Волшебная сказка презентация: “ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ. Слово « сказка » появилось в 16 веке. К тому времени сложились следующие их разновидности. СКАЗКИ БЫТОВЫЕ О ЖИВОТНЫХ ВОЛШЕБНЫЕ.”. Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Волшебные сказки — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Волшебные сказки

Подготовила: студентка 231 группы Алашукурова Мерджен Нурмырадовна

Изображение слайда

2

Слайд 2: Происхождение волшебной сказки

Большое количество образов волшебной сказки сложилось в глубокой древности, в ту самую эпоху, когда возникали первые представления и понятия человека о мире. , а многие образы- в относительно недалеком прошлом. Волшебная сказка сохраняет древние превратные представления людей о возможности обращения человека в животное, поверья о ведьмах, колдовстве. Остатки обрядовой магии точно воспроизводятся в содержании многих волшебных сказок.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Волшебные сказки- особый вымысел. Ни одна волшебная сказка не обходится без чудесного действия, без вмешательства то злой, то доброй сверхъестественной силы. Она имеет мифологическое происхождение: в ней находят отражение тотемические( некоторые герои рождаются от животных или превращаются в них), анимастические ( олицетворяются, например, водная стихия, Солнце, Месяц, наоборот –герои превращаются в камни), магические (волшебное зелье, волшебное слово) представления древнего человека.

Изображение слайда

4

Слайд 4

Волшебные сказки более сложные по структуре, чем сказки о животных. Здесь главными героями в основном являются люди. Животные выступают только, как помощники(Серый волк, богатырский конь). Здесь действуют семь персонажей: герой, ложный герой, враг или вредитель, даритель, помощник, отправитель, царевна(или ее родственники). Особенности волшебные сказки

Изображение слайда

5

Слайд 5

Изображение слайда

6

Слайд 6

Изображение слайда

7

Последний слайд презентации: Волшебные сказки

Изображение слайда

Урок чтения по теме “Волшебные сказки”. 3-й класс

Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожидании
Благополучного конца.

В. Берестов

Цель: Исследование волшебной сказки.

Задачи:

  • Формировать умение самостоятельно определять структуру сказки; расширять словарный запас детей, их литературный кругозор.
  • Работать над развитием выразительности, грамотной речи, отработка синтетического чтения.
  • Воспитывать нравственные качества, эстетические чувства.

Методы обучения:

  • проблемные;
  • частично-поисковые;
  • наглядные.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная;
  • коллективная;
  • групповая;

Средства обучения:

  • ИКТ. Презентация по теме.
  • Учебник “Литературное чтение. 3 класс”, авторы Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина.
  • С.И.Ожегов. Толковый словарь русского языка.
  • В. И. Даль. Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Структура урока.

1. Организационный этап.

2. Актуализация знаний.

3. Проверка домашнего задания.

4. Постановка цели и задач урока.

5. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений для ее применения по образу (первичное закрепление) в измененной ситуации.

6. Творческое применение и добывание знаний, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

7. Рефлексия (подведение итогов).

8. Информация о домашнем задании.

9. Итог.

Ход урока

1. Организационный момент. Слайд 1.

а) Психологический настрой.

Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

– Ваши глазки все проснулись?

– Ваши губки улыбнулись?

– Приступаем к работе.

Девиз нашего урока: “Пожелаем друг другу успеха!”Слайд 2.

2. Актуализация опорных знаний.

а) Дыхательная гимнастика.

вдох носом, выдох через рот;
вдох, задержка дыхания, выдох;
вдох, выдох по порциям.

На дворе осень. Природа готовится к зимнему сну. На деревьях остались последние листочки. Вот один из них упал на вашу ладошку. Представьте, что вы хотите проститься с ним. Наберите воздух, нежно сдуйте листок с руки. Повторяем 3 раза. Слайд 3.

б) Звуковая разминка. Слайд 4.

Посмотрите на таблицу. Сегодня мы читаем согласные 3 ряда.

(Делаем глубокий вдох и на выдохе читаем).

в) Чтение скороговорок.Слайд 5.

“Мудрец отличен от глупца
Тем, что он мыслит до конца”.

  • 1 ряд читает тихо и размеренно
  • 2 ряд – громко и уверенно
  • 3 ряд – чтение с разбега

г) Складывание слов из половинок (зачин, концовка, Финист, самобранка, творчество). Слайд 6.

3. Проверка домашнего задания.

Чтение и обсуждение пословиц по теме“Жизнь дана на добрые дела”. Соотнесение их с прочитанными произведениями.

4. Постановка цели и задач урока. Слайд 7.

Сегодня на уроке мы вновь отправимся в гости к сказке.Тысячи и тысячи сказок живут на нашей земле. Всем, кто любит их слушать, они рассказывают о событиях невероятных, волшебных, иногда страшных, часто веселых, интригующих, но всегда со счастливым концом.

Назовите известные вам виды сказок. (Сказки о животных, бытовые сказки, волшебные сказки.) Слайд 8.

На листах отрывки из сказок.

Задание: прочитать, определить к какому виду относятся.Слайды 9, 10.

Прочитайте название раздела. Слайд 11.

Волшебные сказки – наиболее древние. Они сохранили остатки некоторых древнейших языческих представлений, например, веры в хозяев лесов, морей, гор, стихий (баба-яга, морской царь, змей Горыныч, Морозко), веры в оборотней.

Какие слова являютсяопорными (ключевыми) в данной теме? Знакомы ли вамэти слова, их точное значение? Обратимся к словарям.

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая и даже необычайная повесть, сказание. Есть сказки богатырские, житейские балагурные и др.

В. И. Даль. Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка.

Присказка (зачин) – короткий рассказ, прибаутка перед началом сказки.

Слайд 12.

Исход – завершение, конец.

С. И. Ожегов. Словарь русского языка.

Физкультминутка.Слайд 13.

Рассмотрите внимательно с. 48—49 учебника. Какие задания вы будете выполнять? Как всегда нам помогу наши помощники профессор Самоваров, Аня и Ваня.

5. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений для ее применения по образу. Слайд 14.

Можете ли вы построить план сегодняшнего урока? Вспомним, как составлять план.

Построение плана по предложениям детей. (План записывается на доске).

План.

  1. Рассмотреть особенности волшебных сказок.
  2. Выделить этапы построения сказки.
  3. Научиться находить эти особенности и этапы в тексте.

Прочитайте первый диалог Ани и Вани. На уроке литературного чтения они получили задание сочинить волшебную сказку. Попробуйте разобраться, кто прав? Вот что получилась у Вани:

“Дело было летом. В одной деревне жили сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Решила как-то Алёнушка отнести гостинцы своей бабушке в соседнюю деревню. Пошла по тропинке, но в лесу заблудилась. Вдруг мимо пробежал заяц. Он остановился, посмотрел на Алёнушку и поскакал дальше. Девочка решила побежать за ним и вышла на знакомую дорогу. Алёнушка быстро добралась до бабушкиного домика, где ей были очень рады.

Аня послушала Ваню и сказала: “Это сказка — не волшебная”.

Ваня очень удивился: “Почему не волшебная? Волшебная, потому что в ней совершаются чудеса. Первое чудо в моей сказке – Алёнушка попала в невероятную ситуацию. Второе чудо — дети не могут жить без родителей. Третье — в жизни заяц не может помочь девочке”.

Аня растерялась, потому что аргументы Вани показались ей убедительными.

Ребята, как вы думаете, можно ли сказку Вани считать волшебной?

Учащиеся высказывают разные версии.

Ознакомьтесь со вторым диалогом Ани и Вани и назовите особенности волшебной сказки. Слайд 15.

Чудесные превращения. Примеры: Василиса Прекрасная может обернуться голубкой; бросит через плечо полотенце — и потечёт река; Иван-царевич может быть оживлён живой и мёртвой водой.

Необычные герои. Примеры: баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Серый волк, Царевна - лягушка.

Волшебные предметы. Примеры: скатерть - самобранка, ковёр – самолёт, избушка на курьих ножках, ступа бабы Яги, наливное яблочко и золотое блюдечко.

Сказочные помощники. Примеры: Сивка – бурка, мышка, щука.

Постарайтесь выстроить этапы сказки, композицию. Слайд 16.

Как начинаются сказки?Присказка: За тридевять земель, в тридесятом царстве; жили-были; в стародавние времена, на море, на океяне, на острове Буяне.

Как заканчиваются сказки?Исход:заключительные слова, например: Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец; закатили пир горой, я там был, мёд-пиво пил; Сказка – ложь, да в неё намёк.

Какой урок (“намёк”) мы можем извлечь из сказок?

6. Творческое применение и добывание знаний, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

Есть ли у вас желание научиться определять особенности волшебных сказок?

Сейчас мы поиграем в игру “Следствие ведут Колобки”. Слайд 17.

  • 1 группа. Пользуясь особенностями волшебной сказки, изменить сказку Вани.
  • 2, 3 группы. СказкиФинист – ясный сокол”, “Царевна-лягушка”. Вам нужно, поработав над содержанием сказки, заполнить таблицу.
Особенности волшебной сказки.
Чудесные превращения  
Необычные герои, сказочные помощники  
Волшебные предметы  
Троекратные повторы  
  • 4, 5 группы.СказкиФинист – ясный сокол”, “Царевна-лягушка”. Вам нужно, поработав над содержанием сказки, заполнить таблицу.
Композиция сказки (этапы)
Присказка  
Развитие событий:  
Встреча

Беда

Кульминация

 
 
 
Исход  
Каков “урок”?  

7.Рефлексия. Слайд 18.

Вам понравился наш урок? Попрошу закончить предложение “Если бы не было сегодняшнего урока, …”

Полученные ответы: “… не узнала бы волшебных сказок, я бы расстроился, не узнала бы волшебных предметов и что они могут делать, мы лишились бы фантазии и воображения, не узнали бы волшебных героев, не было бы волшебного ощущения, я бы не был таким отзывчивым”.

Ребята, спасибо за работу. Вашу исследовательскую работу на уроке я оцениваю самой высокой отметкой. В дневники “5”, а для души аплодисменты!

8. Информация о домашнем задании.

Создать презентацию “Музея волшебных вещей” (описать предметы, в чём заключается их волшебная сила, из какой они сказки). Можно придумать свой волшебный предмет, обладающий необыкновенными свойствами.

9. Итог. Слайд 19.

Недаром дети любят сказку.
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожидании
Благополучного конца.
В. Берестов

Я знаю, что у вас впереди ещё много встреч со сказкой.

Презентация к защите проекта “Путешествие в страну удивительных сказок”

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа«Бакряжская средняя общеобразовательная школа» Творческий проект. Руководитель : Неволина М. В.учитель начальных классов. Исполнители : учащиеся 1 класса.

Номер слайда 2

Актуальность. Каждая сказка нас учит чему-то. Только надо присмотреться и прислушаться к ней.

Номер слайда 3

Гипотеза. Сказки могут научить нас отношению к старшим и друг к другу.

Номер слайда 4

Цель: проследить как составители через сказки учат нас читателей относиться к старшим . Задачи:узнать, что такое сказка и виды сказок;выявить ситуации, в которые попадали сказочные герои из-за того, что не выполняли правил поведения хорошего тона;проследить, какими приёмами пользовались составители сказок для того, чтобы научить героев уважительному отношению к старшим;охарактеризовать сказочных героев;выполнить книжки-малышки, поделки на тему: «Моя любимая сказка» ,составить альбом рисунков сказочных героев с загадками, придумать новую сказку.

Номер слайда 5

Ожидаемые результаты:1)научиться оценивать поступки героев сказок и соизмерять правильность своих поступков;2)развивать связную речь, пополняя словарный запас;3)возобновить традиции семейного чтения;4)расширить кругозор в познании мира.

Номер слайда 6

Сказка – это вымышленный рассказ, небывалая повесть, сказание.  Что такое СКАЗКА?

Номер слайда 7

Классификация сказок: Народные сказки Авторские сказки – волшебные сказки – бытовые сказки – сказки о животных

Номер слайда 8

«Народная мудрость»Сказка- пословица «Друг познается в беде» «В согласии жить — никто не одолеет»«Мир не без добрых людей»

Номер слайда 9

Основные герои.

Номер слайда 10

Номер слайда 11

Опрос учащихся . волшебные – 26 о животных – 10бытовые – 4

Номер слайда 12

Опрос взрослых- из 30 опрошенных все 3 вида сказок (волшебные, бытовые и о животных) назвали только 10 человек, – 2 вида (волшебные сказки и о животных) знают 10 человек, – 1 вид (волшебные сказки или о животных) назвали 6 человек,- не назвали ни одного вида сказок – 4 человека. Опросив 30 взрослых, выяснили, что большинство из них различают сказки народные и авторские – 23 человека.

Номер слайда 13

Номер слайда 14

Спектакль-сказка «Путешествие в зимнюю и летнюю сказки» Главные герои: Сказочница , Буратино ,Мальвина , Лиса ,Три поросенка , Марфуша , Красная Шапочка , Волк. 2019 год-год Театра

Номер слайда 15

Главные герои

Номер слайда 16

Буратино в сказке «Морозко»

Номер слайда 17

Буратино в сказке «Красная Шапочка»

Номер слайда 18

Фото со зрителями

Номер слайда 19

Номер слайда 20

Номер слайда 21

Номер слайда 22

Номер слайда 23

Номер слайда 24

Номер слайда 25

Презентация + урок литературы в 5 классе на тему «Русские народные сказки. Волшебная сказка «Царевна-лягушка» – К уроку – Русский язык и литература

Разработка урока.

Тема «Русские народные сказки, их типы. Волшебная сказка «Царевна-лягушка».

Цели: познакомить школьников с основными типами сказом, некоторыми изобразительно-выразительными средствами, встречающимися в сказках; развивать навыки работы с учебником, выразительного чтения, пересказа; способствовать воспитанию добрых чувств.

Ход урока.
Предварительное домашнее задание: вспомнить русские народные сказки, прочитать сказку «Царевна-лягушка».

  1. Встреча со сказкой – это радость для каждого человека, особенно для ребёнка. Вы уже опытные читатели сказок и знаете их довольно много. Какие русские народные сказки вы вспомнили? А что нас привлекает в сказках? Конечно же, чудеса, превращения, волшебные сказочные предметы и сказочные персонажи. Какие волшебные предметы встречаются в русских народных сказках? Какие сказочные персонажи действуют?
    Демонстрируется титульный слайд, тему урока дети записывают в тетрадь.

  2. Давайте попробуем дать определить, что такое сказка. Обратимся к учебнику литературы, стр. 29. Внимательно прочитаем и запишем в тетради формулировку. Кто запомнил? Расскажите.
    Демонстрируется слайд №2.

  3. А теперь прочитайте, что говорили о сказке замечательные писатели А. Н. Толстой, А. С. Пушкин.
    Демонстрируется слайд №3.

  4. Теперь поговорим о видах сказок. Выделяют три вида сказок: сказки о животных, сказки бытовые и, конечно, самые интересные, волшебные сказки.
    Демонстрируется слайд №4, дети записывают в тетради виды сказок и отвечают на вопрос.

  5. Сказки о животных, в них особый смысл, ведь звери и птицы очень похожи на людей, поэтому помогают нам понять человеческие характеры, взаимоотношения людей. Давайте вспомним характеры сказочных персонажей. Какими бывают заяц, лиса, медведь? Приведите примеры сказок.
    Бытовые сказки совсем другие. Они тесно связаны с реальной жизнью, поэтому очень похожи на быль. Вымысел сливается с реальностью. Очень часто в таких сказках высмеивают такие качества, как жадность, трусость, лживость, корыстолюбие.
    Волшебные сказки поражают наше воображение. Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч противостоят героям, которые защищают своих любимых, борются со злыми силами и обязательно одолевают их.
    А теперь немного поиграем. Давайте вспомним сказки, иллюстрации к которым вы увидите и определим их вид.
    Демонстрируются слайды с 5 по 11, дети дают ответы.

  6. Сказки имеют особое построение. Я думаю, что вы это замечали. Сказки часто начинаются с какой-либо присказки. Например, «На море на океане, на острове Буяне стоит бык печёный, а возле него нож точёный ». Цель присказки – привлечь внимание слушателей, она воспринимается как весёлая прибаутка, шутка, часто присказка не связана по смыслу с самой сказкой. За присказкой следует зачин, который готовит нас к восприятию сказки, переносит нас в сказочный мир. Зачин связан с содержанием сказки, так как в нём указываются время и место действия. «Жили-были дед да баба…». Иногда в сказках имеется концовка, которая ещё раз возвращает нас к мысли о том, что в сказках всегда побеждает добро. «Свадьбу сыграли, долго пировали; и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, в рот не попало».
    Демонстрируется слайд 12, выполняется задание.

  7. Поговорим о некоторых языковых особенностях сказок. В сказках бывают постоянные эпитеты: «добрый молодец», «красна девица», «чисто поле»), гиперболы (преувеличения): «две пары железных сапог протёр», «быстрее молнии».
    Найдите в учебнике на стр. 31 определение, что такое эпитет. Прочитайте и запишите первую строчку до слова «предмета». Запомните.
    Демонстрируется слайд 13, записывается информация в тетрадь.

  8. Дома вы читали сказку «Царевна-лягушка». Понравилась она вам?
    Демонстрируется слайд 14.

  9. Есть ли в этой сказке присказка? А зачин? Прочитайте его. С чего начинается действие?

  10. К каким фрагментам даны иллюстрации?
    Демонстрируются слайды с 15 по 23. Дети называют фрагменты. Выборочный пересказ с элементами анализа. Основное внимание уделить характеру Ивана-царевича и Василисы.

  11. Домашнее задание: Стр. 28-31, рассказать об особенностях сказок; подробный пересказ сказки «Царевна-лягушка», охарактеризовать главных героев (устно).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу, т. III, СПб., 1869.

  2. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2010.

  3. Меркин Г. С. «Литература» 5 класс, 2009.

  4. Русские сказки. М., 1986

Презентация на тему “Литературная сказка”

Проверка

домашнего

задания

Упражнение № 315

Весёлое стихотворение – грустное стихотворение

Добрый волшебник – злой волшебник

Короткая сказка – длинная сказка

Любимая песня – нелюбимая песня

Новая обложка- старая обложка

Положительный герой- отрицательный герой

Дескрипторы:

  • умеют находить антонимы
  • правильно подбирают антонимы к прилагательным

Десятое января. Классная работа .

Литературная сказка.

Соотносительный тест

Волшебная палочка “Снежная королева”

Санки

Сапоги “Золушка”

Тыква “Дюймовочка”

Горошина

Хрустальные туфельки “Дикие лебеди”

Скорлупа грецкого ореха

Зеркало “Подарки Феи”

Крапива “Кот в сапогах”

Сундук “ Принцесса на горошине”

Соотносительный тест

Волшебная палочка “Снежная королева”

Санки

Сапоги “Золушка”

Тыква “Дюймовочка”

Горошина

Хрустальные туфельки “Дикие лебеди”

Скорлупа грецкого ореха

Зеркало “Подарки Феи”

Крапива “Кот в сапогах”

Сундук “ Принцесса на горошине”

Выпишите сказки, в названиях которых

есть имена прилагательные.

Соловей”, “Новое платье короля”,

Русалочка”, “Снежная королева”, “Гадкий утёнок”, “Дюймовочка”, “Дикие лебеди”, “Ганс Чурбан”, “Принцесса на горошине”, “Стойкий оловянный солдатик”.

Изучение нового материала.

Ваш помощник” стр. 127. Таблица 2.

Физминутка

Прочитейте отрывки из сказок Г.Х.Андерсена. Назовите, из каких они сказок.

Задания для 1-группы:

Упр. 324. Поставьте прилагательные в форме женского рода и запишите их.

Дескриптор:

  • умеют образовать прилагательные женского рода.

Задания для 2-группы:

Упр. 325. Прочитайте начало сказки Ш.Перро. Найдите и выпишите прилагательные женского рода вместе с существительными.

Дескриптор:

– умеют найти прилагательные женского рода.

Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

  • 1. «Снежную королеву» написал Ш.Перро.
  • 2. «Золушка», «Красная шапочка» – сказки Ш.Перро.
  • 3. Дюймовочка на балу потеряла хрустальную туфельку.
  • 4. «Гадкий утёнок» – сказка Андерсена.
  • 5. Кай – герой сказки «Оловянный солдатик».

Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1. «Снежную королеву» написал Ш.Перро.

2. «Золушка», «Красная шапочка» – сказки Ш.Перро.

3. Дюймовочка на балу потеряла хрустальную туфельку.

4. «Гадкий утёнок» – сказка Андерсена.

5. Кай – герой сказки «Оловянный солдатик».

Н

В

Н

В

Н

Задание на дом:

Подготовьте сообщение о сказочниках Ш. Перро и Г.Х.Андерсене.

Напишите письмо любимому герою из сказки

Подведение итогов

Рефлексия

Урок литературного чтения в 3 классе “Секреты волшебных сказок” – УчМет

Тема: «Секреты волшебной сказки»

Основные цели:

1) сформировать умение отличать волшебную сказку от остальных видов сказок;

2) повторить понятие «сказка», группы сказок;

3) развивать творческое мышление учащихся;

4) умение быть терпеливым в учебной деятельности и проводить самооценку этого умения на основе применения эталона.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, презентация 1, презентация 2, презентация 3, карточки и таблицы для самостоятельной и групповой работы,, эталоны учебной деятельности, эталон терпимости, детские поделки.

Демонстрационный материал:

1) понятие «сказка»

СКАЗКИ – произведения устного народного творчества

с вымышленными героями (персонажами) и событиями.

2) группы сказок:

СКАЗКИ

О ЖИВОТНЫХ ВОЛШЕБНЫЕ БЫТОВЫЕ

3) названия сказок для конкурса «Кто лучше всех знает волшебные сказки?» − задание для пробного действия:

  1. «Лисичка−сестричка и волк»

  2. «Петушок и бобовое зёрнышко»

  3. «Каша из топора»

  4. «Гуси−лебеди»

4) зачины к разным сказкам:

  1. «Жили−были кот, петух и дрозд. Кот и дрозд уходят в лес дрова рубить и петушку наказывают: «Ты, петушок, оставайся домовничать, а в окошко не выглядывай, а то…»

  1. Жили−были старик со старухой, а у них дочка да сынок маленький. Вот уезжают родители в город и дочке говорят: «Будь умницей, береги братца, не ходи со двора. Мы тебе гостинцев привезем…»

  1. «Жили−были дед и баба. Дед говорит бабе: «Ты пеки пироги, а я поеду за рыбой. Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лежит на дороге лисичка, не шевелится…»

5) эталон для самопроверки:

Признаки волшебной сказки

  1. Борьба добра со злом

  1. Построение сказки

  1. Волшебные числа

  1. Волшебные события

  1. Волшебные существа,

волшебные предметы

6) образец выполнения пробного задания:

7) два шага учебной деятельности:

8) эталон «терпение в учебной деятельности»:

Раздаточный материал:

1) схема для конкурса «Кто лучше всех знает волшебные сказки?»

2) таблица для реализации проекта. Т-2

Вопросы

1) Какой основной закон волшебной сказки хотел донести до нас художник?

2) Как обычно начинаются сказки?

3) Как обычно заканчиваются сказки?

4) Как называются части сказки?

5) Что нужно сделать герою, чтобы достичь какой-то цели?

6) Что может происходить во время пути?

7) Что является волшебным в сказках?

3) цветные карандаши.

4) цветные карточки (красная, жёлтая, зелёная).

5) сказка для самостоятельной работы «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

6) таблица для самостоятельной работы:

Признаки волшебной сказки

Фиксация присутствия или отсутствия признака.

  1. Борьба добра со злом

  1. Построение сказки

  1. Волшебные числа

  1. Волшебные события

  1. Волшебные существа

волшебные предметы

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности.

На доске два шага учебной деятельности и эталон терпение в учебной деятельности – Здравствуйте , ребята. Я рада вас видеть на своем уроке.

− Вспомните, чему были посвящены наши с вами последние уроки? (Мы узнали, что такое юмористический рассказ, научились пересказывать подробно и выборочно.)

− А какие еще произведения вы читали? (Мы читали сказки.)

− Вспомните ваши любимые сказки. (…)Презентация 1. Клип «В мире много сказок»

Дети называют полюбившиеся сказки. Презентация 2. Слайд 1.

− И сегодня у нас с вами волшебный урок, посвященный сказкам. Сказки называют «народной мудростью». А.С. Пушкин восклицал: «Что за прелесть эти сказки!»

− Как вы думаете, почему их так называют?

− Сегодня вы обязательно откроете еще одно новое знание. Как вы будете это делать? Слайд 2 (Выясним, что мы не знаем и сами откроем новое знание.)

− Какой ещё эталон вы видите на доске? (Эталон «Терпение».) Слайд 3

− О чём говорит этот эталон? (…)

− Почему надо быть терпеливым в учебной деятельности? (…)

− Желаю вам успешной работы!

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

− Что вначале необходимо сделать, чтобы работа на уроке была успешной? (Надо повторить всё, что будет необходимо для открытия нового знания.)

− Вспомните определение сказки. (Сказка – это произведение, переходящее из уст в уста, события и герои которого вымышлены.) Слайд 4

− А кто создавал сказки? (Сказка передавалась из уст в уста народными сказителями.)

− Молодцы! Вспомните, на какие группы условно делятся сказки? (Они условно делятся на сказки о животных, волшебные сказки и бытовые.) Слайд 5

− Как обычно строится сказка? (Начало – действие – конец.) Слайд 6

− Итак, что вы повторили? (Что такое сказка, как строится сказка, группы сказок.)

Предполагается работа со сказками, которые учащиеся читали заранее.

− А теперь поговорим о сказках, которые вам известны, но задание для вас будет новое. Задание для пробного действия: «Кто лучше всех знает волшебные сказки?»

Слайд 7

− Подумайте и скажите, какие из перечисленных сказок относятся к волшебным. Обоснуйте свой ответ, назвав признаки волшебной сказки.

У вас на парте лежит карточка со схемой (слайд 8), закрасьте кружочек под тем номером, который соответствует правильному ответу.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно.

− Кто не нашёл волшебную сказку?

− Что вы не смогли сделать? (Я не смог найти волшебную сказку.)

− Из тех, кто нашёл волшебную сказку, поднимите руку, кто может назвать признаки волшебной сказки?

− Вы уверены, что можете назвать все основные признаки?

− В чём у вас затруднение? (Я не уверен, что могу назвать все признаки волшебной сказки.)

3. Выявление места и причины затруднения.

− Какое задание вы должны были выполнить?

− Ребята, почему вы испытали затруднение? (Мы не знаем всех признаков волшебных сказок.)

− Какой шаг учебной деятельности вы выполнили? (Мы выяснили, что мы не знаем.)

− Что вы будете делать дальше? (Сами построим новое знание и узнаем признаки волшебной сказки.)

− Давайте отдохнем.

Физкультминутка.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

− Какова же цель вашей дальнейшей деятельности? (Узнать признаки волшебной сказки.)

− Правильно! Вы должны вывести признаки − законы волшебной сказки. Как только вы узнаете законы волшебной сказки, вы сможете дать точный ответ на вопрос пробного задания.

− Сформулируйте тему урока. (Признаки волшебной сказки.)

− Что из этапа повторения поможет вам в достижении цели? (Знание определения сказки и видов сказок, как строится сказка.)

− Определим план наших действий. Предлагаю вам заполнить таблицу ( Т-2), находящуюся у каждого из вас на парте.

− Итак, что должно вам помочь узнать законы волшебной сказки? (Заполнение этой таблицы.)

Слайд 9

− Как вы думаете, с какой целью я вам предлагаю данные иллюстрации? (…)

Учитель уточняет задачу учащимся.

− Эти иллюстрации помогут вам ответить на вопросы, которые записаны у вас в таблице. Работать вы будете в группе. Предлагаю вам отвечать на эти вопросы последовательно (один за другим).

− Над каким качеством ученика мы сегодня работаем на уроке? (Терпение в учебной деятельности.)

− Как вы сейчас будете стараться работать, чтобы проявить это качество? (…)

5. Реализация построенного проекта

− Волшебная сказка не обходится без чудесного действия, без вмешательства то злой, то доброй силы. Ответьте на первый вопрос. (…)

Каждая группа даёт свой ответ.

1в.− Давайте обобщим. Сформулируйте первую особенность волшебной сказки? (Борьба добра со злом.) слайд 10

2в.− Ребята, вспомните все сказки, которые вы читали и ответьте на второй вопрос. («Жили-были…»; «В некотором царстве, в некотором государстве…»)

− Правильно! Как правило, любая сказка начинается с этих слов, хотя, безусловно, могут быть варианты. Такое начало сказки называется зачином.

− Перед вами на доске зачины из нескольких сказок. Выберите тот, который подходил бы волшебной сказке (Д−4). Читаем вслух и отвечаем устно. (Правильный ответ 2.)

− Почему? (Так как из других зачинов становится понятным, что главными персонажами оказываются животные, следовательно, эти сказки относятся к группе «сказки о животных»)

3в.− А теперь ответьте на третий вопрос. (У сказки всегда счастливый конец, например, сказка может закончиться свадьбой главных героев.)

.− Сколько и какие части можно выделить в сказке? (…)

− О чём шла речь? (О построении сказки.) щелчок

4в.− Ответьте на следующий вопрос. (Зачин, действие, концовка.)

− Вспомните сказки, которые вы читали. Обратили ли вы внимание на повторы, которые происходят в сказках? (Да.)

− А сколько раз, как правило, повторяется то или иное действие в сказках? (Три.)

− Верно, ребята. И сейчас я вам расскажу, откуда взялось это магическое число 3. .)

− В сказках встречаются троекратные повторы чего-либо, например, герою надо выполнить три задачи или герой три раза нарушает какой-либо запрет и т.д. Объяснение этому следует искать в далеком прошлом. У древнего человека было представление об одном предмете и о парных: две руки, две ноги, два глаза и т.д. А всё, что было больше двух, относилось к понятию «много». Таким образом, в далеком прошлом человек считал: «один, два, много». Следовательно, число «три» значило «много», всё, что больше двух.

− Скажите, вам всё понятно?

− Приведите примеры троекратного повторения чего-либо в тех сказках, которые вы читали.

− Сформулируйте третий признак волшебной сказки. (Волшебные числа. Число 3.) .) щелчок

− Ответьте на пятый вопрос. (Преодолеть препятствия.)

− Правильно. А в какой ситуации герой, как правило, преодолевает препятствия? (Путешествуя.)

− Действительно, герой отправляется в путь, чтобы достичь какой-то цели. Но по законам сказки обязательно происходят какие-то события, которые вынуждают героя оказаться в пути. Вспомните некоторые из таких событий. (Отъезд или смерть родителей, нарушение запрета, приказ царя и т.д.)

− Ответьте на шестой вопрос. (Герой отгадывает какие-то загадки, участвует в битве.)

− Правильно. Каким будет четвёртый признак? (События.)

щелчок

− Раз мы с вами говорим о волшебной сказке, значит, и события будут волшебными.

− Итак, мы с вами выяснили, что волшебной сказку могут сделать чудесные события. А что еще делает волшебную сказку волшебной?

− Посмотрите на иллюстрации ( выставка рисунков) и ответьте на последний вопрос. (Волшебные существа, волшебные предметы.)

− Сформулируйте последний признак волшебной сказки. (Волшебные существа, волшебные предметы.) .) щелчок

.

− Приведите примеры этих волшебных существ или предметов, опираясь на иллюстрации, или вспомните сами. (Стрела, клубочек, зеркало, золотое блюдечко и наливное яблочко, гребешок, ковер-самолет, живая и мертвая вода, веретено и т.д.)

− Посмотрите на доску и скажите, что в итоге вы получили? (Признаки волшебной сказки.)

− Перечислите, опираясь на наш эталон, особенности волшебной сказки.

− Теперь вы сможете дать полный ответ на вопрос в пробном действии. Какая из перечисленных сказок является волшебной?

Слайд 11– дети сверяют со своим ответом.

− Итак, верный ответ под номером четыре – «Гуси-лебеди». Обоснуйте свой выбор, опираясь на эталон.

6. Первичное закрепление во внешней речи.

– Ребята, что вы узнали? (Мы узнали признаки (особенности) волшебных сказок.)

Чтобы закрепить новое знание, я предлагаю вам потренироваться на конкретной сказке.

Дома вы прочитали сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Задание будете выполнять в группах. Вспомните, каким было построение сказки. Найдите начало и конец сказки. На это отводится 2 минуты. Найдите в сказке троекратные повторы. На это отводится 4 минуты.

Проверка выполнения проводится фронтально.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.

– Следующее упражнение поможет вам проверить, насколько хорошо вы усвоили особенности волшебной сказки. Как называется сказка вы узнаете, если правильно решите примеры на умножение и деление. ( игра «Пазлы» дети работают в парах. Сказка «Гуси-лебеди») Текст сказки лежит у вас на партах . У каждого из вас есть таблица, в левой части которой признаки волшебной сказки, а правая колонка пустая. Вы должны отметить знаком «+» наличие данного признака в сказке и, если возможно, подчеркните место в сказке, подтверждающее данный признак.

После работы учащиеся сверяют свои ответы с эталоном для самопроверки . Слайд 12

− У кого вызвало затруднение определение, есть ли данный признак в сказке?

− У кого возникли затруднения при фиксации признаков в тексте?

− У кого это задание не вызвало затруднений?

8. Включение в систему знаний и повторение

− Скажите, ребята, где мы будем применять новые знания? Почему у нас возникла необходимость изучить данную тему? (Этот материал войдёт в нашу литературную копилку знаний, мы теперь понимаем, как создается сказка, по каким правилам.)

9. Рефлексия учебной деятельности.

− Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок? (Подвести итог нашей работы.)

− Что нового вы узнали на уроке? (Узнали законы, признаки волшебной сказки.)

– Какую цель вы поставили в начале урока?

− Вы достигли поставленной цели?

− В чём у вас было затруднение?

− Как вы открывали новое знание?

− Что вам помогло открыть новое знание?

− Вам помогло сегодня такое качество как терпение?

− На каком этапе урока это качество вам было необходимо?

– У вас на партах лежат цветные карточки . Зелёная карточка означает положительный ответ, жёлтая карточка – сомнение, красная карточка – отрицательный ответ. Я вам сейчас буду говорить некие утверждения, а вы поднимайте карточки согласия, сомнения или несогласия.

  • Я знаю, что такое сказка.

  • Я знаю, законы, по которым строится волшебная сказка.

  • В самостоятельной работе у меня всё получилось.

  • Я смог понять причину ошибки, которую допустил в самостоятельной работе (если была).

  • Я сегодня был в учебной деятельности.

  • Я сегодня был терпелив.

  • Я доволен своей работой на уроке.

Домашнее задание:

Впишите свои собственные примеры в таблицу и составьте свою сказку в устной форме, опираясь на эталон.

По желанию: сочините сказку, запишите ее и оформите своими рисунками. Лучшие работы будут участвовать в конкурсе «Моя волшебная сказка».

Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «Б» классе на тему :

«Секреты волшебных сказок»

Подготовила и провела Мазюнина С.И.

учитель нач.классов

Кузнецк 2011г.

Презентация к уроку литературы в 5 классе “Урок развития речи. Сочиняем волшебную сказку”

Сочиняем волшебную сказку

Урок развития речи в 5 классе.

Цели деятельности учителя : совершенствовать речевые умения, восприятие и понимание отличий волшебной сказки от литературного произведения, навыки пересказа; повторить «законы» волшебной сказки; помочь овладеть навыком создания творческих работ; учить сочинять свою сказку; побуждать к успешному выполнению поисковых и проблемных заданий

Планируемые результаты изучения темы:

Предметные умения: знать основные нормы русского литературного языка; уметь создавать письменные высказывания, осуществлять выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей.

Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):

Личностные: осознает свои трудности и стремится к их преодолению, проявляет способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные : адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.

Познавательные: выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Эпиграфы урока :

  Что за прелесть эти сказки!

А.С.Пушкин

Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок

  А.С.Пушкин

Речевая разминка .

« Загоревал Иван-царевич неутешно. Снарядился, взял лук да стрелы, надел железные сапоги, положил в заплечный мешок три железных хлеба и пошел искать жену свою, Василису Премудрую » .

Задание: Прочитайте отрывок, вспомните, из какой сказки эти слова. Дайте характеристику сказки. Ответьте на вопросы: Какие особенности при чтении произведений данного жанра нужно соблюдать? Какая должна быть интонация?

Чтение текста в манере « сказывания » .

Игра « Подбери постоянный эпитет » .

лес

(дремучий)

дуб

(могучий)

(синее)

море

(красное)

солнце

(

( каленые)

острые)

стрелы

ворон

(черный)

сокол

(ясный)

Вопросы:

1. Можно сказать, что все указанные слова – « жители » одной сказки?

Почему же при назывании этих существительных эпитеты к ним возникают как бы сам собой?

2. Назовите особенности сказки. Используя какие признаки, можно доказать, что перед нами сказка?

3. Какими частями начинается и заканчивается сказка? (Зачин, концовка . ) Назовите сказочных героев, дайте им характеристику. (Кощей, Баба Яга и другие.)

4.Что же такое сказка?

Сказка (волшебная) – это « автономное государство » со своими границами, жителями, законами, с обязательным присутствием волшебства.

Практическое задание.  

Соотнести элементы композиции с примерами

Где повторы, зачины, присказки, концовки сказок?

а) Жили-были в Тридевятом царстве,  в Тридесятом государстве   

зачин                

б) Солнце высоко, колодец далёко,                                 

Жар донимает, пот выступает.

повтор

в) Скоро сказка сказывается,                                     

Да не скоро дело делается

присказка

г) Я там был, мёд, пиво пил,                                        

По усам текло, а в рот не попало

концовка

Беседа о композиции сказки.

Наблюдая за сказочными героями, легко понять, что события в сказке развиваются по своим, особым законам. Как правило, герой оказывается в сложной ситуации, так как нарушает какой-либо запрет. ( « Не пей из лужицы, козленочком станешь » .) Затем герой предпринимает все возможное, чтобы выйти из сложившегося положения. В этом ему помогают другие герои и предметы. Далее герои преодолевают все выпавшие им испытания. Зло в сказке бывает побеждено, торжествует Добро

Но названы не все законы построения сказочного произведения. Таких законов много, изучил и открыл их русский ученый В. Я. Пропп. Он нашел более 30 моментов, которые составили определенную схему.

IV. Беседа о композиции сказки.

Наблюдая за сказочными героями, легко понять, что события в сказке развиваются по своим, особым закнам. Как правило, герой оказывается в сложной ситуации, так как нарушает какой-либо запрет. ( « Не пей из лужицы, козленочком станешь » .) Затем герой предпринимает все возможное, чтобы выйти из сложившегося положения. В этом ему помогают другие герои и предметы. Далее герои преодолевают все выпавшие им испытания. Зло в сказке бывает побеждено, торжествует Добро. (Все эти правила можно выяснить с учащимися, задавая им вопросы.)

Но названы не все законы построения сказочного произведения. Таких законов много, изучил и открыл их русский ученый В. Я. Пропп. Он нашел более 30 моментов, которые составили определенную схему.

СХЕМА СОБЫТИЙ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ

1. Предписание или запрет.

2. Нарушение.

3. Вредительство или недостача.

4. Отъезд героя.

5. Задача.

6.   Встреча с дарителем (одаривает волшебством или волшебным предметом).

7. Появление противника.

8. Борьба.

9. Победа.

10. Возвращение героя.

11. Ложный герой.

12. Трудные испытания.

13. Узнавание героев.

14. Указание ложного героя. Наказание его.

15. Счастливый конец (свадьба).

Не все моменты могут быть отражены в сказках. Возможны и какие-либо исключения, добавления, нарушение очередности. Все это и есть основа сказки.

Вопрос: Какие события вы нашли в волшебной сказке « Василиса Премудрая » ? Приведите примеры.

Персонажи сказки.

Положительные герои : Иван-царевич, Иван-дурак, Василиса Премудрая,Иван крестьянский сын, царевна-лягушка

Отрицательные герои : Баба Яга, Кощей Бессмертный, Чудо-юдо, Лихо Одноглазое

Магическое число три (три сына, три задания для героя, три загадки, три дороги, три дня для выполнения задания, головы чудо-юда делятся на три )

Второй эпиграф нашего урока «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок» А.С.Пушкин.

Как вы понимаете слова великого поэта о волшебной сказке?

(Любая сказка должна показать победу добра над злом. Должна учить преодолевать трудности и идти к намеченной цели.)

Алгоритм подготовки к написанию сказки.

Выберите сюжет для волшебной сказки. Не переживайте, если он будет перекликаться с уже известными историями. За счет нюансов, добавленных вами, сказка постепенно станет уникальной. В основу сюжета заложите историю о потере или нехватки чего-либо, что необходимо найти, преодолев некие препятствия. Придумай приключение.

Придумайте героев своей истории. Обязательны в волшебной сказке роли положительного героя, например Иван-Царевич, отрицательного (Змей Горыныч, Баба-Яга), а также помощники положительных и отрицательных персонажей. Также возможно включение в сюжет персонажа, который исправляется и меняется в процессе повествования (был плохим – стал хорошим, ленивый – трудолюбивым и пр.).

Хорошо пропишите характеры героев. Каждый из них должен обладать яркими чертами, определяющими их поведение. Если герои сказки – звери, подберите им соответствующие их внешности и возможностям достоинства и недостатки, наделите некоторыми человеческими чертами.

Перед написанием составьте план вашей сказки.

л

Составление сказки. Коллективная работа.

  • Подбор возможной присказки, зачина, концовки.

Присказка . Сказка будет ох как увлекательна, слушайте-ка её внимательно, всё всё примечайте, не зевайте.

Зачины . В некотором царстве, в некотором государстве … В тридевятом царстве, в тридесятом государстве …

Концовки. Сказка вся, более врать нельзя …

Вам- сказку, а мне – бубликов связку, гречневой кашки в крашеной чашке, масла горшок да горячий пирожок.

Примерный вариант сказки

  • Героем сказки будет соломенный человечек. Он должен будет действовать, двигаться, заводить знакомства, быть причиной определённых событий в соответствии с материалом, из которого сделан.
  • Из какого материала сделан человечек? (из соломы)
  • Каковы свойства соломы? (хрупкая, лёгкая, в воде не тонет, боится огня, несъедобная)
  • Какое имя можно дать соломенному человечку? (Соломон, Соломка, Соломинка и др.)
  • Как появился человечек из соломы на свет? Опишите его.
  • С какого необычайного события начнётся ваша сказка?
  • Каким испытаниям подвергнется соломенный человечек? (попадёт в город Разбойников, будет сражаться с огнём, злым волшебником, переплывёт через бурные реки)
  • Каким испытаниям подвергнется соломенный человечек? (попадёт в город Разбойников, будет сражаться с огнём, злым волшебником, переплывёт через бурные реки)
  • Появятся ли у героя вашей сказки друзья? Какие? (Чучело, Пугало, Прыгунок, ячменное зёрнышко, пшеничное зёрнышко, Камышонок, Горошек, Черенок)
  • Какие волшебные помощники будут помогать соломенному человечку?(волшебная палочка, скатерть-самобранка, клубок, волшебная дудка, пузырьки с живой и мёртвой водой)
  • Как закончится ваша сказка?

Домашнее задание:

Постарайтесь сочинить сказку, используя законы, выведенные В. Я. Проппом,

и нарисовать иллюстрацию к сказке.

1

Использованная литература:

В.Я. Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин Литература, ч.1, М, Просвещение , 2012

Беломестных О. Б. Поурочные разработки по литературе в 5 кл. – М.: Издательство «Вако»,2003 г

Тесты по литературе 5-11 классы М. изд-во АСТ «Астрель», 2000

http://www.kakprosto.ru/kak-125765-kak-napisat-volshebnuyu-skazku.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru  sochinenie_v_forme_skazki_5_klass.

https://rosfgos.ru/shkola-2100-fgos

www.chundra.ru

www.livelib.ru и т.д.

бесплатных презентаций PowerPoint о сказках для детей и учителей (K-12)

Бесплатные презентации в формате PowerPoint

Золушка в мире

Златовласка и три медведя

Три поросенка (и большой злой волк)

Красная Шапочка (и Большой Злой Волк)

Джек и бобовый стебель

Три козла Билли Груфф

Принцесса на горошине

Братья Гримм

Ганс Христиан Андерсен

Щелкунчик

Петя и Волк

Тонны сказок

Сказки PowerPoint

Сказки

Сказки

Библиотекарь объясняет, что такое сказка

Сказки и сказки – в чем разница?

Учимся на таких историях, как Золушка

Fairytales – Имя французское, знаете ли вы?

Сравните и сопоставьте сказки разных стран

См. Также: Народная литература, Басни и мораль

Для детей

Златовласка и три медведя

Золушка в мире

Щелкунчик

Три поросенка

Красная Шапочка

Волк и три козла Билли

Петя и Волк

Три козла Билли Груфф

Принцесса на горошине

Джек и бобовый стебель

Сказки братьев Гримм

Ганс Христиан Андерсен

Расколотые сказки

Королевская гонка с препятствиями (и многое другое, все интерактивное)

Hide and Squeek

Учителям

Джек и бобовый стебель

Домашнее животное для фасоли

Первичные ресурсы

K единиц – Сказки, делая правильный выбор

Волшебный мир русских сказок

Маленькая красная курочка

Бесплатный клипарт

Бесплатные шаблоны

PPT – СКАЗКИ презентация PowerPoint | бесплатно скачать

PowerShow.com – ведущий веб-сайт для обмена презентациями / слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com – отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически по любой теме, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его, чтобы загрузить свои собственные слайды PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий – с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор – которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня – БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его, чтобы загрузить свои собственные слайды PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий – с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор – которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня – БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

English ESL сказки PowerPoint презентации

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок употребления прилагательных Прилагательные of place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Собственные существительные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: причастие в прошедшем времени (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов ВопросыВопросы: Вопросы о субъекте и объекте Вопросы: Вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: Да или Нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: Определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСША , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, техники памяти, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, иллюстрированные рассказы, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог English как рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Fairy Tales.- скачать ppt

Презентация на тему: «Сказки». – Расшифровка презентации:

. ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Сказки

2 Какие сказки вы знаете?
Белоснежка Золушка Спящая красавица Рапунцель Гензель и Гретель Красная Шапочка Румпельштильцхен Златовласка и три медведя Лягушка-принц

3 Определите свое представление о том, что такое сказка.
Сказка: Сказка – это тип рассказа, в котором обычно представлены европейские фольклорные фэнтезийные персонажи, такие как гномы, эльфы, феи, гиганты, гномы, гоблины, русалки, тролли или ведьмы, и обычно магия или чары.

4 Ваше понимание сказок может быть не таким, как вы думали…
Изначально сказки были ужасными, яркими и гнусными историями об ужасных убийствах и пытках.Это только мягкие описания. Братья Гримм написали множество сказок, которые мы знаем сегодня, однако не все они были солнечным светом, феями и любовью, как мы привыкли верить. Сказки, которые мы знаем сегодня, представляют собой переработку оригинальных историй. Если бы это были оригинальные рассказы, их, безусловно, не разрешили бы читать детям.

5 «Белоснежка», например, с годами трансформировалась и адаптировалась в книжки с картинками, рассказы и фильмы.Используя изображения, объясните, как были представлены различные версии Белоснежки. Какие визуальные особенности передают это восприятие.

6 Задание: Адаптация сказок Цель: оценить и проанализировать способы адаптации сказок с течением времени. Мы рассмотрим три разные версии «Белоснежки и семи гномов». История, как нам рассказывали в детстве Сравнение фильмов

7 Задания Объясните, как три фильма изменили и адаптировали оригинальную историю «Белоснежки», чтобы привлечь внимание современной аудитории.Объясните различия между двумя написанными рассказами. Как вы думаете, почему история изменилась?

8 Домашнее задание Задание 1: Прочитайте рассказ «Золушка»
Домашнее задание Задание 1: Прочтите рассказ «Золушка». Что общего между этими персонажами и легендарным персонажем? Домашнее задание, задание 2: посмотрите одно из следующего: Шрек или обманутый. Как были адаптированы и изменены персонажи? Как они изменились? Домашнее задание. Задание 3. Определите «интертекстуальность» и найдите примеры текстов, в которых использовалась эта техника.

9 Восприятие женщин Теперь рассмотрев несколько примеров того, как сказки адаптируются с течением времени, сравните и сопоставьте, как женщины были представлены в текстах. Как вы можете адаптировать эти современные презентации в свою собственную историю?

10 Особенности сказки
Теперь, когда вы изучили различные сказки, каковы, по вашему мнению, общие черты? Особенности сказки Начинаются в красивой и мирной стране (замок, деревня, все счастливы). Сюжет обычно основан на физически и эмоционально красивой молодой женщине. Часто источником зла является ревность или месть. Источником зла обычно является женщина. Любовный интерес (обычно принц). С героиней происходит что-то ужасное, вызванное источником зла, обычно тонами магии и колдовства, добро всегда побеждает зло, сказанное от третьего лица: «Однажды в сказке…».’ начало

11 Планируйте свою сказку
Планируйте свою сказку. Подумайте об особенностях Сказки, возможно, вам удастся изменить одну из этих особенностей? Например, вы можете попросить принцессу спасти принца, вы можете рассказать историю с точки зрения злого персонажа – возможности безграничны! Вы можете создать свою сказку или адаптировать уже существующую. Веселиться!

12 Оценка сверстников Используйте следующие критерии, чтобы оставить отзыв о сказке сверстников.
Захватывающая сюжетная линия Четкая и / или интересная структура Развитие четких персонажей Следование традициям сказок Язык и выражение сложны и уместны Грамматика, синтаксис и орфография используются правильно


Элементы сказки – скачать ppt

Презентация на тему: «Элементы сказки» – стенограмма презентации:

1 Элементы сказки

2 Что такое сказка? Сказка – это рассказ с участием фантастических персонажей, таких как феи, эльфы, великаны и русалки.Сказки важны, потому что они обычно преподают нам урок. Вот некоторые известные сказки: Золушка, Красавица и Чудовище, Русалочка и Аладдин.

3 Что такое сказочные элементы?
Специальные слова Установка персонажа (ов) включает в себя магию королевской власти Проблема / решение Все эти ЭЛЕМЕНТЫ делают сказку тем, чем она является.

4 Особые слова «Однажды в сказке» «Давным-давно»
«Они жили долго и счастливо» Сказки обычно начинаются и заканчиваются этими словами.

5 Сеттинг В сеттинге происходит история. Например, действие «Красная Шапочка» происходит в лесу, а действие «Золушка» – в замке.

6 персонажи Человек / люди в истории. Обычно есть как добрые, так и злые персонажи. Можете ли вы вспомнить некоторых знакомых вам персонажей?

7 Речь идет о королевской семье. Обычно это означает, что это король, королева, принцесса или принц.

8 магия Магия часто является элементом сказок. В «Золушке» есть фея-крестная, которая помогает Золушке пойти на бал в маскарадном костюме и карете. В «Джеке и бобовом стебле» Джек покупает волшебные семена, из которых вырастает бобовый стебель.

9 Решение проблемы Один из самых важных элементов в сказке – это то, что у них всегда есть проблема, которую необходимо решить.Например, в «Принцессе на горошине» принц хочет найти настоящую принцессу, чтобы жениться. Его мать, королева, помогает ему найти настоящую принцессу, кладя горошину в кровать, чтобы узнать, чувствует ли принцесса это.

10 Общие элементы сказки: ТЕМА
Персонажи проходят испытания, чтобы доказать что-то хорошее против зла Право и зло Страх быть не любимыми Страх покинуть дом Счастье, Доброта, Дружба, Верность

11 Эволюция сказок
Сказки развивались с течением времени.Сказки Гримма по сценарию братьев Гримм Сказки Ганса Христиана Андерсена Сказки Диснея

12 Сводка по элементам сказки
Включайте в себя хороших и плохих персонажей Обычно есть герой или героиня Имеет магию Часто начинается со слов «Однажды давным-давно…» Конфликты разрешаются с помощью доброты, храбрости или интеллекта.

13

Рассказ 101: Превратите презентацию в сказку

Гостевой пост Рика Энрико


Рассказ 101: Превратите презентацию в сказку

Если вы разберетесь, то представить огромной толпе – все равно что рассказывать историю.На протяжении всего выступления вам нужно держать слушателей в курсе, давая им то, о чем нужно заботиться, достаточно, чтобы они захотели остаться до конца вашей речи.

Чтобы наилучшим образом передать ваше сообщение, вы должны заставить их внимательно слушать и, возможно, даже быть готовыми распространить информацию о вашем сообщении.

Так почему бы не относиться к своей презентации как к старинным сказкам?

Сказка древняя как время

Когда дело доходит до долгоживущих и узнаваемых историй, большинство из них объединяет одна вещь: трехактная структура.

Секрет?

Все, что вам нужно сделать, это указать четкое начало, середину и конец.

1. В начале

Хорошо продуманное начало представляет главных героев и намекает на возможные конфликты в глубине истории. Эти персонажи могут принимать форму вас и ваших продуктов, а конфликты могут быть проблемами, которые вы стремитесь решить. Подобно фантастической обстановке, это может заинтересовать ваших слушателей, задавая вам направление и тон.

2. Построить неизвестность

Следующий шаг – вызвать волнение, добавив немного напряжения в вашу историю. Сделайте это, изобразив свою проблему злодеем. Станьте очаровательным принцем (или принцессой воинов), чтобы спасти свою аудиторию с помощью решения, в котором они никогда не понимали, что им нужно. Сильная середина заставляет толпы цепляться за каждое слово, вызывая эмоциональный отклик, сопровождающий ваше сообщение.

3. Долго и долго

В заключение, используйте убедительный счастливый конец, чтобы подчеркнуть преимущества вашего предложения.Изобразите особенности и сильные стороны вашего продукта или бренда как решение проблемы. Используйте окончание как возможность создать новые связи, одновременно убедившись, что ваше сообщение доходит до ваших слушателей.

Не смотрите мимо сказок, которые любили вы выросли. Вместо этого обратитесь к ним за идеями о том, как создать увлекательную презентацию. Вот инфографика от экспертов по дизайну PowerPoint из SlideGenius, вдохновленная вечными историями нашей молодежи.

Щелкните изображение для увеличения:


Об авторе

Рик Энрико – генеральный директор и основатель SlideGenius, Inc., глобальное агентство по дизайну презентаций. Он регулярно публикует советы экспертов по презентациям в блоге SlideGenius. В настоящее время он руководит командой опытных дизайнеров, разработчиков программного обеспечения и специалистов по маркетингу, которые специализируются на создании индивидуальных корпоративных презентаций и облачных издательских приложений. Свяжитесь с ним в LinkedIn и Twitter.

Волшебный мир сказок. Что такое сказка?

1. Волшебный мир сказок

2. ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?

Сказка – это волшебный мир, в который мы часто окунаемся.
Чувство грусти, радости … Сказка – это чудо!
Рассказ – это выдуманный рассказ, обязательно со счастливым концом!
Сказка – мост в детство для взрослых!

3. Какие это сказки?

4. Какие это сказки?

Расшифровать названия животных
xof
лиса
крокодил
кордосиль
tca
кошка
rahe
заяц
rbae
медведь
минеко
обезьяна
odg
собака
mesuo
мышь

6.Рифмы слова крыса заяц лягушка лиса корова лошадь попугай мышь

Помогите малышам найти родителей
кролик
поросенок
щенок
котенок
теленок
утенок
собака
кошка
кролик
утка
свинья
корова
Совпадение слов из сказок ‘
персонажей с их названиями.
Возьмите корзину и перейдите к своему
. бабушка.
Эта каша слишком горячая, чтобы ее есть.
-Красный -The
Езда
рукавица.
Вытяжка
-Три
медведи.
Золушка.
У меня две сестры и мачеха. -Красная шапочка
Кто в доме живет?
Поросенок, впусти меня.
Золушка.
– –
Триминутный.
маленький
свиньи.
– Три
-Threelittle
медведи.
свиньи.

9. 1. Как зовут маленького друга Крокодила Гены? 2. Откуда Винни Пух: Великобритания или Америка? 3. Какая фея

Сказочная викторина
1.Как зовут Crocodile Gena’s
маленький друг?
2.Откуда Винни Пух: Великий
Британия или Америка?
3. Какой сказочный персонаж любит есть варенье?
4. Кто идет к ее бабушке?
5. Какое животное любит мед?
6. Как зовут маму цыплят?

11. МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ

МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ

12. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ

13. ЕЕ СЕМЬЯ – МАМА И 2 СЕМПСИСТЫ

ЕЕ СЕМЬЯ –
МАМА И 2
СЕПСИСТРЫ

14. ЗОЛА ТРУДНАЯ

15.ЗОЛА ПОМОГАЕТ

16. ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЗОЛЫ

17. Хэппи-энд

18. Сказочные персонажи

19. Пятачок

Поросенок розовый и
небольшой. У него
забавные уши и
маленький розовый носик.
У него два…
Его глаза…
Он может…

20. Мамонтенок

Он…
У него есть…

21. Кот Леопольд

Этот кот очень добрый.
Он…
У него есть…
Он может…

22. Карлссон

Он маленький и
толстый.Но он…
У него маленький
ноги и руки.
У него есть…
Его волосы…
Его уши…

23. Красная Шапочка

Она…
Она может…
У нее есть…
Сова очень
умная.
Она … Она
банка…
У нее…

25. Зебра Мартин

Он хороший друг.
Его зовут…
Он…
У него есть…
Он может…

26. Мышь Mikkey

Мышь Mikkey
мило и весело. Он
это…
У него…

27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *