Уголок творчества в детском саду оформление своими руками – . , – .

Картинки в уголок изо в детском саду

Важной частью оформления в любой группе в детском саду являются тематические уголки. В уголке творчества дошкольники могут попробовать себя в различных творческих направлениях. А для того, чтобы вам было легче создать правильный антураж и задать настрой уголка творчества, мы подобрали для вас картинки для оформления.

Наше творчество.

Картинка в уголок изо в детском саду.

Для оформления.

Изо.

Простая картинка.

Для дошкольников.

Для юных художников.

Оформление уголка творчества.

Территория искусства.

Без фона.

Для творчества дошкольников.

Изо.

Уголок рисования.

Арт.

Центр изобразительной деятельности.

pickimage.ru

Организация уголка для творчества

У многих людей творчество ассоциируется с хаосом. Есть такое мнение, что атрибутом творческого человека непременно является творческий беспорядок в его пространстве для этого самого творчества.
Возможно, для кого-то это так, но в Монтессори-среде даже в творческом уголке царит идеальный порядок. При этом таким количеством по-настоящему творческих работ не может похвастаться ни один садик.

Обстановка – вот что важно для ребенка. Мольберты, низкие стеллажи, где можно найти все для рисования, лепки, и других творческих занятий. Здесь в свободном доступе находятся краски и пластилин, бумага и картон, клей, ножницы, природные материалы, бисер, нитки и т.п.

pic
pic


pic

Также стоит отметить, чтобы стимулировать развитие творческих способностей ребенка необходимо несколько условий:

— окружающая обстановка, которая стимулирует и опережает развитие ребенка

— отсутствие регламентации в деятельности малыша

— творческая личность, как пример, который вдохновляет, помогает и стимулирует ребенка к творчеству

— поддержка и постоянное подкрепление творческих поисков, новых открытий..

Что касается свободного творческого потока то в этом процессе, ребенок делает массу открытий: к примеру, что заточенный карандаш рисует, а сломанный нет, что сухие краски не оставят своего следа, а мелок – всегда. Детали и техника в этот период не имеют большого значения.

А если вы хотите убить творчество в ребенке, то вот вам короткая инструкция:

  • усадить ребенка за стол (когда хочется покатать машинку)
  • вручить карандаш (а хочется кисточку)
  • что-то показывать, объяснять, негодовать, потому что ребенок делает не так, как хотелось бы…
    Все! С рисованием покончено!

А что же нужно:

Поддерживать в ребенке удовольствие и радость от рисования, от самого процесса

Не стоит придавать большого значения окончательному рисунку — результату. Для ребенка гораздо важнее процесс, потому что он осваивает новые возможности и постигает мир. При этом не стоит восторгаться и каждой новой загогулине.

М.Монтессори говорила:

Рука его еще не совершенна, а ум бесчувственен к прекрасному и безобразному… Нужно дать глаз, который видит, руку, которая слушается, душу, которая мыслит, чтобы дать рисунок, и этому должна способствовать вся жизнь.

Про эмоциональную составляющею творчества и пример творческой личности, думаю, и так все понятно, а пока, немного примеров организации творческого пространства.
Организованное пространство само приглашает к действию ребенка. Когда все удобно устроено, рука ребенка так и тянется к этому.  И что немаловажно, поддерживать  порядок в организованном пространстве гораздо легче.

В зависимости от возраста ребенка, наполняемость творческого уголка будет меняться. Соответственно, чем меньше ребенок, тем меньше выбор материала, т.е. в зоне доступа только все самое необходимое для рисования и лепки.

Очень удобный вариант расположения мелков и карандашей по соответствующему цвету стаканчиков.
Так же очень интересные варианты расположения и хранения принадлежностей для творчества




Один из компактных вариантов творческого уголка:


Ну а это настоящая творческая станция:


источник

Конечно, в российских квартирах не всегда есть возможность выделить даже целый угол для творчества, но совершенно точно можно выделить хотя бы одну полочку, где все материалы будут доступны и удобно расположены для ребенка.

Например, у нас выделен специальный низкий шкафчик на кухне, где расположены все краски, кисти, карандаши, бумага. Когда ребенок хочет рисовать, он выбирает материал и располагается за кухонным столом или на полу, в зависимости от массштаба запланированного.
Так же у нас есть небольшая коробочка возле кровати, где лежит альбом и мелки, поскольку ребенок любит рисовать перед сном, да и я вместе с ним.
А все остальные «особенные» материалы для творчества я периодически выкладываю ему на наших полочках в лотках.

И в качестве заключения:

Одного монтессори-педагога, проработавшего в разных странах мира от Китая до Новой Зеландии спросили:

«Как развивать творческое начало в ребенке в условиях свободной работы?».

Она ответила:

— Оставь. Ребенок разберется сам. В классе просто ставят карандаши и краски.»

Еще по организации пространства: Как оборудовать детский уголок для чтения в стиле Монтессори.

 

Получайте новости блога себе на почту:

 

kkrasnova.ru

оформление в детском саду | Страна Мастеров

досталась мне в 2010-2011 уч. году новая группа, она не только новая была по детям, но и новая по помещению, только отремонтированные комнаты, из мебели только три шкафчика для игрушек, койки в спальне, ну и шкафы в раздевалке для одежды, сказали - ты человек творческий, вот и твори, ну и понеслось тут, буквально за три месяца моей работы ( приняла я группу в январе) на лицо были изменения, группа ожила, ну а дальше будут фото по оформлению.

Здесь я соединила уголок творчества, театр и музыку. Была неудобная ниша под окном, с одной стороны колонна, с другой дверь в туалет, а места, как всегда мало чтоб все разместить, вот над батареей, соорудили две полочки из досок, обтянула их самоклейкой, и наставила всего туда всякого, кое что обновила из старенького. Но в основном пришлось все набирать и делать самой, так как у меня стаж небольшой работы и за плечами нет накопленного инвентаря 🙂

доску тоже сама приобретала, сама фланелеграф делала, тут мы с детишками театр смотрим, видны некоторые мои поделочки

ну и саму колонну приурочила в дело, повесила кармашки для рисования свободного, куда поместила образцы как рисовать, карандаши, трафареты и бумагу различную

уголок парикмахерской для девочек сделали, тут и кармашки под расчески и под всякую ерунду, бусы делала из коктельных трубочек и журналов, зеркало отдекорировала салфетками

вот такие эмоции нарисовались рядом с зеркалом

уголок ряжения, только начинает набирать обороты

отделила уголок для природы, сделали заборчик с калиткой, там у нас было все для прогулок, живые цветы, животные, кукла ростовая, ну и всякие наглядности и дидактические материалы, бумажки одним словом

вот такие уголки с насекомыми, домашними и дикими животными, делала с обувных коробок, с откидной крышкой, обклеила самоклейкой, распечатала подходящую картинку и посадила живность на свои места

в ванной комнате сделала наклеички, распечатывала, ламинировала и на двухсторонний скотч сажала

на шкафы наклейки сделала, информацию для родителей треугольником собрала, место экономит и постоянно можно обновить

стенды тоже рукодельные, та же самоклейка, меню распечатанное, собранное с кармашком, ну и пчелка для интереса

тут стенд с днями рождения, информация для родителей, павлин из детских ладошек, паровозик с фото детей группы

на двери поместила галерею рисунков и апликаций, кармашки двухсторонним скотчем налепила

а это с обратной стороны, с улицы, нарисовала таких детишек

stranamasterov.ru

Оформление уголка детского творчества своими руками.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться своей маленькой идеей по поводу оформления уголка детского творчества. Садик у нас новенький, а потому, портить стены кнопками, прикалывая рисунки и аппликации деток, очень уж не хотелось...Вот и пришла в голову идея, нужно что-то придумать! Перелистав огромное множество книг по оформлению уголков, разных сайтов, обмениваясь опытом у коллег, просмотрев предложения разных фирм,  пришла к выводу, что покупать не очень-то дёшево, а вот сделать что-то своё, вполне реально, интересно и не дорого. Для оформления уголка нам понадобилось: потолочные плитки (ровные, без рисунка), акриловая краска, клей, нож канцелярский, нитки, гвозди (шурупы), 4 листа с мульт героями (заламинированные), картонные карандаши радужных цветов (сделанные тоже своими руками), файлы, двухсторонний скотч, прищепки декоративные и хорошее настроение.)))

Ход работы:

1. Наметить разную форму и размер домиков и солнышка из пенопласта и вырезать ножом.

2. Расскрасить акриловой краской (можно гуашью, но она красит руки) фигуры в разные цвета, нарисовать окошки.

3. Приклеить на стену при помощи клея для потолочных плиток.

4. Вкрутить шурупы и натянуть шерстяную нить.

5. Приклеить заламинированные листы с мульт героями в домики, а сверху файлы (для информации) при помощи двухстороннего прозрачного скотча.

6. Украсить карандашами из картона, цветочками.

7. Прикрепить работы деток прищепками. (У меня декоративные прищепки с божьими коровками.)

Вот такой уголок у меня получился! А главное, сюда можно вешать рисунки разных форматов и даже коллективные работы на ватмане. Всем спасибо за внимание и удачи!

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *