Викторина про учителей: Шуточная викторина для учителей

Содержание

Шуточная викторина для учителей

Наконец-то наступает важный «учительский» праздник. После официальных мероприятий можно немного расслабиться и пошутить. Хорошая шутка, смех, веселье не только поднимают настроение, но и способствуют укреплению здоровья.

Шуточная викторина ко Дню учителя особенно подойдет тем, кто любит улыбнуться. Ответы на вопросы приведены в конце викторины.

1. Из какой басни И.А.Крылова слова:
«Полезно ль просвещенье?
Полезно, слова нет о том;
Но просвещением зовем
Мы часто роскоши прельщенье…»

2. Когда призывают настоятельно учиться, овладевать знаниями, как называют то, что обычно «грызут» (по известному фразеологизму)?

3. Как связаны между собой ученик, не добившийся хороших результатов и звёзды?

4. Кто автор выражения?
«Не хочу учиться, а хочу быть птицей.
Я уверен: без забот воробей живёт.
Вот я, вот я превращаюсь в воробья!»

5. О какой еде обычно упоминается в случае, когда идут какие-либо ограничения в отношении плохо ведущих себя учеников?

6. Как называется игра на проверку памяти?

7. Какое выражение употребляют учителя, говоря о том, что нужно прочесть что-то от начала до конца?

8. Как отвечает учитель на причинённую ему боль?

9. В какой ящик мы откладываем дела на какое-то время?

10. Как обычно называют школьника, много читающего, старательно занимающегося (обычно носящего очки)?

11. Как говорят ученики, уставшие от учебы, «жалующиеся на голову»?

12. Каково школьно-расхожее название оценки «неудовлетворительно»?

13. В какой обуви ходили в школу ученики в 50-х, 60-х годах?

14. Что обычно «завинчивают» учителя, когда принимают решительные, ограничительные меры?

Ответы на вопросы викторины

1. Басня «Червонец»
2. Грызут гранит науки
3. «Звёзд с неба не хватает»
4. Ответ: Юра Баранкин и Костя Малинин из повести Валерия Медведева «Баранкин, будь человеком!»

5. О сладкой еде. «Оставлю без сладкого»
6. «Бери, да помни»
7. «От корки до корки»
8. «А мне не больно, курица довольна…»
9. Откладываем в долгий ящик
10. Ботаник
11. «Башню сносит, крыша едет»
12. Баранка
13. В ботах
14. Завинчивают гайки

Составитель викторины: Ирис Ревю

Викторина ко Дню учителя (с ответами)

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят. Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом. На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?


Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»

Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?


Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Сценарий праздничной викторины, посвященной Дню учителя

Для проведения праздника понадобятся 2 команды: учителей и учеников. Фотографии участников команд в самом маленьком возрасте, небольшое количество   мелких школьных   предметов,   картина,   чистый лист, большие буквы для слов «резинка», «линейка», несколько листков бумаги и 2 ручки. Помещение оформляется стенгазетами  и  цветами.  На сцене — места для команд.

Торжественное открытие праздничного мероприятия проводит ведущая – ученица.

Ученица:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем   вас  с  наступающим  праздником  – Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя – всенародный праздник»

Ученики читают стихотворный монтаж, посвященный учителям.
Затем дарят им цветы. 
Ученица:
«А  сейчас   жизнь учеников   и  учителей   с точки зрения кино и литературы» (Зачитывает.)
Ученики на уроке – мертвые души.
Жизнь учеников – война и мир.
Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.
Классный руководитель – укротитель тигров.
Большая перемена – ледовое побоище.
Двоечник – герой нашего времени.
 Отличник – белеет парус одинокий в тумане.
 Двойка за подсказку – горе от ума.
Ученик без шпаргалки – всадник без головы.

Звонок с урока – золотая симфония.
Не выученный урок – обыкновенная история.
Конспект ученика – записки сумасшедшего.
Тетрадь – красное и черное.
Учебный год – хождение по мукам.
 Дневник ученика – книга жалоб и предложений».

Ведущая:
«И для вас, дорогие учителя, прозвенит сейчас звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Для конкурсов нам нужны 2 команды. Прошу команды на сцену! И жюри, которое будет состоять из:
 – одного самого справедливого и строгого школьника.
 – одного самого справедливого и строгого родителя.
 – одного самого справедливого и строгого учителя.

(Выбирается жюри.)

1-й конкурс «Угадай-ка»

Участвуют по 1 человеку от команды.
Задание: угадать на ощупь предметы.

2-й конкурс «Идеальный учитель»

Участники получают по листу бумаги.

Каждый пишет одно качество «идеального учителя».
Оценивается количество совпадений в команде.

3-й конкурс «Назови этот шедевр»

Шедевр «Чистый лист бумаги».

4-й  конкурс «Новая русская школа»

Ученик – в роли учителя, учитель – в роли ученика разыгрывают сцену на уроке (экспромт). Задача «учителя» – получить дневник, задача «ученика» – не дать дневник.

5-й конкурс «Профессиональная память»

Первоклассники выходят строем, нужно запомнить порядок в строю. Если угадано правильно, то, когда дети повернутся, читается слово.

6-й конкурс «Кто есть кто?»

Учителям дать фотографии учеников в самом младшем возрасте, ученикам – фотографии учителей. Оцениваются правильные ответы.

7-й конкурс «Блеф-куб»

 Ответьте на вопросы «Верите ли вы»? Вопросы задаются и 1-й и 2-й командам:
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
Для пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Верно)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Нет)
При Петре I в ходу была «картузная» бумага, верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Нет, в нее паковали артиллерийские снаряды)

Ученица:
«Пока команда «жюри» подводит итоги, мы приглашаем учителей на экзамен.
Учителя по очереди берут билеты и ответ и читают их вслух»

Примерные билеты и ответы:
Билет № 1. Появятся ли в скором времени любимчики в классе?
Билет № 2. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Билет № 3. Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

Билет № 4. Часто ли вы будете опаздывать на урок?
Билет N  5. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Билет N  6. Будете ли писать записки родителям?
Билет № 7. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
Ответы:
1. Нет, ни в коем случае.
2. Возможно, это будет зависеть от моего настроения.
3. Может быть, я над этим подумаю.
4. Даже в мыслях такого не было.
5. Не дождетесь.
6. Ишь, чего захотели!
7. А почему бы и нет? И прочее.

 Юноша: 
   «Мы желаем вам здоровья, Благополучия в семье, Чтобы счастья было море, будь уверенным в себе!»
Юноша:
«Заканчивается наш концерт. Но праздник ваш только начинается. Сегодня – ваш день. И нам очень хочется, чтобы именно этот день надолго запомнился вам»
Девушка: 
«Учитель! Школьный учитель!

 Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск,
В пустыню по зыбким дюнам,
 В море пенной дорогой…
Мы – ваша вечная юность,
Надежда, радость, тревога…
Вам по-прежнему нет покоя,
Посвятившим всю жизнь детворе,
Спасибо вам за сердце такое –
Выше звезд и глубже морей!»

  
Художественное чтение под музыку

«Ты не работал у станка,
Не задыхался у мартена,
И от гудка и до гудка
Тебя не поглощала смена.
Ты ничего не произвел –
Ни паровоза, ни детали,
И твой простой рабочий стол
Сравнится с фабрикой едва ли.
Но по утрам ты входишь в класс,
Свое заданье выполняешь,
И три десятка детских глаз
Тебя безмолвно вопрошают.
К доске поспешно ты идешь
Через окружности и призмы,
И что в детей сейчас ты вложишь,
С тем и пойдут они по жизни.
И если что-то не успел,
И что-то пролетело мимо,
Так и останется пробел,
Скорей всего невосполнимый.
Твоя работа нелегка,
И коль не оправдал надежды,
Назавтра встанут у станка
И лоботрясы, и невежды.
И нивы лесом зарастут,
Водой затопятся овражной…
Выходит, – твой нелегкий труд
В стране – один из самых важных…
Стоит уж осень на дворе.
Ты – как строитель главных зданий
Кладешь высотные дома
Из кирпичей незримых – знаний».

Шуточная викторина ко Дню учителя

Шуточная викторина ко Дню учителя

Мы предлагаем вам пройти небольшой тест, который поможет Вам узнать, насколько серьезно Вы относитесь к нашей нелегкой профессии. Приготовьтесь подсчитывать полученные баллы.

За выбранный вариант а) вы получаете 10 баллов; за ответ б) – 100 баллов; ответ в) оценивается в 1000 баллов.

Итак,

1.Что Вы будете спасать при пожаре?

А. Свой меховой полушубок.

Б. Пожарных.

В. Папку с раздаточным материалом.

2.На море Вы возьмете…

А. Дорогой новый купальник.

Б. Дорогого нового мужа.

В. Дорогие учебники, рекомендованные МОН.

3.Что Вы любите делать в свободное время?

А. Пересчитывать деньги.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Готовить учеников к олимпиадам и конкурсам.

4.Представьте, что Вы где-то потеряли сумку. О чем Вы будете жалеть?

А. О кожаном кошельке с деньгами.

Б. О загубленной молодости.

В. О флэшке с поурочными планами.

5.Откуда берутся дети?

А. Их находят в капусте.

Б. От верблюда.

В. По сигналу звонка приходят из коридора.

6.Кто такой Песталоцци?

А. Известный европейский модельер.

Б. Известный европейский пистолет.

В. Известный европейский педагог.

7. Что «учительские» дети видят по утрам и вечерам?

А. Все прелести жизни.

Б. Сладкие сны.

В. Мамину спину и гору тетрадок.

8. Учитель – это звучит …

А. Долго.

Б. Странно.

В. Гордо.

9. Что Вы чаще всего делаете с 8 до 9 утра?

А. Сплю.

Б. Мечтаю о великом.

В. Звоню малознакомым людям и спрашиваю, где их дети.

10.Что Вам больше всего нравится в вашей работе?

А. Летний отпуск 56 дней.

Б. Удобный стул.

В. Радостные лица детей.

А теперь давайте проверим результаты..

Если в сумме у вас получилось от 100 до 600 баллов, и у вас есть меховой полушубок, дорогой новый купальник, кожаный кошелек с деньгами, а ваши дети видят все прелести жизни, поздравляем – Вы удачно вышли замуж и профессией педагога занимаетесь не по необходимости, а для души.

Если итоговая сумма составила от 600 до 5000, и Вы спасаете пожарных, пересчитываете ворон и думаете, что учитель – это звучит странно, а Песталоцци – известный европейский пистолет, то у вас отличное чувство юмора, с чем вас и поздравляем.

Если вы набрали более 5000 баллов, и переживаете о папке с раздаточным материалом и флэшке с поурочными планами, берете с собой в отпуск новые учебники, а в свободное время любите готовить учеников к олимпиадам и конкурсам, то Вы учитель с большой буквы. Неутомимый, увлеченный своей профессией человек. У вас большое горячее сердце, в котором есть место для каждого ученика и выпускника. Таких учителей помнят всю жизнь: за доброе слово, понимание и безграничную любовь.

“Викторина ко Дню учителя” Презентация – Классные часы – Классному руководителю – Методическая копилка – Международное сообщество педагогов “Я

   
   

 

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.
(Е. Запяткин)
   Хитрые вопросы-шутки для учителей на День учителя, подготовленные учениками 11 «А» класса
 1. За что ученика выгоняют из класса? 
 2. Какие безмозглые головы всегда нужны?
 3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают?
 4. Когда дурак бывает умным?
 5. Какая ветка не растёт на дереве? 
 6. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?
 7. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря?
 Еще  более хитрые вопросы от учеников учителям к празднику День учителя
 1. Что будет делать ворона, прожив 3 года? 
 2. За чем охотник ружьё носит?
 3. Где сухого камня не найти?
 4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? 
 5. Не горит, а гасить приходится.
 6. Какое колесо не крутится при правом развороте?
  7. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
 8. Что нельзя съесть на завтрак?
 9. Кто под проливным дождем не намочит волосы без зонта и дождевика?  
 Спасибо за внимание!

Викторина “Не смейте забывать учителей!”. Конкурсы. Детский портал Солнышко solnet.ee




Викторина завершена, подводим результаты.

Количество участников: 200.
Количество верно ответивших на все вопросы: 160. Молодцы!
Мы составили СПИСОК, отсортированный по дате отправки ответов.
Призы получают: первый, а также оказавшиеся в списке под номерами, кратными 25.
А именно:

  • 1. Звезда
  • 25. Мама вики
  • 50. Lady201087
  • 75. Number1984
  • 100. Римма а
  • 125. Krasotka04
  • 150. Irina v
Поздравляем!
Дополнительная информация отправлена призерам по e-mail.
Такую же книгу мы дарим составителю викторины.

ПРАВИЛА ВИКТОРИНЫ


1. Публикация вопросов: 25 августа 2015 г.

2. Прием ответов: до 10 сентября 2015 г., цена каждого правильного ответа — 1 балл.

3. Ответы принимаются только от зарегистрированных пользователей.

4. Если участник многократно регистрируется, а организаторы викторины посчитают это явной накруткой, то все ответы, присланные этим участником, аннулируются без уведомления и без комментариев.

5. Среди участников викторины, правильно ответивших на все вопросы, разыгрывается семь призовых книг (см. призовой фонд).

6. Призы рассылаются в любой населенный пункт Российской Федерации.

7. Если победитель не откликается в течение месяца после оглашения результатов викторины, то позднее выдача приза не гарантируется.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
«Не смейте забывать учителей!»»

составитель: Беляничева Елена (г. Санкт-Петербург)
под редакцией Татьяны Евтюковой

Эта викторина посвящается учителям нашим и наставникам. Учитель – человек, которому мы доверяем самое ценное – наших детей. Так пусть же он будет и Личностью, и Педагогом с большой буквы!

1. Когда в России празднуется День учителя?

5 октября

2. Какую награду получает лучший учитель года?

Хрустальный пеликан

3. Кто стал учителем года России в 2014 году?

Головенькина Алла

4. Какой фильм о школе снял С. Ростоцкий?

«Доживем до понедельника»

5. Назовите главное художественное произведение А.С. Макаренко.

«Педагогическая поэма»

6. Кто был первым министром образования постсоветской России?

Эдуард Днепров

7. Какой рассказ написал Валентин Распутин?

«Уроки французского»

8. Кто автор слов детской песни «Чему учат в школе»?

Михаил Пляцковский

9. Как правильно называется советский мультфильм режиссера Юрия Прыткова?

«В стране невыученных уроков»

10. «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей. Не смейте забывать учителей!» Кто автор этих строк?

Андрей Дементьев

Спонсор викторины:
Издательская группа АСТ
Редакция «Малыш»
Призовой фонд:
«Большой словарь для
начальной школы» (7 книг)

Тема: Викторина для учителей начальных классов / дошкольников «Читатели 5 – 6 лет»

Тема: Викторина для учителей начальных классов / дошкольников «Читатели 5 – 6 лет»

Познавательная викторина для творческих учителей, вопросы составлены по авторским пособиям для 5ти и 6ти летних детей. Взрослые, вспомните содержание произведений детской литературы.

Приглашаем участвовать всех желающих! Главный приз – скидка на приобретение комплекта пособий!  http://www.doshkolnik.biz

  1. При работе с дошкольниками содержание сказки К.И. Чуковского «Телефон» можно использовать при …

А) изучении математики;

Б) обучении грамоте;

В) изучении математики и обучении грамоте.

2. Прочитайте фразу из произведения К.И. Чуковского

н

А) Неужели сгорели все карусели?

Б) Неужели в самом деле все сгорели карусели?

В) Неужели карусели все сгорели?

  1. Под кустами, под ёлками катится клубок с иголками. Это…

А) ёж лесной;

Б) кактус;

В) дети воткнули иголки в клубок ниток, пустили его катиться.

  1. Графический диктант: 2 клетки влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 2 клетки по диагонали влево вниз.

А) 9;

Б) домик;

В) четырёхугольник.

  1. Сколько сестёр-старушек встретила Марьюшка в русской народной сказке «Финист – ясный сокол»?

А) 1;

Б) 2;

В) 3.

  1. Выберите пару слов из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»:

А) осёл, муха;

Б) осёл, кот;

В) петух, куропатка.

  1. Сколько звуков в слове «воробьям» из рассказа В. В. Бианки «Синичкин календарь»?

А) 9;

Б) 8;

В) 7.

  1. Составьте предложение из данных слов: ель. дома У росла

А) Росла ель у дома.

Б) Ель у дома росла.

В) У дома росла ель.

  1. В слове ПАРОМ переставили буквы, получилось слово «АПРОМ». Так же переставили буквы в фамилии писателя и получили «АБЖОВ». Какая фамилия писателя?

А) Божва;

Б) Бавож;

В) Бажов.

  1. Прочитайте строки из произведения С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Назовите геометрическую фигуру, в которой описывается зимний месяц.


А) овал;

Б) трапеция;

В) прямоугольник.

  1. Прочитайте текст. О каком дереве идёт речь?

НЬДЕ стал короче. Зимнее ЦЕСОЛН светит мало. Лес стоит ЛЫЙГО. Только ЛЬЕ зеленеет.

А) о дубе;

Б) о кедре;

В) о ели.

  1. В имени писателя первый слог ВИ. В отчестве писателя первый слог ВА. В имени второй слог ТА, в отчестве второй слог – ЛЕН. В имени третий слог ЛИЙ, в отчестве – ТИ. Кто это?

А) Маршак;

Б) Барто;

В) Бианки.

  1. В сказке О. Пройслер «Хёрбе – большая шляпа» в части о брусничном варенье Хёрбе поёт песенку, что брусничное варенье подождёт… Как может подождать варенье?

А) посидит на стульчике;

Б) будет дома до прихода Хёрбе;

В) Хёрбе его сварит позже.

  1. Фамилия польского писателя Я. Грабовского, автора рассказа «Муха с капризами», начинается с буквы «Г». Какое из данных слов начинается с буквы «г»?

А) стог;

Б) гном;

В) Том.

  1. Раскрасьте кругов столько же, сколько нарисовано трапеций. Сколько больших кругов останется нераскрашенными?


А) или 2, или 1;

Б) или 2, или 3, или 1;

В) только 1.

  1. В сказке Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» маленький мальчик набрал белые камешки в карманы. Предположим, что у него уже семь камешков. Как он мог их все разложить в два кармана?

А) 1 и 6;

Б) 2 и 6;

В) 3 и 5.

  1. В русской народной сказке «Финист – ясный сокол» Марьюшка искала своего Финиста очень долго, весь путь проходила пешком. А сегодня можно перелететь из одного города в другой на самолёте. Из букв слова САМОЛЁТ составили несколько слов. Выберите ряд слов, составленных из букв слова САМОЛЁТ.

А) Гена, сам, сом;

Б) лом, сало, оса;

В) одна, сон, том.

  1. Кто автор стихотворения «Пудель»?

А) В.В. Бианки;

Б) С.Я. Маршак;

В) К.И. Чуковский.

  1. В фамилии известного писателя Виктора Юзефовича Драгунского первый звук какой?

А) согласный, твёрдый, звонкий;

Б) согласный твёрдый, глухой;

В) согласный, мягкий, звонкий.

  1. В сказке П.П. Бажова «Серебряное копытце» кошка Мурёнка пряталась от девочки. Определите, где пряталась Мурёнка: ЧЕРМУРЁНКАДАК

А) в траве;

Б) на чердаке;

В) в ямке.

  1. В произведении Л. Воронковой «Таня выбирает ёлку» есть слова «днём» и «позовём». Какие слоги в этих словах одинаковые?

А) вём;

Б) ём;

В) нет одинаковых слогов.

  1. Девочка в рассказе Л.Воронковой «Таня выбирает ёлку» на полянке сосчитала ёлочки, растущие в ряд. Третья слева направо ей очень понравилась. Если считать справа налево ей понравилась эта же ёлочка, тоже третья по счёту. Сколько ёлочек в ряду было?

А) три;

Б) шесть;

В) пять.

е

у

ж

е

л

и

д

м

о

м

а

с

в

е

л

е

в

с

е

с

к

и

л

е

р

о

г

а

р

у

с

е

л

и

важных вопросов, которые следует задать своим ученикам

Устойчивость и мотивация возникают из-за наличия цели, веры в то, что вы цените других, и участия в актах служения, подтверждающих эту ценность. Когда они указывают в положительном направлении, дети набирают силу и достигают положительных результатов; когда они этого не делают, мы видим нисходящую спираль и все большее расстояние от колледжа, карьеры, общества и жизненного успеха.

Есть некоторые вещи, которые мы должны знать обо всех наших учениках, потому что их знание сильно повлияет на наше обучение (и воспитание детей).Они отражают условия, необходимые для того, чтобы учащиеся учились, были счастливы, чувствовали себя актуальными и были устойчивыми.

Понимание того, кто такие студенты на глубоком уровне, также помогает нам быть более понимающими и отзывчивыми. В своей статье «Повышение эмпатии учителей для улучшения поведения учеников» психолог и эксперт по школьному климату Роберт Брукс объясняет, что учителя усиливают сочувствие, задавая себе вопрос: «Какие слова я хочу, чтобы мои ученики использовали, чтобы описать меня?»

Следующие ниже вопросы можно и нужно адаптировать для молодежи любого возраста, потому что они так же актуальны как для студентов колледжей, так и для дошкольников.Знание ответов говорит нам о том, что нам нужно знать, чтобы создавать благоприятные условия для обучения.

Вопросы, которые нужно задать сразу

Эти вопросы о начале школы можно записать на каталожных карточках – попросите детей написать свои ответы на другой стороне, возможно, делая один раз в день в течение первой недели в школе.

  • Что помогает вам чувствовать себя желанным гостем?
  • Как вы любите, чтобы вас встречали?
  • Какие сильные стороны вы привносите в классы? Школа?
  • Что вам больше всего нравится в школе? Что бы вы хотели изменить?

Другой подход к этим вопросам – провести опрос и попросить учащихся дать ответы; они могут быть анонимными или нет.Более интерактивный подход заключается в использовании формата утренней встречи и начале учебного дня с того, чтобы учащиеся обсуждали свои ответы на некоторые из этих вопросов в небольших группах, а затем делились ответами своей группы с классом.

Вопросы для углубления отношений

На эти установочные вопросы можно ответить так же, как и на вопросы в начале школы, во время второй и третьей недели учебы.

  • Когда вы чувствуете себя компетентным? Как часто?
  • Когда вы чувствуете, что вас слушают?
  • Когда вы чувствуете, что ваш голос уважают?
  • Когда вы чувствуете заботу и заботу?
  • Когда у тебя появляется шанс стать лидером?
  • Когда вы чувствуете себя наиболее безопасно / небезопасно?
  • Когда вы смеетесь в школе?

Вопросы для использования в течение года

Используйте эти вопросы в течение всего учебного года с последующими поддерживающими обсуждениями, чтобы продолжить знакомство со своими учениками, развить их навыки рефлексии и положительно повлиять на их устойчивость.

  • Каков ваш вклад в школу?
  • Кто считает, что вы можете добиться успеха?
  • Что вас пугает в школе? Расстроенный? Побежден?
  • Когда вы чувствуете вызов и поддержку?
  • Что вас вдохновляет в школе?
  • Кто помогает вам оправиться от неудач?
  • Кто всегда рад с вами поговорить?
  • Когда вы считаете, что допустить ошибку или показать, что вы чего-то не знаете или как что-то сделать, нормально?

Развитие отношений и доверия

Часто требуется несколько недель, прежде чем учащиеся получат четкое представление о своих ответах на начальные вопросы.К тому времени они будут знать, кто считает, что может добиться успеха, и кто будет счастлив поговорить с ними и помочь им прийти в норму. (И в течение этих первых недель студенты заметят, что вы усердно работаете, становясь одним из тех надежных и заслуживающих доверия взрослых в их жизни.)

Чем больше мы знаем о наших учениках, тем больше мы можем помочь им найти ответы на эти вопросы, что позволит лучше направить их энергию на повышение устойчивости и их рост как учащихся.

Каким бы я был учителем? | Викторина

В основном как

Планировщик. Вы умеете решать проблемы, и ваша способность познавать и учиться очень высока. Вы информационная губка и, возможно, даже немного гений. Вы не будете ограничивать себя одним предметом – вы, вероятно, легко сможете специализироваться на множестве разных вещей. Вам просто нравится узнавать о вещах, будь то важный научный прорыв или как сделать идеальный плоский белый цвет дома. Вы также интересуетесь культурой и знаете, какие имена и лица имеют значение. Считать каждое мгновение означает, что вы один из самых занятых людей на планете.Но вы остаетесь под полным контролем с помощью ежедневников, ежедневников, автоматизированных списков дел, телефонных уведомлений и календарей Google. Вы будете знать свое расписание задом наперед. И как человек, который хорошо разбирается в деталях, вы будете жестким, но справедливым руководителем в классе.

В основном Bs

Командный игрок. Вы лучше всех умеете объединять людей и вовлекать всех. Кто мог сказать тебе нет? Вы общительны и общительны. Вам нравится быть частью группы.И группе нравится, когда ты в ней участвуешь. Ваш естественный энтузиазм к жизни делает вас вдохновляющим человеком, и вы будете популярны как среди своих учеников, так и среди коллег-преподавателей. Вы спокойный человек и, вероятно, находите большинство вещей легкими – будь то помощь другому учителю, демонстрация тонкостей последовательной запятой или быстрое прохождение пяти тысяч в обеденное время. Но вы также будете тем учителем, который быстро заметит ученика, которому нужна дополнительная поддержка, и сможет вдохновить его и вселить в него уверенность.

В основном CS

Исполнитель. Вам нравится быть перед людьми. А класс – это ваша сцена. Вы прирожденный артист, и если учитель может сделать обучение интересным, то это вы. Вы не позволяете ученикам заваливаться информацией и терять интерес – вы знаете, что важна и общая картина. И у вас есть естественный инстинкт, позволяющий общаться с другими и заставлять их слушать анекдот или забавную историю, чтобы оживить точку зрения.Вы сообразительны и сообразительны, и ученики с нетерпением ждут ваших занятий. Как обычный человек, вам легко общаться с детьми и молодежью. А поскольку вы осведомлены о себе и понимаете, какое влияние вы оказываете на окружающих, вы никогда не упустите из виду тот факт, что вы являетесь образцом для подражания. Вы не позволяете многим людям увидеть вашу серьезную сторону, но она есть. И это то, что помогает вам достичь такого отличного баланса – поэтому наряду с вашей непосредственностью к вовлечению приходит готовность опробовать новые методы, экспериментировать с новыми подходами к трудным темам, взять на себя больше ответственности и принять вызов.

В основном Ds

Сторонник. Ты мог бы быть учителем, который получает больше всего благодарностей и лучшим Тайным Дедом Морозом. Вы заботитесь и лелеете, и вы ничего не пропустите – будь то уроки скайвинга или проблемы в классе. Когда нужно знать, что происходит, у вас есть шестое чувство. А детям и подросткам – и даже вашим коллегам в комнате для персонала – будет легко поговорить с вами и довериться вам. Ты единственный, на кого может положиться каждый.И вас не так просто шокировать. У вас, вероятно, были лекарства или полиция в вашем кратком списке вариантов карьеры, потому что вам важно помогать людям. Вы спокойны и можете ясно мыслить, не теряя головы, как бы громко ни звучало. И пока вы идеалист, ваши ноги стоят на земле. Итак, помимо того, что вы делитесь своей страстью к предмету, вы хотите помочь своим ученикам получить знания и ценности, которые также помогут им добиться успеха в качестве хороших граждан.

Какой у вас архетип учителя? [QUIZ]

Это может показаться слишком глубоким, чтобы упоминать его в глупой онлайн-викторине, но нам нужно поговорить о Карле Юнге.Да, тот Карл Юнг – психиатр и психоаналитик, который разделил наши личности на персональные и теневые области. Парень-архетип характера, отец аналитической психологии.

Другими словами, есть учитель-вы (персонаж), который знает все о педагогике и положительных результатах учащихся. А еще есть дом – вы (тень), который испытывает стресс и может подвергать сомнению каждое решение и идею.

Мы здесь, чтобы выяснить, какая личность лучше всего подходит вашему стилю преподавания.Пока мы этим занимаемся, мы хотим, чтобы теневая часть вашей психики знала настоящую правду о том, какой вы на самом деле великий учитель.

Еще одна вещь, прежде чем вы пройдете эту викторину: если вы хотите немного углубиться в этот предмет, ознакомьтесь с этой статьей об архетипах учителей.

Если бы вам пришлось выбрать только один, какой из них лучше всего описывает ваш класс?

Спокойно и аккуратно, строго следуя расписанию.

Пространство для творчества и хорошо управляемой свободы

Место, где можно впитать все сочные лакомые кусочки знаний

Место, где ты учишься независимости

Место, где ваши ученики никогда не сдаются

Выберите среднюю одежду для учителей:

Галстук-краситель

Пиджак, очки в тонкой оправе

Все, что является универсальным и адаптируемым

Белая блузка / рубашка, черные слаксы

Синяя блузка / рубашка и все, что с ней сочетается

Какой у вас был любимый предмет в студенческие годы?

английский

Наука

История

Математика

Изобразительное искусство

Почему вы решили стать учителем?

Научить детей переходить от одной точки к другой без перебоев

Научить детей творчески решать проблемы

Научить детей тому, что знания – сила

Научить детей становиться независимыми, свободомыслящими взрослыми.

Научить детей стойкости и ценности тяжелого труда

Не думай слишком усердно.Выберите цвет:

красный

Синий

белый

апельсин

Зеленый

Черное и белое

Розовый и оранжевый

Зеленый и фиолетовый

Желтый и коричневый

Синий и красный

Структура потребностей в классе

Любит делать поделки в классе

Обожает видеть, как дети учатся

Ценит независимое мышление и инициативу

Гордятся успехами детей

Какой у вас архетип учителя? [КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС]

Герой

Герой глубоко заботится о силе и чести.Вы обнаружите, что учителя, подпадающие под этот архетип, обладают невероятной энергией, которая поможет их команде бороться за то, во что они верят. Герой научит учеников никогда не сдаваться и смоделировать достойные восхищения амбиции.

Правитель

Правитель может навести порядок в любой ситуации, от класса до собрания учителей. Правители стабильны, и на них можно рассчитывать, что они всегда будут стараться изо всех сил, что делает их отличными товарищами по команде и учителями. Они также ожидают лучшего от окружающих, что может быть очень полезно для учеников, потому что их учитель гарантированно будет придерживаться высоких стандартов.

Художник

Художник желает свободы и оригинальности. Художник как преподаватель превратит уроки в творческий опыт для студентов. Известный своим умом и независимостью, художник становится вдохновляющим педагогом, который всегда привносит воображение в класс и общество.

Мудрец

Свободомыслящий тип, как художник, мудрец сосредотачивается на интеллекте и знаниях. Цель мудрецов – понять окружающий мир, что делает их чуткими и увлекательными учителями для учеников.Их также здорово иметь в вашей команде, потому что они обладают фантастической логикой и аналитическими способностями.

Мятежник

На первый взгляд может показаться, что мятежники любят провоцировать и вызывать драму. На самом деле они просто любят независимое мышление. Какая отличная черта в обучении своих учеников и образец для своих коллег-учителей! На бунтаря нелегко повлиять, и он, вероятно, уважает тех, кто думает самостоятельно.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер

Вы получили «Героя?»

Способность оправляться от стресса и невзгод – важный жизненный навык.К сожалению, многим детям этого не хватает. Устойчивость: справляться с академическими и эмоциональными невзгодами учит вас, как развивать внутреннюю силу, гибкость и способность ваших учеников преодолевать трудности, оценивая при этом собственное мышление устойчивости.

Вы получили «Правителя»?

Нет ничего хуже, чем подготовить отличный урок только для того, чтобы встретить кирпичную стену немотивированных учеников. Мотивация немотивированных студентов (исследования и практика) исследует основные теории мотивации и дает вам стратегии, которые помогут студентам развить мотивированное мышление в отношении обучения.

Вы получили «художника»?

Узнайте, как привнести искусство в свои уроки STEM! На экзамене «А» в STEAM, обозначающем искусство, вы будете использовать сотрудничество, творческий подход, критическое мышление и общение, чтобы заинтересовать своих учеников и привить им ключевые навыки 21 века.

Вы получили «Мудреца»?

Если учителя не будут осторожны, менталитет обслуживания клиентов в деловом мире может проникнуть в их классы, ограничивая их способность бросать вызов своим ученикам.В курсе «Студенты – не клиенты» узнайте, как установить прочные отношения со своими учениками и создать строгую дифференцированную учебную программу, которая поможет им раскрыть свой наивысший потенциал.

Вы получили «Мятежника»?

Даже повстанцы знают одну вещь: старшеклассникам нужно готовиться к жизни за пределами классной комнаты. В курсе «Обучение жизненным навыкам и финансовой грамотности» вы исследуете карьерные, финансовые и домашние навыки, которые потребуются вашим ученикам во взрослой жизни, и разработаете стратегии вовлечения ваших подростков, их родителей и общества, чтобы помочь им перейти из средней школы.

Advanced Courses предлагает более 280 интерактивных курсов PD для самостоятельного изучения, охватывающих как основные темы, так и новые тенденции в образовании K – 12. Курсы доступны как для получения кредита на высшее образование, так и для продолжения образования в связи с повышением заработной платы или необходимостью переаттестации.

Викторина для учителей, Карьерный тест, ответы и вопросы, экзамен, бесплатный онлайн

В викторине вам будут заданы следующие вопросы. Удачи!

Вопросы учителя с несколькими вариантами ответов

Вопрос 1
Почему важно эффективное управление классом?

А.Это может помочь сократить расходы и тем самым принести пользу общему бюджету школы.
B. Это помогает установить связь между учениками и учителем.
C. Это помогает учителям держать учеников организованными, упорядоченными, сосредоточенными, внимательными и, в конечном итоге, продуктивными в учебе.
D. Он сообщает учителю, когда начинать и заканчивать урок.

Вопрос 2
Что такое планы уроков?

A. Метод определения момента начала и окончания урока.
Б.Они представляют собой подробное описание учителем курса обучения и преподавания на уроке.
C. Это система, которая помогает учителям планировать свой учебный год.
D. Способ организации и поддержки ряда внеклассных мероприятий.

Вопрос 3
Что означает SEN?

A. Особые образовательные потребности
B. Старшая медсестра
C. Научные образовательные потребности
D. Вторая медсестра

Вопрос 4
Что из следующего является наилучшим способом подготовки учеников к экзаменам?

А.За 3 дня до экзамена проведите курс интенсивного пересмотра.
B. Заставьте их выпить побольше кофе утром перед экзаменом.
C. Дайте им достаточно времени для обучения и заставьте их попрактиковаться в старых экзаменах.
D. Дайте им много домашних заданий за неделю до экзамена.

Вопрос 5
Как лучше всего фиксировать успеваемость ученика в классе?

A. Имейте простую систему оценки в виде таблиц, которая мгновенно сравнивает индивидуальные достижения с местными и национальными ожиданиями.
B. Иметь систему, понятную другим учителям.
C. Имейте только письменные документы, которые хранятся в вашем офисе.
D. Дайте свои оценочные листы сотрудникам школьного офиса, чтобы они напечатали их и записали.

Вопрос 6
Что из следующего является наиболее важным для нового учителя?

A. Они должны знать время школьных семестров.
B. Имена всех старших преподавателей.
С.История школы.
D. Они должны быть полностью осведомлены о школьной политике, этике и процедурах.

Вопрос 7
Почему важно ставить перед учениками четкие академические цели?

A. Итак, ученик знает, какую домашнюю работу ожидать.
B. Итак, ученики знают, чего от них ждут, и у них есть цель, к которой нужно стремиться, и по которой можно оценивать их успеваемость.
C. Итак, учитель точно знает, чем они будут заниматься в течение всего учебного семестра.
D. Таким образом, учитель будет знать, какие ресурсы им нужно использовать на уроке.

Вопрос 8
Как учитель, на каких основных факторах вы должны сосредоточиться, чтобы учащиеся продолжали учиться?

A. Вы должны быть юмористическими во всех смыслах, потому что люди, которые вместе смеются, лучше учатся.
B. Вы должны поощрять студентов наблюдать, задавать вопросы, открывать и исследовать, чтобы вовлечь их в обучение.
С.Вы должны быть строгими и агрессивными, поскольку концентрация приходит через страх.
D. Позвольте ученикам учиться в своем собственном темпе, вы просто сосредотачиваетесь на проведении урока.

Вопрос 9
Почему важно наблюдать и оценивать академическую успеваемость, успеваемость, поведение и социальное развитие каждого учащегося?

A. Таким образом, вы можете определить лучших студентов и предоставить им предпочтение.
B. В совокупности эти области вносят вклад в конечные результаты учащихся и академические достижения.
C. Таким образом, вы можете поставить самых компетентных впереди класса, а наименее способных – сзади.

Вопрос 10
Как учитель, почему важно постоянно контролировать оценки учащихся в вопросах и ответах и ​​регулярно проводить тесты на предмет их знаний?

A. Потому что на работе важно выглядеть профессионально.
B. Как это делают другие Учителя, так что вы должны следовать тому, что они делают.
C. Чтобы вы могли определить их слабые стороны, а затем помочь им работать над теми областями, в которых они слабые.
D. Потому что ученики, которые хорошо успевают, заслуживают похвалы, а ученики, которых не нужно наказывать.

Вопрос 11
Вы проводите урок, и некоторые из ваших учеников не понимают технику, которую вы используете, чтобы попытаться преподать сложный предмет, что вы делаете?

A. Сосредоточьтесь на тех, кто понимает и игнорирует других.
B. Скажите им, если они ничего не понимают, это не подходящая тема для них.
C. Поговорите со студентами, узнайте, чего они не понимают, а затем разбейте предмет, чтобы им было легче.
D. Дайте им дополнительную домашнюю работу.

Вопрос 12
На родительском вечере родители ученика подошли к вам и обеспокоены издевательствами над их ребенком в школе. Что вы делаете?

A. Отнеситесь к этому вопросу очень легко и скажите им, что это часть школьной жизни.
B. Скажите им, что вы учитель, и попросите их утром поговорить с сотрудниками школы.
C. Посоветуйте им позвонить в полицию, поскольку у вас нет полномочий что-либо делать с этим.
D. Отнеситесь к этому вопросу очень серьезно, послушайте, что они говорят, определите, кто совершает издевательства, скажите родителям, что вы посмотрите, чтобы расследовать это дело утром.

Вопрос 13
Студент вступает в ссору с другим студентом, и они начинают оскорблять друг друга, что вы делаете?

A. Это не имеет к вам никакого отношения, пусть продолжают.
B. Остановите урок, отправьте обоих учеников из класса и скажите им, чтобы они возвращались только после того, как они остынут.
C. Прекратите обучение на мгновение, удалите одного из учеников из класса, затем поговорите с ними обоими по отдельности, чтобы успокоить их.
D. Кричите на них, пока они не остановятся, а затем продолжайте учить.

Вопрос 14
Почему так важно посещать родительский вечер и разговаривать с родителями?

A. Это хороший способ обсудить академические сильные и слабые стороны ученика и побудить родителей принять активное участие в обучении своего ребенка.
Б.Вы познакомитесь с родителями своих учеников и подружитесь с ними.
C. Это хороший способ популяризировать школу.
D. Вы встречаетесь с учителями других предметов и обмениваетесь с ними идеями.

Вопрос 15
Учитель должен иметь хорошие коммуникативные навыки, чтобы он мог работать вместе с другими и….

A. Общайтесь с коллегами после работы.
B. Создавайте общее чувство цели среди учителей, учеников и их родителей.
C. Уметь продавать школу другим потенциальным ученикам.
D. Говорите с завучем профессионально.

Вопрос 16
Почему важно участвовать в днях повышения квалификации учителей?

A. Он помогает учителям обновлять и обновлять свои профессиональные навыки, а также помогает им быть в курсе изменений в учебной программе.
B. Это помогает учителям общаться и общаться с другими учителями.
С.Вы узнаете, как мотивировать студентов и заслужить их уважение.
D. Он показывает вам, как принимать участие в собраниях отдела, группы года и персонала.

Вопрос 17
Почему домашняя работа важна для развития учеников?

A. Это помогает взять на себя нагрузку дня учителя, давая ученикам возможность работать дома, а не в классе.
B. Это закрепляет то, чему они научились в школе, а также помогает им в дальнейшем развивать свои исследовательские навыки, навыки управления временем и учебы.
C. Это показывает родителям, что школа серьезно относится к обучению их ребенка.
D. Ученики учатся более серьезно относиться к своему образованию.

Вопрос 18
Что из следующего является ключевым навыком, который выделяет учителя?

A. Предпочтение одного ученика перед другим.
B. Умение управлять классом, крича на учеников.
C. Включение как можно большего количества диалогов в кратчайшие сроки.
Д.Создание позитивной учебной атмосферы и развитие хороших взаимоотношений со студентами, не отдавая предпочтение одному ученику над другим.

ВЕРНЫЙ ИЛИ НЕВЕРНЫЙ ВОПРОС

Вопрос 19
Часть работы учителя заключается в том, чтобы сообщать родителям или законным опекунам об успеваемости учеников.
Верно или неверно

Вопрос 20
Обеспечение безопасности использования всего оборудования в классе и его хранение в конце урока НЕ ​​является частью работы учителя.Их роль – просто учить.
Верно или неверно

Дополнительные тесты
Онлайн-тесты

Дополнительные курсы
Онлайн-курсы

Классная терминологическая викторина | Тесты для учителей

Вы можете пройти тест онлайн, или распечатать на бумаге. Он проверяет ваше понимание классной терминологии, как это определено в глоссарии TEFL.

1. Время, потраченное на написание планов уроков, выбор материалов, планирование мероприятий и т. Д., Называется

.

время в классе
время на подготовку
время до начала занятий

а) время в классе; б) время подготовки; в) время перед обучением

2.Передвигаясь по классу, наблюдая за учениками и помогая им, вы можете позвонить по номеру

.

циркулирующий
обратная связь
свободная практика

а) распространение б) обратная связь в) свободная практика

3. У учащихся может быть мало возможностей найти свои собственные ошибки, когда учителя занимаются

над исправлением
отзыва учеников
аутентичных задач

а) чрезмерная коррекция б) отзывы студентов в) аутентичные задания

4. «Педагогическая задача» – это классная задача, которую учащиеся ________ должны будут выполнять в реальном мире.

точно
вероятно
маловероятно

а) определенно б) вероятно в) маловероятно

5. «Подлинное задание» – это классное задание, которое учащимся ________ нужно будет выполнять в реальном мире.

точно
вероятно
маловероятно

а) определенно б) вероятно в) маловероятно

6. Часть урока, которая дает учащимся возможность структурированно использовать то, что им только что преподают, называется

.

управляемая практика
бесплатная практика
педагогическая практика

а) управляемая практика б) свободная практика в) педагогическая практика

7.Часть урока, в которой учащиеся могут практиковать навык без указания учителя, называется

.

управляемая практика
бесплатная практика
квалифицированная практика

а) управляемая практика б) свободная практика в) квалифицированная практика

8. Термин «отзывы учеников» относится к тому, как _______ реагирует или оценивает то, что происходит в их классе.

учителя
ученика
учителя или ученика

а) учителя б) учащиеся в) учителя или учащиеся

9.Физическую и эмоциональную атмосферу или чувство в классе часто называют

.

виртуальный класс
критический период
климат в классе

а) виртуальный класс б) критический период в) климат в классе

10. Неожиданная или незапланированная возможность преподать что-то в дополнение к основной теме урока называется

.

подлинный момент
критический момент
обучаемый момент

а) подлинный момент б) критический момент в) обучающий момент

Ваш результат:

Правильных ответов:

Создать и отправить тест (Учитель) – Справочный центр Edmodo

Edmodo Quizzes – это универсальная программа, которую можно использовать в различных педагогических целях.Создать тест легко, а затем изменить или назначить его своему классу.

Чтобы создать тест из представления класса:

  1. Выберите, расположенный вверху страницы вашего класса Edmodo
  2. Щелкните Создать викторину , чтобы создать новую викторину.
  3. Заполните данные викторины
  4. Выберите вкладку Quiz Questions , чтобы создать свою викторину
  5. Создайте вопросы викторины. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о типах вопросов викторины.
    • Добавьте любые вложения, чтобы сделать вопросы более привлекательными и разнообразными для ваших учеников.
    • Чтобы включить взвешенные вопросы викторины, попробуйте отрегулировать значение балла, чтобы оно соответствовало желаемому общему количеству баллов.
    • Повторно используйте вопросы из предыдущей викторины Edmodo с помощью опции Добавить из банка вопросов .
    • Добавьте дополнительные вопросы, наведя указатель мыши на горизонтальную линию, разделяющую два вопроса, и щелкнув Plus
    • Измените порядок вопросов, наведя курсор на Переместите рядом с номером вопроса и перетащите вопросы в желаемый порядок.
  6. Щелкните Назначить , чтобы сразу опубликовать тест. Узнайте больше о настройках и параметрах викторины здесь.

Банкноты :

  • Вы можете в любой момент загрузить уже существующий тест из библиотеки. Если вы решите загрузить существующий тест, вы сможете отредактировать его перед назначением.
  • Просмотрите свою викторину в качестве студента, нажав Предварительный просмотр вверху.
  • Ваш тест будет автоматически сохранен в вашей библиотеке Edmodo, если вы не назначите его. Вы можете назначить этот тест на своей странице класса или из своей библиотеки в любое время.
  • Щелкните Дополнительно , чтобы просмотреть дополнительные параметры, такие как печать, копирование или удаление

Когда вы будете готовы отправить тест, обязательно выберите один из желаемых вариантов:

    • Назначить : выберите получателя класса для вашей викторины.Если вы хотите отправить тест более чем одному классу или отдельному учащемуся, вы можете найти их в этом поле.
    • Срок сдачи : Установите дату и время сдачи для учащихся викторины.
    • Блокировка после даты сдачи : блокировка викторины после истечения установленной даты сдачи, чтобы учащиеся не могли пройти ее позже.
    • Ограничение времени : Установите ограничение времени (в минутах) для учащихся на прохождение теста. После того, как учащийся начнет викторину, он должен ответить на все вопросы до истечения отведенного времени.
    • R andomize Вопросы : Произведите случайный порядок вопросов для каждого студента, который принимает участие в викторине.
    • Добавить в журнал успеваемости (успеваемость): Автоматически добавлять результаты учащихся на страницу успеваемости. Это отмечено по умолчанию.
    • Показать правильный ответ По завершении : Разрешить учащимся увидеть, как они ответили на викторину, а также правильный ответ на каждый вопрос.
    • Показать балл по окончании Учащиеся : Разрешить учащимся видеть их общий балл.
    • Расписание на потом : выберите, чтобы отправить сообщение викторины позже. При выборе этого варианта публикация викторины будет в очереди запланированной публикации.

Примечание : Если вы отправляете тест отдельным учащимся, а не всему классу, результаты не будут автоматически добавлены в журнал успеваемости (прогресс). Вместо этого их результаты викторины будут в Что должно быть , где вы можете вручную ввести счет на своей странице прогресса.

Как просмотреть журнал викторин для учащегося?

Вы можете просматривать журналы викторин, чтобы узнать статус ваших учащихся. Эта функция предназначена для того, чтобы помочь вам исследовать проблемы, которые могут возникнуть у учащегося во время викторины, и получить представление о ваших вопросах викторины. Журналы викторины не предназначены для проверки академической честности или выявления мошенничества при проведении викторины.

Журнал викторины запускается, когда учащиеся начинают тест, поэтому в некоторых журналах может отображаться, что викторина уже выполняется.Если вы дали студенту несколько попыток пройти тест, по умолчанию в журнале всегда будет отображаться самая последняя попытка. Однако вы можете просмотреть любую попытку в журнале.

При каждой попытке в журнале викторины будут отображаться отметки времени и статусы действий викторины.

Если вы хотите расследовать возможные проблемы академической честности или мошенничества, мы рекомендуем вам сначала поработать с отделом по академическим вопросам, отделом академических технологий или другим отделом, которому поручено решать вопросы, связанные с нарушениями академической дисциплины в вашем учреждении.Они могут делиться процессами, руководящими принципами и утвержденными институциональными подходами к исследованию проблем академической честности, которые могут или не могут возникнуть в онлайн-среде.

Примечания:

  • Журналы викторин не должны использоваться для проверки академической честности или выявления случаев обмана.
  • Журналы викторин хранятся только шесть месяцев.
  • Аудит журнала викторин в настоящее время является дополнительной функцией курса. Чтобы включить ссылку для просмотра журналов викторин, узнайте, как управлять параметрами функций на уроке функций курса.
  • Журнал викторины может отображать вопросы «Заполнение нескольких пробелов», «Соответствие», «Несколько ответов» и «Несколько раскрывающихся списков» в виде ответов в начале викторины. Это действие создается компонентом автосохранения в викторинах Canvas. Если учащийся нажимает кнопку, чтобы ответить на другой вопрос, викторина автоматически сохранит все вопросы и покажет на них ответы. Из-за поведения автосохранения журнал викторины не включает точный журнал для заполнения нескольких пробелов, сопоставления, нескольких ответов и нескольких вопросов раскрывающегося списка.

Просмотр ответов автосохранения

В журнале могут отображаться вопросы с заполнением нескольких пробелов, совпадением, несколькими ответами и несколькими раскрывающимися списками в виде ответов в начале викторины. Это действие создается компонентом автосохранения в викторинах Canvas. Если учащийся нажимает кнопку, чтобы ответить на другой вопрос, викторина автоматически сохранит все вопросы и покажет на них ответы. Из-за поведения автосохранения журнал викторины не включает точный журнал для заполнения нескольких пробелов, сопоставления, нескольких ответов и нескольких вопросов раскрывающегося списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *