Визитка лидера детской организации: Визитка лидера детской организации

Содержание

Визитка лидера детской организации

Визитка на окружной конкурс «Лидер - 2017»

На экране видео (монолог детей о лидере)

Играет ритмичная музыка.

Выходят по очереди дети, перестроение.

Все слова сопровождаются презентацией.

Данил: Привет девчонки!

Девочки: Салют мальчишки!

Все: Всем привет говорим!

Вам представить мы хотим.

Полина: Умную, веселую

Ира: Ответственную, целеустремленную

Данил: Девчонку очень клевую!

Перестроение.

Ира: Любит быть Ольга в центре событий

Всех начинаний, дел и открытий!

Данил: В школе мы все ее уважаем

ВСЕ: И на конкурс «Лидер года» выдвигаем!

Перестроение.

Выходит Оля

Оля: Добрый день, мои друзья!

А вот и я!

Люблю на сцене выступать.

С детства мечтала лидером стать!

Перестроение.

Полина:

Оля всегда все успевает

ВМЕСТЕ: По жизни она не унывает

Ира: Красиво танцует и в хоре поет!

ВСЕ: В учёбе на медаль идёт!

Данил: Ольга спортом занимается!

Оля: И мне это очень нравится.

Полина: Стихи читает, что захватывает дух

Все: Ух!

Перестроение.

Оля: В Школе лидеров успеваю учиться

ВСЕ: В жизни тебе это все пригодится!

Данил: Волонтером Оля является

Оля: Мне удача всегда улыбается

Все: В детской организации она не одна.

Оля: Посмотрите вокруг, в этом зале каждый мне друг.

Вам секрет открою я

Все: Наша организация - одна семья!

Оля: В жизни на то и нужны нам друзья!

Все: Пожалуй, и все, что хотели сказать

Попробуем в песне себя описать!

Поет песню «Расскажу о себе»

1.В этой песенке весёлой

Расскажу о своей школе

И, конечно про себя.

В школе стала самой первой

И теперь в ней президент я

Рядом со мной мои друзья!

Припев:

Люблю учиться и читать

Предметы на «отлично» знать

Гранит науки я грызу

И курс на это я держу

А после школы много дел

Надо, чтоб лидер всё успел

Сходить на танцы и вокал,

Уроки на «отлично» знал.

О,кей

2.Нам с ней в жизни интересно

И поём мы в этой песне что

Сбываются мечты

Ольга наша активистка

И на сцене как артистка

Нам с ней в жизни по пути.

Пр2

Я в школу Лидеров хожу

Дел много важных предложу

Спорт, волонтерство, патриот

Событий в ней круговорот

Пишу в журнале «Школьный мир»

Для нас в делах он ориентир

Организуем ваш досуг

Ведь лидер в школе - верный друг.

О,кей

Выстраиваются в одну линию

ВСЕ: Мы все такие разные,
Но цель у нас одна!
Одна часть: Главное

Вторая часть: Вместе!
Одна часть: Главное

Вторая часть: Дружно!
ВСЕ: Главное – с сердцем, горящим в груди!

ВСЕ: Детская организация - это реальный шаг в будущее школы, города, страны!

И мы приглашаем всех в нашу дружную команду.

Визитная карточка "Я - лидер" | Методическая разработка на тему:

Визитка - презентация на конкурс «Лидер года»

Руденко Виктория, Козельская школа-интернат

(Песня на мелодию «Если б я был султан..»)

1.Мы пришли сюда к вам Вику  поддержать,

Об успехах её всем вам рассказать,

А достоинств её всех не перечесть,

Мы ж о главных  расскажем

Пока время есть.

Припев: У Вики нашей достоинств не счесть,

Друзья помогут их перечесть.

2.Если б мы за жюри всё могли решать,

Посмотреть, оценить, баллы выставлять,

Тут хоть тысячу раз ты суди-ряди,

Лучше нашей Вики нет, что ни говори.

1. Здесь на конкурсе районном

Наша Вика в первый раз,

Но надеются все в школе,

Она покажет высший класс!

2. Пусть на конкурсе на этом

Ей сопутствует успех.

Мы надеемся, конечно,

Вика будет лучше всех!

3. Мы про Вику вам хотели

Очень много рассказать,

Но потом решили дружно:

«Надо слово ей самой дать!»

4.  Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Вика.

Вика: Привет, друзья! Настала пора представить себя.

Лидер школы - это я. Меня зовут Виктория.

Победа – это значит.

Здесь  с командой я опять,

И честь школы готова защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Вика, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

5. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) РАДУГА.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы РАДУГА)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Вике руку и выводит её из «цветка» со словами:

1.Вика как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Вика перед вами открыться.

2.  Вика всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

3. Красиво танцует, рисует, Вика,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

4. Друзей за собою поведёт наша Вика,

И в спорте высокую планку возьмёт. 

Вика  Я - лидер детской организации «Радуга» и я расскажу о  своей гражданской позиции. Она представляет собой радужный цветок.

Родилась я в июле

14 лет назад.

У меня родни так много!

И каждый был мне рад.

У папы и мамы я не одна,

Ещё есть  сестрёнка,

Мы – дружная семья!

Мне послана судьбой моя семья. 

Она дает мне теплоту, участье. 

Как и для любого ребёнка, семья для меня -  самое важное в жизни.

Семья это те люди, которые заботятся обо мне, которые помогут советом.

 Я – дочь

Я  гражданка великой  Родины  своей,
Я  патриот  своей  страны,

Считаю,  что  Россия,   та  страна,
Что  возродится, 
Как  из  пепла  Феникс…
Я  уважаю историю: будущее и настоящее. Я люблю свой дом, свою малую родину и горжусь этим.

Я – гражданин и патриот.

Я – за Здоровый образ жизни

Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.

Я люблю семь правил ЗОЖ
Ведь без них не проживешь! 

Веду и пропагандирую  здоровый образ жизни, являюсь участником всех спортивных соревнований.  России нужна здоровая молодёжь.

Люблю людей, люблю природу,
 Люблю ходить гулять,
И твердо знаю, что народу
Моих творений не понять. Я – всех участник всех мероприятий, Во всех мероприятиях, которые способствуют улучшению экологической обстановки в городе, я принимаю активное участие.

Я – друг природы. 

Доброта и состраданье,

Это божья благодать.

Если будем равнодушны,

Доброты нам не видать.

Являясь командир клуба «Вожатый» и членом волонтёрского отряда «Данко» я постоянный участник акции «Дети-детям», «Старость надо уважать», «Письма Победы» и т.д.

Я – волонтёр.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: "Хорошо учусь я!»  Я - ученица 

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Я – ведущая всех праздников и конкурсов в школе, дипломант и лауреат Дельфийских игр с  2011 года. Как лидеру мне нужно постоянно развиваться и детская организация «Радуга» мне в этом помогает.

Я – активист.

Моя гражданская позиция получилась в виде красивого и радужного цветка. Я - лидер и со мной  моя команда.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня друзей, подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе - мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

8. Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

В штаб «Радуга» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

11. Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

 И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

22. Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь России!

Вика: Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

 Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, - Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

Песня «Моя Россия, моя страна»

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

Припев:

Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья

Визитки учеников и детской организации | Материал по внеклассной работе на тему:

Модель ученического самоуправления в МОУ ДСОШ

Слайд 1

Слайд 2

Вернер

Я – Вернер Оксана, ученица 8 класса Долганской средней общеобразовательной школы, вхожу в школьное самоуправление с шестого класса и очень рада этому,  потому что могу принять участие в управлении нашей школы.

Слайд 3

От моего голоса, моего мнения, моей работы зависит то, как будут проходит многие мероприятия, как будет представлена и принята наша школа среди других школ.

Слайд 4

В Совет старшеклассников входят представители из всех средних и старших классов. И голос каждого ученика важен, он всегда учитывается и принимается во внимание. Здесь мы принимаем непосредственное активное участие в школьной жизни. Это очень интересное и ответственное занятие.

Слайд 5

Мне очень хочется, чтобы моя школа была самой лучшей (она и так самая лучшая). И для этого я прилагаю максимум своих усилий, чтобы это было именно так. Я не могу быть в стороне, когда моей школе нужна помощь, поддержка, может даже самая незначительная. Я считаю, что от каждого ученика зависит судьба нашей школы. Роль самоуправления очень велика, оно формирует во мне личность. Здесь я чувствую себя маленьким гражданином моей огромной страны.

Слайд 6

А еще детская  организация учит меня самостоятельности, учит принимать ответственные решения и отвечать за нарушения. Она формирует в нас тех людей, которые нужны нашей стране: ответственных и самостоятельных. Двери ученического самоуправления открыты для каждого. И мне бы хотелось, чтобы все больше учеников принимало в нем участие.

Слайд 7

Пирогова

1.Ученическое самоуправление… Это нужно? Это важно? Его ли создали мы в стенах школы? Теоретикам от воспитания, наверное, виднее. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Если говорить о том, что есть у нас в школе, то правильнее будет употребить термин “соуправление”, ибо только вместе взрослые и дети способны не только управлять своей школой, но и перевернуть весь мир! А точка опоры у нас есть!

Слайд 8

Петрищева

2.В нашей школе обучаются очаровательные девушки и не менее очаровательные юноши!

Денисов

3.Их обучают обаятельные и мудрые учителя, наставники и верные друзья!

Вернер

4.А вся наша работа нацелена на то, чтобы в каждом найти изюминку, раскрыть его потенциал.

Воронцова

5.Школа – это целое государство, ребячья республика. У нас есть своя символика: флаг, эмблема и гимн.

Исполняется Гимн детской организации (1 куплет)

Шумкина

6.В школе  мы живем одной дружной семьей, главная идея которой – это сотрудничество учеников, учителей и родителей.

Слайд 9

Хлюстова

7.Наша модель школьного ученического самоуправления – детская организация «Новое поколение», которую возглавляет Совет старшеклассников. И каждый из нас  имеет свой вес и свое значение.

Слайд 10

Чигорева

8.Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Он не узок, не широк,

Он не близок, не далек.

И с дороги он заметен,

И фасадом он приметен.

Трусевская

9.И как только на рассвете

В нем послышится звонок,

Прибавляют скорость дети

И несутся со всех ног.

Слайд 11

Пирогова

10.Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Много разных ребятишек-

И девчонок, и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

То, как мышки, пищат,

То, как галки, галдят,

То сороками стрекочут,

То, как козлики топочут.

Вернер

11. А вы кто?

Все  12.Мы ученики Долганской средней школы!

Вернер

13.Кто же главный здесь у вас?

Слайд 12

Пирогова

14.Детская организация,

Совет старшеклассников

И  председателем в нем я - Пирогова Люба.

Слайд 13

Петрищева

15. А в теремке нашем

Самоуправление.

Делаем то, что самим интересно.

Скука, занудство здесь вовсе не к месту.

Слайд 14

Воронцова

16.И заправляют всем комитеты.

Комитеты все важны

Комитеты все нужны

Ведь учеба, спорт, досуг и труд

Рядом с нами идут.

Вернер

17. Я в Совет  хочу пойти, что ж мне, разорваться?

В  комитете каком мне работать, братцы?

В комитете учебы работать, видно, мудрено:

Только как мне догадаться, что же здесь важней всего?

Слайд 15

Хлюстова

18.Знает каждый на зубок, что важней всего – урок!

Сделать так, чтоб каждый класс был в учебе просто ас,

Чтобы знаньями блистал, чтобы всю программу знал!

Все учесть оценки нужно, уж такая у них служба,

Здесь важней всего учет!

Вернер

19.Комитету  учебы

И респект мой и почет!

Денисов

20.Что ж, учеба – хорошо,

А досуг-то – лучше!

Слайд 16

Вернер

21.Я б в Ведущие пошла,

Пусть меня научат!

Я сценарий напишу

Сама, такой,

Какой хочу!

Слайд 17

Шумкина

22.И песни здесь, и танцы здесь,

Стихотворенье даже есть!

Слайд 18

Хочу признаться честно –

В таком комитете интересно!

Вернер

23.Быть культурным – хорошо,

Но спортсменом – лучше!

Я бы в спорт служить пошла –

Пусть меня научат!

Слайд 19

Чигорева

24. Наш спортивный комитет

Нам дает всегда совет,

Как здоровье поправлять,

И в соревнованьях побеждать.

Вернер

 25.Быть спортсменом – хорошо!

Но в пресс-центре – лучше!

В летописцы я  пойду,

Пусть меня научат!

Слайд 20

Трусевская

26.Интересна жизнь и не пуста,

Кипят творческие дела.

Слайд 21

И поем мы, и танцуем,

В спортивные игры играем,

На районной сцене выступаем,

И все это в бортжурналах отражаем.

Вернер

27.И вот всю презентацию пересмотрев,

Намотала себе на ус –

Все комитеты хороши,

А я выбрала на свой вкус!

И это - комитет «Досуг».

Слайд 22

Пирогова

28. Продолжается  у нас игра

В путешествие пора,

Слайд 23

Капитаны в путь ведут,

Слайд 24

Летописцы опишут весь маршрут.

Слайд 25

Дел у нас невпроворот,

Расписали все на год

Кто на остров приплывет,

Тот и первым клад найдет!  

Петрищева

29. Поиски, мечты, учеба, труд

Все под единым девизом идут:

Все:

«Не доволен – возражай,

Возражаешь – предлагаешь,

Предлагаешь – делай,

Берись за дело смело».

Слайд 26

Чигорева

30.Но ученическое самоуправление – это только одна из сторон молодежного объединения. И всегда сотрудничество учеников и учителей не прекращается. Наш девиз – вместе в классе, на спортивной площадке, на сцене.

Вернер

31.Важным звеном в нашей модели является классный руководитель. Особенно, если это – человек творческий. А если все такие? Тогда получается вот что. (показывает на всех)

Пирогова

32.Конечно, без поддержки и понимания администрации мы не смогли бы так организовать свою жизнь. А если директор – прислушивается к мнению обучающихся, если в совете школы – председатель на равных обсуждает проблемы внутренней жизни? Тогда мы живем так, как мы живем – радостно и достойно!

Слайд 27

Исполняется Гимн детской организации ( 2 куплет)

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТКИ НА КОНКУРС ЛИДЕРОВ - Мои файлы - Каталог файлов

Сценарий визитки на конкурс «Будущее России»

(Дети выходят и строятся в шеренгу вертикально. Мальчик и девочка выходят из шеренги и становятся впереди)

 

Мальчик: Вновь конкурс открывает двери

Уму, таланту, мастерству

Девочка: И мы с тобой сегодня верим

В мечту победную свою.

(Дети расходятся в разные стороны и говорят речёвку, сопровождая её движениями)

ВМЕСТЕ: Всем привет мы говорим,

Вам представиться хотим

Олимпийцы-молодая смена

Выступает здесь, на этой сцене

Выступает первый раз.

Вы аплодисментами поддержите нас.

 

(Дети собираются в круг.  В середине Диана, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки.  Получается цветок.)

 

Девочка: Сегодня здесь на этой сцене мы представляем детскую (дальше говорят по очереди) организацию любознательного, интеллектуального, молодого поколения.

(Во время этого дети сзади выносят большие буквы  ОЛИМП)

и её лидера Пожидаеву Диану.

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Диане руку и выводит её из «цветка» со словами:

Она как цветок из большого букета

Теплом сердец она наших согрета

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует  здесь перед вами  открыться.

 

Диана: Добрый день мои друзья,

Это я

Без смущенья и преграды

Вас приветствовать я рада

В строю я вместе с командой опять

Честь школы готова вновь защищать!

(Дальше ребята представляют Диану)

М: В «Олимпе»Диана всё успевает

Вожатой всегда она помогает

Д: Красиво танцует и в хоре поёт

Стихи так читает, что сердце замрёт.

М: Друзей за собою легко поведёт

И в спорте высокую планку возьмёт.

Д: В «школе лидера» успевает учиться,

Быть в гуще событий она не ленится

Д: На помощь ко всем спешит, улыбается

Отличным волонтёром она является.

 

 

 

 

 

 

Диана: Я в школе активна, живу очень ярко

Общенье считаю огромным подарком.

 

М: Любит Диана быть в центре событий

Всех начинаний, дел и открытий.

Д: В Олимпе её мы все уважаем

И в лидеры года её выдвигаем.

 

 

Диана: Но в Олимпе не одна я

Посмотрите-ка вокруг- (показывает в зал)

У меня есть очень много

Замечательных подруг                  (болельщики в зале поддерживают и кричат «ДА»

Добрых.умных ,терпеливых.

Честных, вдумчивых ,правдивых

Вам секрет открою я

Вместе мы одна семья

 

Олимпийцами мы являемся

И на благо школы стараемся

Хоть нашей организации и мало лет,

Но сделано в ней очень много дел.

 М: Наш «ОЛИМП» -гора крутая

Чтобы одолеть подъём

Очень много дел полезных

Мы  все вместе проведём.

 

Д: Работаем мы по программе «Вершина Успеха»

И знаем, что точно до этой вершины дойдём.

Мы станем успешными в жизни, в труде и учёбе

И много отличных знаний приобретём.

 

Диана: Программа разбита на три блока.

1 блок: «Чистая и здоровая  планета»

( ребёнок вносит макет горы на которой написано «Чистая планета» и нарисованы ступени(направления))

Д:Направление: «Хранители природы»

«Чистая планета»-очень важна

Она для потомков наших нужна,

А мы сохранить её очень стараемся

Отчистить, отмыть и украсить пытаемся.

М:Направление: «Школа здоровья»

А ещё мы спортсмены отличные.

Получаем награды приличные,

Потому что знаем, что спорт

Нас точно к здоровью всех приведёт!

 

 

Диана:2 блок «Вдохновение»

( ребёнок вносит макет горы на которой написано «Вдохновение» и нарисованы ступени(направления))

 

Д:Направление: «Мир прекрасного»

В мире прекрасного мы проживаем

Ребячьи таланты на свет выявляем

Стараемся, чтобы наш школьный дом

Был полон задором и огоньком

 

М:Направление: «Умелые ручки»

И нет прекраснее момента

Когда приходит вдохновенье

Рисуем, пляшем и поём

Волю умелым рукам даём

 

Д: И самый важный блок: «Мы-патриоты»

( ребёнок вносит макет горы на которой написано «Мы-патриоты» и нарисованы ступени(направления))

 

М:Направление: Будущее России»

Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

В штаб «Лидер» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

 

Д: Направление «Память и забота»

Мы патриоты своей страны,

На славу ей мы дела творим

Помощь окажем всем, кто нуждается

Память и забота направление называется

 

Добровольчество в школе у нас в чести

Мимо каждой беды нам не пройти

Стараемся, чтобы наша работа

Несла всем  людям тепло и заботу.

( три макета гор соединяются вместе, получается эмблема нашей детской организации, а сзади взрослые дети держат  над эмблемой буквы «ОЛИМП)

М: В Олимпе нашем не скучно никогда:

Классные идеи-хорошие дела

Шагаем мы в ногу смело, добром охватим всех

Мы знаем на вершине нас ждёт большой успех.

 

Диана: Наша организация частичка молодёжного движения России

И мы своими делами пытаемся писать историю новой России

 

(Во время песни мальчик сзади группы машет флагом нашей детской организации)

Песня: « Вперёд Россия»

Много новых историй готовит нам жизнь,
Мы с судьбой готовы спорить,
Судьба держись!
Ведь, до нас были герои и были примеры,
Мы на них теперь ровняемся и в них мы верим.

Припев:

Ты сильным будь, ты будь смелей.
Пройти сумеем сто путей.
Но, среди них наш путь один.
Всегда вперёд, мы победим!

Мы раскрываем крылья, мы обретаем силы.
Вперед, Россия!
И только ветер нам в спину, за это небу спасибо.
Вперед, Россия!
Россия, вперед!

Финал областного конкурса лидеров детских и молодёжных общественных объединений Калужской области «Я-Лидер».

21 мая в Областном молодёжном центре состоялся финал конкурса лидеров детских и молодёжных общественных объединений Калужской области «Я-Лидер». 13 конкурсантов из различных районов нашей области соревновались между собой в 4 конкурсах: творческая визитка «Моя гражданская позиция», интеллектуальная игра «Я знаю все!», выставка-презентация достижений объединения, конкурс «Особое мнение».
 

По итогам этих конкурсов жюри определило самых достойных:

3-е место занял Грачев Тимофей Александрович - координатор клуба скаутов - добровольцев "Журавлёнок", город Обнинск;        

2-е место заняла Серегина Светлана Михайловна - председатель  детской организации "Галактика", Хвастовичский район;

Победителем стала Короткова Валерия Романовна - председатель Совета детской организации "Алые паруса", Козельский район;
 

Все участники конкурса были награждены дипломами и памятными подарками. Победители получили грамоты и ценные призы.
 

В рамках проведения финала конкурса «Я-Лидер» были подведены итоги ряда мероприятий.
 

По итогам конкурса на лучшее  районное (городское) молодёжное (детское) общественное объединение Калужской области победителями стали: 
                                   

3 место – районная детская организация «Возрождение» руководитель Потапкина Лариса Сергеевна  (Думиничский район).

2 место – районная детская общественная организация «Созвездие» руководитель Богачева Елена Александровна (Хвастовичский район).

1 место – районная детская организация «Город Надежды» руководитель Новикова Нинна Викторовна (Козельский район).
 

По итогам регионального этап XVII международного фестиваля «Детство без границ» было отобрано 12 работ в 8 конкурсах различной направленности. Победители получили памятные дипломы, а их работы были отправлены на финал XVII международного фестиваля «Детство без границ».
 

Так же были подведены итоги областной акции «Сто Добрых дел»:
 

В номинации «Патриот» лучшим признано детское объединение «Ритм», Основной школы № 4 города Козельск.

В номинации «Экология  и дети» - детское объединение «Родничок» Основной школы села ВолконскоеКозельского района.

В номинации «Здоровый образ жизни» - детское объединение «Зорянка»  средней школы № 1 посёлка Думиничи.

В номинации «Дружок» и в номинации «Заплати вперед»  - первичная организация Российского Союза Молодёжи Товарковской средней школы №1 Дзержинского район.
 

Все победители получили памятные дипломы и ценные призы.
 

Партнёрами финальных мероприятий стали:  рекламно-полиграфическое агентство КРЕАТИВ-ЦЕНТР, кухонная студия «Мария», предоставившие ценные призы и подарки участникам и победителям конкурсов, а так же компания «МТС», организовавшая проведение конкурса #bigperemena_4G  и вручившая победителю внешнее зарядное устройство.    

25 мая 2015

Визитка для конкурса "Лидер года"

Просмотр содержимого документа
«Визитка для конкурса "Лидер года"»

Здравствуйте, дорогие друзья, участники конкурса «Лидер 21 в.»!

Меня зовут Шайнурова Эльвира и я представляю подростковый клуб «Экипаж» дома детского творчества п. Ханымей. Для меня важно осознавать, что я нужна своей команде и родному посёлку, и этот конкурс - первая ступенька для достижения моих целей в жизни.

Известный шеф-повар Поль Бокюз однажды сказал: «Жизнь — это маленькая кухня, на которой мы готовим блюда и только нам решать какие ингредиенты брать». Под впечатлением этого высказывания, я решила представить вашему вниманию рецепт моего фирменного блюда под названием «Лидерство».

Перед тем как начать готовить, необходимо убедиться в чистоте своих помыслов и технических возможностей! Это значит, нужно заглянуть в свое сердце!

Итак, первым и очень важным ингредиентом будет - закваска! Закваска, по моему мнению, в этом рецепте, семья. Вы удивлены почему? Поясняю! Закваска - это основа различных видов хлеба и хлебобулочных изделий, а семья – это основа меня. Моя семья заложила основные представления о мире и окружающих меня людях. Моя семья - это место, где меня воспринимают такой, какая я есть, где я могу всегда рассчитывать на любовь, заботу и поддержку близких мне людей. Моя жизнь без семьи невозможна.

Второй важный ингредиент - сахар! Сахар это друзья! Друзья делают мою жизнь насыщенной и сладкой, интересной с незабываемым вкусом. Они всегда рядом, что бы ни случилось. Мне круто повезло познакомиться и завести крепкую, верную, преданную дружбу с ними. Как ни крути, а без вас, мои друзья, мне не выжить!

Следующее что необходимо добавить мягкое, очень мягкое масло! Это моё хобби и увлечения. Именно это делает мою жизнь колоритнее. Я очень разносторонняя личность – как вы уже успели заметить, люблю готовить, люблю танцевать, читать книги, монтировать видео, проводить развлекательные мероприятия и … много еще чего. Но из всего этого разнообразия моё самое любимое занятие – это рисование. Когда я начинаю рисовать, я отдаю всю себя и могу просидеть за этим делом чуть ли не весь день, забыв о сне и еде. Рисовать - это как мечтать, только на бумаге.

Вернемся к нашему уникальному блюду! Итак, у нас получилась пышная, нежная, взбитая масса. Всем известно что для того чтобы получилось тесто необходима мука. В моём «Лидерстве» мука – это моя команда. Она соединяет и наполняет смыслом мою жизнь и деятельность. Сила команды — это каждый ее участник. Вместе мы проводим разные мероприятия и реализуем многие проекты. Такие как: «Школа безопасности юных» для детей из детских садов, «Территория понимания» организуем квест-игры для родителей и подростков, «История Крыма – наша история!» изучаем историю своей страны, учебная игра «Ключи к успеху» для актива школ поселка, проводим волонтерские акции по уборке территории, «Добрый Новый год» направляем посылки с подарками в детские дома, собираем корм для бездомных животных, работаем аниматорами на поселковых мероприятиях. Этот список можно продолжать! А время выступления ограничено. Можно подвести итог – с мукой наше тесто готово! Горячие сердца единомышленников помогают приготовить это блюдо. Каждое наше успешное дело – дарит тепло и зажигает новые сердца. А значит, моя команда растет и процветает.

Ну что же, моё фирменное блюдо «Лидерство» готово! От чистого сердца преподношу его вам!

Важно помнить, что у любого фирменного блюда есть своя изюминка - универсального рецепта «Лидерства» нет! Именно поэтому творите, ищите свое, пробуйте что-то новое. И, может быть, тогда, в конце, вас будет ждать награда. Спасибо за внимание!

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ЛИДЕРА Лидер: Наступил мой звёздный час. Презентация у вас. О том, как в школе управляем Мы  вам поведаем сейчас! 1.Уважаемые товарищи взрослые! Вы можете про нас теперь сказать: «Ах, молодость, другое поколенье, У них иные взгляды, шутки, мненья И многое  вам предстоит узнать». 2.Но всё­таки одной цепи мы звенья И этого единства не разъять. Не может быть малейшего сомненья –  Проблемы школы вместе нам решать! 3.В нашем ученическом совете Всем ребятам некогда скучать Даже в безысходных ситуациях Надо нам решения принимать! 4.Наш лидер – путеводная звезда, В тяжёлый миг нас не покинет никогда! И ярким светом будет нам  светить, Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!     Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и  творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без  организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно  реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей моей команды являются слова:  ВСЕ: "ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!" Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:  планирование и координация работы совместно с администрацией и   классными руководителями;   организация мероприятий, дел на уровне школы;  управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера:  "Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ"! 1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам:  "Звезда": неординарность мышления, артистичность, эмоциональность,  вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем,  умение быть в центре внимания, желание удивить.  2."Товарищ": склонность к расширению круга общения, умение создавать в  коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять,  готовность прийти на помощь.  3. "Интеллектуал": эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской,  экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к  импровизации. 4. "Лидер":  умение повести за собой, организаторские способности,  оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию.  5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ! 1. "НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"! 2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ!  3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ  ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ,  ВЗАИМОПОМОЩИ! 4. "ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР! Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом  самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать,  каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть  ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не   формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании  воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении  конфликтов. 1.Нас объединяет: ­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе; ­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней. 2. Нам помогает жить интересно: ­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия. 3. Мы заботимся: ­ о тех, кто меньше и слабее нас; ­ о тех, кто стар и одинок; ­ друг о друге и о тех, кто в беде. 4. Мы сотрудничаем: ­ ­ со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто  готов помочь нам; а также с другими детскими организациями.  5. Мы сами решаем: ­ что и как нам делать; ­ какие у нас законы, обычаи, традиции. Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:   учит ребят умению руководить и подчиняться.  1) учит быть требовательными, объективными,  самостоятельными.  2) способствует воспитанию чувства ответственности и  коллективизма.  3) вырабатывает правильное отношение к критике.  4) создаёт условия для проявления и развития способностей  каждого из нас.  5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу  в школе, сделать её интересной для всех нас. ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!   Песня Мы много здесь С тобой узнать сумели И научились крепко мы дружить. А сколько дел хороших за плечами, Нам это время, друг мой, не забыть! Припев: Мы верим в лидера, Он нас ведёт. И вместе с ним мы мир наш открываем. И лучше сделать этот мир мечтаем И пусть нам в этой жизни повезёт!

Что должно быть на визитке для малого бизнеса

Что должно быть на визитке для малого бизнеса

Визитные карточки
Обновлено 19 июня 2020 г. • Чтение за 7 минут

Стоит ли писать что-нибудь на обратной стороне визитной карточки? Важно ли указывать URL вашего сайта?

Тот факт, что у вас есть всего несколько дюймов недвижимости, не означает, что вы все еще не можете донести свое сообщение и сделать это таким образом, чтобы не было необходимости упаковывать всю возможную информацию о своем бизнесе.

Ваша визитная карточка часто является первым местом, куда потенциальные клиенты смотрят, когда ищут контактную информацию для вашего малого бизнеса. Профессионально выглядящая визитная карточка формирует первое впечатление, которое может означать разницу между тем, как они поднимут трубку или выбросят вашу визитку в мусорное ведро.

Оглавление Быстрые ссылки:

1. Логотип и слоган

Если вы хотите, чтобы вашу визитную карточку (и ваш бизнес) действительно заметили, все начинается с отличного дизайна и качественной печати.Ваш бренд должен быть сразу узнаваемым. Это означает, что на вашей карте всегда должно быть указано , название вашей компании , логотип и слоган (если применимо) . Нужна помощь в создании слогана для вашего бизнеса? Прочтите эту статью.

2. Должность

Один из вопросов, который я чаще всего вижу от владельцев малого бизнеса, заключается в том, следует ли указывать название на своей визитной карточке и, если да, то что именно включать.

Существует много (и я имею в виду много) мнений и дискуссий по теме , какое название должности использовать на визитной карточке, когда вы владеете малым бизнесом.

Обычно должности делятся на 3 категории - без должности, организационная роль (например, генеральный директор или президент) или функция (например, директор по продажам и маркетингу).

Вот мой дубль ...

  • Для малых предприятий со всего лишь 1 или 2 сотрудниками называть себя президентом кажется немного вздорным.
  • Если вы хотите, чтобы люди имели более четкое представление о ваших повседневных обязанностях , тогда будет больше смысла в чем-то более функционально конкретном (например,Менеджер по развитию бизнеса).
  • Если вы пытаетесь завоевать доверие среди потенциальных контактов, которые предпочитают иметь дело напрямую с владельцем, тогда идите по этому пути

3. Контактная информация

Раньше у предприятий был один (или максимум два) телефонных номера. Теперь вы часто будете видеть визитки с номером 800, прямым номером, мобильным телефоном и, возможно, даже домашним номером. Совершенно смешно! Ваши клиенты не должны играть в телефонные бирки.

Почему бы не сделать это простым? Включите один или два номера, по которым ваши клиенты смогут с вами связаться. Все, все!

Связано: Как создать визитную карточку

Вместе с номером телефона обязательно указывайте свой адрес электронной почты. Обратите внимание, я сказал «ваш» адрес электронной почты, а не какое-то общее «[email protected]». Ничто так не говорит: «Пожалуйста, не связывайтесь со мной - я действительно не забочусь о вас» больше, чем указание людям на анонимный почтовый ящик.

Вам нужно указать физический адрес?

Это зависит от вашего бизнеса.Если у вас есть магазин электронной коммерции, в котором нет кирпичной и минометной витрины, вы работаете вне дома или нет причин, по которым покупатели должны посещать вас, оставьте его. В противном случае все зависит от вас. Однако на протяжении многих лет я разговаривал с рядом людей, которые считают, что физический адрес помогает подтвердить легитимность бизнеса.

На лицевой стороне обычно стоит указать 1) контактное лицо 2) адрес электронной почты 3) номер телефона 4) адрес и 5) веб-сайт - всю информацию, которая понадобится потенциальным клиентам, если они хотят войти в контакт.

Конечно, я не могу говорить о содержании визитки, не упомянув факс. Из всей лишней информации, которую вы могли бы включить, она должна находиться в верхней части кучи. Поскольку вы можете сканировать и отправлять документы по электронной почте, указывать номер факса, как правило, не нужно (если вы не знаете, что ваши клиенты собираются его использовать).

4. QR-коды (никогда!)

Давайте прямо сейчас избавимся от этого в зародыше. Добавление QR-кода на визитную карточку не заставит вас выглядеть модно или круто .

Дело в том, что большинство людей фактически не собираются «делать» что-либо с вашей визитной карточкой, пока они не окажутся перед компьютером или планшетом. На этом этапе им потребуется столько же времени, чтобы вытащить свой телефон, потратить время на сканирование QR-кода, подключиться к Интернету и проверить его, как если бы они просто набрали ваш URL-адрес.

5. Ссылки на профили социальных сетей

Если ваш малый бизнес работает в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и Google+, не займет много времени, прежде чем вы обнаружите, что профили в социальных сетях на вашей визитной карточке увеличиваются.Вместо того, чтобы давать людям разные способы связи, вы в конечном итоге заваливаете их множеством значков и ссылок в социальных сетях.

Сосредоточьтесь на 1-2 основных каналах социальных сетей , которые действительно используют ваши клиенты, и оставьте все остальные ссылки для вашего веб-сайта.

6. Услуги (экономно)

Если у вас есть номер с кратким списком услуг , определенно может помочь расширить ваши предложения с текущими и потенциальными клиентами.

Обратите внимание, я сказал коротко. Попытки перечислить все, что находится под солнцем, только испортят вещи. Я знаю, что когда я получаю визитки с огромным перечнем услуг, мои глаза обычно просто тускнеют.

7. Несколько веб-сайтов (никогда!)

Если у вас есть бизнес-сайт, сайт электронной коммерции, блог и три профиля в социальных сетях, вам гораздо лучше указать потенциальным клиентам на один URL-адрес , где они смогут получить доступ ко всей вашей другой информации.Другими словами, не выбрасывайте его на свалку.

Рекомендации по использованию визиток

Не бойтесь использовать обе стороны своей визитной карточки. Это дает вам больше места, позволяя вашему контенту дышать, а также облегчает его усвоение текущим и потенциальным клиентам. Для начала добавьте логотип своего малого бизнеса и слоган на оборотную сторону карточки. Затем используйте лицевую сторону для вашего имени и должности, физического адреса (если у вас обычный магазин), вашего номера телефона (одного почти всегда достаточно), а также вашего адреса электронной почты и веб-сайта.

Двумя популярными вариантами заказа пользовательских визиток в Интернете являются MOO.com и Vistaprint. Vistaprint определенно дешевле, проводя рекламные акции на 500 визиток за 9,99 доллара, но, судя по личному опыту, качество печати визитных карточек MOO не может быть лучше.

Создание визиток

MOO.com и Vistaprint упрощают заказ визиток в Интернете. Вы можете просмотреть их шаблоны дизайна визиток или загрузить свой собственный дизайн / логотип.

У вас есть дополнительные вопросы о том, что добавить на визитку для малого бизнеса? Оставьте комментарий ниже или отправьте его мне напрямую.

В качестве отказа от ответственности я использую партнерские ссылки для некоторых из перечисленных продуктов. Все это продукты, которые я абсолютно люблю и которым доверяю, и рекомендую, независимо от того, есть ли у них партнерская программа.

Вам также может понравиться

Почему визитные карточки по-прежнему важны в эпоху цифровых технологий

Как создать визитку


Визитные карточки - Организационное развитие

Визитки

На лицевой стороне всех визитных карточек MSU Extension указаны следующие элементы бренда и информация (см. Рисунок 1):

  • Пломба МГУ
  • Текстовый знак расширения MSU
  • Информация о сотрудниках:
    • Название (выделено жирным шрифтом)
    • Должность
    • Название здания (необязательно)
    • Адрес офиса
    • Телефон дирекции аэропорта
    • Номер сотового телефона (по желанию)
    • Адрес электронной почты
    • URL-адрес веб-сайта расширения MSU (msue.msu.edu)
    • URL-адрес книжного магазина MSU Extension Bookstore (shop.msu.edu, необязательно)
  • Образцы общеобразовательных титулов
    • 4-часовой координатор программы
    • Административный помощник
    • Заместитель директора по сельскому хозяйству и агробизнесу
    • Заместитель директора по делам детей и молодежи
    • Заместитель директора, Общественное питание и окружающая среда
    • Заместитель директора по здравоохранению и питанию
    • Заместитель директора округа
    • Младший руководитель программы
    • Координатор по коммуникациям
    • Менеджер по коммуникациям
    • Координатор мероприятий
    • Менеджер информационных систем
    • Директор по сельскому хозяйству и агробизнесу
    • Директор по делам детей и молодежи
    • Директор общественного питания и окружающей среды
    • Директор по здравоохранению и питанию
    • Районный директор
    • Окружная поддержка
    • Педагог
    • Координатор образовательных СМИ
    • Специалист по оценке
    • Фискальный служащий
    • Специалист по маркетингу
    • Ассистент программы
    • Сотрудник программы
    • Инструктор программы

Если вы решили использовать слово «педагог» после названия, поместите слово «педагог» после названия.См. Рисунок 1.

Оборотные стороны всех карточек, кроме карточек директоров округов или ДД, пусты. На оборотной стороне карточек DD указаны их номера округов и округа в их округах (см. Рисунок 2).

Рис. 1: Образец формата визитной карточки для всех сотрудников MSU Extension. Карточки директоров округов также имеют текст на обратной стороне.

Рисунок 2: Образец формата визитной карточки для окружных директоров отделений MSU. Верхнее изображение показывает лицевую сторону карты, а нижнее изображение показывает обратную сторону карты.

Визитки для заказа

Чтобы обеспечить единообразный внешний вид во всей организации, все визитные карточки MSU Extension необходимо заказывать через специальный веб-сайт визитных карточек MSU Extension.

Сайт принимает оплату только покупательными картами MSU (также известными как p-card) или указанными там кредитными картами. Следуйте этим инструкциям, чтобы заказать визитки MSU Extension:

1. Перейдите на сайт orderprinting.com и войдите в систему, используя следующую информацию:

  • Аккаунт: 4035msue
  • Пароль: заказы
  • Ваше имя: [Введите ваше имя]

2.На странице «Меню заказа» выберите один из вариантов:

.
  • Макет MSUE1 / Преподаватели и персонал (для всех преподавателей и сотрудников, кроме директоров округов) или Макет MSUE2 / Окружные директора (только для районных координаторов).

3. На следующем экране выберите шаблон, щелкнув нужную карточку-образец (макет MSUE1 или MSUE2), затем:

  • Выберите количество.
  • Заполните поля, чтобы заполнить шаблон своей информацией. Обратите внимание на следующее:
    • Обязательные поля - Обязательные поля отображаются красным цветом.
    • Специальные символы - Если в вашем имени есть специальный символ (например, тильда над ñ в Писане), вставьте его, щелкнув поле «Специальные символы», а затем щелкнув соответствующий символ.
    • Веб-адрес - Выберите только URL-адрес веб-сайта расширения MSU или URL-адреса веб-сайта книжного магазина расширений MSU и MSU Extension.
  • Нажмите кнопку «Предварительный просмотр», чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша визитка. Внесите необходимые изменения в соответствующие поля, затем снова нажмите «Предварительный просмотр», чтобы просмотреть их.( Примечание : это ваш последний шанс проверить карту. То, что вы видите, будет напечатано. Вы несете ответственность за любые ошибки, которые останутся после этого экрана.)
  • Щелкните «Далее».

5. Введите адрес доставки и платежную информацию

Добро пожаловать на борт! Вот ваш значок, ваши визитные карточки и ваш велосипед?

Сегодня в моем потоке в Твиттере появился следующий твит (если вы все еще не уверены в том, что происходит в Твиттере, я приглашаю вас проверить мою трехчастную серию Twitter 101 ):

Поскольку мне интересно Чтобы узнать, что различные больницы предлагают в качестве инновационных льгот для сотрудников, я щелкнул ссылку на видео (вот рабочая ссылка, если вам интересно: http: // bit.ly / AOKrx). Я был так заинтригован, что сразу взял трубку и позвонил Луизе Максвелл, специалисту по связям с общественностью детской больницы Сиэтла, чтобы узнать больше. Вот что я узнал от Луизы:

Seattle Children's уже давно признан лидером в области управления транспортным спросом (TDM), получая награды от губернатора округа Кинг и Агентства по охране окружающей среды США за отличные преимущества и достижения в пригородных поездках. в сокращении поездки автомобиля.Программы больницы по сокращению количества поездок на работу в одиночку и поездок на автомобиле до кампуса привели к тому, что доля однодневных сотрудников составила всего 38 процентов, по сравнению с 73 процентами в 1995 году, по данным проведенного штатом исследования по сокращению числа поездок на работу на работу. Это достижение важно как для больницы, так и для работодателя, расположенного в районе с ограниченным движением общественного транспорта.

Children's недавно запустила Children's Commute Tools - онлайн-компонент транспортной программы:

Children's Commute Tools

Children's Commute Tools включает в себя ресурсы для поездок на работу, такие как расписание движения шаттлов, планировщики поездок, информация о поездках и инструмент Commute Calendar. Инструмент Commute Calendar Tool позволяет сотрудникам записывать все пути, которыми они добираются до работы. Он работает как тайм-карта. Сотрудники заполняют календарь и получают бонус за проезд на работу в соответствующих режимах. Они могут либо заполнить весь период оплаты, либо сделать это один день за раз. Раздел «Мое влияние» инструмента «Календарь поездок» включает в себя различные статистические данные о том, как поездки сотрудников влияют на окружающую среду и их финансы. Сотрудники могут просматривать свою личную статистику или просматривать влияние Seattle Children целиком.Это наглядное напоминание о том, сколько топлива было сэкономлено, сколько миль было сэкономлено, а выбросы CO2 уменьшены.

Children's также имеет надежную систему маршрутных такси - сеть маршрутных маршрутов соединяет основные транзитные узлы в регионе, позволяя сотрудникам перемещаться между автобусами, паромами, легкорельсовым транспортом и пригородной железной дорогой к одному из детских шаттлов.

Children's субсидирует альтернативные поездки сотрудников, покрывая расходы на ванны, и , оплачивая работникам велосипед, автобус, автобазу, мотоцикл, работу на дому или прогулки. Средний пассажир пригородных поездов может сэкономить около 2000 долларов в год на транспортных расходах, просто используя альтернативный режим работы!

Детский также предлагает следующие льготы для сотрудников:

Велосипедные настройки

Нет необходимости в предварительной записи. Первым прибыл - первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость. Одна настройка на каждого сотрудника в год.

Поездка на велосипеде 101

Предлагаемые классы поездок на велосипеде. Любому сотруднику, работающему с детьми, заинтересованному в получении дополнительных сведений о поездках на велосипеде, рекомендуется зарегистрироваться в классе «Поездки на велосипеде».Занятия длятся 2 часа и включают учебные модули в классе и на велосипеде. Хотя основное внимание уделяется поездкам на работу, информация будет полезна всем гонщикам, будь то поездка в клубе или поездка с членами семьи.

Велопрокат

Этот экологически чистый вариант транспортировки предлагает сотрудникам возможность бесплатно проверить велосипеды для передвижения по городу.

Велосипед компании

Велосипед компании может стать вашим пропуском в новую веселую и здоровую альтернативу передвижения: поездки на велосипеде.Велосипеды компании предоставляются бесплатно детям сотрудников, которые согласны работать на велосипеде не менее четырех дней за период оплаты круглый год.

FlexPass

FlexPass - это годовой проездной на автобус, который можно использовать в Metro, Community Transit, Sound Transit и Pierce. Пропуск покрывает максимальную стоимость проезда на любом из этих автобусов и Sounder Train. Он доступен всем оплачиваемым сотрудникам Children's бесплатно.

Гарантированная поездка домой

Ваучеры на такси доступны альтернативным пассажирам (фургон, автобаз, высадка, автобус, велосипед или пешком) для экстренной поездки домой в альтернативные дни работы.

Налоги и транспортные льготы

Начиная с 1 января 2008 года, Children's может предоставить каждому сотруднику до 115 долларов в месяц не облагаемых налогом транспортных льгот. Все, что превышает 115 долларов, считается налогооблагаемым дополнительным пособием, и сотрудники будут облагаться налогом на это превышение.

Zipcar

Zipcar - это инновационная концепция в сфере транспорта: каршеринг. Члены бронируют автомобили онлайн; Zipcar покрывает расходы на машину, бензин, страховку и техническое обслуживание.

Очень круто, да? Конечно, это Сиэтл, одно из самых благоприятных для велосипедистов мест, и, как отметила Луиза, эта инициатива исходила сверху вниз, поскольку генеральный директор больницы явно заядлый велосипедист. Но для наших целей главный вывод здесь - это не детали программы, а просто тот факт, что программа существует как модель дальновидного мышления - функционирующая как очень ценный инструмент привлечения и удержания сотрудников и приносящая пользу как сотрудникам. и больница! Рекрутеры говорят мне, что их клиенты из больниц, которые ищут таланты, в настоящее время вынуждены отказаться от прежних привилегий подписания контрактов из-за серьезных экономических ограничений.Автомобили компании, счета, даже расходы на переезд? Забудь об этом. Итак, пришло время последовать примеру Seattle Children и проявить творческий подход! Какие типы инициатив в зависимости от региона / обстоятельств вы можете запустить, чтобы привлечь и удержать самых лучших доступных ИТ-специалистов в сфере здравоохранения? С другой стороны, что может побудить вас покинуть корабль и найти новую возможность?

Если вы хотите узнать больше об этой программе, вот ссылка на Комплексный транспортный план Сиэтла для детей - долгосрочный план для детских транспортных программ.Кроме того, вы можете написать Луизе Максвелл или связаться с Пауло Нунес-Уэно, директором отдела транспорта Сиэтла.

Заказы на визитки - Государственный университет Форт-Вэлли

  • Информация о заявителе

  • Имя *

    Первый Последний

  • Телефон *
  • Электронная почта *
  • Электронная почта руководителя *

    Введите адрес электронной почты своего руководителя.После отправки этой формы вашему руководителю будет отправлено электронное письмо.


  • Количество визитных карточек

    250 Визитных карточек сотрудников - 58,78500 долларов США Визитных карточек сотрудников - 93,151000 долларов США Визитные карточки сотрудников - 139,53250 долларов США Визитные карточки студентов (для руководителей студентов, связанных с Campus Life)

  • Индивидуальные заказы

  • Введите название как он должен появиться на карте.
  • Должность (Вице-президент, директор, факультет и т. Д.)

    Не включайте в заголовок ваш отдел.

  • Электронная почта
  • Номер рабочего телефона
  • Административные департаменты / офисы

    Консультации по академическим вопросам и услуги для инвалидов и безопасностиОтдел объектов и эксплуатации предприятийОтдел межвузовской легкой атлетики Экологический центрРазвитие факультетаFVSU Foundation, Inc.Центр исследований и распространения знаний по мелким жвачным животным в Джорджии Эффективность (OIRPE) Управление внутреннего аудитаОфис по правовым вопросам и соблюдению нормативных требованийОфис по маркетингу и коммуникациямОфис по закупкамОфис по найму и приему на работуОфис по управлению рисками, безопасности и транспортировкеОфис специальных мероприятийОфис спонсируемых программОфис президента Канцелярии Регистратора Университета III Продвижение по работе со студентами и управление зачислением TRIO Upward BoundUniversity CollegeДругое, пожалуйста, укажите административный отдел ниже.

  • Если административный отдел отсутствует в списке, укажите его ниже.
  • Академические факультеты

    Сельскохозяйственные наукиСельскохозяйственное образование Поведенческие и социальные науки БиологияБизнес-администрирование и экономикаХимия Кооперативная энергетическая программа развития Начальное образование / Специальное образованиеИнженерные технологииСемейные и потребительские наукиЗдоровье и физическое воспитаниеИстория, география, политология и уголовное правосудиеЯзыки и гуманитарное образованиеШкольное образование и школьное образованиеМатематика Образование школьных консультантов (MSEd) Ветеринария и общественное здравоохранение Визуальное и исполнительское искусство и медиа-исследования Другое, пожалуйста, укажите академический отдел ниже

  • Если академический отдел отсутствует в списке, укажите его ниже.

  • Дополнительные поля

  • Академический отдел / колледжи

    Колледж сельского хозяйства, семейных наук и технологий Колледж искусств и наук Колледж образования и профессиональных исследований

  • Номер факса
  • Номер мобильного телефона
  • Название здания

    Ag Коммуникационный центрAg Tech CenterTabor BuildingAnderson HouseC.V. Здание Труппы Центр Петтигрю, Карнеги-Холл, Здание Эллисона, Здание CTM, Комплекс молочных коз, Здание Гано, Центр семейного развития и ухода за детьми, Флоренс Дж.Хант БольницаFounders HallГимназия Гейлса-Фелтона, Джорджия, Центр исследований и распространения знаний о козах, Комплекс HPE, Мемориальная библиотека Ханта, Дом Бонд, Хантингтон-Холл, Миллер-Холл, Байуотерс-Билдинг, Студенческий центр Лайонс, Майерс-Билдинг, О'Нил-Билдинг, Охайо-Холл, Паттон-Холл, Пибоди-Холл, Сталлворт, Бишоп. Research Bldg. Центр удобств для студентов Центр поведенческого здоровья ValleyWildcat Commons ClubhouseHubbard Education Bldg. Wilson-Roberts Building

  • Если здание отсутствует в списке или указано неправильно, укажите здесь его название.
  • Альтернативный адрес (если отличается от стандартного адреса кампуса)
  • Пакетные заказы

    Используйте это поле, если вы делаете заказ для нескольких человек в своем отделении. Введите имя, должность, отдел и контактную информацию для каждого человека.

  • Пакетные заказы
  • Визитная карточка мертва? 16 экспертов делятся своими мыслями

    Еще до появления LinkedIn и смартфонов визитные карточки были единственным способом обмена информацией на сетевых мероприятиях.Помимо практического назначения, визитная карточка также дает возможность продемонстрировать ваш стиль - от шрифта и цветовой схемы до бумажной массы.

    Хотя визитные карточки по-прежнему могут выполнять эти функции, теперь существует бесчисленное множество цифровых альтернатив отслеживанию контактов и отображению вашего бренда. Многие задаются вопросом, является ли старомодная физическая карта ретро, ​​все еще актуальной или просто пустой тратой бумаги.

    Мы спросили членов совета агентства Forbes о роли визитных карточек в современном мире.Вот что они сказали.

    Изображения любезно предоставлены членами FAC.

    1. Визитные карточки можно заменить мгновенным обменом информацией по мобильному телефону

    Я не раздавал визитки более двух лет. Почему? Если мне нужна контактная информация для продажи наших услуг, я запрошу их адрес электронной почты и немедленно отправлю им сообщение. Теперь у меня есть их информация, а у них - моя.Он также создает напоминание, когда они возвращаются в офис в своем почтовом ящике. Визитные карточки часто можно бросить, уронить, потерять или просто не вспомнить. - Питер Бойд, PaperStreet Web Design

    2. Если у вас есть имя и компания, вы можете найти их в LinkedIn

    У меня не было визитной карточки пять лет. Я все еще жму руки и встречаюсь с людьми, но все, что нужно - это несколько щелчков мышью, чтобы найти руководителя в LinkedIn и добавить его в свою сеть. Прошли те времена, когда вы искали чью-то визитную карточку, которую вы встретили на конференции шесть месяцев назад.Все, что вам нужно, это имя, компания и LinkedIn для повторного подключения. LinkedIn - это ваша цифровая картотека визитных карточек. - Дэвид Шадпур, Social Native

    3. Интерактивные видеокарты могут предоставить более подробную информацию

    Снимите короткий 10-секундный видеоролик о вашей компании и ее основных отличительных чертах и ​​включите интерактивные кнопки, по которым можно щелкнуть и загрузить свою контактную информацию. Если у вас обоих есть iPhone, вы можете просто передать видео или загрузить видеофайл на небольшую портативную карту памяти.В наши дни они бывают самых разных форм и размеров и даже могут выглядеть как старомодные визитки. - Джейми Скотто Кутая, Jaymie Scotto & Associates

    4. Карты следует выдавать только тогда, когда это имеет смысл

    Я ценю визитки в тех случаях, когда они имеют смысл, но в большинстве случаев они отправляются в мусорную корзину. Ненавижу, когда мне дают визитку из-за формальности. Еще одна вещь - засорять карманы. Сейчас вы можете найти практически любого в Интернете, поэтому, если вы мне понадобитесь, я найду вас.Единственное исключение - получение личного адреса электронной почты. - Адам Дрейпер, Gladiator Law Marketing

    5. Имейте под рукой визитную карточку для старшеклассников

    С развитием цифровых медиа стало намного проще следить за кем-то в социальной сети и оставаться на связи. Некоторые предпочитают это, вместо того, чтобы визитка пылилась или оказывалась в мусорном ведре. Однако не следует упускать из виду традиционные методы: я считаю, что визитные карточки всегда должны быть под рукой, особенно для аудитории, которая склонна придерживаться старой школы и не находится на волне социальных сетей.- Алекс Куин, UADV

    6. Визитные карточки - дополнение к цифровой связи

    Визитные карточки продолжают использоваться и сегодня, потому что у нас гораздо больше шансов сохранить что-то осязаемое. Однако я считаю, что визитных карточек недостаточно, чтобы оставаться на связи. Сегодня вам нужно подключиться через LinkedIn, иметь собственный веб-сайт с онлайн-портфолио и, конечно же, подписаться друг на друга в социальных сетях. - Соломон Тимоти, OneIMS

    7.Визитные карточки необходимо собрать, а затем оцифровать

    Визитные карточки не остались в прошлом, но их спасение осталось. Возьмите визитку, но сразу делайте заметки. Вернувшись в офис, отсканируйте карточку. Есть много приложений для сканирования. Введите собранную информацию и позвольте ей подсказать полезное и ценное продолжение. Подключайтесь к LinkedIn, конечно, но делайте больше. Например, через неделю подпишитесь на этого человека в Twitter, а вскоре после этого отправьте электронное письмо о том, о чем вы говорили.- Дэн Голден, «Будь найден в сети»

    8. Карты по-прежнему являются самым быстрым способом обмена информацией

    Визитные карточки по-прежнему служат для быстрого обмена информацией на мероприятиях, конференциях и других сетевых мероприятиях. Однако одной визитной карточки недостаточно - всегда нужно следить за ней по электронной почте или в социальных сетях. Однако для первоначального подключения визитная карточка по-прежнему остается самым простым и лучшим способом обмена контактной информацией. - Лейла Льюис, Be Inspired PR

    9.Визитные карточки служат кому-то напоминанием

    Визитные карточки так же полезны, как раньше? Нет, но им все еще есть место в этом мире. Вы можете встретиться с кем-то лицом к лицу и пообщаться в социальных сетях, но, скорее всего, вы мгновенно потеряете среди тысяч других «друзей» или «последователей». Визитная карточка - это физическое напоминание о том, кто вы есть на самом деле. Это также может вызвать воспоминания о времени и месте, где вы встретились, отделяя вас от других. - Эйдан Коул, nTuitive.social

    10.Визитные карточки значимые и личные

    Возможно, я представитель старой школы нового поколения, но я все еще люблю обмениваться визитками. Они абсолютно необходимы? Нет (привет, LinkedIn). Они по-прежнему приносят пользу? да. Как бумажная обложка в мягкой обложке по сравнению с электронной книгой, в том, чтобы давать и получать открытки при знакомстве с людьми, есть что-то значимое и личное. - Джефф Тан, Dentsu Aegis Network

    11. Для личного общения карты более профессиональные и служат дольше

    Визитные карточки по-прежнему могут произвести сильное впечатление на потенциальных клиентов.Я не считаю, что электронная почта слишком неформальна, но визитные карточки гораздо более профессиональны, чтобы приносить их на личную встречу. Электронное письмо может затеряться в море спама и папок с контактами; визитка останется в кошельке клиента на долгие годы. Кроме того, если вы работаете в сети или устраиваете презентацию в лифте, всегда полезно иметь карточку. - Кристофер Джонс, LSEO.com

    12. Распространение творческих карточек

    Визитная карточка во многих случаях является первым ощутимым впечатлением от вашего бизнеса, и она гораздо более личная, чем электронное письмо или приглашение LinkedIn.Кроме того, креативные и выдающиеся визитки не только липкие и запоминающиеся, но и делятся ими со все большим количеством людей, продолжая продвигать ваш бизнес и бренд. - Ахмад Карех, Twistlab Marketing

    13. Визитные карточки демонстрируют ваш бренд и стиль

    Я тактильный человек, и внешний вид (толщина бумаги!) Визитной карточки многое говорит о человеке и компании. Я думаю, что для тех, кто занимается связями с общественностью, они имеют решающее значение, чтобы показать ваш бренд и поднять ваш взгляд среди конкурентов.Мои визитки напечатаны от руки на высокой печати, и я всегда получаю комментарий, когда раздаю одну из них. - Дури Росс, Durée & Company.com

    14. Качество вашей карты отражает качество вашего бизнеса

    Когда я получаю визитку, я создаю мнение о компании, как только карта касается моей руки. Он тонкий и хрупкий? Это толстый картон? Это было напечатано? Было ли это тиснение? Это традиционный размер визитки? Для меня качественная визитная карточка означает успешный бизнес.- Крис Эйк, Grand Apps

    15. Карты помогают сотрудникам чувствовать себя важными

    Технология не всегда означает отказ от чего-то традиционного. Однажды мы пробовали интегрировать QR-коды в визитные карточки; никто ими не пользовался, и это отнимало много времени. Карточки дают людям чувство важности и позволяют легко общаться. Это не только способ поделиться информацией с коллегой, но и фирменный инструмент, позволяющий вашим сотрудникам почувствовать себя частью вашей организации.- Марта Мадеро Гонсалес, GROU Crecimiento Digital

    16. Карты усиливают соединение за счет резервирования

    Избыточность - это способ общения людей. Мы используем несколько физических «средств массовой информации» (например, руки, глаза, выражения лица, слова, объем), чтобы выразить нашу точку зрения, поэтому физический акт связи посредством обмена картами имеет реальную ценность - хотя разумно усилить это с помощью более постоянный способ управления контактами. Когда LinkedIn предложит мгновенную передачу контактной информации? - Бенни Томас, Барри Д'Розарио ДиЛоренцо

    Обучающая молодежь | Энциклопедия Холокоста

    Формируя будущее: воспитание молодежи

    «Эти мальчики и девочки входят в наши организации [в] десятилетнем возрасте и часто впервые получают немного свежего воздуха; после четырех лет Молодежи они переходят в Гитлерюгенд, где они действуют еще четыре года.. . И даже если они все еще не полные национал-социалисты, они идут в трудовую службу, где их сглаживают еще на шесть-семь месяцев. . . И какое бы классовое сознание или социальный статус все еще можно было оставить. . . Вермахт [вооруженные силы Германии] позаботится об этом ».
    - Адольф Гитлер (1938)

    Начиная с 1920-х годов нацистская партия нацелена на немецкую молодежь как на особую аудиторию своих пропагандистских посланий. В этих посланиях подчеркивалось, что партия является движением молодежи: динамичным, стойким, дальновидным и обнадеживающим.Миллионы немецких молодых людей были привлечены к нацизму в классах и во внеклассной деятельности. В январе 1933 года Гитлерюгенд насчитывала около 100 000 членов, но к концу года эта цифра увеличилась до более чем 2 миллионов. К 1937 году членство в Гитлерюгенд увеличилось до 5,4 миллиона, прежде чем оно стало обязательным в 1939 году. Затем власти Германии запретили или распустили конкурирующие молодежные организации.

    Образование в нацистском государстве

    Образование в Третьем Рейхе служило для ознакомления студентов с национал-социалистическим мировоззрением.Нацистские ученые и преподаватели прославляли нордические и другие «арийские» расы, в то время как евреи и другие так называемые низшие народы назывались паразитическими «ублюдочными расами», неспособными создавать культуру или цивилизацию.

    После 1933 года нацистский режим очистил систему государственных школ от учителей, считавшихся евреями или «политически ненадежными». Однако большинство педагогов остались на своих постах и ​​присоединились к Национал-социалистической лиге учителей. К 1936 году к Лиге присоединились 97% всех учителей государственных школ, около 300 000 человек.Фактически, учителя присоединились к нацистской партии в большем количестве, чем учителя любой другой профессии.

    В классах и в Гитлерюгенд обучение было направлено на воспитание сознательных, послушных, самоотверженных немцев, готовых умереть за фюрера и за Отечество. Преданность Адольфу Гитлеру была ключевым компонентом обучения Гитлерюгенда. Немецкая молодежь отметила его день рождения (20 апреля) - национальный праздник - введением в члены. Немецкие подростки присягнули Гитлеру и пообещали служить нации и ее лидеру как будущие солдаты.

    Школы сыграли важную роль в распространении нацистских идей среди немецкой молодежи. В то время как цензоры убрали из класса некоторые книги, немецкие педагоги представили новые учебники, которые учили студентов любви к Гитлеру, повиновению государственной власти, милитаризму, расизму и антисемитизму.

    С первых дней в школе немецкие дети прониклись культом Адольфа Гитлера. Его портрет был обычным предметом в классных комнатах. В учебниках часто описывается, как ребенок впервые видит немецкого лидера.

    Настольные игры и игрушки для детей послужили еще одним способом распространения расовой и политической пропаганды среди немецкой молодежи. Игрушки также использовались в качестве средств пропаганды для приобщения детей к милитаризму.

    Молодежные организации

    Гитлерюгенд и Лига немецких девушек были основными инструментами, которые нацисты использовали для формирования убеждений, мышления и действий немецкой молодежи. Молодежные лидеры использовали жестко контролируемую групповую деятельность и организовывали пропагандистские мероприятия, такие как массовые митинги, полные ритуалов и зрелищ, чтобы создать иллюзию единого национального сообщества, охватывающего классовые и религиозные различия, которые характеризовали Германию до 1933 года.

    Основанная в 1926 году, Гитлерюгенд была первоначальной целью обучать мальчиков поступать в СА (штурмовые отряды), военизированное формирование нацистской партии. Однако после 1933 года молодежные лидеры стремились интегрировать мальчиков в нацистское национальное сообщество и подготовить их к службе в качестве солдат в вооруженных силах или, позднее, в СС.

    В 1936 году членство в нацистских молодежных группах стало обязательным для всех мальчиков и девочек в возрасте от десяти до семнадцати лет. Послешкольные встречи и походы на выходные, спонсируемые Гитлерюгендом и Лигой немецких девушек, научили детей стать верными нацистской партии и будущим лидерам национал-социалистического государства.К сентябрю 1939 года более 765 000 молодых людей занимали руководящие должности в нацистских молодежных организациях, которые подготовили их к таким ролям в армии и немецкой оккупационной бюрократии.

    Гитлерюгенд сочетал спорт и активный отдых с идеологией. Точно так же Лига немецких девушек сделала упор на коллективную легкую атлетику, такую ​​как художественная гимнастика, которую немецкие органы здравоохранения сочли менее напряженной для женского тела и лучше приспособленной для их подготовки к материнству. Их публичная демонстрация этих ценностей побуждала молодых мужчин и женщин отказываться от своей индивидуальности в пользу целей арийского коллектива.

    Военная служба

    По достижении восемнадцатилетнего возраста мальчики должны были немедленно записываться в вооруженные силы или в Службу труда Рейха, к чему их подготовила их деятельность в Гитлерюгенд. Пропагандистские материалы призывали к еще большей фанатичной преданности нацистской идеологии, даже несмотря на то, что немецкие военные терпели поражение за поражением.

    Осенью 1944 года, когда союзные армии пересекли границу с Германией, нацистский режим мобилизовал немецкую молодежь до шестнадцати лет для защиты Рейха вместе с пожилыми людьми старше 60 лет в частях « фольксштурма » (Народная Атаковать).

    После безоговорочной капитуляции немецких вооруженных сил в мае 1945 года некоторые немецкие мальчики продолжали сражаться в партизанских отрядах, известных как «Оборотни». В течение следующего года оккупационные власти союзников потребовали от молодых немцев пройти процесс «денацификации» и пройти обучение демократии, призванное противостоять последствиям двенадцатилетней нацистской пропаганды.

    Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

    Vegas Chamber - Торговая палата Лас-Вегаса

    Like Nobody's Business: Спикер Ассамблеи Невады Джейсон Фриерсон

    Нанять NV Business Hub

    Like Nobody's Business: COVID-19 Vaccine & CCSD Updates

    Like Nobody's Business

    Like Nobody's Business : Председатель 2020 Том Бернс и избранный председатель 2021 года Джина Бонджови

    Как ничей бизнес: Лас-Вегас Рейдерс

    Сообщение от Мэри Бет для членов: Готовность к коронавирусу

    Присоединяйтесь к представлению Палаты Вегаса 05 906 Камера Вегаса

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *