Технология в доу: Современные технологии в ДОУ – Педагоги – Консультации – Каталог статей
Образовательные технологии в детском саду
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями.
Ниже раскрываются теоретические основы, а так же описываются наиболее популярные и эффективные технологии для детского сада.
Книга “Педагогические технологии”
Книга Т.В. Хабарова “Педагогические технологии в дошкольном образовании”
здоровьесберегающие педагогические технологии,
технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми,
технология проектной деятельности,
технология исследовательской деятельности,
технология «Портфолио дошкольника»
технология «Портфолио педагога»,
информационно-коммуникативные технологии.
Основые технологии:
Технология уровневой дифференциации или уровневое обучение
Диалоговая технология.
Технология игры
Технология ТРИЗ
Технология проектного обучения
Здоровосберегающие технологии
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)
Название технологии |
Задачи |
Формы организации |
Личностно-ориентированные технологии |
· Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ. · Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка, реализация её природных потенциалов. · Приоритет личностных отношений. · Индивидуальный подход к воспитанникам, сотрудникам ДОУ. · Субъект-субъектное взаимодействие. |
· Игры, занятия, спортивные досуги. · Упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность. · Упражнения, игры, гимнастики, массаж. · Тренинги, этюды, образно-ролевые игры. |
Социоигровые технологии |
· Развитие взаимодействия «Ребёнок – ребёнок», «Ребёнок – родитель», «Ребёнок – взрослый» для обеспечения душевного благополучия. · Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного, конформного поведения. · Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного взаимодействия. · Решение задач социального «закаливания». · Создание условий для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребёнку понять самого себя. |
· Коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договариваться. · Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации, сюжетно-ролевые игры, режиссёрская игра. · Приёмы социально-направленные на создание ситуации успеха и комфортности. · Сказкотерапия. · Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. · Тренинги. · Самопрезентация |
Технология проектирования |
· Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. |
· Работа в группах, парах. · Социально-активные приёмы (методы): метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод рефлексивной деятельности, метод наблюдения, сравнения. · Беседы, дискуссии. |
Здоровьеразвивающие технологии |
· Овладение набором простейших норм и способов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья всеми субъектами открытого образовательного пространства. · Формирование субъектной позиции по отношению к собственному здоровью и ценностного отношения к своему здоровью у детей, сотрудников, родителей. · Увеличение резервов здоровья. |
· Пальчиковая гимнастика. · Гимнастика для глаз. · Дыхательная гимнастика. · Артикуляционная гимнастика. · Музыкально-дыхательные тренинги. · Динамические паузы. · Релаксация. · Арттерапия. · Сказкотерапия. · Двигательная терапия. · Музыкотерапия. · Цветотерапия. · Звукотерапия · Песочная терапия. |
Управленческие технологии |
· Организация образовательной деятельности ДОУ. · Мониторинг образовательно-воспитательного и оздоровительного процессов. · Диагностическое целеполагание, планирование, проектирование педагогического процесса. |
· Работа органов самоуправления. · Коллективные и индивидуальные формы организационно-методической работы. · Мониторинг (оценка состояния), методики исследования. |
Технология исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность в детском саду
Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму”.
Китайская пословица
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника.
Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает исследовательская деятельность.
Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
То есть крепко и надолго знания усваивается тогда, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.
Почему же у большинства ребят с возрастом интерес к исследованиям пропадает? Может быть, в этом виноваты мы, взрослые?
Очень часто мы говорим малышу: «Отойди от лужи, испачкаешься! Не трогай песок руками, он грязный! Выбрось эту гадость! Брось камень! Не бери снег! Не смотри по сторонам, а то споткнешься!»
Может быть, мы, взрослые – папы и мамы, бабушки и дедушки, воспитатели и педагоги, сами того не желая, отбиваем у ребенка естественный интерес к исследованиям? Проходит время, и ему уже совершенно неинтересно, почему с деревьев опадают листья, где прячется радуга, откуда берётся дождь, почему не падают звёзды.
Для того чтобы дети не потеряли интерес к окружающему миру, важно вовремя поддержать их стремление исследовать все и вся.
3адача взрослых – не пресекать, а наоборот, активно развивать исследовательскую деятельность.
Исследовательская деятельность
– это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Основой исследовательской деятельности являются:
Поисковая активность – это поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определенного
прогноза его результатов, но при постоянном учете степени его
эффективности.
Исследовательское поведение – это поведение, направленное на поиск и приобретение новой информации из внешнего окружения.
Исследовательская активность – естественное состояние каждого ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное.
Развитие исследовательской деятельности в онтогенезе:
Познавательно-исследовательская деятельность зарождается в раннем детстве, и вначале представляет собой простое экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия.
В период дошкольного детства «островок» познавательно-исследовательской деятельности сопровождает игру, продуктивную деятельность в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.
Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольника проявляется в виде детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования вопросов, задаваемых взрослому (почему, зачем, как?)
Значение исследовательской деятельности для детей:
- Обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные
-
Развивается речь ребенка.
- Происходит накопление фонда умственных приемов и операций.
- Формируется и развивается самостоятельность, способность преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенного результата.
- Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческие способности.
Исследования предоставляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? » и «почему? ». Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное – самовыражаться.
В процессе исследовательской деятельности идёт развитие познавательной активности и любознательности, обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, т.к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость формулировать закономерности и делать выводы стимулирует развитие речи. У ребёнка накапливаются умственные умения, развиваются изобразительные способности. Ему приходится измерять, считать, сравнивать.
Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческие способности.
МБДОУ детский сад №51 – ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
“Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ”
В условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию инновационных педагогических технологий, открывающих новые возможности для воспитания и обучения, способствующих развитию инициативы, творческой активности и самостоятельности ребёнка. Одним из эффективных и актуальных методов является метод проектов, применяемый как в школе, так и в ДОУ.
В ходе осуществления проектной деятельности ребёнок ощущает себя субъектом, поскольку получает возможность экспериментировать, быть активным и самостоятельным, а педагог занимает позицию «рядом» с ребенком, становясь организатором его деятельности. Метод проектов позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества дошкольников. Этим обуславливается актуальность и необходимость использования метода проектов в современном образовательном процессе. Следует отметить, что осуществление проектной деятельности в ДОУ является подготовительной ступенью для дальнейшей реализации метода проектов в школе.
Отличительной чертой использования метода проектов в ДОУ является опора на ведущую деятельность дошкольников – игровую. Именно посредством игры вводится проблемная ситуация, а затем осуществляется реализация самого детского проекта. Поэтому перед педагогами ДОУ стоят важные задачи:
– подготовить дошкольников к осуществлению проектной деятельности;
– обучить умениям и навыкам исследовательского поиска;
– создать условия для развития коммуникативных навыков и рефлексии дошкольников;
– способствовать практическому применению имеющихся у детей знаний и умений.
Успешное использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе возможно при постоянном профессиональном самосовершенствовании педагогов: повышении профессионального мастерства, творческого потенциала, умения анализировать и прогнозировать. Неотъемлемой частью в этой работе является также привлечение родителей и укрепление взаимодействия с семьями воспитанников.
Инновация (от лат. in – в, novus – новый) означает нововведение, новшество, изменение.
Главной целью инновационных технологий является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире.
Метод проектов возник еще в начале XX столетия в Америке. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В. Х. Килпатриком.
Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность детей – индивидуальную, парную, групповую, которая выполняется в течение определенного отрезка времени. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.
Уникальность использования технологии в детском саду в том, что она позволяет развивать у детей не только личностные, интеллектуальные , физические качества, но и способности разрешения проблем в самостоятельной и совместной деятельности детей.
Перед нами, педагогами, стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, сбора информации, экспериментировании и применения полученных знаний, умений и навыков в играх и практической деятельности. Как показывает наша педагогическая практика, такую возможность даёт метод проектов. Он позволяет расширить образовательное пространство, придать ему новые формы и даёт возможность развития творческого, познавательного мышления ребёнка, развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности.
В качестве практического примера использования проектного метода в ДОУ предлагается экспериментально – исследовательский проект “Экспериментальная деятельность – как способ развития творчества дошкольников” реализованный на базе МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 51 г. Екатеринбурга в апреле 2014г. в подготовительной группе (см. вкладку проекты).
Современные образовательные технологии в деятельности педагогов ДОУ – Новости
В современном образовательном пространстве на смену традиционным методам приходят новые методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка. В этих изменяющихся условиях педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.
Использование современных образовательных технологий в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя, и направлено наповышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
28 ноября 2019 года ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования» совместно с МБДОУ «Детский сад № 55 «Ёлочка» в соответствии с планом работы на 2019 год был проведен республиканский семинар для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций по теме «Современные образовательные технологии в деятельности педагогов ДОУ как средство повышения качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО».
В первой части семинара были представлены открытые просмотры организованной образовательной деятельности с детьми.
Педагоги ДОУ продемонстрировалиособенности применения игровой технологии с детьми младшего возраста, представили опыт работы по использованию ИКТ в формировании у детей элементарных математических представлений, были показаны особенности взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ходе интеграции образовательных областей.
Во второй части – был обобщен опыт работы педагогов МБДОУ «Детский сад № 55 «Ёлочка» по внедрению современных образовательных технологий в образовательный процесс ДОУ, а именно особенности реализации проектной деятельности, организации мини-музея в ДОУ, применения нетрадиционных техник рисования, внедрения ритмопластики в ДОУ как метода оздоровления детей, а также особенности взаимодействия педагогов ДОУ с воспитанниками в рамках реализации личностно-ориентированной модели общения.
Участники семинара отметили огромную практическую значимость семинара, возможность использования приобретенных умений и навыков в своей профессиональной деятельности.
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.
Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.
Тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, когда создается противоречие между желанием и реальным результатом, возникает потребность в инновациях. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев.
Инновационная деятельность – это особый вид педагогической деятельности. Инновация (нововведение) – в социально-психологическом аспекте – создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. Следовательно, изменения в развивающемся дошкольном учреждении происходят не хаотично, а прогнозируются руководителем на основе закономерностей и направлены на достижение конкретных целей.
Цели и задачи инноваций строятся на основе тщательного анализа текущей обстановки в детском саду, с одной стороны, и из прогнозов его развития – с другой.
Существуют различные причины нововведений:
- Необходимость вести активный поиск путей решения существующих в дошкольном образовании проблем.
- Стремление педагогических коллективов повысить качество предоставляемых населению услуг, сделать их более разнообразными и тем самым сохранить свои детские сады.
- Подражание другим дошкольным учреждениям, интуитивное представление педагогов, что нововведения улучшат деятельность всего коллектива.
- Стремление недавних выпускников педвузов, слушателей курсов повышения квалификации реализовать полученные знания.
- Постоянная неудовлетворенность отдельных педагогов достигнутыми результатами, твердое намерение их улучшить.
- Возрастающие запросы отдельных групп родителей.
Часто у педагогов возникает вопрос: с чего начать инновационную деятельность, каков будет ее конечный результат? Алгоритм инновационного процесса такой же, как и у любой педагогической деятельности:
Выявление проблемной образовательной области, выдвижение цели обновления (обращается внимание, прежде всего на актуальность и значимость проблемы).
Теоретическое обоснование инновационной идеи, поиск методов исследования, мониторинговых процедур).
Проведение эксперимента.
Выявление недоработок, определение путей устранения недостатков.
Последующее апробирование (подведение результатов, их презентация, распространение педагогического опыта).
Позиция и творческий потенциал педагогов, активное участие, пожалуй, самое главное во внедрении инновационных идей в деятельность ДОУ.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Государственных образовательного стандарта дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Его цель – содействовать становлению ребенка, как личности.
К числу современных образовательных технологий, внедряемых в ДОУ, относятся:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- технология портфолио воспитателя;
- игровая технология;
- технология «ТРИЗ»;
- мнемотехнология.
Здоровьесберегающие технологии
Цель: формировать у дошкольников представление о значимости физического и психического здоровья человека; воспитывать умение беречь и укреплять своё здоровье
Задачи:
- воспитывать у дошкольников культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
- развивать психические и физические качества и проводить профилактические мероприятия, способствующие укреплению здоровья дошкольников;
- обучать дошкольников пониманию смысла здорового образа жизни и её ценности и ценности жизни других людей.
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях – информационном, психологическом, биоэнергетическом.
Медико-профилактические, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала в соответствии с санитарными требованиями и нормами, с использованием медицинских средств:
- технологий организации мониторинга здоровья дошкольников,
- контроля за питанием детей,
- профилактических мероприятий,
- здоровьесберегающей среды
Физкультурно-оздоровительные, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:
технологии развития физических качеств, закаливания, дыхательной гимнастики
Обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье:
технологии психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в педагогическом процессе ДОУ
Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов, направленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, на развитие потребности к здоровому образу жизни; сохранения и стимулирования здоровья:
- технология использования подвижных и спортивных игр
- гимнастика
- ритмопластика,
- динамические паузы,
- релаксация
Вся эта работа должна осуществляться комплексно, в течение всего дня и с участием медицинского работника и педагогических работников: педагогов, музыкального руководителя, учителей логопедов, инструктора по физической культуре, педагога – психолога
Инновационные технологии проектной деятельности
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Результат использования технологии
Применение проектной деятельности укрепляет познавательный мотив, учебную мотивацию детей. В ходе реализации проекта обучение превращается в процесс осознанного активного поиска, применения новых знаний, закрепляет навык использования собственного опыта, совершенствует возможности решать не только учебные, но и воспитательные задачи. У детей развиваются недостающие навыки и умения, творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему становиться успешнее.
Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Задачи:
- воспитывать потребность изучать окружающий мир через проектно — исследовательскую деятельность;
- развивать творческую активность познавательных процессов;
- учить решать исследовательские задачи, применяя новые инновационные методы и средства.
Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности:
- эвристические беседы;
- постановка и решение вопросов проблемного характера;
- наблюдения;
- моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе);
- опыты;
фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности
- «погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы;
- подражание голосам и звукам природы;
- использование художественного слова;
- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие
- ситуации;
- трудовые поручения, действия.
4. Информационно-коммуникационные технологии
Актуальность, значимость и новизна информатизации образовательного процесса в наш информационный век требует от педагога использования новых технологий в образовательном процессе.
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании – это одно из перспективных направлений информатизации образовательного процесса. Его перспектива заключается в совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации педагогов.
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дают педагогу возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, насытить его информацией.
Информационно-компьютерные технологии используются довольно активно в процессе образовательной деятельности. Применение компьютерной техники позволяет сделать воспитательно-образовательный процесс привлекательным и по-настоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение информационно-коммуникационных технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне.
Главной задачей взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей является повышение педагогической компетентности родителей, их активности. В работе с родителями информационно – компьютерные технологии используются при оформлении наглядного материала, при проведении родительских собраний, круглых столов, практикумов, мастер-классов, консультаций. Использование информационно – компьютерных технологий позволяет разнообразить общение, повысить интерес взрослых к получению полезной информации о воспитании детей.
Информационно-компьютерная технология позволяет успешно решать коррекционно-образовательные и воспитательные задачи. Использование специализированных компьютерных технологий в работе с детьми, имеющими общие нарушения речевого развития, позволяет повысить эффективность коррекционного обучения, ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте. Деятельность, которая направлена на развитие фонематического слуха и восприятия детей, способствуют эффективной коррекции речевых нарушений. Внедрение информационно-компьютерной технологии повышает интерес обучаемых к занятиям, помогает формировать познавательную мотивацию. В организации фронтальной и подгрупповой образовательной деятельности используются мультимедиа, компьютерные презентации, логопедические игры для развития звукового анализа и синтеза с опорой на зрительный ряд, классификацию предметов, обобщение, исключение.
Информационно-компьютерная технология позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повышать интерес детей к изучаемому материалу, повышают уровень качества коррекционной работы, значительно облегчают деятельность учителя-логопеда.
В результате использования информационно-компьютерных технологий при работе с родителями происходит:
- Обмен с коллегами информацией с помощью электронной почты
- участие в работе сетевых профессиональных сообществ, чатов, on-line конференций
- Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации
- Поиск на сайтах необходимых информационных материалов
- Создаются презентаций при подготовке к совместным мероприятиям педагогов с родителями.
Возможность консультирования родителей, педагогов, используя возможности Интернета.
В результате использования информационно-компьютерных технологий при создании системы методической работы педагоги имеют возможность:
Сохранять, редактировать и иметь доступ к большим объемам информации
Оформить отчетную и текущую документацию в электронном виде
Использовать Интернет-сеть для самообразования (нахождение электронных учебников, статей по необходимой тематике).
Создавать, копировать, редактировать, тиражировать стимульный материал для проведения образовательной деятельности
Создание своего электронного адреса, блога, страницы, что даёт возможность распространения своего педагогического опыта среди педагогического сообщества
5. Личностно-ориентированная технология
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы воспитательно-образовательной работы детского сада:
обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном образовательном учреждении,
бесконфликтных и безопасных условий ее развития,
реализацию имеющихся природных потенциалов.
В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются:
Гуманно-личностные технологии, отличающиеся своей гуманистической сущностью, психолого-терапевтической направленностью при оказании помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый — ребенок».
Все участники педагогического процесса создают условия предметно-развивающей среды: изготавливают пособия, игрушки, игровые атрибуты, подарки к праздникам.
Совместно определяют разнообразную творческую деятельность
В результате использования личностно-ориентированных технологий педагоги имеют возможность построения индивидуального образовательного маршрута воспитанников.
Использование различных форм проведения даёт свои положительные результаты:
воспитывает толерантное отношение к личности ребенка;
формирует базис личностной культуры с сохранением индивидуальности ребенка;
выстраивание между педагогом и ребенком партнерских отношений;
повышает уровень мотивации ребёнка к образовательной деятельности.
Инновационная технология «Портфолио педагога»
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
7. Инновационная Игровая технология
Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
воспитывать элементарные общепринятые нормы взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через игровые действия
способствовать выполнению современных требований к организации игровой деятельности с дошкольниками
формировать у дошкольников нравственную культуру миропонимания;
совершенствовать у дошкольников приобретенные игровые навыки и умения для развития игровой активности.
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть воспитательно- образовательного процесса, объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:
игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
группы игр, воспитывающих эмоционально – волевую сферу дошкольника
Технология «ТРИЗ»
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
«ТРИЗ» – использование нетрадиционных форм работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволит воспитывать и развивать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.
Цель использования технологии «ТРИЗ»: Развитие у дошкольников мышления, поисковой активности, речи и творческого воображения.
Основные критерии в работе с дошкольниками:
Доходчивость и простота в подаче материала педагогами
Использование игровой среды
Использование многочисленных ресурсов
Инновационная образовательная технология «Мнемотехнология»
Мнемотехника – это своего рода схемы в основе их лежат ассоциации, которые помогают запоминать и воспроизводить информацию. Особое применение технология находит в группах с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что в дошкольном возрасте у детей преобладает наглядно – образное мышление. С помощью методов и приёмов Мнемотехники упрощается процесс запоминания, развивается ассоциативное мышление и воображение, повышается уровень внимания, повышается уровень развития связной речи.
В результате использования «Мнемотехнологии»:
Дети могут придумывать сказки на любую тему, используя лексику, соблюдая общие принципы построения сюжета.
Активнее воспринимают и перерабатывают зрительную информацию с последующим воспроизведением
Приемы работы с мнемотаблицами значительно сокращают время обучения дошкольников
Использование опорных рисунков способствуют быстрому заучиванию стихотворени
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Сегодня уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
Исходя из принципа «здоровый ребенок – успешный ребенок», невозможно решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях нашего детского сада здоровьесберегающих технологий.
Здоровьесберегающие технологии в нашем саду – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
В настоящее время в деятельность ДОУ подобраны и успешно внедрены следующие виды здоровьесберегающих технологий:
- медико-профилактические;
- физкультурно-оздоровительные;
- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
- здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
- валеологического просвещения родителей.
Придавая особую значимость в роли здоровьесберегающих технологий в укреплении здоровья дошкольников, можно определить приоритеты в режиме дня.
Первое место занимает непосредственная образовательная деятельность по физической культуре. Это основная форма обучения двигательным навыкам и развития двигательной активности детей. Занятия проводятся три раза в неделю в первой половине дня.
Второе место принадлежит физкультурно-оздоровительной деятельности. К ним относится утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения, физкультминутки, ритмопластика, серия уроки здоровья, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, точечный массаж, оздоровительный бег.
Особое внимание в режиме дня мы уделяем проведению закаливающим мероприятиям: обширное умывание, обливание ног, обливания рук до локтя, сухое обтирание, ходьба босиком по мокрым дорожкам из морской соли, ходьба по специальным массажным коврикам с разновеликими элементами, при ходьбе по которым осуществляется массаж стоп ребенка.
Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка.
Немаловажное значение имеет активный отдых в саду: физкультурные досуги, спортивные праздники, соревнования, спартакиады, секции по интересам, неделя здоровья.
Для этого созданы все условия по сохранению и укреплению здоровья детей: спортивный зал, оснащенный современным оборудованием; спортивная площадка на улице, спортивные уголки во всех возрастных группах, которые оснащены как спортивным инвентарем, так и нестандартным оборудованием, сделанным руками педагогов и родителей; летняя детская дача «Лесовичок».
В реализации физкультурно-оздоровительной работы активное участие принимают родители. Это уже новое поколение родителей, понимающих значение здорового образа жизни, хорошего образования и воспитания, стремящихся обеспечить его для своего ребенка. Родители с большим интересом принимают активное участие в физкультурно-оздоровительной работе детского сада: в спортивных праздниках, оказывают помощь в создании предметно-развивающей среды, рассказывают о семейных традициях физического воспитания, участвуют в практических показах здоровьесберегающих технологиях, делают папки-передвижки, альбомы, стенгазеты, проекты, лэпбуки на тему: «Мы за здоровый образ жизни».
Целенаправленная работа по обеспечению преемственности методов и приемов воспитания детей в семье и в детском саду, повышает эффективность работы по оздоровлению детей.
Физкультурно-оздоровительная система способствует росту функциональных возможностей организма ребенка, привитие любви к активной двигательной деятельности. А это значит, заложить базис здорового образа жизни будущего человека.
Таким образом, системный подход к организации использование технологий позволяет укрепить здоровье, повысить уровень физической подготовленности, способствует сплоченности коллектива, заряжает положительными эмоциями и составляет как основную динамику развития
физического состояния дошкольников, так и потребность в здоровом образе жизни.
Ирина КОЗЫРЕВА,
руководитель физического воспитания
МДОБУ ЦРР –Д/с №105 «Умка», г.Якутск
Анализ педагогических технологий дошкольного образования и их применение в педагогическом процессе ДОУ (по выбору студента)
Современные педагогические технологии в ДОУ.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель – содействовать становлению ребенка как личности.
Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно – методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т.Лихачёв).
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
Здоровьесберегающие технологии – обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Технологии проектной деятельности – Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия путем игровых, экскурсионных, познавательных, конструктивных учебных проектов.
Технология исследовательской деятельности – сформировать у дошкольников основные способности к исследовательскому мышлению (опыты, эксперименты, наблюдения, дидактические обучающие игры).
Иннформационно-коммуникационные технологии – мир, в котором развивается современный ребенок, отличается от мира, в котором выросли его родители. Используются современных информационных технологий: компьютер, интерактивная доска, планшет и др.
Личностно-ориентированные технологии – Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.
Технология портфолио дошкольника и воспитателя –
Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.
Функций портфолио: диагностическая (фиксирует изменения и рост за определенный период времени), содержательная (раскрывает весь спектр выполняемых работ), рейтинговая (показывает диапазон умений и навыков ребенка) и др.
Портфолио педагога – Современное образование нуждается в новом типе педагога: творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
У каждого педагога должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности.
Игровая технология – Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:
игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов – забота каждого воспитателя. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.
Технология «ТРИЗ»- ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), которая создана ученым-изобретателем Т.С. Альтшуллером.
Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволит воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.
Целью использования данной технологии в детском саду является развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения.
Основная задача использования ТРИЗ – технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.
Основной критерий в работе с детьми – доходчивость и простота в подаче материала и в формулировке сложной, казалось бы, ситуации.
Лишь после того, как ребенок поймет, чего от него хотят взрослые, следует переходить к рассмотрению предметов и явлений, вызывающих стойкие ассоциации.
Зачастую, педагог уже проводит тризовские занятия, даже не подозревая об этом. Ведь, именно, раскрепощенность мышления и способность идти до конца в решении поставленной задачи – суть творческой педагогики.
Наука и технологии 600 г. н.э. до 1450 г.
Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.
Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:
Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Дау: история, конструкция и дизайн дау
Введение
История морской навигации и военно-морской архитектуры впечатляет по нескольким причинам. Мы узнали о различных аспектах древнего судоходства, включая такие инструменты, как карты Меркатора, секстант, хронометр и магнитный компас для навигации в прежние дни. Мы также узнали о постройке различных лодок, таких как лодки из кожи, лодки из коры, винтики и землянки. В этой статье мы поднимем тему дау или корабля дау и узнаем об их конструкции, дизайне и истории.
Доу — это древние двухмачтовые парусные суда, которые использовались главным образом в регионах Ближнего Востока.Дау, широко известные как традиционные арабские лодки, в древности использовались для торговли товарами и рыболовства. Дау обычно имели вес от трех до пятисот тонн и тонкий корпус. Суда доу до сих пор используются во многих странах мира, в основном в регионах между Персидским заливом и Восточной Африкой.
Строительство дау
Суда дау известны как новаторские парусные суда с приподнятым корпусом и острым заостренным носом. Изготовленные из дерева, дау обычно имеют как минимум два треугольных паруса. На многих доу даже есть один большой парус, который не только облегчает плавание, но и обеспечивает превосходную мощность лодки. Эти большие паруса называются латинами. Древесина, которая использовалась при строительстве этих доу, была в основном из красного дерева или экки, которое встречается в лесах Африки.
Тем не менее, доу был известен несколькими отличительными чертами – одна из них – это латин, а другая – его прошитая конструкция. Для постройки доу деревянные доски раскладывали и сшивали. Мачты для парусов обычно делались из тика и кокосового дерева.Самые ранние паруса изготавливались путем сплетения пальмовых листьев, однако позже стали использовать и хлопок. Как правило, все доу имели две пары парусов — одну для ночных и ненастных погодных условий, а другую — для повседневного использования в дневное время.
Хотя раньше паруса доу выглядели треугольными, на самом деле они были четырехугольными. Различные типы парусов были сшиты в соответствии с требованиями корабля доу. В случае приложения, требующего большей тяги, будет использоваться менее плоский парус с более полной передней шкаториной.Более того, поскольку большинство дау были арабскими лодками, они имели традиционные рисунки, вырезанные в различных местах судна, включая часть корпуса.
Тип дау
Говорят, что до сих пор во всем мире строились различные формы дау, дау можно разделить только на два основных типа –
- Шуай
- Боум
Шуай считается самым маленьким из дау. Эти лодки, обычно используемые для рыбной ловли, имели кормовую часть выше носовой.
Боум также является формой доу, но в древние времена использовался как для рыболовства, так и для коммерческих целей. Однако конструкция боума сильно отличается от других типов доу. Боум имеет корму сужающейся формы и его общая структура также более симметрична.
Справочные материалы
Строительство дау – Amartya
История и строительство дау
Авторы изображений
library. thinkquest.org/C007541F/arabian_dhow.jpg
Incois.gov.in/Tutor/science+society/lectures/illustrations/lecture16/dhow.jpg
Культуры доу Индийского океана
Описание
Деревянное доу с его характерным латинским парусом является подходящим символом раннего торгового мира Индийского океана. Она была основана на свободной торговле, не сдерживаемой монополиями или господством сверхдержав, и предшествовала «глобализации» на тысячи лет. Он перевозил разношерстную команду матросов, торговцев и пассажиров, а также множество товаров, но доу был не просто неодушевленным средством перевозки товаров и людей, но и живым средством социального взаимодействия.Доу были во власти сезонных муссонов, но, к счастью, сам этот факт умножил возможности для социального взаимодействия между моряками и торговцами со своими хозяевами по всему краю Индийского океана, порождая космополитическое население и культуры. Таким образом, доу стало средством подлинного диалога между цивилизациями. Глобальный мир Индийского океана созрел к пятнадцатому веку. Ислам был самой распространенной религией на его окраине, но он распространялся не мечом, а посредством мирной торговли.Героями этого мира были не континентальные империи, а ряд небольших портовых городов-государств, от Килвы в Восточной Африке до Малаки в Малайзии. Их влияние не ограничивалось побережьем, а проникало глубоко во внутренние районы континента в экономическом, социальном и культурном плане. В этот мир произошло два крупных вторжения с противоположных сторон: китайские экспедиции в начале пятнадцатого века и португальцы в конце его. Контраст между традицией свободной торговли в Индийском океане, которую поддерживали китайцы, несмотря на их огромную силу, и эпохой вооруженного меркантилизма Васко да Гамы, который в конечном итоге привел к колониальному господству, был как нельзя более разительным.Эта широкая и ярко написанная популярная история культуры доу содержит десятки цветных иллюстраций и множество карт и призвана стать эталоном истории раннего Индийского океана.
отзывов
«Профессор Абдул Шериф… признает свой долг перед французским историком Средиземноморья Фернаном Броделем, чей подход longe durée он подражает. Он также следует курсу исследований Индийского океана, начатому индийским историком К.Чаудхури. Результатом, по словам одного специалиста, является лучшая на сегодняшний день история западной части Индийского океана, ее сети международных отношений и ее обмена товарами, идеями, технологиями и людьми. … Эта книга должна понравиться читателям, живущим вблизи Индийского океана или привлеченным к нему путешествиями, работой или любопытством». – Asian Affars
«Обязательно для тех, кто интересуется морской торговлей и ее значением для распространения культур, мигрантов и религий, а также влиянием этой торговли на экономические системы и культуры стран Индийского океана и трансформацией их посредством морской торговли.’ — ВЫБОР
«Я настоятельно рекомендую Культуры доу в Индийском океане , особенно в связи с сегодняшней глобальной нестабильностью, несомненно, частично сформированной опытом Индийского океана». — Джон Нанли, H-AfrArts
‘ Культуры дау Индийского океана – это лучшая на сегодняшний день история западной части Индийского океана и ее сети международных отношений, а также обмена товарами, идеями, технологиями и людьми. Непревзойденный историк и писатель, Шериф чудесным образом преуспевает в том, чтобы сделать сложную историю доступной для понимания.Чрезвычайно ценная работа для всех, кто интересуется морской, мировой и африканской историей». — Гвин Кэмпбелл, профессор истории, директор Всемирного центра Индийского океана, Университет Макгилла,
.«Шериф широко известен как большой знаток дау и их роли в Индийском океане. Эту книгу долго ждали, и она полностью оправдала наши ожидания. – Это работа безупречной учености и эрудиции. … Шериф составил захватывающий отчет об истории Индийского океана и роли доу в создании связей, которые сделали этот, возможно, интегрированный «мир».”‘ – Профессор Майкл Пирсон, Сиднейский университет
‘ Культуры доу Индийского океана — это та редкая глобальная история, которая также является удовлетворительно насыщенной социальной историей, прочно привязанной к ощущению места. Профессор Шериф ведет нас от циклических муссонов и челночных дау, через торговлю, рабство и смешанные браки к историческому созданию поистине космополитических обществ в Восточной Африке, Аравии и Индии». — Профессор Энгсенг Хо, Университет Дьюка
Автор(ы)
Профессор Абдул Шериф является директором Занзибарского научно-исследовательского института Индийского океана и автором трех ключевых книг по истории морской Восточной Африки.
Запросить копию академической инспекции Запросить копию для обзора прессыОтправка | Mamma Mia отличается новой технологией
Свет сияет, проектор излучает лучи, включается музыка и отключается микрофон, правильно, Mamma Mia! здесь. Театр Джеймса Боуи усердно работает, особенно техническая команда, которая управляет закулисьем.
Senior, Бен Хармон, ответственный за проектор, рассказывает о новой технологии, которую Боуи будет использовать во время своего горячего шоу на Бродвее на этой и следующей неделе.
«Работа проектора состоит в том, чтобы воспроизводить анимацию, разработанную и анимированную проектной группой, чтобы действительно сделать большие музыкальные номера в шоу действительно популярными и передать все те классические вибрации ABBA 1980-х годов», — сказал Хармон.
Проектор — это чудовище из проводов и штуковин, которое техническая бригада называет Спидвагоном. Спидвагон играет важную роль в шоу.
«Спидвагон также очень важен для театра, потому что это первый массивный проектор, который у нас есть, — сказал Хармон.«В прошлые годы мы всегда арендовали проектор, поэтому действительно могли делать эти крупномасштабные проекции только для мюзикла».
В дополнение к проекторам, техническая бригада также внедрила вертушки в Mamma Mia!
«Вертушки используются для различения обстановки, в которой находятся персонажи, поэтому у нас есть одна сторона вертушек, основанная на греческих зданиях, и мы используем их для сцен на открытом воздухе и на пляже», — сказал старший мастер-плотник Мэтью Босняк.
Поворотные столы используются в многофункциональных устройствах и помогают сделать Mamma Mia! шоу оживает.
«Другая сторона проигрывателей находится в помещении, а главный проигрыватель должен представлять «таверну» в Mamma Mia!, поэтому они вращаются в зависимости от обстановки сцены», — сказал Босняк.
Чтобы лучше показать Mamma Mia!, студенты технического театра также сделали пол для дискотек.
«Танцпол дает музыку и освещает еще один элемент, техники запрограммировали сигналы так, чтобы пол мог освещаться для определенных песен, таких как Dancing Queen», — сказал Босняк.
Благодаря сотрудничеству многих людей Mamma Mia! наконец-то собралась вместе.
«Я думаю, что добавление прогнозов для этих определенных чисел — это то, что действительно выделяет наше шоу», — сказал Хармон.
4-часовой чемпионат штата Вирджиния по шоу лошадей и пони | Совместное расширение Вирджинии
ВЫПУСКНИКИ – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!! СПОСОБЫ УЧАСТИЯ!
РАССКАЖИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ – мы хотим услышать от вас о вашем любимом шоу State Memory. Посетите эту PDF-книгу воспоминаний о государственных выставках и внесите свой вклад сегодня, чтобы вас добавили!
ДОБАВИТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ – https://photos.app.goo.gl/4ce5LtstC6SphZFw9 – фотографии отправляются по электронной почте на адрес [email protected]
.СПОНСОР РАЙДЕРА — свяжитесь со своим старым клубом 4-H, если он еще существует — спросите лидера, как вы можете пригласить гонщика на шоу через «Ride to the Show Ride-A-Thon». Райдеры – используйте эту форму для спонсорства!
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ УДАЧИ или спонсировать занятия! См. Форму рекламы и спонсорства. Продлен срок подачи заявок на шоу-программу – 8 августа 2021 года. На любую сумму взноса мы с радостью подарим значок Памятной 60-й ежегодной государственной выставке БЕСПЛАТНО!
ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ! Лучшими днями для посещения выставки будут пятница и/или суббота, сентябрь.9 и 10 сентября 2021 г. Наслаждайтесь воспоминаниями о дне на шоу. Наденьте свою любимую футболку 4-H или купите ее в Stoneyfork, нашем давнем поставщике футболок в штате!
ПОКУПАЙТЕ НА ТИХОМ АУКЦИОНЕ И ПРОДАВЦАХ! Вас ждет много хороших находок, а также отличные предметы для розыгрыша! Все это поддерживает расходы на Государственную выставку! Мы любим ваше покровительство! Спасибо!
ДОБРОВОЛЬЦЕВ НА 2 ЧАСА!! Ты нам нужен! Зарегистрируйтесь, чтобы контролировать Memory Lane во время посещения с друзьями.Или раздавать ленты на кольцах! Пожалуйста, свяжитесь с Дебби Эгнью, координатором волонтеров, как можно скорее, чтобы сообщить ей! напишите Дебби по адресу [email protected]
ПОСЕТИТЕ ПЕРЕУЛОК ПАМЯТИ! Находится в мезонине Колизея (арена Уолдрона). Посетите музей истории государственных выставок – множество памятных вещей, фотографий, видео-отзывов, лент и трофеев, а также очень особенных фотоальбомов! Принесите свой предмет (что-нибудь для временной шкалы), чтобы он отображался, пока вы здесь! Забери его, когда будешь уходить! Если у вас есть что предложить для выставки, свяжитесь с Бертой Дурбин по адресу [email protected] сеть. Memory Lane открыта в пятницу и субботу с 10:00 до 19:00. Мы ищем футболки для показа на временной шкале — Дизайн футболок для всех государственных выставок 2009–2020 гг.
ОСТАВЬТЕ ЗАПИСКУ В КАПСУЛЕ ВРЕМЕНИ , чтобы открыть ее при следующей встрече. Посетите Memory Lane и внесите депозит с 10:00 до 19:00 в пятницу или субботу.
ШОУ ВЫПУСКНИКОВ! Примите участие, заплатив спонсорский вступительный взнос, и покажите лошадь 4-H уже на территории! Свяжитесь со своим 4-Her сегодня!
ПРИНОСИТЕ ТОВАРЫ НА ТИХИЙ АУКЦИОН! Свяжитесь с Роуз Макдональд по адресу [email protected] и дайте ей знать, что вы можете принести, чтобы она могла спланировать необходимое пространство. Возьмите эту копию с собой и своими вещами. Письмо о молчаливом аукционе Форма пожертвования для молчаливого аукциона
ПОЖЕРТВОВАТЬ в пользу государственной программы 4-H Horse Program , нажав на эту ссылку! Мы всегда можем использовать вашу постоянную поддержку, чтобы программа оставалась сильной и процветающей! На любую сумму пожертвования мы с радостью подарим памятный значок 60th Annual State Show БЕСПЛАТНО! Пожалуйста, принесите спонсорскую квитанцию в выставочный офис для получения памятного значка.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИ ШАГИ! В рамках нашей программы “ГОЛОВА-СЕРДЦЕ-РУКИ-ЗДОРОВЬЕ” за наибольшее количество шагов, записанных в конце шоу, будет присужден приз. Загрузите скриншот своих шагов сюда с воскресенья, 12 сентября, по 3 сентября. 13, 2021.
УЧАСТВУЙ В ЕЖЕГОДНОМ ШОУ-ПОКАЗАНИИ СЕРВИС-ПРОЕКТ ! Сервисный проект этого года связан с Linus Project. Принесите флисовый материал и присоединяйтесь к нам в изготовлении одеял для нуждающихся! Присоединяйтесь к нам в переулке памяти, чтобы собраться!
СУДЬЯ КЛУБА 4-H ИСТОРИЧЕСКИЕ ДИСПЛЕЙ! Всем выпускникам предлагается посетить амбары и решить, кто получит награду! Проголосуйте в MEMORY LANE до субботы, 16:00.
ПОЖЕРТВОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПРИЕЗЖА. Мы любим кормить наших волонтеров! Чтобы пожертвовать предметы, используйте эту ссылку Sign Up Genius.
О шоу – The Great British Bake Off
The Great British Bake Off — это грандиозная битва за выпечку, в которой страстные любители выпечки соревнуются за звание лучшего пекаря-любителя в Великобритании. В течение 10 часовых эпизодов сериал рассказывает об испытаниях и невзгодах участников, молодых и старых, из всех слоев общества и со всех уголков Британии, которые пытаются доказать свое мастерство в выпечке.Каждую неделю пекари отрабатывают разные навыки выпечки, которые постепенно усложняются по мере развития соревнований.
Тестирование индивидуальности пекарей, их творческого чутья и способностей к выпечке. Главная задача здесь — приготовить что-то милое, деревенское и в целом домашнее. Именно в этом тесте пекари могут похвастаться своими проверенными и проверенными вручную закусками.
Техническая запеканка Эта задача отделяет зерна от плевел.Возьмите один базовый рецепт с теми же ингредиентами и инструкциями и попросите наших пекарей изготовить готовый продукт… звучит просто? Что ж, любые вариации готового продукта будут результатом их собственных технических знаний и опыта — или их отсутствия. Пекари обнажаются в этой задаче, и именно здесь на Bake Off действительно оказывается давление.
В этом финальном испытании пекари готовы продемонстрировать свое мастерство и талант.Сложность этой задачи требует профессионального стандарта вкуса и внешнего вида. Готовы ли они к этому? Судьи будут искать самые впечатляющие и изысканные творения, которые также будут иметь первоклассный вкус.
Судьи Пол ГолливудPaul Hollywood — один из ведущих пекарей-ремесленников в Великобритании. Сын пекаря, Пол изначально учился на скульптора, пока отец не убедил его сменить профессию. Объединив свою любовь к лепке и выпечке, Пол зарекомендовал себя как новатор.Во время работы главным пекарем Пол работал в некоторых из самых престижных отелей мира, в том числе в Дорчестере в Лондоне.
Он укрепил свою репутацию ведущего авторитета в области производства хлеба, опубликовав книгу-бестселлер «100 великолепных хлебов в десяти странах» — эта книга была переведена на семь языков. Пол представил свою сольную серию «Хлеб», в которой он раскрыл свои секреты приготовления хлеба со всего мира; и «Пироги и пудинги» Пола Голливуда для BBC1.«Британская выпечка» Пола Голливуда вышла в октябре 2014 года, а Weekend Baker — в 2016 году. Пол в настоящее время работает над своим новым сериалом C4 «Жизнь пекаря».
Прю Лейт – один из ведущих кулинарных экспертов страны, и за свою выдающуюся карьеру она работала ресторатором, поставщиком провизии, учителем кулинарии, кулинарным писателем, писателем (её истории тоже полны еды), телевизионным поваром… и даже поваром на радио. программа «Сегодня».
Прю — основательница кулинарной школы Лейт, через двери которой прошло много тысяч учеников, в том числе такие, как Дайана Генри, Лоррейн Паскаль и Гиззи Эрскин.Ее интерес к правильному обучению и образованию привел к участию в бесконечных благотворительных мероприятиях, связанных с обучением поваров, обучением детей готовить в школах и обучением молодежи. Она создала несколько успешных благотворительных организаций, обучающих детей и молодежь готовить. У нее тоже была жизнь вне еды. Она возглавляла многие организации, в том числе Ресторанную ассоциацию, Колледж управления Эшриджа, Королевское общество искусств, 3E’s (некоммерческая образовательная компания, помогающая школам-неудачникам) и The School Food Trust, которой правительство поручило улучшить школьное питание. .
Она опубликовала двенадцать кулинарных книг, семь романов и биографию Relish: My Life on a Plate. Она была кулинарным корреспондентом The Daily Mail, Sunday Express и The Guardian, а теперь регулярно пишет для The Spectator.
До того, как присоединиться к The Great British Bake Off, Прю была судьей в Great British Menu на BBC и My Kitchen Rules на C4.
Ведущие Ноэль Филдинг Ноэль Филдинг — комедийный писатель и исполнитель, получивший образование в Кройдонской школе искусств в Южном Лондоне. Ноэль и его партнер по комедии Джулиан Барратт были номинированы на желанную премию Perrier как лучший новичок во время своего дебюта на Эдинбургском фестивале в 1998 году.
Их получивший множество наград сериал The Mighty Boosh начинался как сериал Radio 4 в 2001 году, а затем был переведен на BBC3. Затем последовал сольный сериал Ноэля «Роскошная комедия Ноэля Филдинга» и следующая за ним «Роскошная комедия: Рассказы с раскрашенных Гавайев».
Ноэль появлялся в разных обличьях в таких шоу, как «Темное место Гарта Маренги», «Компания IT Crowd» и «Как не стоит жить своей жизнью», а также в качестве капитана команды в Never Mind The Buzzcocks.Ноэль также является опытным комиком и выступал с шоу по всему миру.
Он также является основателем группы Loose Tapestries, созданной вместе с Серджио Пиццорно из Kasabian.
Мэтт Лукас Мэтт Лукас – актер, комик, ведущий и писатель, наиболее известный благодаря сериалу Маленькая Британия, получившему множество наград.
В числе фильмов Мэтта: «Алиса в стране чудес», «Подружки невесты» и «Паддингтон».
На телевидении его заслуги включают: «Падающие звезды», «Доктор Кто», «Ветер в ивах» и «Сон в летнюю ночь», а также «Маленькая Британия» и «Лети со мной» с Дэвидом Уоллиамсом
Мэтт сыграет роль Тенардье в концертной версии «Отверженных» в Театре Сондхейма на Рождество и Новый год.
Его мемуары Little Me были опубликованы издательством Canongate в 2017 году.
Во время изоляции песня Мэтта Baked Potato стала вирусной сенсацией, собрав более 1 миллиона фунтов стерлингов для FeedNHS и заняв первое место в чарте загрузок iTunes. Его новая детская книга «Печеный картофель» и песня «Счастливого Рождества, запеченный картофель» увидят свет в это Рождество.
Предыдущая серия Серия 1 В нашей первой серии начался поиск лучшего домашнего пекаря страны.Десять страстных поваров путешествовали по стране, выпекая торты в Котсуолдсе, печенье в Шотландии, хлеб в Сэндвиче, пудинги в Бейкуэлле и выпечку в Корнуолле перед грандиозным финалом в Лондоне. Сериал также прослеживает историю британской выпечки: посещение местных достопримечательностей выпечки и открытие того, почему мы печем то, что печем сегодня. И победителем стал Эдуард.
В течение восьми недель 12 лучших британских пекарей-любителей демонстрировали свои навыки в выпечке тортов, кондитерских изделий, хлеба и кондитерских изделий, поскольку им было предложено приготовить все: от идеального тарт с цитроном до глазированных пальчиков и семейных пирогов.Но только один из них мог стать лучшим пекарем-любителем Великобритании. Это была вишенка на торте! Все испытания были придуманы и оценены легендарным кулинарным писателем и пекарем Мэри Берри и известным мастером-пекарем Полом Голливудом. Победительницей стала Джоанна.
Серия 3 В течение десяти недель двенадцать лучших пекарей-любителей страны сталкивались с испытаниями, предложенными королем и королевой выпечки, легендарной кулинарной писательницей Мэри Берри и мастером-пекарем Полом Голливудом. Мел Гедройц и Сью Перкинс поддерживали пекарей, пока они вылизывали их миски, и продолжали вести процесс.The Great British Bake Off вернулся для третьей серии с пирожными, пирогами, хлебом и странной кухонной катастрофой. Победителем стал Джон.
Впервые в истории палатка приняла дюжину пекарей для участия в битве за выпечку. Мел Гидройк и Сью Перкинс уговаривали их пройти испытания выпечки, все это время находясь под пристальным вниманием судей Мэри Берри и Пола Голливуда. Но с 13 пекарями в любой момент Мария и Павел могли решить потерять не одного, а ДВУХ пекарей. Фрэнсис была признана победительницей.
Серия 5 The Bake Off вернулся еще на один год, приветствуя самого молодого и самого старшего пекаря в палатке. Все 12 пекарей со всех сторон проверяли свои навыки выпечки со стороны судей Мэри Берри и Пола Голливуда, а Мел Гедройк и Сью Перкинс помогали или мешали им. 30 испытаний, 12 совершенно новых пекарей, два судьи и два ведущих, но победитель мог быть только один — Нэнси.
В очередной раз 12 пекарей надели фартуки и направились к легендарной палатке в самом сердце британской деревни.Судьи Мэри Берри и Пол Голливуд создали 30 испытаний, в которых проверялись их мастерство выпечки, креативность и мастерство, чтобы найти лучшего пекаря-любителя страны. От викторианской классики до элитных кондитерских изделий — пекарям требовалась холодная голова и еще более холодные руки, чтобы выйти в финал. С ними на каждом шагу были Мел Гедройк и Сью Перкинс, готовые протянуть руку или плечо, чтобы поплакать. Надя стала победительницей.
Серия 7От хлеба до печенья, элитная кондитерская для хранения классических вещей и красивых ботанических творений.Пекарям приходилось взбивать, месить, замораживать, раскатывать, взбивать и выпекать неделю за неделей, чтобы выйти в финал. Кэндис стала победительницей.
Серия 8
Сэнди Токсвиг и Ноэль Филдинг вместе с 12 лучшими британскими пекарями-любителями присоединились к легендарной палатке, чтобы произвести впечатление на Пола Голливуда и нового судью Прю Лейт. Пол и Прю поставили перед собой 30 совершенно новых задач по выпечке. Тех, кто не прошел оценку, попросили уйти. Те, кто принял вызов, были названы звездными пекарями.Но победительницей The Great British Bake Off стала только одна — Софи!
Судьи Пол Голливуд и Прю Лейт вернулись с 30 совершенно новыми испытаниями, чтобы проверить навыки, опыт и чутье наших пекарей. От хлеба до печенья, от кондитерских изделий в парижском стиле до датских деликатесов, детской классики и прекрасных веганских творений, каждое испытание демонстрировало умные технологии, невероятные вкусы и замысловатый дизайн. Ноэль Филдинг и Санди Токсвиг присоединялись к пекарям на каждом этапе пути.Рахул был коронован победителем.
Серия 10 The Great British Bake Off исполнилось 10 лет! На нашем 10-м году в сериал вернулись судьи Пол Голливуд и Прю Лейт, а также ведущие Ноэль Филдинг и Сэнди Токсвиг. Чтобы отпраздновать десятилетие в палатке, мы пошли еще лучше, с пекарской дюжиной. 13 новых пекарей, 30 новых испытаний, но победитель был только один — Дэвид!
Серия 11
В исключительных обстоятельствах в 2020 году пекари вошли в пузырь на семь недель, чтобы провести соревнование.Знаменитая палатка осталась прежней, но судьи Пол Голливуд и Прю Лейт поставили перед собой 30 новых задач, к которым присоединились ведущий Ноэль Филдинг и новый ведущий Bake Off Мэтт Лукас. 12 пекарей в пузыре, 30 испытаний, но только один мог стать победителем — Питер!
Серия 12Двенадцать новых пекарей пробились в совершенно новый пузырь, когда The Great British Bake Off снова разбила самую известную палатку страны на территории Даун-Холла.Ведущие Ноэль Филдинг и Мэтт Лукас вернулись, чтобы провести последнюю группу пекарей через 30 новых задач, поставленных судьями Полом Голливудом и Прю Лейт. Джузеппе был коронован победителем.
Проверка виртуальной реальности: футуристы анализируют новый сериал Amazon «Загрузка» и его цифровую загробную жизнь
Новый сериал «Загрузка» на Amazon Prime Video разворачивается через 13 лет и изображает будущее, в котором люди могут выбрать загробную жизнь в виртуальной реальности.«Это настоящая жизнь? Это просто фантазия?»
Я не могу выкинуть из головы «Богемскую рапсодию» группы Queen, размышляя о том, что я посмотрел на этой неделе в «Загрузке», новом сериале Amazon Prime Video о недалеком будущем, в котором люди, близкие к смерти, могут быть загружены в загробную виртуальную реальность по своему выбору.
[Внимание, спойлер: Если вы еще не видели первые пару эпизодов, продолжайте на свой страх и риск.]
10-серийный научно-фантастический комедийный сериал от создателя Грега Дэниэлса («Офис», «Парки и зоны отдыха») посвящен жизни и загробной жизни программиста-плейбоя Натана, чья автокатастрофа положила конец реальности, какой он ее знал. Он загружен в роскошный отель под названием «Лейквью», а его кредиты в виртуальной реальности оплачены девушкой, которую он оставил.
Действие «Загрузка» должно происходить в 2033 году, и наше внимание привлекли заметные технологические достижения и гаджеты в реальном мире: беспилотные автомобили повсюду; экраны телефонов проецируются кончиками пальцев; еда, напечатанная на 3D-принтере; дроны ГАИ; роботы-кассиры в продуктовых магазинах. И все это в дополнение к представлению о том, что «рай» — это среда виртуальной реальности, где ангелы, которые удовлетворяют вечные потребности клиентов, в основном являются работниками технической поддержки.
GeekWire связался с несколькими экспертами, которые провели много времени в мечтах о том, как может выглядеть будущее — реальное и фантастическое — и попросил их высказать свое мнение о телешоу, которое состоится всего через 13 лет.
Футурист из Сиэтла Ричард Йонк написал новую книгу под названием «Разум будущего», в которой исследуется, как наш мир становится более разумным, и что это может означать для человечества в ближайшем будущем.
Йонк нашел «Загрузку» забавной, но для него большая часть технологий была далеко за пределами того, что мы будем в 2033 году, от сложности автономных транспортных средств до самой предпосылки шоу.
«Даже самая рудиментарная загрузка будет через много десятилетий», — сказал Йонк, добавив, что глючная природа искусственного интеллекта и других систем, изображенных в сериале, — это то, что его больше всего находит откликом. «Это будет реальностью еще долгое время, особенно для любой новой технологии.
Йонк оценил игривый акцент шоу на человеческом поведении в отношении различных технологий, но он сказал, что сценаристы/продюсеры определенно ошиблись, поместив людей в дизайн VR-гарнитур 20-летней давности.
«Учитывая все другие перспективные дизайнерские работы в шоу, это все равно, что включить гигантский кирпичный сотовый телефон из 1983 года!» — сказал Йонк. «Я почти задаюсь вопросом, не является ли это преднамеренной визуальной шуткой».
Натан пробирается сквозь пробки после того, как взял на себя управление своим беспилотным автомобилем в этой сцене из сериала. Берит Андерсон — писатель и директор программ Службы стратегических новостей, содержание и мероприятия которой направлены на предвидение будущего технологий и мировой экономики. Ее общее впечатление от шоу заключалось в том, что культура 2033 года мало изменилась с сегодняшнего дня.
«Мы можем ожидать массовых климатических потрясений и неравенства доходов, которые будут влиять на большую часть общества и то, как оно функционирует», — сказал Андерсон. «Загрузка» изображает немного перенаселенное, но в целом кристально чистое человеческое будущее, которое едва касается неравенства доходов.
Берит Андерсон.Еда, напечатанная на 3D-принтере, как сигнал рабочему классу, оставила неприятный привкус во рту и у Андерсона, который полагал, что нам еще далеко до повсеместного принятия полностью сформированных блюд, которые выглядят, ощущаются и имеют вкус как обычная еда. И уж точно не в домах обычных людей.
«Хорошая еда на самом деле очень сложна — только посмотрите, сколько времени у нас ушло на то, чтобы усовершенствовать синтетическую котлету для гамбургера», — сказал Андерсон. «Когда это произойдет, я ожидаю, что ресторанные конгломераты, нувориши и корпоративные столовые станут первыми последователями — теми, у кого есть коктейль из достаточного финансирования, достаточного количества ртов, чтобы накормить, и низких кулинарных стандартов.
Но репликатор пищи ничто по сравнению с технологией загрузки, которую Андерсон назвал крайне неправдоподобной, тем более что мы еще даже не понимаем, как работает мозг.
«Даже если бы мы могли жестко закодировать наши воспоминания на каком-то негабаритном жестком диске, как бы вы закодировали свои эмоции, свое самоощущение, свою личность?» она сказала. «Часть виртуальной реальности мы можем сделать. Это просто видеоигра. Но человеческая часть займет много времени».
Натан использует экран телефона, который проецируется между его пальцами в «Загрузить.”Джонатан Клутс , бывший директор группы стратегического прототипирования в Microsoft, в настоящее время консультирует компании по вопросам технологий будущего и «наблюдает за развитием технологий будущего».
Многие концепции в шоу были тем, что Клатс исследовал в предыдущей работе: ИИ, автоматизация, вездесущие мультимодальные взаимодействия (голос, жесты и т. д.) — все они показаны в «довольно хорошем контексте», по его мнению.
«Что шоу действительно хорошо делает, так это то, что оно показывает, что все технологии вторичны по отношению к человеческому взаимодействию и отношениям», — сказал Клатс.«Мое личное мнение состоит в том, что так будет всегда».
Персонажи в сериале постоянно звонят и принимают звонки на экранах, похожих на смартфоны, которые голографически проецируются между большим и указательным пальцами в форме буквы L. Клатс назвал это сложной физической проблемой в целом, но не пытался показать, что создает изображение.
«Конечно, потребуется часть видимого оборудования, если они действительно проецируются», — сказал он. «Более вероятный сценарий заключается в том, что оператор носит очки/контакты, которые создают изображение в поле зрения оператора.
Он также поддержал жалобу Йонка на шлемы виртуальной реальности, назвав слишком громоздкие версии к 2033 году устаревшими.
Натана вот-вот загрузят в его вечную загробную жизнь. Глен Хиемстра — основатель Futurist. com, автор и эксперт по тенденциям будущего. Его график для некоторых технологий, изображенных в «Загрузке», отличался от шоу. Беспилотные автомобили могут быть больше похожи на 2040 год; экран руки/телефона может быть не слишком далеко; загрузка, вероятно, произойдет через десятилетия или даже столетия; и автоматизированный продуктовый магазин, по сути, уже здесь с Amazon Go.
Хиемстра, который повторил точку зрения Андерсона о высококачественном репликаторе еды в доме персонажа из рабочего класса, был более озадачен представлением шоу о том, что в данный момент людям придется решать, идти ли на обычную смерть или загружаться. И представление о загробной жизни как о курортном отеле ему «немного грустно».
«Самое неправдоподобное в сериале то, что создатели смогли создать настоящую загробную жизнь, но им не хватило воображения, чтобы создать что-то большее, чем курортный отель», — сказал Хиемстра.«Это было бы похоже на «День сурка» на «Лодке любви».
Кроме того, Хиемстра заметил, что все технологии не смогли существенно повлиять на неравенство доходов и жизни. Ему хотелось бы видеть будущее, в котором супертехнологии сокращают разрыв между богатыми и бедными, а не усугубляют его.
Что касается того, захочет ли кто-нибудь из наших смотрящих шоу в будущее жить во времени, которое изображено в «Загрузить», Йонк сказал, что, отвечая как он сам в 2020 году, он определенно сказал бы «нет», но что мы в конечном итоге оказываемся в окружении некоторой комбинации этих технологий, даже если не все считают их хорошей идеей.
«Хотя многие из нас сказали бы, что никогда не хотели бы жить в таком будущем, наше общество постоянно адаптируется к новым ожиданиям, тенденциям и поведению, которые приносит прогресс», — сказал Йонк.
Андерсон резко отказалась перейти от настоящего к будущему «Загрузить».
«Я в порядке».
«Загрузка» сейчас транслируется на Amazon Prime Video, а в пятницу стало известно, что Amazon Studios заказала второй сезон сериала.
.