Зайчик из геометрических фигур – Ой!
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему: Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация). Тема: «Зайка»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Заюшка»
Воспитатель: Коваленко Ольга Владимировна
МБДОУ «Радуга с. п. Снежный
2017 год
Средняя группа (4 – 5 лет)
Цель: Изготовить аппликацию “Заюшка”.
Программные задачи:
Образовательные:
– Продолжаем работать с геометрическими формами.
– Учимся правильно держать ножницы.
– Закрепляем умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.
Развивающие:
– Развиваем моторику пальчиков.
– Развиваем пространственную ориентацию на плоскости листа.
Воспитательные:
– Закрепляем знания о диких животных.
– Воспитываем любовь к природе, к миру животных.
– Воспитываем дисциплинированность, трудолюбие.
Материалы:
– ½ альбомного листа, заготовки белые размером 6*4; 4*4; 2*2;
– полоски размером 1*6; 1*4, ножницы, клей, салфетка, поднос, черный карандаш.
Используемые технологии: здоровьесберегающие (пальчиковая гимнастика, релаксационная настройка, малоподвижная игра), игровые, диалогические.
Методы и приемы: метод иллюстраций, метод эмоционального стимулирования, практический метод, метод беседы, мягкая игрушка заяц.
Ход образовательной деятельности.
1 часть: На ковре приветствие с педагогом.
Дети садятся на стульчики.
Стук в дверь. Дети, к нам кто-то стучится. Наверно еще один гость к нам спешит?
Педагог открывает дверь и приглашает гостя в комнату (дети не видят гостя). Гость не идет. Педагог обращается к детям. Наш гость очень просит, чтобы мы отгадали загадку.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
А вот и наш зайка. Здоровается с детьми. Зайчику очень интересно, что вы о нем знаете.
Как вы думаете, откуда к нам зайчонок прискакал? Как вы считаете, у зайчика есть враги в лесу? (волк, лиса, рысь, ястреб). Как зайчик спасается от врагов? (бегает быстро и прячется, следы запутывает – петляет). У зайца передние ноги короче, чем задние. Как зайчик от врагов прячется зимой? (Почему зайцы меняют шубку?) Почему зайчика называют еще косым? А каких еще вы знаете животных, которые в лесу живут? (медведь, волк, лиса, белка).
Дидактическая игра: Кто где живет?
Раздать детям карточки с животными. Карточки с домиками расположить на столе.
Дети, у вас у каждого в руках карточка с животным. Подумайте, и возьмите карточку с тем домиком, в котором живет ваше животное. Как называется этот домик? Где домик у зайца?
Давайте теперь поможем нашему зайчонку найти своего друга. Мы вырежем зайца из бумаги и поселим его на зимней полянке под елочкой.
2 часть: Дети за столами.
Давайте разомнем, наши пальчики, чтобы хорошо работали.
Пальчиковая гимнастика “Белка”
Сидит белка на тележке,
Раздает она орешки,
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Вспомним правила безопасной работы с ножницами:
1. Ножницы передавать кольцами вперед, держа их за лезвия.
2. Класть ножницы кольцами к себе.
3. Держать ножницы перед собой, а не вверх или в стороны.
Рассмотрим образец. Из каких фигур состоит заяц? (овал, круг). Из какой фигуры будем вырезать овал? Возьмите большой прямоугольник и плавно срежьте уголки. Это будет туловище зайчика. Возьмите оставшийся прямоугольник и плавно срежьте уголки. Это будет голова зайца.
Длинную полоску сложите пополам и разрежьте ее по линии сгиба. Срежьте у них уголки и получатся уши зайца. Короткую полоску тоже разрежьте на две равные части и плавно срежьте уголки. Это будут лапы зайца. А теперь расположите все детали на зимней полянке так, чтобы получился заяц. Наклейте все детали. Какие глаза и нос будут у вашего зайца, вы решите сами.
Посмотрите на свои аппликации. Какой замечательный друг у заюшки появился. Он очень вам благодарен. Все работы мы оформим на выставке.
Двигательная разминка:
Вот студеною зимой
Ветер дует ледяной.
Зайцы прячутся в кустах,
Притаились и сидят.
Вдруг утихла злая вьюга,
Белой стала вся округа.
Солнце светит в небесах.
Скачут зайки на полянке.
Ну и мы чуть-чуть пройдемся,
И в кружок опять вернемся.
Рефлексия занятия. Анализ творческих работ детей.
Что мы делали? Что нового узнали про зайцев?
Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить?
Вы молодцы: хорошо трудились ручками, активно думали головками, и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.
nsportal.ru
Аппликации из геометрических фигур «Животные»
Янв 10
Аппликации из геометрических фигур «Животные»
Дорогие родители, предлагаю вам еще один вид аппликаций из геометрических фигур, которые можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему ребенку развить глазомер, научат совмещать цвета, помогут выучить геометрические фигуры и развивать фантазию.
Также данные аппликации можно использовать для Фланелеграфа.
Аппликацию следует выполнять в такой последовательности:
1. Вырезать из боковой части страничек шаблоны (образцы, по которым изготавливаются детали для картинок)
2. Из подготовленного набора цветной бумаги вырезать по шаблонам детали и прикрепить их на соответствующие части картинок.
Лошадка
Мишка
Лисичка
Слоненок
Волк
Собачка
Заяц
Белка
Божья коровка
Мышка
Кот
Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович
Развивающая игрушка «Стучалочка» Логическая игра «Подбери пару»Оставьте свой отзыв
nattik.ru
План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: Конспект НОД по ФЭМП «Зайка учит геометрические фигуры» младшая группа
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Непоседа» город Новочебоксарск Чувашская Республика
Конспект НОД
по ФЭМП
«Зайка учит геометрические фигуры»
младшая группа
Выполнил воспитатель
Младшей группы
Изатиллаева Вера Валерьевна.
г. Новочебоксарк, 2018
Конспект НОД по ФЭМП «Зайка учит геометрические фигуры» младшая группа.
Программное содержание: Познакомить с квадратом новой геометрической фигурой. Научить различать круг и квадрат.
Цель: Создать благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей. Закрепить знания о геометрических фигурах, их свойствах и формах.
Задачи:
– Вызвать интерес детей к знаниям по математике, с помощью игры.
– Способствовать развитию внимания, сообразительности;
– Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат;
– Формировать представление о форме и величине.
Предварительная работа: познакомить с геометрическими фигурами, дидактическая игра «Найди такую же фигуру».
Словарная работа: круг, квадрат, геометрические фигуры.
Материал: раздаточный материал круг, квадрат (большие фигуры – для воспитателя, маленькие фигуры для каждого ребенка). Два обруча, бубен.
Ход занятия.
Приветствие.
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель. – Ребятки к нам в гости пришел Зайка. Ему нужна наша помощь. Он не знает геометрические фигуры и просит нас, чтобы мы ему помогли. Поможем зайке?
Дети – Да.
Зайчик приглашает детей присесть за стол. Воспитатель показывает детям геометрические фигуры.
Воспитатель: – Ребятки посмотрите, что лежит на столе у вас?
Рассматривают геометрические фигуры круг и квадрат.
Воспитатель – Ребята, скажите, пожалуйста, что это за фигура? (показывает круг).
Дети – Круг.
Воспитатель – Правильно, это круг. У него нет углов он круглый. Круг можно прокатить. У вас на столе есть круг?
Дети – Да
Воспитатель – Прокатите круг вместе с Зайчиком.
Дети прокатывают круг.
Воспитатель – Покажите его мне. Что вы показали?
Дети – Круг.
Воспитатель – Обведите круг пальцем. Что вы держите в руке?
Дети – Круг.
Воспитатель показывает квадрат.
С детства я знакомый твой,
Каждый угол здесь прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Вам представиться я рад.
А зовут меня квадрат.
Воспитатель – Как называется это фигура. Квадрат.
Предлагает всем вместе повторить это слово.
Воспитатель – Посмотрите квадрат у себя на столе и покажите мне его и Зайчику. Какую фигуру вы показали?
Дети – Квадрат.
Воспитатель – У квадрата есть углы. (показывает). Попробуйте прокатить квадрат. Можно квадрат прокатить?
Дети – Нет
Воспитатель – Почему нельзя прокатить квадрат?
Дети – У квадрата есть углы
Воспитатель – Что у вас сейчас держите в руке?
Дети – Квадрат
Воспитатель – Ребятки покажите Зайке круг, (дети показывают), а теперь квадрат.
Воспитатель – Молодцы ребятки. Все фигуры знаете. И Зайка тоже знает фигуры. Вы хотите поиграть в игру.
Дети – Да.
Воспитатель – Ребятки Зайка предлагает нам поиграть в игру. Поиграем с зайкой.
Дети – Да.
Игра «Найди свой домик»
Воспитатель раздает одним детям круги, а другим квадраты. На полу лежат два обруча. В одном из них находиться круг, в другом квадрат.
Воспитатель. – В этом домике живут круги, в этом квадраты. Вы будите ходить по комнате. Когда я ударю в бубен, каждый из вас найдет свой домик. У кого в руках круг, тот бежит к домику, где живут круги, у кого квадраты бежит к домику, где живут квадраты.
Когда дети найдут свой домик, воспитатель уточняет, какие фигуры у них в руках, какие фигуры в обручах.
Воспитатель – Вам понравилось играть в игру?
Дети – Да
Воспитатель – Зайке тоже понравилось с нами играть.
Воспитатель (от имени Зайки) – Спасибо, ребятки вы помогли мне разобраться с геометрическими фигурами. А теперь мне пора возвращаться. До свидание, друзья.
Итог занятия.
– Ребятки кто сегодня к нам приходил в гости? (ответы детей). С какими геометрическими фигурами вы сегодня познакомились?
(ответы детей).
Литература.
- Комплексные занятия по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Первая младшая группа/ авт.-сост. О.П.Власенко. – Волгоград: Учитель, 2011.
- Познание предметов мира: комплексные занятия. Первая младшая группа/ авт.-сост. З.А. Ефанова. Волгоград: Учитель, 2013
- Журнал Дошкольное воспитание, – М: Просвещение, 1989.
- От рождения до школы. Примерная образовательная программа дошкольного образования / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014
- Реализация содержания образовательной деятельности. Младший возраст (2-3 года). Практическое пособие. – Воронеж: ООО «М-КНИГА», 2017.
nsportal.ru
шаблоны и заготовки для распечатывания из цветной бумаги, мозаичная аппликация, животные, домик, зайчик, паровозик из геометрических фигур
Существует много увлекательных способов заполнить время, но аппликация из геометрических фигур станет одним из самых занятных увлечений, потому что она позволяет создавать настоящие шедевры искусства. После, ей можно будет украсить интерьер жилища, создав особую атмосферу для отдыха или выполнения бытовых дел.
Большую популярность аппликация из цветной бумаги получила в дошкольных и школьных образовательных учреждениях. Она позволяет в комплексе развивать навыки ребенка, совершенствуя его основные способности:
- моторику;
- мышление;
- фантазию;
- ловкость;
- аккуратность и прочие.
Виды аппликации
В зависимости от типа создаваемых проектов или поделок на бумаге это увлечение можно разделить на 2 разновидности:
- Базовая или для начального закрепления основных навыков, предназначенное для первичного развития ребенка. Составляются картинки различных животных, домиков, пейзажей. То есть все то, что можно сделать из правильных геометрических фигур:
- квадратов;
- треугольников;
- кругов;
- прямоугольников.
- Творческая или для углубленного развития. Здесь создаются объемные картины, когда необходимо научиться представлять объект в уме и правильно применять детали для получения требуемого результата.
Что можно сделать из геометрических фигур из цветной бумаги?
Не существует единого стандарта, как и программы обучения детей, составлять различные аппликации из цветной бумаги, потому что фантазия у каждого человека самая разная.
Главная задача состоит в том, чтобы развить у них все основные навыки. В большинстве случаев воспитатель самостоятельно решает, какие картинки будут составлять дети или предоставляет им возможность самостоятельно выбрать, что они хотят выполнить. Так развивается не только моторика, но и мышление, так как ребенок выбирает понравившийся ему персонаж.
Простые композиции
Сначала осваиваются несложные плоские фигуры. Например, как отличный вариант для мальчиков будет аппликация паровозик. Она может быть составлена из несколько правильных геометрических фигурок, которые вырежет воспитатель или сам ребенок в зависимости от возраста.
Уверенно держать в руках ножницы дети начинают только к 5-6 годам, а вырезать сложные фигурки неправильной формы в первом классе. На самом деле, все зависит от развития ребенка, его активности и способностей. Поэтому паровозик будет отличным началом.
Для него потребуется:
- 3 прямоугольника разного цвета и величины. 1 станет платформой, 1 – кабиной машиниста, 1 – баком с водой;
- полукруг будет передней частью бака;
- перевернутый равнобедренный треугольник может стать выхлопной трубой;
- пара кружков – колесами;
- длинный прямоугольник – тягой для эксцентрического соединения колес.
Ребенок учится из представленных материалов складывать изображение на листе бумаги, равномерно намазывать клей и ровно комбинировать детали вместе. Развивается мелкая моторика рук, мышление, фантазия, если предложить ему сделать паровозик без примера.
Еще один довольно простой вариант бумажного шедевра – аппликация птица. Для нее потребуется один большой круг для туловища, пара полукругов для крыльев, несколько маленьких треугольников для лапок и клюва.
Можно создавать картины различных животных из геометрических фигур, давая ребенку самостоятельно подумать, кого он сможет сделать.
Объемная аппликация из цветной бумаги квиллинг
После развития навыков создания плоских композиций, приступают к объемным аппликациям из цветной бумаги. Такие поделки будут сложнее в освоении, поэтому применяются в обучении для детей постарше. Например, в 4 группе детского сада или 1 классе. Ребят с хорошими способностями можно определить в кружок.
На первых этапах лучше осваивать объемные композиции попроще. Например, аппликация домик с шаблонами для вырезания, как хороший вариант. Стена может быть плоской, а окна, крыша и выхлопная труба – выступающими.
Способ придания объема используется разный. Детали из бумаги можно изгибать, а можно подклеивать на дополнительной ножке на фон тех же размеров, создавая 3D эффект с тенью.
Аппликация бабочка – один из простых вариантов, который смогут освоить многие дети, даже при изготовлении композиции в объеме.
Для этого можно вырезать 2 одинаковые детали. Одну приклеить полностью, а вторую – согнуть пополам и приклеить по центру. Так получатся крылья. Голова формируется из кружка, а туловище из полоски.
Объемные композиции из простых фигур
Для детей меньшего возраста можно предложить выполнить аппликацию из кружков цветной бумаги. Из них при наличии фантазии изготавливаются как плоские композиции на белом листе, так и объемные.С кружками будет хорошо развиваться абстрактное мышление, если предложить ребенку выполнить произвольную картину.
Когда детей фантазия уже несколько развита, переходят к более сложным заданиям. Например, мозаичная аппликация, как хороший вариант для дальнейшего развития навыков.
Дайте воспитаннику набор вырезок разной или одной формы, чтобы он самостоятельно придумал композицию. Если будет достаточное количество цветов, то могут получиться вполне красочные картинки.
Шаблоны для вырезания
Если не знаете, с чего начать развитие ребенка, то используете готовый шаблон зайчика для аппликации или других животных.
Существует много интересных наборов, с помощью которых можно комплексно развивать навыки у детей. В любом случае все аппликации способствуют формированию таких качеств, как:
- образное и пространственное мышление;
- усидчивость;
- выдержку;
- фантазию;
- ловкость и моторику рук;
- аккуратность.
С достижением нового уровня задания для создания композиций можно усложнять.
devochki.guruАппликации из геометрических фигур шаблоны.
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Когда ребёнок делает аппликацию из геометрических фигур, то это тренирует, прежде всего, логическое мышление, улучшает цветовосприятие, воображение, память. Из геометрических фигурок: кружков, овалов, прямоугольников, квадратиков, треугольников получаются замечательные картинки. Которые подойдут для подарка мамочке, папе, братику или сестрёнке, дедушке, бабушке.
Ракета:Кораблик в синем море:
Божия коровка, она ползёт по травке:
Бабочка и цветочек:
Домик возле зелёного дерева:
Дом в городе:
Ёлочка и грибочек:
Новогодний снеговик:
На детской площадке:
Домики из будущего:
Рыбка в аквариуме: Кролик:
Грузовая машинка с песочком:
Машина с зерном:
Птичка, клюющая зёрнышки:
Шаблоны из бумаги №1:
Шаблон из бумаги №2:
Такие фигурки можно запросто вырезать своими руками из цветной бумаги.
Эти замечательные детские аппликации вы можете придумать вместе с ребёнком.
Сохранить
Сохранить
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
www.iz-bumagi-svoimi-rukami.ru
Игровое занятие «Зайчик» для детей 1-й младшей группы
Конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Зайчик»
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца.
Обогащать активный и пассивный словарь по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете (красный, синий, желтый, зеленый), количестве (один-много), геометрических фигурах (круг, овал, треугольник), величине (большой-маленький).
Учить различать понятия «громко» и «тихо».
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, рисования карандашами, кисточками с краской, пальчиками на крупе.
Учить находить предмет, отличающийся от остальных.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Оборудование:
Игрушка «заяц».
картинка-фон с изображением зайца из геометрических фигур, вырезанные из картона эти геометрические фигуры.
Пеньки, барабаны. Шапочка «лиса».
Картинка-заготовка с изображением зайца и трех дорожек, на конце которых нарисована еда для зайца (морковь, капуста, гриб), цветные карандаши.
Картинка-заготовка с изображением огорода с наклеенными одним большим и пятью маленькими кругами, клей, цветные силуэтные картинки большой и маленькой капусты.
Пластилин оранжевого цвета, веточки кипариса.
Картинка-фон с изображением зайца и лисы в лесу, вырезанные из зеленого картона силуэты елочек трех величин.
Картинка-заготовка с изображением зайцев и волка, кисти, неразливайки с водой, зеленая гуашь.
Разноцветные прищепки, силуэты зайцев, вырезанные из плотного картона в рубашках разного цвета.
Лампа или фонарик.
Картинка с изображением трех одинаковых зайцев и одного отличного от других.
Подносы с манной крупой.
Аудиозапись: Н. Римский-Корсаков «Заинька».
Ход занятия:
Приветствие «Все захлопали в ладоши»
Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
Сюрпризный момент «Кто спрятался за шторой?»
– Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Давайте откроем штору и посмотрим, кто же там такой боязливый. Да это же заяц! давайте успокоим его, скажем ему: «Не бойся, зайка!» Ведь мы не обидим зайку. Наоборот, поиграем с ним, порисуем, полепим и еще много интересных дел сделаем.
Конструирование «Зайка»
– У вас много разных геометрических фигур. Если вы разложите каждую из них на свое место, то получится зайчик.
Вот эта фигура называется круг. У нас два круга. Покажите большой круг, маленький круг. Куда положите большой круг? (Голова). А маленький круг? (Хвост). А вот эта фигура называется овал. Овалов много – три. Покажите один большой овал, два маленьких овала. куда положим большой овал? (Туловище). А куда положим два маленьких овала? (Уши). осталась одна фигура – треугольник. куда ее нужно положить? (Лапы).
Дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»
– Вот пеньки. Покажите самый большой пенек, пенек поменьше, самый маленький. А вот и зайцы прибежали, помогите им на пеньках рассесться – подберите каждому зайцу подходящий ему пенек: самого большого зайца посадите на пенек самый большой, зайца поменьше посадите на пенек поменьше, ну а самого маленького зайца усадите на самый маленький пенек.
Динамическая пауза с барабанами «Зайка сел на пенёк»
– А сейчас ребятки превращайтесь в зайцев, прыгайте к пенькам и садитесь на них.
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыг – и на пенек.
– Теперь возьмите барабаны и послушайте, что нужно делать:
В барабан он громко бьет,
Всех друзей играть зовет.
А теперь потише бьет,
Он друзей поспать зовет.
Рисование карандашами «Проведи Зайку к еде»
– Вот на картинке зайка. Он проголодался и хочет кушать. Нужно провести зайку к еде. По какой дорожке нужно пойти Зайке, чтобы прийти к морковке? какого цвета эта дорожка? Красного. Возьмите в руки красный карандаш и проведите Зайку по этой дорожке, чтобы он смог съесть морковку. (Далее то же самое с капустой и грибом синим и зеленым карандашами).
Аппликация «Капуста для зайцев»
– В огороде выросла капуста. Наклейте капусту на круги в огороде: на большой круг наклейте большую капусту, на меленький круг наклейте маленькую капусту. сколько выросло большой капусты? Одна. а сколько выросло маленькой капусты? Много.
Лепка «Морковка»
– Что любят кушать зайцы? Травку, капусту, морковку. Давайте слепим зайцам морковки. Из кусочка пластилина скатайте прямым раскатыванием толстую колбаску, а затем пальчиком раскатайте один конец колбаски – получится острый конец морковки. в другой коней морковки воткните зеленую веточку. Морковка получилась как настоящая!
Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим-рубим.
(Руками показывать как мы рубим капусту)
– Мы морковку трем-трем.
(Ручками показывать как мы трем морковку)
Мы капусту солим-солим.
(Пальчики щепоткой-солим)
Мы капусту мнем мнем.
(Ручками «мнем» капусту)
Подвижная игра «Зайчики и лисичка»
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки – побегайки.
(По окончании песни «зайки» убегают от воспитателя, надевшего шапочку лисы)
Дидактическая игра «Спрячь зайку от лисы»
– Гулял зайка, да вдруг увидал лису. Что делать, надо прятаться скорее. Тут недалеко елочки растут. Только за какую же елочку спрятаться. чтобы лиса не заметила? Помогите зайке выбрать такую елочку, за которой его не будет видно. (По ходу выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, почему они не взяли маленькую или среднюю елочку, а выбрали самую большую?)
Рисование красками «Спрячь зайца от волка»
– Много врагов у зайца в лесу: с неба сова норовит напасть, на земле лиса и волк за зайцем гоняются. Вот и эти зайцы прячутся от волка. давайте поможем зайцам – нарисуем густую траву, чтобы за ней зайцев не было видно, тогда волк их не заметит. берите кисти, обмакните их сначала в воду, затем стряхните капельки воды и окунайте в зеленую краску. Кисточкой с краской проведите линии-травинки сверху вниз.
Дидактическая игра «Раздай зайцам карандаши»
– Этот Зайка – художник, он очень любит рисовать. Перед ним стоит мольберт – специальный стол для рисования. Положите на мольберт зайкин рисунок, а теперь внимательно посмотрите на рисунок – каким цветом он нарисован.
Найдите палочку такого же цвета и вложите в руку зайке – это будет карандаш, которым зайка нарисовал эту картинку.
(Затем дети меняют картинки и, соответственно палочки-карандаши).
Динамическая пауза «Заинька»
Дети выполняют движения под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова «Заинька» по образцу воспитателя, соответственно тексту:
Заинька, повернись,
Серенький, повернись,
Вот так, эдак повернись.
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой,
Вот так, эдак топни ножкой.
Заинька, попляши,
Серенький, попляши,
Вот так, этак, эдак попляши.
Игра с прищепками «Зайки»
– Сделайте зайцам ручки и ножки из прищепок. Но будьте внимательны, берите прищепки того же цвета, что и рубашка у вашего зайца.
Упражнение «Театр теней»
Детям предлагается сложить руку в кулачок, выставив указательный и средний пальцы – «заячьи ушки». Сложенный из пальцев «заяц» расположить между стеной и источником света, для получения четкой тени. Можно предложить детям подвигать «зайца» – попрыгать, пошевелить и поджать ушки, поймать другой рукой.
Скачет-скачет зайка,
Ты его поймай-ка!
Дидактическая игра «Найди зайца, непохожего на других»
– Посмотрите внимательно на этих зайцев и покажите того, который не похож на других. Чем он отличается от других? Все зайцы большие, а он маленький.
А на этой картинке какой заяц отличается от других? Все зайцы серенькие, а один беленький.
Рисование пальчиками «Следы»
На подносах с манной крупой дети оставляют отпечатки двух пальчиков одновременно, двигаясь по всей плоскости подноса.
Скачать конспект игрового занятия для детей 1-й младшей, ясельной группы детского сада, тема: «Зайчик»
vospitatel.com.ua
Аппликации из геометрических фигур «Животные»
Аппликации из геометрических фигур «Животные»
Дорогие родители, предлагаем вам еще один вид аппликаций из геометрических фигур, которые можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему ребенку развить глазомер, научат совмещать цвета, помогут выучить геометрические фигуры и развивать фантазию.
Также данные аппликации можно использовать для Фланелеграфа.
Аппликацию следует выполнять в такой последовательности:
1. Вырезать из боковой части страничек шаблоны (образцы, по которым изготавливаются детали для картинок)
2. Из подготовленного набора цветной бумаги вырезать по шаблонам детали и прикрепить их на соответствующие части картинок.
Лошадка
Мишка
Лисичка
Слоненок
Волк
Собачка
Заяц
Белка
Божья коровка
Мышка
Кот
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
domohozajki.ru