Тест сказки: Тест: хорошо ли вы знаете сказки?

Содержание

Тест: Угадай, из какой советской сказки эта цитата

На советских фильмах-сказках выросло не одно поколение наших соотечественников. А вы помните сюжет советских сказок? Мы решили проверить, насколько хорошо.

Удачи!

  • Вопрос из

    Ну, что ж, Иван, пусть по-твоему всё и сбудется. Медведь будет мне в ножки кланяться, а согнётся твоя спина…

  • Вопрос из

    — Я тут задумал одну комбинацию…


    — Чего?
    — Жульство, ваше величество!
  • Вопрос из

    Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет

  • Вопрос из

    Меня будить!?

  • Вопрос из

    — Про таких мой папа говорит, что они бездельники и лодыри.


    — Кто?
    — Королевские танцоры!
  • Вопрос из

    Кто за Родину сражается, защищает дело правое — тот бессмертен в доброй памяти!

  • Вопрос из

    — У вас в кармане два яблока…


    — Врёте: ни одного.
  • Вопрос из

    Тридевять земель обошёл, на дне морском побывал, а ничего нет краше земли родной! Вот оно — наше счастье!

  • Вопрос из

    Я, Ваше болотное Величество, Русский солдат! Нельзя мне спокойно жить, если дети тоскуют, а матери в неволе томятся!

  • Вопрос из

    — Чем бы нам им напакостить?


    — Подставим им подножки.
    — Это слишком примитивно.
    — Примитивно. Пакости надо делать осмотрительно.
Пройти тест еще раз

Поставьте свою оценку

литератраотечественная литературарусская литературасказкасоветская литературасссртест

Вам могут быть интересны

Не пропустите

Тест: Как хорошо вы знаете русские народные сказки?

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Onedio избранное > Тесты-
574ПоделилисьПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяДобавить в избранные.Удалить из избранных.Отправить почту.

Все мы с детства знаем и любим русские народные сказки. Смелый Иван Царевич и везунчик Иванушка-дурачок, храбрые и сильные богатыри, хитрый Кощей и коварная Баба-Яга и, конечно же, Василиса Прекрасная и Елена Премудрая с детства любимы всеми детьми нашей необъятной страны. Но так ли уж хорошо мы познали мудрость нашего народа? Давайте проверим!

1. Какая из перечисленных сказок является народной?

Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о царе Салтане
Сивка-бурка

9.20.2j.t5.sj.sn.sm.ux.vr.g.st.1t.td.vu.sj.ur.sp.st.h.ux.1x.vn.vy.sn.sv.st.1x.sg.p.vq.sr.ur.sj.sq.vk.1t.v3.h.vo.ur.vn.st.h.u8.ut.so.vr.sm.so.st.1x.sl.sp.so.sp.te.sk.sr.j.vl.27.h.sz.25.j.tj.vm.tl.v3.sr.so.o.l.te.ut.si.p.sm.vu.1v.sq.st.sr.1t.v0.sp.i.uq.vs.sj.sp.1t.uy.st.vk.so.sj.sg.1x.sl.sp.n.ss.ur.vo.su.sn.v0.tm.sk.u.1v.st.sl.sp.1t.uv.vm.sg.m.sj.st.1x.vr.sr.ss.vy.tp.vq.vl.vw.1t.up.sj.vk.v1.vn.vt.sr.ux.ux.sr.r.m.th.o.uv.sm.vv.n.vk.ux.sk.sn.sp.up.1t.sv.i.up.st.sj.vt.us.us.su.sr.sq.l.si.uz.sl.ss.n.sl.uu.st.vl.vl.ur.ux.vn.sn.uw.vz.sl.sv.1t.uz.vl.so.so.vo.sg.tj.vt.vq.n.sr.1v.vk.su.so.tp.uz.sq.ss.tf.vk.m.d.26.l.d

2. Как в русском фольклоре называется птица Феникс

Алконост
Финист
Жар-птица

9.20.2j.tq.sp.vr.s.v0.vq.so.vp.up.1t.6ci.i.v1.sg.sl.sk.v0.uw.sj.vu.n.sq.vu.v1.vy.sp.r.h.v0.ss.vm.sj.tr.tk.sh.vx.te.vw.o.st.v3.v2.st.sh.sv.su.vo.uw.vn.sl.sv.h.to.sl.sr.st.ti.uz.sh.su.uz.v.o.sr.v3.tj.st.vp.sn.vu.o.ti.sk.sh.vr.sh.uu.vq.g.sp.up.uv.sl.vl.tp.j.sm.vk.us.uw.vz.l.sv.l.sq.uz.sv.vt.sp.sn.uv.sk.sl.vl.tc.tq.h.sg.uu.vm.sl.sv.uw.23.j.sy.sn.vo.vu.uz.o.sn.vp.sv.ut.sg.sl.vm.tf.ur.sq.vx.uu.vl.vt.vy.1t.tg.j.sx.si.so.sg.v3.vt.sn.sr.v.2n.r.1s.d

3. Кто такой леший?

Дух-хозяин леса
Одичавший человек, который живет в лесу и пугает людей
Нечисть, обитающая в лесу

9.20.2j.tf.ss.vz.sp.uy.k.6cj.j.ut.te.vo.i.uw.sm.vt.sh.25.1x.sp.sr.vu.sr.vs.tq.sh.p.sr.sv.ut.sh.vm.j.v2.td.sp.sv.uz.sv.so.vn.tp.1x.vn.sl.sv.su.sg.te.sl.vm.si.h.v1.sl.vk.sj.uu.tm.b.i.ux.sj.si.h.ti.uo.so.sr.sq.sg.si.ut.k.p.vp.sh.ux.k.so.j.uv.ux.sj.ss.td.su.sm.si.v3.1x.sr.su.sg.l.vs.ut.vt.vv.si.ss.uz.vv.u.j.vu.us.vt.sq.uy.j.vz.sh.tc.tj.st.l.sn.vp.st.up.vt.vv.sn.sk.td.k.si.j.ur.ux.sl.sn.1v.vn.sm.sl.tc.tj.sh.sg.sl.so.sg.v3.sm.sr.n.sp.1v.sj.st.sj.uz.v3.st.vt.ti.j.sj.vz.ut.uo.sq.p.o.sv.sm.tj.sm.vt.vw.vo.1v.vl.su.vo.us.tf.h.vn.uq.sr.vu.vx.1t.tg.j.sq.vv.vr.sg.23.4.m.1z.f

4. Какой из трех знаменитых богатырей самый слабый?

Добрыня Никитич
Алеша Попович
Илья Муромец

9.20.2j.t8.sh.sg.sp.tg.sh.vl.sp.ux.1t.td.sp.uu.vv.so.h.tc.ut.sv.vy.sg.l.vt.v2.so.so.vw.so.27.k.su.su.1t.v2.vl.sn.uv.ss.sm.vq.ux.tj.sj.sg.vv.l.sn.uz.sp.ss.sh.sl.ur.vq.vw.j.tc.ur.sv.sq.ti.j.sq.vl.up.uu.st.sn.p.vk.sg.tj.vs.sn.vq.vn.tr.vu.s.j.v0.us.h.sh.v2.vk.vk.sh.us.tj.vm.vu.p.st.o.tj.sm.sq.sp.t.1v.vn.vm.st.uo.tm.h.sl.uw.st.o.su.v3.up.vv.vq.vv.st.vu.tl.o.sh.n.ss.ur.sg.g.vm.ur.v3.sp.su.uz.j.ss.vl.te.uq.vz.vu.sl.st.m.2h.n.21.9

5. Что было такого в сумке богатыря Микулы Сельяниновича, что Святогор не смог ее поднять?

Вся тягость земная
Зерно
Кирпичи

9.20.2j.tm.p.sp.sl.v2.sq.sp.j.ux.uu.h.sj.tk.so.sg.ss.1t.vt.sr.sv.te.su.so.1x.t5.ss.ss.vx.to.sp.so.su.v3.ur.sp.vp.1v.sh.vt.vn.td.uo.vo.sl.us.vr.vt.tm.o.vs.n.vk.ur.so.vv.sv.1t.tc.sp.sp.tr.su.vn.st.1t.us.st.sm.up.vr.vn.th.st.sl.n.vl.tc.vp.vl.sp.v3.uq.sv.i.tj.st.sj.vx.uz.v2.st.vp.up.l.t5.uv.vr.vv.sp.si.v1.vo.su.sv.1t.ux.h.st.tf.st.vt.sp.tf.1x.sm.sm.v3.l.sn.uz.ss.sk.vs.vn.tr.k.vl.vk.v1.uz.vm.i.te.j.sv.sk.v1.v2.sr.r.1t.t0.sq.tm.vu.sn.sk.sv.tf.k.st.sm.1t.v1.sv.sk.uu.vl.o.vw.tf.uz.sg.sr.1t.sh.st.v2.so.vv.vv.t.1v.sm.g.vl.v3.1t.sj.vm.uu.sv.vr.h.uz.ut.sp.l.vx.st.si.ti.sj.sp.n.sw.uu.sv.vw.vw.v0.ux.ss.ss.up.sr.vz.t.1t.tm.sh.su.tq.vu.vt.tl.o.sn.ss.sp.th.sh.vm.sh.v3.td.sk.sv.uz.sm.sk.h.tc.uz.si.st.td.sl.vu.uo.sj.vp.sq.sv.uo.sq.g.st.uo.td.sh.sl.ur.j.vs.vm.tc.tg.sp.sr.uq.sr.o.uy.so.vw.sn.vl.to.o.g.ss.v3.ut.ss.sq.v3.sj.st.vn.1t.tg.vk.sp.uz.vq.o.uz.ss.sk.sp.so.1v.vo.vn.sp.v3.uw.v.e.24.1v.6

6. Кого из этих героинь русских сказок можно считать аналогом скандинавской девы-воительницы Брюнхильды, которая могла потягаться даже с мужчинами?

Елена Премудрая
Настасья Микулишна
Василиса Прекрасная

9.20.2j.tm.p.sp.sl.v2.sq.sp.j.ux.uu.h.sj.tk.so.sg.ss.1t.vs.sj.vo.tc.sl.vt.tl.vr.p.tn.sp.ux.vr.sr.sr.tl.v0.sh.i.te.vn.so.sn.up.uo.vl.vo.tp.l.vt.1x.vt.sp.sr.sp.v3.k.tg.st.uo.td.vu.sv.uu.sq.o.to.ux.v3.sr.vr.uy.vm.st.ux.o.sh.6c1.h.v0.sq.sh.sm.uv.ut.sh.sn.td.j.st.si.v3.1w.j.tn.v3.sl.o.v3.sj.sp.sj.sk.td.k.st.sm.uu.up.sl.si.tg.so.sg.sj.v3.uu.st.l.ur.sr.sr.ut.vu.vm.vr.vy.1v.sm.g.sp.up.td.st.si.v2.v.o.sh.1t.uy.st.vr.v0.sp.o.uq.so.st.vo.st.tk.sm.sg.sm.tf.tc.vy.u.1v.vo.vu.sv.1t.ur.sm.l.uv.ss.o.tg.o.sk.sv.st.1v.sg.sl.so.up.tf.vx.s.1v.td.o.vl.us.uq.vk.su.tq.vr.so.tj.st.p.tm.sh.te.vq.sg.vm.tp.tq.h.vm.uu.vv.so.sk.tf.21.j.vm.tc.sr.o.uo.vt.si.sv.h.vr.sq.sh.vn.tm.v0.vy.i.uu.sq.o.su.v3.uw.vn.sl.uo.st.vu.tg.vr.l.n.vn.v1.k.su.su.up.1t.su.ss.uy.sn.st.vn.1t.uq.sj.l.v3.sg.sr.uz.o.su.sn.st.tc.si.s.j.us.tc.sq.sq.1v.sl.st.h.v0.uo.vl.l.6ep.l.vt.th.vv.so.sv.vn.1v.sh.ss.vk.1t.uq.sv.sp.v1.sh.vv.v.1t.vr.j.sr.ur.vw.st.ux.k.p.tf.sv.uq.vo.vv.su.us.1t.su.ss.up.sm.sv.sq.v3.1x.8.s.2m.q.20.2j

7. Почему младший сын в русских сказках всегда дурак?

Потому что он последний ребенок в семье
Потому что он отличается складом характера от старших братьев
Потому что он недалекий

9.20.2j.tm.p.sj.sv.ti.vo.so.vm.tf.ux.sh.sv.te.sp.sm.so.1t.ud.vk.vo.uz.l.vt.ti.vl.ss.vq.vn.up.sq.si.sj.uy.up.h.vk.tf.sj.ss.sp.tj.v1.vw.l.v2.sg.o.uw.so.su.vw.sj.ur.vq.vw.j.ut.us.vn.sn.uy.j.sl.sh.tc.tj.st.vu.tm.st.sk.v1.o.sh.sr.sk.v2.sk.ss.sr.25.1t.vq.vk.v1.si.vn.h.v2.uz.sp.sl.1v.sr.sl.v1.o.vs.sp.sj.te.sh.ss.j.v1.up.sq.sn.v2.vz.si.sp.us.21.j.st.ti.l.sl.uo.o.vu.vp.sh.tm.ss.sr.sr.1t.ti.sk.vm.td.sr.m.h.vz.us.vs.vm.v2.sr.o.up.st.vv.si.so.1v.sg.su.j.28.29.s.3.28.j.sj.sk.tf.1x.su.sl.us.vy.sq.ut.sj.sh.n.sp.v3.sh.st.sj.v1.ux.t.i.v1.si.vs.sh.uu.uz.sh.sl.v2.so.vn.ux.sg.p.sp.vn.1v.vn.so.vm.uy.ux.vn.sn.uw.vz.sl.vu.tg.1x.6cg.l.vw.sg.vs.uv.so.sj.r.h.vl.vq.su.vn.up.uz.t.i.u9.vn.st.vn.tp.tm.sp.r.1v.tl.sj.ut.ss.vl.sv.vo.1v.sg.sl.vl.us.uw.h.vp.ur.vm.vu.sv.1t.uw.sj.si.tk.sn.so.v2.sg.p.tf.vl.tc.sn.sg.sp.25.1t.vn.ss.1v.sm.vt.vn.tp.1x.48.sh.tf.vq.sr.uz.sh.l.n.vk.uw.sh.sk.vk.tr.tk.sp.sr.60.v.o.vk.v3.1x.sh.vp.uu.sp.st.uw.st.sl.n.sp.v3.vv.g.vk.v2.td.sv.vn.td.sr.sj.sv.tc.tl.j.sh.v1.l.vw.uz.vs.sl.vw.h.vr.vr.vk.sj.uz.27.h.tp.v1.vy.vu.sv.v1.ti.j.tp.up.sl.sl.20.ss.vu.vr.sh.ux.k.si.st.ur.tc.sk.i.v2.sm.o.sp.ut.v1.st.vr.27.l.sm.uw.o.sm.vr.sv.te.vq.su.j.v1.uy.sh.sm.tn.sr.sh.h.td.uo.si.sg.v2.sr.si.1x.sq.p.vq.sk.v3.vs.sl.t.2l.26.1t.c

8. Кому удалось пленить Кощея Бессмертного?

Ивану-Царевичу
Марье Моревне
Святогору

9.20.2j.tg.sp.vr.vx.to.k.to.st.td.us.sj.sv.ur.j.6cr.h.uv.uo.su.vw.v0.so.so.1x.sp.sn.ss.vx.tn.sq.sp.j.uz.v3.sq.sm.v1.sh.vt.sr.v3.v0.j.vo.v0.su.vn.21.o.vs.vo.st.uu.sm.vs.sj.tq.1t.su.sp.uu.su.sg.vn.tp.1x.tl.sr.tp.sg.vr.1x.sg.p.so.vl.uz.su.su.sh.up.tf.vx.i.uu.sg.sm.h.28.2f.j.vn.up.sq.vr.ux.sg.l.n.vk.v0.vo.vz.vl.up.ur.h.sg.1v.vm.sq.sv.us.ux.j.vm.tj.su.so.uw.st.l.n.sn.uu.sp.sg.j.vt.ur.sh.sv.ur.u.ta.sh.td.uo.sh.st.tf.sl.m.2h.n.21.9

9. Кому удалось заставить Кота-Баюна служить себе?

Ивану-Царевичу
Садко
Микуле Сельяниновичу

9.20.2j.tc.sr.sn.ss.26.sy.sg.vn.us.ur.sp.vp.1v.so.sm.sj.ux.tj.j.su.uo.sm.st.uw.ss.sp.vr.ss.v1.sn.su.j.uz.v3.vn.si.1v.vm.o.su.v3.ux.st.vw.tl.vv.o.ur.st.si.si.sm.v2.sq.sj.st.1t.uz.sv.sp.v0.sj.si.sh.1t.v1.j.sj.uo.su.st.uq.sl.vm.vm.h.tf.vr.sq.sj.ur.ux.vr.s.1v.td.o.vl.us.uq.vk.su.tl.vr.so.tj.st.p.st.sv.td.k.si.vs.v0.te.sn.sm.uu.su.o.vk.uy.ti.sl.st.tj.vt.o.tf.so.vt.vt.t.1v.ss.vl.vp.us.uy.vy.vx.1v.sm.sr.sv.1t.tg.sh.sr.v1.sp.sg.1x.vt.sj.sn.sm.ux.sk.ss.sr.27.2l.u.1u.2l

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Page not found – Лепная сказка детская творческая студия

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 01/17/2021 – Корни гор
  • 11/29/2020 – О вирусе бедном замолвите слово
  • 11/29/2020 – Родословная слов
  • 11/29/2020 – Гуннские хроники
  • 02/02/2019 – Ох уж эти драки
  • 01/04/2019 – Социальный рейтинг и некроз
  • 11/11/2018 – Урсула Ле Гуин
  • 10/27/2018 – Лишний пазл
  • 06/24/2018 – Пятая сила
  • 05/02/2018 – Сочинения на тему “Мой герой”
  • 02/17/2018 – Внутренняя тревожность
  • 01/26/2018 – Научно-практическая конференция
  • 01/06/2018 – Зависимость
  • 01/06/2018 – Страдательный залог
  • 10/01/2017 – Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
  • 07/30/2017 – О ревности
  • 04/17/2017 – Московский Международный салон образования
  • 03/30/2017 – Игра фантомов
  • 03/27/2017 – Когда любовь разрушает
  • 03/25/2017 – Куколка
  • 03/25/2017 – Аватарка и характер человека
  • 02/06/2017 – Путь героя, или тайный прогрессор
  • 12/24/2016 – Единственная книга
  • 12/17/2016 – Круговорот знаний в природе
  • 11/11/2016 – 2. Все, что нужно знать о Пушкине
  • 11/11/2016 – Все, что нужно занть о Пушкине
  • 08/28/2016 – Абхазия – душа мира
  • 08/26/2016 – Функциональная неграмотность
  • 08/04/2016 – Думай, думай, думай…
  • 08/01/2016 – Поговори со мною, мама
  • 07/07/2016 – Две рецензии
  • 07/07/2016 – О жизни и смерти
  • 06/10/2016 – Дети пишут, или маленькие мудрецы
  • 03/29/2016 – Мальчишкам о дружбе
  • 02/03/2016 – Итоги конкурса “Новый год шагает по стране”
  • 01/03/2016 – Маленькие мудрецы. Часть III.
  • 01/03/2016 – Маленькие мудрецы. Часть II.
  • 01/03/2016 – Маленькие мудрецы. Часть I.
  • 01/02/2016 – Конкурс “Волшебное слово”
  • 01/02/2016 – Наш Новый год
  • 12/06/2015 – История письменности
  • 09/27/2015 – Праздник мультипликации
  • 09/11/2015 – Приглашение на праздник
  • 08/29/2015 – Цвет и характер
  • 08/20/2015 – Третий Международный фестиваль Лиги образования
  • 08/14/2015 – О противоречиях
  • 07/14/2015 – День молодежи
  • 06/25/2015 – Закройте свой браузер
  • 06/22/2015 – Школьное образование в США
  • 06/19/2015 – Проблема правильных детей
  • 06/04/2015 – Новая Пушкинская премия
  • 06/02/2015 – Мультфильм “Цыпленок”
  • 05/30/2015 – Эбру, рисование на воде
  • 05/19/2015 – Классная стенгазета
  • 05/11/2015 – 70-летию Великой Победы посвящается
  • 05/04/2015 – Памяти павших
  • 05/04/2015 – Прогулка в парке
  • 04/27/2015 – Знакомство с квилингом
  • 04/19/2015 – Портфолио
  • 04/13/2015 – Сим победиши
  • 04/10/2015 – Новости литературы
  • 04/10/2015 – Светлая Пасха
  • 04/09/2015 – Да здравствует картошка!
  • 03/31/2015 – Урок бабочки
  • 03/27/2015 – Конференция “Цифровые образовательные ресурсы-2015”
  • 03/17/2015 – Писатель Анна Гайкалова
  • 03/08/2015 – Панно с цветами
  • 03/01/2015 – Мальчишки и девчонки
  • 02/27/2015 – Если бы я был президентом.
  • 02/12/2015 – Четвертый этап проекта
  • 01/18/2015 – Первое задание проекта
  • 01/17/2015 – Дневник проекта “Путешествие в Игромир”. День первый.
  • 01/10/2015 – Награда нашла героев
  • 01/09/2015 – Любовь к трем Цукербринам
  • 01/02/2015 – Ради ребенка
  • 01/01/2015 – По ту сторону
  • 12/22/2014 – Как научить ребенка делать уроки.
  • 12/12/2014 – Учебная мотивация
  • 12/12/2014 – Интернет-фестиваль “Добрых рук мастерство”.
  • 12/09/2014 – Тест “Зоопарк”.
  • 11/29/2014 – Дымковские индюки
  • 11/28/2014 – Веселые старты
  • 11/03/2014 – Первый мультфильм готов!
  • 10/31/2014 – Еще одна победа
  • 10/18/2014 – Новости киностудии
  • 10/08/2014 – Что такое человек?
  • 10/07/2014 – Проективное рисование
  • 09/29/2014 – Будни киностудии
  • 09/25/2014 – Хроники 1 “Б” класса.
  • 09/02/2014 – 1 сентября  в 1 классе
  • 08/24/2014 – Как делаются мультики?
  • 08/24/2014 – Киностудия “Лепная сказка”
  • 07/11/2014 – Хорошие новости
  • 06/25/2014 – Четыре типа личности ребенка
  • 06/17/2014 – Фильм о детях нашей группы
  • 06/07/2014 – Психологическая зрелость
  • 05/17/2014 – Наши сказки в эфире
  • 05/13/2014 – Прощальные стихи
  • 05/04/2014 – Зеленый конек среди белых ромашек
  • 04/27/2014 – Томас Гордон. Школа эффективного родителя
  • 04/17/2014 – Конкурс “Волшебное слово”
  • 04/06/2014 – Сила и слабость
  • 04/02/2014 – Свобода: друг или враг?
  • 03/31/2014 – Школа-парк
  • 03/10/2014 – Дерзкие
  • 02/24/2014 – Ура, мы победили!
  • 02/07/2014 – Живые дети
  • 02/06/2014 – Почему взрослые так скучны?
  • 02/06/2014 – Гендерные войны в детском саду
  • 01/26/2014 – Инструкция при рождении
  • 01/26/2014 – Что необходимо для счастья
  • 01/21/2014 – Детские эмоции
  • 01/08/2014 – Астрология и дети
  • 12/29/2013 – Еще одна победа
  • 12/29/2013 – ЕГЭ для дошкольников
  • 12/22/2013 – Астрология и дети
  • 12/21/2013 – Научные опыты в детском саду
  • 12/16/2013 – Рецензия на книгу “У поэзии – женское лицо”
  • 12/08/2013 – Гороскопы детей
  • 12/08/2013 – О четырех мотивах у ребенка
  • 12/03/2013 – Проект “Необитаемый остров”. Часть 3.
  • 12/02/2013 – Премьера спектакля
  • 11/26/2013 – На репетиции
  • 11/25/2013 – Публикация в Германии
  • 11/24/2013 – Астрология и дети
  • 11/23/2013 – На съемочной площадке
  • 11/16/2013 – Драматерапия
  • 11/10/2013 – Новые аргоны
  • 11/02/2013 – В них светится душа
  • 10/27/2013 – О пользе грамотности
  • 10/26/2013 – Почему нельзя драться?
  • 10/05/2013 – Статья в журнале “Справочник педагога-психолога”
  • 09/01/2013 – Новая школа
  • 08/30/2013 – Сближение поколений
  • 08/23/2013 – Фантастическая живопись
  • 08/22/2013 – Ключ к фантазии
  • 08/20/2013 – Детский страх
  • 06/27/2013 – Статья о книге Е.Сафроновой
  • 06/17/2013 – Стандарт для малышей
  • 06/12/2013 – Зеленая война
  • 06/06/2013 – Презентация книги
  • 06/03/2013 – Творческий голод
  • 06/02/2013 – Публикация в журнале
  • 06/01/2013 – Любить ребенка
  • 05/28/2013 – Об относительности
  • 05/28/2013 – Пантеизм в России
  • 05/19/2013 – Драконы и сокровища
  • 05/18/2013 – Писатель Н.Селезнев
  • 05/09/2013 – Прибрежные веры
  • 05/06/2013 – Хроники “Необитаемого острова”
  • 04/28/2013 – Подвиг и подвижничество
  • 04/21/2013 – Паиньки и фантазеры
  • 04/18/2013 – Итоги конкурса
  • 04/14/2013 – В поисках разумных существ
  • 04/13/2013 – На необитаемом острове
  • 03/31/2013 – Пелевин и пустота
  • 03/24/2013 – Воспитание мужества
  • 03/23/2013 – Аленький цветочек
  • 03/23/2013 – Чужие дети
  • 03/16/2013 – Новый матриархат
  • 03/13/2013 – Жизнь как в сказке
  • 03/10/2013 – Война полов
  • 03/09/2013 – Примерные и скверные
  • 03/08/2013 – Дети – наше будущее
  • 03/02/2013 – Резолюция съезда РВС
  • 02/22/2013 – Ненужное вычеркнуть
  • 02/18/2013 – Сказка о птице
  • 02/17/2013 – Зеленая птица
  • 02/13/2013 – О России с любовью
  • 02/11/2013 – Воины света
  • 01/26/2013 – Заметки на полях
  • 01/25/2013 – Основы православной культуры
  • 01/06/2013 – Ура, каникулы!
  • 12/26/2012 – Ссылка на текст закона Об образовании
  • 12/25/2012 – Либерализм или свобода?
  • 12/24/2012 – Поздравляю, закон принят
  • 12/23/2012 – Назидательны ли сказки

Тест по литературе “Народные сказки” 5 Класс

Вариант 1. Выполнил(а)__________________________________________

1. В каких сказках действуют добрый молодец, Иван-дурак, Жар-птица? а) в волшебных; б) социально-бытовых; в) о животных.

2. Русская народная сказка — это а) остросюжетный рассказ с фантастическим содер­жанием; б) историческая повесть; в) жанр устного народного творчества; г) легенда.

3. Кто является творцом сказок? а) писатель-сказочник; б) летописец; в) древний певец Боян; г) народ.

4. На какие виды делятся сказки? а) приключенческие; б) биографические; в) волшебные; г) исторические; д) социально-бытовые; е) о животных.

5. Кто из сказочных зверей добродушный, сильный, мудрый, медлительный, добрый? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

ЭТАЛОН. Вариант 1: 1а; 2в; 3г; 3вде; 4а. Вариант 2: 1бгд; 2бвежз; 3б; 4абди; 5бде. Вариант 3: 1д; 2б; 3в; 4вгежз; 5г..

Вариант 2. Выполнил(а)__________________________________________

1. Какие художественные приёмы наиболее часто используются в сказках? а) рифма; б) постоянный эпитет; в) сравнение; г) метафора; д) гипербола; е) монолог.

2. Какие волшебные предметы используются в сказ­ках? а) рушник; б) ковёр-самолет; в) клубок; г) свеча; д) книга; е) сапоги-скороходы; ж) шапка-невидимка; з) меч-кладенец.

3. Кто из сказочных зверей храбрый, веселый, ласковый, дружелюбный? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

4. В волшебных сказках каждый персонаж играет определённую роль. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите помощников. а) конь; б) заяц; в) Змей Горыныч; г) гуси-лебеди; д) щука; е) Баба Яга; ж) лиса; з) Кощей Бессмертный; и) серый волк.

5. Какие из сказок — волшебные? а) «Лисичка-сестричка и волк»; б) «Иван-царевич и серый волк»; в) «Лиса, заяц и петух»; г) «Морозко»; д) «Василиса Премудрая»; е) «Царевна-лягушка».

Вариант 3. Выполнил(а)__________________________________________

1. Кто из сказочных зверей глупый, прожорливый, недалёкий? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

2. Признаки волшебных сказок: а) весело и поучи­тельно рассказать о проделках животных, показать пороки и достоин­ства; б) испытать ге­роя, вступившего в борьбу с волшебными силами; в) рассказать о нео­бычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке.

3. В каких сказках действуют кот, лиса, петух, козёл, волк? а) в волшебных; б) социально-бытовых; в) о животных.

4. В волшебных сказках каждый персонаж играет определённую роль. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите вредителей: а) конь; б) заяц; в) Змей Горыныч; г) гуси-лебеди; д) щука; е) Баба Яга; ж) лиса; з) Кощей Бессмертный; и) серый волк.

5. Кто из сказочных зверей злой, глупый, жестокий, незадачливый? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

Вариант 1. Выполнил(а)__________________________________________

1. В каких сказках действуют добрый молодец, Иван-дурак, Жар-птица? а) в волшебных; б) социально-бытовых; в) о животных. А

2. Русская народная сказка — это а) остросюжетный рассказ с фантастическим содер­жанием; б) историческая повесть; в) жанр устного народного творчества; г) легенда.

3. Кто является творцом сказок? а) писатель-сказочник; б) летописец; в) древний певец Боян; г) народ.

4. На какие виды делятся сказки? а) приключенческие; б) биографические; в) волшебные; г) исторические; д) социально-бытовые; е) о животных.

5. Кто из сказочных зверей добродушный, сильный, мудрый, медлительный, добрый? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

Вариант 2. Выполнил(а)__________________________________________

1. Какие художественные приёмы наиболее часто используются в сказках? а) рифма; б) постоянный эпитет; в) сравнение; г) метафора; д) гипербола; е) монолог.

2. Какие волшебные предметы используются в сказ­ках? а) рушник; б) ковёр-самолет; в) клубок; г) свеча; д) книга; е) сапоги-скороходы; ж) шапка-невидимка; з) меч-кладенец.

3. Кто из сказочных зверей храбрый, веселый, ласковый, дружелюбный? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

4. В волшебных сказках каждый персонаж играет определённую роль. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите помощников. а) конь; б) заяц; в) Змей Горыныч; г) гуси-лебеди; д) щука; е) Баба Яга; ж) лиса; з) Кощей Бессмертный; и) серый волк.

5. Какие из сказок — волшебные? а) «Лисичка-сестричка и волк»; б) «Иван-царевич и серый волк»; в) «Лиса, заяц и петух»; г) «Морозко»; д) «Василиса Премудрая»; е) «Царевна-лягушка».

Вариант 3. Выполнил(а)__________________________________________

1. Кто из сказочных зверей глупый, прожорливый, недалёкий? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

2. Признаки волшебных сказок: а) весело и поучи­тельно рассказать о проделках животных, показать пороки и достоин­ства; б) испытать ге­роя, вступившего в борьбу с волшебными силами; в) рассказать о нео­бычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке.

3. В каких сказках действуют кот, лиса, петух, козёл, волк? а) в волшебных; б) социально-бытовых; в) о животных.

4. В волшебных сказках каждый персонаж играет определённую роль. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите вредителей: а) конь; б) заяц; в) Змей Горыныч; г) гуси-лебеди; д) щука; е) Баба Яга; ж) лиса; з) Кощей Бессмертный; и) серый волк.

5. Кто из сказочных зверей злой, глупый, жестокий, незадачливый? а) медведь; б) кот; в) лиса; г) волк; д) козёл.

Викторина / тест по теме “Сказки”

  • Вы выбрали тематическую викторину (тест) “Сказки”. Вопросы о любимых сказках и сказочных героях. Сказки разных стран, народные и авторские, старинные и современные. Окунитесь в мир сказок и проверьте свои знания в нашей сказочной викторине!

5 10 20 50 100 200 400 800 1500 3000 5000 10000

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, подробно опишите проблему: ошибка, опечатка, неправильный ответ, плохой (неинтересный, слишком сложный) вопрос и т.п. Желательно (но не обязательно) указать ссылку, подтверждающую обнаруженную Вами ошибку – это ускорит разбор замечания. Спасибо!

Куда убежала книжка в сказке Корнея Чуковского «Мойдодыр»?

Сказка-тест «Птенец» – Психологос

Цель: позволяет выявить степень зависимости от одного из родителей или от обоих вместе.

Сказка

«В гнездышке на дереве спят птички: папа, мама и маленький птенчик. Вдруг налетел сильный ветер, ветка сломалась, и гнездышко падает вниз: все оказались на земле. Папа летит и садится на одну ветку, мама садится на другую. Что делать птенчику?»

Типичные нормальные ответы

– он тоже полетит и сядет на ветку;

– полетит к маме, потому что испугался;

– полетит к папе, потому что папа сильный;

– останется на земле, потому что не умеет летать, но позовет на помощь, и папа с мамой заберут его.

  • Такие ответы свидетельствуют о том, что ребенок обладает определенной самостоятельностью и умеет принимать решения. Верит в собственные силы, может опираться на себя даже в сложных ситуациях.
Ответы, на которые следует обратить внимание:

– останется на земле, потому что не умеет летать;

– умрет во время падения;

– умрет от голода или холода;

– о нем все забудут;

– на него кто-нибудь наступит.

  • Ребенок характеризуется зависимостью от других людей, в первую очередь своих родителей или тех, кто занимается его воспитанием. Он не привык принимать самостоятельные решения, видит опору в окружающих его людях.

Комментарий психолога

В первые месяцы жизни выживание ребенка всецело зависит от тех, кто о нем заботится. Зависимость для него – единственный способ получения инстинктивного удовлетворения.

Жесткая зависимость от матери формируется, когда при малейшем крике берут на руки. Малыш быстро привыкает к этому, и не успокаивается ни при каких других условиях. Такой ребенок, скорее всего, будет привязан к матери, и, даже став взрослым мужчиной, он инстинктивно, бессознательно, будет искать защиты и помощи у матери.

Многое зависит от того, удалось ли ребенку реализовать свои психологические потребности – в любви, доверии, самостоятельности и признании. Если родители не отказывали ребенку в признании и доверии, то позднее ему удается выработать навыки самостоятельности и инициативы, что приводит к развитию его чувства независимости.

Другой фактор формирования независимости – в период от 2 до 3 лет у ребенка развивается моторная и интеллектуальная самостоятельность. Если родители не ограничивают активность ребенка, то у него появляется самостоятельность. Задача родителей в этот период – отделение и индивидуализация ребенка, которая позволяет ребенку почувствовать себя «большим». Помощь, поддержка, но не опека должны стать нормой поведения для родителей.

Некоторые матери, обладающие тревожным и властным характером, непроизвольно привязывают к себе детей до такой степени, что создают у них искусственную или болезненную зависимость от себя и даже своего настроения. Эти матери, испытывая страх одиночества, изживают его чрезмерной заботой о ребенке. Такая привязанность порождает в ребенке инфантильность, несамостоятельность, неуверенность в своих силах и способностях. К подобным результатам может привести и излишняя строгость отца, который не столько воспитывает, сколько дрессирует ребенка, требуя от него беспрекословного подчинения и наказывая при малейшем непослушании.

Тесты

  1. Сказки доктора Луизы Дюсс: проективные тесты для детей
  2. Сказка-тест «Ягненок»
  3. Сказка-тест «Годовщина свадьбы родителей»
  4. Сказка-тест «Страх»
  5. Сказка-тест «Слоненок»
  6. Сказка-тест «Прогулка»
  7. Сказка-тест «Новость»
  8. Сказка-тест «Дурной сон»

Психологический Тест «Сказка» – Психолог онлайнПсихолог онлайн

Метод свободных ассоциаций активно используется в психоанализе. Суть метода в том, что человек бессознательно дает ассоциативную связь на стимульное слово теми словами, которые описывают его проблему.

Данный тест, как и все тесты на ассоциации, используется для выявления личностных свойств человека. Ваши ответы на вопросы теста определяют Ваши ценности и идеалы, Ваше отношение к самому себе, к окружающим и к жизни в целом.

Тест «Сказка» поможет Вам лучше разобраться в себе, определить свои внутренние конфликты и причины жизненных трудностей. Его можно назвать шуточным, но он все же в значительной степени правдив, особенно если отвечать на вопросы честно и при этом не задумываться надолго.

Для прохождения теста Вам понадобятся ручка, карандаш и лист бумаги. Ваша задача – отвечать на вопросы, не глядя на расположенные ниже строки, иначе Вы не получите нужного результата. Отвечайте на вопросы развернуто, излагайте свои мысли максимально подробно. Свои ответы можно дополнить рисунком.

Не следует давать себе много времени на размышление: первая ассоциация – самая верная. Записывайте самое первое, что придет в голову, а затем расшифруйте значение записанного и узнайте о том, что скрывается в Вашем подсознании.

  1. Представьте себе, что Вы идете по пустынной местности. Идете долго. И вдруг видите воду. Опишите, что Вы видите! Ваши действия?
  2. Вы идете дальше, и на тропинке видите ключ. Поднимите ли Вы его?
  3. По пути Вам встречается дворец. Яства на столе, драгоценности в сундуках, и ни единой живой души. Ваши действия?
  4. Вы все же продолжили свой путь. Впереди лес. Опишите его.
  5. Какие звери обитают в этом лесу?
  6. Вы шли по лесу, изрядно устали и вдруг видите, что на пеньке кто-то забыл пищу. Опишите, что это и как это выглядит.
  7. Вдруг навстречу Вам выходит медведь. Что происходит, опишите.
  8. Итак, Вы избежали опасности и продолжили путь. Вы выходите на опушку и видите домик. Опишите его поподробнее.
  9. Рядом с домиком привязана лошадь. Какая она? Что Вы сделаете?
  10. Вы идете дальше и упираетесь в стену. Высокая стена, не перелезть. Стена широкая. От края до края горизонта. Как решите эту проблему?
  11. Вы вышли к морю и видите чайку. Опишите ее.
  1. Вода. Это любовь в Вашем понимании. У кого-то она безграничная, как море, чистая и светлая, у кого-то грязная мелкая лужа. Зачерпываете воду ладонью? Значит, считаете, что во всем нужно знать меру. Бросаетесь в воду целиком? Значит, и в любовь окунаетесь с головой. Попытка взять воду с собой – попытка пронести любовь по жизни. Неудачная попытка – отсутствие веры. Вообще не подумали об этом? Значит, не считаете любовь необходимой для жизни.
  2. Ключ. Это Ваш шанс. Возьмете его, значит, готовы использовать любую возможность. Оставите, значит, предпочитаете плыть по течению. Повертите в руках и признаете непригодным – можете упустить свой шанс в жизни, просто его не заметив.
  3. Дворец. Это Ваше отношение к богатству. Оторветесь там по полной? Вам очень не чужды прелести жизни. И даже захотите остаться? Значит, материальное благополучие для Вас главное в этой жизни. Попытаетесь унести с собой как можно больше драгоценностей? Значит, можете наступить на горло другому для достижения своей цели. Откажитесь. Боитесь быть счастливым и спокойным, боитесь зависти и не уверены в завтрашнем дне.
  4. Лес. Это мысли в Вашей голове. Березовая роща – Вы чистый и светлый человек, любящий мир и солнечный свет. Дремучая непроходимая чащоба? У Вас куча комплексов и страхов. Много грибов и ягод – Вы во всем стараетесь видеть хорошее.
  5. Звери, которых Вы поселите в этом лесу. Это Ваши друзья, люди, окружающие Вас. Зайчики-белочки? Вы любите людей и не боитесь общения. Лес полон страшных глаз и звуков? Там много хищников? Вы не доверяете людям и боитесь их.
  6. Пища на пеньке. Это Ваши пристрастия в еде и в ее оформлении. Человек, который представит на крынку молока с куском свежего хлеба или пирожком на чистенькой салфеточке неприхотлив в еде, но аккуратен. Если прямо на пеньке валяется сухарь или гриб растет, человеку явно все равно, что кушать. А кто-то не захочет есть подозрительную пищу, скорее всего, человек просто брезглив.
  7. Медведь. Это то, как Вы воспринимаете опасность. Кто-то захочет сразиться – отчаянный храбрец, не отступающий перед опасностью. Кто-то будет искать спасения на дереве или притворится мертвым –  человек попытается уйти, переждет опасность, может, она обойдет его стороной? Ваш медведь — огромный страшный и голодный? Вы склонны к преувеличению. Вы увидели маленького миленького медвежонка? Вы явно недооцениваете опасности, ведь и медвежата никогда не ходят без мамы-медведицы!
  8. Домик. Это ваш дом. Высокий светлый резной терем? Что ж, Вы эстет и аккуратист. Старая покосившаяся избушка, заросшая паутиной –  в душе — неразбериха. Из трубы идет дым, кто-то топит печь и печет пироги? Вы ощущаете, что в семье Вас любят или сильно мечтаете об этом. Много окон и дверей? Ваш дом и Ваше сердце открыты для друзей. Все заколочено? Вы не любите обнажать свою душу. В этом доме вообще живет кто-то неприветливый? Наверное, Вас не понимают в семье.
  9. Лошадь. Это Ваш спутник жизни. Спокойная, ласковая лошадка? Это верный и надежный друг. Конь-огонь, который все время встает на дыбы и норовит сбросить? Боюсь, Вы выбираете не тех мужчин, с которыми можно связать свою жизнь. Ваш конь бесновался, но под Вашей ласковой ладонью смирился и позволил оседлать себя? Вы мечтательница и не верите, что мужчину нельзя переделать коренным образом. Вы поведете его в поводу? Пожалуй, Вы излишне демократичны и боитесь заявить о своих правах. И не говорите, что не умеете ездить на лошади, это же сказка! Вы просто не верите в свои силы. Как, Вы вообще ее отпустили? Значит, Вы боитесь серьезных отношений.
  10. Стена. Это препятствие, которое кажется непреодолимым. Вы решили повернуть обратно или обойти стену в надежде, что рано или поздно она закончится? Вы не боретесь за свое счастье и отступаете перед трудностями. Вы сделали подкоп или нашли в стене слабое место? Значит, можете добиться своего не мытьем, так катаньем. Вы перемахнули через стену на лошади? За Вас все проблемы будет решать Ваш супруг. У Вас оказалась волшебная палочка или что-нибудь в этом роде? Вы верите в счастливый случай и надеетесь, что все может решиться и без Вашего участия.
  11. Чайка. Это Вы сами, какой Вы себя видите. Одинокая и рыдающая, или в поисках корма для птенцов, или отважная охотница, или прекрасная белая птица.

Подумайте над результатами теста. Все ли Вас устраивает? Может что-то стоит поменять? Пусть Ваше подсознание само предложит решения, не мешайте этому процессу своими умственными размышлениями.

Далеко не все интерпретации однозначны, поэтому следует ориентироваться на наиболее цепляющие Вас и рассматривать результаты теста лишь как информацию к размышлению, как отправные точки, на которые стоит обратить внимание при выборе дальнейшей стратегии. Психолог Онлайн поможет грамотно использовать результаты теста, поможет сориентироваться в структуре акцентов и произвести коррекцию психологического состояния.

Хотите получить более точную интерпретацию теста? Сохраните свои записи и Задайте Вопрос психологу.

The Fairy Tale Test – Hogrefe Publishing

Область применения

The Fairy Tale Test (FTT) подходит для детей в возрасте 6–12 лет. Его можно применять в индивидуальной терапевтической работе, в образовательном консультировании и в лечебно-воспитательной работе в качестве основного инструмента для клинического анамнеза (например, определения агрессии, тревоги, депрессии), в качестве метода оценки изменений личности с течением времени и в качестве инструмента в клинической практике. (терапевтические) и межкультурные исследования

Описание продукта

FTT – это проективный тест, основанный на 21 вытянутой карточке известных сказочных персонажей, например, Красной Шапочки, Белоснежки, великана, ведьмы и т. Д.В отличие от других тематических тестов, от ребенка требуется не рассказывать историю или завершать ее, а отвечать на заданные вопросы о персонажах и ситуациях в сказках. Затем ребенок может выбрать один из трех вариантов сказочной иллюстрации. Примеры вопросов: Какую из трех Красных Шапочек (LRRH) вы бы съели, если бы были волком? Почему? Что думает / чувствует ЛРРХ? Что думает / чувствует волк? Ответ ребенка отмечается в рейтинговой таблице, а затем оценивается и интерпретируется.В FTT есть 30 личностных переменных, которые подробно описаны и дифференцированы с помощью удобных примечаний и иллюстраций на полях. Даны четкие инструкции и примеры для оценки теста, а также количественной и качественной интерпретации переменных. Наиболее распространенные защитные механизмы, наблюдаемые при FTT, перечислены с примерами. Два тематических исследования детей из индийской выборки подчеркивают, как использовать тест, и демонстрируют клиническую полезность этого теста.Кроме того, чтобы облегчить оценку и интерпретацию, в приложении перечислены наиболее часто встречающиеся ответы и наиболее часто выражаемые переменные для каждого набора карточек.

Срок действия теста

Достоверность FTT была проверена путем применения факторного анализа (первого и второго порядка) на 30 личностных переменных

Нормы

Процентили и T-баллы для переменных FTT перечислены в соответствии с полом, возрастом и регионом тестирования в Индии. на основе доклинической выборки индийских детей (N = 1355).

Время обработки

Время проведения теста около 45 минут. Время, необходимое для оценки и интерпретации лжи от 30 до 60 минут в зависимости от сложности ответов и опыта тестировщика.

Примечания к выпуску

Используется с 2013 года.

Год авторских прав

2013

(PDF) Исследование психометрических свойств сказочного теста (FTT)

Lafforgue, P.(1995). Du context au psychodrame la question des enfants psychotiques

[От сказок к психодраме – вопрос о детях-психотиках]. Представлен

на Конгрессе Сказок и Терапии, Ассоциация Ailleurs Bordeaux.

Михалопулу, Н. (2008). Исследование идиосинкразических реакций детей.

In C. Coulacoglou (Ed.), Exploring the child’s identity: Developmental, Clinical,

and cross-culture applications of the Fairy Tale Test.Спрингфилд, Иллинойс: C. C.

Thomas.

Olthof, T., Goossens, F. A., Vermande, M. M., Aleva, E. A., & van der Meulen, M.

(2011). Запугивание как стратегическое поведение: отношения с желаемым и приобретенным доминированием

в группе сверстников. Журнал школьной психологии, 49, 339–359.

Пеллегрини, А. Д. (2008). Роли агрессивного и аффилиативного поведения в управлении ресурсом

: поведенческая экологическая перспектива. Обзор развития, 28, 461–487.

Пропп В. (1968). Морфология сказки, (2-е изд.). Остин, Техас: Техасский университет

Press.

Röhr, H.-P. (2011). Guérir des abus sexuels et émotionnels: Quand le context se fait thérapie

[Исцеление от сексуального и эмоционального насилия: когда сказки становятся терапией].

Обань Седекс, Франция: Квинтэссенция.

Салмивалли К. и Питс К. (2009). Хулиганы, жертвы и отношения между хулиганами и жертвами. В

К. Рубин, В. Буковски, Б.Лаурсен (ред.), Справочник по взаимодействию со сверстниками,

отношений и групп (стр. 322–340). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.

Саньял, Н., Дасгупта, М., Маринакис, Д., и Дукас, О. (2006). Личность

оценка ребенка с эмоциональными проблемами: тематическое исследование. SIS Journal of

Projective Psychology and Mental Health, 13, 139–146.

Савина, Э., Кулакоглу, К., Саньял, Н., и Чжан, Дж. (2012). Изучение

экстернализующих и интернализующих форм поведения у

детей из Греции, России, Индии и Китая с использованием теста сказок.Международная школа психологии, 33 (1), 39–53.

Шольте, Р. Х. Дж., Де Кемп, Р. А. Т., Хазелагер, Г. Дж. М., и Энгельс, Р. К. М. Е.

(2007). Продольная стабильность в издевательствах и виктимизации в детстве и

подростковом возрасте. Журнал аномальной детской психологии, 35, 217–238.

Шарп С. и Розенблатт А. (1994). Эдиповы родственные треугольники. Журнал Американской психоаналитической ассоциации

, 42, 491–523.

Сийтсема, Дж. Дж., Винстра Р., Линденберг С. и Салмивалли К. (2009). Эмпирический тест

целей статуса хулиганов: оценка прямых целей, агрессии и престижа. Агрессивное

Поведение, 35, 57–67.

Татар, М., & Бятт, А.С. (2010). Читатель Гримм: Классические сказки братьев

Гримм. Нью-Йорк, Нью-Йорк: W. W. Norton & Company, Inc.

Valadez Sierra, M. D., Coulacoglou, C., Gkotsi, K., Mitsios, A., & Triantopoulou, A.

(2010).Пример результатов тестирования

Hadas (FTT) в Мексике [Предварительные результаты стандартизации

FTT в Мексике]. Псикодиагностикар, 20, 51–68.

Уильямс Б., Браун Т. и Онсман А. (2010). Исследовательский факторный анализ: руководство для новичков из пяти

шагов. Австралазийский журнал парамедицины, 8 (3), 1–13.

209

Исследование психометрических свойств сказочного теста (FTT)

Личная копия автора (электронный оттиск)

(PDF) Construct Validation of the Fairy Tale Test-Standardization Data

236

couΙ -ΑcocΙ-ou

грудь,

ιι, hich

he

или она чувствует себя не может

Saιj’Sfy

hrm или

he ;.Это отражено

в

нарушениях

в

, в том числе

или

некоторые внутренние

опубликовано.фο :.

отношения

с

важными

человека

(SandΙer

и

Dare, 1970), значимые различия на сорне

9000

высокие баллы.Hus,

детей

ι, iιh

high οral neecis

воспринимают ιhem-

seiνes

как iess ιender-mindeci и меньше conιro} Ιed.

Снижено

self.conιrol

в рейтинге

до

средний балл ΓS

и

oιι. оценка

(или

агрессии)

ма, v быть

объясняется в рамках

невыпущенных

очков.}

игрока на

лучше, чем

баллов

.

.Γhe1 ,.

a1sο

к

pοrceiνe ιhemselνes

as ess

послушным.

Ιess Submissive,

и более hosιiie

, чем aνer-

возраст или

ou, бомбардиров. Согласно

Гловер

(i968),

разочарование

дюймов, 19 сосание

pe_

riod

cou] d iead

и

развитие

.

Есть

ивере

нет

значимых

разницы между

высоких и низких баллов по

Фактору 5.

Владение. На

Facιor C

есть одно отличие, которое

cieserνes

atιenιion:

Низкое

очков

по этому фактору

склонно

ιo

, воспринимать себя как эмоциональное

.

Это

находка

появляется

вероятный

первый

взгляд,

но это имеет смысл, если

мы

примем во внимание

баллов

вероятно

ребенок

,

переизбыток

(испорченный)

их

родители,

и

создание

и

смысла

безопасности в их детей.Секретность

усиливает эмоции SιabiΙiξν.

Знакомые опыты

..mine ,,,

меня, и

постоянство

с постоянным опытом

seif

(Berg ), Сосна

(i985)

ссылается на

на

.. владение ”

опыта как направление

gτowth

fτom Γrrsι

месяцев жизни

0004

год,

кристаллизируется по мере кристаллизации осознания

.

Согласно

Леви

(

1970),

.. чистая ‘

Основная избыточная защита

встречается в естественных условиях

партнера

женщин,

, у которых было поведение матери,

inιensiΓled

в результате операции cenain

psyοhic

и cuΙιurai forοes.

Существенные различия между высокими

и низкими показателями по фактору 6,

агрессия,

показывают

следующие

(см.

таблица 8000):

и

баллов

perceiνe

ιhemseives

as leSS

Сознательный, менее сдержанный.

и Ιess moraiisιic ‘

Во-вторых,

их

воспринимают

своих

как более проницательные

, чем более низкие баллы. Третье.

the-ν-

perceiνe

ιhemselνes

as

минус

contrοlled. FinaiΙy.

они

perceiνe

свои

as lnoΓe

tense

, чем

1orl

scοrers-

Соответственно (e.g., French, 1988) sociaI1yrejectedchiidreneΧ-

hibit muiιiple

probiems.

Вдобавок к агрессивному

поведению

the1 ,, aiso exo

тревоге

ety ‘

бедным

seΙf-control и социальному

witbdrawal.

ChiΙdren, s

самооценка

показывает на

больше нарушений среди

правонарушителей типа B, чем

среди правонарушителей типа A.Chiidren

с «типом» агрессии

появляется

sΙighιly

iess brighι

, чем средние

баллов и высокие

баллов.

Ι

сейчас

изучить, каковы эти значения

, значения агрегации

выражены

в более

поведении. , и эти

подтверждают, что товарный знак

состоит из двух

различных

типов

различных

манифестов (см.

манифеста)

на

aτent scaΙe

(№2)

дети

с типом

B

аггсессия

оценены как

и

. Chiidren

с

Тип

Агрессия

Оценка

Project MUSE – Испытания, задания и испытания в сказках Гриммса

В шекспировской As You Like It , Le Speech слова: «Приходит старик и трое его сыновей -» только для того, чтобы быть прерванным репликой Селии, – я мог сопоставить это начало со старой сказкой. 1 И Ле Бо, и Селия, без сомнения, знали, что во многих старинных сказках, особенно в сказках, рассказывается о человеке с тремя его сыновьями. Шекспир сам построил пьесу, в которой эти два персонажа сходятся по умам, на классическом сказочном сюжете. 2 В этих сказках, как и в рассказах о старухе и ее дочерях, по сути, есть только одна фигура, которая стоит в центре событий и вызывает как нашу симпатию, так и сочувствие. внимание: самый младший и самый скромный в тройке братьев и сестер. 3

Как отмечали многочисленные критики, два радикально разных типа героев украшают страницы сборника сказок Гримм. Первое особенно заметно: тупой тупица, глупый простак, которому, несмотря ни на что, удается завоевать королевство и невесту. Обычно он самый младший из трех сыновей, и его безграничная наивность, похоже, не сильно огорчает. Второй класс главных героев-мужчин – это гораздо более искушенные парни: это обманщики, мошенники и аферисты, которые одерживают победу над своими противниками, перехитрив их. 4 Теоретически противопоставление простого / умного или наивного / хитрого, кажется, служит полезным руководством для классификации сказочных героев. Однако на практике не всегда легко определить, демонстрирует ли фигура низкий или высокий уровень интеллекта. То, что на первый взгляд кажется совершенно очевидным, в конечном итоге чревато сложностями. Беспечный простак, который, кажется, преуспевает, не стараясь, не всегда такой глупый, как первое предложение его рассказа заставляет нас поверить, даже несмотря на то, что мошенник-обманщик не всегда оправдывает свою репутацию проницательного рассудка.

Несмотря на яркую простоту и неприукрашенный стиль повествования, сказки не лишены иронии, искажающей поверхностный смысл. В частности, эпитеты и предикаты, зарезервированные для их главных героев, часто подчеркивают совершенно нехарактерные черты. Одноименная героиня «Умного остального» занимает одно из первых мест в списке тупоумных персонажей; сказка «Ганс в удаче» показывает неуклонное падение состояния своего героя; и мужественный портной из сказки под этим названием проявляет больше храбрости, чем храбрости. 5 В мире сказок простак может легко скатиться на роль хитрого обманщика; сын скромного мельника может стать королем; а трусливый дурак может превратиться в отважного героя. Черты характера обнаруживают поразительную нестабильность, почти незаметно переходя в свои противоположности по мере развития повествования. Помня об этом, давайте измерим главных героев-мужчин в коллекции Гримм, чтобы определить, какие черты характера они разделяют, и оценить степень предсказуемости сюжетов их приключений. 6

Определить сказочных героев по именам само по себе непросто. Не секрет, что самые знаменитые персонажи сказок – женщины. Золушка, Белоснежка, Красная Шапочка и Спящая красавица – вот имена, оставившие столь яркий отпечаток в детских воспоминаниях. За исключением Гензеля, который делится звездным счетом со своей сестрой, главные герои-мужчины исключительно незабываемы по имени и по делу. 7 Не обладая красочными описательными знаками, которые придают их женским аналогам отличительную идентичность, эти фигуры представлены как типы и определяются возрастом их родителей (сын мельника), их положением в жизни (принц), их отношением к братья и сестры (младший брат), или по их интеллекту (простак).

Если главные герои сказок неизбежно столь же хороши, как и красивы, их коллеги-мужчины обычно кажутся такими же молодыми и наивными, сколь и глупыми. Мачеха Белоснежки может быть взбешена превосходной красотой своей падчерицы, но отцы героев-мужчин …

Румпелькто? Проверьте свои сказочные знания с помощью этой классической сказочной викторины

Держись!

Творите чудеса …

Получайте свои результаты и другие викторины на свой почтовый ящик!

Нет, спасибо, просто покажи мои результаты Нет, спасибо, Я посмотрю рекламу, чтобы увидеть свои результаты

Наберитесь терпения, ваши результаты появляются!

Держись!

Творит чудеса…

Сохраните все будущие результаты викторин, войдя в систему!

(место не потеряешь!)
Нет, спасибо, просто покажи мне следующий вопрос Нет, спасибо, Я посмотрю рекламу, чтобы перейти к следующему вопросу

Наберитесь терпения, ваши результаты появляются!

Пора немного познакомиться. Гримм: мы углубляемся в оригинальные версии классических сказок, чтобы увидеть, насколько хорошо вы их запоминаете. Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть, насколько мрачны эти сказки.

После того, как вы ответите на все вопросы, вы получите результаты этой викторины. Отправить ответы Показать еще

Пора немного познакомиться. Гримм: мы углубляемся в оригинальные версии классических сказок, чтобы увидеть, насколько хорошо вы их запоминаете. Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть, насколько мрачны эти сказки.

После того, как вы ответите на все вопросы, вы получите результаты этой викторины. Отправьте свои ответы, выбрав вариант под каждым вопросом. Все варианты ответов загрузятся для вас, как только вы их дойдете.Для достижения наилучших результатов ответьте на вопросы подряд. Узнав свои результаты, не забудьте проверить остальные веселые викторины, которые мы подготовили для вас. Удачи!

Показывай меньше

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ

1

В какой из этих сказок НЕ изображен волк?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Красная Шапочка
  • Три поросенка
  • Золушка
  • Палец Тома
2

Спящей красавице было дано довольно много разных имен в различных версиях ее истории.Какое из них НЕ является одним из ее имен?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Аврора
  • Шиповник Роза
  • Розамунд
  • Элеонора
3

В

Гензель и Гретель , победив ведьму, дети возвращаются домой с чем-то. Что это такое?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

4

Shutterstock

В

Красная Шапочка Волк и Красная натыкаются друг на друга в лесу.Волк пытается замедлить Рэда, чтобы он мог первым добраться до бабушки. Чем он занимается?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Он отправляет ее по ложному пути.
  • Он убеждает ее собрать цветы для бабушки.
  • Он крадет ее плащ и прячет его, заставляя ее отправиться вглубь леса, чтобы забрать его.
  • Он пугает ее своим воем, а она тратит время, прячась.
5

В

Рапунцель ведьме дается первенец фермера, потому что она поймала его на краже из своего сада.Что он взял?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • корень имбиря
  • Чеснок
  • Рэмпион
  • Цветок
6

Красавица и чудовище – это классическая сказка о любви и Стокгольмском синдроме. Почему в оригинале Белль должна оставаться в замке?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Ее отец разбил чашку в замке.
  • Ее отец видел Зверя.
  • Ее отец вошел в замок.
  • Ее отец сорвал цветок в саду Зверя.
7

Мы привыкли к

Белоснежке , в которой злая Королева приносит отравленное яблоко, чтобы убить Белоснежку. Но в оригинале она немного более мотивирована. Сколько раз она посещает коттедж гномов, пытаясь избавиться от соперницы?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

8

Все мы знаем, что волосы Рапунцель были особенными, но у нее была еще одна волшебная черта.Что это было?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Ее улыбка
  • ее слезы
  • Ее смех
  • Ее кровь
9

В

Rumplestiltskin имя главного героя очень важно. Что происходит после того, как Королева угадает?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Он прядет для нее солому в золото.
  • Он улетает на черпаке.
  • Она посадила его в тюрьму.
  • Он превращается в лису.
10

Возможно, вы знаете, что оригинальные истории были немного мрачнее, чем версия Диснея, которую мы знаем. Что происходит с Королевой в конце оригинального

Snow White ?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Снег заставляет ее танцевать в нагретых железных туфлях, пока она не падает замертво. Ах да, и это на свадьбе Сноу.
  • Снежный и Прекрасный Принц лично рисуют и четвертуют ее при крещении своего первенца.
  • Сноу изгоняет ее в тот же лес, куда королева первоначально послала Сноу, но также выпускает диких собак, чтобы оторвать конечность королевы от конечности.
  • На коронации Сноу как истинная королева она приводит злую королеву к самой высокой башне и отталкивает ее.
11

В другом мрачном повороте, Ариэль из сказки Ганса Христиана Андерсона

Русалочка уступила больше, чем ее голос, чтобы обрести ноги. Какова была ее цена?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Ее заставляли носить железный корсет, который становился все туже с каждым днем ​​на суше.
  • Ей пришлось пожертвовать тем, что она любила больше всего, а именно своим отцом.
  • Она отказалась от голоса, и он уже никогда не вернется к ней.
  • Каждый шаг, который она делала, казалось, будто она наступает на битое стекло.
12

В версии Гримм

Cinderella обувь девочки не снимается случайно, как в фильме. Что случилось?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Принц посылает своих собак за Золушкой, и один откусывает ей ногу, включая туфлю.
  • Принц встает и снимает туфлю до того, как часы пробьют полночь.
  • Лакею приказывают поймать ее, но ему удается только схватить ее ботинок.
  • Принц кладет смолу на лестницу, чтобы замедлить ее, и туфля застревает.
13

Последний вопрос – как бы вы оценили эту викторину?

Готовый? Прокрутите вниз до ответа

  • Мне понравилось!
  • Это было неплохо.
  • Не отлично…

Вы успешно подписались

Какой ты сказочный персонаж Викторина

Сказочная принцесса или злой гном? Узнайте, какой волшебный персонаж лучше всего соответствует вашей личности, с помощью этой эпической викторины о феях!

1/10
Выберите что-нибудь себе на голову:

Без шляп – они портят мне волосы

Красная кепка

Кривая печная шляпа

Толстовка с капюшоном

2/10
Кто дарит лучшие подарки на день рождения?

Ваша бабушка

Твой папа

Твои друзья

Вы крадете все подарки на день рождения, так что кого это волнует

3/10
Что бы вы предпочли?

Обладаете магическими способностями, но никому не нравитесь

Все время выглядят потрясающе, но есть действительно надоедливые друзья

Есть действительно красивая одежда, но плохое зрение

Иметь крутого папу, но танцевать ерунду

4/10
Вы идете по лесу, и говорящий барсук спрашивает дорогу.Что вы делаете?

Скажи ему неправильные направления

Предложите отвезти его, куда он захочет

Укажите ему правильное направление, а затем вернитесь к тому, что вы делали

Попробуйте обманом заставить его отдать вам все свои деньги

5/10
Выберите закуску:

Яблоки

Печенье

Какой-то полезный салат

Рыбные палочки маринованные

6/10
Очаровательный принц просит вас присмотреть за его лошадью, пока он отдает свое снаряжение в химчистку.Вы не можете сильно беспокоиться и не очень любите принца. Что вы делаете?

Скажите ему, что вы заняты и не можете этого сделать, извините

Просто выручайте его. Он ненадолго

Зарядите ему пятерку за ваше время

Съешь его лошадь и погони за ней по дороге

7/10
Что ты думаешь о Золушке?

Она кажется милой.

Она полностью переоценена как сказочный персонаж

Я встретил ее однажды, она была очень вежливой

Она единственная со всеми гномами?

8/10
Что ты думаешь о футболе?

На самом деле я сейчас профессиональный футболист

Мне нравится

Немного скучновато

Лучшее в футболе – это выбивать все мячи спицами

. 9/10
Что тебе больше всего нравится в себе?

Твои волосы

Ваша семья

Ваши огромные мускулы

Ваше чувство юмора

10/10
Вы хорошо ладите с другими сказочными персонажами?

Да они все меня любят.Все они.

Я немного боюсь некоторых из них

Они могут раздражать, когда меня не оставляют в покое

Ты Пиноккио!

Ты говорящая деревянная кукла – и к тому же массивный лжец! Вы просто хотите быть настоящим мальчиком, и в конечном итоге вы можете им стать, но только если вы перестанете лгать!

Ты Красная Шапочка!

Вы любите свою бабушку и не любите, когда вас едят волки (неудивительно).Вы также любите гулять в лесу, но следите за этим!

Ты Румпельштильцхен!

Ты озорной и немного жуткий чертенок… всегда появляющийся из ниоткуда и заключающий с людьми хитрые сделки. Но у тебя отличное имя, и все остальные сказочные персонажи смотрят на тебя с каким-то растерянным уважением.

Вы Рапунцель!

Ты прекрасная Рапунцель, со всемирно известными золотыми волосами, которые свисают из окон замка.Однако вы не отталкиваетесь и регулярно говорите мужчинам, чтобы они ушли и оставили вас в покое. Это не твоя вина, что все хотят на тебе жениться!

Пройдите тест еще раз!

Как сказки выдержали испытание временем

Братья Гримм умерли более 150 лет назад, но недавно они выпустили новую историю с небольшой помощью искусственного интеллекта.

«Принцесса и лиса» была создана после того, как группа писателей, художников и разработчиков использовала программу, созданную на основе интеллектуального текста на телефонах, для сканирования собранных историй братьев Гримм, чтобы предлагать слова и похожие фразы.Затем писатели-люди взяли на себя ответственность превратить алгоритмические предложения ИИ в последнюю сказку Гримма.

Новая история рассказывает о говорящей лисе, которая помогает сыну скромного мельника спасти прекрасную принцессу от участи женитьбы на ужасном принце, которого она не любит.

Но вот в чем дело, братья Гримм вообще не писали свои сказки. Они собрали их – у друзей, слуг, рабочих и членов семьи. Сказки, конечно, пересказывались всегда.Они оживают в рассказе – будь то ребенок, слушающий аудиокнигу в машине, смотрящий «Белоснежку и Охотник» на DVD или подпевающий Шреку Мюзиклу в театре.

Сказки Гримм были впервые опубликованы в 1812 году и никогда не выходили из печати. Братья Гримм участвовали в борьбе за независимость Германии. В рамках аргументации в пользу государственности они хотели доказать, что у немцев, как у отдельного народа, был свой фольклор. Они тоже были политическими деятелями, и среди семерки Геттингена, которые отказались принести присягу на верность новому королю Ганновера, когда он отверг более либеральную конституцию.В результате они потеряли работу, а Якобу Гримму, как и многим персонажам сказок, пришлось отправиться в изгнание.

С тех пор сказки Гримм были переведены на сотню языков и пересказывались снова и снова. Они вдохновили тысячи других работ, от «Кровавой комнаты» Анжелы Картер до «Дом ужасов Симпсонов».

«Принцесса и Лисица» частично написана AI. Shutterstock

Якоб Гримм был не просто собирателем народных сказок.Он также был филологом (тем, кто изучает язык) и лексикографом, чьи работы до сих пор имеют большое значение. Помимо того, что он является прекрасным рассказчиком, идеи, которые он разработал, до сих пор исследуются в университетах. Закон Гримма, названный в честь Якоба Гримма, рассматривает, как изменяются звуки при переходе от одного языка к другому: «P» имеет тенденцию превращаться в «F», в то время как «G» превращается в «W» и так далее.

Счастливо после

Сказки Гримм до сих пор передаются из поколения в поколение.И хотя принцессы и свинопасы кажутся очень далекими от мира, в котором живет большинство из нас, истории по-прежнему являются важной частью нашего культурного наследия. Истории, которые братья нашли в Северной Германии в начале XIX века, теперь принадлежат всем.

В детстве, когда я рос в Оксфорде, мой отец – беженец из Германии и, как и Якоб, филолог – рассказывал мне историю Гримма о Принце-лягушке во время наших воскресных прогулок по территории Бленхеймского дворца.

Ворота дворца Бленхейм. CC BY

В отцовской версии сказки принцесса впервые встретила лягушку у озера – на самом деле построенную Кэпэбилиджем Брауном для первого герцога Мальборо – когда она уронила в воду свою любимую игрушку – золотой мяч. Когда они жили долго и счастливо, пара отметила свою встречу, поставив золотые шары на крыше дворца Бленхейм. Теперь, когда я думаю об этой истории, я думаю о дворце Бленхейм и слышу плеск лягушки в озере, точно так же, как я думал, что слышал это давным-давно, будучи ребенком.

Это именно то, на что способны истории: они складывают вместе всех своих рассказчиков и места – и в этом их тайна и их магия – как только история существует, она меняет то, как мы воспринимаем мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *