Ветер перемен конкурс: Ветер Перемен — Международные и всероссийские конкурсы, развитие и поддержка молодых талантов

Содержание

Заявка — Ветер Перемен

Выберите номинацию
---ВокалИнструментальное исполнительство

Выберите дисциплину
---Народный танецНародно-стилизованный танецТанцы народов мираДетский танецКлассический танецСтилизованный классический танецЭстрадный танецСовременный эстрадный танецСовременный танецВосточный танецТанцевальное шоуСтепТрепакИсторические танцыИрландские танцыМодернКонтемпорариУличные танцыСТКОригинальный жанрАкробатический танецХарактерный танец

Введите ФИО участника или название коллектива

Укажите кол-во участников
---1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Возрастная группа
---3-4 года5-7 лет8-10 лет11-13 лет14-16 лет17-22 года23-29 лет30 лет и старшесмешанная (более 20% коллектива из другой возрастной категории)

Категория
---Категория А: участники из городов (Школы искусств, Хореографические школы, Музыкальные школы)Категория В: участники из городов (Дворцы творчества, Творческие студии, Дворцы культуры, Общеобразовательные школы)Категория С: участники из сельских поселенийКатегория Профи: учащиеся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства, ПрофессионалыКатегория Любители: любители (самообучение)Категория Дебют: дебютное выступление или малый опыт выступлений, менее 1 года обучения

Год обучения
---1234567891011

Исполняемое произведение (2 произведения = 2 конкурсных номера)

добавить произведение

Список участников в коллективе и год рождения

Населенный пункт (откуда участник или коллектив)

ФИО руководителя

Телефон, E-mail руководителя

Название и адрес направляющего учреждения, E-mail (необязательно)

Подготовить благодарственное письмо руководителю (преподавателю)

укажите данные для благодарственного письма (ФИО, название учреждения)

Адрес электронной почты для отправки уведомления о получении заявки и ее дубликата для проверки правильности введенных данных

Получить скидку 10%

С положением конкурса ознакомлен и согласен

Выберите дисциплину
---ЭстрадныйНародныйАкадемическийРомансДжазовыйэстрадная песня на иностранном языкепатриотическая песняретро-песняавторская песняказачья песняпесни возрождения

Введите ФИО участника или название коллектива

Укажите кол-во участников
---1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Возрастная группа
---3-4 года5-7 лет8-10 лет11-13 лет14-16 лет17-22 года23-29 лет30 лет и старшесмешанная (более 20% коллектива из другой возрастной категории)

Категория
---Категория А: участники из городов (Школы искусств, Хореографические школы, Музыкальные школы)Категория В: участники из городов (Дворцы творчества, Творческие студии, Дворцы культуры, Общеобразовательные школы)Категория С: участники из сельских поселенийКатегория Профи: учащиеся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства, ПрофессионалыКатегория Любители: любители (самообучение)Категория Дебют: дебютное выступление или малый опыт выступлений, менее 1 года обучения

Год обучения
---1234567891011

Исполняемое произведение (2 произведения = 2 конкурсных номера)

добавить произведение

Список участников в коллективе и год рождения

Населенный пункт (откуда участник или коллектив)

ФИО руководителя

Телефон, E-mail руководителя

Название и адрес направляющего учреждения, E-mail (необязательно)

ФИО концертмейстера полностью (при отсутствии оставить пустым)

Подготовить благодарственное письмо руководителю (преподавателю)

укажите данные для благодарственного письма (ФИО, название учреждения)

Подготовить благодарственное письмо концертмейстеру

укажите данные для благодарственного письма (ФИО, название учреждения)

Адрес электронной почты для отправки уведомления о получении заявки и ее дубликата для проверки правильности введенных данных

Получить скидку 10%

С положением конкурса ознакомлен и согласен

Выберите дисциплину
---клавишныедуховые деревянныедуховые медныеструнные смычковыеструнные щипковые (в т.ч. гитара, балалайка, домра и т.д.)язычковые (в т.ч. аккордеон, баян и т.д.)ударныеэлектронныевокально-инструментальный ансамбльансамбль (оркестр) народных инструментов

Введите ФИО участника или название коллектива

Укажите кол-во участников
---1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950

Возрастная группа
---5-7 лет8-10 лет11-13 лет14-16 лет17-22 года23-29 лет30 лет и старшесмешанная (более 20% коллектива из другой возрастной категории)

Категория
---Категория А: участники из городов (Школы искусств, Хореографические школы, Музыкальные школы)Категория В: участники из городов (Дворцы творчества, Творческие студии, Дворцы культуры, Общеобразовательные школы)Категория С: участники из сельских поселенийКатегория Профи: учащиеся средних специальных и высших учебных заведений культуры и искусства, ПрофессионалыКатегория Любители: любители (самообучение)Категория Дебют: дебютное выступление или малый опыт выступлений, менее 1 года обучения

Год обучения
---1234567891011

Исполняемое произведение (2 произведения = 2 конкурсных номера)

добавить произведение

Список участников в коллективе и год рождения

Населенный пункт (откуда участник или коллектив)

ФИО руководителя

Телефон, E-mail руководителя

Название и адрес направляющего учреждения, E-mail (необязательно)

ФИО концертмейстера полностью (при отсутствии оставить пустым)

Подготовить благодарственное письмо руководителю (преподавателю)

укажите данные для благодарственного письма (ФИО, название учреждения)

Подготовить благодарственное письмо концертмейстеру

укажите данные для благодарственного письма (ФИО, название учреждения)

Адрес электронной почты для отправки уведомления о получении заявки и ее дубликата для проверки правильности введенных данных

Получить скидку 10%

С положением конкурса ознакомлен и согласен

Заочный конкурс-фестиваль "Ветер перемен"

Международный фестиваль-конкурс «Ветер перемен» Некоммерческого фонда социальной поддержки и развития детского, юношеского и профессионального творчества, туризма и спорта «Таланты Вселенной» проходил 15 ноября – 30 декабря 2014г. в поддержку мероприятий Федеральной целевой программы «Культура России 2012-2018 г.г.».

 

Конкурс преследовал цели: обмен творческих достижений и опыта участников, укрепление международных связей и сотрудничества через молодежное творчество.  

 

Учащиеся и преподаватели Раменской ДМШ 1 принимали участие в фестивале-конкурсе в номинациях «Инструментальный жанр» и «Вокал».



Кузнецова Анастасия лауреат 1 степени Ветер перемен

Земскова М.Ю. лауреат 1 степени Ветер перемен

Забелина Е.В. лауреат 1 степени Ветер перемен

Кухто М.В. лауреат 2 степени Ветер перемен

Воробьева Арина лауреат 2 степени Ветер перемен

Мисюта Андрей лауреат 2 степени Ветер перемен

Иванова Снежана лауреат 2 степени Ветер перемен

Забелина Софья лауреат 2 степени Ветер перемен

Мариева Софья лауреат 2 степени Ветер перемен

Филатова Виктория лауреат 2 степени Ветер перемен

Овсянникова Софья лауреат 3 степени Ветер перемен

Харевский Алексей лауреат 3 степени Ветер перемен

Благодарственное письмо Антипенко Л.Д

Благодарственное письмо Забелиной Е.В.

Благодарственное письмо Земсковой М.Ю.

Благодарственное письмо Красновой С.В.

Благодарственное письмо Савенковой А.М.

Благодарственное письмо Федоровой Н.В.



I областной фестиваль-конкурс молодых исполнителей эстрадной и джазовой вокальной музыки «Ветер перемен»

9 апреля 2021 года в Свердловском колледже искусств и культуры в дистанционном формате (по видеозаписям) состоится I областной фестиваль-конкурс молодых исполнителей эстрадной и джазовой вокальной музыки «Ветер перемен».

Фестиваль-конкурс проводится для детских и молодежных вокально-эстрадных коллективов, а также солистов ДМШ, ДШИ, УДОД и других образовательных учреждений, учреждений культуры Свердловской области.

Основная цель конкурса: развитие творческого потенциала детей и молодежи, создание условий для выявления новых талантливых исполнителей и коллективов в различных направлениях вокальной эстрадной и джазовой музыки.

Задачи конкурса:

  • воспитание культуры общения, толерантности, расширение культурных дружеских связей;
  • выявление и поддержка талантливых исполнителей, коллективов, педагогов в различных направлениях вокально-эстрадного исполнительского искусства;
  • совершенствование профессионального мастерства и исполнительской культуры исполнителей вокальной эстрадной музыки;
  • обмен творческим опытом преподавателей, руководителей и участников вокально- эстрадных коллективов;
  • воспитание и формирование эстетических вкусов исполнителей и зрителей на примере лучших образцов эстрадного искусства.

Выступления проходят по номинациям:

  • сольное пение
  • ансамблевое пение
  • хоровое пение

Участники конкурсной программы выступают в четырех возрастных группах:

  • Младшая возрастная группа – от 6 до 10 лет
  • Средняя возрастная группа – от 11 до 13 лет
  • Старшая возрастная группа – от 14 до 17 лет
  • Молодежная возрастная группа – от 18 до 25 лет

Формат проведения: дистанционно, по видеозаписям.

Конкурсные требования: Конкурсная программа должна состоять из двух разнохарактерных произведений. Видеозапись производится без выключения и остановки видеокамеры с начала и до конца конкурсного номера участника конкурса. Последующая обработка видео и аудиозаписи не допускается. Положение видеокамеры –горизонтальное. Видео должно быть хорошего качества и без эффекта «дрожащих рук». Видео должно быть размещено на YouTube, или ином видео-хостинге со следующим названием: Название номера, ФИО или наименование коллектива Участника, номинация, дата записи.

Заявки на конкурс предоставляются в электронной форме на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 5 апреля 2021 года. К заявке прилагается ссылка на видеозапись конкурсной программы.

Контакты:  Владимирова Наталья Александровна, заместитель директора по научно- методической работе Свердловского колледжа искусств и культуры 286-27-72 доб.403, +7-908-630-29-69.

Курский государственный университет

11 – 12 марта в Областном Дворце молодежи состоялся Международный конкурс в сфере хореографии и вокального исполнительства дарований и талантов «Ветер Перемен».

Конкурс по вокальному исполнительству состоял из следующих номинаций: вокал народный (в том числе фольклор и этнография), академический, эстрадный, эстрадная песня на иностранном языке, патриотическая песня, ретро-песня.

Среди большого количества участников – учащиеся музыкальных школ города и области, КМК колледжа им. Свиридова, коллективы и солисты из г. Белгорода и Белгородской области, г. Воронежа, г. Орла и Орловской области, Брянской области.

Курский Государственный университет представили: ансамбль народной песни «Дубровушка», а также студентка факультета физики, математики, информатики Наталья Даева (руководитель: Оксана Добровольская).

Оценивало участников компетентное жюри, в состав которого вошли:

Митрофанова Зоя Дмитриевна – Народная артистка России, заведующая кафедрой вокального искусства Воронежского института искусств;

Степанян Карина Рубеновна – обладатель наград Министерства культуры РФ; преподаватель вокала эстрадного отделения Орловского музыкального колледжа; автор методик по подготовке детей и молодежи в эстрадном вокале;

Сорокин Петр Алексеевич – заведующий отделом фольклора Государственного Российского Дома народного творчества имени В.Д. Поленова, профессор Московского государственного института культуры, Заслуженный артист России, лауреат Премии Правительства РФ «Душа России» за вклад в развитие народного творчества.

В результате, места были распределены следующим образом: в номинации «Патриотическая песня» студентка ФФМИ КГУ Наталья Даева стала обладателем звания лауреата II степени, в номинации «Народный вокал», категории «Сольное пение», Наталья получила диплом Лауреата I степени.

В номинации «Народный вокал», категории «Ансамбли, хоры», ансамбль народной песни КГУ «Дубровушка» стал лауреатом I степени.

 

Информацию и фото предоставили в УВР КГУ.

Московский областной открытый конкурс вокалистов пройдет в Дубне 29 марта

Уникальный Московский областной открытый конкурс вокалистов пройдет в органном зале хоровой школы мальчиков и юношей «Дубна» 29 марта, сообщает пресс-служба Министерства культуры Московской области.

«В конкурсе примут участие юные певцы из городских округов: Дубна, Балашиха, Дмитровский, Жуковский, Красногорск, Мытищи, Наро-Фоминский, Богородский, Одинцовский, Реутов, Сергиево-Посадский, Химки, а также гости из Тверской области», - говорится в сообщении.

Мастерство продемонстрируют более 50 мальчиков и юношей. Выступления коллективов оценят музыканты и педагоги, имеющие большой опыт работы с вокалистами-мальчиками: заслуженная артистка Российской Федерации, профессор Рузанна Лисициан, народная артистка России Лидия Черных и солист театра «Новая опера» Артем Гарнов.

В сообщении уточнили, что основными целями и задачами конкурса является сохранение и поддержка традиций русской вокальной исполнительской школы, нравственно-эстетическое и патриотическое воспитание нового поколения, развитие вокального исполнительского мастерства, стимулирование интереса юных музыкантов к вокалу, популяризация вокальной музыки, обмен опытом работы преподавателей-вокалистов и концертмейстеров.

В программе конкурса содержатся обязательные произведения патриотического содержания.

В рамках конкурса состоится круглый стол преподавателей и концертмейстеров по обмену опытом работы с вокалистами-мальчиками.

Инициатором конкурса выступит хоровая школа мальчиков и юношей «Дубна». Коллектив школы имеет огромный опыт работы с мальчиками и юношами от 4 лет до 18 лет. В школе преподают высококвалифицированные специалисты, разработаны рабочие образовательные программы, совершенствуются и развиваются новые методики обучения, уточнили в пресс-службе ведомства.

Афиша Подмосковья на февраль: кинофестиваль, поэтическое кабаре и уличные праздники>>

Во Владикавказе прошел профсоюзный смотр-конкурс художественной самодеятельности

Во Владикавказе прошел профсоюзный смотр-конкурс художественной самодеятельности

В ДК «Металлург» состоялся смотр-конкурс коллективов художественной самодеятельности, посвященный 100-летию образования профсоюзного движения в Северной Осетии. В нем приняли участие работники предприятий и организаций республики, а также студенты высших учебных заведений. Конкурс проходил по 5 направлениям: художественное чтение, вокал, ансамбли, хореография, инструментальное исполнение.

В номинации «Художественное чтение » первой стала магистрант товароведно-технологического факультета Мария Павлиашвили. Она прочитала авторское стихотворение «Я стала старше, не скажу мудрее». Второе место заняла Тамила Алборова, член Владикавказского общества слепых. Она также представила на суд жюри авторское стихотворение «Кольцо». Третье место по праву досталось сотруднику Национальной научной библиотеки республики Залине Коваевой со стихотворением «Баллада о прокуренном вагоне».

В номинации «Вокал» победителем стала студентка 3 курса ГГАУ Ирина Маргиева, исполнившая песню «Посвящение женщине». Второе место с песней «Ветер перемен» занял студент СОГМА Герман Бадриев. Третье место досталось члену Владикавказского общества слепых Александру Иванову.

В номинации «Ансамбли» первое место заняли учащиеся Профессионального лицея № 4 – группа «Грация» с песней «Если б спросили». Второе – ВИА группа «Лабиринт», работники завода «Электроцинк». Третье место завоевала вокальная студия «Бис» из Центра развития детей и подростков «Заря».

В номинации «Хореография» выиграла пара из Северо-Осетинской таможни – Сослан Годизов и Анна Кодзаева. Они исполнили танец «Плавный хонга». Членов жюри покорило красивое исполнение азербайджанского танца, который представила студентка СОГМА Виктория Кцоева. Девушка заняла второе место. Тройку лидеров в этой номинации замкнули студенты Северо-Кавказского лесного техникума Вадим Гаев и Диана Фардзинова с танцем «Хонга кафт».

В номинации «Инструментальное исполнение» лидерами стали участники ансамбля народных инструментов «Уадындз» из Центра развития детей и подростков «Заря». Второе место занял студент Северо-Оестинского медицинского колледжа Заур Гасиев, третье – студентка 3 курса ГГАУ Илона Туаева.

Победители и призеры в каждой номинации были награждены дипломами и денежными премиями. Члены жюри, в состав которого вошли заслуженные артисты и известные деятели искусств Фатима Пагиева, Эдуард Дауров, Залина Дзахоева, высоко оценили мастерство всех участников конкурса. Они выразили общее мнение о том, что такие конкурсы предоставляют возможность выявлять новых талантливых людей не только среди молодежи, но и среди представителей трудовых коллективов республики. Прозвучало предложение проводить подобные мероприятия ежегодно.
Пресс-служба Федерации профсоюзов РСО-А

В Махачкале подвели итоги конкурса "Ветер перемен" | Новости

6 марта ГКУ «Республиканский дом детских и молодежных общественных объединений» Комитета по делам молодежи РД подвел итоги республиканского конкурса программ развития деятельности детских общественных объединений. Конкурс  был организован в целях активизации  деятельности детских общественных объединений, формирования позитивного имиджа детской организации, содействия самореализации, развития творческого потенциала старших вожатых, повышения профессионального уровня, обобщения и распространения опыта участников детского движения.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Старший вожатый в школе должен не только руководить, направлять, но и воспитывать. Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку уютно, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет, интересен себе и другим. С этой целью и разрабатываются программы развития ДОО для привлечения к решению задач социально-экономического развития республики, стимулирования и поддержки инициатив детского сообщества.

В Дагестане функционирует 472 детских организаций и объединений, насчитывающих более 150000 детей и подростков. Работа детских объединений носит вариативный характер. Каждая организация в зависимости от своих условий и традиций вправе выбрать наиболее подходящую программу деятельности. Условия про­граммы позволяют участвовать в ней как уже развитым, стабильно работающим, так и только начинающим малым первичным организациям. Конкурс также проводился в целях стимулирования активных действий детских общественных объединений по вовлечению подростков в общественно полезную деятельность.

Программы, поданные на конкурс, рассматривались на предмет соответствия формальным признакам – отвечает ли участник и заявка критериям, требованиям положения о проведении конкурса. Далее члены комиссии провели экспертную оценку проектов по 10-балльной шкале. После чего оценки членов конкурсной комиссии по каждому проекту суммировались. Одним из главных критериев оценки являлась социальная эффективность и уникальность реализуемых программ. Также к критериям программ развития деятельности детского общественного объединения относят­ся: история и культура организации, ее деятельность, актив, взаимодействие с окружающей средой, ресурсы, работа с потенциальными членами объединения. 

Участие в конкурсе приняли 28 ДОО из 13 муниципальных образований республики. География конкурса охватила 7 районов и 6 городов Республики Дагестан. Всем конкурсантам удалось содержательно и оригинально оформить программы, в которых были отражены все виды деятельности детских организаций.

По итогам конкурса лучшими были признаны программы развития детских общественных организаций: «Культурный Дагестан» ДОО «Наследники» (Нижнеказанищенский многопрофильный лицей, Буйнакский район),  «Найди свою дорогу»  ДОО «Юные Саидовцы» (Чиркейская СОШ №2, Буйнакский район), «Архипелаг Семиостровье» ДОО «Юный Махачкалинец» (ЦДОД Кировского района, г.Махачкала),  «Союз верных друзей» ДОО «Юные Пушкинцы» (МКОУ гимназия №6 г.Кизляр),  «Ватан» ДОО «Ватан» (МОУ СОШ №2, г.Буйнакск), «Юные патриоты» ДОО «Наследники Дагестана» (Советская СОШ им.Амачиева, Хасавюртовский район). На торжественной церемонии награждения все победители получили свои награды – кубки и дипломы.

За вклад в развитие детского движения в республике благодарностями были отмечены: ДОО «Наследники» (МКОУ СОШ №2, г.Кизляр), ДОО «Шихмурзаевцы» (Кулинская СОШ, Ногайский район), ДОО «Гаджиевцы» (МКОУ №8, г.Избербаш), ДОО «КИД» (ДДТ, г.Каспийск), ДОО «Созвездие» (Атланаульская гимназия, Буйнакский район).

Стоит отметить, что конкурс программ развития деятельности детских общественных объединений «Ветер перемен» проводился в рамках проекта «Академия детского движения «Ориентир»». Данный проект является победителем грантового конкурса на Всекавказском молодежном форуме «Машук-2013» и направлен на повышение уровня подготовки кадров в работе с детьми в условиях муниципальных образований, а также на объединение усилий специалистов различных ведомств для совершенствования навыков социально-воспитательной работы с детьми и молодежью.

Церемония награждения победителей республиканского конкурса программ развития ДОО стала также поводом для встречи координаторов и лидеров детских общественных объединений Дагестана в рамках Клуба ДОО «Академия успеха». В неформальной обстановке старшие вожатые и методисты ДОО из городов и районов республики смогли обсудить вопросы развития детского движения, проблемы, пути их решения, а также поделиться опытом и найти точки соприкосновения для дальнейшего взаимодействия и сотрудничества.

Методической составляющей заседания Клуба стало проведение семинаров на темы «Алгоритм создания программы развития ДОО» и «Роль СМИ и интернета в деятельности ДОО». В ходе первого семинара участникам был презентован алгоритм построения программы развития ДОО, детально раскрывающий деятельность объединения, цели и задачи, актуальность и значимость для республики, а также вовлеченность детей и подростков.

На втором семинаре слушатели получили сведения о том, как эффективно и презентабельно представить результаты деятельности своего объединения в СМИ и сети интернет, а также удовлетворить потребности общества в информации и развитии детского движения республики. Особое внимание участников семинара привлекла работа в социальных сетях и взаимодействие с интернет-изданиями.

«Сегодняшняя встреча показала, что деятельность общественной детской организации способствует становлению норм демократической культуры, формированию личности ребенка (подростка), навыков игрового обще­ния и деятельности, развитию гражданских, патриотических чувств, нравственности и экологического сознания, а также чувства причастности ко всему происходящему в городе, районе, республике и окружающем мире. Период детства и юности  – это время становления личности, которая может ярко проявиться во всей своей неповторимости только в процессе самоутверж­дения в коллективе сверстников, единомышленников. Склонность детей и подростков к общению в отсутствие организации, ориентированной на обще­человеческие ценности. нередко толкает их в группировки асоциальной на­правленности. Результат - рост детской преступности, наркомании и т. п. Компенсацией нарушений поведения ребенка, взаимоотношений в семье и школе может стать его участие в детском объединении, ориентированном на воспитание любви, милосердия, экологической и нравственной культуры»,  поделилась Людмила Саидова, директор ГКУ «РДДМОО».

 

Winds of Change - лучшая баллада о силе?

Робин Инс заинтригован идеей, что Scorpions ’Wind of Change действительно был инструментом ЦРУ, который помог выиграть холодную войну

У вас есть любимая песня? Это изменило вашу жизнь? Нашел ли ты любовь? Это спасло тебе жизнь? Или это просто изменило ход всей мировой истории? Если так получилось, что ваша любимая песня - все пять, то это, должно быть, Wind of Change от Scorpions. Я плохо знаю Скорпионов. Я помню, что у моего кузена с джинсовой курткой, покрытой заплатками для Judas Priest и Led Zeppelin, на стене висел плакат Scorpions.Это был один из тех образов мятежной насмешливой угрозы, который, если на него смотреть достаточно долго, превращается в волшебную картину кожаного лагеря. Это группа, которая часто «раскачивается, как ураган». Хотя их можно считать металлической группой, их самая известная песня - это нежная песня, подчеркнутая каким-то насвистывающим звуком Роджера Уиттакера.

Wind of Change стал гимном окончания холодной войны. Дэвид Хассельхофф, возможно, спел о разрушающейся Берлинской стене, но за пределами границ с Германией «Ветер перемен» был лейтмотивом эмансипации от коммунизма.

Скорпионы любят раскачивать вас, как ураган, напевая что-то вроде

.

«Сука голодна, ей нужно сказать

Так дайте ей дюймы и накормите ее хорошо

Еще дни впереди, новые направления

Мне пора, пора спектакль »

Но они изменили курс с «Ветром перемен».

«Окунитесь в волшебство момента В славную ночь»

Где дети завтрашнего дня мечтают (мечтают прочь)

На ветру перемен »

Ничего подозрительного в этом нет, они художники.Даже самые жесткие рокеры, такие как Lemmy, могли перейти от Orgasmatron к нежным трогательным песням о жертвах войны или обращении с детьми.

Но, согласно подкасту Патрика Рэддена Кифа, Wind of Change, , возможно, у группы был помощник с их культовой песней.

Почему нет? У Элвиса были Лейбер и Столлер, у Ширеллес была Кэрол Кинг, а у Скорпионов было ЦРУ… может быть.

Рэдден Киф, писатель журнала The New Yorker, услышал от друга слух, что «Ветер перемен» был частью психологической операции ЦРУ.В условиях борьбы коммунистического режима в Восточной Европе, возможно, потребовалась свистящая баллада о силе, чтобы перевернуть его через край и позволить новой демократии олигархов и торговцев оружием ворваться в мир. Это захватывающая серия подкастов. Когда мне впервые об этом сказали, я усмехнулся невероятности и восторгу абсурда, но этот краткий смех вскоре сменился навязчивым чувством «может быть», в конце концов, почитаемый англо-американский литературный журнал Encounter финансировался ЦРУ.Кто знал, что пока они читали статьи о Кеннете Тайнане и Томасе Харди, их мнение об американской внешней политике слегка изменялось? По словам Раддена Кифа, англоязычный французский литературный журнал The Paris Review также извлек выгоду из участия ЦРУ. Кто финансирует Марка Лоусона?

По мере того, как подкаст продолжается, щупальца ЦРУ разносятся по самым неожиданным людям. Во времена неприятных теорий заговора Wind of Change кажется почти пасторальным.Это увлекательно, интригующе и довольно странно. Вы когда-нибудь снова будете доверять своей любимой поп-группе? Какие записи в твоей коллекции действительно пси-оп?

Wind of Change - совместная 13-я самая продаваемая песня доцифровой эпохи, поэтому, если воинственное отношение Дональда Трампа к ЦРУ сохранится, возможно, ЦРУ должно записать полный альбом и отправиться в мировое турне, они могут даже выиграть. Евровидение однажды.

Затем подкаст, в котором рассказывается, что Джо Хлопковый Глаз был написан сотрудниками КГБ.

Подкаст Wind of Change теперь доступен на Spotify

@robinince

Организационный климат и ветры перемен

В ответ на популярность нашего декабрьского вебинара « Штормовая погода: управление организационным климатом » мы рады снова приветствовать участников дискуссии из Университета здравоохранения Миссури, Emerson Electric, Bayer Corporation и MasterCard на вторую сессию, посвященную организационному климату.

Research предлагает сильную корреляцию между организационной культурой и климатом и способностью организаций применять основанные на фактах практики и улучшать результаты бизнеса. Деловые круги часто сталкиваются с проблемами в связи с организационными изменениями, которые могут быть вызваны слияниями и поглощениями, органическим ростом, новыми технологиями и инновациями или гиперконкуренцией. Учитывая дополнительные проблемы, связанные с пандемией, экономическим спадом, социальными беспорядками и удаленной работой, управление культурой и климатом становится еще более трудным.

На последнем вебинаре из серии Trulaske Business Insider будут рассмотрены:

  • Различия между организационной культурой и организационным климатом
  • Проблемы, с которыми сталкиваются организации, руководя культурой при управлении климатом
  • Лучшие практики использования культуры и климата для улучшения результатов бизнеса

Участники дискуссии

Питер Каллан

Старший директор по талантам

Университет здравоохранения штата Миссури

Колумбия, штат Миссури

Ленор Маглионе

Корпоративный менеджер по обучению

Emerson Electric

ул.Луис, штат Миссури

Мелани Андерсон Мур

Старший директор - руководитель инновационной стратегии, HR-инновации

Bayer Corporation

Сент-Луис, Миссури

Арти Шарма

Вице-президент по техническим операциям, коммерческим поставкам

MasterCard

ул.Луис, штат Миссури

Модератор

Дэрил Смит

Доцент кафедры менеджмента

Труласский бизнес-колледж

Проиграть видео

Закрыть видео

Инсайдерская серия

Ветер перемен: Скорпионы в тени ЦРУ - Стивен Томас Эрлевин

ЦРУ написало «Ветер перемен» для Скорпионов? Это такой простой вопрос, настолько дразнящий, что удивительно, что он не был исследован до Wind Of Change , подкаста из восьми частей от Pineapple Street Studios и Crooked Media, который дебютировал на Spotify в прошлом месяце.

Это настолько заманчивый сценарий, что я удивился, почему я никогда не слышал из этого слуха до подкаста. "Wind of Change" поднялся на четвертое место в чартах Billboard летом 1991 года, когда я обращал внимание на все тенденции современного рока и поп-музыки. Хотя я никогда не мог назвать себя фанатом Scorpions, я знал об этой группе много лет, с тех пор, как "Rock You Like A Hurricane" пробился в Топ-40 в 1984 году, чему способствовала тяжелая игра на MTV.Как и все метал-группы, Scorpions испытали резкий спад популярности в начале 1990-х, став жертвой меняющихся ветров моды, но они никогда не уходили, сохраняя достаточное присутствие, чтобы по-прежнему фигурировать в металлах, классическом роке и металлических журналах в течение многих лет. . Все это в сочетании с моей ненасытной привычкой читать музыкальную прессу заставляет меня думать, что сплетни о Скорпионах, удваивающихся в роли секретных агентов, доходили бы до моих ушей в какой-то момент за последние тридцать лет, но этого не произошло.

Я не единственный, кто не слышал слухов ЦРУ.Я спросил свою ленту в Facebook, слышали ли они это, а подавляющее большинство - нет. Среди этой группы было несколько музыкальных журналистов и критиков, которые разделяли мое мнение о том, что они слышали бы о глубоком государстве, написавшем самый большой хит Scorpions. На нескольких других плакатах уже слышали эту историю. Среди них были жители Вашингтона и металлисты, что в значительной степени представляет диаграмму Венна для этой конкретной истории.

Обнаружение того, что некоторые друзья и знакомые были знакомы со слухом о «Ветре перемен», помогло развеять мою первую реакцию на подкаст Wind Of Change : историю придумал любознательный Патрик Радден Киф.Киф слишком уважаемый репортер, чтобы подвергать риску свою репутацию, просто выдумывая что-то, но гениальная вещь о Wind Of Change заключается в том, что это история, которую нельзя ни доказать, ни опровергнуть, а только исследовать. Эта двусмысленность делает его идеальным средством для неторопливого подкаста, где каждый эпизод представляет собой обходной путь, призванный подкрепить косвенные доказательства, подтверждающие тезис Кифа. Есть эпизод, посвященный культурным операциям ЦРУ во время холодной войны, эпизод о «Рок-клубе КГБ», фрагмент, подробно описывающий процедуру получения запросов FOIA от ЦРУ, сегмент, посвященный рок-менеджеру Доку Макги, и, наконец, интервью с Клаус Майне, вокалист Scorpions, написавший «Wind of Change.«В совокупности эти дороги и переулки создают впечатление, что Киф запустил подкаст как возможность изучить идеи, косвенно связанные с его центральной темой, и по справедливости для него. Холодная война породила больше интриг и шпионажа, чем можно было бы должным образом задокументировать в time, а "Wind of Change" - идеальный крючок для нескольких интересных тем.

Подкасты специализируются на отступлениях, а Wind Of Change содержат почти все отклонения, присущие формату: случайные разговоры, воспроизведенные обмены мнениями, шепот секреты, архивные кадры, события, поставленные для микрофона, дикие теории, которые лучше всего пересказывать в часы после полуночи.Это структура, впервые использованная в This American Life и Wind Of Change настолько строго придерживается этой формулы, что почти играет роль метакомментария по формату, но при этом дает чувство уверенности. Ожидаются повороты и кривые комментарии, неспешный темп позволяет слушателю привыкнуть к его убаюкивающим ритмам, а также предполагает, что это важная история, даже если Киф так и не придет к окончательному выводу в своем тезисе.

Как подкаст « Wind Of Change» доставляет удовольствие, тщательно раскрывая свой рассказ и извлекая значительную выгоду из своих развлечений.Это приятный способ провести время, но его приятность никогда не скрывает, насколько небрежно относится к музыке, что должно было быть в основе подкаста. Киф - репортер-расследователь - он получил премию Национального круга книжных критиков за фильм «Ничего не говори: правдивая история убийства и памяти в Северной Ирландии » в 2019 году, поэтому само собой разумеется, что он хороший специалист, но ему не хватает тонкой музыкальной лексики. и обладает поверхностным пониманием места Скорпионов на скальном небосводе. Группа и их хит 1991 года называются «крутыми» и «дрянными» - ужасный дескриптор, который предполагает, что и автор, и аудитория в равной степени превосходят их тему.Это не единственное место, где Киф пренебрежительно относится к своему предмету. Niteflyte, соул-группа из Майами, возглавляемая Говардом Джонсоном, певцом, который делится историей с Доком МакГи, представляет «Помните Niteflyte? Да, я тоже».

Возможно, это забавный момент - он определенно произнесен со слышимой ухмылкой - но эти мимолетные пренебрежения складываются, предполагая, что Киф обладает предварительным пониманием своего предмета. Сам факт того, что Scorpions решили сменить курс и записать пауэр-балладу в 1990 году, изображается как подозрительный, когда для хард-рок-группы на заре 1990-х не могло быть более безопасного коммерческого выбора, чем исполнение пауэр-баллады.Точно так же решение группы расстаться со своим давним продюсером Дитером Дирксом для работы с Китом Олсеном - титаном индустрии, который работал над Fleetwood Mac Tusk и Foreigner's Double Vision и только что снялся в одноименном блокбастере Whitesnake 1987 года - в Лос-Анджелесе - это не так. Это прикрытие для тайной операции, это просто хороший деловой смысл. Много скверны вызвано тем фактом, что певец Клаус Майне написал "Wind of Change" самостоятельно, и хотя это была его первая сольная композиция, он писал кредиты на песни Scorpions с их самых ранних дней, и он перешел на соло. довольно часто в течение 1990-х годов факты, которые подрывали неопределенность, якобы окружавшую «Ветер перемен».Еще одна область предположений - это тот факт, что Scorpions записали вариацию на "Wind of Change", тексты которой были переведены на русский язык. Существование этой версии изображается как еще одно средство пропаганды, но выпуск вариаций для разных рынков был обычной практикой в звукозаписывающий бизнес, восходящий, по крайней мере, к Beatles, которые выпустили синглы на немецком языке с песнями "She Loves You" и "I Want To Hold Your Hand". Скорпионы также перезаписали "Wind of Change" на испанском языке, который делает русский вариант менее зловещим.

Киф также скептически относится к утверждению Дока МакГи о том, что Скорпионы имели репутацию крутых людей, что абсолютно верно. Отчасти их международная привлекательность - а они действительно были всемирной достопримечательностью с момента появления в 1979 году Lovedrive , статуса, который они сохраняют и по сей день, - заключалась в том, что они были немецкими хулиганами, и их родная страна добавила металлу легкости. В Wind Of Change к их родине относятся как к чему-то провинциальному, почти чопорному, хотя на самом деле, если бы Scorpions не доставляли товары, они никогда не были бы известны за пределами континентальной Европы.Для сравнения, посмотрите на Бориса Гребенщикова, российского рокера, которого Columbia пыталась пробиться в США в 1989 году. Несмотря на напор лейбла, американские рокеры не укусили Гребенщикова и не прониклись симпатией к российской хард-рок-группе «Парк Горького». выпустивший одноименный альбом в 1989 году. (Гребенщиков упоминается вскользь в контексте "Рок-клуба КГБ" на "Wind Of Change", Парк Горького вообще не упоминается.)

Scorpions не только вырвались из Германии, они были был основным продуктом чарта Billboard на протяжении 1980-х годов. Blackout , Love At First Sting и Savage Amusement - все они достигли Топ-10 в период с 1982 по 1988 год, а в 1984 году они попали в топ-40 с песней «Rock You Like A Hurricane». Этот успех заложил основу для того, чтобы "Wind of Change" занял четвертое место в 1990 году, что, тем не менее, может недооценивать, насколько популярным был сингл в 1991 году, когда он был основой MTV. Киф странно описывает этот успех, предполагая, что песня почти забыта в Америке, тогда как о ней забыли не больше, чем о среднестатистическом лидере чартов 1991 года.Отсутствие повторяющейся игры больше говорит о строгости классического рока и радио старых песен, чем о самой популярности песни. Кроме того, тот факт, что Scorpions по-прежнему активно работают, записываются и гастролируют по сей день, является свидетельством того, что группу не отправили на свалку; они могут быть пережитком другой эпохи, но на этом фронте у них много конкурентов.

Все эти годы деятельности очевидны в решающем интервью Кифа с Клаусом Майне. Певец хладнокровно рассказывает о Московском музыкальном фестивале мира, феерии 1989 года, которая вдохновила его на написание «Ветра перемен», и когда его спрашивают о возможном участии ЦРУ, он явно удивлен и искренне рад исследовать эту теорию.Майне обаятельный, теплый и забавный, вряд ли он такой грубый, как предполагали в предыдущих выпусках подкаста. Он кажется кем-то достаточно вдумчивым, чтобы написать "Wind of Change", одновременно отвечая за строчку "Ветер перемен / дует прямо в лицо времени", строчку, которую любой автор-призрак сгладил бы из песни.

Своими мягкими манерами и разумным характером Майне не столько разрушает рассуждения или Wind Of Change , но подчеркивает, что все предприятие построено на MacGuffiin.Представление о том, что хитом является ЦРУ, позволяет Кифу бродить по культурным обломкам холодной войны. Многое из этого завораживает, особенно когда сериал склоняется к правительственным уловкам, но отсутствие оснований для рок-н-ролла означает, что «Ветер перемен» в конечном итоге кажется сноской к подкасту, носящему его название.

Этот подкаст, связывающий Scorpions "Wind of Change" с ЦРУ, поразит вас.

Написало ли ЦРУ мощную балладу "Wind Of Change", возглавляющую чарты Scorpions? Это центральный вопрос из восьми частей серии подкастов Wind of Change , организованной писателем New Yorker Патриком Радденом Кифом.

Scorpions 'Сингл 1991 года "Wind of Change" - одна из самых продаваемых песен всех времен. Отчасти привлекательность песни заключается в том, насколько удачно она запечатлела момент. Песня появилась всего через 12 месяцев после падения Берлинской стены и менее чем за 12 месяцев до распада Советского Союза. Лирика Клауса Майне напрямую связана с этими историческими событиями.

В первых строках: « Я иду по Москве до парка Горького / Прислушиваясь к ветру перемен » - описывается сцена в российской столице.Scorpions родом из Ганновера в Западной Германии и были одной из немногих западных групп, выступавших за железным занавесом во время холодной войны. Но даже в этом случае лирика Майне пугающе проницательна. « Будущее витает в воздухе / Я чувствую его повсюду / Дует ветер перемен », - поет он во втором куплете.

Однако исследование Раддена Кифа связей между ЦРУ и «Ветром перемен» основано не только на догадках. Близкий друг обедал с бывшим шпионом ЦРУ, который прямо сказал ему, что ЦРУ написало «Ветер перемен».Рэдден Киф изначально посчитал это утверждение смешным. Вы тоже могли бы. Но по мере того, как он копает глубже, собирая больше информации о секретных операциях ЦРУ, это начинает казаться все более и более правдоподобным.

Wind of Change - захватывающее путешествие. Редден Киф иногда отклоняется от основного запроса, чтобы посмотреть на историю использования агентством поп-культуры в пропагандистских целях. Он указывает на то, как Луи Армстронг на пике своей популярности был отправлен в Конго правительством США.Идея заключалась в том, чтобы познакомить недавно освобожденных конголезцев с ценностями Америки, чтобы их не заманил коммунизм.

Он также сообщает, что Нина Симоне однажды посетила Нигерию с туром, организованным Американским обществом африканской культуры (AMSAC). Симона умерла в 2003 году и так и не узнала, что AMSAC была создана ЦРУ. Он также обращает внимание на Argo , фальшивый фильм, созданный ЦРУ для освобождения американских заложников в Иране.

Сериал достигает апогея, когда Радден Киф встречается с Майне в Ганновере и спрашивает его, написало ли ЦРУ его самый большой сингл.Серьезно - тебе нужно настроиться.

Любите классический рок?

Получайте последние новости, функции, обновления и подарки Classic Rock прямо на свой почтовый ящик. Узнать больше

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Проверьте «Wind of Change» от Scorpions

DOE объявляет победителей ежегодного студенческого конкурса ветра

ВАШИНГТОН, DC - В пятницу Министерство энергетики США (DOE) объединило университеты и экспертов по ветроэнергетике со всей страны, чтобы объявить победителей Collegiate Wind Competition.В течение учебного года тринадцать команд студентов спроектировали, построили и испытали модели ветряных турбин, разработали планы проектов, сотрудничали с отраслевыми экспертами и взаимодействовали с местными сообществами, готовя их к карьере в растущем штате ветряных и возобновляемых источников энергии. поддержать цель президента Байдена по нулевым выбросам углерода к 2050 году.

«Энергия ветра является неотъемлемой частью нашей борьбы с климатическим кризисом, и для талантливых и целеустремленных молодых людей, таких как эти студенты, это означает одно: рабочие места, рабочие места, рабочие места», - сказала министр энергетики Дженнифер М.Гранхольм. «Я не сомневаюсь, что с их помощью мы поднимем ветроэнергетику на заоблачные высоты и отправим порыв роста от побережья к побережью, который поднимет каждое американское сообщество в более чистое, здоровое и процветающее будущее».

Каждый год Collegiate Wind Competition объединяет в конкурсе новую задачу, которая отражает реальные потребности ветроиндустрии. Принимая во внимание пандемию COVID-19 и угрозу сбоев в цепочке поставок, в 2021 году командам была поставлена ​​задача разработать проекты для развертывания в крайне неопределенные времена, со значительной степенью неизвестных рисков и задержек.В этом году в конкурсе также был проведен новый «Конкурс на создание соединений», в котором учащимся предлагалось взаимодействовать с профессионалами отрасли, их местными сообществами и местными средствами массовой информации, чтобы расширить их представление о рабочей силе и рассказать новой аудитории о преимуществах ветра и Возобновляемая энергия.

Полный список победителей ниже:

  • Общее первое место: Государственный университет Пенсильвании
  • Общее второе место: Университет Джона Хопкинса
  • Общее третье место: Калифорнийский политехнический государственный университет
  • Конкурс прототипов турбины : Университет штата Канзас
  • Конкурс на разработку проектов: Государственный университет Пенсильвании
  • Конкурс на создание соединения: Технологический университет Вирджинии

«Поздравляем студентов Технологического института Вирджинии с победой в конкурсе на создание соединений в конкурсе университетских ветроэнергетических организаций Министерства энергетики», - сказал U.Сенатор Марк Р. Уорнер . «Вирджиния гордится тем, что является лидером в области возобновляемых источников энергии, и я с нетерпением жду возможности увидеть экстраординарную работу, которую эти студенты будут выполнять на работе завтрашнего дня».

«Поздравляем студентов команды Collegiate Wind Competition от Virginia Tech с победой в конкурсе Connection Creation Contest. Их достижения продемонстрировали впечатляющее понимание ветроэнергетики и способность вовлекать сообщество в их цели. Это достижение еще раз показывает, как Virginia Tech лидирует в области STEM и готовит молодых людей к решению задач будущего », - сказал U.Представитель S. Morgan Griffith .

«Поздравляем команду Cal Poly по ветроэнергетике с их признанием в студенческом соревновании по ветроэнергетике 2021 года! Они воплотили девиз «учись на практике», взявшись за этот реальный проект с самоотдачей и решимостью. Мы знаем, что будущее за возобновляемыми источниками энергии, поэтому крайне важно, чтобы у нас была рабочая сила, подготовленная для этих ориентированных на будущее рабочих мест. Нам понадобятся умные люди, такие как члены группы по ветроэнергетике Калифорнийского политехнического университета, чтобы показать пример », - сказал U.С. Представитель Салуд Карбахал.

Университетское соревнование по ветроэнергетике 2022 года запланировано на 16–19 мая 2022 года на конференции и выставке CLEANPOWER 2022 Американской ассоциации чистой энергии в Сан-Антонио, штат Техас. Для получения более подробной информации о студенческих соревнованиях по ветру посетите веб-сайт CWC.

Ветры управления изменениями означают проблемы для HR

В « Франкенштейн » Мэри Шелли сказала: «Нет ничего более болезненного для человеческого разума, чем великие и внезапные перемены.«Спросите любого HR-специалиста о последнем слиянии, поглощении или продаже, которое он или она осуществили, и вы услышите то же самое: крупномасштабные изменения создают неопределенность; проблемы с доверием; и, как выразился один профессионал, «люди выпускают дурацкое занятие».

Источник: Виталий Водолазский / Shutterstock

Недавно я разговаривал с экспертом по управлению изменениями Эми Каппелланти-Вольф, бывшим старшим вице-президентом и главой отдела кадров Symantec. Она поделилась своим мнением об управлении сотрудниками во время масштабных изменений.

Продажа активов: отличный пример

Самая распространенная фраза, которую вы слышите вокруг управления изменениями, - это «слияния и поглощения». Но есть еще одно подобное изменение, которое, по словам Каппелланти-Вольф, «[является] намного более сложным, чем приобретение. Это действительно замечательно. Если ты сможешь это сделать, ты сможешь практически все ». Таким образом, изучение особенностей продажи предлагает хорошую основу для изучения управления изменениями в целом.

Вообще говоря, разделение активов, часто называемое выделением или разделением, происходит, когда часть организации продается.По словам Каппелланти-Вольф, необходимость в таком разделении часто возникает из-за того, что «компании становятся очень диверсифицированными в своем портфеле, а затем внезапно, как они понимают, мы становимся слишком обширными; мы не можем сосредоточиться на том, чем занимался наш бизнес. Затем они понимают, что не могут позволить себе такое разнообразие портфолио, и вынуждены его продать.

Примером многих трудностей крупномасштабных изменений является продажа активов. Cappellanti-Wolf выявил следующие трудности:

  • Если это большая компания, масштаб такого проекта может устрашить.Простой анализ требований проекта требует времени, терпения и ресурсов.
  • Различные сегменты бизнеса могут казаться отдельными, но разделяют много ресурсов, таких как общие службы, финансовые платформы и / или программное обеспечение, такое как отдел продаж и т. Д.
  • Проверка и уточнение финансовых показателей - непростая задача.
  • Есть безудержные проблемы с людьми.
  • Недвижимость может все усложнять. Остальной части компании нужно такое же количество места? Какая часть бизнеса привязана к местоположению?

Люди Проблемы

С точки зрения отдела кадров, проблемы с людьми быстро накапливаются.После того, как изменение было объявлено, просочилось или стало известно сотрудникам иным образом, возникает ряд проблем:

  • Лучшие сотрудники уходят, потому что знают, что могут найти работу в другом месте. Они знают, что нет никакой гарантии, что они сохранят свою работу, и у них есть все необходимое, чтобы быстро найти другую работу.
  • Некоторые люди остаются, потому что считают себя незаменимыми, чего на самом деле нет. Когда людей из этой группы отпускают, возрастает вероятность судебных исков и жалоб в социальных сетях и Glassdoor.
  • Некоторые предполагают, что их отпустят и они откажутся от своей работы перед лицом неизбежности, или они отвлекутся и потеряют интерес.
  • Большинство из них испытают стресс из-за изменений, и стресс выражается разными способами, некоторые из которых являются здоровыми для людей или окружающей их среды.
  • Есть и другие проблемы с людьми, такие как обработка документов, составление выходных пособий, координация увольнений, определение новых структур, корректировка структуры оплаты, изменение или согласование льгот с поставщиками и т. Д.

Быть авансом

Лучшее, что HR может сделать с точки зрения людей, вас не удивит, но по многим причинам это может быть удивительно сложно осуществить: будьте максимально прозрачны и честны. Каппелланти-Вольф говорит: «Вы должны четко представлять себе, каким будет опыт сотрудников, а не говорить людям, что это будет здорово». Нет ничего хуже для морального духа сотрудников и вашего бренда работодателя, чем говорить всем, что все будет хорошо, а затем увольнять кучу людей.

Конечно, не все детали могут быть раскрыты по разным причинам. Например, могут не быть определены окончательные детали или могут быть договоренности о неразглашении подробностей. Однако вы можете рассказать сотрудникам, что вы знаете, а что нет. Когда вы не знаете, что произойдет, вы даже можете сказать это.

Cappellanti-Wolf предлагает сказать: «Мы не знаем, что произойдет, но как только мы узнаем, мы сообщим вам». Она продолжает: «Если вы относитесь к людям как к взрослым, они будут вести себя как взрослые.И если вы будете относиться к ним так, как будто они не могут понять правду, потому что, возможно, вы не знаете, что такое правда, тогда они начнут вести себя таким образом. Я всегда старался просто сказать: «Я не макиавеллист. Я не скрываю от вас что-либо намеренно, но у меня просто нет ответа на этот вопрос ».

Точно так же, когда у вас есть информация или дополнительные сведения, будьте определенны, - говорит Каппелланти-Вольф. Она добавляет: «Люди с самого начала знали, что у них не будет работы.Но мы также поговорили с ними о том, как будут выглядеть их поселения и как, по нашему мнению, будут выглядеть временные рамки того, как мы будем двигаться в этом направлении ».

Давать людям чувство собственного достоинства на протяжении всего процесса перемен - это лучше для всех. У сотрудников меньше шансов мстить, когда они уходят, и они могут даже бумерангнуть, когда уляжется пыль, и вы поймете, что вам нужно их вернуть.

Планирование по плану

В зависимости от вашей роли в HR, вы можете оказаться в критической, основной роли в происходящих изменениях, или вы можете оказаться делегированы другим ролям, пока новые менеджеры будут привлечены для управления переходом.Как бы то ни было, весь стратегический персонал должен быть на борту и работать в унисон, чтобы осуществить переход.

Cappellanti-Wolf говорит: «Я большой сторонник планирования этого плана. У нас есть целая книга, которая довольно последовательно описывает то, как мы ее используем. Это означает ясность ролей, то, как мы собираемся измерять успех, управление критическим путем, а также еженедельные критические проблемы, которые необходимо решать. Вы не можете просто оттолкнуть их или отбросить, но вы хотите решить их как можно быстрее, чтобы вы могли перейти к следующему решению.”

В конечном итоге Cappellanti-Wolf смотрит на управление изменениями как на диспетчера воздушного движения. Это означает, что нужно знать, когда смотреть на картину в целом и, что не менее важно, когда нужно детализировать. «Иногда задача - это стратегия. Это не такой уж большой план. Иногда это становится действительно ориентированным на детали, так что что бы вы ни делали, в этом есть логика и прагматизм ".

Последние мысли

Чем больше я общаюсь с такими людьми, как Каппелланти-Вольф или Джилл Пенроуз, старший вице-президент по персоналу в J.Компания M. Smucker, чем больше я понимаю, насколько сложным является серьезный переход. Но опять же, большинство людей из отдела кадров не подписались, потому что думали, что это будет легко. Если у вас есть какие-либо анекдоты, истории или мысли о вашем опыте управления изменениями, напишите мне на [email protected]

Ветер перемен - Шарлотт Стрит Партнерс

Это была знаменательная неделя в «году супервыборов» Германии ( Superwahljahr ) , который начался в середине марта с выборов в два штата и достигнет своего пика 26 сентября с всеобщими выборами в Бундестаг - и окончанием правления Анджелы. 16 лет Меркель на посту канцлера.

В понедельник Анналена Баербок стала кандидатом от Партии зеленых и, вероятно, единственной женщиной в гонке, которая сменила Меркель после сентябрьских выборов. 40-летний депутат, который является частью более умеренного крыла левоцентристской партии, был назначен на пост после «гладко организованного» и дисциплинированного процесса, который отражает стремление зеленых стать партией правительства.

Напротив, правящие консерваторы Германии, в том числе Христианско-демократический союз (ХДС) Меркель и его баварский союзник, Христианско-социальный союз (ХСС), погрязли в хаосе среди ссор и брифингов о том, кто должен вести их в предвыборную борьбу. .

Во вторник Армин Лашет, лидер ХДС и премьер земли Северный Рейн-Вестфалия, наконец заручился поддержкой 77,5% партийного совета на внутреннем собрании. Его соперник, лидер ХСС и государственный премьер Баварии Маркус Сёдер, вскоре признал поражение.

И все же кандидатура Лашета - далеко не грозный вариант принять мантию Меркель, которую консерваторы пытались представить. И это может дорого обойтись.

Последний опрос, проведенный в течение двух дней, в течение которых и зеленые, и консерваторы назвали своих кандидатов, показывает один из самых резких скачков в современной истории Германии.Партия зеленых заняла первое место с 28% голосов впервые, в то время как 21% избирателей поддержали бы Союз, который летом снизился с более чем 40%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *