Танец дикарей картинки: Детские танцы картинки для школьников. Легкие срисовки.
МБУДО ДШИ №8 | Олешкевич И.Е.
Версия для слабовидящихОлешкевич Ирина Евсеевна
уроки по фортепиано, ансамбль
Программа индивидуальных дистанционных занятий по фортепиано
Бычкова Мария, 4 ПП класс
– Черни-Гермер «Этюд № 27»
– Вариации на тему УНП
– Калинников «Грустная песня»
– Григ «Поэтическая картинка № 1»
Рекомендации: Добиваться точной фразировки в каждой вариации, обращать внимание на передачу характера исполнения. Добиваться технически уверенного исполнение
Соколова Варя, 3 ОР класс
– Бах «Ария из Нотной тетеради А.М.Бах» соль-минор
– Чайковский «Немецкая песенка» из Детского альбома»
– Черни-Гермер «Этюд 45 из 1 тетради»
Рекомендации: Добиваться певучести звучания, контрастности динамики в повторениях, ритмичности в начале тем. Обратить внимание на отчетливое и подвижное исполнение темпов.
Колот Александра, 3 ПП класс
– Ваньхаль «Рондо» ля-мажор
– Беренц «Этюд»
– Лепин Пьеса «Пьеро» из музыки к сказке «Буратино»
Рекомендации: Технически увереннее и целостнее исполнять текст. Больше чувств и эмоционального отношения к исполняемому произведению.
Русских Ольга, 5 ПП класс
– Муффат «Менуэт»
– Орфеев «Листок из альбома»
– Свиридов «Музыкальный момент»
Рекомендации: Доучивание текста, выработка его технического исполнения.
Немова Анна, 6 ПП класс
– Эберль «Рондо» до мажор
– Спендиаров «Колыбельная»
– Гендель «Сарабанта» из сюиты ми-минор
Рекомендации: Доучивание текста произведения, доюиваться большей выигранности произведения.
Карпенко Кирилл, 4 ПП класс
-Гендель «Менуэт» из сюиты ля-минор
-Накада «Танец дикарей»
-Ваньхаль «Аллегретто»
Рекомендации: Обратить внимание на сохранение темпа исполнения на протяжении всего произведения. Добавлять характерность и эмоции, уверенность исполнения текста.
Кундик Анна, 5 ПП класс
– Дварионас «Вариации»
– Мериканто «Вальс в стиле Шопена»
Рекомендации: Доучивание текста. Обратить внимание на фразировку: исполнение окончания тише, добавить певучести при извлечении звуков.
Шелковникова Дана, 3 ОР класс
– Свиридов «Перед сном»
-Львов-Компанеец «Мазурка»
– РНП «Ах ты, степь»
Рекомендации: Работать над выразительностью мелодии в правой руке, сохранять певучесть и размеренность исполнения на протяжении всего текста. В «Мазурке» обратить внимание на характер с опорой в 1 доле. Доучивание текста.
Бражник Ульяна, 6 ПП класс
– Кулау «Соната» соч.88 №3
– Гурилев «Мазурка»
– Кюи «Вальсик»
– Кинбергер «Прелюдия ми-минор»
Рекомендации: Обратить внимание на фразировку в 1 теме (Кулау). Фразировка к длинным нотам, исполнение окончания фраз тише. Обратить внимание на звучание прохождения темы во всех голосах и выделять ее.
Савинов Артем, 6 ПП класс
– Бетховен «Соната № 5 ч.1»
– Черни «Этюд № 32 оп.299»
– Копленд «Юмореска скерцо Кошки и мышки»
Рекомендации: Обратить внимание на сохранение темпа исполнения на протяжении всего произведения. Добавлять характерность и эмоции, уверенность исполнения текста.
«Границы — они прежде всего в голове» – Weekend – Коммерсантъ
Главным открытием нового театрального сезона во Франции стал видеохудожник и режиссер Клеман Кожитор. 36-летний француз, лауреат премии Марселя Дюшана дебютировал в Парижской опере как режиссер-постановщик барочной оперы-балета «Галантные Индии» Жана-Филиппа Рамо. На сцену главного французского театра он вывел уличных танцовщиков крампа — танца черных гетто, и все тринадцать показов прошли при полном аншлаге. Мария Сидельникова
поговорила с режиссером о «Галантных Индиях», крампе, старообрядцах и России.Как вы — видеохудожник и кинорежиссер — попали в Парижскую оперу?
Два года назад меня пригласили снять короткометражку для «Третьей сцены» — экспериментальной интернет-платформы Парижской оперы. Мне дали карт-бланш, и я выбрал отрывок из «Галантных Индий» Рамо, знаменитый «Танец дикарей», который исполняли танцовщики уличного крампа. И когда мы закончили съемки, директор Оперы Стефан Лисснер предложил сделать полную версию в Бастилии.
Почему вы выбрали именно «Галантные Индии»?
Прежде всего это одна из самых красивых страниц в истории французской музыки. К «Галантным Индиям» приходишь именно через музыку — это не «Дон Жуан» или «Тристан и Изольда», история здесь второстепенна. Даже в XVIII веке публика сетовала на непонятный сюжет, но восхищались красотой и сложностью партитуры.
О чем для вас сегодня «Галантные Индии»?
О недопонимании. О людях, которым кажется, будто они говорят об одном и том же, но на самом деле говорят о разном. Это проявляется на совершенно разных уровнях, начиная с личных отношений и заканчивая геополитикой. Но вместе с тем «Галантные Индии» — очень поэтичное произведение, и мне это очень близко. Я могу не просто рассказывать историю, а работать со зрительским воображением, апеллировать к эмоциям.
Барокко и крамп, интимность музыки и величественность зала Бастилии, толпа уличных танцовщиков и миниатюрные, по сравнению с ними, солисты — в вашем спектакле очень много противоположностей, но диссонанса не возникает. В чем тут секрет?
Многие вещи имеют между собой больше общего, чем мы привыкли думать. Я верю в невидимую связь между вещами разных категорий и времен. И несмотря на кажущуюся разность, все в какой-то момент пересекается. Взять ту же знаменитую мелодию «Трубки мира» и крамп — между ними почти три века. Но для меня они как два моих хороших друга, которых я сажаю за один стол и смотрю, что из этого выйдет. Интуиция подсказывает, что эти формы, явления, ситуации должны встретиться, и я организую эту встречу.
То есть вы за отказ от границ?
Границы — они прежде всего в голове.
В финале обитатели социального дна выходят из метафорического подземелья, поднимаются на сцену, куда им раньше вход был заказан, и срывают овации. Выглядит это очень жизнеутверждающе.
Да, мы хотели пошатнуть иерархию, которая присуща Опере, да и любой большой институции. И перемешать всех: и певцов, и танцовщиков, и хор, чтобы создать своего рода небольшое общество.
А вы сами верите в возможность общества, которое создаете на сцене?
Я верю, что происходящее на сцене может найти отклик в реальной жизни. Конечно, искусство не способно изменить мир, но точно способно изменить наш взгляд на него. А это уже немало. У меня нет политического проекта, и нет задачи привести в Парижскую оперу более молодую или социально разнообразную публику. Этот проект, наверное, есть у руководства Оперы, и они, по-моему, отлично справляются. Моя же задача — создать спектакль, пусть с нелепостями и промахами, но живой. Найти что-то, что объединяет меня с артистами, с музыкантами, с певцами и с публикой. А что касается жизнеутверждающего финала, то это все заложено в музыке у Рамо.
А как почти тридцать человек с улицы адаптировались к жизни и работе в Опере?
Со стороны Оперы не было никаких проблем: нас всех — и дирижера Леонардо Гарсиа Аларкона, и оркестр Cappella Mediterranea, и хореографа Бинту Дембеле, и танцовщиков — пригласили. Мы не боролись за место, ничего не доказывали. Что касается танцовщиков, то надо понимать, что хотя они и были собраны в труппу, они все совершенно разные и по возрасту, и по опыту. Для самых молодых, тех, кто никогда не работал ни на большой сцене, ни с хореографом, мы даже сделали специальный подготовительный курс: рассказывали историю музыки, объясняли, как работать в театре. Это заняло почти восемь месяцев, и постепенно процесс обучения перетек в работу над оперой-балетом.
К «Галантным Индиям» вас привела музыка, а главную роль вы, тем не менее, отдали танцу — даже дирижер подтанцовывал. Почему?
Исторически в «Галантных Индиях» танец занимает важное место, и мне хотелось это сохранить. Хотелось, чтобы танец охватил всю сцену, заразил ее, привел в движение и певцов, и хор, и даже декорации. Хореографический текст во многом сложился из импровизаций. На первых порах мы просили танцовщиков импровизировать, это был своего рода танцевальный поток сознания. Мне это очень понравилось — так танец наводнил все действие. Я хотел, чтобы хореографические взрывы органично вплетались в него, а не проходили фоном сквозь весь спектакль. В этой труппе есть разные тела, которые рассказывают совершенно разные истории. Одни говорят о скованности, другие — о манипуляции, третьи — о сопротивлении. У них нет задачи быть постоянно на пределе, постоянно впечатлять, поддерживать градус. Мало кто из критиков это увидел. Большинство ждали нескончаемого фейерверка.
Читаете критику?
Читаю, да. Критика ведь тоже про недопонимание: между тем, что я хотел сказать, и тем, как это интерпретируют.
«Галантные Индии» — не первая ваша работа, посвященная закрытым сообществам. Был, например, фильм «Брагино», о старообрядцах. Что вас в этом привлекает?
Меня интересует тема веры — в самом глобальном понимании: вера духовная, и даже религиозная, и вера как инструмент для манипуляций, как ложь. Вера как механизм образования общины, какой-то отдельной социальной ячейки. Ритуал как основа, на которой образуется сообщество.
А как возник сюжет про старообрядцев, живущих в Сибири?
Я хотел снять проект, посвященный утопии и автаркии. Про сообщество, которое живет вдали от современного мира, от цивилизации, и которое строит свой собственный мир, воспитывает детей вне современного контекста (это мне тоже было очень важно). Теоретически, такую общину можно было найти в любой стране, но журналистка, с которой мы работали в Москве над фильмом про художника Белютина, рассказала мне про семью Брагиных. У нее, правда, были только координаты их местоположения.
И вы поехали?
Да, первый раз в 2012 году, и это была настоящая авантюра — без рабочей визы, без разрешения на съемки, просто как турист, чтобы познакомиться с этими людьми. Последние тысячу километров мы летели на вертолете, который используют для дозаправки пожарных и военных самолетов. В то время были пожары. Вкус гари до сих пор стоит в горле. И мы углублялись все дальше в тайгу, погружались в эти нескончаемые сумерки. Было темно, всюду дым. И совсем нет цивилизации. По дороге нам встречалось разное — и какая-то беспомощность жителей разоренных деревень, и, наоборот, резкое неприятие, ожесточенность. Я боялся, что там, куда мы едем, будет так же. Но когда мы в итоге добрались до Брагино, оно оказалось самым мирным и безмятежным местом, которое мне когда-либо приходилось видеть.
А как вы это объясняете? Это связано с их верой?
Скорее с их желанием быть подальше от окружающего мрака, насилия и бедности, создать свою спокойную жизнь в лесу. Основатель этой общины Саша Брагин даже научился выращивать арбузы в Сибири. Дети вовлечены в жизнь общины. Они вместе охотятся, играют с убитыми животными. Кстати, Саша подарил мне тапочки из медвежьих лап. Храню их у себя в мастерской.
Россия, которую вы себе представляли, и Россия, которую увидели в реальности, оказались похожи?
У меня не было никаких ожиданий, никаких картинок. И вообще про Россию в целом мне сложно говорить, так же как я не могу говорить за всю Францию. У меня есть представления и впечатления о конкретных людях, которых я снимал, и местах, которые посещал. Могу только сказать, что Москва с 2008 года очень сильно изменилась, она все больше становится похожей на европейские города.
В России вы сняли два фильма: про художника Белютина и про сибирских старообрядцев. Почему такие разные темы?
Россия ведь тоже разная. Про Белютина я мельком услышал во Франции. Сначала думал, что это легенда, но потом мы начали изучать, искать выходы, и в итоге сняли фильм. Брагино в этом смысле, пожалуй, более русская история — там больше природы, больше мифологии, какой-то древнерусской силы. У меня давнее увлечение русской культурой. Не знаю, с чего это началось. Я в юношестве читал Булгакова и смотрел Тарковского. И два фильма, которые я снял в России,— это я как будто отдал долг вашей стране.
Говорят, у вас планируется выставка в Пушкинском?
С Пушкинским музеем мы действительно готовим выставку, но про этот проект я пока говорить не могу. Как только официально объявим — все расскажу.
«Галантные Индии» в постановке Клемана Кожитора в программе «Лучшие театры мира в кинотеатрах»: ЦДК, 16 ноября, 14.30; «Каро 7 Атриум», 23 ноября, 15.00
хлопотное дельце (с). “Веселые картинки”.
Выборы, выборы, кандидаты ***** (Шнур)Всем трям и привет!!!
Ой, вот и прошли выборы Трампа президента США… прошли, но не закончились.
Ох уж эти американцы, дикари… никак посчитать не могут. ))))) Ну да ладно, не маленькие, разберуццо, а если чо, мы им поможем. ))
На рынках, с высоты птичьего полета, фигня-пила и никакого нормального трендового движа.
Но уже, как бэ полноября прошло, а все в ожиданиях ралли, да и считать голоса не будут вечно (по времени ограничены к счастью)), так ша уже можно присматриваться, куда ж оно всё пойдет.
Ну «куда» — понятно, хотелось бы поскорее.
золото.
1860,0 пока устояло, и третью неделю в диапазоне, обновив хаи на 1950,0, нарисовав по ГА полноценный флаг на шорт. Подтверждение — пробой с закреплением уровня 1860,0. Стоп — 1970,0.
Ждем свершения! и начала движа. Думаю, к декабрю уже попрут. Ближайшие цели: 1800,0/1725,0
s&p500
ну шо сказать, что при красных, что при голубых, он растет и растет… Партии уходят и приходят, а индекс не изменяет своим традициям.
Чуть потусили в диапазоне, и опять собрались вверх. ближайшая цель — 3800,0
график D1
рубль.
отбой от хаёв произошел, даже с перебоем. И возврат к лоям обозначенного диапазона (77,0-76,0). Пора опять к вершинам, то есть к 80,0. Про тренд не забываем, всё укрепление рубля исключительно в рамках коррекции на коротком промежутке времени.
Вот как-то так, кратенько, и в принципе, ничего сверх естественного на выборах не произошло, рынки не развернулись, движи все в пределах нервозности.
Ждем-с свершений и движений!
Берегите себя и свои депозиты!!!
Всем удачи и профитов!
Всех лю, всем чмоки! Ваша Gella!
про художника и дикарей: mudraya_ptica — LiveJournal
Все эти вопли-сопли-страшилки-тошнилки предыдущих дней так утомили, что c досады принялась разбирать компяные залежи интересного, скопившиеся за много лет.Тут же внезапно(!) упала очередная полка.
Может, мироздание как бы намекает, что хватит поглощать информацию, время разбирать камни :)?
Наконец нашла, куда поклала картинки от замечательной Marinni, которая вот уже два года как ничего не пишет, к сожалению. Но журнал существует и масса занимательного еще в доступе.
Вот про индейцев, например (все картинки оттуда).
“John White.1585-1593, британский акварелист. Первый европейский художник, рисовавший коренных американцев с натуры.
Известны еще циклы рисунков и гравюр других художников 16 века, здесь есть гравюры по 18 век, что любопытно – нигде на них нет скальпов или танцев со скальпами. Такие картинки появляются только в 19 веке, нашлась только одна картинка конца 18 века.”
Не знаю, по какому поводу руки-лица :).
Про этого Вайта, понятное дело, мало что известно
А то, что известно, весьма занятно.
“Некоторое время был губернатором острова Роанок, после чего вернулся в Англию. Вновь прибыв в колонию в 1590 году, обнаружил её опустевшей. Бесследно исчезло всё население колонии, включая первого рождённого в Северной Америке английского ребёнка Вирджинию Дэйр — внучку Уайта.
Последние годы провёл в Англии и Ирландии.
Проживая на острове Роанок, выполнил многочисленные акварельные зарисовки местной природы и роанокских индейцев, исчезнувших вскоре после встречи с белыми. По данной причине рисунки представляют собой ценнейший этнографический материал по доколумбовой культуре Северной Америки. Позднее по данным рисункам Теодор де Бри выполнил гравюры, получившие широкую известность. При этом де Бри по своему усмотрению вносил изменения в рисунки, меняя не только позы и композиции, но и придавая индейцам европейские черты лица.” (вики-ру)
Даже не буду интересоваться, когда вайтовские рисунки были обнаружены :).
Тут написано “Летун”, практически, Меркурий:), но называется индейским доктором.
А тут прям тройная спираль на животе нарисована. Из Нью-Грейнджа :)).
Кроме индейцев, Вайт еще и пиктов рисовал. Наверно, тоже с натуры, когда в Ирландии жил)).
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности | ||
I. ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| |||
Групповая | Индивидуальная | ||
№1 01.09.2020. (Конспект 1, стр. 3, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Развивать познавательный интерес детей к школе. 2.Рассказать детям о празднике «День знаний», пополнить их словарный запас. 3.Создать хорошее настроение. 4.Учить детей вспоминать знакомые упражнения, пляски, игры, песни. Выразительно двигаться, в соответствии с характером музыки.
| Содержание занятия. 1.Слушание: «Чему учат в школе» В. Шаинского 2.Игры с мячом – знакомство 3.Пение: Любые знакомые детям песни. 4.Игры: «Мячики» (мл.гр., Д2, тр49) «Мяч» муз. Ю.Чичкова (подг.гр., Д1, тр1)
| Повторение знакомых песен, танцев, игр для использования их на празднике «День знаний» | Записи песен о школе, стихи о школе, учебе, тяге к знаниям, загадки о школьных принадлежностях. |
№2 03.09.2020. (Конспект 2, стр. 4, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Развивать
память, мышление, воображение, двигательную активность, снятие мышечного и
психологического напряжения посредством танцевального движения, самомассажа. 4. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на знакомую песню. 5. Учить детей импровизировать с предметом на заданную музыкальную тему. | Содержание занятия: 1.Игры с мячом – дыхательная гимнастика 2.Игра: «Передай мяч» (подг.гр, Д1, тр4) 3.Пение: «Песенка друзей» (ст.гр., стр.226) 4.Муз-ритмические движения: с мячом (ст.гр, Д3, тр18)
|
| Пение знакомых песен при рассматривании иллюстраций в детских книгах, репродукций.
|
№3 08.09.2020. (Конспект 3, стр. 5, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение. 2.-Развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. -Научить прыгать ритмично и правильно – от пола отталкивать энергично, выпрямлять ноги при подъёме, корпус не сгибать. 3.Закрепление ритмических формул, развитие внимания, памяти 4.Обогащение детей муз. впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней; развитие кругозора и речи. 5.Развитие творческого воображения. Формирование ладового чувства. 6.Знакомство с новой игрой, разучивание мелодии и слов. 7.Развивать умение ориентироваться в пространстве; формирование выдержки и умения быстро реагировать на смену музыки.
| Содержание занятия: 1.Приветствие – импровизация детей 2.Муз-ритмические движения: -перестроения со сменой движений «Физкульт-ура!» муз. Ю.Чичкова (подг.гр., Д1, тр2) -прыжки «Этюд» муз. Л.Шитте (подг.гр., Д1, тр3) -хороводный и топающий шаг «Я на горку шла» р.н.м. (подг.гр., Д1, тр5) 3.Развитие чувства ритма, музицирование: – ритмические цепочки (картинки на экране) – пальчиковая гимнастика «Мама» (подг.гр., стр.7) 4.Слушание музыки: «Танец дикарей» муз. Ё.Нака (подг.гр., Д1, тр6) 5.Распевание: «Песня дикарей» – творчество «Ёжик и бычок» – понятия мажор и минор (подг.гр., стр.8) 6. Пение: «Динь, динь, динь – письмо тебе» нем. нар.песня (подг.гр., стр.192) 7.Игры: «Почтальон» «Веселые скачки» муз. Б.Можжевелова (подг.гр., Д1, тр8) | С детьми проговорить слова песни “Осень” А. Арутюнова (Репертуар подготовительной группы группы) | дидактические карточки «Ритмические формулы».
|
№4 10.09.2020.
(Конспект 4, стр. 10, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки. 2. Проговаривать упражнение с соответствующей интонацией, эмоционально. 3. Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой; закреплять понятие «танцевальная музыка». Поощрять любые высказывания детей, развивать воображение, фантазию. 4. Закрепление понятия «мажор – минор». 5. Учить детей видеть и отмечать детали в рисунке. Развивать наблюдательность, связную речь. 6. Знакомство детей с фольклором других стран.
| Содержание занятия: 1.Приветствие – импровизация детей 2.Муз-ритмические движения: -«Марш» муз. Н.Леви (подг.гр., Д1, тр9) -упражнение для рук «Большие крылья» арм.н.м. (подг.гр., Д1, тр11) 3. Развитие чувства ритма, музицирование: – ритмические цепочки (картинки на экране) – пальчиковая гимнастика «Мама» (подг.гр., стр.7) 4.Слушание музыки: «Вальс игрушек» муз. Ю.Ефимова (подг.гр., Д1, тр10) 5.Распевание: «Ёжик и бычок» (подг.гр., стр.8) 6.Пение: «Осень» муз. А.Арутюнова (подг.гр., стр.196), «Падают листья» муз. М.Красева (ст.гр. Д1, тр18) 7.Пляска: «Отвернись-повернись» карельск.н.м. (ст.гр. Д1, тр33) 8.Игра: «Алый платочек» чеш.н.п. (подг.гр., Д1, тр13) | Индивидуально работать над элементами танца “Отвернись, повернись” карельская нар. мелодия. (Репертуар подготовительной группы) |
|
№5 15.09.2020. Лексическая тема: Дом. Семья. (Конспект 5, стр. 12, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Развивать чувство ритма, координацию движений. 2.Выполнять упражнения естественно, без напряжения, следить за осанкой. 3.Закрепление ритмических формул, развитие внимания, памяти 4.Формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, развивать речь и воображение. 5.Знакомство с новой распевкой, упражнять в чистом пропевании б2 и ч5. 6.Разучивание слов песни «Осень», учить петь негромко, без напряжения. 7.Ритмично выполнять поскоки в парах, четко выполнять хлопки. | Содержание занятия: 1.Приветствие – импровизация детей 2.Муз-ритмические движения: перестроения с флажками «Физкульт-ура!» муз. Ю.Чичкова (подг.гр., Д1, тр2) -прыжки «Этюд» муз. Л.Шитте (подг.гр., Д1, тр3) -хороводный и топающий шаг «Я на горку шла» р.н.м. (подг.гр., Д1, тр5) 3. Развитие чувства ритма, музицирование: – «Горн» (подг.гр., стр.13) – ритмические цепочки (картинки на экране) 4.Слушание музыки: «Танец дикарей» муз. Ё.Нака (подг.гр., Д1, тр6) 5. Распевание: «Лиса по лесу ходила» обр. Т.Попатенко (подг.гр., стр.202) 6.Пение: «Осень» муз. А.Арутюнова (подг.гр., стр.196), «Падают листья» муз. М.Красева (ст.гр. Д1, тр18) 7.Пляска: «Отвернись-повернись» карельск.н.м. (ст.гр. Д1, тр33) 8. Игра: «Почтальон» (подг.гр., Д1, тр7)
| Индивидуально работать над элементами танца “Отвернись, повернись” карельская нар. мелодия. (Репертуар подготовительной группы) |
|
№6 17.09.2020. Лексическая тема: Дом. Семья. Программные задачи: У 1.Учить детей выражать свои чувства через жесты и движения. 2.Закреплять основные понятия лексической темы «Моя семья». 3.Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, зрительную память. · 4.Развивать артикуляционную, общую и тонкую моторику. 5.Развивать мелодико-интонационную и темпо- ритмическую стороны речи. 6.Воспитывать у детей любовь к родным и близким, уважительное отношение к ним. 7.Воспитывать положительное отношение к игре на музыкальных инструментах.
| Содержание занятия: 1.Песня-распевка с элементами самомассажа «Доброе утро!» 2.Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» 3.Слушание песни-презентации «Мама» (сл. и музыка А. Петряшевой). 4.Пальчиковая игра «Кто приехал» 5. Пение «Папа может» сл. М. Танича, музыка В. Шаинского. 6.Игра на шумовых музыкальных инструментах Р.н.п. «Светит месяц, светит ясный». 7.Парный танец «Бабушка рядышком с дедушкой» сл. и музыка Р.Паулса. 8.Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Курица и цыплята». 9.Релаксация «Когда все дома». | Индивидуально работать над игрой на шумовых музыкальных инструментах Р.н.п. «Светит месяц, светит ясный».
|
|
№7 22.09.2020. Лексическая тема: Осень Осенние месяцы. Периоды осени. (Конспект 6, стр. 15, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Учить слышать динамические оттенки, формировать коммуникативные навыки. 2.Развивать пространственные представления, четко и ритмично выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях. 3.Развивать музыкальную память, воображение; формировать умение слушать музыку. 4.Формировать ладовое чувство, закреплять понятия «мажор – минор». 5.Петь песню нежно, неторопливо, правильно артикулируя гласные. 6.Закреплять движения хоровода, ритмично и четко выполнять знакомые танцевальные движения. 7.Учить детей быть внимательными, слышать своего партнера по игре, формировать навыки коммуникативного общения.
| Содержание занятия: 1.Приветствие – импровизация детей 2.Муз-ритмические движения: -«Марш» муз. Н.Леви (подг.гр., Д1, тр9) -упражнение для рук «Большие крылья» арм.н.м. (подг.гр., Д1, тр11) -упражнение «Приставной шаг» «Детская полька» муз.А.Жилинского (подг.гр., Д1, тр14) 3. Развитие чувства ритма, музицирование: – «Горн» (подг.гр., стр.13) – «Хвостатый-хитроватый» (подг.гр., стр.17) 4.Слушание музыки: «Вальс игрушек» муз. Ю.Ефимова (подг.гр., Д1, тр10) 5.Распевание: «Ёжик и бычок» (подг.гр., стр.8), «Лиса по лесу ходила» обр. Т.Попатенко (подг.гр., стр.202) 6.Пение: «Осень» муз. А.Арутюнова (подг.гр., стр.196) 7.Хоровод «Светит месяц» р.н.м. (ст.гр., Д2, тр25) 8.Игра «Машина и шофер» (по методике К.Орфа)
| Индивидуально проработать элементы игры “Комната наша”
(Репертуар подготовительной. группы)
|
|
№8 24.09.2020. Лексическая тема: Осень Осенние месяцы. Периоды осени. Программные задачи: 1.Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2.Учить слышать динамические оттенки, формировать коммуникативные навыки. 3.Развивать пространственные представления, четко и ритмично выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях. 4.Развивать музыкальную память, воображение; формировать умение слушать музыку. 5.Формировать ладовое чувство, закреплять понятия «мажор – минор». 6.Петь песню нежно, неторопливо, правильно артикулируя гласные.
| Содержание занятия: 1.Упражнение «Солнце спит» (на координацию речи с движениями под музыку) 2.Упражнение «Дождь пошел» (на развитие чувства ритма) 3.Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Грибок» 4.Мимическая гимнастика «Тучи» 5. Фонопедическое упражнение «Осень» 6.Упражнение распевка «Листопад» Слушание «Осенняя песня» П. Чайковского. 7. Пальчиковая гимнастика «Дары осени» 8.Релаксация под «Вальс» Е. Доги.
|
|
|
№9 29.09.2020. Лексическая тема: Деревья осенью. (Конспект 7, стр. 18, сб. «Праздник каждый день. Подготовительная группа», И.Каплуновой, И. Новоскольцевой)
Программные задачи: 1.Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве. 2.Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу. Вырабатывать правильную осанку. Продолжать учить ходить спокойным хороводным и топающим шагом. 3.Развивать внимание, слух, чувство ритма. 4.Дать детям понятие «оркестр» 5.Работать над чистым интонированием мелодии, учить правильно брать дыхание. 6.Формировать у детей уважение и любовь к фольклору, закреплять правила хоровода. 7.Чисто интонировать мелодию, петь спокойным, естественным голосом. 8.Продолжать учить детей держать круг. 9.Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. | 1.Приветствие «Здравствуйте» дат.н.м. 2.Муз-ритмические движения: «Физкульт-ура!» муз. Ю.Чичкова (подг.гр., Д1, тр2) -прыжки «Этюд» муз. Л.Шитте (подг.гр., Д1, тр3) -хороводный и топающий шаг «Я на горку шла» р.н.м. (подг.гр., Д1, тр5) 3.Развитие чувства ритма: «Комната наша» (подг.гр., стр.7) 4.Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» (ст.гр., стр.59) 5.Слушание: «Танец дикарей» муз. Ё.Нака (подг.гр., Д1, тр6) 6.Распевание: «Лиса по лесу ходила» обр. Т.Попатенко (подг.гр., стр.202) 7.«Хороводный шаг» «На горе-то калина» р.н.п. (подг.гр., Д1, тр16) 8.Пение: «Осень» муз. А.Арутюнова (подг.гр., Д1, тр12) 9.Игра: «Почтальон» (подг.гр., Д1, тр7) 10.Пляска: «Отвернись-повернись» карельск.н.м. (ст.гр. Д1, тр33)
| Индивидуально работать над текстом песни “Падают листья” муз. М. Красева (Репертуар подготовительной группы) |
|
«Картинки с выставки»
Александр Генис: Очередной выпуск нашей ежемесячной рубрики «Картинки с выставки» приведет нас в музей Метрополитен, где проходит большая и редкая выставка, пожалуй, самого классического из всех художников Запада – Никола Пуссена.
На выставку Пуссена я сходил дважды. Первый раз с друзьями, которые расхолаживали меня своими ироническими репликами. Второй раз – один, чтобы никто не мешал перебраться в забытую эпоху еще недавно открытого разума. Современник Монтеня, и соперник двух других титанов кисти 17-го века – Рембрандта и Рубенса, Пуссен был любимцем своего времени, но не нашего. Сегодня мы утратили ключ к такому искусству. Хваля Пуссена, знатоки называли его художником-философом, величайшим интеллектуалом живописи. Про него говорили, что он пишет не рукой, а головой. Но «головное искусство» нам кажется скучным, вторичным, литературным, даже неприличным. Не удивительно, что, устав припоминать античные и библейские мифы, зритель, ускоряя шаг, проходит мимо вроде бы одинаковых полотен, залитых тухлой зеленью немаркой краски.
Когда-то на них смотрели иначе. Парижский кардинал, завладев коллекцией Пуссена, закрывал картины занавесом так, чтобы одна не мешала другой. Именно таким образом их показывали великому Бернини, который назвал творения Пуссена «совершенными проповедями и безошибочными трактатами».
Меня, однако, больше увлек пейзаж. Уставившись на одну из больших картин, изображающую драматическую сцену из античной жизни, я постарался забыть о сюжете и представить себя в этих декорациях. Войдя в картину по предусмотрительно оставленной художником песчаной тропе, я прошел вдоль узкой, но глубокой, судя по купальщикам, речке, к мраморному храму, полускрытому в купе деревьев. По дороге меня то здесь, то там, в строго продуманном беспорядке, встречали статуи, и мало отличающиеся от них прекрасные юноши и статные матроны.
На переднем плане царило горе: вдова тайно хоронила прах невинно казненного мужа. На заднем плане торжествовала античная идиллия. Хотя Пуссен почти всю жизнь прожил в Риме, его античность писалась не с натуры. В 17-м веке историческое воображение считалось важнее простой имитации природы. Поэтому пейзажи Пуссена – условны, абстрактны, универсальны. Мы никогда не найдем в Италии изображенной на картине горы или долины, мы не узнаем породы написанного мастером дерева или куста. Пуссен создавал внутренний пейзаж культуры, наше представление о прошлом, которого никогда не было.
Природа на этих полотнах не отражает, как мы привыкли, чувства героев, и не контрастирует с их эмоциями. Она, предлагая себя для масштаба, служит рамой для человека. Мир Пуссена вовсе не лишен трагедии. Напротив, тут всегда происходит что-то страшное и безысходное. Но, вписав людей в природу, художник облагородил страдания, придав им монументальное величие гор, грозы, заката. В подлинной трагедии герой, сопротивляясь року и погибая, сражаясь с ним, поднимается до уровня стихии. Зрелище этой битвы поучительно и прекрасно, как, собственно, и должно быть в том театре разума, который художник устраивал для своего века.
С ним Пуссен разделял любовь к героическому рассудку.
Чтобы вновь полюбить полузабытого нами Пуссена, мы должны вспомнить и принять главное противоречие всей западной культуры. Оно разделяет изначальный, свойственный самой человеческой природе антагонизм сердца и ума, который во все эпохи реализуется в конфликте романтизма с классицизмом. Намертво связанные друг с другом, они тянут каждый век в разные стороны.
В разные времена классицизм и романтизм известны под разными псевдонимами. Система против хаоса, техника против природы, государство против человека, общее благо против личного эгоизма, объективное против субъективного, деловитая магия против мистического экстаза, поэзия против прозы, фантастика против реализма, смысл против бессмыслицы.
В каждой из этих оппозиций можно проследить вечную борьбу классицизма с романтизмом, но и иногда для этого надо обновить устаревшие этикетки.
Например, сфера фантастического, принадлежавшая раньше тоскующему сердцу Х1Х века, стала в ХХ железным рычагом разума: не реалисты, а фантасты мыслили умозрительными схемами, сводя жизнь к повторяющимся, то есть наукообразным явлениям.
Другой пример – поэзия. Она – достояние классицизма, стремящегося к вечной идеальной форме, а проза – дитя романтизма, оберегающая его стихийную природу: стихи – это камень, роман – это море.
И так во всем: война жизни с расчетом, схемы со стихией, умысла с абсурдом – заполнила ХХ век. Стоило тоталитаризму отвердеть и обзавестись классическим колоннами, как появился сюрреализм, свергающий власть разума. В ответ на массовую театрализацию жизни является неореализм с его установкой на естественную, а не сыгранную действительность. Технократическое насилие над природой встречает отпор со стороны “благородных дикарей”, в том числе и российских “деревенщиков”. Холодная война, логично разделившая Добро и Зло по классицистскому сценарию, взрывается молодежным бунтом, открывшим романтический третий путь в своем психоделическом бегстве.
Начавшийся 11 сентября 21-й век, однако, вновь развернул историю, вернув нас к ценностям порядка, рассудка, цивилизации, защищающейся от варварства террора.
И это значит, что скоро мы опять полюбим Пуссена.
Нашу беседу о классицизме – на этот раз – в старой и новой музыке продолжит Соломон Волков.
Соломон Волков: Мы с вам разговаривали о том, как традиции классицизма преломлялись в искусстве 20-го века в связи с пуссеновской выставкой и, в частности, обсуждали вопрос о том, что и во Франции классицизм начал возрождаться в начале 20-го века и получил свое завершение в творчестве выходца из России – Стравинского – который, в то время, когда он занимался классицизмом, как раз жил во Франции.
Александр Генис: Рано или поздно, французы всегда возвращается к классицизму, потому что это у них в крови, это национальный темперамент, мне кажется.
Соломон Волков: Мы с вами знали замечательного русского поэта, который тянулся к такому классицизму – Иосифа Бродского. У него масса всяких влияний. И мы знаем, что его любимым поэтом был Баратынский. Но я не знал другого, не то что поэта, а вообще человека, который бы так глубоко и детально знал русскую классицистскую поэзию. Для него поэзия русского классицизма была абсолютно живой. Он цитировал в разговорах со мной басни Ивана Дмитриева, Сумарокова, Третьяковского, Антиоха Кантемира. Он все это знал наизусть. Может быть, не страницами, как Пушкина, но очень многие удачные строчки того же самого Кантемира я услышал от Бродского.
Александр Генис: У Бродского это все шло от Петербурга. Он сам говорил, что его классицизм – архитектурной природы.
Соломон Волков: Так что классицизм неминуемо возвращается в том или ином своем обличии и, сознаюсь вам по секрету, что для меня неоклассицистские тенденции всегда зеленый сигнал, мне это интересно. Но у французских музыкантов в начале века первым начал движение к такому неоклиссицизму Дебюсси, которого мы привычно именуем импрессионистом. Он, может быть, и начинал в этом роде, но чем дальше, тем больше, по мере того, как он становился националистом, и это тоже очень интересно, в его творчество все более проникали неоклассицистские тенденции. Он искал своих корней в этом французском прошлом. И типичным опусом такого рода является его фортепьянная пьеса из цикла «Образы» – «В честь Рамо», написанная в 1905 году. Она прозвучит в исполнении Артура Рубинштейна и это очень интересный сплав классицистских и того, что мы можем условно назвать импрессионистских тенденций в творчестве Дебюсси. Рамо это французский композитор, он родился в 1683 и умер в 1764 году.
Следующий шаг в направлении освоения музыки прошлого и преломления через нее своих националистических чувств сделал Равель, младший современник Дебюсси, произведения которого мы с вами хорошо знаем и любим. Это «Гробница Куперена», которая появилась впервые в виду фортепьянной сюиты, а затем самим же Равелем была частично оркестрована. Луи Куперен это французский композитор 17-го века, он родился в 1626 и умер в 1661 году. Написана «Гробница Куперена» связи с Первой мировой войной, как это ни парадоксально. Она посвящена тем французам, знакомым Равеля, которые погибли на этой войне.
Александр Генис: Характерно, что националистические, патриотические мотивы в музыке связаны именно с классицизмом для французов.
Соломон Волков: Конечно, потому что там они искали отдушины от такого всеобъемлющего, тяготеющего над всеми влияния Вагнера. Вообще Вагнер испортил жизнь, кровь, настроение сотням композиторов конца 19-го начала 20-го века. Из под этой глыбищи невозможно было выбраться, невозможно было шага ступить, чтобы как-то с ним себя не сопоставить. И вот французы сделали в этом смысле героическое усилие. В национальной своей основе, Франция против Германии. Тем более в связи с предыдущими войнами – франко-прусской и с войной 14-го года. И «Гробница Куперена», «Ригодон» – старинный танец их этой сюиты – звучит в исполнении Парижского симфонического оркестра, которым дирижирует Караян.
И, наконец, я бы сказал монументальное сочинение, по сравнению с которым «Гробница Куперена» Равеля и «В честь Рамо» Дебюсси это такие изящные безделушки, это «Царь Эдип» Игоря Федоровича Стравинского, сочиненный им в 1924 году в Париже. И туту начинается номер под куполом цирка, на который был способен только Стравинский. Он решил написать нечто на античную тему в своем этом неоклассицистском ключе. Вспомнил он при этом, что у отца его, знаменитого баса, солиста императорского величества в Мариинском театре была невероятная библиотека. Читал «Эдипа» Софокла в переводе Гнедича. Он взял за основу для себя этот перевод, но заказал французский текст модному французскому драматургу того времени Жану Кокто. Тот его написал по-французски, а после этого французский текст был переведен на латынь католическим священником. И вот этот латинский текст и положил в основу своей оперы Стравинский. Вот такое двойной сальто-мортале абсолютно в стиле Стравинского. А итог – мощный вариант, рядом с которым такая изысканность, грациозность, прозрачность Равеля и Дебюсси кажутся немножко наивными. Это вариант неоклассицизма, исполненный со славянским темпераментом.
Детские пьесы зарубежных композиторов Ноты для фортепиано сборники pdf
ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
Фортепианное творчество советских эстонских композиторов, в частности
произведения малой формы в качестве художественно-педагогической литературы
для детских музыкальных школ опубликованы Эстонским отделением Музфонда
СССР в сборниках «Фортепианные пьесы эстонских композиторов», тетради
I и II. Кроме этих сборников, издан ряд авторских тетрадей и циклов фортепианных
произведений. Широкую известность в Советском Союзе получили тетради Э.
Каппа «Картинки Таллина» и Э. Тамберга «Детский альбом», фортепианные
пьесы и обработки народных песен эстонских композиторов можно встретить
в фортепианных «Школах», хрестоматиях и репертуарных сборниках, предназначенных
для педагогической практики.
Пьесы, вошедшие в настоящий сборник, по степени трудности соответствуют
уровню средних классов детских музыкальных школ. Они подобраны из циклов
фортепианных пьес современных авторов и являются образцами эстонского
фортепианного творчества, передающими слушателю как характерный звуковой
колорит, так и интонационное своеобразие эстонской народной музыки. Многие
из этих произведений приобрели большую популярность среди учащихся, упрочились
в педагогической практике детских музыкальных школ Советской Эстонии.
Составитель надеется, что настоящий сборник поможет возбудить живой интерес
к эстонской фортепианной музыке среди педагогов и учащихся, а также любителей
музыки братских республик и будет служить дальнейшему обмену музыкально-культурными
ценностями между народами Советского Союза.
X. Леммик. Рожечная
X. Леммик. Обомшелые камни
К. Силлакиви. Дятел
Л. Веево. Рассказ
X. Леммик, Тийна
Я. Коха. Тартуская волынка
Б. Кырвер. Танец мальчиков.
Ю. Цейгер — К, Силлакиви. Вийре такка
Л. Пярт. Танец утят
Э. Арро. В народном духе
X. Эллер. Пьеса.
Э. Ялаяс. Танец с платком
Э. Тубин. Пастушеская колыбельная
Б. Кырвер. Звучи, каннель!
X. Отса. Прелюдия л фуга № 1
Э. Тубин. Вечерняя песня пастушка
Э. Ялаяс. Кивикасукас.
А. Пярт. Красная Шапочка и волк
Б. Кырвер. Сетуская шуточная песня
Я. Коха. Сетуская
Э. Тубин. Стадо, в лес!
Э. Тубин. Стадо, домой!
А. Пярт. Бабочк
Скачать пьесы
пошаговых инструкций по танцу «Дикарь» в TikTok – изучайте танец Меган Ти Жеребец!
На TikTok появилось новое увлечение танцами, и это никому иному, как «Savage» Меган Ти Жеребца.
С тех пор, как “Hot Girl Summer”, Меган Ти Сталлион превратилась из восходящего рэпера в настоящую звезду.
Теперь ее последний сингл «Savage» набирает огромную базу поклонников благодаря танцевальной программе TikTok, созданной для этого трека. Узнайте, как танцевать «Дикарь» здесь!
Что такое танец «Дикарь» в TikTok?
Танец «Дикарь» был создан пользователем TikTok @keke.janajah, но он был очень популяризирован танцевальной звездой TikTok Чарли Д’Амелио.
Танец длится всего 15 секунд и исходит из припева песни Меган. Есть две разновидности танцевальной программы, но наиболее популярной является Keke’s.
Люди танцуют под следующие слова:
Листинг намиллионов долларов в Лос-Анджелесе | 13 сезон | Превью трейлер
«… Я дикарь, классный, боджи, трещотка. Нахальный, угрюмый, противный. Действуя глупо, что происходит?
TikTok: Учебник по танцу “Savage”
Мы постарались изложить базовую процедуру ниже, чтобы вы могли следовать ей в своих собственных видео в TikTok.
- Держите руки в таком положении, как если бы вы только что ударили вау, затем поднимите левую руку один раз на «дикарь»
- Обведите руки против часовой стрелки и хлопните в ладоши
- Покачивайте бедрами слева направо на «классном буж»
- Угол вправо, держите правую руку за голову и левую руку, обводя левое бедро, чтобы «трещотка» – и толкните бедро во втором круге!
- Вытяните левую руку через свое тело, а затем сделайте круг над головой, чтобы «нахальный», сделайте махание рукой до «угрюмого» и опустите его низко до «неприятного».
- Сделайте крест на теле, чтобы «действовать», а затем пошевелите пальцами, положив большие пальцы на виски, чтобы «глупо».
- Положите левую, а затем правую руку на бедра ладонями вверх к «что происходит»
- Шимми, затем левой рукой нарисуйте восьмерку, повторяя «что происходит».
- Скрестите руки перед собой, затем поднимите руки вверх, чтобы они соединились – сделайте это трижды быстро!
- Сожмите руки в кулаки по обе стороны головы и покачивайте бедрами из стороны в сторону до последнего «Я дикарь»
СМОТРИ ТАКЖЕ: Лучшие фильмы для просмотра на Netflix Party в период карантина
Как отступить: 13 шагов (с иллюстрациями)
Об этой статье
wikiHow – это «вики», похожая на Википедию, а это значит, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами.При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 28 человек (а). Эта статья была просмотрена 191 468 раз (а).
Соавторы: 28
Обновлено: 27 сентября 2021 г.
Просмотры: 191,468
Резюме статьиXЧтобы танцевать «Отступник», сначала ударьте «уоу», опустив левую руку перед собой и согнув правую руку вверх. Затем хлопните в ладоши.Оттуда создайте восьмерку, покачивая верхней рукой по кругу. Теперь сделайте взмах обеими руками, расширяя движение от левой руки до правой. Затем сделайте х-образную форму, сложив обе руки и скрестив их вместе, чтобы образовать «х». Поднимите руки вверх, чтобы тыльной стороной ладони коснулись друг друга, затем опустите руки вниз и хлопните себя по локтям. Поднимите обе руки перед собой, как будто вы сигнализируете кому-то остановиться. Затем сожмите руки в кулак и поверните левую руку из стороны в сторону.Хватайте обеими руками. Затем наклонитесь вперед, в сторону и назад. Когда вы отклоняетесь назад, скрестите руки перед собой. Теперь повернитесь к одной стороне и возьмите обе руки ладонями вверх. Отведите руки назад, затем вытяните руки перед собой. Поднесите руки ближе к плечам и повторите. Затем переместите руки над головой и вернитесь к плечам ладонями вниз. Отодвиньте одну руку от себя и сделайте щелчок, отодвиньте другую руку от себя и щелкнитесь и нанесите удар.Вытяните левую руку перед собой, затем закройте лицо, откидывая голову назад. Затем на выдохе оттолкните одну руку от лица, а затем другую. Теперь заведите руки за голову и 2 раза вытолкните бедро. Скрестите руки, коснитесь бедер и снова вытолкните бедро. Наконец, разведите руки, коснитесь талии и еще раз вытолкните бедро.
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Megan Thee Stallion ‘Savage’ Dance: смотреть лучшие видео
Если кто и знает, как начать движение, так это сама мисс Hot Girl Summer. Фото: любезно предоставлено @ theestallion / Instagram
10 марта Кеара Уилсон решила публиковать свой оригинальный танец под песню Megan Thee Stallion «Savage» на TikTok каждый божий день, пока он не стал вирусным.Она закончила его на пятый день. 60-секундный танец с тех пор исполнили Чарли Д’Амелио, Кеке Палмер, Нормани и миллионы других. Он взлетел до небес “Savage” из нового альбома Меган Ти Жеребец, Suga , заняв первое место в хит-параде iTunes Hip-Hop / Rap, опередив “The Box” Родди Ричча. И он быстро стал домашним гимном благодаря заразительному танцу . Именно тогда, когда миллионам людей нужно что-то, чтобы поддерживать активность в помещении, «Сэвидж» взял верх.
После нескольких дней наращивания оборотов TikTok наконец стал вирусным, когда 15 марта Меган Ти Жеребец разместила видео Уилсон на второй день в своем аккаунте в Instagram.Сама жеребец известна своей онлайн-личностью, публикуя тверк-видео, отказываясь от фристайлов и живя для своих 9,5 миллионов подписчиков. 17 марта Thee Stallion опубликовала свою версию и подписала ее «#quarantineandchill», побудив многих спросить: «Ну, а что еще я делаю?» Между тем, в TikTok интернет-суперзвезды, которые еще даже не были на выпускном балу, Чарли Д’Амелио, Мади Монро и Аддисон Рэй начали танцевать вместе со своими 71,4 миллионами подписчиков. (На этот раз с надлежащей атрибуцией.Звезды TikTok уже раскритиковали за то, что они не поверили создателю танцев «Renegade» Джалайе Хармону.) Танец и песня стали шире, когда к ним присоединились Кеке Палмер, Марсай Мартин, Райан Дестини и другие. Вместо танцев Керри Вашингтон, Тараджи П. Хенсон и Габриэль Юнион опубликовали в Instagram фан-правки для «Дикаря». «У меня нет TikTok, но я хочу поиграть !!!» Вашингтон подписал ее видео. На момент написания статьи «Дикарь» присутствует в более чем 3,3 миллионах видео на TikTok. У второго по популярности фильма с Эддисон Рэй и ее матерью в главных ролях более 6 лет.9 миллионов лайков. Так что да, буквально все и их замкнутые мамы занимаются этим. Лето в этом году может быть проведено в помещении, но пусть Hot Girl Meg по-прежнему дает нам повод потанцевать.
Хейли Бибер делает жестокий вызов на tik tok omg YES QUEEEEEN! 😍 @haileybieber pic.twitter.com/ImKlWnWq7B
– ً (@loveyouhails) 23 марта 2020 г.
Увидимся, сестренка! 🔥 || 📸: @KekePalmer pic.twitter.com/pdtva9jO6U
– BET Music (@BETMusic) 18 марта 2020 г.
просто подумал, что твиттер нужен, чтобы увидеть, как судьба Нормани и Райана решает дикий вызов.twitter.com/HcfBGxeFDy
– $ (@adesrevenge) 21 марта 2020 г.
В ремиксе. @ MarsaiMartin рассказывает о своей проблеме #SavageChallenge Меган @ TheeStallion в Instagram. 😂 pic.twitter.com/BdVW6hfNiG
– Pop Crave (@PopCraveMusic) 19 марта 2020 г.
Beyoncé ‘Savage’ появился новый танцевальный вызов TikTok: СМОТРЕТЬ
Еще один день, еще один танец в Тик Ток. Фотография: keke.janajah / TikTok
Это что-то новенькое. Задача «Дикарь», часть вторая, с участием королевы-бей. И на этот раз мы будем фанками. В ремиксе Бейонсе и Меган Thee Stallion «Savage» мир уже вертится в зеркале, но на случай, если вам понадобятся более сложные танцевальные движения, Кеара Уилсон, создательница оригинального танца «Savage», кое-что найдет. Спустя всего несколько часов после того, как вчера вышла новая песня, Уилсон выпустил новый танцевальный сет к началу ремикса, включив некоторые оригинальные танцевальные движения и добавив некоторые новые.Лишь некоторые! Новый танец больше не требует, чтобы вы гуглили, «как вернуть его в TikTok», но некоторым из вас может потребоваться лучшее понимание ритма.
И вот оно. Как ее учили Мэг и Бей, Уилсон, конечно, убивает новую хореографию. Последующий танцевальный конкурс уже набрал более полумиллиона просмотров в TikTok и тысячи комментариев, в которых говорится, что они собираются выучить этот танец – это может занять пару рабочих дней. Танец «Дикарь» является частью длинного списка задач TikTok, которые помогли песням стать вирусными, в том числе «The Box» Родди Ричча, «Say So» Доджи Кота и заранее спланированный «Toosie Slide» Дрейка.Оригинальный танец «Дикарь» вдохновил тысячи римейков, в том числе Кеке Палмер, Джессику Альба и других знаменитостей. Он даже породил пародию Tiger King , создав очень конкретную картину того, на что был похож карантин. Бейонсе танцует в TikTok – это не то будущее, которое мы себе представляли, но Blue Ivy точно знает, что делает.
Познакомьтесь с подростком, который создал вирусный танец TikTok «Дикарь»
Если вы когда-либо были в сети с марта 2020 года, вы, вероятно, видели знаменитость, звезду социальных сетей или скучающую относительную попытку исполнить короткий, но напряженный танцевальный номер под песню Меган Ти Жеребец «Дикарь.”
Кеара «Кеке» Уилсон, 19-летняя женщина из Огайо, зажгла тренд одним видео в TikTok. Она поставила «Savage Challenge» и призвала своих последователей имитировать ее движения.
Всего за несколько дней танец Уилсона превратился из вирусного вызова в самый популярный танец сезона. Такие знаменитости, как Джастин Бибер, Дженнифер Лопес и сама Меган Ти Жеребец, поделились своими версиями.
Вероятно, это не последнее, что вы слышите о Кеке Уилсон.
Она часто публикует оригинальные танцы, которые создает, в своем аккаунте TikTok, и это лишь вопрос времени, когда загорится другой. Сейчас у нее более 800 тысяч подписчиков, а ее посты получили более 8 миллионов лайков.
ПублицистУилсона, Брэнди Стар Мерривезер, рассказала In The Know, что создание таких вещей, как «Savage Challenge» – это специальность хореографа-подростка.
«В то время, когда мы все настолько разобщены из-за социального дистанцирования, она смогла объединить людей отовсюду», – продолжила Мерривезер.
Нам не терпится увидеть, что Уилсон придумает дальше.
Если вам понравилась эта история, возможно, вам понравится прочитать о том, как появилась «Toosie Slide» Дрейка.
Больше информации от In The Know:
Женщина случайно выгравировала на футляре наушников сообщение, предназначенное для почтальона
Это устройство охлаждает любой напиток менее чем за минуту
Винус Уильямс вдохновляется новой линией одежды для активного отдыха
.12 ярких помад для следующей видеовстречи
Узнавайте новости
доставляется на ваш почтовый ящик
ежедневно.
Мы держим вас в курсе важных для вас историй.
Megan Thee Stallion’s TikTok “Savage Challenge”, объяснение
- Последний тренд TikTok – «Savage Challenge».
- И с выпуском 29 апреля ремикса Megan Thee Stallion “Savage” с участием Бейонсе, теперь есть новый танец, который нужно выучить.
- Ниже мы объясняем текст, как именно начался вызов и одобряет ли Меган.
Если есть что-то, что может заставить вас двигаться во время социального дистанцирования, это вирусный вызов TikTok.А от последней невероятно сложно спастись.
В то время как Renegade стал популярным в феврале, а Джей Ло и A-Rod попробовали свои силы в испытании «Переверни переключатель» в начале этого месяца, новый всеми любимый тренд в TikTok – «Savage Challenge».
На самом деле это просто супербыстрый и энергичный танцевальный сет под новый сингл рэпера Megan Thee ‘Stallion “Savage”. Но недавно произошла встряска, когда 29 апреля рэпер выпустил ремикс с участием Бейонсе, уроженки Хьюстона.Все доходы от песни будут переданы в фонд помощи городу «Хлеб жизни».
Но новая песня также означала, что нужно выучить новый танец. Если вы тоже хотите сесть в поезд – или просто хотите узнать, в чем дело, – мы нашли время, чтобы объяснить все, что вам нужно знать, прямо здесь, включая текст запоминающейся песни.
Откуда взялось #SavageChallenge?
Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
У нас есть пользователь TikTok @ keke.janajah, также известный как Кеара Уилсон, которого нужно поблагодарить за #SavageChallenge, увиденное по всему Интернету. Уилсон, создавшая танец, впервые опубликовала видео с ее хореографией 10 марта. И хотя танец быстро распространился по социальным сетям, она опубликовала клип, в котором она танцует танец в течение 5 дней подряд, чтобы он стал вирусным.
«Танцую, пока кто-нибудь знаменитый не сделает это! КАЖДЫЙ ТЕГ @theestallion, спасибо, ребята, за поддержку», – сказала она в подписи.И похоже, что она исполнила свое желание, потому что …
И всего через несколько часов после того, как ремикс с участием Бея упал, Уилсон создал совершенно новый танец (немного более сложный, чем предыдущий) на новый куплет певицы Lemonade . Поймай ниже.
Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хорошо, теперь эта песня застряла в моей голове. Каковы слова к “Savage”?
Если вы хотите точно знать, что хьюстонский рэпер говорит во время трека, мы вам поможем.Тексты песен следующие:
Я та сука (Да)
Была той сукой, все еще та сука (Ах)
Будет вечно той сукой (Навсегда будь той сукой) ** ч)
Да (Эй, ах)
Я капюшон, Мона Лиза, разбиваю ниггер на куски
Пришлось, чтобы Х какие-то дрянные ниггеры вышли из моего круга, как пицца (Да)
Я слишком эксклюзивен, я не делаю покупки в бутиках Insta
Вся эта маленькая задница подходит только к фальшивым ботинкам
Плохая сука, все еще болтает о деньгах
Киска, как вода, я не беспокоюсь и расслабляюсь
Я бы хотел Никогда не споткнись о ниггер, если бы у меня был он
Сука, это мой мусор, ты горничная, так что ты его убрал, ах
Я дикарь (Да)
Классно, буги, трещотка (Да )
Нахальный, угрюмый, противный (Эй, эй, да)
Действуя глупо, что происходит? (Уоу, уоу)
Сука, что происходит? (Уоу, уоу)
Сука, я дикарь, да
Классный, буж, трещотка, да
Нахальный, угрюмый, противный, да
Действуя глупо, что происходит?
Сука, что происходит? (Ayy, ah)
Съешь меня и запиши это, но ты поднимаешь вверх все, что я показываю (Ах)
Я держу своих нигеров в секрете, поэтому его AP все, что я показываю (Баоу)
Ссориться с тобой, суки, действительно становится скучно
Если дело не в деньгах, тогда ты знаешь, что я проигнорирую это
Я дерьмо, ох (Эй)
Я нужна швабра, чтобы мыть пол, слишком много капель, ох (слишком много капель, ох)
Я держу узел, я слежу, я держу кнут, ох (я держу кнут, баоу)
Давай поиграем в игра, Саймон говорит, что я все еще та сука, ауу (все еще та сука)
Я все еще та сука, да (Ах)
Я дикарь
Классно, буж, трещотка (Да )
Нахальный, угрюмый, противный (Да)
Действуя глупо, что происходит? (Что случилось?)
Сука, что происходит? (Что случилось?)
Сука, я дикарь, да
Классно, буги, трещотка, да (Сука)
Нахальный, угрюмый, противный, да
Действуя глупо, что происходит? (Что случилось?)
Сука, что происходит?
сука, я зажжен как спичка, ох
И любой ниггер, которому я позволил ударить, все еще прикреплен, ох
Это тело в порядке, но вы знаете этот киску жир, ох
Я бросаю картинку, теперь эти суки чувствуют себя атакованными, айы
Не позволяй этому ниггеру поднять тебя и дать тебе ударить, ооо
Я звоню и получаю киску ниггера * пощечину, эээ,
Эти суки болтают о том, чтобы подъехать, ну где ты? Ох
Я в ламе, сука, поймай меня, если сможешь, ох
Я пинаю суки, они видят, Сталли Чан, да (Ах, да)
Ниггеры говорят, что я на вкус как сахар, но не дерьмо сладко ремикс стихов?Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Вот песня с лирикой Queen Bey, которую Twitter совершенно потерял:
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Королева Би, не хочешь курить со мной (Хорошо)
Был повернут, этот ублюдок поднялся на восемьсот градусов (Да)
Вся моя команда ест, поцелуй шеф-повара, она лакомство (Мвах)
Ох, она такая буги, буги , приятного аппетита[Куплет 1: Меган Ти Жеребец, Бейонсе и Оба ]
Я дикарь (Да), отношение мерзкое (Да, ах) Ооо)
Капюшон, но я классный, богатый, но я крутой (О, ах)
Ненавистники держали мое имя во рту, теперь они рвутся (Ах, ах)
Буж , он говорит: ” То, как все двигается, это фильм “(О-о-о)
Я сказал тому мальчику:” Мы должны держать его на низком уровне, оставь мне ключ от комнаты “(О-о-о)
Я пролил кровь из блока, и теперь жарко, сука, я Тунечи (О-о-о)
Настроение и я угрюмый, ах[Припев: Меган Тебя жеребец и Бейонсе]
Я дикарь, да (Хорошо)
Классно, буги, трещотка, да (хорошо)
Нахальный, угрюмый, противный, да (Эй, эй мерзко)
Действуя глупо, что происходит? (Вау, вау, вау, что происходит?)
Сука, что происходит? (Уоу, уоу, ладно)
Сука, я дикарь, да (Хорошо)
Классно, буж, трещотка, да (Сука)
Нахальный, угрюмый, противный, да (Противный)
Действуя глупо, что происходит? (Вау, ох-ох)
Сука, что происходит? (Ayy, ah, ooh-oh)[Куплет 2: Beyoncé]
Бедра тикают, когда я танцую (Dance)
В то время демона она может начать OnlyFans (OnlyFans)
Big B и стоять B для групп
Если ты хочешь увидеть настоящую задницу, детка, вот твой шанс
Я говорю, левая щека, правая щека, опусти ее низко, а затем взмахи (Swang) )
IVY PARK на моей раме (Frame), банда, банда, банда, банда (Gang)
Если ты не прыгнешь, чтобы надеть джинсы, детка, ты не чувствуешь моей боли (О, смотри)
Пожалуйста, не надо Не поймите меня (я ажиотаж), напишите мое имя льдом (Лед, лед, лед)
Не могу спорить с этими ленивыми суками, я просто поднимаю цену
Я босс, я лидер, я подъезжаю на своем двухместном автомобиле
И моя мама была дикарем, ниггер, получил это дерьмо от Тины[Припев: Меган Ти Жеребец, Бейонсе и Оба ]
Я дикарь, да
Классно, буж, трещотка, да (трещотка, да) 9014 9 Нахальный, угрюмый, противный, да (Хорошо)
Действуя глупо, что происходит? (Ах)
Сука, что происходит? (Ах, в чем дело?)
Сука, я дикарь, да
Классно, буги, трещотка, да (Вау, вау, вау, хорошо)
Нахальный, угрюмый, противный, да (Ох, ох, хорошо)
Действуя глупо, что происходит? (Woah, ah)
Сука, что происходит? (Ayy, ah, ah)[Стих 3: Меган Тебе жеребец, Бейонсе и Оба ]
Как Бейонсе, как я (Как я)
Он хочет суку, как Жеребец, с коленями (С коленями) )
Он такой: “Черт, как это творится в тех джинсах?” (Да, да, эти джинсы)
Да, даже D4L не смог бы сделать это, как я, как я
О, а, ооо
Но я приготовил это тело только для тебя
Девушка, я надеюсь, он меня не поймает возиться с тобой
Я держу узел, я слежу, Я держу кнут, ооо (Держи его в покое, ооо)
Давай сыграем в игру, Саймон говорит, что я , все еще та сука, ауу
Я все еще эта сука, да (Ах)[Припев: Меган Ти Жеребец, Бейонсе и Оба ]
Я дикарь, да (Хорошо)
Классно, буги, трещотка (Хорошо)
Нахальный, угрюмый, противный , да
Действуя глупо, что происходит? (Ах)
Сука, что происходит? (Ах, в чем дело?)
Сука, я дикарь, да (Хорошо)
Классно, буж, трещотка, да (Вау, вау, вау, ладно)
Нахальный, угрюмый, противный , да ох)
Действуя глупо, что происходит? (Ох, ох, ах)
Сука, что происходит? (Ayy, ah, ah)
1, ‘u-xx_large_top_margin’: $ height> 0} “>
[Куплет 4: Beyoncé & Megan Thee Stallion]
Я слышал, они спрашивают королеву, они принесли сюда камеры
Я плохая сука, она дикарь, здесь нет сравнения
Я переворачиваю волосы и оглядываюсь назад, пока дергаюсь в зеркало
Все деньги в комнате, думаю, здесь какие-то мошенники
Я иду прямо в этом Третьем, я хлестаю кнутом, как будто я его помешал (Перемешал)
Woodgrain, мы сворачиваем, держим его разум на этих изгибах (Э-э)
Купе летать, как птица (Птица), холодно на них, как , “Бррр” (Ледяной)
Всегда держи свои слова, нет, я не разгадываю кроссворды
Жеребец, когда я катаюсь, ему нравятся горячие девушки с бедрами, ах (Скррт, скррт)
Я прыгал это дерьмо, кстати Я выскочил и соскользнул, ах (Скррт, скррт)
Я лопаю свое дерьмо, теперь смотри, как я снова выскакиваю, ах (Вау)
Я вытираю пол, теперь смотри, как я подметаю этих Мисс, потому что я – (Ах)[Припев: Megan Thee Stallion, Be yoncé & Оба ]
Я дикарь, да (дикарь, ладно)
Классный, буж, трещотка , да (ладно)
Нахальный, угрюмый, противный , да (противный)
Действуя глупо, что творится? (Что происходит?)
Сука, что происходит? (Ааа, как дела?)
Сука, Я дикарь , да (Хорошо, я дикарь)
Классно, буж, трещотка, да (Вау, воах, воах, ладно, сука)
Дерзкий , угрюмый, противный , да (Да, да, противный)
Действуя глупо (Ого), что происходит? (Что происходит?)
Сука, что происходит? (Эй, а, что происходит?)[Outro: Beyoncé]
Я дикарь
Это жеребец и B
H-Town, идем внизКак я могу изучить хореографию?
Если вы находитесь на карантине, вам невероятно скучно и вы хотите быстро сесть в поезд #SavageChallenge, вы определенно можете научиться этому танцу.Уилсон опубликовала замедленную версию своей оригинальной хореографии вместе с некоторыми изящными визуальными эффектами, чтобы помочь любому понять движения.
[tiktok align = ‘center’] https://www.tiktok.com/@keke.janajah/video/6803376733224570118 [/ tiktok
Что касается нового танца ремиксов, для него тоже есть руководство.
Этот контент импортирован из TikTok. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Счастливых танцев, вы все!
Меган Тебя жеребец однозначно одобряет.
16 марта рэпер опубликовала свою версию #SavageChallenge в своем Instagram с подписью “Take # 552 😂😂😂😂 #savagechallenge #quarantineandchill”.
Артистка “Suga” продолжала демонстрировать свою поддержку вирусному движению, размещая несколько видео в своем аккаунте знаменитостей, совершающих ходы. Была Кеке Палмер из Hustler , которая сменила внешний вид.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Marsai Martin из Black-ish и Little тоже присоединились к веселью.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Певцы Нормани и Райан Дестини вместе взялись за ходы:
Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И есть даже модель Хейли Болдуин со своим мужем поп-звезды, Джастином Бибером, крадущимися на заднем плане.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но лучший? Джанет Джексон, которая перепечатала фанатское видео, предлагающее поворот #SavageChallenge, объединяя знаковые моменты из карьеры звезды.(Керри Вашингтон прибегла к аналогичному подходу несколькими днями ранее.)
«Я кричу, Джанет Джексон опубликовала свой #savagechallenge, я люблю тебя», – написала Меган Ти Жеребец в подписи … потому что что еще ты можешь сказать?
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Чтобы узнать о других способах прожить свою лучшую жизнь, а также обо всем, что связано с Опрой, подпишитесь на нашу рассылку!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Краткое руководство по изучению танцев TikTok | автор: Annabelle Holman
Мне нужно предисловие к этому сообщению в блоге, подчеркнув, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо танцую. Я совершенно не скоординирован, поэтому я был очень напуган идеей научиться танцевать в TikTok, но, поскольку в это время социального дистанцирования больше нечего было делать, я решил попробовать. Я провожу так много времени, бездумно просматривая TikTok, и не могу не чувствовать себя немного горько из-за всех этих 14-летних подростков, которые каким-то образом просто пропустили неловкую стадию взросления.Однако TikTok ЧРЕЗВЫЧАЙНО затягивает, и я полюбил его, в том числе и надоедливые танцы.
Найди танец! Есть так много разных танцевальных направлений, которые приходят и уходят очень быстро. Вы можете подписаться на одну из классических игр, например Renegade, или на что-то более новое, что появляется на вашей странице For You. Я выбрала учиться танцу под Savage у Меган Ти Жеребец. См. Ниже версию Эддисон Рэй.
Смотрите этот танец ПОВТОР. А если серьезно, например, посмотрите, как она зацикливается несколько раз, почти до тех пор, пока вы не достигнете своего предела, когда вы почувствуете, что больше не можете слушать песню.
Найдите учебник по замедленной съемке. Это изменило правила игры для такого человека, который совершенно не скоординирован, как я. Я просто искал «учебник по диким танцам» в строке поиска TikTok, и их нашлось множество. Некоторые из руководств безлики, как люди, танцующие в костюме морфинга или в толстовке, натянутой на лицо, а некоторые просто с обычными людьми. Эти учебные пособия также часто включают названия танцевальных движений, появляющиеся на экране по порядку.
Найдите место, где вы можете увидеть свое полное отражение.Мы с сестрой практиковали танец по ночам, чтобы видеть свои отражения в раздвижной стеклянной двери.
Разбейте танцевальные движения, делайте только два или три движения за раз, МАКСИМАЛЬНО. Когда вы научитесь делать эти два или три движения в замедленном темпе, попробуйте их снова в обычном темпе под музыку. Если они у вас есть, переходите к освоению следующих двух или трех движений, а затем объединяйте их с самого начала. Повторяйте, пока не пройдете весь танец.