Закон об образовании картинка: D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 be d0 bd d0 be d0 b1 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 ba d0 be d0 bd d0 be d0 b1 d0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b8

Содержание

Закон об образовании РФ последняя редакция. ФЗ 273 с изменениями 2020 года

Бесплатная юридическая консультация

Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2020 года

Включает все изменения до 6 февраля 2020 г.

Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.

В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

Закон об образовании в РФ 2020, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.

Основные принципы Закона об образовании РФ

  1. равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
  2. безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
  3. акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
  4. перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
  5. автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
  6. возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий
  • Статья 77 Организация получения образования лицами, проявившими выдающиеся способности
  • Статья 78 Организация получения образования иностранными гражданами и лицами без гражданства в российских образовательных организациях
  • Статья 79 Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
  • Статья 80 Организация предоставления образования лицам, осужденным к лишению свободы, к принудительным работам, подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей
  • Статья 81 Особенности реализации профессиональных образовательных программ и деятельности образовательных организаций федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка
  • Статья 82 Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования
  • Статья 83 Особенности реализации образовательных программ в области искусств
  • Статья 84 Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта
  • Статья 85 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой
  • Статья 85.1 Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
  • Статья 86 Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях
  • Статья 87 Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования
  • Статья 88 Особенности реализации основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации

Ключевые функции 273-ФЗ об образовании

  1. определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
  2. законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
  3. гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
  4. формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
  5. определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
  6. дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
  7. описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
  8. определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
  9. полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
  10. правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
  11. регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания

Реализация образовательных процессов в рамках описанных функций и правил предоставляет возможность перевести всю систему на рельсы интенсивного бесконфликтного развития. Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности.

Последняя редакция Закона об образовании 2019-2020. Основные нововведения

Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране. Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов.

Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

Отдельным пунктом выделена приоритетность изучения русского языка и литературы, выражающаяся в таких масштабных мероприятиях как Тотальный диктант, охватывающий все регионы России.

Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:

  1. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
  2. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися. В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;
  3. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
  4. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота

Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны. В дальнейшем этот законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы.

Изменения в ФЗ “Об образовании”: практическая подготовка и сетевое обучение

В Государственной Думе РФ обсуждается проект изменений в закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно поправкам, вводится такой новый вид учебной деятельности, как практическая подготовка, а также уточняются и корректируются положения о такой форме обучения, как сетевая форма обучения.

Зачем вводится понятие «практическая подготовка»?

Сегодня учреждения высшего и среднего профессионального образования готовят специалистов, которые не совсем отвечают по уровню подготовки требованиям рынка труда. Работодатели нуждаются не просто в специалистах, а боевых единицах, то есть в таких сотрудниках, которые с ходу будут выполнять поставленные задачи и приносить необходимый результат. Другими словами, такой специалист должен практически подготовлен.

Практическая подготовка является важнейшей составляющей профессиональной подготовки, обеспечивая обучение умениям и навыкам, охватывающим всю профессиональную деятельность специалиста. Освоение образовательных программ должно предполагать практическую подготовку. Сегодня практическая составляющая образовательных программ высшего и среднего профессионального образования реализуется в лабораторных и курсовых работах (проектах), прохождении учебных производственных практик. И этого недостаточно, чтобыдостигнуть того уровня практической подготовки, которого ждут от них работодатели.

Практика в медицинском образовании

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон об образовании) основные профессиональные образовательные программы обязательно предусматривают проведение практики обучающихся.

Под практикой понимается вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Помимо понятия «практика» в Законе об образовании в нескольких статьях используется термин «практическая подготовка». Указанный термин широко применяется для правового регулирования практической подготовки лиц, получающих среднее медицинское образование или среднее фармацевтическое образование, либо высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование, а также дополнительное профессиональное образование. Оно предполагает участие обучающихся в осуществлении медицинской деятельности или фармацевтической деятельности.

Новая форма учебной деятельности – практическая подготовка

Целью предлагаемого проекта федерального закона является комплексное расширение и усиление правового обеспечения организации практической подготовки обучающихся, включая раскрытие самого понятия «практическая подготовка обучающихся».

Практическая подготовка при освоении образовательной программы – это форма организации учебной деятельности в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы.

Вузы и сузы усилят практическую составляющую учебных программ

Для повышения качества образования и усиления практической подготовки обучающихся часть 6 статьи 13 Закона об образовании дополнена нормой, в соответствии с которой основные профессиональные образовательные программы обеспечивают проведение практической подготовки обучающихся при реализации отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных компонентов, предусмотренных соответствующими образовательными программами. Иные образовательные программы могут обеспечивать проведение практической подготовки обучающихся при реализации образовательной программы и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных компонентов. Для расширения возможностей получения обучающимися практической подготовки законопроектом предусмотрена возможность реализации образовательных программ и (или) отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных компонентов посредством использования сетевой формы реализации образовательной программы.

Сетевая форма обучения

В части 1 статьи 13 Закона об образовании для обеспечения правового регулирования учета результатов освоения образовательной программы, реализуемой посредством сетевой формы, законодательно закрепляется возможность зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, предусмотренных образовательными программами, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Статья 13 Закона об образовании дополнена новой частью 7.1, в которой раскрываются формы организации такой практической подготовки. В соответствии с нормами статьи 7.1 практическая подготовка может быть организована:

  • непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для обеспечения практической подготовки;

  • в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе структурном подразделении указанной организации, предназначенном для обеспечения практической подготовки.

В связи с вводимым законопроектом новым понятием «практическая подготовка» и расширением его использования на правоотношения, возникающие при реализации всех профессиональных образовательных программ, необходимые корреспондирующие изменения вносятся в статью 82 Закона об образовании «Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования». В связи с необходимостью внесения большого числа изменений в подзаконные акты в случае принятия проекта федерального закона предлагается установить датой вступления федерального закона в силу 1 сентября 2019 года. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации. Скачать проект изменений в ФЗ-273

Практическая подготовка и сетевое обучение в дополнительном профессиональном образовании

Как уже было сказано, сегодня достаточно хорошо отработан вопрос о практике только в 3 сферах:

  •   в медицинском образовании,

  •  в подготовке в сфере транспорта (авиация, жд),

  • в дополнительном профессиональном образовании: курсы переподготовки и повышения квалификации.

В Современной научно-технологической академии уже второй год проводятся курсы для медицинских работников по оказанию первой медицинской помощи. Помимо этого, в СНТА налажена практическая подготовка специалистов через реализацию сетевой формы обучения:

  • Практика по УЗИ,

  • Практика аппаратной косметологии и т.д.

Сегодня СНТА сотрудничает в рамках сетевого обучения со многими образовательными и производственными учреждениями, например,

  • Академия медицинского образования (АМО),

  • Premium Aesthetics

  • ФГБУ Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России и др.


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Внесены изменения в статьи 46 и 108 закона об образовании • Президент России

Федеральный закон принят Государственной Думой 27 мая 2020 года и одобрен Советом Федерации 2 июня 2020 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом предусматривается, что лица, осваивающие образовательные программы высшего образования по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения, допускаются к занятию педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам, а лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения, – к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам.

Порядок допуска указанных лиц к занятию педагогической деятельностью устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Согласно Федеральному закону на принятых на работу до дня его вступления в силу педагогических работников, подлежащих аттестации и признанных аттестационной комиссией соответствующими занимаемой должности, не распространяется требование части 1 статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» о наличии среднего профессионального или высшего образования.

Смотрите также

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Все разделыО МинистерствеДеятельностьДокументыОбращения гражданПротиводействие коррупцииКонтактыНациональные проектыГосударственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭДетская оздоровительная кампанияСистема образования Образование детей с особыми образовательными потребностямиПсихолого-педагогическое сопровождение ВоспитаниеМолодежная политикаПатриотическое воспитание Комплексная безопасностьПрофилактика асоциальных явлений, деструктивного поведения среди несовершеннолетнихДобровольчество (волонтерство)Всероссийская олимпиада школьниковГод памяти и славы. 75-летие в Великой Отечественной войнеЗемский учительЕГИССОАпостильГосударственная гражданская службаНаградная политикаВзаимодействие с СОНКО Взаимодействие с родителямиАттестация педагогических работниковЛицензирование образовательной деятельностиГосударственная аккредитация образовательной деятельностиНадзор и контроль в сфере образованияОткрытое МинистерствоОбщественный советКоллегияОценка качества образованияРеализация государственной программыРеализация указов Президента РФСтатистикаГосударственно-частное партнерствоГосударственное заданиеГранты физическим лицамГосударственные закупкиРазвитие конкуренции Дошкольное образованиеОбщее образование Дополнительное образование Профессиональное образование Августовское педагогическое совещаниеСтратегия воспитания (направления)Наставничество Педагогические кадрыГорячие линииГорячая линия для работников по вопросам оплаты труда, в том числе выплатам денежного вознаграждения за классное руководство Информационные ресурсы образования и молодежной политикиМетодическая копилка (ОВЗ)Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявленийОб оказании содействия гражданам в случае международного похищения детейОхрана трудаПовышение финансовой грамотностиПоложения о департаментах и отделах МинистерстваРекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологийЕдиная социальная карта Свердловской области Меры по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19Горячее питание для школьников Выплаты за классное руководство Уральская инженерная школа Справочник управлений образования муниципалитетов

Образовательные стандарты | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Cредняя общеобразовательная школа № 40 имени Героя Советского Союза В. А. Скугаря” муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Федеральный закон “Об образовании в РФ” №273-ФЗ

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы развития образования реализуются проекты и мероприятия по модернизации региональных систем общего образования. Запланированные мероприятия будут способствовать развитию системы общего образования.

От реализации проекта ожидаются следующие результаты:

-обеспечение эффективных условий обучения;

-повышение заработной платы учителей;

-развитие материально-технической базы школ;

-решение проблем малокомплектных школ в сельской местности;

-модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования;

-подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ.

В рамках модернизации общего образования введен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

C 6 по 11 класс учащиеся обучаются по стандарту ФКГОС.

Подробнее ознакомиться с программой Федрального государственного образовательного стандарта можно на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации

 

История успеха образования длиною в 100 лет

96-летний Тайто Весала видел, как в финских классах доски сменились на планшеты. Тайто не перестает удивляться умениям своих потомков.

Когда 96-летний Тайто Весала в 1926 году в возрасте шести лет пошел в школу (все возрасты, даты и учебные годы относятся ко времени написания настоящей статьи, к концу 2016 года), это была передвижная школа, и первый год он посещал занятия две недели осенью и еще две недели весной. Потом у него было четыре года начальной школы, и на этом его образование закончилось.

«До того как получить свои школьные аттестаты мы с племянницей учителя соревновались у кого лучше оценки в классе. Поскольку у меня были действительно хорошие оценки, учитель очень хотел, чтобы я пошел в следующие классы. Но моя семья была бедной, поэтому мне пришлось пойти на работу и отдавать заработанные деньги своим родителям», — вспоминает Тайто.

«Это был конец моего формального образования, и остальные знания я приобрел уже в школе жизни», — говорит Тайто.

В 1920-е годы Финляндия была бедной, преимущественно сельскохозяйственной страной, которая только недавно стала независимой. Тайто был первым в семье, кто получил формальное образование.

Когда 10-летний правнук Тайто Тату Весала пошел в школу в 2013 году, впереди его ждали как минимум девять лет обучения. Тату сейчас в пятом классе, любит ходить в школу и мечтает стать актером.

Ярмо Весала (слева), Тайто Весала, Яри Весала и Тату Весала делятся своим школьным опытом. Фото: Арто Вийкари

Развитие финской школьной системы пришлось на то время, когда подрастали потомки Тайто. Каждое следующее поколение получало лучшее образование, чем предыдущее. Финская система образования получила признание во всем мире. В международной программе по оценке образовательных достижений учащихся в странах-членах ОЭСР, известной как исследование PISA, навыки финских школьников часто имели высокий рейтинг.

Сложно сравнивать школы разных стран, но благодаря ряду факторов Финляндия имеет хорошие результаты тестов. В Финляндии отношение к образованию положительное и образование ценится.

Путь длиной в 100 лет

В начале ХХ века в школу ходили только треть сельских детей. В 1921 году был издан закон об обязательном образовании, согласно которому все дети должны были пройти начальную школу. После четвертого класса дети, у которых было достаточно средств и хорошие оценки, могли перейти в среднюю школу.

Несмотря на хорошие оценки Тайто, его родители не могли себе позволить отправить сына в среднюю школу. Тайто довелось поработать на разных работах: он был и офицером полиции, иброкером по недвижимости. Путь карьеры его сына — 66-летнего Ярмо Весалы — был аналогичным: он был предпринимателем, владел станцей техобслуживания, но недавно вышел на пенсию.

Образование Ярмо началось в Хельсинки в 1956 году. Закон о начальных школах был принят через два года после того, как он пошел в школу, и добавил два года обязательного обучения. То есть Ярмо учился на два года дольше, чем его отец.

Финская система школьного образования была почти полностью преобразована в 1970-х, когда эпоха начальной и средней школы закончилась реформой по внедрению общеобразовательной школы. Реформа заменила систему начальной и средней школы на девятилетний общеобразовательный курс, который состоял из шести лет низшего уровня и трех лет высшего уровня.

Система общего среднего школьного образования постепенно внедрялась в Финляндии начиная с 1972. Тогда, в середине 1970х, пошёл в школу и сын Ярмо Яри Весала, которому сейчас 47 лет.

Реформа по внедрению всеобщего среднего образования  была в то время горячей темой, но Яри пошел учиться по новой системе школьного образования.

«Для меня общеобразовательная школа была единственной возможностью получить образование», — говорит Яри.

Есть такая вещь, как бесплатный обед

Сегодня бесплатное питание получают все дошкольники, ученики младших и старших классов в каждый из пяти учебных дней недели. Фото: Lehtikuva

Одним из секретов успеха финской школьной системы является школьный обед. В 1948 году был принят закон о школьном питании, который обязал муниципалитеты обеспечить школы бесплатными обедами в каждый из шести учебных дней.

«В 1950-х школьное питание было очень похоже на сегодняшнее. В определенное время мы собрались все вместе, чтобы пообедать. Дома меня учили, что нужно съедать всю еду на тарелке», — вспоминает сын Тайто Ярмо.

«В моей школе, например, не все любили мясо с укропом. Я был единственным из всего класса, кто съедал его полностью», — говорит Ярмо с ухмылкой.

Прошло много лет, времена изменились, а с ними и рекомендации по питанию, и тушеное мясо с укропом убрали из школьного меню. Сегодня ученики получают бесплатное питание в каждый из пяти учебных дней.

Тату, который пошел в школу 2010-х годах, нравится, как кормят в школе.

«Кормят вполне нормально. Например, мне нравится картофельная запеканка с ветчиной.  Еда вкусная и хорошая», — говорит Тату.

Яри, который работает подрядчиком по землеройным работам, тоже хвалит школьное питание.

«У меня хорошие воспоминания о школьных обедах. Питание в школах по-прежнему хорошее — мы с моим отцом Ярмо сейчас ходим обедать в школу рядом с местом наших землеройных работ. Еда недорогая, здоровая и действительно вкусная», — говорит Яри.

«Я не могу не восхищаться тем, что в школьных столовых каждый день обедают до 700 учеников», — говорит Ярмо.

Оценка без оценок

Когда Тайто учился в школе, в финских школах ставили оценки по шкале от 4 до 10, и самой высокой оценкой была 10. Успеваемость учеников оценивали дважды в год.

«У меня обычно была твердая 7», — описывает Ярмо свои школьные годы.

Оценки ставили по результатам экзаменов и работы в классе. Единственным устным экзаменом в 1950-х годах был экзамен по пению, на котором каждый ученик выступал перед классом.

В последние годы система оценивания изменилась с цифровой шкалы на буквы. Сейчас Тату получает оценки в виде букв.

«Например, я получил A на большом экзамене по немецкому языку прошлой весной. За поведение в классе мне поставили B, а за инициативность — A+», — объясняет умный мальчик.

Дедушка Ярмо восхищается талантом Тату к изучению иностранных языков. Он сам не изучал в школе никакие иностранные языки.

«А он уже в десять лет говорит на английском и немецком!»— восклицает Ярмо.

Тату начал изучать немецкий язык в четвертом классе, а английский — в середине второго. Новая базовая программа обучения позволяет Тату в шестом классе, то есть в следующем году, начать изучать шведский язык, а это значит, что после шести лет школы он будет знать три языка.

Гибкое обучение

Фото: Арто Вийкари

Истории четырех поколений показывают, что хотя основной принцип школьной системы уже около ста лет остается неизменным, она все же постоянно обновляется. Большим нововведением, которое будет менять финскую систему школьного образования в ближайшие годы, является новая базовая программа обучения. В начальной школе она действует с осени 2016 года.

В последние годы, помимо всего прочего, в школах было введено углубленное изучение разных предметов на основе феноменов. Тату пришел на интервью прямо со школы, с организованной классом ярмарки путешествий. На уроках ученики планируют и организовывают ярмарку путешествий, где они представляют места и культуры разных стран другим одноклассникам.

«Сегодня утром Тату пошел в школу с нашим старым чемоданом, который больше, чем он сам», — говорит Яри и объясняет, что старый чемодан будет использован в качестве реквизита на ярмарке путешествий.

Больше никаких досок

Фото: Арто Вийкари

Новые методы обучения также влияют на школьные помещения. По мере того как фокус педагогов переходит от сбора информации к изучению определенных навыков, преобразуются и классы. Раньше учительский стол стоял между учениками и доской, а ученики сидели за партами, выставленными рядами. Сегодня школьные классы открыты и трансформируются. Учитель больше не ведет уроки с трибуны, а использует компьютеры и цифровые технологии.

В классах Тату больше нет ни досок, ни мела. На столе учителя в классе установлена цифровая камера для отображения материалов на интерактивной доске. Учитель также может показывать видео со своего компьютера. Иногда ученики пользуются планшетами или компьютерами.

«Например, когда мы что-то раскрашиваем или рисуем, мы можем использовать планшет для просмотра моделей», — говорит Тату.

Практикуются навыки по извлечению информации, связанной с презентациями; такие задания часто выполняют в парах или в группах.

Некоторые из учебников теперь полностью электронные. Старшему брату Тату, 14-летнему Лееви Весале, в школе выдали планшет. Большинство учебных материалов уже электронные.

«Сегодняшние молодые люди — это что-то», — говорит 96-летний Тайто.

«Они получают так много информации, что я не могу не восхищаться их знаниями!»

Текст: Ханнеле Тави, журнал «Это Финляндия» 2017 г.

жауап – Болон процесі және академиялық ұтқырлық орталығы

Сұрақ қою

Азамат Кайргали21.06.2021

Сәлеметсіз бе. Даригер болып жумыс жасаймын, егер Кыргызстаннан Ахунбаев атындағы мед.академиядан аспирантура битирип, “медицина ғылымдарының кандидаты” ғылыми дәрежесін алсам, ол дипломды нострификация жасатуға болады ма? Менин билиуимше ТМД елдеринин дипломдары нострификация жасалмайды деп естидим. Сол жайында накты информация беринизши

ЖАУАБЫ

Сәлеметсіз бе, Азамат!
Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2008 жылғы 10 қаңтардағы бұйрығымен бекітілген Білім туралы құжаттарды тану және нострификациялау Қағидасының 1-тармағына сәйкес негізгі орта, жалпы орта, техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі, жоғары және жоғары оқу орнынан кейінгі (магистратура, ординатура, резидентура, адъюнктура) туралы шетелдік құжаттар тануға және нострификациялауға жатады. “Медицина ғылымдарының кандидаты” ғылыми атағы туралы құжат жоғарыда көрсетілген деңгейлердің біріне сай келмегендіктен, біздің Орталықта тану және нострификациялау рәсіміне жатпайды. Ғылыми дәрежелерді тануды ҚР Білім және ғылым министрлігі жүргізеді.

Айгерим21.06.2021

Қайырлы күн. Мен дипломның нострификация жасау үшін, Халық банк арқылы 10 МРП ақы төледім. Себебі цон солай жасаіым қажеттігін айтты. Кейіннен онлайн нострификация тапсырдым, сол сәтте 10МРп онлайн төлеуім талап етілді. Енді мен, алғашқыда Халық банк арқылы төлеген 10 МРП өзіме қайтарып алу үшін, не істеуім қажет?

ЖАУАБЫ

Сәлеметсіз бе, Айгерим!
Құжаттарды жібермес бұрын 8 7172 28 75 27 телефонына хабарласуыңызды сұраймыз. Төленген соманы қайтару үшін біздің Орталыққа поштамен келесі құжаттарды жіберу қажет:
1. Қайтару себебі мен өтініш берушінің телефон нөмірі көрсетілген Орталық директоры атына жазылған өтініш;
2. Жеке куәлік көшірмесі;
3. Ақша аудару үшін 20-таңбалы банк шотының нөмірі;
4. Төлем туралы түбіртек.

Динара21.06.2021

Саламатсізбе мен узбекистанда мед колежді бітіргем енді дипломды настрификатсия жасатуым керек ол қанша уақытта дайын болады?

ЖАУАБЫ

Сәлеметсізбе Динара!
Хатынызға жауап.
Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2008 жылы 10 қаңтардағы № 8 бұйрығымен бекітілген Білім туралы құжаттарды тану және нострификациялау қағидаларына сәйкес, білім туралы құжатты тану/нострификациялау үшін өтініш беруші белгілі құжаттар топтамасын ұсынады. Соның ішінде бiлiм туралы құжат иесiнің жеке басын растайтын құжаты (жеке басын сәйкестендіру үшін) немесе нотариалды куәландырылған сенімхат негізінде уәкілетті өкілдің жеке басын куәландыратын құжаты.
Егер білім туралы құжат иесі оны алғаннан кейін тегін, атын немесе әкесінің атын (бар болған жағдайда) ауыстырса тегін, атын немесе әкесінің атын (бар болған жағдайда) ауыстырғаны туралы немесе неке туралы немесе некені бұзу туралы акт жазбасын мемлекеттік тіркеу туралы куәлігінің көшірмесін ұсынуы қажет.
Демек, өтініш беруші білім туралы құжатын тану/нострификациялау үшін талап етілген құжаттар топтамасын алдын-ала даярлап, ұсынады.

Замира18.06.2021

Саламатсыз ба. Менин қызым Оринбаева Сарбиназ 1994 жыл туған Өзбекстан азаматшасы. Қарақалпақстан Республикасы Шоманай районындагы кәсіби өнер колледжин 2009-2012 жылдар аралығында оқып информатика және ақпарат технологиялары бөлимин тамамдаган. Ол оқу орны жабылып атауы өзгерген. Бирак архив те оқығаны туралы анықтама бар. Осы дипломға ноострификация жасайын десек ешқандай ответ келмейді. Не истеуге болады? Диплом номери 2303148.Еки рет өтиниш бердик. Ақтөбе қаласынан. Жауап жоқ?

ЖАУАБЫ

Саламатсыз ба, Замира!
Қазіргі таңда Өзбекстан Республикасы Жоғары және орта арнайы білім министрлігінен Сарбиназ Махамбеталиевна Оринбаеваның білім туралы құжаттың берілу фактісін растайтын хат келді.
Құжаттарды қайта тапсыруға болады.

Айжан18.06.2021

Здравствуйте. Нужно ли нотариально заверять документ перед нострификацией? Или нужно ставить апостиль? В ЦОН говорят нужно нотариально заверить и потом ставить апостиль. Но нотариусы не заверяют без апостиля. Как быть? Как можно быстро нострифицировать? Быстрее ли с помощью нотариуса?

ЖАУАБЫ

Здравствуйте Айжан!
На Ваше обращение сообщаем следующее.
Для проведения процедуры признания/нострификации диплома об образовании необходимо предоставить копии нотариально заверенных документов об образовании и приложения к нему, включая перевод печати.
Апостилирование документов об образовании производиться в стране выдачи документа.
В период пандемии Вы можете подать документы на процедуру признания/нострификации без легализации и апостилирования, (нотариально засвидетельствовать подлинность копии с подлинником и верность перевода) в данном случае нами будет направлен запрос в учебное заведение для подтверждения факта выдачи документа на Ваше имя.
Телефоны для справок: 87172287528.

Канат18.06.2021

Признание и нострификация документов об образований Учился в москве через сколько будет ответ срочно нужен нострификация

ЖАУАБЫ

Здравствуйте Канат!
Срок оказания государственной услуги по признанию/нострификации документов об образовании составляет 30 рабочих дней по городу Нур-Султан и 45 рабочих дней для регионов. В случае отсутствия ответа от учебного заведения о подтверждении факта выдачи документа срок оказания государственной услуги продлевается на 10 рабочих дней.
При наличие легализации или апостиля срок исполнения государственной услуги составляет 15 рабочих дней по городу Нур-Султан, 30 рабочих дней для регионов.

Бабур16.06.2021

Я учился в Узбекистане .Я обратился с заявлением в ВУЗ о выдаче мне архивной справки, подтверждении диплома и приложения к нему и лицензии университета. Необходимо ли легализовать и апостилировать документы перед подачей для прохождения нострификации или это необязательно для стран СНГ ?

ЖАУАБЫ

Здравствуйте Бабур!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Государственная услуга “Признание и нострификация документов об образовании” осуществляется Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения “Центр Болонского процесса и академической мобильности” Министерства образования и науки Республики Казахстан.
В соответствии пункта 1 Правила признания и нострификации документов об образовании (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 21) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года “Об образовании”, в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года “О государственных услугах” (далее – Закон) и определяют порядок признания и (или) нострификации документов об основном среднем, общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем, высшем и послевузовском образовании физических лиц, получивших образование в других государствах и в международных или иностранных учебных заведениях (их филиалах).
Для получения удостоверения о нострификации документа об образовании
п р е д с т а в л я ю т с я с л е д у ю щ и е д о к у м е н т ы :
– при обращении в Государственную корпорацию:
1) заявление о нострификации документа об образовании по форме согласно
п р и л о ж е н и ю 1 к н а с т о я щ и м П р а в и л а м ;
2) копия легализованного или апостилированного документа об образовании и
приложения к нему (оригинал для сверки, подлежит возврату) и нотариально
засвидетельствованный перевод (в случае, если документ полностью на иностранном
языке) документа об образовании и приложения к нему, включая перевод штампа
п е ч а т и .
При выдаче документа об образовании в стране-участнике международного договора (соглашения) о правовой помощи, предусматривающей отмену легализации официальных документов, участником которого является Республика Казахстан, легализация или апостилирование его не требуется, представляется нотариально засвидетельствованная копия документа об образовании и приложения к нему, и нотариально засвидетельствованный перевод (в случае, если документ полностью на и н о с т р а н н о м я з ы к е ) .
3) документ, удостоверяющий личность владельца документа об образовании (для идентификации личности) или уполномоченного представителя на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Для нерезидентов Республики Казахстан – копия документа, удостоверяющего личность владельца документа об образовании (с переводом на казахский или русский язык).
Если обладатель документа об образовании изменил фамилию, имя или отчество (при его наличии) после его получения, необходимо представить копию свидетельства о государственной регистрации актов записи перемены фамилии, имени или отчества (при его наличии) или актовую запись о браке или о расторжении брака;
4) квитанция об оплате (не требуется в случае повторного обращения).
Исходя из вышеуказанного следует, что при подаче документов об образовании на процедуру признания/нострификации по Вашему документу легализация не требуется, но необходимо представить нотариально засвидетельствованная копия документа об образовании и приложения к нему, и нотариально засвидетельствованный перевод (в случае, если документ полностью на и н о с т р а н н о м я з ы к е.

Диля16.06.2021

Я закончила университет в Узбекистане. Диплом выдан 15 октября 1995 года. Необходимо ли пройти нострификацию или согласно Минской конвенции диплом является действительным на территории РК?

ЖАУАБЫ

Здравствуйте Диля!
В ответ на ваше обращение сообщаем следующее.
Центр Болонского процесса и академической мобильности МОН РК (далее – Центр) в ответ на Ваше заявление по возврату денежных средства за процедуру нострификации по перечисленным в таблице студентов сообщает следующее.
Государственная услуга “Признание и нострификация документов об образовании” осуществляется Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения “Центр Болонского процесса и академической мобильности” Министерства образования и науки Республики Казахстан.
В соответствии пункта 1 Правила признания и нострификации документов об образовании (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 21) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года “Об образовании”, в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года “О государственных услугах” (далее – Закон) и определяют порядок признания и (или) нострификации документов об основном среднем, общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем, высшем и послевузовском образовании физических лиц, получивших образование в других государствах и в международных или иностранных учебных заведениях (их филиалах).
В Минской Конвенции решения об автоматическом признании нет.

Анна15.06.2021

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Обязательна ли нострификация диплома , полученного в Омске, в высшем учебном заведении, для работы в Казахстане?

ЖАУАБЫ

Здравствуйте Анна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Центр Болонского процесса и академической мобильности МОН РК (далее – Центр) в ответ на Ваше заявление по возврату денежных средства за процедуру нострификации по перечисленным в таблице студентов сообщает следующее.
Государственная услуга “Признание и нострификация документов об образовании” осуществляется Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения “Центр Болонского процесса и академической мобильности” Министерства образования и науки Республики Казахстан.
В соответствии пункта 1 Правила признания и нострификации документов об образовании (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 21) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года “Об образовании”, в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года “О государственных услугах” (далее – Закон) и определяют порядок признания и (или) нострификации документов об основном среднем, общем среднем, техническом и профессиональном, послесреднем, высшем и послевузовском образовании физических лиц, получивших образование в других государствах и в международных или иностранных учебных заведениях (их филиалах).
Ваш документ об образовании подлежит процедуре признания/нострификации.

Мекетаев Аманбек Алимбекулы15.06.2021

Саламатсызба, мен маусым айынын 1 де Цонға нострификация диплом тапсырған едім. Московский университет им. С.Ю.Витте, 38.03.04 государственное и муниципальное управление, Диплом бакалавра №137705 0798012 регистрационный номер №61357. Сұрайындеп едім қай кезенде жатқанын?

ЖАУАБЫ

Сәлеметсіз бе, Мекетаев Аманбек Алимбекулы!
Сіздің құжатыңыз бойынша жұмыс жүргізілуде. 8-7172-28-75-27, 8-7172-28-75-35 нөмірлеріне хабарласыңыз.

Добро пожаловать в Ассоциацию права образования

  • 67-я ежегодная конференция ELA – это «гибридное» мероприятие, которое планируется провести 20-23 октября 2021 года в Сан-Антонио, штат Техас, и виртуально. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о содержании конференции, сборах и регистрации, бронировании отелей и сроках.

    Есть вопросы о том, как выступить или посетить конференцию? Получите ответы на встрече Zoom в среду, 28 апреля, в 14:00 по восточноевропейскому времени.Зарегистрируйтесь здесь.

  • Публикации

    Из-за проблем с цепочкой поставок, связанных с пандемией, некоторые из наших книг закончились, и в настоящее время производится повторный заказ, но это длительный процесс. Срочные заказы не могут быть выполнены в настоящее время.

    Заказы на отдельные печатные книги можно разместить онлайн через наш книжный магазин по ссылке ниже. Если книги нет в наличии, мы предоставим вам цифровую копию, чтобы вы могли использовать ее до тех пор, пока печатная книга не станет доступна.

    Коммерческие книжные магазины должны отправлять заказы на покупку нескольких экземпляров по электронной почте и. Все заказы на электронные книги выполняются через Amazon.com.

    Купить в нашем книжном магазине

  • Как связаться с ELA

    ELA теперь виртуальная организация! Наш почтовый адрес: P.O. Box 45593, Westlake, OH 44145. Пожалуйста, свяжитесь с ELA по электронной почте или по телефону (только голосовая почта) 833-ELA-1954 (833-352-1954).

    Последние опубликованные материалы

    Авторизуйтесь сейчас для просмотра последних материалов

    • Специальное юридическое предупреждение П. Циркеля – октябрь 2021 г.

    • Сентябрьское обновление Закона ED

    • Ссылки на статьи ELIP и комментарии к делу

    участника ELA: в верхнем главном меню перейдите в раздел «Для участников / Страницы участников». Этот контент предназначен только для наших участников, и вы должны войти в систему, чтобы просмотреть его.

  • Смотрите здесь и в информационном бюллетене ELA Weekly информацию о предстоящих вебинарах.

Повысьте свою юридическую грамотность

Повысьте свою юридическую грамотность

Education Law Association – главный форум для нынешних, стремящихся или вышедших на пенсию профессионалов, участвующих в государственном и частном образовании K-12 или в высшем образовании, в юридической практике, а также в политических организациях, которые заинтересованы в практических знаниях, стипендиях и междисциплинарных знаниях. диалог о законе об образовании.

Некоммерческая членская ассоциация ELA предлагает своим уникально разнообразным членам беспристрастную информацию о текущих юридических вопросах, влияющих на образование и права тех, кто занимается образованием.Для профессионалов в области образования и адвокатов, работающих с образовательными учреждениями, или для других клиентов, работающих с ними, мы являемся незаменимым ресурсом с 1954 года.

Узнать больше

ВХОД ЧЛЕНА

Доступ к материалам участников, поиск в архивах.

Покупайте книги или монографии, регистрируйтесь на вебинары и многое другое – со значительными скидками для участников на большинство товаров.

Войти в магазин


На протяжении десятилетий The School Law Reporter собирал данные о прецедентном праве со всей страны.SLR Express – это база данных с возможностью поиска из обширных архивов SLR.

Узнать больше


Членство в Ассоциации Закона об образовании дает вам доступ к множеству профессиональных мероприятий, от нашей популярной ежегодной конференции до региональных семинаров и вебинаров. Получите скидки на все это, включая бесплатное посещение большинства вебинаров, с вашим членством. Откройте для себя весь спектр преимуществ, если вы станете участником ELA.

Узнать больше

  • Публикации

    Заказы на отдельные печатные книги можно разместить онлайн через наш книжный магазин по ссылке ниже.

    Коммерческие книжные магазины должны отправлять заказы на покупку нескольких экземпляров по электронной почте на адрес и или по телефону или факсу по номеру 833-ELA-1954 (833-352-1954). Все заказы на электронные книги выполняются через Amazon.com.

    Купить в нашем книжном магазине

    Как связаться с ELA

    ELA теперь виртуальная организация! Наш почтовый адрес: P.O. Box 45593, Westlake, OH 44145. Пожалуйста, свяжитесь с ELA по электронной почте или по телефону (голосовая почта) 833-ELA-1954 (833-352-1954).

    Последние опубликованные материалы

    Войдите, чтобы просмотреть

    • П.Специальное юридическое уведомление Zirkel’s Ed – июнь 2021 г.

    • Майское обновление Закона ED

    • Вводный выпуск ED LAW Update – апрель 2021 г.

    участника ELA: в верхнем главном меню перейдите в раздел «Для участников / Страницы участников». Этот контент предназначен только для наших участников, и вы должны войти в систему, чтобы просмотреть его.

    Книжный этюд по теме «Сжигание школьного дома»

    Пятница, 11 июня 2021 г.

    1:00 – 3:00 п.м. EDT

    Дерек Блэк, доктор юридических наук , профессор права и кафедра конституционного права Эрнеста Ф. Холлингса, Университет Южной Каролины

    Регистр

  • Планируйте быть там!

    67-я ежегодная конференция

    ELA – это «гибридное» мероприятие, которое состоится 20-23 октября 2021 года в Сан-Антонио, штат Техас, и виртуально. Мероприятие привлекает ученых и практиков со всего США.С. и Канада и ряд других стран.

    Это уникально разнообразное собрание собирает адвокатов, профессоров, руководителей и администраторов системы образования, аспирантов и студентов юридических факультетов, учителей, государственных служащих, консультантов, репортеров и других заинтересованных лиц из мира PreK-12 и высшего образования; государственные, частные и чартерные; педагогические колледжи и юридические школы; истец и сторона защиты; и труд и менеджмент.

    Это необычайно гостеприимное собрание, которое предлагает богатство программирования, которое такое разнообразие делает возможным.Виртуальные участники смогут просматривать избранные программы в реальном времени и записи других сессий по своему усмотрению.

    Нужна дополнительная информация о содержании конференции, стоимости и проживании?

    Конференц-центр

    Вы здесь? (Просто нужно зарегистрироваться?)

    Зарегистрируйтесь здесь

Ассоциация юристов в области образования является членской ассоциацией и не отвечает на отдельные юридические вопросы и не предоставляет юридических консультаций или услуг.Мы не даем направлений или рекомендаций, хотя мы можем предоставить имена членов ELA, практикующих юристов в определенном сообществе. Если вам требуется юридическое представительство, вы также можете обратиться в местную, окружную или государственную коллегию адвокатов или в офис юридической помощи.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

Перед тем, как загрузить это студенческое фото, спросите: что бы FERPA (попросила меня) сделать? | Franczek P.C.

В Чикаго снова весна, а это значит, что вы можете рассчитывать на две вещи – жалобы на продолжительную холодную погоду и ежегодную конференцию ASBO в Иллинойсе, которая сейчас проходит в Шаумбурге, штат Иллинойс.Мне посчастливилось выступить вчера на конференции в Шаумбурге по паре тем, одна из которых была «Технологии и школьное право: почему невежество – не блаженство». В ходе этого выступления оживленная дискуссия вызвала публикация фотографий студентов в Интернете. Как объясняется в статье «Размещение фотографий на школьном веб-сайте», цифровые камеры и телефоны с камерой позволяют нам делать фотографии и размещать их в Интернете намного быстрее, чем когда-либо прежде. Оказавшись там, фотографии останутся, даже если кто-то попытается их стереть, и их легко найти.Поэтому особенно важно подумать (перед тем, как публиковать!), Не нарушит ли это федеральное законодательство и законы штата об учете студентов. Вот некоторые из основных выводов, которые мы обсуждали:

  • Перед размещением фотографии в Интернете школьный служащий или агент (например, родитель-волонтер или ученик, работающий над школьным проектом) всегда должен подумать, не нарушит ли это закон, защищающий данные ученика / образовательного учреждения. Как федеральный Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), так и связанные с ним законы штата, такие как Закон штата Иллинойс о школьных данных учащихся (ISSRA), обычно позволяют родителю / опекуну (или учащемуся, если он старше 18 лет) контролировать, могут ли третьи стороны вне школьной среды могут видеть записи ученика.
  • В этой ситуации необходимо задать два важных вопроса: (1) Является ли фотография записью об учащемся / образовательном учреждении в соответствии с этими законами? и (2) Если да, то допускает ли исключение его публикация без явного письменного согласия родителей / опекунов учащегося (или учащегося, если он старше 18 лет)? Если фотография является записью студента и не является исключением, ее нельзя публиковать или передавать третьим лицам без необходимого согласия, включая размещение в Интернете.
  • Если фотография не является крупным планом ученика, и ученик не назван вместе с ним, является ли это даже студенческой записью? Мы обсудили, что есть некоторые веские аргументы, которые можно привести, что групповой снимок, в котором невозможно легко идентифицировать студента, не является записью студента.Мы не знаем окончательного ответа на этот вопрос, но я знаю, что на практике многие школы предполагают, что это не так, и размещают такие фотографии без какого-либо уведомления или согласия родителей / опекунов, и я думаю, что есть веские юридические аргументы в пользу этого. поддерживают эту точку зрения.
  • Если на фотографии явно изображен учащийся, но не указано его имя, является ли это записью учащегося? Опять же, разумные умы могут не согласиться по этому поводу. Более осторожный и консервативный подход состоит в том, чтобы относиться к таким фотографиям как к студенческим записям, хотя, опять же, есть веские аргументы в обе стороны.
  • Некоторые спрашивают, почему фотография – это запись студента, а почему бы просто не получить согласие? Что ж, любой из нас, кто работает с социальными сетями, знает, что красота среды заключается в ее скорости. Если вам нужно получить явное согласие после съемки фотографии, но до ее публикации, в некоторых случаях логистические препятствия могут оказаться непреодолимыми, но, по крайней мере, замедлят процесс. Будет ли людям все еще интересна эта фотография с сегодняшнего мероприятия позже на этой неделе? Если вам нужно получать согласие каждый раз, это может привести к остановке вашего присутствия в социальных сетях и других интернет-ресурсов.
  • А как насчет справочной информации? В соответствии с FERPA фотографии могут рассматриваться как справочная информация, а это означает, что если родители / опекуны (и учащиеся старше 18 лет) получают общее уведомление о том, что фотографии могут быть опубликованы, и возможность отказаться от них, фотографии учащихся могут быть размещены без явное согласие. Закон штата может быть более хитрым, но если предположить, что закон вашего штата позволяет вам рассматривать фотографию как справочную информацию, спасет ли это исключение положение? Ответ – может, при условии надлежащего уведомления и обучения ваших сотрудников и агентов. Каждый раз, когда кто-то из этих людей публикует фотографию, на которой изображен учащийся, он должен сверяться со списком справочной информации, чтобы убедиться, что учащийся, указанный на фотографии, не находится в списке отказа. (Помните, что могут быть особые проблемы со студентами с псевдонимами и со студентами с особыми ситуациями, например, со студентами-трансгендерами и студентами, находящимися под защитой, которые могут не захотеть (или по закону не должны) быть включены в фотографию, открытую для широкой публики) . Но в противном случае, если учащегося нет в списке для отказа, а фотография является справочной информацией, необходимо решить проблемы с записями вашего учащегося.
  • Что, если учащийся занимается деятельностью, открытой для широкой публики? Опять же, закон здесь неясен, но действительно ли это практично для ведущего школьного спектакля или ученика, проходящего через выпускную ступень, отказаться от фотографий или видеороликов о мероприятии? По крайней мере, школы должны четко разъяснить учащимся, прежде чем они будут участвовать в таких мероприятиях или мероприятиях, будут ли сниматься и передаваться фотографии, видео или другие записи без учета каких-либо отказов в списках справочной информации.

Это была лишь одна из многих тем, которые мы обсуждаем о размещении фотографий (включая одну из моих любимых историй о возможности нарушить конфиденциальность учащихся или, по крайней мере, поставить их в неловкое положение, поделившись своими фотографиями в школьной среде). Чтобы смягчить все ловушки, связанные с размещением фотографий учащихся в Интернете, школьные должностные лица должны иметь осознанный план того, какие правила должны соблюдать сотрудники и агенты школы при размещении фотографий учащихся в Интернете, и принимать меры для обеспечения строгого соблюдения этого плана.

О PIC – Информационный центр для родителей

Информационный центр для родителей (PIC) – это родительский центр штата для семей с детьми с ограниченными возможностями. PIC предоставляет информацию, поддержку и направление семьям об их правах и обязанностях в соответствии с законом о специальном образовании – Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Мы помогаем семьям понять инвалидность их детей и поддерживаем их в работе в качестве партнеров со школами и поставщиками услуг, чтобы получить более качественные образовательные программы и услуги для своих детей.Сотрудники PIC могут посещать встречи с семьями по индивидуальной образовательной программе (IEP) и по запросу проводить семинары, вебинары и тренинги по конкретным видам инвалидности и другим темам с инвалидностью.

PIC предлагает семинары и тренинги для семей и преподавателей по IDEA, IEP, позитивному поведению, брошюре PIC и другим связанным темам, таким как предварительное письменное уведомление, переходный период и внимательность. У нас также есть брошюры для семейного просмотра по конкретным видам инвалидности, таким как аутизм, сенсорные расстройства, синдром Дауна, нарушения внимания и многое другое.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы поддерживаем семьи в процессе оказания специальных образовательных услуг и в том, как эффективно общаться со школами, чтобы быть партнерами в образовании и обучении своих детей. Мы даем возможность семьям научиться работать с системой самостоятельно, чтобы повысить успеваемость своих детей и добиться большей независимости в жизни. Мы предлагаем поддержку на встречах по индивидуальной образовательной программе (IEP) и предлагаем индивидуальную техническую помощь по вопросам образования, взаимодействия с семьей и связанных с ними проблем с инвалидностью. Мы считаем, что, работая вместе с педагогами, поставщиками услуг и другими людьми, мы можем положительно повлиять на жизнь наших детей.

PIC обслуживает родителей детей с ограниченными возможностями в возрасте от рождения до 26 лет.

Мы здесь, чтобы предоставить:

  • Поддержка … Индивидуальная помощь и поддержка предоставляется родителям по телефону, тексту, электронной почте или при личной встрече.
  • Информация и ресурсы … Помощь с вопросами и опасениями родителей по поводу специального образования и других услуг.
  • Публикации .. доступны по темам, вызывающим озабоченность, и по конкретным нарушениям.
  • Мастерские… в сообществах по всему штату, бесплатно, семьям по законам о специальном образовании, процессу индивидуальной образовательной программы (IEP) и другим вопросам, связанным с инвалидностью.
  • Нетворкинг … и контакты между родителями и родителями для семей, сталкивающихся с аналогичными проблемами, с местными группами поддержки и поставщиками услуг, а также с государственными и национальными организациями.

PIC может вам помочь …

  • Если вам нужна информация о специальном образовании или других услугах для вашего ребенка.
  • Если вам нужна поддержка на собрании индивидуальной образовательной программы (IEP).
  • Если у вашего ребенка проблемы в школе, и вы не знаете, с кем об этом поговорить.
  • Если вашему ребенку поставили диагноз инвалидности или хронического заболевания.
  • Если вы хотите связаться с другим родителем, который столкнулся с подобными проблемами.

Политика Информационного центра для родителей заключается в обеспечении равноправного доступа и участия в своей деятельности для всех семей штата Вайоминг с особым вниманием к обеспечению доступа для наиболее малообеспеченных семей из-за бедности, инвалидности, расы, цвета кожи, языка, этнической принадлежности. , статус иммигранта или национальность, пол или возраст.

НАШИ УБЕЖДЕНИЯ

  1. Родители детей с ограниченными возможностями нуждаются в информации о конкретных ограничениях, с которыми они сталкиваются, о законе о специальном образовании и о развитии индивидуальной программы обучения их детей, а также в поддержке и поощрении, когда они сталкиваются с повседневными радостями и проблемами воспитания детей с ограниченными возможностями. .
  2. Родители – самый ценный ресурс для своих детей. Все школы, рабочие места и сообщества должны быть максимально инклюзивными.
  3. Родители должны иметь поддержку и информацию, чтобы они могли конструктивно участвовать в принятии решений относительно образовательной программы своего ребенка.
  4. Самые важные инструменты родителей в работе с педагогами, администраторами и другими профессионалами – это общение и сотрудничество.
  5. Инвалиды должны иметь доступ к образованию и технологиям, необходимым для полноценного участия в общественной жизни.
  6. Услуги должны быть индивидуализированы, чтобы соответствовать уникальным потребностям каждого ребенка и семьи.
  7. Соответствующие возрасту возможности общественного отдыха должны быть доступны для всех детей и взрослых.
  8. Семьи должны быть наделены полномочиями и поддержкой, чтобы они могли воспитывать своих детей дома.
  9. Родители, специалисты и сообщества должны возлагать большие надежды на людей, страдающих инвалидностью или заболеванием.
  10. Отдельные лица и пресса должны использовать язык в отношении людей с ограниченными возможностями, который является уважительным и признает их достоинство и права как полноправных граждан.

О PHP

Parents Helping Parents of Wyoming, Inc (PHP) – это частная некоммерческая организация 501 c 3, основанная в 1990 году. Управляется советом директоров, большинство из которых являются родителями или членами семьи детей с ограниченными возможностями. миссия – помочь семьям детей с ограниченными возможностями стать более активными в росте, обучении и образовании своих детей, повысить успеваемость детей в школе и стать более независимыми в жизни.

Информационный центр для родителей – это проект PHP.Финансируемый за счет дискреционного гранта Управления специального образования и реабилитации (OSERS) Министерства образования США, PIC является одним из 93 центров обучения и информации для родителей в рамках IDEA.

Закон об образовании

Следить за темой Отписаться от темы

Новости образования, анализ и мнения по важным судебным делам, связанным с образованием

Суды U.S. Верховный суд и школы в 2018-19 гг.

Взгляните как на политические выводы заседания Верховного суда 2018-19 годов, так и на несколько важных дел, находящихся на рассмотрении в наступающем году, включая дело о выборе школы / религиозных правах в Монтане и DACA.

Удалять Сохранить в избранное

Что такое Закон об образовании? (с иллюстрациями)

Закон об образовании – это свод правил и положений, которые определяют работу системы образования.Во многих регионах действуют детализированные системы законодательства в области образования, чтобы разработать комплексную политику в области образования для конкретной страны. Закон об образовании может регулировать создание и финансирование школ и школьную политику, требования к учителям и права учащихся.

Стремление к образованию рассматривается многими как ключ к созданию продуктивных граждан.Прививая базовые знания, такие как чтение, письмо, естественные науки и математика, школы помогают готовить знающих работников, готовых к работе или к дополнительному обучению в специализированной области. Это, в свою очередь, создает более квалифицированную рабочую силу, которая может принести пользу экономике и благосостоянию всей нации. По этим причинам многие правительства считают образование приоритетным.

Некоторые виды образовательного права создают систему обязательного образования.Обязательное образование требует, чтобы дети посещали школу в течение определенного возраста или в течение определенного количества лет. В Соединенных Штатах образование является обязательным примерно до 18 лет, хотя законы штата немного различаются. Германия известна своей строгой системой обязательного образования, которая требует, чтобы учащиеся были в школе до 12 лет, и запрещает использование альтернативных систем образования, таких как домашнее обучение.

В странах, где действует закон об обязательном образовании, в определенной степени необходимо, чтобы законы создавали систему бесплатного образования.Многие люди не могут позволить себе оплачивать обучение детей, что упрощает нарушение обязательных законов при отсутствии системы бесплатного образования. Создание и стандарты бесплатных государственных школ, известных как государственные школы в Соединенных Штатах, но называемых частными школами в Соединенном Королевстве, обычно регулируются законодательством об образовании.

Закон об образовании также может диктовать стандарты и методы работы учителей.Это может включать требования относительно приемлемых степеней для учителей, протокола, политики найма и заработной платы. То, как оцениваются учителя, также иногда является вопросом закона об образовании и вызывает много споров. В то время как некоторые считают, что учителей следует оценивать на основе успеваемости учащихся, другие утверждают, что это часто приводит к тому, что учителя с худшей успеваемостью отправляются в школы с традиционно плохой успеваемостью, что лишь усугубляет проблему. Некоторые регионы также основывают оценки школ и учителей на результатах стандартизированных тестов, что также вызывает значительные разногласия.

История права в сфере образования начинается не только с современных школьных систем, но и на протяжении тысяч лет предлагается и поощряется учеными и философами.Платон рекомендовал систему обязательного образования в нескольких своих трактатах, а во время протестантской Реформации в Англии предложение о том, чтобы всех людей учили читать, чтобы они могли изучать Библию, потрясло всю страну и вызвало крики ереси. . В то время как сегодня многие согласны с важностью образовательной системы, немногие могут прийти к единому мнению о надлежащих масштабах и глубине такой системы.

Готовы для моего крупного плана – Ассоциация школьных советов штата Нью-Йорк

На борту онлайн 18 июля 2011 г.

Штатом Нью-Йорк Ассоциация школьных поверенных

Фотографии учеников регулярно появляются в школе районные информационные бюллетени, а также на районных веб-сайтах и ​​на страницах округов в Facebook.Чтобы популяризировать события и достижения студентов, многие округа предоставляют фотографии студентов внешним СМИ, таким как местные газеты, телевизионные станции и специализированные издания, такие как On Board . Требуется ли согласие родителей, прежде чем школьный округ сможет сфотографировать учащихся, опубликовать их или передать их в средства массовой информации? Какие законы применяются? Какая школьная политика имеет смысл?

Нет права на неприкосновенность частной жизни

В Нью-Йорке нет общего права на неприкосновенность частной жизни.Другими словами, не существует ни закона, ни четко определенного корпуса судебных решений, которые давали бы человеку право требовать возмещения вреда, если его или ее фотография сделана и опубликована без его или ее согласия. Однако исключение касается коммерческого использования фотографий. В соответствии с разделами 50 и 51 Закона о гражданских правах штата Нью-Йорк использование портрета или изображения человека в рекламных целях или в коммерческих целях без разрешения этого лица (или разрешения родителя или опекуна, если субъект фотографии несовершеннолетние).Что считается рекламной или торговой целью, суды четко не определили.

Лицо, фотография которого была использована с нарушением закона, может потребовать денежной компенсации. К счастью для средств массовой информации и других распространителей новостей (которыми могут быть школьные округа, блоггеры и даже люди, использующие Twitter), суды Нью-Йорка сделали исключение из этой части закона, если содержание публикаций считается заслуживающим освещения в печати или публичным. интерес. Если изображения подпадают под это исключение, статут не предусматривает никаких средств правовой защиты для лиц, сфотографированных без согласия.

Суды широко истолковали то, что считается заслуживающим освещения в печати или представляющим общественный интерес. Это исключение применялось к сообщениям о политических и спортивных событиях, социальных тенденциях и новостях. Является ли статья заслуживающей освещения в печати, зависит от самого контента, а не от мотивов издателей.

Другой соответствующий закон – федеральный Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), который предоставляет родителям определенные права в отношении записей о своих детях. Согласно FERPA, школы, получающие средства от U.S. Департамент образования может раскрывать справочную информацию об учениках без согласия, а справочная информация может включать фотографии учеников. Однако школы обязаны уведомить родителей о справочной информации и предоставить родителям разумный период времени, чтобы проинформировать школу, если они не хотят, чтобы информация о своих детях раскрывалась. Родители могут быть уведомлены специальным письмом, газетой, справочником для учащихся или любым другим публичным средством по выбору школы.

А как насчет веб-сайтов и Facebook?

Школьные округа все чаще используют фотографии учащихся на своих веб-сайтах и ​​в социальных сетях, таких как Facebook.Суды в Нью-Йорке напрямую не рассматривали вопрос о том, подпадают ли изображения студентов на веб-сайте округа или на странице округа в Facebook под вышеупомянутое исключение, но вполне вероятно, что суды не будут рассматривать электронные средства массовой информации иначе, чем печатные публикации.

Хотя судебные решения, связанные с использованием студенческих фотографий, встречаются редко, одно дело все же дошло до апелляционного суда штата Нью-Йорк. В нем участвовала 14-летняя девушка, которая дала согласие на фотосессию в журнале и нашла свое изображение, используемое для иллюстрации колонки советов с подписью «Меня выкинули и занялась сексом с тремя парнями».

В деле Messenger против Gruner + Jahr Printing & Publg суд постановил в 2000 году, что журнальная компания не несет ответственности в соответствии с разделами 50 и 51 Закона штата о гражданских правах, даже если родители несовершеннолетнего не дали своего согласия. . Суд отметил, что, когда фотография имеет реальное отношение к статье, заслуживающей освещения в печати, а не является замаскированной рекламой, в соответствии с законом нет оснований для иска. Суд также постановил, что изображения несовершеннолетних, независимо от каких-либо ложных выводов, квалифицируются как заслуживающие освещения в печати, потому что они были размещены в статье, которая была информативной и образовательной.

На основании этого постановления трудно представить, что школьный округ будет привлечен к ответственности за денежный ущерб за то, что он не получил разрешения родителей до публикации фотографии учащегося в публикации округа, на веб-сайте округа или на странице округа в Facebook. Фотографии учащихся, сделанные в классе или на школьных мероприятиях, будут представлять общественный интерес, потому что они представляют собой важные события. Фотографии будут соответствовать тесту, сформулированному в Messenger , поскольку существует реальная связь между фотографиями и целью их публикации школой, и изображения не являются замаскированной рекламой.Кроме того, как и в Messenger , школы будут публиковать изображения учащихся только в информационных и образовательных целях. Поэтому школы не обязаны получать согласие родителей или опекунов перед тем, как фотографировать своих учеников и размещать их на своих веб-сайтах.

Точно так же школьные спортивные мероприятия будут считаться заслуживающими освещения в печати. В 1952 году Апелляционный суд постановил в деле Gautier v. Pro-Football, Inc. , что право человека на неприкосновенность частной жизни не было нарушено в соответствии с Законом штата о гражданских правах, когда он транслировался по телевидению во время профессионального футбольного матча.Суд постановил, что футбольный матч был знаменательным, публичным мероприятием, и поэтому истец не имел права на судебную защиту. Суд также отметил, что фактические участники и зрители не имеют абсолютного права на неприкосновенность частной жизни на публичных мероприятиях.

Этот случай подтверждает вывод о том, что учащиеся, независимо от того, являются ли они игроками или зрителями, не будут иметь действительного заявления о конфиденциальности при передаче по телевидению. Таким образом, данный закон не требует от телевизионных сетей получать согласие родителей или опекунов.

Правила школы различаются

Как отмечалось ранее, школьные округа не обязаны получать согласие родителей перед размещением изображений учащихся на своих веб-сайтах или в информационных бюллетенях. Однако во многих школьных округах Нью-Йорка существует требование согласия родителей в той или иной форме. Департамент образования Нью-Йорка принял, пожалуй, самые строгие правила, регулирующие контент, размещаемый на веб-страницах школ. В соответствии с Политикой допустимого использования Интернета факультета, школы должны получить письменное согласие родителей, прежде чем раскрывать информацию об учащихся или работать на любой веб-странице.Типы информации, требующей согласия, включают фотографии учащихся, письменную или творческую работу.

В школах

г. Нью-Йорка также действует особая политика, запрещающая на школьных веб-страницах отображать фотографии или видео любого идентифицируемого учащегося без подписанной формы разрешения от родителей или опекунов. Кроме того, все запросы из внешних источников СМИ на съемку, фотосъемку или интервью с учащимися должны быть одобрены Управлением по коммуникациям и связям со СМИ и директором школы.После утверждения медиа-организация должна получить форму выпуска, подписанную родителем или опекуном учащегося.

Другие школьные округа штата Нью-Йорк разработали менее строгие и обременительные правила для администраторов. Политика одного округа гласит, что все спортивные, развлекательные и особые мероприятия после школьного дня не требуют разрешения родителей до любого освещения в средствах массовой информации. Эта политика соответствует делу Gautier , поскольку эти события считаются публичными и заслуживающими внимания.В политике округа также говорится, что если родители или опекуны не хотят, чтобы их ребенок разговаривал со средствами массовой информации, они обязаны соответствующим образом проинструктировать своего ребенка.

Политика другого школьного округа требует, чтобы родители или опекуны подписывали форму пресс-релиза только в том случае, если они возражают против того, чтобы школа использовала фотографии своего ребенка для внутренних целей школы, ежегодника или использования вне СМИ. Родители должны быть уведомлены об этом требовании отказа в соответствии с FERPA любым разумным способом.Некоторые школьные округа включают это уведомление в календарь округа, который отправляется домой родителям. Другие включают информацию на веб-сайт округа или отправляют уведомление домой родителям отдельно. Как указано выше, уведомление должно быть разумным.

Некоторые школьные округа выбрали разные правила в зависимости от класса. Политика одного округа полностью запрещает размещать фотографии учащихся классов K-8 на веб-сайте округа, независимо от согласия родителей.Учащиеся 9–12 классов могут фотографироваться с согласия родителей или опекунов. Если на фотографии нет четкой идентификации учащегося, фотография может быть опубликована независимо от уровня обучения учащегося.

Рекомендации по школьной политике

Школьные округа должны поощрять публикацию фотографий и достижений учащихся на своих веб-сайтах, страницах Facebook и в публикациях. Образовательные цели служат, потому что эти средства массовой информации часто используются для поощрения самовыражения, уверенности и творчества учащихся.Обмен информацией, в том числе фотографиями учащихся, может способствовать установлению позитивных отношений между преподавателями, родителями, учащимися и членами сообщества.

Хотя согласие родителей или формы выпуска не требуются по закону, а округа, которые публикуют фотографии несовершеннолетних, достойные освещения в печати, не несут финансовой ответственности, даже если родители возражают, наличие той или иной формы политики согласия родителей может избежать недоразумений. Варианты политики включают, но не ограничиваются: (1) Политикой согласия. Школьный совет может потребовать, чтобы письменное согласие было получено от родителей или опекунов до того, как изображения будут сделаны или опубликованы. (2) Политика отказа в соответствии с FERPA.В соответствии с этой политикой сотрудники округа могут публиковать изображения учащихся, если родители уведомлены о том, что фотографии считаются справочной информацией согласно FERPA и имеют разумную возможность отказаться от участия. Политика отказа, изложенная во втором варианте, обеспечивает наименьшую административную нагрузку. Однако школы, использующие политику отказа, рискуют получить от родителей заявление о том, что они не знали о потенциальном использовании имиджа своего ребенка.

Школьным округам становится все более важно защищать себя, поскольку технологии становятся более доступными и простыми в использовании.По мере развития технологий часто возрастает и потенциальная ответственность.

Члены Ассоциации школьных поверенных штата Нью-Йорк представляют школьные советы и школьные округа. Эта статья была написана Майклом Д. Раньером, юристом Jaspan Schlesinger LLP, при содействии клерка Линдси Фойер.

Правила и положения о специальном образовании

На этой странице содержится информация о правилах и положениях о специальном образовании.

Параллельные правила и положения о специальном образовании

Цель параллельных правил – помочь преподавателям, родителям и другим заинтересованным сторонам лучше понять федеральные нормы, в том числе Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), Кодекс об образовании Техаса (TEC) и Административный кодекс штата Техас. (TAC), который является Правилами Уполномоченного и Государственного совета по образованию (SBOE).Для получения дополнительной информации и обзора этих правил и положений, пожалуйста, посетите раздел «Правила и положения специального образования» (бок о бок).

Федеральные правила – IDEA 2004

IDEA – это сборник федеральных правил специального образования, который обеспечивает бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE) для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные школы. IDEA требует, чтобы каждая государственная школа предоставляла услуги учащимся, имеющим право на получение специального образования, в наименее ограничительной среде (LRE) и в соответствии с индивидуальной программой обучения (IEP) каждого учащегося.Для получения дополнительной информации об IDEA, пожалуйста, посетите:

Правила штата, не требуемые IDEA или федеральными постановлениями

В рамках своей ежегодной заявки штата на получение финансирования штаты должны указать любые правила, положения или политики, которые вводятся штатом и не требуются IDEA или федеральными постановлениями. Государства также должны информировать местные образовательные агентства (LEA) в письменной форме о таких установленных государством правилах, положениях или политиках (20 U.S.C.1407 (a)). Список правил штата, не требуемых IDEA или федеральными постановлениями, можно найти на странице «Правила штата» (не требуются IDEA или федеральными постановлениями).

Регламент Уполномоченного

В Техасе правила специального образования устанавливаются SBOE и комиссаром. SBOE и Правила комиссара являются результатом сотрудничества правил государственного агентства, составленных и опубликованных как TAC. Правила Уполномоченного, связанные со специальным образованием, можно найти в TAC, Раздел 19, Глава 89. Чтобы ознакомиться с действующими Правилами Уполномоченного и рекомендациями, связанными с этими правилами, посетите Правила Уполномоченного, действующие в настоящее время.

Дополнительные разделы Правил Уполномоченного, касающиеся специального образования, включают:

Правила Государственного совета по образованию

См. TAC, раздел 19, часть II, глава 89.Раздел 19 Часть II правил SBOE, связанных со специальным образованием.

Дополнительные разделы Правил SBOE, относящиеся к специальному образованию, включают:

  • §101.1. Сфера действия правил
  • §101.5. Требования к тестированию учащихся

Закон штата Техас

TEC включает законы и правила, принятые законодательным собранием штата. Эти законы и правила применяются к большинству LEA, которые полностью или частично поддерживаются государственными налоговыми фондами. Чтобы просмотреть законодательство TEC в Интернете, вы можете посетить Конституцию и законодательные акты Техаса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *