Театрализованная деятельность в детском саду презентация: Театрализованная деятельность в детском саду

Содержание

Театрализованная деятельность в детском саду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Театрализованная деятельность в детском саду»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Слайд 2

Проблема: отсутствие интереса у детей к общению со сверстниками, чтению художественной литературы, игре. Подмена сюжетно-ролевых игр компьютерными, реального мира – виртуальным. Задача: посредством театрализованной деятельности развивать у детей творческое воображение, ассоциативное мышление, память, речь; преодолевать робость, эмоционально обогащаясь, развиваться духовно и физически.

Слайд 3

В дошкольном возрасте ВАЖЕН ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ РЕБЁНКА в театрализованной деятельности, а НЕ ВИЗУАЛЬНОЕ его ВОСПРИЯТИЕ (просмотр)

Слайд 4

Театральная деятельность в ДОУ
Кукольный театр Театрализованные игры
Режиссерские игры Игры-драматизации

Слайд 5

Режиссерские и игры-драматизации
Игры-драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать : куклы бибабо персонажи, надетые на пальцы.

ребёнок как актёр. Ребенок в этом случае играет сам, преимущественно использует свои средства выразительности: интонацию, мимику, пантомиму. Участвуя в играх-драматизациях, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью.
К режиссерским играм в ДОУ относятся настольные театрализованные игры: настольный театр игрушек, настольный театр картинок, теневой театр, театр на фланелеграфе.

Слайд 6

Слайд 7

Создание развивающей предметно-литературной среды в группе
Тематические кроссворды

Слайд 8

Слайд 9

Взаимодействие педагога с детьми
Изготовление атрибутов к сказкам
Игры-драматизации по сказкам

Слайд 10

Слайд 11

Взаимодействие педагога с родителями

Слайд 12

Слайд 13

Значение театрализованной деятельности в ДОУ
Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают: Формировать правильную модель поведения в современном мире; Повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным   ценностям; Познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями; Совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.

  Театрализованная деятельность в детском саду затрагивает все режимные моменты

Слайд 14

Театр физического воспитания дошкольников
Это игровая, по форме новая система физического оздоровления, коррекции, профилактики, и творческого самовыражения детей!

Слайд 15

ЭТЮД «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»
СЮЖЕТ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ «38 ПОПУГАЕВ»
Каждая деятельность представляет собой мини-игру в которой дети вступают в этап ролевой или подражательной игры. В такой деятельности дети не замечают , что это занятие по физической культуре , а являются полноправными участниками сказочного театрального действия.

Слайд 16

Театр – эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.

Слайд 17


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Презентация - Организация театральной деятельности

Текст этой презентации

Слайд 1

«Куклы могут все или почти ВСЕ Они творят чудеса!»

Слайд 2

Последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра ( кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальные комедии)
Поэтапное освоение детьми различных видов творчества по возрастным группам
Основные задачи
Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа. Моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

Слайд 3

Виды театра в детском саду • настольный театр • книжка-театр • театр пяти пальцев • театр масок • театр ручных теней • пальчиковый теневой театр • театр «живых» теней магнитный театр

Слайд 4

Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал: 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.


Слайд 5


Организация уголка театрализованной деятельности В группах детского сада организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным театром. В уголке располагаются: - различные виды театров: бибабо, настольный, театр на фланелеграфе и др.; - реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей: набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски; - атрибуты для различных игровых позиций: театральный реквизит, декорации, сценарии, книги, образцы музыкальных произведений, афиши, касса, билеты, карандаши, краски, клей, виды бумаги, природный материал.

Слайд 6


Основные направления работы с детьми
Театральная игра Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи: Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи: Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи: Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи: Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Слайд 7

Куклы для театра

Слайд 8

Слайд 9

Забавных настольных актеров – можно связать крючком или на спицах

Слайд 10

Глаза. Глазки на ложке можно нарисовать, наклеить готовые бегающие глазки или сделать аппликацией.

Слайд 11

По способу управления – куклы делятся на два вида:
верховые
напольные
куклы, которыми управляют из-за ширмы Перчаточные и тростевые

Напольные – работают на полу – на глазах у детей

Слайд 12

Начинать знакомить детей можно с 1 мл. группы Пальчиковые игры представляют замечательную возможность поиграть вместе с ребенком. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше управлять движениям и собственных пальцев. Играя вместе со взрослыми, ребенок овладевает ценными навыками общения, разыгрывает различные ситуации с куклами которые ведут себя как люди, развивая воображение ребенка

Слайд 13

Побуждать интерес к театрально- игровой деятельности, поощрять участие детей в этом виде деятельности Обучать ориентироваться в групповой комнате и в зале. Формировать умение и передавать мимикой , жестом, движения, основные эмоции
Основные задачи организации театральной деятельности в 1 мл. группе

Слайд 14

Воспитатель и старшие дошкольники- показывают малышам небольшие спектакли, используя для этой цели – различны виды театра: театр картинок ( фланелеграф)

Слайд 15

Для детей 2 мл. группы самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе Игрушки для него можно сшить из кусочков: ткани, меха, кожи, поролона- они не должны быть большими. При изготовлении необходимо учитывать соотношение игрушек по размеру ( кошка должна быть выше мышки) и фактура ( всех кукол для одного спектакля шьют из одного материала.

Слайд 16

В средней группе – переходим- к более сложному театру Знакомим детей с театральной ширмой и с верховыми куклами. Но прежде , чем дети начнут работать за ширмой надо дать поиграть с игрушкой
Помочь, детям освоить приемы кукловождения

Слайд 17

В старшей группе следует знакомить детей с марионетками Марионетками называют кукол , которыми управляют чаще всего с помощью нитей Такие куклы приводятся в движении с помощью ваги ( т. е деревянной крестовиной) Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности Подводить детей к созданию выразительного игрового образа в этюдах

Слайд 18

Расширять представление детей об окружающем мире Пополнять и активизировать словарь Поддерживать инициативу в импровизации Закреплять представления детей о различных видах театров, уметь различать их и называть Совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать

Основные задачи организации театральной деятельности в старшей и подготовительной группе

Слайд 19

Так же подойдут «исполнители» , вылепленные из глины по типу дымковской игрушки, а также деревянные , изготовленные по типу Богородском игрушки
Интересные куклы можно изготовить из бумажных конусов, коробочек различной высоты.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация на тему "Театрализованная деятельность в детском саду"

В то время, как эти события разворачиваются в домишке на Выборгской стороне, в далекой Швейцарии параллельно вершится другая любовная история. Она не замечала его положения или была бесчувственна к нему? Но минута неизбежного объяснения наступила. Сколько времени ушло.

Навигация по записям

Сколько крови испортилось! За что? Преданный друг, он, однако, не видит в Обломове достойного соперника; человека, в которого можно по-настоящему влюбиться. Он предлагает девушке выйти за него замуж, и она без раздумий соглашается. На этом этапе их отношений. Каждый думает, что они не разлучены.

Но стоит только взять на себя какую-либо ответственность как мужчина, то в силу своей лености и нерешительности он теряется и отступает от намеченной им цели. Его берут сомнения в правильности своего поступка, возникает вопрос — а нужно ли ему действительно менять что-либо в своей жизни?

Отношения Ольги и Обломова в романе «Обломов» Гончарова

Отношения Обломова и Ольги Ильинской - это одна из главных сюжетных линий в романе. Штольц познакомил Обломова с Ольгой и ее теткой. Обломов впервые влюбился, когда ему было за тридцать лет. Это была любовь к Ольге Ильинской. Познакомились они при содействии.

Он никак не может решиться поехать в палату, чтобы подать заявление о браке, затем ему сложно пойти к Ольгиной тетке, чтобы попросить ее благословления. Он откладывает разговор с теткой Ольги, так как понимает, что женщина начнет интересоваться его материальным положением, а он уже давно не посещал своего имения и не знает, как там обстоят дела.

Ольга видит неуверенность и слабость Ильи, его нерешительность и бездействие. Она понимает, что не в силах что-либо изменить в нем, какие бы усилия она к этому не прикладывала. В конце концов, Ольга сообщает Обломову, что им нужно расстаться, так как молодой человек не оправдал ее ожиданий. Его лень и нерешительность делает невозможным продолжения дальнейших отношений.

Илья впадает в отчаяние, но понимает, что их любовь не принесет ни одному, ни другому счастья.

Их расставание было естественным и закономерным, так как Ольга и Илья не смогли бы создать крепкую семью. Штольца Роман И. А Гончарова весь пронизан разными противоположностями.

Какие истинные чувства испытывает ольга к обломову. Обломов и ильинская история любви

Прием антитезы, на котором построен роман, помогает лучше понять характер героев, авторский замысел. Обломов и Штольц — две совершенно не похожие друг на друга личности, но, как говорится, противоположности сходятся. Бездеятельный созерцатель, не способный на активные действия, на первый взгляд действительно кажется не способным на большое и светлое чувство, но так ли это на самом деле? В жизни Ильи Ильича Обломова нет места глобальным и кардинальным переменам. Ольга Ильинская, неординарная и красивая женщина, сильная и волевая натура, несомненно, привлекает внимание мужчин.

  • Как Илья Ильич Обломов познакомился с Ольгой Ильинской?;
  • Знакомство ольги и обломова кратко;
  • как найти девушку на гугл?
  • Влюбленность меняет людей;
  • Также читают:;
  • Как Илья Ильич Обломов познакомился с Ольгой Ильинской?;

Для Ильи Ильича, человека нерешительного и робкого, Ольга становится объектом […] Чем является любовь для Обломова Личность Обломова далеко не ординарна, хотя другие персонажи и относятся к нему с легким неуважением. Именно это и составляло задачу Ольги Ильинской — разбудить Обломова, заставить его проявить себя как человека деятельного.

Девушка считала, что любовь подвигнет его на великие свершения. Но она глубоко ошибалась. Невозможно разбудить в человеке то, чего у него нет. Жизнь и творчество. К середине XIX в. Гениальный критик Белинский уже в х годах отметил появление целой группы талантливых молодых авторов: Тургенева, Островского, Некрасова, Герцена, Достоевского, Григоровича, Огарёва и др.

Куприн, как мне кажется, намерено избегает этого приема характеристики персонажей, чтобы обратить внимание читателя на внутреннее состояние героев, показать их переживания. Речь героя Простая речь, с однозначными словами и доверительным тоном, уважительное отношение к собеседнику, группе […] Сравнительная характеристика Чацкого и Молчалина в таблице А.

Чацкий А. Молчалин Характер Прямолинейный, искренний молодой человек. Пылкий темперамент часто мешает герою, лишает непредвзятости суждений. Скрытный, осторожный, услужливый человек. Основная цель — карьера, положение в обществе. Положение в обществе Небогатый московский дворянин.

Получает теплый прием в местном обществе благодаря происхождению и старым связям. Провинциальный мещанин по происхождению. Чин коллежского асессора по закону дает ему право на дворянство. В свете […] Сравнительная характеристика Катерины и Варвары в таблице Катерина Варвара Характер Искренняя, общительная, добрая, честная, набожная, но суеверная.

Нежная, мягкая, в то же время, решительная. Отношения Ольги и Обломова: встречи и свидания. Влюбленные решают продолжить отношения. Вскоре их отношения становятся еще ближе - они переходят с "вы" на "ты": — Не бойся, Ольга, я с тобой. Предложение Обломова. Ольге Ильинской не удается воскресить и оживить Обломова: " Я не предвидела этой ошибки, а все ждала, надеялась… и вот!.. С ним она зачахнет и умрет от скуки: " Ты засыпал бы с каждым днем все глубже — не правда ли?

Ты видишь, какая я? Я не состареюсь, не устану жить никогда. А с тобой мы стали бы жить изо дня в день, ждать Рождества, потом Масленицы [ Ольга страдает от этого, а наш герой, поняв какую ошибку совершил, бежит со всех ног, чтобы попросить прощения. Влюбленные снова вместе и их разговоры даже стали теплее, они свободно перешли на "ты". Обломов делает предложение Ольге стать его женой, она соглашается и целует его. Это был первый их поцелуй. Но пара не хочет никому сообщать о своих планах и хотят повременить с самим торжеством, пока Обломов не уладит дела в своем имении в деревне.

После переезда на новую квартиру, влюбленные стали реже встречаться, а лень постепенно подталкивала Обломова к любимому дивану.

Презентация на тему "Знакомство с театром".

Найти подходящую девушку

И мог бы ещё долго думать над подходящей идеей, но наткнулся на источник вдохновения: увидел новость о женихе, который делал секретные фотографии с кольцом, чтобы потом удивить невесту. Колтон решил не просто повторить этот подвиг, но и превзойти его. Он начал носить с собой кольцо повсюду и фотографировать на фоне своей девушки так, чтобы она этого не поняла.

При этом Колтон всё же старался не переступить черту, ведь Даниэль ничего не должна была заметить. Я очень надеялся, что она не заметит кольцо или меня, делающего фотографии, ведь если бы она увидела, мне пришлось бы сразу сделать предложение. А Вэйтерс вовсе не хотел просить руки и сердца любимой просто так.

На двадцатые числа сентября пара запланировала романтическую фотосессию, и он был уверен: именно на ней надо сделать предложение по-настоящему. Leave this field blank. Читайте также:. Все проблемы родом с детства или дети как жертвы проблем родителей.

Похожие опросы и темы

Компьютер или человек: какие возможности доступны современным ПК. Как избавиться от комплексов и страхов в сексе. Homo culturalis: какой он современный культурный человек? Статистика по материалу: Как найти девушку и завоевать ее сердце? Ваш тип темперамента? Варианты Меланхолик. Поэтому я решила временно прекратить играть и пытаться сфокусировать себя на саморазвитии не только в киберспорте. Со стримами я тоже затихла, так как не любитель натягивать искусственную улыбку и выставлять себя совершенно не тем, кем я являюсь, когда в жизни полный дисбаланс.

Не буду вдаваться в подробности семейных проблем. Никогда не понимала, когда про-игроки выставляют подобное на всеобщее обозрение. Но это личное дело каждого. Нет, он не про-игрок, родом он из Америки. Познакомились случайно, через его друга. Это было нечто, мне сложно было разобрать хотя бы одно слово, но зато всем было весело, по крайней мере, он пытался и я это оценила. Мы общались каждый день, будто знаем друг друга уже очень давно, и вот мы вместе уже 2 года. В октябре прошлого года он сделал мне предложение. Johnson Ну так где мне таких как Вы найти??

На сайтах знакомств тоже не лажу Все мужчины в моей жизни появлялись через общих знакомых-общие компании. Так что так Тут дело случая. Так что так Тут дело случая Вот этого ответа я и не хотел получить На случай расчитывать я не могу И что значит пересечься7 ты что просто потрахаться хочешь?

Не могу найти девушку, все надоело | 62. 171.161.30

Так купи себе резиновую Зину или сними проститутку раз ты такой крутой! А ты видать озлобленный и несчастный представитель мужского пола я так понимаю,неудачник как и автор,срчувствую бедняжка. Не хорошо из-за своих комплексов на других срываться!!!!! Парень задал вполне нормальный вопрос,и намеренья у него хорошие! Я тоже хочу с нормальным парнем познакомится и не знаю где их искать!!!

Так что в этом ничего такого нет. А если бы он хотел просто на разок-я думаю сюда бы не писал. Извините,если расстроила-говорю как есть!!! А Вы откуда? Буба Если так,то почему все эти девушки сбегали от такого? Буба И что значит пересечься7 ты что просто потрахаться хочешь? Вы прям меня описали: я красивая неоднократно слышала эти слова в свой адрес , очень принципиальная, совсем некорыстная предпочитаю всего добиваться сама и мне 24 года Фам фаталь Вы прям меня описали: я красивая неоднократно слышала эти слова в свой адрес , очень принципиальная, совсем некорыстная предпочитаю всего добиваться сама и мне 24 года Мы тоже хотим любить и не рассматриваем парней как кошельки на ножках А на счет города-Вы не заморачивайтесь-если найдете заберете к себе.

Фам фаталь жаль Johnson Ну вот скажите например, как Вы проводите свободное время??

Где бываете? Страница закроется автоматически через 5 секунд. Новое за сегодня. Популярное за сегодня. Пользователь сайта Woman.

Как найти девушку и завоевать ее сердце?

Как выбрать подходящую девушку. Начать отношения с девушкой вашей мечты - это непростое решение, но с другой стороны, перед вами. Уже два года не могу найти себе подходящую девушку. Мои требования просты - скромная, верная, неглупая девочка, небольшого.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. В особенности, лучше всего познакомиться с ее подругами, — они не только помогут понять, подходит вам эта девушка или нет, но и увеличат ваши шансы завоевать ее сердце, если вы представите себя в лучшем свете. Также учтите, что если ваша девушка ничем не похожа на своих друзей, вам все равно придется проводить время в их компании.

Как уже было сказано, хорошее чувство юмора — это огромный плюс в любой ситуации. Но стоит помнить о том, что-то, что может рассмешить вас, может обидеть другого или оскорбить его чувства. Попытайтесь выяснить какое чувство юмора у вашей девушки. В идеале, вы должны оба уметь рассмешить друг друга без труда. Попробуйте проверить ваше чувство юмора на взаимность, пригласив девушку на дружеское свидание, и немного подшутить над ней.

Не могу найти девушку, все надоело

Если она пошутила в ответ, можете перейти к более смелым шуткам, но не используйте непристойный или спорный юмор до тех пор, пока не начнете встречаться. The couple that plays together stays together.

Как найти девушку, если среди твоих знакомых нет подходящей кандидатуры?

Если вы чувствуете, что девушка, с которой вы планируете завязать отношения, не будет уделять вам должное количество времени и внимания, как бы вы того хотели, такие отношения не очень хорошая затея. Наши планы схожи? Он ценит найти подходящую девушку ту поддержку, о которой не просил, но также считает, что было бы здорово, если бы люди перестали думать, найти подходящую девушку с ним что-то не так. Попробуйте проверить ваше чувство юмора на взаимность, пригласив девушку на дружеское свидание, и немного подшутить над ней. Попытайтесь выяснить какое чувство юмора у вашей девушки. Что на тиндере, что на баду много адекватных персонажей, и просто для легкого флирта и одноразового секса, так и для чего-то более серьезного есть наверняка не проверял на практике, конечно, мне такое не интересно, но судя по общению — таких вполне хватает. Как правило, хорошая девушка, не будет спокойно смотреть на то, как вы тратите последнюю копейку на цветы. Помогите разобраться в любовном треугольнике. Колтон очень доволен своей задумкой и предлагает всем, кто планирует помолвку, пойти по его пятам. Не проще ли сделать аборт и не портить жизнь друг другу? В общем-то, Парень, который просто решил забитьи раньше особо не старался - но раньше он хотя бы создавал видимость усилий.

В нем есть доля правды. Если у вас есть несколько общих интересов, вам будет проще делать что-то вместе. Таким образом, ваши свидания и выходные будут проходить намного приятнее и веселее, и вы забудете, что такое скука. К счастью, узнать об интересах очень легко, стоит только об этом спросить. Мы не говорим, что двое людей с различными интересами не могут быть вместе.

По сути, одним из преимуществ отношений является то, что вы можете попробовать что-то новое, то, чем занимается ваш партнер, то, что вы не делали раньше. Разные люди, даже примерно одного возраста, имеют разный уровень зрелости. Это естественно. Уровень интеллектуального развития часто отличается в подростковом возрасте. Даже один год может оказать огромное влияние на жизнь подростка.

Чаще всего именно взрослые люди склонны к серьезным, длительным отношениям, в отличие от молодых людей, которые предпочитают случайные, ничем не обременяющие отношения. Тем не менее, два человека разной возрастной категории, состоящие в отношениях и подходящие друг другу в целом, могут возлагать на отношения совершенно различные надежды.

Презентация "Театрализованная деятельность в детском саду"


Этот ртутный шарик очень капризный и при резком движении разбивается на множество мелких капель, очень опасных для человека. Вообразите, что вы птица и ваше тело, пальцы созданы из трубок, по которым может продвигаться ртутный шарик. Необходимо очень осторожно перекатывать шарик из сустава в сустав, очень медленно. Из левой руки он должен пройти через весь организм и выйти через правую руку. Ваше тело должно быть гибким и пластичным. Смотрите, как это получается у меня, и старайтесь перекатить ртутный шарик через весь организм.

Наша задача, медленно, слитно по всей линии шара двигать руками, создавая образ шара. Сейчас мы все вместе встанем вокруг воображаемого шара и начнём создавать его образ. Если где то получились неровности, загладьте и держите руки. В идеале наш шар должен быть виден. Каждый из вас — ледяная глыба. А теперь, вас разморозили, встряхните пальцами рук, медленно оттаивают ладони, локти, затем зашелестела листва.

Молодцы, отдохните и посмотрите на экран. Р — речь Слайд У актёра театра, хорошо развита речь. И поэтому, на своих занятиях мы учимся как красиво и правильно говорить на сцене. Такое сочетание звуков называется звукорядом. Начнем говорить тихо, затем громче и потом очень громко, переходя в крик.

Прислушивайтесь друг к другу, старайтесь произносить одновременно со всеми. Не все старались, поэтому повторим упражнение ещё несколько раз. Начнём говорить тихо, затем громче и потом очень громко. Повторим упражнение. С — сценическое воображение Слайд У актера должно быть хорошо развито воображение и фантазия.

Для чего, как вы думаете? Для того, чтобы актёр мог вообразить представить своего героя, свои действия и действия окружающих людей. Молодцы, у вас замечательно получается! Положение тела замкнутое, закрытое. Попробуйте представить себя зерном или семенем растения из зерна может появиться росток, растение, цветок и т. В зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Итак, по моему хлопку, начинаем…. Далее вообразите себя яйцом птицы, змеи, ящерицы, динозавра, крокодила и т.

Помните, что взрыв должен быть мгновенным. Т — театр Слайд Слово театр греческого происхождения. Оно означает место для зрелища, да и само зрелище. На экране театр оперы и балета г. Слайд В жизни ребёнка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями. Разве взрослый поверит, что курочка может снести золотое яичко, или будет мечтать о волшебной палочке, которая решит все проблемы? Конечно, нет. А ребёнок убеждён, что стоит взмахнуть волшебной палочкой, и случится чудо.

Дети верят в чудеса и в то, что где-то на земле есть необыкновенная сказочная страна, в которой птицы, звери могут говорить друг с другом и жить в дружбе. И эта страна существует, и называется она Театр!!!

Какие бывают театры."Путешествие в театр". Часть 2.

Сказочный мир театра — страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и загадочных звуков. Театр — это благодатная почва для творчества, всем желающим принять участие в этом действие найдётся занятие по вкусу. В театре играть без эмоций никак нельзя. Вот почему одно и то же стихотворение в одно время будет рассказано ребёнком выразительно и артистично, а другое — вяло и монотонно. Здесь и происходит знакомство ребёнка с различными эмоциями: Интерес, удивление, страх, горе, гнев, стыд.

Проект «Ребенок и театр» Выполнила воспитатель МБДОУ 582 Черепанова Ольга Андреевна. - презентация

Театральное творчество оказывает на детей эмоциональное развитие, когда он играет роль, общаясь со сверстниками, или сидит в зрительном зале. Каждый раз, уходя из театра, любой ребёнок уносит с собой пусть небольшое, но открытие. Слова, сказанные К. Ребёнок постоянно играет, постигая в игре мир и самого себя. В театре ребёнок невольно попадает в такие ситуации, выход из которых требует некоторой сообразительности.

Такие моменты возникают нечасто и только в том случае, если взрослые и дети на равных принимают участие в игре, называемом театром. В детском театре на фоне активного эмоционального развития существуют и гармонично дополняют друг друга ещё два направления в воспитании: развитии интеллекта у ребёнка и привитие ему социально — нравственных качеств.

В театр приходят самые разные дети. Поведение некоторых из них можно характеризовать как скованно, стеснительное, робкое, нерешительное.

  • Презентация "Знакомство дошкольников с театром" скачать?
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас.
  • Конспект НОД в подготовительной группе «Кто работает в театре»?

Одни дети остаются такими ненадолго, их скованность связана с новой обстановкой, в которую они попали: новые лица, незнакомые предметы. Материал: предметные карточки с изображением сказочных героев и одежды. Цель: ознакомить детей с профессиями людей, которые работают в театре. Материал: карточки с изображением профессий актер, режиссер, осветитель, декоратор, сценарист, гример. С тобой гуляем весело, В театр мы идем!

Шагаем мы на месте. И песенку поем. Ля-ля-ля-ля, 4 хлопка. В театр мы идем. Шаги на месте. Образовательная деятельность в процессе режимных моментов: -театрализованная игра; -игра-драматизация; 3 Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Предметно-пространственная среда обеспечивает совместную театрализованную деятельность детей, является основой самостоятельного творч Предметно-пространственная среда обеспечивает совместную театрализованную деятельность детей, является основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

Разнообразие театров способствует повышению интереса детей к театрализованной деятельности. В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества.

Презентация к уроку

Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа. Именно игра и должна преимущественно использоваться педагогами. Выготский определил игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте.

Комплексное занятие «Посещение театра»

Презентация знакомит детей с понятиями театр, режиссёр, гример и т.д., а также с театрами Презентация "Знакомство с театром". Материал можно использовать для знакомства детей с понятием "Театр" или в работе театрального кружка в детском саду.

Божович считает необходимым, чтобы ведущая деятельность составляла основное содержание жизни самих детей.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада

Город Казань Республика Татарстан

Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и современной театральной деятельности, развитие у детей артистических способностей.

Задачи: 

  • Пробуждать интерес к театру у детей;
  • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения);
  • Заинтересовать родителей в посещении театра с детьми;
  • Дать сведения родителям о способах обыгрывания дома с детьми;
  • Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:

 

Скачать презентацию

 К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. 

Ожидаемый результат:

Родители и дети знакомятся с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания. Возрастает желание посетить театр вместе с детьми. Укрепляются связи между родителями и воспитателем. Развиваются артистические способности детей.

Актуальность проекта:

С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют детей думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе игры, слушанья, просмотра произведений активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи и ее интонационный строй, проявляется творчество ребенка, накапливается опыт разнообразных переживаний. Артистические способности детей развиваются от выступления к выступлению. Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию дошкольников. Их жизнь в детском саду становится интереснее, содержательнее, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

Формы реализации:

  • Чтение художественной литературы
  • Речевые и дыхательные упражнения
  • Развлечения
  • Беседы
  • Просмотры театральных произведений для детей, презентации
  • Работа с родителями
  • Сюжетно ролевые игры
  • Оформление фото — газеты
  • Походы в театр

Этапы реализации:

Подготовительный этап

  • Сбор литературы
  • Беседы с детьми
  • Составление плана работы
  • Изготовление атрибутов
  • Разработка рекомендаций для родителей
  • Подбор наглядной информации

Основной этап

  • Просмотр детских спектаклей
  • Оформление стенда рекомендации для родителей:

«Театр в жизни ребенка»;

«Играйте вместе с детьми»;

«Роль художественной литературы в развитии речи детей»

  • Сюжетно-ролевые игры с детьми «Театр»
  • Пальчиковый театр
  • Игры на выражение эмоций «Сделай лицо»
  • Чтение народных сказок
  • Игры на развитие мимики
  • Театр «Кем нәрсә ярата», «Три дочери»
  • Просмотр слайдов об театрах и театрального костюма
  • Репетиции
  • Разучивание стихотворений
  • Оформление фото — газеты «Мы артисты»
  • Дыхательная гимнастика
  • Артикуляционная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Упражнения на развитие мелкой моторики
  • Инсценировка стихотворений

Продукты проекта для детей:

Лепка, рисование и аппликация «Героя из любимой сказки, рисование персонажей из сказки «Кем нэрсэ ярата», новые знания и впечатления, содержательно проведённое вместе с родителями время, детские книги.

для педагогов:

оформление тематического альбома «Герои наших любимых сказок», картотека пословиц, поговорок, загадок, мультимедийные презентации, пальчиковый театр, организация выставки детских работ.

для родителей:

содержательно проведённый с ребёнком выходной, новые впечатления и уровень педагогической компетенции, совместная деятельность по изготовлению рисунков. Участие в выставке детских работ. Изготовление атрибутов.

Заключительный этап (презентация проекта)

  • Фото — газета «Мы артисты»
  • Театрализованная деятельность детей в рамках праздника
  • Показ сказки «Три дочери» родителями для детей
< Предыдущая   Следующая >

«Художественно-эстетическое и социально-личностное развитие ребенка посредством театрального искусства».

В МАДОУ ДС № 23 в период 01 марта 2014г. по 24 апреля 2014г. проводилась работа по подготовке к педагогическому совету по теме: «Художественно-эстетическое и социально-личностное развитие ребенка посредством театрального искусства».
Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. По мнению исследователей проблемы развития детей в театрализованной деятельности (Т.Н.Дороновой, А.И.Бурениной, Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович, Э.Г.Чуриловой, М.Д.Маханевой и др.), театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, в особенности речевого, интеллектуального и художественно-эстетического развития и воспитания детей; она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребёнка к духовным ценностям, выполняет психотерапевтическую функцию.
В этом году мы продолжили работу по использованию метода моделирования в развитии познавательных способностей детей, а, в частности, в исследовании каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения экологических моделей.
Работа по ознакомлению педагогов с театральным искусством началась с консультации «Театр в детском саду»: понятие «театрализованная игра», как основа театрализованной деятельности в ДОУ, классификации театрализованных игр, формы организации театрализованной деятельности в ДОУ по возрастам и т.д.

 

Для педагогов был организован семинар-практикум «Театр своими руками».

Цель: выявить уровень творческой активности педагогов, обогатить их знания о видах тетра, театрализованных играх .
Первая часть -теоретическая по теме: «Использование театрализованных игр в НОД». Вторая часть- практическая, где каждая группа организовала презентацию одного вида театра и его видеопредставление (использование тетра в работе с детьми: в НОД, в совместной деятельности).

      
Открытые просмотры:
НОД «Путешествие по сказкам»

Цель: развитие связной речи детей через использование театрализованных игр.
В НОД использовались различные виды театрализованных игр: разыгрывание сценок из сказок с помощью различных видов театра: би-ба-бо, настольный плоскостной театр, театр масок, мимические упражнения- этюды.

  

Занятие в рамках кружковой работы по приобщению детей к русской народной культуре «Фока воду кипятит и как зеркало блестит» Подготовила и провела воспитатель Мартынова Т.О.

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры через знакомство с русским самоваром.

 

С целью более эффективного построения работы с детьми по ознакомлению с искусством театра, выяснения готовности родителей к участию в творческой жизни ДОУ было проведено анкетирование родителей.
В анкетировании приняли участие 35 семей (20%) из младших, средних, старших и подготовительной групп.
Все участники анкетирования положительно относятся к театральному искусству. Однако, 70% родителей признаются в том, что очень редко посещают с детьми театральные представления вне дошкольного учреждения. Большинство устраивают мероприятия, организуемые в дошкольном учреждении (утренники, праздники, театральные постановки), о которых ребята охотно делятся впечатлениями . У 5% семей дома отсутствуют диски с записями сказок для прослушивания и просмотра детьми.
С другой стороны, что порадовало, родители готовы к сотрудничеству с дошкольным учреждением. 60% хотели бы участвовать в театральных постановках вместе с детьми и 30% из них имеют опыт семейных театральных постановок, 62% родителей готовы оказать помощь в изготовлении декораций, пошиве костюмов для постановок, изготовлении кукол, оформлении афиш, пригласительных билетов и т.д.
Уровень компетентности родителей повышался через Консультацию: «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка.»
Деловую игру «Ваш творческий потенциал» (совместное мероприятие педагоги-родители).
Цель: объединить усилия родителей и педагогов детского сада по развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Родители педагоги вспомнили, что они знают о театре, представили себя на месте детей, участвуя в занимательных конкурсах: «Пантомимика», «Звуки», «Крокодил, приняли участие в театрализованной постановке по сказкам «Теремок», «Колобок».

      

      

Конкурс «Кукла своими руками».
Цель: развитие творческого потенциала личности дошкольников путём совершенствования их конструктивных, изобразительных навыков и развития творческих способностей. В конкурсе приняли участие родители 6 групп. Все работы очень интересные и оригинальные. Победители награждены почетными грамотами.

    

  

Повестка дня Педагогического совета:
1. Выполнение решений предыдущего педсовета
2. Анализ деятельности по художественно-эстетическому и социально-личностному развитию ребенка посредством театрального искусства
3. «Театральный ринг»
4. Подведение итогов смотров-конкурсов: «Театральный уголок», «Кукла своими руками». Награждение победителей.

Практическая часть. Театральный ринг.
Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста.
Методика проведения: каждой из двух команд были представлены задания.
1 часть- теоретическая.
1 раунд- ответы на вопросы по темам: « Использование театрализованной игры в НОД, в совместной деятельности, в самостоятельной деятельности с детьми», «Отличие сюжетно- ролевой игры от театрализованной».
2 раунд «Объяснялки» (примеры игр-драматизаций и режиссерских игр, их отличия)
«Театр по возрастам» (педагоги распределяют виды театров в соответствии с возрастом детей)
2 часть-практическая.
Решение кроссвордов «Театральная змейка», «Десять Р».
Смотр- конкурс.
Педагоги каждой группы оформили Театральные уголки.
Цель: создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.
Уголки эстетически оформлены, содержат более 10 видов театра, атрибуты и элементы декораций, костюмы для театрализованной деятельности, картотеки театрализованных игр. Уголки во всех группах оформлены в соответствии с требованиями, наполнены большим количеством материала, наглядных пособий и игр.

  

победители награждены дипломами и грамотами.

       
Решения педсовета:
• Работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности продолжать планировать и осуществлять систематически.
• Продолжать пополнять театральную копилку различными видами театров.
• Информировать и привлекать родителей к участию в творческой жизни ДОУ.

Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения и неуверенности в себе.

 

Театрализованная деятельность в детском саду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Театрализованная деятельность в детском саду»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Слайд 2

Проблема: отсутствие интереса у детей к общению со сверстниками, чтению художественной литературы, игре. Подмена сюжетно-ролевых игр компьютерными, реального мира - виртуальным.Задача: посредством театрализованной деятельности у детей творческое воображение, ассоциативное мышление, память, речь; преодолевать робость, эмоционально обогащение, развиваться духовно и физически.

Слайд 3

В дошкольном возрасте ВАЖЕН ПРОЦЕСС УЧАСТИЯ РЕБЁНКА в театрализованной деятельности, а НЕ ВИЗУАЛЬНОЕ его ВОСПРИЯТИЕ (просмотр)

Слайд 4

Театральная деятельность в ДОУ
Кукольный театр Театрализованные игры
Режиссерские игры Игры-драматизации

Слайд 5

Режиссерские и игры-драматизации
Игры-драматизации основаны на собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать: куклы бибабо персонажи, надетые на пальцы.ребёнок как актёр. Ребенок в этом случае сам играет, преимущественно использует свои средства выразительности: интонацию, мимику, пантомиму. Участвуя в играх-драматизация, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью.
К режиссерским играм в ДОУ настольные театрализованные игры: настольный театр игрушек, настольный театр картинок, теневой театр, театр на фланелеграфе.

Слайд 6

Слайд 7

Создание развивающей предметно-литературной среды в группе
Тематические кроссворды

Слайд 8

Слайд 9

Взаимодействие педагога с детьми
Изготовление атрибутов к сказкам.
Игры-драматизации по сказкам

Слайд 10

Слайд 11

Взаимодействие педагога с родителями

Слайд 12

Слайд 13

Значение театрализованной деятельности в ДОУ
Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они проводят: Формировать правильную модель поведения в современном мире; Повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; Познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями; Совершенствовать навык воплощать в игре переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению. Театрализованная деятельность в детском саду рассматривает все режимные моменты

Слайд 14

Театр физического воспитания дошкольников
Это игровая, по новой системе физического оздоровления, коррекции, профилактики, и творческого самовыражения детей!

Слайд 15

ЭТЮД «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО»
СЮЖЕТ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ «38 ПОПУГАЕВ»
каждая представляет собой мини-игру в которой вступают в этап ролевой или подражательной игры.В такой деятельности дети не замечают, что это занятие по физической культуре, являются полноправными участниками сказочного театрального действия.

Слайд 16

Театр - эта самая настоящая игра, которая никогда не надоедает, потому что изменяется, усложняется и развивается вместе с детьми.

Слайд 17


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Презентация «Опыт работы по театрализованной деятельности в детском саду» Воспитатель Манза О.О.

Консультация для родителей.

Консультация для родителей. «Театр как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста» Театр- это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир.Театрализованная

Подробнее

Воспитатель: Раппо Е.Р.

ГБДОУ детский сад 2 комбинированного вида Петродворцового района Методические чтения «Современная педагог новой школе» «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

Подробнее

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО Воспитателя Саляхетдиновой О.В. Тема Теато-ральная игровая деятельность детей Театр это волшебный мир.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Художественно-эстетическое воспитание одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса дошкольного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического

Подробнее

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1»

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1» Вид проекта: педагогический, игровой, творческий, продуктивный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 месяц Участники проекта: дети средней группы 5

Подробнее

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ДРАМАТИЗАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательного речевого развития детей 15 «Радость»

Подробнее

КРУЖОК «Сказка за сказкой»

КРУЖОК «Сказка за сказкой» Руководитель: Пугач Татьяна Васильевна 2016-2017 учебный год.Перспективное планирование. Октябрь 1. Тема. Сюжетно ролевая игра «Театр». Цель: познакомить с правилами поведения

Подробнее

Сказка «Волк и семеро козлят».

Проект по теме «Театрализованная деятельность в детском саду». Сказка «Волк и семеро козлят». Это действие в заданной художественным произведением или заранее оговоренной реальности, т.е. она может

Подробнее

«Театральная мастерская»

Утверждение Заведу, Приня Педагоги Дата: 26.09.2013г. План кружковой работы «Театральная мастерская» Возрастная группа: подготовительная воспитатель: Иордан Татьяна Алексеевна Учебный год: 2013 г.- 2014г.

Подробнее

2016 ГБДОУ детский сад

2016 ГБДОУ детский сад 52 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Ксения Алексеевна [В ГОСТЯХ У СКАЗКИ] Творческий среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность Из

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 1566« Марьинская гимназий с кадетскими классами памяти Героев Сталинградской битвы »(ГБОУ

Подробнее

1. Пояснительная записка.

1. Пояснительная записка. Рабочая программа составлена ​​в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования. Составлена ​​с учётом запросов родителей

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Введение Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому? Самый короткий

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизводного духовного возможности человека, разнообразными сферами образовательного воздействия

Подробнее

Презентация на тему "Театрализованная деятельность в детском саду"

В то время, как эти события разворачиваются в домишке на Выборгской стороне, в далекой Швейцарии вершится другая любовная история. Она не замечала его положения или была бесчувственна к нему? Но минута неизбежного объяснения наступила. Сколько времени ушло.

Навигация по алгоритму

Сколько крови испортилось! За что? Преданный друг, он, однако, не видит в Обломове достойного соперника; человека, в которого можно по-настоящему влюбиться. Он девушке выйти за него замуж, и она без раздумий предлагает соглашается. На этом этапе их отношений. Каждый думает, что они не разлучены.

Но стоит только взять на себя какую-либо ответственность как мужчина, чтобы в силу своей лености и нерешительности он теряется и отступает от намеченной им цели.Его берут сомнения в правильности своего поступка возникает вопрос - а нужно ли ему действительно менять что-либо в своей жизни?

Отношения Ольги и Обломова в романе «Обломов» Гончарова

Отношения Обломова и Ольги Ильинской - это одна из главных сюжетных линий в романе. Штольц познакомил Обломова с Ольгой и ее теткой. Обломов впервые влюбился, когда ему было за тридцать лет. Это была любовь к Ольге Ильинской. Познакомились они при помощи.

Он никак не может решиться поехать в палату, чтобы подать заявление о браке, затем ему сложно пойти к Ольгинойке.Он откладывает разговор с теткой Ольги, так как понимает, что женщина начала интересоваться его материальным положением, а он уже давно не посещает своего имения и не знает, как там обстоят дела.

Ольга видит неуверенность и слабость Ильи, его нерешительность и бездействие. Она понимает, что не в силу что-либо изменить в нем, какие бы усилия она к этому не прикладывала. В конце концов, Ольга сообщает Обломову, что им нужно расстаться, так как молодой человек не оправдал ее ожидание.Его лень и нерешительность делает невозможным продолжения дальнейших отношений.

Илья впадает в отчаяние, но понимает, что их любовь не принесет ни одному, ни другому счастья.

Их расставание было естественным и закономерным, так как Ольга и Илья не смогли создать крепкую семью. Штольца Роман И. А Гончарова весь пронизан разными противоположностями.

Какие истинные чувства испытывает ольга к обломову. Обломов и ильинская история любви

Прием антитезы, на котором основан роман, помогает лучше понять героев, авторский замысел.Обломов и Штольц - две совершенно не похожие друг на друга личности, но, как говорится, противоположности сходятся. Бездеятельный созерцатель, не способный на активные действия, на первый взгляд действительно кажется не способным на большое и светлое чувство, но так ли это на самом деле? В жизни Ильи Ильича Обломова нет места глобальным и кардинальным переменам. Ольга Ильинская, неординарная и красивая женщина, сильная и волевая натура, несомненно, привлекает внимание мужчин.

  • Как Илья Ильич Обломов познакомился с Ольгой Ильинской ?;
  • Знакомство ольги и обломова кратко;
  • как найти девушку на гугл?
  • Влюбленность меняет людей;
  • Также читают :;
  • Как Илья Ильич Обломов познакомился с Ольгой Ильинской ?;

Для Ильи Ильича, человека нерешительного и робкого, Ольга становится объектом […] Чем является любовь для Обломова Личность Обломова далеко не ординарна, хотя другие персонажи и к нему с легким неуважением. Именно это и составляло задачу Ольги Ильинской - разбудить Обломова, заставить его проявить себя как человека деятельного.

Девушка считала, что любовь подвигнет его на великие свершения. Но она глубоко ошибалась. Невозможно разбудить в человеке то, чего у него нет. Жизнь и творчество. К середине XIX в. Гениальный критик Белинский уже в х отмечал появление целой группы талантливых молодых авторов: Тургенева, Островского, Некрасова, Герцена, Достоевского, Григоровича, Огарёва и др.

Куприн, как мне кажется, намерено избегает этого приема характеристики персонажей, чтобы обратить внимание читателя на внутреннее состояние героев, показать их переживания. Речь героя Простая речь, с однозначными словами и доверительным тоном, уважительное отношение к собеседнику, группе […] Сравнительная характеристика Чацкого и Молчалина в таблице А.

Чацкий А. Молчалин Характер Прямолинейный, искренний молодой человек. Пылкий темперамент часто мешает герою, лишает непредвзятости суждений. Скрытный, осторожный, услужливый человек. Основная цель - карьера, положение в обществе. Положение в обществе Небогатый московский дворянин.

Получает теплый прием в местном обществе благодаря происхождению и старым связям. Провинциальный мещанин по происхождению. Чин коллежского асессора по закону дает ему право на дворянство. В свете […] Сравнительная характеристика Катерины и Варвары в таблице Катерина Варвара Характер Искренняя, общительная, добрая, честная, набожная, но суеверная.

Нежная, мягкая, в то же время, решительная. Отношения Ольги и Обломова: встречи и свидания. Влюбленные решают продолжить отношения. Вскоре их отношения становятся еще ближе - они переходят с «вы» на «ты»: - Не бойся, Ольга, я с тобой. Предложение Обломова. Ольге Ильинской не удалось воскресить и оживить Обломова: "Я не предвидела эту ошибку, и все ждала, надеялась… и вот! .. С ним она зачахнет и умрет от скуки:" Ты засыпал бы с каждым днем ​​все глубже - не правда ли?

Ты видишь, какая я? Я не состареюсь, не устану жить никогда. А с тобой мы стали бы жить изо дня в день, ждать Рождества, потом Масленицы [Ольга страдает от этого, а наш герой, поняв какую ошибку совершил, бежит со всех ног, чтобы попросить прощения. Влюбленные снова вместе и их разговоры даже стали теплее, они свободно перешли на "ты". Обломов делает предложение Ольге стать его женой, она соглашается и целует его. Это был первый их поцелуй. Но пара не хочет никому сообщать о своих планах и хотят повременить с самим торжеством, пока Обломов не уладит дела в своем имении в деревне.

После переезда на новую квартиру, влюбленные стали реже встречаться, а лень постепенно подталкивала Обломова к любимому дивану.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада

.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы детского сада

Город Казань Республика Татарстан

Цель: Формирование у детей и их родителей интереса к театру и современной театральной деятельности, развитие детей артистических способностей.

Задачи:

  • Пробуждать интерес к театру у детей;
  • Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения) ;
  • Заинтересовать родителей в посещении театра с детьми;
  • Дать сведения родителям о способах обыгрывания дома с детьми;
  • Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:

Скачать презентацию

К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах.У всех родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.

Ожидаемый результат:

Родители и дети знакомятся с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания. Возрастает желание посетить театр вместе с детьми. Укрепляются связи между родителями и воспитателем. Развиваются артистические способности детей.

Актуальность проекта:

С помощью театрализованной деятельности дети знакомятся с окружающим миром во всем его множестве через образы, краски, звуки, поставленные вопросы заставляют думать, анализировать, делать выводы и обобщения.В процессе игры, слушанья, просмотр произведений активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи и ее интонационный строй, проявляется творчество ребенка, накапливается опыт разнообразных переживаний. Артистические способности детей развиваются от выступления к выступлению. Театрализованная деятельность способствует гармоничному развитию дошкольников. Их жизнь в детском саду становится интереснее, содержательнее, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества.

Формы реализации:

  • Чтение художественной литературы
  • Речевые и дыхательные упражнения
  • Развлечения
  • Беседы
  • Просмотры театральных произведений для детей, презентации
  • Работа с родителями
  • Сюжетно ролевые игры
  • Оформление фото - газеты
  • Походы в театр

Этапы реализации:

Подготовительный этап

  • Сбор литературы
  • Беседы с детьми
  • Составление плана работы
  • Изготовление атрибутов
  • Разработка рекомендаций для родителей
  • Подбор наглядной информации

Основной этап

  • Просмотр детских спектаклей
  • Оформление стенда рекомендации для родителей:

«Театр в жизни ребенка» ;

«Играйте вместе с детьми» ;

«Роль художественной литературы в развитии речи детей»

  • Сюжетно-ролевые игры с детьми «Театр»
  • Пальчиковый театр
  • Игры на выражение эмоций «Сделай лицо»
  • Чтение народных сказок
  • Игры на развитие мимики
  • Театр «Кем нәрсә ярата» , «Три дочери»
  • Просмотр слайдов об театрах и театрального костюма
  • Репетиции
  • Разучивание стихотворений
  • Оформление фото - газеты «Мы артисты»
  • Дыхательная гимнастика
  • Артикуляционная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Упражнения на развитие мелкой моторики
  • Инсценировка стихотворений

Продукты проекта для детей:

Лепка, рисование и аппликация «Героя из любимой сказки, рисование персонажей из сказки« Кем нэрсэ ярата » , новые знания и впечатления, содержательно проведённое вместе с родителями время, детские книги.

для педагогов:

оформление тематического альбома «Герои наших любимых сказок» , картотека пословиц, поговорок, загадок, мультимедийные презентации, пальчиковый театр, организация выставки детских работ.

для родителей:

содержательно проведённый с ребёнком выходной, новые впечатления и уровень педагогической компетенции, совместная деятельность по изготовлению рисунков.Участие в выставке детских работ. Изготовление атрибутов.

Заключительный этап (презентация проекта)

  • Фото - газета «Мы артисты»
  • Театрализованная деятельность детей в празднике
  • Показ сказки «Три дочери» родителями для детей
<Предыдущая Следующая>

«Театрализованная деятельность в детском саду» - Сценарии педсоветов - Персональная страница педагога

Цымбарева Елена Олеговна,
заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе,
МАДОУ детский сад №2 «Ласточка» г. Москва, ул.Балаково Саратовская область

Дата проведения педсовета: 09.04.2013 года

Комплекс подготовительных мероприятий

1. Организация конкурса «Виды театров в ДОУ».
Участники: все возрастные группы.
Каждая группа изготавливает героев и атрибуты для театрализованной деятельности, согласно возрастным особенностям.
2. Подготовка и просмотр театрализованных постановок с детьми во всех возрастных группах.
3. Тематический контроль «Организация уголков театрализованной деятельности» во всех возрастных группах.
4. Работа над проектом «В гостях у сказки» - все группы детского сада.
Каждая группа выбирает сказку, согласно возрастным особенностям.

Форма проведения педагогического совета Педсовет - деловая игра

1. План педсовета:

1. Сообщение заведующей о выполнении решения предыдущего педсовета.
2. Сообщение заместителя заведующей ВОР об итогах тематической проверки «Организация уголков театрализованной деятельности» во всех возрастных группах.
3. Видеоотчет о проведенных мероприятиях в рамках подготовки к педсовету (фото - фильм «Театрализованная деятельность в детском саду» ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=ISjqR7UixQM&feature=youtu.be)
4. Деловая игра .
Знакомство с ходом и запрещ игры, выбор жюри.
Деловая игра сопровождается презентацией (Приложение №1)
Рекомендации к презентации, описание слайдов (Приложение №5)
Подведение итогов.
5. Решение педсовета.

Оборудование:
Проектор, экран, ноутбук.

2. Цели и задачи:
- повысить профессиональный уровень педагогов,
- активизировать применение театрализованной деятельности в работе с детьми;
- поощрять коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал каждого педагога.

3.Ход педсовета:

1. СЛУШАЛИ заведующим детским садом Ротко Т.А., которая проинформировала присутствующих решений предыдущего педагогического совета

2. СЛУШАЛИ заместителя заведующего по ВОР Цымбареву Е.О., которая сообщила присутствующим об итогах тематической проверки «Организация уголков театрализованной деятельности» во всех возрастных группах.

3. Видеоотчет о проведенных мероприятиях в рамках подготовки к педсовету (фото - фильм «Театрализованная деятельность в детском саду»)

4.Деловая игра.
Все участники делятся на две команды и выбирают себе названия.
Командам будет предложено 7 выполнить заданий.
Для создания создается экспертная группа, которая оценивает ответы команд по трехбалльной системе. Оценки заносятся в бланки (Приложение №2)

1 задание:
Задачи, каких образовательных задач решаются в ходе драматизации следующих произведений:
1 команда - сказка «Кошкин дом»
2 команда - сказка «Айболит»

Правильные ответы:
1 команда - сказка «Кошкин дом»
Приоритетная - Социализация
В интеграции Коммуникация, Познание, Безопасность, Труд, Музыка, Чтение художественной литературы.

2 команда - сказка «Айболит»
Приоритетная - Социализация
В интеграции - Коммуникация, Познание, Безопасность, Труд, Здоровье, Музыка, Чтение художественной литературы

Театрализованная деятельность в ДОУ театрализованными играми, которые в свою очередь делятся на две группы: режиссерские игры и игры-драматизации.

2 задание:
Какие из перечисленных игр класса:
1 команда - к режиссерским играм
2 команда - к играм - драматизациям

4 задание:

Вспомните, кто говорил такие волшебные слова:

1к.- «По щучьему веленью, по моему, хотенью…» (Емеля)
2 к. - «Свет мой, зеркальце, скажи…» (Царица-мачеха из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»)
1 к. - «Спи глазок, спи другой…» (Хаврошечка)
2 к. - «Несу косу на плечи, хочу лису посечи, слезай лиса с печи» (Петух)
1 к. - Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе красная »(Морозко)
2 к. - Как мне не печалиться, серый волк, остался я без доброго коня (Иван-царевич)

5 задание:
Назовите автора произведения

6 задание:

Составь слово и отгадай сказку
(бланки для команд - Приложение №3)

7 задание:
«Живые картинки»
Нужно показать сказку без слов, с помощью мимики, движений и жестов.
(бланки для команд - Приложение №4)

Предлагаемые сказки:
1 к. - «Репка», «Три поросёнка», «Гуси-лебеди»
2 к. - «Волк и семеро козлят», «Красная шапочка», «Снегурочка»

Подведение итогов:
Жюри объявляет общий результат.
Церемония награждения победителей и участников конкурса «Виды театров в ДОУ», проводимого в рамках подготовки к педсовету, подарками и дипломами.

4.Решение педсовета:
1. Продолжать работу по развитию театрализованной деятельности с детьми, привлечь родителей воспитанников к участию в совместных театрализованных постановках.
2. Выбранному педагогу представить свой опыт работы по данному направлению.
3. Посетить детьми старшего возраста драматический театр (кукольный осмотр здания, гримерных и др. помещений.
4. Организовать комиссию по оценке проектной деятельности «В гостях у сказки», наградить победителей и участников дипломами.

Раскрытие творческого потенциала у детей дошкольного возраста через театральную деятельность посредством методов проектов

Библиографическое описание:

Петрова, Н. В. Раскрытие творческого потенциала у детей дошкольного возраста через театральную деятельность методом методов проектов / Н. В. Петрова, И. В. Прокулатова. - Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы X Междунар.науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2019 г.). - Краснодар: Новация, 2019. - С. 27-31. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/322/14836/ (дата обращения: 01.02.2021).

Взаимодействие с другими людьми

Огромной любовью пользуется у детей сказка - древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения.Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. Любимые сказки, знакомые образы сказочных героев часто используются театральной деятельностью детей. Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому что занимается с игрой. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию; проявлению любознательности, усвоению информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления.У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки, и, в итоге - раскрытию творческого ребенка. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к сказке изменилось: родители мало читают детям, редко ходят в театр на постановку сказок.По данным рейтинговых исследований, уже в дошкольном рейтинге детей рангируют просмотр телевизора и видеопродукции, компьютерные игры. Как результат, дети не всегда могут назвать известных сказочных персонажей, из каких они сказок. Для повышения интереса к театральной деятельности и воспитания любви к чтению сказок нами разработан проект «Сказка в гости к нам спешит ». Мы считаем, что метод проектной деятельности является одним из перспективных методов, способствующего данной проблеме.Метод проектов актуален и эффективен, он развивает познавательную, исследовательское и логическое мышление, коммуникативные и практические навыки ребенка-дошкольника, успешный переход к следующей ступени развития.

Целью проекта «Сказка в гости к нам спешит» было: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности через педагогов, детей и родителей.

Каждый дошкольник по своей натуре - любознательный почемучка, маленький мечтатель.Поэтому девизом проекта послужили слова: «Намсказки дарят чудо , абез чудес нельзя!» Они живут повсюду, и они нам они друзья! »

Определив, актуальность выбранной темы проекта мы выделили следующие задачи:

  1. Приобщать к театральной культуре продолжать знакомить с театром, театральными жанрами, разными видами театров).
  2. Продолжать знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, высказывать свое отношение к героям сказки.
  3. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
  4. Совершенствовать артистические навыки проекта; эмоциональную сферу детей посредством театрализованной деятельности.
  5. Обеспечивать взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином образовательном процессе.
  6. Привлечь к посильному участию в изготовлении продуктов деятельности.
  7. Воспитывать партнёрские отношения между детьми, коммуникативные качества.
  8. Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы, используя анкетирование, консультации, совместную подготовку рисунков к представлению, подбор костюма для выступления.
  9. Установление партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

Проект объединил две группы воспитанников ДОУ: старшую и подготовительную к школе группу. Длительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Реализация проекта проходила через различные виды деятельности с последующими этапами:

1 этап: Подготовительный.

На этом этапе была проведена следующая работа:

- определение цели, и задач;

- составление плана работы по проекту;

- подбор наглядной информации, презентации о театре, художественной литературы;

- изготовление и подбор атрибутов: декораций, масок, кукол и игрушек, костюмов и т. д. для театрализованной деятельности;

- разработка рекомендаций, рекомендаций для родителей;

- разработка сценария театрализованного представления-дефиле;

- подбор театрализованных игр и упражнений;

- подбор сказочных физкультминуток.

2 этап: Основной.

На данном этапе шла реализация творческого проекта: «Сказка в гости к нам спешит»

I направление: познавательная-исследовательская деятельность.

Хочется отметить, что для повышения познавательного интереса к театру деятельности в начале этапа проекта была проведена презентация «Путешествие по театру». Прошли беседы с воспитанниками: «Что такое театр», «Кто придумал театр», «Театральная азбука» - знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т.д.), «Виды и жанры театра», «Как вести себя в театре», «Новые виды театров» (театр на ложках, на стаканчиках и т. д.), «Путешествие в страну сказок».

II направление: коммуникативная деятельность.

Чтение художественной литературы: народные и авторские сказки. Литературные посиделки и викторина «Вежливые зрители», стихи, загадки, пословицы и поговорки, знакомство с небылицами; разучивание слов песни «Приходите в гости к нам!» Слова: Ю. Ким, Музыка: В.Дашкевич.

При проведении «Вечеров сказки» дети попробовали проявить себя как артисты: был показ настольного театра по сказке «Три медведя», «Щелкунчик и мышиный король»; а также пальчиковый театр «Курочка ряба» для малышей

III направление: игровая деятельность.

Дидактическими, настольно-печатными играми и пополнился театральный уголок: «Отгадай сказку», «Громко - тихо», «Из. какой сказки герой? »,« Животные и их детеныши »,« Произнеси слова персонажа »,« Чей силуэт »,« Закончи предложение »,« Театральное лото »,« Весёлые стихи читаем и слово-рифму подбираем »,« Изменю себя друзья, догадайся кто же я! »,« Сказки »,« Мои любимые сказки »; игры на звукоподражание; игра на развитие эмоций «Волшебная шляпа», такие же головоломки и лабиринты, ребусы и кроссворды.

При организации сюжетно-ролевой игры «Мы играем в театр» инициаторами были дети: им нравилось подбирать атрибуты для игры часто выбирать роли.

IV направление: продуктивная деятельность.

Как объединить театр и изобразительную деятельность, конструирование? В непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию у детей была возможность реализовать свои творческие способности в рисовании: «Нарисуем сказку», «Сказочные домики», в лепке: «Герой любимой сказки», «Козлик»; а также раскрашивание контурных картинок по сказкам.

Было задействовано и конструирование: «Теремок» (строитель), оригами «Лиса», «Заяц».

V направление: двигательная деятельность.

Научить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по, строить диалог с партнером на заданную тему, а так же развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность - на этой площадке нам помогли подвижные игры: «Хитрая лиса», «Зайцы и медведь», «Гуси - лебеди», «У медведя во бору», «Палочка - выручалочка», «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем», физкультминутки: «Буратино потянулся», «Заячья зарядка», «Избушка на курьих ножках» , «Царь Горох». Активность проявляется на сцене в действии; в действии передается и душа роли, и переживание артиста, и внутренний мир пьесы. По действиям и поступкам мы судим о людях, изображаемых на сцене, и понимаем кто они. Научиться этому сложно, но можно попробовать, помечтать, поиграть в артистов. Например, воспроизвести мимические этюды у зеркала «Радость», «Гнев», «Грусть», «Страх» и т. д. или поупражняться в ритмопластике: Этюд «Прогулка»; Полька; Танцы миниатюры: «Лисичка», «Волчок». Очень интересно было наблюдать с какой компанией дети репетировали движение для общей танца под песню «В мире много сказок» Слова Ю.Энтина, Музыка В. Шаинского. Песня волшебная, не торопливая, сказочная давала положительный эмоциональный настрой, способствующая раскрытию творческого, раскрепощения и в то же время добавляла нотку торжественности, - помогла нам соединить разные развивающие задачи.

VI направление: «Вместе с семьёй».

Главная задача взаимодействия с родителями - установление партнёрских отношений, которые позволяют объединить усилия в воспитательном процессе общности интересов. Для решения этой задачи мы сыграли с родителями анкетирование «Мир сказок и мы», беседы с родителями «Любимые сказки наших детей», консультации «Воспитание сказкой», «Играем с детьми в театр дома», дали рекомендации «Совместное чтение сказок дома», «Посетите театр вместе с детьми». В родительских уголках была оформлена наглядная информация для родителей: консультации «Театр дома»; выставка книг «Моя любимая сказка». Был объявлен конкурс рисунков «Наши любимые сказки». Дети совместно с родителями дома выбирали любимую сказку и вместе рисовали.Выставки в наших группах получились очень интересные, любовались ими как гости групп, так и сами авторы работ. Большую помощь родители в подготовке к театрализованному представ-дефиле «Сказочный калейдоскоп»: костюмы для детей, атрибуты для сказочных персонажей. При этом мы не просили приобрести новые костюмы, предлагая им идею нашего «Сказочного калейдоскопа» и просили выбрать любой сказочный персонаж, которого будет представлять ребенок. И уже, исходя из пожеланий детей и родителей, подобрали сказки, которые определили сюжет итогового мероприятия. Родители помогли нам не только в подготовке детей, но приняли участие в представлении в качестве артистов: Баба Яга и Змей Горыныч детям очень понравились.

VII направление: «Обмен опытом»

Педагог подготовительной к школе группы Прокулатова И. В. провела мастер-класс для воспитателей нашего дошкольного учреждения «Театр на ложках».

3 этап: Заключительный.

Презентация проекта: театрализованное представление-дефиле «Сказочный калейдоскоп».Дети были все в костюмах сказочных героев. Было очень интересно, волнительно, сказочно! Каждый смог представить свой костюм, показать характер своего героя, пройтись по импровизированной Красной дорожке. Театрализованные игры, песни о сказках, упражнения в ритмопластике, умение вести себя на представлении как артист и как зритель - все это помогло сделать итоговое мероприятие по проектной деятельности увлекательным, интересным, запоминающимся.

Оригинальностью нашего проекта: «Сказка в гости к нам спешит» обеспечивается внедрение в практику воспитательно-образовательной работы следующих идей:

- повышение интереса к театральной деятельности и к чтению сказок;

- пробуждение интереса детей и родителей к театру;

- расширение знаний детей о театре, повышение уровня художественно-эстетической воспитанности дошкольников. Развитие познавательного интереса к окружающей жизни, наблюдательности;

- обогащение активного и пассивного словаря детей, совершенствование диалогической и монологической грамматически правильной речи;

- повышение творческого потенциала воспитанников;

- сплочение детского коллектива;

- развитие интереса к коллективной работе между участниками проекта;

- повышение уровня активности родителей в сотрудничестве с ДОУ;

- пополнение театрализованного центра в группах: театр на ложках, на фланелеграфе; масок-шапочек и других элементов, характеризующих сказочного персонажа; альбом-книги «Наши любимые сказки» из детских работ с одноименной выставки.

- составление картотеки «Театрализованные игры», «Сказочные физминутки».

Таким образом, мы считаем, совместная работа над проектом, помогла повысить интерес детей к театральной деятельности и к чтению сказок, стимулировать творческие способности детей, объединила всех участников проекта, создать атмосферу общности интересов, т. е. метод проектной деятельности в раскрытии творческого потенциала у детей оказался очень эффективным, результативным.

Фотоматериалы предоставлены с письменного разрешения родителей воспитанников.

Литература:

  1. Волшебный праздник / Сост. М. Дергачева /. - М .: РОСМЭН, 2000.
  2. Гончарова О. В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. - М .: ТЦ Сфера, 2010.
  3. Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3–7 лет. - М .: ТЦ Сфера, 2011.
  4. Игры, конкурсы, развлечения. - Волгоград, 2001 г.
  5. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания.- М .: Лепта-Книга, 2007.
  6. Лебедев Ю. А. и др. Сказка как источник творчества детей Пособие для педагогов дошкольных учреждений /. - М .: ВЛАДОС, 2001.
  7. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М .: ТЦ Сфера, 2001.
  8. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. - М .: Школьная пресса, 2000.
  9. Побединская Л. А. Праздник для детей. - М., 2000.

Основные термины (генерируются автоматически) : ребенок, сказка, театрализованная деятельность, театральная деятельность, театр, родитель, проектная деятельность, театрализованное представление-дефиле, чтение сказок, итоговое мероприятие.

Детский сад "Метелица"

01.12 - 16.12

Взаимопосещения « Анализ типов образовательных образов»

01.12-18.12

Мастерская помощников Деда Мороза (изготовление игрушек, украшений, атрибутов для празднования Нового года, оформление территории ДОУ)

02.12

Круглый стол «Анализ карт качества РППС»

3,12

Вебинар «Эта организация моделирования в комплексной образовательной среде Бабашки»

04.12

Круглый стол «Анализ карт качества деятельности воспитателя»

05. 12-06.12

Интенсив Ермолиной Т. В. композитора руководителя, кинезиолога, Музыкальной секции Ассоциации Монтессори-педагогов России

07.12 -11.12

Фестиваль педагогических находок - открытые просмотры образовательной и совместной деятельности; - использование современных образовательных технологий и методик

07.12 -11,12

Лего - фестиваль «Мой детский сад» (коллективная постройка по замыслу)

09.12

Тренинг «Я познаю себя»

10,12

Семинар - практикум «Су-джок, как эффективное средство развития мелкой моторики рук»

11,12

Педагогические встречи с учителем - логопедом «Игры, которые лечат» (формат Zoom)

15,12

Литературная викторина «По дорогам зимних сказок» (для воспитанников подготовительных к школе групп) (формат Zoom)

16.12

Консультация «Развитие речи детей раннего возраста» (для воспитателей групп № 1,2,6,12)

17,12

Конкурс чтецов «Зима»

18,12

Круглый стол «Анализ и корректировка карт качества внутренней системы качества образования ДОУ»

17,12 -18,12

Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году «Зимняя сказка»

21,12

Вебинар «Анализ и корректировка карт качества внутренней системы качества образования ДОУ»

21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *