Ученическая конференция: Ученическая конференция как перспективное средство развития познавательной активности младших школьников

Содержание

Общешкольная ученическая конференция “Мы – это ты, страна”

15 сентября в гимназии состоялась традиционная общешкольная ученическая конференция “Мы – это ты, страна”, конференция инициирована органами ученического самоуправления гимназии и поддержана первичным отделением РДШ нашей школы. Открыла конференцию директор гимназии Н.Г.Шимарева, которая представила ребятам отчет о работы школы в прошлом учебном году. С приветственным словом к участникам конференции обратилась депутат Ивановской городской ученической Думы от нашей школы Д.Шафрова. О результатах первого года реализации РДШ в гимназии и перспективах развития движения в нашем учреждении доложила новый председатель РДШ в гимназии А.Костогарова. 

 

Кроме этого Алина представила новую команду РДШ: информационно-медийное направление возглавила И.Постнова, работу школьной газеты будет курировать Е.Данилова, военно-патриотическое направление отдано под крыло Я.Захаровой, направление “Гражданская активность” возглавляет О.

Воробьева, экологическое направление – П.Нарядова, направление “Личностное развитие” курирует К.Улыбина, она же руководит развитием спортивной деятельности, К.Лебедева возглавляет направление “Творческое развитие”, направление “Популяризация профессий” досталось А.Копченко. В ходе конференции активистам классов были представлены кандидаты на пост Председателя Штаба школьной инициативы: Ю.Ухалова, О.Воробьева и П.Нарядова, напомним, что выборы пройдут в гимназии 29 сентября. Также в ходе конференции были избраны представители ученической общественности в Управляющий совет гимназии, ими стали ученицы 10 класса Д.Шафрова, О.Воробьева и ученики 8 класса П.Нарядова, К.Лукин и И.Постнова, этим ребятам предстоит наравне с педагогами и родителями ближайшие 2 года решать важные вопросы организации учебно-воспитательного процесса школы.
Завершилась конференция рубрикой “Открытый микрофон”, в рамках которой учащиеся смогли задать свои вопросы директору гимназии Н.Г.Шимаревой, самыми активными участниками этого этапа стали учащиеся 5 классов.
Благодарим всех за работу!
Отрадно было видеть на конференции учащихся начальной школы, но к сожалению не прислали своих делегатов 7в, 9в и 10б классы.

Ученическая конференция

В прежнем курсе «Обществоведение» некоторые учителя проводили ученические конференции. В отличие от уроков, к которым фронтально готовятся учащиеся по общим для всех вопросам (что, впрочем, не исключает индивидуальных и групповых заданий), к конференции готовятся доклады (сообщения) учащихся по индивидуальным темам . Несколько докладов объединяются общей темой конференции (например, «Этика различных видов деятельности», «Россия на пути реформ» и т.п.) Подготовка доклада требует достаточно высокого уровня знаний и умений, в том числе и ораторских. Поэтому конференция, как правило, проводится в старших классах, а докладчиками выступают более сильные учащиеся. Несмотря на то, что доклады бывают достаточно интересными и их выполнение вполне удовлетворительным, внимание остальных учащихся нередко ослабевает, и роль их пассивна. У лучших учителей найдены решения, позволяющие повысить интерес слушателей, а следовательно, и внимание к докладам. Таким решением является подготовка «Официальных оппонентов». Оппоненты (их может быть и два , и три) готовятся по той же теме, что и один из докладчиков. Их задача – поставить интересные вопросы и кратко дополнить докладчика (или изложить иную точку зрения). Учитель при подготовке конференции консультирует и докладчиков, и оппонентов по каждой теме, подсказывает им литературу и круг вопросов, подлежащих рассмотрению. Он оценивает и качество доклада, и качество «оппонирования» (насколько интересны и существенны поставленные вопросы, содержание краткого выступления после докладчика). Очевидно, что и доклады, и ответы на вопросы, и выступления «оппонентов» должны быть строго ограничены во времени. Слушатели могут быть активизированы заданиями, которые выполняются на основе содержания докладов. Немалое значение имеет и заключительное слово, которое может сделать наиболее подготовленный ученик или учитель. Заключительное слово содержит общие выводы из прозвучавших докладов, обобщение по теме конференции. Конференция может быть итогом работы по крупному разделу курса. Эта форма работы используется преимущественно в 10-11 классах. При проведении Конференции в основной школе необходима значительная помощь учителя в подготовке ученических сообщений. Количество сообщений и объем информации в них сокращаются таким образом, чтобы суммарное время проведения не превышало учебного часа.

Уроки-диспуты

Диспут – это публичный спор на общественно важную тему. В отличие от конференции его основой является не доклады, а выступления с различными точками зрения по обсуждаемому вопросу. Поскольку подготовленность учащихся для научного сопра недостаточна, диспут может быть проведен, как правило, по проблемам, в которых большое значение имеет личное мнение. Такие проблемы учитель находит чаще всего при изучении вопросов межличностных отношений, нравственности, культуры. Имеется довольно большой опыт проведения диспутов с обсуждением вопросов любви, дружбы, внутренней внешней культуры, интеллигентности и т.д. Подготовка диспута нередко осуществляется группой учащихся, которые проводят анкету, позволяющие выявить различные точки зрения по теме диспута. К диспуту всем учащимся даются вопросы. При подготовке к диспуту учащимся дается список литературы, позволяющей обдумать различные подходы к обсуждаемой проблеме. На уроке-диспуте выступают представители различных точек зрения. От них требуется аргументы в пользу своих взглядов. От учителя во многом зависит успех диспута. Его задача – подмечать расхождения в подходах и трактовках, улавливать нюансы в позициях выступающих, это позволяет ему привлекать внимание к противоречиям в позициях участников диспута, побуждать их к поиску убедительных аргументов. Не исключено и изложение им собственной точки зрения с соответствующей аргументацией. Но итог диспута – не определение того, кто прав и кто не прав, а выявление позиций, которые сопровождались наиболее убедительными доводами. Его педагогический результат – выработка собственной позиции по обсуждавшимся вопросам, умения её отстаивать, и одновременно умения прислушиваться к другим мнениям, к аргументации оппонентов, умения соглашаться и с иной точкой зрения. Диспут – непростая форма, и использовать её можно лишь тогда, когда есть уверенность, что получится содержательный спор, что учащиеся смогут сформулировать свои собственные взгляды и построить необходимые доказательства. Специфика этой формы урока предполагает психологическую предрасположенность к такого рода содержательному общению, что связано с возрастными особенностями, а также с общеобразовательной подготовкой учащихся. Поэтому диспут возможен, главным образом, в 10-11 классах.

Exception

55 file_put_contents(
)
~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Filesystem/Filesystem.php 75
54 Illuminate\Filesystem\Filesystem->put(
)
~/vendor/october/rain/src/Filesystem/Filesystem.php 200
53 October\Rain\Filesystem\Filesystem->put(
)
~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cache/FileStore.php 103
52 Illuminate\Cache\FileStore->put() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cache/Repository.php 141
51 Illuminate\Cache\Repository->put()
50 call_user_func_array() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cache/CacheManager.php 312
49 Illuminate\Cache\CacheManager->__call() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Support/Facades/Facade.php 216
48 Illuminate\Cache\CacheManager->put() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Support/Facades/Facade.php 216
47 Illuminate\Support\Facades\Facade::__callStatic() ~/modules/cms/classes/CmsObject.php 143
46 Illuminate\Support\Facades\Cache::put() ~/modules/cms/classes/CmsObject.php 143
45 Cms\Classes\CmsObject::loadCached() ~/modules/cms/classes/CmsObject.php 436
44 Cms\Classes\CmsObject::listInTheme() ~/modules/cms/classes/Theme.php 124
43 Cms\Classes\Theme->listPages() ~/modules/cms/classes/Router.php 228
42 Cms\Classes\Router->loadUrlMap() ~/modules/cms/classes/Router.php 199
41 Cms\Classes\Router->getUrlMap() ~/modules/cms/classes/Router.php 180
40 Cms\Classes\Router->getRouterObject() ~/modules/cms/classes/Router.php 104
39 Cms\Classes\Router->findByUrl() ~/modules/cms/classes/Controller.php 156
38 Cms\Classes\Controller->run() ~/modules/cms/classes/CmsController.php 47
37 Cms\Classes\CmsController->run()
36 call_user_func_array() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php 246
35 Illuminate\Routing\Controller->callAction() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php 162
34 Illuminate\Routing\ControllerDispatcher->call() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php 107
33 Illuminate\Routing\ControllerDispatcher->Illuminate\Routing\{closure}()
32 call_user_func() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 141
31 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}()
30 call_user_func() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 101
29 Illuminate\Pipeline\Pipeline->then() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php 108
28 Illuminate\Routing\ControllerDispatcher->callWithinStack() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php 67
27 Illuminate\Routing\ControllerDispatcher->dispatch() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php 204
26 Illuminate\Routing\Route->runWithCustomDispatcher() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php 134
25 Illuminate\Routing\Route->run() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php 701
24 Illuminate\Routing\Router->Illuminate\Routing\{closure}()
23 call_user_func() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 141
22 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}()
21 call_user_func() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 101
20 Illuminate\Pipeline\Pipeline->then() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php 703
19 Illuminate\Routing\Router->runRouteWithinStack() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php 670
18 Illuminate\Routing\Router->dispatchToRoute() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php 628
17 Illuminate\Routing\Router->dispatch() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php 214
16 Illuminate\Foundation\Http\Kernel->Illuminate\Foundation\Http\{closure}()
15 call_user_func() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 141
14 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/Middleware/ShareErrorsFromSession.php 55
13 Illuminate\View\Middleware\ShareErrorsFromSession->handle() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 125
12 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Session/Middleware/StartSession.php 61
11 Illuminate\Session\Middleware\StartSession->handle() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 125
10 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cookie/Middleware/AddQueuedCookiesToResponse.php 36
9 Illuminate\Cookie\Middleware\AddQueuedCookiesToResponse->handle() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 125
8 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cookie/Middleware/EncryptCookies.php 40
7 Illuminate\Cookie\Middleware\EncryptCookies->handle() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 125
6 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMaintenanceMode.php 42
5 Illuminate\Foundation\Http\Middleware\CheckForMaintenanceMode->handle() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 125
4 Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{closure}()
3 call_user_func() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php 101
2 Illuminate\Pipeline\Pipeline->then() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php 115
1 Illuminate\Foundation\Http\Kernel->sendRequestThroughRouter() ~/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php 84
0 Illuminate\Foundation\Http\Kernel->handle() ~/index.php 44

I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция

I Всероссийская дистанционная ученическая конференция: Материалы Всерос. дист. ученич. конф., 25-29 апреля 2007 г., г. Москва [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Под ред. А.В.Хуторского.— М.: Центр дистанционного образования “Эйдос”, 2007.

1. Рекомендации участникам конференции

2. Лучшие работы участников

1-5 класс

Исследование изменения мощности лазерного излученияпри прохождении через различные перевязочные материалы. (Физика, исследование, 5 класс)
Касьяненко Владимир Васильевич – первый врач Шелеховского района. (История, краеведение, исследование, 4 класс)v Великолепная семерка. (Математика, реферат, 3 класс)
Значение речки Алалайки в истории города Олёкминска. (Краеведение, исследование, 4 класс)
Статистические исследования интересов и учебы учащихся 1 – х и 5 – х классов. (Математика, исследования. 5 класс)
Изменение облика малых городов Сибири в период становления государства (на примере города Олёкминска). (История, исследование, 5 класс)

6-8 класс

Виды анималистического жанра в литературе. (Литература, творческая работа, 7 класс)
Исследование процессов диффузии в жидкостях. (Физика, исследование, 7 класс )
Лимерики. (Английский язык, исследование, 8 класс)
Поклон тебе, Ольхонская земля! (Литература, исследование, 6 класс)

9-11 классы

Лексикон современной молодёжной с точки зрения здоровьесбережения на примере речи учащихся школы №1. ( Русский язык, исследование, 10 класс)
Молодежные неформальные объединения как фактор социализации подрастающего поколения. (Психология, 11 класс)
Развитие современного французского языка за счет распространения арго и жаргонизмов. (Французский язык, исследование, 10 класс)
Определение некоторых основных параметров метеорного потока персеиды по данным визуальных наблюдений. (Астрономия, исследование, 10 класс)
Материалы к изучению флоры и растительности окрестностей с. Посольское Кабанского района р. Бурятия. (Биология, исследование, 9 класс)
Эколого-функциональная характеристика почв г. Шелехова почвы городских клумб. (Экология, исследования, 11 класс)

3. Чат-защиты творческих работ

4. Рефлексия участников конференции

УРОК – УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ — Мегаобучалка

В отличие от уроков, к которым фронтально готовятся учащиеся по общим для всех вопросам (что, впрочем, не исключает индивидуальных и групповых заданий), к кон­ференции готовятся доклады (сообщения) учащихся по индивидуальным темам. Несколько докладов объединяют­ся общей темой конференции.

Подготовка доклада требует достаточно высокого уровня знаний и умений, в том числе и ораторских. Поэто­му конференция, как правило, проводится в старших клас­сах, а докладчиками выступают более сильные ученики.

Несмотря на то, что доклады бывают достаточно инте­ресными и их выполнение вполне удовлетворительным, внимание учащихся нередко ослабевает, и их роль пас­сивна. У лучших учителей найдены решения, позволяющие повысить интерес слушателей, а следовательно, и внима­ние к докладам.

Таким решением является подготовка официальных оппонентов. Оппоненты (их может быть и два, и три) гото­вятся по той же теме, что и один из докладчиков. Их зада­ча – поставить интересные вопросы и кратко дополнить докладчика (или изложить иную точку зрения). Учитель при подготовке конференции консультирует и докладчиков и оппонентов по каждой теме, подсказывает литературу и круг вопросов, подлежащих рассмотрению. Он оценивает и качество доклада, и качество оппонирования (насколько интересны и существенны поставленные вопросы, содер­жание краткого выступления после докладчика). Очевидно, что и доклады, и ответы на вопросы, и выступление оппо­нентов, должны быть строго ограничены во времени.

Активизируют внимание учащихся также заданиями, которые выполняются на основе содержания докладов.

Немалое значение имеет заключительное слово, кото­рое может сделать наиболее подготовленный ученик или учитель. Заключительное слово содержит общие выводы из прозвучавших докладов, обобщение по теме конферен­ции.

Конференция может быть итогом работы по крупному разделу темы. Эта форма используется преимущественно в старших классах. При подготовке и проведении конфе­ренции в основной школе необходима значительная по­мощь учителя в подготовке ученических сообщений. Коли­чество сообщений и объем информации в них сокращают­ся таким образом, чтобы суммарное время проведения не превышало учебного часа.



УРОК – ЗАЩИТА ДИССЕРТАЦИИ

Подготовительный этап.

Учащиеся заранее разбиваются на группы. Командир получает задание, к которому прилагается дополнительная литература.

Ход урока.

Выбирается «ученый совет», который будет задавать дополнительные вопросы и оценивать выступающих, при­суждать за защиту темы «ученую степень».

Отчет групп.

Подведение итогов, комментирование.

Пример:Урок «Защита диссертации». (География, 10 класс).

Учащиеся заранее разбиваются на группы. Командир получает задание, к которому прилагается дополнительная литература. Каждая группа готовит все необходимое. На уроке выбирается “ученый совет”, который будет задавать дополнительные вопросы и оценивать выступающих, при­суждать за защиту темы “ученую степень”.

Примеры тем и заданий к ним:

Тема 1. “Глобальные проблемы, связанные со взаимо­отношением человека и общества” (демографическая, продовольственная).

Составить коллективный рассказ о данных проблемах, используя текст учебника, дополнительные карты (№ 47, с. 131, 135). В рассказе показать сущность этих проблем и пути их решения.

Построить график роста городского населения в мире:

1920-19%

1940-25%

1960-33%

1980-46%

2000-51%

Тема 2. “Глобальные проблемы, связанные со взаимо­действием стран с различными социально-политическими системами”.

Составить коллективный рассказ о данных проблемах, используя текст учебника, дополнительные данные и кар­тосхемы. В рассказе показать сущность этих проблем и пути их решения.

Построить столбчатые диаграммы “Отсталость разви­вающихся стран”.

УРОК-ЮБИЛЕЙ

Цель:Обобщить знания и умения за 100 пройденных уроков по предмету. Развивать творческое начало, вооб­ражение, смекалку, сообразительность, фантазию у детей в процессе подготовки к уроку.

Ход урока:

Создание юбилейной комиссии.

Составление приглашений-приветствий.

Доклад о жизненном пути (что узнали, чему научились за 100 уроков).

Поздравления от организаций.

Характеристики «героини» – науки, которой посвящен урок (по сочинениям учащихся: «Что мне дает урок?», «За что я люблю этот предмет?»

Турнир за первенство между учителями и учениками.

Познавательные моменты (по усмотрению учителя).

УРОК-СУД

Цель:Повышенное внимание к процессуальной форме проведения.

Подготовительный этап.

Создается примерный сценарий судебного заседания.

Знакомство будущих участников процесса с литерату­рой по проблеме, сбор информации, подготовка заключе­ний экспертов и свидетельских показаний. Проведение анкетирования по теме.

Ход урока.

Вступительное слово учителя (цель, учебные задачи, познавательное задание для учащихся).

Начало заседания, сообщение о явке участников про­цесса.

Оглашение обвинительного заключения.

Допрос свидетелей.

Формирование коллегии присяжных заседателей.

Показания свидетелей и экспертов.

Прения сторон. Вначале слово предоставляется госу­дарственному обвинителю, который обосновывает пункты обвинительного заключения, основываясь на свидетель­ских показаниях и заключениях экспертов. Затем выступа­ет защитник, который высказывает свою точку зрения по делу.

Завершаются прения последним словом подсудимого.

По окончании напутственной речи, которую произносит судья, присяжные удаляются для вынесения вердикта.

На основании вердикта суд выносит приговор.

На следующем уроке учитель проверяет выполнение познавательного задания, данного в начале суда.

Пример:Тема: “Загрязнение природы в результате деятельности человека”.

Цель урока:На конкретных примерах показать загряз­нение окружающей среды отходами промышленности, транспорта; показать не только преобразующую, но и раз­рушающую роль Человека. На местном материале позна­комить с основными видами хозяйственной деятельности, их влиянии на природу.

Формировать у учащихся умения работать с периоди­ческой печатью в поисках ярких примеров взаимодействия природы и человека.

Оборудование: карта области, документальный фильм “Охрана окружающей среды”, таблицы: “Содержание нит­ратов в продуктах”, “Выброс загрязняющих веществ в ат­мосферу”, выставка книг по экологической тематике, газе­ты, рефераты учащихся.

Распределение ролей среди учеников: обвинитель, свидетели, защитники, судья, обвиняемый (Человек).

Ходурока.

1. Вступительное слово учителя.

Проблема экологии – одна из важнейших проблем со­временности. В последнее время, в связи с быстрым изме­нением внешней среды на Земле под влиянием деятель­ности человека, экология приобрела огромную популяр­ность и стала объектом пристального внимания самых различных слоев населения. Главные составляющие этой проблемы – загрязнение незаменимых природных ресур­сов: воздуха, воды, почвы отходами промышленности, транспорта, что привело к оскудению растительного и жи­вотного мира.

2. Тема урока, цели и задачи.
Эпиграф:

Аэродромы, пирсы и перроны

Леса без птиц и земли без воды…

Все меньше окружающей природы

Все больше – окружающей среды.

( Р. Рождественский).

Учитель:А какие вы знаете высказывания великих лю­дей о том, что природу нужно любить, охранять и беречь?

Когда пробьет последний час природы,

Состав частей разрушится земных:

Все зримое опять покроют воды…

(Ф. Тютчев).

Наше отношение к окружающей среде – отражение нашего отношения друг к другу (А. Лебедев).

Человек работает, устраивая свой дом, а дом его -Земля (В. Гюго).

Любовь к природе, впрочем как и всякая человеческая любовь, несомненно закладывается у нас с детства (И. Со-колов-Микитов).

Трогая цветы, мы трогаем звезды. В конечном счете, природу может спасти только любовь (Ж. Дорст).

Невежество и равнодушие – величайшее препятствие на пути охраны природы (Р. Парсон). Все прекрасное на Земле – от Солнца, Все хорошее – от Человека (М. Пришвин).

Звучит музыка.

Секретарь;Встать! Суд идет!

Судья:Поступил судебный иск от жителей нашего го­рода, которые обвиняют руководителей промышленных производств в загрязнении окружающей Среды отходами производств, газами, канцерогенными веществами. Слово для обвинения предоставляется прокурору (Речь прокуро­ра построена на местном материале).

Судья:Слово предоставляется свидетелям.

Свидетель №1 -” О загрязнении воздуха”. Свидетель № 2 -” О загрязнении воды”. Свидетель №3 – “Нитраты”. Свидетель № 4 – “Об охране животного мира”.

Судья.Слово предоставляется защитнику (“Охрана животного и растительного мира).

Самозащита. Анализ информации.

Судья.Слово для обвинительного акта предоставля­ется прокурору.

Играет музыка. Суд удаляется на совещание.

Судья.Сегодня мы обвиняем Человека. Пусть стыдно будет всем тем хозяйственникам, ученым, которые позво­лили распахивать ценные земли, осушать болота, убивать птиц, зверей. Уже сегодня природа выносит нам приговор. Не может она быть бесконечно щедрой! Помните об этом, если хотите дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться цветами! Приговор окончательный и обжало­ванию не подлежит.

Третья епархиальная ученическая конференция прошла в Пинске | Епархии | Белорусская Православная Церковь | Новости

Третья епархиальная ученическая конференция прошла в Пинске

09 мая 2019

В духовно-просветительском центре «Истоки» Пинской центральной городской библиотеки состоялся второй тур III епархиальной ученической конференции «Молодежь: свобода и ответственность». Организатором конференции стал отдел религиозного образования и катехизации Пинской епархии совместно с отделом образования, спорта и туризма Пинского горисполкома.

Во втором туре со своими работами выступили 14 ребят из Пинска, Барановичей, Лунинца, Ганцевичей, Мотоля, Ивановского и Лунинецкого районов. Учащиеся школ и гимназий достойно подготовили свои выступления и порадовали жюри и всех присутствующих. Ученические исследовательские работы были посвящены различным темам, среди которых — молодежь в Церкви, христианство и современная молодежная культура, семья и нравственность, проблема сквернословия, христианские ценности в семье, а также защита окружающей среды, познание мира, классическая литература в современной школе и многое другое. Все юные участники выступали проникновенно и эмоционально, а Дарья Горох (Иваново) даже сопроводила свой доклад «Мой путь к Богу» музыкальным произведением в собственном исполнении.

Много выступлений были посвящены теме семьи. Никого не оставило равнодушным выступление Ивана Рафаловича (Лунинец) «Молодежь и семья», который помимо доклада представил семейное родовое дерево, а также картины Адама Русака, своего двоюродного прадедушки.

Призовые места распределились следующим образом:

– диплом I степени получила учащаяся ГУО «Достоевская средняя школа имени Ф.М. Достоевского» (Ивановский район) Федюкович Дарья;  
– диплом II cтепени получили учащиеся ГУО «СШ № 15 города Барановичи» Бурак Алина и Хоменко Полина;  
– диплом III степени получила Гудович Валерия, учащаяся ГУО «СШ № 8 города Пинска».

В составе жюри присутствовали: Леонид Александрович Ярошевич, директор ГУО «СШ № 12 города Пинска», кандидат педагогических наук; доцент Минской духовной академии протодиакон Павел Бубнов; протоиерей Виталий Лозовский, кандидат богословия; Елена Васильевна Янковская, доцент кафедры историко-культурного наследия Полесского университета, кандидат юридических наук.

Инициатор и организатор конференции — кандидат богословия иерей Виктор Сачковский поблагодарил участников за столь интересные работы и вместе с членами жюри вручил победителям дипломы и подарки.

Пинская епархия / Church.by

Региональная ученическая конференция «Мои права и ответственность» в рамках социально-просветительского проекта «Уроки с прокурором»

28 мая 2019 года в Центральной городской библиотеке им. В.В.Маяковского прокуратура Курганской области в рамках реализации социально-просветительского проекта «Уроки с прокурором» провела региональную ученическую конференцию «Мои права и ответственность».

В мероприятии приняли участие представитель регионального Департамента образования и науки Елена Ситникова и Уполномоченный при Губернаторе Курганской области по правам ребенка Алена Лопатина.

На протяжении двух с половиной лет на территории Зауралья реализуется социально-просветительский проект «Уроки с прокурором», который охватил более 600 ребят в возрасте от 11 до 17 лет.

Всего на сегодняшний день в проекте участвует 27 образовательных организаций области, в каждую из которых в роли наставников пришли прокуроры.

Следует отметить и социальную активность ребят, участвующих в проекте. Школьники с интересом откликаются на экологические и патриотические акции – это и посадка деревьев, уход за памятниками и скверами, помощь ветеранам и пожилым людям.

Сегодня ребята, как итог своей совместной с прокурорами работы представили яркие доклады по актуальным для общества темам: противодействие коррупции; пропаганда здорового образа жизни; гарантированное Конституцией РФ право на образование; проблемы экологии.

Кетовский район представляла Введенская средняя школа № 1, обучающиеся 8 класса, Бухтоярова Алина и Калинин Юрий.

В завершении мероприятия подведены итоги конкурса сочинений на знание федерального законодательства, в котором Калинин Юра получил диплом за III место.

Всем участникам вручены дипломы и памятные подарки.

После окончания конференции для обучающихся была организована экскурсия в Курганском областном художественном музее, где была представлена выставка «Весна», а также ребята побывали на мастер-классе по ЭКО-рисованию.

Dominion Energy – ANS / Meetings / Студенческая конференция 2021

Dominion Energy – американская энергетическая компания, работающая в 18 штатах, от Коннектикута до Джорджии и Калифорнии, предлагая чистую, безопасную, надежную и доступную энергию более чем 7 миллион клиентов. Штаб-квартира находится в Ричмонде, штат Вирджиния, мы инвестируем в сообщества, в которых мы живем и работаем, и защищаем наши природные ресурсы. Dominion владеет четырьмя действующими атомными электростанциями в Вирджинии, Коннектикуте и Южной Каролине, которые составляют примерно 42 процента от общего объема производства электроэнергии Dominion.Наша цель – сформировать будущее энергетики Америки.

Кто мы?

Dominion Energy – американская энергетическая компания, работающая в 18 штатах США, предлагая чистую, безопасную, надежную и доступную энергию более чем 7 миллионам потребителей. Штаб-квартира находится в Ричмонде, штат Вирджиния, мы инвестируем в сообщества, в которых мы живем и работаем, и защищаем наши природные ресурсы.

Наша ядерно-энергетическая программа обеспечивает безопасную, с нулевым уровнем выбросов, высоконадежную форму возобновляемой энергии для наших клиентов – фактически, 40% нашей общей выработки электроэнергии вырабатывается нашими 4 действующими атомными электростанциями.Наша цель – формировать будущее энергетики в Америке

Наше обещание – предоставление чистой энергии

Мы стремимся к достижению чистого нуля выбросов (баланс выбросов углерода с удалением углерода) к 2050 году, продолжая при этом обеспечивать чистые, безопасные и надежные и доступная энергия. Чистый нулевой уровень выбросов принесет пользу нашей планете, а также нашим клиентам, сообществам, сотрудникам и инвесторам.

Вот некоторые из способов, которыми мы демонстрируем нашу приверженность чистой энергии: ядерная энергия, солнечная генерация, морской ветер и электромобили.

Департамент ядерной инженерии и топлива

Департамент ядерной инженерии и топлива (NEF) расположен в корпоративном инженерном офисе в Ричмонде, штат Вирджиния. NEF обеспечивает полную поддержку атомных станций:

  • Millstone Power Station (Коннектикут, 2 блока, 2080 МВт, всего)
  • North Anna Power Station (Вирджиния, 2 блока, всего 1892 МВт)
  • VC Summer Powerstation (South Каролина, 1 блок, 973 МВт)
  • Электростанция Surry (Вирджиния, 2 блока, всего 1 676 МВт)

NEF находится в корпоративном инженерном офисе в Техническом центре Инсбрука в Ричмонде, Вирджиния.NEF отвечает за все этапы топливного цикла, включая:

  • Закупка топлива
  • Анализ характеристик топлива
  • Проектирование активной зоны
  • Анализ безопасности
  • Оценка риска
  • Обращение с отработавшим топливом

Карьерные возможности

В отделении NEF в Ричмонде в течение года имеется несколько должностей в сфере кооперативного обучения. Эти позиции координируются группами по проектированию ядерной активной зоны, анализу ядерной безопасности и вероятностному анализу рисков.

Найдите возможности карьерного роста DE: https://careers.dominionenergy.com

Нажмите здесь, чтобы узнать о наших менеджерах NEF!

Ссылки для получения дополнительной информации:

Наше обещание: https://www.dominionenergy.com/our-promise.

Dominion Energy Nuclear: https://www.dominionenergy.com/projects-and-facilities/nuclear-facilities.

УЧАСТВУЙТЕ В НАШЕЙ ТОРГОВЛЕ (чтобы пройти квалификацию, необходимо знать «волшебное слово сеанса»)

Примите участие в нашем опросе (вы автоматически добавитесь в нашу лотерею!)

Возникли проблемы с присоединением к нашим сессиям? Иди сюда!

По всем вопросам обращайтесь к – [email protected]

ЧЕТВЕРГ, 8 АПРЕЛЯ

11:00 – 14:00: Открытый чат с Dominion Energy Посещение будки

ПЯТНИЦА, 9 АПРЕЛЯ

11:00 – 14:00 : Открытый чат с Dominion EnergyVisit Booth

14: 30-15: 00 – Виртуальный тур по электростанции Северная Анна Взять тур

Сессия в центре внимания

Четверг, 8 апреля, 15:00 – 16:00 – Сессия в центре внимания с Обзорная сессия посещения Dominion Energy


КАК ПЛАНИРОВАТЬ СТУДЕНЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ

За 4 месяца до

Решите дату конференции.Сообщите национальному SHRM о выбранной дате и месте.

Мозговой штурм с членами отделения по интересующим темам (обычно текущие темы привлекают больше участников).

Поговорите с потенциальными спонсорами и попросите о финансовой поддержке и / или пожертвованиях материалов.

Создайте предварительный бюджет для мероприятия.

Для весенней конференции разошлите объявление до конца осеннего семестра (чтобы прибыть примерно через неделю после Дня Благодарения), чтобы предупредить главы о том, что они получат пакет регистрационных материалов вскоре после зимних каникул.

За 3 месяца до

Составьте список докладчиков по выбранным темам (ваш местный профессиональный представитель SHRM может помочь вам в этом). Попросите спикеров прислать вам краткую биографию для включения в программу и для облегчения выступления на конференции.

Закажите номер по специальной цене в одном или двух местных недорогих мотелях / отелях. Убедитесь, что вы запросили какие-либо особые требования к предварительному уведомлению, и сообщите им, что студенты будут идентифицировать себя как членов SHRM.Постарайтесь узнать имя одного человека в мотеле, чтобы вы могли включить его в регистрационные материалы, чтобы студенты могли спросить человека, который должен знать.

Забронируйте и получите письменное подтверждение , следующего:

  • Комната (а) для фактических конференций
  • Комната, в которой будет подан обед
  • Цены и требования к времени для выбора обеда
  • Комната для вечеринки в ночь перед
  • Условия, цены и требования к еде / напиткам для вечеринки.Это особенно важно, если вы хотите, чтобы спиртные напитки подавались на территории кампуса. От вас также может потребоваться присутствие сотрудника полиции кампуса (подробнее $$)
  • Условия, цены и требования для континентального завтрака и перерывов на сессии
  • Необходимые требования к выступающим (например, диапроекторы или слайд-проекторы, столы, стулья и т. Д. .)
  • Столы для регистрации за пределами конференц-залов

Определите стоимость / человека, которую вы будете взимать со студентов, исходя из затрат на конференцию, ожидаемого посещения и ожидаемого дохода от спонсорства.Добавьте 5-7 долларов для профессионалов. Не заряжайте динамики вообще.

Разработайте программный пакет. Пакеты должны включать в себя: карту кампуса, карту того, как добраться до кампуса, номер телефона советника отделения, место проведения вечеринки / светского мероприятия в пятницу (если применимо), а также докладчика и программу программы. . Также полезно место в регистрационной форме для ответа на вечернее общественное мероприятие и / или прием пищи.

За 2 месяца до

Примерно через неделю после Рождества разошлите программы всем отделениям, государственным служащим, членам местного отделения SHRM, национальному менеджеру студенческой программы и др.Время подготовки до отправки по почте (т. Е. Разработки и печати) составляет около 3 недель – в основном из-за того, что докладчики откладывают отправку вам своих биографий. В регистрационных материалах установите крайний срок регистрации как минимум за 2 недели до того, как вам действительно нужно будет подсчитать количество людей на обед, вечеринку и завтрак. У вас все еще будут прокрастинаторы до самой последней минуты, но в большинстве случаев время выполнения заказа составляет около 3 дней, так что все должно быть в порядке.

Периодически рассылайте сообщения по электронной почте, чтобы напомнить учащимся о необходимости прислать регистрацию.

За 1 месяц

При необходимости организуйте парковку для участников конференции и выступающих.

Сделайте указатели на здании и на парковке, чтобы посетители могли определить, где проходит конференция и где им следует припарковаться.

Сделайте билеты на обед с цветовой кодировкой, чтобы их можно было раздавать участникам при регистрации. Это упрощает на сервере определение того, мясо ли это, курица, рыба, овощи и т. Д.

Папки заказа, блокноты (маленькие), ручки и бланки именных бирок для каждого участника и выступающего.

Подтвердите по телефону все условия питания и проживания.

Покупка подарков или получение подарков для выступающих (примерно 10-20 долларов за выступающего)

По мере поступления регистраций

Ведите список вариантов обеда на отдельном листе бумаги.

Разошлите зарегистрировавшимся открытки с подтверждением. (необязательно)

Начните вводить теги имен.

Внесите деньги на счет, но ведите текущий список тех, кто заплатил.

1 неделя до

Сообщите вашим преподавателям о конференции.Уведомления до этого будут проигнорированы или потеряны!

Объявите на уроках менеджмента / управления персоналом / психологии.

Назначьте одного студента на каждого докладчика в качестве «бегуна», если ему / ей что-нибудь понадобится во время конференции. Также поручите учащимся следить за тем, чтобы посетителей сопровождали на обед и т. Д.

Закажите еду и напитки (опять же, подсчет людей будет точным примерно за 2 дня до этого, просто добавьте к заказу 5 или 6 ужинов – они съедят).

Попросите учащихся, которые собираются делать «Введение» для выступающих, решить, что именно они собираются сказать, и попрактиковаться в этом.

За день до

Убедитесь, что в конференц-залах есть потолочные светильники, экран, слайд-проектор (по просьбе выступающего), дополнительные лампочки и т. Д.

Что-то пойдет не так. Не волнуйтесь, это как-нибудь исправят.

В то утро

Приезжайте за два часа до этого, чтобы все настроить и перепроверить.

Повесьте таблички, чтобы направлять посетителей, и одного ученика у входа в здание в качестве приветствующего.

Держите одного человека за телефоном, чтобы он отвечал на вопросы типа «Я потерялся».

Передайте все своей команде конференции, чтобы она работала, и молитесь, чтобы вы дожили до «Послезавтра».

Спасибо доктору Дейлу Дуайеру из Университета Толедо за компиляцию этой информации

2021 Виртуальная студенческая конференция | Кентский государственный университет

Добро пожаловать на Виртуальную студенческую конференцию 2021 года!

«Тьма не может прогнать тьму, это может сделать только свет…» – начинается одна из самых любимых цитат Мартина Лютера Кинга-младшего, которая выдержала испытание временем и, безусловно, применима к проблемам, с которыми мы столкнулись во время этого глобального пандемия.

Сегодня я приветствую вас принять путеводный свет, изгоняющий тьму: впечатляющая работа, которую наши студенты неуклонно выполняли во имя академического превосходства.

Виртуальная студенческая конференция 2021 года является свидетельством ярких и ярких вспышек: наших преданных своему делу студентов, преподавателей и Университета Родного города, на которых мы рассчитываем в это неопределенное время.

Мы знаем, что стремление к академической успеваемости не прекращается во время кризиса. От имени администрации, преподавателей и сотрудников я очень горжусь тем, что стал свидетелем того высокого уровня приверженности, который сделал студенческую конференцию в этом году возможной.Эти успешные ученики являются образцом для подражания для одноклассников и источником вдохновения для всех нас. Спасибо, что поделились с нами своими проектами, теориями, открытиями и талантами.

В качестве спонсора мероприятия Программа почестей Кентского государственного университета в Старке предоставляет этот форум сообществу университетского городка, чтобы не только отметить успехи студентов в учебе, но и учиться у них.

Я призываю всех вас найти время, чтобы изучить работы студентов, выделенные в этом виртуальном формате, и продолжать пробуждать их приверженность академическим занятиям, которые служат нам путеводной звездой.


Дениз А. Сичрист, Ph.D.
Декан и главный административный директор
Государственный университет Кента в Старке


2021 ФОРМАТ ВИРТУАЛЬНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Спасибо за поддержку наших студентов и их работу в этом виртуальном формате на 2021 год.


СОХРАНИТЕ ДАТУ НА 2022 год!

Студенческая конференция следующего года состоится в пятницу, 22 апреля 2022 года.


ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО

Спасибо модераторам и судьям:

  • Брэд Шеперд
  • Лаура Долан
  • Мэри Рукс
  • Белая кожа Hagan
  • Эрин Холленбо
  • Катрин Лентини
  • Сара Шмидт
  • Грег Бланделл
  • Линдси Старки
  • Грег Смит
  • Линди Бекли
  • Таня Грубик-Вуланович
  • Джеймс Сили
  • Мэтью Ленерт
  • Клаудиа Гомес
  • Патрик Диллон
  • Джейн Монисмит
  • Мишель Багвелл

Спасибо всем, кто помогал выбирать докладчиков, создавал и редактировал программу, помогал продвигать конференцию в социальных сетях и создавал веб-сайт виртуальной конференции.

  • Донован Байлер
  • Evangeline Pacific
  • Дастин Зеллерс
  • Линдси Старки
  • Брэд Шеперд
  • Скотт Тобиас
  • Клаудиа Гомес
  • Роберт Гамильтон
  • Кларк Эрли
  • Бриэль Лафни
  • Джули Споттс

Новый дом для студенческой конференции

В настоящее время мы планируем проводить конференции новых студентов 2021 года лично и на территории кампуса! Мы объявим о конкретных мерах предосторожности в отношении COVID по мере приближения к датам проведения конференции.Мы надеемся создать для вас положительный и поддерживающий опыт при переходе в Техасский университет A&M в Галвестоне.

В настоящее время электронная почта ([email protected]) является лучшим способом связи с нашим офисом.

Весна 2021 Прием

14 января: Конференция студентов-переводчиков

*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в настоящее время конференция будет проводиться лично только для студентов! Любые гости, желающие приехать, должны будут сделать это виртуально.Студентам заранее будет отправлено электронное письмо с предоставлением необходимого доступа к ссылкам Zoom. ***

Осень 2021 Прием

1-е и 2-е июня: Конференция инженерного колледжа первокурсников (НЕ по специальностям «Морские инженерные технологии Галвестона»)

7 и 8 июня: Конференция студентов-первокурсников (все специальности в Галвестоне)

9 и 10 июня: Конференция инженерного колледжа первокурсников (НЕ по специальностям «Морские инженерные технологии Галвестона»)

14 и 15 июня: Конференция инженерного колледжа первокурсников (НЕ по специальностям «Морские инженерные технологии Галвестона»)

16 и 17 июня: Конференция студентов-первокурсников (все специальности в Галвестоне)

21 и 22 июня: Конференция студентов-первокурсников (все специальности в Галвестоне)

28 и 29 июня: Конференция студентов-первокурсников (все специальности в Галвестоне)

** Недавно добавленные **
30 июня и 1 июля: Конференция инженерного колледжа первокурсников (НЕ по специальностям «Морские инженерные технологии Галвестона»)

5 июля: Студенческая конференция Gateway

13 августа: Конференция студентов-переводчиков

26 и 27 августа: Последний NSC (открыт для студентов Галвестона и инженерного колледжа)

Какую конференцию вам следует посетить?

Все студенты, зачисленные на первый курс, должны присутствовать на конференции новых студентов первокурсников.Если вы были допущены к программе Galveston Gateway на лето 2021 года, вы должны посетить однодневную конференцию 5 июля.

Студенты, зачисленные в университет Техаса A&M в Галвестоне в качестве переводных студентов, имеют возможность посещать однодневный трансферный NSC или двухдневный NSC для первокурсников. Если вы являетесь традиционным студентом колледжа, который никогда не посещал университет, вы можете выбрать более углубленный NSC для первокурсников.

Вы иностранный студент?

Убедитесь, что вы выполнили дополнительные требования до посещения конференции.Свяжитесь с Дэнни Роу по [email protected] до вашего NSC, чтобы пройти необходимую онлайн-ориентацию и пройти регистрацию.

Несколько слов доктора Донны Лэнг об успехах студентов в первый год

Студенческие конференции | AIAA

Как AIAA определяет, какие университеты / группы будут проводить студенческие конференции?
Определяется ежегодно в каждом регионе. Хозяева меняются каждый год, и каждый регион по-своему определяет, кто будет принимать гостей. в следующем году.

Могу ли я представить свою ранее опубликованную работу на студенческой конференции AIAA?
Нет. Цель презентации на студенческой конференции AIAA – продемонстрировать оригинальные, неопубликованные работы студентов. Поэтому мы не разрешаем ранее опубликованные работы, которые будут представлены на студенческой конференции AIAA.

Когда проходят студенческие конференции?
Студенческие конференции обычно проходят в конце марта / начале апреля каждого года, за исключением Региона VII – Международный, который проводится ежегодно в ноябре.Точные даты могут быть изменены и выбираются по усмотрению организаторов конференции.

Каковы критерии для определения приемлемости моей работы для программы студенческой конференции AIAA?
Все документы должны быть написаны в формате документов для совещаний AIAA и иметь следующие дополнительные элементы, требуемые программой студенческой конференции:

  • Убедитесь, что ваш статус AIAA (член-студент) и категория студента (бакалавриат или магистр) указаны в сносках для авторов внизу первой страницы.
  • Ограничение на 11 страниц – один столбец, одинарный интервал, шрифт 10 пунктов. Сюда входят все рисунки, цитаты и текст.
  • 2 студента-автора и 1 куратор факультета для бакалаврских / магистерских работ, если 1 магистр и 1 студент должны быть отнесены к категории магистров.
  • Отраслевые спонсоры НЕ могут быть указаны в качестве авторов, но их можно поблагодарить в разделе благодарностей.
  • Кандидатская работа не может быть представлена ​​на конкурс студенческой конференции.
  • Обязательно ознакомьтесь с контрольным списком корректуры статей, представленных на конференции AIAA.Вы можете уменьшить количество мелких ошибок и повысить свой балл по грамматике и стилю, проверив этот список перед отправкой работы.

Если у вас есть дополнительные вопросы о правилах или работе Региональной студенческой конференции, пожалуйста, обратитесь к Правилам региональной студенческой конференции.

Куда мне отправить тезисы / итоговую работу?
Тезисы и статьи должны подаваться через https://aiaa-awards.org/. Все тезисы / заключительные статьи должны быть представлены в срок до 23:59 по восточному времени США.Публикации на Студенческой конференции Региона VII должны быть представлены в 23:59 по восточному поясному времени Австралии в указанный срок.

Нужно ли мне быть студентом, чтобы выступать на студенческой конференции AIAA?
Да, вы и все члены вашей авторской группы должны быть студентами AIAA, чтобы представить и принять вашу статью. Всем, у кого нет членство студентов к моменту подачи их итоговой работы приведет к дисквалификации.

Когда я узнаю, принят ли мой тезис?
Обычно вы узнаете об этом в течение недели после окончания приема тезисов.

Если мое резюме будет отклонено, смогу ли я внести изменения и повторно отправить его?
Да, можно! У вас будет 24 часа на повторную отправку тезисов.

Нужно ли мне регистрироваться для участия в конференции, чтобы выступить?
Да, все докладчики должны быть зарегистрированы для участия в конференции. Пожалуйста, найдите свою региональную конференцию по адресу https://www.aiaa.org/get-involved/students-educators/student-conferences. Стоимость зависит от конференции.

Предоставляет ли AIAA поддержку в поездках для посещения региональных студенческих конференций?
Нет, AIAA не поддерживает командировочные расходы по этой программе.

Есть ли призы за лучшие работы?
Да! Студенческие конференции AIAA присуждают три приза в каждой категории:

  • 1-й – 500 долларов и приглашение на Международную студенческую конференцию на SciTech Forum
  • 2-й – 300 долларов
  • 3-й – 250 долларов

Если авторов более одного, любые полученные призовые деньги будут отправлены в вашу школу для выплаты.

Что будет, если я займу 1-е место в своей категории?
Если вы заняли первое место, вы получите приглашение выступить на Международной студенческой конференции SciTech Forum 2021 года, где вы будете соревноваться в своей категории с финалистами из других шести регионов-членов AIAA.Кроме того, ваша статья будет опубликована в рамках работы SciTech Forum.

У меня вопрос, на который здесь нет ответа. Кого мне спросить?
По региону II, пожалуйста, направляйте свои вопросы Касси Деллинджер по адресу [email protected] Для всех в других регионах, пожалуйста, задавайте вопросы Майклу Лагане по адресу [email protected]

Мой консультант факультета имеет решающее значение для моей работы. Может ли он быть указан как соавтор?
Да, ваш научный руководитель может быть указан в качестве соавтора.Для категорий магистров и бакалавриата ограничение на двух авторов по-прежнему действует, если вы решите чтобы указать вашего научного руководителя в качестве автора.

21-я ежегодная студенческая конференция – 2022 годовое собрание AMS

  1. Дом
  2. Программа и события
  3. Конференции и симпозиумы
  4. 21-я ежегодная студенческая конференция

21-я ежегодная студенческая конференция

Абстрактная информация

Тезисы принимаются до 17 сентября 2021 года, 23:59 по восточному времени

Отправить тезис

Обеспечение будущего: направление будущих лидеров в области погоды, воды и климата Предприятие

Мы воодушевлены тем, как наша тема нашей конференции: «Обеспечение будущего: руководство завтрашними лидерами в области погоды, воды и климата» была собрана благодаря упорной работе Комитета по планированию студенческой конференции AMS.

Как всегда, в воскресенье, 23 января, мы проведем стендовый семинар студенческой конференции. Прием документов будет объявлен в ближайшее время. Эта сессия открыта для участия всех участников встречи AMS и является прекрасной возможностью для студентов и аспирантов представить свои исследования, пообщаться с сокурсниками и профессионалами и получить опыт проведения научных презентаций.

Запрос статей

Статьи для 21-й Ежегодной студенческой конференции запрашиваются по следующему адресу:

  • ИИ и машинное обучение
  • Прикладная метеорология и климатология
  • Химия атмосферы, аэрозоли и качество воздуха
  • Авиация
  • Метеорология пограничного слоя
  • Климат
  • Коммуникация и социальные науки
  • Ассимиляция данных и численное прогнозирование погоды
  • Образование
  • Экстремальные погодные явления
  • Пожарная погода
  • ГИС
  • Гидрометеорология и наводнения
  • Молния
  • Мезомасштабная метеорология
  • Горная метеорология
  • Наблюдения и приборы
  • Оперативная и местная метеорология
  • Полярная метеорология
  • Радиолокационная метеорология
  • Космическая погода
  • Синоптическая метеорология
  • Тропическая метеорология
  • Зимняя погода
  • Другое

Возможности студенческой премии

докладчика получат возможность принять участие в конкурсе плакатов студенческой конференции 2022 года.За стендовые доклады будут разыграны пять наград (в каждой категории: 1 -е, место, 100 долларов США; 2 место, 100 долларов США; 3 место, 100 долларов США).

Чтобы иметь право на получение награды за презентацию, представляющие авторы должны быть зарегистрированы для участия в студенческой конференции AMS и должны быть активными студентами-участниками AMS (или участниками, аспирантами) на 2021 год.

Ознакомьтесь с инструкциями по стендовой сессии и конкурсу студенческой конференции.

Контакты конференции

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителям программы: Нику Грондину (ngrondin @ vols.utk.edu), Тайлер Фенске ([email protected]) и Маргарет Орр ([email protected]).

Виртуальная студенческая конференция – Summit Ministries

Информация

Этот график служит образцом. Все время указано в стандартном часовом поясе гор.
Каждый день студенты будут заходить на свой студенческий портал, чтобы получить незабываемые впечатления.

Учащиеся сохранят воспоминания и дружбу на всю жизнь, от умственных занятий и творческого самовыражения до духовных дискуссий и круглых столов во время обеда.

Понедельник

8:00 | Мысль дня

8:30 | Истина меняет все: Введение в мировоззрение

9:15 | Перерыв

9:25 | Дело жизни

10:00 | Перерыв

10:30 | Интервью со спикером: «Дело в жизнь»

11:00 | Перерыв

11:15 | Биоэтика: правильное представление общей картины

12:00 | Обсуждение в малых группах

12:30 | Свободное время и дополнительные мероприятия

17:00 | По желанию: обед на вынос

18:00 | Секционные заседания

18:45 | Перерыв

19:00 | Секционные заседания

20:00 | Малые группы

вторник

8:00 | Мысль дня

8:30 | Если Бог, то почему зло?

9:15 | Перерыв

9:30 | Открытый форум: Проблема зла

10:00 | Перерыв

10:30 | Действительно ли Иисус исцеляет все? Христианское мировоззрение

11:00 | Перерыв

11:15 | Подробнее об исламе

12:00 | Обсуждение в малых группах

12:30 | Свободное время и дополнительные мероприятия

17:00 | По желанию: обед на вынос

18:00 | Брак: почему это важно

18:45 | Перерыв

19:00 | Открытый форум: Все началось со свадьбы

20:00 | Малые группы

Среда

8:00 | Мысль дня

8:30 | Сомневаясь в своих сомнениях: как бороться с сомнениями

9:15 | Перерыв

9:30 | Спикер Интервью: Сомневаюсь

10:00 | Перерыв

10:30 | Важна только материя? Мировоззрение секуляристов

11:00 | Перерыв

11:15 | Революция – решение? Марксистское мировоззрение

12:00 | Обсуждение в малых группах

12:30 | Свободное время и дополнительные мероприятия

17:00 | По желанию: обед на вынос

18:00 | Обсуждение: Мировоззрение кино ч.1

18:45 | Перерыв

19:00 | Обсуждение: Мировоззрение кино ч. 2

20:00 | Малые группы

Четверг

8:00 | Мысль дня

8:30 | Цифровая диагностика: влияние порнографии на социальное и психическое здоровье

9:15 | Перерыв

9:30 | Иисус – единственный путь?

10:00 | Перерыв

10:30 | Пробуждает ли вас единство? Новое спиритуалистическое мировоззрение

11:00 | Перерыв

11:15 | Должны ли мы с подозрением относиться к правде? Постмодернистское мировоззрение

12:00 | Обсуждение в малых группах

12:30 | Свободное время и дополнительные мероприятия

17:00 | По желанию: обед на вынос

18:00 | Свидетельство + христианский ответ на гомосексуальность

18:45 | Перерыв

19:00 | Интервью: гомосексуальность: природа или воспитание

20:00 | Малые группы

Пятница

8:00 | Мысль дня

8:30 | Вы лидер: как быть хорошим лидером

9:15 | Перерыв

9:30 | Интервью со спикером: Обязательно ли мне ходить в церковь?

10:00 | Перерыв

10:30 | Секционные заседания

11:00 | Перерыв

11:15 | Секционные заседания

12:00 | Обсуждение в малых группах

12:30 | Свободное время и дополнительные мероприятия

17:00 | По желанию: обед на вынос

18:00 | Концерт / Домашняя вечеринка

18:45 | Перерыв

19:00 | Отговорки, препятствия и прорывы: что дальше?

20:00 | Малые группы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *