Тема недели осень золотая младшая группа д сада по фгос: Комплексно-тематическое планирование по теме: “Осень золотая” во второй младшей группе в соответствии с ФГОС | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

Содержание

Тематическая неделя «Золотая осень» | KalendarnyiPlan.ru

Тематическая неделя «Золотая осень».

Октябрь — самое время знакомить детей с признаками осени. Воспитатель обращает внимание на красоту осенней природы, рассматривает с малышами осенние листья и играет с ними. Во время прогулок педагог обращает внимание на осеннее небо, яркие цветы и листопад, разучивает заклички про дождик. Описание игр и упражнений, потешки и заклички про дождик и другой материал по теме вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Золотая осень».

Содержание тематической недели

Взрослый продолжает учить малышей разворачивать элементарные игровые сюжеты, побуждает к совместным играм в ситуациях «Уложим куклу спать», «Каша для маши», «Куда едут машины». Социально-коммуникативное развитие происходит в играх «Я знаю слово «пожалуйста», «Паровозик», «Водичка-водичка».

Для знакомства детей с осенними признаками взрослый предлагает рассмотреть листочки разного цвета и размера, найти пару одинаковых, продолжает знакомство с фруктами и овощами. Решая задачи познавательного развития, педагог формирует представления о безопасном поведении, побуждает детей называть материал, из которого сделана игрушка, закрепляет названия одежды.

В течение недели воспитатель знакомит детей с рассказом «Мышь и лисёнок» В. Бианки, потешкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком» и другими произведениями для малышей. Игры, направленные на речевое развитие, позволяют формировать правильное звукопроизношение, обогащать словарь детей существительными и прилагательными.

Тема осени отражена и в художественно-эстетическом развитии. Педагог привлекает детей к рисованию осенних листьев ладошками, карандашами дождика. Взрослый знакомит детей с дымковскими игрушками, побуждая детей называть цвета и выделять элементы росписи.

Воспитатель организует различные подвижные игры с листочками, упражнения «Веер», «Солнышко и дождик». Продолжается работа по обучению детей выстраиваться в круг, формированию двигательных навыков и физическому развитию через подвижные игры «Заинька попляши», «Курочка и цыплята».

План воспитателя в двух вариантах

Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

 

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

⋄ Вариант — 1 ⋄

Тематическая неделя «Золотая осень»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

 
⋄ Вариант — 2 ⋄

Тематическая неделя «Золотая осень»

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», проверяйте, пожалуйста!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
План на весь год Вы можете купить на странице «Как приобрести календарный план?»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Рекомендуем к просмотру

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа). Тема недели «Осень золотая»

 

Режим

Обр.

обл.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф

С

П

Р

 

Приём детей

Утренняя зарядка. Комплекс упражнений № 1

Беседа на тему «Осенние приметы». «Осенние листочки»: рисование контурных изображений листочков, их штриховка.

Инструктажи:

07.05.36  «Для воспитанников по технике безопасности при организации прогулок»

07.05.39  «По профилактике негативных, криминогенных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественном транспорте»

Оказание помощи при выполнении поручений: полить комнатные растения, протереть листья от пыли (с Ваней Г, Сашей С)

Дидактические игры «Геометрические фигуры», «Угадай, какой не стало», «Найди лишнее».

 

Мало-подвижные игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали, – покажем», «Давайте поздороваемся»

Геометрические фигуры,  предметные картинки.

Сюжетные картинки на тему «Осенние приметы», листочки для рисования, карандаши.

Образовательная деятельность

Ф

П

Х

Р

1.      Физкультурное (по плану инструктора физо)

2.      ФЭМП Тема: Счет предметов. Величина.

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа.

Прогулка

П

С

Х

Р

Ф

 

Наблюдение за разными видами транспорта.

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

— формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Подвижные игры «Бездомный заяц», «Совушка», «Коршун и наседка»

Напоминание правил безопасного поведения на прогулке и во время подвижных игр (с Викой С, Миланой Щ)

 

Труд: полить песок в песочнице

Конструирование из песка: «Песочный город»

Д/И «Найди дерево по семенам».

Ведерки с водой, лопатки, формочки, материал для игр с песком.

Картинки транспорта.

Работа

перед

сном

Р

С

П

 

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной».

Вечер

Ф

С

П

 

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, комплекс упражнений № 1

Закаливание: воздушное закаливание, обширное умывание, ходьба босиком, дорожка здоровья.

Минутка безопасности: «Насильственные действия незнакомого взрослого на улице»

Конструирование из строительного материала по схеме (Сашей К, Маратом Д)

Сюжетно ролевая игра «Детский сад», «Семья»

Подвижные игры «Чье звено быстрее соберется», «Хитрая лиса», «Выше ноги от земли»

Дидактические игры «Найди дерево по описанию», «Загадай, мы отгадаем»

Рассматривание альбома на тему «Осень».

Игровой уголок, кукольные кроватки, детская посуда, игрушки, куклы.

Иллюстрации на тему»Осень».

Прогулка

П

Р

С

Ф

Х

Наблюдение «Как меняется световой день ранней осенью»

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях.

Стихотворение «Листопад»

Беседа с детьми «Наши полезные дела сегодня»

Индивидуальная
работа по развитию основных движений (цель: упражнять в беге по дорожке) (с Пелей Л, Ларой Л)

 

Конструирование из песка.

П/И «Совушка»

П/И «Меняемся местами»

Труд: помощь взрослым в уборке опавших листьев – подметание дорожек на участке сада.

Свободная деятельность.

Ведерки, грабельки, совочки, выносной материал для прогулок.

Работа с родителями: оформление стенда «Информация для родителей «Режим дня»,  «Расписание образовательной деятельности»

Тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла»

Календарный план в младшей группе на сентябрь, 4 неделя.

В конце сентября в младшей группе планируется тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла». На прогулке взрослый предлагает детям собирать и рассматривать осеннюю листву, разучивать стихотворения об осени. Взрослый учит детей замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Содержание тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла»

Педагог знакомит ребят с образом осени через литературу, предлагает разучить стихотворение Интулова «Кричит ворона». Взрослый планирует подвижную игру «Осенние листья», направленную на формирование умения двигаться с предметами в соответствии с текстом.

В ходе развивающего общения «Как правильно вести себя в группе» дети учатся не толкаться, не кричать, делиться игрушками при общении с другими детьми.
На этой неделе планируется рассказ «Кисточки» о красках осени (презентация) с целью знакомить детей со средствами выразительности.

В плане также отражены мероприятия по организации самостоятельной деятельности детей, коллективная работа «Листопад», упражнение «Поможем няне накрыть на стол».
Педагог организует общение в ходе самостоятельной деятельности «Поможем куклам отыскать свои вещи», конструирование из природного материала.

Содержание утренних кругов

Согласно инновационной программе «От рождения до школы» (редакция 2020 г.) педагог начиная с младшей группы ежедневно организует утренний круг. В рамках тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла» в утренние часы планируются знакомство детей с календарём природы, пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять, будем листья собирать».

Так же для создания положительного настроя на весь день педагог организует приветствие «Передай улыбку по кругу», подвижную игру «Мы осенние листочки».

В рамках утреннего круга ребята разучивают стихотворение недели «Тучка солнышко закрыла». Перед вечерней прогулкой дети делятся впечатлениями, анализируют ситуации в течение дня.

В комплекте с тематической неделей «Осень золотая в гости к нам пришла» вы получите сценарий утренних кругов. В сценарии прописаны приветствия, дидактические игры, коммуникативные игры и упражнения на каждый день недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

kp_ml_sen_4n
Интересно организовать и провести тематическую неделю с детьми Вам поможет дидактический материал по темам «Осень», «Грибы. Ягоды» для младшего дошкольного возраста.
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Календарный план на год можно приобрести на странице «Купить план на год»
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

КОНСПЕКТ ДОСУГА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Конспект итогового мероприятия по недели “Осень” в младшей группе ДОУ.

Цель: обобщение представлений детей об осени как времени года, ее существенных признаках.

Задачи:

  • Образовательные: Расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья.
  • Развивающие: развивать наглядно-образное мышление детей. создать условия для успешного взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками; вызвать у детей эмоциональный отклик на совместный положительной результат, полученный в ходе коллективной деятельности.
  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой

Оборудование:

осенние листья разного цвета по количеству детей, маска зайчика, маска медведя, игрушки: грибы, Фрукты, овощи, две машины.

Ход досуга

Воспитатель: Наступила осень. Подул ветер, и посыпались листья с деревьев. (разбрасывает осенние листья) Появляется осень.

Осень:

Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится парад лесной?
Осенние сады и парки?
Как хороши мои подарки!

Проводится игра «Кто больше соберет осенних листьев»

На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Несколько человек получают задание собрать листья. Каждый из них собирает листья определенного цвета. Кто соберет больше?

Затем дети кружатся, танцуют, бегают с листьями под музыку. Появляется Зайчишка.

Заяц: Ой, Осень, что-то холодно стало, зима скоро, пора мне шубку менять. Помоги мне найти белую шубку.

Осень: Хорошо, помогу.

Зайка хочет убежать, а Осень его останавливает.

Осень: Погоди, заинька, ребята хотят с тобой поиграть.

Проводится игра «Зайка серый умывается»

Дети становятся перед воспитателем полукругом, и все вместе произносят:

 Зайка серый умывается
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик
Вымол ухо, вытер сухо.

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

Появляется медведь.

Медведь: Ох, ребята, холодно стало, зима приближается. Пойду спать в свою берлогу.

Осень: Мишка, погоди спать ложиться, поиграй с ребятами.

Медведь: а они в жмурки играть умеют?

Осень: Умеют. Они так хорошо умеют, что ты их и поймать не сможешь!

Проводится игра «Жмурки» (2 раза)

В: (показывает детям гриб)

Посмотри-ка, что я нашла! А вы грибы искать умеете?

Проводится игра «Найди, где спрятан гриб!»

Осень: Молодцы, ребята! Хорошо грибы ищите. А теперь посмотрим, какие вы быстрые да ловкие на работу.

Проводится аттракцион «Кто быстрее нагрузит и перевезет урожай»

команда мальчиков – перевозит с поля овощи, а команда девочек собирает в саду – фрукты. Кладут в кузов машины, а шофёр везёт машину, наматывая верёвку на палочку, в хранилище.

Делятся на две команды. Соревнуются, кто быстрее соберет, мальчики или девочки.

Осень: Молодцы, хорошо работать умеете, приятно посмотреть. Придется наградить вас осенними подарками. (приносит корзину с яблоками и угощает детей)

Консерватория и ботанический сад Белладжио приветствуют яркую красоту Индии с новой осенней экспозицией

ЛАС-ВЕГАС (23 сентября 2019 г.) – Осенняя экспозиция консерватории и ботанического сада Белладжио посвящена красоте и удивительной культуре Индии золотыми листьями и успокаивающими водопадами и впервые два 14-футовых экзотических слона.

Выставка «Бабье лето» начинается с открытия Северной Америки и погоды ранней осени. Когда исследователи достигли суши, они ошибочно полагали, что достигли Индии.В своих статьях они рассказали о невероятном новом мире, который они нашли с его прекрасным теплым климатом и вторым урожаем. Они назвали это «Бабье лето».

Вдохновленный поездками дизайнера Эда Либби в Индию, эта выставка воплощает в жизнь индийскую культуру, фольклор и праздники с помощью цветочного и ботанического искусства. Увлекательная выставка открыта до 30 ноября и является разительным отличием от предыдущих выставок в Белладжио.

«В этом сезоне мы включаем несколько элементов из моих недавних поездок в Индию, которые демонстрируют празднование, зрелищность и традиции этой яркой культуры», – сказала Либби.«Мы переосмыслили обычные ожидания сезона с красочными дополнениями, которые воспевают гламур осени, добавляя цвета, богатые оттенками драгоценных камней, и исследуя новые темы. Мы рады иногда отходить от традиций и предлагать гостям Bellagio новые впечатления ».

Создавая потрясающий путь для посетителей у входа в Консерваторию, две сверкающие 24-футовые цветочные арки украшены лепестками роз и ботанической листвой и украшены пламенем, поскольку огонь считается очищающей и поддерживающей жизненной силой в индийской культуре.Позолоченные арки ведут к царственной мандапе, конструкции, традиционно используемой для индийских свадеб, сделанной из тысяч красных, желтых и оранжевых гвоздик. Грядка из колоссальных тыкв разного размера и четыре успокаивающих фонтана выстроились по краю дорожки.

В центре экспозиции изображены два величественных 14-футовых азиатских слона, извергающих воду из хоботов, с мигающими глазами и движущимися хвостами, одетые в красочные одеяла из 20 000 розовых и пурпурных роз. Изящная фея водопада танцует перед толстокожими, в то время как два божества Ханумана, индусский бог наполовину человек и наполовину обезьяна, известный своей энергией и силой, собирают обильный урожай в замысловатых расписанных вручную деревянных повозках.Захватывающие дух люстры, напоминающие калире, украшения в форме зонтиков, которые носят невесты во время индийских свадебных церемоний, создают умиротворяющее сияние.

Рядом два 25-футовых тигра, сделанные из желтой чечевицы, красного и черного грузового риса и семян тмина, несут бдительный взор за Северным садом. Мягкая завеса от дождя накрывает упавшее бревно, обеспечивая приют для одного наблюдательного тигра, в то время как райские птицы и рогоз предлагают укрытие для другого бенгальского тигра. Три цветочные скульптуры, сделанные из более чем 2000 ярких роз, покоятся на краю пруда.

Очаровательное говорящее дерево высотой 28 футов, радующее гостей Южного сада, служит приютом для множества энергичных павлинов, которые перекликаются друг с другом и взбивают свои перья среди ветвей. У основания ствола дерева семья хитрых лисиц садится на волшебный ковер и резвится вокруг сине-золотой лампы, в то время как над головой порхает поразительное множество огромных блестящих дубовых листьев и стрекоз.

Консерватория и ботанический сад открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю и бесплатны для публики.

Осенняя выставка в цифрах

  • 45000 : Общее количество цветов, выставленных на выставке во время выставки
  • 20,000 : Общее количество консервированных роз на каждое одеяло для слона
  • 2,600 : Количество роз в каждой цветочной скульптуре
  • 125 : Члены команды, участвующие в сборке дисплея
  • 25 футов : Высота Мандапа
  • 24 фута : Высота цветочных арок с пламенем
  • 14 футов : Высота слонов
  • 25 футов : Длина тигров
  • 24 фута : Высота говорящего дерева
  • 24 фута : Цветущее тропическое дерево
  • 16 футов : Диаметр цветочных скульптур
  • 14 футов : Высота водопадной феи
  • 12 : Количество разновидностей хризантем, представленных на осенней выставке
  • 7 : Количество цветочных люстр

Большая охота за сокращениями

FZ

Количество найденных FZ: 51 (7.5%)
FZAC – Фрэнк Заппа: American Composer
FZAL – Зональная акустическая линза Френеля
FZAO – Fatumatu Zehara Aid Organization
FZAS – Freimaurerbundes Zur Aufgehenden Sonne
FZBO – For Zillow By Owner
FZBS – полная структура зоны Zone Capital Berhad
FZCE – капиллярный электрофорез в свободной зоне
FZCO – Обсуждается компания в свободной зоне Aathe Board of
FZCP – First Zero Crossing Point
FZCR – Fairlady Z Car Register
FZDB – Frank Zappa Database.b
FZDP – Flip Ziedses Des Plantes
FZDR – Самки крыс с диабетом Цукера
FZDS – Услуги по определению зоны затопления
FZDT – Fundacja Zjednoczeni dla Transplantacji
FZDZ – Услуги по определению зоны затопления Fundacja Zjednoczeni
FZEF – Файл Float
FZEF – Float Zjednoczeni
FZEF Экспериментальная система
FZFC – Фан-клуб Фрэнка Заппы
FZFE – Fabula: Zeitschrift fur Erzahlforschung
FZFF – ffffff Z ff fffff
FZFW – FVFW FTFW ZFW Не могу найти, что
FZGO – зона вспышки газойля
FZGW Waves
Fault Zone Guided FZHW – головные волны зоны разлома
FZIA – Первый институт дзен Америки
FZIE – Эксперимент по нестабильности плавающей зоны
FZLE – прямая трансляция событий frank zappa
FZLN – Frente Zapatista de Liberaci = n Nacional
FZLS – Freiburger Zentralverbund Life Sciences
FZMA – Free Zone Управляющий орган
FZMP – Фиктивная точка нулевого момента
FZMV – F Нулевая максимальная скорость
FZNS – Седьмая кинозона
FZPA – Fr Зональная пластинчатая антенна esnel
FZPB – First Zurich Private Bank
FZPL – пластинчатая линза зоны Френеля
FZPM – Плавиковый шпат и цинк, шахта Паркинсона
FZPR – Зональный пластинчатый отражатель Френеля
FZPS – FZP Fast Zero Power (Philips Semiconductors)
FZRP – Маршрутизация зоны Fisheye протокол
FZRS – Радиошоу Fun Zone
FZSD – Школьный округ Fort Zumwalt
FZSS – Fort Zumwalt South (средняя школа Миссури)
FZTL – Future Zone Technologies Limited
FZTW – Волны в ловушке в зоне разлома
FZUC – Кейс для служебного пользования Flite Zone
FZWS – FZW Fort Zumwalt West (старшая школа)
FZZI – Forward Zegment Zegment Intermediate
FZZZ – FEDERALNI ZAVOD ZA ZAPO

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
FAFBFCFDXEFFFGFHFTFIFJFKFLFMFHFOFFFFKFMV00FWFXFWFWFR 9FFWFFMFV

Я влюбился в Ноя, когда мы играли Марию и Иосифа в Рождественской пьесе в первый же год обучения в школе.Поскольку он был таким тихим мальчиком, я никогда особо не обращал на него внимания до того времени, но после того, как нам отвели главные роли в школьной пьесе, я полностью и искренне полюбил его.

Мне нравились его ясные, серые, сияющие глаза, которые, казалось, смотрели либо прямо на тебя, либо вдаль. Мне нравились его мягкие волосы, падающие ему на лоб и уши и колышущиеся на ветру, как мед, льющийся из кувшина. Но больше всего мне нравились его мягкие манеры и тихий голос, от которого меня охватило покалывание.Даже в пятилетнем возрасте!

Я поклонялся ему всю начальную школу, рысью за ним во время каждой игры, садился рядом с ним, когда это было возможно в обеденное время, следя за тем, чтобы я всегда был в его команде во время игровых уроков, и собирал все свои “ сокровища ”, чтобы покажи ему.

Когда пришло время переходить в среднюю школу, я умолял родителей разрешить мне пойти в школу, в которую, как я знал, собирался Ной, даже несмотря на то, что мне приходилось путешествовать каждый день дальше. Тем не менее, я был влюблен; Я чувствовал, что мог бы отправиться в любую точку мира, просто ради одной улыбки Ноя.

Но заметил ли он все мое внимание и преданность? Ни бита! Он никогда не был грубым или холодным; это было не в его природе. Он всегда был дружелюбным, нежным и добрым. Я уверен, что он никогда бы никого не обидел и не обидел. Я никогда не слышал, чтобы он сказал плохое слово кому-либо или о ком-либо.

И все же он никогда не поощрял меня и не проявлял ко мне особого уважения. Временами это ранило меня даже больше, чем мог бы сделать прямой отказ. Его дружелюбие и доброта на какое-то время побудили меня поверить в то, что, возможно, я завоевываю его сердце.Пока я снова не осознал, что он был таким же дружелюбным и добрым ко всем, девочкам и мальчикам, старым и молодым.

Именно эта доброта и нежность ко всем очаровывала меня, что сделало его таким особенным человеком для меня. Достаточно было взглянуть на меня своими сияющими глазами и согреть меня своей милой улыбкой, и я все простил и забыл.

Больше всего мне понравились наши долгие беседы, наши увлекательные дискуссии на самые разные темы. Мы разговаривали по дороге в школу и обратно – я всегда выходил из автобуса на две остановки раньше, чтобы каждый день проходить с ним последнюю милю, от его дома до школы и обратно.

Однажды я спросил его, почему он никогда не садится на автобус, на что он ответил, что предпочел бы гулять на свежем воздухе, слушать птиц, наблюдать, как деревья меняются в зависимости от времени года, когда они распускаются, отращивают новые зеленые шубы, превратились в золото, медь и бронзу и, наконец, сбросили куртки, чтобы обнажиться в зимние месяцы. Итак, мы слушали птиц и вместе смотрели на деревья. И я так же сильно полюбил природу, как и он.

Но пока мы слушали и смотрели, мы также болтали, обсуждали, размышляли и исследовали всевозможные предметы.Его понимание человеческой природы и мира вокруг него поразило меня – не забывайте, что мы все еще учились в старшей школе, так что нам еще не исполнилось восемнадцати лет. Я помню, как подумал: из Ноя получился бы блестящий консультант, психолог или отличный руководитель группы. Люди слушали его, и он понимал людей.

Но был странный случай, когда он говорил о вещах, которые, как я знал, были запрещенными и опасными. Я слушал, но чувствовал себя неловко, и был рад, когда он сменил тему.Мои родители предупреждали меня не обсуждать определенные темы и не выражать определенные мнения другим, и его взгляды иногда вызывали у меня беспокойство.

Кульминационным моментом последнего года обучения в школе стал визит по месту жительства: четыре дня в развлекательном центре, четыре дня вдали от дома без родителей; четыре дня приключений, новые навыки, новые страхи, новые достижения. И я был в команде Ноя. Я был на небесах.

День первый проплыл в тумане скалолазания, спортивного ориентирования, чтения карт и зарисовок.Второй день был праздником расчесывания пляжей, катания на роликах и моделирования. Настал третий день.

Нас всех увели вглубь леса, где по долине протекал узкий ручей. Холодная вода журчала по камням и между упавшими бревнами и ветками внизу. Лучи солнечного света, как стрелы сквозь деревья, сверкали на поверхности. Такая идиллическая сцена – пока нам не дали задачу на день: как-то переправить себя и свое оборудование через ручей, не намокая.Мы могли использовать все, что сможем, чтобы сделать мост или каркас, который затем нужно было демонтировать, как только вся команда благополучно перебралась через ручей. За этим последовало большое волнение и много дискуссий, пока каждая команда одна за другой не приступила к построению.

Я заметил, что другие команды носятся, кричат ​​друг другу, смеются, спорят, снова бросаются прочь. Однако Ной, как руководитель группы, просто записал все, что нам нужно для нашего моста, на клочках бумаги, которые он выкопал из глубины своего рюкзака, раздал их каждому члену нашей команды и отправил искать то, что было написано там.Его спокойствие и решительность были заразительны, и мы все без вопросов и колебаний исчезли в лесу, чтобы найти наши бревна, ветви, виноградные лозы и камни.

С Ноем в качестве лидера нашей группы мы все работали как одно целое, как упряжная упряжка лошадей, движущаяся в ногу. Вскоре мы построили мост из ветвей, связанных между собой виноградными лозами и ежевикой, и каждый конец вклинился в дерево на каждом берегу ручья. Однако вскоре это оказалось самой легкой частью операции – по крайней мере, для меня.

Ной прошел первым, чтобы проверить мост и внести какие-либо изменения, которые он считал необходимыми, прежде чем он позволит кому-либо из своей команды попытаться это сделать.

Мост покачнулся, но выдержал его вес, и он снова осторожно отступил назад, удовлетворенно улыбаясь.

«Молодцы, команда. Это великолепно.” Доверьте Ною восхвалять других.

Каждый член команды медленно продвигался по мосту, неся на спине по одной маленькой сумке. Ной сделал несколько переходов, чтобы перевезти массовку.Затем настала моя очередь. Я поставил ногу на мост, почувствовал первую дрожь под ботинком и замер. Я смотрел на других, наблюдающих и ожидающих по другую сторону ручья. Я заставил другую ногу ступить на мост. Кричал себе внутри: иди, Джо, иди! Я глубоко вздохнул. Но безрезультатно; Я буквально окаменел. Застрял быстро.

Одна из нашей команды начала смеяться, предположив, что я шутил, но Ной тут же заставил ее замолчать. Он протянул ей свой рюкзак и пошел обратно по мосту ко мне.

Я смотрел в его стальные серые глаза. Могу ли я увидеть в этом гнев, возможно, нетерпение? Но нет, ни одна из этих вполне оправданных эмоций не была заметна. Я видел только заботу и доброту в каждой морщине его лица.

Когда он подошел ко мне, он осторожно повернулся ко мне спиной.

«Обними меня, Джо, и иди со мной. Ставьте каждую ногу точно за мою и не смотрите вниз или по сторонам. Просто посмотри на меня и иди со мной ».

Он шел, и я шел, обхватив его за талию руками, упершись ступнями в его ступни, глядя на его плечи.И сразу почувствовал себя в полной безопасности. Мой страх растаял, мое тело расслабилось, и я прошел по мосту, словно по воздуху. Я чувствовал, как его сила и уверенность текут через мои руки и во все мое тело. Я мог бы подняться на Эверест с Ноем, чтобы держаться за него.

И, что удивительно, мост удерживал нас обоих. Все предполагали, что он будет достаточно сильным только для одного человека за раз, но вместе мы перешли, даже не скрипя под ногами.

Через несколько минут мы достигли другой стороны, и Ной, развернув мои руки на талии, повернулся и сиял на меня.Я не уверен, была ли моя внезапная слабость результатом облегчения, когда я наконец перешла через мост, или этой улыбкой. Что бы это ни было, было восхитительно!

Мы все вскочили на наш мост, вытащив его из дерева на другой стороне ручья и переправившись на нашу сторону, затем разобрали его и рассыпали ветви вокруг себя. Миссия выполнена! Чувствуя себя вполне довольными собой, мы отправились обратно на базу и обнаружили, что были единственной командой, которая успешно построила и пересекла мост.Мы все знали, особенно я, что наш успех был во многом благодаря Ною. Больше о моем спасении ничего не было сказано.

Хотя я не видел Ноя уже несколько лет, я все равно его люблю. Я всегда буду. В своем сердце я все еще хожу по его стопам, его сила течет через меня, как это было во время прогулки по нашему мосту.

И я знаю, без тени сомнения, что он самый добрый и самый честный человек, которого вы когда-либо могли пожелать встретить. Где бы он ни был сейчас, я знаю, что он будет помогать и вдохновлять всех вокруг себя.Но я также, к сожалению, знаю, что та же самая честность и забота о других приведут его в такие серьезные проблемы, что никто не сможет его спасти.

Продолжение следует…

10 вдохновляющих тем для садовников

Сад может быть самой привлекательной и расслабляющей частью вашего дома, и станет лучше, если вы украсите его темой, которая нравится вам лично. Теперь вы можете подумать, что для добавления темы в свой сад вам может понадобиться дизайнер или профессиональный декоратор сада, но это неправда!

Вы сами можете легко установить красивую тему для своего сада, просто добавив классную садовую мебель и декоративные элементы, которые лучше всего подходят для вашего зеленого насаждения.Вы готовы их исследовать? Давайте приступим к делу!

1.

Сад бабочек

Источник: ASAWASA / Amazon

Если в вашем саду есть растения, привлекающие бабочек, вы можете легко превратить свое пространство в сад, посвященный бабочкам. Все, что вам нужно сделать, это поставить несколько красивых стульев-бабочек и разноцветных статуй бабочек в саду.

Источник: Цветочный дом / Amazon

Набор красочных акцентов на стене в виде бабочек – еще один отличный продукт, который украсит ваш сад бабочек.Эти декоративные элементы, сделанные из прочного металла, заполнят все пустые стены в вашем саду и изменят его внешний вид.

Источник: MIXUN / Amazon

Существует множество декоративных элементов на тему бабочек, которые вы можете выбрать по своему вкусу и требованиям.

2. Осенняя оранжевая тема

Источник: SoSung / Amazon

Если вы любите осенний сезон и ищете способы придать своему саду осеннюю атмосферу, тогда вам следует попробовать такие продукты, как мебель в осеннем стиле, скатерти, украшения и освещенные клены.

Источник: LIGHTSHARE / Amazon

Клен из льна оснащен светодиодной подсветкой, которая будет освещать ваш сад своими ярко освещенными листьями в ночное время.

Источник: Better Homes & Gardens / Amazon

Вам не нужно ждать, пока опадают листья, если в вашем саду есть мебель осенних оттенков, которая отлично смотрится в любое время года.

Источник: Bosmere / Amazon

Еще один замечательный предмет, который дополнит ваш осенний сад, – это блестящий и водонепроницаемый пакет осенних украшений, который вы можете разместить рядом с вашими уличными растениями или даже в своем домашнем саду.

3. Зеленая тема

Источник: Sundale Outdoor / Amazon

Зеленый – фирменный цвет любого сада, и нанесение этого цвета через садовую мебель может сделать пространство вашей плантации более эстетичным.

Источник: GEZICHTA / Amazon

Чтобы ваш сад выглядел более живым, вы также можете добавить игрушки и украшения, соответствующие вашей теме зеленого сада.

4. Пластик в стиле ретро

Источник: СОНГМИКС / Amazon

Ретро-пластик придает вашему саду стильный и минималистичный вид.Легкие стулья и мебельные гарнитуры из полиэтилена – отличный выбор, чтобы придать вашему саду неповторимый ретро-вид.

Они имеют эргономичный дизайн и прочные стальные ножки, чтобы обеспечить вам комфорт, который вы желаете в своем саду.

5. Сад отдыха

Источник: Hammaka / Amazon

Кто не любит гамаки в саду? Садовый гамак избавит вас от скуки и стресса, особенно в ленивые летние дни.Однако гамак не только используется для комфорта, но и добавляет стиля вашему саду и придает ему нотку роскоши.

Источник: Zupapa / Amazon

Вы можете выбрать любой из множества крутых и расслабляющих гамаков, доступных на рынке; после того, как вы его установите, он, вероятно, скоро станет вашим любимым местом для сна.

6. Rose Garden Theme

Источник: Oakland Living / Amazon

Это классическая тема, которая может превратить ваш сад в элегантное и очаровательное пространство.Вы можете достичь темы розового сада, добавив мебель и украшения с розами.

Источник: Анордсем / Amazon

Тема розового сада неполна без огней из солнечных роз, которые днем ​​выглядят как красивые настоящие розы, а ночью красиво светятся. Этот продукт изготовлен из водонепроницаемого материала и выдерживает суровые погодные условия.

7. Сад для посетителей

Источник: Leigh Country / Amazon

Если вы часто принимаете посетителей в своем саду, то вы можете превратить его в теплую гостеприимную зону, разместив какие-нибудь декоративные вывески и мебель.

Источник: DOLOPL / Amazon

Приветственные флаги будут отлично смотреться в вашем удобном для посетителей саду, но следует отметить, что большинство садовых флагов не имеют подставки. Так что, если у вас нет подставки для флага, вы можете купить ее здесь.

8. Открытая зона отдыха

Источник: SUNCROWN / Amazon

Создайте лаунж-зону в саду для тех дней, когда вы действительно хотите побыть на улице. Это может оказаться хорошим местом, чтобы перекусить или даже посмотреть телевизор.

Источник: Ганновер / Amazon

Источник: SAMSUNG / Amazon

Чтобы максимально использовать возможности вашего лаунж-сада на открытом воздухе, вы можете установить уличный телевизор, который может регулировать яркость экрана в соответствии с изменениями дневного света.

9. Лимонадный сад в старинном стиле

Источник: Окмонт / Amazon

Если в вашем саду растут лимонные деревья или вы любите лимонад, вы можете сделать лимон центром вашего пространства.Есть много диванных стульев, украшений и других декоративных элементов, которые помогут вам оформить ваш сад в лимонадной тематике.

Источник: LIFFY / Amazon

С этими классными продуктами из лимонадной тематики ваш сад всегда будет освежать вас и вашу семью.

10. Сад кактусов

Источник: Shop Succulent / Amazon

Сад, украшенный милыми и красочными небольшими кактусами, всегда смотрится интересно. Кроме того, кактусовый сад легко выращивать и легко поддерживать, поэтому, если у вас всегда плотный график, это может быть идеальной темой для сада.

Источник: Магазин суккулентов / Amazon

Если вы не хотите использовать кактус, вы также можете попробовать красивые суккуленты в своем саду, чтобы придать ему неповторимый и очаровательный вид. Эти маленькие милые растения могут мгновенно улучшить ваше настроение, они бывают разных цветов и форм.

“Well Done Stuff является участником партнерской программы Amazon Services LLC и различных других партнерских программ. В этой статье могут быть партнерские ссылки на продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *