Занятие по интересам: Занятия по интересам

Содержание

Занятия по интересам

В ГКОУ Шафрановская санаторная школа-интернат в целях создания условий для интеллектуального развития обучающихся, удовлетворения их интересов, склонностей и дарований, развития их самообразования и творческого труда, профессионального самоопределения, организации разумного досуга, отдыха и развлечения проводятся занятия по интересам.
В начале каждого учебного года организаторами занятий по интересам проводятся мероприятия по привлечению детей к данным занятиям, где знакомят с целями, задачами этих занятий и программой  работы. Охват обучающихся на занятиях по интересам ежегодно составляет 100%. Многие обучающиеся одновременно посещают два - три занятия. Занятия по интересам проводятся один раз в неделю, в течение учебного года.
Занятие «Народные промыслы» организатор Шаяхметова Гульшат Галиевна. Главной целью занятий является формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно - прикладное искусство. Задачи: изучить историю возникновения и развития народных промыслов, освоить приемы работы росписи Гжель, Хохлома, Городецкая роспись, Башкирская роспись, Дымковская игрушка, Жостово, воспитывать эстетические чувства и мироощущение.

Дети учатся рисовать основные элементы росписей, подбирать цвета красок, правильно смешивать краски, различать виды росписи.

Занятие «Рукоделие» организатор Хамадярова Гульнара Яугитовна.
Целью занятий является развитие личности ребенка путем творческого самовыражения через вязание крючком, спицами.
Вязание крючком и на спицах, являются одним из древнейших видов прикладного искусства. На занятиях, посвященных такой кропотливой работе, как вязание, шитье у детей воспитываются нравственно - волевые качества личности: усидчивость, терпение, умение довести начатую работу до конца, аккуратность в работе. В смысле практической значимости, основные умения и навыки, приобретаемые детьми на занятиях по рукоделию, нужны каждому человеку, т.к. они составляют важный элемент в труде по самообслуживанию.

Занятие«Творческая мастерская» организатор воспитатель Янбаева Фарида Наримановна. На занятиях  обучающиеся учатся создавать картины из яичной скорлупы, зерна, природного материала, бумажной салфетки, ракушек и песка, работают с соленым тестом, бисером, массой папье-маше.

Организатор занятий ставит целью создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации, воспитание любови к природе и окружающему миру, развитие волевых качеств личности (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца).

Занятие "Занимательный английский" - организатор Хазигалиева Фанзиля Раисовна. Целью занятий является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение кругозора, эрудиции, принятие чужой культуры. Задачи: приобретение элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка (Великобритания), овладение детьми иностранным языком в рамках тем , предложенных программой. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе спектаклей, игр, разучивание песен и соревнований способствуют лучшему усвоению и запоминанию различных грамматических структур, расширению монологической и диалогической речи, а также открывает возможности для индивидуальной работы школьника.

На занятиях в "Фотостудии",  которые организует воспитатель Исаева Альфия Лутфулловна, основной целью является формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, видеокамеры, построении композиции, изучение основ фотографии, профориентация учащихся. Воспитатель проводит экскурсии на природу, на предприятия, где фотографирование не только расширяет кругозор, представление о нашей действительности, но и позволяет из всей массы впечатлений отбирать самое главное, достойное быть запечатленным на снимках.

Занятиями по вольной борьбе руководит Аипов Юсуф Мукарамович, учитель физкультуры.
Целью занятий является формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья и разностороннее физическое развитие учащихся, через обучение вольной борьбе. Задачи: обучить техническим приемам вольной борьбы, воспитывать самостоятельность, настойчивость, выдержку, самообладание.

Занятия "Азы компьютерной грамотности" - организатор Рамаданова Наталья Павловна, учитель математики.
Цель занятий: развитие у обучающихся умений использования информационно-коммуникативных технологий. На занятиях  обучающиеся работают над выпуском школьной газеты, и осваивают приемы работы с программой - конструктором мультфильмов «Мульти - пульти».

         

Конспект внеклассного занятия по интересам

Конспект внеклассного занятия по интересам

Тема: Познай себя.

Цель: выявление способностей и интереса детей.

Задачи: Отрабатывать умения и навыки работы в микрогруппах.

  1. Развивать рефлексию, мышление, воображение, речь, эстетическое чувство.

  2. Воспитывать культуру поведения, умение относиться внимательно друг к другу и считаться с мнением товарищей.

Педагогическая значимость: - работа в малых группах;

- формирование навыков учебного сотрудничества;

- воспитание культуры поведения;

- развитие способностей.

Название микрогрупп: «Разгадайка», «Весёлый художник», «Самоделкин», «Оригамист».

Оборудование: карточки с названиями микрогрупп, краски, кисти, кроссворды, ребусы, мозаика, пластилин, клей, интересные задания, белая и цветная бумага, эмблемы для капитанов.

План-конспект

  1. Вступительная часть.

  • Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас будет необычное занятие. У нас открываются мастерские. В них вы можете заняться любимым делом. Наши мастерские называются «Разгадайка», «Весёлый предмет», «Самоделкин», «Оригамист».

  1. Реклама рабочих мест.

  • Ребята, в мастерской «Разгадайка» вы будете разгадывать ребусы, кроссворды и интересные задачи.

В мастерской «Весёлый художник», вы сможете нарисовать своих любимых героев из мультфильмов или картины природы и т.д. Здесь всё необходимое: краски, кисти, цветные карандаши, альбомные листы и т.д. Мастерская «Самоделкин» предлагает вам мозаики, которые необходимо не только правильно собрать, но и аккуратно склеить. Кроме того, вам предлагаются пластилин, т.е. вы сможете стать скульпторами любимых героев из мультфильмов.

В мастерской «Оригамист» вы сможете складывать из бумаги различные фигурки. Н-р, кораблики, пилотки и несложные самолётики. Однако вряд ли вы догадывайтесь, что из обычного бумажного квадратика можно сделать тысячи самых разных фигурок. Складывание из бумаги - настоящее искусство. Называется оно оригами. Это японское слово и означает оно «сложенная бумага».

  1. Выбор дела детьми.

Дети делятся на микрогруппы. Садятся за столы и выбирают ответственного из каждой микрогруппы (у него есть эмблемы: главный художник, главный самоделкин, главный разгадайка, главный оригамист).

  • Прежде, чем вы приступите к работе, мы обсудим с вами правила работы мастерских:

  1. Нельзя мешать друг другу.

  2. Нельзя ссориться друг с другом.

  3. Нельзя переходить из одной мастерской в другую.

Дети рассказывают правила безопасности:

  1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  2. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

  3. Ножницы нужно класть кольцами к себе.

  4. Следить за движением лезвий во время работы.

  5. Не оставлять ножницы раскрытыми.

  6. Передавать ножницы кольцами вперёд.

  7. Не махать ножницами, не подносить к лицу.

  8. Использовать ножницы по назначению.

  9. После окончания работы класть ножницы в футляр.

  10. Хранить ножницы в определённом месте.

  11. Клеем нельзя баловаться.

  12. Работать клеем аккуратно, чтобы не испачкать поверхность, на которой работаешь и одежду.

  13. Следить, чтобы клей не попал в глаза. Если произошло попадание клея в глаза, то необходимо промыть их большим количеством воды.

В конце урока ответственные должны отчитаться по работе за урок. Отчёт они будут делать по плану, который записан на доске:

  1. Название мастерской.

  2. Сколько человек работало?

  3. Результаты.

  4. Слаженность рабочих групп.

  5. Выставка поделок и других работ.

  1.  Работа мастерских.

Дети работают сообща в своих микрогруппах. Учитель проверяет как у них идёт работа. Если что-то не получается, то подсказывает, помогает, организует работу учащихся.

  1.  Отчёты мастерских.

От каждой микрогруппы выходят ответственные и делают выставку работ.

  1.  Подведение итогов.

  • Ребята, вам понравилось такое занятие?

  • Да, нам очень понравилось, было интересно.

  • Вы бы хотели провести такое мероприятие ещё раз?

-Да.

(Ученики предлагают другие мастерские).

У вас на столах лежат изображения грустного и весёлого лица. Поднимите то, которое соответствует вашему настроению.

Сегодня вы хорошо работали, принимали активное участие и мы наградим вас грамотами.

Молодцы! Спасибо!

Занятия по интересам - ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ШЕСТИЛЕТНИМИ УЧАЩИМИСЯ

Это форма организации деятельности, призванная помочь детям найти любимое дело, побудить их к творчеству. Такие занятия проходят в обстановке необычности. Красочные афиши возвещают, что скоро для детей откроют двери «Домик Карандаша и Кисточки», «Комната Буратино», «Мастерская Винтика и Гвоздика», «Теремок» и «Музыкальный уголок». Количество, таких творческих комнат зависит от наличия помещения — учебных и игровых комнат, музыкального класса. Целесообразно объединить детей параллельных подготовительных классов, и тогда количество помещений удвоится.

Занятия в творческих комнатах одновременно проводят оба воспитателя или учителя,привлекаются библиотекарь и учитель музыки, а также, по возможности, родители детей и старшеклассники. За несколько дней до занятия педагоги рассказывают детям, что в «Домике Карандаша и Кисточки» можно нарисовать и сделать коллективное панно из засушенных листьев, в «Комнате Буратино» дети будут учить интересные стихи и в костюмах их инсценировать, в «Мастерской Винтика и Гвоздика» из конструкторов можно будет сделать ракету или «машину будущего», в «Музыкальном уголке» будет создан оркестр детских музыкальных инструментов, в «Теремке» можно научиться изготовлять из соломки, шишек и веточек поделки, научиться печь вафли. Некоторые дети сразу записываются у учителя в тот или иной уголок, другим надо дать время подумать, а некоторым и помочь выбрать себе занятие.

В день проведения занятия по интересам в группе царит атмосфера. Праздника. Работу для детей следует спланировать так,чтобы ее можно было выполнять примерно за 30 минут и дети могли увидеть результаты своего» труда, получили бы удовлетворение и радость. В конце занятия все детские работы собираются в одной комнате (или двух), где открывается «Свободная мастерская». Она действует между занятиями по интересам (которые снова будут организованы, допустим, через месяц), И в ней ребята, самостоятельно или под руководством взрослых, могут продолжить свою работу, сделать что-то новое. Здесь же собираются и те маленькие коллективы, которые образовались во время занятия в «Комнате Буратино» и в «Музыкальном уголке», чтобы еще раз повторить песню, стихи и пр. В течение года каждый ребенок должен попробовать свои силы во всех видах творчества.

Преимущество такой организации занятий состоит в том, что в одно время с каждым взрослым находится небольшое число младших школьников (10-14), поэтому каждый педагог имеет возможность больше уделить внимания детям, посоветовать, помочь, ободрить каждого в отдельности. Ребята, объединенные в небольшие группы, лучше узнают других ребят из своего и параллельного класса, привыкают к другим учителям и воспитателям. Главное в том, что обстановка занятий приближается к домашней и способствует раскрепощенности детей, их большей свободе в проявлении замыслов и выражении чувств.

Завершается данная работа в конце года праздником «Труда и красоты». На нем организуется выставка детских изделий и рисунков, исполняются танцы, песни, выступает оркестр, читаются и инсценируются выученные стихи и сказки. Важно: каждый ребенок показывает, чего он достиг во всех этих видах творческой деятельности.

Интересными для ребят и продуктивными в плане воспитательном могут стать такие обобщающие занятия, которые становятся итогом воспитательной работы не по одному, а сразу по нескольким ее направлениям. В таком качестве, например, выступает игра «Идем в концертный зал».

«Идем в концертный зад»

Цель — с одной стороны, закрепить навыки культурного поведения в общественных местах, с другой стороны, заложить основы слушательской культуры, воспитывать серьезного, вдумчивого, творческого слушателя, способного понимать, любить и ценить музыкальное искусство. Глубинная же идея в том, чтобы начать приучать детей к одной из важнейших форм духовной жизни человека к общению с искусством.

В предшествующие занятию дни осуществляется подготовка: воспитатель вводит детей в игровую ситуацию, рассказывает о правилах поведения в театрах, концертных залах, объясняет, почему нельзя опаздывать на концерт (а уж если это произойдет, то как надо вести себя в этом случае). Ребята заготавливают «билеты», проставляют на них места, выбирают дежурных по «залу», которые подготовят стулья и встретят посетителей, выбирают рабочих «сцены», в обязанности которых входит помочь воспитателю в работе с проигрывателем, магнитофоном, пластинками, повесить портреты композиторов. Эта предварительная работа не должна, носить будничный характер, надо всячески создавать атмосферу ожидания праздника — ведь в классе создается концертный зал, где ребята будут регулярно слушать музыку (пусть пока в записи), принимать артистов (старших-школьников, учителя музыки, учащихся музыкальных школ), а также будут выступать сами, а когда подрастут — то все вместе сходят в настоящий концертный зал.

В игре все происходит, как в жизни. Раздаются звонки, входят группами и поодиночке дети, предъявляют билетерам билеты, рассаживаются по местам, дежурные смотрят за порядком, помогают найти места. Некоторые дети играют роль «знакомых», они здороваются друг с другом, беседуют перед началом концерта. Воспитатель, играя вместе с детьми, помогает им справиться со своими ролями, поправляет, подсказывает, направляет в целом развитие игры. После третьего звонка он уже выступает в роли ведущего музыкального лектория.

Естественно, что на первом таком занятии необходимо заострить внимание на том, как надо себя вести, слушая музыку в концертном зале. Но, конечно, тоже в игровой форме,

напомнив в процессе самой игры о картинках, по которым дети изучали правила поведения (они должны быть повешены в вестибюле, в коридоре при входе в зал). После третьего звонка воспитатель говорит, что неожиданно к нему подошли зверята и куклы и тоже попросились на концерт.

Воспитатель: — Что будем делать? Разреши им вместе с нами послушать музыку?… Ведь они наши гости … А куда мы их посадим ?

Ребята (дежурные по залу) приносят скамеечки и стульчики и сажают кукол и зверят на первый ряд. После этого (без предварительного объяснения) звучит музыка — «Баба-Яга» из «Детского альбома» П.И.Чайковского.

Воспитатель: — Понравилась вам музыка? … (ответы детей) … Мне кажется, что Зайчишка ничего в музыке не понял (подходит к игрушке и берет зайца на руки): он все время поворачивался то к плюшевому Мишке, то к кукле Наташе, а в самом конце музыки даже вскочил с места. Как вы думаете, он правильно вел себя? … А почему неправильно? …

Воспитателю следует направлять ответы детей таким образом, чтобы они как бы сами сделали вывод, что Зайчишка не только сам ничего не услышал, но мешал и кукле Наташе, и всем присутствующим в зале.

Воспитатель: — Вот мы Зайчишке и скажем, да и некоторым ребятам напомним, что музыку надо слушать серьезно, в тишине, а после звучания музыки тоже нельзя сразу разговаривать и шуметь, надо поразмышлять о том, что услышал, и не мешать другим разобраться в свои впечатлениях. Сейчас мы еще раз послушаем эту музыку и постараемся не повторять Зайкиных ошибок.

После второго прослушивания произведения следует похвалить и ребят и Зайчишку, потом назвать произведение и композитора, сочинившего музыку. В разговоре о музыке могут быть такие вопросы к детям:

Воспитатель: — Что может навести нас на щель, что в этой музыке воплощен образ Бабы-Яги, сказочный, фантастический? … Да, конечно, музыка была быстрая, отрывистая, «колючая», не мелодичная, не как в песнях. А какая Баба-Яга в сказках?… Какой у нее характер, какие она совершает поступки?… (нужно вспомнить сказки)… А вот теперь подумайте , могла ли музыка» рисующая Бабу-Ягу, быть нежной, ласковой, доброй?… Конечно, нет! Ведь Баба-Яга злая и вредная.

В следующий раз, когда дети снова соберутся в «концертном зале», можно уже в других формах напомнить им о правилах поведения в общественных местах и, главное, уделить больше внимания самой музыке и умению детей высказывать свое впечатление о ней, делиться своими мыслями с товарищами. Для «исполнения» можно взять музыку Р.Щумава («Альбом для юношества»), Майкапара («Бирюльки»), Гречанинова («Детский альбом»), пьесы Д. Б.Кабалевского и других композиторов.

При всей серьезности цели данной формы работы с детьми — воспитание творческого слушателя — она никак не должна превращаться в назидательно-поучающие беседы, а всегда оставаться увлекательной, ожидаемой детьми встречей с искусством. Основное — вызвать интерес к музыке, увлечь музыкой, вызвать эмоциональное удовлетворение от того, что ребенок слушает музыку вместе со своими товарищами в концертном зале, вместе с ними волнуется и радуется, и тем самым создать предпосылки к возникновению у него желания узнать о музыке еще больше.

«Народные напевы«

Уважение и любовь к своей стране, к своему народу начинается и с. восхищения незатейливыми, но прекрасными народными мелодиями, с любви к мудрым строкам сказок, к народным танцам и художественному творчеству. Внеурочное занятие «Народные напевы» как раз призвано помочь воспитателю обобщить на данном этапе работу по этой линии воспитания у детей патриотического чувства.

В каждой республике воспитатель может по типу данного занятия разработать аналогичное, посвященное творчеству своего народа. Вместе с тем предлагаемая ниже разработка занятия по мотивам русских сказок должна также остаться в плане воспитательной работы, так как даст возможность сравнить творчество русского народа с творчеством других народов нашей страны, выявить сходство и различие, особенности национальной культуры, и оно, несомненно, сыграет роль в воспитании интернационального чувства.

Подготовительная работа к занятию заключается в создании рисунков на темы народных сказок, в выучивании стихов, поговорок, пословиц, загадок, потешек, в приготовлении костюмов (в русском стиле) или их элементов — платочек, косыночка, расшитый воротник, поясок, кокошник и пр. Делается теремок (там будет сидеть сказочник), устраивается небольшая выставка народно-прикладного искусства — ложки, расписные коробочки, туески, полотенца, игрушки. Надо продумать, как посадить детей: можно сесть полукругом на. ковер перед теремком, можно в рядок, как на завалинке …

цель — расширить представление детей о народном творчестве, народных песнях, сказках. Через чувства, выраженные в народной музыке, дать представление о жизни родного народа, о богатстве его души, качествах характера.

Занятие начинается со звучания медленной мелодии русской народной песни (без слов, в оркестровом изложении). Под эту музыку воспитатель (или кто-то из старших ребят, кому можно поручить роль сказочника), одетый в русский костюм, величаво проходит в красочно расписанный теремок и открывает оконце. Он говорит, подражая сказителям, нараспев.

Сказочник: — Давно — давно это было… У доброго Деда-Мороза и красавицы Весны родилась дочь невиданной красоты. Назвали ее Снегурочкой. Хорошо жилось Снегурочке в Лесу: с зайчатам и бельчатами она день-деньской играла в прятки, нянчила медвежат, птицы пели ей свои песни, а когда Снегурочка отдыхала на лесной полянке, все цветочки танцевали вокруг нее, протягивая к ней разноцветные головки… И вот однажды Снегурочка встретила в лесу людей. Она спряталась и долго наблюдала, как они водят хороводы, слушала их песни, а когда они ушли, Снегурочка незаметно проводила их до опушки и с тех пор с нетерпением ждала, когда они придут снова … Со временем Снегурочка так сильно полюбила людские песни и танцы, что забыла свои лесные забавы и решила. пойти жить, к людям. Протяжные песни она любила, за их нежность, задумчивость, нравились ей и веселые, задорные плясовые наигрыши… Сейчас мы послушаем одну из песен.

Может быть ,ее слышала когда-то и Снегурочка …

Звучит «Во поле березка «стояла» (лучше без слов).

Дети наверное, ее узнают и захотят спеть.

Сказочник выходит из теремка.. Он обращает внимание ребят на расписные узоры вышивок, деревянных ложек, рассказывает о народных умельцах. Все эти узоры воплощались и в изгибах русских мелодий, в рисунках народных танцев-хороводов. Сказочник говорит и о хороводницах — эти девушки были лучшими затейницами и запевалами, они-то и придумывали разные движения хоровода, которые напоминали узоры. Из ребят выбирается хороводница ( поначалу ею может быть сам воспитатель). Исполняется русский хоровод под одну из народных песен, например, «А я по лугу», «Сеяли девушки яровой хмель», «Со вьюном я хожу», Если песня детям окажется знакомой, они могут подпевать.

Хоровод исполняется простым хороводным шагом. Он отличается от обычной ходьбы несколько большей плавностью и устремленностью. Девочки идут спокойно, сдержанно, опустив руки вдоль корпуса и не раскачивая ими; мальчики идут более размашистым шагом, раскачивая руками.

Фигуры хоровода, конечно, самые простые, могут быть такими:

  • а) хороводным шагом все ребята, идут друг за другом, постепенно образуя круг. Девочка стоит впереди мальчика. У нее в руках платочек.
  • б) движение по кругу, взявшись за руки.
  • в) девочки идут к центру, постепенно поднимая платочки, взмахивают ими в центре, поворачиваются и возвращаются к своим мальчикам. Дети при этом кланяются друг другу, При поклоне их руки опушены вдоль тела, кисти рук слегка повернуты ладонью вперед.
  • г) теперь в центр идут мальчики, и, подойдя к центру, делают два притопа, потом возвращаются к девочкам и опять общий поклон.
  • д) взявшись под руки (лицом друг к другу),пары кружатся. У мальчиков свободная рука на поясе, девочки величаво взмахивают платочками.

После окончания хоровода можно разделить детей на две группы и провести в игровой форме соревнование: кто больше знает загадок, поговорок, потешек.

Ярким констрастом к этому фрагменту занятия станет звучание русской народной песни «Светит месяц» или «Ах,вы, сени» в исполнении оркестра русских народных инструментов. Ребята узнают о народных инструментах и убеждаются, что звучание оркестра очень хорошо передает стихию русской пляски, радостного праздника, которым обычно заканчивалось народное гулянье. Здесь уместно показать детям иллюстрации к сказкам, в которых говорится о народном веселье. Сказочник-воспитатель может предложить детям движением рук изобразить «игру» на воображаемых музыкальных инструментах: «трень-брень» на балалайке, разводить меха гармошки, играть на дудочке; а также поиграть на настоящих ложках, погремушках, трещотках. Получается целый «оркестр». Не беда, что не у всех есть настоящие инструменты — самый лучший инструмент это наши руки. Ими можно исполнять музыку на любом «инструменте», и к тому же делать разные хлопки: открытыми ладонями, кулачками, шлепками. А ногами можно исполнять притопы. Звучит музыка,и дети включаются в ее «исполнение». Когда музыка заканчивается, все успокаиваются, рассаживаются, как в начале занятия. Сказочник идет в теремок.

Сказочник: — Понятно вам, ребята, за что Снегурочка так полюбила русские народные песни и пляски, музыку и сказки?., (ответы детей)… Конечно, за то, что в сказках всегда побеждают сильные, красивые, умные и добрые герои… А какие разнообразные русские песни: и печальные, и нежные, и протяжные, а то вдруг такие веселые и задорные, что ноги сами идут в пляс! А какие меткие и мудрые пословицы и поговорки, веселые потешки… Но настала пора нам с вами прощаться. Дома. вы обязательно расскажите, почему Снегурочка пошла жить к людям, за что она их полюбила.

Опять звучит плавная музыка. Сказочник закрывает оконце теремка, выходит и кланяется ребятам. Дети тоже отвечают ему русским поклоном.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Конспект открытого воспитательного занятия по интересам "Изготовление коллективной поделки "Новогодняя красавица" с учащимися младших классов с ОВЗ | План-конспект занятия на тему:

МКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа VIII вида"

Занятие по интересам

Изготовление коллективной поделки

                                                                                     

                                                                                    Автор  

                                                                                     Воспитатель 1 - а класса

                                                                                     Аксёнова Наталья Геннадьевна

г. Балахна

2012 - 2013 уч. год

Конспект  занятия по интересам  

«Изготовление коллективной поделки «Новогодняя красавица»

        Цель: формирование практических навыков работы с различными видами бумаги в технике "Объёмная аппликация" в процессе  изготовления новогодней ёлочки для украшения классной комнаты к Новому году.

           

 Задачи:

 

1. Образовательные:

-  формировать знания детей об окружающем мире;

- активизировать познавательную деятельность, развивать умение обобщать и систематизировать;

-  развивать речь, обогащать словарный запас;

- обучать умению планировать свою деятельность с ориентировкой на изобразительно-графический план, анализировать изделие по ходу и результату изготовления;

-  формировать умение работать в парах, группе, индивидуально.

2. Воспитательные:

-  воспитывать навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми при создании коллективных композиций;

-   воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца;

-  воспитывать эмоционально-положительное отношение к результатам собственного труда.

3. Коррекционные:

-  развивать произвольное внимание, наблюдательность;

-  развивать мелкую моторику рук: мышечное усилие, плавность движений;

-  развивать пространственное воображение.

        Материалы и оборудование:

  • бумага зелёного цвета с нанесёнными карандашом полосками шириной 2 см для каждого ребёнка,
  •  ножницы,
  • клей ПВА или клей-карандаш,
  • кисточки,
  • клеёнки,
  • картонный ствол ёлочки,
  • квадрат бумаги красного цвета для звезды,
  • полотняные салфетки,
  • компьютер и проектор,
  • карты-схемы с изображением последовательности выполнения работы,
  • карты-схемы по ТБ
  • письмо от Деда мороза, поздравительные медали - открытки
  • презентация "Здравствуй, Зимушка-зима!"
  • запись песни "В лесу родилась ёлочка" и музыкальной композиции «Декабрь» из цикла "Времена года" П. И.Чайковского.

Предварительная работа:

  • Разучивание пальчиковой гимнастики "Снежок"
  • Разучивание физминутки «Что вам нравится зимой?»
  • Беседа о приметах зимнего периода; наблюдение за снегом; заучивание стихотворений; беседа о жизни растений, диких животных и птиц в зимний период; беседа о видах развлечений зимой; знакомство с поговорками, приметами и скороговорками на зимнюю тематику; беседа о правилах поведения в зимний период.
  • Разучивание песни "В лесу родилась ёлочка"
  • Подготовка вместе с детьми формы из картона для ствола; нанесение полосок карандашом на зелёную бумагу.
  • Рассматривание иллюстраций, картин с изображением зимних пейзажей.
  • Чтение рассказов и стихотворений о зиме и Новом годе, заучивание зимних загадок.
  • Рисование новогодней ёлочки, картинок на зимнюю тематику .
  • Выполнение аппликаций "Снеговик", "Украсим ёлочку к празднику"
  • Изготовление поделок в "Мастерской Деда Мороза", изготовление коллективных работ "Снеговик из ниток" и "Новогодняя гирлянда" на конкурсы "Игрушка года" и "Новогодний серпантин"; изготовление совместно с родителями поделок на конкурсы и для украшения класса.

                                      Методические приемы:

 - Игровая мотивация

 - Беседа, вопросы к детям, загадывание загадок

 - Показ

 - Пояснение

 - Словарная работа

 - Просьба, поощрение

 - Работа по схемам

 - Обыгрывание поделки

- Физминутка и пальчиковая гимнастика

- Мимическая гимнастика

 - Художественное слово

 - Использование технологии КТД

 - Использование технологии ИКТ

 - Индивидуальная и подгрупповая деятельность детского коллектива

 - Наблюдение

 - Анализ результата коллективной деятельности

                     План занятия

                        I . Мотивационно - ориентировочная часть

1. Эмоциональный настрой детей на доброжелательность.

2. Сообщение темы занятия через разгадывание  загадки о зиме.

3.  Презентация  «Зима».

4. Беседа о зиме.

5. Физкультминутка «Что нам нравится зимой?»

                      II. Основная часть:

1. Письмо от Деда Мороза.

2. Рассказы детей о Новогоднем празднике. Рассматривание украшений в классе.

3. Вопросы к детям:

- Чего не хватает для встречи Нового года?

- Как нам исправить это?

- Каким способом мы будем мастерить ёлочку (чему научились на занятиях по интересам и на уроках труда)?

4. Сообщение цели и задач работы с бумагой, клеем, ножницами; повторение правил по ТБ при обращении с ними.

5. Изучение карт-схем о последовательности выполнения работы.

6. Пальчиковая гимнастика "Снежок".

7. Изготовление объёмной поделки «Новогодняя красавица».

                         III. Рефлексивно - оценочная часть:

1. Анализ коллективной деятельности.

2. Дети исполняют песню «В лесу родилась ёлочка» и водят хоровод вокруг ёлки.

       

ПРИЛОЖЕНИЯ

Секции и кружки (занятия по интересам)

На базе школы действуют платные секции, курсы и кружки для всех желающих. Количество мест ограничено — спешите присоединиться!

Вашему вниманию предлагается:

«Арт-территория»

Территория творчества приглашает ребят и их родителей принять участие в незабываемом творческом процессе, результаты которого порадуют всех вокруг!

Детей 6-11 лет ждут незабываемые творческие занятия, в рамках которых каждый ребенок узнает, что такое живопись и графика и как их создавать, а также сможет познакомиться с необычными творческими техниками: флористика, мозаика, нитяная графика, коллаж, квиллинг и многое другое.

Занятия проходят два раза в неделю по 60 минут.

Для детей 12-16 лет мы предлагаем совершить путешествие в мир Квиллинга и вышивки лентами, а также узнать, как работать с кожей и фетром и создавать незабываемые шедевры. Кроме этого ребят ждут увлекательные занятия скрапбукингом, декупаж, выжигание и многое другое.

Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

Родители также могут погрузиться в мир творчества и искусства и раскрыть в себе художника. На занятиях вы сможете познакомиться с основами работы с гуашю, акварелью и многими другими техниками.

Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа.

Стать настоящим творцом и раскрыть в себе художника можно по телефону:

+375-29 157-50-85
+375-29 668-09-44

Запись в группы начинается с 7 августа.

Возраст: 6-8 лет
Рисование, декоративно-прикладное искусство, скульптура, композиции
Стоимость — 80 руб
Время занятий — вт, чт 17:00
Сколько раз в неделю — 2 раза в неделю по 60 минут
Количество людей в группе – 10

Возраст: 8-10 лет
рисунок, живопись, графика, тестопластика (пластилин), природные материалы
Стоимость — 80 руб
Время занятий — вт, чт 18:30
Сколько раз в неделю — 2 раза в неделю по 60 минут
Количество людей в группе — 10

Возраст: 12-16 лет
батик, роспись по стеклу, роспись бутылок, тарелок, квиллинг

Стоимость — 80 руб
Время занятий — 12:30 — 14:30 (суббота)
Сколько раз в неделю — 1 раз в неделю по 2 часа
Количество людей в группе — 10

Врозслые
роспись по стеклу и ткани
Стоимость — 80 руб
Время занятий — 10 00 = 12 00 (суббота)
Сколько раз в неделю — 1 раз в неделю по 2 часа
Количество людей в группе – 10

 «Мастерская творчества»

Говорят, что великое начинается с малого. Так же и творческие шедевры начинаются с освоения классических приемов и техник. Мастерская творчества приглашает ребят 8-12 лет открыть для себя мир бумагопластики и шедевров, созданных из простого и повседневного материала – бумаги.

Кто впервые придумал модели из бумаги и в чем загадка оригами? Как создавать объемные конструкции из бумаги и что такое “паперкрафт”? Как из простого квадрата бумаги создать невероятного слона или веселого пингвина?

 Все это ваш ребенок сможет узнать в нашей мастерской, которая проходит 1 раз в неделю. Длительность занятий – 1,5 часа.

 Стать участником бумажного волшебства можно по телефону:

+375 29 252 94 91

+375 29 668 09 44

Запись в группы начинается с 7 августа.

бумагопластика, оригами, квиллинг, модели из бумаги (транспорт и пр.)
8-12 лет
Стоимость — 60 руб
Время занятий — с 17:00 до 18:30 (среда)
Сколько раз в неделю — 1 раз в неделю по 1,5 часа

Количество людей в группе – 10





Школа "Альтернатива" - это отдельный, особенный мир, где есть место и театральным постановкам, и творческим встречам, и народным обрядовым праздникам, и конкурсам талантов. Именно на базе этой школы существует наш великолепный театр-студия "Крылья". Коллектив, которому в общей сложности уже 7 лет, создала педагог дополнительного образования Светлана Николаевна Мачульская. Театр-студия "Крылья" постоянный участник районных, городских и республиканских конкурсов и фестивалей. Мы пробуем свои силы в разных жанрах театрального творчества, драматический и кукольный спектакли, мюзикл, театр моды. Но основным направлением деятельности театра является художественное слово - театр чтецов.
В 2018/2019 учебном году театр-студия «Крылья» активно принял участие в различных школьных мероприятиях: конкурс «Алло! Мы ищем таланты!», новогодний спектакль «Алиса в Стране Чудес», «Колядки», «Огонёк в стиле мюзикл» для старшеклассников. А так же наш театр успешно участвовал в городских конкурсах: «Конкурс- флешмоб на лучшего чтеца скороговорок», фестиваль любительских театров «Школьный театр», конкурс «Мой Мінск- мая сталіца - творчасці і таленту крыніца!” Юные актёры заняли призовые места и получили награды в различных номинациях.
Но самое главное, что театральное творчество и общие интересы - это самое ценное, что объединяет и сплачивает ребят!
“Весь мир – театр, а люди в нем — актеры”. В нашей веселой и душевной театральной студии каждый ребенок сможет раскрыть свой актерский потенциал и почувствовать себя участником настоящего спектакля. Что такое сцена и как на ней нужно двигаться? Зачем актеры делают дыхательные разминки и различные гримасы? Как наносить грим и подбирать костюмы?

Все это ваш ребенок сможет узнать, посетив театр-студию “Крылья”. Занятия проводятся для детей 8-12 лет 2 раза в неделю по 1,5 часа.

Стать участником настоящего театра можно по телефону:

+375 29 330 65 92

+375 29 668 09 44

Запись в группы начинается с 7 августа.

Театр-студия «Крылья»
Возраст — с 8 до 12 лет
Сколько раз в неделю — 2 (понедельник — четврег) с 17:00 до 18:30
Длительность — 1,5 часа
Стоимость — 90 руб
сколько детей в группе – 10


«Радужки»

В современном мире очень важно обладать не только обширными знаниями, но и умением ими пользоваться. Именному этому обучаются наши дети в центре детского развития «Радуга».

Программа «Радужки» проходит на русском и английском языках 2 раза в неделю. Длительность занятий — 90 минут (45 минут на русском, 45 минут на английском языках). Возраст – 3-7 лет.

В рамках занятий наши ребята не только открывают для себя этот мир, но и учатся пользоваться полученными знаниями. Занятия на русском языке подготовят вашего ребенка к школе (чтение, письмо, счетные навыки), раскроют творческий потенциал и сформируют командные и коммуникативные навыки.

Занятия на английском языке помогут вашему ребенку войти в мир иностранного языка с помощью ярких игр, заводных песенок и увлекательных экспериментов.

Словить свою радугу и подготовиться к школе с удовольствием можно по телефону:

 +375 29 702 21 58

+375 29 668 09 44

Запись в группы начинается с 7 августа.

Возраст детей: 4-7 лет

Занятия: 2 раза в неделю по 1,5 часа (пн-ср, 17:30-19:00)

Стоимость: 90 руб

«Pickwick club»

Английский язык давно завоевал позиции мирового языка. Поэтому его знание является важным кирпичиком в фундаменте будущего каждого ребенка.

Центр детского развития «Радуга» предлагает детям от 6-7 до 11 лет стать участником настоящего английского Pickwick club, в котором каждый участник почувствует себя настоящим джентельменом и блистательной леди.


На занятиях ребята не только изучат алфавит, научатся читать и писать на этом королевском языке, но и смогут поучаствовать в различных квестах, креативных играх, захватывающих проектах, а также научатся готовить традиционные английские блюда, станут членами читательского клуба «Rainbow books».

Кроме этого Pickwick club активно участвует в Pen-pal writing club — обмен настоящими письмами на английском языке между ребятами разных стран!

 Занятия проходят 2 раза в неделю. Длительность – 1,5 часа.

 Стать членом Pickwick club можно по телефону:

 +375 29 702 21 58

+375 29 668 09 44

Возраст: 7-11 лет

Занятия: 2 раза в неделю по 60 минут (вт-чт — 16:00 — 17:00)

Стоимость: 90 руб

 

«Лаборатория»

История человечества богата своими достижениями и успехами во многих областях. Центр детского развития «Радуга» предлагает уникальную авторскую программу «Лаборатория», которая наглядно, интересно и увлекательно, а главное практически расскажет и покажет каждому юному исследователю основные вехи в развитии физики, географии, искусства и биологии.

Как работает телефон? Чем пользовались люди до того, как изобрели почту? Что внутри мобильного телефона и что можно увидеть в микроскоп? Как выращивать кристаллы, почему пингвины не падают вниз, что означает слово «Хаббл» и как сделать пылесос своими руками?

На это бесконечное множество вопросов ваш ребенок сможет найти ответы на увлекательных и полезных занятиях в нашей «Лаборатории».

 Занятия проводятся для детей 7-11 лет 1 раз в неделю длительностью 2 часа.

Присоединиться к исследовательской экспедиции можно по телефонам:

 +375 29 702 21 58

+375 29 668 09 44

Запись в группы начинается с 7 августа.

Возраст: 7-11 лет

Занятия: 1 раз в неделю по 2 часа (пт, 14:00-16:00)

Стоимость: 90 руб

«Разноцветный мир»

Клубы, занятия по интересам в Смоленске

ул. Нахимова, 17

Здесь собираются любители пушистых питомцев, занимающиеся их разведением и подготовкой к выставкам. Также в клубе рады людям, имеющим…

ул. Николаева, 11

Специализируется на продаже котят и щенков. Можно прийти и познакомиться с животными, а потом выбрать наиболее понравившегося. Подготовка к…

ул. Ново-Московская, 2/8

пр-т Гагарина, 10/2

ул. Черняховского, 29

Где найти единомышленников в Смоленске

Всегда приятно пообщаться с единомышленниками, коих можно так и не встретить за всю свою жизнь. Кулинары, самозабвенно кромсающие морковь для салата никогда не поймут тех, для кого готовка – тёмный лес. Любители активного отдыха и туристических походов вряд ли найдут общий язык с приверженцами домашнего отдыха в обнимку с очередной книгой.

Клубы, занятия по интересам в Смоленске объединяют людей со схожими пристрастиями. Разведение кошек, шахматы, кулинария – вот лишь небольшой список областей, в которых можно проявить себя. Надо сказать, что в данное время клубы, занятия по интересам не слишком распространены в Смоленске. Принято считать, что досуг – не такая уж важная часть жизни. Но ведь общение людей со схожими интересами – взаимомотивация и полезное сотрудничество. Клубы, занятия по интересам в Смоленске – для тех, кто ищет единомышленников!

в продленной группе каждый ребенок найдет занятие по интересам

© Александр Жолудов

 «Внеурочка» ‒ это группа по интересам для детей младшего школьного возраста протвинского Центра молодежных инициатив, где по будням заботятся о маленьких школьниках, пока их родители на работе. Там пять дней в неделю с пользой и весело проводят внеурочное время одиннадцать первоклассников. Их родители спокойно работают, а вечером забирают своих жизнерадостных детей, полных новых впечатлений и знаний. По сути, это группа продленного дня, но совсем не похожая на те, что были прежде.

«Во «Внеурочке» мы стараемся особое внимание уделять укреплению мелкой моторики рук детей. Это важно. Дети сейчас умные, а с моторикой у них не очень хорошо. Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь», - рассказала Светлана Пархоменко, инициатор и руководитель группы «Внеурочка».

Ежедневно педагог Светлана Пархоменко забирает воспитанников из трех школ, где дети уже пообедали, и ведет их на прогулку. После розовощекие первоклашки заполняет уютный зал клуба «Молодая семья», в составе которого действует группа «Внеурочка», и полдничают. Остальное время идет работа по программе занятий: уделяется большое внимание знакомству с интересными явлениями природы, изготовлению поделок в различных техниках, на занятиях по развитию речи дети готовят инсценировки сказок с музыкальным сопровождением, развивается тема «Что такое хорошо, что такое плохо» и выполняются домашние задания.

© Александр Жолудов

«Очень нравится, любим нашу «Внеурочку». Уверена, что нам повезло оказаться там. Заботливое, внимательное отношение к детям. Я спокойно нахожусь на работе, зная, что мой ребёнок в надежных руках», – делится впечатлениями мама воспитанника группы Даниила Ирина Маклакова.

© Александр Жолудов

В подмосковном регионе и в Протвино в частности по национальному проекту президента «Образование» реализуется госпрограмма Московской области «Образование Подмосковья», согласно которой в городе уделяется значительное внимание внешкольным формам работы с детьми, что позволяет каждому ребенку найти занятие по интересам.


Новости Протвино в соцсетях:

Фейсбук – ВКонтакте – Одноклассники – Твиттер – Инстаграм

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/obrazovanie_i_nauka/pervoklassnaya-pyatidnevka-v-prodlennoy-gruppe-kazhdyy-rebenok-naydet-zanyatie-po-interesam

План урока «Обсуждая хобби»

Этот урок посвящен одной из наиболее часто обсуждаемых в классе тем: хобби. К сожалению, тема хобби часто вводится без особого продолжения, кроме поверхностного обсуждения. Скорее всего, это связано с тем, что ученикам не хватает словарного запаса, необходимого для обсуждения хобби в каких-либо значимых деталях. Используйте этот урок, чтобы сначала научить студентов названиям различных увлечений, а затем более подробно изучить их индивидуальные увлечения.Используйте связанные ресурсы в классе, распечатав страницы, на которые есть ссылки, щелкнув значок принтера в правом верхнем углу каждой страницы.

Ключ к успешному обсуждению хобби - убедиться, что учащимся разрешено изучить различные этапы участия в хобби. Один из лучших способов сделать это - разработать групповой проект, посвященный обучению других студентов новому хобби. Чтобы сделать это хорошо, учащимся нужно будет выучить новый словарный запас, выбрать новое хобби - возможно, исследуя викторину по хобби в Интернете - разбить хобби на различные фразы или задачи и предоставить инструкции для слайд-шоу, которое будет представлено в группе для класс.

Цель: Поощрять более глубокое обсуждение специфики широкого круга увлечений.

Активность: Расширение словарного запаса хобби, просмотр повелительных форм, письменные инструкции, создание слайд-шоу.

Уровень: Классы от среднего до продвинутого уровня

Наброски

  • Выберите одно из ваших любимых хобби и дайте инструкции о том, как участвовать в определенной фазе хобби.Не упоминайте название хобби, так как ученики должны догадаться, какое хобби вы описываете.
  • Запишите на доске категории увлечений. Запрашивайте как можно больше названий конкретных занятий / увлечений, относящихся к каждой категории.
  • Чтобы помочь учащимся выучить конкретные названия хобби, используйте этот словарный запас по хобби, чтобы помочь учащимся расширить свой список хобби.
  • Попросите учащихся выбрать одно новое хобби из списка. Рекомендуется использовать онлайн-викторину, чтобы помочь учащимся выбрать хобби, которое им будет интересно, а также выучить соответствующую лексику, которая будет им полезна в будущем. Выполните поиск по фразе «выбор викторины для хобби», и вы найдете множество разнообразных викторин.
  • После того, как учащиеся выбрали хобби, предложите им посетить сайт, посвященный выбранному хобби. About.com предлагает широкий выбор отличных гидов по хобби.
  • Попросите учащихся собрать следующую информацию для своего хобби, которое они выбрали:
    • Требуемые навыки
    • Необходимое оборудование
    • Сметная стоимость
  • Просмотрите императивную форму, используемую для предоставления инструкций.Приведите собственный пример, например, игра в волейбол, написание стихотворения, построение модели и т. Д. Лучше выбрать одну фазу хобби, чем пытаться дать инструкции хобби в целом (люди пишут об этом целые книги! ). Обязательно используйте в описании императивную форму.
  • Попросите учащихся описать различные фазы в выбранном ими хобби. Например, для построения модели:
    • Выбор модели для сборки
    • Настройка рабочего пространства
    • Склеивание деталей вместе
    • Раскрась свою модель
    • Используемые инструменты
  • Затем каждый учащийся в каждой группе описывает шаги по достижению определенной задачи / фазы, используя императивную форму.
  • После описания каждого этапа попросите учащихся найти фотографии / картинки, используя ресурсы Creative Commons, такие как Flikr, сайт бесплатных картинок и т. Д.
  • Создайте PowerPoint или другое слайд-шоу с одним слайдом для каждой фразы / задачи хобби.
  • Попросите учащихся представить свое хобби остальному классу с помощью слайд-шоу, которое они создали для каждого учащегося, используя инструкции, которые они разработали для своих соответствующих слайдов.

Урок английского для хобби вопросов и ответов о хобби

Чему я научусь на уроках английского, хобби и вопросы и ответы?

Во время этого урока английского языка вы узнаете о вопросах, которые вы можете задать о хобби, а также о том, как на эти вопросы ответить.Последняя часть урока - как делать заявления.

Что такое хобби

Хобби - это то, что вы можете в свободное время для удовольствия в одиночестве или с друзьями и семьей. Имея хобби, вы можете в любое время поговорить с друзьями или семьей.

Список увлечений

Есть список хобби, доступных для просмотра, но на данный момент нет описания ни для одного из них из-за количества времени, которое потребуется, однако в будущем они будут добавлены.

Несколько вопросов о хобби, которые вы можете задать другу

У тебя есть хобби?
Какое у вас хобби
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Чем вы любите заниматься?
Есть ли у вас другие хобби, которыми вы любите заниматься?
Если бы у вас было дополнительное время, что бы вы с ним сделали?

Есть и другие способы, которыми вы можете спросить кого-нибудь о его хобби, но для целей этого урока мы перечислили только наиболее распространенные способы. Ниже приведен список ответов на некоторые из этих вопросов.

Ответов на вопросы:

Мое главное хобби - гольф, но по воскресеньям я люблю играть в футбол.
В свободное время люблю играть в снукер.
Когда не работаю, я люблю разговаривать с другими людьми в Интернете.
В свободное время люблю готовить торты.
Я люблю читать карикатуры.
Летом я играю в крикет, а зимой люблю играть в футбол в местном парке.
Я люблю большинство видов спорта, но больше всего люблю футбол.

Делать заявления:

Я попробую найти себе хобби.по выходным у меня мало дел.
Вы ​​могли бы обнаружить, что не так одиноки, если бы у вас были какие-то хобби.
Хобби - это фантастика, потому что они позволяют делать то, что вам нравится, и делают вас счастливыми.
У меня много хобби, я просто хочу, чтобы у меня было больше времени, чтобы я мог делать больше.
Люблю кататься на лыжах. Это захватывает дух.

Я бы больше пошел на парусный спорт, но до озера долго ехать, а аренда лодки стоит больших денег.
Хотелось бы, чтобы гольф не был таким дорогим. Я бы играл в гольф почти каждый день, если бы мог себе это позволить.

Уроки, связанные с этим

Для просмотра урока просто нажмите на ссылку.

Урок английского для хобби вопросы и ответы о хобби

Урок спортивного английского, словарь, погоня, упражнение

Easy pace Learning Online Dictionary и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка - Урок английского

Форум обучения Easy Pace



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf

хобби | EFL Magazine

Журнал для учителей английского языка p: first-of-type: first-letter, input # s ,.single-author-box .vcard, .comment-author, .comment-meta, .comment-reply-link, # метка ответа, .copyright, # wp-calendar tbody, .latest-reviews i, .score-box .total {font-family: Oswald; font-weight: normal; font-style: normal; font-display: swap;}. title-with-sep, .title-with-bg, .classic-layout .entry-title ,. сообщения-слайдер .entry-title {font-size: 48px; font-display: swap;}. main-menu> ul> li {font-size: 18px; font-display: swap;} body {font-family: " Cabin Condensed "; font-weight: 400; font-style: normal; font-size: 16px; font-display: swap;} body ,.содержимое сайта, .layout-full .title-with-sep .title, .layout-full .title-with-sep .entry-title {background-color: #fff;}. entry-image, .paging-navigation. current, .link-pages span, .score-line span, .entry-breakdown .item .score-line, .widget_ti_most_commented span, .all-news-link .read-more {background-color: # 06c;}. paging -navigation .current, .widget span i, .score-line span i, .all-news-link .read-more {color: # ffcc0d;} # masthead, .main-menu-fixed {background-color: #fff ;}. top-strip, .secondary-menu .sub-menu, .top-strip #searchform input [type = "text"] ,.top-strip .social li ul {background-color: # 000;}. secondary-menu a {color: #fff;}. secondary-menu a: hover {color: # 06c;}. secondary-menu li, .top -strip #searchform input [type = "text"] {border-color: transparent;}. top-strip .social li a {color: #efefef;}. main-menu, .sticky-active .main-menu-fixed {background-color: #fff;}. main-menu> ul> li> a {color: # 0a0a0a;}. main-menu> ul> li> a: hover {color: # 06c;}. main-menu> ul> li: после {color: transparent;}. main-menu {border-top: 1px solid # 000;}. main-menu {border-bottom: 3px solid # 000;}.главное-меню. под-меню {border-top: 2px double # 000; border-bottom: 2px double # 000; border-left: 2px double # 000; border-right: 2px double # 000;}. main-menu. подменю, .main-menu .sub-menu-two-columns .sub-menu: before {background-color: #fff;}. sub-links li a {color: # 000;}. sub-links li a : hover {color: # 06c;}. main-menu .sub-menu .sub-links a: after {background-color: # 1e1e1e;}. main-menu .sub-menu: after {background-color: # 242628 ;}. sub-posts li a {color: #fff;}. sub-posts li a: hover {color: # ffcc0d;}. modern .content-over-image figure: before {background-color: # 000;} .sidebar {border-top: 1px double # 000; border-bottom: 1px double # 000; border-left: 1px double # 000; border-right: 1px double # 000;}. слайд-док {background-color: #fff ;}. slide-dock h4, .slide-dock a, .slide-dock p {color: # 000;}. footer-sidebar, .widget_ti_most_commented li a {background-color: # 242628;}. footer-sidebar .widget h4 {color: # ffcc0d;}. footer-sidebar {color: # 8c919b;}. footer-sidebar .widget a {color: # 8c919b;}. footer-sidebar .widget a: hover {color: # ffcc0d;}. widget-area-2, .widget-area-3, .footer-sidebar .widget {border-top: 1px dotted # 585b61; border-bottom: 1px dotted # 585b61; border-left: 1px dotted # 585b61; border-right : 1px с точками # 585b61;}.copyright {background-color: # 222;}. copyright, .copyright a {color: # 8c919b;}]]>

План уроков по увлечениям для учителей ESL (A1) - бесплатные планы уроков английского языка

План урока английского языка о хобби - любовь / ненависть / лайк

Цели урока: На этом уроке ученики научатся говорить о вещах, которые им нравятся / любят или ненавидят. В конце концов, они также должны иметь возможность рассказать о своих увлечениях.

Target English Grammar : Глагол + ing: like / hate / love

Целевой словарный запас английского : Хобби

* Вы можете скачать лист ответов ниже.
Также ниже вы найдете созданное нами видео, в котором вкратце демонстрируется использование слов «Любовь / Ненависть / Нравится + Глагол + Инж.».

Представительство:
1. Сопоставьте глаголы с их определениями.
1. плавать а) путешествовать на лошади
2. Поездка б) рисовать карандашом
3. розыгрыш c) заниматься музыкой своим ртом
4.привод г) для передвижения по воде
5. танец д) передвигаться в автомобиле
6. петь е) двигать телом во время прослушивания музыки
2. Расшифруйте разговоры.
Бет : Я хочу пойти в поход или потанцевать. Раджив : Я люблю петь. Пошли!
Бет : Как насчет караоке? Ты любишь петь? Раджив : Не совсем.Почему?
Бет : Раджив, тебе нравится кемпинг? Раджив : Ненавижу танцы.
Рикардо : Конечно, я люблю туда ходить. Андре : Хочешь пойти со мной в галерею?
Рикардо : Прекрасная картинка, Андре! Андре : Поехали.
Рикардо : Мне тоже нравится, но мне больше нравится рисовать. Андре : Спасибо! Я люблю рисовать.
3. Ответьте на вопросы.

1. Чего хочет Бет?
2. Радживу нравится танцевать?
3. Что нравится Радживу?
4. Кто друг Рикардо?
5. Что любит Рикардо?
6. Что у Андре хорошо получается?
7. Куда они идут?
8. Рикардо любит танцевать

Грамматика
Когда мы хотим сказать, что нам нравится или не нравится что-то делать, мы используем шаблон:

like / hate / love + Verb + ing
e.грамм. Я люблю плавать.; Джон ненавидит читать и т. Д.

Практика:

1. Слушайте текст и исправляйте ошибки. Учтите, что для этого упражнения на прослушивание нет аудиофайлов. Учитель должен прочитать текст своим ученикам. Если вас интересуют планы уроков, которые включают аудиофайлы, посетите наш магазин. Паула - моя двоюродная сестра. Она очень умна, потому что любит читать.Еще она любит рисовать животных, потому что хочет делать детские книжки, когда вырастет. Но она ненавидит плавать, потому что боится воды. Она никогда не приходила на пляж. Я люблю плавать и играть в море. Я хочу, чтобы она поехала со мной когда-нибудь.
2. Нравится ли вам ненависть / любовь…? Поместите глаголы из списка в категорию по вашему выбору.

рисовать / плавать / танцевать / кататься / читать / рисовать / ехать / пойти на пикник / гулять / путешествовать / спать

НЕНАВИСТЬ: НРАВИТСЯ: ЛЮБОВЬ:
_____________________ _____________________ _____________________
3.Посмотрите на таблицу выше. Напишите шесть предложений, начинающихся с: Мне нравится…; Ненавижу…; люблю…;
Например, Я люблю рисовать картинки.
4. Сопоставьте начало предложения из столбца A с его окончанием из столбца B.
КОЛОНКА A
1. Я проснулся в 10 утра. Я действительно
2. У Петры есть лошадь. Она
3. Мои родители в Бразилии. Им нравится
4. Джон любит водить машину, но
5. Франсуа печет восхитительные торты.Он
6. Марта купила молока. Она
7. Его брат художник. He
8. Вы действительно любите читать
КОЛОННА B
а) любит ездить на ней.
б) люблю спать.
в) разъездной.
г) любит рисовать.
д) книг столько?
е) ненавидит черный кофе.
г) Он ненавидит прогулки.
ч) любит поесть.

Производство:
1. Напишите 6 предложений о своем хобби. Затем напишите 2 о том, что вы ненавидите делать.Доложите классу.
2. Найдите двух одноклассников с одинаковыми / похожими увлечениями.



Рабочие листы English ESL Hobbies - Наиболее загружаемые (результатов: 552)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Порядок прилагательных: Противоположные Прилагательные Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевые артикли Вспомогательные глаголыграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETHER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением - омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN'T Отрицательные (отрицание, говорящее "Нет") Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Собственные существительные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Прошлое совершенное простое против Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и непрерывное времяПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время. Местоимения: ДРУГОЙ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (напр.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО - НИ / НИ (что означает "слишком") ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N'T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния против динамических глаголов; глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами); классы слов; формирование слов; порядок слов; порядок слов

; словарный запас; способность; происшествия; действия; аддикции; реклама / маркетинг; возраст; аллергии; алфавит; американский / британский английский; животные; искусство; пирсинг; дни рождения; знаменитые люди; искусство; осенние изображения; игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерPhoningПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить `` без подключения к сети '' (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

List Of Hobbies In English

Каждый может поговорить о хобби и о том, чем мы занимаемся в свободное время. У каждого есть хобби или что-то, что им нравится делать. Есть так много разных увлечений, от рисования и рисования до фотографии и даже банджи-джампинга.

На этой странице вы найдете обширный список увлечений на английском языке. Выучивание названий хобби на английском языке может помочь изучающим английский язык рассказать о том, чем они любят заниматься больше всего.

Ниже вы также найдете список хобби, список хобби с картинками, забавную игру для занятий хобби на английском языке и несколько полезных вопросов о хобби, которые вы можете использовать, чтобы поговорить о хобби и интересах на английском языке.

Связано: Хобби Урок PowerPoint / Рабочие листы по хобби

Список увлечений на английском языке

  • чтение
  • письмо
  • живопись
  • плавание
  • пение
  • танцы
  • игра на гитаре
  • игра на пианино
  • играть на скрипке
  • езда на велосипеде
  • пеший туризм
  • бег
  • играть в футбол
  • играть в теннис
  • играть в гольф
  • заниматься спортом
  • играть в компьютерные игры
  • играть в настольные игры
  • готовить
  • выпечка
  • фотография
  • рыбалка
  • серфинг
  • прыжки с парашютом
  • банджи-джампинг
  • катание на роликах
  • скейтбординг
  • садоводство
  • ведение блога
  • изучение новых языков
  • изготовление поделок
  • вязание
  • шитье
  • рисование

Список Об увлечениях с изображениями

чтение

письмо

живопись

плавание

пение

танцы

игра на гитаре

игра на пианино

игра на скрипке

езда на велосипеде бег

пеший туризм

футбол В теннис

садоводство

ведение блога

изучение новых языков

изготовление поделок

Хобби на английском языке Игра

Если вам интересно узнать или научить хобби на английском языке, воспользуйтесь этой забавной игрой в угадывание.Всего 10 раундов, и в каждом раунде вы увидите картину хобби, скрытую за цветными фигурами. По мере того, как формы постепенно исчезают, вы должны попытаться угадать, какое хобби у вас на английском.

Вопросы о хобби

Вопросы

Есть много вопросов о хобби на английском языке. Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете использовать, чтобы задавать людям их увлечения и интересы на английском языке.

  • Какое у вас хобби?
  • Есть ли у вас хобби?
  • Чем вы любите заниматься в свободное время?
  • Что вас интересует?
  • Чем вы любите заниматься?
  • Что вы делаете для развлечения?
  • Чем вы занимаетесь в свободное время?
  • Чем вы любите заниматься на выходных?

Ответы:

Есть еще много разных способов ответить на вопросы о хобби. Вот несколько примеров того, как можно по-разному рассказывать о своих хобби и интересах на английском языке.

  • Мое хобби - рисование.
  • Мне нравится играть на гитаре и учить новые языки.
  • В свободное время читаю книги.
  • В свободное время хожу в походы.
  • Люблю петь и танцевать.
  • Мне очень нравится рыбалка в свободное время.
  • Для развлечения люблю рисовать.
  • Я увлекаюсь играми.
  • Люблю путешествовать.

Спасибо за чтение. Я надеюсь, что этот список увлечений на английском языке был вам полезен.

Перед тем, как отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ учебными материалами по английскому языку, включая обучающие видеоролики, настольные игры, карточки, игры PowerPoint, уроки PowerPoint и планы уроков ESL.

Хобби, занятия, герундий, детский урок английского языка

Рассказ урока:

Фредди и его семья на пляже.Они плавают и смотрят, как люди занимаются серфингом и катаются на водных лыжах. Хотя Фредди любит заниматься серфингом, ему больше нравится плавать. Папа Фредди любит кататься на водных лыжах, а Лиза - нет. Она думает, что это слишком быстро, поэтому ей нравится строить замки из песка. Это не очень опасно, но она думает, что это весело.

Словарь:

Хобби
плавание
лыжные
водные лыжи
серфинг
строительство замков из песка
водные лыжи
виндсерфинг
на велосипеде
рыбалка
Другие слова
океан
ковш
солнцезащитный крем
пляж
серфер
лето
горячий

Ключевые предложения:

Герундий Инг
1. Я люблю виндсерфинг
2. Серфинг - это развлечение.
3. Мама любит кататься на водных лыжах.
4. Мой дядя любит рыбачить.
5. Плавание - мое любимое хобби.
6. Салли любит слушать музыку.
7. Лиза любит играть на скрипке.

Сценарий диалога

Фредди: На улице так жарко.

Лиза: Это потому, что сейчас лето.

Фредди: Я хочу искупаться в воде.

Лиза: Пойдем купаться! Это нас охладит.

Мама: Обязательно наносите солнцезащитный крем.

Папа: Вы двое любите плавать, не так ли?

Фредди: Да, я люблю плавать!

Лиза: Это одно из моих любимых хобби.

Мама: Одно из моих любимых увлечений - водные лыжи.

Фредди: Что такое водные лыжи?

Мама: Это как катание на лыжах, только на воде.

Лиза: Звучит весело.

Фредди: А как ты катаешься на воде на лыжах?

Mom: Вы держитесь за веревки, привязанные к лодке. Когда лодка идет, ты тоже.

Фредди: Как здорово плавать.

Лиза: Это так. Что он делает?

Фредди: Он занимается серфингом, Лиза.

Lisa: Считаете ли вы, что серфинг - это развлечение?

Фредди: Выглядит весело.

Lisa: Это было не очень весело!

Фредди: Нет, похоже, больно.

Лиза: Не думаю, что хочу заниматься серфингом.

Фредди: Чем ты хочешь заняться, Лиза?

Лиза: Я хочу построить замок из песка.

Лиза: Ты построишь замок из песка со мной, Фредди?

Фредди: Конечно, я бы с удовольствием.У тебя есть ведро?

Лиза: Да. Нам нужно немного воды.

Фредди: Пойду куплю.

Фредди: Давайте сделаем целый песчаный город.

Лиза: Хорошо! Это звучит весело.

Мама: Похоже, тебе было очень весело!

Фредди: Мы сделали, мама. Мы любим пляж.

Лиза: Спасибо, что взяли нас, мама.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *