Светофор оценивание: Формы оценивания. Цветовые дорожки. Светофор.

Содержание

Формы оценивания. Цветовые дорожки. Светофор.

Формы оценивания.

Цветовые дорожки. Светофор.

Наиболее простым инструментом можно считать знакомую многим методику цветовых дорожек или светофора.

Цветовые дорожки позволяют ученику, пользуясь цветными карандашами, самостоятельно оценить, насколько он понял материал, может ли выполнить задание, уверенно ли чувствует себя при ответе на вопрос. Выбрав один из трёх цветов, ученики делают пометки в своих тетрадях рядом с домашней или классной работой.

Красный цвет — это сигнал тревоги: я этого не могу, мне трудно,

жёлтый — неуверенности: я не совсем н этом разобрался,

зеленый — благополучия: мне всё ясно, я с этим справлюсь.

Учитель, взяв тетради учеников, видит, кто из них и в каком вопросе нуждается в помощи.

Светофор, другой вариант той же методики. даег возможносгь посылать учителю сигналы в реальном времени, по ходу урока.

У детей для этого есть три карточки тех же трёх цветов. (Отвечая на вопрос учителя, получив задание, дети оценивают свои возможности и поднимают красную. жёлтую или зелёную карточку, сообщая о том. насколько им по силам предложенная задача, Зажигая вместе с детьми светофор в наиболее важных моментах урока, учитель может быстро сориентироваться и увидеть, готов ли класс продолжить движение, достигнуты ли желаемые результаты, реализованы ли цели урока, Рассмотрим пример работы с этими инструментами самооценивания в процессе урока. Подобные уроки могут служить образцом комплексного и системного использования согласованных оценочных методик.

Пример. Урок русского языка в 1 классе.

Тема урока. Какими буквами обозначается звук 1й’l?

Задача. На уроке используется несколько оценочных инструментов, с помощью которых ученики могут оценить собственную работу или работу товарищей,

Комплекс используемых оценочных методик:

  • пятиуровневая шкала (линеечки) оценивания письменной и устной работы;

  • светофор;

  • знаки «+» и «—» для оценки согласия или несогласия с решением одноклассника.

Цели применения этих методик на уроке:

  • научить детей оценивать свои знания и более критично относиться к своей работе;

  • помочь ученикам понять, что им уже известно и чего они ещё не знают;

  • стимулировать учеников больше стараться и делать меньше ошибок:

  • вырабатывать у детей умение замечать свои ошибки, а не только ошибки других:

  • научить детей сверять свою оценку за работу с оценкой учителя, чтобы лучше видеть свои ошибки,

Ход урока

Первый из оценочных инструментов, с которым начинают работать ученики, — светофор, У детей на столах лежат три карточки:

красная карточка — я не знаю; желтая карточка — я сомневаюсь: зеленая карточка — я знаю и могу ответить.

Класс получает задание мя самостоятельной работы: найти в слове звук |й’l и указать его позицию. Записать слова буквами и подчеркнуть букву, которой обозначен звук |й’l:

(л’эй’ка) (й’ама) (йэл)…

На выполнение задания лается несколько минут. Перед тем как начать работать, учитель предлагает детям оценить свои знания,

Учитель: «Ребята, прежде чем мы приступим к выполнению задания, покажите, пожалуйста. с помощью светофора, насколько сложно вам будет с ним справиться, у вас, как обычно, есть три карточки:

я умею определять работу звука |й’l и правильно находить букву для обозначения этого звука — зелёный цвет;

не умею и не знаю — красный;

сомневаюсь — жёлтый.

Поднимите ту, которая вам сейчас подходит».

Цель работы со светофором до самостоятельно выполнить задания — выявить самооценку детей по данной теме. Учитель видит, кто из детей не справляется с данной темой, и сами дети понимают, что они не усвоили и чего не знают, После выполнения задания учитель просит учеников зажечь светофор ещё раз.

При проверке работы учитель спрашивает только тех учеников, которые полнили зелёные карточки. Во время ответов ученики объясняют, почему они приняли именно такое решение. Все остальные выражают своё согласие или несогласие с отвечающими. Для этого у них есть ещё две дополнительные сигнальные карточки: со знаками и если дети согласны с ответом товарища, они поднимают карточку со знаком «-+»; если нет — со знаком «-«, кто не согласился с ответом, объясняют, в чем их товарищ не прав и какой ответ надо дать.

Эта работа помогает ученикам, которые не совсем хорошо усвоили тему лучше в ней разобраться. После проверки самостоятельной работы учитель ещё раз предлагает ученикам с помощью карточек светофора оценить, как они теперь понимают материал. Таким образом педагог получает информацию о том, в какой точке теперь находятся ученики, кто из них продвинулся, а кому по-прежнему нужна помощь.

Для оценки этой же самостоятельной работы на уроке применяется еще один инструмент, автором которого является Г, А, Цукерман. Это линеечки, пятиуровневая шкала.

После выполнения самостоятельной работы ученики оценивают свой результат по пятиуровневой шкале. Вместе с учителем класс договаривается о том, по каким критериям будет оцениваться работа, На этот раз эго три критерия: правильность, аккуратность и оформление работы.

На полях тетрадей ученики чертят три отрезка — линеечки с делениями, которые показывают уровень выполнения работы: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего и низкий. Дети ставят крестик на шкале в том месте, которое соответствует их оценке собственной работы. Каждая линеечка помечается буквой «П»,» «А» или «О»: П — правильность, А — аккуратность, О — оформление работы, Высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий.

Учитель договаривается с детьми, за что ставится та или иная оценка, поэтому дети могут определить, какому уровню соответствует работа.

Учитель: «Мы с вами договорились, что, оценивая работы, будем смотреть на их правильность, аккуратность и оформление. Давайте решим, что будет считаться абсолютно правильной работой, что мы примем за средний уровень правильносги, а что — за совсем низкий уронены».

Дети высказывают свои предложения и вместе выстраивают шкалу.

Правильность (П):

  • высокий уровень — «У меня нет ошибок, и я хорошо выполнил работу»;

  • выше среднего — «у меня есть одна-две ошибки»;

  • средний — «У меня есть три-четыре ошибки»;

  • ниже среднего — «у меня почти всё неправильно»;

  • низкий — «Я совсем не справился с заданием»

Аналогичное обсуждение предваряет введение шкалы для оценки аккуратности и оформления работы.

Аккуратность (А):

  • высокий уровень— «Мне очень нравится, как я написал»;

  • выше среднего — «ммс нравится, как я написал, но у меня есть несколько исправлений»;

  • средний — «Я не очень красиво и правильно написал буквы или цифры, у меня есть исправления и помарки»;

  • ниже среднего — «Мне нс нравится, как я написал, у меня грязно и плохо написано»;

  • низкий — «Я написал совсем непонятным и плохим почерком, нельзя прочитать, что я написал».

  • Оформление работы (О):

  • высокий уровень — «Я правильно и, где нужно, записал работу»;

  • выше среднего — «Я допустил одну-две ошибки при записи»;

  • средний — «Я допустил три ошибки при записи»;

  • ниже среднего — «Я неправильно оформил работу, написал не там, где нужно, и не так. как требовалось»;

  • низкий — «Я совсем не смог оформить работу»

Оценивание включает ещё один лал — оценку работы учителем, Этот этап вынесен за временные границы урока. Проверяя сданные работы, учитель показывает, насколько он согласен с самооценкой детей, Если он соглашается с мнением ученика, то обводит его крестик на линеечке, если не согласен, то ставит крестик выше или ниже,

Если оценка работы учителем совпадает с оценкой детей, значит, ученик умеет оценить себя. Необходимо обращать на это внимание и хвалить детей за это.

Обсуждение тот, как дети смогли оценить свои работы, надо проводить после каждой проверенной работы, чтобы научить детей правильно себя оценивать, замечать несовпадение оценок и обращать внимание на то, почему это произошло.

Таким образом, можно отметить следующие положительные эффекты работы с описанными оценочными инструментами.

Каждый ученик в начале урока понимает, знает он эту тему или нет. Во время проверки работы учащийся, неправильно оценивший себя, понимает, в чем он ошибался и где он был не прав, указывая своему товарищу на ошибку и доказывая свою точку зрения, ребёнок учится рассуждать и объяснять, что развивает его логическое мышление и речь. Принимая участие в оценке знаний по шкале, дети начинают более критично и правильно оценивать себя. Замечая недостатки в работе своего товарища, дети лучше усваивают тему и стараются правильно записывать задание в тетрадях. Оценивая свои знания с помощью карточки светофора в конце урока, они дают учителю информацию о том, как усвоили материал.

«Мы работаем по системе светофора»

«Эта технология дает очень простой и наглядный механизм не только понимания уровня развития, но и мониторинга проектов. Мы работаем по системе светофора — обозначаем разные аспекты развития технологии красным, желтым или зеленым цветом, причем это можно отслеживать в динамике. Это позволяет легко и своевременно принимать управленческие решения, — комментирует Алексей Комаров, заместитель руководителя отдела организации экспертной деятельности Дирекции научно-технических программ и один из создателей программного обеспечения. — Наша разработка более комплексная, чем просто TRL. У нас часто бывает так, что научная и технологическая проработка очень хорошие, а сопутствующие вещи — практически никакие. Был пример, когда ученые разрабатывали новый источник питания. Потенциальный заказчик спросил у исполнителей одну простую вещь: “Вы будете у нас забирать эти элементы, когда они выйдут из строя?” Те ответили: “Нет, забирать и утилизировать мы их не будем”. А кто будет — непонятно. Потребитель, конечно, отказался, и вся работа оказалась сделана только ради научного интереса».

«Наши коллективы — в свободном полете»

Когда российские специалисты начали изучать мировую практику оценки уровней готовности технологий, они увидели, что, во-первых, все примеры применения были успешными, а во-вторых, они существуют там, где есть достаточно жесткая и регламентированная система разработки новых технологий, формирования проектов, а также их сопровождения — как в NASA или российском «Росатоме». Это означает, что исследовательский коллектив живет в четкой структуре, и он может делать последующие шаги только при выполнении определенных условий. Кроме того, коллектив встроен в систему, которая помогает решать иные задачи, необходимые для повышения качества технологии. «Когда мы стали анализировать наши проекты, то выяснилось, что многие из них по уровню готовности технологий находятся на достаточно высоком уровне, но использовать их нельзя, потому что не решена масса вопросов организационного, кадрового, производственного характера, не проанализированы проблемы экономических и финансовых рисков и так далее, — комментирует Андрей Петров. — Из-за этого все, что сделано, — частично бессмысленно, потому что нельзя сделать качественный материал, если мы не понимаем, кому он нужен и в какие изделия мы его собираемся включать. В крупных корпорациях существует четкая система и вспомогательная инфраструктура, поэтому им гораздо легче применять уровни готовности технологий. Наши же коллективы — в свободном полете».

МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ

МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ

 

В применении какого из предложенных методов вы сомневаетесь? Для того, чтобы найти о них дополнительную информацию, используйте интернет.

 

Письменные вопросы учащихся          Ответы учеников на вопросы          Сбор  информации            Горячий стул

Партнер для беседы      Метапознание          Быстрый вопрос        Ученики-наблюдатели Время мыслить

Устное пояснение         Поддержка беседы    Объяснение цели учениками           Вывод одним предложением

Составление учениками критериев оценивания        Последовательный вопрос-ответ    светофор            Определение активной цели

Упражнение «Сортировка»      Упражнение «Снежок»        Постановка цели       «Неверные»ответы            Основные пункты сообщения        

Оценивание учеников  Концептуальная карта          Предоставление критической обратной связи                         «Существенные» вопросы

Комплект вопросов       Избавление от ложных понятий      Время ожидания       Самооценивание по целям

«Если у вас есть  5 минут…»   Обучение партнера              Все, что вы знаете     Подумай –Спарься-Поделись    Ведение блога

Перестройка       Образец работы                     Мозговой штурм                   Ответы группы                     Вопросы «Почему?»

Восполнение недоработок       Ответ партнеров       Большой палец вверх/вниз    Правило «Не поднимать руку»                   Журнал

Обратная связь по инициативе ученика                     В чем проблема?                   Обзор учеников                        Обратная связь для развития

Что еще хотите знать? Проверка эксперта                Диспут                       Язык тела       Обзор учителя           Исходящие ошибки

Безучастный  наблюдатель                   Самооценка               Запись и корректировка целей                    Составить, потом отвечать

Разработка постановки Упрощение для малышей  Выявление прогресса Бутерброд обратной связи            Резюмирование

Заключение                                Стикеры                     Личный состав                      Смайлики                              Планирование времени

Высказать мнение         Личные доски                        Поток мыслей            Насмешка       Учебный журнал                       Покажи мне

Нарисуй о чем думаешь            Выбор концепции    Позвони другу           Покажи палец            Время для улучшения 

То, чему научился сегодня                   Интервью «Большого дяди» Напиши три непонятных вопроса, чтобы показать другим

Стой. Жди.Прыгай. Бей              Две звезды, одно желание  Составление идей, предложение идей             Время рефлексии

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ

 

Светофор

Светофор– быстрый способ показа учениками насколько они поняли.  Ученикам выдаются красные, желтые и зеленые карточки. Ученики показывают:

·         ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ – если полностью поняли, уверены;

·         ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ –если близки к пониманию, немного знают;

·         КРАСНЫЙ ЦВЕТ –ели не понимают, не уверенны.

Учитель может использовать «светофор» для выявления начальных знаний о теме в начале урока, определения понимания путей выполнения задания в ходе урока, для определения полученных знаний в конце урока. 

 

Большой палец вверх/вниз

Это – еще один из быстрых способов демонстрации учениками своего понимания. Этот метод можно использовать в случаях, подобных методу светофора. Ученики:

Если полностью понимают, уверены – показывают Cподняв большой палец вверх;

Близки к пониманию, немного знают – показав держат большой палец посередине;

Если не понимают, не уверенны, то показавD, опускают большой палец вниз.

 

«Если у вас есть 5 минут …»

Спросите у детей, насколько улучшится их работа, если дать дополнительно 5 минут.  Пусть ученики и не достигнут соответствующих результатов в течение отведенного времени, зато это поможет учителю понять, к чему стремятся ученики. 

 

Обучение партнера

Этот метод предусматривает просьбу к ученику научить другого ученика, как можно сделать вывод или что-то другое. Это поможет учителю оценить, насколько ученик понимает вопрос. Просьба к одному ученику объяснить другому ученику понятие или обучить его навыкам дает учителю возможность оценить глубину понимания самим этим учеником.  

 

Самооценка по целям

Этот метод предусматривает определение простых целей, к которым стремится ученик после объяснения задания. По окончанию работы ученики задумываются, насколько они достигли этих целей. Для того, чтобы поделиться с результатами оценивания он может использовать светофор или показать поднятый/опущенный большой палец. Рассказ учеников о том, что они желают улучшить, поможет учителю оценить, насколько они понимают рассматриваемый вопрос, это можно осуществить с помощью метода «Если у вас есть 5 минут….».


 

Проверка контрагента на добросовестность — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Светофор не оценивает организации и не присваивает рейтинг. Задача Светофора — дать оценку фактам о компании по двум параметрам:

  • Достаточность. По некоторым категориям контрагентов (например, по ИП) информации в открытых источниках мало для комплексного вывода. По таким компаниям Светофор выдаст сообщение о необходимости дополнительной проверки.
  • Существенность. Это способность факта влиять на отношения с контрагентом. Например, сообщение о банкротстве — это существенный факт, а штраф ГИБДД — нет. Наиболее существенные факты помечены красным цветом.

Красные факты бывают двух видов:

  • Сообщения о банкротствах.
  • Статусы, свидетельствующие о ликвидации.

Желтые факты включают три категории:

  • Уведомительные факты. Информируют об изменениях: например, директора или адреса.
  • Предупредительные факты. Обращают внимание, например, на долги по налогам или просрочку по кредитам. Указывают на необходимость в дополнительной проверке из-за недостаточности информации.
  • Критерии ФНС. Этот блок включает критерии фирм-однодневок, рекомендованные налоговой службой. Если несколько критериев совпало, это повод присмотреться к компании более внимательно (проявить должную осмотрительность).

Зеленые факты делятся на две группы:

  • Признаки жизненной активности компании. Например, участие в тендерах, получение лицензий и т.д.
  • Благоприятные результаты проверки. Например, в отношении компании нет исполнительных производств, деятельность прибыльная, организация не найдена в «плохих» реестрах и т. д.

По одной компании могут быть одновременно получены все три цвета сигнала. Причины возникновения сигналов подробно описаны в экспресс-отчете — чтобы получить его, нужно кликнуть по соответствующей ссылке под сигналами.

Подробное описание сигналов сервиса Светофор

Экспресс-отчет состоит из трех блоков. В реквизитном блоке дается краткое описание компании, в отчете о проверке — найденные факты. Блок рекомендаций содержит информацию о способах снижения рисков, основанную на найденных фактах.

Экспресс-отчет — это готовый документ о проверке, который может быть использован для досье контрагента, а также предъявлен в уполномоченные органы как доказательство проявления должной осмотрительности при условии, что рекомендации выполнены и имеют документальное подтверждение того, что они выполнены.

Читайте также статью:

Общее

Резюмирующая страница с основной информацией о контрагенте.

 

Примечание: Если информация по какому-либо из информационных блоков отсутствует, блок не отображается.

 

1.     Общая информация – общая информация о контрагенте.

3.     Рейтинг ЮЛ – рейтинг организации. Нажите Подробнее для получения детальной информации.

3.     Коды статистики – коды статистики контрагента.

4.     Подключен к ЭДО – переход к электронному документообороту. Отображается если контрагент подключен к ЭДО.

4.     Подключен к ЭДО – переход к электронному документообороту. Отображается если контрагент подключен к ЭДО.

5.     Основной вид деятельности – отображается основной вид деятельности контрагента. Счетчик показывает общее число видов деятельности компании (основной + дополнительные). При нажатии на кнопку Подробнее осуществляется переход на страницу «Выписка из ЕГР».

6.     Численность сотрудников – численность сотрудников на указанный год, на основании выписки из ФНС.

7.     Уставный капитал – отображается сумма уставного капитала компании.

8.     Дата основания – дата основания согласно ЕГР.

9.     Режим налогообложения – режим налогообложения на указанный год.

10.     Выписка и отчет – выгрузка и печать выписки из ЕГР (с ЭЦП ФНС) и отчета по контрагенту. Подробнее см. раздел Выписки и отчет.

11.     Руководители – руководители организации на указанную дату. Счетчик показывает общее количество руководителей и управляющих компанией. При нажатии на кнопку Подробнее осуществляется переход на страницу «Выписка из ЕГР».

12.     Экспресс-анализ – выводятся все оранжевые и красные индикаторы из светофоров: Компания, Финансы, Деловая репутация и Госконтракты.

13.     Решения о приостановлении – возможность запросить решение о приостановлении деятельности организации. Нажмите кнопку Запросить для получения выписки.

14.     Арбитражные дела – арбитражные дела организации в качестве истца и в качестве ответчика. Указывается количество дел. При нажатии на кнопку Подробнее осуществляется переход на страницу «Арбитраж».

15.     Учредители – отображает учредителей организации с долями в процентах и рублях. Счетчик показывает общее количество учредителей организации. При нажатии на кнопку Подробнее осуществляется переход на страницу «Выписка из ЕГР».

16.     Финансы – на графике отображаются значения выручки и чистой прибыли за последние 3 года.

17.     Госконтракты – сведения о выигранных госконтрактах.

18.     Проверки прокуратурой – сведения о проверках прокуратурой. Нажмите Развернуть для просмотра подробной информации. Нажмите на номер дела для перехода в его карточку. Подробнее в разделе Проверки.

диагностика, описание методов «Лесенка» и «Светофор» для оценки уровня нравственной и эмоциональной самооценки

Важнейшим регулятором поведения индивида, его активности в обучении, трудовой деятельности, общении и самовоспитании является оценивание самого себя. Диагностические исследования помогают субъекту добиться объективной самооценки, научиться контролировать и критически оценивать свои действия, находить ошибки и пути их устранения.

Особенности формирования самооценки

Любой человек склонен сравнивать себя с другими людьми. На основе этого формируется его самооценка. Само понятие включает в себя оценивание человеком своих качеств, возможностей, способностей и особенностей собственной деятельности. В зависимости от успехов в учёбе и труде, от пребывания в определённой возрастной группе самооценка имеет тенденцию изменяться.

На ранних этапах развития малыш оценивает преимущественно личные физические качества и возможности. Ребёнок считает себя умным, сильным, красивым и большим человеком. Позднее он начинает осознавать свои поступки, действия, практические умения и нравственные ценности. Большое влияние оказывают взаимоотношения между ребёнком и родителями. Сложное эмоциональное состояние испытывают подростки, которые начинают ощущать себя зрелой личностью и чувствуют притеснение от ограничения их воли и постоянного контроля со стороны взрослых. Самооценка тинейджеров подвергается большим испытаниям.

Дети с адекватной самооценкой общительны, активны, находчивы, не лишены чувства юмора. Они охотно идут на контакт с окружающими. Заниженное восприятие самого себя приводит к пассивности, мнительности, чрезмерной ранимости и обидчивости. Боязнь оказаться хуже других детей приводит к отказу от участия в различных мероприятиях. Малыши с высоким самомнением часто выражают агрессию по отношению к другим детям, потому что окружающие должны слушаться только их и делать так, как они этого хотят.

Личность формируется в результате социальной адаптации. Самооценка отражается на взаимодействии с посторонними людьми. Она влияет на дальнейшую судьбу человека.

Для продвижения вперёд требуется укреплять и поднимать доверие к себе, к собственным возможностям. Узнать свою самооценку можно с помощью различных техник.

Популярные методы диагностики

Проверить уровень развития самооценки детей и взрослых можно с помощью проведения различных диагностических процедур. Они помогают получить целостное представление о возрастных и индивидуальных вариантах оценивания самого себя.

«Лесенка»

Данный способ предполагает выявление общего отношения ребёнка к самому себе и к тому, как, на его взгляд, к нему относятся окружающие. Тест можно применять для диагностического исследования детей трёхлетнего возраста и старше. Для проведения диагностики понадобятся деревянная или нарисованная 10-ступенчатая лесенка, фигурка человечка, листок бумаги и карандаш. Сначала ребёнку предлагают рассадить на лесенке детей: на верхнюю ступеньку надо поместить самых хороших знакомых и, соответственно, на нижней ступени должны оказаться очень плохие дети.

Затем малыш обязан поместить фигурку человека туда, где он сам достоин расположиться. Ребёнок должен объяснить, почему выбрана именно эта ступенька. Затем малыш определяет, куда бы его поставили близкие: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, друг. Ребёнок должен прокомментировать, по какой причине кто-то из близких не поставит его на верхнюю или нижнюю ступень. Потом он должен предположить, куда поместили бы остальные члены семьи брата или сестру. Все варианты этих позиций фиксируются на нарисованной лестнице.

На беседу с ребёнком уходит примерно полчаса.

«Светофор»

С помощью цветовых дорожек можно определить уровень уверенности ученика при выполнении задания и ответе на вопрос. Ребёнок выбирает один из трёх цветов, отмечает им задания домашней или классной работы. Красный цвет сигнализирует о тревоге, вызванной большими затруднениями при выполнении упражнения или решении задачи. Жёлтая расцветка означает, что ребёнок не совсем разобрался в данной теме. Зелёный тон свидетельствует о полном понимании изучаемого материала. Учитель, проверяя тетради, понимает, кто из школьников в каком вопросе нуждается в помощи. По ходу урока ученик поднимает красную, жёлтую или зелёную карточку. «Светофор» позволяет педагогу ориентироваться, готов ли класс к движению дальше.

Методика А.

В. Захарова

Данный метод помогает определить эмоциональный уровень ребёнка при оценке самого себя. С этой целью испытуемому предлагают ряд графически изображённых кружков, которые обозначают людей. Респонденту нужно в один из восьми кругов поместить себя.

Следующее тестовое задание представляет собой большой шар, окружённый маленькими шариками. В центральный шар помещён сам испытуемый. В остальные кружки надо разместить родственников, друзей и учителей. На третьем рисунке изображён равнобедренный треугольник, на вершине которого условно находятся родители, в левом углу – учитель, в правом – друзья. Надо поставить точку там, где респондент представляет место своего нахождения. Четвёртый тест предполагает нахождение своего места в большом кружке и фиксирует его. И, наконец, в заключение ребёнку предлагают ещё одно задание. Нарисованы пять кружков и под ними в центральной части есть ещё два кружка. Малыш должен представить, что он находится в нижнем ряду. Ему надо выбрать один из двух шариков и поместить в него себя.

Другие способы исследования

Техника С. А. Будасси позволяет провести количественный анализ самооценки личности подростка и взрослого. В основе лежит метод ранжирования. Из предложенных 48 слов субъекту предлагают выбрать 20 предпочтительных и нежелательных личностных качеств, присущих идеальному человеку. Наверху таблицы надо разместить положительные свойства, а внизу – непривлекательные черты. Затем происходит подобное ранжирование 20 качеств, характерных для самого респондента. Предложенный способ выявляет реальное представление индивида о самом себе и желание, каким хотелось бы стать. Методика позволяет измерить величину разрыва между уровнями притязания и оценивания самого себя.

Тест Дембо-Рубинштейна не ограничен анализом личностных качеств. В нём учтены умственные способности, характер личности, уровень здоровья и счастья. Испытуемому предлагают 4 вертикальные шкалы с этими показателями. На всех линиях нужно найти точки, где человек ощущает себя в данный момент, и на каком уровне с учётом собственных возможностей мог бы быть. Каждая шкала равна 10 см. Внизу сосредоточены недостатки, вверху – достоинства. Респондент крестиком отмечает на линии точку нахождения качества, месторасположение которого вызвало бы у него удовлетворение и гордость за себя. Чёрточкой обозначается уровень, присущий респонденту в данное время.

Для проведения теста можно использовать 7 шкал, символизирующих уровень умственных возможностей, основных черт характера, здоровья, внешности, авторитета у ровесников, способности делать что-то своими руками и уверенности в себе.

Интерпретация результатов

Анализируя полученные при проведении методики «Лесенка» данные, психологи устанавливают отношение ребёнка к самому себе. Обычно дошкольники и дети младшего школьного возраста размещают себя в верхней части лестницы. Они считают себя хорошими детьми, но при этом зачастую не могут обосновать свой выбор. Если ребёнок ставит себя на одну из трёх верхних ступенек, то это свидетельствует о завышенной самооценке. Если он оказывается на 4-7 ступени, то малыш оценивает себя адекватно. Три нижние ступеньки означают заниженное восприятие самого себя.

Малыш может занизить свои возможности и способности в результате недавней ссоры с близкими. Такое снижение оценки является временным явлением. В ходе беседы необходимо выяснить устойчивость полученных данных. Критически низкая самооценка свидетельствует об эмоциональном стрессе из-за частых нареканий педагогов, неодобрительных отзывов ровесников и родительского осуждения.

Интерпретация данных, полученных в результате исследования по методике А. В. Захарова, такова:

  • в первом тесте нормой является указание на третий и четвёртый кружок, выбор первого шарика означает завышение самооценки, указание на 6,7 и 8 круг свидетельствует о низком восприятии самого себя;
  • второе тестовое задание помогает определить отношения с окружающими: ребёнок чувствует своё превосходство над расположенными в нижних шариках близкими и испытывает давление на себя людей, помещённых в верхние кружки;
  • третий тест определяет включённость ребёнка в окружающий мир и степень близости с разными категориями людей, при этом, если респондент оказался вне треугольника, то он не заинтересован в социальных контактах и, возможно, чувствует неприятие его обществом;
  • в четвёртом задании помещение самого себя в самый центр кружка означает высокую степень эгоцентризма, свойственную обычно дошкольникам, но не детям школьного возраста;
  • последний тест свидетельствует об осознании своей уникальности при помещении себя в правый кружок и о признании своего сходства с другими при указании на левый шарик.

Способ С. А. Будасси позволяет выявить разность между реальными и идеальными представлениями субъекта о самом себе. Восприятие собственной персоны основывается на объективном знании и субъективном мнении, которые не всегда адекватны. Индивид иногда приписывает себе качества, не свойственные ему. Оценка самого себя осуществляется посредством сопоставления личных желаний с реальными результатами своих действий, а также сравнения с окружающими.

Чтобы рассчитать коэффициент показателя степени восприятия субъектом самого себя, надо сначала вычислить разность рангов по каждому качеству. Потом необходимо выполнить действие возведения их в квадрат. Затем сумму квадратов разности, полученной при ранжировании, следует умножить на 0,00075. Так как коэффициент соотношения рангов может располагаться в промежутке от -1 до +1, то нужно от единицы вычесть полученный ранее результат.

Адекватное оценивание самого себя связано с самоуважением и осознанием собственной полноценности. В данном случае человек принимает себя как личность. Значение коэффициента корреляции при положительном восприятии самого себя составляет от +0,38 до +1. Занижение означает отрицательное отношение к своей персоне, неприятие самого себя, чувство неполноценности. Тогда значение коэффициента рангового соотношения находится в промежутке от -0,38 до -1.

В технике Дембо-Рубинштейна определение средней величины показателей уровня оценивания самого себя и степени притязаний производится по четырём или по семи шкалам. Размер одной линии составляет 100 мм, которые соответствуют 100 баллам.

Степень притязаний измеряется в миллиметрах от нижней точки до крестика. Высота оценки восприятия самого себя составляет расстояние в миллиметрах от нижней части линии до изображённой респондентом чёрточки.

Приложение. Гендерная психология

Читайте также

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ Инструкции Большинство процедур образотерапии наиболее эффективны, если им предшествует общая мышечная релаксация. Мы приводим описание двух процедур релаксации: а) упражнения с попеременным напряжением и расслаблением; б) тренинг сенсорной релаксации.

Приложение

Приложение СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОНЯТИЯ МЕРТВЫЙ И ВОЗРАСТОМ:А) ХРОНОЛОГИЧЕСКИМ,Б) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, – ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПО ТЕСТУ НА ИНТЕЛЛЕКТ TEPMAHA-МЕРРИЛЛАТАБЛИЦА А1Значение понятия «мертвый» в зависимости от возраста и концептуальной категории (Ответы

Приложение

«Тест Роршаха» создан всемирно известным швейцарским психиатром Германом Роршахом (1884–1922) и надеждой швейцарской психиатрии для целого поколения (E. Bleuler).Герман Роршах является основоположником проективного подхода к исследованию личности человека. Тест Роршаха

Приложение 4

Приложение 4 Информация с сайта http://kp.ru/daily/23889/66132/ (Комсомольская правда) [18 апреля 2007] Почему после 40 женщины бросают мужей?Несмотря на сложившийся стереотип, что мужчины после сорока бросают своих жен ради молодых женщин, статистика говорит, что 65 % разводов в этом

Приложение

Приложение ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1. Функциональные возможности ЦНС оценивались по латентному периоду зрительно-моторной реакции (ЛПЗМР) при помощи электронного секундомера (частотомера) и специальной приставки. Измерялось время с момента подачи сигнала (вспышки

Приложение

Приложение Вмешательство при кризисных ситуациях, связанных с самостоятельным приемом психоделиковНачиная с середины шестидесятых, когда эксперименты с ЛСД и другими психоделиками переместились из институтов и клиник в частные дома и публичные места, роль

Приложение 1

Приложение 1 Комплекс упражненийДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ1.  «Кошка»: отжимания с прогибом спиныНазначение. Проработка мышц груди, рук, пресса, спины.Исходное положение. Встать на четвереньки, с опорой на ладони и колени.Выполнение. Медленно, прогибая поясницу и прижимаясь грудью к

Приложение 2

Приложение 2 Памятка по системе питанияТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ ПРОДУКТОВ ПРИМЕР МЕНЮ НА 10 ДНЕЙДень 1Завтрак: 8.00 1 банан, бутерброд с колбасой копченой – 100 г, торт «Наполеон» – 100 гОбед: 14.00 картофель, запеченный в духовке с овощами, – 200 г, салат морковно-свекольный с

Приложение 1

Приложение 1 ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМГ. П. Малахов. Т. Я. Свишева. «Суть метода очищения и лечения организма методом сосания растительного масла заключается в следующем: у людей три пары слюнных желез (околоушные, подъязычные и подчелюстные). Одна из

Приложение 2

Приложение 2 НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ ПЕЧЕНИЯ проводил чистку печени только с оливковым маслом и лимонным соком и могу засвидетельствовать ее эффективность. Г. П. Малахов «Хотя, говорят, в качестве масла можно использовать любое подсолнечное

Приложение 3

Приложение 3 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛК-МЫШЦЫМ. А. Давыдова. И. А. Агапова. «Перед выполнением упражнений для тренировки нужных мышц необходимо сделать ряд подготовительных упражнений, выполнение которых не отнимет много времени и не потребует особых усилий. Сначала

Приложение 6

Приложение 6 МЕДИТАЦИЯ НА ПЛАМЕНИ СВЕЧИМедитация на пламени свечи способствует повышению способности к сосредоточению и концентрации внимания, подчиняет твоему сознанию и воле твое подсознание. При этом повышается острота зрения, глаза становятся блестящими, взгляд —

Приложение 7

Приложение 7 О ПОЛЬЗЕ ЙОДАВсе знают, какую важную роль в нашей жизни играют витамины и микроэлементы. Мне бы хотелось еще раз напомнить о роли йода, недостаток которого особенно ощущают те, кто живет вдали от моря. Нехватка йода является причиной заболеваний щитовидной

Приложение

Приложение КТО ЕСТЬ КТО В ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ Образцы характеров Аполлон (у римлян так же), великолепный бог Солнца и изящных искусств, медицины и музыки. Один из двенадцати олимпийцев, сын Зевса и Лето, брат-близнец Артемиды.Арес (у римлян Марс), агрессивный бог войны.

Оценка светофора | Набор инструментов для непрерывного улучшения

Оценка светофора — это рейтинговая система для оценки производительности по отношению к цели. Это хороший способ эффективно передавать информацию о производительности, и его преимущество заключается в том, что он общепризнан во всех странах. Индикация производительности осуществляется тремя цветами реального светофора (красный, желтый и зеленый). Можно легко определить хорошую и плохую производительность и принять соответствующие решения для достижения наилучшей производительности.

Системы светофоров

широко используются в управлении производительностью, визуальном управлении и управлении проектами. В управлении производительностью оценка светофора помогает представить информацию о производительности для целей принятия решений. Результаты выражены в виде цветов, где красный цвет указывает на производительность, которая намного ниже целевого значения, желтый — на производительность, которая немного ниже целевого значения, а зеленый — на производительность, которая соответствует целевому значению или превышает его.

Цвета светофора
можно применять к индикаторам производительности, индикаторам тренда
, индикаторам отклонений, графическим диаграммам и информационным панелям.

Оценка светофора очень эффективна в визуальном управлении и часто используется на фабриках и в мастерских. Дисплей Andon, например, использует сигналы светофора для передачи производственной информации в цехе. Машины на производственных линиях оснащены заводскими системами управления и сигнальными светофорами, которые обычно видны из определенных мест на заводе.Красный цвет указывает на остановленное производство или неработающую линию. Желтый цвет обычно указывает на то, что производство замедлилось и требуется внимание, чтобы что-то исправить. Зеленый цвет указывает на нормальный уровень производства и бесперебойную работу линии.

Оценка светофора является эффективным инструментом в управлении проектами . Он показывает, насколько хорошо выполняются мероприятия и контрольные точки, а также насколько успешно продвигается проект в целом. Красный указывает на незавершенное действие.Желтый цвет обычно указывает на действие, которое частично завершено или было завершено с опозданием. Зеленый цвет указывает на действие, которое было завершено вовремя или досрочно. Существуют дополнительные цвета, которые можно использовать для передачи определенной информации. Синий цвет может обозначать запланированные или отложенные действия, а пурпурный — новые добавленные или измененные действия.

Концепции оценки светофора

также могут использоваться в ряде приложений, таких как представление состояния материала или продукта, а также маркировка уровней запасов и триггеров повторного заказа.Члены команды могут использовать их для оценки идеи, где красный цвет указывает на плохую или неуместную идею, желтый — на хорошую идею или идею, требующую проверки, а зеленый — на отличную идею. В пищевой промышленности можно использовать этикетки светофора, чтобы показать, сколько жира, сахара и соли содержится в пищевых продуктах, где красный цвет означает высокое содержание, желтый — среднее, а зеленый — низкое.


Управление запасами использует цвета светофора

Пример

Это пример диаграммы Ганта, в которой цвета светофора используются для обозначения состояния действий и этапов проекта.

Пример

Ниже приведен пример карты на фабрике для зон с наибольшим количеством инцидентов, связанных с безопасностью, которые привели к потере времени.

Пример

Ниже приведен пример рабочего листа, в котором используются цвета светофора для оценки навыков сотрудников и потребностей в обучении в компании.


Другие форматы


Связанные статьи

KPI

Визуальное управление

Анализ рисков


Связанные шаблоны

Контрольный список аудита визуального контроля

Диаграмма Ганта

Матрица навыков



 

Оценка, утверждение и установка светофоров

Оценка светофоров

Когда TxDOT получает запрос на новый светофор в системе автомагистралей штата, местный районный офис проводит инженерное исследование и исследование трафика предлагаемого местоположения. Чтобы оправдать новый сигнал, условия движения должны соответствовать хотя бы одному из девяти минимальных стандартов, также известных как «ордера». В части 4C Техасского руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (TMUTCD) указаны эти ордера, которые основаны на рекомендациях, установленных TxDOT и Федеральным управлением автомобильных дорог.

Транспортные инженеры определяют, является ли сигнал правильным способом управления движением, тщательно оценивая количество транспортных средств и пешеходов, использующих перекресток. Они также учитывают схему перекрестка, застройку района, задержки, с которыми сталкиваются автомобилисты в часы пик, среднюю скорость транспортных средств, будущие планы строительства дорог, а также количество и типы зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.

Примеры информации, используемой дорожными инженерами для оценки запросов сигналов светофора, включают:

  • интенсивность движения на главных и второстепенных улицах
  • пешеходная активность
  • количество школьников, пересекающих участок
  • история сбоев сайта
  • задержка существующего транспортного потока
  • скорость движения приближающегося к перекрестку
  • размер сообщества

Оценка сигнала светофора может помочь определить, является ли новый сигнал правильным ответом для определенного места. В некоторых случаях новый светофор не является решением. Когда сигнал светофора не оправдан из-за текущих условий, предлагаемый сигнал может уменьшить количество аварий под прямым углом, но фактически может увеличить общее количество аварий, особенно столкновений сзади.

Сертификат

Каждый районный офис TxDOT возглавляет районный инженер. Это лицо имеет право утвердить новый светофор до получения удовлетворительных результатов изучения и оценки районным инженером дорожного движения.

Города и округа обычно отвечают за светофоры на городских улицах и уездных дорогах. Местные органы власти разделяют обязанности с TxDOT в отношении государственных автомагистралей, когда население города превышает 50 000 человек. Сюда входят расходы на разработку, установку и эксплуатацию светофоров.

Когда дороги пересекаются с системой автомобильных дорог штата, TxDOT занимается установкой, эксплуатацией и обслуживанием светофоров. Наши окружные сотрудники усердно работают, чтобы оценить все запросы на сигнальные огни.

Установка

На время, необходимое для установки светофора, влияет несколько факторов, таких как необходимость согласования с городом или округом, подготовка инженерных планов и сложность заключения контракта и установки. Если планы будут реализованы гладко и будут доступны средства, утвержденный светофор может быть установлен в течение одного-двух лет.

Другие соображения

Запросы сигналов светофора иногда отклоняются, поскольку местоположение не соответствует хотя бы одному из девяти условий, указанных в TMUTCD.В некоторых случаях, даже если место соответствует одному или нескольким требуемым ордерам, запрос может быть не одобрен, потому что это может быть скорее опасностью, чем помощью. Например, если сигнал светофора запрашивается возле крутого поворота с ограниченным обзором перекрестка, установка светофора в этом месте может увеличить количество ДТП, а не уменьшить их.

Другие причины отклонения могут быть основаны на решении инженера по дорожному движению о том, что альтернативный метод управления дорожным движением более подходит для данного местоположения, чем новый сигнал. Это может включать запрос на усиление присутствия правоохранительных органов на месте, улучшение видимости и осведомленности общественности о перекрестке, улучшение дорожной разметки на проезжей части или установку мигающих сигнальных огней или дополнительных знаков.

Транспортные инженеры TxDOT также рассмотрят возможность того, что размещение ненужного сигнала может иметь другие нежелательные последствия, такие как чрезмерные и ненужные задержки, общественное игнорирование сигнала и движение транспорта по менее желательным маршрутам, чтобы избежать сигнала.

TxDOT отвечает за строительство и обслуживание системы автомобильных дорог штата. У нас нет полномочий ссылаться на какие-либо нарушения транспортных средств. Эта юрисдикция находится в ведении Департамента общественной безопасности Техаса и местных правоохранительных органов.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации обратитесь в местное районное отделение.

Как давать обратную связь как светофор

Получать отзывы от кого-то, особенно негативные, для большинства из нас это сложно. Часто мы сразу же начинаем защищаться, и, когда наша кровь начинает кипеть, может быть трудно даже услышать, что человек может нам сказать.

Недавно я наткнулся на простую модель, помогающую давать обратную связь и структурировать ее таким образом, чтобы она побуждала людей слышать то, что вы говорите. На самом деле, эта модель также хорошо работает, потому что позволяет вам давать несколько советов одновременно.

Этот подход был назван подходом к обратной связи «светофор», поскольку он фокусируется на трех уровнях обратной связи: красный (стоп), желтый (осторожно) и зеленый (продолжение).

Когда вы начинаете давать кому-то обратную связь, вы должны начать с красного света – или того, что нужно остановить или исправить. Возможно, это связано с плохой работой кого-то или с тем, что ему или ей нужно найти лучший способ выполнить свою работу в более короткие сроки. Опять же, давать и получать такие советы сложно. Но это необходимо, и в данном случае это только отправная точка.

Ключевым моментом является прямота, честность и предоставление контекста и фактов при предоставлении обратной связи.Вы также должны четко понимать, что необходимо для решения проблемы.

Затем вы переходите к обмену отзывами желтый свет . Это предупреждение. Это относится ко всему, что кто-то может делать, что ему нужно скорректировать курс. В данный момент ничего не может быть неправильным, но идея состоит в том, чтобы подать сигнал тревоги таким образом, чтобы человек мог внести поправки сейчас, прежде чем ситуация превратится в красный сигнал светофора.

Наконец, пришло время перейти к зеленому свету , когда вы делитесь отзывами о том, как человек делает что-то хорошо и достигает того, чего вы ожидали, и даже больше.Может быть, это похвала за хорошо выполненную работу над отчетом или за их идеи, внесенные в новую линейку продуктов.

Идея состоит в том, чтобы побудить их делать больше, а также сбалансировать некоторые из более корректирующих отзывов, которыми вы делились ранее в разговоре. Будем надеяться, что комбинация отзывов найдет отклик у человека, и он не станет защищаться, как если бы вы просто поделились отзывом о красном свете.

Оказывается, это может быть очень эффективно и за пределами рабочего места, особенно когда речь идет, скажем, о старшекласснике.

Вы могли бы использовать метод светофора, например, после получения его или ее последнего табеля успеваемости.

Красный свет может означать обсуждение того, как они получили тройку по математике. Вы можете сказать, что оценка C неприемлема и что им нужно больше учиться или получить дополнительную помощь, чтобы повысить оценку до B или даже до A.

Желтый свет может означать, что вы заметили, что ваш ученик остался не спали всю ночь, чтобы закончить работу на уроке английского.Несмотря на то, что они получили за это хорошую оценку, вы можете предупредить их, что ждать до последней минуты, чтобы закончить домашнюю работу, — нецелесообразный план, и что они должны начинать выполнять свои задания раньше.

Наконец, пришло время поделиться советом с зеленым светом, которым может быть похвала за то, что они получили еще одну пятерку по обществознанию. Это ваш шанс сказать им, как вы гордитесь их тяжелой работой и что вы надеетесь, что они продолжат ее. Когда вы заканчиваете сеанс обратной связи на такой положительной ноте, это может помочь вашему ученику усерднее работать, чтобы получить больше положительных отзывов, а не желтых и красных.

Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет поделиться отзывом с сотрудником или ребенком, подумайте об использовании подхода светофора, предоставляя им несколько уровней обратной связи, чтобы они услышали вас и усердно работали над улучшением своей работы. Движение вперед.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

(PDF) Внедрение и оценка системы помощи светофорам на основе связи V2I в среде моделирования

 Journal of Advanced Transportation

сравнение со сценарием без предложенной системы,

, что привело к увеличению средней скорости.

Результаты, касающиеся выбросов CO2, показали, что изменение

было пропорционально разнице между полученными средними

скоростями. Аналогичные результаты были получены в [] в отношении

СО2 и средней скорости.

Цель постанкетного опроса состояла в том, чтобы подтвердить, что

предложенная система пригодна для дальнейших экспериментов.

По мнению участников, опыт работы с системой

был очень удовлетворительным.Наименьшее значение в пределах

опросника было получено по уровню отвлечения

, вызванного системой. Однако участники сочли сообщения

понятными и интуитивно понятными.

8. Заключение и будущая работа

В этой работе мы представили разработку и реализацию

бортовой системы TLA, которая дает рекомендации по скорости

относительно оптимальной скорости при приближении к перекрестку

, контролируемому светофором .Для внедрения системы TLA

был разработан симулятор вождения. Это моделирование

состояло из программных компонентов на базе SUMO и Unity

D.

Определенная гипотеза была проверена, и по результатам

была проверена альтернативная гипотеза h2: система TLA, которая

передает оптимальную скорость для приближения к перекрестку

, сокращает время ожидания на светофоре и общее время

, затраченное на достижение пункта назначения, а также улучшение транспортного потока, было принято

.

проверка симулятора была достигнута благодаря

высоким рейтингам участников. Они не нашли систему

раздражающей и назвали ее полезной и полезной. В заключении

предложенная система оказала положительное влияние на поведение водителей

и ее работа была удовлетворительной.

Потенциал систем TLA был продемонстрирован в

этой работе. Тем не менее, возможности для расширения объема этой работы

за пределы ее текущего состояния остаются.UCV извлекает

данные непосредственно из центра управления, который

поддерживает управление работой светофоров.

разработка нового сценария со светофорами и присоединенными

RSU для прямой связи с транспортными средствами будет

следовать в будущем. ]) можно использовать для использования существующих библиотек для связи

с SUMO.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

эта работа была поддержана «Компетентной группой KiTSmart Project City of

Vienna по интеллектуальным технологиям в

Smart Cities», проект №. - финансируется из национальных фондов

через MA , Городское управление экономики,

Работа и статистика, Вена, Австрия, и рамочную программу ЕС Erasmus +

.

Ссылки

[] К. Олаверри-Монреаль, «Автономные транспортные средства и интеллектуальная мобильность

связанных технологий», Журнал «Инфокоммуникации», том , № ,

стр.  –  ,    .

[] Р. Субраманиан и Л. Ломбардо, «Анализ дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и несчастных случаев со смертельным исходом на перекрестках, с  по »,

Tech. Rep., , https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/

ViewPublication/.

[] В. Астарита, В.P. Giofr`

e, G. Guido и A. Vitale, «Использование

адаптивных систем сигналов дорожного движения на основе данных о плавающих автомобилях»,

Wireless Communications and Mobile Computing, vol. ,

ArticleID,страниц,.

[] USDOT, «Руководство по синхронизации сигналов дорожного движения», , https://ops.wa

.dot.gov/publications/wahop/chapter.htm .

[] К. Катсарос, Р. Кернхен, М. Дианати и Д. Рик, «Исследование производительности

приложения Green Light Optimized Speed ​​Advisory

(GLOSA) с использованием интегрированного совместного моделирования ITS

Платформа», в Трудах 7-й Международной конференции по беспроводной связи и мобильным вычислениям

(IWCMC ’11), стр.–, Стамбул, Турция,  июля.

[] C. Sommer, R. German и F. Dressler, «Двунаправленно связанная сеть

и моделирование дорожного движения для улучшенного анализа IVC

», IEEE Transactions on Mobile Computing, vol.  ,нет.

, стр. –, .

[] М. Краузе и К. Бенглер, «Ассистент светофора, оценка представления информации

», Достижения в области человеческих аспектов дорожного движения

и железнодорожного транспорта, стр.   ,    .

[] Х.Брейер, «Городская мобильность: ключевая роль радаров на умных дорогах

», , https://www.siemens.com/innovation/en/home/

images-of-the-future/mobility-and -motors/urban-mobility-

радар-технология-для-шоссе.html.

[] Б. Бернайс, А. Лотц и Х. Пу, «Проектирование и внедрение системы помощи светофорам

на основе сообщений cx и tsi», в

Proceedings of the AmE 2016 -Автомобилестроение встречается с электроникой; 7-й

GMM-симпозиум, стр.–,.

[] SUMO, «DLR – Институт транспортных систем – SUMO –

Моделирование городской мобильности», , http://sumo.dlr.de.

[] Unity Technologies, «Unity — быстрые факты», , https://unityd

. com/public-relations.

[] Esri, «Esri cityengine — программное обеспечение для моделирования городской среды —

ments», , http://www.esri.com/soware/cityengine.

[] К. Цукуи, Х. Ханабуса, Х. Онеяма, Ю. Ошино и М.

Кувахара, «Модель оценки выбросов CO и шума, связанная с

моделированием дорожного движения для общегородской территории», Международный журнал

Исследования интеллектуальных транспортных систем, том.,№,стр.–

, .

[] М. Цвек и М. Шух, «Ассистент светофора: применение кооперативной ИТС

в европейских городах и транспортных средствах», в материалах

2-й Международной конференции IEEE по подключению 2013 г.

Транспортные средства les and Expo, ICCVE 201 3, pp.

[] К. Гаджананан, С. Сонтисирикит, Дж. Чжан и др., «Совместное исследование ITS

по оптимизации зеленого света с использованием интегрированного симулятора дорожного движения, вождения и связи

», в Proceedings

36-го Австралазийского форума транспортных исследований, ATRF 2013,

, октябрь .

[] A. США, «Audi объявляет о выпуске первого транспортного средства для инфраструктуры

(vi) – новой информационной системы светофора», ,

https://www. .audiusa.com/newsroom/news/press-releases//

/audi-announces-first-vehicle-to-infrastructure-service.

Оценка альтернативной системы упреждения смены светофора

Симулятор вождения использовался для изучения эффективности альтернативной программы фазирования сигнала.Новая система предупреждения об изменении светофора (TLCAS) использует мигающий желтый свет в сочетании с постоянной зеленой индикацией, чтобы предупредить водителей о приближающемся включении непрерывной желтой индикации. Ожидалось, что эта новая программа предоставит водителям дополнительную информацию, с помощью которой они смогут принимать безопасные решения об остановке или переходе, а также уменьшит поведение, связанное с повышенным уровнем аварий на регулируемых перекрестках. Кроме того, была введена новая мера изменчивости первой реакции для оценки влияния новой программы на поведение водителя.Результаты показали, что новая система способна снизить количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Из 1148 целевых пересечений по обычной программе зафиксировано 43 нарушения по сравнению с 9 по программе TLCAS. Тяжесть замедлений также была затронута. Обычная программа показала среднее максимальное замедление 3,1 м/с2 по сравнению с 2,5 м/с2 для программы TLCAS. Однако программа TLCAS показала повышенную вариабельность первого ответа в пять раз больше, чем обычная программа.Этот вывод в сочетании с традиционными мерами указывает на то, что новая система работает сравнимо с увеличенной продолжительностью желтого света, увеличивая вероятность противоречивых решений между последовательными водителями, приближающимися к перекрестку. В целом результаты показывают, что эта альтернативная программа фазирования сигналов не повысит безопасность перекрестка. Полученные данные также предполагают, что дальнейшее изучение лонгитюдного поведения после внедрения программы TLCAS может быть оправдано. В частности, будущие исследования должны изучить, участвуют ли субъекты в соответствующих адаптивных изменениях, когда они сталкиваются с предупреждением о сплошном желтом периоде после знакомства с TLCAS.

ГОРОД УОРРЕН СИГНАЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОЦЕНКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИГНАЛЫ ЗОНЫ ШКОЛЫ АНАЛИЗ МНОГОСТОРОННЕЙ ОСТАНОВКИ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ ПРОЕКТАХ

ГОРОД УОРРЕН ДОРОЖНЫЙ СИГНАЛ ОЦЕНКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ ЗОНА СИГНАЛЫ АНАЛИЗ МНОГОСТОРОННЕЙ ОСТАНОВКИ

PID: 107235 и 110953

 

Город Уоррен будет использовать федеральные средства для улучшения городской системы светофоров.Профессиональные инженеры по управлению дорожным движением проверили данные о дорожном движении и заполнили сигнальные ордера для шестидесяти одного городского перекрестка с сигнализацией. Сигнальные ордера были выполнены в соответствии со стандартами, изложенными в Руководстве штата Огайо по унифицированным устройствам дорожного движения. Были даны рекомендации по удалению двадцати одного сигнала. Сигналы будут переведены в режим мигания на некоторое время, чтобы контролировать перекресток, прежде чем сигнал будет отключен. Инженерное исследование было направлено представителям Департамента транспорта штата Огайо для ознакомления и комментариев.

Улучшения в системе светофоров города Уоррен будут включать в себя модернизацию системы обнаружения транспортных средств, расчет и внедрение синхронизации сигнала, установление связи внутри сигнальной системы, установку сервера для работы и мониторинга системы, а также удаление нежелательных сигналов. На отдельных сигнальных перекрестках будут установлены системы резервного питания от батарей. Сметная стоимость проекта составляет 1 633 500 долларов США. Федеральные средства CMAQ покроют 100% стоимости проекта.Средства на строительство поступят в 2021 году.

Город Уоррен будет использовать федеральные средства Safe Routes To School для замены городских сигнальных устройств школьной зоны со скоростью 20 миль в час. Новые пешеходные светофоры с функцией обратного отсчета будут установлены на отдельных регулируемых перекрестках в школьных зонах. Грантовые средства в размере 250 000 долларов США предоставляются для покрытия расходов, связанных с проектированием и строительством. Локальный ресурс не требуется. Улучшения сигнала школьной зоны будут построены одновременно с улучшением общегородского сигнала.

Поскольку город работает над модернизацией своей системы светофоров, он также проверяет перекрестки, на каждом участке которых есть знак «Стоп». Всего в городе Уоррен 71 такой многосторонний перекресток с регулируемой остановкой. Руководство штата Огайо по унифицированным устройствам управления дорожным движением содержит конкретные критерии, касающиеся объемов трафика и данных об авариях, которым необходимо соответствовать, чтобы иметь такой тип управления дорожным движением. Данные о дорожном движении собирались и анализировались на каждом из 71 перекрестка.Было установлено, что условия на 12 из этих перекрестков соответствуют требованиям OMUTCD, а условия на остальных участках не соответствуют критериям. Городские власти будут переводить управление дорожным движением в этих местах с многостороннего управления остановками на двустороннее управление остановками. Знаки «Стоп» будут убраны на главной улице, а движение на второстепенной улице будет необходимо остановить.

Полное техническое исследование системы светофоров и анализа многосторонних остановок см. ниже:

Чтобы процесс принятия решений был всеобъемлющим, город Уоррен запрашивает комментарии общественности о социальных, экологических и экономических последствиях предлагаемого проекта.Воздействие на окружающую среду включает воздействие на археологические, архитектурные и экологические ресурсы, регулируемые материалы и общее расположение проекта. Город Уоррен также запрашивает информацию о наличии любых известных культурных ресурсов в непосредственной близости от проекта, включая доисторические и исторические археологические памятники, исторические мосты, исторические здания, достопримечательности и районы. Любые комментарии, которые могут у вас возникнуть относительно воздействия на окружающую среду и/или предлагаемого проекта, могут быть представлены до 30 июня 2020 года.

Приветствуются все публичные комментарии, вопросы и/или опасения по поводу проекта, которые следует направлять по адресу:

Г-н Пол Макоски
Город Уоррен Директор Департамента проектирования, планирования и строительства
540 Laird Avenue, S.E.
Warren, OH 44484
330-841-2973
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Kingston Анализ сигналов дорожного движения | Округ Ольстер

В сотрудничестве с городскими властями Кингстона и под руководством компании Creighton Manning Engineering (CME) UCTC проведет систематическую оценку условий движения на 12 регулируемых перекрестках по всему городу.

Городские власти Кингстона определили ряд регулируемых перекрестков, которые могут больше не соответствовать минимальным требованиям к трафику и безопасности, что оправдывает их дальнейшую работу. Стареющая сигнальная инфраструктура, трудности и расходы, связанные с техническим обслуживанием, изменением условий движения и разочарованием водителей из-за предполагаемой ненужной задержки, были названы оправданием для участия в этих усилиях. Несколько сигналов были удалены в недавнем прошлом с в целом благоприятными результатами.

Основной целью исследования является оценка условий движения в выбранных местах и ​​разработка соответствующих мер по оптимизации работы и безопасности пешеходов, велосипедистов и водителей в каждом месте. Будет рассмотрен вопрос об удалении ненужных сигналов и замене их более подходящими нормативными и безопасными элементами (такими как знаки остановки, сигнальные огни, улучшенные пешеходные переходы и освещение, бордюры и другие инженерные усовершенствования).

В каждом месте будет проведена детальная оценка поля, анализ истории аварий и существующих объемов движения, пешеходов и велосипедистов.Объемы трафика в часы пик будут использоваться для определения наихудших условий трафика. Сигнальные ордера с 1 по 8, как описано в Руководстве по устройствам управления трафиком («MUTCD»), будут проверяться на каждом объекте, чтобы определить, имеется ли надлежащее управление трафиком.

Независимо от того, будет ли сигнал определен как оправданный или нет, будут разработаны рекомендации по повышению безопасности и функциональности выбранных перекрестков, включая любые изменения в настройках требуемого времени смены желтого и красного цветов, минимального требуемого времени пешеходного перехода и общего планы координации времени суток.

19 ноября состоялось общественное информационное совещание, на котором сотрудники проекта представили предварительные выводы… щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку и пресс-релиз. Посмотреть презентацию можно здесь. Крайний срок для общественного обсуждения 13 декабря 2019 г.  

Сводка результатов проекта доступна здесь.

Полный окончательный отчет доступен здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *