Воспитатели россии конкурс – Воспитатели России

Материал на тему: Конкурс Воспитатели России.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №1 «Петушок» г. Нестеров

238010 РФ, Калининградская область, г. Нестеров, ул. Калинина 18 а

Телефон 8-401-44-24-12

e-mail: [email protected]

III Всероссийский  конкурс  «Воспитатели России»

Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации»

Мыльникова Надежда Николаевна

2017 год.

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса:Мыльникова Надежда Николаевна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 25.06.1980 год

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты:[email protected]

Образование, ученая степень:высшее (бакалавр)

В 2008 году  окончила государственное образовательное учреждение  «Калининградский региональный социально- педагогический колледж»  -социальный педагог, социальный педагог с дополнительной подготовкой в области права.

В 2017 году окончила « Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского» - менеджмент организации.

В 2007 году курсы повышения квалификации по ГОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Современное содержание программ воспитания и обучения детей дошкольного возраста» №46129, 120 часов.

В 2012 году курсы повышения квалификации ГАОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Обновления содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребенка» №49079 , 72 часа.

В 2015 году курсы повышения квалификации ГАОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования» № 0939 , 72 часа.

В 2016 году курсы повышения квалификации ГАОУ КО  ДПО (ПК)С «Институт развития образования» по программе «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

№ 5230,  36 часов.

Профессиональная карьера:

Общий трудовой стаж работы: 14 лет

Педагогический стаж работы: 11 лет 10 месяцев.

МАДОУ «Петушок №1», воспитатель, 02.09.2005 г. приказ №62 от 01.09.2005 года.

Наличие наград, званий:

ГрамотаУправления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За выполнение на высоком уровне своих трудовых обязанностей пр.№239 от 24.09.13г.

Грамота Управления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За участие в проведении спортивного фестиваля посвященного пропаганде ЗОЖ через массовое приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту. Пр.№210 от 14.10.2015г.

Грамота Управления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За добросовестный профессиональный творческий труд в области образования, в честь 30-летия детского сада. Пр.№211 от 27.01.16г.

Грамота Управления образования Администрации МО «Нестеровский район»,

За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, профессиональное мастерство творчество и инициативу. Пр. №110 от 15.05.2017 г.

Благодарственное письмо. МБДОУ детский сад  №1 «Петушок» ,за трансляцию педагогического опыта в ходе проведения курсов повышения квалификации педагогов района. От 2012 года.

Благодарственное письмо. Российская Федерация Калининградская дума пятого созыва, за активное участие в региональном этапе Межрегионального конкурса рисунков «Экология глазами детей».

пр.№11.1-08/1672 от 29.04. 2013 г.

Благодарственное письмо. МАДОУ детский сад  №1 «Петушок», за активное участие в мероприятиях детского сада. Пр.№ 85 от 29.07.2015 г.

Благодарственное письмо. МАДОУ детский сад  №1 «Петушок», за организацию работы с педагогами  в рамках областной программы «Хранители Природы». Пр. № 80 от 02.05.2017 г.

Благодарственное письмо от ГАУ КО ДО «Калининградский областной детско-юношеский центр  экологии, краеведения и туризма» , за организацию работы с детьми  в рамках областной программы «Хранители Природы».

 От 23.05.2017 г.

Благодарственное письмо. Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области, за многолетнее участие в практической природоохранной деятельности в рамках экологической программы «Хранители природы» направления «Открываем мир природы» и широкое вовлечение детей в активную работу по сохранению окружающей среды Калининградской области.

 От 19.05.2017 г.

Сертификат участника всероссийского конкурса «Топ-100 лучших воспитателей России» номинация «Лучший воспитатель России».

От 17.04.2016 г.

Диплом. От Творческого центра «Светлячок» 2- место в международном конкурсе рисунков и поделок «Пасхальная история»

Наименование  образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №1 «Петушок» города Нестерова.

Полный адрес организации:

субъект РФ: Калининградская область

индекс: 238010

населенный пункт: город Нестеров

улица: Калинина

дом: 18 «А»

федеральный телефонный код города:8(401 44) 2 -24- 12

mail: mdо[email protected];

Руководитель образовательной организации:

Заведующий – Сильнова Екатерина Александровна,  тел:8(401 44) 2-24-12

Награды и иные достижения организации:

Дипломы КОДЮЦЭКТ за активное участие в программе экологического образования.

Дипломы Управления Образования за участие в спортивных фестивалях среди детей дошкольного возраста.

Почётная грамота Калининградской  областной Думы за активную общественную деятельность, большой вклад в воспитание детей.

Дипломы за участие в районных фестивалях танца, конкурсах детского рисунка по пропаганде Безопасного дорожного движения.

  1. ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Могу с уверенностью сказать, что в юности я не мечтала о такой профессии как – воспитатель. Но моя  судьба привела меня именно сюда, в мир детства. Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Все мои  мечты сбылись: я и артистка, и певица, и врач! Ведь всё это собрано в моей профессии – Воспитатель.  В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. И сейчас я думаю, что воспитатель- это не работа или профессия – это призвание , образ жизни , состояние души. Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой»… Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Залог успеха в воспитании детей – в использовании гуманных методов и приемов воспитания. Приходя к детям, постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, обижать и унижать их, потому что они доверяют мне. В своих отношениях с детьми всегда помню о том, что ребенок мне ничего не должен, что я должна помочь ему стать более самостоятельным, любознательным, активным и ответственным. Я стремлюсь к тому, чтобы путь ребенка к знаниям был интересным, чтобы знания становились его личной находкой, открытием. Поэтому в своей работе я использую современные технологии: игровые, развивающие, здоровьесберегающие, проектную деятельность.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Первый принцип – это любить ребенка, педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых, невозможно воспитать гуманную душу в человеке.

Второй принцип – это разнообразить, насытить среду, в которой живет ребенок.

Третий принцип – прожить в ребенке свое детство, это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили доброту его души, приняли его любовь.

         Четвёртый принцип индивидуализации - к каждому ребенку найти свой "ключик".
         Пятый принцип - использование проектной деятельности как средства воспитания и обучения в работе с дошкольниками эффективно при условии, что активными участниками образовательного процесса будут не только воспитатели и специалисты детского сада, но и родители детей. Активное сотрудничество с семьями моих воспитанников – один из ключевых принципов в моей педагогической работе.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе

Решила принять участие в этом конкурсе, так как я считаю, что это может быть полезным, как для меня, так и для нашего детского сада. Я всегда стремлюсь к саморазвитию и преодолеваю поставленные перед собой цели.

Этот конкурс поможет мне проверить свои силы. Приведу в пример следующие строки, которые считаю для себя девизом.

Невозможного своё возможно,

Приставка «не» тому вина.

Чем больше «нет», тем больше невозможно,

Чем больше «есть», тем больше «да» всегда.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик:

Содержание образовательной деятельности  моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.

Особое внимание в образовательномпроцессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии. Использую проблемные ситуации, экспериментирование, пространственное моделирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей через игры «Цветные дорожки», «Палочки Кюизиньера», «Блоки Дьенеша».

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию  будущего:

Я уже мама двух замечательных деток и в скором будущем буду бабушка. Хотелось бы помечтать.… А в какой детский сад я приведу внучат!

Наверно детский сад будущего должен быть хорошо оснащен технически, здание  должно быть современным, светлым располагать бассейном, помещениями для работы изостудии, фито бара, физио кабинета, также территория для прогулок детей должна быть оборудована безопасными игровыми модулями  и постройками. Иметь в достаточном количестве пособия, игрушки, современную и новую мебель. И профессиональный набор кадров.

Мой подход к работе с детьми

Я приверженец личностно-ориентированного подхода в воспитании детей и главным требованием к моей работе является организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учета его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса. Для оказания целенаправленной помощи детям в сохранении и укреплении здоровья, я учитываю возрастные особенности развития дошкольника на разных этапах его взросления. И в соответствии с этим определяю основные направления работы. Совместную деятельность с детьми стараюсь строить по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей.

Моя задача - поддержать их познавательный интерес и стремление к самостоятельным наблюдениям, решению проблемных ситуаций. Проектная деятельность помогает мне связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу.

Способствуя развитию доверительных отношений между ДОУ и семьями детей, я организую совместные праздники и досуги, дни открытых дверей.

Свою работу не представляю без взаимодействия с родителями, при этом работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества.

Стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: выступаю на педсоветах, семинарах, являюсь активным участником районных методических объединений воспитателей. Посещала не только всероссийский семинар в городе Москва, но и международные, в таких странах как Литва и Латвия. Особое внимание уделяю экологической работе,  работая по программе «Хранители природы» сотрудничаю с областным экологическим центром, вовлекаю в работу не только детей и родителей, а также педагогов. Участвуем в различных экологических акциях.

Главное в нашей работе- вырастить ценящего доброту, любящего Родину, природу, умеющего удивлять и удивляться, верящего в себя человека.

nsportal.ru

Материалы на конкурс " Воспитатели России 2018г."

Материалы воспитателя

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детского сада № 22 комбинированного вида»

г. Железногорска Курской области

Жуковой Оксаны Алексеевны

для участия в IV Курском этапе Всероссийского конкурса

«Воспитатели России»

Номинация

«Лучший воспитатель образовательной организации»



В Организационный комитет

IV Курского регионального конкурса

«Воспитатели России»

Заявление

Я, Жукова Оксана Алексеевна, воспитатель «Детского сада № 22 комбинированного вида», даю согласие на участие в Курском региональном конкурсе «Воспитатели России», разрешаю вносить сведения, указанные в приложении 2 участника Конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использовать в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

« ____ » ___________ 20___ г. ___________

Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации»

1. Общая информация

Участник конкурса: Жукова Оксана Алексеевна

Должность: воспитатель

Год рождения: 20.06.1979г.

Полный адрес места жительства:

Курская область, г.Железногорск Ленина 60\6 кв. 25

Номера контактных телефон: 89510881351

Образование, ученая степень:

Высшее, «Московский психолого-социальный институт», 2008 год, психолог, Преподаватель психологии по специальности «Психология»

Курсы профессиональной переподготовки:

01.07.2013 г.-30.04.2014 г., «Актуальные проблемы педагогики и психологии дошкольного образования»;

09.04.2018 г.-20.04.2018 г., «Формирование образовательной среды в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» (80 часов)

Профессиональная карьера:

Общий трудовой стаж работы: 19 лет 5мес

Педагогический стаж работы: 11 лет 10мес

Наличие наград, званий:

2016 г., Диплом 2 место, Всероссийское педагогическое издание «Формирование математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО»;

2017г., приказ Управления образования; благодарность за подготовку победителей и призёров городского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной и аварийно-спасательной тематике;

2017 г., Благодарность от родителей группы №13 за индивидуальный подход к детям, энтузиазм, открытость и доброжелательность;

2017г., Благодарственное письмо за участие в выставке декоративно- прикладного искусства, посвящённой Дню дошкольного работника;

2017г., Диплом 1 место Всероссийской олимпиады «Детский проект в дошкольном образовательном учреждении как средство решения задач ФГОС»;

2017г., Благодарственное письмо дирекции Михайловского ГОКа за высокий профессионализм, ответственность, творческий подход к подготовке детей к конкурсу « Жемчужина КМА-2017»;

2017г., Диплом за большой вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения и плодотворную творческую работу;

2017г., Диплом за I место во Всероссийском конкурсе « Здоровьесбережение в ДОУ»;

2018г., Благодарственное письмо дирекции Михайловского ГОКа за высокий профессионализм, ответственность, творческий подход к подготовке детей к конкурсу «Жемчужина КМА-2018»;

2018г., Диплом, Дипломант 3степени от Председателя Железногорской общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки;

2018г., Благодарственное письмо от родителей группы №13 за вклад в развитие детей;

2018г., Диплом 2 степени, призёр профессионального конкурса «Воспитатель детского сада-2018» от заведующей МДОУ «Детского сада №22 комбинированного вида» Е. П. Щепаковой;

2018г., Почётная грамота управления образования Администрации г.Железногорска, Августовское совещание работников образования г.Железногорска в 2018г.

Наименование образовательной организации:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 комбинированного вида» города Железногорска Курской области

Полный адрес организации:

субъект РФ: Курская область

индекс: 307170

населенный пункт: город Железногорск

улица: Дружбы

дом:12

телефон: 8 (47148) 3-45-65 факс: 8 (47148) 2-53-31

Руководитель образовательной организации:

Щепакова Елена Петровна

Тел: 8(47148) 3-45-65

Награды и иные достижения организации:

2015г., Диплом участника городского конкурса детского патриотического рисунка «Правнуки Победы», посвящённого 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

2015г., Диплом участника выставки «Цветочная феерия» в рамках празднования Дня города Железногорска;

2015г., Грамота 2 место в акции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасный переход - « Зебра»;

2016г., Грамота лауреата городского смотра логопедических кабинетов, Управление образования администрации города Железногорска, Муниципальное учреждение в системе дополнительного педагогического образования « Городской методический центр»;

2017г., Диплом за участие в 3 межрегиональном конкурсе интернет-ресурсов «Отражение истории образовательной организации в сети Интернет»;

2017 г., Благодарственное письмо от главы города Железногорска Щепаковой Елене Петровне и коллективу, занявшие 3 место по итогам городского этапа областного конкурса на лучшее состояние охраны и условий труда среди предприятий, организаций и учреждений Курской области;

2017г., Диплом дипломанта 3 степени городского смотра-конкурса по развитию информационных ресурсов, посвящённого году профсоюзного PR-движения;

2017г., Свидетельство победителю грантового конкурса ООО УК «Металлоинвест», в рамках долгосрочной программы « Здоровый ребёнок на 2016-2018 гг.» в номинации «Марафон Здоровья»;

2018 г., Диплом 3 степени смотра художественной самодеятельности работников образования г.Железногорска и Железногорского района, посвящённого 75-летию Победы в Курской битве, в номинации «Хореографическая композиция».

Наличие наград, званий:

Год получения

награды, поощрения

Наименование

награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ДОО и т.д, поощривший педагогического работника

2016г.

2017г.

2017 г

2017 г.

2017г.

2017г.

2017г.

2018 г.

2018 г.

2018г.

2018г.

Диплом 2 место Всероссийский конкурс «Формирование математических представлений у дошкольников с учётом ФГОС ДО»

Благодарственное письмо за участие в выставке декоративно -прикладного искусства посвящённой Дню дошкольного работника

Приказ Управления образования благодарность за подготовку победителей и призёров городского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной и аварийно-спасательной тематике;

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, ответственность, творческий подход к

подготовке детей к

конкурсу «Жемчужина КМА-2017»

Диплом за I место во Всероссийском конкурсе «Здоровьесбережение в ДОУ»

Диплом 1 место Всероссийской олимпиады « Детский проект в дошкольном образовательном учреждении как средство решения задач ФГОС»

Диплом участника пятого городского конкурса детского патриотического рисунка «Правнуки Победы»-2017. В строю Бессмертного полка», посвящённого 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Благодарственное письмо за высокий профессионализм, ответственность, творческий подход к подготовке детей к конкурсу « Жемчужина КМА-2018»

Диплом. Дипломант III степени смотра художественной самодеятельности работников образования г.Железногорска и Железногорского района, посвящённого 75-летию

Победы в курской битве, в номинации «Хореографическая композиция»

Диплом II степени призёр профессионального конкурса «Воспитатель

детского сада-2018»

Почётная грамота управления образования администрации г.Железногорска, Августовское совещание

работников образования г.Железногорска в 2018г

Всероссийское педагогическое издание, Педология.ru

Заведующая МДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Щепакова Е.П.

Администрация города Железногорска,

Управление образования

Дирекция Михайловского ГОКа (Михайловский горно-обогатительный комбинат)

г.Железногорск

Всероссийское издание «Альманах педагога»

ПедСтарт, Всероссийская Олимпиада для педагогов

Управляющий директор ПАО «Михайловский ГОК» С.И. Кретов и Глава

города Железногорска

Д.В.Котов

Дирекция Михайловского ГОКа (Михайловский горно-обогатительный комбинат)

г.Железногорск

Председатель Железногорской общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки;

Г.Г.Гнездилова

Заведующая МДОУ

«Детский сад№22 комбинированного вида» Е.П. Щепакова

Управление образования администрации

г. Железногорска

2. Описание

Почему Вы выбрали эту профессию?

Профессию не выбирала я

Быть воспитателем, мне сердце подсказало.

С детьми работать - вот судьба моя,

Другого в жизни я бы не желала.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

На мой взгляд, высшим достижением в своей работе является счастливые лица детей, их желание ходить в детский сад. Самое важное - это суметь понять, прочувствовать каждого ребёнка, стать с ним единым целым. Свою работу я строю на ласке, доброте, заботе, взаимопонимании.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Основными принципами работы с детьми я вижу:

- создание доброжелательной и комфортной атмосферы;

-с детьми нужно быть честными;

-создание условий для охраны жизни и укрепления здоровья детей;

-обращаться с ребёнком как с равным, как со взрослым;

-налаживание совместной работы детского сада и семьи;

-совершенствования работы по формированию основ экологической культуры.

Кто может сказать ребёнку искренне «ты мой хороший, прекрасный», тот счастлив и у него счастливы дети. А что нам ещё нужно в нашей работе?

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

На вопрос: «Почему я участвую в конкурсе, могу с полной уверенностью сказать: «Это интересно! Это бесценный опыт для самосовершенствования!» Для меня главное не победить, а окунуться в атмосферу позитивного настроения в процессе проведения конкурса.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

В ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа. Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Дошкольное учреждение оборудовано мультимедийными, развивающими, дидактическими средствами, что формирует образовательную среду для детей с особыми образовательными потребностями. Основной задачей психологического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении, является создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально-успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования, а именно в дошкольном образовательном учреждении. Психическое здоровье, включающее весь образовательно-развивающий процесс в ДОУ рассматривается через призму здоровьесберегающих технологий, как физического, так психического и социального. Спортивный зал оснащён оборудованием и тренажёрами для профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия, ведется постоянный мониторинг здоровья детей.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Наш детский сад очень красивый. В нём делают ремонт, закупают мебель, игровые уголки. Есть сайт нашего учреждения, где рассказывают, какие мероприятия, конкурсы проводились. Родители могут общаться и задавать в форуме вопросы, делиться мнением. Недавно проходил опрос, был родителям задан вопрос и главным во всех ответах было: заботливый воспитатель, а уже потом оборудование, бассейн и так далее. Ведь родители оставляют в саду самое дорогое, что у них есть. Когда они могут идти спокойно на работу и работать, а не думать всё ли в порядке с моим ребёнком. Вот такой детский сад идеальный и в будущем и сейчас.

Мой подход к работе с детьми

С приходом в детский сад у малыша начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у ребёнка позитивные и социальные формы поведения: самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а так же способность находиться в группе детей.

- В процессе адаптации детей стремлюсь установить с ребенком такие отношения, чтобы воспитатель стал для ребёнка близким человеком - это когда ребёнок охотно идёт от матери к воспитателю: он улыбается, когда видит воспитателя, ребёнок успокаивается после общения с ним, обращается за помощью к воспитателю.

- Помогаю ребёнку привыкнуть к новой обстановке и ориентироваться в ней, чтобы ребёнок знал, где находятся предметы для его личного пользования: кровать, полотенце, шкафчик и так далее.

- Помогаю ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новой для него организации жизни – ребенок легко подчиняется режиму, сохраняет хорошее настроение не только со взрослым, но и играя самостоятельно.

- Помогаю ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками – ребенок охотно играет с детьми, спокойно относится к тому, что игрушками играет не только он, но и другие дети.

Мой небольшой опыт работы привел меня к мысли о том, что детей нужно

любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Не следует требовать от них невозможного, но необходимо создать для них такие условия, при которых ребенок сам пришел бы к пониманию любого требования лично для себя и захотел бы его выполнить.

В группе созданы эмоционально – комфортные условия, что является залогом успешности решения всего комплекса образовательных задач, формирования эмоциональной сферы и благополучной адаптации детей.

Имеется отдельная спальня, игровая. Ребят ждут цветные полотенца, уютные постельки и мягкие подушки, столы и стульчики каждому по своему росту. Организована предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям детей и содержанию программы. Среда безопасна, доступна, обеспечивает возможность общения в совместной деятельности детей и взрослых. В группе созданы центры для сюжетно-ролевых игр, развивающих игр, центр книги, художественно – эстетический центр, центр природного окружения и другие. Имеются яркие красивые игрушки, настольно-печатные игры, строительный материал и конструкторы.

Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляю по программе «Мир открытий».

Работа проводится в различных видах деятельности по основным направлениям развития ребёнка (в соответствии с ФГОС ДО): социально –

коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому,

художественно – эстетическому развитию, физическому развитию.

В своей работе использую современные технологии: опытно –экспериментальная деятельность. Провожу с детьми опыты с водой, песком.

Провожу работу по сенсорному развитию: учимся обследовать предметы, выделяя их величину, форму, цвет. Эта работа способствует развитию восприятия и мышления, координации движений рук и глаз.

Особое внимание уделяю одной из основных задач – охране жизни укреплению здоровья и физическому развитию детей. Постоянно использую здоровье сберегающие технологии: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, физкультурные досуги.

Большое внимание уделяю экологическому воспитанию детей. Главная цель экологического воспитания - это, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться её богатствами.

Постоянно веду поиск новых, интересных приёмов для того, чтобы из каждой встречи с детьми сделать праздник. И если у детей будут заинтересованные глаза, услышу тысяча вопросов, значит, день был прожит не зря.

В своей педагогической деятельности я использую информационно –коммуникативные технологии (ИКТ), а также электронно-образовательные

ресурсы (ЭОР).

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок,

Я, знаю, что не зря живу!

3.Рекомендации

Рекомендация руководителя:

Щепакова Елена Петровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№22 комбинированного вида»

Адрес: 307170 РФ, Курская область., г. Железногорск, ул. Дружбы 12

Телефон:8(47148) 3-45-65

Е-mail^ [email protected]

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Одним из профессиональных качеств Жуковой Оксаны Алексеевны я считаю любовь к детям. Именно это чувство позволяет воспитателю искать правильные решения в трудных ситуациях. Ещё одним важным качеством педагога является позитивное восприятие детей. Дети группы видят в Оксане Алексеевне друга и наставника, а не просто человека на рабочем месте. Она умеет слушать ребенка, разделять с ним его радости и огорчения. Это помогает детям быстрее адаптироваться в группе и найти общий язык со сверстниками.

Повышает свой уровень через инновационные технологии.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Оксана Алексеевна обладает душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью, владеет детским

infourok.ru

Третий Всероссийский конкурс «Воспитатели России», 2017 год

Номинациями конкурса в 2017 году стали:

«Лучший воспитатель образовательной организации» – номинация направлена на выявление лучших воспитательных методик и воспитателей наиболее успешно их реализующих, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» – номинация направлена на выявление лучших воспитательных методик и молодых воспитателей (педагогический стаж работы не более 5 лет) наиболее успешно их реализующих, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
– номинация направлена на выявление лучших воспитательных методик и воспитателей (педагогический стаж работы не менее 20 лет) наиболее успешно их реализующих, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший профессионал образовательной организации»
– номинация направлена на выявление лучших руководителей, представителей медицинского персонала, педагогических работников и специалистов, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» – номинация направлена на выявление лучших воспитателей, педагогических работников и специалистов, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах, осуществляющих инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в группах комбинированной и компенсирующей направленности.

«Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающией образовательной технологией» – номинация направлена на выявление воспитателей частных и государственных образовательных организаций, развивающих детских центров и разработанных ими технологий, и подходов по сбережению здоровья детей.

«Лучшие волонтерские проекты» – специальная номинация, учрежденная в процессе подведения итогов экспертным советом.

vospitateli.org

Второй Всероссийский конкурс «Воспитатели России», 2016 год

Номинациями конкурса в 2016 году стали:

«Лучший воспитатель образовательной организации» – номинация направлена на выявление лучших воспитательных методик и воспитателей наиболее успешно их реализующих, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»
– номинация направлена на выявление лучших воспитательных методик и молодых воспитателей (педагогический стаж работы не более 5 лет) наиболее успешно их реализующих, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
– номинация направлена на выявление лучших воспитательных методик и воспитателей (педагогический стаж работы не менее 20 лет) наиболее успешно их реализующих, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший профессионал образовательной организации» – номинация направлена на выявление лучших руководителей, представителей медицинского персонала, педагогических работников и специалистов, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах.

«Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» – номинация направлена на выявление лучших воспитателей, педагогических работников и специалистов, как в частных, так и в государственных образовательных организациях и развивающих детских центрах, осуществляющих инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в группах комбинированной и компенсирующей направленности.

«Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающией образовательной технологией» – номинация направлена на выявление воспитателей частных и государственных образовательных организаций, развивающих детских центров и разработанных ими технологий, и подходов по сбережению здоровья детей.

«Лучший профессионал образовательной организации - Руководитель» – специальная номинация, учрежденная в процессе подведения итогов экспертным советом.

vospitateli.org

Материал на тему: Материалы III Всероссийского конкурса "Воспитатели России 2017"

Заявка участника

III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

1.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса: Кабанова Светлана Геннадьевна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 26.09.1977

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

[email protected]

Образование, ученая степень: высшее (специалист). КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015. Учитель – логопед. В 2016 году прошла обучение в Краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Организация психолого – педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» в объеме 72 часа.

Профессиональная карьера:

Общий трудовой стаж работы: 22 года

Педагогический стаж: 2 года 8 месяцев

С сентября 2014 по июнь 2015 – благотворительный фонд «Живое дыхание». Воспитатель в ресурсно – практическом центе с детьми аутистами.

С 15.07.2015 по настоящее время – воспитатель в дошкольном структурном подразделение МАОУ СШ № 55

Наименование образовательной организации:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа №55" города Красноярска Красноярского края

Полный адрес организации:

Россия, Красноярский край

660122, Красноярск, ул. Академика Павлова, 70

Директор:

Теплякова Елена Сергеевна

660122, Красноярск, ул. Академика Павлова, 94

Дошкольное структурное подразделение

тел. (391) 260-30-32

тел/факс (391)235-50-13

[email protected]

Руководитель "Дошкольного структурного подразделения":

Белецкая Юлия Валерьевна

Награды и иные достижения организации

МАОУ СШ № 55

Дошкольное структурное подразделение

-  Диплом за 1 место в районном этапе городского фестиваля театрализованной деятельности «Театральная жемчужина-2015»;

-  Диплом за победу в номинации «Гармоничное сочетание драматического и теневого театра» XI городского фестиваля «Театральная жемчужина-2015»;

-  Диплом за 3 место в фитнес-фестивале «Танцуй как я, танцуй со мной, танцуй лучше меня-2016»;

-  Диплом за победу в городском фестивале детского исполнительского творчества «Праздник детства-2016»;

-  Диплом за 3 место в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Пришел Спас-всему делу час» в рамках проведения IV общегородского праздника «Яблочный Спас»-2016;

-  Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе на лучшее оформление ярмарочной площадки «Яблочный калейдоскоп» в рамках проведения IV общегородского праздника «Яблочный Спас»-2016;

-  Диплом победителя городского фестиваля детского исполнительского творчества «Праздник детства-2017»;

-  Диплом лауреатов II степени Всероссийской творческой олимпиады в номинации «Театральное творчество»;

-  Диплом за активное участие в финале конкурса «Маленький читатель-2017»;

-  Грамота за участие в районном фестивале двигательно-игровой деятельности «Фитнес-аэробика «Фитнесинка»».

2.ОПИСАНИЕ

Почему вы выбрали эту профессию?

Возможно, в детстве играя с куклами я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем. Часто играла во дворе дома с соседскими маленькими детьми. Не раз приходила в детский сад, и помогала воспитателям играть с детками на участке.

    В этой профессии я всего лишь три года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Я считаю, что достижения можно видеть каждый день, когда дети с удовольствием идут в детский сад, спеша к любимому воспитателю, к новому и интересному дню. И безусловно мои достижения – это достижения, успехи и победы моих воспитанников. Дети занимают первые места в конкурсах внутри сада, в апреле 2017 года мы с двумя детьми участвовали в краевом конкурсе творческих работ «Мы в мире профессий» и оба ребенка были награждены дипломами за 1 место.

Безусловно, высокие достижения и успехи детей были бы не возможны без тесного взаимодействия с родителями. Своё взаимодействие с родителями я планирую таким образом, что они мне полностью доверяют и поддерживают  во всех начинаниях.

Завоевать доверие, взаимопонимание и расположение родителей, я тоже считаю своим достижением, а подтверждением этого является статья в газете «Красноярский рабочий» от 09.03.2017 года, написанная нашими родителями.  

 Ваши основные принципы работы с детьми?

Прежде всего необходимо любить детей. Найти к каждому ребенку индивидуальный подход и принимать его любого. В нашей профессии нужно быть гибким, терпеливым и мудрым, ведь каждый ребёнок - уникальная личность и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого. И конечно, не оставлять ребенка без внимания. Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать постоянно.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Работа воспитателя – это сложная, значимая и творческая профессия. Чтобы достичь положительных результатов, надо работать с интересом, желанием и скрупулезно подходить к каждому моменту в планировании.

Нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания, иметь активную жизненную позицию. Время не стоит на месте, и современный воспитатель должен сегодня уметь многое, поэтому участие в этом Конкурсе для меня является частью процесса повышения квалификационного уровня.

Основные особенности  воспитательно – образовательного процесса, использование инновационных методик.

Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.

 Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии. Использую проблемные ситуации, экспериментирование, пространственное моделирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей через игры «Кубики Никитина», «Палочки Кюизиньера».

 Основным направлением моей педагогической деятельности является - речевое развитие, так как в настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными отклонениями в речи, а мне эта тема близка по моей специализации. И поэтому тема моей программы самообразования «Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников через различные виды деятельности, как один из методов развития речи».

 Так же на практике применяю здоровье - сберегающие технологии (закаливание, ходьба по массажным коврикам, самомассаж шариками су - джок, артикуляционную и дыхательную гимнастики, зарядку для глаз, физ.минутки).

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

        Идеальная организация, прежде всего, должна полностью соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), СанПиН и пожарной безопасности: просторные комфортные помещения, оснащенные развивающими модулями, современной и новой мебелью, средствами ИКТ, оборудованные детские площадки; иметь в достаточном количестве развивающие и дидактические пособия, методический материал, игрушки.

        В штатном расписании необходимы педагог по изобразительной деятельности, психолог, логопед, хореограф. Это будет способствовать гармоничному развитию детей и позволит добиться наивысших достижений в воспитании и образовании дошкольников.

Мой подход к работе с детьми.

Большое внимание уделяю предметно – пространственной развивающей среде как основе индивидуального подхода к детям. Учитывая возрастные особенности, с помощью родителей в группе обновили центры для разных видов детской активности. В итоге, наша группа заняла 1 место в саду в конкурсе «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда».

      Большое место в развивающей среде занимают материалы и атрибуты по теме моего самообразования «Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников через различные виды деятельности, как один из методов развития речи».

Развитие мелкой моторики будет актуально всегда, потому что, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и – особенно – в тех случаях, когда это развитие нарушено. Как сказал В. А. Сухомлинский ««Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев».

         Вся моя работа по развитию речи детей посредством мелкой моторики делится на 3 вида:

  1. Пальчиковые игры и упражнения:
  • Самомассаж массажным шариком су- джок
  • статические упражнения (кольцо, коза, заяц, пальчики дружат и т.д.)
  • упражнения направленные на координацию движения (кулак- ребро-ладонь; Ножницы-собака- лошадь; и т.д.
  • пальчиковая гимнастика
  • гимнастика с предметами (грецкий орех, карандаш, мяч с шипами, тряпочки или вата и т.д.)
  • без предметов: рисунки в воздухе (пальцем, ладонью), расскажи сказку, расскажи стихи руками и т.д.
  • с атрибутами: пальчиковый театр, платочки, резиночки, перчатки.
  • с предметами: кубики, счетные палочки, крупа, вода, нитки, шнурки,         прищепки, пальчиковый бассейн крышки, пробки и т.д.
  1. Творческие занятия:
  • Работа с глиной, пластилином, соленым тестом
  • работа с бумагой, картон, гофра, салфетки, ткань разной текстуры, вата
  • работа с природным и бросовым материалом: желуди, шишки, орехи (грецкие, фундук), скорлупу от орехов, веточки, почки, речной песок, глина, листья, крупа (манная, гречневая, горох, бобы, фасоль и пр.), макаронные изделия, бусинки, пуговицы, крышки, яичная скорлупа и т.д.
  • Конструирование из разных видов конструкторов.
  1. Развитие графомоторных навыков (подготовка руки к письму)
  • Знакомство с тетрадью
  • ориентировка в пространстве листа
  • графические диктанты
  • копирование (по точкам на кальку)
  • контур предмета (обведи рисунок, соедини по точкам)
  • дорисовка (по принципу симметрии)
  • волшебные узоры
  • лабиринты.
  • штриховка

Все игры и упражнения проводятся в течении дня, как в режимных моментах, так и в непосредственно образовательной деятельности.

Так же проводится работа по взаимодействию с родителями: беседа на родительском собрании о нарушениях речи, причинах и ранней коррекции.
Консультации на стенде информации: «Почему с детьми надо проводить речевые пальчиковые игры, и как их проводить». Выставка для родителей дидактических игр и пособий по развитию мелкой моторики рук детей. Консультация «Формирование графо-моторных навыков».

Со своими детьми я отработала младшую и среднюю группу. Соответственно 2 года формирую речевую деятельность детей через развитие мелкой моторики и координации движений рук, регулярно совершенствуя условия. В этой работе я достигла заметной положительной динамики, что было отмечено не только коллегами, но и родителями моих воспитанников.

3.        Рекомендации родителей средней группы «Ромашки»

Какие профессиональные качества воспитателя вы бы хотели отметить?

 В первую очередь хотелось бы отметить такие качества как ум, отзывчивость, доброта, человечность, мудрость, в этом человеке данные качества преобладают! Ведь в наше время человек с такими качествами становится редкостью, к сожалению. Светлана Геннадьевна - это не тот человек, который отбыл свои рабочие часы в стенах детского сада и все, нет! Ведь она приходит в детский сад именно к нашим детям! Чтобы их научить чему-то новому, подготовить к жизни! А на своем примере она их учит помогать друг-другу, быть терпеливыми, любить, общаться, узнавать новое и т. д.

Какие личные качества воспитателя вы бы хотели отметить?

 Доброжелательная, утром всегда с улыбкой встречает ребятишек, умеет каждого выслушать и понять. Вежливо, с чувством такта общается с родителями, при необходимости настойчивая. Ответственность, терпение, внимание, доброта, а самое главное – любовь к детям – качества нашей Светланы Геннадьевны. Вроде банальность, но не все воспитатели ими обладают.

Какие особенности методики обучения и воспитания вы бы хотели отметить?

В нашей группе дети с разным уровнем развития, интересами и стремлениями, но Светлана Геннадьевна учитывает особенности каждого, и полагается на несколько методов воспитания и обучения.

У нас в группе очень много дидактических игр, и вообще вся деятельность ребят проходит с игровыми действиями, с игровым оборудованием. На занятиях используют много наглядного материала, с использованием аудио записей. Так же очень интересная и полезная подборка игр и упражнений для развития мелкой моторики. Детки каждый день учат новые стихи, очень много знают пальчиковых гимнастик на разные темы. После сна обязательно гимнастика и ходьба по массажным коврикам.

 Я считаю, что особенностью воспитания и обучения является личный пример Светланы Геннадьевны. Обучение ведется непринужденно, она умеет заинтересовать детей и вовлечь в учебный процесс. Дети сразу проявляют интерес и обучение происходит как бы само собой, естественно! Каждый из ребят старается выполнить поставленную педагогом задачу, и не просто выполнить, а справиться с этим на отлично! Т.е. у них есть цель и они стараются ее достичь правильностью выполнения выданного задания. Еще одна особенность - это качество обучения! Пройденный материал дети отлично запоминают и часто рассказывают дома что нового они узнали на занятиях в детском саду, а это очень важно, т.е. время и силы потрачены не зря! Этого добиться может не каждый воспитатель или учитель, т.е. образовательный процесс происходит в очень душевной, теплой и доброй атмосфере!

Так же Светлана Геннадьевна ненавязчиво воспитывает родителей, как индивидуальными беседами и заданиями, так и групповыми играми. В очень интересной форме проходят родительские собрания.

Почему, на ваш взгляд, кандидат достоин победы в конкурсе?

Достойна, потому что воспитатель от бога. И это видно по поведению детей, и по родителям. Дети очень любят идти в детский сад, а если заболел, то очень переживает, что пропускает. А родители все дружны, так же, как и дети, и это все огромная заслуга воспитателя.

 Светлана Геннадьевна достойна победы! Если она победит, то это послужит дополнительным стимулом в работе этого прекрасного педагога, на таких как она должны равняться другие воспитатели, и из её опыта перенимать что-то для себя. А благодаря победе она станет более популярной, т.е. о ней узнает больший круг коллег, в том числе и из других детских садов, они проявят интерес к её методике обучения и захотят перенять опыт воспитания и обучения, что послужит большим плюсом в дошкольном образовании!

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Будущее Светланы Геннадьевны в качестве воспитателя можно предположить в нескольких вариантах:
- она так же продолжит работать в детском саду, развивать свои методы воспитания, обучения, делиться опытом с коллегами на примере своих воспитанников;

- продолжит работать так же в образовательной организации, но уже на более высокой должности, например, в качестве заведующей, параллельно на тренингах для педагогов дошкольного образования читать свои лекции, делиться опытом. Но, в силу обстоятельств, на этой должности она уже будет меньше напрямую общаться непосредственно с детьми, т.к. прибавятся другие заботы (более глобальные) обо всем учреждении и из-за этого, по моему мнению, она будет меньше реализовываться как педагог дошкольного образования. А в данном случае очень важен непосредственный контакт с детьми!

- стать педагогом своего собственного частного детского сада, зарабатывать своим талантом! Но, к сожалению, тогда такие дети как наши, которые ходят в обычные муниципальные детские сады лишатся такого прекрасного педагога.

  1. Рекомендации руководителя дошкольного структурного подразделения МАОУ СШ №55.

Ф.И.О. рекомендуемого: Белецкая Юлия Валерьевна

Место работы, должность: руководитель дошкольного структурного подразделения МАОУ СШ №55

Контактная информация: 660122 г. Красноярск ул.Ак.Павлова,94 тел.260-30-32

Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

За период работы в дошкольном структурном подразделение МАОУ СШ №55, Светлана Геннадьевна, проявила такие профессиональные качества педагога дошкольной организации, как умение планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с учетом всех современных требований. Владеет теорией и педагогическими методами физического, познавательного и личностного развития детей. Умеет организовать в дошкольном возрасте ведущие виды деятельности. Знает общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном детстве. Владеет методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей.

Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Гуманность: любовь и доброжелательное отношение к детям. Светлана Геннадьевна оказывает своевременную поддержку и помощь детям, помогает им в преодолении проблем, связанных с общением с другими ребятами.  

Толерантность: для всех воспитанников и их родителей (законных представителей), Светлана Геннадьевна предоставляет равные возможности для участия во всех событиях группы.

Педагогический такт и справедливость: педагог учитывает индивидуальные качества каждого ребенка, его психологические особенности.  

        Какие особенности методики обучения и воспитания Вы хотели бы особо отметить?

         Разработанная, Светланой Геннадьевной, программа по самообразованию «Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников через различные виды деятельности, как один из методов развития речи» позволяет на начальном этапе скорректировать правильное формирование речи ребенка-дошкольника.

         Систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты мониторинга показали, что уровень развития речи у детей имеет положительную динамику.

Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

С точки зрения социальной активности, Светлана Геннадьевна, всегда готова помогать коллегам в решении общественных и социальных проблем, касающихся в первую очередь образовательной сферы, она оптимистична, не теряется в экстремальных ситуациях, имеет шарм и личное обаяние, имеет житейскую мудрость.

Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Воспитатель с высшей квалификационной категорией.

nsportal.ru

Материал по теме: Материалы конкурса "Воспитатели России 2015"

     I Всероссийский конкурс «Воспитатели России»

Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации»

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса:  Пашкевич Ольга Святославовна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 06.11.1976

Полный адрес места жительства: 

Номера контактных телефонов: 

адрес электронной почты: [email protected]

Образование, ученая степень: высшее (бакалавр)

В 2003 году окончила Западно - Сибирский государственный колледж          по направлению        физическая культура - учитель физической культуры.

В 2012 году окончила НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»        по специальности экономист        , получена квалификация - бакалавр экономики.

В 2014 году окончила  курсы профессиональной переподготовки. Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Педагогика и психология» в количестве 560 часов.

Профессиональная карьера: 

Общий трудовой стаж работы: 9 лет 7 месяцев

Педагогический стаж работы: 6 лет

С 01.11.2004 по 02.08.2007 -  МДОУ ДСОВ №12 «Буратино» - воспитатель;

С 13.08.2007 по 13.11.2008  -  МДОУ ДСОВ №10 «Берёзка» - воспитатель;

С 15.12.2008 по 29.12.2012 - ИФНС России по городу Радужному - специалист первого разряда аналитического отдела;

С 11.02.2013-по настоящее время – АУ ДОУ ДСОВ №4 «Родничок» - воспитатель.

Наличие наград, званий: Благодарственное письмо главы города - за профессионализм, значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательного и образовательного процессов, личный вклад в воспитание и развитие детей дошкольного возраста, многолетний добросовестный труд. Вручена на августовской конференции педагогических работников г.Радужного в 2014 году.

Почётная грамота ДОУ - за активное участие в методической работе ДОУ по итогам 2014-2015 учебного года.

Наименование  образовательной организации: Автономное учреждение «Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей № 4 «Родничок» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа–Югры городской округ город Радужный.

Полный адрес организации:

субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ Югра 

индекс: 628464

населенный пункт: город Радужный

улица: 6 микрорайон

дом: 6

федеральный телефонный код города:  факс: 

mail: [email protected];

Руководитель образовательной организации: 

Заведующий - Еманакова Наталья Григорьевна,  тел: 8(34668) 42-112

Награды и иные достижения организации:

Наш детский сад ещё совсем молодой, в нашем городе он самый юный среди дошкольных организаций. В октябре ему исполниться три года. Хотим заметить, что появился он в нашем городе, благодаря поддержке Всероссийской политической партии Единая Россия.

Благодарственное письмо «За организацию работы, направленной на укрепление семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни» - Управление образования и молодежной политики (приказ от 28.10.2013 № 596), г. Радужный.

Благодарственное письмо коллективу БУ ДОУ ДСОВ № 4 «Родничок»  «За личный вклад и активное участие в программных мероприятиях социально значимого проекта «ХI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить» - Администрация города Радужный ХМАО-Югра, 2013г.

Грамота «За активное участие БУ ДОУ ДСОВ № 4 «Родничок» в городской акции «Экологический десант» в рамках международной экологической акции «Спасти и сохранить» - Центр спортивного туризма и краеведения «Альянс», г. Радужный 10.06.2014г.

Грамота «Первое место в конкурсе «Художественная самодеятельность» в городском туристическом слете работающей молодежи» - Управление образования и молодежной политики (приказ от 11.09.2014 № 510), г. Радужный.

Благодарность коллективу БУ ДОУ ДСОВ № 4 «Родничок» «За активное участие в городском конкурсе рисунков и новогодних игрушек по тематике дорожной безопасности» - ОГИБДД ОМВД России по г. Радужному, Управление образования и молодежной политики г. Радужный (приказ УО и МП № 894 от 21.12.2014).

Благодарственное письмо «За участие в муниципальном этапе «Всероссийского конкурса детского творчества» в номинации «Полицейский дядя Степа» - ОМВД России по г. Радужному – 2014 год, г. Радужный.

 

  1. ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

В моей жизни были разные периоды, но в итоге я пришла к тому, что всё-таки работа в детском саду воспитателем - это моё предназначение в профессиональном смысле.  Почему я стала воспитателем?  Прежде всего, это пример моей мамы, моя мама работала в детском саду воспитателем, сад был маленький, состоящий всего из двух разновозрастных групп.  Я тогда училась в 4 классе и после школы часто приходила к маме на работу поиграть с детьми, особенно мне нравились  игры, где я была в роли учителя.            

Стремясь быть похожей на свою маму, о другой профессии я даже и не задумывалась.  Работая с  детьми, начиная с ясельной группы, когда дети приходят такие маленькие, ничего не умеют и, видя результат в подготовительной группе, испытываешь гордость и за себя и за ребят!  Я считаю свою профессию одну из самых интересных и востребованных в наше время, она способствует личностному росту, раскрытию внутреннего потенциала, самоактуализации, позволяет повысить и овладеть профессиональными навыками настоящего педагога и человека.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Отвечу просто и банально, достижения  можно видеть каждый день, когда дети с удовольствием идут в детский сад, спеша к любимому воспитателю, к новому и интересному дню. Когда ребёнок с интересом слушает тебя, искренне глядя в глаза и веря каждому твоему слову. И, безусловно сложившееся партнёрство, доверие и взаимопонимание с родителями своих воспитанников.

 

Ваши основные принципы работы с детьми?

Первый принцип – это любить ребенка, педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитать гуманную душу в человеке.

Второй принцип – это разнообразить, насытить среду, в которой живет ребенок.

         Третий принцип – прожить в ребенке свое детство, это надежный путь для того, чтобы ребята доверились педагогу, оценили доброту его души, приняли его любовь.

         Четвёртый принцип индивидуализации - к каждому ребенку найти свой "ключик".
         Пятый принцип - установления деловых отношений с детьми (принцип уважения, взаимопонимания) - дети не были лишены своей правдивости, искренности, чувства свободного выбора, чувства исключительности своего участия на занятиях.

         Шестой принцип оптимистической педагогики - чтобы ребенок поверил в свои силы, с радостью шел в детский сад, радовался каждой встречи с педагогом. И конечно важно не навредить, важно иметь свои убеждения, важно любить детей, важно помнить себя в детстве, важно быть терпеливым, важно быть настойчивым, важно помнить, что дети индивидуальны.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Я никогда раньше не участвовала в конкурсах такого уровня, но решила принять участие в этом, так как я считаю, что это может быть полезным, как для меня, так и для нашего детского сада. Мне очень нравятся и близки по духу стихи поэта Махтуби

Разобраться и добиться,
И победу испытать,
Силы в ход пустить стремиться,
И свой шанс не упускать.

Не работать, а трудиться,
И всегда идти вперёд,
Результатом - насладиться,
Только каждый ли поймёт?..

                                                 

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик: 

Контингент детей моей группы представляет собой «яркое разноцветье» характеров, талантов, способностей, поэтому важно каждому ребёнку помочь найти свое достойное место в развивающейся инновационной системе, помочь освоить основы современного мира. Содержание образовательной деятельности  моей работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы.

Особое внимание в образовательном процессе уделяю игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности. Активно использую технологии проектного образования, информационно-коммуникативные технологии. Использую проблемные ситуации, экспериментирование, пространственное моделирование, технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей через игры «Цветные дорожки», «Палочки Кюизиньера», «Блоки Дьенеша».

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию  будущего: 

Во первых,  детский сад будущего должен быть хорошо оснащен технически, здание должно быть современным, светлым располагать бассейном, помещениями для работы изостудии, фито бара, физио кабинета, также территория для прогулок детей должна быть оборудована безопасными игровыми модулями  и постройками.

Иметь в достаточном количестве пособия, игрушки, современную и новую мебель.

Во вторых, в дошкольных учреждениях не должно быть случайных людей, а только высококвалифицированные, любящие свою работу и детей люди.

В третьих, в штатном расписании необходимы инструктор по физическому воспитанию, воспитатель по изобразительной деятельности, хореограф, логопед. Это позволит добиться наивысших достижений в воспитании и образовании дошкольников.

Хотелось бы, чтобы руководители нашего государства учитывали, дети сегодня – это дети которые будут строить наш мир завтра!

Мой подход к работе с детьми

Я работаю с детьми средней группы от 4-х до 5-ти лет. Стаж моей работы в должности воспитателя, небольшой всего 6 лет, но я считаю, что от  педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к  детям  зависят  уровень  общего  развития,  которого  достигнет  ребенок,  степень прочности приобретенных им нравственных качеств.

Содержание моей воспитательно-образовательной работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с  ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Работу с детьми строю на основе создания вариативной предметно-развивающей среды, перспективного, календарного и комплексно-тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Ведущей целью моей работы является: подготовка ребёнка к жизни в современном обществе,  развитию личности, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Большое значение придаю созданию насыщенной, вариативной, структурированной предметно-пространственной развивающей среде в группе, это тесно взаимосвязано с комплексно тематическим планированием, когда дети знакомятся  на протяжении недели, с определённой темой, реализуемой во всех видах деятельности, дабы  дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. В группе созданы центры: игровой центр, центр двигательной активности, центр конструирования,  центр музыкально-театрализованной деятельности, центр книги, отдыха, природы, центр познавательной и исследовательской деятельности, центр продуктивной и творческой деятельности, центр правильной речи и моторики, информационно-технический центр, куда входят технические средства – это телевизор и магнитофон.  Наполняемость центров напрямую связано с гендерной принадлежностью детей в группе, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.  Важно заметить, что и принцип достаточности «Я все могу взять, достать, дотянуться» является для меня одним из основных в организации среды в группе.

Мой рабочий день начинается с момента игры: интеллектуальные, хороводные, подвижные, сюжетные, развивающие. Эти игры поднимают настроение, сближают ребят. Игровые образовательные ситуации я включаю во время выполнения режимных моментов, в деятельность организуемую воспитателя с детьми, в самостоятельную деятельность детей. Я очень часто наблюдаю за детской игрой, но иногда мне приходится вмешиваться, чтобы дать детям нужное направление в игре. Идет себе игровая жизнь, а в ней множество обучающих элементов: математическое развитие, звуковой анализ, гимнастика, ориентировка в пространстве и во времени, чтение художественной литературы, познание окружающего мира. Планируя предстоящий день я стремлюсь, предоставить детям максимальную свободу, чтобы ребенок мог самостоятельно и сознательно сделать для себя  выбор интересного дела.

Таким образом, игра выступает, как самая важная деятельность, через которую я решаю все образовательные задачи. Непосредственная образовательная деятельность - далее (НОД),  занимает небольшую часть времени в режиме дня, но её воспитательное и развивающее значение очень велико. Продумывая НОД, часто использую информационные технологии: презентации, обучающие фильмы, как и авторские, так и из опыта работы коллег. Во время занятий стараюсь не навязывать детям свои представления, а создаю им условия для высказывания своих предположений изучаемого материала. Детям интересней не узнать, а догадаться, не получить формальный ответ, а использовать свой вопрос, как повод для создания проблемной ситуации. Не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности, поэтому большое внимание отвожу  индивидуальной работе с детьми.

Весьма новая технология, которой я заинтересовалась и использую в своей работе это проектная деятельность. Считаю, что ребёнок должен как можно раньше получить позитивный социальный опыт реализации собственных замыслов. Мы с ребятами придумали и реализовали несколько проектов: исследовательский проект «Моя родина Югра», творческо-познавательный проект  «Русский народный праздник – Боярыня масленица», познавательно - исследовательский проект Мой уголок природы  «Огород на участке» и «Огород на подоконнике». Скажу, что каждый проект доведен до успешного завершения, и оставил у детей,   у меня и родителей, чувство гордости за полученный результат. Немаловажную роль и в реализуемых проектах, и в повседневной жизни играют родители моих воспитанников.

Считаю что, профессионализм педагога во многом определяется тем, насколько успешно он работает в союзе с родителями детей. В своей работе я стараюсь изучить семьи своих воспитанников, существующие в них традиции и подходы к воспитанию. Одна из моих основных задач – вовлечь родителей в конкретные дела, занятия, проекты, организуемые в группе. И это у меня получается. Сложилось эти партнёрские отношения благодаря нашей общей работе: мы всегда обсуждаем возникающие проблемы сообща и ищем пути их решения, я готова не только учить родителей, но и учиться у них сама, родители ценят,  когда прислушиваются к их мнению. Вместе мы воспитаем свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Дальнейшую деятельность планирую осуществлять в поиске инновационных подходов к организации воспитательно-образовательной работе, а так же развитию интереса родителей и мотивирование  их к стремлению и взаимодействию в общем деле воспитания.

nsportal.ru

Региональный этап II Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

Региональный этап

II Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество: Зельман Наталья Евгеньевна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 29.09.1971года

Полный адрес места жительства: Саратовская обл., р.п.Дергачи,

ул. Юбилейная, д№23 кв.6

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

89873299746 zielman[email protected]mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):

Среднее специальное, Саратовское педагогическое училище

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): 17лет

Наличие наград, званий (если имеется):

- «Благодарственное письмо» руководителя Регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия» 2014 г.

- «Благодарственное письмо» главы администрации Дергачевского муниципального района 2015г.

- Почетная грамота начальника управления образования 2013г.

- Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года 2014»»

- Грамота «1 место в муниципальном этапе областного конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации «Лучший воспитатель детского сада»» 2014г.

Наименование дошкольного образовательного учреждения (полностью): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» р.п. Дергачи Дергачевского района Саратовской области

Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:

субъект РФ: Саратовская область

индекс: 413442

населенный пункт: р.п. Дергачи улица: Уютная дом: 7 федеральный телефонный код города: 8(84563) телефон 2-17-53 e-mail: skazka [email protected]

Руководитель дошкольного образовательного учреждения:

(ФИО, контактный телефон):

Чимарова Любовь Ивановна (89271191550)

Награды и иные достижения учреждения:

- «Лучшее Новогоднее оформление – 2015» – 1 место.

- смотр конкурс на лучшее благоустройство озеленение территории образовательной организации Дергачёвского района – 2015г.

- «Лучшее образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году» 2015-2016гг – 2 место.

- «Здравствуй, лето!» – 2015 г. 3 место.

- «Здравствуй, лето!» – 2016 г. 1 место.

  1. ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

У меня большая дружная семья. В семье я самая старшая. На мне всегда была ответственность за своих младших братьев и сестер. Я старалась занять их каким – то делом, развеселить, утешить. Они мне доверяли и очень любили. Мне это нравилось. После 10 класса я с уверенностью поступила в педагогическое училище.

Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в   осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Менялись дети, менялась и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей, расти и развиваться вместе с ними, находить в этом радость и удовлетворение.

Спустя 20 лет я с уверенностью могу сказать: «Да, это моя профессия, это моя жизнь. В другом я себя не вижу».

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшее достижение – это когда ребенок доверяет и любит тебя, раскрывает свои возможности. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Ваши основные принципы работы с детьми?

*уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

*предоставлять детям больше самостоятельности и права выбора;

* помогать развивать познавательный интерес у ребенка;

*развивать индивидуальные способности каждого ребенка в разных видах деятельности;

* воспитывать творчески одаренных детей.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: провожу открытые занятия, семинар – практикумы; утренники; консультации для воспитателей, родителей. Участвую сама и вместе с детьми в различных конкурсах.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и окружающие.

Мне хочется поделиться своим опытом работы, своими достижениями с другими коллегами.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

При планировании воспитательно-образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДО:

1. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

2.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;

3.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 4.Сотрудничество с семьей;

В своей работе активно использую информационно-коммуникационные технологии, позволяющие современному образованию идти в ногу со временем. Стараюсь сделать учебно-воспитательный процесс ярким, насыщенным и интересным для дошкольников. Современные дети требуют глубокой подачи интересующего их материала и ИКТ полностью реализуют это. Ключевое место так же занимают здоровьезберегающие технологии. В своей работе использую метод проектов, помогающий ребенку сформировать и проявить свою точку зрения и построить собственную познавательную деятельность. Я считаю, что современному ребенку необходимо современное образование.

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего.

Идеальная организация прежде всего должна полностью соответствовать требованиям СанПиН и пожарной безопасности. Педагоги – все с высшим очным образованием и возможностью самосовершенствования на различных курсах.

Идеальной образовательная организация может быть только тогда, когда внутри ее осуществляется модель взаимодействия педагога, воспитанника и родителей. Причем центральное положение занимает формирование личности ребенка и его гармоничное развитие.

Мой подход к работе с детьми

Здоровые дети- это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания- именно сейчас закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

Цель моей работы- воспитать в детях потребность в здоровом образе жизни.

Для достижения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:

  • Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

  • Формировать здоровье сберегающие навыки и привычки.

  • Побуждать желание к умению сочувствовать, сопереживать чужой боли.

  • Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни.

В своей работе я использую разнообразные методы и приемы, здоровьесберегающие технологии, которые помогают заинтересовать детей в познании своего организма, в сохранении и укреплении своего здоровья.

Созданный в группе спортивный уголок, который включает в себя не только спортивный инвентарь, но и разного рода массажёры, грецкие орехи, шишки, тренажеры для развития дыхания( коктейльные трубочки, снежинки, перышки), коврики для профилактики плоскостопия, дорожка здоровья, дидактические игры, картотеки подвижных игр, считалок, альбом «Виды спорта», книги и иллюстрации, помогает детям снять агрессию, напряжение, негативные эмоции. У детей проявляется интерес к своему здоровью.

На участке детского сада имеются: спортивная площадка с необходимым оборудованием, которое позволяет детям удовлетворить потребность в разного рода движениях. Создана «Тропа здоровья», которая позволяет проводить профилактику и коррекцию здоровья детей в игровой форме.

Для развития координации движений и двигательной активности детей сделана площадка игр на асфальте. Экологическая тропа, способствующая оздоровлению и обеспечению экологической безопасности детей: фитоклумба, способствующая ознакомлению с лекарственными растениями и их применении для оздоровления. На занятиях дети узнают, какие продукты полезны для организма, какие витамины содержатся во фруктах о овощах; знакомятся со строением тела человека и безопасным поведением в быту и на природе.

Дни здоровья, досуги и развлечения являются хорошей основой для развития двигательной активности и обучения детей. Они, с одной стороны, закрепляют навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой-в интересной и увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире, учат совместным действиям и переживаниям. Навыки здорового образа жизни закрепляю в: дидактических; подвижных; сюжетно-ролевых играх; упражнениях, в повседневной жизни. Являюсь руководителем кружка «Здоровячек», в котором знакомлю детей с организмом, со здоровым образом жизни, с факторами, влияющими на здоровье человека.

Подвижные игры создают положительный эмоциональный подъем, вызывают хорошее самочувствие. Проведение утренней гимнастики и включение в нее дыхательных упражнений создает у детей бодрое настроение, не утомляя и одновременно не перевозбуждая их, а также у детей вырабатывается потребность в ежедневном ее выполнении.

Еще одной формой приобщения детей к здоровому образу жизни и оздоровительного режима,является гимнастика после дневного сна. Ее цель- поднять настроение и мышечный тонус детей, а также позаботиться о профилактике нарушений осанки и стопы.

В работе с дошкольниками я использую различные виды массажа, которые оказывают влияние на тактильные раздражители, на развитие эмоций и речевых реакций; расширяют периферическую капиллярную сеть, это улучшает питание кожи, оздоравливает. Для улучшения здоровья детей и повышения сопротивляемости детского организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды осуществляю закаливание воздухом и водой: утреннее умывание; мытье рук перед едой; полоскание полости рта; мытье ног перед сном; обтирание ног полотенцем, смоченным прохладной водой; босохождение; облегченная форма одежды; сон при открытых форточках в теплый период года; воздушно - солнечные ванны; проветривание помещений.

Наиболее благоприятное время для закаливающих процедур, подвижных игр и физических упражнений- это прогулка. Неотъемлемой ее частью является, ставший традиционным, оздоровительный бег, который способствует повышению функциональной работоспособности сердечнососудистой , бронхо-легочной систем.

При проведении НОД, в совместной образовательной деятельности использую ИКТ: презентации, гимнастика для глаз, пальчиковые игры, музыкальные физминутки. Также в своей работе использую проектную деятельность. Разработала такие проекты, как: «Витамины», «Зимние виды спорта» и т.д.

Содержание и характер по решению задач по формированию здорового образа жизни зависят от ценностей всей семьи, эрудиции в вопросах здоровья, понимания родителями ответственности перед детьми за качество их здоровья. Поэтому для более эффективной совместной работы с родителями по воспитанию здорового и развитого ребенка провожу: анкетирование; родительские собрания; беседы, консультации; конкурсы, спортивные праздники.

Своим опытом работы по использованию здоровьесберегающих технологий я поделилась на Совете педагогов, на районном методическом объединении ДОУ провела открытое занятие, совместное спортивное мероприятие с педагогами и детьми «Мы голосуем за здоровый образ жизни», на семинаре- практикуме представила опыт работы по данной теме. За время моей работы у детей появился интерес к здоровому образу жизни, повысилась заинтересованность родителей в физкультурно-оздоровительной работе с детьми.

Приложение ФОТОКОЛАЖ

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о