  «Шербурские зонтики»

Дети ( поочередно) :  Пусть бушует  непогода –

                                    Что нам унывать !

                                     И в такое  время  года

                                     Можно танцевать.

                                     За окошком  дождь  и ветер –

                                     Все  нам нипочем!

                                     Приходи  к  нам,Осень,греться,

                                     Спляшем  и споем!

Слякоть и Холодрыга : Вы ее зовете?  Эту сырую, противную  Осень?

Ведущ.:  Осень  дети не забудут.

               Уходите  прочь отсюда!

Дети( поочередно):  Уходите , мы  вас просим,

                                  Все  равно  проснется Осень!

                                  Осень  очень  нам нужна!

ВСЕ          :               Всем  нам нравится  ОНА !

Осень            :       Ах, как долго  я спала..

                              Где я ? Что я? … Поняла!

                              Вы, друзья, меня спасли,

                               К вам вернуться помогли.

                               Не ужели  в самом деле

                               Вам дожди не надоели?

                               И унынье, и ненастье,

                                Словом  --  осень.  Вот так счастье!

                                Благодарна  всем  вам я

                                Продолжаем  бал  друзья!

                                В  круг  становимся  скорее

                                И  играем  веселее!  

Осень  предлагает поиграть  в игру  «Алый  платочек».

Звучит    чех. нар. мелодия  «Алый  платочек».  Дети идут  по  кругу, взявшись  за  руки.  В  центре  круга  Осень  с  платочком  в  руке( подняв  руку вверх плавно  машет  платочком,вращаясь  в противоположную  сторону).По  окончании    муз. проигрыша ,Осень

указывает  платочком  на  ребенка ,оказавшегося  напротив  нее. Платочек  передается ребенку   и он  становится  вместо  Осени-  в центр круга.

Осень  : Дети,  продолжайте   играть.  А  я  посмотрю  как  вы  без  меня  справляетесь.

Играя  последний  раз, Осень  вносит  корзину  с  фруктами.

Осень  всех  угощает    и   говорит  :

               Очень  весело  нам  было!

               Всех  ребят  я полюбила.

               Но  прощаться  нам  пора.

               Что  поделать ? Ждут  дела!

               До свидания!

Под  музыку  Осень  покидает  зал ,  дети  машут  ей  вслед  рукой.

Ведущ.:  Скажем   спасибо  Осени.   Благодаря  ей  мы  знаем  и  любим  фрукты  ,  овощи ,  грибы …   Будем  ждать  Осень  в  следующем  году.

А  на  этом  заканчивается  наш  праздник .  До свидания , ребята!

 

 

 

 

 

nsportal.ru

Методическая разработка: Сценарий утренника "Золотая осень"

(Дети входят в зал)

   Ведущий:

Дети посмотрите, как красиво украшена группа.

Кругом разноцветные букеты осенних листьев,

красивые гирлянды из листьев свисают вниз,  

как - будто и в группе у нас осенний листопад.

Осень, осень листопад!

Жёлтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далёкий улетают.

Небо тучками покрыто,

Вся земля дождём умыта.

Это осень золотая

В гости к нам идёт

И свои подарки

Малышам несёт!

Звучит песня «Осень».

(выход Осени)

Осень:

Здравствуйте, ребята!

Я, Осень золотая

На праздник к вам пришла,

Осенние листочки

Всем деткам принесла.

Листики скорей берите,

Вместе с ними попляшите.

Исполняется «Танец с листочками».

(в конце танца дети приседают и закрывают лицо листьями)

Осень: 

Сколько листьев золотых!

Соберу скорее их!

(заглядывает за листики)

Осень: 

Ой, да это же наши детки, спрятались!

Как подует ветерок,

 Полетит быстрей листок.

(Осень дует, взмахивает руками, раздувает «листики».

 Дети убегают и садятся на стульчики.)

Ведущий:

Осень, милая, садись,

С нами вместе веселись.

     Детки песенки споют,

         А сейчас стихи прочтут.

(Дети читают стихи про осень.)

Осень: 

Если тучка хмурится

И грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждём!

Ведущий:                              А у нас есть зонтик большой и красивый.

(Проводится игра «Солнышко и дождик»)

Ведущий:

Выглянуло солнышко опять,

Деткам захотелось поплясать.

(Исполняется танец «Раз, два, хлоп!»)

(вдруг за дверью раздаётся плач...)

Ведущий: 

Ой, ребята, это ёжик!

 Отчего ты грустный еж,

Почему ты так ревёшь?

Ёжик:

Оттого я грустный стал,

Я грибочки потерял.

Ведущий: 

Не грусти, ты серый ёжик

Мы тебе сейчас поможем.

(Исполняется «Танец с грибочками»)

(После танца, дети приседают и поднимают грибочки над головой.)

Ёжик:

Вот они мои грибочки.

Надо мне их все собрать.

Дети:                                                      Ты попробуй нас догнать.

(Проводится игра «Догонялки»)

Ведущий:

Детки, кто-то к нам бежит

        Он на праздник наш спешит.

(Появляется заяц)

Ведущий: 

           

Это зайка, он замёрз.

Мёрзнут ушки, мёрзнет нос.

Дождик льёт целый день,

Грустно заиньке совсем!

Осень:

Зайка, зайка, не грусти,
Лучше с нами попляши.

(Исполняется «Танец Заячья зарядка»)

Осень:

Вот как славно вы играли,

Песни пели и плясали,

Но пришла уже пора

Нам прощаться, детвора.

И, конечно, в заключенье

Вам оставлю угощенье.

Осень передаёт ведущему корзинку с фруктами и конфетами.

Ещё раз прощается и уходит с Ёжиком и Зайцем.

nsportal.ru

Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Вид проекта: краткосрочный, познавательно – практический.

Продолжительность проекта: 2 месяца

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, педагоги группы.

Актуальность проекта:

Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Цель проекта: дать представление об овоще – лук.

 

Скачать конспект

Задачи:

  • познакомить с внешним видом овоща и с его характерными особенностями.
  • Обогатить и активизировать словарь по теме.
  • Вызвать интерес к растениям группы.
  • Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым в уходе за луковицами.
  • Учить заботится о своем здоровье, употребляя зеленый лук в пищу.
  • Знакомить с пословицами, поговорками о луке.

Проектная идея: научить детей отличать лук от других овощей по виду, запаху и вкусу; создать мини огород в группе детского сада для посадки лука и наблюдения за его ростом; использование на практике выращенного продукта.

Предполагаемый результат:

  • у детей формируется интерес к растениям, в частности к луку.
  • развивается желание употреблять лук во время приемов пищи (обед).
  • воспитывается внимательное отношение к уходу за растениями.

Этапы проекта:

1 этап (подготовительный)

  1. Сбор информации по теме проекта, подборка пословиц, поговорок, стихотворений о луке и о его пользе.
  2. Подготовка материала для оформления информационной папки для родителей «Полезные свойства лука. Использование фитонцидов для профилактики простудных заболеваний»
  3. Подборка познавательного материала о пользе лука.
  4. Подготовка тары для высадки луковиц.
  5. Планирование НОД по знакомству с луком и рисованию в группе раннего возраста.
  6. Подбор дидактических игр «Угадай на вкус» «Найди и покажи где лучок» «Сложи картинку», «Чудесный мешочек».
  7. этап (практический)
  8. Беседа «Давайте знакомиться — я лучок» Показ картинок с изображением лука. Показ луковиц.
  9. НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с луком. Посадка лука».
  10. Дидактические игры «Найди и покажи где лучок» «Угадай на вкус и запах».
  11. Наблюдение за посадкой лука педагогом с привлечением детей.
  12. Пальчиковая игра по стихотворению «Овощи» Ю. Тувима
  13. Физкультминутка «Овощная зарядка»
  14. Рассматривание роста зеленого лука в уголке природы.
  15. Уход за посаженным луком: полив, рыхление земли.
  16. Индивидуальная работа с детьми — определение отличий по виду и запаху от других овощей.
  17. Создание мини огорода в группе детского сада.
  18. НОД по рисованию «Нарисуем лучок – зеленый пучок».
  19. этап (заключительный)
  20. Сбор урожая. Употребление в пищу на обед (только по желанию детей)
  21. Оформление информационной папки для родителей «Полезные свойства лука. Использование фитонцидов для профилактики простудных заболеваний».
  22. Работа с родителями и детьми — изготовление медальонов для профилактики простудных заболеваний. Использование аллинотерапии в группе для профилактики простудных заболеваний.
  23. Конкурс родительской стенгазеты «За что мы любим лук в нашей семье» Оформление благодарности участникам конкурса. Оформление выставки стенгазет. Помощь в оформлении беседки «Дружная семёйка овощей».
  24. Развлечение для детей «В гости к бабушке».
  25. Оформление стенгазеты в форме фотоотчёта по проекту. Подготовка поделки для наглядного ознакомления с другими овощами из подручного материала.
  26. Определение перспектив проекта — продолжать знакомить детей и родителей с другими овощами и их пользой для здоровья.

Отчёт по выполнению проекта «Знакомство с лучком».

В начале проекта автором опыта была проведена с детьми беседа «Давайте знакомится — я лук!» Дети рассматривали карточки с изображением лука, головку лука, отгадывали загадки, заучивали стихотворения о луке.

Для дальнейшего ознакомления в группе была проведена НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с луком. Посадка лука». В ходе занятия продолжается знакомство детей с внешним видом лука. Дети разгадывали загадки, слушали стихотворения, знакомились с овощами, весело играли в подвижную игру «Соберём урожай», познакомились с луком в ходе дидактической игры «Угадай на вкус», научились отличать его вкус от других овощей. Вместе с детьми была рассмотрена головка лука, посуда для посадки лука и инвентарь, который будет применяться для посадки. Дети внимательно слушали рассказ о том, как правильно посадить лук. Детям было предложено посадить лук самим, с чем они превосходно справились с небольшой помощью взрослых.

В конце занятия гость детей Чиполлино подарил детям книгу Джани Родари «Приключения Чиполлино». Ребята очень обрадовались и обещали познакомиться с этим произведением, а также обещали ухаживать за посаженным луком и наблюдать за его ростом.

Во время реализации проекта с детьми проводилась индивидуальная работа – определение лука по вкусу, умение отличать его от других овощей. Следующим этапом было создание мини огорода на подоконнике группы.

Дети наблюдали за ростом лука в уголке природы. Сами поливали высадку лука, рыхлили почву.

Для дальнейшего ознакомления с луком была проведена НОД по художественному творчеству «Нарисуем лучок – зелёный пучок». Проводится игра – релаксация «Росток», физкультурная минутка с использование масок. Была оформлена выставка детских работ.

Для родителей была подготовлена консультация, в которой было рассказано о происхождении лука, его сортах и полезных фитонцидах, находящихся в нём. Родителям было предложено воспользоваться аллинотерапией для профилактики простудных заболеваний в группе. Вместе с родителями дети изготовили медальоны из киндерсюрпризов, внутри которых был порезанный лук и чеснок. В группе также применялась аллинотерапия и аромотерапия. Каждое утро нарезался лук и чеснок и по воздуху группы летали защитники от простудных заболеваний — фитонциды. Был произведён сбор урожая. Дети с удовольствием кушали на обед лук, выращенный своими руками!

Также для родителей и детей был организован конкурс стенгазет на тему «За что мы любим лук в нашей семье». Родители с удовольствием откликнулись и изготовили с детьми газеты о пользе лука и отношении к нему в их семьях. Участвующие в конкурсе родители получили благодарности. Для родителей и детей была оформлена на участке группы выставка стенгазет и родители приняли участие в украшении беседки «Дружная семейка овощей».

А также нами была подготовлена поделка из подручных материалов по теме проекта и с дальнейшей перспективой для ознакомления детей с окружающим миром.

Заключительной частью проекта стало развлечение «В гости к бабушке». В ходе развлечения дети закрепили полученный опыт в распознавании лука по форме, цвету и запаху. Дети с удовольствием собирали пазлы в дидактической игре «Собери картинку», «Найди и покажи лучок», играли в подвижную игру «Соберём урожай», дидактическую игру «Чудесный мешочек», пальчиковую игру «Овощи», водили весёлый хоровод «Вот какой огород»

Бабушка угощала детей яблоками за то, что они справились со всеми её поручениями и помогли ей собрать урожай.

Проводились наблюдения на огороде группы, где растёт зелёный лук. Дети каждый день помогали поливать, рыхлить, ухаживать за растениями своего огорода. Также обращалось внимание на другие овощи, которые растут на огороде. Во время прогулок дети продолжают знакомиться с овощами. Для развития интереса детей автор опыта использовал различные маски овощей, дети разгадывали загадки, разучивали стихотворения.

В ходе реализации проекта была реализована цель проекта, задачи в полном объёме: у детей сформирован познавательный интерес к изучению разнообразия растений, интерес к овощному растению- луку, желание употреблять лук во время обеда, внимательное отношение к уходу за растениями.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Аукцион «Осенний бал» от нескольких мастеров

Всем доброго времени суток!
Сегодня у нас аукцион "Осенний бал" от нескольких мастеров.
Начнётся аукцион с момента опубликования. И закончится в понедельник, --- в 22:00 по Москве.
Правила аукциона для продавцов-
1) Дождитесь загрузки вашего магазина
2) Лоты размещать под своим магазином, нажав на кнопку "Ответить"
3) Стартовая цена, шаг, блиц указывается в каждом комментарии.
4) Ограничений по количеству лотов нет, но, чтобы сильно не растягивать тему, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА- в каждом комментарии выставлять по несколько лотов
5) Ссылка на товар обязательна.
6) Весь товар, выставленный на аукционе, должен быть размещён в магазине.
7) ВАЖНО!!! Перед тем, как выставлять лоты, обязательно сменить статус магазина со ссылкой на аукцион и обновить статус ещё хотя бы раз в течении аукциона. Например--- "Аукцион "Название"- ссылка", "Новые лоты на аукционе- ссылка" или "Аукцион продолжается (заканчивается)- ссылка". Репосты и коллекции по желанию
8) Если вы хотите, чтобы аукцион продержался в топе на протяжении трёх дней, то придётся постараться- нажмите на "Нравится" под КАЖДЫМ комментарием, добавьте пост в избранное , нажмите на кнопочку "Нравится" и "Следить за комментариями", будьте активны в "Болталке"
9) Большая просьба не дублировать описание лотов. Если покупатель захочет прочитать описание, он сам пройдёт по ссылке и всё прочитает.
10) Блиц исключает продажу в магазине!!!
Правила для покупателей
1) В любой момент лот может быть выкуплен по блиц-цене или в магазине ДО блица на аукционе!
2) Во время аукциона нельзя удалять или менять ставки, поэтому подумайте, прежде чем сделать ставку!
3) Побеждает наивысшая ставка на момент окончания аукциона.
4) Оформление и оплата в течении 3 дней после окончания аукциона.
5) В последние 30 минут аукциона ставки от участников, не ставивших ставку на лот, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, за исключением ставки "блиц". Если вы претендуете на данный лот, дайте знать об этом другим участникам аукциона, чтобы не было обид и разочарований.
6) Последняя ставка засчитывается в 21-59, в 22-00 ставки не принимаются! Если в 21-59 будут сделаны две одинаковые ставки, принимается та, которая расположена выше в комментариях. Если ставки разные, то принимается наивысшая.
7) Все интересующие вопросы задавайте продавцам ДО того, как поставите ставку, чтобы впоследствии не было недоразумений!
8) Покупатели, отказавшиеся от выкупа выигранных лотов, вносятся в Чёрный список. Первый раз на два аукциона, при повторном невыкупе- навсегда! Пожалуйста два раза подумайте, прежде чем сделать ставку!
Буду ну очень признательна, если вы нажмёте на пять звёздочек!!!
Чтобы не пропустить новые лоты, а они будут добавляться постепенно, нажмите на "Следить за комментариями к теме".
Огромная просьба к продавцам и покупателям все спорные вопросы решать между собой. Если вы не пришли к соглашению, выносите вопрос на обсуждение в "Болталку"

www.livemaster.ru

Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Вид проекта: краткосрочный, познавательно – практический.

Продолжительность проекта: 2 месяца

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, педагоги группы.

Актуальность проекта:

Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Цель проекта: дать представление об овоще – лук.

 

Скачать конспект

Задачи:

  • познакомить с внешним видом овоща и с его характерными особенностями.
  • Обогатить и активизировать словарь по теме.
  • Вызвать интерес к растениям группы.
  • Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым в уходе за луковицами.
  • Учить заботится о своем здоровье, употребляя зеленый лук в пищу.
  • Знакомить с пословицами, поговорками о луке.

Проектная идея: научить детей отличать лук от других овощей по виду, запаху и вкусу; создать мини огород в группе детского сада для посадки лука и наблюдения за его ростом; использование на практике выращенного продукта.

Предполагаемый результат:

  • у детей формируется интерес к растениям, в частности к луку.
  • развивается желание употреблять лук во время приемов пищи (обед).
  • воспитывается внимательное отношение к уходу за растениями.

Этапы проекта:

1 этап (подготовительный)

  1. Сбор информации по теме проекта, подборка пословиц, поговорок, стихотворений о луке и о его пользе.
  2. Подготовка материала для оформления информационной папки для родителей «Полезные свойства лука. Использование фитонцидов для профилактики простудных заболеваний»
  3. Подборка познавательного материала о пользе лука.
  4. Подготовка тары для высадки луковиц.
  5. Планирование НОД по знакомству с луком и рисованию в группе раннего возраста.
  6. Подбор дидактических игр «Угадай на вкус» «Найди и покажи где лучок» «Сложи картинку», «Чудесный мешочек».
  7. этап (практический)
  8. Беседа «Давайте знакомиться — я лучок» Показ картинок с изображением лука. Показ луковиц.
  9. НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с луком. Посадка лука».
  10. Дидактические игры «Найди и покажи где лучок» «Угадай на вкус и запах».
  11. Наблюдение за посадкой лука педагогом с привлечением детей.
  12. Пальчиковая игра по стихотворению «Овощи» Ю. Тувима
  13. Физкультминутка «Овощная зарядка»
  14. Рассматривание роста зеленого лука в уголке природы.
  15. Уход за посаженным луком: полив, рыхление земли.
  16. Индивидуальная работа с детьми — определение отличий по виду и запаху от других овощей.
  17. Создание мини огорода в группе детского сада.
  18. НОД по рисованию «Нарисуем лучок – зеленый пучок».
  19. этап (заключительный)
  20. Сбор урожая. Употребление в пищу на обед (только по желанию детей)
  21. Оформление информационной папки для родителей «Полезные свойства лука. Использование фитонцидов для профилактики простудных заболеваний».
  22. Работа с родителями и детьми — изготовление медальонов для профилактики простудных заболеваний. Использование аллинотерапии в группе для профилактики простудных заболеваний.
  23. Конкурс родительской стенгазеты «За что мы любим лук в нашей семье» Оформление благодарности участникам конкурса. Оформление выставки стенгазет. Помощь в оформлении беседки «Дружная семёйка овощей».
  24. Развлечение для детей «В гости к бабушке».
  25. Оформление стенгазеты в форме фотоотчёта по проекту. Подготовка поделки для наглядного ознакомления с другими овощами из подручного материала.
  26. Определение перспектив проекта — продолжать знакомить детей и родителей с другими овощами и их пользой для здоровья.

Отчёт по выполнению проекта «Знакомство с лучком».

В начале проекта автором опыта была проведена с детьми беседа «Давайте знакомится — я лук!» Дети рассматривали карточки с изображением лука, головку лука, отгадывали загадки, заучивали стихотворения о луке.

Для дальнейшего ознакомления в группе была проведена НОД по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с луком. Посадка лука». В ходе занятия продолжается знакомство детей с внешним видом лука. Дети разгадывали загадки, слушали стихотворения, знакомились с овощами, весело играли в подвижную игру «Соберём урожай», познакомились с луком в ходе дидактической игры «Угадай на вкус», научились отличать его вкус от других овощей. Вместе с детьми была рассмотрена головка лука, посуда для посадки лука и инвентарь, который будет применяться для посадки. Дети внимательно слушали рассказ о том, как правильно посадить лук. Детям было предложено посадить лук самим, с чем они превосходно справились с небольшой помощью взрослых.

В конце занятия гость детей Чиполлино подарил детям книгу Джани Родари «Приключения Чиполлино». Ребята очень обрадовались и обещали познакомиться с этим произведением, а также обещали ухаживать за посаженным луком и наблюдать за его ростом.

Во время реализации проекта с детьми проводилась индивидуальная работа – определение лука по вкусу, умение отличать его от других овощей. Следующим этапом было создание мини огорода на подоконнике группы.

Дети наблюдали за ростом лука в уголке природы. Сами поливали высадку лука, рыхлили почву.

Для дальнейшего ознакомления с луком была проведена НОД по художественному творчеству «Нарисуем лучок – зелёный пучок». Проводится игра – релаксация «Росток», физкультурная минутка с использование масок. Была оформлена выставка детских работ.

Для родителей была подготовлена консультация, в которой было рассказано о происхождении лука, его сортах и полезных фитонцидах, находящихся в нём. Родителям было предложено воспользоваться аллинотерапией для профилактики простудных заболеваний в группе. Вместе с родителями дети изготовили медальоны из киндерсюрпризов, внутри которых был порезанный лук и чеснок. В группе также применялась аллинотерапия и аромотерапия. Каждое утро нарезался лук и чеснок и по воздуху группы летали защитники от простудных заболеваний — фитонциды. Был произведён сбор урожая. Дети с удовольствием кушали на обед лук, выращенный своими руками!

Также для родителей и детей был организован конкурс стенгазет на тему «За что мы любим лук в нашей семье». Родители с удовольствием откликнулись и изготовили с детьми газеты о пользе лука и отношении к нему в их семьях. Участвующие в конкурсе родители получили благодарности. Для родителей и детей была оформлена на участке группы выставка стенгазет и родители приняли участие в украшении беседки «Дружная семейка овощей».

А также нами была подготовлена поделка из подручных материалов по теме проекта и с дальнейшей перспективой для ознакомления детей с окружающим миром.

Заключительной частью проекта стало развлечение «В гости к бабушке». В ходе развлечения дети закрепили полученный опыт в распознавании лука по форме, цвету и запаху. Дети с удовольствием собирали пазлы в дидактической игре «Собери картинку», «Найди и покажи лучок», играли в подвижную игру «Соберём урожай», дидактическую игру «Чудесный мешочек», пальчиковую игру «Овощи», водили весёлый хоровод «Вот какой огород»

Бабушка угощала детей яблоками за то, что они справились со всеми её поручениями и помогли ей собрать урожай.

Проводились наблюдения на огороде группы, где растёт зелёный лук. Дети каждый день помогали поливать, рыхлить, ухаживать за растениями своего огорода. Также обращалось внимание на другие овощи, которые растут на огороде. Во время прогулок дети продолжают знакомиться с овощами. Для развития интереса детей автор опыта использовал различные маски овощей, дети разгадывали загадки, разучивали стихотворения.

В ходе реализации проекта была реализована цель проекта, задачи в полном объёме: у детей сформирован познавательный интерес к изучению разнообразия растений, интерес к овощному растению- луку, желание употреблять лук во время обеда, внимательное отношение к уходу за растениями.

< Предыдущая   Следующая >

xn--d1aifbdmeb2gxb.xn--p1ai

Театрализованный сценарий в детский сад про осень

Звучит музыка. Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Вот опять уже желтеют листья,
Мелкий дождик моросит с утра,
Лето пролетело очень быстро,
Наступает Осени пора!
Девочка: Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит…
Такая красивая эта пора!
Вместе: Пришла к нам опять чудо – осень.

Под музыку «ДОЖДЛИВАЯ ПЕСЕНКА» в зал вбегают девочки с
зонтиками, мальчики с синими лентами, танцуют, останавливаются
в определённом построении, зонтики и ленты опускают перед
собой на пол.

1ый: Закружится ветер под песню дождя,
Листочки под ноги нам бросит.
Такая красивая эта пора:
Все: Пришла к нам опять Чудо-Осень!
2ой: С утра ворчала тучка,
Все небо потемнело,
Но солнца рыжий лучик
Вдруг выглянул несмело.
3ий: И улыбнулась Осень,
А желтый листик клена
Подумал, будто снова
Он стал совсем зеленым.
4ый: Что тут случилось? В чем тут секрет?
Где же зеленый прячется цвет?
Ни на опушке и ни в лесу
Листьев зеленых я не найду.
5ый: Вдруг все желтым стало вокруг:
Сад и роща, и речка, и луг,
Старый дом и крыльцо, и плетень,
Солнышко тоже стало желтей.
6ой: Даже у кошки — вот чудеса,
Пожелтели за ночь глаза!
И теперь до самой весны
Сниться ей будут желтые сны.
7ой: А секрета вовсе и нет:
В желтой краске весь белый свет.
И трава, и листва….
Все: Значит, Осень к нам снова пришла!

Песня « БУКЕТ ИЗ ЖЕЛТЫХ ЛИСТЬЕВ»

8ой: Наша Осень потрудилась,
Не ленилась, не ленилась.
Подарила всем наряды,
Отвести не можем взгляды.
9ый: Рыжий клён, берёзки, ивы
Удивительно красивы.
Но рябинка краше всех.
В алых бусах для потех.
10ый: Будем мы сегодня выступать,
Будем в игры разные играть,
Гости, улыбнитесь, хлопать не ленитесь.
Выходите с нами танцевать.
11ый: Праздник наш удастся может,
Если каждый нам поможет.
От улыбок, шуток, песен.
Пусть сегодня станет тесно

Песня «ЗА ЛЕТОМ ОСЕНЬ, А ЗА ОСЕНЬЮ ЗИМА»
Все садятся.

Ребенок: Если б Осень потерялась,
Чтобы лето нам осталось,
Чтобы сразу в зиму- прыг
За один могли б мы миг!

Под тревожную музыку в зале появляется Злая Волшебница(
взрослый)

Волшебница: Я- Волшебница злая, могучая!
Соберу сейчас я тучи,
Всю осеннюю листву
Я с собою заберу!
Не хотите осень, дети?
Так не быть же ей на свете!
Будет сразу вам зима!
Холод, лед, снега и тьма!
Уходит.

Выбегает белочка.

Белка: Как, из лета в зиму сразу?
Не успела я запасы
Так в дупло себе собрать!
Что, придется голодать?
Убегает. Выбегает заяц.
Заяц: Перед зимой всегда линяю-
Шубку серую меняю,
А теперь меня Лисица
Вдруг заметит? Не годится!
Убегает. Выбегает медведь.
Медведь: Время спать, а мне не спится!
Это просто не годится!
Не готов ко сну медведь…
Хоть бы лечь и захрапеть!

Медведь уходит. Появляется сорока.

Сорока: Хоть спешит к нам Дед Мороз,
Опечален он до слез!
Приготовить не успел подарки,
Хоть ему их и не жалко,
Но мешок он не собрал,
А спешит уже на бал!

Сорока улетает. Выходят Девочка и Мальчик.

Девочка: Да и мы ведь не готовы,
Танцев мы не знаем новых!
Нам без осени нельзя!
Что вы скажите, друзья?

Мальчик: Осень ждем, вернись скорей,
В теплый круг своих друзей!
Ну- ка, музыка, звучи!
Осень ждем, ну приходи!
На экране осенний пейзаж.

Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Вы меня освободили
И на место возвратили:
Между летом и зимой
Вновь вернулась я домой
В настроении чудесном
От друзей своих прелестных!
Будем дружно поживать,
Будем весело играть!

Игра «ПЛЕТЕНЬ»

Осень: Проходит быстро месяц,
За днями дни летят,
Природа постепенно
Меняет свой наряд.
Забот и дел немало,
Есть дочки у меня,
И каждую помощницу
Зову к вам в гости я.
Познакомиться, друзья,
Вы хотите с ними?
Дети: Да!
Осень: Сентябринку я зову ,
Дочку старшую свою.

На экране лист календаря СЕНТЯБРЬ
Под музыку в зал вбегает девочка Сентябринка в венке из листьев,
в руках корзинка с овощами и фруктами.

Сентябринка: Я, ребята, — Сентябринка,
Паутинка – серебринка.
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам!
Привезла я для детей
Очень много овощей.
Урожай у нас богатый,
Посмотрите-ка, ребята.

В середину зала выставляется большая бутафорская корзина,
которая прикреплена к пяти детским стульчикам. За корзину
входят дети- овощи.

Осень: Прогуляюсь в огород,
Посмотрю, что там растет.
Все ли фрукты там дозрели,
Все ли овощи поспели? (Гуляет)
Ой, а в огороде пусто!
Нет ни лука, ни капусты!
Нет гороха, огурцов,
Помидоров, кабачков.
Свеклы, редьки не видать!
Что ж на зиму запасать?
Кто на грядке побывал?
Кто все овощи собрал?
И корзинки не найду.
Похожу, все поищу.
(Осень ходит, ищет, прислушивается.)
Слышу кто-то тараторит.
Овощи в корзине спорят.
Овощи в корзине,Редька- рядом с корзиной, плачет.
Осень: Редька плачет, не унять.
Что случилось? Не понять.
Овощи (все): Ты нам, Редька, не сестрица,
Не хотим с тобой водиться.
И в корзину к нам сюда
Не пропустим никогда.
Редька (плаксиво): Я прошу не выгоняйте,
Редьку вы не обижайте,
Я не закопченная,
Просто цветом черная.
Овощи: Черной некрасиво быть,
Не хотим с тобой дружить.
Гадкая и грязная,
Просто безобразная.
Помидор (хвастливо): То ли дело – Помидор,
Оторвать не можешь взор.
Я красивый, ярко-красный,
У меня кафтан атласный.
Огурец: Я – зеленый Огурец,
Сочный, яркий молодец.
Цветом я своим горжусь,
Показаться не стыжусь.
Морковь: Не хвалитесь вы, друзья.
Всех красивей – это я!
Я, Морковка, ярче всех,
У меня большой успех.
Горох: Я зелененький Горох.
Цветом тоже я неплох.
Я в землице не сижу,
С высоты на всех гляжу.
Свекла: У меня кафтан бордовый,
Очень тонкий, нежный, новый.
Заглядишься на меня.
Всех красивей – это я!
Капуста: Чтобы всем вам было пусто!
Я красивей всех – Капуста!
Серединка белая –
Потому что спелая,
А края зеленые,
Сочные, ядреные.
Лук (Капусте): Ох, как ты распетушилась!
Больно сильно загордилась.
Мой цвет – самый дорогой,
Потому что золотой.
Не согласен кто со мной-
Будет слезы лить рекой.
Редиска: У меня чудесный цвет,
Но хочу сказать в ответ:
Хоть Редиска не черна,
Редьке черной я сестра!
Редька: Хоть , Редиска и мала,
А вступилась за меня.
Рада я сестре такой,
Мы подружимся с тобой.
Яркий цвет хорош, друзья ,
Понимаю это я.
В вас так много красоты,
Только мало доброты!
Осень: Всех я помирить хочу,
Спор ненужный прекращу.
Важна польза, а не цвет,-
Вот вам Осени ответ.
Все вкусны вы, все полезны,
Прогоняете болезни!
С Редькой надо помириться,
Черной Редьке поклониться.
Если горло заболело,
Если кашляешь, продрог –
Я скажу, что от простуды
Всем поможет редьки сок.
Некрасива и черна
Витаминами полна!

Овощи (все): Помирила всех нас Осень,
Ты прости нас, Редька, просим!
Редька: Выходите из корзины,
Не держу на вас обиды.
Все: И на радости все вместе
Осени подарим песню!

ОВОЩНОЙ РЭП

Сентябринка: Чтобы овощи и фрукты
У нас были на столе,
Потрудиться всем нам нужно,
Непременно в сентябре!

ЛОЖКАРИ

ОСЕНЬ: Предлагаю теперь я , друзья, поиграть
И картофельный урожай быстро с поля собрать!

Игра называется «Собери картошку ложкой».
(Выходят 3-4 игрока, становятся у своих корзин,)
Вот вам по корзинке и ложке. Тот, кто ложкой соберет больше
картошки, тот и победил. Ну что, готовы? Тогда на старт, внимание, марш!
(Осень считает вместе со всеми детьми количество картошки в каждой
корзине)

Игра проводится 2-3 раза
Осень: Дочка средняя моя, Октябринка, ждём тебя!
Под музыку вбегает Октябринка в веночке из рябины и листьев или с легким
золотистым шарфом, с корзинкой грибов.
Октябринка: Я, ребята, Октябринка,
Золотинка и дождинка.
Много дел и у меня:
Шубку зайчиков проверить,
Мышкам норки утеплить,
А для белок и ежей
Мне грибочков насушить!

ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕСНАЯ ИСТОРИЯ»

Осень : Хочу рассказать я про случай в лесу,
Про белку, ежа, и крота, и лису.
Рассказать? Хотите? Ну что ж, смотрите.
(выходят Лиса и Белка в модных современных нарядах)
Белка: Ой, какая ты красавица, лисонька!
Лиса: И ты, белочка, просто загляденье!
Белка: Красивой быть, кума, стараюсь,
У «Ле Монти» одеваюсь.
У Кардена шью наряды,
Модной быть я очень рада.
Лиса: Ох, ох, ох! Да и я не хуже вроде, оделась по
последней моде.
Что мой профиль, что анфас –
Пожалуй, покрасивей вас.
Внимание обратить прошу
На мех богатый, что ношу!
Белка: Ах! Завивка – двести двадцать пять,
Но ради красоты пришлось отдать.
Теперь прическа у меня отменная,
И я вся очень современная
А маникюр – французский лак!
Ох, уж я стараюсь так,
Да и как мне не стараться,
Коль в кино иду сниматься!
Лиса: А про меня-то, про лису,
Знают все давно в лесу –
Модней и краше меня нет,
Славлюсь я на целый свет.
Хороша и так, и сяк!
А кино… Какой пустяк!
На «Фабрике звёзд» я выступала,
Была в восторге Пугачева Алла!
Белка и Лиса танцуют
Появляется Крот – банкир
Крот: Ну, артистки, расплясались!
Ишь ты, как размалевались!
Белка и Лиса: Уважаемый Крот, разлюбезный.
Нам послушать будет полезно.
Кто красивей из нас и модней?
Со стороны тебе все же видней!
Лиса: Надеюсь я!
Белка: Нет, я!
Крот: Ну, будет спорить вам, друзья!
Я — Крот-банкир, всему лесу кумир!
Посмотрите, как хорош!
Посмотрите, как пригож!
Потому красив, ребята,
Что я самый здесь богатый.
Спорить вам не хватит сил,
Кто богат, тот и красив!
Крот уходит, появляется Ёжик
Белка и Лиса: Уважаемый Ёж, разлюбезный.
Нам послушать будет полезно.
Кто красивей из нас и модней?
Со стороны тебе все же видней!
Лиса: Надеюсь я!
Белка: Нет, я!
Ёж: Не спорьте, вы же ведь друзья.
Я колючий серый ёжик, не жалею своих ножек,
Целый день тружусь, пыхчу, на зиму запастись хочу.
Чтоб были сыты детки, мои детки-малолетки!
И считаю, тот красив, кто, друзья, трудолюбив!
Хотите, научу вас шить? Могу иголки подарить!
Лиса: Ну уж нет, я не желаю! Я на гастроли уезжаю!
Белка: Да и я хочу не очень, маникюр я свой испорчу!
Ёжик: Очень жаль, но не солгу, ничем помочь вам не могу!
Ёжик уходит
Белка и Лиса: Не привыкли мы трудиться, только любим
веселиться! Гости дорогие, ребята нам родные, мы у вас хотим
спросить…
Осень: Знаю, знаю, веселушки! Навострите ваши ушки.
Вы ругаетесь напрасно, будет лишь тогда всё ясно –
Но не сразу, понемножку, — вот волшебные лукошки..
Лиса и Белка: Волшебные?
Осень: Да, необыкновенные, вот, держите.
Постарайтесь, наберите
Лиса – ягод, ты – грибов, и тогда ответ готов,
Вы получите, друзья, приз отличный от меня.
Осень: А вы, ребята, неленивые? Вы трудолюбивые?
Проводятся аттракционы «Собери грибы» « Перенеси ягоды »
Осень: Вот теперь вы молодчины, веселиться есть причина,
Потрудились от души, да вы обе хороши,
Обе раскрасавицы, обе стали нравиться!

ТАНЕЦ «СТАРАЯ ПЛАСТИНКА» или «ЯГОДКИ- КОКЕТКИ»
Осень:
Дефиле шляп
Осень: Вот и последняя дочка моя, НОЯБРИНКА.
Выбегает Ноябринка, на голове серебристый парик,а на фартуке –капельки
дождя.
НОЯБРИНКА.: Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка.
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы
Спит и пчелка и жучок,
Замолчал в углу сверчок.
То дождинки застучат,
То снежинки налетят.

ПЕСНЯ ПРО ЗАЙЧИКА ( Виталина)

Ребенок: Промокли зайки под дождем,
Сидят, дрожжат, трусишки!
Мы, ребята, их спасем,
Как Дед Мазай из книжки!

Игра « ПЕРЕНЕСИ ЗАЙЧИКОВ»

соревнование( 10 игрушечных зайчиков
разных размеров в одном большом обруче, перенести их по 5 в 2 обруча
покомандно)
За дверьми слышится ржание лошади.

В зале появляется Рассеянный.
Рассеянный: Добрый день! Бонжур! Мерси!
Я приехал на такси.
Ехал, ехал, торопился –
В яму с квасом провалился.
Но не квас там был – компот.
Заболел теперь живот.
Но живот я полечил –
Тряпочку водой смочил,
Приложил ее к спине –
Сразу легче стало мне!
Ведущая: Что-то я вас не пойму!
Рассеянный: Не поймете? Почему?
Ведущая: Говорите как-то странно…Да и внешний вид у вас…
(рассматривает рассеянного)
Рассеянный: Знаю, знаю – высший класс!
Ведущая: Дети, может быть вы догадались, кто это?
Дети: Да это же Рассеянный с улицы Бассейной!
Рассеянный: Ой, как быстро угадали!
Сразу видно – все читали!
Поздравляю с Новым годом!
Шлет весна привет для вас!
Ведущая: Ты же спутал время года!
Праздник осени сейчас!
Рассеянный: Праздник осени? Прекрасно!
Значит, ехал не напрасно.
Буду петь, играть, плясать –
На вопросы отвечать!
Ведущая: Рассеянный, так ты хочешь загадки отгадывать?
Рассеянный: Конечно, я очень люблю загадки! Но сначала вы
мою загадку отгадайте.
Хочу посмотреть, как вы готовились к осеннему празднику. Я
загадку специально выбирал про осень.
Два конца, два кольца,
Посередине — гвоздик?
Ведущая: Рассеянный, так ведь эта загадка про ножницы. А
какое отношение ножницы имеют к осени? Просто ты опять всё
перепутал. Лучше послушай мою загадку.
Под кустом копнёшь немножко,
Вылезет на свет…
Рассеянный: Антошка? Гармошка? Окошко? Лукошко? А кто же?
Дети: Картошка!
Ведущая: Кто, ребята не знаком
С белозубым…
Рассеянный: Мужиком? Мотыльком? Утюгом? Сапогом?… … …
Сдаюсь!
Дети: Чесноком!
Ведущая: Нет, Рассеянный, не получается что-то у тебя
отгадывать загадки.
Рассеянный: Тогда я буду петь частушки!
Ведущая: А ты умеешь? Про осень?
Рассеянный: Конечно!Слушайте!
(поёт) Ты зачем меняя ударил балалайкой по плечу,
Я затем тебя ударил: познакомиться хочу.
Ведущая: Разве это частушки про Осень? Ты снова всё перепутал.А
вот наши дети знают осенние частушки.
ЧАСТУШКИ( 6 детей)
Рассеянный: Петь,ребята, вы- мастера,
А танцевать нам не пора?
ТАНЕЦ « ВСЁ БУДЕТ В ШОКОЛАДЕ» общий
Рассеянный: Какие молодцы! Нужно детей угостить.
УГОЩЕНИЕ.
Рассеянный: Вот и закончился праздник осенний…
Думаю, вам он поднял настроение!
Хочется петь, улыбаться всегда…
Дети, со мною согласны вы?
Дети: Да!
/Под весёлую музыку дети покидают зал./

Post Views: 300

prazdnikson.ru

Осенний венок из природного материала своими руками: мастер класс как сделать из листьев, рябины в детский сад

12.09.2019

Все чаще можно заметить на входных дверях в домах украшение в виде венка. Традиция эта началась с рождественских венков из веток ели и шишек, но осенью пропадает на земле такое количество красивых листьев, что просто необходимо воспользоваться этим и сделать осенний венок из листьев своими руками.

Сделать венок из осенних листьев не сложно. Главное определиться, какой венок вы хотите в итоге. Он может быть двусторонним – объемным с двух сторон, или односторонним, в котором листья клеятся на основу из картона.

Внешний вид вашего венка будет больше всего зависеть от тех листьев, которые вы соберете. Можно делать из одного вида листьев, или собрать совершенно разные типы листьев.

Осенний венок: как сделать пошагово

Эти два венка делают аналогично друг другу, но выглядят совершенно по-разному именно из-за собранного материала.

Для того чтобы сделать такой венок вам понадобится только основа из проволоки и крепкая нитка.

Можно сделать более красочный вариант венка, используя различные природные материалы. Повесив такой элемент декора на вашу дверь, вы получите уйму позитива и добавите интерьеру теплоты и уюта.

Второй способ использования такого венка – на столе. Положите венок и поставьте в его центр большую свечу, сделав своеобразный подсвечник из осеннего венка.

Осенний венок: мастер класс

Необходимые материалы:
  • Полимерная глина
  • Акриловый лак
  • Черный акриловый контур
  • Моделирующий гель
  • Кисть
  • Зубочистка
  • Проволока
  • Сизаль
  • Природный материал: листья, ветки, желуди

1. Из полимерной глины делаем ягоды рябины

Для этого необходимо сделать одинаковые по размеры шарики

2. На каждом шарике сделайте с помощью зубочистки крестик.

3. Надеваем каждую ягодку на зубочистки и отправляем в духовку, пока материал не затвердеет. В углубления нанесите черную краску с контура

4. Поменяем зубочистки на проволоку, используя моментальный клей.

5. Скрутите несколько ягод вместе

6. Каждую ягодку необходимо покрыть лаком

7. Покройте лаком дубовые листья. Если они сильно высохли, то замочите немного их перед работой, чтобы они не посыпались сразу же.

8. Склейте желуди со шляпками

Также покрываем их лаком, как и ягоды рябины

9. Для основы нашего осеннего венка из природного материала нам потребуются ивовые прутья или ветки березы.

Если будете делать плетение из свежих веток, то желательно их немного надломить, только аккуратно, чтобы не сломать кору. Это необходимо чтобы ветки не поломались при плетении. Если у вас для работы сухие ветки, то замочите их накануне в горячей воде (примерно за час). И потом тоже надломите немного.

10. Каждую ветку обвивайте следующей, не забывай закреплять края. Можно это делать ниткой или проволокой. Начните с самых толстых веток, а затем доплетайте мелкими.

11. Разместите на вашей заготовке в нескольких местах гроздья рябины.

12. Приклейте или закрепите на гель на венке дубавые листья и желуди

13. Заполнить пустые места на венке можно с помощью сизали

Такой венок сделан в стиле минимализма, но если вы любите более пышные работы, то можно добавить другие листья, шишки, каштаны.

Осенний венок своими руками из природных материалов

Такое венок выглядит очень богато, чтобы его сделать, вам необходимо запастись хорошим материалом: колосками, яркими листьями и шишками.

Очень красивый венок из природных материалов

Для него нам потребуется:
  • 2 венка из прутьев
  • 3 миниатюрные тыквы
  • Гроздья ягод
  • Цветные шарики
  • Креп-бумага с изображением листьев
  • Несколько пучков сухих ягод и листьев
  • Шишки
  • Желуди
  • Две ветки
  • 3 пера
  • Листья и ягоды
  • Проволока
  • Горячий клей

Соедините вместе два венка или сплетите большой венок из прутьев и веток.

Покройте венок гроздьями мелких ягод

Для красоты венка можно дополнить его искусственными ягодами.

В нескольких местах прикрепите маленькие тыквочки и листья. Тыквы можно заранее покрасить лаком с блестками

Дополните декор шишками и желудями

Природные материалы самые доступные и можно почти все найти на прогулке в парке. Но зато результат иногда может превзойти все ожидания.

Веночки из природных материалов: варианты основы

Что идеальнее может подойти для осенней фотосессии, как не венок из листьев. Если вы запланировали сделать несколько фотографий в парке, то вам нудно узнать, как сплести венок из осенних листьев своими руками. Немного терпения, много листьев и вы – королева осени.

Можно сделать венок из кленовых листьев, но также подойдут и листья других деревьев.

Основа венка может быть различной. Выберите для себя оптимальный вариант.

Вариант 1: прутья, ветки

Для этого подойдут ветки ивы, березы, сосны. Они должны быть молодыми и прочными.

Ветки предварительно необходимо зачистить от коры, чтобы сделать гладкими. Обратите внимание на размер заготовки, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Затянуть кольцо из прута можно с помощью шпагата, а на него накручивайте прутья и закрепляйте веревкой.

Вариант 2: из бумаги

Нарезаем полоски из журналов или газет, скручиваем в трубочки и склеиваем между собой. Можно применить скотч для соединения.

Для прочности можно обмотать заготовку колготками.

Вариант 3: проволока

Такой вариант поможет сделать венок более изящным. Сложите проволоку в несколько раз, переплетая между собой.

Обмотайте веревкой или шпагатом заготовку. Также можно использовать ленточку. Так проволока не будет спутывать волосы на голове.

Осенний венок из кленовых листьев

Кленовые листья самый популярный вариант для поделок и венков.

Обрежьте у каждого листика часть черенка

Загните в первом листике нижний край, чтобы вышла линия, параллельная стебельку.

Проткните веткой второго листика первый листик.

Также загните и второй листик. С третьим листом проделываем такую же операцию. И продолжаем до конца.

В конце проткните первый и второй листик черенком последнего листа.

Венок на голову из листьев и рябины

Более ярко и роскошно будет выглядеть венок, украшенный красными ягодами рябины.

Чтобы сделать венок из рябины, необходимо заранее собрать ягоды и подсушить их.

Ягоды можно прикрепить на венок из листьев любым способом: приклеить или нанизать на нитку и зафиксировать с ее помощью.

Такой венок точно не останется незамеченным.

Осенний венок на утренник в детский сад

В садиках и школах осень является творческой порой. Ведь ни в один другой сезон года не приходится делать столько поделок из природного материала. А также иногда приходится готовиться к утренникам на осеннюю тему. Здесь может и понадобиться ваше умение делать красивые веночки из листьев. А если не умеет, то самое время научиться.

Чтобы листья на венке дольше сохранили свой внешний вид, опустите их на несколько секунд в растопленный парафин и дайте просохнуть.

Сделайте основу любым удобным для вас способом, а на нее приклеивайте листья, ягоды и другие украшения.

Еще интересные статьи по рукоделию:


larecmasterici.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о