Танец детский кадриль: Кадриль танец – Хореографический ансамбль Вдохновение

Содержание

Кадриль танец - Хореографический ансамбль Вдохновение

 

 

Народные танцы известны своим разнообразием, своеобразием и ритмичностью мелодий, движений, а так же количеством участником.  Большой популярностью по всему миру пользуется кадриль танец, дословный перевод с французского и испанского языков «группа из 4 человек».

В данной статье рассмотрим, как зародился данный танец, какие движения его составляют и как проходит обучение детей танцевальному искусству.

 

 

 

Историческое становление

Бальное парное танцевальное направление в 18 веке пополнил народный танец кадриль, зародившийся во Франции. Историческое становление продолжилось в 19 веке на территориях Европы и России. Прародитель этого танцевального жанра контрданс.

Музыкальные размеры подразделяются:

  • два на четыре;
  • перемещающие размеры три на восемь;
  • кадрель;
  • ланц;
  • шесть на восемь.

Номера отличаются живым темпом и ярким представлением. Преобразовавшись в русский танец кадриль

во времена правления Петра I, новые танцы развивались как бальное искусство в дворянских кругах, далее распределилось и среди недворянских сословий.

 

 

От прислуги замысловатые фигуры танца передавались крестьянам и приобрели популярность при проведении торговых ярмарок. Постепенно происходило видоизменение, вносились дополнительные элементы. В мелодиях и манере исполнения приобретали национальные колоритные моменты.

Посещая представления кадриль танец смотреть его довольно интересно, как и участвовать в его исполнении. От двух либо восьми пар располагаются по углам помещения, создавая прямоугольник. Занимая позиции, друг напротив друга. 

 

 

Классический стиль исполнения включает в себя пять основных фигур: штаны, лето, курица, пастораль, финал. В русский народный танец кадриль входят определенные стилевые движения:

  1.  Квадрат – угловое исполнение.
  2.  Линейное – состоит из двух рядов.
  3.  Круговое.

Имеются изменения и в представляемых танцевальных фигурах, общее количество форм изменяется от трех до четырнадцати вариантов. Это может быть момент знакомств, петушиные бои, общение с девушками. А так же бытовые особенности региона, где исполняется кадриль. Ну и куда без плясок и перепляса, исконно славянского жанра исполнения. Финал представлен в кружениях пар и поклона зрителям, при этом все это сопровождают притопы и прихлопы.

 

 

 

Изучение в детском саду

В детские танцы кадриль включены упрощенные фигуры, приближенные к возрастной группе. Объединяет их название и элементы притопывания и прихлопывания в период исполнения. Ребята с увлечением подходят к изучению в детском саду интересного, увлекательного и веселого танца.

Помогает усвоить и закрепить кадриль танец видео, где подробно представлено каждое движение. Остается только внимательно смотреть, слушать рекомендации воспитателя и повторять необходимую позицию. При возникновении сложностей, недопонимания или задержки движения, всегда есть возможность промотать на нужный фрагмент и повторно ознакомится с ним.

 

 

Юный танцевальный коллектив активно разучивает ритмичный танец, стремясь выполнить все на высоком уровне. А родители в это время продумывают костюмы и оформление. Совместное дело объединяет и сплачивает команду. Результатом такой работы становится успех во время представления.

В кадриль танец для детей входят: «корзинки», «звездочки», «круги», «солнышко» и многие другие понятные и позитивные движения.  Русская кадриль популярна практически во всех регионах страны и у поколений всех возрастов. Как говорится, от мала до велика.

 

 

Готовят к представлению танец кадриль в саду,

как младшая группа, так и средняя, и старшая. С возрастом движения становятся сложнее, ярче и многообразнее. Так же может увеличиваться число участников.                                                                     

Танцы в детском саду формируют личность подрастающего поколения, дают уверенность в своих силах, стабилизируют самооценку, раскрывают творческий потенциал и сплачивают коллектив.

 

 

 

 

Еще по теме:

 

 

 

Районный Дворец культуры г. Оха

Коллектив любительского художественного творчества хореографический ансамбль "Dance Hall", руководитель Абачикова Анастасия Юрьевна

 

Хореографический ансамбль "Dance Hall" создана в октябре 2010 года. 

Руководителем коллектива назначена Анастасия Абачикова В первый состав группы вошли 20 человек в возрасте от 5 до 10 лет. 

Через год занятий (в ноябре 2011г.) семеро самых способных юных танцоров впервые вышли на большую сцену Районного Дворца культуры и приняли участие в отчетной программе вокального ансамбля «Мелодия» «Дорога к солнцу». Сюжетный танец «Колыбельная» - стал первым номером «Dance Holl», которому аплодировали зрители. Начало концертной деятельности коллектива было положено!  В этом же, 2011 году, танцевальная группа «Dance Holl» приняла участие в концертной программе, посвященной Дню выборов, и в новогодних утренниках для самых маленьких охинцев. 

В 2012 году «Dance Holl» наравне с другими творческими коллективами РДК участвовал уже в 21 мероприятии: Новогодние утренники у елки в фойе, концертные программы на большой сцене, открытие Снежного городка, детская программа в рамках Народного гуляния «Проводы Зимы» на городской площади… К любителям танцев дошкольного возраста присоединяются более старшие участницы – учащиеся 5-8 классов общеобразовательных школ. Кто-то из них пришел из других танцевальных коллективов, кто-то начал учиться искусству танца впервые. Расширился возрастной диапазон участников – видоизменился и увеличился репертуар танцевальной группы. 

В 2013 году в творческой копилке «Dance Holl» - 27 мероприятий. В тематических программах на большой сцене РДК, в программах для детей, в отчетных концертах других коллективов «Данс-Холл» представляет отдельные танцевальные номера, танцевальные миниатюры, антуражи к вокальным номерам. 

«Там нет меня…» - сюжетный танец на вечную тему любви, «Двое» - бессюжетный дуэт в стиле кантемпорари, «Лебедь» - композиция о любви и верности, «Комаринская» - народная стилизация русского фольклора, «Поварята» - танец самых маленьких, основанный на музыке и сюжете известного мультфильма «Маша и медведь» - вот далеко не полный список произведений из репертуара танцевальной группы «Dance Holl». 
Руководитель коллектива уделяет большое внимание развитию коллектива: групповые тренинги, индивидуальная работа, репетиционные занятия помогают каждой участнице и коллективу в целом овладевать танцевальным искусством, понимать мир музыки и сценических образов. Яркие костюмы, использование реквизита и декораций делают концертные номера «Dance Holl» красочными и запоминающимися. 

В 2014 году коллектив «Dance Holl» продолжает активную творческую деятельность. Его состав пополнился новыми участниками, сегодня в составе группы – 59 человек. В работе коллектива принимают участие и родители. Большое значение имеют их помощь в организации занятий, в изготовлении сценических костюмов. Но самый значимый итог творческого взаимодействия детей и родителей просто восхитил зрителей – это совместный номер юных танцовщиц и их отцов – хореографическая иллюстрация к песне «Доченька» в программе «Полосатая жизнь».

    

      

Парный танец "Кадриль". | Методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа):

Парный танец «Кадриль»

Кадриль – парный танец, некогда салонный, со временем распространившийся в народе, видоизмененный в движениях и манере исполнения, но сохранивший композиционные особенности исторического танца.

Что такое кадриль?

Музыкальный размер кадрили – 2/4, иногда 6/8. Исполняется четным количеством пар. В кадрили может быть от 5 до 12 фигур и характерная композиция. Однако, описывая данный танец, следует четко понимать, о каком именно виде кадрили идет речь.

Танец Веселая кадриль

1-я фигура

Мальчики стоят в большом кругу, лицом в круг. Девочки стоят в маленьком кругу, также лицом в круг, ( получается, девочки стоят спиной к мальчику). Корпус немножко у детей наклонен вперед. Левая рука придерживает локоть правой руки. Указательный палец правой руки к щеке.

2-я фигура

Мальчики делают 4 притопа правой ногой.

3-я фигура

Девочки поворачиваются на носочках лицом к мальчикам

4-я фигура

Мальчики наклонив корпус вперед, манят руками девочек.

5-я фигура

Девочки маленькими шагами на носочках бегут к мальчикам

6-я фигура

Мальчики протягивают руки девочкам. Девочки кокетливо кладут свои ладошки на ладошки мальчиков. Руки в положении « лодочка»

7-я фигура

Дети вместе делают притопы правой ногой – 4 раза

8-я фигура

Пружинка – 2 раза

9-я фигура

Притопы левой ногой – 4 раза

10-я фигура

Пружинка - 2 раза

11-я фигура

Дети выполняют легкий бег в парах по кругу. Мальчик левой рукой обхватывает девочку, правой рукой держит правую руку девочки на вытянутом положении. Левая рука девочки держится на юбочке.

11-я фигура

Мальчики хлопают в ладоши, девочки выполняют пружинку, поворачиваясь вправо и влево.

12-я фигура

Девочки хлопают, а мальчики выполняют присядку. Одна рука у мальчиков на поясе, а другая ладошкой на затылке.

13- 14 фигура

Мальчики и девочки отходят друг от друга. Мальчики машут, а девочки посылают им воздушный поцелуй.

«ДЕТСАДОВСКАЯ КАДРИЛЬ» Парный танец, подготовительная группа

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Дети стоят около своих мест, на голове мальчика – картуз,  у девочки – косынка. Мальчики держат кулачки на поясе, девочки придерживают юбки.

ВСТУПЛЕНИЕ: Мальчики  приглашают девочек  - подходят  к девочке, чуть наклоняются  в ее сторону, не отрывая рук, как бы предлагая взять себя под руку. Девочки берут мальчика под руку и  выходят на свои места  на  круг.  Мальчик левой рукой обнимает девочку за талию, правыми руками держат друг друга, девочка левой рукой придерживает косынку.

 1 КУПЛЕТ: Идут по кругу (3 шага + притоп)

Давным-давно когда-то

Серёжи, Маши, Саши,

Алёши, Вики, Кати

Шли с рёвом в детский сад,

Слезами утирались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись,

И плакали: - Назад!

 ПРИПЕВ: Поворачиваются друг к другу, соединяют руки «лодочкой»

Ах, детский сад, ах, детский сад,  - кружение «лодочкой» на беге с захлестом

Привил любовь у всех, у нас,

И к дисциплине, и к труду,  - девочки кружатся на месте вокруг себя, мальчики выполняют присядку (глубокий присед – ладоши чуть выше колен, встать – правую ладонь на затылок, левую – на пояс, выставить левую ногу на пятку).

И верить научил в мечту  – повторить движения 3 строчки

 ПРОИГРЫШ: 

1. Дети подают друг другу правые руки, шаг вперед друг к другу, сцепленные руки вверх, шаг назад -  2 раза. Свободные руки зафиксированы.

2. Кружение «звездочкой»

 2 КУПЛЕТ: Выполняется лицом к зрителю, руки «полочкой»

Здесь слушать вас учили,  - «гармошка» вправо, покачивая «полочку»

Вы жили - не тужили,  - «гармошка» влево

И разные науки  - поменяться друг с другом на шагах (лицом к зрителю, не отворачиваясь) и вернуться на свое место.

Преподавали вам.

С утра поспать хотели,  - «ковырялочка» правой ногой +3 притопа

И шли вы ели-ели,  - «ковырялочка» левой ногой + 3 притопа

И вот какими стали – «распашонка» девочки вперед, мальчики назад

Не верится глазам! – закрыть «распашонку», возвращаясь на место.

 ПРИПЕВ: движения припева

 ПРОИГРЫШ 1:  движения проигрыша

ПРОИГРЫШ 2: Дети встают парами в «ручеек», образуя «воротики». Все девочки справа, мальчики – слева. Последний мальчик ведет свою девочку через «воротики», а девочка во время движения берет за руку мальчика следующей пары. Таким образом, проходят все дети, образуя круг, держась за руки. Двигаются по кругу бегом с захлестом.

 ОКОНЧАНИЕ: Останавливаются

1.Повернулись друг к другу в паре

2. Раскрывают руки в стороны, чуть выпячивая живот

3. Обнимают друг друга, наклонившись вперед, повернув голову к зрителю и соприкасаясь щечками.

хоровод, кадриль, танок, калинка, барыня, казачок, присядка.

Вспоминаем, как плясали на Руси. Камаринская и барыня, казачок и кадриль, хоровод и ярмарочный танец с медведем. Без танца на Руси не обходился ни один праздник. Называли танцы по мелодии, количеству танцоров или картине движений. Пляски бывали лирическими или боевыми. Своя — для каждого случая. Душа поет — ноги пускаются в пляс.

Хоровод. Танец с языческими корнями. Круг в честь Ярилы, древнего бога солнца. «Хождение за солнцем» — часть славянских обрядов. За столетия ритуальный характер отошел на второй план. Хоровод превратился в главное украшение русских народных праздников. Характер танца меняется от повода к поводу. То заводят хоровод в честь прихода весны, то Ивана Купалу встречают, держась за руки, платки или девичьи венки.

Тройка. Народный танец, который безошибочно можно узнать, пересчитав танцоров. Изначально это были мужчина и две женщины. Ритм и шаги — словно в русской тройке скачущих лошадей. Танцуют тройку не только коллективы народного танца, но и на классической сцене. Как, к примеру, в балете «Щелкунчик» на музыку Петра Ильича Чайковского.

Калинка. Танец, исполняемый под песню, что лишь слывет народной. Авторство принадлежит Ивану Ларионову. Русский композитор и фольклорист написал калинку в 1860 году. В народ мелодия отправилась прямиком со сцены Саратовского любительского театра. Особых хореографических фигур в калинке нет: это танец-импровизация. В том числе на льду — как в случае с фигуристами Ириной Родниной и Александром Зайцевым.

Хоровод

Калинка

Барыня. Разудалый перепляс как «социальный конфликт» в духе, кто кого перетанцует. Главные действующие лица — «сударыня-барыня» и «крестьянский мужик». Под аккомпанемент гармошки или балалайки величавость выступает против удали, плавность движений против ловкости. По одной из версий, родиной танца стала Орловская губерния.

Камаринская. Плясовая «руки в боки, с пятки на носок» стала фантазией для оркестра. Михаил Глинка в своей увертюре использовал саму мелодию и подголоски, свойственные народному пению, а Петр Чайковский включил тему в «Детский альбом». В главной роли танцевальной версии — «камаринский мужик», веселый и задорный житель Камаричей, волости Орловской губернии.

Казачок. Русский, терский, кубанский. Танец интернациональный с проходами вприсядку, парными переплясами и подскоками. Бодрая и задорная мелодия казачка известна с ХVIII века. Слава народного танца докатилась и до парижских салонов вместе с русскими войсками. Александр Даргомыжский написал для симфонического оркестра «Малороссийский казачок», а с ХIХ века казачок в России «повысили» до бального танца.

Казачок

Русский народный танец

Русский народный танец

Читайте также:

Присядка. Танец как элемент боя. Изначально славянские воины вприсядку ходили в атаку, а во времена Суворова соревновались в «боевой присядке» наряду со строевой подготовкой и стрельбой. То ли упражнение на акробатику, то ли танец, поднимающий боевой дух. В Вологодской области столетие назад состязались в танцах, выкидывая коленца, а флотский танец вприсядку получил название «Яблочко» — по названию наигрыша.

Кадриль. Из французской деревни в русскую через дворянские ассамблеи. Обрусевший французский танец в России оброс своими традициями. Танцевальная встреча нескольких пар выросла до настоящего романа в танце со множеством глав: «знакомство», «прогулочка», «разлучная», «прощальная». Дополненная частушкой, кадриль стала первым танцем на деревне.

Танок. Больше чем танец — обряд, в котором сошлись песня, движения, игры. Традиция зародилась на Курских и Белгородских землях. Местные жители разнообразили обычные хороводы и наделили особым смыслом. В каждом селе по-своему: в одну линию, с поясами, в четыре ряда, с полотенцами — движется танок из молодых девушек к месту гулянья. Чтобы пуститься в пляс кто во что горазд, следуя традициям и собственной фантазии.

Танок

Русский народный танец

Русский народный танец

Международный онлайн конкурс хореографического мастерства «DANCE onLINE» | ЕАФФ

  6 - 7 Июнь 2020 Online
 Санкт-Петербург     Россия

Танцы

Директор:  Артур Никифоров

Главная цель создания конкурса в формате онлайн – открыть новые возможности для танцевальных коллективов и отдельных исполнителей. Данный конкурс позволяет преодолеть географические, материальные и временные барьеры. DANCE LINE – это отличный шанс увидеть творчество профессиональных и самодеятельных коллективов, находящихся в разных городах и странах мира, это замечательная возможность быть в курсе новых танцевальных направлений и следить за тенденциями, не выходя из дома. Нет необходимости в переездах, расходах на отели и билеты.
В рамках международного конкурса будет проходить телеконференция с членами жюри, которые смогут ответить на интересующие вопросы руководителей в прямом эфире.
Самый яркий, талантливый и подготовленный коллектив будет награжден Гран-При и получит уникальную возможность БЕСПЛАТНО принять участие в очном конкурсе на одной из профессиональных площадок мира.

Цели проведения онлайн конкурса:
  • Установление творческих контактов, укрепление межрегиональных связей и сотрудничества через детское и молодежное творчество, формирование творческого потенциала подрастающего поколения
  • Совершенствование и популяризация хореографических достижений и ценностей каждого народа
  • Возрождение, сохранение, развитие национальных культур и укрепление межнационального сотрудничества, культурный обмен
  • Оказание методической и консультативной помощи в области хореографического искусства, обмен опытом
  • Объединение в режиме онлайн всех танцоров, находящихся далеко друг от друга, но вдохновленных любовью к хореографии, идеей развития и совершенствования

Организаторы проводят данное мероприятие, следуя основным принципам, прописанным в указе Президента РФ "Об утверждении Основ государственной культурной политики" № 808 от 24 декабря 2014 года.
При поддержке:
Международного Танцевального Совета ЮНЕСКО (CID UNESCO), Комитета по молодежной
политике и взаимодействию с общественными организациями г. Санкт-Петербурга, Фонда «Русского балета» имени Олега Виноградова, Санкт-Петербургского Государственного Академического Театра Балета Бориса Эйфмана и администрации города Санкт-Петербург.

Условия участия:
  • К участию допускаются хореографические коллективы и отдельные участники детских школ искусств, учреждений дополнительного образования, домов и центров детского и народного творчества, студенты учебных заведений, профессиональные исполнители
  • Возраст участников не ограничен
  • Любой участник, по желанию, имеет право принять участие в нескольких конкурсных номинациях, предоставив в оргкомитет заявку в электронной форме на сайте в разделе «Заявка» не позднее 25 мая 2020 г. Далее мы свяжемся с Вами и отправим бланк электронной заявки в формате WORD.
Обязательные требования:
  • Общее время видеозаписей выступлений на коллектив не более 15 минут
  • Коллектив может выставить не более 2 номеров в одной номинации, если он принимает участие в нескольких номинациях
  • Если коллектив заявлен только в одной (например, народно-сценической номинации), он может выставить не более 4 номеров
  • Если коллектив выставляет несколько возрастных групп, то время выступления может быть увеличено (по согласованию с организационным комитетом)
  • В категориях соло, дуэт и трио допускается не более двух номеров.

Последние корректировки в заявку вносятся не позднее 25 мая 2020 г. Дипломы будут напечатаны согласно данным в финальной заявке.
В случае обнаружения ошибки или неточности, допущенной лицом, подавшим заявку на участие, перепечатка указанных документов осуществляется в индивидуальном порядке.

Техническое требование по записи видео:
  • Видео принимаются в следующих форматах: MP4, MPEG4, MOV, AVI, WMV
  • Видео может быть снято как на сцене концертного зала, так и в репетиционном зале (обязательно в костюмах в соответствии с номером).
  • Хореографическая композиция должна быть снята от начала и до конца исполнения (без элементов монтажа и нарезки кадров)
  • Каждый файл видео должен содержать только один танцевальный номер
  • В ансамблевой номинации должны быть отчетливо видны все участники группы
  • Допускается любительский формат съемки при соблюдении всех технических требований
  • Файл необходимо переименовать следующим образом: Коллектив-Номинация-Композиция

Организаторы оставляет за собой право попросить участников переснять номер, если видео не будет соответствовать вышеперечисленным требованиям.

Номинации:
  • Классический танец
  • Современная хореография (contemporary dance, modern dance и др.)
  • Народно-сценический танец (сценически обработанные подлинные народные танцы на основе приёмов профессиональной классической танцевальной системы)
  • Народный стилизованный танец (народно-сценический танец, адаптированный к исполнению под народную музыку в различных популярных аранжировках и с использованием приёмов современных хореографических направлений)
  • Детский танец
  • Эстрадный танец
  • Бальный танец
  • Танцевальное шоу (яркое сценическое воплощение, целостность номера, зрелищность)
  • Street dance (хип-хоп, хаус, локинг, поппинг, крамп, рагга данс, нью-стайл, ньюэйдж, брейк данс и др.)
  • Историко-бытовой танец
  • Фламенко
  • Восточные танцы
  • Театр танца
  • Степ

Коллектив может участвовать в нескольких номинациях и возрастных группах.

Групповые категории участников:
  • Соло
  • Дуэт
  • Трио
  • Ансамбль
Возрастные категории:
  • Подготовительная – 4-6 лет
  • Младшая – 7-10 лет
  • Средняя – 11-14 лет
  • Старшая – от 15-20 лет
  • Взрослые от 21 года и старше (без ограничений по возрасту)
  • Смешанная группа
  • Учитель и ученик
Критерии оценки:
  • исполнительское мастерство - техника исполнения движений
  • композиционное построение номера
  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
  • сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения)
  • подбор и соответствие музыкального и хореографического материала
  • артистизм, раскрытие художественного образа

На конкурсе применяется квалификационный принцип оценки конкурсной программы. Жюри конкурса оценивает выступления конкурсантов по 10-ти балльной системе. Голосование членов жюри осуществляется в закрытом режиме, результаты подсчитывает счетная комиссия после окончания конкурсных просмотров.
На протяжении всего конкурса будет установлена web-камера, благодаря которой можно будет наблюдать за членами жюри.
Важно! Руководитель каждого коллектива получит подробный отзыв по представленной работе от судейской коллегии с рекомендациями и пожеланиями. Каждый руководитель получит возможность задать интересующий вопрос членам жюри во время телеконференции 7 июня.

Награждение победителей:

По итогам конкурса победителям присваиваются звание «Гран-При», а также в каждой категории и номинации звания «Лауреата» I, II и III степеней. Участникам присваиваются звания «Дипломанта» I, II и III степеней. Дипломы будут отправлены коллективу на указанный в заявке почтовый адрес.
Гран-При фестиваля - БЕСПЛАТНАЯ поездка на один из очных международных конкурсов
За лучшие номера будут вручены 2 сертификата на скидку 30% на участие в одном из очных конкурсов на выбор (Славянские Самоцветы-осень, ART PLANET, Кремлевские Звезды, Изумрудная шкатулка, Славянские Самоцветы-весна, Кубок Поволжья, Балтийская Жемчужина). С подробной информацией о каждом конкурсе можно ознакомиться на нашем сайте baltgem.ru. Каждый сертификат распространяется на всех участников, танцующих в выбранном номере и действителен до 31 мая 2021 года.
Благодарственные письма педагогам, директорам учебных заведений и спонсорам – бесплатно
Стоимость доставки дипломов на территории РФ уже включена в организационный взнос

Взнос за участие:
  • Ансамбль (от 4 до 20 человек) - 10 EUR с участника
  • Ансамбль (от 20 человек и более) - 8 EUR с участника
  • Соло - 30 EUR
  • Дуэт - 40 EUR
  • Трио - 50 EUR

Взнос за участие включает:

  • Участие в Международном конкурсе-фестивале DANCE LINE
  • Участие для руководителей коллективов и педагогов в телеконференции с жюри конкурса, возможность задать вопрос в прямом эфире
  • Рецензия на номер от профессиональных членов жюри (в электронном формате)
  • Участие в онлайн викторине «Знаток танца»
  • Сертификаты и благодарственные письма педагогам и руководителям коллективов
  • Именные дипломы участникам конкурса

Оплата участия в Международном конкурсе DANCE LINE осуществляется не позднее 20 мая 2020 г. в полном размере.
Для физических лиц оплата осуществляется в безналичной форме путем зачисления денежных средств на расчетный счет организации или в наличной форме через кассу организации; для юридических лиц - по счету. Оплату необходимо произвести в течение 5 банковских дней с момента выставления счёта.

Дополнительно оплачивается:
  • Участие в дополнительных номинациях в случае, если общее время участия превышает 15 мин.
  • Отправка посылки за пределами РФ
Порядок проведения конкурса:
  • Зарегистрированные заявки и видеоматериалы будут обработаны организационным комитетом. Будет составлена конкурсная программа, которая будет доступна для просмотра.
  • Весь конкурсный видеоматериал, который представлен в конкурсе размещается на YouTube канале. Прямую ссылку мы сообщим Вам после подачи заявки на участие.
  • Танцевальные блоки будут сформированы строго по номинациям и возрастным группам. Перед конкурсом каждому коллективу будет отправлено информационное письмо с указанием времени начала каждого блока
  • Будет осуществлена прямая трансляция с членами жюри, просмотр и оценка танцевальных номеров будет проходить в режиме онлайн. На протяжении всего конкурса будет установлена web-камера.
  • В рамках международного конкурса будет проведена телеконференция для обсуждения номеров с членами жюри, которые смогут ответить на интересующие вопросы руководителей коллективов в прямом эфире. Руководителям заранее будет отправлена ссылка прямого доступа (только для руководителей коллективов и педагогов).
  • В группе ВКонтакте будет проходить конкурс групп поддержки в формате онлайн-голосования, победителя объявят во время закрытия конкурса.
  • Рассылка дипломов будет осуществляться в течение 5 рабочих дней со дня завершения конкурса
Состав жюри:

В состав независимого жюри конкурса входят видные деятели культуры и искусств, артисты, медийные личности и преподаватели творческих ВУЗов России, Белоруссии, Германии, Эстонии и других стран. Жюри оценивает выступления участников, определяет победителей. Мнение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.
Валерий Бутыркин (Россия г. Москва) - Доцент – Государственного музыкального педагогического института им. М.М. Ипполитова- Иванова, Заслуженный работник культуры России,
эксперт-хореограф главной аттестационной комиссии министерства культуры Московской области, балетмейстер-постановщик.
Николай Семёнов (Россия, г. Санкт-Петербург) - Преподаватель Академии танца Бориса Эйфмана; первый исполнитель партий: Принц «Щелкунчик», Ромео «Ромео и Джульетта» (в постановке Ю. Петухова), Гамлет «Гамлет» (в постановке М. Большаковой).
Алиса Панченко (Россия, г. Санкт-Петербург) - Преподаватель кафедры режиссуры балета Санкт-Петербургской государственной консерватории (академии) имени Н.А. Римского-Корсакова; «Bye Bye ballet contemporary dance centre» и «Dance Academy Russia». Хореограф-постановщик современной хореографии. Участник проектов Мэйды Визерс (США) и Такако Сузуки (Германия-Япония).

Программа:

6 июня
09:00 – 09:15 – Открытие Международного онлайн конкурса хореографического мастерства DANCE LINE (YouTube канал Творческого Объединения «Балтийская Жемчужина»)
09:15 – 19:00 – Международный онлайн конкурс хореографического мастерства DANCE LINE (YouTube канал Творческого Объединения «Балтийская Жемчужина»)
- Будет осуществлена прямая трансляция с членами жюри, просмотр и оценка танцевальных номеров будет проходить в режиме онлайн. На протяжении всего конкурса будет установлена web-камера.
- Танцевальные блоки будут сформированы по номинациям и возрастным группам.

 

7 июня
10:00 – 11:30 – Онлайн-викторина на знание хореографии «Знаток танца». Викторина будет проходить в группе ВКонтакте https://vk.com/baltgem. Победителя викторины объявят во время телеконференции.
12:00 – 15:00 – Телеконференция с членами жюри, во время которой каждый руководитель может обсудить интересующие его вопросы в прямом эфире (Руководителям заранее будет отправлена ссылка прямого доступа - только для руководителей коллективов и педагогов).
17:00 – 17:30 – Закрытие Международного онлайн конкурса хореографического мастерства DANCE LINE (YouTube канал Творческого Объединения «Балтийская Жемчужина»).
- Объявление победителей в конкурсе групп поддержки, победителя викторины, обладателей Сертификатов на скидку 30% на участие в одном из очных конкурсов и победителя Гран-При.
- Гран-При фестиваля - БЕСПЛАТНАЯ поездка на один из очных международных конкурсов.

 

Мы открываем мир для одаренных и талантливых!

 

Группы, желающие участвовать, должны заполнить Заявку на участие.

История Вальса - интересные факты, развитие, происхождение танца Вальс

Поначалу исполнение вальса не требовала специальных навыков. Танец считался простым и легким в освоении. Каждый желающий мог освоить его движения, не раздумывая. Названием вальс объединили танец в разных областях — народный, социальный, бальный. История вальса подсказывает, что, согласно названию танца, впервые его начали исполнять в Вене в 80-х годах XVIII века.

История создания вальса восходит к тем временам, когда танец был не только великим искусством, но еще входил в обязательную программу обучения улицы дворянского сословия. Уважающий себя джентльмен или девушка на выданье не могли пренебречь его изучением. Не зря во все века вальсировать учили и дам и кавалеров — умение исполнять этот красивейший танец, входящий в европейскую программу бальных танцев, особенно почиталось в высших слоях общества. Уметь, подхватив ритм, элегантно и легко передвигать ногами по паркету под волшебную музыку было настоящим удовольствием для всего высшего общества. Уроки вальса для начинающих и по сей день дают по всему миру, ведь умение танцевать вальс обязательно выделит вас из толпы. Люди, эффектно танцующие вальс, во все времена обладают чувством стиля, имеют музыкальные способности, развитый музыкальный слух, принадлежат к искусству, образованные, интеллигентные, начитанные, интересные в общении.

 

История возникновения вальса также связана со многими танцами европейских народов. В вене же этот танец получил традиционные черты и с тех времен стал считаться «королем» танцев. Популярность вальса стала просто бешеной — стали появляться разновидности, которые исполняли не только дворяне, но и простые люди.

В начале XX века в Англии начали танцевать такие известные сейчас вальс — бостон, медленный вальс. Старое дворянство относилось к ним скептически, но время неумолимо шло и мода менялась, а за ней новые веяния приходили и в танцевальные стили. Каждый из них отличало увеличение или уменьшение темпа, особый характер поворотов и движений.

После Первой мировой войны вальс и вовсе поменялся. Основное движение с его шагами и приставками стало уже не таким, как раньше. Несмотря на то что появилось больше возможностей для развития танцевальных фигур, вальс, по мнению старого поколения, стал уже не тем. Но от этого он не изменил себе, не потерял былого шарма и красоты и продолжает оставаться одним из самым любимых танцев программы бальных танцев.

Ансамбль народного танца «Карельский сувенир» :: Петрозаводский государственный университет

Коллектив народного танца "Карельский сувенир" является одним из старейших творческих коллективов.

Танцевальный коллектив был создан в 1956 году в Карельском пединституте. Тогда это была лишь одна танцевальная группа, состоящая только из девушек. Первым руководителем коллектива стал артист Петрозаводского музыкального театра Александр Васильевич Латышев.

В 1958 году в коллективе появился первый юноша, а руководителями стали заслуженная артистка РСФСР, народная артистка КАССР Светлана Степанова и заслуженный артист КАССР, солист балета Музыкального театра Владимир Мельников, и в этом же году коллектив занял первое место на смотре Карелии.

В 1959 году мужской состав увеличился вдвое, теперь уже занимались 2 юноши и 26 девушек. Это позволило в 1960 году дать первый отчетный концерт, который включал 18 танцев.

В 1960-1961 годах коллективом руководил заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист КАССР Василий Кононов. Поморский хоровод "Утушка" и карельские танцы "Вепсская крууга", "Шестёрка в тройках" и "Парни из другой деревни" поставлены именно им.

 

Поморский хоровод "Утушка" (1961 год)

 

Настоящую, можно сказать, профессиональную зрелость коллектив приобрёл с приходом в 1961 году нового руководителя – заслуженного артиста КАССР Николая Катугина, солиста балета Музыкального театра (позднее заслуженного деятеля искусств РСФСР), который руководил танцевальным коллективом по 1972 год.

В эти годы в репертуаре коллектива появились такие номера, как "Половецкие пляски" из оперы А. Бородина "Князь Игорь", цыганский танец из балета А. Крейна "Лауренсия", танец "Джампе" из балета Л. Минкуса "Баядерка", танец с саблями из балета А. Хачатуряна "Гаянэ", испанский танец из антракта к опере Ж. Бизе "Кармен" и др. Было в репертуаре и много народных танцев: молдавские, украинские, финские, а также шуточный карельский танец рыбаков, словацкая шуточная полька, венгерский танец на мелодию И. Брамса, армянский танец и, конечно же, русские танцы: "Топотуша", "Вечерком", "Вдоль по улице метелица метёт", "Колокольчик" и др. 

 

Ребята постоянно ездили в составе всех агитбригад института по районам республики, участвовали в общегородских концертах, давали свои концерты в городе, были участниками поездки артистов и самодеятельности Петрозаводска на строительство Сайменского канала. Коллектив стал участником всех смотров города и республики тех лет. 

В эти же годы по инициативе комитета комсомола в институте был открыт новый факультет – факультет общественных профессий, и хореографический коллектив стал ведущим его отделением.

В 1963 году за высокое мастерство и успехи в развитии художественной самодеятельности ансамбль, его руководитель и каждый участник были награждены дипломами II степени в заключительном туре Всесоюзного смотра художественной самодеятельности профсоюзов. В этом же году часть коллектива была включена в состав делегации Петрозаводска на I Неделю дружбы советской и финской молодёжи в Финляндии. Участников этой группы наградили грамотами Карельского обкома комсомола, так как наша группа была признана лучшей среди всех делегаций Москвы, Киева, Ленинграда, Таллина и Петрозаводска. Танцоры ансамбля еще дважды принимали участие в подобных неделях дружбы.

В 1964 году была организована подготовительная группа из студентов физико-математического факультета. Хореографический коллектив разросся, и в 1968 году на смотре, посвященном 50-летию ВЛКСМ, выступал двумя отдельными группами – института и физико-математического факультета. Они соответственно заняли 1-е и 2-е места. С тех пор студенты физмата являлись постоянной основой коллектива.

Репертуар ансамбля ещё более усложнился: уральская кадриль "Шестёра", хореографическая картинка "Фронтовые подруги", хореографический этюд "Голубь" на мелодию Скрябина, танец восставших басков из балета Асафьева "Пламя Парижа". Все они поставлены Николаем Катугиным.

Успехи коллектива стали настолько заметны, что в 1968 году его пригласили на Четвёртый межреспубликанский праздник песни и танца студентов высших учебных заведений в городе Вильнюсе. Оценка выступления коллектива была высока: "редкий коллектив на одинаково профессиональном уровне исполняет не только национальные танцы, но и танцы других народов нашей Родины". Ещё три раза коллектив становился участником студенческих праздников песни и танца в Прибалтике (1971 год – Рига, 1974 год – Тарту, 1978 год – Вильнюс).

После ухода Николая Катугина в 1972 г. один год коллективом руководил артист балета Муздрамтеатра Юрий Барышников.

С 1963 года помощником руководителя был выпускник коллектива и физико-математического факультета КГПИ Борис Игнатьев, который в 1973 году становится его основным руководителем, неся эту почётную миссию вплоть до 2005 года.

В этом же 1973 году решением Президиума областного совета профсоюзов за большую работу по пропаганде хореографического искусства и эстетическому воспитанию трудящихся танцевальному коллективу Карельского государственного педагогического института присвоено почётное звание народного самодеятельного коллектива.

Но, как и в жизни любого человека, у коллектива бывают периоды взлётов и падений. Рост мастерства участников, численное увеличение состава привели к определённым трудностям. Остро встал вопрос о помещении и костюмах. А через некоторое время в коллективе осталась лишь небольшая группа, продолжавшая выступать в составе агитбригады института.

В 90-е годы у коллектива началась новая жизнь, и в 1994 году он смог выехать на гастроли в город Йоэнсуу.

С 1997 года помощником руководителя становится тогда ещё студентка физико-математического факультета Галина Кагачева. Через несколько лет она получает специальное образование и с отличием оканчивает хореографическое отделение Карельского колледжа культуры. После этого с 2005 года принимает на себя основное руководство коллективом, а Борис Кондратьевич продолжал работать с подготовительной группой вплоть до 2011 года.

Сейчас в коллективе две группы: старшая и подготовительная, в которой занимаются студенты младших курсов или только пришедшие в коллектив. Численность коллектива постоянно меняется: кто-то приходит, кто-то уходит... В последнее время, к сожалению, молодёжь не так активно идёт в народные танцы, т.к. широко развиты многочисленные современные направления хореографии, но в среднем коллективе занимается 15-20 человек (это и студенты нашего университета, и выпускники, и учащиеся других учебных заведений). 

В конце каждого учебного года коллектив дает отчётные концерты в университете. При этом исполняется от 15 до 25 танцев разных народов мира. А своё название – "Карельский сувенир" – коллектив выбрал потому, что в его репертуаре много карельских танцев.

География репертуара коллектива велика – у нас есть множество карельских, финских, вепсских и русских танцев, а также украинские, молдавские танцы, болгарский, румынский, венгерский танец, шуточные словацкая и чешская польки, греческий танец "Сиртаки" и итальянская "Тарантелла", шуточный тирольский танец, литовский, ирландский, цыганский танец и другие.

 

Среди карельских и финских танцев главное место занимают работы таких известных в Карелии хореографов, как Василий Кононов, Хельми Мальми, Николай Катугин, Тамара Чейда, Раиса Калинкина, а также Раиса Калугина и Геннадий Савельев. Так же в репертуаре коллектива есть танцы по хореографии таких великих мастеров, как Игорь Александрович Моисеев (основатель государственного академического ансамбля народного танца, который сейчас носит его имя) и Надежда Сергеевна Надеждина (основатель ансамбля "Берёзка").

За годы своего существования коллектив принимал участие во многих внутривузовских праздниках: посвящение в студенты, вечера встречи выпускников, последние звонки разных факультетов, презентации творческих коллективов, вечера встречи с ветеранами. Он даёт также концерты в школах города и республики и регулярно выступает на различных республиканских и городских мероприятиях. Коллектив старается регулярно принимать участие в различных конкурсах и фестивалях.

Музыка Square Dancing для детей Взрослые

$ 15,95

Swing Your Partner CD

16,95 $

Количество:

Cowboy Two Step CD

16,95 $

Количество:

Square Dancing Made Easy CD
Up-Beat Square Dances CD

15,95 $

Количество:

Уважайте своего партнера # 1 CD

15,95 $

Количество:

Уважайте своего партнера # 2 CD

$ 15.95

Количество:

Honor Your Partner # 3 CD

15,95 $

Количество:

Honor Your Partner # 4 CD

15.95 $

Количество:

Honor Your Partner Complete Set 4 CD

Количество:

Holiday Square Dances CD

$ 15.95

Количество:

Get Ready To Square Dance CD

16.95 $

Количество:

Christy Lane's Square Dancing Today Volume 19 $

Объем 1 CD

$.95

Количество:

Christy Lane's Square Dancing Today Volume 1 Guide

$ 7,95

Количество:

Christy Lane's Square Dancing Today Volume 1 Package

48,00 $

Количество:

Christy Lane's Square Today Volume
2 CD

$ 19,95

Количество:

Площадь Кристи Лейн, танцующая сегодня, том 2 DVD

$ 29,95

Количество:

Площадь Кристи Лейн, танцующая сегодня, том 3, компакт-диск

19 долларов США.95

Количество:

Квадратные танцы Кристи Лейн сегодня Том 3 DVD

$ 29,95

Количество:

Детский компакт-диск с песнями и танцами в стиле кантри

$ 16.95

Количество:

DANCE SQUAR SQUAR

Количество:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЛОЩАДНЫЕ ТАНЦЫ, Vol. 1 CD

$ 28.95

Количество:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЛОЩАДНЫЕ ТАНЦЫ, Vol. 2 CD

$ 28.95

Количество:

СОВРЕМЕННЫЕ ПЛОЩАДНЫЕ ТАНЦЫ, Vol.3 CD

$ 28.95

Количество:

Basic Square Dances - CD

$ 16.95

Количество:

Beginning Square Dances CD

$ 16.95

Количество:

Dances :

Advanced Beginning Square Dances CD

16,95 $

Количество:

Промежуточные квадратные танцы CD

16,95 $

Количество:

Основы квадратного танца 24 уровня CD

$.95

Количество:

Основы квадратного танца Level 3 Plus CD

$ 24,95

Количество:

Square Dance Now! Том 1 CD

$ 21.95

Количество:

Square Dance Now! Volume 2 CD

$ 16.95

Количество:

SQUARE DANCINGTHE AMERICAN WAY CD

$ 28.95

Количество:

DANCES IN A LINE CD

16.95 $

95

Количество:

Здоровая американская традиция квадратного танца - инструмент превосходства белых - Quartz

Если вы живете в Соединенных Штатах, велики шансы, что, когда вы росли, вам пришлось заниматься квадратными танцами в классе тренажерного зала. . Я сам провел неделю в своей старшей школе в Рочестере, штат Нью-Йорк, обучаясь аллеманту влево и вправо - навыки, которые мне вряд ли когда-либо понадобятся снова. В то время, хотя мне это показалось странным, я просто был благодарен за то, что мне не пришлось переодеваться в спортивную одежду.

Оказывается, есть необычная причина, по которой так много американских студентов в годы становления учатся делать-си-до. Двадцать восемь из 50 штатов объявили кадриль своим официальным танцем. Это часть скоординированной кампании - dancespiracy , если хотите, - по превращению кадриль в официальный танец Соединенных Штатов в надежде, что это «сделает кадриль и связанные с ним мероприятия более заметными и позитивными. влияние на набор новых танцоров.

Но институционализация кадриль - это не только радость танца. Речь также идет об американском наследии расизма и антисемитизма - и об удивительных инструментах, которые используются в усилиях по поддержанию белизны.

Генри Форд боялся джаза

Чтобы понять, как кадриль превратился в санкционированное государством средство празднования Американы, необходимо вернуться к Генри Форду, основателю Ford Motor Vehicles. Форд ненавидел джаз ; он ненавидел Чарльстон.Он также действительно ненавидел еврейский народ и считал, что евреи изобрели джаз как часть гнусного заговора с целью развратить массы и захватить мир - теория, которая может стать сюрпризом для чернокожих людей, которые действительно ее изобрели.

В третьем томе серии «Международный еврей » Форда, написанной в 1921 году, он пишет:

«Многие люди задавались вопросом, откуда берутся волны музыкальной слякоти, которая вторгается в приличные дома и настраивает молодых людей этого поколения. имитируя чушь дебилов.Популярная музыка - это еврейская монополия. Джаз - еврейское творение. Месиво, слякоть, лукавое предложение, забытая чувственность скользящих нот имеют еврейское происхождение ».

Подобно Гитлеру, который очень восхищался Фордом и даже одобрительно упоминал его в Mein Kampf , Форд считал евреев злыми гениями, дьявольски планирующими управлять миром. Он думал, что черные люди не обязательно злые , но определенно не такие быстрые, как белые, и особенно склонны к манипулированию и контролю со стороны «евреев».

Форд считал, что сможет противодействовать тому, что он считал нездоровым влиянием джаза на Америку.

Его взгляд на расу теперь составляет основу теории «Демократической плантации», которую приняли многие современные консерваторы, утверждая, что либералы и демократы являются «настоящими расистами» в том смысле, что они гнусно поддерживают программы социального обеспечения только для того, чтобы манипулировать черными. люди не голосуют за республиканцев.

Форд нанимал черных рабочих и платил им столько же, сколько его белым рабочим.Но он был очень обеспокоен тем, что они, вместе с другими его работниками, будут морально развращены злыми силами джаз . Он считал, что джаз сбивает их с пути, подталкивая к алкоголю, табаку, сексу и всем видам других грехов.

Форд и его жена давно интересовались тем, что он называл «старомодными танцами». Когда он купил Wayside Inn в Садсбери, штат Массачусетс, в 1923 году, он нанял человека по имени Бенджамин Ловетт, чтобы он обучал не только его и его жену, но и гостей гостиницы.В то время, однако, форма танца уже рассматривалась как старомодная и, ну, квадрат . Даже в стране, где когда-то были популярны такие танцы, преобладали джаз и свинг.

Квадратные танцы как святилище

Вернув кадриль, а также другие преимущественно англосаксонские танцы, такие как вальсы и кадрили, Форд считал, что сможет противодействовать тому, что он считал нездоровым влиянием джаза на Америку. Он представлял себе, что люди будут массово покидать танцевальные залы и кабаре, чтобы раскачивать своих партнеров по клубам кадриль, где нет спиртных напитков.Если джаз стал причиной морального разложения Америки, рассуждал он, то исправить его можно было бы так же просто, как заменить его скрипками и квадратными танцами.

Чтобы воплотить свою мечту в жизнь, Форд вложил кучу денег в кадриль и музыку в стиле кантри в целом. В 1926 году он опубликовал инструкцию для начинающих инструкторов по кадрилью под названием «Доброе утро: после двадцатипятилетнего сна мистер и миссис Генри Форд возрождают старомодные танцы». Он также требовал, чтобы его сотрудники посещали мероприятия по кадрилью, которые он организовал для них, финансировал конкурсы скрипачей и радиошоу, пропагандирующие «старинную танцевальную музыку», а также создание клубов кадриль в США, где современные площади в западном стиле танцы, какими мы их знаем сейчас, были действительно созданы.

Возможно, по иронии судьбы, учитывая намерение Форда подавить влияние черной музыки, американская традиция кадриль - как почти все остальное - на самом деле была создана чернокожими. В то время как европейские танцевальные традиции, такие как французская кадриль, безусловно, повлияли на эволюцию кадриль, добавление формы вызова и ответа, вызывающей танцевальные движения, первоначально началось с черных рабов, которые должны были выступать на белых танцевальных балах, чтобы воспроизводить сами шаги без формального танцевального обучения.

Тем не менее, Форд считал эти танцы чисто белыми и, следовательно, более полезными для здоровья. Вместе со своей женой и их инструктором по кадрилью Бенджамином Ловеттом он проводил кампанию по внедрению кадриль в классы физического воспитания студентов по всей стране, полагая, что это научит детей «социальному обучению, вежливости, гражданственности и ритму». Школы согласились, и к 1928 году почти половина школ в Америке преподавала ученикам кадриль и другие формы старомодных танцев.

Хотя Форд никогда полностью не вытеснял джаз, он вызвал возрождение интереса к кадрилью. Газеты публиковали инструкции по танцам на всю страницу; 34 колледжа по всей Америке начали преподавать ранние американские танцы. В течение нескольких лет это было практически национальным гневом, прежде чем снова угаснуть.

Кадриль для Америки

Но кадриль не стал незаметным для той спокойной ночи. В 1930-х годах другой поклонник кадрильи - директор школы из Колорадо по имени Ллойд «Паппи» Шоу - снова помог возродить традицию и продолжил стремление Форда распространить кадриль в школах по всей стране.Он добавил к инструкции Форда «Доброе утро» и создал «Программу народных танцев Ллойда Шоу», путешествуя по стране в надежде убедить школы включить ее в свои программы физического воспитания. Как вы уже догадались, он добился успеха в этих затеях.

В течение следующих нескольких десятилетий современные западные клубы кадрила возникли по всей стране. В 1965 году эти клубы, первоначально возглавлявшиеся Национальным комитетом по народным танцам Калифорнии, начали свой долгий путь к тому, чтобы сделать кадриль официальным народным танцем США.

С 1973 по 2003 год было внесено более 30 законопроектов, чтобы сделать кадриль официальным народным танцем Соединенных Штатов. Как ни странно, больше всего против этого были фольклористы и пуристы кадриль, считавшие, что кадриль в западном стиле, продвигаемый этими клубами, испорчен новомодными движениями и их склонностью использовать записанную музыку, а не живую скрипку.

Заговор о том, чтобы объявить кадриль официальным народным танцем страны, с самого начала был несколько обречен.

Попытка национализировать кадриль была разрешена в 1982 году, но только временно. При поддержке покойного сенатора Западной Вирджинии Роберта Берда законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом и подписанный тогдашним президентом Рональдом Рейганом, объявлял кадриль национальным народным танцем США на период 1982 и 1993 годов. американцы ценят проявление этикета среди мужчин и женщин, который является основным элементом кадриль », и как« традиционную форму семейного отдыха », которая« устраняет произвольные социальные различия.

Временный статус национального танца США во многом связан с общей осторожностью страны в отношении объявления национальных символов. В США есть национальная птица (белоголовый орлан), национальное дерево (дуб), национальный цветок (американская роза) и национальное млекопитающее (бизон) - но не более того. Объявление национального символа - очень большое дело. Таким образом, заговор о том, чтобы обозначить кадриль как официальный народный танец страны, изначально был несколько обречен.

Тем не менее, кадрильщикам так легко не помешать.Национальные группы, такие как Соединенные Штаты сквер дэнсерс и Американский комитет народных танцев LEGACY, International координировали местные и государственные клубы кадрила, чтобы лоббировать своих законодателей, чтобы они сделали кадриль официальным государственным народным танцем. Убедив две трети штатов сделать это, они надеялись вновь представить законопроект Конгрессу. С какой целью? Полагаю, у нас будет больше людей, с которыми можно танцевать кадриль.

По сути, в кадриль нет ничего плохого, но есть что-то неправильное в том, чтобы объявлять его более ценным, чем любой другой вид танца.

Поскольку в то время ни в одном штате не было даже ранее установленных «государственных народных танцев», кадриль не имел большой конкуренции. Руководители этих клубов навязывали законодателям идею квадратных танцев как символа «семейных ценностей» и «американского наследия» в надежде на то, что они будут спонсировать такие законопроекты, к большому успеху. В письме в Washington Post, защищая стремление сделать кадриль официальным государственным танцем Мэриленда, Ричард Петерсон, председатель штата Мэриленд по закону об американском народном танце, умолял: «Если мы не начнем сохранять наше истинное американское наследие. теперь, что мы должны будем оставить нашим детям? » На что можно ответить: ну не знаю - может, джаз?

Действительно, как писал Эрик Цорн в 1990 году для Chicago Tribune, в кадриль нет ничего плохого, но есть что-то зловещее в том, чтобы объявить его более ценным, чем любой другой вид танца.«Законодательно признавать одну форму народного танца или любую форму искусства и ставить ее выше всех остальных - неправильно, потому что это отрицает разнообразие культурных, этнических и социальных традиций в Америке», - пояснил он. На слушаниях в Вашингтоне в 1988 году, писал Зорн, среди людей, свидетельствующих против движения по введению кадриль в официальный американский народный танец, были «афроамериканец, чечеточник, лидер народной музыки и танцев Пуэрто-Рико, [и] коренной американец. Индийский танцор ». Чечеточница Хони Коулз отметила: «Я могла ходить по 125-й улице [в Гарлеме] и кричать:« Сквер-данс! Кадриль! », И никто не имел бы ни малейшего представления о том, о чем я буду говорить.

Каким бы безобидным ни казался спонсируемый государством кадриль, это всего лишь один из многих небольших способов угнетения сформировать историю и культуру США. Если бы Генри Форд не был расистом и антисемитом, который считал, что джаз разрушит нашу страну, кадриль, вероятно, нигде не стал бы государственным танцем. И вам почти наверняка не пришлось бы делать это на уроках физкультуры.

КВАДРАТНЫЙ ТАНЕЦ ДЛЯ ВСЕХ

Документ без названия

Подписывайтесь на нас


КВАДРАТНЫЙ ТАНЕЦ ДЛЯ ВСЕХ


Номер позиции: KEA1138CD

Количество:
* Всего

Базовые основы американской кадрильи с вызовами и без.Странствующий менестрель, Ранний утренний дождь, Повязка из вереска, Свяжите желтую ленту и многое другое.

ВОЗРАСТ: 8 и старше
ISBN-10: 1-56346-082-3
ISBN-13:

Список песен

Диск 1
Музыка с звонками
1. Странствующий менестрель
2. Первое утро каждое утро
3.Ранний утренний дождь
4. Это маленький мир
5. Специальная магистраль
Инструментальные средства
6. Путешествующий менестрель
7. Первое каждое утро
8. Ранний утренний дождь
9. Это маленький мир
10. Turn Pike Special
Диск 2
Музыка С звонками
1.Бульвар А на каждой улице
2. Не позволяйте хорошей жизни пройти мимо вас
3. Синева ночи
4. Обвяжите желтой лентой старый дуб
5. Briar Patch
Instrumentals
6. Бульвар А на каждой улице
7. Не позволяйте хорошей жизни пройти мимо вас
8. Синяя ночь
9.Обвяжите желтую ленточку вокруг старого дуба
10. Нашивка из шиповника
ПЛОЩАДЬ ТАНЦЕВ АМЕРИКАНСКИЙ ПУТЬ

Содержит все основы и особенности качелей и грандиозной площади. Музыка кантри-вестерн: Реал Мадрид, Сахарный блюз, Боже, благослови Америку, Wild About Honey и Happy Days are Again.


Почему мы учимся танцевать кадриль

Но что мы должны учить в школе? Действительно, в чем смысл образования? Предназначен ли он для приобретения жизненных навыков, для обучения студентов тому, как составлять бюджет, выписывать чеки, платить налоги, ремонтировать негерметичный кран, ремонтировать двигатель автомобиля и т. Д.? Безусловно, все это полезные и необходимые вещи.Мужчины и женщины часто посещают школы, в которых специально обучают этим навыкам.

Но студенты студенческого возраста или взрослые, посещающие профессионально-техническое училище или университет для изучения специфики карьеры, - это далеко не обучение широкой общественности всему, что может быть включено в образование. Что именно им нужно знать, когда в класс забредает третий класс? Подумайте обо всех знаниях в мире, затем опустите их до уровня, который мог бы понять восьмилетний ребенок, и попытайтесь выбрать, чему следует учить примерно 180 дней в учебном году.Это изнурительный мыслительный процесс, не говоря уже о реальной задаче разработки учебной программы.

Учителя, администраторы, суперинтенданты, правительственные чиновники и другие постоянно задают этот вопрос: Чему мы должны учить?

К счастью, мы, христиане, имеем определенное направление в подавляющей пустыне современного образования. Наша конечная цель - небеса, и единственный путь к ним - через Христа. Наша главная цель - научить распятого Христа. Вот почему дети в моей школе каждый день начинают с богословия.Все остальное вторично по отношению к этой цели, и все остальное указывает на эту истину.

Очевидно, что взгляд на Евангелие как на нашу главную цель не делает все остальное в разработке учебных программ волшебным образом на свои места. Это дает нам основную цель, но не точный план, как попасть в нашу образовательную систему, где детям нужно так много знать. Даже в рамках теологического образования, как мы выбираем, какие библейские истории преподавать? Какие стихи из Библии студентам следует выучить наизусть? Сколько им следует знать контекстуальной истории? Нужно ли им изучать библейские языки, чтобы тщательно изучать Библию? Какие церковные писания помимо Библии им следует изучать? Должны ли студенты в наших лютеранских школах продолжать изучать лютеранские сочинения или они должны изучать сочинения других конфессий? Это в дополнение к решению, чему следует учить математику, историю, естественные науки, литературу, орфографию и грамматику, физкультуру, искусство и музыку.

Это все возвращает меня к мему. Зачем школам так много нужно преподавать, тратить время на кадриль?

Мы можем рассмотреть все преимущества кадриль для физического и психического здоровья. Развивается чувство ритма и грациозные движения. Студенты учатся координации и развивают здоровые навыки, двигаясь. В социальном плане студенты должны работать вместе, чтобы танец работал правильно. Они должны научиться танцевать с теми, кто им не особенно нравится, и проявлять уважение к тем, с кем танцуют.Квадратные танцы помогают развивать музыкальность, обучая ритму и чувству музыки.

Важность музыкального образования

Но, как я уже писал ранее, музыкальное (и танцевальное) образование - это больше, чем просто физические, умственные и социальные преимущества, которые мы извлекаем из него. В конце концов, это о наших душах. «Как кадриль имеет отношение к нашей душе?» вы можете с полным правом спросить. Кадриль, и музыка, и танцы в целом вызывают у нас восторг. Они приносят радость и способствуют развитию любви к хорошему в жизни.Понятно, что не все со мной согласны. Конечно, большинство моих мальчиков средней школы не думали, что танцы принесут им радость. Вот почему их нужно учить. Их нужно учить тому, что хорошо, а что нет; это физическое движение с нашими способными телами, что искусство шагать синхронно с другими, это уважительное отношение даже к тем, кто нам не нравится, и что понимание того, как движется музыка (и как она движет нами) - все это хорошо.

Хорошее образование сделает ребенка умным.Прочный фундамент математики, возможно, упростит налоги. Воспитание мудрости и благоразумия с упором на Христа, а не на материальные блага, сделает управление финансами второй натурой.

Давайте не будем упускать из виду один из величайших даров, данных нам Богом, - наши семьи. Здоровая, неповрежденная семья, состоящая из способной, заботливой матери и сильного, трудолюбивого отца, оба из которых любят свою семью больше всего на свете, даст ребенку навыки, необходимые для того, чтобы пробиться в этом мире.В конце концов, я научился выписывать чек, открывать банковский счет, платить налоги и распоряжаться своими деньгами от родителей.

Очевидно, это не норма для грешного мира. У многих нет ни хорошего образования, ни хорошей семьи. Но это еще одна причина, по которой они должны научиться кадрилье, потому что им нужно знать, что хорошо. Их нужно привести ко Христу через то, что хорошо, красиво, восхитительно и истинно. Со временем они все равно научатся платить налоги. Они поймут, как управлять деньгами методом проб и ошибок.Со временем они откроют счет в банке и узнают, как чинить свою машину, и разберутся с ремонтом дома.

А потом… что? Без Христа они будут умелыми, но подавленными. Они могут быть богатыми, но невежественными. Они будут «крутыми и находчивыми», но погрязнут в жалком материализме.

Так учите Христа - учите Его через искусство, песни, танцы, литературу, историю, математику и естественные науки. Учите Его гимнами, песнопениями и псалмами. Учите Его квадратными танцами. Научи Его, ибо в Нем начало мудрости.Только в Нем наше образование завершено. Только в Нем, а не во всех остальных знаниях и умениях этого мира, мы найдем истинную и непреходящую радость.


Чтобы начать давать детям прочное образование во Христе, обратите внимание на наши новейшие материалы для воскресной школы Enduring Faith для всех классов.

Дешевый детский сквер-данс, найдите предложения для Детского сквер-данса онлайн на Alibaba.com

Дешевый детский сквер-данс, найдите детский сквер-данс предложения онлайн на Alibaba.com

оптовая продажа Мужская одежда для латинских танцев в стиле облака для взрослых, детские штаны для сценических танцев 03 синие кисточки по бокам

$ 33.79

Обувь для латинских танцев для детей / Детская обувь для кадриль / Леди, танцующая

null

Обувь для латиноамериканских танцев для детей / Детская обувь для кадриль / Женская обувь для танцев

null

Обувь для латиноамериканских танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Обувь для танцев для женщин

null

Обувь для танцев для латинских танцев для детей / Обувь для детских кадриль / Женская обувь для танцев

null

Латиноамериканская обувь для танцев для детей / детская обувь для кадрила / женская обувь для танцев

null

обувь для латинских танцев для детей / детская обувь для кадрила / леди для танцев

null

обувь для латинских танцев для детей / детская обувь для кадриль / леди для танцев

null

латинский танец e обувь для детей / Детская обувь для кадрила / Женская обувь для танцев

null

Обувь для латинских танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Женская обувь для танцев

null

Обувь для латинских танцев для детей / Детская обувь для кадриль / Lady dancing

null

Обувь для латиноамериканских танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Женские танцы

null

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Закройте сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 фабрик ответят вам быстро
  • ставка
  • 100% гарантия доставки

Обувь для латиноамериканских танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Женская обувь для танцев

null

Обувь для латинских танцев для детей / Детская обувь для кадриль / Lady dancing

null

Latin обувь для танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Женская обувь для танцев

null

Обувь для латиноамериканских танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Женская обувь для танцев

null

Обувь для латинских танцев для детей / Детская обувь для кадриль / Lady dancing

null

Туфли для латиноамериканских танцев для детей / Детская обувь для кадрила / Леди-танцы

null

оптом Новые детские костюмы / Одежда для взрослых кадриль Детский танцевальный плащ Y - 802

$ 42.87

дешевые рюшами из бисера для взрослых латиноамериканское танго кадриль конкурс платье костюм для женщин распродажа с развевающимися колокольчиками

$ 25,99

оптовая торговля на заказ мужчины кадриль одежда для латинских танцев детские трикотажные изделия сетка рукав латинские лацканы пальто

$ 33,79

Новая одежда для кадрила для танца живота, брюки-кюлоты, штаны, одежда для йоги A18 Square

US $ 33,72 - 35,0 / шт

Обувь для латиноамериканских танцев для взрослых / детская танцевальная обувь / мужская обувь для кадриль

null

Обувь для латинских танцев для детей / Обувь для современных танцев для взрослых для мальчиков / Обувь для танцев на мягкой подошве / Обувь для танцев кадриль

null

Обувь для латиноамериканских танцев для детей / Обувь для современных танцев для взрослых для мальчиков / Обувь для танцев на мягкой подошве / Обувь для кадрильщиков Go the Way of Shoes

null

Мужские латинские танцы Блузка из ткани с лацканами и рукавами, детская танцевальная блузка hing Костюм театральный для сквер-данса Y-31

44 $.28

Mei Yu юбка для латинских танцев кадриль юбка для латинских танцев платье новый большой код игры бюст дети HB092

$ 35,65

оптовые производители оптом спот мужчины сетка рукав набор сверло танец акробатика кадриль детская одежда пальто Y - 521

$ 40,76

[тележка с монетами] Квадратный бросок реакции мешка с песком игрушки для детей тренирует домашний спортзал оптом

US $ 8.17 / piece

[Горячий] квадратный бросок реакции мешка с песком игрушки с мешком с песком тренирует детей в домашнем спортзале оптом

US $ 8.17 / штука

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружаются зарегистрированными члены Alibaba. Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected]

«Квадратные танцы - это где-то далеко… Как 1800-е»

ЛЮПЕ ВОНГ НЕ БУДЕТ ТАНЦЕВАТЬ
Донна Барба Игера

Великие произведения американской литературы часто начинаются с незабываемой фразы.«Уловка-22» Джозефа Хеллера: «Это была любовь с первого взгляда». Ральф Эллисон: «Я человек-невидимка». Как насчет «Зови меня Измаил»?

Что ж, уступите дорогу Донне Барбе Игере, дебютный роман которой начинается со слов «Мои спортивные шорты впиваются в мою задницу, как испуганный сурок».

Добро пожаловать в «Лупе Вонг вон не танцует», шумный дебют о семикласснице Лупе с благими намерениями, мечтающей попасть в высшую лигу. Дядя Лупе работает в «Сиэтл Маринерс» и пообещал познакомить ее с питчером Фу Ли Эрнандес, если у нее будет четкая пятерка.

«Если Фу Ли сможет стать первым китайцем, выступившим в крупных турнирах, возможно, я смогу стать первой мексиканской девушкой, которая бросит нулевой нападающий», - говорит она. «Я упоминал, что бейсбол - это жизнь?»

Она уже на пути к завершению сделки, когда тренер Зельден объявляет, что их следующим занятием в спортзале станут кадриль. Лупе атлетична и конкурентоспособна - но кадриль ? Нет, спасибо. «Сквер-данс - место где-то далеко, где он никого не может смутить, как это было в 1800-х годах», - говорит она.

Лупе может бросать фастбол, но у нее нет ритма. Когда кадриль угрожает поставить под угрозу ее прямые пятерки, она должна найти способ остановить это.

К счастью, Лупе никогда не уклонялась от испытаний. Все, что ей нужно сделать, это найти причину, по которой кадриль вреден для семиклассников. Но когда она объясняет тренеру Зельдену, что кадриль не считается олимпийским видом спорта, тренер напоминает ей, что бейсбол тоже не считается (хотя это будет в следующем году).И когда она сомневается в «гигиеническом аспекте» держаться за руки, Тренер смеется и говорит: «Это от девушки, которая держит рекорд расстояния до соплей».

Когда она узнает, что только мальчики могут выбирать себе партнеров - а они могут спрашивать только девочек, которые обязаны сказать «да», - она ​​считает, что у нее достаточно корма, чтобы навсегда отказаться от дел.

В контексте литературы среднего уровня роман Игеры дает положительные результаты практически на всех уровнях. Это замечательно забавно, но многие моменты легкомыслия значимы.Лупе скучает по отцу, который умер много лет назад, и читатели узнают, что ее восхищение Фу Ли Эрнандес связано с этой потерей.

Роман инклюзивный и аутентичный. Лупе - особенно милый рассказчик. Как и любой хорошо развитый персонаж, она несовершенна, но развивается, уникальна, но универсальна. То, как Лупе взаимодействует со своей школьной мучительницей Самантой, освежает. Хотя Саманта явно хулиганка, Лупе обращается с ней как с заклятым врагом и никогда не сжимается в ее присутствии. Лупе может быть разочаровывающе эгоистичной, но она глубоко лояльна и добра к своим друзьям.

Есть также тонкие моменты, которые добавляют богатства повествованию. Когда Лупе возражает против гетеронормативности кадриль, например, читатели получают представление о том, как это лично влияет на тренера Зольдена.

Хотя Лупе заходит так далеко, что ищет «статистику смертей во время кадриль», ее исследование никогда не приводит ее к тому факту, что Генри Форд включил кадриль в национальную учебную программу как способ нейтрализовать влияние небелых на американскую культуру. Интересное упущение, учитывая общий смысл книги.Тем не менее то, что начиналось как корыстная миссия для Лупе, становится чем-то гораздо большим для нее самой и, в конечном итоге, для ее читателей.

Эта книга пользуется широкой популярностью и предлагает то, в чем мы все отчаянно нуждаемся: свет и смех. Игера выбил его из парка.

SPOOKY SQUARE DANCE - GREAT BEND TRIBUNE

Терри Хорнер и ее муж Эл, Great Bend, являются лидерами клуба кадриль Barton Swinging Stars. Они танцуют более 30 лет и планируют и дальше уделять время местным танцам, а также путешествовать в соседние государства, чтобы танцевать, еще много лет.

Они жили в Альбукерке, штат Нью-Мексико, когда друзья пригласили их на танцы, и они неохотно пошли. Всего одного раза хватило, чтобы их зацепить. Семья переехала, в конце концов переехав в Грейт-Бенд, и основала новый клуб. Они пригласили своих родителей и их детей.

«У нас на спине лежали годовалые близнецы Джарред и Джошуа, и им это очень понравилось», - сказал Хорнер. «Двое старших, Джейсон и Дженни, брали уроки, как и родители Ала, Ральф и Эдна. У нас было три поколения, которые вместе учились кадрилье.”

Выросшие дети Хорнер хорошо помнят время, проведенное с семьей, и время от времени ходят на местные танцы со своими родителями.


Костюмированный танец в следующее воскресенье

Бартонские свингующие звезды проводят свой ежегодный танец на Хэллоуин с 14:30 до 17:00. в воскресенье, 27 октября, в подвале Первой пресвитерианской церкви Грейт-Бенда. Публику приглашают прийти и весело провести время после обеда, а костюмы «восхищаются, но не обязательны».

участников приходят в повседневной и модной танцевальной одежде, а некоторые даже в костюмах Хэллоуина.Накрытые блюда несут в стиле удачи, чтобы танцоры получили быструю энергию и увлажнение в течение дня.

В настоящее время средний возраст членов клуба превышает 50 лет, но Хорнерс надеются, что последние тенденции могут изменить ситуацию.

Сквер-дэнс, а также его близкие родственники - хоровод и контрас - становятся все более популярными среди все более молодых людей по всей стране и даже в Европе и Азии, поскольку люди ищут способы отключить свои телевизоры, компьютеры и смартфоны. и общаться с другими людьми в здоровой, личной обстановке.

Ассоциация танцев на площади Канзаса перечисляет несколько клубов квадратного и хоровода, подавляющее большинство которых находится в западном Канзасе, включая клуб Great Bend, на веб-сайте Square Dance Wichita (http://squaredancewichita.com/index.html). Некоторые из более крупных клубов предлагают уроки, но, по словам Хорнера, можно надеяться, что у Barton County Stars будет достаточно интереса, чтобы в ближайшем будущем организовать здесь группу для новичков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *