Умножение числа 2 презентация 2 класс: Презентация к уроку математики по теме “Приёмы умножения числа 2 и на 2 “

Содержание

Урок математики "Таблица умножения числа 2 и на 2". | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

МАТЕМАТИКА 2класс   ( презентация 2)

ТЕМА: «Табличное умножение  числа 2 и на 2»

Цели  урока:1. Составить  таблицу умножения числа 2 и на 2.

                     2. Развивать умения решать текстовые задачи.

1.Организационный момент.       СЛАЙД  1

            Прозвенел  звонок весёлый,

            Мы начать урок  готовы.

            Будем слушать, рассуждать

                     И друг другу помогать.          

 Сейчас у нас с вами урок математики. Садитесь. Открыли тетради, записали число и классная работа. На уроке будьте внимательными, четко выполняйте задания.  Желаю вам плодотворно потрудиться; мыслите, работайте, творите.

2.Устный счёт.

      Начнём мы урок с устного счёта.

Какую цель мы поставим сейчас перед собой, решая устно? (быстро отвечать на вопросы и повторить изученные способы вычислений)

А) Прибавляйте к 2 по 2, пока не получится 20.

 Б) Вычитайте из 20 по 2, пока не получится 0.

В) Сейчас вы решите устно примеры, результаты будете заменять буквами и прочитаете тему урока.

     8+7         8+8             11 – л          18 – н                        СЛАЙД  2

     6+6        10+9             12 – а          19 – м

     4+9        9+9               13 – б           20 – о

     7+4        30-10           14 – ц          21 – я

     20-3        19+4           15 – т           22 – е

    5+9         17+5            16 – у          23 – ж

     8+4         21-3             17 - и

                    9+8

                   18+3

-Прочитайте, что получилось? (таблица умножения) Значит, тема нашего урока …

Вы посчитали устно. Какую цель вы ставили перед собой?

- Достигли вы поставленной цели?

3. Новый материал.

Вернёмся к теме нашего урока, она называется (Таблица умножения)

И начнём мы таблицу умножения с числа2 и на 2. СЛАЙД  3

- А  что мы уже знаем о действии умножения?

   (Действием умножения можно заменить сумму одинаковых слагаемых. Первый множитель показывает на то, какое слагаемое мы берём, второй множитель показывает на то, сколько раз мы его повторяем.  Название компонентов действия умножения: первый множитель, второй множитель, произведение. Умножение на 0 и 1. Переместительное свойство умножения)

Хорошо! Вы сказали, что умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Посмотрите, у меня на доске записаны выражения.

-Давайте найдём значение первого выражения, заменяя умножение сложением.

- Найдём значение второго выражения. Записываете только выражение и результат.

 - Что обозначает первое число в выражении?      Что второе?

- Скажите, есть здесь какая-нибудь закономерность?

2 ∙ 2  = 2+2 =4                          СЛАЙД 4

2 ∙ 3  = 2+2+2=6  

     А, может быть, кто-нибудь догадался, что вы сейчас будете делать?  (составлять таблицу умножения)

 -Какую же цель вы перед собой поставите? (составить таблицу умножения)

 Составляем и записываем.

2 ∙ 4=                

2∙5=

    -Вы   составили таблицу умножения числа 2.

Сейчас вы эти выражения читали так: 2 умножить на 3 получится 6. А вот таблицу умножения можно читать так: дважды два – четыре и т.д.

Давайте её прочитаем хором!?!?!?

 А сейчас, пользуясь таблицей умножения числа 2, не вычисляя составьте  и запишите рядом таблицу умножения числа на 2.  

Сможете вы это сделать? Почему? (переставим множители местами)

           САМОСТОЯТЕЛЬНО. Кто запишет таблицу, тот поднимает руку.

Проверьте с доски, правильно ли вы записали таблицу. Кто сделал если ошибки исправьте.     СЛАЙД  5

-  Поднимите руку, кто сделал ошибки?

- Поднимите руку, кто всё правильно написал? МОЛОДЦЫ!

- Вот мы составили таблицы умножения.

-А кто вспомнит, какую цель мы ставили перед этой работой? (составить таблицу)

- Достигли вы цели. УМНИЧКИ!!!

ФИЗМИНУТКА 

  1. Для пальчиков. Этот пальчик маленький…
  2. Для туловища: я называю число, если оно есть в ответе таблицы – вы  топаете, раз-два

                 5, 1, 6, 10, 4, 3, 18, 14.

4.Закрепление

        Скажите, а зачем нам нужна таблица умножения? (быстрее будем считать)

Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.

Но вы же с собой не будем носить листочек с таблицей умножения, поэтому что вам нужно сделать? (выучить её наизусть)

  Так какую же сейчас цель вы перед собой поставите? (запомнить таблицу умножения) Ну, может быть не всю сразу, хотя бы часть.

-А вот у меня тут возник вопрос. Вы будете обе таблицы учить?

( нет, достаточно одной)Почему?

1.Сейчас прочитайте таблицу молча, одними губами несколько раз. Можете смотреть или на доску, или в свою тетрадь. (1мин)

2. Спросите таблицу друг у друга шёпотом, сначала первый вариант….

                                                      Теперь второй вариант у первого…  (1мин)

5. Контроль и взаимопроверка.  СЛАЙД  6

  - А сейчас мы проверим, кто сколько выучил. У вас на столе лежат карточки с примерами, возьмите их. Проверьте, карточку своего варианта вы взяли.

- Тетради закройте и начали решать самостоятельно.

2∙3=        4∙2=                            2∙9=      5∙2=

2∙5=        6∙2=                            2∙6=      8∙2=

2∙10=     2∙2=                             2∙4=      7∙2=

2∙8=        9∙2=                            2∙1=      10∙2=

2∙1=        7∙2=                            2∙3=       2∙2=

Я теперь поменяйтесь карточками с соседом и проверьте, поставьте оценку.

     -Кто поставил 3,4? Почему?

-Скажите, кто поставил  соседу 5? Хорошо.

-Достигли вы цели, которую поставили?

ФИЗМИНУТКА звучит мелодия «Шум моря»         СЛАЙД  7

Для глаз: нужно проследить глазами за движением морских обитателей.

6. Повторение.

 Пользуясь таблицей умножения, давайте с вами решим задачу. Откройте рабочую тетрадь на с.47 № 12. Читаем1 задачу, разбираем коллективно.

  1. Сколько яблок на пяти тарелках, если на каждой по 2 яблока?

-О чём говорится в задаче?

- Что известно?

- Какой вопрос задачи?

- Можем мы сразу ответить на него?

- Решит задачу у доски…… , а все в тетради.

Вторую  задачу решите самостоятельно, если затрудняетесь, спросите тихо у соседа. Давайте её прочитаем.

  1. Сколько яблок на двух тарелках, если на каждой по 5 яблок?

- Решайте.

- Давайте проверим решение

СЛАЙД  8   РЕШЕНИЯ

А сейчас я вместе с …хочу оценить его самостоятельную работу.

-Что тебе нужно было сделать?

-Удалось ли правильно решить задачу?

-Ты решил её сам или с помощью соседа?

- Ребята! Как  вы оцените самостоятельную работу …?

7. Рефлексия.

     -Чему был посвящён урок?

   -Для чего нужна таблица умножения?

    - Выбери и продолжи любое предложение.  СЛАЙД  9

  • На сегодняшнем уроке я узнал…
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня я сумел…
  • У меня сегодня особенно получилось…

8. Д\з   СЛАЙД  10

         Доучить таблицу умножения на 2. Решить примеры с. 80 № 4

МОЛОДЦЫ!!!      СЛАЙД  11

Презентация на тему: Умножение числа 2 и на 2 Урок 1 Математика 2 класс УМК «Школа России»

1

Первый слайд презентации

Умножение числа 2 и на 2 Урок 1 Математика 2 класс УМК «Школа России»

Изображение слайда

2

Слайд 2

Изображение слайда

3

Слайд 3: Найди значения выражений 7 х 0 = 12 х 1 = 10 х 6 = 6 х 10 = 60 : 6 = 60 : 10 =

Изображение слайда

4

Слайд 4: Замени сумму произведением 10 + 10 + 10 + 10 +10

Изображение слайда

5

Слайд 5: Замени произведение суммой

5 х 5 =

Изображение слайда

6

Слайд 6

30 15 8 Произведение 3 3 1 Множитель 10 5 8 Множитель Молодцы!

Изображение слайда

7

Слайд 7

ТЕМА УРОКА: Умножение числа 2

Изображение слайда

8

Слайд 8

Задача урока: Научиться выполнять умножение числа 2, используя различные вычислительные приёмы.

Изображение слайда

9

Слайд 9

Разбираем вместе Рассмотри записи и объясни,как можно по-разному найти произведение 2 х 4. 1). 2 х 4 = 2 + 2 + 2 + 2 2). 2 х 4 = 4 х 2 3). 2 х 4 = 2 х 3 + 2 4). 2 х 4 = 2 х 5 - 2

Изображение слайда

10

Слайд 10

Проверь себя, сравни свои рассуждения с образцом. М ожно заменить умножение сложением. Можно применить переместительное свойство умножения. Если знаешь предыдущий случай таблицы умножения наизусть, то можно им воспользоваться: по 2 взять 3 раза, получится 6, да ещё прибавить число 2, так как нам надо было 2 умножить на 4. Если знаешь следующий случай таблицы умножения наизусть, то можно им воспользоваться: по 2 взять 5 раз, получится 10, а так как надо было по 2 взять не 5, а 4 раза, то из произведения 2 х 5 вычитаем лишнее число 2.

Изображение слайда

11

Слайд 11

ЗАПОМНИ! Если ты хорошо выучишь таблицу умножения с числом 2, то сможешь называть ответ сразу.

Изображение слайда

12

Слайд 12

Р абота в учебнике с. 80

Изображение слайда

13

Слайд 13

2 · 2 = 4 2 · 3 = 6 2 · 4 = 8 2 · 5 = 10 2 · 2 = 4 3 · 2 = 6 4 · 2 = 8 5 · 2 = 10

Изображение слайда

14

Слайд 14

ЗАПОМНИ! Действие умножения сильнее, чем действия сложения и вычитания, поэтому это действие выполняется в первую очередь! 2 · 5 - 2 = 8 10

Изображение слайда

15

Слайд 15

Разбираем задачу № 2

Изображение слайда

16

Слайд 16

Узнаем, сколько кг муки будет в 3 пакетах. 2 + 2 + 2 = 6 ( кг ) 2 • 3 = 6 ( кг )

Изображение слайда

17

Слайд 17

Узнаем, сколько кг муки будет в 5 пакетах. 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 ( кг ) 2 • 5 = 10 ( кг )

Изображение слайда

18

Слайд 18

Узнаем, сколько пакетов муки по 2 кг содержится в 10 кг. 10 : 2 = 5 (п.)

Изображение слайда

19

Слайд 19

Было интересно… Было трудно … Теперь я могу … Полученные знания мне пригодятся для … Итоги урока

Изображение слайда

20

Последний слайд презентации: Умножение числа 2 и на 2 Урок 1 Математика 2 класс УМК «Школа России»: Домашнее задание 1. с. 80 выучить таблицу умножения на 2. 2. № 1,3, 4 и задание внизу под красной чертой

Изображение слайда

Умножение числа 2 и на 2.

. УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2. УМНОЖЕНИЕ НА 2

Цели: продолжить знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2; развивать вычислительные навыки учеников; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.

Личностные УУД: формирование положительное отношение к учебно-познавательной деятельности.

Регулятивные УУД: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с  учителем.

Познавательные УУД: строить речевое высказывание в устной речи.

Коммуникативные УУД: воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять таблицу числа 2 и таблицу умножения на 2: применять полученные знания при сравнении произведений и решении задач.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Активизация познавательной деятельности

1)устный счет

1.Каллиграфическая минутка  2 2 2 2                       12 12 12

-Сколько раз по 2 надо взять, чтобы получилось число 12?

2.Какой пример лишний?

36-5, 27 +4, 33 +3, 30+1, 26 + 5, 48 -17

(лишний 33, т.к. его значение равно 36, а в остальных 31)

-На какие две группы можно разбить эти выражения? (сумма и разность)

3. Найди и исправь ошибки

18 – 9 = 7 (9)     9 + 6 = 15     13 – 6 = 8 (7)      7 + 6 = 13     15 – 8 = 9 (7)

16 – 9 = 7       5 + 7 = 12       11 – 2 = 8 (9)

4.Замените, где можно  данные выражения другим действием:

6+6+6 =                    6 ▪3

у + у + у + у =          у ▪ 4

3 +3+2+4 =               3 ▪ 2 +2+4

 12 + 12 + 2 =           12  ▪ 2 +2

2). «Цепочка».

3. Работа по теме урока

1)Составление таблицы умножения числа 2 и таблицы на 2.

Прежде чем продолжить составление таблицы, следует проверить, как учащиеся запомнили таблицу, над которой работали на предыдущем уроке. Эту работу целесообразнее провести в парах или группах.

Работу по составлению таблицы можно построить аналогично предыдущему уроку.

На доске запись:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

4.Работа по теме урока

-по учебнику стр 81

Примеры 1 (по цепочке)

Задача 3– Прочитайте текст в задании 3

– Это задача?

– Докажите.

– Что известно?

– Что нужно узнать?

– Каким действием будете решать задачу?

– Почему?

– Запишите решение и ответ задачи.

– Сверьте работу друг друга.

– Составьте по ней задачу.

– Запишите её решение.

– Сверьте с решением, записанным на доске.

– Устно составьте две задачи, обратные данной.

. 4 уравнения(сам-но)

Пр 5

VIII. Итог урока.

– Какие знания приобрели сегодня?

– Почему это важно?

– Как вы сегодня работали?

Домашнее задание: продолжать учить таблицу умножения числа 2 и на 2,пр 7 стр 81

Умножение числа 2 и на 2

- Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я очень рад, что пришла моя очередь встретиться с вами. Сегодня я хочу вас познакомить с таблицей умножения на 2 и числа 2.

Что такое Умножение?

Это умное сложение.

Ведь умней - умножить раз,

Чем слагать всё целый час.

Представьте себе, что надо посчитать, например, сколько ребят можно посадить за 10 парт. Как мы это будем делать?

Ну что, симпатичный примерчик получился? Совсем иное дело, когда записываем просто:

Ну, а чтобы при решении примеров и задач на умножение, не пришлось всё-таки долго-долго складывать числа, таблицу умножения надо выучить на память. Вы сейчас можете мне сказать: «Подумаешь, у меня в мобильном телефоне есть калькулятор - посчитаю!» Ну-ну, пока ты возьмёшь его, пока посчитаешь... Человек, который знает таблицу, за это время 10 таких примеров решит. А если ещё в самый неподходящий момент батарея разрядится? Не-ет. Таблицу надо знать, а не надеяться на чудеса техники!

Итак, начнём:

2 умножить на 1, это по 2 взять 1 раз. Получится, конечно, 2. Вы уже знаете: Если число умножаем на 1, получается это же самое число.

2 умножить на 2, это 2, да ещё 2, равно 4. Кстати, помните ли вы, что можно сказать «два умножить на два», а можно - «дважды два». Так даже короче и веселее будет.

Дважды два - четыре, дважды два - четыре. Это всем известно в целом мире.

И так далее, получаем:

Ну, вот мы и составили таблицу умножения на два.

Теперь уберём из неё действия-помощники, и она примет вот такой вид:

Ну, а если надо числа умножать на 2? Сразу вспоминаем переместительное свойство умножения. От перестановки множителей произведение не меняется. Вот и получается:

Ребята, а теперь давайте прочитаем только ответы наших примеров в таблице умножения на 2. 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. Что интересного вы заметили? Да ведь все эти числа - чётные. Вот как они расположены на ленте чисел:

А сейчас я расскажу вам, как наш знакомый отличник Вася однажды выполнял проверочную работу по математике и забыл ответ примера 9 умножить на 2. Времени было мало, и находить произведение чисел 9 и 2, складывая двойки, было некогда. Но ведь не зря наш Вася - отличник. Он сразу сообразил, что, когда мы знакомились с действием умножения, то число 20 получали так:

Умножая 2 на 10, мы получили 20, а когда умножаем 9 на 2, получится число на два меньше двадцати:

Вот он из двадцати вычел два, получилось - восемнадцать.

Видите, как это просто. Если забыли, сколько будет 2 умножить на 7, то можно узнать так:

А можно и вот так:

Но всё-таки лучше всего выучить её наизусть. А для того, чтобы вам легче было её запомнить, я предлагаю вам спеть эту песенку:

Дважды один - один, дважды два - четыре. Дважды три - шесть, дважды четыре - восемь. Дважды пять - десять, дважды шесть - двенадцать. Дважды семь - четырнадцать. Дважды восемь - шестнадцать. Дважды девять - восемнадцать. Дважды десять - двадцать.

Удачи вас ребята и запомните, что таблицу умножения надо выучить на память!

Технологическая карта урока "Умножения числа 2. Умножение на 2" 2 класс

VIII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Задача:

Проверить умения в нахождении значений произведений, самоконтроль усвоения знаний.

- Поупражняемся в вычислениях.

- с.80, № 2 прочитайте самостоятельно формулировку задания.

- значения сумм мы будем вычислять, а при нахождении значения произведений – воспользуемся таблицей умножения.

- запишем результаты в таблицу.

-Нарисуйте «волшебную линеечку» и поставьте предполагаемую оценку.

- значения произведений находим по таблице.

- устно находим значение каждой суммы и разности.

2*9=18 2*6=12……

- на доске демонстрируется образец оформления ответа:

- Подчеркните те равенства, в которых значения произведений меньше 10.

- Посмотрите, у кого предполагаемая оценка и реальная совпали, у кого нет?

Задание № 3 (У – 2, с.80,№3).

Выполняется дифференцированно.

( См. Приложение №3)

- сами прочитайте формулировку задания.

- Прочитайте условие задачи.

- Прочитайте требование задачи. Каким действием решим задачу? Запишите решение и ответ.

Работа с первой группой. Найдите устно решение задачи:

2*7 гр., затем письменно оформите решение в тетрадь.

2*3=6 (гр.)

Ответ: 14 груш.

- с.80, № 2 прочитайте самостоятельно формулировку задания.

Игра» Вычислительная машина»,по вариантам.

1вариант-с.80. №2(а)

2 вариант-с.80.№2(б)

Двое детей работают с интерактивной доской. После выполнения задания, сравнение с образцом на доске.

- Прогностическая оценка

- Реальная оценка.

Учащиеся приступают к выполнению заданий по группам. Карточки с дифференцированными заданиями

1группа - выполняет под руководством учителя.

2 группа – выполняет самостоятельно.

3. группа - придумывает задачу аналогичную данной, и предлагает для решения всему классу.

( Слайд 2. Пункт плана 5). Проверить себя  и оценить.

Составление выражений. « Блиц –турнир».

Сравнение результата с образцом.

( Слайд 2. Пункт плана 5). Проверить себя  и оценить.

Дети решают задания, используя «самоконтроль с поощрением», и получают оценку выполненной работы.

После выполнения заданий учащимся будут выставлены оценки по результатам теста.

Знание связи между умножением и суммой.

Умение решать задачи и правильно оформлять решение и ответ.

Познавательные УУД

Применять усвоенный способ действий к решению новой задачи.

IX. Включение новых знаний в систему знаний и повторение.

Фронтальная работа.

Задача:

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выполняется дифференцированно

Учебник.с.81,№4

( См. Приложение №4).

- прочитайте самостоятельно формулировку задания.

- впишите самостоятельно в таблицу составленные выражения.

1.группа- работает по руководством учителя. №5 стр.81. (Слайд №5)

2 группа- работает за компьютерами.

Программа « Наставник».

(См. Приложение 5).

3 группа - работает за компьютером и выполняет задание повышенной трудности в программе « Академия младшего школьника».

(См. Приложение 6).

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД

Уметь выполнять работу по предложенному плану.

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок .

Конспект урока «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» | Начальная школа

Конспект урока «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2»

Автор: Тропина Ольга Владимировна

Организация: МКОУ СОШ №1

Населенный пункт: Челябинская область, город Карабаш

Урок разработан на основе УМК «Школа России», авторы М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова

 

 

2020 г.

Дистанционный урок во 2 классе.

Тема: «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» («Школа России»)

Тип урока: открытие новых знаний

Цель деятельности учителя : формирование умения обучающихся письменно умножать на числа, совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, внимание, речь. Воспитывать интерес к математике.

Планируемые результаты:

-личностные: воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность;

-предметные: углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся, развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся, развивать познавательные процессы.;

Оборудование: учебник М.И. Моро, тетрадь, презентация, видеоролик.

Этап урока.

Методы и приемы.

Время

Содержание урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

УУД

1.

Орг.момент.

Мотивационный этап.

3сек.

Здравствуйте! Рада вас приветствовать на нашем дистанционном занятии!

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок.

Л:самоопределение;

смыслообразование.

2.

Актуализация знаний.

Устный счет.

Слайд №1-2

 

 

 

Слайд №5-12

 

 

 

 

 

Слайд №13-20

7 мин

- Давайте сейчас немного поработаем устно. А для этого вспомним :

  • Как называются компоненты при делении?(делимое делитель значение частного)
  • Как называются компоненты при умножении? (1й множитель 2й множитель произведение)

5*3=15 40:10 =4

4*2=8 90:9=10

2*6=12 15:5=3

2*9=18 20:2=10

- А теперь давайте с вами решим задачу.

Ира посчитала на небе 5 звезд, а Аня в 2 раза больше. Сколько звезд посчитала Аня?

- Каким арифметическим действием решили эту задачу?

(умножением)

- На какое число умножили?

- На 2.

5*2=10(зв)

Ответ: 10 звезд посчитала Аня

Выполняют задания на устный счет, решают задачи ;

Устно находят значение выражений;

Знакомятся с текстом задачи.

 

 

Анализируют содержание задачи.

 

П: проводить анализ, синтез сравнение;

извлечение необходимой информации;

владеть общими приемами решения задач;

строить логическую цепь рассуждений.

К:аргументация своего мнения;

использование критериев для обоснования своего мнения.

Р: контроль;

исправление ошибок;

фиксация затруднений.

 

3.

Постановка учебной задачи.

Слайд № 21-24

2 мин

(Обращаю внимание на тему урока) –Как вы понимаете, что такое умножение числа 2 и на 2?

Цель урока: научиться составлять, и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2.

Задачи:

  • раскрыть конкретный смысл умножения числа 2 и на 2;
  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и навык решения задач;
  • развивать речь, внимание, логическое мышление.

Ставят перед собой цели на урок.

Осознают учебную задачу.

Л: умение ставить цели.

 

4.

Основная часть

Слайд №25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 26

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрите таблицу умножения числа 2 и на 2.

Просмотрите видеоролик

- Что изменяется при умножении на 2?

- Изменяется произведение.

- При умножении на 2 каждый следующий ответ увеличивается на 2.

Зная это теперь мы сможем продолжить составление таблицы на 2.

-Откройте учебник на стр. 80, посмотрите на №1.

(присылают ответы в карточке № 1 )

- Страница 80 №2 работа с презентацией (слайд №26)

Работают над содержанием выражением;

Вычисляют данное выражение.

 

 

Выполняют решение; Правильно расставляют скобки.

П: строить логическую цепь рассуждений;

уметь анализировать содержание задания;

объяснять способы нахождения результатов,

оценивать результаты деятельности;

6.

Закрепление изученного материала

 

Слайд №27

5 мин

-Теперь посмотрите на задачу №3.

Прочитайте задачу про себя. Читаем задачу вслух.

-Что известно по условию задачи?

- Что необходимо найти?

-Можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

-Что необходимо узнать 1 действием? (Надо найти сколько стульев продали за 1 и 2 день.)

(Решают задачу в карточке №2)

1) 12 + 18 = 30 (ст.) 1 и 2 день

2) 54 - 30 = 24 (стула)

Ответ: в третий день продали 24 стула.

Если ребята нашли 2 способ решения задачи можете его записать.

2 способ

(54-12)-18=24(ст)

Работают над содержанием задачи.

Участвуют в учебном диалоге.

Знакомятся с заданием.

 

П: построение логической цепи рассуждения;

умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий.

Р: осуществлять контроль и коррекцию.

7.

 

Рефлексия.

Слайд №28

1 мин

Давайте вспомним, какие мы поставили цели на урок. Удалось ли нам их достигнуть? Что помогло?

 

 

Проводят самоанализ своей работы на уроке, результатов.

 

Л: самоанализ проделанной работы на уроке.

Р: самоконтроль;

оценка.

 

Список использованной литературы

- Учебник математики 2 класс. Учебник для образовательной организации в 2 ч.Ч.2/М34 [М.И. Моро и др.].-11-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2019.-112 с.: ил –(Школа России)

- Математика. Методические рекомендации. 2 класс: М34 учебное пособие для общеобразовательной организации/С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- 3-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 2017-154 с.-Школа России

- https://vk.com/video?z=video-186086812_456239026%2Fpl_cat_updates

Карточка №1

2*4+2= 2*3+2= 2*2+2=

2*4-2= 2*3-2= 2*2-2=

Карточка №2

Задача №3 стр. 80

Прочитайте задачу про себя. Прочитайте задачу вслух.

-Что известно по условию задачи?

- Что необходимо найти?

-Можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

-Что необходимо узнать 1 действием?

1)

2)

Ответ:

Если ребята нашли 2 способ решения задачи, можете его записать.

2 способ

 

Дополнительный видеоматериал см. https://youtu.be/32B1DB-3tjo

Приложения:

  1. file0.doc.. 83,0 КБ
Опубликовано: 01.03.2021

"Умножение числа 2. Умножение на 2" / Открытый урок

Приветствие детей.

Проверка готовности к уроку.

Дети выходят со снежинками. В какое время года это бывает? Расскажите стих про зиму….

А что мы из снега лепим зимой? ( снеговика)

 

Сколько всего снежинок у детей?

Как узнать?

 

 

Кто определит тему урока?

Сообщение темы и целей урока. Сегодня мы с вами познакомимся, с таблицей умножения на 2 и будем учиться решать примеры и задачи, применяя таблицу умножения.

Умножение  (стих об умножении). 

 

 

 

На доске запись:

2+2

2+2+2

2+2+2+2

2+2+2+2+2

-Дети, что вы можете сказать о данной записи?

-Что заметили?

Учащиеся заменяют суммы произведениями и находят их значения, в результате на доске и в тетрадях учащихся появляется запись:

2*2=

3*2=

4*2=

5*2=

 

Чтение полученного результата хором.

Работа по учебнику . Сравнение произведения.

Запишите в тетрадь таблицу.

 

Рассказывают дети….

Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.          Плешкова В.

Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодится.
И недаром названа
УМНОжением она!                         Паничева К.


Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.              Никольникова Т.

По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!                Пермяков

2х1=2
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ — лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.           Афанасьев Н.
   

2х2=4
Известно детям в целом мире,
Что дважды два будет ЧЕТЫРЕ.        Ларюхина С.
2х3=6
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.       Сафонов А.

2х4=8
Два на четыре — будет ВОСЕМЬ.      
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта — в мамин день!     Оробей


2х5=10
Двух слонов решили взвесить:             Юнусова Г.
Дважды пять - получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн

2х6=12
О том, что дважды шесть — ДВЕНАДЦАТЬ,      Маша
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!

2х7=14
Дважды семь у мышей -          Волошина Л.
есть четырнадцать ушей.

2х8=16
Осьминоги шли купаться:                          Пеньков Н.
Дважды восемь - ног шестнадцать.

2х9=18                                             Неханевич Д.
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
2х10=20
И очень просто догадаться,
Что дважды десять — будет ДВАДЦАТЬ!   Никита Л. 

Мы хорошенько постарались                           Зайцева С.
И с двойкой быстро разобрались.
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодится.

Нужно обвести только ответы.

2*4=       2*6=       9*2=      7*2=      2*2=     2*5=       2*3=  

 

 

 

Учить таблицу умножения на 2.

 

-Что нового узнали на уроке?

-Что бы вы еще хотели сделать на уроке?

-Какое бы задание вы не стали включать в урок?

-Почему?

Оценивание работы учеников.

 

 

Умножение двух цифр на две цифры

Презентация на тему: «Умножение двух цифр на две цифры» - стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = "4502451947"] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = "4502451947"]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Двузначное умножение на две цифры
Тиффани Беннетт 3-й класс: Common Core

2 Ой, нет, вы столкнулись с трудной проблемой…
45 X32

3 Один из способов решения этой проблемы - «Уберись в доме и сделай маму счастливой!»

4 Во-первых ... вы хотите представить, что делаете двузначное умножение на однозначное.Мне нравится закрывать цифру. 45 х 32

5 Секунда… Следуйте инструкциям при умножении.
Секунда… Следуйте инструкциям при умножении. Два х пять равно десять, так что вы пишете ноль и несете свой. 1 45 х 32

6 Далее Умножьте два и четыре, чтобы получить восемь. Не забудьте добавить его.
1 45 Х32 90

7 Теперь убираем дом! Вы ВСЕГДА ставите ноль на место единиц при переходе к разряду десятков.Но сначала вы хотите стереть номера, которые у вас были. 45 Х32 9 0

8 Поскольку мы сделали Momma Happy, нам нужно добавить смайлик к нашему нулю!
45 Х32 9 0

9 Теперь мы можем перейти к разряду десятков.
45 х 32 90

10 Сначала мы умножим три на пять, чтобы получить пятнадцать.
Сначала мы умножим три и пять, чтобы получить пятнадцать.Пятерка опустится ниже девяти и унесет одну. 1 45 Х32 9 0 50

11 Затем мы умножим четыре и три, чтобы получить двенадцать.
Затем мы умножим четыре и три, чтобы получить двенадцать. Не забудьте добавить свой. 1 45 Х32 9 0 50 13

12 Теперь сложите две суммы, чтобы получить продукт!
1 45 X32 9 0 50 + 13

13 Теперь у вас есть окончательный ответ!
45 X32 1,440

14 Кредиты nid = 429VfaNIykjeEM: & imgrefurl = illustration-Cartoon-cleaning- lady.html & docid = 6mXAZe0tWvKc3M & imgurl = 5091/214 / v / 950 / depositphotos_ Cartoon-cleaning- lady.jpg & w = 863 & h = 1024 & ei = WuHcUZGtOYnu8QSznYGQDA & zoom = 1 & iactp = bbn & durved = 0 & iact = rcn = 1 & d urved = 0 & iact = rcn = 1 & d urved = 0 & iact = rcn = 1 & d urved = rcw = 1 & d = 0 & tg = 0 & iact = rcn = 1 & d urved = rcw = 1 & d urved = rcw = 1 & d = 0 2, s: 0, i: 92 & tx = 75 & ty = 99


Умножение × | Основы арифметики

На этой странице описаны основы умножения (×) .

См. Другие наши арифметические страницы для обсуждения и примеров: Сложение (+), Вычитание (-) и Деление ( ÷ ).

Умножение

При записи общий знак умножения - « × ». В электронных таблицах и некоторых других компьютерных приложениях символ « * » (или звездочка) используется для обозначения операции умножения.

Чтобы выполнять вычисления умножения без калькулятора или электронной таблицы, вам необходимо знать, как складывать числа. См. Нашу страницу добавления, чтобы узнать, как добавить.

Когда вы «умножаете» или «умножаете» число, вы прибавляете его к самому себе определенное количество раз, например, умножение 4 на 3 - это то же самое, что сказать 4 + 4 + 4 = 12.Таким образом, умножение - это более быстрый способ сложить одно и то же число много раз, например, 3 × 4 = 12. Этот расчет аналогичен выражению, если у меня есть 3 пакета по 4 яблока, сколько всего яблок у меня есть?

Основные правила умножения:


  • Любое число, умноженное на 0, равно 0. 200 × 0 = 0
  • Любое число, умноженное на 1, остается неизменным. 200 × 1 = 200.
  • Когда число умножается на два, мы удваиваем число. 200 × 2 = 400.
  • Когда целое число умножается на 10, мы можем просто написать 0 в конце (один ноль из 10, потому что это 1 × 10). 200 × 10 = 2000.
  • При умножении на 100 мы записываем два нуля в конце, на тысячу записываем три нуля в конце и так далее. Например, 4 × 2000 - это 4 × 2 = 8 с 3 нулями: 8000.

Для простого и быстрого умножения полезно запомнить умножение или «таблицу умножения », как показано ниже. В этой таблице даны ответы на все умножения до 10 × 10.Например, чтобы получить ответ на вопрос 4 × 6, найдите 4 в верхней (заштрихованной красным) строке и 6 в левом (заштрихованном красным) столбце - точка пересечения двух линий и есть ответ: 24 .

Неважно, в каком направлении искать числа; если вы найдете 4 в первом столбце и 6 в первой строке, вы получите тот же ответ: 24.

Таблица умножения

× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

Приведенная выше таблица может помочь нам быстро вычислить ответ на следующую проблему.Меган ведет трех братьев в кинотеатр, ей нужно купить всего 4 билета, каждый из которых стоит 8 фунтов стерлингов. Сколько будет стоить поездка? Нам нужно вычислить 4 лота по 8 фунтов стерлингов, что написано 4 × 8.

Найдите 4 в вертикальном красном столбце и 8 в горизонтальном красном столбце, ответ находится в ячейке, где пересекаются две линии: 32 . Стоимость похода в кинотеатр составит 32 фунтов стерлингов.

Часто бывает необходимо умножать числа больше 10.В этом случае приведенная выше таблица умножения не может дать немедленного ответа. Однако мы все еще можем использовать его, чтобы упростить расчет.

Лиза занимается ресторанным бизнесом. Она должна доставить бутерброды 23 предприятиям, в каждом из которых работает 14 сотрудников. Если предположить, что каждый сотрудник съедает один бутерброд, сколько бутербродов нужно приготовить Лизе?

23 предприятиям нужно 14 бутербродов, что составляет 23 лота по 14 или, другими словами, 23, умноженные на 14. Как мы уже обнаружили, мы можем записать расчет наоборот.14 × 23. Ответ будет таким же.

Нам нужно найти ответ на расчет 23 × 14.

Сначала запишите свои числа в столбцы, представляющие сотни, десятки и единицы (за помощью см. Нашу страницу Числа ).


Сотни Десятки шт.
2 3
1 4

Шаг 1: Начиная с правого столбца (единицы), умножьте 4 на 3.При необходимости вы можете обратиться к приведенной выше таблице умножения. Напишите ответ (12) под своим вычислением, стараясь поставить 1 в столбце десятков и 2 в столбце единиц.

Синие числа - это те, над которыми мы сейчас работаем, а розовые числа - это первая часть нашего ответа.

Сотни Десятки шт.
2 3
1 4
1 2

Шаг 2: Затем мы умножаем 4 на следующее число, равное 2 (или 20, потому что оно находится в столбце десятков).Напишите свой ответ внизу в столбце десятков: мы пишем 8 в столбце десятков (4 раза по 2 десятка) и ноль в столбце единиц (4 раза по 2 десятка это то же самое, что 4 × 20 = 80).

Сотни Десятки шт.
2 3
1 4
1 2
8 0

Шаг 3: В приведенных выше шагах мы умножили единицы нижнего числа (4) на верхнее число (23).Затем нам нужно умножить десятки в нижнем числе (1) на верхнее число (23). Теперь мы работаем с цифрой в столбце десятков нижнего числа и повторяем шаги, описанные выше. Оглядываясь на наши основные правила умножения, приведенные выше, мы знаем, что, умножая число на 10, мы пишем ноль в конце. На этом этапе, поскольку мы переместились по столбцу и работаем с десятками, мы должны не забыть записать нули в первый столбец (единицы).

Выполните 1 × 3. Как и выше, мы записываем наш ответ (3) в столбец десятков и (0) в столбец единиц.

Сотни Десятки шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0

Шаг 4: Последнее умножение, которое нам нужно выполнить, это 1 × 2.Оба числа находятся в столбце десятков, поэтому мы умножаем один лот из 10 на два лота по 10. Используя правила, которые мы узнали на предыдущих шагах, нам нужно записать ноль в столбец единиц и ноль в столбец десятков. Наш ответ (1 × 2 = 2) записан в столбце сотен, потому что мы фактически вычислили 10 × 20 = 200.

Сотни Десятки шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0

Этап 5: На этом этапе мы закончили умножение; остается только сложить все наши ответы (розовые числа), чтобы найти общее количество необходимых бутербродов.См. Нашу страницу Дополнение , если вам нужна помощь с суммированием чисел.

Сот Десятки шт.
2 3
1 4
1 2
8 0
3 0
2 0 0
Всего: 3 2 2

12 + 80 + 30 + 200 = 322. Мы подсчитали, что Лизе нужно сделать в общей сложности 322 бутербродов.

В приведенном выше примере показано, как выполнить умножение, разделенное на все возможные части, но по мере повышения уверенности можно пропустить шаги.

Мы могли бы, например, умножить 4 на 23, разбив сумму на две части:

4 × 20 = 80
4 × 3 = 12
80 + 12 = 92

Сотни Десятки шт.
2 3
1 4
9 2

То же для второго столбца:

10 × 23 = 230


Сот Десятки шт.
2 3
1 4
9 2
2 3 0

Наконец, мы складываем два наших ответа:

Сот Десятки шт.
2 3
1 4
9 2
2 3 0
Всего: 3 2 2

92 + 230 = 322.


Умножение более двух чисел

Если вам нужно перемножить более двух элементов, обычно проще перемножить первые два элемента, получить сумму, а затем умножить следующее число на первую сумму. Например, если Джо хотел вычислить, сколько часов он проработал за четырехнедельный период, то расчет выглядел бы так:

Джо работает 7 часов в день 5 дней в неделю в течение четырех недель.

Шаг первый:

7 × 5 = 35 (количество часов, которые Джо работает в неделю).

Шаг второй:

Чтобы узнать, сколько часов Джо работает за четыре недели, мы можем затем умножить этот ответ (35) на 4. 35 × 4 = 140.

Если мы знаем, что Джо платят 12 фунтов в час, мы можем затем подсчитать, сколько денег он заработал за четырехнедельный период: 12 × 140.

Быстрый способ решить это - вычислить:
10 × 140 = 1400 (помните, что если мы умножаем на 10, мы просто добавляем ноль в конец числа, на которое мы умножаем).
2 × 140 = 280 то же, что 2 × 14 (с нулем на конце) или 140 + 140.

Мы складываем наши ответы: 1400 + 280 = 1680.
Таким образом, Джо заработал 1 680 фунтов стерлингов за четырехнедельный период.

Умножение отрицательных чисел


Умножение отрицательного числа на положительное всегда дает отрицательный ответ:

15 × (−4) = −60

Умножение отрицательного числа на другое отрицательное число всегда дает положительный ответ:

(−15) × (−4) = 60


2 класс Урок 6.1.2 умножение, рассказывающее истории с числами - Flip Book Pages 1-21

Умножение для 2-х классов - Урок 1.2: Добавление равных групп, рассказывающих истории чисел Содержание этой презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Задачи обучения 1.2 Рассказывание числовых историй - Рассказывать числовые истории путем нахождения общего числа в группах с помощью повторного сложения - Использовать математический язык, такой как «2 группы по 5», для описания равных групп. Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Материалы 1) 30 жетонов, плиток, кубиков ссылок или даже крышек от бутылок или бобов 2) Учебное пособие 2A 3) Практическое пособие 2A. Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc.Все права защищены.

a) Выньте свои счетчики и расположите их, как показано на рисунке ниже. WaThHbahoeHmoewcourseawtmtnetihsamrtesneaaylinhenlnahyaaeemacqgnamhsuurctoagsmhetulrregbonpsrrue.usopmrau? Srbpeto.etrrhyoefre? In Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

В каждой группе по 2 хомяка. 6 двоек 2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 = _1_2_ Давайте возьмем coThuentrethaerneu1m2bhearmofsTtheharemsrasetletaorseg.e6tthweors. . Содержание этой презентации конфиденциально. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

б) Выньте свои счетчики и расположите их, как показано на рисунке ниже. LtTsHhhehHeoete’woslsrlwehstmeeiimlnslallsnaaae.ynneanyacseuchhgqmhegrubolgarleusolrorpundupssuotp.maow? Rrbeeyetharhbaeovorfeeu? Tin Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

В каждой группе по 8 снарядов. 3 восьмерки 8 + 8 + 8 = _2_4_ Всего ракушек 24. Содержание этой презентации конфиденциально. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

c) Выньте свои счетчики и расположите их, как показано на рисунке ниже.LctThaeHhHerteo’roscrwoweattesrmimlrsiloanaaitnnsnneyn.yeaeuccagqmahcrurhbograeouglrrptonrsousudtupmaoop.rrbe? Ywetearhbeohorfaeuv? Te Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

В каждой группе по 3 моркови.4 тройки 3 + 3 + 3 + 3 = _1_2_ Всего морковок 12. Содержание этой презентации конфиденциально. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Попробуй! В каждой группе по 4 динозавра. Есть 5 групп четверок.5 четверок 4 + 4 + 4 +4 + 4 = __2_0__ Всего 20 динозавров. Содержание этой презентации конфиденциально. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 120 учебника для 2А класса и заполните 5 5 5 5 5 20 20 Содержание данной презентации является конфиденциальным.Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 120 учебника для 2А класса и заполните 37 7 7 7 21 21 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 86 учебника для 2А класса и выполните упражнение 2. 5 5 5 10 10 2 2 28 22 8 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 86 учебника для 2А класса и выполните упражнение 2. 10 10 30 10 10 30 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 87 учебника для 2А класса и выполните упражнение 2.222 6 6 3 33 3 12 12 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 87 учебника для 2А класса и выполните упражнение 2. 5 5 10 10 Содержание данной презентации является конфиденциальным.Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 88 учебника для 2А класса и выполните упражнение 3. 4 20 20 3 18 18 Содержание этой презентации является конфиденциальным. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 88 учебника для 2А класса и выполните упражнение 3. 4 4 4 4 4 4 20 20 3 33 3 3 3 3 18 18 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 89 учебника для 2А класса и выполните упражнение 3. 15 12 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Откройте страницу 89 учебника для 2А класса и выполните упражнение 3.8 10 Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть этой презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, либо сохранена в поисковой системе, либо передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc. © 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.

Спасибо www.ScholasticPrimeMat Mathematics.com. Содержание данной презентации является конфиденциальным. Никакая часть данной презентации не может быть воспроизведена полностью или частично, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иным образом без письменного разрешения Scholastic Inc.© 2020 Scholastic Inc. Все права защищены.


Бесплатные цифровые математические задания для умножения

Цифровые математические задания могут быть намного больше, чем просто ввод ответа в текстовое поле. Фактически, работа с цифровой математикой может быть практической, как и в математических центрах. В этом посте будет рассказано об одном из моих новых любимых занятий по цифровой математике: Mystery Pictures (с бесплатными базовыми упражнениями на умножение, которые можно использовать прямо сейчас)!

О работе с цифровыми математическими изображениями Mystery Image

Для выполнения этого задания по цифровой математике ученики будут решать задачи, чтобы раскрыть загадочную картинку.

Они ответят на математическую задачу, найдут ответ, а затем переместят плитку с правильным ответом, чтобы покрыть проблему.

Когда они будут закончены, их плитки должны показать полную картину. Это позволит им затем подтвердить или исправить свои ответы.

Примечание: бесплатные инструменты, которые у меня уже есть, предназначены для отработки основных фактов умножения, но я надеюсь создать больше для других навыков в будущем.

В бесплатную загрузку включены две версии:

Версия 1 - без дополнительных плиток решения.Это 100% самопроверка.

V ersion 2 - включает 4 дополнительных плитки решений. Эта версия все еще должна быть самоконтролируемой, потому что я манипулировал дополнительными частями, поворачивая их. Однако я не могу проверить каждую возможную комбинацию, которую может использовать ученик, поэтому имейте это в виду.

Используйте обе версии (как способ различения), сделав две копии задания. Для одной копии удалите версию 2 и назовите ее версией 1. Для другой удалите версию 1 и назовите ее версией 2.Затем при необходимости назначьте их своим ученикам.

Использование цифровой математики Mystery Image Activities

Эти цифровые математические загадочные изображения можно использовать для следующих действий:

  • Технологические математические центры
  • Домашнее задание
  • Ранние финишеры
  • Утренняя разминка
  • Цифровое дистанционное обучение

Скачать бесплатно Digital Math Mystery Picture Действия здесь

Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить бесплатные цифровые математические загадочные картинки для базового умножения (с летней темой).Я надеюсь создать больше в будущем, так что следите за обновлениями!

Назначение в Google Slides

Чтобы прочитать подробный пост о том, как назначить эти бесплатные цифровые математические задания в Google Slides, щелкните здесь.

Назначение на холсте

Чтобы назначить на холсте, выполните следующие действия.

  1. Щелкните ссылку, чтобы скопировать слайды Google на свой диск.
  2. Загрузите Google Slides в версии Powerpoint, щелкнув Файл> Загрузить> Mircrosoft Powerpoint
  3. Сохраните версию Powerpoint на свой компьютер.
  4. Загрузите Powerpoint как файл в свое задание. Учащимся нужно будет дать инструкции по загрузке Powerpoint, сохранению ее на свой компьютер, выполнению задания и повторному сохранению перед загрузкой.

Если вы опытный пользователь Canvas и знаете более эффективный способ, дайте нам знать в комментариях! Я совершенно не разбираюсь в этой платформе. 🙂

Дополнительные ресурсы для цифрового обучения

Сообщения в блогах и бесплатные руководства

Как назначить Google Формы

Как создавать назначения форм Google

Просмотр и анализ ответов в Google Forms

Как назначить Google Slides

Как заставить учащихся показать свои математические работы в цифровом виде - Бесплатное руководство по Google Slides для учащихся

Советы по планированию дистанционного обучения

Цифровые обучающие мероприятия

Форма Google - упражнения для чтения

Задания по чтению - Сюда входят 8 форм, каждая из которых посвящена одному определенному навыку.

Основная идея Дифференцированная практика - идеально подходят для назначения ученикам дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях для ваших учеников).

Структура текста Дифференцированная практика - еще один вариант, позволяющий легко дифференцировать вашу практику чтения.

Чтение карточек с заданиями для подготовки к тесту - идеально подходит для чтения обзора! Всего он включает 8 форм Google (с 8 вопросами для разных навыков в каждой форме).

Google Slides - математические задания

Обзор подготовки к экзамену по математике для 4-го класса

Обзор подготовки к экзамену по математике для 5-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 4-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 5-х классов

Доски выбора по математике (доступны 3-5 классы)

Плакаты по математике для 5-х классов

Запросы в журнал по математике для 5-го класса

Десятичный обзор дня

Задачи по поиску ошибок (доступны 3-5 классы)

Google Slides - мероприятия по обучению грамоте

Просмотр для чтения для 4-х и 5-х классов

Раскраска по упражнениям по чтению

Интерактивный блокнот для чтения

Цветное кодирование текстовых свидетельств для печати

Интервенционные отрывки при чтении со звуком чтения вслух

Флипбук для чтения для 4 и 5 классов

Тематические мероприятия - печатная и цифровая версии

Действия по выводу - Версия для печати и цифровая

Проверка языка в 5-м классе

Плакаты по языку для 5-х классов

Заверши рассказ! Центр повествовательного письма

Как ввести таблицы умножения для 2, 5 и 10

Таблицы умножения для 2, 5 и 10 - это первый набор таблиц умножения, которые студенты изучают во 2-м классе, потому что они следуют легко запоминающимся образцам и, следовательно, более «дружелюбны» чем другие таблицы умножения.В этом сообщении блога мы поговорим о некоторых из наиболее важных концепций, на которых нужно сосредоточиться, расширяя то, что мы узнали во вводном уроке.

Прежде чем мы официально представим таблицы умножения для 2, 5 и 10, сначала убедитесь, что мы знаем, что означает умножение, т.е. мы должны уметь интерпретировать 4 x 2 как означающие «четыре группы по два».

Затем, чтобы представить каждую из таблиц умножения для 2, 5 и 10, мы можем начать с подсчета пропусков, т. Е. 2,4,6,… а затем перейти к использованию точечной бумаги (точки в строках и столбцах для представления общего ).

Наконец, мы представим свойство распределения для умножения - выразить конечный продукт как сумму или разность двух «простых» операций умножения. Например:

Точечное представление бумаги особенно полезно при введении распределительного свойства умножения. Например, во втором примере, приведенном выше, 7 × 2 может быть организовано в «ориентирные» числа, которые мы выучили в десяти кадрах, то есть 5 и 10.

Многие 2 учеников классов могут уже знать ответ на 7 × 2, и может не понимать, почему нам нужно разбивать числа, используя свойство распределения, но важно, чтобы мы подготовили почву для подготовки к большим числам позже.

Здесь мы возвращаемся к двум взаимосвязанным концепциям деления, например 12 ÷ 4 может означать количество объектов в каждой группе, когда 12 объектов разделены на 4 равные группы. Это также может означать количество групп, когда 12 объектов разделены на группы по 4.

Связанные факты и семейные факты - отличные инструменты для решения задач умножения и деления. Например, если 6 x 2 = 12, связанный факт будет 12 ÷ 2 = 6. Пусть учащиеся потренируются придумывать собственные связанные факты, чтобы научиться бегло говорить.

Затем попросите учащихся сгруппировать связанные факты в семейные факты, например,

  • 2 x 4 = 8
  • 4 x 2 = 8
  • 8 ÷ 2 = 4
  • 8 ÷ 4 = 2

Студенты могут использовать эвристики, такие как «разыграть» или «нарисовать диаграмму» для умножения и деления, и поделиться своими идеями с классом.

Пришло время представить моделирование стержней. Например,

Это позволяет учащимся привыкнуть к рассмотрению задач умножения и деления в столбчатых моделях, которые пригодятся при решении задач со словами.

Это может быть непросто для некоторых учеников, если они плохо владеют своими семейными фактами умножения и деления (см. Выше). Например,

Определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из следующих случаев:

  • 2 x? = 8
  • 15 =? x 3
  • 5 x 5 =?

Один из способов попрактиковаться - записать семейство из 4 основных фактов с учетом любого из основных фактов (например, учитывая 2 x 4 = 8, найти остальные семейные факты - 4 x 2 = 8, 8 ÷ 2 = 4 и 8 ÷ 4 = 2).

Это совокупное свойство

  • (например, 2 × 5 = 5 × 2),

  • ассоциативное свойство (например, 2x5x10 = (2 × 5) x10) и распределительное свойство
  • (например, 7 × 5 = (5 × 5) + (2 × 5)).

На этом этапе мы не хотим подчеркивать жаргонизмы, но мы хотим, чтобы учащиеся понимали каждое из этих свойств и практиковались в их использовании, чтобы помочь в распознавании различных способов решения проблем.

Деление можно интерпретировать как пропущенное число в задаче с неизвестным фактором.Например, мы можем начать с

2 x 6 = 12

Затем, скрывая один из факторов,

2 x? = 12

Тогда посмотрите, что пропущенное (неизвестное) число всего

? = 12 ÷ 2

Видеообъяснение и план урока (ресурс участника)

Общие основные стандарты

  • A1 Расшифровка произведений целых чисел.
  • A2 Интерпретация целых частных целых чисел.
  • A3 Используйте умножение и деление для решения задач со словами.
  • A4 Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающее три целых числа.
  • B5 Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления.
  • B6 Поймите разделение как проблему с неизвестным фактором.
  • до н.э. Плавно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций.

Рекомендуемая серия учебников

  • Учебное пособие по математике в фокусе (2A) Глава 5 - Умножение и деление (страницы 107–126)
  • Учебное пособие по начальной математике (Common Core Edition) (2A) Глава 4 - Умножение и деление (страницы 112 на 134)

Дополнительные рабочие листы


Стратегии обучения многозначному умножению

Common Core требует, чтобы мы учили студентов стратегиям, прежде чем знакомить их с традиционными алгоритмами.Когда дело доходит до обучения многозначному умножению, учителя обычно сосредотачиваются исключительно на методе частичных произведений и забывают обо всем остальном. Вместо этого я предпочитаю сначала укреплять обучение моих студентов, чтобы они были готовы как к частичным продуктам, так и к традиционному алгоритму с более конкретными методами.

Важно, чтобы мы учили студентов так, как они учатся лучше всего. Один из методов создания строительных лесов - начать все концепции конкретным образом, а затем перейти к более абстрактному.Я говорю об этом в своем посте «Преподавание математики, чтобы учащиеся это поняли». В этом случае, обучая своих студентов умножению многозначных чисел, я сначала начинаю с модели площади, затем перехожу к блочной модели, вводю свойство распределения, а затем перехожу к методу частичных произведений. В зависимости от вашего уровня обучения и стандартов вы можете обучить традиционному алгоритму позже. Это позволяет возвести строительные леса вместо того, чтобы впоследствии спасать студентов.

Модель площади как стратегия многозначного умножения

Когда я знакомлю своих учеников с моделью площади, я сначала напоминаю им, как эта модель выглядит с базовыми числами умножения, такими как 7 x 8.Я даю студентам блоки с десятичной базой и предлагаю им создать массив. Затем я прошу их «просто попробовать» создать модель с большим числом, например, 27 x 4. Затем, в зависимости от того, как это пойдет, мы создадим модель. Я буду либо моделировать это, либо руководить ими. Я напоминаю студентам о числовом значении, и вместе мы сначала создаем стороны нашего массива. Например, в задаче 27 x 4 мы создаем две десятки и семь единиц, используя наши базовые десять блоков с одной стороны, и четыре блока с другой.

Затем мы должны заполнить пространство для создания массива.Я заявляю, что мы могли бы сделать это с реальными блоками из одной базы десять, но это займет у нас много времени. Вместо этого было бы лучше использовать более крупные, которые подошли бы. Это важный шаг, потому что он понадобится им позже, когда они перейдут к двузначным числам и с пониманием деления. После того, как все заполнено, мы подсчитываем общее количество блоков для этого раздела и складываем их, чтобы получить окончательный ответ. Вы можете увидеть это на приведенных ниже диаграммах привязки, которые можно найти в моем учебном семинаре по многозначному умножению для четвертого класса (или найти здесь на TpT).

Использование модели площади с 2-значными числами на 2-значные числа по сути то же самое, за исключением того, что модель площади только немного больше. (Я не рекомендую переходить к модели 2-значное на 2-значное, пока у вас не будет достаточной практики со всеми многозначными числами на 1 цифру. Этот пост призван помочь всем потребностям в многозначном умножении.) Эта модель площади обычно включает более десятков и сотен.

Коробочная модель как стратегия многозначного умножения

Коробочная модель идеально повторяет модель площади!

Как показано на изображении ниже, я обычно сначала создаю модель области, а затем рисую вокруг нее прямоугольники, чтобы показать моим ученикам взаимосвязь между ними.Вместо обычных манипуляций (конкретных) мы теперь переходим к рисованию наших моделей. Фактически, на моем математическом семинаре и в моем классе я часто просил своих учеников рисовать символы блоков с основанием из десяти после того, как они создали модель области, так что переход будет еще лучше.

Сейчас студенты находятся на стадии полубетона или репрезентации. Они рисуют прямоугольники и помещают числа за их пределами, чтобы они могли определить ответы для каждого прямоугольника путем умножения.

Модель коробки на самом деле ничем не отличается, за исключением того, что теперь они физически не манипулируют никакими блоками с базой десять.Это отличное время, чтобы упомянуть о декомпозиции, потому что это будет то, о чем вы будете часто упоминать как во время свойства распределения, так и позже в других концепциях, таких как площадь.

Когда я говорю о разложении, мне нравится напоминать своим ученикам, что это действительно ничем не отличается от того, что они сделали, когда разбивали числа в развернутую форму.

Когда ученики работают над двузначными числами над двузначными числами, они теперь работают с четырехугольным прямоугольником. Как и раньше, они просто умножают поля в виде сетки, а затем складывают их.См. Диаграммы ниже для более подробного объяснения.

Распределительная модель как стратегия многозначного умножения

По какой-то причине учителя не любят заниматься распределительной собственностью и / или ученики этого боятся. Но если вы проделали свой путь, используя предыдущие методы, эта стратегия не так страшна, как кажется.

Поскольку мы только что говорили о разложении чисел в последней стратегии, студенты теперь должны знать, что они могут взять большее число и разбить его на меньшие числа.Я даю им свободу выбирать, как они это разбивают. Затем я даю им коробки, чтобы они разложили и размножились!

Внизу этой диаграммы распределительных свойств (вверху) вы можете видеть, что я повернул коробку боком и использовал цветные ручки. Я сделал это намеренно, прежде чем перейти к частичным продуктам. Я хотел убедиться, что ученики видят, из чего состоит каждая коробка. Например, размер первого прямоугольника (красного цвета) составляет 100 x 6, второго прямоугольника (желто-оранжевого цвета) - 20 x 6, а третьего прямоугольника - 3 x 6.Затем я показал им, как это записано, и сложил. Я сделал это по двум причинам. Во-первых, потому что они увидят это снова, когда мы перейдем к частичным продуктам (далее), а во-вторых, потому что они увидят это позже, когда научатся использовать свойство распределенности в алгебре (FOIL).

Неполные произведения как стратегия многозначного умножения

Большинство учителей, вероятно, знакомы с методом частичных произведений. Если это не так, на самом деле нужно просто взять большее число и разбить его на развернутую форму, а затем использовать другой множитель для умножения каждого из расширенных форм-факторов.Затем они складываются, чтобы получить конечный продукт. (См. Таблицу ниже.)

Вы заметите, что мои цвета вернулись. По возможности я использую цвета, чтобы различать каждый шаг. Я напоминаю студентам, что мы используем свойство распределения (что теперь не страшно!) И раскладываем наше большее число в развернутую форму. Затем мы умножаем каждый новый коэффициент по одному. Я всегда пишу каждое новое произведение с задачей умножения рядом с ним, чтобы студенты могли видеть, откуда я его взял. Затем, после того как мы нашли все продукты для каждого из них, мы складываем их, чтобы найти наш конечный продукт.Эта стратегия также помогает позже при введении «заполнителя» в традиционный алгоритм.

Когда мы переходим к двузначным числам, это то же самое, но мне нравится вводить метод, называемый «методом галстука-бабочки». Как и раньше, студенты разложили оба фактора в развернутой форме. Затем они размножаются методом галстука-бабочки. Если вы посмотрите на иллюстрацию ниже, вы можете увидеть этот метод по использованию цветов. Я действительно прошу своих учеников нарисовать это на своих листах, чтобы помочь им, чтобы они не упустили ни одного фактора при умножении.Работая по методу галстука-бабочки, они записывают продукты для каждого из них. После завершения они складывают продукты вместе, чтобы получить конечный продукт.

Понятно, что если вы предпочитаете, чтобы ваши ученики начали подготовку к традиционному алгоритму, вы можете попросить их выполнить метод «галстука-бабочки» в движениях традиционного алгоритма, как показано в таблице ниже. В целом, смысл метода «галстука-бабочки» состоит в том, чтобы не упустить ни одного фактора или дважды ударить его.

Чтобы учащиеся действительно были готовы к умножению больших чисел с помощью традиционного алгоритма, они должны сначала пройти через стратегии, требуемые Common Core.Это требует, чтобы мы также учили так, как учащиеся учатся лучше всего. Если вы хотите, чтобы ваши ученики преуспели в многозначном умножении, вам нужно будет сформировать концепции, начав сначала с конкретного метода использования модели площади, работая с полубетонной репрезентативной моделью блочного метода, а затем как в метод распределения, так и в метод частичных продуктов.

Использование только одного метода не поможет. Студенты нуждаются в этом постепенном освобождении, прежде чем они будут готовы, иначе они просто не полностью поймут концепцию и не добьются успеха.

БЕСПЛАТНО!

Чтобы помочь вашим ученикам практиковать эти стратегии, у меня есть бесплатный подарок для вас! Нажмите здесь, чтобы скачать его!

Тогда ознакомьтесь с моими подробными планами уроков, играми и упражнениями, которые идут вместе с этими якорными диаграммами, чтобы вы могли сэкономить время на планировании уроков сегодня. Купите мастерскую по математике умножения больших чисел для 4-го класса здесь, на моем веб-сайте, или найдите на TpT, щелкнув здесь.

Умножение на числовой строке

Это полный урок для третьего класса с обучением и упражнениями по умножению на числовой прямой.Учащиеся записывают умножения, соответствующие повторяющимся прыжкам на числовой строке. Они используют пропуски 3 и пропуски 4 на числовой прямой, чтобы помочь им умножить на 3 и на 4. Ученики также рисуют переходы числовой прямой, чтобы соответствовать заданным умножениям.

Пять прыжков, каждый
прыжок составляет два шага.

5 × 2 = 10.

Четыре прыжка, каждый
прыжок составляет три шага.

4 × 3 = 12.

1. Запишите результат умножения. предложение, которое иллюстрируют скачки на числовой прямой.

`

а. _____ × ______ = ________

г. _____ × ______ = ________

г. _____ × ______ = ________

г. _____ × ______ = ________

2. Нарисуйте больше «скипов» из трех.

3. Умножьте на 3. Используйте пропуски выше, чтобы помочь.

а. 5 × 3 = ______

4 × 3 = ______

г. 8 × 3 = ______

7 × 3 = ______

г. 6 × 3 = ______

3 × 3 = ______

г. 2 × 3 = ______

9 × 3 = ______

4.Сколько нужно пропусков из трех? Использовать числовая строка выше, чтобы помочь.

а. _____ × 3 = 24

_____ × 3 = 9

г. _____ × 3 = 18

_____ × 3 = 15

г. _____ × 3 = 21

_____ × 3 = 12

г. _____ × 3 = 6

_____ × 3 = 3

5. Нарисуйте больше «скипов» из четырех.

6. Умножьте на 4. Используйте пропуски выше, чтобы помочь.

а. 2 × 4 = ______

4 × 4 = ______

г. 6 × 4 = ______

7 × 4 = ______

г. 8 × 4 = ______

3 × 4 = ______

г. 5 × 4 = ______

1 × 4 = ______

7. Сколько нужно пропусков из четырех? Использовать числовая строка выше, чтобы помочь.

а. _____ × 4 = 24

_____ × 4 = 8

г. _____ × 4 = 0

_____ × 4 = 12

г. _____ × 4 = 16

_____ × 4 = 8

г. _____ × 4 = 20

_____ × 4 = 4

8. Продолжайте и рисуйте прыжки. чтобы соответствовать задаче умножения.

а. 6 × 4 = ________

г. 5 × 5 = ________


г. 6 × 5 = ________


г. 7 × 4 = ________


e. 3 × 10 = ________

9. Повторно добавлять (или пропускать) к умножить. Вы можете использовать числовую линию, чтобы помочь.

а.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.