Тренинг с детьми с овз: Тренинг для детей с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг для детей с ограниченными возможностями здоровья
Тренинг для детей
с ограниченными возможностями здоровья
Цель тренинга: является социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направлен на самораскрытие, раскрепощение, раскрытие в себе творческого начала, общение с похожими детками, повышение самооценки.
Аудитория: дети с ОВЗ 5-7 класс.
Материалы: листы бумаги, цветные и простые карандаши, стулья, зеркало
Знакомство «Имя моё – лучик солнца»
Участники удобно сидят в кругу. Они по очереди представляются группе и рассказывают о своем имени, для того чтобы раскрепостить ребят можно задать наводящие вопросы:
-Как тебя называют дома?
-Как тебе хотелось бы чтоб тебя называли?
-Есть ли у тебя знакомые с таким же именем как у тебя?
Упражнение «Поехали со мной»
Цель: Запоминание имен. Снятие накопившегося напряжения.
Материал: стулья в зависимости от количества детей в группе.
Выстраивается дорожка из стульев по два стула. На первом стуле во главе данного «автобуса» садиться психолог (тренер группы) затем предлагается каждому участнику по очереди присесть на стул со словами «Я еду с тобой…и назвать имя соседа по месту». Можно переставлять стулья , моделировать ситуацию проиграв данную поездку.
Данное упражнение поможет деткам ближе познакомиться друг с другом, запомнить имена, и подвигаться, снять напряжение.
Упражнение «Зеркало»
Цель: Проработка наших эмоций, зеркало как состояние души какой посыл мы пошлем то нам и вернется, обучение детей владению и регулированию эмоций.
Материал: зеркало одно большое либо всем участникам маленькие.
Просим участников тренинга посмотреть в зеркало в обычном состоянии, затем просим посмотреть в зеркало, но при этом улыбаться, затем посмотреть, и засмеяться чтоб детки наглядно увидели как от того какой посыл они посылают, меняется их эмоциональное состояние.
Упражнение «Удача»
Цель: улучшение самооценки, развитие позитивного мышления.
Материал: листы бумаги, карандаши (простые, цветные) можно фломастеры.
Попросить участников тренинга нарисовать себя на листе, затем попросить нарисовать на другом листе красивую высокую Госпожу удачу в красивом одеянии все полюбуются своим творением затем рядом с Госпожой удачей дорисуют себя, но обязательное условие с улыбкой как они видели себя в зеркале улыбающегося и возьмутся за руки с Госпожой удачей. Обязательно проговорить что отныне с ними за руку идет удача, которая им будет помогать и сопутствовать удачному настроению, что отныне все у них будет получаться с легкостью, и все самое заветное будет осуществляться , главное верить в это.
Рефлексия
Подведение итогов тренинга, свободная беседа, спросить понравилось ли, что именно понравилось, что запомнилось и пр.
Поделиться хорошим настроением, раскрасить лица деток сверкающей улыбкой, пожелать хорошего настроения и сопутствующей удачи.
Аметова Эдие Айдеровна
Воржавинова Е.А., Задачи: Участники тренинга: группа родителей из 10-15 человек. Ход тренинга Игра с воздушными шарами «Облако». ![]() Затем родители открывают глаза и снова подбрасывают и ловят шары. Облако, облако, облако далёкое, Облако высокое, не достать рукой! Педагог: Скажите, легко ли вам было? Какие трудности возникли? Что могли символизировать эти шары? Сейчас эти шарики символизировали ваших детей! А облако – семью, семейное воспитание, возможно детский сад! Так и от наших слаженных действий зависит воспитание и дальнейшее развитие детей. Если мы будем делать это вместе и правильно, то посмотрите, как легко и дружно это получается! Игра «Чудесный мешочек» ![]() Игра «Точка зрения» Темы: 4. «Вы проводите занятия в группе, но мой ребенок сидит под столом». 5. «Педагоги настроены против нашей семьи и нашего ребенка, вы постоянно посылаете нас то к логопеду, то к психологу, наш ребенок что, самый плохой?» – педагог дает рекомендации как можно скорректировать пробелы в развитии поведения и когнитивных процессов; 6. ![]() Анализ: фактически идет работа с возражениями. Игра «Орехи» (Ю. Зарипова) Педагог: Подходит к концу наша встреча. Предлагаем каждому участнику выразить свое мнение по поводу сегодняшнего тренинга, закончить фразу: «Мне сегодня было …». Выдержка и терпение приводят к положительным результатам. Будьте терпеливыми, спокойными, внимательными к своим детям. ![]() Источник : Современная образовательная организация от «А» до «Я» : сборник С 56 методических материалов. Серия № 2 / под общ. ред. А.А. Жерновой. – Белгород : ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2021. – 404 с.
|
Педагогам | Школа-интернат №117
wpthemepostegraund
- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Расписание занятий
- Воспитательная работа
- Образовательные стандарты
- АСУ РСО
- Методическая копилка
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Коррекционно-развивающая деятельность
- Воспитательная деятельность
- Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Питание
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Наставничество
- Противодействие коррупции
- Организация работы по минимизации рисков распространения COVID-19
- Медиатека
- Ресурсный центр
- О Ресурсном центре
- Нормативно-правовая документация
- Новости
- Родителям
- Страничка психолога
- Страничка сурдопедагога
- Педагогам
- Ассоциация сурдопедагогов
- Курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов
- СМИ о нас
- О школе
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Школьная служба примерения
- Цифровая образовательная среда
- ДОБРОШКОЛА
- Школьный спортивный клуб
- Профориентация
- проект «Билет в будущее»
- Самарская Осень/Весна
- Положение Самарской весны
- Экспертный совет
- Трудовой десант
- Инклюзивное добровольчество
- Мы против коррупции!
- Музей
- Школа сегодня
- Достижения
- Достижения педагогов
- Учебные достижения
- Спортивные достижения
- Видео
- Фото
- Достижения
- Форум
- Профилактика
- Новости
- 3D
- Контакты
УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ.

Loading…
Внимание:позиция принятия здоровым ребенком ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) проявляется в отношении уважения, понимания и безоценочности при межличностном взаимодействии вне зависимости от личностных качеств и проявлений другого, сохраняющем за человеком право оставаться автономным.
УПРАЖНЕНИЕ “СЛЕПОЙ, ГЛУХОЙ, НЕМОЙ”
Внимание:цели этого упражнения заключаются в погружении совершенно здоровых детей в мир человека с ограниченными возможностями, развитии принятия, помощи в понимании глубинных причин дискриминации, подводных камней и возможных последствий, т. е. комплекса проблем и трудностей, с которыми приходится иметь дело инвалидам – и не только в силу наличия у них физических недостатков, но и вследствие социального непонимания, непринятия.
Инструкция. Выбираются 3 человека, которые будут играть предложенные на карточках роли людей с проблемами в развитии:
1-й – не двигается, не слышит, но говорит и видит
2-й – не говорит, не слышит, но двигается и видит;
3-й – не говорит, не видит, но слышит и двигается.
Задания для коммуникации:
- Вы собрались на праздник. договоритесь, в какие костюмы оденетесь и какой возьмете подарок.
- Составьте список любимых продуктов для празднования дня рождения.
- Выберите новую марку сотового телефона с разными функциями.
Группа не помогает. По окончании первой серии можно предложить эти роли проиграть другим участникам группы.
УПРАЖНЕНИЕ “ВОРВИСЬ В КРУГ”
Инструкция.Нечетное количество участников. Сначала все беспорядочно двигаются по комнате; по команде участникам нужно сцепиться в пары. Все, у кого нашлась пара, объединяются в круг; один оказывается за кругом. Участникам в кругу нужно не пустить внутрь того, кто за кругом; соответственно, последнему нужно любым способом проникнуть внутрь; тот, кто пропустит, будет выдворен за круг. Продолжительность игры: 10–20 минут. По окончании участники делятся своими чувствами, и разговор плавно переводится на тему дискриминации. Далее предлагается вспомнить ситуацию, когда участники подвергались каким-либо притеснениям. Этим опытом они делятся в парах или рассказывают несколько ситуаций в общем кругу. Обращается внимание на то, как мы реагируем, наблюдая ситуацию дискриминации, какие чувства мешают нам быть справедливыми, и как мы платим впоследствии за допущенный произвол (чувства вины, сожаления, горечи, стыда и т. д.).
УПРАЖНЕНИЕ “ПОМОЩЬ”
Инструкция.Школьникам последовательно предлагаются три ситуации с разными заданиями.
Ситуация 1. Ребенок с нарушениями опорно-двигательного аппарата при передвижении уронил костыли, не может дотянуться, но помощи не просит. Предложите помощь так, чтобы он ее принял.
Ситуация 2. Одному участнику завязываются глаза. Ему необходимо взять какой-либо предмет, но на его пути расставлены всевозможные препятствия. Только с помощью речи нужно проводить его к необходимому объекту.
Ситуация 3. Участники получают карточки, на которых написаны небольшие фразы, их смысл необходимо передать окружающим без слов, используя только невербальные средства общения.
УПРАЖНЕНИЕ “КОНТАКТ”
Инструкция.Участники располагаются большим полукругом. Педагог-психолог: “Пусть каждый по очереди выйдет в центр и попытается любыми доступными ему средствами, но только невербальными, установить контакт с каждым участником занятия”.
После того как все выполнят это задание, участникам предлагается обсудить впечатления, возникшие в процессе выполнения упражнения. При подведении итогов педагог-психолог акцентирует внимание на тех средствах установления контакта, которые перечисляют участники, а также на признаках, свидетельствующих о том, что контакт установлен.
УПРАЖНЕНИЕ “ОСОБЕННОСТИ ДРУГОГО”
Инструкция.Участники сидят по кругу. Педагог-психолог: “Довольно часто мы сталкиваемся в жизни с ситуациями, в которых нам необходимо побудить другого человека что-то сделать. Наши попытки окажутся более результативными, если мы учтем личностные особенности человека, к которому обращаемся, а также его настроение, состояние в момент разговора. Люди по-разному ведут себя в одинаковых ситуациях, необходимо это учитывать и уметь адаптироваться. Будем опираться на эти идеи в ходе своей дальнейшей работы. Вспомните, пожалуйста, ситуацию, в которой вы хотели побудить другого человека к каким-то действиям. Например, вы обращаетесь к приятелю – с предложением сопроводить вас в магазин за покупками и т. д.”.
Педагог-психолог дает примерно 5 минут для выполнения задания и, убедившись, что каждому удалось вспомнить ситуацию, продолжает инструкцию: “Мысленно поставьте на место человека, к которому вы обращаетесь, всех членов нашей группы по очереди и подумайте, как вы обратились бы к каждому, как повели бы разговор, учитывая его личностные особенности? Можете записывать возникающие варианты. На эту работу вам дается примерно пятнадцать минут”.
Когда все будут готовы, педагог-психолог предлагает участникам разбиться на группы по 4–5 человек и дает задание: “Сейчас мы будем работать в малых группах. Каждый, кратко характеризуя свою ситуацию, обратится по очереди к остальным членам своей группы, представляя их на месте своего собеседника. Они же реагируют от лица этого собеседника, но с учетом собственных особенностей. Каждый разговор длится 1–2 минуты. В конце те, к кому обращались, высказывают свои впечатления, говорят, что побуждало их идти навстречу, а что снижало это желание”.
После завершения работы в малых группах следует продолжить обсуждение “в кругу”. В ходе этого обсуждения можно составить перечень того, что способствует достижению успеха в ситуации побуждения другого человека к поступку.
Обычно участники называют следующее:
- удалось понять интересы собеседника и учесть их в ходе разговора;
- был установлен хороший эмоциональный контакт;
- помогает уверенность в себе, которая, в частности, проявляется в тональности разговора;
- открытость;
- четкое изложение причин побуждения.
УПРАЖНЕНИЕ “Я – ОСОБЕННЫЙ”
Инструкция. В начале упражнения детьми составляется и вывешивается на доску общий список проблем людей с ограниченными возможностями здоровья.
Участники делятся на группы по 4–5 человек. Каждый, выступая от имени человека с ОВЗ, доказывает, что он ценен такой, какой он есть. Необходимо постараться выделить психологические проблемы, которые могут возникать у людей с ОВЗ, представить окружающий мир их глазами. Каждая группа составляет свой список проблем людей с ограниченными возможностями и вывешивает на доску рядом с первым списком. Следующим этапом становится сравнение двух списков и выделение общих проблем, обсуждение того, почему эти списки отличаются, какой из них ближе к реальности, почему.
УПРАЖНЕНИЕ “НАШЕ ПОСЛАНИЕ ВАМ”
Инструкция.Участникам предлагается написать письмо от имени людей с ОВЗ, для чего они делятся на группы по 4–5 человек. В каждой определяется, какое нарушение имеет человек, от лица которого они будут сочинять послание. В этом письме надо определить основные проблемы, которые могут возникать у человека с ограниченными возможностями при взаимодействии с окружающими: пристальные взгляды, непонимание речи, страх заболеть самому, неумелая помощь, жалость и т. п. Результатом обсуждения становится список проблем.
Позиция позитивного принятия другого
Упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ. Гармонизация отношений
В Орле при поддержке партпроекта стартовали психологические тренинги для детей с ОВЗ
В Орле на базе научно-клинического центра помощи матерям и детям имени З.И. Круглой в школе «Учим&Знаем», волонтеры и специалисты партийного проекта «Единой России» «Единая страна – доступная среда» стартовали психологические мотивационные тренинги для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с использованием арт-педагогики «Жизнь в красках радости».
Первое занятие, которое прошло 30 октября, провели практические психологи – региональный координатор партпроекта Елена Сухоленцева и специалист центра психологической помощи лицам с ОВЗ «Ступени успеха» Татьяна Гольцова.
Как рассказала Сухоленцева, тема реабилитации часто болеющих детей и детей с ОВЗ очень важна в современном мире, поскольку они проходят сложный путь становления и социализации. «Данное мероприятие является примером того, как при помощи арт-педагогики выразить все, что сложно выразить словами, как снизить тревожность у детей во время болезни, преодолеть апатию и безысходность. Такие занятия формируют мотивацию к преодолению любых жизненных трудностей, стимулируют активную жизненную позицию», – подчеркнула она.
Психолог центра «Ступени успеха» Татьяна Гольцова отметила, что главная цель таких занятий – научить детей договариваться в рамках выполнения одного задания, достигнуть цель разными способами – как спрашивая друг друга, так и не разговаривая, с помощью рисунка. «По итогу должна получиться яркая и красочная картина, в ходе создания которой дети эмоционально отдохнут и получат только положительные эмоции», – заключила психолог.
Прошедшее занятие – не только психологический тренинг для людей с ОВЗ, это еще и мастер-класс для волонтеров и специалистов, работающих с данной категорией детей.
Подобные занятия в детской областной клинической больнице будут проводиться регулярно.
Основные цели партпроекта «Единая страна – доступная среда» – организация постоянного мониторинга реализации государственной программы РФ «Доступная среда» на федеральном и региональном уровнях; содействие совершенствованию российского законодательства в соответствии с положениями Конвенции ООН о правах инвалидов; содействие расширению возможностей участия общественных объединений инвалидов в предоставлении социальных, медицинских и реабилитационных услуг людям с инвалидностью и ограничениями по здоровью; содействие раскрытию потенциала и освещению вклада инвалидов в социально-экономическую жизнь страны.
Ежегодный тренинг «Дискавери» — Нелишние дети
Ежегодно в дни зимних каникул на безвозмездной основе специалисты АНО «Нелишние дети» организуют уникальный психологический тренинг «Дискавери» (в переводе «Открытие»), направленный на личностный и профессиональный рост специалистов, работающих с трудными детьми и семей (дети и родители), которые хотят развиваться и научиться творчески решать все возникающие проблемы.
Тренинг проводит на волонтерских основах Джин Беруби — профессор Галлодетского университета США (единственный университет, где 90% студентов имеют физические нарушения). Тренинг в 2015 году прошел 17 января на базе ЦО 1496. В нем приняли участие более 50 человек. Ниже вы можете прочитать отзыв об этом тренинге:
17 января, в субботу, в многопрофильном лицее 1799, на базе инклюзивного дошкольного подразделения «Донское», прошел уникальный тренинг «Дискавери», в переводе — «Открытие». Психологический тренинг «Дискавери» проводила Джин Беруби — профессор Галлодетского университета США, автора этой программы. Помогали Джин вести тренинг ее ученики, стажирующиеся на этой программе НКО «Нелишние дети» и НКО «Подвал».
В тренинге приняли участие 60 человек: это были дети от 4 лет и до 15, их родители и специалисты, как нашего многопрофильного лицея, так и активно помогающей нам некоммерческой организации «Нелишние дети», без чьей поддержки очень трудно было бы сохранить достойное сопровождение детей с ОВЗ на базе дошкольного подразделения «Донское».
Также нас посетили представители дружественных организаций — » Центра культуры и досуга «Академический»», куда регулярно в различные кружки ходят наши ребята с ограниченными возможностями здоровья и школа «Ковчег». Желающих было куда больше! К сожалению, чисто практически, больше трех команд разместить и включить в активную работу за одни раз не представлялось возможным. Надеемся, нас поймут все, кто хотел, но не смог попасть на «Дискавери».
После небольшого знакомства и вступительного слова организаторов: Щетковской Любови Ивановны, руководителя структурного подразделения по дошкольному воспитанию «Донское» и Морозовой Елены Ивановны, директора НКО «Нелишние дети», кандидата психологических наук, всем собравшимся была представлена Джин, которая коротко рассказала о сути тренинга.
После небольшой разминки, все присутствующие поделились на три большие подгруппы: подгруппа родителей с детьми от 4 до 7 лет, подгруппа родителей с детьми от 9 до 15 лет и подгруппа специалистов. И работа закипела.
Тренинг был направлен на личностный и профессиональный рост специалистов, работающих с трудными детьми и семей (дети и родители), которые хотят развиваться и научиться творчески решать все возникающие проблемы. Родители учились слышать своего ребенка, доверять ему и чувствовать то, что чувствует он. А дети в таких замечательных и веселых играх и упражнениях могли выражать себя и видеть, как это делают другие. Учились ждать и понимать другого. При окончании тренинга каждая детско-родительская группа подготовила маленькие спектакли с очень большим смыслом.
Хочется особенно отметить работу команды специалистов. Находясь вместе на тренинге, мы не чувствовали различий и регалий. И доктор психологических наук, по учебникам которого учатся профессионалы-психологи и труды которого изучают все педагоги в нашей стране (и, как мы узнали теперь — и в Кембридже признаны труды Александра Леонидовича Венгера) и опытные профессионалы и руководители психологических служб и студенты психологических ВУЗов и волонтеры, работающие с проблемными детьми — все мы в одной команде работали слаженно и с полуслова понимали друг друга.
А автора тренинга, доктора наук, профессора Галлодетского университета Джин все участники приняли, как очень родного и близкого человека. Она совершенно удивительный человек, и как профессионал и как неравнодушный к любой чужой боли от маленького очень ребенка с проблемами в развитии до проблем белых медведей, которые проплывают по триста километров и тонут, не найдя себе льдину (из-за парникового эффекта лед тает). Ее человечность и включенность потрясают.
Этот тренинг дал участникам возможность посмотреть вглубь себя и увидеть свои нераскрытые ресурсы. Очень надеемся, что то же самое мы, участники тренинга, сможем подарить своим детям, с которыми нам предстоит работать дальше. Огромная благодарность в первую очередь Джин, которая уже 10 лет подряд приезжает в Россию, хоть ее тренинг ждут и любят во многих странах мира. Также благодарим организаторов из НКО «Нелишние дети» Е. И. Морозову и А. Л. Венгера, благодарность также нашим замечательным тренерам, помогающим вести Джин этот тренинг с такой многочисленной и не простой группой из НКО «Подвал» и лично Юлии Шевелевой. Ну и, конечно, мы, профессионалы, были очень рады видеть, что вопросами психологического здоровья детей активно интересуются директора и руководители структурных подразделений нашего большого комплекса. Огромная благодарность лично Татьяне Евгеньевне за поддержку благотворительного тренинга и за предоставленную возможность провести этот уникальный тренинг на территории лицея.
Народный фронт организовал тренинг для мам, воспитывающих особенных детей в Сыктывкаре
В Коми активно развивается проект Общероссийского народного фронта «Про нее» для поддержки женщин, воспитывающих и заботящихся о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). На площадке регионального отделения ОНФ для таких мам был организован тренинг «Путешествие к себе любимой», который провела партнер проекта, психосоматолог Алена Михайлова.
«Все больше в проект «Про нее» включаются партнерские социальные организации, эксперты, неравнодушные граждане. Активисты ОНФ в Коми увидели, насколько востребована в обществе инициатива поддержки женщин, у которых приемные или особенные дети. Эта проблема оказалась близка партнерским организациям, многие из которых возглавляют женщины с такими детьми. Кому как не им понимать, как порой бывает тяжело», – прокомментировала член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Образование» в Республике Коми Татьяна Астарханова.
Общественники рассказали, что на занятии мамы на время как будто вернулись в свое детство, вспомнили себя еще девочками, попытались разобраться в своих взаимоотношениях с родителями.
«Оказалось, это очень важно, потому что наши родители – это как крылья за спиной, и, если одно крыло «хромает», мы всю жизнь ощущаем этот недостаток любви, внимания, заботы и компенсируем его на своих мужьях и детях. Другими словами, делаем своих мужчин и детей «костылями», на которые пытаемся опираться всю жизнь», – рассказала участница проекта ОНФ «Про нее», руководитель партнерского АНО «Центр психологической помощи семье и детям «Штурвал» Ольга Смирнова.
На занятии мамы учились заново понимать и любить себя. Каждая мама составила список для своих родных: «Как меня нужно любить». Получился список приятных мелочей, вроде «обнимать меня десять минут в день» или «пить вместе чай по вечерам и болтать о том, как прошел наш день». Проводившая тренинг специалист порекомендовала повесить этот список на холодильник, чтобы каждый видел, как можно порадовать маму, рассказала Смирнова.
В Коми проект «Про нее» был запущен весной 2021 г. Одной из первых акций стало поздравление женщин с Международным женским днем и вручение им букетов цветов. На круглом столе в рамках проекта и благодаря помощи партнерских организаций активисты Народного фронта в Коми передали мамам особенных детей более 50 сертификатов на бесплатное получение различных услуг, включая массаж, йогу, спа-процедуры, обучение живописи, кулинарные мастер-классы, курсы макияжа и стилистики волос. Сертификаты действительны до конца 2021 г. Кроме того, вместе с Союзом отцов общественники организовали в Сыктывкаре акцию «Папа поможет», в рамках которой помогли молодой маме Евгении Миллер, которая одна воспитывает двоих особенных детей, сделать ремонт в ее квартире и научили ее шестилетнего сына с ОВЗ Олега кататься на велосипеде. А еще вместе с Сыктывкарской ассоциацией многодетных семей активисты регионального отделения ОНФ поздравили семьи с тремя и более ребятишками с Днем семьи, любви и верности, подарив им букеты цветов и много сладостей.
Проект «Про нее» был запущен в ноябре 2020 г., чтобы поддержать женщин, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. В проекте реализуются два основных блока: «Передышка» (культурно-досуговые мероприятия: мастер-классы, встречи с психологами, модные дефиле, фотосессии, тематические прогулки, экскурсии и пр.) и «Ступени» (профессионально-образовательные мероприятия для профориентации, повышения квалификации, освоения новых профессий и пр.).
Уникальность проекта «Про нее» – в его комплексном подходе: женщинам, объединенным одной проблемой, часто не хватает общения, возможности для реализации собственного потенциала, получения новых знаний.
Специальное обучение для семей с детьми-инвалидами
Если у вас есть ребенок с любым типом инвалидности, навигация по системам, в которые вовлечены ваш ребенок и семья, может быть сложной задачей.
Ф.А.К.Т. предлагает разнообразное обучение, чтобы помочь семьям и людям, работающим с отдельными лицами и семьями, ориентироваться в некоторых из этих систем. Эти учебные занятия предлагаются как в прямом эфире через Zoom, так и лично для групп из 5 и более человек.
Онлайн-обучение БЕСПЛАТНО, расписание меняется от месяца к месяцу.Актуальное расписание онлайн-тренировок приведено ниже. Пожалуйста, заполните форму заявки на обучение, чтобы забронировать место.
Личное обучение может быть запланировано для групп из 5 и более человек. Это обучение бесплатно для семей и агентств в столичном регионе, включая округ Сент-Чарльз, округ Сент-Луис, город Сент-Луис, округ Франклин, округ Линкольн, округ Джефферсон и округ Уоррен. Чтобы запланировать обучение для своей группы, свяжитесь с Карен Купер по адресу kco[email protected] или позвоните по телефону 636-949-2425, доб.259.
Если вы являетесь частью агентства, которое находится за пределами мегаполиса, F.A. C.T. может предоставить обучение, однако при необходимости может взиматься плата за время обучения, время в пути, пробег и проживание в пути.
Чтобы узнать больше о других возможностях обучения, свяжитесь с Карен Купер по адресу kcoo[email protected] или позвоните по телефону 636-949-2425, доб. 259.
Ф.А.К.Т. Мастерские
- Право на участие в программе IDEA, вторник, 3 августа, 9:30 – 11:30
- Оценки в соответствии с IDEA, вторник, 10 августа, 9:30 – 11:00
- Создание эффективного IEP, вторник, 17 августа, 9:30–11:30
- Истинное включение при поддержке IDEA, вторник, авг.24, 9:30 – 11:00
- Планирование перехода в соответствии с IDEA, вторник, 31 августа, 9:30–10:30
- Дисциплина согласно IDEA, вторник, 28 сентября, 9:30 – 10:30
- Изоляция и ограничения, вторник, 5 октября, 9:30 – 10:30
- Процедурные гарантии IDEA, вторник, 26 октября, 9:30 – 10:30
- 10 шагов к эффективной защите интересов, вторник, 2 ноября, 9:30 – 10:30
- Раздел 504, вторник, 30 ноября, 9:30 – 11:30
Пожалуйста, заполните форму заявки на обучение, чтобы зарезервировать место.
Получив знания, как правильно их использовать? Этот семинар представляет собой простой в использовании формат, который поможет родителям использовать стратегии для создания позитивных взаимодействий и совместных команд. 1 час
Создание эффективной IEPКак разработать IEP, отвечающую уникальным потребностям ребенка? Этот семинар предоставляет информацию и инструменты, которые помогут родителям внести свой вклад в разработку IEP своего ребенка.2 часа
Дисциплина IDEAПредоставляет информацию о правах вашего ребенка и ваших правах, когда ваш ребенок подвергается дисциплинарному взысканию и находится на IEP. Дает родителям инструменты для использования, чтобы помочь их ребенку продолжать получать образование, которое отвечает их потребностям, независимо от последствий дисциплины. 1 час
Соответствие критериям IDEA Когда ребенок имеет право на IEP и как работает этот процесс? Этот семинар проведет вас через этот процесс и предоставит инструменты для преодоления камней преткновения, с которыми сталкиваются многие родители. 2 часа
Что такое комплексная оценка? Что означают баллы? Этот семинар поможет вам понять, как оценки могут предоставить основную информацию для построения IEP ребенка 1,5 часа
Процедурные гарантии IDEAПроцедурные гарантии объясняют права родителей и учащихся в соответствии с IDEA, а также другие важные процессы. Их часто упускают из виду, но они играют важную роль в отстаивании прав детей на IEP.Узнайте, как процессуальные гарантии IDEA могут помочь семьям удовлетворить потребности своих детей в рамках IDEA. 1 час
Изоляция и ограниченияВ чем разница между уединением и изоляцией? Каким нормативам штата должны следовать школы? Что может сделать родитель, если его ребенок находится в изоляции или ограничен? Этот семинар охватывает эту информацию и многое другое. 1 час
Секция 504 Обзор основных принципов раздела 504 Закона о реабилитации 1993 года. Это дает обзор прав человека в школьной среде и того, как работает этот процесс. 1,5 часа
Загрузить семинар по разделу 504 (PDF)
Планирование переходаНа этом семинаре рассматриваются требования к созданию и реализации плана перехода после того, как вашему ребенку исполнится 16 лет. В нем рассматриваются стратегии и идеи, которые помогут сделать переход во взрослую жизнь плавным и плавным. 1 час
Истинное включение Поддерживается IDEAЧто такое истинное включение? Узнайте о положительных результатах включения и о том, как оно поддерживается в рамках IDEA.1,5 часа
Модули онлайн-обучения
У нас также есть четыре обучающих онлайн-модуля, к которым вы можете обратиться.
Учебные семинары для детей с особыми потребностями
Инвалидность 101 Осведомленность
Это обучающее видео предназначено для предоставления персоналу, родителям, бабушкам и дедушкам, опекунам, адвокатам и всем специалистам, которые поддерживают детей с особыми медицинскими потребностями и/или отклонениями в развитии, информацию об услугах и общественных ресурсах.
Участники узнают о:
- Первый язык людей
- Medicaid (включая EPSDT и исключения)
- Школьные темы
- Адвокация
- Законодательство штата и федеральное законодательство, включая решение Олмстеда, Закон об американцах-инвалидах (ADA) и Действие по обучению лиц с ограниченными возможностями (IDEA)
Инвалидность 101 Викторина
- Дата
ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ
- Имя
Первый Последний
- Электронная почта
- Максимальная сумма денег, которую может получить лицо, получающее пособие SSI, составляет _________ долларов США.
*
- Не позднее, в каком возрасте следует подавать заявление на NOW/COMP?*
- Что означает EPSDT?*
- Оценка, партнерство, источники, развитие и процветание
- Расширенный, прогрессивный, сканирование, расстройства и обучение
- Легкий, платежный, вторичный, пищеварительный и токсичный
- Ранний, периодический, скрининг, диагностика и лечение
- Medicaid и Medicare являются социальными программами?*
- GAPP обслуживает детей до ___?*
- Лицо, получающее пособие SSI, никогда не может иметь на своем расчетном счете более $________ долларов?*
- Какой вид ухода предоставляет GAPP предоставлять? Выберите все подходящие варианты*
- EPSDT применим только для детей в возрасте от _ до _?*
Δ
Поставщики услуг Medicaid ABA
Специальное образование – Центры обучения и информации для родителей.

IDEA разрешает три типа конкурсных проектов: учебные и информационные центры для родителей, общественные центры ресурсов для родителей и техническая помощь родительским центрам. Период присуждения для этих проектов обычно составляет 5 лет.
Центры обучения и информации для родителей должны обслуживать родителей детей всех возрастов (от рождения до 26 лет) и всех видов инвалидности. Награды присуждаются только родительским организациям, как это определено IDEA. Обучение и информация, предоставляемые центрами, должны удовлетворять потребности в обучении и информации родителей детей с инвалидностью, проживающих в районах, обслуживаемых центрами, особенно родителей с недостаточным уровнем обслуживания и родителей детей, которые могут быть неправильно идентифицированы.В каждом штате должна быть предоставлена как минимум одна премия родительскому учебно-информационному центру при условии получения приемлемых заявок. Большие и густонаселенные штаты обычно имеют несколько центров, которые обслуживают определенные округа. Родительские центры также играют важную роль в разрешении споров, объясняя родителям преимущества альтернативных методов разрешения споров, таких как посредничество, которые согласно закону IDEA должны быть доступны от штатов. Сотрудники родительского центра ежегодно посещают или проводят более 1000 заседаний по альтернативному разрешению споров.Эти альтернативные методы разрешения споров могут помочь избежать дорогостоящих судебных разбирательств. В рамках этой роли родительские центры должны встречаться с родителями, чтобы объяснить процесс посредничества, предусмотренный IDEA. В штатах, где родительские центры предоставляют эту услугу, они обычно заключают контракты с государственными образовательными учреждениями.
Местные родительские ресурсные центры — это центры обучения и информации для родителей, управляемые местными родительскими организациями, которые помогают родителям детей с ограниченными возможностями, недостаточно обеспеченных услугами, включая родителей с низким доходом, родителей детей, изучающих английский язык, и родителей с ограниченными возможностями пройти обучение и информацию, которая им необходима, чтобы они могли эффективно участвовать в помощи своим детям. Общинные ресурсные центры для родителей должны установить партнерские отношения с центрами обучения и информации для родителей в своих штатах.
Техническая помощь разрешена для оказания помощи центрам обучения родителей и информационным центрам, включая общественные центры, в таких областях, как координация усилий по обучению родителей, распространение научно обоснованных исследований и информации, а также эффективное использование технологий. Эти службы технической помощи расширяют возможности центров для родителей по эффективному обслуживанию родителей.Сеть Центра информации и ресурсов для родителей содержит широкий спектр информации и материалов для родителей и специалистов, а также каталог центров для родителей.
Чтобы получить награду для родительского центра, IDEA требует, чтобы соискатели были материнской организацией, имеющей совет директоров, большинство из которых должно состоять из родителей детей с ограниченными возможностями. В совет также должны входить лица с ограниченными возможностями и лица, работающие в сфере специального образования, сопутствующих услуг или раннего вмешательства. Родитель и профессиональные члены совета должны быть широко представлены обслуживаемым населением, включая родителей с низким доходом и родителей изучающих английский язык.
Топ
Специальное образование — развитие персонала для улучшения услуг и результатов для детей с ограниченными возможностями (CFDA 84.325)
Программа подготовки персонала помогает удовлетворить установленные государством потребности в достаточном количестве полностью сертифицированных сотрудников для обслуживания детей с ограниченными возможностями, поддерживая конкурсные награды:
Обеспечить научно-обоснованное обучение и профессиональное развитие для подготовки специалистов по специальному обучению, сопутствующим услугам, раннему вмешательству и регулярному обучению для работы с детьми с ограниченными возможностями
Убедитесь, что этот персонал имеет полную квалификацию и обладает навыками и знаниями, необходимыми для обслуживания детей с ограниченными возможностями; и
Убедитесь, что этот персонал имеет полную квалификацию и обладает навыками и знаниями, необходимыми для обслуживания детей с ограниченными возможностями.
Департамент обязан предоставить конкурсные гранты для поддержки учебных мероприятий в нескольких высокоприоритетных областях, включая:
общее повышение квалификации и подготовка начинающих специальных педагогов,
персонал, обслуживающий детей с низкой инвалидностью, и
руководящий персонал.
Эти гранты обычно выдаются на 5 лет.
Развитие персонала.Эти широкие полномочия требуют от Департамента поддержки хотя бы одного из следующих видов деятельности:
содействие партнерским отношениям и совместной подготовке и обучению персонала между высшими учебными заведениями (ВУЗы) и местными образовательными агентствами (МОО),
разработка, оценка и распространение инновационных моделей найма, введения в должность, удержания и оценки учителей,
обеспечение непрерывного обучения и повышения квалификации для поддержки учителей специального и общего образования и персонала соответствующих служб,
разработка и совершенствование программ для парапрофессионалов, желающих стать специальными педагогами,
содействие учебному лидерству и улучшению сотрудничества между общим и специальным образованием,
поддержка вузов с меньшинством учащихся не менее 25 процентов и
разработка и совершенствование программ подготовки специальных педагогов для повышения квалификации в области расстройств аутистического спектра

Департамент также обязан оказывать поддержку начинающим специальным педагогам. В частности, Департамент должен присудить хотя бы одну награду:
улучшить и реструктурировать существующие программы обучения учителей или разработать программы обучения учителей, которые готовят учителей специального образования, включая возможность расширенного клинического обучения, полевой опыт или практику под наблюдением (например, дополнительный 5-й год), или
создание и поддержка партнерских отношений преподавателей и преподавателей между LEA и вузами (например,g., школы профессионального развития), которые обеспечивают высококачественное наставничество и вводные возможности с постоянной поддержкой для начинающих специальных педагогов или поддержкой без отрыва от работы и возможностями профессионального развития.
для поддержки персонала, обслуживающего детей с ограниченными возможностями здоровья, предназначены для обеспечения наличия квалифицированного персонала в этой области путем предоставления финансовой помощи в качестве стимула для карьерного роста в области специального образования, сопутствующих услуг и раннего вмешательства. В соответствии с этим органом термин «инвалидность с низким уровнем заболеваемости» в первую очередь относится к нарушениям зрения или слуха и значительной умственной отсталости, однако, начиная с 2014 финансового года, администрация расширила определение, включив в него также стойкие и серьезные проблемы с обучением и поведением, которые требуют наибольшего внимания. интенсивная индивидуальная поддержка.
Мероприятия по подготовке к лидерству направлены на улучшение результатов учащихся с ограниченными возможностями путем обеспечения того, чтобы руководящий персонал как в обычном, так и в специальном образовании обладал навыками и подготовкой, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями достичь высоких стандартов.В соответствии с этими полномочиями руководящий персонал может включать в себя множество различных сотрудников, таких как преподаватели подготовки учителей и сопутствующих услуг, администраторы, исследователи, руководители и директора. Уполномоченная деятельность включает подготовку кадров для выпускников, аспирантов и докторантов, а также обеспечение междисциплинарной подготовки для различных типов руководящих кадров.
Хотя отдельные лица и студенты не имеют права на получение наград в рамках программы подготовки персонала, многие получатели грантов обязаны использовать не менее 65 процентов своих наград на поддержку студентов (например,г. обучение, стипендии и оплата сборов). Студенты, получающие финансовую помощь от проектов, финансируемых в рамках программы, должны вернуть такую помощь, либо работая в течение определенного периода времени после завершения обучения в области (областях), для которой они прошли обучение, либо путем выплаты наличными. Федеральному правительству. В последние годы примерно половина общего финансирования программы использовалась для прямой поддержки студенческих стипендий.
Подавляющее большинство грантов, присуждаемых в рамках этой программы, направляется вузам для предоставления стипендий для обучения персонала дополнительного специального образования и раннего вмешательства. Однако Департамент также присуждает награды центрам в рамках этой программы. В отличие от наград, которые обеспечивают поддержку стипендий, которые предназначены в первую очередь для увеличения предложения персонала, награды на основе центров, как правило, сосредоточены на повышении качества работы в конкретной тематической области посредством таких мероприятий, как профессиональное развитие, техническая помощь, партнерство или разработка материалов и лучших практик.
Приучение к туалету детей с особыми потребностями
Вопрос о том, когда и как начинать приучение к туалету, может быть особенно сложным для родителей детей с особыми потребностями.Хотя ни один родитель не хочет подталкивать уже сложного ребенка к совершению невозможных действий, чувство выполненного долга, которое он испытывает, когда он преуспевает в этом важном аспекте заботы о себе, может иметь огромное значение для его уровня самооценки.
Возможно, больше, чем другие родители, те, у кого есть дети с физическими, умственными отклонениями или отклонениями в развитии, могут ценить процесс приучения к туалету как способ следить за общим ростом ребенка и отмечать его. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ошибках своего ребенка, которые в любом случае неизбежны, они могут использовать эту возможность, чтобы узнать, как он учится лучше всего, и продемонстрировать ему, что он способен прогрессировать.
Приучение к туалету работает лучше всего, когда родители детей с особыми потребностями имеют доступ к руководству, инструкциям и поддержке своего педиатра, других обученных специалистов или групп поддержки. Первый шаг, который вы должны сделать, – это определить, готов ли ваш ребенок к началу занятий.
Признаки готовности для вашего ребенка такие же, как и для всех детей:
Знает ли ваш ребенок разницу между мокрым и сухим?
Может ли он оставаться сухим хотя бы два часа подряд?
Может ли он чувствовать, когда ему нужно помочиться или испражняться?
Способен ли он вовремя добраться до туалета или горшка (возможно, с вашей помощью)?
Он может сам раздеваться и одеваться или готов учиться?
Мотивирован ли он на каком-то уровне, чтобы сделать следующий шаг?
Если ваш ребенок находится в фазе сопротивления, не готов принять новый вызов или еще не испытывает потребности вести себя таким образом «как другие дети», вы можете потратить дополнительное время на его подготовку. мысленно перед началом тренировочного процесса.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок готов, спросите мнение педиатра. Она может осмотреть вашего ребенка, чтобы предложить физическую оценку и, возможно, дать особое представление о конкретных потребностях вашего ребенка. Она также может предоставить дополнительную информацию, которая может вам понадобиться перед началом, и сообщить, какие типы специального оборудования могут быть рекомендованы.
Также важно эмоционально подготовиться, прежде чем вы и ваш ребенок приступите к этому эксперименту. Дети с особыми потребностями часто начинают приучение к туалету позже, чем другие дети, часто заканчивая этот процесс в возрасте пяти лет или даже позже.(Конечно, детям с тяжелыми физическими недостатками всегда может понадобиться помощь с одеждой и доступом в ванную комнату). Обучение пользованию туалетом может быть физически болезненным для одних и изначально непонятным для других. Несчастные случаи, конечно, случаются, и вам нужно будет использовать дополнительную дозу терпения и юмора, когда они происходят. Обратиться за помощью к супругу, родственникам или друзьям до того, как вы начнете тренироваться — чтобы периодически заклинать вас, а также для поднятия вашего морального духа — это мудрый шаг как для вашего ребенка, так и для вас самого.
Физические испытания
Ряд физических недостатков и заболеваний могут помешать ребенку полностью приучиться к туалету или легко приспособиться к пользованию туалетом. Если ваш ребенок сталкивается с такой ситуацией, вам нужно будет подумать о том, как его инвалидность влияет на каждый этап приучения к туалету и как вы можете компенсировать этот недостаток. Если ваш ребенок не может ощущать потребность в мочеиспускании, ему трудно залезать на стандартный горшок или унитаз или оставаться на нем, или он должен приспосабливаться или приспосабливаться к пользованию туалетом после использования приспособления для стомы, ему потребуется дополнительная поддержка со стороны вас и других его воспитателям, пока она учится осваивать этот новый навык.
Инвалиды по зрению
Дети с нарушениями зрения и слабовидящие испытывают трудности на нескольких этапах приучения к туалету. Во-первых, они не могут наблюдать, как члены семьи и сверстники пользуются туалетом, поэтому они не могут имитировать их поведение. Так много деталей использования туалета или горшка — где горшок находится в ванной, как тело ориентируется на него, когда человек садится, как моча и фекалии попадают в горшок, как человек отрывает и использует туалетную бумагу — просты. понять, может ли ребенок наблюдать за процессом, но сложно, если не может.Без зрения, чтобы помочь ей, вашему ребенку придется больше полагаться на язык, чтобы понять, как работает процесс. Поэтому вы, вероятно, захотите подождать немного дольше, чтобы начать — пока ей не исполнится три или четыре года (или даже позже, поскольку задержка речи может сопровождаться слепотой), — чтобы она могла полностью понять то, что вы ей говорите.
Когда вы будете готовы познакомить своего слабовидящего ребенка с концепцией пользования туалетом, начните брать его с собой, когда вы ходите в туалет. Позвольте ей исследовать ванную и найти туалет.(Убедитесь, что она хорошо проветривается и приятно пахнет, чтобы она захотела вернуться.) Положите ее руки вам на плечи, чтобы она почувствовала, что вы сидите на унитазе, объясните, что вы делаете и почему, и направьте ее руки к дозатору туалетной бумаги. . Также покажите ей ручку смыва и раковину для мытья рук. После того, как вы поставили горшок в ванной, подведите ее к нему, дайте ей привыкнуть к его присутствию и держите его на одном и том же месте в течение всего процесса приучения к туалету. Поговорите с ней о пользовании туалетом и в другое время, отметив, что большинство людей, которых она знает, ходят в туалет и что использование туалета является признаком того, что вы большой ребенок, который может позаботиться о себе.
Как только она начнет ходить на горшок, вам нужно будет очистить ванную комнату и проход к ней от препятствий. Музыкальный горшок, который активируется, когда моча попадает в миску, может сделать процесс обучения более увлекательным. Научите ее ощупывать внутренний край сиденья, прежде чем бросать туда туалетную бумагу, и, если ребенок — мальчик, который мочится стоя в туалете, расположить свое тело так, чтобы он не мочился на унитаз. Наконец, по мере того, как она будет привыкать к туалету, возьмите за правило водить ее в туалет в каждом общественном месте, которое вы посещаете.Помогая ей ознакомиться с широким разнообразием планировок ванных комнат и стилей туалетов, вы поможете ей стать увереннее в себе, когда она находится вдали от дома, и предотвратите несчастные случаи. И не забывайте поощрять ее успехи похвалой, объятиями или маленьким любимым лакомством.
Нарушения слуха
Глухие или слабослышащие дети могут столкнуться с трудностями приучения к туалету в зависимости от их способности к общению. Ребенок, уже свободно владеющий языком жестов, может рассчитывать на сочетание визуального наблюдения и ваших объяснений, чтобы понять, что от него требуется, как и любой другой ребенок. Дети, которые еще не способны понимать ваши сигналы и простые знаки, могут быть не готовы к приучению к туалету, пока не станут несколько старше.
Ключом к обучению в таких случаях является простота процесса. Представляя концепцию, подчеркните визуальность: позвольте ребенку наблюдать за вами (и, что еще лучше, за другими детьми) в туалете, и покажите ей книжки с картинками об этом. Выберите один жест или знак для основных условий (пописать, какать, горшок, влажный, сухой, и нужно идти). Используйте эти жесты каждый раз, когда вы идете в ванную, а также используйте их с ней — говорите «мокрая» (с грустным лицом), когда вы меняете ей подгузник или мокрое нижнее белье, «сухая» (со счастливым выражением лица), когда она переоделся, и «нужно идти» после обеда, когда пора садиться на горшок. Пока вы будете последовательны и придерживаетесь полдюжины необходимых вам сигналов, ваш ребенок научится пользоваться горшком без дополнительных объяснений. Когда она это сделает, не забудьте вознаградить ее большим количеством объятий, звездочками на горшочке или даже конфетой или другим небольшим угощением.
Проблемы с недержанием мочи
Некоторые состояния не влияют на способность ребенка понимать процесс приучения к туалету, но затрудняют его выполнение. Ваш ребенок может все больше разочаровываться в своих попытках остаться сухим и может даже отказаться от попыток. Лучшее решение этой дилеммы — регулярно ходить на горшок. Часто усаживая ее на горшок (напоминая ей каждый час или около того о необходимости сходить в туалет), вы снимаете с себя бремя необходимости так много раз в день признавать, что она должна прерывать деятельность, чтобы удовлетворить свои физические потребности.Ходить в туалет в конце каждого часа может стать привычкой, аналогичной чистке зубов два раза в день или введению инсулина, что освобождает ее, чтобы она могла сосредоточиться на других занятиях между визитами.
Церебральный паралич
Дети с церебральным параличом не только медленно развивают контроль над мочевым пузырем, но и могут быть недостаточно осведомлены о мочевом пузыре, чтобы начать приучение к туалету в возрасте двух или трех лет. Если у вашего ребенка церебральный паралич, ему нужно помочь развить осознание того, что ему нужно идти (что может быть сигналом для вас, когда вы видите, как он сжимает свои гениталии или беспокойно ерзает), прежде чем он сможет начать приучение к туалету.Она должна быть в состоянии задержать мочеиспускание, пока она не окажется на горшке. Ей нужно будет снять одежду, а затем удерживать себя на горшке (с опорами) достаточно долго, чтобы добиться успеха. Опять же, эти проблемы означают, что обычно лучше подождать с приучением к туалету, пока она не станет старше.
Скорее всего, ограниченная физическая активность, неразвитый мышечный тонус или прием лекарств вызывают запоры у ребенка с церебральным параличом, поэтому уделяйте особое внимание его диете, когда начинаете процесс приучения к туалету.Убедитесь, что она пьет много жидкости и ест много клетчатки. Когда она начнет практиковаться в том, чтобы снимать одежду перед тем, как сесть на горшок, облегчите задачу, предоставив ей одежду с застежками-липучками или свободными эластичными поясами. (Возможно, ей будет легче снимать одежду, когда она лежит.) Поскольку ей будет трудно поддерживать спину, вам потребуется специальный горшок с опорами для спины и боковин. (Горшки, предназначенные для установки в углу, работают особенно хорошо, так как прямоугольная опора для спины удерживает ребенка в таком положении, когда плечи выдвинуты вперед, бедра согнуты, а колени разведены.) Если у вашего ребенка серьезная инвалидность, вы можете начать с того, что сядете на стул, зажав горшок от горшка между коленями. Посадите ребенка на горшок спиной к себе и держите его в этом положении, пока он не помочится или не опорожнится. Позже вы сможете перейти на горшок с соответствующей поддержкой.
Расщепление позвоночника и травма спинного мозга
Расщепление позвоночника, травма спинного мозга или опухоли позвоночника создают проблемы с приучением к туалету у маленьких детей, аналогичные проблемам с церебральным параличом, но поскольку большинство детей с этим заболеванием никогда не осознают, когда им нужно идти, немногие могут когда-либо полностью пользоваться туалетом. туалет.Однако вы можете научить ребенка регулярно отводить мочу через катетер и регулярно посещать туалет для опорожнения кишечника. (Диета с высоким содержанием клетчатки с большим количеством жидкости и регулярным приемом пищи облегчит этот процесс. Иногда требуется размягчитель стула или даже суппозиторий или клизма.) Поскольку вашему ребенку будет трудно снять одежду, будьте осторожны. обязательно предоставьте ей одежду с застежками-липучками и разрешите ей лечь, чтобы раздеться, если это необходимо.
Родители детей с ограниченными физическими возможностями, такими как церебральный паралич или расщепление позвоночника, могут настолько увлечься потребностью в специальном оборудовании или физической поддержке, что пренебрегают необходимым когнитивным и эмоциональным вкладом, который необходим всем детям для успешного приучения к туалету. Не забудьте, устанавливая этот специальный горшок в ванной, поговорить с ребенком о том, как ходить в туалет и почему это важно, дать ему возможность понаблюдать за вами и другими людьми, пользующимися туалетом, а также хвалить и вознаграждать его, когда он хоть немного преуспевает. немного.Не поддавайтесь искушению оставить все как есть, когда она сопротивляется или немного протестует, и оставайтесь твердыми в отношении расписания или режима, который вы создали, если только опыт не станет негативным и ваш ребенок не станет очень сопротивляться. Помните, что ее успехи в этой области особенно значительны, если они повышают ее уверенность в себе и готовят к новым испытаниям. Дайте ей всю информацию, внимание и поддержку, необходимые ей для достижения успеха.
Поведенческие расстройства
Ваш опыт приучения к туалету малыша с отклонениями в поведении, интеллекту или развитии будет во многом зависеть от темперамента вашего конкретного ребенка, моделей поведения и сопутствующих условий.В этой области знания родителей о сильных и слабых сторонах ребенка, тенденциях и интересах, пожалуй, больше, чем в любой другой, помогут ему в этом процессе так же, как и любое общее руководство.
Приучение к туалету может быть особенно трудным для родителей детей с интеллектуальными нарушениями или нарушениями развития или с нарушениями поведения, включая детей с аутизмом, фетальным алкогольным синдромом (ФАС), оппозиционно-вызывающим расстройством (ОВР) и, в случаях, когда оно диагностировано это ранний синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Многие дети с такими состояниями могут быть недостаточно мотивированы или недостаточно подготовлены для того, чтобы реагировать на социальное подкрепление, которое так хорошо работает с другими детьми («Какой большой мальчик!»), хотя небольшие материальные поощрения, такие как конфеты или игрушки, могут быть полезны. эффективный. Большинству людей очень трудно приспособиться к любым изменениям в распорядке дня. Некоторые особенно чувствительны к прикосновениям и другим сенсорным воздействиям и расстраиваются из-за частого стягивания и надевания одежды, физической близости со взрослыми и незнакомой обстановки в ванной.Простое понимание концепции использования горшка может быть затруднено тем фактом, что некоторые дети с поведенческими расстройствами не подражают естественным образом поведению своих родителей или сверстников, в то время как другие учатся только путем простого подражания или других конкретных невербальных демонстраций. Такие сложности в процессе обучения означают, что первые усилия могут вызвать у вашего ребенка высокий уровень фрустрации и привести к вспыльчивости, упрямству и отказу от сотрудничества.
Тем не менее, почти всех детей с такими заболеваниями можно приучить к туалету, хотя в некоторых случаях этот процесс может занять до года или даже дольше.Ваш первый шаг, опять же, заключается в том, чтобы определить, готов ли ваш ребенок приступить к обучению. Нет смысла начинать, пока вы не увидите, что он может оставаться сухим в течение часа или более за раз, у него регулярные испражнения, он осознает, что собирается помочиться или испражняться, и ему не нравится быть мокрым или грязным. Также важно, чтобы ваш ребенок был осмотрен педиатром, так как у него может быть более высокий риск запоров или жидкого стула, которые могут мешать тренировкам.
После того, как вы решили начать, понаблюдайте за своим ребенком и тщательно рассмотрите конкретные черты, модели поведения и препятствия, которые могут повлиять на его процесс обучения.Если ему не нравится входить в ванную, определите, в чем причина его дискомфорта — запах дезинфицирующего средства? холодный пол? туалет со смывом? — и, если возможно, замените или нейтрализуйте его (смените моющие средства, наденьте ему на ноги носки, отодвиньте горшок подальше от шумного туалета). Если он открыто не сигнализирует о необходимости помочиться или испражняться, делает ли он паузу непосредственно перед мочеиспусканием или иным образом ведет себя так, чтобы дать вам сигнал? В какое время или через какое время после еды или питья он обычно мочится или испражняется? Какой едой, игрушками или другими предметами он больше всего увлечен? (Их можно использовать в качестве материальной награды за приучение к горшку, что может оказаться более эффективным, чем похвала.) Как он учится лучше всего — с твердыми, но нежными физическими демонстрациями (его кладут на горшок в определенное время), формальной рутиной, состоящей из ряда простых и предсказуемых шагов (словесно объясняемых и повторно объясняемых, иллюстрируемых картинками или перечисляемых в таблице). ), или небрежные комментарии и разговоры, которые информируют, не вызывая сопротивления?
После того, как вы внесли необходимые коррективы в среду вашего ребенка и свой стиль обучения, пришло время начать работать над его первым успехом. Некоторым родителям нравится начинать процесс обучения с фактического использования горшка, сажая ребенка на горшок в подходящее время и поощряя его, когда он им пользуется. Другие, особенно те, у кого есть ребенок, который сопротивляется входу в ванную, могут сначала сосредоточиться на предварительных шагах. Они могут начать с поощрения ребенка за то, что он вошел в ванную, затем за то, что он приблизился к горшку или унитазу, затем за то, что он сел на него, и, наконец, за то, что он им воспользовался. Чтобы облегчить этот процесс и избежать физической близости, которой может сопротивляться ваш ребенок, подумайте о том, чтобы сначала позволить ему носить только нижнее белье или даже не носить одежду ниже талии.Обращение с одеждой можно научить в самом конце процесса, как только рутина в туалете станет частью его дня.
Скорее всего, ваш ребенок будет сопротивляться этой новой привычке. Однако важно настоять — твердо, но как ни в чем не бывало, — чтобы он попытался. Когда случаются несчастные случаи, укажите, что вы не одобряете, но не наказываете и не критикуете своего ребенка за совершение ошибки. Если ему устно бросают вызов, обязательно придерживайтесь простых инструкций, таких как «Мокрая! Нет!” По мере того, как он постепенно научится пользоваться горшком — возможно, в большей степени мотивированным перспективой материального удовольствия — любовь вашего ребенка к рутине начнет работать в вашу пользу.Он будет ожидать посещения туалета в предсказуемое время и может даже расстроиться, если этого не произойдет. До тех пор вам нужно будет напоминать себе, насколько труден для него этот важный шаг вперед. Вам также следует подумать о том, как найти поддержку для себя, когда вы ищете терпение, необходимое для успеха. И вы, и ваш ребенок приступаете к сложной задаче развития.
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
Большинство детей с задержкой развития, умственной отсталостью или распространенным нарушением развития (например, аутизмом) могут быть приучены к туалету, хотя для достижения успеха требуется от нескольких месяцев до года и более. Процесс становится легче, когда ваш ребенок достигает хотя бы минимального уровня вербальных способностей, может управлять своей одеждой (возможно, с некоторой помощью с вашей стороны) и демонстрирует осознание необходимости идти. Знакомя ребенка с концепцией использования горшка, убедитесь, что ваши объяснения очень просты. Начните с проверки состояния его подгузника или штанов каждый час или около того и предлагайте односложное, непредвзятое замечание, когда он мокрый («Мокрый!»). Покачайте головой, а затем, после того, как вы его переоденете, улыбнитесь и скажите «Сухой!» Если его словесные навыки очень ограничены, вы можете заменить словами мокрый, сухой, горшок, надо идти, и так далее специальным жестом или жестом.Начните брать его с собой в ванную, когда вам это нужно. Улыбнитесь и скажите «Сухой!» после того, как вы закончили и натянули штаны. Если возможно, пусть ваш ребенок наблюдает за тем, как другие дети также пользуются туалетом. Он может легче установить связь между собой и другим ребенком, чем между собой и вами.
После того, как вы закончили и оделись, покажите ему, как вы счастливы, и скажите ему: «Сухой!» Если у него есть любимая кукла или мягкая игрушка, используйте ее, чтобы поиграть в «горшок», снова демонстрируя, как используется горшок.
Когда он будет готов начать пользоваться горшком, начните сажать его на горшок в обычное время – сначала довольно часто (так же часто, как вы ранее проверяли его на влажность), а затем постепенно устанавливайте периоды, когда он обычно мочится. Старайтесь удерживать его на горшке по пять-десять минут за раз, составляя ему компанию, читая ему, проигрывая кассеты с детской музыкой и другими способами следя за тем, чтобы он оставался на месте достаточно долго, чтобы добиться успеха. Как только он помочится в горшок, широко улыбнитесь ему и скажите «Пи!» (или любое другое слово, которое вы выбрали для этого события).Помогите ему вытереться, а затем похвалите его радостным «Сухой!» и угостите его. Пищевые угощения часто очень эффективны, и от них можно отказаться после того, как он будет обучен. В конце концов, при достаточном количестве повторений, он поймет связь.
Детей с умственной отсталостью или задержкой развития лучше всего приучать к туалету поэтапно. Не ожидайте, что ваш ребенок научится подавать сигналы или заявлять о том, что ему нужно идти, спускать штаны, пользоваться горшком, вытирать попку и мыть руки одновременно, как это могли бы делать его сверстники.Приучение к туалету сработает лучше всего, если вы сначала сосредоточитесь на фактическом акте выделения, а затем займетесь другими навыками. Важнее поддерживать его мотивацию, чем добиться мгновенного успеха.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Описание тренировок | Сеть защиты интересов инвалидов
ОБУЧЕНИЕ
Участие в тренингах, указанных ниже, может соответствовать требованиям обучения по включению детского траста. Текущие требования см. в разделе «Поставщик» веб-сайта Children’s Trust. Для получения дополнительной информации об этих тренингах, пожалуйста, свяжитесь с The Advocacy Network on Disabilities по телефону (305) 596-1160.
Посмотреть наше расписание тренировок
Зарегистрироваться на обучение
ОБЗОР АДМИНИСТРАТОРОМ ЗАКОНА
ОБ АМЕРИКАНСКАХ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (ADA)
Являетесь ли вы администратором, директором сайта или лицом, ответственным за выполнение вашей организацией своих юридических обязательств в соответствии с ADA? Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе последних сведений о правах на регистрацию, разумных приспособлениях, правилах и процедурах и многом другом.
Обзор ADA для администратора
Ссылки на ресурсы ADA
Образец— План включения
Образец – индивидуальная оценка
ПОДСЧИТАЙТЕ МЕНЯ В: ОТКРОЙТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНКУЛЮЗИЮ
Один из наших самых популярных тренингов. Приходите и участвуйте в веселых, содержательных занятиях со своими учениками, чтобы повысить их осведомленность об инвалидности и побудить их ценить различия.
Count Me In- Скачать PDF
Вы успешно завершили курс Discovering Inclusion онлайн.Теперь приобретите более глубокие знания и практический опыт разработки и внедрения адаптаций, приспособлений и стратегий для создания среды обучения, приносящей пользу всем детям.
Создание благоприятной среды – скачать PDF
ОБНАРУЖЕНИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ (ОНЛАЙН)
Основа для всех других тренингов, онлайн-введение для детей и молодежи с ограниченными возможностями. Включает преимущества и характеристики инклюзивной программы, а также предоставляет практическую здравую информацию об использовании уважительного языка и этикета.
Этот курс является предварительным условием для прохождения курса Discovering Inclusion 2: Beyond Awareness
Нажмите здесь, чтобы пройти онлайн-обучение прямо сейчас!
Открытие инклюзивности – PDF на английском языке
Открытие инклюзивности – PDF на испанском языке
Открытие инклюзивности – PDF на креольском языке
ВВЕДЕНИЕ К УСПЕШНОМУ ВКЛЮЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ЧАСТЬ 1
Вы много слышали об этом, но знаете ли вы, что такое расстройство аутистического спектра и как оно проявляется по-разному у разных детей и подростков? Узнайте факты и узнайте, как распознавать и приспосабливаться к людям с сенсорной чувствительностью, развивать социальную компетентность, бороться с издевательствами и обеспечивать безопасную среду.
Этот курс является обязательным условием успешного включения детей с расстройствами аутистического спектра: Часть 2
Нажмите здесь, чтобы пройти онлайн-обучение прямо сейчас!Введение в успешную интеграцию детей с РАС – Скачать PDF
ПОИГРАЕМ ВМЕСТЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ОТДЫХА
Настольные игры, занятия спортом, декоративно-прикладное искусство — готовьтесь к игре и изучению некоторых простых приспособлений, чтобы все дети могли участвовать.Узнайте об универсальном дизайне и о том, как он выравнивает игровое поле для всех.
Давайте поиграем вместе – Скачать PDF
НАВИГАЦИЯ ПО РЕСУРСАМ СООБЩЕСТВА
Не знаете, что доступно или где найти помощь детям с ограниченными возможностями и их семьям? Присоединяйтесь к нам, чтобы ознакомиться с наиболее полезными ресурсами и узнать, как помочь семьям ориентироваться в этих системах ухода.
Нажмите здесь, чтобы пройти это обучение онлайн!
Навигация по ресурсам сообщества — загрузка в формате PDF
Раздаточный материал — загрузка в формате PDF
УСПЕШНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ЧАСТЬ 2
Если вы прошли успешное включение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) — часть 1 онлайн, значит, вы готовы к практическому опыту разработки визуальных расписаний, использования американского языка жестов, а также создания и рассказывания социальных историй.(Регистрация ограничена теми, кто успешно прошел часть 1 онлайн.)
Предварительное условие: Введение в успешную интеграцию детей с расстройством аутистического спектра, часть 1
Успешное включение детей с расстройством аутистического спектра (РАС): Часть 2 – Скачать PDF
Молодежь как с инвалидностью, так и без нее может вести себя вызывающе. Изучите 7 основных потребностей молодежи и узнайте о стратегиях удовлетворения этих потребностей с помощью позитивных профилактических подходов.Этот тренинг особенно актуален для провайдеров YEN и YAS.
Структура для успеха – Скачать PDF
Знаете ли вы, что для удовлетворения потребностей детей и молодежи с ограниченными возможностями существуют варианты изменения показателей результатов? Узнайте, что подразумевается под приспособлением, модификацией, альтернативной оценкой и альтернативными результатами. Узнайте, когда они подходят для участников программы и как запросить разрешение на их использование.
Нужна помощь в регистрации на обучение в CollaborNation?
Щелкните здесь, чтобы получить пошаговое руководство!
Использование компьютерного тренажера для обучения детей с ограниченными возможностями эксплуатации кресла-коляски с электроприводом
Цель: Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить способность базовой программы симулятора вождения оценивать и обучать детей с ограниченными возможностями в их способности управлять инвалидной коляской с электроприводом.
Метод: С помощью рейтинговой шкалы навыков, которые считаются необходимыми для безопасной и эффективной эксплуатации инвалидной коляски, 22 ребенка в возрасте от 7 до 22 лет с прогрессирующей мышечной дистрофией или церебральным параличом оценивали их способность управлять инвалидной коляской с электроприводом в ходе курса вождения. Они были разделены на две группы: одна без опыта вождения инвалидной коляски с электроприводом, а другая с опытом.После экзамена по вождению на настоящей инвалидной коляске с электроприводом неопытные водители прошли обучение в компьютерной игре, управляемой джойстиком, в которой они перемещались по лабиринтам, похожим по планировке на их собственную школьную среду. Тестовый лабиринт проводился до и после этого обучения. Затем обе группы были оценены на предмет их способности управлять инвалидной коляской с электроприводом в ходе курса вождения.
Результаты: У неопытных водителей за период обучения значительно повысились баллы на тренажере.Их навыки вождения в инвалидной коляске значительно улучшились после обучения на тренажере, хотя их показатели остались ниже, чем у опытных водителей.
Вывод: Программа-симулятор может помочь в развитии и оценке навыков, необходимых для управления инвалидной коляской с электроприводом.
.