Тренажеры для 1 класса по обучению грамоте – Презентация к уроку (1 класс) по теме: Тетрадь – тренажёр по обучению грамоте

Комплекс игр и тренажёров по обучению грамоте

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

Историю переписать нельзя… Какое трогательное место и как трогательно красиво … Дети чувствуют теперь, что реально делают полезное и благородное дело в пользу п… Какой ёжик симпатичный получился у мальчика! Очень интересная, очень актуальная … Если это на самом деле так, как показывает плакат акции, то это – великолепная а… Лидия Петровна, теперь можно очень интересно потренироваться в чтении слогов. Сп… На территории школы у нас тоже растут деревья: дубы, голубые ели, клёны. Конечно…

Комплексы методических разработок

• 1 класс

• урок нов. материал, игра, викторина, повторение, систематизация
,
презентация

27.12.2017

Тренажёры и игры просто необходимы для учителей первых классов, так как с помощью этих пособий дети знакомятся с соответствующими буквами, у них формируются начальные навыки слитного слогового чтения.

В данный комплекс входит 21 презентация с применением разных технологических приёмов.

Тренажёры для чтения слогов и слов

Интерактивный тренажёр “Котёнок учится читать”
Интерактивный тренажёр “Незнайка учится читать”
Интерактивный тренажёр “Чиполлино учится читать”
Интерактивный тренажёр “Гномы учатся читать”
Интерактивный тренажёр “Мотыльки учатся читать”
Интерактивный тренажёр «Учимся читать слоги с буквами т, р, л, н, с, к»
Интерактивный тренажёр «Учимся читать слоги с буквами в, п, б, р, л, к»
Интерактивный тренажёр «Учимся читать слоги с буквами н, с, т, р, л, к»
Интерактивный тренажёр «Учимся читать слоги с буквами в, п, к, с, л, р»

Развивающие игры “Прочитай по первым буквам”

Развивающая игра “Прочитай по первым буквам” Часть 1 “Слова из 3-х букв”
Развивающая игра “Прочитай по первым буквам”. Часть 2 “Слова из 4-х букв”
Развивающая игра “Прочитай по первым буквам”. Часть 3 “Слова из 5-и букв”

Игры и викторины с буквами

Игра “Буква за буквой” Часть 1
Интерактивная викторина с буквами
Игра на внимание «Найди гласные буквы»
Дидактическая игра «Насекомые. Собери слова»

Интерактивные игры с применением технологического приёма «Пазл»

Дидактическая игра танграм “Птицы”
Дидактический материал “Угадай сказку” (1-4 класс)
Интерактивная игра “Загадки от Бабы Яги”
Интерактивная игра “Лиса в русских народных сказках”
Дидактическая игра “Русские народные сказки”

©

Фокина Лидия Петровна

Фокина Лидия Петровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

GOR154

#1 | 28.12.2017 | 16:47 |

1

Благодарю за создание полезного и необходимого в работе комплекса! С наступающим,Лидия Петровна!

Linda

#3 | 28.12.2017 | 17:33 |

0

Марина Юрьевна! Большое спасибо за постоянное внимание к работам и поддержку. С благодарностью, Лидия Петровна.

Лидия Петровна! Замечательный комплект! Очень пригодится мне на следующий год. Спасибо, что делитесь с коллегами своими разработками!

Linda

#4 | 28.12.2017 | 17:34 |

0

Лариса Юрьевна! Больше спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Буду рада, если ресурсы пригодятся в работе. С благодарностью, Лидия Петровна.

Лидия Петровна! Спасибо за помощь, которую Вы оказываете учителям при подготовке к занятиям!

Linda

#7 | 29.12.2017 | 15:41 |

0

Татьяна Владимировна! Больше спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Буду рада, если ресурсы пригодятся в работе. С благодарностью, Лидия Петровна.

relikt

#6 | 29.12.2017 | 01:05 |

1

Лидия Петровна, спасибо Вам за такой грандиозный труд, который действительно полезен и востребован коллегами!

Linda

#8 | 29.12.2017 | 15:45 |

0

Раиса Поликарповна! Больше спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Буду рада, если ресурсы пригодятся в работе. С благодарностью, Лидия Петровна.

Лидия Петровна, благодарю за прекрасный комплекс для учителей начальной школы.

Linda

#10 | 30.12.2017 | 06:09 |

0

Татьяна Анатольевна! Больше спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Буду рада, если ресурсы пригодятся в работе. С благодарностью, Лидия Петровна.

Лидия Петровна, спасибо за отличную подборку материалов! Это большая находка для коллег и огромное подспорье при подготовке к урокам. Спасибо за ваше творчество и фантазию. С наступающим Новым годом!

Linda

#12 | 31.12.2017 | 06:09 |

0

Наталья Ивановна! Больше спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Буду рада, если ресурсы пригодятся в работе. С благодарностью, Лидия Петровна.

DAN64

#13 | 03.01.2018 | 13:39 |

1

Лидия Петровна! У Вас есть чему поучиться, а самое главное – это качеству и трудолюбию! Спасибо Вам за пример на портале!

Linda

#14 | 03.01.2018 | 16:19 |

0

Надежда Георгиевна! Больше спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. Мы все у друг друга учимся и это здорово! С благодарностью, Лидия Петровна.

easyen.ru

Тренажёр по русскому языку (1 класс) на тему: Карточки-задания по обучению грамоте для 1 класса

  1. Подчеркни букву согласного звука:       О  Н  У  

2. Подчеркни букву гласного звука:   Т  Р  Ы
3. Подчеркни слово, которое начинается с согласной:       ОСА, СОСНА, АИСТ
4. Подчеркни слово, в котором 2 гласных буквы:             ДОСКА, ОСИНА, СТОЛ
5. Подчеркни лишний звук:           [ А ], [ К ], [ У ]
6. Подчеркни слово, состоящее из 2 слогов:       МОСТ, УТКА, МАЛЫШИ

7. Подчеркни лишнее слово:   ДОРОГА, МАЛИНА, ТРАКТОР

8. Подчеркни слово с ударением на последнем слоге:   СОРОКА, ВОРОНА, ТОСКА

9. Подчеркни слово, правильно разделённое для переноса:   У – РОК,  КРАС – КИ,  РОМ – АШКИ

10. Подчеркни слово, которое нельзя перенести:   КЛАСС, КИСТИ, НИТКИ

 

Карточки  по обучению грамоте 1 класс

Ф И __________________________________________________

Вариант № 2

1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.

КИ    ВА   СОС    НО   КО   ТА   НА      ТИК

2.Составь из букв слова. Поставь ударение, раздели на слоги.

НКИАГ           И Р А Г         ПНИО           АМРАОСДАЛТ        КРАУ         

3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.

   .атя,    .арина,    . икита,   .леб,     .иктор,    .ена

4.Составь из слов предложение. Запиши. В, спит, берлоге, медведь.

Карточки  по обучению грамоте 1 класс

Ф И ____________________________________________________________________

 Вариант № 3.

1.Составь слова из слогов. Подчеркни буквы, которые обозначают гласные звуки.

КА    СО    ТЯ   НЯ    ТА  НЯ

2.Составь из букв слова. Поставь ударение, раздели на слоги.

РАЗЕБ    ДЕМДЬЕВ    ОЛСН    

3.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.

Ч..сы, ч..лан, куч…, моч..лка, ч..йник, ч..чело

4.Составь из слов предложение. Запиши.      Грибов, в, много, лесу    

Карточки  по обучению грамоте 1 класс

Ф И ______________________________________________

                                                                                                  №4.

1.Вставь пропущенные буквы. Запиши слова. Поставь ударение, подели на слоги.  

Маш..на, ч..деса, ш..на, ч..сики, ч..родей, ч..шка.

2.Составь из слов предложение. Запиши.

Рыбалку, Вова, на, пошли, и, Дима.

3.Определи количество букв и звуков в словах:

Яма-……б,……зв.                       Мята-…..б, ….зв.

Ель – ……б, ….зв.                        мель – ….б, ….зв.

Часы – ….б, ….зв.                       Края – ….б, ….зв

nsportal.ru

Тренажёр по обучению грамоте


Просмотр содержимого документа

«Пояснительная записка к материалу 1 класс»


Просмотр содержимого презентации

«Тренажер «Техника чтения» – 1 кл.»


ЧТЕНИЯ»

«Т Е Х Н И К А

ТРЕНАЖЁР


МКОУ «Лермонтовская СОШ», Куйтунский район,

Иркутская область

Прочитай внимательно

приготовься ответить

на вопросы!

Автор: учитель начальных классов

Банникова Екатерина Петровна


ДЛЯ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА ОТВОДИТСЯ ОДНА МИНУТА

ТЕКСТ

ОТ 15 ДО 40 СЛОВ КЛ.

3

1

4

2

15-20

35-40

25-35

20-25

Выбери

ДОСТУПНЫЙ ТЕБЕ УРОВЕНЬ

и

ЧИТАЙ ВСЛУХ


2

1

3

Читай!


Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки очень хитры.

18 слов (Л. Толстой)


Где спала кошка?

на крыше

на крылечке

на кроватке


Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!


МОЛОДЕЦ!

Не задерживайся, иди дальше!


2

1

3

Читай!


ДЕДУШКА

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

(23 слова)


Кто жил у дедушки?

Миша и Серёжа

Маша и Серёжа

Миша и Саша


Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!


МОЛОДЕЦ!

Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали, и в лужу упали.

31 слово (Л. Толстой )

Из чего дети сделали лодочки?

из палочки

из бумаги

из дощечки

Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

Не задерживайся, иди дальше!

2

1

3

Читай!

ОДУВАНЧИКИ

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.

Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик. Танюша пришла домой с золотым веночком на голове. Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра.

(38 слов)

Из каких цветов сплела Танюша венок?

из ромашек

из одуванчиков

из васильков

Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!

Отдохнуть

Закончить

тренировку

А сейчас делай зарядку!

Выполняй наклоны влево и вправо!

Зажмурь глаза и посчитай до пяти!

Попрыгай !

Возвращайся к тренировке!

выход

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:

  • http://funforkids.ru/pictures/school21/school21098.png – ученик 1
  • http://funforkids.ru/pictures/school21/school21096.png – ученик 2
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490753_05.png – ученик 3
  • http://www.polymedia.ru/upload/iblock__340_CROP_1-1__/a7d/a7d0f44baf37ca3f1eeb497b27720027.png – доска
  • http://images.forum-auto.com/mesimages/241523/boule_bill013.gif – черепашка
  • http://www.diets.ru/data/cache/2011jan/23/41/54889_50648.jpg – вращение головой
  • http://metodist.edu54.ru/sites/default/files/userfiles/image/18f49a9f5ec8a70e5eb777af9c97d329.gif – прыжки
  • http://www.inertiamlm.com/uploads/reports/41_136_2014-02-05.gif – наклоны вправо
  • http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2766000/2765411-28252650762dadab.jpg – спортзал
  • http :// mms . mts . ru :8080/ datas /000/522/522392_ thumb . gif – золотая рыбка
  • http :// www . infobarrel . com / media / image /136866_ max . jpg – фон
  • http://www.aquadec.ro/files/thumbs/sumi-991.jpg – рыбка красная полосатая
  • http://smayli.ru/data/smiles/jivotniea-1908.gif – красная полосатая
  • http://s28.postimg.org/vcg9twjfd/animacija_zolotaja_rybka.gif – вуалехвост
  • http://u.foto.radikal.ru/0703/63f466d40444.gif – гуппик полосатый
  • http://funforkids.ru/pictures/school24/school2439.jpg – у школьной доски
  • http://photo.deshevshe.net.ua/products/5/5573/samsung-q310-np-q310-as01ua.m.jpg – ноутбук
  • http://propowerpoint.ru/wp-content/uploads/2013/02/ShkolDoskaPrintMini.jpg – школьная доска
  • http://www.stihi.ru/pics/2012/04/04/4799.jpg – дети читают книги
  • http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/10/111/246/111246517_6096165_4865529_25587101_1186825814_160397941.jpg – фон тетрадный лист
  • http://www.edu54.ru/sites/default/files/userfiles/image/walking_1_hc.gif – цифра 1

  • Тесты для проверки техники чтения – Проверочные работы по русскому языку и математике. Пособие для учителя. /Л.И. Тикунова, В.Г. Горецкий, В.П. Какнакина и др.-М.: Просвещение, 1988 -207с. _(Б-ка учителя начальных классов)
  • В презентации использованы эл. часы-таймер, автор Важенин Сергей Валерьевич, МОУ СОШ с. Закаринье Слободского района Кировской области
  • Звуковые файлы выполнены в программе Audacity Фокиной Л.П. (спасибо ей огромное)
  • Использован слайд из презентации «Рыбки плавали в пруду» учителя-логопеда г. Новороссийска Полевской Э.Ю.
  • За основу взята работа учителя начальных классов Кузнецовой Елены Александровны, МОУ начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.

multiurok.ru

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Тренажёр. Обучение грамоте. 1 класс.

Обозначь красным карандашом буквы гласных звуков. Определи количество слогов в слове. Обозначь ударение.

Гласн

Слоги

Ударный

слог

Кол-во звуков

ЛОЖКА

2

2

1

5

ДЕНЬКИ

ЯКОРЬ

ТЕТРАДЬ

КУКЛА

УЧЕНИК

СНЕГ

ЛИСТ

ИНЕЙ

СЕГОДНЯ

ЯНТАРЬ

ЛЕТО

ЯРКО

ЗАЯЦ

ЗВЕЗДА

ЮБКА

ЗМЕЯ

КЛЮВ

Порядок выполнения тренажёра

1. Подчеркни буквы гласных звуков. Запиши, сколько гласных звуков.

2. Раздели слово на слоги. Посчитай слоги, запиши.

3. Обозначь ударение.

4. Произнеси слово. Посчитай звуки. Обрати внимание на подчёркнутые буквы. Запиши количество звуков.

5. Сравни в словах количество гласных звуков и слогов. Сделай вывод.

Запиши свой вывод:

______________________________________________

nsportal.ru

Интерактивный тренажер по обучению грамоте

Презентация по обучению грамоте учащихся дошкольного и младшего школьного возраста учит детей делить слова на слоги. Цель6 формирование умения делить слова на слоги и определять количество слогов в слове, правильно выделять ударный и безударный слог.Игровая форма презентации способствует развитию у детей мышления, памяти, речи. Дети разгадывают загадки, определяют количество слогов в слове и соотносят число слогов с цифрой. за правильный ответ  школьники получают в подарок букет цветов. Работа с эти м ресурсом позволит формировать у детей познавательные, регулятивные и личностные УУД. 


Просмотр содержимого документа

«Интерактивный тренажер по обучению грамоте »


Деление слов

на слоги


Правила игры:

Отгадай загадку и раздели слово на слоги.

Посчитай, сколько слогов в слове, найди карточку с ответом и получи приз от Красной Шапочки.


В огороде и в саду

Я работу ей найду.

У меня в ладонях сжата,

Чтобы землю рыть,… 

3

2

1

4


На кровати спит лентяйка.

Кто она, ты угадай-ка!

Спереди и сзади брюшко.

Это мягкая…

3

2

1

4


Вот подушка, одеяло,

Простыня и покрывало.

Ляжем мы сюда поспать.

Что это, ответь?

2

3

1

4


Мчат детей слоны, барашки,

Разноцветные коняшки.

Всех кружили, всех вертели

В нашем парке…

3

2

1

4


На стене они висят,

Гулко каждый час звонят.

Стрелки, будто бы усы.

Что это? Ответь…

2

3

4

1


В ванной дождик поливает,

Он грязнулей отмывает.

Дождь прошел, но нету луж.

Догадались? Это…

2

3

4

1

kopilkaurokov.ru

Материал (1 класс) на тему: игровые упражнения по обучению грамоте

1. Напиши слова и составь схемы.

_ _ _ _ 

………………..

_ _ _ 

…………………

 _ _ _ _ _ _ 

…………………..

2. Закончи слова. Напиши, сколько в словах слогов.

маши………..

3

за………….

…..

ре………….

…..

каран………….

…..

ди……….

…..

сли……….

…..

ма………

…..

ребя………..

…..

3. Нарисуй 3 картинки к словам.

1. Напиши отгадки. Подчеркни буквы, которыми различаются слова.

С буквой Н, мои друзья,
Ничего не значу я,
Н на  С перемените – 
Смело в суп меня кладите.
Не берите с буквой М:
Я  пальто у вас проем.

………………. – ……………….. – …………………..

Меня, конечно, любишь ты: На мне и травы, и цветы,
Но замени-ка Г  на К –
И скорчусь я наверняка.
А если время уж к весне,
То перья вырастут на мне.

…………………… – …………………..

С  Т  я книга, с  С  я рыба,
С  К бекформенная глыба,
С  Л  помог колоть я лед,
С  Д  народ во мне живет.

………….. – ………….. – ……………. – ……………- …………..

    Считалочка
                                                  Л. Дружинина

Собирайтесь быстро, братцы,
В чет и нечет посчитаться.

Вот январь, а вот февраль –
Выгнать их из круга жаль.

Братец март и ты, апрель,
Заиграйте-ка в свирель.

Братцу маю да июню –
Спеть овсяночкой-певуньей,

А июлю, августу –
Растить зерна трав густых.

Чтобе не ждали мы зря
Сентября и октября.

Ноябрю – повеять вьюгой,
Декабрю – уйти из круга.

1. Нарисуй приметы своего любимого месяца года.

1. Закончи предложения подходящими словами из скобок:
ЯНВАРЬ ………………………………..
(теплый, морозный, ясный)

МАЙ ……………………………………..
(солнечный, теплый, мягкий)

ИЮНЬ …………………………………..
(кудрявый, спелый,жаркий)

ОКТЯБРЬ ………………………………
(круглый, дождливый, свежий) 
К любому предложению нарисуй картинку.

2. Подбери и вставь в стихотворение нужные слова (дождь, осень, ветер, солнце):

Вот настала ……………………… .
Часто ………………………… идет.
………………………… мало греет,
………………………. листья рвет.

3. Устно раздели слова на слоги. Подчеркни гласные буквы.

Было лето. Дети рады. Идет снег. Сани новы. Это осень. Дожди идут. Вот весна. Трава зелена.

1. Измени одну букву и напиши новые слова. Подчеркни буквы, которыми слова различаются.

бочка ………………………………………………………………..

лапка ………………………………………………………………..

палка ………………………………………………………………..

кот ……………………………………………………………………

коза ………………………………………………………………….

стол ………………………………………………………………….

2. Выпиши слова, в которых есть только звонкие согласные.

Целый месяц под дождем
Мокнет крыша, мокнет дом,
Мокнут листья и цветы,
Мокнут лужи и зонты.

Мокнут парки и поля,
Мокнет мокрая земля,
И далеко от земли
Мокнут в море корабли.

……………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………

nsportal.ru

Учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему: Обучение грамоте. Тренажёр «Три буквы»

Тренажёр «Три буквы»

Используется в начальный период обучения чтению для отработки  навыка чтения слов с заданной буквой, слитного чтения слога и буквы после него (закрытый слог).   Карточки каждого вида можно использовать:

  1. На уроках, для фронтальной работы
  2. Для индивидуальной работы
  3. Для самостоятельной работы

Возможные задания:

  • Прочитай столбики слов (сверху вниз и/или снизу вверх).
  • Прочитай строчки слов.
  • Читай слова с буквой ___ в начале слова.
  • Читай слова с буквой ___ в конце слова.
  • Читай слова с гласной ___.
  • Читай слова только с твёрдым (мягким) звуком […].
  • Найди и прочитай слова, значение которые можешь (не можешь) объяснить.
  • И другие.

Обязательно напоминать ученику, что читать он должен плавно, слитно.

Буква С, звуки  [C] и  [С’]

СОК    СОР    СОН    СЫН

СЫР    СЭР    СЕР

СУК

СИГ    САД    СЕД     СИД    СЮР    СОМ

НОС    РОС

РИС    ТЁС     ВАС     ВЕС

СЫЧ

ЧАС    ПЁС    КОС    ФАС    ЛИС     МОС   ПАС

Буква Б, звуки  [Б] и  [Б’]

БАК     БОБ    БЫЛ     БАЛ

БЫК    БУК

БИЛ

КЭБ

ДУБ    КУБ      ЗУБ     БАС     БАР     РАБ

ЧУБ    БОК

БОГ    БЕЛ     ЛЮБ     ЖАБ

БУМ

БАМ

БАХ    БУХ

БОМ    ЛУБ    БЕЗ     БЕС

Буква В, звуки  [В] и  [В’]

ВАС    ВЕС    СЕВ    ВОЗ

ВЁЗ     ВЁЛ     ЖИВ

ВАМ

ВОЛ    ВИЛ   ВЫЛ    ВЯЛ    ВЕК     ВИС

ЗЕВ    ЛЕВ

ВАМ    ВОТ    ВОН    НОВ

РОВ

ВОР   РЁВ     ВЕР     ВАР    СОВ     ВАЛ     ЛОВ

Буква Д, звуки  [Д] и  [Д’]

ДОМ    ДАМ    ДЫМ    ДОК

КОД    ДИК    ДАЙ

ЗАД

ЧАД     ДЕЛ    ЛЁД     МЁД    САД    СУД

ЗУД      ДАР

РАД    ДЕД     СЕД     ДУШ

ЛАД

РОД    ГАД    ГОД     ПУД    РЯД     СУД     ХОД

Буква Т, звуки  [Т] и  [Т’]

ТОК    ТОТ    ТАК   КОТ

ТЫЛ    МАТ    ТАМ

ТУТ

ТОМ    ТАЗ    ТУЗ    ТУП     ТУР     ТУК

ТЯЖ    ТЯП

ТИК    КИТ   БОТ     БЫТ

БИТ

ДУТ    МОТ    МЯТ   МЫТ   РОТ    СЫТ    ЧАТ

 

Буква З, звуки  [З] и  [З’]

ЗАЛ     ЗУБ     ЗУД     ЗАД

ЗОЛ     ЗИЛ      ТАЗ

ЛАЗ

ВОЗ    ВЯЗ      ВЁЗ     ГАЗ      МАЗ     ПАЗ

РАЗ     РОЗ

ТУЗ      ХОЗ    ТОЗ     ДЭЗ

РИЗ

ЗЕВ    ЗАМ     ЗИС     КОЗ    ЗЯМ     ШУЗ     ЗУМ

 

Буква П, звуки  [П] и  [П’]

ПАЗ     ПАЛ    ПАМ    ПОЛ

ПЫЛ    ПИЛ    ПЕЛ

ЛИП

ШИП    ПИК     СИП    ХОП    ГОП    ПАХ

ПЫХ   ПОТ

ПИР     ПУД     ШОП   ПУХ

ПИХ

ПАР    ПОП    ПУП    ПИП     СУП     ЛАП    ПИС

Буква К, звуки  [К] и  [К’]

КОТ     КОК     КИТ     КАК

КИС    КУБ    КУС

КЫШ

ТОК

ТИК     ТЁК      РОК     РАК   ЛАК

ШИК    КОМ

КУМ    КИР     ШОК   ДОК

ДИК

ЖУК    ЖАК    ЛУК

ЛИК     КИМ    КУС   МАК

Буква Г, звуки  [Г] и  [Г’]

ГАЗ    СИГ    МОГ    ГАД    

ГАМ     ГУЛ     ТУГ

ДОГ    

ГИД    ГОЛ    ЛУГ     ЛОГ    

ШАГ     ГАВФИГ    ГИК    

ГОН    НОГ    ГЕС      ГИП    

ЗИГ

ЗАГ    МАГ    ГУД  

ДУГ    ГОР     РОГ       МИГ

Буквы Ж и Ш, звуки  [Ж] и  [Ш]

ЖИЛ     ШИЛ    ШЁЛ     ЖАЛ    МУЖ     КЫШ

ЖУК     ШУТ     ШУБ     БУШ     ЖАК     ШИП

ШАГ     ЖИР     ЖИМ     НОЖ     НАШ     ШАР

ШИМ    РОЖ     ЖАР      РАЖ     ШУМ     ЖИВ

Буква Р, звуки  [Р] и  [Р’]

МОР     РИМ     МИР    РИС

СОР    СЭР     СЕР

РАК

РАД      РОД     РЯД     БАР     БОР    РОВ

РАБ     ВАР

ВОР      КАР     ДАР    РОГ

РОК

ШАР    ХОР     ЩУР     РОС    ЖАР   ЖИР   БУР

Буква Н, звуки  [Н] и  [Н’]

СОН     НИК    ТОН     НОС

НАМ    НЁС    НЕТ

ЖАН

НЯМ    НАС    САН    КОН     ГОН    ТОН

НИЗ     НАШ

ФОН    НОТ   ВОН    ХАН

ПАН

НЮХ   ДАН      РАН    НАГ   ФАН    ФИН    ДОН

Буква М, звуки  [М] и  [М’]

МИР   МАЙ   МАК    МОГ

МУХ    МЫЛ    МИЛ

МЁЛ

МЕЛ   МЯЛ    МЫТ   МАГ    МОХ    МЕХ

БУМ   БОМ

БАМ    БИМ    МОК   ШУМ

МУЖ

КОМ   МАХ  МИГ   ВАМ    НАМ    РОМ    КУМ

Буква Л, звуки  [Л] и  [Л’]

ЛАД     БАЛ     ЛОБ     ЛЕС

ДАЛ     ЛИС    СЕЛ

ЛУБ

БЫЛ     ЛИЛ    ПИЛ    ПЕЛ     КОЛ    ЛАК

ЛУК    ЛУГ

ГУЛ     ЛЫС    ЛЯГ      ЛЁГ

ГОЛ

ВАЛ    ВЁЛ    БИЛ    ДУЛ    ЖАЛ     ЛОМ    ЛИК

Буква Х, звуки  [Х] и  [Х’]

ХОР    ХОД    ХОЛ    ХАМ

ЧЕХ    МОХ    МЕХ

МУХ

ХУД    ХИЛ    ЛИХ

ХЕК

ПИХ     ПАХ

ПУХ

ДЫХ

БАХ    БУХ    ШАХ

МАХ

ПЫХ

ДУХ

ХИТ    ТИХ

НЮХ    ХУР    ХЭЙ    СУХ

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о