Характеристика на няню детского сада образец – Характеристика на няню детского сада образец

Содержание

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.

Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

 


Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

ВНИМАНИЕ ЗАВЕДУЮЩИМ ДОУ

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов. Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя. Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы. В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться. В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей. Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу. Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг. Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информация Сведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ. 

Заведующей нужно перечислить. 

  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка. Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности. Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. 

Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями. Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения. Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качества В характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
Дополнения Документ может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет. В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми. Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции. Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников. (ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия. Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

www.resobr.ru

Рекомендательное письмо для няни

При устройстве на работу от няни требуются рекомендации. Что это такое? Рекомендации существовали уже давно, еще в ХIХ веке, когда от гувернанток, нянь, домоправительниц, дворецких требовались рекомендации прежних хозяев. Нынешняя форма рекомендации – рекомендательное письмо, написанное прежними хозяевами няни и представляющее собой характеристику няни во время ее работы в прежней семье. Рекомендательное письмо позволит новым хозяевам сориентироваться, что представляет собой няня, которую они хотят принять на работу.

Как правильно написать рекомендацию:

1. Писать лаконично – хорошо, если рекомендация уместится на одном листе.

2. Писать честно, отмечая как плюсы, так и минусы няни. Потому что, все понимают, что абсолютно идеальных нянь нет, и если у няни есть какие-то минусы, то работодатели, принимая ее на работу, уже будут об этом знать. Нянина работа – очень ответственная, потому что связана с воспитанием и заботой о ребенке.

3. Сначала указать общие данные няни: ФИО, дата рождения или количество полных лет, паспортные данные, место прописки. Затем написать: сроки сотрудничества, круг обязанностей няни – возраст ребенка, что и как няня делала в доме.

4. Следующая часть рекомендательного письма: описать личностные качества няни, свойства ее характера, которые проявились в общении с ребенком, как няня выполняла свои обязанности, делались ли ей замечания, за что ее хвалили, какие у нее установились отношения с ребенком, как ее воспринимал ребенок, как няня ладила с родителями ребенка.

5. Лучше всего писать простым языком и конкретно, например: «детям нравилась еда, приготовленная няней», «няня часто опаздывала минут на 15» и т.д.

6. Обязательно написать: чему няня научила ребенка, какие успехи сделал ребенок за то время, пока няня с ним работала.

7. Хорошо, если работодатель напишет: почему работодатель рекомендует данную няню в новую семью, по ее личностным и профессиональным качествам.

8. Написать причину ухода няни: ребенок вырос; переезд в другой район города и няне оказалось далеко ездить к ребенку; необходимость сменить няню на гувернантку; личные причины няни; какие-либо причины (личного порядка, финансовые) в той семье, где няня работала и т.п.

9. В конце написать: телефон и ФИО того, кто писал рекомендательное письмо – для того, чтобы новые работодатели или представители кадрового агентства могли бы позвонить и уточнить какую-либо информацию о няне.

Примерный образец рекомендательного письма:

Общие данные: Иванова Светлана Ивановна, 1960 г.р., проживающая по адресу: ___________________________________, паспорт (серия_______номер_______ выдан________), работала в нашей семье няней сына Михаила с 1 года 6 мес. до 3 лет (_______________________-указать период времени, с какого по какой работала няня).

Обязанности: Светлана работала 5 дней в неделю с 9.00 до 19.00. В ее обязанности входило: ежедневный уход за ребенком, приучение его к чистоте и аккуратности, кормление ребенка, приготовление ему еды, поддержание чистоты личных вещей, одежды и игрушек ребенка, прогулки, игры и занятия по возрасту.

Образование и профессиональные навыки: Светлана закончила в свое время педагогический институт, до нашей семьи работала уже в 2 семьях няней. Она знает различные педагогические методики, постоянно повышает свое мастерство, читает различные книги по воспитанию и развитию маленьких детей. С детьми работать умеет, может быстро найти с ними общий язык, может проявлять к ребенку, как мягкость, так и строгость, в зависимости от обстоятельств.

Качества ее характера, которые проявились в нашей семье за время ее работы: добросовестность, аккуратность, исполнительность, добросердечие, терпение по отношению к ребенку, вежливость и тактичность по отношению к родителям ребенка, быстрота действий с случае непредвиденной ситуации (когда ребенок заболел – быстро позвонила родителям, вызвала нужного врача, сходила в аптеку, сразу же уложила ребенка в постель, быстро заметила, что ребенок заболел).

Об общении няни с ребенком: общение с нашим сыном было мягким, хорошим, игры – эмоциональные, Светлана умела быстро успокоить расшалившегося ребенка и заинтересовать его различными занятиями. Ребенок охотно гулял с няней, причем, на прогулках, няня общалась с ребенком. Няня занималась с ребенком: читала ему сказки, играла в развивающие и другие игры, разыгрывала для него различные кукольные представления. В полтора года ребенок начал пользоваться горшком, в 1 год 10 месяцев – уже заговорил короткими предложениями,. на третьем году жизни Светлана занималась с сыном лепкой из глины и пластилина, они вместе рисовали, слушали музыкальные записи для детей. Светлана постоянно рассказывала родителям об успехах или неудачах ребенка, правильно воспринимала наши советы, на замечания реагировала спокойно. При нашем возвращении домой – ребенок был всегда умыт, игрушки убраны, на кухне, в ванной, в прихожей чисто.

Причины ухода няни: мы с мужем переехали за город, в Подмосковье и няне было далеко туда добираться от своего дома, кроме того, мы планировали взять на работу няню с проживанием в нашем доме, а Светлане – данный вариант не подходил.

Рекомендации: наша бывшая няня Иванова Светлана Ивановна – надежный, добросовестный, порядочный, любящий детей человек. С удовольствием рекомендую ее в качестве няни для ребенка от года до трех-четырех лет. Но, одновременно, должна отметить следующие недостатки няни: Светлана иногда опаздывала на работу на 30 минут, в результате, мне пришлось звонить на работу и предупреждать о своем опоздании. Правда, должна отметить, что это случалось нечасто. Кроме того, Светлана не очень хорошо знакома с правилами здорового питания ребенка, и считает, что ребенку можно давать сладости, конфеты и т.п., что расходилось с моими убеждениями по кормлению ребенка. Но мы нашли выход из данного положения: мы с мужем покупали продукты и я на несколько дней составляла график питания ребенка: когда и чем кормить ребенка и Светлана добросовестно его придерживалась.

Если вам понадобится более подробная информация о работе няни Ивановой С.И., я готова ответить на ваши вопросы по тел. _______________(дом.), _________________(моб.) Мои ФИО: __________________________________

angel.ru

>>> Характеристика на няню детского сада образец

Песня николай николай коля

Песня николай николай коля >>> Песня николай николай коля Песня николай николай коля Стиль: Владимир Середин, Лариса Сотникова, Анастасия Степанова. Все песни Николай Николай Коля скачивайте бесплатно

Подробнее

Образец резюме бортпроводника

Образец резюме бортпроводника >>> Образец резюме бортпроводника Образец резюме бортпроводника Постановка товаров на приход в системе SAP. Образование Образец резюме бортпроводника 2010 – Национальный Авиационный

Подробнее

Гдз workbook 10 класс юхнель

Гдз workbook 10 класс юхнель >>> Гдз workbook 10 класс юхнель Гдз workbook 10 класс юхнель Письмо от друга по переписке. Является ли это искусством?. История успеха и неудачи. Они читают мои письма!. Содержит

Подробнее

Крутой ноты любовь уставших лебедей

Крутой ноты любовь уставших лебедей >>> Крутой ноты любовь уставших лебедей Крутой ноты любовь уставших лебедей Обними, согрей, – сильней Не могут жить в разлуке лебеди. Ты прости мне, я сожалею. Не говори,

Подробнее

Ответы в игре найди слова спорт

Ответы в игре найди слова спорт >>> Ответы в игре найди слова спорт Ответы в игре найди слова спорт Спасибо, что смотрите канал! Спасибо, что смотрите канал! Но не так как обычно. В игре используется случайный

Подробнее

Решебник по сольфеджио золина 3 класс

Решебник по сольфеджио золина 3 класс >>> Решебник по сольфеджио золина 3 класс Решебник по сольфеджио золина 3 класс Домашние задания по сольфеджио для 3 класса. Задания на нашем сайте:. После того, как

Подробнее

>>> Пятерочка анкета на работу скачать

Пятерочка анкета на работу скачать >>> Пятерочка анкета на работу скачать Пятерочка анкета на работу скачать В законодательстве нет законов, регулирующих содержание опросной анкеты для соискателя. Часто

Подробнее

Нормы рабочего времени лнр 2017

Нормы рабочего времени лнр 2017 >>> Нормы рабочего времени лнр 2017 Нормы рабочего времени лнр 2017 Исчисленная в таком порядке норма рабочего времени распространяется на все режимы труда и отдыха. Исчисление

Подробнее

Скачать иконки для teamspeak 3 игровые

Скачать иконки для teamspeak 3 игровые >>> Скачать иконки для teamspeak 3 игровые Скачать иконки для teamspeak 3 игровые Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии

Подробнее

Хотира барои хамсинфон

Хотира барои хамсинфон >>> Хотира барои хамсинфон Хотира барои хамсинфон Пожалуйста, после прослушивания песен, удалите их со своего устройства. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Подробнее

Тесты по физике 10 класс сычев юн

Тесты по физике 10 класс сычев юн >>> Тесты по физике 10 класс сычев юн Тесты по физике 10 класс сычев юн Поздравляю, вы прошли тест Тест по физике для 10 класса. Нашёлся 331 млн ответов. Серия: Цена:

Подробнее

Сольфеджио 2 класс золина ответы

Сольфеджио 2 класс золина ответы >>> Сольфеджио 2 класс золина ответы Сольфеджио 2 класс золина ответы В центре внимания во 2 классе, одноименные и параллельные тональности, три вида минора, освоение ряда

Подробнее

Характеристика практиканта электрика

Характеристика практиканта электрика >>> Характеристика практиканта электрика Характеристика практиканта электрика Работу, порученную ей, выполняла добросовестно. Дипломная работа показывает, что выпускник

Подробнее

Ответы на тесты трудовое право мэси

Ответы на тесты трудовое право мэси >>> Ответы на тесты трудовое право мэси Ответы на тесты трудовое право мэси Вы можете присылать нам тесты с ответами, если хотите поделиться ими с другими студентами.

Подробнее

>>> Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша

Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша >>> Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша Что такое бонус на c3. Поиск в поисковиках: Поиск предназначены только для ознакомительных

Подробнее

>>> Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша

Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша >>> Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша Мнездеме лгс Студентке Практика Казакша Что такое бонус на c3. Поиск в поисковиках: Поиск предназначены только для ознакомительных

Подробнее

Тесты 9 класс физика сычев

Тесты 9 класс физика сычев >>> Тесты 9 класс физика сычев Тесты 9 класс физика сычев Биология атф 9 класс. Перемещение Вариант 2 1. Скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную книгу Физика, 10 класс,

Подробнее

Гдз французский 5 класс дрофа

Гдз французский 5 класс дрофа >>> Гдз французский 5 класс дрофа Гдз французский 5 класс дрофа Исправление ошибок дома исключит появление плохих оценок в дневнике, что не может не радовать ребенка и родителей.

Подробнее

Математика 8 класс в в эк решебник

Математика 8 класс в в эк решебник >>> Математика 8 класс в в эк решебник Математика 8 класс в в эк решебник Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. Уметь решать простые и составные

Подробнее

Математика 8 класс в в эк решебник

Математика 8 класс в в эк решебник >>> Математика 8 класс в в эк решебник Математика 8 класс в в эк решебник Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. Уметь решать простые и составные

Подробнее

Математика 8 класс в в эк решебник

Математика 8 класс в в эк решебник >>> Математика 8 класс в в эк решебник Математика 8 класс в в эк решебник Числа, полученные при измерении величин: стоимость, длина, масса. Уметь решать простые и составные

Подробнее

Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова

Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова >>> Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова Рабочая тетрадь по русскому языку за 2 класс автора Кузнецовой If you come across any

Подробнее

>>> Полиглот Иврит С Нуля За 16 Часов

Полиглот Иврит С Нуля За 16 Часов >>> Полиглот Иврит С Нуля За 16 Часов Полиглот Иврит С Нуля За 16 Часов Курс на Memrise Иврит для начинающих 20. Есть люди, которые наизусть знают словарь, а говорить

Подробнее

>>> Плейлист радио болид за сегодня

Плейлист радио болид за сегодня >>> Плейлист радио болид за сегодня Плейлист радио болид за сегодня Cookies are disabled in your browser. Так же у радио доступны трек листы, благодаря им Вы сможете узнать

Подробнее

English plus 6 класс гдз

English plus 6 класс гдз >>> English plus 6 класс гдз English plus 6 класс гдз Стремясь сделать посещение сайта максимально комфортным, мы разработали такой интерфейс, пользоваться которым удобно не только

Подробнее

Тетрадь юлии фишер скачать

Тетрадь юлии фишер скачать >>> Тетрадь юлии фишер скачать Тетрадь юлии фишер скачать Приобрести тетрадь можно в нашем интернет – магазине: goo. Теперь будет проще накрутить за копейки подписчиков, да тем

Подробнее

Игра птица говорун ответы 52 уровень

Игра птица говорун ответы 52 уровень >>> Игра птица говорун ответы 52 уровень Игра птица говорун ответы 52 уровень Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Под плитками находится фотография, где изображен

Подробнее

Игра птица говорун ответы 52 уровень

Игра птица говорун ответы 52 уровень >>> Игра птица говорун ответы 52 уровень Игра птица говорун ответы 52 уровень Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Под плитками находится фотография, где изображен

Подробнее

Игра птица говорун ответы 52 уровень

Игра птица говорун ответы 52 уровень >>> Игра птица говорун ответы 52 уровень Игра птица говорун ответы 52 уровень Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Под плитками находится фотография, где изображен

Подробнее

>>> Докладная записка на студента пример

Докладная записка на студента пример >>> Докладная записка на студента пример Докладная записка на студента пример В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Реквизиты Составить докладную имеет

Подробнее

Статград русский язык 10 класс 16 мая

Статград русский язык 10 класс 16 мая >>> Статград русский язык 10 класс 16 мая Статград русский язык 10 класс 16 мая Статград впр 4 класс русский язык 2018 год – 16-05-2018. СтатГрад 10 класс Русский

Подробнее

>>> Пример тест кейса на русском

Пример тест кейса на русском >>> Пример тест кейса на русском Пример тест кейса на русском Уже хорошо, но можно ли еще улучшить этот тест-кейс? Так, чтобы результат был напротив шага. Организация согласования

Подробнее

docplayer.ru

Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец – Характеристика для предъявления – Каталог образцов

Квалификационная характеристика помощника воспитателя

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования

Должностные обязанности

Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

Обеспечение порядка

Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки. График уборки помещений составляется на основании санитарных норм. Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал детского сада.

Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.

В группах ясельного возраста в обязанности помощника воспитателя входит уход за малышами. При необходимости он должен подмыть ребенка, заменить ему одежду, грязную сложить в отдельный пакет.

В спальне помощник воспитателя периодически осуществляет смену постельного белья. Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную. Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу. Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Помощь педагогам

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Он помогает осуществлять режимные моменты. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности.

Один из важных моментов – организация детей. Помощник воспитателя использует при этом различные педагогические методы и приемы. Для обучения младшего педагогического персонала методической службой детского сада проводятся регулярные занятия в форме семинаров-практикумов, консультаций, индивидуальных бесед. Таким образом, помощники воспитателя имеют возможность не только получить новые знания, но и обменяться опытом работы с детьми. В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль. Прямое общение с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс с детьми.

В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование. Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей – осуществляет уборку участка, пролив песка.

В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие. Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

Контекстная реклама + геотаргетинг

  1. Как писать характеристику воспитателю

Статьи по теме. Как писать характеристику воспитателю . Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику на воспитателя детского сада . Другое.

    Сообщите в характеристике . что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный.

  • Ответы@Mail.Ru. образец характеристики воспитателя детского сада

    Характеристика -представление Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году. Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко».

  • Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада .

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

  • Написала характеристику на воспитателя . ОЦЕНИТЕ.

    Каждое утро в детском саду . нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница . которая всегда вежлива и приветлива.&lto:p&gt&lt/o:p&gt. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.

  • Помогите написать характеристику на воспитателей . [PDA] – Littleone.

    Littleone 2009-2012 &gt Все о детях &gt Детские сады и ясли &gt Помогите написать характеристику на воспитателей .

  • . характеристики на ребёнка – Для воспитателей детских садов .

    Создать сайт детского сада (группы). Детский сад . Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Материал по теме: пример написания заявления воспитателя .

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в

  • Ответы@Mail.Ru. написания характеристики на воспитателя детского .

    Во время аккредитации детского сада . воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога . желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.

  • Образец характеристки на воспитателя детского сада

    – Образец характеристика воспитателя детского сада . нет мнетакая не подойдёт, мне надо летнюю и на низкую полненькую женщинуюююю.14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

  • Благодарственное письмо воспитателю детского сада . образец .

    Характеристики .

  • Образец написания характеристики на воспитателя детского сада

    А теперь поговорим о тренде. Из (5) и (7) следует, что числа. Напомню, что привилегия написать эссе относится ко всем новым Сотрудникам нашей компании. Если председатель на месте то можно получить удостоверение и контрольный талон в этот же день я получил в тот же день.

  • Материнство -&gt Характеристика на воспитателя

    Детская пуста.

  • Общие – Образец представления на воспитателя детского сада – dkaxjf

    Информация о файле: Загружен: 15.8.2012 Скачан раз: 364 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 13149 КБ/сек. Похожих файлов: 37. Найденные совпадения: На этой странице. воспитателя детского сада .Мы. резюме воспитателя детского .

  • Образец характеристика на воспитанника доу

    Характеристика в садик для ребенка 2 лет, характеристика на воспитанника детского сада . как написать характеристику на воспитанника доу . характеристика воспитателя на категорию образец . образец характеристики на ребёнка 3 лет.

  • Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

    Как писать характеристику . образец .

  • Как написать представление- характеристику на воспитателя

    Как писать характеристику . образец .

  • Характеристика на воспитателя доу образец – пример заполнения.

    Описание . 14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___ Всё что может пригодиться в работе воспитателя детского сада .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Главная » 2013 » Март » 29 » Как написать отзыв о воспитателе в детский сад .

  • . на ребёнка (рекомендации) – Для воспитателей детских садов – Маам.ру

    Детский сад . Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию.

  • Обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику . образец .

  • Что входит в обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику . образец .

  • Как написать заявление на воспитателя

    Конфликты с работниками детского сада – не редкость. К сожалению, зарплата воспитателя ничтожно мала, часто берут на работу людей без образования и не по призванию, да и дети все разные.

  • Как написать характеристику на ребенка для детского сада

    Как написать отзыв о воспитателе в детский сад . Как написать характеристику на ребенка-дошкольника.

  • Как устроиться воспитателем в детсад

    Как писать характеристику . образец .

  • Куда пожаловаться на воспитателей

    Куда жаловаться на детсад . Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику -представление на педагога

    В конце характеристики укажите свою должность, поставьте подпись с расшифровкой и дату написания .

    Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию самоанализа работы педагогического коллектива.

    Наталья Владимировна Ногина

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на Ногину Наталью Владимировну

    воспитателя детского сада № 28

    Мещерских Николай 2010г.р. посещает детский сад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г. Воспитатель группы – Ногина Наталья Владимировна.

    Наталья Владимировна обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения, а именно в музыкальной, театральной, математической, игровой сферах, игровой деятельности.

    В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном – Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

    Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

    Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

    Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно – пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

    Наталья Владимировна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

    Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует.

    Кто есть кто в детском саду?

    В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

    К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

    Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья – в соответствии с условиями договора.

    Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

    Основной педагогический состав

    Воспитатель– педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

    Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

    Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

    Педагог-психолог – его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача – помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

    Вопросы коррекции

    Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

    Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

    Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

    Младший обслуживающий персонал

    К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении – просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

    К кому обратиться?

    Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

    Источники: www.resobr.ru, www.kakprosto.ru, www.vitalion.kz, ryabinka28.ru, ds9.kolp.gov.spb.ru

  • iskovoe.my1.ru

    Рекомендательное письмо для няни

    Рекомендательное письмо 1

    Я, Иванова Мария Ивановна, рекомендую Антонову Антонину Антоновну как превосходную няню к Вашему ребенку.
    В нашей семье Антонина Антоновна проработала 1,5 года в качестве няни моему малышу (мальчику от 1,5 до 3-х лет) За все это время не было ни одного вопроса, которого бы не смогла грамотно решить эта женщина,
    Антонина Антоновна очень тактичная, корректная, со спокойным характером женщина. На мой взгляд, обладает глубокими знаниями по уходу за ребенком и его развитию. Практически это она познакомила моего сына со сложным миром цифр, сделала акцент на различие между звуками и буквами, в результате чего мой сын на данном этапе стал составлять слоги и считать.
    Прислушиваясь к ее советам, мы больше занимались развитием своего малыша: приобрели географическую карту, с целью как можно раньше иметь представление ребенка об окружающем его мире; различные развивающие игры. Кроме того, она помогала в оформлении домашнего кукольного театра, и сама ставила спектакли по мотивам русских народных сказок.
    Во время прогулок на свежем воздухе Антонина Антоновна знакомила сына с процессами, происходящими в природе, на наглядных примерах учила различать формы предметов, их объемы и др. характеристики. Большое участие принимала в подготовке ребенка к праздникам. Особенно запомнилась ее организация Дня Рождения моего малыша, в сценарий которого входила постановка кукольного спектакля, конкурсы с призами и детский стол.
    Во время болезни ребенка безукоризненно выполняла все предписания врача, не наводя при этом ужаса от необходимости принятия горьких лекарств и неприятных процедур, что порой не удавалось сделать нам, родителям. Таким образом, Антонина Антоновна умеет найти подход к ребенку, очень хорошо понимает его проблемы, никогда не навязывает своего мнения, т.е. не давит на него в силу своего авторитета, но в тоже время корректно направляет его поведение в нужное направление. Наверное, поэтому у них никогда не было проблем во взаимоотношениях.
    Мне было очень легко с ней общаться и очень часто во всем полагаться на нее. Но в тоже время , хочу отметить, что взаимоотношения, которые будут складываться между Вашим ребенком и няней в большей степени будут зависеть от Вашего к ней отношения.
    Желаю успеха!

    Рекомендательное письмо 2

    Васильева Василиса Васильевна проработала у нас в качестве няни — педагога нашего сына (4 года)с января 2018 года. За весь период она зарекомендовала себя как квалифицированный педагог, владеющий навыками раннего развития детей. В быту Василиса Васильевна опрятна, любит чистоту и порядок, данные качества она привила нашему ребенку. Следует отметить ответственность и порядочность няни, ни разу у нас не возникало конфликтов по вопросу исчезновения каких-либо вещей. Мы не раз поручали няне посещать врача с ребенком и находиться с ним во время болезни. Результатом работы стало развитие нашего ребенка. Поскольку мы занаты в бизнесе «с утра до вечера», все основное время наш сын находился с няней и они занимались лепкой, рисованием, чтением, изучали алфавит и цифры. В настоящее время наш сын умеет читать, считать, складывать числа до 10. Благодаря няне он стал очень музыкальным мальчиком, с удовольствием поет.
    Можно сказать, что Василиса Васильевна — няня которой можно доверять своего ребенка на 100%.

    Баранова Олеся Ивановна

    oformitely.ru

    Рекомендательное письмо няни

    За рубежом практика рекомендательных писем имеет давнюю историю и устроиться в семью без рекомендации от прошлых работодателей практически невозможно. Рекомендательное письмо няне или другому специалисту, работавшему в семье, стало принято писать и у нас, в России.

    Теперь все чаще семья, которая планирует обратиться за помощью няни, гувернантки, домработницы и т.д., отдает предпочтение кандидату с опытом работы не только в государственных организациях, но и в семьях, где человек себя зарекомендовал как специалиста и в профессиональной области, и (что очень важно) в сфере человеческих отношений.

    Брать няню с рекомендацией всегда спокойнее, ведь, позвонив по контактному телефону, написанному в рекомендации, Вы можете подробно расспросить о ней. Без указания телефона рекомендация теряет смысл.

    Прежде всего, это очень важно и с точки зрения безопасности, так как к Вам в семью приходит абсолютно незнакомый человек. Посредством рекомендации Вы получаете поручателя благонадежности кандидата.

    Также надо учитывать, что специфика работы в семье требует определенных личностных качеств кандидата, и не любой, даже талантливый учитель или хорошая воспитательница детского сада сможет работать в семье. Есть примеры, когда педагоги, умудренные опытом работы с детьми, не смогли работать нянями. И есть хорошие примеры женщин без специального (педагогического) образования, ставшие прекрасными работницами. Главное в этом нелегком деле – чтобы Вашему ребенку (и Вам тоже!) было комфортно с этим человеком. Поэтому расспросите по телефону поподробнее о няне, как о человеке, что и как она делала при работе с ребенком, как адаптировалась и уживалась в семье.

    Если же телефонный разговор не прибавил Вам уверенности в пригодности кандидата или еще больше запутал Вас, но по формальным характеристикам этот человек Вам подходит, попробуйте договориться о личной встрече с её прошлым работодателем. В личном разговоре вы узнаете гораздо больше, чем по телефону. И очень важно, что Вы будете видеть его лицо, когда он будет Вам про нее рассказывать. И, главное, если, на самом деле, – это телефон не настоящего работодателя, а подруги кандидатки, этот лже-работодатель вряд ли согласиться на личную встречу. Не согласится на встречу и настоящий работодатель, если хорошая рекомендация была выпрошена и от которой он сам еле избавился. Просчитать заранее все возможные варианты, сами понимаете, невозможно.

    Многим мамам приходилось не раз слышать от кандидатов на должность няни про своих прошлых работодателей, уехавших за границу.

    Няня, например, долго может рассказывать про свой опыт работы в семье, про ребенка, про то, что входило в ее обязанности, какая у нее была заработная плата и т.д. Но на вопрос: «Почему Вы закончили у них работать?» – часто можно услышать ответ: «Они уехали за границу на ПМЖ».  Это уже должно насторожить будущих работодателей, так как по моей статистике можно констатировать массовую миграцию работодателей на постоянное жительство за границу. Что же может скрываться за волшебной фразой: «Все уехали»? Может быть – правда. Но хорошую няню забирают с собой за рубеж. Хотя, в моей практике были очень хорошие няни, которые по разным причинам не могли поехать со своими работодателями за границу, но у них, как правило, были хорошие рекомендательные письма.

    Если няня за «опыт работы» в прежней семье выдает недавний опыт воспитания собственных внуков, это не страшно, если она в этом, в конце концов, с раскаянием призналась. Ведь ее, где-то, можно понять – в самом деле, сегодня найти работу няни без рекомендательного письма очень сложно. Остается только выяснить, как она воспитывала своих собственных внуков и будет ли эта первая ложь при устройстве на работу – последней. Поэтому, конечно, лучше отдать предпочтение женщине, честно говорящей об отсутствии опыта работы и своем житейском опыте воспитания детей (но это не снимает вопрос, как она воспитывала своих детей и внуков).

    Отсутствие рекомендательного письма, но присутствие опыта работы в семье, также может говорить, что совсем все плохо, что няню попросту уволили. Конечно, случаи бывают очень разные, встречаются не только плохие исполнители, но и непорядочные работодатели. Но, все же, такая няня требует особой осторожности и самой внимательной проверки.

    Если рекомендательного письма все же нет, а эта женщина Вам внушает доверие и уверяет, про успешный опыт в предыдущей семье, можно порасспрашивать ее про мельчайшие подробности быта, обстановки, условий работы в этой семье. Например, был ли у ребенка диатез, а через десять минут спросите, чем она его кормила.

    Например, спросите, какие там были полы в детской комнате, а через какое-то время поинтересуйтесь, чем она мыла пол в комнате ребенка. Или сколько в доме телевизоров, а потом, какой она смотрела. Можете поговорить о сериалах, насколько она в них разбирается. Словом, через побуждение на описание мелких подробностей, можно поймать человека на противоречиях, что может свидетельствовать о лжи, а также узнать и много интересного о стиле его работы, особенностей поведения и чертах характера. Словом, Вы узнаете все то, что сама она о себе не расскажет, если задавать прямые вопросы. Главное, не заронить сомнения своим любопытством, не пробудить осторожность. Все вопросы надо задавать, вроде как, между прочим. Так в милиции ловят на противоречиях при допросе, на мелочах проваливаются и крупные разведчики.

    Рекомендательное письмо

    Рекомендательное письмо няне (гувернантке) должно содержать в себе формальную и неформальную часть.

    В формальной части рекомендательного письма указываются: фамилия, имя, отчество специалиста; год ее рождения или сколько ей полных лет; паспортные данные и где она проживает; сроки работы в данной семье; с каким ребенком (пол, возраст) и чем занималась; что входило в ее обязанности.

    В неформальной части рекомендации описывается ее отношение к работе, личностные качества, особенности взаимоотношений с ребенком, в семье.

    Обязательно должна быть указана причина ухода из семьи.

    Очень хорошо, если в заключительной части письма будет указано, рекомендуется ли эта няня (гувернантка) на работу в другую семью. В этой части подчеркиваются профессиональные или личные качества, которые работодатель считает наиболее ценными.

    Чем более эмоционально будет написана рекомендация, тем больше она может рассказать о человеке, которому выдана.

    Рекомендация обязательно должна заканчиваться контактными данными работодателя: Ф.И.О, телефон для связи (для более подробного обсуждения кандидата).

    Образец рекомендательного письма

    Иванова Ольга Ивановна, 1957 г.р., проживающая в г. Москве по адресу: ул. Макаренко, д. 1, кв. 1 (паспорт 01 01 123456, выдан, прописана), работала в нашей семье 3,5 года с апреля 2001 г. по октябрь 2004 г., занимаясь воспитанием нашей дочери Алены с 1,5 до 4 лет.

    В обязанности Ольги Ивановны, работавшей 5 дней в неделю с 9.00 до 19.00, входило: полный уход за ребенком, приготовление пищи ребенку, уборка детской комнаты, стирка детских вещей, соблюдение режима дня ребенка, игры – занятия с Аленой соответственно возрасту.

    Иванова Ольга Ивановна по образованию воспитатель детского сада и она занималась развитием нашей дочери по традиционным методикам, учитывая индивидуальные особенности ребенка (например, Алена долго не хотела рисовать).

    Мы с мужем считаем, что нам очень повезло с няней. Алена быстро и правильно начала говорить, знает много песенок и стишков, хорошо и с удовольствием рисует, растет контактным, веселым ребенком, выгодно отличаясь по развитию от своих сверстников. Алена всегда ждала прихода Ольги Ивановны, которая каждый раз удивляла всех нас своей изобретательностью, творческим подходом и оптимизмом.

    Когда Алене исполнилось 4 года мы приняли совместное решение отдать ее в детский сад. Даже сама Ольга Ивановна рекомендовала это и помогла нам адаптировать Алену к садику. С няней хорошо, но общение со сверстниками перед школой необходимо. Это и послужило причиной расставания с нашей Ольгой Ивановной, но мы продолжаем общаться по телефону, она иногда приходит к нам в гости и Алена до сих пор часто вспоминает свою няню.

    Поэтому, взяв к своему ребенку Ольгу Ивановну Иванову, Вы не пожалеете. Она ответственный, порядочный и надежный человек, любящий детей.

    Если Вам понадобится более подробная информация о работе Ивановой О. И. в нашей семье, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

    Трофимовы

    Ирина, Алексей 123 – 45 – 67 (дом), 8-765-432-100-00-00 (моб.)

    12 ноября 2005 г.

    Но, несмотря даже на хорошую рекомендацию, воспользуйтесь дополнительной подстраховкой: Сходите к няне в гости, посмотрите на ее условия жизни, познакомьтесь с родными, соседями. Внимательно проанализируйте ее жизненную историю. Проверьте все необходимые документы:

    паспорт, трудовую книжку, диплом об образовании, медицинские справки и (обязательно!) сделайте себе их копии. Хорошо, если рядом с Вами будет грамотный специалист, способный помочь при выборе няни для Вашего ребенка: это может быть психолог агентства или Ваш личный консультант по этим вопросам.

    Надеюсь, эта статья поможет найти Вам хорошую няню и не допустить в семью неблагонадежного кандидата.

     

    Татьяна Реброва
    психолог кадрового агентства «Вторая мама»


    www.v-mama.ru

    Рекомендательное письмо для няни: образец


    Санкт-Петербург                                                                                                   09.09.2012

        Иванова Мария Ивановна, 1985 года рождения, работала в нашей семье Сидоровых в качестве гувернантки нашего сына Васечки (2005 года рождении) с сентября 2009 года по настоящее время. Мария Ивановна была приглашена на работу нами через агентство «Солнышко» для того, чтобы присматривать и развивать нашего сына, а также подготовить Васечку к поступлению в гимназию. Мария Ивановна была рекомендована нам как опытный педагог воспитатель дошкольников.

        Мария Ивановна работала в нашей семье пять дней в неделю с 09.00 до 19.00. Каждое лето в течение одного месяца Мария Ивановна выезжала с нами за границу на курорт.

        За время работы в нашей семье Мария Ивановна показала себя как высококвалифицированный специалист, ответственный работник и чуткий и деликатный человек с высокими моральными принципами. Необходимо отметить, что М.И. удалось с первых дней завоевать доверие ребенка, который до появления гувернантки в семье общался только с родными. М.И. нашла общий язык с бабушкой Васи, которая была изначально против найма постороннего человека.

       Очень быстро М.И. удалось показать положительные результаты общения Василия с профессиональным педагогом.Сын быстро выучил цвета, цифры и через полгода уже начал читать, невзирая на некоторые проблемы здоровья ребенка, которые затрудняли процесс усвоения знаний. Кроме того, М.И. наладила режим дня Васи, приучила его вести себя за столом, привила необходимые навыки самообслуживания и гигиены, основы этикета.

       Большое внимание уделялось физическому развитию ребенка. М.И. сопровождала его на каток и в бассейн. М.И. большое внимание уделяла привитию Васе принятых в нашей семье положительных жизненных ориентиров, приучала его ценить родных и близких. Все свои педагогические действия она согласовывала со мной или отцом Васи. 

        М.И. дала нашему сыну начальные знания по английскому языку, которые позволят ему успешно осваивать язык в гимназии.

        М.И. помогла нам выбрать гимназию для Василия в соответствии с его талантами и сопровождала его на подготовительные занятия. Наш сын на этих занятиях всегда был первым.

        Мы всегда высоко ценили труд Марии Ивановны и неоднократно повышали оплату ее труда.

        В настоящее время наш сын Василий успешно поступил в гимназию. Поскольку в данном учебном заведении режим полного дня, необходимость в услугах гувернантки отпала. По словам М.И. она дала Василию все что могла и ее педагогическая миссия закончена.

        Мы очень благодарны Марии Ивановне и рекомендуем ее как высококвалифицированного педагога для дошкольника. На дополнительные вопросы готова ответить по телефону.

      Сидорова Алина Федоровна
    Т.222222222222 ( просьба звонить с 19.00 до 22.00)

    Смотрите так же образец рекомендательного письма для домработницы
                             Содержание и внешний вид рекомендательного письма
       

    Комментарии (3)

    familis.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *