Викторина к дню народного единства для детей с ответами: Викторина «4 ноября – День народного единства» (с ответами)

Содержание

Викторина «4 ноября – День народного единства» (с ответами)

День народного единства – праздник, сближающий народы. Он относится к государственным праздникам России. Является одновременно и старым и новым российским праздником. Для России наших дней День народного единства — праздник, в который мы отдаём дань истинным традициям патриотизма, согласия народа, веры в Отечество.

Викторина «4 ноября – День народного единства» содержит 12 вопросов с ответами.

…Около четырёхсот лет назад было смутное время в Русском государстве. Со смертью царевича Дмитрия царский род Рюриковичей прекратился. Много охотников явилось на Московский царский трон. Долго святая Русь истекала кровью и казалось, что нет надежды на спасение: Москва — в руках поляков, король польский Сигизмунд осадил Смоленск и требовал московскую корону уже для себя, а не для сына своего Владислава. Но не допустил господь погибели святой Руси. Нашлись борцы за наше дорогое Отечество. Патриарх Гермоген отказался утвердить свой подписью грамоту об избрании Владислава, и умер после долгих мучений в темнице голодной смертью. Тогда выступила на защиту святой Руси Троицко-Сергиева Лавра. Её грамоты (о дружной борьбе всех истинно русских людей, любящих свою Родину) рассылались по всем городам и селам России. Одна из таких грамот прибыла в Нижний Новгород и воспламенила горячее сердце торговца Кузьмы Минина.

…Наступило утро великого дня, в который незабвенный и незначительный торговец Минин положил основание утверждения и могущества нашего теперь государства. Горячая, правдивая речь простого торговца сплотила наших граждан в одно непобедимое целое…

4 ноября 1612 года – великий День в истории России. Народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского успешно штурмовало Китай-город и освободило многострадальную Москву от польских интервентов…

1. В честь какого события отмечается День народного единства?
Ответ: В 1612 году народное ополчение под предводительством Минина и Пожарского освободило Москву от польских интервентов

2. Какой собор сооружён в Москве в память об избавлении Москвы от поляков?
Ответ: Казанский собор

3. Перед каким московским собором установлен памятник Минину и Пожарскому?
Ответ: Памятник Минину и Пожарскому расположен перед Собором Василия Блаженного на Красной площади

4. В каком году в России начали отмечать День народного единства?
Ответ: в 2005 году

5. Какие две крупные задачи ставили Минин и Пожарский?
Ответ: изгнать интервентов и подготовить условия для формирования русского правительства, пользующегося доверием населения

6. Россия – многонациональное государство. Сколько народов населяет её территорию?
Ответ: более 180 народов

7. Кто автор стихотворения «Два единства»?


«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может, спаяно железом лишь и кровью…»
Ответ: автор стихотворения — Фёдор Иванович Тютчев

8. Что означает слово «единство»?
Ответ: общность, сходство, сплочённость, спаянность, слитность

9. Какие пословицы со словом «единый» вы знаете?
Ответ: «Когда мы едины, мы непобедимы»
«Не хлебом единым жив человек»
«Наша сила – в единстве»

10. Праздник какой иконы отмечает церковь 4 ноября?
Ответ: праздник Казанской иконы Божией Матери

11. В каких городах установлены памятники князю Пожарскому?
Ответ: в Суздале, Зарайске, Борисоглебском

12. Кто автор стихотворения?
«И огнем не сожжешь – перетерпит пожары;
И водой не зальёшь – степи все не отдаст;
И насквозь не пробьёшь – не пропустит удара,

Потому что земля – это ты, это я,
Это каждый из нас»
Ответ: поэт Анатолий Софронов

Составитель викторины: Ирис Ревю

Викторина «4 НОЯБРЯ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

II этап «Наследники Славы”

ЕДИНЫЙ МУЗЕЙНЫЙ УРОК “ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА” II этап «Наследники Славы” II этап «Наследники Славы», посвящённый Дням воинской славы России, с 1 ноября 2017 года по 31 января 2018 года; С воспитания любви

Подробнее

4 НОЯБРЯ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

4 НОЯБРЯ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА Обучающиеся 6Г класса под руководством классного руководителя Меркуловой Д.А. подготовили презентацию об истории праздника «День народного единства» и на уроке, посвященном

Подробнее

Этот старый, новый праздник!

4 ноября в истории России Этот старый, новый праздник! Почему старый- новый? Все просто: Старый, потому что раньше «в ноябре русский народ на протяжении 267 лет праздновал День народного единства. Да-да,

Подробнее

Шпаргалка 5 ( 28 ) г.

В.Стр@нник Вальс осени Чарует осени круженье, Ликует табор ярких дней, Душа трепещет от волненья В свечах рябиновых огней. В прохладе сонного томленья, Из недр таинственных глубин, Я слышу робкое моленье,

Подробнее

Воцарение династии Романовых 2012 год

Воцарение династии Романовых 2012 год 25.11.2013 1 Цель: проанализировать, как на российском престоле оказался совсем юный человек Михаил Романов, не обладавший достоинствами государственного деятеля и

Подробнее

Копилка иллюстраций кота Степана

Копилка иллюстраций кота Степана Конец XVI конец XVII вв. (Cмутное время + первые Романовы) подборку составил Андрей Филинов Содержание Период кон. XVI кон. XVII вв. 1) Правители и деятели: портреты, памятники

Подробнее

Да воспылает всё Отечество спасеньем

Да воспылает всё Отечество спасеньем (К. Минин, Д.Пожарский) В блестящей плеяде борцов за независимость Русского национального государства Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому принадлежит своё особое место.

Подробнее

ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат»

ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат» Информационный час погружения в историю Классный час в 5 группе Воспитатель Майорова Е.А. Моршанск 2016/2017 уч.год Ребята, кто мне ответит на вопрос, какой знаменательный

Подробнее

4 ноября День народного единства!

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Еманжелинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Подробнее

Памятник Минину и Пожарскому

Памятник Минину и Пожарскому 195 лет со дня открытия на Красной Площади Памятник Минину и Пожарскому был первым памятником в Москве, поставленным не в честь государя, а в честь народных героев Кузьма (Козьма)

Подробнее

Проект «Слава победителям!»

Проект «Слава победителям!» «Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в нее личного труда» Л.М. Леонов. Детство прекрасная пора, когда в каждом из нас формируется целостная личность

Подробнее

Классный час “День народного единства”

Цели: Классный час “День народного единства” познакомить учащихся с историей праздника; подчеркнуть значимость событий 1612 года для дальнейшей истории нашей страны; воспитывать чувство патриотизма, любви

Подробнее

Как же отмечать этот праздник с детьми

М. Б. Зацепина День народного единства Зацепина Мария Борисовна доктор педагогических наук, профессор кафедры эстетического воспитания Московского государственного гуманитарного университета им. М. А.

Подробнее

Образовательный проект

Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей» “Земной поклон, солдат России, за ратный подвиг на земле”. Проблема: Современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать

Подробнее

Урок окружающего мира 4 класс

Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа России» Авторы А.А. Плешаков, Е. А.Крючкова Учитель начальных классов МАОУ СОШ 211 г.новосибирска Субботина С.И. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль

Подробнее

«Государственные символы России»

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Подгоренский Дом детства и юношества» «Государственные символы России» Внеклассное мероприятие для детей объединений «Лоскуток» Подготовила

Подробнее

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Проект Положение о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся образовательных организаций Нижегородской области «ОТЕЧЕСТВО» 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Подробнее

Игра – викторина День народного единства

Краевое государственное краевое образовательное учреждение для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей Детский дом № 8

Стрейно М.В.

Игра – викторина

Тема:   День народного единства.

                                                                                      

 Цель: Содействовать гражданско – патриотического воспитанию детей.

Задачи:

Воспитывать любовь к родному краю.

Приобщать к историческому прошлому.

Развивать внимание, мышление, умения работать в коллективе.

Материалы и инструменты 

  Для проведения занятия по данной теме необходимо: карта нарисованная на доске, два магнита, кубик с цифрами.

План занятия

Вводная часть: приветствие, тема игры, организационный момент, предисловие.

Основная часть: игра.

Заключительная часть: подведение итогов игры.

Конспект занятия

1. Вводная часть.

Педагог:   Добрый день, дорогие ребята! Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся Россия 4 ноября.

Обучающиеся: День народного единства. (Если дети затрудняются ответить, педагог помогает)

 Педагог:   Ребята, знаете ли вы, с какими историческими событиями связан этот праздник?

Обучающиеся:  Этот день, когда вся Россия объединилась.(Если дети затрудняются ответить, педагог помогает).

Педагог: Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Он связан с событиями 1612 года – подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Сегодня мы с Вами проведем игру-викторину посвященный  государственному празднику День народного единства.

-Сейчас я вам расскажу предисловие из истории, слушайте внимательно. Здесь есть правильные ответы на вопросы.

Обучающиеся: Внимательно слушают.

Педагог: В 17 веке, 4 столетия назад в России началось смутное время. Умер царь Иван Грозный. Старший сын неспособен был царствовать, а младший, Дмитрий, погиб, при загадочных обстоятельствах играя в ножик. Без царя как без хозяина в доме, сразу начался беспорядок. А как говорят в народе: пришла беда – отворяй ворота. Сразу же 2 года подряд были неурожайные годы, и начался голод. Многие хотели в эти трудные для всех годы занять русский престол. И даже иностранцы, поляки и шведы, обманным путем хотели посадить на престол ложных царей. Их так и звали: Лжедмитрий-I и Лжедмитрий-II. Начались в России грабежи и разбои, а порядок навести некому. Так и разорилась наша страна, и захватили ее поляки. Целый год царствовал самозванец Лжедмитрий I, но обмануть русский народ ему не удалось, его разоблачили и убили. Но порядок в стране так и не установился, потому-то не было в стране единства. Вскоре объявился еще один самозванец Лжедмитрий-II.   А люди не знали, что делать и кому верить. Враги продолжали захватывать русские земли, разорять страну, унижать людей.

Но всегда, когда Родина в опасности, находятся героические люди, чтобы спасти ее.

Купец Кузьма Минин отправился в Нижний Новгород к воеводе Дмитрию Пожарскому собрали они народное ополчение. Преподобный Иринарх Затворник Борисоглебский благословил иконой Минина и Пожарского на святое дело – изгнание захватчиков или интервентов. Долгий путь до Москвы предстояло пройти народному ополчению, в течение целого года освобождали они захваченные поляками и шведами русские земли. Все помогали, чем могли, тоже вступали в ряды ополченцев.

Освободили Москву от интервентов в 1612году. Победили врага, потому, что были вместе, потому, что Родину защищали, не хотели потерять ее.

Победили благодаря заступничеству иконы Казанской Божьей Матери (Богородица). 

Верили люди русские, что не оставит их в неравной битве с врагом Богородица – Заступница Руси.

В России выбрали нового царя Алексея Михайловича Романова. И наступил в стране мир и покой. А героям – освободителям Минину и Пожарскому на деньги, собранные народом был поставлен памятник.

     История России учит нас: порознь, поодиночке не сделать того, что можно сделать вместе.

Так бывает и в жизни: один посадит дерево, а все вместе – сад; один успеет положить только кирпич, а у тех, кто вместе взялся за дело, – уж дом готов!

Соединяет людей и народы дружба. Вместе они живут счастливо.

Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина!

 Именно поэтому в нашей стране есть такой важный праздник-День народного единства.

Основная часть.

-Давайте мы с вами делимся на две команды и выбираем командира.

Обучающиеся: Делятся на две команды и выбирают командира.

Педагог: На доске нарисована карта, по которой мы с вами будем передвигаться от Нижнего Новгорода до Москвы (бросая кубик на котором отмечены числа).

У меня есть два магнита: красный магнит – первая команда, зеленый магнит – вторая команда. Я их ставлю на начало нашей карты, т.е. дороги по которой мы с вами будем передвигаться, и отвоевывать русские земли.

Обучающиеся: Внимательно слушают задания.

Педагог: Каждая команда по очереди будет кидать кубик с цифрами и отвечать на вопросы, если команда не отвечает на вопрос, то другая команда может ответить на этот вопрос и передвинуться вперед.

Первая команда кидает – красная.

Обучающиеся: Выходит командир – красных и кидает кубик.

Педагог: И так первый вопрос слушаете внимательно обе команды.

Как зовут Минина?

Обучающиеся: Обе команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают ответ.

Педагог: Я слушаю ответ командира красной команды.

Обучающиеся: Командир красной команды отвечает. Если красная команда не отвечает, то отвечает команда зеленых. Команда передвигается на цифру, которая выпала на кубике. Если одна из команды отвечает правильно, то передвигается по карте. Еще Минина звали Косьма.

Педагог: Теперь кидает кубик друга команда 

Обучающиеся: Выходит командир – зеленой команды и кидает кубик.

Педагог: Второй вопрос команде – зеленых.

Как зовут Пожарского?

Обучающиеся: Обе команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают вопрос.

Педагог: Я слушаю ответ командира зеленой команды.

Обучающиеся: Командир зеленой команды отвечает. Если команда не отвечает, то отвечает другая команда. Команда передвигается по карте на цифру, которая выпала на кубике.

Педагог: Теперь кидает кубик друга команда. 

Обучающиеся: Выходит командир – красных и кидает кубик.

Педагог: Следующий вопрос командам.

В какой город Кузьма Минин пришел к Дмитрию Пожарскому и от куда они начали свой путь освобождения?

Обучающиеся: Команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают ответ.

Педагог: Я слушаю ответ командира команды.

Обучающиеся: Нижний Новгород отвечает командир команды. Если команда не отвечает, то отвечает другая команда. Команда передвигается по карте на цифру, которая выпала на кубике.

Педагог: Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир – зеленой команды кидает кубик.

Педагог: Следующий вопрос четвертый.

Как по-другому называют Россию?

Обучающиеся: Отечество или Родина отвечает командир команды. Если команда не отвечает, то отвечает другая команда. Команда передвигается по карте на цифру, которая выпала на кубике.

Педагог: Молодцы, у вас хорошо получается! Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир – красных и кидает кубик.

Педагог: Пятый вопрос командам.

Как на Руси называли почтальона?

Обучающиеся: Гонец отвечает командир команды. Если команда не отвечает, то отвечает другая команда. Команда передвигается по карте на цифру, которая выпала на кубике.

Педагог: Молодцы, у вас хорошо получается! Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир другой команды и кидает кубик.

Педагог: Шестой вопрос командам.

Как называли людей на Руси живущие в городе?

Обучающиеся: Обе команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают ответ.

Педагог: Слушает ответ командира команды.

Обучающиеся: Горожане отвечает командир зеленой команды. И передвигается по карте.

Педагог: Молодцы, у вас хорошо получается! Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир другой команды и кидает кубик.

Педагог: Седьмой вопрос командам.

Какой иконой благословляли русских воинов на священную битву?

Обучающиеся: Обе команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают вопрос.

Педагог: Слушает ответ командира команды.

Обучающиеся: Отвечает командир красной команды. Если командир не отвечает, то отвечает другая команда, и передвигаются по карте.

Обучающиеся: Выходит командир другой команды и кидает кубик.

Педагог: Восьмой вопрос командам.

4 ноября 1612 года , а по старому какова числа?

Обучающиеся: Обе команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают. Отвечают на вопрос и передвигаются по карте.

Обучающиеся: Выходит командир другой команды и кидает кубик.

Педагог: Девятый вопрос командам.

С кем сражались русские воины? 

Обучающиеся: Команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают. Отвечают на вопрос и передвигаются по карте.

Педагог: Молодцы, у вас хорошо получается! Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир другой команды и кидает кубик.

Педагог: Десятый вопрос командам.

Какое время на Руси наступило 400 лет назад после смерти царя Ивана Грозного?

Обучающиеся: Команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают.

Отвечает командир зеленой команды. Если команда не отвечает, то отвечает другая команда. Команда передвигается по карте на цифру, которая выпала на кубике.

Педагог: Молодцы, у вас хорошо получается! Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир красной команды и кидает кубик.

Педагог: Одиннадцатый вопрос командам. Слушайте внимательно. Он в виде загадки.

Вчера, было, сегодня есть и завтра будет?

Обучающиеся: Команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают.

Педагог: Если обе команды не отвечают на вопрос, то педагог по возможности подсказывает им.

Обучающиеся: Передвигаются по карте друг за другом с помощью магнитов красного и зеленого цвета.

Педагог: Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир зеленой команды и кидает кубик.

Педагог: Двенадцатый вопрос. Слушайте внимательно.

Как называлась письмо царя к народу, написанное пером?

Обучающиеся: Команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают.

Педагог: Отвечает команда зеленых.

Обучающиеся: Отвечает командир зеленой команды.

Педагог: Молодцы, и ваша команда передвигается дальше. У вас хорошо получается! Теперь кидает кубик другая команда. 

Обучающиеся: Выходит командир красной команды и кидает кубик.

Педагог: Тринадцатый вопрос.

Каким оружием сражались Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин?

Обучающиеся: Команды обсуждают. Отвечает командир красной команды.

Педагог: Молодцы! Вот мы с вами  и подошли к Москве. Последний вопрос для зеленой команды.

Как по-другому называли захватчиков шведов и поляков?

Обучающиеся: Команды внимательно слушают вопрос. Обсуждают.

Педагог: Если обе команды не отвечают на вопрос, то педагог по возможности подсказывает им.

Вот мы с вами и дошли до Москвы, объединился народ и выгнали всех захватчиков русской земли.

Заключительная часть.

Педагог: Ребята вам понравилось?

Обучающиеся: Да.

Педагог: А что вам больше всего понравилось?

Обучающиеся: Соревнования кто быстрей дойдет до конца пути.

Педагог: Какой же праздник мы отмечаем 4 ноября?

Обучающиеся: День народного единства.

Педагог:Теперь вы знаете, почему он так называется. И мы с вами поняли из этого: Когда мы едины,  мы непобедимы!

На этом наша игра закончена, спасибо всем и до свидания!  

Обучающиеся: До свидания!

Вопросы:Приложение 1.

Как зовут Минина? Ответ (Кузьма).

Как зовут Пожарского? Ответ (Дмитрий).

Где жил Дмитрий Пожарский? Ответ (Нижний Новгород).

Как по-другому называют Россию? Ответ (Родина, Отечество).

Как на Руси называли почтальона? Ответ (Гонец).

Как на Руси называли людей, живущие в городе? Ответ (Горожане).

 Какой иконой благословляли русских воинов на священную битву? Ответ (Богородица).

Каково числа по – старому отмечают праздник? Ответ (22октября).

С кем сражались русские воины? Ответ (Поляки, Шведы).

 Какое время наступила 400лет назад после смерти царя Ивана   Грозного? Ответ (Смута, Смутное время).

 Вчера, было, сегодня есть и завтра будет? Ответ (Время).

 Как называлась письмо царя к народу, написанное пером? Ответ (Грамота).

 Каким оружием сражались Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин? Ответ (Сабля).

 Как по-другому называли захватчиков шведов и поляков? Ответ (Интервенты).

Приложение 2

Нижний Новгород

МОСКВА

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/102485-igraviktorina-den-narodnogo-edinstva

Презентация на тему “Викторина. День народного единства.” о праздниках для 5 класса

  • Слайд 1

    День народного единства Викторина Учитель МБОУ ОСШ № 1г.о.Коломна Московской обл.Гурова

    Алла Александровна

  • Слайд 2

    1. В честь какого события отмечается День народного единства?

  • Слайд 3

    Ответ: В 1612 году народное ополчение под предводительством Минина и Пожарского освободило

    Москву от польских интервентов

  • Слайд 4

    2. Какой собор сооружён в Москве в память об избавлении Москвы от поляков?

  • Слайд 5

    Ответ: Казанский собор

  • Слайд 6

    3. Перед каким московским собором установлен памятник Минину и Пожарскому?

  • Слайд 7

    Ответ: Па́мятник Ми́нину и Пожа́рскому расположен перед Собором Василия Блаженного на Красной

    площади

  • Слайд 8

    4. Какие две крупные задачи ставили Минин и Пожарский?

  • Слайд 9

    Ответ: изгнать интервентов и подго-товить условия для формирования русского правительства,

    пользующегося доверием населения

  • Слайд 10

    5. В каком году в России начали отмечать День народного единства?

  • Слайд 11

    6. Какую памятную дату заменил День народного единства?

  • Слайд 12

    Ответ:   заменил 7 ноября – День согласия ипримирения.

  • Слайд 13

    7. Назовите президента, при котором День народного единства стал красным днём календаря

  • Слайд 14

    Ответ: В.В.Путин

  • Слайд 15

    8. Какое название носил День народного единства в 17 веке?

  • Слайд 16

    Ответ:  День Казанской иконы Божией матери

  • Слайд 17

    9. Россия – многонациональное государство. Сколько народов населяет её территорию?

  • Слайд 18

    Ответ:  более 180 народов

  • Слайд 19

    10. Что означает слово «единство»?

  • Слайд 20

    Ответ:  общность, сходство, сплочённость, спаянность, слитность

  • Слайд 21

    11. Какие пословицы со словом «единый» вы знаете?

  • Слайд 22

     Ответ: «Когда мы едины, мы непобедимы»«Не хлебом единым жив человек»«Наша сила – в

    единстве»

  • Слайд 23

    Спасибо за активное участие в викторине!

  • Викторина “День народного единства”

    Викторина «День народного единства» (6-11 классы)

    Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.

    Задачи:

    1. Содействовать формированию у обучающихся представления о государственном празднике – День народного единства.

    2. Показать, основываясь на факты, значение действий народного ополчения под руководством К. Минина и Д. Пожарского в деле освобождения Родины от польских интервентов.

    3. Развить у учащихся чувство патриотизма к своей Родине, уважения своих предков, исходя из событий далекого прошлого.

    Сроки проведения

    Викторина проводится в течение двух дней в ноябре 2012 г.

    Участники викторины

    Ученики 6-11 классов, интересующиеся историей Российского государства. Участие в викторине является добровольным и индивидуальным. Можно обращаться за помощью к классным руководителям, учителям (кроме учителей, преподающих историю), родителям, в библиотеку.

    Содержание викторины

    Задания викторины включают 23 вопроса по истории Российского государства.

    Форма представления материалов

    Ответы на вопросы викторины принимаются только в письменном виде, на специальном бланке. Участник пишет полностью фамилию, имя и класс. Подписанный бланк сдается ответственному организатору. В момент подачи бланка руководитель проставит на нём дату и время поступления ответа.
    Подведение итогов

    Бланки с ответами будут рассмотрены жюри. На победу в викторине могут претендовать только те участники, которые дали наиболее правильные полные ответы по всем вопросам викторины. Победителями станут первые пять человек (определяются по маркировке бланков с ответами – дата и время) в возрастных группах: 6-8 классы, 9-11 классы.

    Награждение

    Победители викторины в каждой возрастной группе будут награждены дипломами, активные участники (ответившие правильно более чем на 50% заданий) будут отмечены сертификатами.

    Вопросы и задания викторины:

    1.Как называлось государство, которое вмешивалось в дела России в Смутное время?
    2. Кто возглавил первое ополчение 1611 года?
    3. Какое историческое событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года?
    4. Кому принадлежат слова призыва: «…буде намъ похотеть помощи Московскому Государству, и то нам не пожалети животов своих, да не токмо животов своих, и дворы свои продавати, и жены и детей закладывать…»?
    5. Назовите город, в котором на несколько месяцев остановилось ополчение Минина и Пожарского для пополнения вновь прибывавшими силами перед походом на Москву.

    6. Кого из претендентов на Московский трон называли “тушинским вором”?

    7. В благодарность за помощь и заступничество князь Пожарский на свои средства построил в 20-х годах XVII века деревянный собор во имя Казанской иконы Божией Матери. О каком Храме идёт речь?

    8. Под руководством какого архитектора в 1925—1930 гг. была проведена серьёзная реконструкция и реставрация этого храма?

    9. С каким событием связано окончание Смутного времени на Руси?
    10. В каком году впервые было установлено Празднование в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы 4 ноября?
    11. Как называется государственный праздник, который мы отмечаем 4 ноября?
    12. В каком городе находится усыпальница князя Пожарского?

    13. Назовите город и памятник, на котором изображён Дмитрий Пожарский.

    14. В начале XIX века на народные средства был создан первый в России скульптурный памятник Минину и Пожарскому и установлен на Красной площади в Москве. Кто автор этого памятника?

    15. В каком городе находится точная копия памятника Минину и Пожарскому, правда, она немного уменьшена по сравнению с московским подлинником.

    16. Назовите имя художника и картину. Когда она была написана?

    17. Перед вами отрывок из стихотворения К.Рылеева. О ком идёт речь? Кто и какой подвиг совершил?

    «Известно мне: погибель ждёт

    Того, кто первый восстаёт

    На угнетателей народа, –

    Судьба меня уж обрекла.

    Но где, скажи, когда была

    Без жертв искуплена свобода?

    Погибну я за край родной, –

    Я это чувствую, я знаю…

    И радостно, отец святой,

    Свой жребий я благословляю!»

    18. Какую оперу в 4 актах с эпилогом Михаил Иванович Глинка написал о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву.

    19. Внимательно рассмотрите иллюстрацию, как вы думаете какое событие на ней отражено? Укажите событие и год.

    20. Перед вами картина нижегородского художника С.В. Малиновского “Нижегородский подвиг. 1611 год”, в основу которой положена идея духовности русского народа, объединённого православной верой. Назовите имя Священномученика патриарха, который держит в руках грамоту и благославляет ополченцев.

    21. Найдите слова, которые были произнесены этим патриархом и стали лозунгом ополчения?

    22. Перечислите царские регалии, изображённые на картине С.В. Малиновского.

    23. Творческое задание.

     Найдите и запишите пословицы, поговорки, строчки из стихотворений о единстве государства, патриотизме граждан. (В этом задании должно быть не более 8 строк + не забудьте указать автора и название стихотворения или отметить: пословицы, поговорки).

    Ответы викторины:

    1.Как называлось государство, которое вмешивалось в дела России в Смутное время?
    (Речь Посполитая)

    2. Кто возглавил первое ополчение 1611 года?
    (Прокопий Петрович Ляпунов)

    3. Какое историческое событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года?
    (Ополчение во главе с Мининым и Пожарским взяло Китай-город)

    4. Кому принадлежат слова призыва: «…буде намъ похотеть помощи Московскому Государству, и то нам не пожалети животов своих, да не токмо животов своих, и дворы свои продавати, и жены и детей закладывать…»?
    (Козьме Минину)

    5. Назовите город, в котором на несколько месяцев остановилось ополчение Минина и Пожарского для пополнения вновь прибывавшими силами перед походом на Москву.
    (г. Ярославль)

    6. Кого из претендентов на Московский трон называли “тушинским вором”?
    (Лжедмитрия II)

    7. В благодарность за помощь и заступничество князь Пожарский на свои средства построил в 20-х годах XVII века деревянный собор во имя Казанской иконы Божией Матери. О каком Храме идёт речь?
    (Казанский собор на Красной площади в Москве)

    8. Под руководством какого архитектора в 1925—1930 гг. была проведена серьёзная реконструкция и реставрация этого храма?

    (Петра Дмитриевича Барановского)

    9. С каким событием связано окончание Смутного времени на Руси?
    (С воцарением Михаила Романова в 1613г.)
    10. В каком году впервые было установлено Празднование в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы 4 ноября?
    (в 1649 г.)
    11. Как называется государственный праздник, который мы отмечаем 4 ноября?
    (День народного единства)
    12. В каком городе находится усыпальница князя Пожарского? (г.Суздаль)

    13. Назовите город и памятник, на котором изображён Дмитрий Пожарский.

    (Дмитрий Пожарский на Памятнике «1000-летие России» в Великом Новгороде)

    14. В начале XIX века на народные средства был создан первый в России скульптурный памятник Минину и Пожарскому и установлен на Красной площади в Москве. Кто автор этого памятника? (Скульптор И.П. Мартос)

    15. В каком городе находится точная копия памятника Минину и Пожарскому, правда, она немного уменьшена по сравнению с московским подлинником. (г. Нижний Новгород)

    16. Назовите имя художника и картину. Когда она была написана?

    (М. И. Скотти, Минин и Пожарский, 1850)

    17. Перед вами отрывок из стихотворения К.Рылеева. О ком идёт речь? Кто и какой подвиг совершил?

    (Речь идёт о подвиге костромского крестьянина Ивана Сусанина, который, чтобы поляки не прошли и не убили русского царя, пожертвовал своей жизнью, заведя интервентов в болото).

    18. Какую оперу в 4 актах с эпилогом Михаил Иванович Глинка написал о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву.

    («Жизнь за царя» ,«Иван Сусанин»)

    19. Внимательно рассмотрите иллюстрацию, как вы думаете какое событие на ней отражено? Укажите событие и год.

    (Манифестация возле памятника Минину и Пожарскому в первые дни первой мировой войны, 1914 г.)

    20. Перед вами картина нижегородского художника С.В. Малиновского “Нижегородский подвиг. 1611 год”, в основу которой положена идея духовности русского народа, объединённого православной верой. Назовите имя Священномученика патриарха, который держит в руках грамоту и благославляет ополченцев. (Патриарх Гермоген)

    21. Найдите слова, которые были произнесены этим патриархом и стали лозунгом ополчения?

    («Да будут благословенны те, кои идут на очищение Московского государства»)

    22. Перечислите царские регалии, изображённые на картине С.В. Малиновского.

    (Скипетр, держава, шапка Мономаха)

    Источники

    1. http://www.solnet.ee/holidays/s31.html#03

    2. http://edu.tomsk.ru, Методические рекомендации по организации и проведению учебно-воспитательных мероприятий ко Дню народного единства (4 ноября).

    3. http://ru.wikipedia.org 

    4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2007, CD, М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2007.

    Школьная заочная викторина, посвящённая Дню народного единства, 6-11 класс | Методическая разработка по истории (6 класс) по теме:

    Бланк ответов на Викторину, посвящённую Дню народного единства

     Ф.И. обучающегося_______________________  Класс________Дата________Время___________

    1.Как называлось государство, которое вмешивалось в дела России в Смутное время? ______________

    2. Кто возглавил первое ополчение 1611 года?__________________________

    3. Какое историческое событие произошло 4 ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года?
    __________________________________________________________________

    4. Кому принадлежат слова призыва: “…буде намъ похотеть помощи Московскому Государству, и то нам не пожалети животов своих, да не токмо животов своих, и дворы свои продавати, и жены и детей закладывать…”?_______________________
    5. Назовите город, в котором на несколько месяцев остановилось ополчение Минина и Пожарского для пополнения  вновь  прибывавшими силами перед походом на Москву.____________________
    6. Кого из претендентов на Московский трон называли “тушинским вором”?_______________________

    7. В благодарность за помощь и заступничество князь Пожарский на свои средства построил в 20-х годах XVII века деревянный собор во имя Казанской иконы Божией Матери. О каком Храме идёт речь?____________________________________________

    8. Под руководством  какого архитектора  в 1925—1930 гг. была проведена серьёзная реконструкция и реставрация  этого храма?_______________________________________________

    9. С каким событием связано окончание Смутного времени на Руси?_____________________________
    10. В каком году впервые было установлено Празднование в честь Казанской иконы Пресвятой  Богородицы 4 ноября?_____________
    11. Как называется государственный праздник, который мы отмечаем 4 ноября?_____________________________
    12. В каком городе находится усыпальница князя Пожарского?   ____________________

    13. Назовите город и памятник, на котором изображён Дмитрий Пожарский. _____________________________

    14. В начале XIX века на народные средства  был создан первый в России скульптурный памятник Минину и Пожарскому и установлен на Красной площади в Москве. Кто автор этого памятника?

    _____________________________________

    15. В каком городе находится точная копия  памятника  Минину и Пожарскому,  правда, она немного уменьшена по сравнению с московским подлинником._________________________

    16. Назовите имя художника и картину. Когда она была написана?________________________________

    Викторина «Хоровод дружбы народов», посвященный к празднику «День народного единства» для детей подготовительной группы | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное  учреждение

    города Нефтеюганска  «Детский сад №26 « Радость»

    Викторина «Хоровод дружбы народов», посвященный к празднику «День народного единства»

    для детей  подготовительной  группы

                                                     Составитель: воспитатель Мухаметова Гульнар.Фаритовна

                                                                         2018 г.

    Викторина «Хоровод дружбы народов», посвященный к празднику «День народного единства»

    для детей  подготовительной  группы

    Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

    Обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о России, активно поддерживать инициативные высказывания на вопросы викторины;

    Развивающие: развивать познавательные интересы; умение правильно строить свой ответ.

    Воспитательные: формировать уважительное отношение к государственным символам, воспитывать у детей чувства любви и уважения к народам разных национальностей, их обычаям и традициям.

    Возраст воспитанников: 6 – 7 лет

    Оборудование и материалы: презентация «День народного единства» Флаг России (большой) и маленькие на каждого ребёнка, музыкальная аппаратура, разрезные картинки для игры «Собери флаг», « Собери Герб», коромысло для исполнения татарского  национального танца, обруч с разноцветными лентами, Значок нагрудный триколор для детей.

    Зал празднично украшен, на фоне центральной стены представители каждой национальности, изделия народного промысла,  столики: оформленные для каждой национальности, на столиках символика каждой национальности.

    ХОД

    Под музыку «Военного марша» Г. Свиридова дети в национальных костюмах с флажками с Российской символикой торжественно заходят в зал,  и исполняют  песню, о РОССИИ, затем садятся на стульчики.

     На сцене появляется мальчик, и Мудрец  в костюмах.

     Вед: Жил-был на земле мальчик. Он был добрым, любопытным, удивляющимся всему новому.  Однажды  ребенок  пришёл к старому  мудрецу и спросил: — Я хочу знать, Учитель, что такое РОССИЯ?

    – А мудрец ответил, войди через волшебную дверь и узнаешь, Что такое РООССИЯ? (ребенок  входит через дверь)

    За столом дети  сидят в национальных костюмах: Россия, Татарстан, Армения. (На столе: самовар, изделия из гжели, хохломы, дымковские игрушки, матрешки, баранки, бублики).

    Ребенок – ОЙ здравствуйте, вы кто такие?

    Дети – Мы Россияне.

    Ребенок – Скажите, пожалуйста, что такое Россия?

    Дети – Россия – это наша Родина

    Ребенок – А что такое Родина

    1 ребенок

    Что мы Родиной зовём?

    Дом, где мы с тобой живём,

    И берёзки, вдоль которых

    Рядом с мамой мы идём.

    2 ребенок:

    Что мы Родиной зовём?

    Поле с тонким колоском,

    Наши праздники и песни,

    Тёплый вечер за окном.

    3 ребенок:

    Что мы Родиной зовём?

    Всё, что в сердце бережём,

    И под небом синим-синим

    Флаг России над Кремлём.

           Вед: (в русском народном костюме) –  Здравствуйте, ребята и взрослые!  Недавно  4 Ноября, вся Россия  отмечала  праздник День народного единства. Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов. Он связан с подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости нашей Родины. Не  сразу  Россия стала сильным государством,  постепенно возрастало могущество страны. В суровых испытаниях и битвах закалялась воля, и  крепло единство народа.  

     В честь этого знаменательного праздника я предлагаю вам сыграть в игру  викторину под названием «Хоровод дружбы народов» (Слайд ).

     А участвовать в ней будут команда девочек «Березки» и команда мальчиков «Сосны». Ребята, поприветствуйте друг друга! За каждое приветствие – очко.

    Приветствие команд:

    1. Команда «Березки»

    Мы русские березы,

    Нам не страшны морозы.

    В любое время года

    Нам нравится погода.

    2. Команда «Сосны»

    А мы сосны-богатыри,

    В лес зеленый к нам приходи.

    Набирайся здоровья и сил,

    Свежий воздух еще никому не вредил.

     Вед: Я желаю вам, ребята, успехов и победы, отвечайте на вопросы, выполняйте задания, будьте единой командой.

    – Как называется страна, в которой мы живём?   ( Россия)

    – Как называются граждане,  живущие в России? (россияне.)

     – Столица России – город… Москва

    – Кто является главой российского государства – президент.

     – Как зовут президента России… Путин.

     – Какие государственные символы вы знаете? (герб, флаг, гимн)

     – Что такое государственный гимн? (главная песня страны)

     – Из каких цветов состоит флаг нашей страны? (Белого, синего, красного)

     – Как называется город, в котором мы живем? ( Нефтеюганск)

    Воспитатель: А как называют жителей города Нефтеюганска?

    Команда «Березки» задание – собрать флаг РФ (пазлы)

    Команда «Сосны » задание – собрать герб РФ (пазлы).

     – Чем отличаются друг от друга народы, проживающие на территории России? (языком, обычай и традицией)

    – Что такое патриотизм?  (Патриотизм, прежде всего, – это уважение прав людей разной национальности. Патриотизм – это умение защитить Родину. Патриотизм – это любовь, верность, преданность своей Родине.).

    Вед: А теперь приглашаю всех ребят

    В «Карусель» поиграть.

    Становись в кружок дружней,

    Берись за ленточки скорей!

    (В центре зала стоит ведущий, в поднятых руках он держит обруч с привязанными к нему ленточками,  дети держаться за ленточки, под музыку  начинают медленное движение по кругу, а потом  быстрее).

     Вед: Каждая нация в устном  народном творчестве использует много пословиц о дружбе.  Я называю начало пословицы, а вы должны её закончить.

    1.(Чеченская пословица) В недружной семье добра не бывает.

    2. (Грузинская пословица) Дерево корнями сильно, человек – друзьями.

    3.(Татарская пословица) Сила птицы в крыльях, сила человека в дружбе.

    4. (Узбекская пословица) Дружба народов – их богатство.

    5. (Русская пословица) Дружба заботой да подмогой крепка.

    Вед: Молодцы дети!  Все дружно справились с заданием.

    Вед: Наша Родина – Россия – самая большая страна в мире. Много людей живёт в нашей стране, много народов, но все они живут единой семьёй, помогают друг другу.

    Татарский  народный танец «Эпипэ» в исполнении ребенка.

     Заключение.

    Вед; Россией зовется общий наш дом,

             Пусть будет уютно каждому в нем.

             Любые мы трудности вместе осилим

             И только в единстве сила России.

     В конце с детьми Хороводный танец «Россия»

    Вед: Дорогие, дети, гости наша викторина заканчивается. Мы желаем вам мира, добра и благополучия.

    Вед: И пора подвести итоги нашей праздничной викторины.

    Вручение медалей командам. Под музыку дети выходят из зала.

    День народного единства / Викторина «Раштрия Экта Дивас» | Сертификат MyGovt

    Друзья сегодня говорят по случаю Дня народного единства / Викторина Раштрия Экта Дивас | Сертификат MyGovt. Чтобы отпраздновать «День народного единства» 31 октября, Департамент школьного образования и грамотности решил провести онлайн-викторину через MyGovt. Итак, цель этой викторины – способствовать национальной интеграции молодежи и детей. Сардар Патель был первым министром внутренних дел и заместителем премьер-министра Индии.В честь годовщины рождения Сардара Валлаббхай Пателя отмечается Раштрия Экта Дивас

    . SBI Bank PO 12 Предварительные и решенные документы за год (2019-13) в мягкой обложке – 25 января 2020 г.

    ППМ- ₹ 250. ЦЕНА ПРОДАЖИ- 144

    Викторина, посвященная 125-летию со дня рождения Нетаджи Субхас Чандра Боса | Бесплатный сертификат MyGovt

    Вы также можете прочитать этот

    Правило викторины ко Дню народного единства

    Викторина «Раштрия Экта Дивас» будет проходить в двуязычном формате.Вы должны дать ответ на 20 вопросов в течение 300 секунд. Викторина начнется 26 октября и закончится 10 ноября. В течение этого периода вы должны принять участие в этой викторине. Все участники получат сертификат после викторины. Кроме того, отличившиеся молодежь и дети получат грамоты. В викторине может принять участие любой индиец. В этой викторине могут принять участие индейцы от 11 лет и старше 11 лет. Но если вы не индиец, тогда вы не можете участвовать в этой викторине. Плакаты ко Дню национального единства размещены на официальном сайте.Итак, приступим к викторине «Раштрия Экта Дивас» | Сертификат MyGovt.

    1. Викторина об Анне Дево Бхава – Пища для всех | Бесплатный сертификат правительства

    2. Как решить проблему очистки головки принтера Epson L3110?

    3. Как скачать драйвер для беспроводного принтера Epson M205 All-in-One?

    Вы также можете перейти по ссылке выше
    сертификация сертификат викторина Конкурс-викторина ”

    ” ко Дню народного единства | myCBSEguide

    myCBSEguide App

    CBSE, NCERT, JEE Main, NEET-UG, NDA, экзаменационные документы, банк вопросов, решения NCERT, образцы, примечания к редакции, бесплатные видео, тесты MCQ и многое другое.

    Установить сейчас

    Приложение myCBSEguide организует Всеиндийский конкурс викторин 31 st октября 2018 г. по случаю Дня народного единства. Чтобы принять участие в викторине «День национального единства», выполните следующие действия:

    1. Установите приложение myCBSEguide из магазина Google Play.
    2. Откройте приложение и выберите свой класс и предметы.
    3. На главном экране коснитесь «Серия тестов».
    4. Выбрать все конкурсы викторины Индии.
    5. Теперь выберите викторину ко Дню народного единства.

    Установите приложение myCBSEguide

    День национального единства

    День народного единства отмечается каждый год 31 -го числа октября. Это годовщина со дня рождения нашего первого министра внутренних дел Сардара Валлаббхаи Пателя. Он также был первым заместителем премьер-министра независимой Индии. Этот день отмечается как День народного единства, чтобы отдать дань уважения Сардару Пателю за объединение более 550 независимых княжеских государств в Индию.

    Викторина, посвященная Дню единства, дата и время

    Викторина, посвященная Дню единства, будет организована 31, , октября 2018 года.В конкурсе могут принять участие учащиеся от 6 до 12 классов. В викторине могут принять участие все студенты.

    Детали викторины ко Дню народного единства:

    • Дата и время начала: 31 st Октябрь 2018 г., 08:00
    • Дата и время окончания: 31 st Октябрь 2018 г., 22:00
    • Дата и время результата: 31 st Октябрь 2018 г., 22:10

    Мы покажем 20 лучших результатов в таблице лидеров вместе с вашим результатом.Всего за 20 минут нужно ответить на 30 вопросов. Тест доступен только в мобильном приложении myCBSEguide. Студентам необходимо загрузить приложение myCBSEguide, чтобы принять участие в этом конкурсе викторин.

    Программа викторины

    Будет 30 вопросов с несколькими вариантами ответов. Отрицательной маркировки нет. Все 30 вопросов будут основаны на жизни и творчестве Сардара Валлаббхай Пателя. Уровень сложности вопросов будет варьироваться от класса к классу. Результат будет объявлен в тот же день в 22:00.Поскольку это онлайн-викторина, учащийся должен быть подключен к Интернету при попытке пройти викторину.

    Проверьте свою студенческую панель на наличие образцов работ CBSE и решений NCERT.



    QuizMantra: Раштрия Экта Дивас | День народного единства

    1. В какой день ежегодно отмечается Раштрия Экта Дивас или День народного единства?

    29 октября
    30 октября
    31 октября
    1 ноября
    2. Раштрия Экта Дивас или День народного единства отмечает годовщину рождения кого?
    Махатма Ганди
    Чандрашекхар Азад
    Бхагат Сингх
    Сардар Валлаббхай Патель
    3.Раштрия Экта Дивас был открыт премьер-министром Нарендрой Моди в каком году?
    1991
    2002
    2010
    2014
    4. Премьер-министр Нарендра Моди инициировал Раштрия Экта Дивас или День национального единства, отдав дань уважения статуе Сардара Валлаббхаи Пателя и отметив распространение программы, известной как ________________ в Нью-Дели. осведомленность о вкладе Сардара Валлаббхай Пателя в историю Индии.
    Run For Unity
    Run for Charity
    Ekta Yatra
    Rashtriya Ekta Mahotsav
    5.В таких странах, как Индия, которые полны разнообразия религий, каст, языков, цивилизаций и культур, очень важно поддерживать единство. Итак, чтобы установить единство нации, правительство Индии предложило Раштрия Экта Дивас в 2014 году. Поскольку Сардар Патель известен интеграцией Индии, День национального единства отмечается ежегодно в годовщину его рождения (31 октября). . Сардар Патель также известен как ____________ из Индии и как один из лидеров-основателей Республики Индия.
    Loknayak
    Iron Man (Loh Purush)
    Mahamana
    Lokmanya
    6. В официальном заявлении по случаю Дня национального единства говорится, что День национального единства «предоставит возможность вновь подтвердить неотъемлемую силу и стойкость нашей нации, чтобы противостоять реальные и потенциальные угрозы единству, целостности и безопасности нашей страны. Какое министерство опубликовало это заявление?
    Министерство внутренних дел Индии
    Министерство обороны Индии
    Министерство иностранных дел Индии
    Министерство финансов Индии
    7.В том же году, в Раштрия Экта Дивас, премьер-министр Нарендра Моди провел клятву Дня национального единства у Статуи Единства в Кевадии (Клятва: «Я торжественно клянусь, что посвящаю себя сохранению единства, целостности и безопасности нации, а также прилагаю все усилия, чтобы распространить это послание среди моих соотечественников. Я принимаю это обещание в духе объединения моей страны, которое стало возможным благодаря видению и действиям Сардара Валлаббхай Пателя. Я также торжественно решаю внести свой вклад в обеспечение внутреннего безопасность моей страны.»)?
    2014
    2016
    2019
    2020
    8. Сардар Валлаббхай Патель сыграл важную роль в интеграции Индии (Эк Бхарат), и благодаря ему _________ княжеские штаты Индии объединились в Союз Индии.
    333
    497
    505
    562
    9. 31 октября 2018 года в день 143-й годовщины со дня рождения Сардара Валлаббхаи Пателя или по случаю 143-й годовщины со дня рождения Раштрии Экта Дивас, премьер-министра Нарендры Моди, была открыта Статуя Единства в Гуджарате. Это самая высокая статуя в мире, ее высота составляет 182 метра (597 футов).Он расположен на реке ______________ в колонии Кевадия и обращен к Сардар-Сароварской плотине.
    Годавари
    Нармада
    Сабармати
    Тапи
    10. Правительство Индии учредило «Премию национального единства Сардара Пателя», высшую гражданскую награду за вклад в единство и целостность Индии, от имени Сардара Валлаббхаи Пателя. Премия Сардара Пателя за национальное единство направлена ​​на признание заметных и вдохновляющих вкладов в дело национального единства и целостности и на укрепление ценности сильной и единой Индии.По случаю Дня народного единства (31 октября) объявляется награда. Когда об учреждении награждения было уведомлено министерство внутренних дел Союза?
    20 сентября 2019 г.
    20 сентября 2018 г.
    20 сентября 2017 г.
    20 сентября 2016 г.

    Ваша оценка =

    Оценка в процентах =

    Вы правильно ответили на вопросы Число =

    Правильных ответов 1 =

    Правильных ответов 2 =

    правильных ответов 3 =

    правильных ответов 4 =

    правильных ответов 5 =

    правильных ответов 6 =

    правильных ответов 7 =

    правильных ответов 8 =

    правильных ответов 9 =

    правильных ответов 10 =

    GK Quiz Вопросы и ответы на Sardar Vallabhbhai Patel

    Сардар Валлаббхай Патель был первым заместителем премьер-министра Индии.Сардар Патель родился в 1875 году и сыграл важную роль в интеграции Индии. Помимо того, что он был лидером и политиком, он был еще и успешным юристом. В 2018 году правительство Индии открыло статую единства , посвященную Сардару Пателю. Многие вопросы о Сардаре Пателе часто задают на многих конкурсных экзаменах, включая SSC, UPSC, DSSSB и т. Д. Чтобы помочь кандидатам подготовиться, мы предоставляем список вопросов, связанных с Сардаром Валлаббхаи Пателем. Все эти вопросы важны с точки зрения экзамена.

    Вопрос – 1: Каково полное имя Шри Валлаббхаи Пателя?
    Ответ: Валлаб Бхаи Джавербхай Патель
    Вопрос – 2: Когда в Индии отмечают «День народного единства»?
    Ответ: 31
    г. октября (день рождения Сардара Валлаббхай Пателя)
    Вопрос – 3: Кто был первым министром внутренних дел Индии?
    Ответ: Сардар Патель
    Вопрос – 4: Когда честь Бхарат Ратна была удостоена Сардара Пателя?
    Ответ: 1991
    Вопрос – 5: Первый заместитель Премьер-министра Индии Валлаббхай Дж.Какое из следующих министерств было возложено на Пателя?
    Ответ: Министерство внутренних дел
    Вопрос – 6: Национальный мемориал Сардара Валлаббхай Пателя находится в ______?
    Ответ: Ахмедабад
    Вопрос – 7: Кто сказал, что «Я знаю только одну культуру, а именно сельское хозяйство»?
    Ответ: Сардар Патель
    Вопрос – 8: Кто был президентом сессии ИНК в Карачи?
    Ответ: Сардар Патель
    Вопрос – 9: Кто дал титул «Сардар» Валлаббаи Пателю?
    Ответ: Махатма Ганди
    Вопрос – 10: Кто является лидером Бардоли Сатьяграха 1928 года?
    Ответ: Сардар Валлаббхай Патель
    Вопрос – 11: Где родился Сардар Валлаббхай Патель?
    Ответ: Надиад
    Вопрос – 12: Где был кремирован Сардар Валлаббхай Патель?
    Ответ: Сонапур в Бомбее
    Вопрос – 13: Валлаббхай Патель тоже был успешным ________?
    Ответ: Барристер
    Вопрос – 14: День рождения Валлаббхаи Дж.Патель отмечен союзным правительством Индии как __________?
    Ответ: Раштрия Экта Дивас
    Вопрос – 15: Валлаббхай Дж. Пател организовал крестьян из каких из следующих мест Гуджарата в ненасильственном гражданском неповиновении против репрессивной политики, навязанной британским владычеством?
    Ответ: Хеда, Борсад и Бардоли
    Вопрос – 16: Валлаббхай Дж. Патель также был известен как
    Ответ: Сардар
    Вопрос – 17: Сардара Валлаббхай Пателя часто сравнивают с
    Ответ: Бисмарк
    Вопрос – 18: Когда умер Сардар Патель?
    Ответ: 15 декабря 1950 г.
    Вопрос – 19: На ком был женат Сардар Патель?
    Ответ: Джаверба Патель
    Вопрос – 20: К какой касте принадлежит Сардар Патель?
    Ответ: Патидар
    Вопрос – 21: Что стало причиной смерти Сардара Пателя?
    Ответ: Сердечный приступ
    Вопрос – 22: Где Сардар Валлаббхай Патель начал свою юридическую практику?
    Ответ: Годра
    Вопрос – 23: В каком году Сардар Патель избирается ведущим заседания конгресса в Карачи?
    Ответ: 1931
    Вопрос – 24: В каком году Сардар Патель участвовал в выборах и выиграл выборы, чтобы стать комиссаром по санитарии Ахмедабада?
    Ответ: 1917
    Вопрос – 25: Кто был первым союзным министром, который умер в упряжке?
    Ответ: Сардар Валлаббхай Патель
    Вопрос – 26: Где находится Полицейская академия имени Сардара Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Хайдарабад
    Вопрос – 27: Где находится международный аэропорт имени Сардара Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Ахмедабад
    Вопрос – 28: Где находится статуя единства?
    Ответ: Садху – Остров Бета
    Вопрос – 29: Кто является архитектором статуи Единства?
    Ответ: Джозеф Менна
    Вопрос – 30: Где находится международный аэропорт имени Сардара Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Ахмедабад
    Вопрос – 31: Где находится Полицейская академия Сардата Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Хайдарабад
    Вопрос – 32: Кто сыграл важную роль в интеграции княжеств?
    Ответ: Сардар Валлаббхай Патель
    Вопрос – 33: Кто был лидером Бардоли Сатьяграха 1928 года?
    Ответ: Сардар Валлаббхай Патель
    Вопрос – 34: Где находится Сельскохозяйственный и технологический университет имени Сардара Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Меерут
    Вопрос – 35: Где находится Национальный технологический институт имени Сардара Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Сурат
    Вопрос – 36: В каком городе расположен музей полиции Сардара Валлаббхай Пателя?
    Ответ: Коллам
    Вопрос – 37: Кого также помнят как покровителя государственных служащих Индии за создание современных Всеиндийских служб?
    Ответ: Сардар Патель
    Вопрос – 38: На берегу какой реки стоит статуя единства?
    Ответ: Река Нармада
    Вопрос – 39: Кто создал статую Сардара Валлаббхаи Пателя?
    Ответ – Рам В.Сутар
    Вопрос – 40: Кто был старшим братом Сардара Валлаббхаи Пателя?
    Ответ: Витал Бхаи Патель

    Викторина о текущих событиях, сентябрь 2021 г.: здесь

    День национального единства / Викторина Раштрия Экта Дивас – Scholastic World

    По случаю празднования «Дня народного единства» 31 октября Департамент школьного образования и грамотности Министерства образования решил провести онлайн-викторины для молодежи и детей через платформу MyGov.

    Индийский субконтинент был известен своими знаниями, традициями и практиками в различных областях. Они сохранились до настоящего времени, отражая феномен преемственности и изменений. Наше богатое культурное наследие отражено в различных формах искусства, архитектуре, литературе, музыке, танцах и драме. Эти богатые хранилища в материальной и нематериальной форме были переданы нам как в устной форме, так и в виде материальных останков. Они способствуют развитию чувства самобытности и гордости, поскольку подчеркивают знания людей в понимании природных, а также социальных явлений.Древняя система знаний в основном заключалась в понимании тайн Вселенной, взаимодействия человека с окружающей средой, философии жизни и важности сохранения среды обитания для мира, гармонии и существования. Проблески наших глубоких знаний были выделены в области государственного устройства, медицины, йоги, астрономии, астрологии, наук о жизни, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, металлургии, горнодобывающей промышленности, геммологии, судостроения, торговли и коммерции и так далее.

    Конкурс викторины разработан с целью популяризации индийских знаний, традиций и практик с целью повышения осведомленности о нашем богатом наследии, а также развития у детей гордости за вклад, внесенный в различных областях.

    Подтверждение

    Сертификаты участия будут выданы всем участникам.

    «Почетная грамота» выдается детям, набравшим более 75% правильных ответов по NCERT.

    «Почетная грамота» выдается только молодежи и детям, набравшим наибольшее количество баллов (в возрасте 25 лет и младше).

    Положения и условия

    Викторина будет в двуязычном формате, то есть на английском и хинди. Продолжительность викторины составит 5 минут (300 секунд), в течение которых можно будет ответить максимум на 20 вопросов.За неправильный ответ отрицательной оценки не будет. Участники могут просмотреть свой результат после последнего дня викторины. В викторине могут принять участие только граждане Индии в возрасте от 11 лет. Почетная грамота выдается только молодежи и детям, набравшим наибольшее количество баллов (в возрасте 25 лет и младше). Человек может участвовать в викторине только один раз. Критерием отбора победителей будет «Максимум правильных ответов в кратчайшие сроки». Любое лицо, желающее принять участие в викторине, должно будет указать свое имя, дату рождения, адрес для корреспонденции, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.Один и тот же номер мобильного телефона и один и тот же адрес электронной почты нельзя использовать более одного раза для участия в викторине. Обнаружение / обнаружение / уведомление об использовании любых недобросовестных / ложных средств / злоупотреблений, включая, помимо прочего, выдачу себя за другое лицо, двойное участие и т. Д. Во время участия в викторине, приведет к тому, что участие будет объявлено недействительным и, следовательно, отклонено. Организаторы конкурса викторины или любое агентство, действующее от их имени, оставляет за собой право в этом отношении. Сотрудники, прямо или косвенно связанные с организацией викторины, не имеют права участвовать в викторине.Эта дисквалификация также распространяется на их ближайших родственников.

    Дата начала: 26 октября 2020 г., 10:50 Дата окончания: 10 ноября 2020 г., 23:59
    Заявление об ограничении ответственности

    День национального единства / Викторина Раштрия Экта Дивас 2020 – скоро объявлен победитель @ quiz.MyGov.in

    По случаю празднования Дня народного единства 31 октября департамент «Школа, образование и грамотность в образовании» решил провести онлайн-викторины для молодежи и детей через сайт www.quiz.MyGov.in Платформа. Основная цель конкурса Rashtriya Ekta Diwas Quiz 2020 предназначена для популяризации индийских знаний, традиций и практик для повышения осведомленности о богатом наследии, а также для развития у детей гордости за вклад, внесенный в самые разные области.

    Победители и результаты викторины Раштрия Экта Дивас 2020

    Как мы все знаем, PM Modi открыла демонстрационную площадку технологий в Кевадии. Гуджарат, 31 октября 2019 года. Инаугурация была частью празднования Дня национального единства, посвященного годовщине со дня рождения Сардара Валлабая Пателя.Сотрудники службы безопасности продемонстрировали различные технологии, которые они используют на мероприятии. Обращает на себя внимание сайт, состоящий из полицейских дисплеев. В День национального единства Министерство образования объявило конкурс викторины «Раштрия Экта Дивас» на платформе mygov.in.

    MyGov National Cyber ​​Security Awareness Quiz 2020 Участвуйте и выигрывайте

    Тест на День национального единства MyGov 2020 Обзор Подробности

    Название организации Департамент школьного образования и грамотности и Министерство образования
    Название конкурса День национального единства / Викторина Раштрия Экта Дивас 2020
    Подходящие кандидаты Только индийцы
    официальный сайт викторина.mygov.in
    Категория Победители викторины ко Дню народного единства
    Победители викторины Rashtriya Ekta Diwas 2020
    Статус результата Ноябрь 2020
    Последний срок подачи заявки-11
    Rashtriya Ekta Diwas Quiz 2020 Prize Awards:
    • Сертификаты участия будут выданы всем участникам.
    • Почетные грамоты будут выданы детям, набравшим более 75% правильных ответов по NCERT.
    • Почетная грамота выдается только молодежи и детям, набравшим наибольшее количество баллов (в возрасте 25 лет и младше).

    Победитель конкурса дизайна ворот MyGov от Управления спорта Индии 2020

    Методика определения победителей викторины Дня народного единства 2020:
    • Критерием выбора успешного победителя будет максимальное количество правильных ответов в кратчайшие сроки.
    • Это временная викторина с 20 вопросами, на которые нужно ответить за 300 секунд.
    • В викторине могут участвовать только граждане Индии в возрасте от 11 лет и старше.Почетная грамота выдается только молодежи и детям, набравшим наибольшее количество баллов. Веб-сайт Remember Quiz будет открыт с 26 октября по 10 ноября 2020 года.

    Прямое участие Rashtriya Elta Diwas Quiz 2020 Окно: Присоединяйтесь сейчас

    День национального единства MyGov / Результаты викторины Раштрия Экта Дивас 2020: проверьте здесь

    Победители викторины на День народного единства 2020: зайдите сюда

    День национального единства MyGov / Rashtriya Ekta Diwas Quiz 2020 – www.Competition.net.in


    Рекламные ссылки:

    Хотите прокомментировать этот пост?
    Перейти в конец страницы.

    Организация : Департамент школьного образования и грамотности, Министерство образования
    Название конкурса : День национального единства / Викторина Раштрия Экта Дивас 2020
    Применимо для : Граждане Индии
    Последняя дата : 10.11.2020
    Веб-сайт : https://quiz.mygov.in/quiz/national-unity-day-rashtriya-ekta-diwas-quiz/

    MyGov Rashtriya Ekta Diwas Quiz

    По случаю празднования «Дня народного единства» 31 октября Департамент школьного образования и грамотности Министерства образования решил провести онлайн-викторины для молодежи и детей через платформу MyGov.

    Связанный / аналогичный тест : MyGov National Cyber ​​Security Awareness Quiz 2020

    Кто может участвовать?

    ** В викторине могут принять участие только граждане Индии в возрасте от 11 лет.Почетная грамота выдается только молодежи и детям, набравшим наибольшее количество баллов (в возрасте 25 лет и младше).

    ** Сотрудники, прямо или косвенно связанные с организацией викторины, не имеют права участвовать в викторине. Эта дисквалификация также распространяется на их ближайших родственников.

    Как принять участие?

    Step-1 : перейдите по указанной выше ссылке.
    Шаг 2 : Прочтите инструкции и
    Шаг 3 : Пройдите тест.

    Инструкции

    ** Это рассчитанная по времени викторина с 20 вопросами, на которые нужно ответить за 300 секунд.
    ** Эти вопросы будут случайным образом выбраны из банка вопросов.
    ** Победители будут определены на основании максимального количества правильных ответов.

    ** В случае, если несколько участников дали одинаковое количество правильных ответов, победителями будут признаны участники, которые потратили меньше всего времени на выполнение викторины.

    ** Вы можете пропустить сложный вопрос и вернуться к нему позже.
    ** Викторина начнется, как только вы нажмете кнопку «Начать викторину».

    Удовлетворение

    ** Сертификаты участия будут выданы всем участникам.
    ** «Почетная грамота» выдается детям, набравшим более 75% правильных ответов по NCERT.
    ** «Почетная грамота» выдается только молодежи и детям, набравшим наибольшее количество баллов (в возрасте 25 лет и младше).

    Положения и условия

    ** Викторина будет в двуязычном формате i.е. Английский и хинди.
    ** Продолжительность викторины составляет 5 минут (300 секунд), в течение которых можно ответить максимум на 20 вопросов.

    ** За неправильный ответ отрицательной оценки не будет.
    ** Участники могут просмотреть свой результат после последнего дня викторины.
    ** Физическое лицо может принять участие в викторине только один раз.
    ** Критерием отбора победителей будет «Максимум правильных ответов в кратчайшие сроки».

    ** Любое лицо, желающее принять участие в викторине, должно будет указать свое имя, дату рождения, адрес для корреспонденции, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

    ** Один и тот же номер мобильного телефона и один и тот же адрес электронной почты нельзя использовать более одного раза для участия в викторине.

    ** Обнаружение / обнаружение / уведомление об использовании любых недобросовестных / ложных средств / злоупотреблений, включая, помимо прочего, выдачу себя за другое лицо, двойное участие и т. Д. Во время участия в викторине, приведет к тому, что участие будет объявлено недействительным и, следовательно, , отклоненный.

    Организаторы конкурса викторин или любое агентство, действующее от их имени, оставляет за собой право в этом отношении.

    О викторине

    Индийский субконтинент был известен своими знаниями, традициями и практиками в различных областях. Они сохранились до настоящего времени, отражая феномен преемственности и изменений.

    Наше богатое культурное наследие отражено в различных формах искусства, архитектуре, литературе, музыке, танцах и драме. Эти богатые хранилища в материальной и нематериальной форме были переданы нам как в устной форме, так и в виде материальных останков.

    Они способствуют развитию чувства самобытности и гордости, поскольку подчеркивают знания людей в понимании природных и социальных явлений.

    Древняя система знаний в основном заключалась в понимании тайн вселенной, взаимодействия человека с окружающей средой, философии жизни и важности сохранения среды обитания для мира, гармонии и существования.

    Проблески наших глубоких знаний были выделены в области политики, медицины, йоги, астрономии, астрологии, наук о жизни, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, металлургии, горнодобывающей промышленности, геммологии, судостроения, торговли и коммерции и т. Д. .

    Конкурс викторины предназначен для популяризации индийских знаний, традиций и практик с целью повышения осведомленности о нашем богатом наследии, а также развития у детей гордости за вклад, внесенный в различных областях.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *