Тест для детей – Пройти бесплатные тесты онлайн на развитие мозга для детей

Содержание

Психологические тесты Для детей – пройти онлайн бесплатно и без регистрации


просмотров: 2 748



Основы безопастности


просмотров: 2 765



Сказка за сказкой


просмотров: 2 771



Вопросы про птиц для детей


просмотров: 2 276



музыкальная грамота


просмотров: 3 269



Тест «Готов ли ребёнок к школе?»


просмотров: 1 999



Насекомые


просмотров: 2 081



загадки про овощи


просмотров: 2 587



Загадки про животных для детей


просмотров: 1 531



Хорошо ли вы знаете Сейлор Мун/Sailor Moon?


просмотров: 1 689



Знаешь ли ты звук Ч


просмотров: 4 765



Тест «На сколько хорошо ты знаешь мультфильмы»


просмотров: 7 304



Тест на смекалку


просмотров: 1 566



Загадки о животных


просмотров: 1 877



Кто ты из куми-куми?


просмотров: 2 389



Самый умный третьеклассник


просмотров: 2 511



Кто ты из Гадкий я?


просмотров: 2 593



Кто ты из Моих Маленьких Пони?


просмотров: 1 931



Как ты знаешь Друзья ангелов?


просмотров: 3 154



Хорошо ли ты знаешь друзей ангелов?


просмотров: 1 466



Кто ты из лошадок Филли?

1234Следующая

Новости

  • 10.10.2018

    Россияне охладели к ипотечным кредитам

    Согласно данным полученным от крупнейших банков и опросам, проведенным среди…

  • 05.10.2018

    Психологи советуют — как правильно выбирать еду и любимую

    Проведя несколько довольно неожиданных экспериментов, американские ученые пришли в выводу…

  • 23.09.2018

    Ученые установили влияние музыки на человека

    Уже давно известным является положительное влияние музыки на состояние здоровья…

  • 21.09.2018

    Американские ученые опровергли влияние канабиса на развитие психических расстройств

    Как показали результаты трехлетней работы ученых Колумбийского университета, никакой связи…

Все новости

www.all-tests.ru

Психологические тесты для детей

Рисуночный тест «Моя семья» (возраст 5 -12 лет)

С помощью этого теста проводится анализ семейных отношений.

Для прохождения теста ребенку предлагается нарисовать на листе бумаги с помощью карандашей или фломастеров свою семью. Время проведения теста не ограничено. Полученный рисунок помогает определить психо-эмоциональную обстановку в семье, выявить проблемы, волнующие ребенка. Исследование проводится по следующим критериям:

  • состав семьи на рисунке и в реальности;
  • расположение членов семьи по отношению друг к другу;
  • характерные черты в изображении каждого члена семьи;
  • деятельность людей, изображенных на рисунке.
Рисуночный тест «Дерево» (3 года -15 лет)

Тест позволяет выявить индивидуально-типологические особенности ребенка.

На листе бумаги карандашом или ручкой необходимо нарисовать любое дерево.

Все фигуры, изображенные на рисунке, группируются по 15 категориям. Тщательное изучение нарисованного по критериям позволяет определить склонности ребенка, его эмоциональное состояние и особенности отношений с окружающими людьми. Исследователь обращает внимание на крону дерева, расположение веток, листов и их количество, на форму дерева и другие параметры.

Рисуночный тест «Несуществующее животное» (5-10 лет)

Данный тест позволяет исследовать личность ребенка  и состояние его психики.

Ребенку предлагается нарисовать несуществующее в природе животное и дать ему особенное имя, которое будет характеризовать его. Полученный рисунок исследуется на основе ряда признаков, которые позволяют раскрыть эмоциональное состояние ребенка и его отношение к окружающему миру. Особое внимание исследователи уделяют таким параметрам рисунка, как расположение изображения на листе, черты и характер выдуманного животного, контуры фигуры, общий характер рисунка и название.

Психологический тест «Сказки Дюсса» (2 года -7 лет)

Тест помогает узнать состояние ребенка и его страхи и переживания.

Взрослый рассказывает ребенку сказку, в которой обязательно есть герой, с которым малыш должен идентифицировать себя. После прочтения ребенку задается вопрос по теме сказки. Наблюдение за тоном голоса ребенка, его поведением, скоростью ответа и нетипическими реакциями позволяет узнать больше о ребенке и его состоянии, ведь дети, когда пересказывают или придумывают сказки, как правило, искренне выражают свои чувства и эмоции, как положительные, так и отрицательные.

Тест на определение темперамента. Круг Айзенка (8-18 лет)

Темперамент  является динамической характеристикой психической деятельности человека, поэтому так важно знать, какой темперамент у ребенка, чтобы понимать его действия и поступки.

Для того чтобы узнать темперамент ребенка, необходимо задать ему 57 вопросов. По результатам опроса можно будет  отнести его к одному из четырех характеров с различной устойчивостью нервной системы: холерик, флегматик, сангвиник или меланхолик, которые имеют ряд отличительных признаков.

Тест Люшера для детей (3 года -12 лет)

Цветовая методика Люшера позволяет определить уровень комфортности ребенка в различных местах его времяпровождения (дом, сад, школа) и выявить его возможное депрессивное состояние.

Взрослый предлагает ребенку выбирать по очереди из 8 разноцветных карточек наиболее приятный цвет. Номера цветов, представленные в методическом руководстве, записываются. На основе записей строится  индивидуальная характеристика ребенка и даются рекомендации по способам, позволяющим избежать стресс и его симптомы.

Исследование самооценки. Тест «Лесенка» (4 года – 14 лет)

Тест позволяет определить особенности отношения ребенка к самому себе, к своему положению среди окружающих.

На листе бумаги изображается лесенка из семи ступеней, на одну из которых ребенок должен вписать свое имя или нарисовать себя в виде человечка. Четвертая ступенька представляет собой площадку между лестничными пролетами. Условное расположение ребенка на лестнице отражает его самооценку. На верхние ступеньки помещают себя дети с завышенной самооценкой, любящие быть в центре внимания. На 2-3 ступеньку ставят себя дети с адекватной самооценкой, знающие свои положительные и отрицательные черты характера. Расположение ребенка на нижней ступеньке или у лестницы свидетельствует о его недовольстве собой, выражающемся в заниженной самооценке.

myunikum.ru

6 тестов для ребенка, которые помогут определить его характер

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте

Иногда взрослым непросто понять, что творится в голове у малышей. Поэтому мы собрали тесты, которые помогут родителям определить тип мышления и черты характера ребенка, чтобы найти общий язык стало проще.

1. Зефирный тест (от 4–5 лет и старше)

Другое название теста  испытание отложенного удовлетворения. Он помогает понять, какой тип мышления ближе малышу — стратегический или тактический. Стратег готов отказаться от менее выгодного предложения сегодня, если завтра возможная выгода от согласия возрастет. Тактик не ждет завтрашнего дня и работает с тем, чем располагает сегодня.

Что понадобится: угощение, стол, стул и помещение, где ничто не сможет отвлечь внимание ребенка (без игрушек, телефонов и телевизоров).

Что делать: на столе перед ребенком угощение (зефир, конфета, плитка шоколада или маленькое пирожное). Мы объясняем ребенку, что эта сладость предлагается ему и он может съесть ее, как только останется в помещении один. Но если он справится с искушением и подождет 10 минут, мы вернемся с еще одним сюрпризом, и тогда он получит в два раза больше. Если к возвращению взрослого на столе не окажется угощения, второе он не получит.

На что обратить внимание: некоторые дети съедают сладость сразу. Многие борются с искушением до последнего: закрывают глаза руками, теребят волосы, играют с угощением, чтобы отвлечь мысли. Но в итоге съедают десерт. Это тактики. Треть детей дожидается возвращения взрослого и получает двойную награду. Это стратеги.

2. Игры с цветным конструктором и раскрасками (от 3 до 7 лет)

Тест помогает распознать черты интроверта или экстраверта у ребенка.

Что понадобится: для маленьких детей лучше выбрать цветной конструктор с большими деталями, для детей от 5 лет — детскую раскраску и карандаши или фломастеры.

Что делать: даем маленькому ребенку конструктор и предлагаем собрать домик. Неважно, какой формы он получится. Предоставим маленькому архитектору полную свободу!

Ребенку постарше даем раскраску и фломастеры и объясняем, что торопиться не нужно. Раскрашивать рисунок следует в удобном темпе и так, как ему хочется. Цвета, которые он выберет для закраски той или иной части рисунка, не играют значения.

На что обратить внимание: если ребенок собрал домик из цветных деталей, отметим, существует ли порядок в выборе цвета. Если при строительстве он складывал кубики, комбинируя между собой по цвету, или каждая часть дома имеет собственный цвет, то перед нами ребенок с чертами интроверта. Он обращает внимание не на саму форму, а на ее содержание и признаки деталей.

Если ребенку досталась раскраска, смотрим, насколько старательно он закрашивал рисунок. Если детали рисунка закрашены в пределах области, не выходя за линии, значит, перед нами интроверт.

3. Тест с соленой и сладкой кашей

Тест помогает определить, какой тип поведения в обществе характерен для ребенка: соглашаться с большинством, избегая конфликта, или отстаивать собственную позицию — черта, которая говорит о лидерских качествах.

Что понадобится: несколько членов семьи или друзей (взрослые и дети) и тарелки со сладкой кашей (это важно!).

Что делать и на что обратить внимание: взрослые и дети садятся за стол и едят кашу. Вслух замечают, что каша слишком соленая, ее невозможно есть. В этот момент важно обратить внимание ребенка на происходящее. Каждый из присутствующих по очереди еще раз наглядно пробует кашу и подтверждает, что она слишком соленая. Затем очередь доходит до ребенка. Задаем ему тот же вопрос: кажется ли ему, что каша соленая? Дети, которым важно сохранять мир внутри коллектива, которые не готовы «играть против правил», ответят, что каша соленая. Эту ситуацию они воспринимают как некую игру, где вдруг поменялись правила. И чтобы не отставать от других, они следуют новым правилам, даже если они кажутся им неясными. Собственное мнение о вкусе каши для них не так важно по сравнению с возможностью «продолжать игру в компании». Допустим, ребенок отвечает, что его каша сладкая, пробуем кашу из его тарелки и подтвердим прежнее: «Каша соленая». Если ребенок продолжает отстаивать собственную точку зрения, то ему определенно присущи лидерские качества — для него не так важно, что подумают о нем окружающие, сколько факт, что он выскажет мысль, которая кажется ему правильной.

4. Тест Люшера с цветами

Благодаря этому тесту за 5 минут можно провести анализ личности ребенка на основе его выбора цветов. Тест разработан швейцарским психологом Максом Люшером, который считал, что восприятие цветов объективно и универсально, но цветовые предпочтения субъективны, отражают психологическое состояние испытуемого, определяют черты личности.

Что делать и на что обратить внимание: достаточно перейти по ссылке и пройти тест вместе с ребенком. Взрослый задает вопрос, ребенок указывает на цвет. В конце на сайте появляется результат.

5. Тест «Правша или левша»

Определить, какая рук

www.adme.ru

Тесты онлайн для детей — с 1 класса и старше

Здесь вы найдете онлайн тесты для детей различного возраста от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на возрастные и тематические категории. Чтобы начать заниматься, выберите соответствующую возрастную группу, а в ней уже выбирайте необходимую тему тестов.

Чтобы просматривать результаты тестов своего ребенка, вы должны зарегистрировать его, и входить на сайт под его логином и паролем. В разделе «Результаты теста» вы найдете подробную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в процессе прохождения тестов. Вы сможете узнать, какие тесты проходил ребенок, какое количество баллов он набрал, какое время затратил на задание и, конечно же, самое главное — сдал он тест или нет. Таким образом, вы всегда можете контролировать уровень развития своего ребенка, имея четкое представление о том, какие задания вызывают у него затруднения. Обращая свое внимание на задания, которые ребенку даются с трудом, вам будет легче понять, на что необходимо сделать упор в обучении. К тому же, тесты позволят вам узнать, соответствует ли уровень знаний вашего ребенка той возрастной группе, к которой он относится. Если ребенок не сможет сдать тест с первого раза, у него будет возможность его пересдать на следующий день.

После каждого неверного ответа уменьшаются баллы, которые ребенок набирает, правильно отвечая на вопросы. Задача ребенка — набрать 100 баллов. После прохождения теста ребенок увидит, сколько баллов он набрал, за какое время прошел тест и сколько ошибок он сделал. Также он сможет увидеть, на какие вопросы он ответил неправильно и какие ошибки допустил.

Если ребенок допустил в тесте хотя бы одну ошибку, то тест получает статус «Не сдан». Пересдать тест можно будет только на следующий день.

Тесты онлайн для 1 класса

Здесь представлены тесты онлайн для 1 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Тесты онлайн для 2 класса

Здесь представлены тесты онлайн для 2 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Тесты онлайн для 3 класса

Здесь представлены тесты онлайн для 3 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.

Последние добавленные тесты:

Тест №7. Что такое Родина?, 1 класс — Окружающий мир

Знаешь ли ты, что такое Родина? Умеешь ли отличить свою страну на карте среди других? Знаешь ли ты государственные символы? — Все это мы узнаем, когда ты пройдешь этот тест…

Тест №5. Вода, 2 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны проверить свои знания самого уникального вещества в мире — воды, без которого не может существовать ни одно живое существо.

Тест №36. Математическая викторина, 2 класс — Математика

Здесь тебе нужно решить 10 математических заданий, в которых ты сможешь проверить не только математические способности, но и логическое мышление. 

Тест №4. Где мы живем? — Город, село, 2 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны показать, насколько хорошо вы знаете отличительные особенности города и села (деревни). В тесте — 13 вопросов.

Тест №11. Временные формы глаголов, 3 класс — Русский язык

В этом тесте тебе нужно сформировать и потренировать умение различать глаголы по временам.

Тест №8. Питание и питательные вещества, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с питанием и питательными веществами.

Тест №7. Опора тела и движение, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с органом, который является главной опорой тела

Тест №6. Орган осязания, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с органом осязания.

Тест №5. Органы чувств, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы по окружающему миру на тему «Человек. Органы чувств».

Тест №4. Размножение и развитие животных, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, связанные с развитием и размножением животных.

Тест №10. Допиши предложения словами с противоположным значением, 3 класс — Русский язык

В этом тесте тебе нужно дописать предложения, вставляя в них недостающие слова с противоположным значением.

Тест №9. Вопросы к второстепенным членам предложения, 3 класс — Русский язык

В этом тесте тебе нужно выбрать вопрос, который нужно задать в выделенном месте предложения.

Тест №3. Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы, которые составлены с учетом школьной программы по окружающему миру за 3 класс, в конце 3 четверти

Тест №2. Дорожная азбука, 3 класс — Окружающий мир

В этом тесте вы должны правильно ответить на все вопросы по правилам дорожного движения за 3 класс

chudo-udo.info

Тест на тему: Тесты для детей.

Тесты для детей.

Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

  Анкета «Мотивы выбора друга»   Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.

  Анкета по Г. Хорну   Данная анкета предваряет психологическую консультацию родителей.

  Вопросник-характеристика неуспевающего ученика   Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.

  Диагностика периферических нарушений речи у детей   Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.

  Интервью «Волшебный мир»   Данная методика применяется в целях знакомства с ребенком (младшим школьником), его главными проблемами. В интервью ребенку предлагается идентифицировать себя со всемогущим волшебником, который может сделать все, что захочет, в волшебной стране и в нашем реальном мире.

  Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов   Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.

  Методика «Аналогии»   Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.

  Методика «Аналогии» (версия 2)   Другой вариант «Аналогий».

  Методика «Вербальная фантазия»   В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.

  Методика «Времена года»   Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.

  Методика «Вырежи фигуры»   Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.

  Методика «Выучи слова»   С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.

  Методика «Выяснение пассивного словарного запаса»   В этой методике в качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом.

  Методика «Запомни и расставь точки»   С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.

  Методика «Запомни рисунки»   Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.

  Методика «Исключение лишнего»   Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.

  Методика «Исключение понятий»   Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.

  Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»   Оценка уровня зрительного восприятия.

  Методика «Кому чего недостает?»   Эта методика предназначается для психодиагностики мыш ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.

  Методика «Кубик Рубика»   Эта методика предназначена для диагностики уровня разви тия наглядно-действенного мышления.

  Методика «Назови слова»   Представляемая далее методика определяет запас слов, ко торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

  Методика «Нелепицы»   При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

  Методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»   Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.

  Методика «Определение активного словарного запаса»   Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

  Методика «Определение объема кратковременной зрительной памяти»   Оценивается объём зрительной памяти.

  Методика «Определение понятий»   Уровень развития понятийного мышления.

  Методика «Отношение ребенка к обучению в школе»   Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.

  Методика «Оценка объема кратковременной слуховой памяти»   …

  Методика «Придумай игру»   Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.

  Методика «Пройди через лабиринт»   В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра жен лабиринт, вход в кото рый указан стрелкой, рас положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо лагающейся справа вверху.

  Методика «Проставь значки»   Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.

  Методика «Раздели на группы»   Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка.

  Методика «Скульптура»   Оценивается фантазия ребёнка.

  Методика «Сравнение понятий»   Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.

  Методика «Сравнение понятий» (вариант для детей и подростков)   Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.

  Методика «Узнай фигуры»   Эта методика — на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.

  Методика «Узнай, кто это»   Оценивается уровень развития восприятия.

  Методика «Характеристика динамических особенностей процесса запоминания»   Методика предназначена для оценки готовности к обучению.

  Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»   Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь. Предназначена для оценки уровня восприятия, общей осведомлённости.

  Методика «Чем залатать коврик?»   Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, — определить, насколько ребенок в со стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.

  Методика «Что здесь лишнее?»   Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка.

  Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса   Общая тревожность в школе. Переживание социального стресса. Фрустрация потребности в достижение успеха. Страх самовыражения. Страх ситуации проверки знаний. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу. Проблемы и страхи в отношениях с учителями.

  Методика изучения зрелости детей, поступающих в первый класс   Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению.

  Методика изучения произвольности внимания   Произвольность внимания.

  Методика исследования активности мышления   Активность мышления.

  Методика по определению доминирования познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере ребенка   Данная методика применяется как для предварительного знакомства с ребенком, так и с целью выяснить степень выраженности познавательного или игрового мотивов в аффективно-потребностной сфере.

  Оценка отношений подростка с классом   Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего.

  Прогрессивные матрицы Равена   Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач.

  Прогрессивные матрицы Равена: краткое описание   …

  Психодиагностическая методика «Три желания»   Испытуемые пишут на подписанных листочках три любых свои желания, которые пришли им в голову сейчас.

  Тест «Дом-Дерево-Человек»   Эта — одна из самых известных — проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование.

  Тест «Несуществующее животное»   Метод исследования личности с помощью проективного теста «Несуществующее животное» построен на теории психомоторной связи. Для регистрации состояния психики используется исследование моторики (в частности, моторики рисующей доминантной правой руки, зафиксированной в виде графического следа движения, рисунка).

  Тест «Рисунок семьи»   Цель применения данной проективной методики: выявление особенностей внутри-семейных отношений. Задачи: на основе выполнения изображения, ответов на вопросы оценить особенности восприятия и переживаний ребенком отношений в семье.

  Тест Гилфорда (модифицированный)   Данный тест направлен на изучение креативности, творческого мышления. Исследуемые факторы: беглость, гибкость, оригинальность, точность.

  Тест Розенцвейга (детский вариант)   Данный вариант стимульного материала теста Розенцвейга, содержащий 15 картинок, разработан и апробирован В.В. Добровым.

nsportal.ru

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей.

Здесь собрано множество психологических тестов для детей и взрослых. Есть психологические тесты для определения уровня интеллекта, наличия музыкальных или других способностей, успехов в обучении, глубины каких-то особых интересов и так далее. Учитывая силу или слабость психики того или иного человека, а также его интеллектуальные, художественные и социальные интересы, тесты в значительной мере облегчают оказание помощи людям, которым необходимо ужиться в собственном доме, приспособиться к условиям в школе, на работе и так далее. Детские психологические тесты особенно удобны и полезны , потому что дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях, которые сам ребенок еще не может рассказать и объяснить.

Использование и толкование тестов требует умения и опыта. Психологические тесты — это не о точные единицы измерения вроде метров или килограммов. Но это не означает, что они менее познавательны и информативны, хотя следует еще раз подчеркнуть, что их применение и расшифровка требуют специальных навыков.

Для детей

«Детский сад» — рисуночная методика
Методика «Дерево»

(профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе)
Методика «Эгоцентрические ассоциации»
Характерологический опросник (подростковый вариант)
Исследование опосредованного запоминания
Цветовой тест отношений
Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста
Методика «Способность к обучению в школе » для детей 5 — 7 лет.
Профессиональное самоопределение (для 5 – 9 классов)

Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе (для 5 класса)
Потребности в достижениях и отношение к нравственным нормам (для 6 класса)
Развитии волевых качеств и определение предпочтений (для 7 класса)
Способности к общению и мотивы выбора профессии (для 8 класса)
Выявление интересов и направленности личности (для 9 класса)

Логопедическое обследование — диагностика периферических нарушений речи
Тест на уровень тревожности ребёнка
Диагностика уровня школьной тревожности
Тест «Сказка»
Тест «Путешествие» (Заряна и Нина Некрасовы).

Отношения подростка с коллективом
Творческий потенциал ребёнка.
Темперамент ребёнка.
Определение рукости ребёнка
Как выявить гиперактивного ребёнка
Определение уровня психического развития малыша 4 и 5 лет
Тестирование дошкольника
Ориентировочный тест школьной зрелости
Критерии агрессивности ребёнка
Выявление предрасположенности подростка к употреблению психоактивных веществ

Рисуночные тесты

«Человек под дождём»
«Слон»
«Моя семья»(рисуночная методика)
«Семья, которую я хочу» (модификация рисуночной методики «Моя семья»)
«Рисунок человека»
«Рисунок несуществующего животного»

Для взрослых

Интеллектуальная лабильность
Опросник родительского отношения
Методика PARI — исследование родительских установок и реакций в воспитании ребенка
Психологический климат семьи
Методика «Закончи изображение»
Какая вы мать?
Тест для супружеской пары: Понимаете ли вы друг друга?
Тест родительского отношения
Тест на ассертивность.
Стили родительского поведения

www.eti-deti.ru

Тест на грамотность для детей 8-10 лет

Тест на грамотность. Начальный уровень.

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.


If loading fails, click here to try again

0-30% Маловато… Над грамотностью придётся поработать! Но не отчаивайся — ты только осваиваешь непростую русскую грамоту. Больше читай, изучай правила и старайся их применять на практике. И тогда ты станешь по-настоящему грамотным человеком.


 

31-50% С некоторыми заданиями ты справился — и это уже хорошо! Но впереди ещё много работы. Будь внимательнее, прилежнее — и грамота покорится тебе, вот увидишь!


 

51-80% Ты выполнил больше половины заданий! Неплохо. Однако работать ещё есть над чем. Старайся! У тебя есть все шансы стать грамотным.


 

81-95% Хорошо! Продолжай в том же духе. Главное — постоянно работать над грамотностью. Делай работу над ошибками, чтобы не повторять их впредь. И очень скоро одноклассники будут завидовать твоей грамотности!


 

96-100% Отлично! Ты грамотный человек. Не останавливайся на достигнутом! Совершенствуй свою грамотность.

 

 

 

 

 


Ваши ответы выделены серым.


Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка».
Выводы


Количество оставшихся вопросов: 8.

 

Рубрики сайта

bacenko.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о