Требования к дополнительному материалу: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА”
Тест с ответами “Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018”
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых-2018
Всероссийская педагогическая олимпиада
Воспитатель: Карева Анна Александровна
Мои баллы:
Баллы |
| 57,00/60,00 |
Оценка |
| 9,50 из 10,00 (95%) |
Тест позволяет установить уровень знания педагогом дополнительного образования действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.
1. К принципам государственной политики в области образования, обозначенным в Законе об образовании РФ относится (исключите лишнее):
Выберите один ответ:
1. общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников
2. гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей
3. коллегиальность управления образовательным учреждением
2. Выберите общепринятый подход к обозначению понятия «здоровьесберегающие технологии»
Выберите один ответ:
1. здоровьесберегающие технологии – это специально разработанные технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса
2. здоровьесберегающие технологии относятся к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников
3. В содержание пояснительной записки авторской программы дополнительного образования детей входят (исключите лишнее):
Выберите один ответ:
1. методическое обеспечение программы
2. новизна, актуальность, педагогическая целесообразность
3. цель и задачи дополнительной образовательной программы
4. направленность дополнительной образовательной программы
4. Укажите форму внеурочной деятельности, которая не подлежат обязательному лицензированию:
Выберите один ответ:
1. секция
2. клубное объединение досугового типа
3. кружковое занятие
5. Выберите ведущий стимул к формированию познавательного интереса учащихся к занятиям в системе дополнительного образования детей:
Выберите один ответ:
1. возможность приобретения более высокого статуса в среде сверстников
2. общение в процессе проведения занятий между воспитанниками, воспитанниками и педагогом дополнительного образования
3. получение сертификата об освоении программы дополнительного образования
6. Исключите из предложенных ту характеристику, которая не оказывает существенного влияния на формирование творческих способностей
Выберите один ответ:
1. познавательная потребность
2. устойчивость внимания
3. креативность
7. Укажите основную характеристику временного детского коллектива:
Выберите один ответ:
1. наличие референтных групп
2. интенсивность всех видов деятельности (в том числе общения)
3. автономность8. При организации педагогического наблюдения обязательными являются (исключите лишнее):
Выберите один ответ:
1. поверка результатов наблюдения
2. планомерность и конкретность объекта наблюдения
3. наличие специфических приемов регистрации наблюдаемых явлений и фактов
4. вмешательство в ход наблюдения
9. При оценке эффективности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей могут быть использованы (исключите лишнее):
Выберите один ответ:
1. сформированность умений самообразования и самооценки своей деятельности
2. стремление к достижению успехов в различных смотрах, конкурсах и т.д.
3. сформированность общеучебных умений и навыков
4. наличие познавательного интереса и любознательности
10.
Выберите один ответ:
1. факультатив
2. урок
3. занятие
11. Принципы обучения – это
Выберите один ответ:
1. базовые идеи теории обучения
2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
3. приемы работы по организации процесса обучения
4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса
12. Педагогическая технология – это:
Выберите один ответ:
1. инструментарий достижения цели обучения
2. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями
3. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
4. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
13. Контроль результатов обучения – это:
Выберите один ответ:
1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций
2. механизм проверки только знаний учащихся
3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме
4. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
14. Социализация личности – это:
Выберите один ответ:
1. все перечисленное
2. освоение нравственных ценностей социума
3. адаптивность, активность
4. автономность
15. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на
Выберите один ответ:
1. православную педагогику
2. педагогику требований
3. педагогику сотрудничества
16. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:
Выберите один ответ:
1. составная часть процесса обучения
2. ведущая профессиональная функция педагогов
3. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка
4. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка
17. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом
Выберите один ответ:
1. проблематизации
2. диалогизации
3. персонализации
4. индивидуализации
18. К внутренним критериям сформированности навыка относят
Выберите один ответ:
1. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания
2. повышение скорости выполнения задания
3. снижение числа ошибок при выполнении задания
4. повышение самостоятельности при выполнении задания
19. К методам проведения социальных исследований относятся:
Выберите один ответ:
1. тестирование
2. анкетирование
3. все перечисленное
4. опрос
20. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
1. сканер
2. принтер
3. клавиатура
4. монитор
21. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
Выберите один ответ:
1.
2. сохранения файла
3. установки курсора в определенное место
4. распечатки файла
22. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)
Выберите один или несколько ответов:
1. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием
2. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т.д.
3. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской
4. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами обучающихся и ПК педагога
5. Отдельный компьютер в любом месте образовательной организации для доступа родителей к информационному пространству ОУ
23. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на: (выбрать правильный ответ)
Выберите один ответ:
1. администрацию образовательного учреждения
2. семью
3. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)
4. персонал образовательного учреждения
24. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):
Выберите один ответ:
1. наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний
2. степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям
3. уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности
4. развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов
25. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это: (выберите несколько правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
1. правила внутреннего трудового распорядка
2. положение об оплате труда работников
3. должностная инструкция
4. устав
26. Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования:
Выберите один ответ:
1. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования
2. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области, обогащение опыта общения, совместной образовательной области
3. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности
27. Укажите, каким не может быть уровень реализации образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей:
Выберите один ответ:
1. ознакомительным
2. профессионально-ориентированным
3. углубленным
4. общекультурным
28. Назовите разделы, из которых должна состоять учебная программа дополнительного образования детей (выберите правильный ответ):
Выберите один ответ:
1. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы
2. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, список литературы
3. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы, экспертное заключение
4. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы
29. Назовите принцип, которым следует руководствоваться при формировании интересов у детей к занятиям в системе дополнительного образования:
Выберите один ответ:
1. свободный выбор и добровольность участия
2. обязательная выдача сертификата
3. контроль за освоением программы
30. Выберите основной результат развития творческих способностей одаренных обучающихся:
Выберите один ответ:
1. формирование умения общаться в разновозрастной группе
2. формирование эмоционально-ценностного отношения к миру
3. формирование умения сделать правильный выбор
31. Выберите основной документ, в котором фиксируются результаты педагогической диагностики:
Выберите один ответ:
1. разработанная педагогом форма учета результативности освоения программы дополнительного образования
2. журнал дополнительного образования
3. дневник наблюдений
32. Выберите механизм, за счет которого осуществляется поиск и отбор талантливых детей в системе дополнительного образования:
Выберите один ответ:
1. социологические опросы
2. анализ учебных достижений школьников
3. анализ результатов участия в различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т. д.
33. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на занятии:
Выберите один ответ:
1. объяснение педагога, беседа, действия по образцу
2. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод
3. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности
34. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
Выберите один ответ:
1. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения
2. обеспечение гарантированного результата
3. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу
4. системность
35. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: (выбрать правильный ответ)
Выберите один ответ:
1. развитие знаний, умений и навыков школьника
2. развитие личности в соответствии с природными способностями
3. государственный образовательный заказ
4. государственные стандарты образования
36. С точки зрения Г.С.Альтшуллера качествами творческой личности являются: (выбрать правильный ответ)
Выберите один ответ:
1. базовых компетенций
2. навыков общения
3. высокая работоспособность в выполнении намеченных планов
4. знаний, умений и навыков
37. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это: (выбрать правильный ответ)
Выберите один ответ:
1. личностная нестабильность
2. возрастная особенность
3. неадекватная самооценка
4. проявление роста физического «Я»
38. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:
Выберите один ответ:
1. составление особых (отличных от государственных) программ обучения
2. создание материально – технических условий, необходимых для этой работы
3. особая подготовка педагога к этому виду деятельности
4. изучение психологических особенностей школьников
39. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен: (исключите лишний вариант ответа)
Выберите один ответ:
1. в общении с родителями соблюдать педагогический такт, избегать неосторожного вмешательства в жизнь семьи
2. осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
3. проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей
40. Учебные программы дополнительного образования принято подразделять на:
Выберите один ответ:
1. Типовые
2. Все ответы верны
3. Модифицированные
4. Авторские
41. Традиционными формами взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования являются:
Выберите один ответ:
1. Повышение квалификации педагогических кадров
2. Творческие отчеты, фестивали, конкурсы
3. Реализация совместных тематических программ
4. Все ответы верны
42. Программы дополнительного образования основываются на опыте:
Выберите один ответ:
1. Работы школьной системы
2. Творческой детской самореализации
3. Работы педагогического коллектива
4. Работы учреждений дополнительного образования
43. Развитие способностей, интересов и дарований школьников зависит:
Выберите один ответ:
1. От организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
2. От общения со сверстниками
3. От материально-технических условий
4. От состояния здоровья
44. Участниками образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования являются дети:
Выберите один ответ:
1. всех возрастов
2. до 18 лет
3. до 16 лет
4. до 14 лет
45. Курсы повышения квалификации необходимо проходить не менее 1 раза в:
Выберите один ответ:
1. 5 лет
2. 10 лет
3. 3 года
4. Когда захочешь
46. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности называется:
Выберите один ответ:
1. Учебным планом
2. Учебно-методическим планом
3. Образовательной программой
4. Расписанием
47. Могут ли участвовать в работе объединений совместно с детьми их родители:
Выберите один ответ:
1. Да, могут
2. Нет, не могут
3. Могут, без включения в основной состав
4. Могут, с разрешения вышестоящих органов управления образования
48. Имеют ли педагоги право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний учащихся?
Выберите один ответ:
1. Имеют, только на свободу выбора и использования методов оценок знаний учащихся
2. Нет, не имеют
3. Да, имеют
4. Имеют, только на свободу выбора и использования методик и материалов обучения и воспитания
49. Занятия в УДО детей рекомендуется проводить в следующие временные рамки
Выберите один ответ:
1. 10:00 – 20:00 ч.
2. 9:00 – 18:00 ч.
3. 9:00 – 21:00 ч.
4. 8:00 – 20:00 ч.
50. Система внешкольного воспитания учащихся была переименована в систему дополнительного образования детей в:
Выберите один ответ:
1. 1989 г.
2. 2000 г.
3. 1992 г.
4. 1991 г.
51. Максимально допустимая нагрузка на одного ребенка в неделю при реализации дополнительной образовательной программы составляет:
Выберите один ответ:
1. 16 академических часов
2. 12 академических часов
3. 10 академических часов
4. 4 академических часов
52. Кто комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения:
Выберите один ответ:
1. Директор
2. Методист
3. Педагог дополнительного образования
4. Руководитель структурного образования
53. Согласно единым требованиям к дополнительной образовательной программе ее основными структурными элементами являются
Выберите один ответ:
1. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы
2. Титульный лист, пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы
3. Титульный лист, УТП, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы
4. Титульный лист, пояснительная записка, УТП, список литературы
54. Документация педагога дополнительного образования детей:
Выберите один ответ:
1. Дополнительная образовательная программа, программа деятельности детского объединения, рабочая программа, инструкции по соблюдению техники безопасности, журнал учета работы учебной группы, планы учебного занятия
2. Книга записи обучающихся, личное дело сотрудника, протоколы конкурсов, календарно-тематический план
3. Конституция РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах Ребенка
4. Должностная инструкция, анкета педагога, план работы на каникулы, журнал учета работы учебной группы
55. Дополнительные образовательные программы, различающиеся по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности:
Выберите один ответ:
1. Комплексные, интегрированные, модульные, сквозные
2. Продуктивные, репродуктивные, творческие, поисковые
3. Модифицированные, экспериментальные, типовые, авторские
4. Общеразвивающие, познавательные, досуговые, спортивно-оздоровительные
56. Индивидуальный образовательный маршрут – это:
Выберите один ответ:
1. Временная последовательность реализации образовательной деятельности старшего школьника
2. Нормативно-управленческий документ, функции которого связаны с организацией, обеспечением состояния целостности, специфики, воспроизводства и развития всех структур системы учреждения
3. Программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты
4. Образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей
57. Образовательный процесс в учреждении дополнительного образования детей осуществляется с учетом принципов:
Выберите один ответ:
1. Массовости, добровольности, свободного выбора детьми видов деятельности, их инициативы и самостоятельности
2. Наглядности, индивидуального подхода, заинтересованности, мобильности, обеспечение отбираемой информации
3. Диверсификации, фасилитации, амбивалентности, сотрудничества, технологичности
4. Последовательности, систематичности, доступности, прочности, сознательности и активности
58. Назовите базовые ценности воспитания и социализации подрастающего поколения:
Выберите один ответ:
1. Мир во всем мире, жизнь, красота, международное сотрудничество, трудолюбие
2. Патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные российские религии, искусство и литература, природа, человечество
3. Любовь к России, свобода личная и национальная долг перед Отечеством, любовь и верность, познание
4. Земля, здоровье, семья, природа, общество, человек
59. Учреждение дополнительного образования детей организует работу с детьми в течение:
Выберите один ответ:
1. Учебного года
2. Время определяется учреждением самостоятельно
3. Всего календарного года, включая каникулярное время
4. Каникул
60. Дополнительные образовательные программы могут иметь следующие направленности:
Выберите один ответ:
1. Физкультурно-спортивную и оздоровительную, духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, общекультурную
2. Художественно-эстетическую, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую, социально-педагогическую, естественнонаучную, спортивно-техническую, культурологическую
3. На усмотрение педагога
4. Духовно-нравственную, социальную, общеинтеллектуальную, научно-техническую, эколого-биологическую, физкультурно-оздоровительную, туристско-краеведческую, военно-патриотическую
Основная структура образовательной программы: требования, цель и задачи
В данный момент в Российской Федерации меняются требования к структуре основных образовательных программ. Это объясняется вхождением нашей страны в европейскую систему обучения. Данный процесс характеризуется серьезными изменениями в организации учебно-образовательного процесса.
Актуальность введения новых стандартов
Структура основной образовательной программы ФГОС изменена с учетом требований, которые предъявляет общество к современному способу получения знаний. Изменена образовательная парадигма, введено новое содержание, подходы, методы, отношение педагога к своей профессиональной деятельности. Все эти новшества вызваны социальным заказом – воспитанием в подрастающем поколении гражданской активности и социальной ответственности.
Существенно изменилась основная образовательная программа. Структура, содержание учебных дисциплин обогащаются инновационными открытиями. Акцент сделан на индивидуализации развития и воспитания, построении индивидуальных траекторий движения для каждого ребенка.
Особенности изменений
Структура основной образовательной программы предполагает переход от традиционных способов (письменной и устной речи) к компьютерным технологиям. В качестве основной составляющей педагогического процесса в рамках ФГОС определяется личностно-ориентированный подход к подрастающему поколению.
Основное требование к структуре образовательной программы – выделение пояснительной записки, постановка цели, задач, включение тематического планирования, указание требований к уровню подготовки выпускника.
Отдельное внимание в рамках новых стандартов обучения отводится духовному воспитанию детей, формированию нравственности и гражданской активности в учащихся.
Требования ФГОС к структуре образовательной программы помогают педагогам составлять тематическое планирование по учебным дисциплинам, определять особенности воспитательной работы с классными коллективами.
В настоящее время в отечественной педагогике используется принцип вариативности. Он дает возможность коллективам учебных организаций выбирать и моделировать воспитательный процесс по какой-либо модели.
Структура основной образовательной программы предполагает использование достижений современной дидактики, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, обоснование выбранных педагогических методов и форм.
Получение знаний
Требования к структуре основных образовательных программ соответствуют закону РФ «Об образовании». Только при правильном составлении программы школа воспитывает и обучает подрастающее поколение в интересах государства, общества. Данный процесс сопровождается констатацией достижения школьниками образовательных цензов, которые установлены государством.
Под получением образования подразумевается подтверждение либо достижение конкретного уровня, который указывается для каждой учебной дисциплины требованиями ФГОС.
Школа должна привить детям позитивный интерес к самообразованию и самообучению. Чтобы достичь этой цели, изменены были структура и содержание образовательной программы.
Задача современного общества
Основное требование к структуре образовательной программы – формировать активную личность, которая с уважением относится к культуре и традициям своего народа, а также к воззрениям и обычаям населения других стран. Это привело к выделению трех основ современного процесса обучения и воспитания:
- научить учиться;
- научить жить;
- научить работать.
Анализируя причинные связи, которые существуют в отечественном образовании, необходимо учитывать такой фактор, как уровень педагога. Введение профессионального стандарта педагога – это способ мотивации саморазвития для учителей.
Личность учащегося
Так как педагогика является областью человеческой деятельности, она предполагает наличие субъектов и объектов. Ребенку выделяется роль объекта, которому педагог передает свой опыт и знания. Необходимо учитывать, продумывая содержание учебного предмета, что работа ведется с личностями, которые имеют определенные социальные и наследственные элементы.
Каждый ребенок обладает определенным уровнем мышления, памятью, воображением, восприятием, ощущениями, что должно быть учтено в педагогической деятельности.
Структура образовательных стандартов и программ рассматривается коллективом школы. При этом должны быть учтены особенности детей, выявлены талантливые и одаренные школьники, а также ребята с проблемами здоровья, оценена мотивация учащихся.
Администрация привлекает для работы логопедов, психологов, медицинских сотрудников. Только при таком подходе к проблеме можно рассчитывать на эффективные результаты.
На состояние и качество преподавания, успешность реализации программы образовательного учреждения влияют отношения «учитель – ученик». Именно поэтому среди требований, которые указываются во ФГОС, особое внимание уделяется установлению доброжелательной атмосферы в общении между педагогами и ребятами.
Структура образовательной программы включает формы деятельности, которые педагог будет применять в работе: групповые, индивидуальные, коллективные.
Работа коллектива школы направлена на формирование прочных навыков, умений, знаний, что способствует эффективному освоению базового стандарта.
Требования
Структура основной образовательной программы ФГОС предполагает наличие областей, которые состоят из двух уровней. А именно:
- содержание образования, предоставляемого школьнику в обязательном порядке;
- требования к уровню подготовки выпускников конкретного учреждения.
Структура образовательной программы, помимо базового минимального уровня, предполагает уровневую дифференциацию.
Особенности понятия
Что такое образовательная программа? Структура, содержание, требования к ней определяются требованиями ФГОС. Подобной программой является документ, в котором указываются и аргументируются цель педагогической деятельности, учебный и тематический планы, методы и способы их реализации.
Структура образовательной программы предполагает указание критериев оценки результатов в конкретном учебном учреждении. Описываемый документ является нормативным текстом, который характеризует цели, специфику образования, учебный план, программы, педагогические технологии и методы практической работы, планируемые результаты.
Структура образовательной программы общего образования содержит информацию об организации индивидуального маршрута для каждого ребенка, проходя по которому, он переходит на более высокий уровень образованности, в соответствии со ФГОС.
Этот документ является совокупностью досуговых, учебных, иных программ, которые отвечают потребностям ребенка, направлены на его саморазвитие, самореализацию.
Структура образовательной программы содержит раздел, в котором отмечаются мероприятия, способствующие гармоничному развитию личности, социальной адаптации учащихся.
Программа каждой учебной дисциплины, включенной в школьную программу, направлена на реализацию принципа личностной ориентации образовательной деятельности. Для этого создаются определенные условия, которые помогают школьникам с разными возможностями и потребностями достигать образовательного минимума, указанного во ФГОС.
Учебные курсы
Структура образовательной программы зависит от ее направленности, от возраста детей.
В учреждении содержание процесса обучения и воспитания подразделяется на дисциплины, курсы, которые имеют отдельные тематические планы и программы.
Структура профессиональной образовательной программы также составляется с учетом требований ФГОС, содержит пояснительную записку, цели и задачи, тематический план, требования к уровню обученности школьников.
Описываемая программа является нормативно-управленческим документом, который вместе с Уставом является основанием для сертификации, лицензирования, введения дополнительных (платных) услуг в соответствии с запросами родителей и детей.
Категории образовательных программ
Чем характеризуется структура образовательной программы основного общего образования? В настоящее время в отечественной педагогике выделяют следующие категории программ:
- примерные виды, которые разрабатываются на основе ФГОС;
- дополнительные и основные программы определенного уровня направленности.
Дополнительные программы, имеющие различную направленность, реализуются:
- в учебных учреждениях профессионального образования;
- в системе дополнительного образования;
- в рамках индивидуальной учебно-воспитательной работы.
Структура образовательной программы дошкольного образования также должна соответствовать стандартам второго поколения, которые разработаны специально для системы дошкольных государственных учреждений.
Содержание работы учебно-воспитательных организаций определяется педагогами на основе примерных программ и учебных планов, которые рекомендованы государственными структурами, и авторских программ, утвержденных методическим объединением или педагогическим советом школы.
У всех учителей есть право на разработку авторской программы. Также педагоги могут использовать в своей профессиональной деятельности примерные образовательные программы различных уровней и направленности, разработку на их базе новых проектов, в которых учитываются индивидуальные способности и возможности учеников, запросы родителей (законных представителей).
К примеру, это может быть предметная учебная программа, интегрированный внеурочный курс, факультатив.
Как составляется основная образовательная программа дошкольного образования? Структура ее определяется требованиями ФГОС ДОО. В настоящее время распространение получили модифицированные программы, в которых сохранены основные параметры предметных, но скорректированы методики, средства, формы реализации, задачи, цели.
Недостатки советской образовательной системы
Проблемой советского дошкольного и школьного образования было механическое запоминание детьми определенной информации, не имеющей практического применения.
Культурные способы деятельности и мышления, которые были выработаны прошлыми поколениями и закреплены в знаниях для решения практических задач, детям не были известны. Педагог до автоматизма доводил умения и навыки, которыми ребенок мог пользоваться в стандартной ситуации. Не отводилось внимания развитию нестандартного решения проблемы, в результате выпускники школы не могли адаптироваться в социуме.
В наши дни при личностном подходе, на основе которого созданы федеральные стандарты, педагог выполняет функцию наставника, разрабатывая для каждого ребенка свою образовательную траекторию.
Внимание переводится с результатов деятельности на сам процесс. Образовательная программа, которая составляется с учетом требований стандартов второго поколения, способствует формированию познавательной мотивации. Дети, которые вовлекаются в образовательный процесс, получают возможность реализовать свои творческие способности, приобрести универсальные учебные навыки, получить опыт ценностных и эмоциональных отношений.
Пример программы
Предлагаем фрагмент программы дополнительного курса по химии (восьмой класс школы), соответствующей новым государственным стандартам.
Программа предполагает проведение 34 часов за год (час в неделю). Число контрольных работ – 2, практических и лабораторных опытов – 5 часов.
Пояснительная записка.
Учебный предмет «Химия» является одной из базовых дисциплин основного общего образования. Роль данного предмета определяется значением химической науки как основы естественнонаучного образования.
Дополнительное изучение данного предмета в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- освоение важных знаний о главных терминах и законах химии, а также химической символике;
- овладение навыками проведения химических экспериментов, проведения расчетов по уравнениям;
- формирование познавательного интереса и совершенствование интеллектуальных способностей в процессе практической деятельности;
- ориентирование детей на практическое использование навыков и умений;
- воспитание представлений о материальности мира;
- использование полученных знаний и умений в быту для решения повседневных проблем.
Основой рабочей программы для курса химии является Федеральный компонент стандарта общего образования, а также учебник химии (8 класс, Габриелян О. С.).
Курс составлен на основе обязательного минимума содержания химического образования для основной школы (2 часа в неделю), а также в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения (2 часа в неделю). В содержании курса учитываются индивидуальные особенности школьников.
Практические работы являются не только средством закрепления навыков и умений, но и способом контроля со стороны педагога качества их сформированности.
Программа данного курса построена по концентрической концепции, учтены предметные связи с курсом физики 7 класса, в котором рассматривается строение атома.
Ведущие идеи данного курса:
- материальное единство веществ живой природы, их генетическая взаимосвязь;
- причинно-следственные связи между строением, составом, свойствами и использованием веществ;
- познаваемость веществ и закономерностей протекания химических процессов.
Дети узнают о том, что конкретное химическое соединение является звеном непрерывной цепи взаимодействий веществ. Оно участвует в круговороте элементов и в химической эволюции. Педагог знакомит школьников с познаваемостью и объективностью законов природы, возможностью находить экологически неопасные варианты производства продуктов и материалов.
Отдельное внимание уделено формированию навыков проектной и исследовательской работы восьмиклассников. Учитывая, что подобная деятельность является обязательной по требованиям новых образовательных стандартов, в качестве итоговой работы после завершения курса ребята представляют готовые проекты (исследования) химической, экологической, медицинской направленности.
Основное содержание элективного курса химии (8 класс) содержит информацию о химическом элементе, формах его существования: атомах, изотопах, ионах. Отдельно в программе рассматриваются простые вещества, важнейшие соли, оксиды, кислоты. Слушатели курса узнают особенности протекания химических взаимодействий, их классификацию.
В результате изучения курса ученик должен:
- называть по символам химические элементы;
- определять вещества по химическим формулам;
- знать свойства основных классов неорганических соединений;
- владеть сведениями о признаках и условиях осуществления химических взаимодействий;
- определять качественный и количественный состав соединения;
- выявлять принадлежность вещества к классу соединений;
- выделять простые, сложные вещества;
- определять типы взаимодействий;
- использовать теоретические навыки для решения расчетных задач.
Ребята описывают свойства разных классов по плану. Знания и умения, которые были приобретены в рамках курса, они применяют для безопасного использования материалов и веществ в быту. К примеру, дети готовят растворы с заданной концентрацией вещества, решают для этого расчетную задачу.
Заключение
Новые стандарты, которые введены в отечественную систему образования, способствуют зарождению и совершенствованию личностных качеств детей. Ребенок, являясь активным участником образовательной деятельности, овладевает способностью ставить перед собой определенные цели и задачи, подбирать возможности их решения. Каждый ребенок в процессе обучения получает возможность развивать логическое мышление, творческое воображение, формировать определенные навыки поведения в обществе.
Чтобы ребенок мог получить знания, умения и навыки, он должен накопить в памяти определенный объем информации, овладеть действиями, уметь использовать их в повседневной жизни.
Ценностное содержание умений, навыков, знаний предполагает формирование способностей и потребностей школьников к самоопределению, самоосмыслению, рефлексии. Для решения этой задачи в образовательных программах используется методика постепенного формирования умственных навыков ребенка с учетом «ведущей деятельности», авторами которой являются Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин. Содержание образовательной деятельности и «технологическая карта» урока строятся по условным линиям вертикали и горизонтали.
Горизонтальная составляющая предполагает последовательные этапы движения детей от первоначального знакомства, адаптации в среде, занятости, репродуктивных действий к освоению базовых знаний, навыков. На следующих этапах совершенствуются коммуникативные умения, закрепляются творческие и продуктивные способности.
Постепенно увеличивается самостоятельность каждого школьника, она проявляется в увеличении и углублении уровня, творческом подходе к заданиям, предлагаемым педагогом. Благодаря разным видам и формам творческой деятельности школьники получают навыки общения со сверстниками, взрослыми людьми.
Вертикальная направленность – это движение по ступеням для самостоятельного формирования умственных способностей ребенка при обязательном освоении и интерактивном изложении образовательной программы.
Такое движение во времени, возвращение к старому материалу, сопровождающееся постепенным усложнением содержательной части, в полной мере соответствует требования ФГОС нового поколения.
Среди актуальных проблем, существующих в отечественном образовании, особое место занимает активность обучающихся. Многие современные дети не проявляют интереса к приобретению новых умений, навыков, знаний. Для того чтобы развивать в подрастающем поколении инициативность, любознательность, в содержание образовательных программ включается метод интенсивного и активного обучения.
Он позволяет детям формировать уверенность в своих силах, развивать коммуникативные навыки, приобретать ценный опыт. Акцент в таком обучении делают на проектирование учебных ситуаций, для разрешения которых ученики самостоятельно разрабатывают алгоритм действий, выбирают оптимальные методики для решения поставленных педагогом задач.
Преподаватель выступает в роли наставника, корректирующего (при необходимости) деятельность своих воспитанников. Программы общего образования в рамках новых стандартов ориентированы на личностное развитие каждого ребенка. Это способствует воспитанию в стенах учреждений учеников с активной гражданской позицией, умеющих отвечать за свои поступки.
“Педагог дополнительного образования в сфере спорта”
Педагоги дополнительного образования в сфере спорта преподают, как правило, в детских спортивных организациях, – это инструкторы, тренеры, организаторы соревнований. Важнейшим навыком педагога является умение работать с детьми, мотивировать их на достижение высоких результатов. Сфера спорта является популярным направлением реализации талантов и творческого потенциала детей и взрослых, и очень перспективна для преподавателей, многие из которых являются бывшими спортсменами. Специфика педагогики в спорте заключается в необходимости понимать естественные ограничения, создаваемые физическим состоянием ребенка, а также в возможном преодолении этих ограничений на пути к развитию и активной жизни (читайте подробнее – адаптивная физическая культура). Повышение квалификации педагогов и тренеров, работающих в профильных учреждениях, является законодательно закрепленным требованиям. Проходить курсы необходимо не реже одного раза в три года.
МАДПО (Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования) реализует учебные программы для учителей и педагогов по всей России. Обучение проводится дистанционно, на базе оконченного высшего или средне-специального образования. Программы курсов регулярно обновляются и соответствуют ФГОС. Повышение квалификации педагогов в МАДПО – это доступный и надежный способ усовершенствовать преподавательские навыки, узнать о новых педагогических подходах и актуализировать знания законодательства РФ.
Курсы для педагогов и тренеров
Продолжительность обучения варьируется от 72 до 140 часов.
Слушателю предлагается возможность не только самостоятельно выбрать количество дисциплин, включенных в образовательную программу, но и подобрать оптимальную длительность обучения. В программу повышения квалификации включены следующие направления:
- Основы педагогики в сфере физической культуры и спорта;
- Направления государственной политики в области реализации образовательных стандартов;
- Анатомия и физиологии, биомеханика мышечной деятельности и другие медицинские аспекты направления;
- ФГОС в системе спортивного образования;
- Профессиональные стандарты педагога спортивной организации;
- Организация и планирование спортивных занятий;
- Возрастная психология и педагогика;
- Спортивная психология;
- Методики физического воспитания;
- Планирование спортивных тренировок и организация соревнований;
- Работа с молодежью и пропаганда здорового образа жизни;
- Спортивный менеджмент;
-
Правовые аспекты педагогики и охрана труда в данной профессии.
Дистанционное повышение квалификации в МАДПО
- Учиться дистанционно на курсах в МАДПО могут педагоги из Москвы и других регионов, для этого достаточно иметь необходимый уровень базового образования, стаж работы педагогом спортивных организациях не обязателен;
- Запись проводится без вступительных испытаний.
- Слушателям предоставляется доступ к обширной библиотеке учебных и методических материалов, на всех этапах обучения слушателей консультируют преподаватели академии. Также доступна интерактивная система для самопроверки по пройденному материалу.
- Успешно прошедшим курс выдается удостоверение о повышении квалификации по специальности «Педагог дополнительного образования в сфере спорта» установленного образца.
-
Стоимость курсов варьируется в зависимости от продолжительности обучения. Узнайте подробнее у операторов по контактному телефону.
первокурсников: Требования к поступающим | ХСС
Примечание для первокурсников осенью 2021 г. и осенью 2022 г.: Калифорнийский государственный университет (CSU) временно приостановил использование экзаменов ACT/SAT при определении права на поступление во все кампусы CSU на 2021–2022 и 2022–2023 академические годы. годы. Это временное изменение права на прием применяется только к циклам приема осенью 2021 г., зимой 2022 г. и весной 2022 г., осенью 2022 г., зимой 2023 г. и весной 2023 г.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Руководство для первокурсников и Страницы часто задаваемых вопросов первокурсников.
Требования к поступающим на первый курс для жителей КалифорнииПриемные комиссии в 23 кампусах используют три фактора для определения приемлемости.
Большинство допущенных заявителей соответствуют стандартам в каждой из следующих областей:
Специальные курсы средней школы (называемые курсами «a-g»)
Оценки по предметам «a-g» и результаты тестов
Окончание средней школы
Многие кампусы CSU имеют более высокие стандарты для определенных специальностей или для студентов, которые живут за пределами их местного района приема. Из-за большого количества студентов, которые подают заявки, некоторые кампусы имеют более высокие стандарты (дополнительные критерии приема) для всех абитуриентов. Видеть Воздействие в CSU, чтобы определить, затронут ли кампус или специальность, в которой вы заинтересованы, и могут ли иметь более высокие или дополнительные критерии приема.
Многие кампусы CSU используют местные правила приема для студентов, которые заканчивают или переводятся из средних школ и общественных колледжей, которые исторически обслуживались кампусом CSU в этом регионе.См. Местные зоны приема и обслуживания CSU для каждого кампуса здесь (PDF).
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧИСЛЕНИЮ НА ПЕРВЫЙ ВУЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЖИТЕЛЯМИ КАЛИФОРНИИ
Три фактора, используемые для определения допуска иностранных студентов, аналогичны факторам, используемым для жителей Калифорнии.
Студенты-нерезиденты должны пройти тот же набор курсов, но им нужен более высокий средний балл (GPA).
Обратите внимание, что жители Калифорнии имеют приоритет, если количество мест для приема ограничено.
Требования к курсу средней школы (курсы «a-g»)
CSU требует как минимум 15 единиц курсов для поступления в качестве первокурсника. Каждая единица равна году обучения в предметной области. Оценка C или выше требуется для каждого курса, который вы используете, чтобы соответствовать требованиям любого предмета.
а. | История и обществознание (включая 1 год истории США или 1 семестр Университета США).S. история и 1 семестр обществоведения или американского правительства И 1 год социальных наук) | 2 | |
b. | Английский язык (4 года подготовки к колледжу, английское сочинение и литература) | 4 | |
c. | Математика (рекомендуется 4 года) по математике для подготовки к колледжу, включая или объединяя темы, охватываемые алгеброй, геометрией и средней алгеброй. | 3 | |
д. | Лабораторные науки (требуется 2 года подготовки к колледжу с лабораторией [1 биологический и 1 физический]. Комплексные научные и междисциплинарные курсы могут соответствовать этому требованию.) | 2 | |
e. | Язык, отличный от английского (2 года или до второго уровня обучения в средней школе на том же языке; допускается американский язык жестов и классические языки, такие как латынь и греческий — см. ниже о возможном отказе от этого требования). | 2 | |
ф. | Изобразительные и исполнительские искусства (1 год или 2 семестра по одной и той же дисциплине, включая танец, музыку, театр, изобразительное или междисциплинарное искусство) | College Preparatory Elective (дополнительный год, выбранный из списка «ag» Калифорнийского университета) | 1 |
Существуют курсы профессионального и технического образования (CTE), которые можно использовать для выполнения любых перечисленных требований предметной области выше. Пожалуйста, обратитесь к Список курсов Калифорнийского университета Найдите весь список утвержденных курсов.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ТРЕБОВАНИЯ «ЯЗЫК, ДРУГОЙ АНГЛИЙСКИЙ»
Если вы можете продемонстрировать знание языка, отличного от английского, на уровне, эквивалентном или превышающем уровень, ожидаемый от студентов, прошедших два года изучения языка, отличного от английского, вы можете быть разрешил отказ от этого языкового требования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с кампусами CSU, в которые вы подаете заявление.
КАК НАВЕРНУТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ КУРСЫ
Если вы не прошли все обязательные курсы средней школы или не получили оценки D или F по некоторым из них, у вас есть несколько вариантов восполнения этих курсов и получения права на поступление в CSU.
Вы можете пройти соответствующие курсы средней школы с оценкой C или выше либо в летней школе, либо в школе для взрослых. Курсы в этой категории должны быть теми, которые можно найти в средней школе или школе для взрослых UC. списки курсов “a-g”.В некоторых школах для взрослых могут отсутствовать списки курсов «a-g».
Вы также можете закончить курсы колледжа с оценкой C или выше по отсутствующим предметам. Наконец, вы можете получить приемлемый балл на таких экзаменах, как предметные экзамены SAT, экзамены Advanced Placement (AP) или экзамены международного бакалавриата.
Если вы не можете или не хотите компенсировать недостаток своего предмета, вы можете заработать не менее 60 единиц, включая 30 семестровых единиц общего образования в Калифорнийском общественном колледже или другом колледже, и перевестись в качестве переводного студента старшего отделения, где для поступления учитывается только ваша успеваемость в колледже.
ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Все учащиеся должны соответствовать академическим, аккредитационным и техническим стандартам, необходимым для поступления или участия в выбранной ими программе обучения. Таким образом, учащиеся с ограниченными возможностями не освобождаются от предварительных условий курса, требований к среднему баллу или требований к получению степени. Тем не менее, в некоторых ограниченных обстоятельствах может быть уместной замена требований курса на основании документально подтвержденной инвалидности.
Такие замены предоставляются только тогда, когда становится ясно, что инвалидность учащегося делает невозможным выполнение требования(й) и когда рассматриваемый курс не является основным элементом учебной программы. Замена курса означает, что кредитные часы для курса покрываются за счет альтернативного курса. Замена курса не может изменять или уменьшать количество кредитов, необходимых для получения степени, или вносить фундаментальные изменения в программу обучения.
Учащиеся должны посетить веб-сайт приемной комиссии своего кампуса, чтобы узнать об апелляции на отказ в приеме, когда инвалидность учащегося напрямую влияет на его способность выполнить требование о приеме.
Оценки по курсам “a-g” и результаты тестов
Оценки, которые вы получаете в старшей школе, являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме в CSU. Ваш средний балл в старшей школе рассчитывается на основе ваших оценок во всех классах подготовки к колледжу «a-g», завершенных после 9-го класса.
Первокурсники должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: быть выпускником средней школы или ее эквивалента; завершить 15-единичный комплексный шаблон «a-g» подготовительного курса колледжа; и получите квалификационный средний балл «a-g», как описано ниже.
- Жители Калифорнии и выпускники средних школ Калифорнии будут иметь право на поступление, если средний балл «a-g» 2,50 или выше.
- Любой выпускник средней школы Калифорнии или житель Калифорнии, имеющий средний балл от 2,00 до 2,49, может быть допущен к поступлению на основании дополнительных факторов.
- Жители, не проживающие в Калифорнии, могут иметь право на поступление в CSU, получив средний балл «a-g» 3,00 или выше вместе с другими дополнительными факторами, используемыми отдельным кампусом, в том числе указанными затронутыми кампусами и программами.
- Любой житель Калифорнии, не являющийся гражданином Калифорнии, имеющий средний балл от 2,47 до 2,99, может быть допущен к поступлению на основании дополнительных факторов.
Кампусы будут использовать комбинацию среднего балла успеваемости учащихся и дополнительных факторов для определения права на зачисление. Дополнительные факторы, которые могут использовать кампусы, включают:
- Количество курсов, превышающих минимальные требования «ag», научные курсы,
- Доход семьи,
- Участие во внеклассных занятиях и лидерстве,
- Участие в образовательных программах в средней школе
- Другая доступная информация, которая может быть использована при принятии решения о зачислении в кампус.
КАКОЙ ТЕСТ МНЕ СДЕЛАТЬ?
Калифорнийский государственный университет понимает проблемы, с которыми учащиеся сталкиваются на своих текущих курсах средней школы из-за COVID-19. В ответ CSU временно приостановил требования к тестам SAT или ACT только для студентов, подающих заявку на поступление осенью 2022 года на первый курс.Это означает, что баллы SAT и ACT не будут использоваться для определения того, кто будет принят в CSU.
Если вас приняли в университетский городок CSU, результаты тестов ACT или SAT будут использоваться в качестве одного из критериев для определения вашего места на соответствующих курсах математики и английского языка. Вы можете посетить сайт CSU Student Success для получения дополнительной информации о размещении на курсах.
Ниже приведены некоторые различия между ACT и SAT. Поговорите со своим школьным консультантом, чтобы определить, какой тест лучше всего
измеряет ваши силы и готовность к занятиям по математике и английскому языку в колледже.
ACT
ACT охватывает четыре области: английский язык, математика, чтение и наука. Составной балл ACT используется для поступления в CSU. ACT также предлагает в качестве опции письменный тест. CSU не требует результатов письменного теста для поступления.
Для получения дополнительной информации об ACT, а также для регистрации на тест и отправки результатов перейдите по адресу www.act.org.
Если вы укажете кампус CSU в качестве получателя отчета о результатах ACT, ваши результаты тестов будут отправлены во все кампусы, в которые вы подаете заявку.
SAT
В настоящее время SAT состоит из двух основных разделов: «Чтение и письмо на основе фактических данных» и «Математика». Баллы по чтению, письму и математике, основанным на доказательствах, объединяются и используются для поступления в CSU. Баллы из раздела «Письмо» не будут использоваться для поступления в CSU.
Кампусы CSU будут принимать старые и текущие результаты SAT для поступления до 2020 года. Абитуриенты могут представить результаты любого теста.
Визит Колледжборд.org, чтобы узнать больше о тестах SAT и зарегистрироваться онлайн, чтобы пройти тест SAT.
После того, как вы сдали тест SAT, вы должны указать код учебного заведения, подающего заявку на участие в программе штата Калифорния, чтобы программа штата Калифорния могла сохранить ваши результаты, чтобы их можно было получить в любом кампусе CSU. Код учреждения, подающего заявку на участие в SAT штата Калифорния: 3594.
Для поступления в ЧСС требуется окончание средней школы и получение аттестата об окончании средней школы.
Для большинства абитуриентов, поступающих на первый курс CSU, в центре внимания должны быть другие основные вступительные требования — курсовая работа и оценки в средней школе. Примечание. Калифорнийский государственный университет (CSU) временно приостановил использование экзаменов ACT/SAT при определении права на поступление во все кампусы CSU на 2022-2023 учебный год. Это временное изменение права на прием применяется только к циклам приема осенью 2022 г., зимой 2023 г. и весной 2023 г.
ВАРИАНТЫ ВЫПУСКА
Всегда лучше остаться в средней школе, чтобы получить аттестат об окончании средней школы. Иногда, правда, это просто невозможно сделать.Есть варианты получения эквивалента аттестата средней школы. Поэтому, если вы не можете получить диплом, подумайте о Программа развития общего образования (GED), Экзамены средней школы (HiSET) или экзамены Test Assessing Secondary Completion (TASC). Это экзамены, которые после успешной сдачи приравниваются к аттестату об окончании средней школы.
Помните, что сдача любого из этих экзаменов не отменяет требований курса средней школы или требований к оценкам и тестам.
КУРСЫ ДЛЯ ПОЧЕТОВ
CSU присваивает дополнительные баллы за восемь семестров утвержденного уровня с отличием, курсы Международного бакалавриата (IB) и Advanced Placement (AP), пройденные за последние три года средней школы: A=5 баллов, B= 4 балла, С=3 балла.
Дополнительные баллы могут быть присвоены не более чем двум утвержденным курсам с отличием, пройденным в 10-м классе. Оценка D на курсах с отличием IB или Advanced Placement не приносит дополнительных баллов.
Утвержденные курсы уровня с отличием средней школы означают, что курсы обозначены как уровни с отличием в вашем официальном списке курсов средней школы «a-g». Вы можете найти список курсов вашей школы на Поиск по списку курсов Калифорнийского университета.
Дополнительные баллы также начисляются за курсы колледжа, используемые для выполнения требований CSU “a-g”. Однако одному заявителю может быть присуждено не более восьми (8) дополнительных баллов.
Программа образовательных возможностей (EOP) предназначена для улучшения доступа и удержания учащихся с исторически низким доходом и с низким уровнем образования.Программа обеспечивает прием и академическую помощь студентам бакалавриата, имеющим право на EOP. Во многих случаях программа также предлагает финансовую помощь соответствующим требованиям учащимся. Кампусы адаптируют свои программы к потребностям своего студенческого населения.
В каждом кампусе CSU есть EOP для студентов бакалавриата с низким доходом, которые являются жителями Калифорнии или имеют право на получение AB540 Нерезиденты освобождены от платы за обучение и находятся в неблагоприятном положении из-за своего экономического и образовательного уровня
EOP принимает студентов, которые не соответствуют обычным критериям приема, а также тех, кто имеет право на обычный прием.Обязательно укажите в заявлении о приеме в бакалавриат, если вы подаете заявление через EOP, и убедитесь, что вы заполнили дополнительное заявление EOP вместе с двумя рекомендательными письмами к сроку, установленному кампусом.
Примечание. Критерии приема в программу EOP в CSU являются более строгими, чем в программе Extended Opportunity Program & Services (EOP&S) в муниципальных колледжах Калифорнии. Поэтому вас могут не принять на программу EOP в CSU, даже если вы являетесь студентом EOP&S в Калифорнийском муниципальном колледже.
Дополнительную информацию о программе EOP можно найти здесь.
Требования к поступающим в первый год | Прием в бакалавриат
Ниже приводится список материалов, необходимых для подачи полного заявления о приеме на первый курс. Если в вашем приложении отсутствует какой-либо из этих компонентов, оно будет считаться неполным.
Требуется для всех первокурсников:
- Общая заявка или Коалиционная заявка с дополнительными эссе Мы советуем вам использовать лучшую платформу для процесса подачи заявки.
- Калтех также является партнером QuestBridge. Студенты могут подать заявку на поступление в Калифорнийский технологический институт через QuestBridge National College Match.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Приложение спрашивает, есть ли у вас родственники, которые учились и/или работали в Калифорнийском технологическом институте. Мы не используем эту информацию в оценочных целях и не отдаем предпочтение кандидатам на основе этой информации. Калифорнийский технологический институт не рассматривает и не отслеживает наследие студента в Институте, а также мы не отслеживаем и не рассматриваем связи студента с потенциальными или текущими донорами.
Дополнительные требования к иностранным гражданам:
- Баллы TOEFL: Требуются для всех иностранных граждан кроме больше лет в школе, где английский является языком обучения.
Последнее должно быть завершено до крайнего срока подачи заявок. Мы не принимаем IELTS или любые другие заменители требований TOEFL.
- Заявление о намерениях в отношении международной финансовой помощи: Когда иностранный гражданин подает заявку на прием на первый курс, в заявке появляются вопросы, чтобы подтвердить его понимание нашей политики финансовой помощи и, таким образом, подтвердить свое намерение оказать финансовую помощь Калифорнийскому технологическому институту. Калифорнийский технологический институт является чувствительным к потребностям для иностранных граждан, потому что общая сумма средств финансовой помощи ограничена для этих студентов, и мы по-прежнему стремимся удовлетворить продемонстрированные потребности всех зачисленных студентов.Посетите нашу страницу для иностранных граждан, чтобы полностью ознакомиться с нашей политикой финансовой помощи иностранным гражданам.
Требования к поступающим: Прием в бакалавриат – Северо-Западный университет
В контрольных списках ниже изложены основные требования для поступления в Northwestern.
В дополнение к сбору необходимых материалов обязательно отметьте важные даты и крайние сроки подачи заявок для заявителей с ранним решением, заявителей с обычным решением, заявителей на перевод и международных заявителей на нашей странице вариантов подачи заявок.Хотя на этой странице представлен обзор необходимых материалов, мы понимаем, что у вас могут возникнуть дополнительные вопросы. Чтобы помочь, мы разработали часто задаваемые вопросы, касающиеся COVID-19 и измененной политики тестирования для цикла 2020–2022 годов.
Перейти к требованиям:
Кандидаты-первокурсники
- Общая заявка или коалиционная заявка*
- Официальная стенограмма средней школы и школьный отчет
- Рекомендация советника
- Хотя бы одна рекомендация учителя
- Баллы SAT или ACT (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО для цикла 2020-22 гг., более подробную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов) †
- Официальное подтверждение владения английским языком ‡ (ТОЛЬКО для заявителей, чей первый/основной язык не английский или чье среднее образование не было английским)
- Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 75 долларов США или отказ от регистрационного сбора
- Соглашение о досрочном принятии решения (ТОЛЬКО заявители о досрочном принятии решения)
- Стенограмма полугодия
- Музыкальное прослушивание (ТОЛЬКО для поступающих в музыкальную школу)
Кандидаты на перевод
- Общая заявка или коалиционная заявка*
- Официальные справки из всех посещаемых университетов, которые должны подтверждать как минимум один год очного обучения в бакалавриате
- Официальная стенограмма средней школы с отметкой об окончании
- Отчет колледжа
- Академическая оценка
- Баллы SAT или ACT (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО для заявителей на перевод в цикле подачи заявок на 2021–2022 годы) †
- Официальное подтверждение владения английским языком ‡ (ТОЛЬКО для заявителей, чей первый/основной язык не английский или чье среднее образование не было английским)
- Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 75 долларов США или отказ от регистрационного сбора
- Музыкальное прослушивание (ТОЛЬКО для поступающих в Музыкальную школу)
*Для тех, кто интересуется, какое приложение использовать: у нас нет абсолютно никаких предпочтений. Вы должны выбрать то заявление, которое лучше всего соответствует вашим индивидуальным обстоятельствам — просто убедитесь, что вы подали только одно из этих двух заявлений в Northwestern. Прочтите другие часто задаваемые вопросы о приложении.
† Для учащихся, которые сдают SAT или ACT более одного раза, наша система объединит самые высокие баллы по разделам за несколько дат тестирования и подсчитает «супербалл», который заменит высокий балл за один сеанс в нашей базе данных. Кандидаты не обязаны сообщать результаты за все даты тестирования, но могут это сделать.
- Для учащихся, сдающих новые тесты по разделам ACT (доступны в сентябре 2020 г.), мы будем учитывать любые баллы по отдельным разделам в вашем супербалле ACT.
- Учащиеся могут использовать новую функцию отчета о супербаллах ACT, чтобы сообщать об официальном супербалле.
- Учащиеся могут самостоятельно сообщать обо всех баллах SAT и ACT, но пожалуйста, не рассчитывайте свой собственный супербалл ACT — сообщите о своих наивысших баллах по разделам ACT и наивысшем общем балле за одну дату тестирования, и наша система рассчитает супербалл ACT.
Допущенные учащиеся, решившие зарегистрироваться, должны будут предоставить официальные результаты тестов SAT или ACT, которые подтверждают наивысшие результаты, о которых сообщают сами, по разделам / сводным баллам до зачисления.
- Северо-западный тест SAT Reasoning Test, код 1565.
- Код Северо-Западного ACT: 1106.
‡ Оценки владения английским языком не должны сообщаться самостоятельно; они должны быть представлены официально через соответствующую испытательную организацию как часть заявки. Несмотря на то, что Northwestern не требует минимального балла, конкурентоспособные абитуриенты демонстрируют высокий уровень владения английским языком и обычно получают высокие баллы по всем разделам принимаемых нами экзаменов. Примечание. Northwestern не присваивает высшие баллы экзаменам по английскому языку и не анализирует результаты TOEFL My Best Scores.
- Северо-западный код TOEFL 1565.
Применение, требующее дополнительных материалов
Для некоторых приложений могут потребоваться материалы в дополнение к заявлению о приеме в бакалавриат. Ниже вы найдете список требований для музыкальной школы Bienen, интегрированной научной программы (ISP), математических методов в социальных науках (MMSS) и программы музыкального театра Школы коммуникации.По вопросам, касающимся содержания подачи дополнительных материалов заявки, обращайтесь непосредственно в соответствующий офис.
Музыкальная школа Бьенен
В дополнение к заявке на поступление в бакалавриат, все поступающих в бакалавриат Музыкальной школы Бинен должны подать школьное приложение Бинен. Подача Приложения гарантирует, что Музыкальная школа Бинен знает, что вы подаете заявку на музыкальную специальность, и предоставляет портал для подачи материалов заявки на музыку.Абитуриенты Bienen School также регистрируются на прослушивания через Приложение.
Дополнительные материалы:
См. инструкции и сроки подачи дополнения. Обратите внимание, что сроки подачи многих дополнительных заявок наступают раньше, чем сроки подачи общего заявления о приеме.
Интегрированная научная программа (ISP)
Учащиеся, желающие подать заявку на участие в Интегрированной научной программе, также должны заполнить заявку интернет-провайдера, используя онлайн-заявку.
Процессы подачи заявок к Northwestern и к ISP различны.Прием в Northwestern не является гарантией приема в ISP, и статус вашего заявления ISP не повлияет на ваше общее решение о принятии Northwestern.
Дополнительные материалы:
- Обновленный список необходимых материалов см. на веб-сайте поставщика услуг Интернета.
Рекомендации по применению интернет-провайдера:
- Ваша подготовка к старшей школе должна включать четыре года изучения математики, в том числе один год исчисления, и четыре года естественных наук, включая химию и физику.Настоятельно рекомендуется сдавать AP Physics and Chemistry.
- Прежде чем зарегистрироваться в ISP, вы должны пройти изучение дифференциального и интегрального исчисления с одной переменной.
Если вы не завершите это исследование в старшей школе, мы попросим вас указать, как вы планируете выполнить это требование.
См. инструкции и сроки подачи приложения.
Математические методы в социальных науках (MMSS)
Учащиеся, желающие подать заявку на участие в программе «Математические методы в социальных науках», также должны заполнить заявку MMSS, используя онлайн-приложение.
Процессы подачи заявок в Northwestern и MMSS различны. Прием в Northwestern не является гарантией приема в MMSS, и статус вашего заявления в MMSS не повлияет на ваше общее решение о зачислении в Northwestern.
Рекомендации по применению MMSS:
- Для поступления требуется прочная учебная программа средней школы, включающая год математического анализа.
Школа коммуникации Кандидаты на участие в программе сертификации музыкального театра
Студентам, поступающим в Школу театрального искусства Северо-Западного университета, которые заинтересованы в поступлении в Сертификационную программу музыкального театра Северо-Западного университета, предлагается представить дополнительное приложение для музыкального театра.
Студенты, интересующиеся музыкальным театром и подающие заявление в музыкальную школу Bienen do , а не , должны подать это приложение к музыкальному театру. Bienen School of Music Voice Majors должны пройти прослушивание для участия в программе после первой четверти обучения.
Дополнительные материалы включают:
- Личное заявление (видео) с ответами на следующие вопросы:
- Каким вы видите свой вклад в будущее музыкального театра как отрасли?
- Как гуманитарное образование в музыкальном театре Северо-Западного университета может приблизить вас к вашим конкретным целям?
- Выбор производительности (видео)
- Пожалуйста, подготовьте два контрастных музыкальных произведения, которые вы любите петь.
- Дополнительные вспомогательные материалы
- Видео монолога, танца, инструментального мастерства и др.
Посетите Школу коммуникации для музыкального театра Дополните инструкции и сроки, включая полный список требований.
Первый год
Целью Программы образовательных возможностей является выполнение требований штата Нью-Йорк. обязательство обеспечить доступ к высшему образованию для студентов из экономически неблагополучных семей которые обладают потенциалом преуспеть в колледже, но чья академическая подготовка в средняя школа не полностью подготовила их к успешному обучению в колледже.
Обратите внимание, что программа EOP/AIM рассматривает только кандидатов на поступление в осенний семестр. Эта программа зависит от финансовых ассигнований штата Нью-Йорк, которые варьируются от года к году. к году. Учащиеся, желающие участвовать в программе EOP/AIM, будут уведомлены. в кратчайшие возможные сроки, если мы не сможем рассмотреть их заявку на осенний семестр из-за отсутствия финансирования.
В приведенной ниже таблице перечислены рекомендации по доходам для поступления в EOP на академическую программу 2021–2022 годов. год.
Семейный размер | Доход |
---|---|
1 | 23 828 долларов США |
2 | 32 227 долларов |
3 | 40 626 долларов |
4 | 48 470 долларов США |
5 | $57 424 |
6 | 65 823 $ |
7 | $74 222 |
8 | $82 621* |
*Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 8 339 долларов США за каждого дополнительного человека.
Дополнительные сведения см. на веб-сайте EOP
.Требования и сроки для первокурсников | Университет Южной Флориды
Борьба за места в классе первокурсников жесткая.Средний балл средней школы для средние 50 процентов первокурсников, принятых осенью 2021 года, имели рейтинг от 4,0 до 4,4.
Для определения допуска к USF мы пересчитаем ваш средний балл средней школы на основе по оценкам, полученным в средней школе, только по основным учебным предметам, а также по указанным Курсы изобразительного и исполнительского искусства AP и IB. USF добавит указанные точки качества ниже для утвержденных курсов AP, IB, AICE, Honors и Dual Enrollment при условии, что вы зарабатываете “С” или выше.
Тип курса | Пункт качества |
---|---|
Расширенное размещение | 1,0 |
Международный бакалавриат | 1.0 |
Двойная регистрация | 1,0 |
АЙСЕ | 1,0 |
Награды | 0. |
Прохождение взвешенных курсов может оказать положительное влияние на ваш пересчитанный средний балл поскольку вы достаточно успешны в этих курсах продвинутого уровня.
Требования к результатам тестаUSF требует, чтобы абитуриенты-первокурсники представили официальные результаты как минимум одного колледжа. вступительный экзамен (SAT или ACT).USF в настоящее время не требует и не рассматривает необязательный Раздел эссе SAT или ACT для процессов приема или проверки стипендии. Точно так же предметные тесты SAT не рассматриваются для приема или размещения. код USF для SAT — 5828, а для ACT — 0761.
Осенью 2021 года средние баллы SAT и ACT для допущенных первокурсников были:
СБ: 1230-1370
ДЕЙСТВИЕ: 26-31
Летом 2021 года средние баллы SAT и ACT для допущенных первокурсников были:
СБ: 1090-1160
ДЕЙСТВИЕ: 22-25
ACT Важное обновление. В настоящее время система USF не поддерживает получение результатов с супероценкой ACT.Пока мы работаем над решением этого вопроса, мы советуем заявителям присылать свои официальные индивидуальные баллы от ACT до USF. Мы оценим результаты после получения.
USF учитывает ваши самые высокие баллы по представленным разделам за все даты тестов SAT и ACT. Окончательные решения о зачислении будут приниматься с использованием только ваших самых высоких совокупных баллов.Каждый раз, когда вы отправляете результаты тестов в USF, мы будем обновлять вашу запись с указанием любого нового максимума. баллы. Мы настоятельно рекомендуем вам отправлять свои результаты каждый раз, когда вы сдаете SAT. или ДЕЙСТВ. Отправка результатов каждый раз, когда вы сдаете SAT или ACT, может принести вам пользу, позволяя мы рассмотрим вас для всех доступных возможностей, связанных с зачислением.
Поскольку SAT и ACT измеряют готовность к поступлению в колледж с помощью разных средств и форматов, мы настоятельно рекомендуем вам сдавать каждый экзамен один раз весной вашего младшего школьного возраста. год в старшей школе.Скорее всего, вы предпочтете (и даже будете лучше работать) на одном из них. теста над другим, что позволит вам сосредоточиться на этом тесте во время падения ваш выпускной год. За исключением редких случаев, вы не должны проходить ни один из тестов более в три раза, так как в этот момент значительные улучшения производительности маловероятны.
Первокурсник – Университет Хьюстона
Джеральд Д.
Колледж архитектуры и дизайна принимает студентов только на осенний семестр. Кандидаты должны соответствовать общим требованиям университета, чтобы быть рассмотренными Колледжем. Все кандидаты должны подать заявку и портфолио до крайнего срока подачи приоритетных заявок 1 февраля . Предоставление портфолио настоятельно рекомендуется.
Посетите веб-сайт Колледжа архитектуры и дизайна
Кэтрин Г.Колледж искусств МакговернаВсе абитуриенты колледжа искусств должны подать отдельное заявление колледжа искусств. Кроме того, кандидаты на музыку, театр и танцы также должны участвовать в прослушивании. Претенденты на искусство, графический дизайн, живопись, фотографию/цифровые медиа и скульптуру должны представить портфолио. Претенденты на историю искусств должны представить эссе.
Посетите веб-сайт Колледжа искусств
К.Т. Колледж бизнеса БауэраКандидаты должны соответствовать следующим требованиям:
Класс Ранг | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без тестового балла | Тип допуска |
---|---|---|---|
Верхние 20% | 1270 | 27 | 3. | Гарантированный допуск |
21-50% или без ранга | 1310 | 28 | 3,90 | Гарантированный допуск |
51% и ниже | 1310 | 28 | 3,90 | Индивидуальная проверка |
Иностранные кандидаты: Все кандидаты с международными стенограммами (курсовая работа из средней школы, не аккредитованной в США) проходят индивидуальное рассмотрение.
Посетите веб-сайт Колледжа бизнеса
Инженерный колледж КалленаКандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:
Класс Ранг | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без тестового балла |
---|---|---|
Верхние 25% | 1270 (630 ВПВ) | 27 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3.80 |
26-50% | 1320 (630 ВПВ) | 28 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,80 |
51-75% | 1400 (630 ВПВ) | 31 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,90 |
Все остальные | 1420 (630 ВПВ) | 32 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,90 |
Посетите веб-сайт инженерного колледжа
Колледж естественных наук и математикиКандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:
Класс Ранг | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без тестового балла |
---|---|---|
Верхние 25% | 1170 | 24 | 3. |
26-50% или без ранга | 1220 | 25 | 3,80 |
51% и ниже | Индивидуальная проверка | Индивидуальная проверка |
Кроме того, абитуриенты Колледжа естественных наук и математики должны пройти следующие курсы средней школы:
Биология, химия или физика: 2 шт.
Английский: 4 шт.
Алгебра: 2 шт.
Геометрия: 1 шт.
Посетите веб-сайт Колледжа естественных наук и математики
Колледж медсестерКандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:
Класс Ранг | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без тестового балла |
---|---|---|
Верхние 25% | 1220 (630 ВПВ) | 25 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3. |
26-50% | 1270 (630 ВПВ) | 26 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,80 |
51% и ниже/без ранга | 1300 (630 ВПВ) | 27 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,90 |
Кроме того, абитуриенты Колледжа медсестер должны пройти следующие курсы средней школы:
Биология, химия и 2 других предмета углубленного изучения: 4 предмета
Английский язык: 4 предмета
Алгебра: 2 предмета
Геометрия: 1 предмет
Предварительный математический анализ 1 предмет
Посетите веб-сайт Колледжа медсестер
Технологический колледжКандидаты в Технологический колледж должны пройти следующие курсы средней школы:
Биология, химия или физика: 2 ед.
Алгебра: 2 ед.
Геометрия: 1 ед.
Посетите веб-сайт Технологического колледжа
Международные требования к поступающим
Абитуриенты
- Официальные стенограммы, листы с оценками, сертификаты об окончании и дипломы из всех посещаемых колледжей/университетов необходимо представить в запечатанном конверте выдающим учреждением или местным министерством образования.
- Официальные стенограммы из колледжей/университетов США должны быть отправлены нам напрямую в ЗАГС учреждения. Стенограммы Parchment и eScrip-Safe из Учебные заведения США могут быть отправлены по адресу [email protected]
- Все документы, выданные на иностранном языке, должны сопровождаться заверенной дословной и полный английский перевод.
- Мы не требуем сторонней оценки иностранных учетных данных. Оценка WES отчет будет принят, если отчет включает копию официального иностранного удостоверения. Мы по-прежнему будем выполнять собственную оценку учетных данных. Мы не принимаем третьи сторонние оценки от других поставщиков.
- Все представленные нам документы становятся собственностью Высшей школы и Международного Прием и не будут возвращены заявителю.
- Официальные документы следует отправлять по почте:
Приемная комиссия
Campus Commons
1051 22nd St.
Campus Box 10
Greeley, CO 80639 США
Абитуриенты бакалавриата
- Необходимо предоставить официальные стенограммы средней школы и аттестаты об окончании в конверте, запечатанном выдавшим учреждением или местным министерством образования, за исключением случаев, когда:
- Вы выполнили более 30 семестровых часов курсовой работы в колледже/университете.
- Вы сдали внешние экзамены для завершения среднего образования (например, GCSE, уровни A, GCE и т. д.) — пожалуйста, запросите, чтобы официальные результаты были отправлены по почте непосредственно на нас внешним проверяющим органом.
- Вы прошли Дипломную программу международного бакалавриата (IB) (DP) — если ваш результаты были опубликованы, пожалуйста, запросите стенограмму, посетив rrs.ibo.org.
- стенограммы средней школы США должны быть отправлены нам по почте непосредственно из средней школы.
- Вы выполнили более 30 семестровых часов курсовой работы в колледже/университете.
- Трансферный кредит может быть присужден Кембриджскому международному уровню AS & A Level (AICE) и Дипломная программа международного бакалавриата (IB) (DP).
Подробная информация о получение кредита на перевод для них можно найти в офисе регистратора.
- Переведенные студенты : Для получения информации о получении перевода из предыдущего колледжа или университета курсовую работу, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей оценкой перевода и политикой.
- Официальные документы следует отправлять по почте:
Приемная комиссия
Campus Commons
1051 22nd St.
Campus Box 10
Greeley, CO 80639 США
Только для студентов:
Неофициальные копии вашего международного академического документа (документов) могут быть представлены в время подачи заявки только для целей обзора. В случае поступления вы должны будете представить окончательные официальные документы в аспирантуру и международные приемные комиссии офис до окончания первого семестра обучения.Вы не сможете записаться на второй семестр, если официальные стенограммы не получены.
Неофициальные копии ваших академических документов можно отправить по адресу [email protected]
Примечание: UNC оставляет за собой право потребовать официальные стенограммы в любое время во время подачи заявки. процесс и аннулировать любое предложение о допуске, сделанное в случае расхождений между неофициальными и официальная стенограмма (ы), если обнаруживается, что история образования был неполным, если есть подозрение на подделку неофициальной стенограммы, или если при итоговом среднем балле и проверке степени обнаруживается, что минимальные допуски требования не были выполнены.