Выступление учителей на августовском совещании: Началась подготовка к августовской педагогической конференции

Содержание

Августовские совещания учителей физической культуры и ОБЖ Весёловского района

28 августа 2019 года в МБОУ Ленинская СОШ Весёловского района  состоялось августовское совещание районного методического объединение учителей физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности по теме: «Здоровьесберегающая образовательная среда, как условие повышения качества образования обучающихся, в том числе детей с ОВЗ».

Для участия в мероприятии была приглашена методист по физической культуре отдела воспитательной работы РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент Певицына Лариса Михайловна. Её пленарный доклад был посвящён проблеме  организационно-педагогической деятельности  достижения качества образования по физической культуре в условиях здоровьесберегающей среды. Присутствующими была отмечена актуальность содержания представленного материала.

В рамках программы методического объединения также выступили:

  • О. В. Дмитриева – методист информационно-методического кабинета  отдела образования администрации Весёловского района  с сообщением «Здоровьесбережение как средство реализации национального проекта «Образование» в современной школе»;

  • Т.В. Кружилина – руководитель РМО учителей физической культуры  с докладом: «Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной организации»;

  • Л.Д. Савчук – учитель физической культуры МБОУ Ленинской СОШ с мастер-классом «Методы и способы преподавания основ знаний по физической культуре, в т.ч. детям с ОВЗ»;

  • Ю.И. Шендриков – учитель физической культуры МБОУ Весёловской СОШ № 1 поделился опытом работы школьного спортивного клуба «Центр»;

  • Г.К. Макарюха – руководитель РМО учителей ОБЖ выступил с сообщением на тему: «Повышение эффективности работы образовательной организации по обеспечению безопасности образовательной среды».

В заключении методист информационно-методического кабинета  отдела образования администрации Весёловского района Оксана Викторовна Дмитриева и методист по физической культуре отдела воспитательной работы РИПК и ППРО, к.п.н., доцент Лариса Михайловна Певицына наградили кубками и грамотами за результативность в организации физкультурно-спортивной деятельности лучшие педагогические коллективы района по итогам 2018/2019 учебного года.

Возврат к списку

Традиционное августовское совещание педагогов Дагестана прошло в онлайн-формате — Межрегиональный Информационный Ресурс Молодежи

В Дагестане накануне, 20 августа, прошло традиционное совещание педагогов и работников образования.

В этом году оно прошло в онлайн-формате. В рамках него также состоялась видеоконференция с министром просвещения Сергеем Кравцовым.

Предваряя ВКС, Глава Дагестана Владимир Васильев отметил, что именно образование сегодня является приоритетным направлением.

«На педагогов выпала тяжелая ноша, когда им пришлось обучать детей в удаленном режиме. Мы существенно увеличили финансирование отрасли. Это, к примеру касается проекта «Земский учитель». Мы практически в три раза повысили финансирование программы, в том числе и благодаря надбавке из федерального бюджета

», — сказал Владимир Васильев.

Затем,  в рамках видеоселектора ко всем педагогам Дагестана обратился министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Он поблагодарил всех коллег за то, что несмотря ни на какие технические трудности, учебный год и процесс прошли в штатном режиме.

«Пандемия позволила нам иначе посмотреть на труд учителя. Отныне наша задача состоит в том, чтобы профессия и статус учителя стали кратно выше», — подчеркнул Сергей Кравцов.

Далее в рамках совещания выступила его заместитель Екатерина Толстикова. Выступление она посвятила целевым индикаторам и целям развития нацпроектов. В этой связи, как сказала Толстикова, система образования стала одной из целей, отражающей качество жизни.

На совещании также выступила вице-премьер Правительства РД, министр образования и науки РД Уммупазиль Омарова. Он отчиталась о реализации таких нацпроектов, как «Демография» и «Образование».

Строительство школ и дошкольных учреждений, подготовка квалифицированных и переподготовка действующих кадров, ликвидация трехсменного режима обучения, закупка школьных автобусов. Все это было отражено в докладе вице-премьера.

//minobraz.egov66.ru/ Обращаем Ваше внимание, что Вы находитесь на старой версии сайта Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

25 августа 2020

Традиционное Областное августовское педагогическое совещание объединило 29 тысяч участников

-

25 августа в Свердловской области открылось традиционное Областное августовское педагогическое совещание. В этом году тема АПС – «Повышение качества образования: от стратегической цели к принятию управленческих решений». Августовское совещание – это знаковое событие в сфере образования, когда расставляются акценты в реализации стратегических целей и для этого определяются ключевые задачи, стоящие перед работниками системы образования на предстоящий учебный год.

Областное педагогическое совещание открыл Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. В числе направлений работы, которым необходимо уделить пристальное внимание, глава региона отметил последовательное решение задачи перевода школ на обучение в одну смену, создание современной образовательной инфраструктуры, обеспечение комфортных условий для жизни и работы педагогов, достойной оплаты труда учителя. Также требуют комплексных решений и будут находиться на особом контроле вопросы безопасности, охраны жизни и здоровья людей.

– Сейчас в Свердловской области разрабатывается программа «Общественное здоровье уральцев». Отдельный раздел программы посвящен обеспечению санитарной безопасности в учебных заведениях. Предусмотрены меры по усилению школьной медицины, выработке безопасных правил поведения, профилактике заноса и распространения инфекций в учебных заведениях. Часть этих мероприятий мы реализуем уже с 1 сентября. Все это послужит укреплению здоровья детей. До конца года проект программы будет вынесен на общественное обсуждение. Рассчитываю, что педагогическое сообщество даст свои компетентные рекомендации.  На особом контроле вопрос об увеличение доходов педагогов. Новация этого года – выплаты за классное руководство. Сегодня в системе образования региона трудятся больше 70 тысяч педагогических работников. Мы и впредь будем уделять самое пристальное внимание повышению качества их жизни,

– сказал Евгений Куйвашев.

Также в регионе будет продолжено обеспечение школьников начальных классов бесплатным горячим питанием. Свердловская область – один из немногих регионов России, где работа по данному направлению налажена еще с 2006 года. Предоставление горячего питания учащимся начальной школы в государственных и муниципальных образовательных организациях является прямым поручением Президента России. С начала нового учебного года на выполнение этой задачи Свердловская область будет получать субсидии из федерального бюджета.

Председатель Законодательного Собрания Свердловской области Людмила Бабушкина в своем выступлении сделала акцент на изменении правовых оснований в воспитательной работе:

Период так называемого дистанта показал, что заменить общее стационарное образование дистанционным обучением сложно. Общение с учителем, воспитательный процесс – это важный базовый принцип российского образования, причем с точки зрения не только качества и эффективности обучения, но и социализации наших детей, их воспитания. И потому одной из стратегических задач, обозначенных Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, названо воспитание учащихся, которое становится составляющей частью образовательной программы. Согласно Федеральному закону № 304, который вступает в силу с 1 сентября 2020 года, в каждой школе будут разработаны и внедрены рабочие программы воспитания школьников. На современном этапе меняется и функционал педагогов. Профессиональная грамотность, владение новейшими средствами и методиками обучения сочетаются с навыками наставничества. Итогом этого баланса является подготовка молодых людей к большой, сложной жизни, воспитание в них лучших человеческих качеств, гражданственности и патриотизма

.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в видеообращении к участникам августовского совещания отметил заслуги каждого руководителя, педагога, принявшего вызов времени, отметив, что эпидемиологическая ситуация испытала систему образования на прочность.

– По признанию международных экспертов, представителей ведущих стран мира, наш опыт и работа наших учителей были признаны одними из лучших в мире. Сложившаяся ситуация позволила нам переосмыслить всю ценность и важность школы, вашего труда. Мы видим, что увеличивается конкурс в педагогические вузы. Со своей стороны мы приложим все усилия по повышению статуса учителя. Отмечу, что полный переход на дистанционное образование невозможен, это вынужденная мера, никакие дистанционные технологии не заменят традиционного обучения. Все наработки в этой области – это дополнение к организации уроков

, – сказал Сергей Кравцов.

Также на совещании с докладами выступили: Первый Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке, д.м.н. Геннадий Онищенко, научный руководитель программы Министерства просвещения Российской Федерации «Формирование функциональной грамотности обучающихся» к.п.н. Галина Ковалева, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации Виктор Неумывакин, руководитель АO «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский, заместитель генерального директора образовательной платформы «Учи.ру»  Сергей Веременко.

В финале пленарного заседания выступил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов. Обращаясь к коллегам, он конкретизировал задачи нового учебного года, которые предстоит решать как каждой образовательной организации, так и каждому педагогу в контексте реализации национальных целей образования.

– Каждое решение должно быть взвешенным, опираться на общие цели повышения качества образования. Для этого в рамках совещания все заинтересованные в развитии сферы образования имеют возможность поучаствовать в работе 22 онлайн-секций, а по сути – дискуссионных площадок. И это один из бонусов цифровизации и дистанционных технологий. Такой формат профессионального общения позволит рассмотреть все аспекты и возможные механизмы повышения качества образования, проанализировать результаты нашей работы и спланировать алгоритмы дальнейших действий. Уверен, что наши достижения дают основания для позитивного настроя на новый учебный год. Достижение высоких результатов системы образования – это итог интеграции усилий всех уровней образования. Эти результаты можно рассматривать как этап достижения стратегических целей нацпроекта «Образование». Считаю необходимым и интересным в преддверии нового учебного года разобраться не только с особенностями методики применения различных средств цифровизации, но и с едиными подходами к оцениванию учебной деятельности в онлайн-пространстве. Ну и, конечно, цифровизация образования не должна дистанцировать педагога от ребенка. Пусть дистанционные технологии лишь сокращают дистанцию к огромному пласту человеческого знания, человеческой культуры!

– сказал Юрий Биктуганов.

Августовское педагогическое совещание в связи с эпидемиологической ситуацией впервые проходит в онлайн-формате. Подключиться, стать участником секций может любой желающий, в личном кабинете есть возможность сформировать индивидуальный план посещения необходимых мероприятий. Онлайн-площадкой для проведения пленарного заседания и части секций по основным направлениям развития сферы образования региона является Московский международный салон образования   http://pedsovet.mmco-expo.ru/.

Пленарное заседание было организовано на базе Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) при Уральском колледже строительства, архитектуры и предпринимательства.

26 августа запланирована основная работа онлайн-секций, одну из них – «Качество управления равно качество образования?» – в 10:00 откроет Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.  Также в этот день состоится Федеральный педагогический совет. Прямая трансляция начнется в 10:00 по московскому времени и будет доступна для всех педагогов страны на площадке профессионального сообщества учителей в социальной сети «Одноклассники» Минпросвещения России.

Назад к списку

Полный текст выступления Токаева на августовской конференции

Ежегодная августовская конференция с участием главы государства Касым-Жомарта Токаева прошла в столице Казахстана, передает Zakon.kz.

Приводим полный текст выступления главы государства:

Сохраняя лучшие традиции отечественной системы образования, мы, тем не менее, не должны стоять на месте.

Система образования должна находиться в поиске, постоянно развиваться.

Поэтому главная надежда возлагается на учителей, способных воспитать поколение, открытое всему новому и прогрессивному.

Задача педагогов и, конечно, родителей – воспитание достойных граждан нашей страны.

Достойный гражданин – это человек, обладающий суммой необходимых знаний, которые будут использованы на благо нашего Отечества.

Достойный гражданин – это патриот Казахстана.

Другой Родины у нас нет!

Лайықты азамат – бұл білімді, Отанына адал, елін, жерін сүйетін адам.

Бұл әлемде Қазақстаннан басқа Отанымыз жоқ. Елін шынайы сүйетін азаматтарды тәрбиелеу – ұстаздардың мақсаты.

Мы должны опираться на юное, подрастающее поколение, чтобы передать им в руки судьбу нашего государства.

В смене поколений состоит смысл жизни. Это, по сути, закон жизни.

Но наша задача состоит в том, чтобы подготовить новое поколение к грядущим трудностям и вызовам.

Новое поколение должно быть воспитано на идеях и ценностях трудолюбия.

Наши дети должны хорошо понимать, что без трудолюбия они в сложнейших условиях грядущей эпохи окажутся неконкурентоспособными.

Упорный труд, постоянное саморазвитие, неустанный поиск – это основа успеха в XXI веке, где роботы с искусственным интеллектом будут заменять людей во многих профессиях.

Именно в воспитании трудолюбивой нации заключается фундаментальная задача наших педагогов.

Для этого важно быть на передовой мировых новаций и изменений в глобальном образовании.

Сегодня революции в сфере IT и биотехнологий меняют жизнь человечества.

Поэтому система образования нуждается в быстрой адаптации к новым реалиям.

Ведущие школы мира усиленно занимаются развитием креативного потенциала детей, обучают цифровым технологиям и точным наукам.

Педагоги меняют методики обучения в сторону игровых форматов, находятся в постоянном поиске обучения новым профессиям и навыкам.

Все мы едины в своем стремлении сделать Казахстан процветающей и развитой страной.

Ключ к этому – качественное, доступное и современное образование.

Сейчас, как никогда, важно придать новый, мощный импульс развитию данной сферы.

И сегодня я хочу поделиться своими соображениями по решению актуальных проблем отечественной системы образования и науки.

БІРІНШІ МӘСЕЛЕ. Білім сапасын көтеру үшін кешенді шаралар қабылдау қажет.

Бұл, алдымен, мұғалімдердің біліктілігіне, оқулықтардың сапасына, заман талабына сай инфрақұрылым мен материалдық қорға байланысты мәселелер.

Аталған бағыттар бойынша тиімді жұмыс істеу қажет, яғни туындаған мәселелерді дер кезінде анықтап, оларды шешудің оңтайлы жолдарын ұсыну керек.

Білім беру жүйесінің сапасына теріс ықпал ететін тағы бір кедергі – ұсынылатын реформаларда педагогтардың нақты қажеттіліктерінің есепке алынбайтыны.

Бүгінде мұғалімдерді кәсіби тұрғыдан дамыту Білім және ғылым министрлігінің салалық құрылымдары өткізетін курстармен және семинарлармен шектеледі.

Мұндай шаралардың қажет екені түсінікті. Дегенмен, аталған курстарда мұғалімдер қауымын толғандыратын өзекті мәселелер назарға алынбай қалады.

Показательный пример проведение в 2018 году так называемых "сертификаций", в результате которых 35% педагогов не смогли преодолеть пороговый уровень.

Правильная идея оценки уровня подготовленности учителей была реализована крайне бюрократично и однобоко.

Такого рода квазиреформы приводят к снижению престижа профессии учителя.

Надо иметь в виду, что условия труда педагогов серьезно ухудшаются из-за постоянного увеличения отчётности для контролирующих структур.

Психологическую нагрузку на педагогов и учащихся накладывает и оценочная система знаний в рамках обновленного содержания образования.

При негативных результатах педагоги подвергаются давлению со стороны руководства учебного заведения, поскольку оценки влияют на рейтинг школы.

Система оценки, безусловно, нужна. Но подходить здесь нужно взвешенно и объективно, тем более, следует исключить давление на педагогов.

Не прекращается порочная практика, когда местные акиматы зачастую злоупотребляют своими полномочиями, задействуя преподавателей в административных целях, разного рода мероприятиях, не имеющих никакого отношения к системе образования.

Поручаю Правительству принять срочные, кардинальные меры по решению указанных проблем.

Каждый родитель хочет, чтобы его дети получили высшее образование.

И это абсолютно нормальное желание и явление.

Но сегодня более актуальный вопрос – востребованность будущего выпускника на рынке труда.

Для этого необходимо обеспечить высокое качество образования в вузах.

Без повышения качества учебного процесса последовательное увеличение образовательных грантов из блага может превратиться в мину замедленного действия.

Поэтому в погоне за обеспечением доступности высшего образования нельзя допустить его девальвации.

Правительству следует детально изучить вопрос стоимости государственных грантов, их адекватности современным реалиям.

Министерству образования и науки необходимо пересмотреть свои требования и нормативы, предъявляемые к вузам.

К примеру, из-за требования к соотношению численности студентов к преподавателям вузы вынуждены искусственно раздувать штат, ограничивать инвестиции в качественное повышение учебного процесса.

ЕКІНШІ МӘСЕЛЕ. Тәрбие – сапалы білімнің негізгі арқауы, діңгегі.

Әл-Фарабидің "Тәрбиесіз берілген білім – адамзаттың қас жауы" деген сөзі барша білім саласы қызметкерлерінің бой түзер бағдары болуы тиіс.

Еліміздің жастары өзін жеке тұлға ретінде дамытумен қатар, мемлекеттің озық инновацияларға сай өркендеуіне зор үлес қосуы қажет.

Бұл – қазіргі білім және тәрбие беру үдерісінің алдында тұрған маңызды міндет.

Отандық білім саласы туған жеріңе, қоршаған ортаңа, өз тарихыңа құрметпен қарауға тәрбиелеп, ұлттық құндылықтарды дәріптеуі тиіс.

Кең ауқымда өтіп жатқан "Бірге – таза Қазақстан" экологиялық акциясын дәл осындай бағыттағы өте қажетті, дұрыс бастама деп санаймын. Мұндай шараларға әрқашан қолдау көрсете береміз.

Но хорошо известно: "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".

Нашим детям необходимо прививать экологичное сознание, всячески культивировать культуру бытовой чистоты, гигиены, учить пониманию исключительной важности защиты природы. Как это делается, например, в странах Северной Европы.

Все эти установки отражены в программных статьях Елбасы "Рухани жаңғыру" и "Семь граней Великой степи".

Педагогам предстоит продвигать эти ценности на всех ступенях образования, во всех образовательных учреждениях, в том числе частных.

В негосударственных дошкольных мини-организациях зачастую воспитательно-образовательный процесс практически отсутствует.

Воспитатели не всегда руководствуются требованиями Государственного общеобязательного стандарта.

Из материалов СМИ мы часто узнаем о вопиющих случаях избиения детей, их содержании в ненадлежащих условиях.

Поручаю Правительству принять все необходимые меры, включая законодательные, для обеспечения высокого качества дошкольного обучения и воспитания.

Считайте, что это приоритетная задача.

Здесь также важно сказать и о проблеме суицидов в детской и подростковой среде.

Это трагедия для всех нас. Всем нам надо серьезно задуматься, почему дети идут на такой шаг.

Формирование твердых жизненных установок является, по-сути, базовым критерием качества воспитательного процесса.

Наша общая задача – это воспитание нового поколения оптимистов, обладающих твердой волей к преодолению жизненных неурядиц.

По-другому никак нельзя, ведь "жизнь прожить – не поле перейти".

ТРЕТЬЕ. Необходимо определить дальнейшую стратегию развития среднего образования.

Сегодня в мире сложился определенный стандарт общего среднего образования, рассчитанный на 12-летнее обучение.

Сохраняется также тенденция увеличения продолжительности учебного процесса в начальной школе.

В 60% стран мира школьное обучение начинается с 6 лет, что способствует более раннему интеллектуальному развитию и социализации ребенка.

Поручаю Правительству обеспечить продуманный, плавный переход к новой 12-летней модели в рамках реализации новой Госпрограммы развития образования и науки до 2025 года.

Вместе с тем, важно понять, в каком направлении будет двигаться техническое и профессиональное образование.

Вызывает обеспокоенность и медленная реализация проекта "Жас маман". Механизмы осуществления данного проекта не отработаны, перечень специальностей не утвержден.

Правительству следует принять исчерпывающие меры, чтобы, наконец, запустить данный проект, определить конкретные сроки и предложить четкий алгоритм действий.

Еще один актуальный вопрос – модернизация среднеспециальных учебных заведений в соответствии с требованиями времени и потребностями рынка труда.

Практика показывает, что акцент
только на материально-техническом переоснащении действующих колледжей является ресурсозатратным подходом.

Поручаю Правительству комплексно подойти к развитию организаций ТиПО, определив стратегические ориентиры в вопросах перехода колледжей в доверительное управление крупных предприятий, развития дуального обучения, трудоустройства выпускников.

Хороший пример - колледж по подготовке кадров для нефтяной отрасли в Атырау, который я посетил недавно в рамках своего рабочего визита накануне президентских выборов.

ЧЕТВЕРТОЕ. Требует своего решения проблема трехсменных и малокомплектных школ.

На сегодня из 7 014 действующих общеобразовательных школ 128 являются трехсменными и 31 – аварийными.

В 2019-2020 годы за счет республиканского бюджета предусмотрено строительство 35 школ для ликвидации трехсменного обучения и 7 школ взамен аварийных.

Всего же за годы Независимости построено 1 198 школ. Мы будем и дальше продолжать строительство и модернизацию школ, учитывая демографические тенденции, связанные с увеличением численности населения.

Однако министерству образования и науки необходимо пересмотреть подходы при планировании расходов на строительство школ, в частности, перейти от пообъектного планирования к нормативному.

Акимам регионов следует четко отслеживать демографические и миграционные показатели на местах с целью оценки потребностей в ремонте или строительстве новых школ.

Необходимо также предусмотреть и строительство частных школ через механизмы государственно-частного партнерства.

Приоритетным вопросом является эффективное развитие малокомплектных школ.

Многие отдаленные населенные пункты существуют только благодаря школе.

Поэтому нельзя бездумно закрывать такие учебные заведения, нужен сбалансированный, продуманный подход с акцентом на развитии перспективных населенных пунктов.

Әрбір шағын комплектілі мектептің ахуалы ауыл тағдырымен тікелей байланысты.

Ал, ауыл – біздің алтын бесігіміз.
Ата-бабамыздың мекені, терең тарихымыздың куәсі. Сондықтан, оны сақтап қалуымыз керек.

БЕСІНШІ МӘСЕЛЕ. Үштілді білім беру жүйесін енгізу – күн тәртібіндегі өзекті тақырып.

Ең алдымен, бұл мәселені жан-жақты талдап, салмақты шешімге келу қажет.

Бұл – өте маңызды.

"Әр халықтың ана тілі – білімнің кілті" – дейді академик Ахмет Жұбанов.

Бұл сөз біз үшін негізгі ұстанымға айналуы тиіс.

Үштілді жүйеге көшу оқытушылар мен білім беру бағдарламаларының дайындығына қарай жүзеге асады.

Бұл ретте, ғылыми-жаратылыстану пәндерін ағылшын тілінде оқыту білім орталықтарының кадрлық мүмкіндігіне қарай, оқушылар мен ата-аналардың қалауы бойынша іске асуы тиіс.

Тұңғыш Президентіміз Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев "Қазақ тілі үш тілдің біреуі болып қалмайды. Үш тілдің біріншісі, негізгісі, бастысы, маңыздысы бола береді" деп өте өнегелі ой айтты.

Сондықтан, ағылшын тілін оқытуды
2-3-ші сыныптан немесе ата-аналардың қалауына қарай 5-ші сыныптан бастау орынды әрі тиімді болады деп санаймын.

Ал, жоғары сыныптарда жаратылыстану-техникалық пәндерді мектептердің дайындығына қарап жүргізу қажет.

ШЕСТОЕ. Важно осуществить реальное повышение статуса педагога.

Все, о чем мы сейчас говорим, напрямую зависит от учителей.

Для повышения конкурентоспособности нации нам необходимо на деле добиться высокого статуса для наших педагогов.

В проекте Закона "О статусе педагога" предусмотрены комплексные меры поддержки.

Это и сокращение нагрузки учителей, и гарантия защиты чести и достоинства, и материальные стимулы.

Важнейшие из них – доплата в двукратном размере за классное руководство и проверку тетрадей; увеличение периода отпуска для всех педагогов до 56 дней; доплата за степень магистра и другие меры.

Отдельно предусмотрены нормы по сокращению нагрузки на педагога, установлению запрета на привлечение к несвойственным функциям, предоставление чрезмерной отчетности, проведение необоснованных проверок.

Несмотря на декларируемое сегодня повышение зарплат учителей, многие доплаты исчисляются от базового должностного оклада.

Поэтому 500 тысяч педагогов страны не чувствуют существенного повышения. Надо прямо об этом сказать.

При этом заработная плата остается одной из низких и составляет 65% от средней заработной платы по экономике. С этим мы, конечно, мириться не будем.

Поручаю Правительству в целях привлечения квалифицированных кадров в систему образования увеличить заработную плату учителей в 2 раза в течении четырех лет.

Полагаю, что принятие Закона и указанных мер приведет к существенным изменениям в жизни учителей.

Задача Правительства – обеспечить практическую реализацию всех принятых норм.

СЕДЬМОЕ. Важно преодолеть образовательное неравенство.

Данная проблема актуальна для многих развитых стран и тесно связана с социально-экономическим благополучием населения.

У нас не должно быть различий в уровне образования между детьми в городе и на селе. Стандарты образования должны быть едиными. То же самое касается и программ образования.

Все дети независимо от места проживания или социального статуса их родителей должны иметь доступ к качественному образованию.

Поручаю министерству образования и науки разработать и запустить специальные программы по преодолению академического отставания детей из семей с низким уровнем дохода или из школ, работающих в сложных социальных условиях и демонстрирующих низкие результаты.

Акимы областей должны принципиально заняться данным вопросом. Это их прямая ответственность – создавать все необходимые условия для детей на местах.

О каком качестве образования можно говорить, когда во многих малокомплектных школах в сельской местности один учитель вынужден преподавать несколько предметов.

Поручаю акимам регионов обеспечить выделение грантов на привлечение лучших менеджеров и педагогов в школы областей.

Образование – это стратегическая сфера, фактически – отрасль экономики, поэтому требует серьезного внимания и капитальных вложений.

Только так можно обеспечить устойчивое развитие регионов и страны в целом.

Акимы должны регулярно выделять собственные гранты на обучение в вузах, продумав систему закрепления выпускников на местах.

В современном мире инвестиции в образование и развитие человека дают устойчивый и долгосрочный экономический рост.

Государственные инвестиции в человеческий капитал, по сути, самые перспективные.

Родители, напрягая все семейные ресурсы, стараются дать своим детям качественное образование. Государство должно им помочь.

Правительство обязано думать об образовании как о приоритетной сфере своей деятельности.

Сегодня наибольший прирост глобального ВВП дает сектор интеллектуальных услуг. И это восходящая тенденция.

В будущем, а это время не за горами, миром будет править искусственный интеллект.

ВОСЬМОЕ. Необходимо обеспечить прозрачность финансирования науки.

Распределение грантового финансирования по итогам прошлых конкурсов показало необходимость совершенствования работы национальных научных советов и обеспечения прозрачности финансирования науки в целом.

Процедура отбора заявок также вызывает нарекания в силу своей громоздкости и закрытости.

В научной среде отмечается недоверие к системе финансирования, а также определенный раскол между возрастными и молодыми учеными.

Поэтому поручаю Правительству разработать концепцию дальнейшего институционального развития науки с выходом на конкретные практические предложения.

Отдельно хотел бы обратиться к родительской общественности.

Известный педагог Василий Сухомлинский отмечал: "Ребенок – это зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца".

Поэтому роль родителей в развитии детей трудно переоценить.

Нельзя перекладывать всю ответственность за обучение и воспитание наших детей на детские сады и школу.

Именно в семье формируется личность. Все родители должны об этом помнить и воспитывать своих детей в атмосфере уважения к труду учителей.


Доклад на августовском совещании учителей "Сотрудничество педагогов и родителей"

В последнее время вопрос о выявлении и развитии детской одаренности приобрел особую актуальность. Младший школьный возраст представляется, как особенное уникальное  социокультурное явление, в котором происходит многогранное развитие личности. Ценность этого возраста состоит в том, что заложенный в этот короткий период жизни фундамент имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности.

Научно доказано, что «…одаренность и способности не бывают врожденными. Врожденными могут быть только задатки, которые при соответствующем их развитии могут стать способностями, а те в свою очередь, - одаренностью».  Таким образом, можно утверждать, что развивать задатки одаренности можно и нужно в раннем школьном возрасте.

По мнению Л.Трубайчук, доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой педагогики и психологии Челябинского ГПУ, «характер развития одаренности в младшие школьные годы – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованной деятельностью ребенка (учебной, спортивной, игровой, художественной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования».

Справедливо утверждение, что все дети талантливы. Нередко это скрыто от окружающих. Найти, раскрыть, способствовать развитию талантов ребенка – это одна из важнейших задач взаимодействия педагогов и родителей.

Для того чтобы определить, какими способностями обладает ребенок, необходимо выяснить, какие они бывают. Принято выделять способности в соответствии с несколькими сферами деятельности человека: учебной/интеллектуальной, академических достижений, творческого мышления, общения и лидерства, художественной и спортивной деятельности. Следует помнить, что два ребенка, имеющих одинаковые способности, будут проявлять их по-разному. Например, один ребенок может быть экстравертом, а другой интровертом. Это нужно учитывать, создавая среду, благоприятствующую развитию детских талантов.

Детей, обладающих несколькими видами способностей, принято называть одаренными. Одаренный ребенок может даже не стараться – он творит, как дышит. Но не всегда дар проявляется сам собой, его нужно суметь выявить. Ребенок может быть очень одаренным. Но это свойство останется незамеченным никем, если между ребенком и взрослыми (родителями, педагогами, психологами) нет доверительных отношений. Одаренность проявляется лишь в атмосфере теплоты и доброжелательности, любви, заботы и заинтересованности. Окруженные любовью и вниманием со стороны родителей и педагогов дети развиваются интенсивнее.

Если взрослые относятся с прохладцей к ребенку и его занятиям, интересам и учебе т. е. не участвуют в его жизни, не поддерживают ни словом ни делом, то у него может пропасть интерес к сфере своей одаренности. Заинтересовать повторно в старшем школьном возрасте бывает труднее, а порой и невозможно. Подмечать интерес ребенка и уделять как можно больше внимания его занятиям в этом направлении, поддерживать,  хвалить, интересоваться – это и значит создать благоприятные условия для развития природных задатков младших школьников.

Проблема выявления природных задатков младших школьников сложна и требует привлечения специалистов высокой квалификации. Самое важное условие– слаженные действия педагогов, психологов и родителей . Педагог-психолог является координатором действий как учителей, так и родителей. Он осуществляет необходимые мероприятия для выявления предпосылок одаренности и их развития. Психолог проводит раннюю диагностику задатков каждого ребенка. Она позволяет наиболее эффективно оказывать помощь в профилактике возможных проблем развития личности и одаренности. От того, насколько качественно и своевременно выявляются предпосылки одаренности, зависит успешность дальнейшего развития ребенка. Присутствуя на уроках, педагог-психолог дает рекомендации учителям и родителям по подбору для детей соответствующих их развитию занятий, контролирует усвоение младшими школьниками программ обучения и воспитания (что также помогает определить способных детей). На внеурочной деятельности педагоги также обращают внимание на  одаренных  детей и помогают в развитии их способностей.

Большая работа должна проводиться педагогами с родителями. На  родительских собраниях, в личных беседах, консультациях должны пропагандироваться психологические знания об одаренности, что в свою очередь будет побуждать родителей выбирать наиболее эффективный способ общения с собственными детьми и развивать их природные задатки. Помощь педагогов, психологов и родителей друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем, в оптимизации его развития неоценима. Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов в системе работы по развитию способностей ребенка невозможно в рамках только учебного процесса.

Придать образовательному учреждению "открытость внутрь" значит сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми, педагогами, родителями, создать такие условия, чтобы у всех участников воспитательно-образовательного процесса возникала личная заинтересованность и готовность открыть самого себя в какой-то деятельности, мероприятии.  В этом отношении чрезвычайно эффективной формой демонстрации достижений ребенка является детский праздник.

Подготовка и проведение праздников  позволяют привлечь и родителей: с одной стороны, услышать их рекомендации и пожелания, с другой – вовлечь их в разработку сценария, изготовление костюмов,  пригласить к выступлениям, порекомендовать им, как работать с ребенком, развивая его творческие способности и прикладные умения. При совместной деятельности детей, педагогов и родителей каждый из праздников превращается в событие, позволяющее детям испытать чувство успешности, что стимулирует школьника к последующей деятельности, способствующей его саморазвитию, помогающей открыть себя, а родителей убеждает в важности  и необходимости оказания помощи и поддержки своему ребенку.

Безусловно, пример открытости демонстрирует педагог, например, рассказав детям о чем-то своем - интересном, увиденном и пережитом в праздничные дни, инициируя у них тем самым желание участвовать в беседе. Общаясь с родителями, педагог не скрывает, когда в чем-то сомневается, он просит совета, помощи, всячески подчеркивая уважение к опыту, знаниям, личности собеседника.

Личной готовностью открыть самого себя педагог "заражает" детей и родителей. Своим примером он вызывает родителей на доверительное общение, и они делятся своими тревогами, трудностями, просят помощи и предлагают свою.

Родители должны быть уверены в хорошем отношении педагога к ребенку. Поэтому педагогу необходимо вырабатывать у себя "добрый взгляд" на ребенка: видеть в его личности прежде всего положительные черты, раскрывать его способности, создавать условия для их проявления, упрочения. Доверие же родителей к педагогу основывается на уважении к опыту, знаниям, компетентности педагога в вопросах образования и воспитания, но, главное, на доверии к нему в силу его личностных качеств (заботливость, внимание к людям, доброта, чуткость).

В условиях открытого образовательного учреждения родители должны иметь возможность прийти в класс, понаблюдать, чем занят ребенок, пообщаться с детьми. С этой целью могут проводиться Дни открытых дверей. С результатами учебной, творческой, спортивной, прикладной деятельности ребенка родители  знакомятся через выставки работ детей, которые проводятся регулярно по итогам учебных четвертей, развивающих занятий и кружковой деятельности, через различные открытые мероприятия. Это позволяет «организовать» в сознании родителей невольное сравнение: не отстает ли в развитии мой ребенок от других. «Запускается» рефлексивная деятельность: все ли я делаю так, как надо, чему надо поучиться. И в этом случае в образовательном учреждении необходима организация индивидуальных форм работы с семьей (открытые уроки, индивидуальные беседы, консультации), где педагог и психолог могут оказать необходимую помощь, дать соответствующие рекомендации.

В процессе взаимодействия педагога с родителями, мамы, папы, бабушки и дедушки гораздо быстрее и охотнее начинают демонстрировать желание принять участие в организации экскурсии, конкурса, кружка, встречи с людьми интересной профессии, создании стенгазеты, проведении праздников и спортивных мероприятий.

Считается, что развитию способностей младших школьников, формированию у них интереса к различным видам учебного процесса, познавательной, творческой и созидательной деятельности способствует взаимодействие всех звеньев образовательного процесса с учреждениями дополнительного образования, культурно-просветительскими и спортивными заведениями.

МОУ «Тумская средняя общеобразовательная школа №3»

филиал «Спиринская ООШ»

Тема доклада:

«Сотрудничество педагогов и родителей

в создании условий для развития

природных задатков младших

школьников»

Выполнила

Учитель начальных классов

Ширшикова Надежда Анатольевна

2019 г.

Управление образования администрации Красноармейского муниципального района

Августовское совещание работников образования Красноармейского муниципального района

24 августа 2017 г. в районном Доме культуры состоялось традиционное августовское совещание работников образования Красноармейского муниципального района. Тема совещания “Эффективное управление качеством образования”. На мероприятии говорили об эффективном управлении образовательной системой, о развитии технического творчества и создании в районе образовательного агропромышленного технопарка, о проблемах второй смены и нехватки мест в детских садах, о показателях эффективности деятельности муниципалитетов и проектной деятельности, о развитии дополнительного образования и организации подвоза учащихся, о создании современных условий в образовательных организациях и повышении престижа профессии учителя.

Приветствовали участников совещания депутат Государственной Думы от Челябинской области Бурматов Владимир Владимирович с правительственной телеграммой, Глава Красноармейского муниципального района Сакулин Юрий Александрович и председатель районного Собрания депутатов Казанцев Анатолий Александрович.
В ходе мероприятия прозвучали выступления:
– «Деятельность органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района по обеспечению функционирования и развития системы образования» – Сакулин Юрий Александрович, Глава Красноармейского муниципального  района, Казанцев Анатолий Александрович, председатель районного Собрания депутатов
– «Эффективное управление качеством образования» (презентация) – Афанасьева Галина Ивановна, начальник Управления образования
– «Деятельность органов самоуправления, как механизм формирования гражданской активности учащихся и реализации воспитательной системы» – Маклакова Светлана Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Миасская СОШ №1»
– “Сотрудничество  образовательных учреждений  Красноармейского района с ДЮТТ по развитию технического  творчества” – Халамов Владислав Николаевич, директор ГБОУ ДОД «Дом юношеского технического  творчества» Челябинской области
– «Повышение педагогического мастерства через участие педагога в профессиональных конкурсах” – Фель Ирина Анатольевна, учитель МОУ «Бродокалмакская СОШ»,  победитель районного конкурса «Учитель года-2017»
– «Сотрудничество образовательных организаций   Красноармейского муниципального района и Института агроэкологии – филиала Южно-Уральского Государственного аграрного университета» – Калганов Антон Александрович, декан факультета Института агроэкологии –  филиала Южно-Уральского Государственного аграрного университета
– «Региональная инновационная площадка образовательного проекта ТЕМП» – Фриз Любовь Петровна, директор МОУ «Лазурненская СОШ»
– «Реализация инновационного проекта «Школьный технопарк» – Ахмедьяров Сергей Рамилевич, директор МОУ «Шумовская СОШ»
– «Инновационная деятельность ДОУ в рамках технопарка «АГРОториУМ»» – Зияитдинова Юлия Файзулловна, заведующий МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек»
– «Приобщение дошкольников к техническому творчеству посредством обучения Lego-конструированию и робототехнике» – Машкина Ольга Васильевна заведующий МДОУ №33 «Лазурненский детский сад «Березка»

На торжественном мероприятии чествовали одаренных детей и талантливых педагогов, всех, кто своими победами в этом году прославил Красноармейский район. Лучшие педагоги района были отмечены Почетными грамотами и благодарностями Министерства образования и науки Челябинской области.

Церемонию награждения продолжили дети – победители и призёры Всероссийской, областной и районной олимпиады школьников, победители спортивных, творческих и интеллектуальных соревнований и конкурсов. Затем приветствовали педагогов – победителей конкурсов профессионального мастерства “Учитель года”, “Воспитать человека”, “Сердце отдаю детям” и “Педагог года в дошкольном образовании”.
Заслуженные награды получили победители районной Спартакиады школьников Красноармейского муниципального района.
Завершилось мероприятие представлением 5 молодых специалистов, принятых в образовательные организации Красноармейского района в этом учебном году.

 

Темы августовских совещаний

Перечень тем для августовских совещаний педагогов округа, подготовленных методистами и преподавателями института

 

Руководителю МОУО, заведующему РМК

 

Уважаемые коллеги. Предлагаем перечень тем для августовских совещаний педагогов округа, подготовленных методистами и преподавателями института.

Мы готовы рассмотреть ваши предложения по подготовке тем выступлений, не указанных в данном перечне, но актуальных для педагогов и руководителей вашего района.

Просим направить заявки в институт до 18.06.2010г., указав примерные сроки проведения августовских совещаний.

В связи с сокращением финансирования просим предусмотреть средства на заправку автомобиля «Соболь» в случае коллективного выезда методистов института.

 

Перечень тем августовских совещаний

Кафедра педагогики

1. Публичная деятельность образовательного учреждения и методических служб как фактор развития инновационности в системе образования (Калин С.П.).

Для руководителей и заместителей руководителей ОУ (Федосеева Ф.Д.)

  1. Компетентностный подход в школьном образовательном процессе.
  2. Кейсовые технологии в школьном образовании.

 

Для учителей-предметников (Вавилина Н.М.)

  1. Психология развития учебной мотивации.
  2. Развитие рефлексивных способностей педагогов и учащихся.
  3. Развитие творческих способностей учащихся.

 

Для классных руководителей (Вавилина Н.М.).

  1. Принципы эмоционального преодоления травмирующей ситуации.
  2. Формирование толерантной личности.

 

Для учителей естественно-научного цикла (физика, химия, биология)

  1. Использование интерактивной доски в образовательном процессе (Модина Е.А., методисты).
  2. Требования к образовательным программам по предмету. Составление рецензии на программу (Панина Т.В., Петрова М.И.).
  3. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения (проект). Сравнительный анализ. (Химия, биология, физика)
  4. Экскурсия как форма обучения биологии. (Петрова М.И.).

 

Для учителей математики (Бахматов А.И.)

1.   Методика решения задач с модулем.

2.   Методика решения задач на смеси, растворы, сплавы.

3.   Методика решения задач с параметрами.

4.   Методика решения задач с целочисленными данными.

 

Для учителей географии (Чеботкова А.Д.)

  1. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения по географии (проект).
  2. Роль портфолио при самооценке деятельности учителя географии.
  3. Мониторинг обученности учащихся как оценка труда учителя географии (на примерах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов и ЕГЭ 11-х классов).
  4. Руководство учебным исследованием как путь развития учителя географии.
  5. Роль ИКТ в организации работы учащихся с географическими картами.

 

Для учителей истории (Габова Н.А.)

1. Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в 2010-2011 учебном году.

2. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения по истории и обществознанию (проект).  Изменение содержания образования.

  1. Краеведческий аспект преподавания истории – одно из направлений формирования гражданской позиции школьника.
  2. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении истории.
  3. Формирование гражданской компетентности на уроках истории.

 

Для учителей русского языка и литературы (Суранова М.К.)

  1. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения по русскому языку и литературе (проект).
  2. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в 2010-2011 учебном году.
  3. Современный урок русского языка (литературы).
  4. Интерактивная доска в обучении школьников  русскому языку и литературе (Модина Е.А.).

 

Для учителей коми-пермяцкого языка (Галкина М.Е.)

  1. УМК по  коми-пермяцкой филологии в основной школе.
  2. Вопросы истории коми-пермяцкого языка в школьной программе.
  3. Специфика проектирования учебного исследования.
  4. Организация опытно-экспериментальной деятельности от выбора темы до представления результатов.
  5. Финно-угорский компонент и его ресурсы. Апробация материала.
  6. Этнокультуроведческая компетенция педагога-учителя родного языка: содержание, цели, задачи.
  7. Модульный принцип в структуризации учебного материала.
  8. Дидактические условия организации речевой среды (деятельности) в новом учебном году.
  9. Авторский мультимедийный дидактический материал в решении образовательных задач.
  10. Анализ итогов аттестации выпускников по коми-пермяцкому языку.

 

Кафедра начального и дошкольного образования

Для руководителей и педагогов ДОУ

  1. Дошкольники «группы риска» (Вавилина Н.М.)

 

Для учителей начальных классов (Тотьмянина С.В.)

  1. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения для начальной школы.
  2. Новые подходы в системе оценивания  учебных достижений в начальной школе. Портфолио младшего школьника.
  3. Развитие универсальных учебных действий и успешность обучения школьников в начальной школе (личностных, познавательных, коммуникативных).
  4. Современные концепции начального общего образования.
  5. Современные образовательные технологии в начальной школе.
  6. Управление учебной деятельностью участников образовательного процесса в начальных классах.

 

 

10 советов по проведению эффективных встреч с логопедом -

Мы любим проводить терапию и обследования, но IEP и право на логопедические встречи? Не так много. Еще хуже в конце учебного года, когда существует безумное количество собраний IEP, которые необходимо завершить к концу учебного года. Стресс, связанный с выполнением всего, и с учетом юридических требований об уведомлении родителей и посещаемости собраний, может быть непосильным. Я точно был там!

Проведение эффективных совещаний по логопеду - Что я могу сделать?

Чтобы не потерять рассудок, я использовал следующие стратегии, которые помогают мне оставаться сосредоточенным, организованным и ясным:

1) Запланируйте встречи по логопеду на весь учебный год на август / сентябрь - Во многих школах специальная группа редакторов собирает все свои списки или задания и помещает все встречи учеников в Календарь Google или Outlook для всей школы. год.Я знаю, это звучит странно - проводить майские собрания в жаркий и солнечный августовский день, но тогда это практически гарантирует вашей команде, что они не упустят ни одного дела. Конечно, приезжающие студенты и новые студенты действительно приходят и нуждаются в собраниях IEP, но если вы можете спланировать год текущих студенческих собраний, не будет никаких сюрпризов в последнюю минуту - или несоблюдения юридических требований о 10-дневном уведомлении и т. Д. мне оно того стоит.

2) Сядьте вместе с секретарем или куратором - Поскольку я хочу быть уверенным, что классные преподаватели посещают мои логопедические встречи, мне нужно убедиться, что я сижу с секретарем или куратором (тем, кто несет ответственность за обучение в классе). покрытие) и убедитесь, что для работы в классных комнатах были наняты заместители.По закону мне нужно, чтобы на собраниях IEP присутствовал учитель общего образования. Я всегда могу попросить родителей подписать форму исключения из собрания, в которой говорится, что родитель в порядке, что учитель или другие члены команды не смогли присутствовать на собрании, но это не лучшая практика. Я хочу услышать от учителя, как дела у моего ученика, потому что для того, чтобы иметь право на логопедию, должно быть неблагоприятное влияние на обучение. Мне нравится встречаться с секретарем, отвечающим за освещение, примерно за 1-2 недели, чтобы убедиться, что все настроено.Это не обязательно должно быть большое производство - просто скажите: «Эй, как дела? Как ты думаешь, в следующий четверг у тебя будет страховка для миссис Джонс? Заезд за неделю заранее не дает мне взобраться на день.

3) Форма ввода для учителя - Доказательство того, что неблагоприятное влияние на образование имеет жизненно важное значение для права на речевую терапию в школе, поэтому мне нужна информация от учителя. В некоторых школах есть подробные формы направлений, которые я могу использовать для первоначального права на участие, но для ежегодного собрания IEP? Мне нужна обновленная академическая информация от учителя.Примерно за две недели до встречи я отправляю учителю электронное письмо. Я прошу предоставить информацию о: a) чтении b) письме c) математике d) функциональной результативности (как ученик ориентируется в школьной среде: следуя указаниям, распорядку и организации). В большинстве случаев мне нужно всего одно-два предложения в каждой области - и я подчеркиваю, что в своем электронном письме: «Мне просто нужно пару предложений с данными, если они у вас есть». Учителя заняты и не хотят сидеть сложа руки и заполнять длинные формы. Если я смогу уговорить учителей дать мне эту информацию перед встречей, это поможет мне сохранить логопедическую встречу в потоке.

4) Отправьте домой проект IEP - Если у вас есть требовательные или обеспокоенные родители, отличная идея - отправить домой проект IEP за неделю до встречи с логопедом. Я сделал это с мамой, которая не была расстроена моими услугами, но она злилась на школу и классного учителя по не имеющим отношения к делу причинам. Я чувствовал, что для меня это был красный флаг - отправить домой проект IEP за неделю до собрания, чтобы она могла его просмотреть и поделиться любыми изменениями, которые она хотела внести.Она пришла на встречу с размеченным черновиком, и мы смогли его просмотреть и внести изменения. Она чувствовала себя комфортно и счастливой, потому что во время логопедической встречи не было никаких сюрпризов. Присылать домой IEP заранее кажется немного нервным, но это менее болезненно, чем вступать в спор во время личной встречи.

5) Составьте повестку дня - Хорошо, сегодня день встречи. Родитель и учитель здесь, и вы готовы начать.Представьте всем повестку дня. Кажется, что это немного скованно, но это поддерживает порядок на собрании - и все тоже будут знать, когда оно закончится! Многие из моих школ имеют стандартную повестку дня, которая ламинируется и передается на каждое собрание команды. Это поможет вам не забыть о том, какие формы подписывать и когда!

6) Пусть говорят родители - Это звучит контрпродуктивно, если учесть ограничения по времени, но родителям нужно поговорить. Так же, как когда вы идете к врачу, вы приходите с чем-то на уме или с вопросом, который ждали задать.С такими чувствами родители приходят на собрания IEP. Вот почему в самом начале есть часть IEP, которая заботится о родителях. Делайте заметки и обращайтесь к ним до конца встречи.

7) Не забывай о сильных сторонах - Нет ничего хуже для родителей, чем сидеть на логопедическом собрании и слышать все негативные вещи без какого-либо положительного мнения со стороны команды. У меня есть учителя, которые забывают обсуждать большой вклад ребенка в учебу.Так что я всегда обязательно прыгну туда и предложу что-нибудь вроде «Ему нравится быть в классе», «Она может следить за порядком в классе» или «Он друг своих сверстников».

8) Назначьте ведущего. - Обычно я печатаю «ведущий заметок» во время собрания, но когда наступает моя очередь, я хочу убедиться, что кто-то другой делает записи. Если родители что-то говорят, я обязательно вернусь к этой теме и затрону ее.

9) Распечатайте все заранее в правильном порядке - Я заранее распечатываю весь проект IEP и помещаю его в правильном порядке, требуемом моим школьным округом.Многие страницы будут обновлены и подписаны во время беседы с логопедом, но хорошо иметь весь пакет прямо здесь. Я могу заменить заполненные страницы черновиками и при необходимости перепечатать, но пакет уже является основой, которую я могу использовать, чтобы убедиться, что все в порядке.

10) Возьмите файл или папку ученика - Мне нравится рассказывать родителям о том, что мы сделали, в устной форме, но иногда это сложно, потому что много раз мы играем в игры или используем iPad способами, которые не предлагают «свидетельств того, что мы» обучение.«Я стараюсь варьировать свои сеансы, чтобы у меня было чем поделиться с ними на основе составленных нами рабочих листов, собранных мной данных или проектов, которые мы создали. Родителям нравится наблюдать за работой и прогрессом своих детей!

Сделайте копию документов для родителей и поблагодарите их за то, что пришли, и все готово! Суть в том, что лучший способ провести эффективные логопедические встречи - это как можно раньше и часто общаться со всеми членами команды и заинтересованными сторонами. Кто лучше понимает, что общение - это ключ, верно?

Биография:
Сара Ву - двуязычный речевой патолог, живет в Чикаго, штат Иллинойс.Ее можно найти на сайте speechisbeautiful.com.

Учителей из Вирджинии отправили в отпуск за свободу слова на открытом собрании

Альянс в защиту свободы направил в пятницу государственным школам округа Лоудун письмо от имени учителя начальной школы после того, как официальные лица начальной школы Лисберга отстранили его от занятий за то, что он высказал возражения против двух предложенных школьных правил во время периода общественного обсуждения собрания школьного совета.

Политика вынудит учителей нарушать свои убеждения, требуя от них обращаться к ученикам с использованием выбранных ими местоимений, а не тех, которые соответствуют их биологическому полу.

Учитель, Таннер Кросс, во вторник присутствовал на собрании школьного совета округа Лоудоун, где уважительно объяснил свою обеспокоенность учениками, которые борются с гендерной дисфорией, а также свою обеспокоенность по поводу того, что его заставят нарушить свои убеждения. Через два дня после встречи школа сообщила Таннеру в письме, что его отправили в административный отпуск «в ожидании расследования утверждения о том, что [он] участвовал в поведении, которое оказало разрушительное влияние на деятельность начальной школы Лисберга.”

«В государственных школах нет бизнеса, заставляющего учителей выражать идеологические убеждения, которых они не придерживаются, но отстранить кого-то просто за то, что он уважительно высказал свое мнение на публичном собрании, для чего и предназначены», - сказал он. Старший советник ADF Тайсон Лангхофер, директор Центра академической свободы ADF. «Это не просто местоимение; речь идет об одобрении идеологии. Школа отдает предпочтение определенным убеждениям, и она хочет заставить Таннера плакать, дядя, и тоже их поддерживать.Это не является ни законным, ни конституционным, и также не было принято решение школы отправить Таннер в отпуск ».

«Немедленное отстранение сотрудника от должности и начало расследования за проявление защищенного Первой поправкой выражения, создает атмосферу страха и направлено на то, чтобы послать г-ну Кроссу и другим учителям сообщение о том, что они должны соблюдать черту или столкнуться с последствиями…, »- поясняется в письме ADF. «Первая поправка не допускает такого возмездия. Мы требуем, чтобы вы немедленно (1) отменили отстранение, (2) восстановили в должности г-на.Кросс, чтобы он мог вернуться в класс во вторник, 1 июня, (3) удалить письмо об отстранении от своего дела и (4) воздержаться от любых будущих репрессалий против защищенной речи ».

Учитель Гросс-Пуэнт поджаривает совет по образованию с интенсивной речью об отставке

ГРОСС-ПУАНТ, Мичиган. - Учитель государственной школы Гросс-Пуэнт произнес трогательную речь об отставке перед советом по образованию округа во время публичного собрания в понедельник.

По теме: Учителя в Гросс-Пойнте вызывают больных в знак протеста против смягчения мер предосторожности в связи с COVID

Совет по образованию государственных школ Гросс-Пойнт встретился в понедельник, чтобы обсудить новые протоколы коронавируса для районных школ.Правление 6-1 проголосовало за принятие протоколов, которые включают корректировку определения «тесного контакта» с 6 до 3 футов для целей отслеживания контактов, в дополнение к обязательному 10-дневному карантину - вместо 14 дней - для студентов. в тесном контакте со студентом, у которого положительный результат теста на COVID-19.

Ad

Подробнее: Школьный совет Grosse Pointe принял решение о пересмотре правил карантина

Во время встречи совет заслушал многочасовые заявления от педагогов и общественности.В то время учитель Grosse Pointe Шон МакКэрролл произнес страстную речь об отставке, в которой обвинил совет по образованию в «игнорировании» учителей и их вклада на протяжении всей бурной пандемии коронавируса.

«Вы говорите нам после ваших встреч, что вы« так цените и уважаете нас », ну, я кричу, черт возьми», - сказал МакКэрролл правлению в понедельник. «Вы нас не уважаете. Если бы вы нас уважали, вы бы нас послушались. Вы нас не цените. Если бы вы это сделали, вы бы не сделали нашу работу буквально невыполнимой.Если бы тебе было не все равно, ты бы по крайней мере притворился, что слушаешь.

Объявление

Вы можете полностью просмотреть трехминутную речь МакКэрролла на видео выше.

Связано: Отслеживание случаев коронавируса, вспышек в школах штата Мичиган

Учитель утверждает, что совет по образованию не принял во внимание его озабоченность по поводу возвращения к очному обучению. МакКэрролл, который говорит, что имеет 10-летний опыт работы преподавателем и две степени аспиранта, раскритиковал правление за то, что оно якобы прислушивалось к мнению людей вне класса, а не более «квалифицированных» учителей округа.

«Мы не злимся на ситуацию - мы не можем контролировать COVID - мы злимся на вас», - сказал МакКэрролл совету директоров. «Злой - это хороший способ выразиться. Вы причинили больше вреда нашим ученикам, нашему округу и нашей профессии за последние 12 месяцев, чем мы видели за последнее десятилетие ».

Ad

Учитель закончил свое выступление, объявив, что он уже подал заявление об отставке, спросив правление: «Сколько учителей нужно уйти, прежде чем вы начнете слушать?» Правление

принимает решение о пересмотре правил карантина в государственных школах Гросс-Пойнт

По теме: Протест родителей против задержки очного обучения в школах Анн-Арбора

Copyright 2021 WDIV ClickOnDetroit - Все права защищены.

Речь посла Луиса Э. Арреаги - Церемония открытия Национальной конференции учителей NTC

2 ноября. 2017

Администрация и преподаватели IGA; Должностные лица Министерства образования; Ведущие; учителя; студенты.

Друзья все

Доброе утро! Мне очень приятно быть с вами сегодня на 36-й ежегодной Национальной конференции учителей.

Тема этого года « разные культуры, один класс, » служит прекрасным напоминанием о мире, в котором мы живем, и о глубоких связях между США.S. Embassy и IGA - единственный двусторонний центр в Гватемале.

Мы очень гордимся этими отношениями и нашей общей приверженностью образованию и культурному обмену.

Я особенно горжусь тем, что являюсь выпускником IGA. Много лет назад, когда IGA еще была в зоне 1, я изучал там английский язык. Изучение английского открыло для меня множество дверей и повлияло на мою жизнь и карьеру так, как я никогда не мог себе представить. Я глубоко благодарен таким учителям, как вы, которые питали мою жажду обучения.

Ваша работа очень важна. Вы вносите свой вклад в более благополучное будущее молодых гватемальцев.

Вы готовите сегодняшнюю молодежь к успеху в 21 веке, потому что сегодняшняя глобальная экономика требует многоязычного взаимодействия и межкультурного понимания. Я горжусь тем, что Соединенные Штаты являются предпочтительным экономическим партнером Гватемалы, и поэтому будущие бизнес-лидеры и предприниматели по-прежнему будут нуждаться в английском языке.

По данным INGUAT, количество туристов, прибывших в Гватемалу в августе 2017 года, увеличилось на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом.Все больше европейцев и североамериканцев приезжают, чтобы насладиться природной красотой и культурным богатством Гватемалы. В туристическом секторе, как и во многих других, свободное владение английским языком открывает возможности для будущей работы и образования. Владение более чем одним языком расширяет наши горизонты и помогает нам разумно взаимодействовать с людьми из других культур.

Мы живем в прекрасном разнообразном мире, и я верю, что это разнообразие укрепляет человечество. Как преподаватели, вы имеете честь и обязаны научить студентов ценить это разнообразие и использовать его на благо своих сообществ и своей страны.Я призываю учить уважать всех людей и способствовать вовлечению всех, независимо от их расы, этнической принадлежности, языка, пола, экономического класса, сексуальной ориентации, физических или когнитивных способностей или религии.

Поощрение разнообразия в классе распространяется на проявление уважения к различным стилям обучения, которые учащиеся используют для получения знаний. Как преподаватели вы постоянно работаете над адаптацией и созданием наилучшей учебной среды, а также над тем, чтобы использовать наиболее эффективные стратегии обучения для своих учеников.Участие в таких конференциях, как NTC, необходимо для вашего профессионального роста и для того, чтобы идти в ногу с современными тенденциями в сфере образования.

Поздравляем IGA с организацией этой важной программы для преподавателей. Я уверен, что сегодняшние занятия будут для вас полезными. Я желаю вам успехов в создании отличных классов английского языка, которые способствуют вовлечению и разнообразию, а также готовят студентов к тому, чтобы они вносили свой вклад в создание более безопасной и процветающей Гватемалы.

Спасибо.

Автор: У.С. Посольство Гватемалы | 16 ноября, 2017 | Темы: Посол, Выступления

Учитель сказал школьному совету Лаудон: «Я бросил школу» После школы убивает белых, христианских, трудоспособных женщин »

Учительница из Вирджинии ушла в отставку во вторник вечером во время собрания школьного совета, заявив, что она категорически против «политизированных программ», которые навязывают сотрудникам и учащимся.

Школьный совет округа Лаудон (LCSB) провел публичные слушания по политике обращения с трансгендерными студентами и критической расовой теории на своем первом заседании с июня, когда члены аудитории сердито высказали свои опасения и привели к двум арестам.

Лаура Моррис, которая была учителем в округе в течение пяти лет, произнесла страстную речь перед аудиторией.

«Этим летом я боролся с идеей вернуться в школу, зная, что я снова буду работать со школьным подразделением, но, несмотря на блестящие технологии и яркую зарплату, которые продвигают политические идеологии, которые не совпадают с тем, кем я являюсь. верующий во Христа, - объяснил Моррис.

«В течение последнего года мне сказали на одном из моих так называемых тренингов по справедливости, что белые, христианские, трудоспособные женщины в настоящее время имеют власть в нашей школе и что« это должно измениться.«Ясно, что вы высказали свою точку зрения. Вы больше не цените меня или многих других учителей, которых вы наняли в этом округе, - продолжила она.

«Поскольку в моем контракте описывается власть, которую вы имеете в отношении моей работы в государственных школах округа Лоудон, я счел необходимым уйти в отставку перед вами. Совет школьного образования, я ухожу. Я отказался от вашей политики. Я бросил ваше обучение, и я ушел быть винтиком в машине, которая говорит мне навязывать высоко политизированные программы нашим наиболее уязвимым элементам - детям ».

Учительница 5-го класса Лаура Моррис заняла позицию и вышла на собрании школьного совета #loudouncounty, вместо того, чтобы продолжать пропагандировать вызывающую разногласие повестку дня, которую продвигает совет.

Жаль, что проснувшиеся авторитаристы в школьном совете не ушли. Pic.twitter.com/tLySVJcCpJ

- Ян Прайор (@iandprior) 11 августа 2021 г.

Школьный совет также услышал от десятков родителей и сотрудников во время собрания. Многие высказались против предложений совета директоров по вопросам трансгендерной политики и критической расовой теории.

Комментарии продолжались в течение нескольких часов после запланированного времени начала собрания в 16:00, что побудило совет директоров объявить перерыв.Он возобновится во второй половине дня в среду.

ПОСМОТРЕТЬ встречу ниже:

Предыдущее собрание школьного совета, состоявшееся 22 июня, привлекло внимание страны из-за вспышек гнева со стороны посетителей, которые пришли пожаловаться на предлагаемую политику.

Возмущение также было вызвано решением правления обжаловать постановление суда о восстановлении на работе учителя, который выступал против предложенной транс-политики.

Брайон «Таннер» Кросс, преподаватель физкультуры, был отправлен в оплачиваемый административный отпуск после того, как сказал школьному совету, что не будет обращаться к детям с предпочтительными местоимениями, поскольку это противоречит его христианским убеждениям.

«Я люблю всех своих учеников, но я никогда не буду лгать им, независимо от последствий», - сказал он в конце мая. «Я учитель, но в первую очередь служу Богу, и я не стану утверждать, что биологический мальчик может быть девочкой, и наоборот, потому что это противоречит моей религии. Это ложь ребенку. Это жестокое обращение с ребенком. И это грешит против нашего Бога ".

Кросс был также отстранен от занятий за то, что сказал, что не будет «лгать», утверждая студентам, что «биологический мальчик может быть девочкой, и наоборот.«

В июне судья вынес временный запрет, заявив, что учитель использует свое право на свободу слова. Кросс вернулся к работе.

Его временный судебный запрет будет действовать до 31 декабря, если суд высшей инстанции не примет решение о его расширении.

*** Подпишитесь на рассылку новостей CBN и загрузите приложение CBN News, чтобы получать самые свежие новости с чисто христианской точки зрения. ***

Как решать сложные темы на собраниях персонала

В школе, где я работал, когда сотрудники собирались на собрание, в комнате часто было больше слонов, чем учителей.Эти слоны - вещи, о которых никто не хотел говорить, - включали в себя дисфункциональную командную динамику, неподдерживаемый и испытывающий трудности персонал и проблемы расового неравенства. Оглядываясь назад, я думаю, что многие сотрудники действительно хотели решить эти проблемы, но просто не знали, как это сделать.

Почему бы нам не заняться слонами? Я думаю, это просто: мы не обращаемся к слонам в комнате, потому что боимся. Мы боимся, что не знаем, как говорить об этих щекотливых вопросах, или боимся, что скажем что-то ужасно «неправильное» и что наши отношения с другими могут пострадать.

Итак, хороший способ начать - это развеять наши страхи. Но для этого нам нужен план. И это то, что я хотел бы здесь предложить - набросок плана решения «не подлежащих обсуждению» вопросов в ваших командах, школах и организациях.

Как приступить к решению сложной проблемы

Независимо от того, позиционный ли вы лидер или нет, вы можете способствовать разговору на сложную тему. Вероятно, сейчас нет идеального времени, но просто начало работы поможет.Есть несколько стратегий, которые помогут облегчить этот путь.

Изложите тему. Вы можете начать со слов: «Мне кажется, что в комнате сидит слон. Я хочу поговорить о _____ ». Затем сформулируйте намерение для разговора - вы можете сказать что-то вроде: «Я намерен поднять эту тему, чтобы услышать, как другие видят эту ситуацию, и обсудить, что мы могли бы сделать».

Признайте страх. Скажите что-нибудь вроде: «Я нервничаю, поднимая этот вопрос - я чувствую, как мое сердце бешено колотится.Я подозреваю, что другие тоже могут нервничать из-за этого разговора. Это нормально - бояться, когда мы говорим о вещах, о которых обычно не говорим ». Затем сделайте глубокий вдох и повторите сложную тему. Вам нужно определить связанные с этим модели поведения. Например, вы можете сказать: «Наши цветные ученики не успевают в нашей школе. Они не ходят на курсы AP, и их процент поступления в колледж ниже, чем у их белых сверстников ». Или вам может потребоваться сказать: «Джон, на собраниях команды вы часто соглашаетесь что-то делать, а потом не выполняете их.”

Дайте уверенность в том, что слона можно обсуждать. Вы также должны разделить свою веру в то, что жесткий разговор того стоит. Один из эффективных способов сказать это: «Я верю, что мы все сможем поговорить и найти способ помочь нам чувствовать себя лучше и быть более эффективными».

Расскажите о влиянии, которое слон оказывает на вас, и о последствиях отказа от него. Это может звучать примерно так: «Джон, я полагаюсь на ваше сотрудничество с нашей командой, поэтому, когда вы не выполняете то, с чем согласны, это сказывается на моей работе и мое доверие к вам подрывается.Примечание. Работая инструктором и консультантом, я часто слышу, как преподаватели говорят: «Я не хочу сказать что-то не то», и поэтому они ничего не говорят. Этот шаг может быть запутанным, но стоит рискнуть. Если мы предпочитаем ничего не говорить, ситуация иногда ухудшается. Практика поможет вам подготовиться к этому шагу.

Спросите, как другие видят ситуацию и какое влияние на них оказывает слон. Спросите: «Как вы думаете, что здесь происходит? Как вы думаете, почему у нас могут быть проблемы? " Может быть, проблема в том, что Джон не понимает, кто чем занимается, и команде нужен блокнот на собраниях.Иногда проблемы в команде носят технический характер и решаются быстро, но из-за того, что мы боимся о них говорить, они становятся слонами. Но некоторые проблемы носят глубокий и системный характер (например, цветные учащиеся не посещают классы Advanced Placement), и эти проблемы требуют и заслуживают тщательного изучения.

Напомните группе, что обращение к слону - это не то же самое, что решение проблемы. Начав разговор, назвав ранее не обсуждавшуюся проблему, вы делаете один большой шаг к более эффективному сотрудничеству.

Во время разговора обязательно внимательно слушайте других и просите других сделать то же самое, делая паузу в группе, чтобы освободить место для вопросов. Мы не сможем решить проблему слонов в комнате или проблемы в наших школах, не прислушиваясь друг к другу и не вдумчиво задавшись вопросом.

Я работал со школой, в которой ежемесячно проводились «собрания слонов». Каждый отдел использовал протокол для обсуждения конфликта или всего, чего следует избегать. Вначале сотрудники скривились, когда руководитель представил это ожидание.Год спустя сотрудники с нетерпением ждали этих встреч, потому что они очистили воздух и гарантировали, что время для сотрудничества и встреч было потрачено не зря. И учителя чувствовали, что они постоянно улучшают свою практику и становятся все лучше в обслуживании детей. Этого все они хотели больше всего - удовлетворить потребности своих учеников.

школ Хиллсборо новый мандат на использование масок, начиная с четверга

округ Хиллсборо, штат Флорида - Школьный совет округа Хиллсборо проголосовал 5-2 в среду вечером за введение более ограничительного мандата на использование масок для учащихся, учителей и сотрудников школ округа на 30 дней, начиная с четверга. С 19 августа по пятницу, сент.17. Лицевые маски потребуются, однако есть медицинское исключение.

Аппарат губернатора выпустил следующее заявление в ответ на новые ограничения:

«Принудительная маскировка школьников нарушает права родителей принимать решения в отношении здоровья и образования своих детей. Ни один политик не стоит выше закона, даже члены школьного совета округа Палм-Бич.

Прискорбно, что школьный совет решили изменить свою политику в отношении масок, которая ранее защищала свободу родителей отказываться от посещения своих детей в соответствии с законодательством Флориды.

Что касается следующих шагов, мы обратимся к Джареду Очсу и Шерил Эттерс из FLDOE за дополнительной информацией о возможных последствиях нарушения закона ».

Члены школьного совета собрались вместе после того, как тысячи учеников были помещены в карантин или изоляцию из-за заражения COVID или заражения этой болезнью.

По состоянию на 18 августа, менее 1% учащихся и сотрудников государственных школ округа Хиллсборо сообщили о положительном случае COVID.По состоянию на утро среды влияние на школы следующее:

  • 10 384 ученика, или 4,8% от общего числа учащихся, находятся в изоляции или карантине
  • 338 сотрудников, или 1,4% от общего числа сотрудников, находятся в изоляция или карантин

СВЯЗАННЫЕ С: 8400 учащихся Хиллсборо изолированы или помещены на карантин на одну неделю в учебный год

Для справки, изоляция относится к лицам, у которых был положительный результат теста на COVID-19, в то время как карантин относится к тем, кто имел тесный контакт с положительный случай.

Заседание началось в 13:00. и пробежал более четырех с половиной часов. Суперинтендант Аддисон Дэвис начал встречу, говоря о «трудном положении», в которое COVID продолжает ставить школы и родителей, поскольку пандемия не утихает.

«С учетом сказанного я хочу, чтобы сообщество поняло, мы понимаем чувствительность COVID и то, как он взаимодействует с нашими школами», - сказал Дэвис. «Многие решения, которые мы приняли, были разделены, и это прискорбно, потому что мы должны единым фронтом выступать за наших детей.

Перед тем, как началось общественное обсуждение, суперинтендант Дэвис сказал, что его рекомендация заключалась в том, чтобы округ продолжал вводить мандат на использование маски с отказом родителей, что является политикой с начала учебного года. Позже Дэвис сказал, что его рекомендация была основана на необходимости следовать закону из указа, но сказал, что он поддержит и выполнит любое решение, исходящее от правления.

Член школьного совета Надя Комбс выступила с предложением ввести новый мандат на использование маски с исключениями только по медицинским показаниям, исключив возможность выбора родителей.Предложение было поддержано, и это положило начало часам обсуждения, предупреждений и споров о том, что делать, поскольку COVID продолжает распространяться.

Поверенный школьного совета Джеймс Портер обсудил, что могло бы произойти, если бы правление проголосовало за введение более ограничительного мандата на маски и заявило, что им могут грозить штрафы со стороны государства, вплоть до удаления, удержания денег и многого другого. Портер упомянул, что и Алачуа, и округ Бровард столкнутся с неопределенными санкциями со стороны государства за их действия, вводящие аналогичные более ограничительные мандаты в отношении масок.

Портер сказал, что окружные юристы приведут юридический аргумент, новый мандат округа остается законным в соответствии с руководящими принципами штата, но предупредил, что два других округа выдвинули аналогичные аргументы и были отклонены штатом.

Во время встречи школы округа Майами-Дейд также приняли мандат на маски, аналогичный принятому Хиллсборо. Это означает, что некоторые из крупнейших школьных округов в штате и нации теперь имеют аналогичные мандаты на маски, которые могут или не могут пройти проверку в Государственном совете по образованию.

После того, как Портер закончил, сообществу было разрешено выступить, и были даны страстные речи членов сообщества по обе стороны от дебатов о масках. Члены сообщества были ограничены двумя минутами для своих комментариев, при этом большинство из них использовали все время, чтобы выразить свои конкретные мысли.

Многие родители умоляли правление делать больше для защиты своих детей, вводя более ограничительную политику в отношении масок, поскольку COVID продолжает распространяться. Врачи и другие медицинские работники также высказались за увеличение использования масок, потому что, как сказал один из них, «скорая помощь» «тонет в пациентах».

Тем не менее, некоторые оппоненты заявили, что более ограничительный мандат на маски касался «тирании» или «захвата власти» советом директоров, и некоторые родители просили принять решение о масках для своих детей. Один человек дошел до того, что сравнил обсуждение более ограничительных мандатов на маски с Германией 1930-х годов.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

После примерно 75 минут общественного обсуждения на доске были показаны данные Департамента здравоохранения Флориды по округу Хиллсборо и распространению COVID-19 в этом районе.Министерство здравоохранения сообщило правлению, что уровень положительных результатов в округе составляет примерно 22 процента, и что уровень заболеваемости на 100 000 человек во всех группах школьного возраста был самым высоким с момента начала пандемии в 2020 году.

Правлению также сообщили педиатры. Количество посещений и госпитализаций за последние две недели увеличилось, и Министерство здравоохранения ожидает, что эта тенденция сохранится.

Когда Министерство здравоохранения закончило свою презентацию, совет начал спрашивать медицинских экспертов, которые присоединялись виртуально, об их взглядах на требования к маскам и о том, что может произойти.Медицинские эксперты высказались в пользу увеличения использования масок и устранения аспекта выбора родителей.

Председатель Линн Грей спросила одного эксперта, что произойдет, если использование масок будет более строгим, и эксперт сказал, что это «сократит» распространение COVID-19 в школах.

В какой-то момент член Правления Мелисса Снайвли рассказала о своем нерешительности голосовать в пользу более ограничительного мандата на использование масок. Она сказала, что не готова «нарушить закон» в своем голосовании, сославшись на распоряжение губернатора Рона ДеСантиса и правила Совета по образованию Флориды.Ее точку зрения разделял суперинтендант Дэвис, но член Совета Джессика Вон отозвала идею «нарушения закона», одновременно попросив внести больше изменений в классы, в том числе отказаться от использования капсул.

Грей отметила во время обсуждения с другими членами одну область, в которой, по ее мнению, они все могут согласиться, - это они хотят, чтобы их учителя, персонал и дети были в безопасности.

«Все, что я должен сказать ребятам, это то, что если мы просто просим 30-дневную меру защиты, разве это не меньшее, что мы можем сделать для наших детей? Если это спасет одну жизнь? Десять госпитализаций? Разве это не меньшее, что мы можем сделать? " - сказал Грей.

Обсуждение продолжалось до 17:00. час с членами правления, расспрашивающими Портера и Дэвиса о возможности быстрого принятия изменений и юридических проблемах, которые могут возникнуть в результате их решения.

Примерно в 17:45 наконец-то пришло время членам совета директоров официально заявить о своей позиции. Председатель Грей объявила голосование, и через несколько секунд было показано, что голосование 5: 2 в пользу более ограничительного мандата по маске. В частности, мандат на использование маски не позволит родителям отказаться от участия, а вместо этого потребует отказа от медицинской помощи, если учащиеся не могут носить маску в школе.

Школы округа Хиллсборо заявили, что учащиеся, у которых есть медицинское освобождение от мандата на маску, должны предоставить медицинскую документацию от лицензированного поставщика медицинских услуг о том, что у учащегося есть медицинское, физическое или психологическое состояние, которое не позволяет ему безопасно носить маску. маска.

Подробная информация о том, как политика будет применяться, и о любых возможных штрафах не разъясняется, но может отражать правила, действовавшие в течение последнего учебного года. Суперинтендант Дэвис сказал, что для обеспечения соблюдения этой политики самое важное - это сделать все возможное, чтобы обучать учеников и родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *