Тест 3 класс по теме план местности: Тест по окружающему миру на тему “План местности” (3 класс)

Содержание

Тест по окружающему миру на тему “План местности” (3 класс)

Тест « Географическая карта. План местности»_______________________________

  1. Какие бывают формы поверхности Земли?

А) овраги и равнины; б) горы и равнины; в) горы и холмы

2. На какие группы делятся равнины?

А) плоские и холмистые; б) ровные и холмистые; в) возвышенные и плоские

3. Самые крупные равнины России:

А) Восточно-Сибирская и Западно-Европейская;

Б) Среднеевропейская и Восточно-Европейская;

В) Восточно-Европейская и Западно-Сибирская

4.Самые высокие горы в мире:

А) Кавказские; б) Гималаи; в) Кордильеры

5. Географическая карта – это

А) уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;

Б) увеличенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;

В уменьшенный рисунок земной поверхности разными условными знаками

6. Напиши, каким цветом окрашены на географической карте формы поверхности:

Плоская равнина ____________________; невысокие горы __________________________;

Холмистая равнина __________________; высокие горы____________________________.

7. План местности – это

А) изображение в объёме небольшого участка земли принятыми условными знаками;

Б) изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками;

В) изображение на плоскости большого участка земли принятыми условными знаками

8. Масштаб:

А) помогает определить расстояние между объектами на местности;

Б) помогает определить формы поверхности на местности;

В) помогает определить географические объекты

9. Условный знак обозначает:

А) сады; б) огороды; в) луга; г) кустарники

Тест « Географическая карта. План местности»_______________________________

  1. Какие бывают формы поверхности Земли?

А) овраги и равнины; б) горы и равнины; в) горы и холмы

2. На какие группы делятся равнины?

А) плоские и холмистые; б) ровные и холмистые; в) возвышенные и плоские

3. Самые крупные равнины России:

А) Восточно-Сибирская и Западно-Европейская;

Б) Среднеевропейская и Восточно-Европейская;

В) Восточно-Европейская и Западно-Сибирская

4.Самые высокие горы в мире:

А) Кавказские; б) Гималаи; в) Кордильеры

5. Географическая карта – это

А) уменьшенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;

Б) увеличенное изображение земной поверхности принятыми условными знаками;

В уменьшенный рисунок земной поверхности разными условными знаками

6. Напиши, каким цветом окрашены на географической карте формы поверхности:

Плоская равнина ____________________; невысокие горы __________________________;

Холмистая равнина __________________; высокие горы____________________________.

7. План местности – это

А) изображение в объёме небольшого участка земли принятыми условными знаками;

Б) изображение на плоскости небольшого участка земли принятыми условными знаками;

В) изображение на плоскости большого участка земли принятыми условными знаками

8. Масштаб:

А) помогает определить расстояние между объектами на местности;

Б) помогает определить формы поверхности на местности;

В) помогает определить географические объекты

9. Условный знак обозначает:

А) сады; б) огороды; в) луга; г) кустарники

Проверочная работа по теме: “План местности” (окружающий мир)

Проверочная работа по теме: «План местности»

Вариант 1

Фамилия Имя ________________________________

1.Закончи предложение

План местности – это ________________________________________

__________________________________________________________.

2. Нарисуйте условный знак

Река

Луг

Фруктовый сад

3.Какие бывают планы? __________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4.Масштаб показывает, во сколько раз на плане ________________ действительные расстояния. ____________на плане указывает направления: северное (С) и ___________(Ю).

5* Людям каких специальностей и увлечений необходим(или может понадобиться) план местности?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «План местности»

Вариант 2

Фамилия Имя _________________________________________

1.Закончи предложение

План местности – это ________________________________________

__________________________________________________________.

2. Нарисуйте условный знак

Овраг

Кустарник

Смешанный лес

3.Какие бывают планы? __________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4.Масштаб показывает, во сколько раз на плане ________________ действительные расстояния. ____________на плане указывает направления: северное (С) и ___________(Ю).

5* Людям каких специальностей и увлечений необходим(или может понадобиться) план местности?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Тест по окружающему миру “План местности. Карта” | Тест по окружающему миру на тему:

Вариант 1 _________________________________________

1. Найди в учебнике карту России, с ее помощью отметь на контурной карте:

озеро Байкал, море Лаптевых, Восточно-Европейскую равнину, реку Обь, Охотское море

 

2. План местности. Стороны горизонта.

Начерти план местности.

На севере находится жилой дом, окружённый

садом, с юга – река, с востока- шоссе,

а с запада – луга.

3. Ответь на вопросы теста.

1)Прибор для определения сторон горизонта называется…

А) монометр     Б) насос      В) компас

2) Для чего нужен компас?

А) Для нахождения горизонта.

Б) Для определения сторон горизонта

В) Для определения линии горизонта

3) Куда должна указывать красная стрелка компаса?

А) на юг           Б) на запад            В) на север      Г) на восток

4) Ветви деревьев длиннее и гуще:

А) С северной стороны       Б) С восточной стороны В) С южной стороны

5) Нарисуй и попиши буквами основные и промежуточные стороны горизонта

 

Вариант 2 ___________________________________________

1. Найди в учебнике карту России, с ее помощью отметь на контурной карте:

Западно-Сибирскую равнину, реку Волга, Карское море, Уральские горы, Северный Ледовитый океан

 

2. План местности. Стороны горизонта

Начерти план местности.

На севере находится магазин, окружённый

 лугом, с юга – грунтовая дорога,

с востока – сады, а

с запада – лес.

 

3. Ответь на вопросы теста

1)      Прибор для определения сторон горизонта называется…

А) монометр     Б) компас    В) глобус

2) Куда должна указывать синяя стрелка компаса?

А) на юг           Б) на запад   В) на север      Г) на восток

3) Для чего нужен компас?

А) Для нахождения горизонта.

Б) Для определения сторон горизонта

В) Для определения линии горизонта

4) Муравьи строят муравейники:

А) С западной стороны деревьев.

Б) С северной стороны деревьев.         В) С южной стороны деревьев.

5) Нарисуй и попиши буквами основные и промежуточные стороны горизонта.

 

Тест по теме “План местности. Карта”

Фамилия, имя______________________________________

Тема: Планета на листе бумаги

Карта – это ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глобус -это ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материки – это ________________________________________________________________________________________________________________________

Что на карте обозначают разные цвета:

Цвет

Что обозначает

голубой

желтый

зеленый

коричневый

Заполни таблицу:

Материки

Части света

Перечисли все океаны ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Политической называется карта, на которой __________________________________________________________________________________________________________

Всего в мире более _______ стран и около ________ народов.

Запиши государственные языки стран:

Россия ________________________________США____________________________

Назови несколько стран, с которыми граничит Россия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметь на карте континенты

Тест по окружающему миру “План местности. Карта” / Открытый урок

Вариант 1 _________________________________________

1. Найди в учебнике карту России, с ее помощью отметь на контурной карте:

озеро Байкал, море Лаптевых, Восточно-Европейскую равнину, реку Обь, Охотское море

 

2. План местности. Стороны горизонта.

Начерти план местности.

На севере находится жилой дом, окружённый

садом, с юга – река, с востока- шоссе,

а с запада – луга.

 

 

 

 

 

3. Ответь на вопросы теста.

1)Прибор для определения сторон горизонта называется…

А) монометр     Б) насос      В) компас

2) Для чего нужен компас?


А) Для нахождения горизонта.

Б) Для определения сторон горизонта

В) Для определения линии горизонта


3) Куда должна указывать красная стрелка компаса?

А) на юг           Б) на запад            В) на север      Г) на восток

4) Ветви деревьев длиннее и гуще:

А) С северной стороны       Б) С восточной стороны В) С южной стороны

5) Нарисуй и попиши буквами основные и промежуточные стороны горизонта

 

Вариант 2 ___________________________________________

1. Найди в учебнике карту России, с ее помощью отметь на контурной карте:

Западно-Сибирскую равнину, реку Волга, Карское море, Уральские горы, Северный Ледовитый океан

 

2. План местности. Стороны горизонта

Начерти план местности.

На севере находится магазин, окружённый

 лугом, с юга – грунтовая дорога,

с востока – сады, а

с запада – лес.

 

3. Ответь на вопросы теста

1)      Прибор для определения сторон горизонта называется…

А) монометр     Б) компас    В) глобус

2) Куда должна указывать синяя стрелка компаса?

А) на юг           Б) на запад   В) на север      Г) на восток

3) Для чего нужен компас?


А) Для нахождения горизонта.

Б) Для определения сторон горизонта

В) Для определения линии горизонта

4) Муравьи строят муравейники:

А) С западной стороны деревьев.

Б) С северной стороны деревьев.         В) С южной стороны деревьев.

5) Нарисуй и попиши буквами основные и промежуточные стороны горизонта.

 

Тест по окружающему миру для 4 класса «План местности»

Тест по окружающему миру для 4 класса

«План местности»

1.Люди какой профессии составляют план местности?

а) археологи б) геодезисты в) кардиологи

2.При помощи чего обозначают объекты на плане?

а) условные знаки б) фото в) рисунки

3.Какй прибор используется при составлении плана местности?

а) микроскоп б) компас в) термометр

4.Что применяют для уменьшения объектов на плане местности?

а) микроскоп б) масштаб в) нивелир

5. Выбери крупный масштаб.

а) 1:250 б) 1:500 в)1:50

6. Составление плана местности – это:

а) ориентирование; б) нивелирование; в) измерение.

7. Какое направление показывает стрелка на плане местности?

а) юго-запад б) север в) юг

8. Изобразите топографические знаки:

а) сад 1.

б) лиственный лес 2. 2.

в) кустарник 3.

г) болото 4.

Окружающий мир 4 класс

(по учебнику Н. Я. Дмитриевой , А. Н. Казакова)

Тест. ( 2 вариант )

План местности.

1.Люди какой профессии составляют план местности?

а) археологи б) физики в) геодезисты

2.При помощи чего обозначают объекты на плане?

а) условные знаки б) снимки в) геометрические фигуры

3.Какй прибор используется при составлении плана местности?

а) термометр б) компас в) линейка

4.Что применяют для уменьшения объектов на плане местности?

а) нивелир б) масштаб в) микроскоп

5. Выбери крупный масштаб.

а) 1:30 б) 1:350 в) 1:50км

6. Составление плана местности – это:

а) измерение б) нивелирование в) ориентирование

7. Какое направление показывает стрелка на плане местности?

а) север б) юг в) северо-запад

8. Изобразите топографические знаки:

а) луг 1.

б) болото 2. 2.

в) мост через реку 3.

г) хвойный лес 4.

Тест по теме “План местности. Географическая карта”

Контрольная работа по т. «Источники географической информации», 5 класс , вариант 1 ФИО___ .

1. Дайте определение понятиям: А) географическая карта Б) параллель В) География

2. Вид местности изображается с использованием условных знаков:

А. на плане местности Б. на карте и аэрофотоснимке В. на карте, аэрофотоснимке и рисунке

3. На плане местности зелёным цветом обозначаются: А. горы и равнины Б. леса и сады В. моря и реки

4. Что такое «условные обозначения» на плане и карте?

А. маленькие картинки Б. красивые значки

В. небольшие рисунки Г. графические знаки, помогающие ориентироваться

5 . По плану местности определите, на каком расстоянии и в каком направлении от

Сеннниково находится высота 282.1?

6. Географическими полюсами Земли являются:

А) Северный и Восточный В) Северный и Южный Б) Южный и Западный Г) Западный и Восточный

7. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на Северное и Южное полушария, называется: А) Северным тропиком В) нулевым меридианом Б) Южным тропиком Г) экватором

8. Нулевой меридиан проходит через: А) Париж; Б)Лондон; В) Берлин; Г) Москву.

9. Что такое «карта»?

А. фотография земной поверхности Б. рисунок земной поверхности

В. изображение больших частей земной поверхности в масштабе Г. план небольшого участка местности

10. Экватор является:

А) самой длинной параллелью Б) самым длинным меридианом

В) самой короткой параллелью Г) самым коротким меридианом

11. Определите по карте, какой материк расположен восточнее: Австралия или Африка?

12. Определите по карте, какой материк расположен южнее – Антарктида или Евразия?

13. Пункт А расположен на 50 параллели, пункт Б на 70 параллели. Какой из них расположен ближе к экватору?

14. В каком направлении от Москвы находится:

А. Белое море, Б. о. Новая Земля, В. Санкт-Петербург

15. Где на земном шаре можно построить дом, все окна которого смотрят на юг?

16. Используя карты атласа, распределите горные системы по мере уменьшения их высоты на уровнем моря: а. Уральские горы, б. Анды, в. Кордильеры.

Контрольная работа по т. «Источники географической информации», ___ФИО___ вариант 2

  1. Дайте определение понятиям: А) глобус Б) меридиан В) План местности

2. Чертеж, изображающий земную поверхность в уменьшенном виде – это:

а) модель Земли; б) аэрофотоснимок; в) план местности; г) карта местности.

3. Расстояния на местности измеряют: А) линейкой Б) компасом В) транспортиром

4 . Как изображается рельеф на плане местности:

А. горизонталями, б. цветом. В. штрихами

5. По плану местности определите, на каком расстоянии и в каком направлении от

Марфино находится высота ветряная мельница?

6. Если встать лицом на юг, то справа окажется …

А. север Б. восток В. юго-запад Г. запад

7. Какие материки пересекает нулевой меридиан?

А. Евразию и Африку Б. Африку и Австралию В. Северную и Южную Америки

8. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на Западное и Восточное полушария, называется: А) Северным тропиком Б) Южным тропиком В) нулевым меридианом Г) экватором

9. Моделью Земли является:

а) Глобус б) Карта в) План г) Атлас

10. Какое кругосветное путешествие короче: А) по экватору; Б)по 50º с.ш.; В)по 70º с.ш.

11. Определите по карте, какой материк расположен севернее: Евразия или Австралия?

12.Определите по карте, какой материк расположен западнее – Африка или Южная Америка ?

13. Пункт А расположен на 50 параллели, пункт Б на 70 параллели. Какой из них расположен ближе к полюсу?

14. В каком направлении от Ростова на Дону находится:

А. Москва, Б. Владивосток, В. Санкт-Петербург

15. Где на земном шаре можно построить дом, все окна которого смотрят на север?

16. Используя карты атласа, распределите горные системы по мере увеличения их высоты:

а. Гималаи б. Анды, в.Кордильеры.

Задания для любознательных. Тема «Гидросфера»

1.В какие ворота не забить гол? (пролив) Карские ворота.

2.Какие шары не имеют шарообразной формы? (проливы) Маточкин Шар, Югорский Шар

3.Этот пролив раньше называли «Геркулесовы столбы». Каково его современное название ? Гибралтарский пролив.

4.Пролив, соединяющий 2 моря, 2 океана и разделяющий 2 материка. Берингов

5.Какой полуостров говорит о своём малом размере? Ямал.

6.Какой остров говорит о своей принадлежности к одежде? Ямайка.

7.Какое море омывает три части света? Средиземное море.

8.Назовите цветные моря. Черное, Красное, Белое, Жёлтое.

……………

ест по теме «План и карта»

2.

3.Самая большая широта в градусах – …

4.Длина меридиана в километрах – …

5.Длина параллели в градусах – …

6. Длина 1° параллели в километрах – …

7.Где на земном шаре можно построить дом, все окна которого смотрят на юг?

8.Какие материки пересекает нулевой меридиан?

9. Что находится восточнее: п-ов Камчатка или о.Сахалин?

10.Что находится севернее: Берлин или Париж?

Тест по теме «План и карта»

2 вариант.

1.Какую широту имеет Южный полюс:

1)0° ш.; 2)90° ю.ш.

2.Какую долготу имеет нулевой меридиан:

1) 180º в.д.; 2)180º з.д.; 3) 0° д.

3.Какое кругосветное путешествие короче:

1) 10º ю.ш.; 2)50º с.ш.; 3) 80º ю.ш.

4.Определите, какая точка расположена:

А) ближе всех к экватору; 1.40º ю.ш.

Б )дальше всех от экватора; 2.60º с.ш.

В )самая южная; 3.10º ю.ш.

5.Найдите соответствие:

1)34° ю.ш. 19° в.д. а) Санкт-Петербург

2) 60° с.ш. 30° в.д. б) Кейптаун

3 )0° ш. 50° з.д. в) устье Амазонки.

II. Географический диктант.

1.Самый длинный меридиан – …

2.Самая большая долгота в градусах – …

3.Условная линия, расположенная на одинаковом расстоянии от полюсов – …

4.Длина экватора в километрах – …

5.Уменьшенная модель Земли – …

6.Длина 1° меридиана в километрах – …

7.Форма Земли – …

8.Где на земном шаре можно построить дом, все окна которого смотрят на север?

9.Какие материки пересекает экватор?

10.Направление меридианов – …

11.Что находиться западнее: п-ов Калифорния или п-ов Аляска?

12.Что находится южнее: Владивосток или Магадан?

Вопрос № 1

Что такое «условные обозначения» на плане и карте?

красивые значки

маленькие картинки

небольшие рисунки

графические знаки, заменяющие изображения объектов и помогающие ориентироваться

Вопрос № 2

Что показывает масштаб плана или карты?

расстояние от одного объекта до другого

во сколько раз уменьшено изображение на плане или карте

ряд чисел

арифметическое действие

Вопрос № 3

Что такое «план местности»?

чертеж небольшого участка местности с условными обозначениями

фотография небольшого участка местности

рисунок небольшого участка местности

пейзаж

Вопрос № 4

Вопрос № 5

В какой части плана местности находятся объекты, расположенные на севере?

слева

вверху

внизу

справа

Вопрос № 6

В каком направлении от Москвы расположены Уральские горы?

на востоке

на западе

на севере

на юге

«План и карта»

Вариант 1

1. В каком направлении от Москвы находится: Белое море, Азовское море, о. Новая Земля, Санкт-Петербург.

2. С помощью карты определите где находятся точки, имеющие координаты:

1. 60 с.ш., 30 в.д., 2.30 с.ш. 30 в.д. 3.34 ю.ш .20 в.д. 4. 10 с.ш. 80 з.д.

3. Укажите, какие из перечисленных предметов относятся к плану:

1. вид местности сверху, 2. вид местности сбоку, 3. имеет масштаб

4. предметы изображены так, как они выглядят

5. предметы изображены условными знаками

6. рельеф изображен горизонталями.

4. Дополните перечень масштабов карты

1. линейный, 2. именованный, 3……………..

2 вариант

1. Как изображается рельеф на топографической карте:

1. горизонталями, 2. цветом.

2. Как называется высота точки над уровнем моря?

3. Какие признаки характерны для географической карты:

1. Мелкий масштаб, 2. Крупный масштаб,

3. Кривизна поверхности Земли не учитывается

4.Учитывается кривизна поверхности земли

5. Изображен большой участок земной поверхности

6. Изображен небольшой участок земной поверхности

4. Чему равна наибольшая географическая долгота? Наименьшая?

3 вариант

1. Как называется уменьшенное и обобщенное изображение земной поверхности на плоскости условными знаками?

2. Сравните масштабы, укажите какой из них крупнее.

1. в 1см. 100 км. 2. в 1 см. 275 км. 3. в 1см. 500км.

3. Укажите какие признаки характерны для глобуса:

1. очертания материков близки к их действительным очертаниям

2. очертания материков искажены 3. все меридианы одинаковы по длине

4.параллели- окружности 5. параллели- линии разной длины.

4. Есть ли на карте точка, имеющая координаты 0 ш, 0д.?

Да нет.

4 вариант

1. Чему равна наибольшая широта? Наименьшая?

2. Определите географические координаты: Санкт-Петербурга, Кейптауна.

3. Как называется линия на карте, которая соединяет точки с одинаковой абсолютной высотой?

4. Определите к плану или карте относятся следующие признаки:

1. рельеф изображен горизонталями, 2. масштаб крупный

3. изображен небольшой участок Земли,

4. можно точно измерить расстояние.

5 вариант

1.Что расположено южнее: 1. Нью-Йорк или Санкт-Петербург

2. Кейптаун или Сидней.

2. Назовите какие знаменательные точки имею широту: 90 с.ш. и 90 ю.ш.

3. Завершите перечень отличительных признаков географической карты по сравнению с планом:

1. более мелкий масштаб, 2. учтена кривизна Земли

3. показана большая территория, 4. направление север-юг показывают……

4.О какой параллели идет речь:

1. имеет 0 широты

2. делит земной шар на северное и южное полушарие

3. находится на одинаковом расстоянии от Северного и Южного полюсов.

6 вариант

1. Определите устья каких рек имеют координаты:

1. 53 с.ш. 142 в.д. 2. 47 с.ш.49 в.д. 3. 58 с.ш. 92 в.д. 4. 30 с.ш.90 з.д.

2. С помощью чего можно определить на глобусе и карте направления:

1. север-юг, 2. запад-восток.

3. Что является границей:

1. между западным и восточным полушариями

2. между северным и южным полушариями.

4. Укажите, какие из перечисленных признаков относятся к аэрофотоснимку:

1. вид сверху, 2. изображены все предметы.

3. изображены только наиболее важные предметы

4. предметы выглядят, так как в действительности

5.предметы изображены условными знаками

6. можно узнать, есть ли луга, леса, болота, поля, дороги, населенные пункты.

7. можно измерить расстояние.

Оболочки Земли

Вариант 1

1.Назовите основные формы рельефа Земли?

1………………. 2…………………

2.Завершите перечень оболочек Земли.

1. литосфера, 2………………..3……………….4. биосфера.

3.Что является границей поясов освещенности:

1. тропики 2. полярные круги

4. Укажите основную причину образования ветра?

Какие постоянно дующие ветры вам известны?

Вариант 2

1. Определите по карте полушарий какие формы рельефа имеют координаты:

1. 60с.ш, 60 в.д 2. 45 с.ш, 10 в.д 3. 0 ш, 3 з.д. 4. 40 с.ш. 120 з.д.

2. Укажите примерные глубины, характерные для разных частей океана:

1. Материковая отмель, шельф 2. материковый склон.

3. Ложе океана 4. впадина

3. А) В каком слое атмосферы находится основная масса воздуха и происходят основные явления и процессы?

Б) Как называются верхние слои атмосферы?

4. Продолжите перечень компонентов, входящих в природный комплекс.

1.горные породы, 2 воздух, 3………………….4……………………

Вариант 3.

1. Укажите признаки, характерные для молодых гор:

1. острые вершины, 2. пологие склоны,

3. наличие действующих или недавно потухших вулканов

4. выровненные плоские вершины, 5. средняя высота до 1000 м.

6. Средняя высота более 2000 м.

2. Какое атмосферное давление считается нормальным?

1. 750 мм рт. ст. 2. 760 мм рт. ст. 3. 740 мм рт. ст.

3. Назовите основную причину смены дня и ночи:

1. вращение земли вокруг своей оси

2. вращение Земли вокруг Солнца 3. наклон земной оси.

4. Закономерное сочетание природных компонентов, образующих единую систему, называется……………………………………..

Вариант 4

1.А) укажите, какая из названных вершин самая высокая в мире.

1. Кавказ – Эльбрус, 2. Анды – Аконкагуа, 3. Гималаи – Джомолунгма.

Б) Назовите высоту этой вершины.

2. А)Водная оболочка Земли называется………………………..

Б) Ее части: океаны, моря, реки, ………….., болота, ……………………

Ледники, …………………………………

3.В какой оболочке Земли и в какой именно части можно наблюдать следующие процессы: туман, дождь, снегопад, облака.

4. Назовите основную причину смены времен года:

1. Вращение Земли вокруг своей оси,

2. Годовое движение Земли, 3. наклон земной оси.

Вариант 5.

1. Подпишите на контурной карте известные вам части гидросферы и литосферы:

1. Охотское море, 2. р. Амур, 3. П-ов камчатка, 4. о. Сахалин.

2. А) Назовите единицу измерения солености морской воды

Б) Укажите среднюю соленость Мирового океана.

1. 30%о 2.17%о 3.10%о 4.35%о

3. Продолжите перечень характеристик состояния воздуха:

1. Температура, 2…………….3. облачность, 4…………..5. ветер.

4. Какие стихийные явления природы связаны с литосферой:

1. Землетрясения, 2. цунами, 3. вулканы, 4. смерчи.

Вариант 6

1.Продолжите перечень видов движения воды в океане:

1. морские течения, 2. приливы, 3. ……………. 4. волны, 5…………

2.А)Как называется типичное для данной территории состояние атмосферы, выражающееся в определенном многолетнем режиме погоды?

Б) Продолжите перечень причин, влияющих на климат:

1. географическая широта места, 2. распределение солнечного света и тепла

3. океаны и морские течения,4………………5. расположение горных хребтов

3. Укажите, какие из названных видов использования рек были известны людям издавна:

1.рыболовство, 2. орошение, 3. питьевая вода, 4. транспортный путь,

5. промышленная вода, 6. строительство ГЭС.

4. Какие из приведенных примеров природных комплексов правильные:

1. экваториальный лес, 2. смешанный лес

3. географическая оболочка, 4. пойма реки.

Ответы. План и карта

В 1. 1. на север, на юг, на северо-восток, на северо-запад

2.Петербург, Касер, Кейптаун, Панамский канал. 3. 1,3,5,6. 4. Численный

В 2. 1 – 1. 2. абсолютная высота, 3. 1,4,5. 4. 180, 0.

В 3. 1. Географическая карта, 2- 1. 3- 1,3,5., 4. да.

В 4. 1. 90,0, 2. 1- 60с.ш 30в.д, 2 – 34 ю.ш, 20в.д. 3. горизонталь, 4. к плану.

В 5. 1.1. Нью-Йорк, 2. На одной широте, 2 1- северный полюс, 2 – южный полюс, 3 – 4, меридианы. 4 – экватор.

В 6. 1. 1- Амур, 2- Волга, 3- Ангара, 4 – Миссисипи. 2. 1- меридиан, 2 – параллель, 3. 1- меридианы 0 и 180, 2- экватор. 4. 1,2 ,4,6.

Оболочки Земли

В 1. 1. 1- горы, 2- равнины. 2. 2- атмосфера, 3- гидросфера. 3. 1- тропики, 2- полярные круги, 4. 1- разница в атмосферном давлении, 2. бризы и муссоны.

В 2. 1. 1- Уральские горы, 2- Альпы, 3- Анды, 4- Кордильеры.

2. 1- до 200 м., 2- до 2500м, 3- более 2500м., 4- до 11000м. 3А – тропосфера, Б) – стратосфера и ионосфера, 4. 3- воды, 4- растения и животные.

В 3. 1. 1,3,6. 2. – 2. 3- 1, 4 – природный комплекс.

В-4 1А) – 3, Б) более 8000 м.. 2. А) гидросфера, Б0 озера, подземные воды, водохранилища, 3. – в атмосфере, в тропосфере., 4 – 2.

В – 5.1 1- контурная карта. 2. А) промилле, Б)35. 3. 2- водяной пар, 4- осадки. 4-1,3.

В- 6. 1. 3- отливы, 5- цунами, 2. А) климат, Б) 3. океаны и морские течения,

4. высота места над уровнем моря. 3. 1,2,3,4. 4. 1,2,3,4.

 вариант

1. Наука, изучающая природу земной поверхности, это:

а) физическая география; б) экономическая география; в) ботаника; г) естествознание.

2. Чертеж, изображающий земную поверхность в уменьшенном виде – это:

а) модель Земли; б) аэрофотоснимок; в) план местности; г) карта местности.

3. Кто совершил первое кругосветное путешествие?

а) Ф. Магеллан; б) X. Колумб; в) А. Никитин.

4. Антарктида была открыта:

а) Колумбом; б) Магелланом; в) Бехаймом; г) Беллинсгаузеном.

5. Русский путешественник Афанасий Никитин совершил «хождение за три моря». Какие?

а) Каспийское, Черное, Средиземное; б) Каспийское, Черное, Аравийское;

в) Адриатическое, Средиземное, Аравийское.

6. Определите расстояние от Зайкино до Горинки (рис 1).

Рис. 1

а) 5000 м; б) 3км. 250; в) 500 м; г) 1км. 750 м.

7. Определите азимут из точка А на точку В (рис 1).

а) 180°; б) 135°; в) 90°; г) 360°.

8. Каким будет именованный масштаб, если численный – 1 : 5 000 000?

а) 1 см – 50 000 км. б) 1 см – 500 км. в) 1 см – 5000 км. г) 1 см – 50 км.

9. Определите координаты острова 65° с. ш. и 20° з. д.

а) Исландия; б) Крит; в) Тасмания; г) Шри-Ланка.

10. Легкое парусное судно в Индийском океане терпит бедствие. Его координаты – 20° ю. ш. и 40 в. д. С берега какого материка может быстрее подоспеть помощь?

а) Евразии; б) Австралии; в) Африки; г) Южной Америки.

11. Длина экватора Земли составляет:

а) 40075,7 км; б) 6378 км; в) 6357 км; г) 20033 км.

12. Выберите верный вариант:

а) материковая земная кора составляет 5 – 10 км;

в) под океанами земная кора толще материковой;

б) мощность земной коры везде одинакова;

г) материковая земная кора толще океанической.

13. Базальт относится к горным породам:

а) метаморфическим; б) магматическим; в) обломочным; г) осадочным.

14. Выберите неверный вариант:

а) радиус Земли на экваторе 6378 км;

в) температура Земного ядра 3500°С;

б) радиус Земли от полюса до центра 6356 км;

г) длина 1° меридиана – 90 километров.

15. Горы разрушаются под действием:

Рис. 2

а) внутренних и внешних сил Земли;

в) внешних сил Земли;

б) тектонических движений;

г) внутренних сил Земли.

16. Укажите тип залегания горных пород на рис. 2.

а) глыбовые; б) складчато-глыбовые; в) складчатые.

17. Часть земной поверхности, опустившаяся по линии разлома:

а) грабен; б) гребень; в) горст; г) овраг.

18. Заповедник «Долина Гейзеров» находится:

а) в Западной Сибири; б) в Крыму; в) на Алтае; г) на Камчатке.

19. Укажите верное утверждение.

а) с глубиной температура в земной коре не изменяется;

б) излившийся на поверхность расплав горных пород называется лавой;

в) самая глубокая скважина была пробурена на Скандинавском полуострове;

г) начало реки называется устьем.

20. Какие горы, расположенные между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами.

а) Алтай; б) Кавказ; в) Аппалачи; г) Урал.

21. Укажите верное утверждение.

а) Восточно-Европейская равнина имеет плоскую поверхность;

б) Алтайские горы расположены на материке Евразия;

в) Вулкан Ключевская Сопка расположен на Скандинавском полуострове;

г) Гора Казбек – самая высокая вершина Кавказа.

22. Наибольшую высоту над уровнем моря среди равнин имеют:

а) низменности; б) возвышенности; в) нагорья; г) плоскогорья.

23. Абсолютная высота вулкана Килиманджаро – 5895 м. Вычислите его относительную высоту, если он образовался на равнине, поднимающейся на 500 м над уровнем моря.

а) 5395 м; б) 5805м; в) 6395; г) 11,79 м.

24. Выберите верную пару.

а) Гималаи – Мак-Кинли; б) Альпы – Белуха; в) Кавказ – Эльбрус; г). Анды – Эверест.

25. Литосфера это:

а) Земная кора и верхний слой мантии до глубины 150 – 200 км;

в) Земная кора и мантия;

б) Земная кора;

г) Земная кора, мантия и ядро.

26. Мировой океан составляет от площади суши примерно:

а) 50%; б) 90%; в) 70%; г) 30%.

27. К окраинным морям относится:

а) Северное; б) Черное; в) Средиземное; г) Балтийское.

I вариант

1. Географическими полюсами Земли являются:

А) Северный и Восточный В) Северный и Южный

Б) Южный и Западный Г) Западный и Восточный

2. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на Северное и Южное полушарие, называется:

А) Северным тропиком В) нулевым меридианом

Б) Южным тропиком Г) экватором

3. Длина окружности Земли по экватору:

А) 4400 км В) 400000 км

Б) 40000 км Г) 40040 км

4. Расстояние в градусах от экватора до какой-либо точки на поверхности Земли называется:

А) абсолютной высотой

Б) относительной высотой

В) географической широтой

Г) географической долготой

5. Географическая долгота бывает:

А) северной и южной В) южной и восточной

Б) северной и западной Г) западной и восточной

6. От нулевого меридиана отсчитывается:

А) северная и южная широта

Б) западная и восточная широта

В) западная и восточная долгота

Г) северная и южная долгота

7. Какие населенные пункты имеют следующие координаты?

48°с.ш.; 2°в.д.

А) Лондон В) Нью-Йорк

Б) Париж Г) Дели

34°ю.ш.; 151°в.д.

А) Сидней В) Сантьяго

Б) Кейптаун Г) Каир

8. Какую абсолютную высоту имеют точки с координатами?

А) 30°с.ш.; 40°в.д. Б) 5°ю.ш.; 65°з.д.

9. Какую абсолютную глубину имеют точки с координатами?

А) 10°ю.ш.; 80°в.д. Б) 51°с.ш.; 180°д.

II вариант

1.

2. Условная линия на географической карте, разделяющая Землю на Западное и Восточное полушария, называется:

А) Северным тропиком В) нулевым меридианом

Б) Южным тропиком Г) экватором

3. Длина окружности Земли по экватору равна:

А) 4400 км В) 4000 км

Б) 40400 км Г) 40000 км

4. Расстояние в градусах от начального меридиана до какой-либо точки на поверхности Земли называется:

А) абсолютной высотой

Б) географической широтой

В) географической долготой

Г) относительной высотой

5. Географическая долгота бывает:

А) западная и южная В) западная и восточная

Б) западная и северная Г) южная и северная

6. От экватора отсчитывается:

А) западная и восточная долгота

Б) северная и южная долгота

В) западная и восточная широта

Г) северная и южная широта

7. Какие населенные пункты имеют следующие координаты?

37°с.ш.; 122°з.д.

А) Мехико В) Сан-Франциско

Б) Вашингтон Г) Пекин

16°ю.ш.; 47°з.д.

А) Рио-де-Жанейро В) Тегеран

Б) Токио Г) Бразилиа

8. Какую абсолютную высоту имеют точки с координатами?

А) 35°с.ш.; 85°в.д. Б) 55°с.ш.; 100°з.д.

9. Какую абсолютную глубину имеют точки с координатами?

А) 40°ю.ш.; 110°з.д. Б) 70°с.ш.; 40°в.д.

Ответы на задания:

I вариант

Контрольная работа по географии

Ученика (цы) 6 класс__________________________________ Ф.И.

2 вариант

1.Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

1:5 000 1: 50 000 1: 5 000 000

2.Параллель-

3.Какой материк находится в южном и восточном полушариях?

4. Дробное число, показывающее, во сколько раз местность уменьшена при ее изображении на карте или плане, называется-

5.Распределите материки в порядке возрастания их площади:

7.Пункт А расположен на 55 параллели, пункт Б на 75 параллели. Какой из них расположен ближе к полюсу?

8. Определите координаты островов:

50° с.ш. 142° в.д.-

80° с.ш. 60° в.д.-

72° с.ш. 180° д.-

75° с.ш. 60° в.д.-

9.Как называется параллель 23,5º ю.ш. и параллель 66,5º с.ш.?

Ученика (цы) 6 класс_________________________________ Ф.И.

1 вариант

1. Наиболее подробно территория изображена на карте масштаба:

1:25 000 1: 250 000 1: 25 000 000

2. Меридиан-

3.Какой материк расположен в трех полушариях?

4. Дробное число, показывающее, во сколько раз местность уменьшена при ее изображении на карте или плане, называется-

5.Распределите океаны в порядке возрастания их площади:

6.Как называется состоящее из двух частей изображение поверхности Земли на карте?

Карта мира Глобус

Карта полушарий План

Тест по географии для 6 класса за 1 полугодие

Вариант 1

Часть А

А1. Термин «география» принадлежит греческому учёному

1) Геродоту

2) Гомеру

3) Эратосфену

4) Аристотелю

А2. Первое кругосветное путешествие совершил

1) М. Поло

2) А. Никитин

3) Х. Колумб

4) Ф. Магеллан

А3. Период вращения Земли вокруг своей оси равен

1) 12 часов

2) 24 часа

3) 365 суток

4) 366 суток

А4. Стороны горизонта определяют при помощи

1) нивелира 2) компаса 3) термометра 4) линейки

А5. Определите, какой из масштабов наибольший

1) 1 : 1000

2) 1 : 5000

3) 1 : 10000

4) 1 : 500000

А6. Какому азимуту соответствует направление на запад

1) 0 °

2) 90 °

3) 180 °

4) 270 °

А7. Превышение точки земной поверхности над другой точкой по отвесной линии называется

1) относительная высота

2) абсолютная высота

3) высота

4) горизонталь

А8. Условная линия, соединяющая точки с одинаковой высотой над уровнем моря, – это

1) азимут

2) бергштрих

3) горизонт

4) горизонталь

А9. Уменьшенное изображение поверхности Земли на плоскости при помощи условных знаков, называется

1) рисунок

2) аэрофотоснимок

3) географическая карта

4) схема

А10. Площадь поверхности нашей планеты составляет

1) 170 000км2

2) 40 000 км

3) 510 000 000 км2

4) 20 000 км

А11. Географическая широта бывает

1) западной и северной

2) западной и южной

3) южной и северной

4) западной и восточной

А12. Линии, проведенные параллельно экватору называются

1) параллели

2) горизонтали

3) меридианы

4) изобаты

А13. Список всех условных знаков, которые использованы на карте называется

1) план

2) легенда

3) рассказ

4) шкала

А14. Материковая кора на равнинах в среднем составляет

1) 20 – 30 км

2) 30 – 40 км

3) 70 – 100 км

4) 130 – 140 км

А15. Литосфера – это

1) воздушная оболочка Земли

2) водная оболочка Земли

3) твердая оболочка Земли

4) оболочка, где развивается жизнь

А16. К магматическим горным породам относятся

1) известняк

2) гранит

3) кварцит

4) торф

А17. В центре Земли находится

1) мантия

2) земная кора

3) эпицентр

4) ядро

А18. Все неровности земной поверхности образуют

1) горы

2) равнины

3) рельеф

4) впадины

А19. Наивысшая точка Земли имеет высоту

1) 1000 м

2) 1842 м

3) 8848 м

4) 11022 м

А20. Наука о землетрясениях – это

1) сейсмология

2) почвоведение

3) география

4) геология

А21. Самый высокий действующий вулкан России

1) Этна

2) Везувий

3) Килиманджаро

4) Ключевская Сопка

А22. Периодически фонтанирующие горячие источники называются

1) вулкан

2) гейзер

3) родник

4) фонтан

А23. Какие горы расположены на материке Северная Америка

1) Кавказские

2) Драконовы

3) Анды

4) Кордильеры

А24. Отвалы пустой породы возле шахт называются

1) ямы

2) горы

3) карьеры

4) терриконы

А25. Часть материковой земной коры продолжающейся под океанами до глубины 200 м называют

1) шельфом

2) котловиной

3) ложем

4) впадиной

А26. Архипелаг – это

1) небольшой участок суши в океане

2) участок суши, глубоко впадающий в океан

3) огромный участок суши

4) группа островов, лежащих недалеко друг от друга

А27. Самый маленький океан на Земле

1) Атлантический

2) Индийский

3) Северный Ледовитый

4) Тихий

А28. Какую часть земной поверхности занимает Мировой океан

1) 1/2

2) 2/5

3) 3/4

4) 2/6

А29. Лава, выбрасываемая из кратера вулкана в виде мелких частиц – это

1) вулканический пепел

2) вулканические бомбы

3) вулканические газы

4) хлопушки

А30. Каким цветом на физической карте обозначают равнины

1) зелёным

2)желтым

3)коричневым

4) синим

Часть В

В1. Подпишите, какой условный знак изображен на рисунке под буквой В

В2. Определите, что изображено на рисунке под буквой Б

А Б

В3. Какой цифрой показан на карте Африки Южный тропик?

В4. Какой склон холма изображенного на рисунке более крутой?

В5. По какому азимуту нужно идти, чтобы попасть из точки М в точку К? Ответ запишите цифрами.

Тест по географии для 6 класса за 1 полугодие

Вариант 2

Часть А

А1. «География» в переводе

1) измерение Земли 2) изучение Земли 3) описание Земли 4) исследование Земли

А2. Первым европейцем, достигшим Китая, был:

1) М. Поло 2) А. Никитин 3) Х. Колумб 4) Ф. Магеллан

А3. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает за

1) 12 часов

2) 24 часа

3) 365 суток

4) 370 суток

А4. Азимут измеряется в

1) часах 2) градусах 3) метрах 4) километрах

А5. Определите, какой из масштабов наименьший

1) 1 : 1000

2) 1 : 5000

3) 1 : 10000

4) 1 : 500000

А6. Какому азимуту соответствует направление на восток

1) 0 °

2) 90 °

3) 180 °

4) 270 °

А7. Превышение точки земной поверхности по отвесной линии над уровнем моря по отвесной линии называется

1) относительная высота

2) абсолютная высота

3) высота

4) горизонталь

А8. Направление склонов указывают короткие черточки, которые называются

1) азимут 2) бергштрихи 3) горизонт 4) горизонталь

А9. На политических картах нанесены

1) заводы

2) горы и равнины

3) природные зоны

4) границы государств

А10. Длина нашей планеты по окружности равна

1) 170 000км2

2) 40 000 км

3) 510 000 000 км2

4) 20 000 км

А11. Географическая долгота бывает

1) западной и северной

2) западной и южной

3) южной и северной

4) западной и восточной

А12. Линии, показывающие кратчайший путь от Северного полюса до Южного называются

1) параллели 2) горизонтали 3) меридианы 4) изотермы

А13. Линии, соединяющие точки с одинаковыми глубинами называются

1) параллели 2) горизонтали 3) меридианы 4) изобаты

А14. Материковая кора в горах в среднем составляет

1) 20 – 30 км 2) 30 – 40 км 3) 70 – 100 км 4) 130 – 140 км

А15. Гидросфера – это

1) воздушная оболочка Земли

2) водная оболочка Земли

3) твердая оболочка Земли

4) оболочка, в которой развивается жизнь

А16. К осадочным горным породам относятся

1) известняк

2) гранит

3) кварцит

4) мрамор

А17. На поверхности Земли находится

1) мантия 2) земная кора 3) эпицентр 4) ядро

А18. Выпуклая форма рельефа, возвышающаяся более чем на 200 м, называется

1) гора 2) равнина 3) низменность 4) впадина

А19. Самая глубокая впадина в океане имеет глубину

1) 1000 м

2) 1842 м

3) 8848 м

4) 11022 м

А20. Прибор, регистрирующий колебания земной коры, – это

1) сейсмографы

2) барометры

3) термометры

4) эхолоты

А21. Самый высокий потухший вулкан в Африке

1) Этна

2) Везувий

3) Килиманджаро

4) Ключевская Сопка

А22. Горы, которые имеют кратер и жерло называются

1) вулканы

2) гейзеры

3) родники

4) фонтаны

А23. Какие горы расположены на материке Евразия

1) Кавказские 2) Драконовы 3) Анды 4) Кордильеры

А24. При открытой добыче полезных ископаемых образуются ямы, которые называются

1) русла

2) канавы

3) карьеры

4) терриконы

А25. Глубину океана можно измерить при помощи

1) сейсмографа 2) барометра 3) термометра 4) эхолота

А26. Полуостров – это

1) небольшой участок суши в океане

2) участок суши, глубоко впадающий в океан

3) огромный участок суши

4) группа островов, лежащих недалеко друг от друга

А27. Самый большой океан на Земле

1) Атлантический 2) Индийский 3) Северный Ледовитый 4) Тихий

А28. Мировой океан занимает

1) более 20 % земной поверхности

2) более 30 % земной поверхности

3) более 50 % земной поверхности

4) более 70 % земной поверхности

А29. Лава, выбрасываемая из кратера вулкана в виде крупных кусков – это

1) вулканический пепел

2) вулканические бомбы

3) вулканические газы

4) хлопушки

А30. Каким цветом на физической карте обозначают горы

1) зелёным 2) желтым 3) коричневым 4) синим

Часть В

В1. Подпишите, какой условный знак изображен на рисунке под буквой А

В2. Определите, что изображено на рисунке под буквой А

А Б

В3. Какой цифрой показан на карте Африки Северный тропик?

В4. Какой склон холма изображенного на рисунке более пологий?

В5. По какому азимуту нужно идти, чтобы попасть из точки К в точку М? Ответ запишите цифрами.

14. Расположите перечисленные ниже города в направлении с севера на юг:

___________________________________

1) Москва

2) Санкт-Петербург

3) Пекин

4) Кейптаун

5) Вашингтон

6) Бразилиа

7) Дели

8) Канберра

9) Париж

10) Сан-Франциско

Горы на карте обозначаются цветом:

а) Голубым

б) Жёлтым

в) Зелёным

г) Коричневым

8. Смена времён года вызвана:

а) Вращением Земли вокруг своей оси

б) Вращением Земли вокруг солнца

в) Наклоном земной оси

г) Орбитой годового вращения

Угол наклона земной оси составляет:

а) 0°

б) 33,5°

в) 66,5°

г) 90°

……

Равнины на карте обозначаются цветом:

а) Голубым

б) Жёлтым

в) Зелёным

г) Коричневым

8. Смена дня и ночи вызвана:

а) Вращением Земли вокруг своей оси

б) Вращением Земли вокруг солнца

в) Наклоном земной оси

г) Орбитой годового вращения

II вариант

1.

В

1.

А

2.

Г

2.

В

3.

Б

3.

Г

4.

В

4.

В

5.

Г

5.

В

6.

В

6.

Г

7.1)

Б

7.1)

В

2)

А

2)

Г

8.А)

500-2000 м

8.А)

3000-5000 м и выше

Б)

0-200 м

Б)

200-500 м

9.А)

4000-6000 м

9.А)

200-2000 м

Б)

6000 м

и глубже

Б)

0-200 м

MAP Практические тесты по математике для 3-го класса

Все ресурсы по математике для 3-го класса MAP

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 3-го класса MAP – идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов MAP по математике для 3-го класса, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты подсчета очков в конце вашего практического теста MAP по математике 3-го класса, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 3-го класса MAP прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

Практический тест по геометрии

map_3rd_grade_math-geometry

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 0 секунд

Практический тест измерений и данных

map_3rd_grade_math-измерение-и-данные

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время работы : 3 часа 11 минут

Тест по номерам и операциям

map_3rd_grade_math-numbers-and-operations

Вопросы : 3

Сложность теста :

Практический тест на операции и алгебраическое мышление

map_3rd_grade_math-operations-and-algebraic-мышление

Вопросы : 3

Сложность теста :

Все ресурсы по математике для 3-го класса MAP

Практические тесты

MAP Набор задач по математике для 3-го класса 1

map_3rd_grade_math_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 18 минут

оценочных материалов | Департамент образования штата Оклахома

На странице «Материалы для оценивания» представлена ​​информация и ресурсы для оценивания по Программе тестирования 3–8 классов школы Оклахомы (OSTP).Информацию и ресурсы по оценке 11-го класса можно найти на нашей странице «Оценка готовности к колледжу и карьере».

Оценка за 3–8 классы

Руководства для родителей, учеников, учителей (PSTG)

PSTG – версии на английском и испанском языках – 19.02.21

Blueprints
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Спецификации испытаний и предметов

Определяет содержание и формат экзамена и заданий для составителей / рецензентов заданий и указывает соответствие заданий академическим стандартам Оклахомы.

Искусство английского языка: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Естественные науки: 5 класс | 8 класс

Научный DOK и часто задаваемые вопросы о создании пространственного смысла

DOK Определения: ELA | Математика

Дескрипторы уровня производительности (PLD)

Изложение знаний и навыков тестируемый должен быть отнесен к определенному уровню успеваемости, например: продвинутый, профессиональный, базовый или ниже базового.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Расширенный составленный ответ / Ресурсы по письму для 5 и 8 классов

Каждому письменному произведению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) по письменному разделу в 5 и 8 классах OSTP ELA. Этот балл частично рассчитывается путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.

Следующие ниже холистические рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а примеры целостного письма / построенных ответов дают объяснение оценок выбранных ответов учащихся.

Рубрики целостного письма:

Примеры целостного письма / сконструированного ответа:

Следующие ниже рубрики и примеры написания аналитических черт / построенных ответов дают подробное объяснение каждой из пяти аналитических черт, учитываемых при оценке ответов учащихся.

Рубрики написания аналитических качеств:

Примеры написания аналитических качеств / сконструированных ответов:

Контрольный список писателя

Таблицы формул

Для оценок по математике 6–8 классов во время проведения теста будут предоставлены листы с формулами.Онлайн-тесты предоставляют таблицу формул в интерактивном наборе инструментов. Бумажные тесты будут иметь копию таблицы формул, предоставленную поставщиком тестирования.

6 класс | 7 класс | 8 класс

Руководство третьего класса

Руководство и ресурсы для третьего класса

Устав Флориды и правила Совета штата Флорида по образованию

Руководство и ресурсы

Портфолио третьего класса

Ресурс Just Read Portfolio Assessments предоставлен на сайте CPALMS Департаментом образования Флориды для поддержки обучения искусству английского языка (ELA).

Портфолио Just Read – Оценки ELA и Портфолио Just Read – Оценки ELA – Подтверждающие документы могут быть использованы как часть критериев продвижения по уважительной причине, чтобы продемонстрировать владение учащимися стандартами ELA Florida в течение 2021-2022 учебного года. Оценки могут быть даны учащимся как в очной форме обучения, так и в модели виртуального класса. Чтобы получить доступ к документам, вам необходимо войти в свою учетную запись CPALMS.

Если потребуется дополнительная помощь, обращайтесь в Just Read, Флорида! по телефону 850-245-0503 или JustRead @ fldoe.орг.

Альтернативные оценки для продвижения уважительного дела

В соответствии с разделом 1008.25 (6) (b) (3), F.S. и Правилом Совета штата 6A-1.094221, F.A.C., округа могут подавать на утверждение альтернативные оценки, которые будут использоваться для продвижения по уважительной причине, на [email protected]

Оценки

должны соответствовать следующим критериям, изложенным в Правиле 6A-1.094221, F.A.C .:

  1. Коэффициенты надежности внутренней согласованности не менее 0,80;
  2. Высокая валидность, подтвержденная соответствием теста национально признанным стандартам содержания, а также конкретным свидетельством валидности содержания, одновременности или критериальной валидности;
  3. Нормативное обучение в течение последних пяти (5) – десяти (10) лет, предпочтительно нормирование в течение пяти (5) лет; и
  4. Служит для оценки достижений 3-го класса в понимании прочитанного.

Следующие оценки были одобрены для использования. Также предоставляется процентиль, необходимый для каждой оценки.

SAT-10: 45 Процентиль


Терранова: 50 Процентиль


ITBS: 50 Процентиль


КАРТА NWEA: 50 Процентиль


STAR Enterprise: 50 th Percentile (необходимо использовать версию Enterprise)


I-Ready: 50 -й процентиль – Нормативные таблицы I-Ready (PDF)


I-станция: 50 Процентиль


Достичь3000 Набор уровней: 50-й процентиль

Следующие оценки были представлены на утверждение округом и ожидают утверждения; Уведомление будет направлено во все районы после вынесения решения.

В настоящее время нет ожидающих рассмотрения отзывов.

Следующим оценкам было отказано в утверждении, и предоставляется часть правила, исключающая оценку.

  1. Discovery Education Assessment – не соответствует критериям 1, 2 или 3
  2. AIMS Web – Не соответствует критериям 4

Гарантия чтения для третьего класса

Гарантия чтения для третьего класса

Q & A

Гарантия чтения для третьего класса требует, чтобы школьные округа и общественные школы диагностировали недостатки чтения у учащихся с детского сада до трех классов, создавали индивидуальные планы улучшения чтения и мониторинга (RIMP) и обеспечивают интенсивное чтение.Цель состоит в том, чтобы все учащиеся читали на уровне их класса. Эти вопросы и ответы были созданы, чтобы помочь семьям понять этот закон и то, какое влияние он может оказать на их ребенка.

Q: Какие студенты нужно оценивать?

A: Диагностический экзамен по английскому языку (ELA) должен проводиться до 30 сентября каждого года для учащихся 1-3 классов и 1 ноября для детских садов.

Q: Какие оценки будут использоваться?

A: Зеленые местные школы будут использовать показатели успеваемости (MAP) в качестве диагностической оценки для классов от детского сада до третьего.Собранная информация будет использоваться для отслеживания роста учащихся и помощи в планировании обучения. Учащиеся сдают экзамен MAP осенью, зимой и весной этого учебного года. MAP использует оценку RIT для измерения успеваемости ребенка, и обычно она колеблется от 100 до 300.

Q: Как я узнаю, хорошо ли мой ребенок сдал экзамен?

A: Прогнозируемые результаты уровня владения языком, приведенные в таблице ниже, помогают преподавателям прогнозировать успеваемость учащихся на экзамене штата Огайо и выявлять учащихся с риском не соответствовать ожиданиям в отношении уровня владения языком к концу третьего класса.Учащиеся, не набравшие баллы, указанные ниже, могут нуждаться в дополнительной помощи или ресурсах.

Прогнозная квалификация по тесту штата Огайо по ELA от

MAP Growth / MAP Growth K-2 Reading

Зима

902 MAP для классов 2-5

Оценка / оценка

RIT

Пружина RIT

кг – MAP для первичного K – 2

141

151

158

161

172

178

2 – MAP для классов 2-5

175

184

189

196

** 199

** Учащийся третьего класса, набравший по шкале RIT 194 или превышающий его, имеет право на повышение в конце учебного года.

Q: Когда я узнаю, считается ли мой ребенок на правильном пути или нет?

A: Результаты диагностики будут сообщены родителям во время осенних конференций. Если диагностическая оценка показывает, что учащийся не на правильном пути, школы должны предоставить родителям в письменной форме:

Q: Что на самом деле представляет собой план вмешательства и мониторинга чтения (RIMP)?

A: Планы улучшения чтения и мониторинга позволяют учителям и родителям работать вместе

, чтобы понять дефицит чтения и наметить мероприятия по чтению, ориентированные на

, направленные на устранение дефицита чтения у ученика и помощь ученику в чтении на уровне его класса.

Q: Что составляет план вмешательства и мониторинга чтения?

A: План вмешательства и мониторинга чтения должен включать:

  • Выявление специфической недостаточности чтения учащимся;

  • Описание предлагаемых дополнительных услуг обучения, направленных на выявление учащимся недостатков чтения;

  • Возможности для родителей или опекунов учащегося быть вовлеченными в учебные услуги, которые будут проводиться во время осенних собраний учителей / родителей;

  • Процесс мониторинга предоставления студентам учебных услуг;

  • Учебная программа чтения в обычное школьное время, которая помогает учащимся читать на уровне своего класса, обеспечивает надежные оценки и обеспечивает постоянный анализ прогресса чтения каждого учащегося; и

  • Заявление о том, что если учащийся не достигнет соответствующего уровня навыков чтения к концу 3-го класса, учащийся будет оставлен.

В: Как учащиеся третьего класса могут выполнить гарантию чтения для третьего класса?

A: В ноябре и апреле учащиеся будут сдавать экзамен по английскому языку. В 2019–2020 учебном году балл по продвижению по программе «Гарантия чтения для третьего класса» по оценке навыков английского языка в Огайо составляет 683. Любой учащийся, набравший 683 или выше баллов по шкале «Искусство английского языка», будет иметь право на повышение в конце года. Кроме того, Министерство образования штата Огайо установило альтернативный балл по продвижению по чтению для 3-го класса теста по английскому языку на уровне 46 на 2019-2020 учебный год.Любой ученик, набравший 46 или выше баллов по чтению, будет иметь право на повышение в конце года, даже если ученик набрал менее 683 баллов на тесте по английскому языку по искусству.

В: Что произойдет в конце учебного года, если мой третий класс не наберет проходного балла на экзамене штата Огайо в 3 классе по искусству английского языка?

A: Все учащиеся, набравшие ниже установленного уровня на экзамене штата Огайо в 3 классе по английскому языку, должны быть сохранены, за исключением следующих учащихся (ORC 3313.608 (A) (2)):

  • Учащиеся с ограниченным знанием английского языка, которые были зачислены в школы США менее трех полных школьных лет и имели менее трех лет обучения по программе «Английский как второй язык»;

  • Учащиеся специального образования, чьи IEP специально освобождают их от удержания в рамках гарантии третьего класса;

  • Учащиеся, продемонстрировавшие навыки чтения в ходе альтернативного экзамена по чтению, утвержденного ODE; и

  • Любой учащийся, прошедший интенсивную реабилитацию в течение двух лет и ранее оставшийся в детском саду до 3-го класса.

  • Учащиеся, демонстрирующие умение читать по альтернативному способу чтения, утвержденному Министерством образования штата Огайо. Зеленые местные школы будут использовать MAP в качестве экзамена по альтернативному чтению. Учащиеся могут продемонстрировать свои навыки чтения, набрав 194 балла по шкале RIT на экзамене MAP.

Учащийся, который продвигается вперед из-за исключения, должен продолжать получать интенсивные инструкции по чтению в четвертом классе, что требует изменения учебного дня с учетом интервенций по чтению или конкретных интервенций по чтению, требуемых IEP ученика или планом 504.

Учащиеся, оставшиеся без отрыва, должны иметь высокопрофессионального учителя, как это определено данными об успеваемости учащихся или оценками успеваемости.

В: Что, если мой ученик останется, но позже продемонстрирует навыки чтения?

A: Учащиеся могут перейти к учебной программе четвертого класса в любое время, когда они демонстрируют навыки чтения, в том числе летом перед четвертым классом и в середине года

Q: Что делать, если мой ребенок не умеет читать, но хорошо разбираются в других предметных областях?

A: Если учащиеся демонстрируют знания в какой-либо предметной области, они все равно должны пройти обучение в этой предметной области в четвертом классе.

Q: Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы относительно гарантии чтения для третьего класса?

A: Родителям рекомендуется посетить веб-сайт Департамента образования Огайо (ODE) http://education.ohio.gov/Topics/Learning-in-Ohio/Literacy/Third-Grade-Reading-Guarantee для получения дополнительной информации о Гарантия чтения для третьего класса.

Обновлено в сентябре 2019 г.

Оценка карты Nwea 3

Оценка 3 теста карты Nwea

7-й класс CAASPP Математика Оценка стандарта превышена; Весенний балл NWEA MAP выше 90-го нормативного процентиля для 7-го класса * В конце учебного года ученик, изучающий математику 7, может бросить вызов зачислению, пройдя ускоренное оценивание 7-го класса в конце года.Учащийся может претендовать на участие в испытании, выполнив 2 из 3 пунктов данных, перечисленных здесь.

4 сентября 2020 г. · Уважаемое сообщество DATA! В ближайшие недели мы проводим тестирование NWEA MAP. Пожалуйста, ознакомьтесь с датами тестирования ниже для каждого уровня обучения. Прилагаются также подробные сведения об уровне обучения для тестирования. Просмотрите документ, соответствующий вашему уровню обучения. Участвуют все классы, кроме 12 класса. Удаленное тестирование 8-го семейства…

26 мая 2020 г. · ТЕСТ КАРТЫ NWEA.26 мая 2020 г. 3 июня 2020 г. ЦРУ Первый-Чбар Ампов. … КАРТА ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ 3–6 КЛАССОВ ИЮНЯ 2020 ГОДА. Искать: Школьный календарь. Недавние Посты.

22 октября 2020 г. · Не тратьте зря время студентов на их тестирование 3 раза в год. Как бывший учитель 1-го класса, эта возрастная группа не нуждается в тестировании 3 раза в год. Я вижу плачущих детей и говорю вам, что они не умеют читать, и все, что я могу сделать, – это посоветовать им делать все возможное. Разбивает твое сердце. Я не могу оправдать все время, потраченное на этот тест.

320 Buck Ave SE, Madelia, MN 56062 Телефон: 507-642-3232 Факс: 507-642-3622

План развития навыков IXL для NWEA® MAP ™ Рост € Математические оценки K-2 Использование интерактивного плана навыков IXL чтобы получать актуальную информацию о навыках, назначать навыки своим ученикам и отслеживать прогресс.

Тестирование карт Nwea Уровень оценки RIT обычно находится в диапазоне от 140 до 300. В третьем классе учащиеся обычно получают где-то от 140 до 190, а на более высоких уровнях обучения они могут продвинуться до уровня от 240 до 300. Улучшите карту NWEA вашего ребенка. Результаты с TestPrep-Online! Результаты тестов NWEA MAP – TestPrep-Online

NWEA: Показатели успеваемости – Математика и чтение; 2 класс: NWEA: показатели успеваемости – математика и чтение; 1 класс: aimwebPlus – математика и чтение; Оценка K: aimwebPlus – математика и чтение; Тест Бема на готовность языковых понятий (ниже 39-го процентиля, итоговый тест в конце года) Контрольный список готовности округа (весна)

Второй «кала салла кутта» секс

второй «аудиторский тест» – тест NWEA MAP, который является предоставляется студентам в нескольких тысячах школьных округов по всей стране.Наш метод связывания дает оценочные средние по округам со среднеквадратичным отклонением от фактических баллов NAEP примерно в 1/10 единицы стандартного отклонения за любой отдельный год или класс. JEFFERSON LABS. Jefferson Lab, штат Вирджиния, с использованием вопросов практических тестов SOL. Вы можете задать любое количество вопросов. Это онлайн-тест. Все вопросы на этом сайте взяты из тестовых материалов, выпущенных Министерством образования Вирджинии и используются с разрешения.

Trane vs amana

содержат результаты теста NWEA MAP вашего ребенка.Тесты MAP определяют уровень обучения вашего ребенка и измеряют академический рост в течение школьных лет, в которых ваш ребенок проходил тестирование. Исследователи NWEA анализируют тестовые данные миллионов студентов и определяют, как обычно меняются оценки MAP в зависимости от предмета, класса …

* учащиеся начинают сдавать экзамен на использование языка MAP во втором классе * Практика использования языка MAP. Правильная подготовка к каждому разделу теста MAP может помочь вашему ребенку улучшить его или ее результат.В рамках наших практических пакетов TestPrep-Online предлагает полный практический тест на использование языка MAP, который знакомит вашего ребенка со структурой теста …

MAP Growth for Nevada. … Даты тестирования для чтения по программе 3-го класса Осень. 5 августа – 18 октября 2018 г. Зима. 18 ноября – 7 февраля 2019 года. Весна. 16 марта – 29 мая 2019 г. Быстрые ссылки NWEA Поддержка NWEA; NWEA Professional Learning Online; Поддержка Nevada NWEA Support (855) 225-0234. Важные события 15 августа – Откроется окно теста на падение … с результатами теста NWEA MAP вашего ребенка.Тесты MAP определяют уровень обучения вашего ребенка и измеряют академический рост в течение школьных лет, в которых ваш ребенок проходил тестирование. Исследователи NWEA анализируют тестовые данные миллионов студентов и определяют, как баллы MAP студентов обычно меняются с течением времени в зависимости от предмета, оценки …

Имя пользователя и пароль Github termux

22 октября 2020 г. · Не тратьте зря время студентов тестирование их 3 раза в год. Как бывший учитель 1-го класса, эта возрастная группа не нуждается в тестировании 3 раза в год.Я вижу плачущих детей и говорю вам, что они не умеют читать, и все, что я могу сделать, – это посоветовать им делать все возможное. Разбивает твое сердце. Я не могу оправдать все время, потраченное на этот тест.

Этот ресурс предоставляет информацию о многомерных элементах и ​​согласовании для MAP Science 3-5 для использования с NGSS, а также образцы тестовых заданий.

Тип оценки: Компьютерная адаптивная промежуточная оценка Диапазон оценок: K-8: ELA и математика 3-8: Естественные науки. 5-й класс должен участвовать в программе «Структура науки: перекрестные оценки», обеспечивающей оценку учащихся, которые достигают, выше и ниже уровня класса. Рекомендуемое использование: 3 раза в год (осень, зима, весна). до 60 минут / предметная область Пары: КАРТА… Вниманию учащихся 7-х классов и родителей – запишитесь на подготовительный курс к весеннему экзамену! Соответствующие сообщения для 7-го класса NWEA MAP Prep (South Loop Elementary). 2 декабря 2020 г.

Azur lane live2d models

23 июля 2020 г. · Сниженная оценка успеваемости по тесту чтения для 3-го класса STAAR составляет 1468. Учащийся 3-го класса с 193 баллами по шкале RIT по шкале роста MAP осенью скорее всего, весной будет успешно сдан тест по чтению STAAR, тогда как ученик 3-го класса с показателем MAP Growth Reading по шкале RIT ниже 193 осенью окажется под угрозой несоответствия уровню владения языком.

Учащимся начисляются баллы за выпускные оценки 7-го класса, баллы NWEA MAP и вступительный тест, каждый из которых дает максимум 300 баллов. Первые 30% доступных мест заполняются студентами, набравшими наибольшее количество баллов в зависимости от рейтинга; оставшиеся места равномерно распределяются между четырьмя социально-экономическими уровнями и заполняются теми, кто набрал наибольшее количество баллов …

Скачать файл в формате PDF Практика тестирования Nwea Шестой класс Бесплатные вопросы по практике теста MAP 6-го классаЗагрузить бесплатные рабочие листы теста MAP 6-го класса в формате PDF.Тест NWEA MAP для 6-го класса – это компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, использование языка и чтение, который создает индивидуальный опыт оценки за счет адаптации к NWEA Map Primary Reading 2nd Grade – Улучшение показателей чтения с помощью этого практического набора, предназначенного для Помогите учащимся добиться успеха в 2-м классе. Включены все ключи ответов. Предлагаются три оригинальных повествовательных и информационных отрывка, а также 30 вопросов и ответов в стиле NWEA MAP.

Максимальные значения stata

Руководство по использованию инструмента Khan Academy MAP Recommended Practice для обеспечения индивидуальной практики для студентов.

(NWEA-MAP & MPG) Перейти к ресурсам NWEA MAP K-5 Начало года (все студенты) Начало года (все студенты) Середина года (все студенты) Конец года Конец года 8 сентября – октябрь. 23 14 сентября – 30 октября 7 янв. 22 марта 1-26 5 апреля – 23 апреля Вехи в Джорджии Конец класса (EOG) Перейти на веб-страницу EOG 3 и 5 Социальные исследования – только 5-й класс

Более 230 вопросов, связанных как с тестом по математике NWEA MAP, так и Стандарты общеобразовательной математики для 3-го класса. Используйте этот продукт в качестве быстрых и простых страниц практики, выходных билетов или групповых инструкций.Эта математическая практика поможет достичь определенных математических навыков и подготовить студентов к тестированию NWEA MAP. Чтение 3-го класса NWEA MAP – Положите карандаши и просмотрите основную идею и вопросы с текстовыми доказательствами в тесте по чтению для 3-го класса NWEA MAP, играя в веселую игру! Это обзорная игра в стиле Jeopardy, которую можно полностью редактировать. В нее может играть один ребенок, или учитель может вести игру и иметь его. вопросы теста адаптируются к уровню успеваемости учащегося.Все учащиеся начинают с вопроса, соответствующего их классу. Затем, если учащийся отвечает на вопросы правильно, вопросы усложняются, чтобы продолжать бросать вызов учащемуся.

18 марта 2018 г. · Бесплатные практические вопросы по тесту MAP для 3-го класса Скачать бесплатные рабочие листы для теста MAP для 3-го класса в формате PDF. MAP-тест для 3-го класса – это компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, использование языка и чтение. Тест MAP NWEA согласован с общей основной схемой.

Если ваш сын читает на уровне 4-го класса, убедитесь, что он также глубоко понимает на уровне 4-го класса.Некоторые дети могут «декодировать» на много лет старше своего возраста, но не могут по-настоящему понять более глубокий смысл текста 4-го класса, такие вещи, как поведение персонажей, выводы и сообщение автора. Тестирование K-6 Winter NWEA 31 декабря. Тестирование K-6 Winter NWEA 1 января. Тестирование K-6 Winter NWEA … Классы 3-6. 2000 SE 28 Avenue Homestead, FL 33035 P: (305) 230-1616 …

Желтая книга Гао

Наши студенты будут проходить оценку роста NWEA MAP в течение следующих трех недель. MAP Growth – это оценка для измерения успеваемости и роста в K – 12 математике, чтении, использовании языка и / или естественных науках.Он предоставляет учителям точные и действенные доказательства, которые помогут целенаправленно обучать каждого ученика или группы учеников, независимо от того,

Пройдите один из наших многочисленных практических тестов MAP по чтению для 3-го класса, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы. В конце практического теста MAP по чтению для 3-го класса вы получите невероятно подробные результаты, которые помогут вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по чтению для 3-го класса MAP и приступайте!

Учащиеся, использовавшие Study Island, набрали средний балл MAP за зимний период от 0.На 52 балла выше для учеников 8-го класса и на 3,28 балла для учеников 2-го класса. Результаты показывают, что Study Island предоставляет студентам возможность попрактиковаться в основанном на стандартах академическом содержании, которое улучшает результаты студентов на стандартных тестах. 22 сентября 2020 г. · Тестирование для учащихся удаленных и виртуальных академий 6–8 классов начнется 21 сентября, а для учащихся K – 5 28 сентября. В ближайшие недели BCPS будет проводить требуемые штатом тесты роста NWEA MAP для все учащиеся классов K – 8.

Вытяжной вентилятор 4800 куб. Футов в минуту

Видео с краткими подсказками по MAP Growth. Помогите подготовиться к тестированию. Управление тестовой сессией. Техническая готовность системы. Технические ресурсы. Обзор тем. Онлайн-чат: Общайтесь с …

Вопросы, опубликованные на тесте по английскому языку для 8-го класса 2018 г. (3,59 МБ) Просмотр PDF: Материалы для выставления оценок 8-го класса по тесту по искусству английского языка (12,9 МБ) Просмотр в формате PDF: Вопросы, опубликованные в тесте по математике для 3-го класса 2018 г. ( 2,56 МБ) Открыть PDF: Материалы для выставления оценок за 3 класс по математике (13.83 МБ) Просмотр PDF: Вопросы, опубликованные в тесте по математике для 4-го класса 2018 г. (2 …

Оценка уровня оценки по тесту чтения для 3-го класса STAAR составляет 1468. Учащийся 3-го класса с 193 баллом по шкале RIT по шкале роста MAP осенью весной, вероятно, будет соответствовать уровню владения тестом STAAR по чтению, тогда как ученик 3-го класса с оценкой по шкале RIT в отношении роста MAP ниже 193 осенью рискует не достичь уровня владения языком.

Запасные части lsii

Орна, как выбрать фракцию позже

Замена чипа Onkyo dts

Глава биосферы тестирует ключ ответа

Как переводить деньги из денежного приложения на карту звонка

Worth fastpitch bats

Как сбросить красный свет на генераторе генератора

Ислам_ империя веры, часть 2 стенограмма

Как играть среди нас с друзьями в автономном режиме

90 005

Резка излишков металла hackerrank solution java

Вопросы для обсуждения притча о талантах

Power of now pdf reddit

Star maa bigg boss 3 онлайн-голосование

dolphin

Godox v860ii ватт-секунды

Двигатель Cub cadet 129

Nfs окупаемость лучший внедорожник

Определите, являются ли следующие линейные преобразования из p2 в p3

ACT Test Math Practice Test Вопросы Тестовые вопросы по математике | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержанию

акт.org, actprofile.org, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, Care4.successfactors.com, Engagement.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys. act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2. карьерыready101.com, run2.keytrain.com, лидерствоblog.act.org

Тестовые подсказки

Настоящий тест по математике ACT содержит 60 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут.

  • Внимательно прочтите каждый вопрос, чтобы убедиться, что вы понимаете тип требуемого ответа.
  • Если вы решите использовать калькулятор, убедитесь, что он разрешен, работает в день проверки и имеет надежные батареи.
  • Используйте свой калькулятор с умом.
  • Решите проблему.
  • Найдите свое решение среди вариантов ответа.
  • Убедитесь, что вы ответили на заданный вопрос.
  • Убедитесь, что ваш ответ разумный.
  • Проверьте свою работу.

Наконечники калькулятора

  • Ознакомьтесь с последней информацией о разрешенных и запрещенных калькуляторах.
  • Вы не обязаны использовать калькулятор. Все проблемы решаются без калькулятора.
  • Если вы регулярно используете калькулятор в своей математической работе, воспользуйтесь уже знакомым вам калькулятором при прохождении теста по математике. Использование более мощного, но незнакомого калькулятора вряд ли даст вам преимущество перед обычным калькулятором.

Щелкните по выбранным буквам ниже, чтобы просмотреть правильный ответ и пояснения.

Для полного взаимодействия с Практикой просмотрите эту страницу на планшете или настольном устройстве.

НАПРАВЛЕНИЯ: Решите каждую задачу, выберите правильный ответ, а затем закрасьте соответствующий овал в своем ответе.

Не зацикливайтесь на проблемах, которые отнимают слишком много времени. Решите как можно больше; затем вернитесь к остальным в то время, которое у вас осталось для этого теста.

Вам разрешается использовать калькулятор в этом тесте. Вы можете использовать свой калькулятор для решения любых задач по вашему выбору, но некоторые из них лучше всего решать без использования калькулятора.

Примечание. Если не указано иное, следует исходить из следующего.

  1. Иллюстративные фигуры НЕ обязательно выполнены в масштабе.
  2. Геометрические фигуры лежат на плоскости.
  3. Слово строка обозначает прямую линию.
  4. Слово среднее обозначает среднее арифметическое.

Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?

Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или США.S. Territories, перейдите на неамериканскую версию нашего веб-сайта.

Верх

Колорадо | Дом

Colorado Measures of Academic Success (CMAS) – это основанная на стандартах система оценки Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут пройти экзамен Colorado Alternate (CoAlt), основанный на результатах расширенных доказательств CAS.

Оценки CMAS и CoAlt совместно разработаны Министерством образования Колорадо, сообществом преподавателей Колорадо и подрядчиком по оценке Колорадо, компанией Pearson. Данные о результатах оценивания следует использовать, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого * Марки Окно
Математика 3–8 Официальное окно:
11–29 апреля 2022 г.

Окно расширенной математики и ELA / CSLA:
Начните уже 21 марта 2022 г. **

Окно естественных наук для младших классов средней школы:
28 марта – 15 апреля 2022 г. ИЛИ 4 – 22 апреля 2022 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3–8
Наука 5, 8 и 11
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *