Занятие по математике в 3 классе: Конспект занятия по внеурочной деятельности”Занимательная математика” 3 класс

Содержание

Занятия по математике для 3 класса

Математика в начальной школе является очень важным предметам. В третьем классе детей учат выстраивать логические цепочки и учат последовательности мышления. В третьем классе начинают решать первые не очевидные задачи. Важность этого предмета выражается в дальнейшем сложении ума ребенка. Математика позволяет развивать способности ребенка, которые в дальнейшем могут открыть в нем стремление к точным наукам.

Школьная программа по математики за третий класс дает представления детям о том, какие существуют единицы измерения, какие величины является самостоятельными, а какие является отношением двух других величин. Изучается такое понятие, которое является основной базой, на основе которой строятся дальнейшие курсы. Одним из таких понятий является дробь, дающее понятие о бесконечности числа. Данная задача для детей в возрасте 10 лет является не тривиальной и вызывает трудности.

В течение года даются первые представления о фигурах, которые в дальнейшем будут применяться в геометрии.

Эти знания развивают в ребенка геометрическое мышление, внимательность, что является наиболее важным в развитие математического склада ума. Но школьная программа не может уделять достаточное время на решение подобных задач. Для этого нужны дополнительные занятия по математике 3 класса, которые более подробно рассматривают азы теоретической составляющей геометрических фигур, но и развивать пространственное мышление, требующее более индивидуального подхода к каждому ребенку, что становится затруднительным, если занятия по данной дисциплине проходят в общеобразовательном классе. Дополнительные занятия по математике 3 класса помогают закреплять, повторять материалы пройденные в школе и помочь ребенку усвоить материал, представляющий арифметическую, алгебраическую и геометрическую составляющие в одном цельном предмете, заостряясь на каждой из его деталей. Но самое главное, эти занятия необходимы для более осознанного изучения предмета, что повышает интерес самих детей к данной дисциплине.

Онлайн уроки по математике для третьего класса

Таблица умножения. Решение задач.

Определение объема знаний

Таблица умножения на 2 и 3. Решение примеров и задач.

Таблица умножения. Решение примеров и задач.

Геометрия начальный уровень

Умножение и деление. Решение примеров и задач.

Час. Минута. Длина ломаной. Порядок выполнения действий.

Помощь в домашнем задании

Числа от 11 до 100. Десятки и единицы. Однозначные и двузначные числа.

Внетабличное деление. Деление двузначных на двузначные.

Закрепление предыдущего урока.

Отработка деления в столбик, задачи и далее усложняем при освоении.

Сочетательное свойство умножения .

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Решаем нестандартные задачи.(4)

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы.(4)

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.(1)

Симметричные и несимметричные плоские фигуры и предметы окружающего мира.

Как делать деление столбиком?

Объясните пожалуйста тему “Деление с остатком”.

Как делить в столбик на многозначное.

Математика и логика

Томми отправился на велосипеде в соседний город, до которого 18 км, за саженцами и собирался потратить на дорогу туда и обратно 4 ч, но в пути он смог проезжать в час на 3 км больше, чем собирался. На сколько часов меньше потратил Томми на дорогу,чем собирался?

Умножение, деление чисел, действия в скобках, уравнение.

Задача. Инкубатор состоит из настольной лампы, консервной банки и фанерного ящика. У Коли с Мишкой есть три настольные лампы: с синим абажуром, с зелёным и с жёлтым; три консервные банки: из-под ананасов, из-под сока, из-под варенья; два фанерных ящика:большой и маленький. Сколько разных инкубаторов они могут сделать?

Занятия по математике для 1-5 классов. Школа олимпиадной математики

Лето уже началось, а значит, пришло время подумать, как помочь детям провести каникулы не просто весело, но и с пользой. Многие родители считают, что летом дети должны работать, иначе к … читать далее

С понедельника, 26 июня, на сайте olimpiadaFB.ru доступна очередная порция веселых летних заданий на каждый день. Задачи предназначены для детей 8-11 лет, которые перешли в 3-4-5-й классы. Предлагаю родителям познакомиться … читать далее

В одном из ежедневных заданий, которые доступны на этой неделе на сайте olimpiadaFB.ru, дал детям задачку про симпатичных монстриков. В космическом поезде ехали двуглазые и четырехглазые монстрики. Кондуктор проверил … читать далее

Проводя отпуск в деревне, поглощая ягоды стаканами, а мороженое коробками, вспомнил о своих учениках. И придумал для них несколько летних тематических задачек. Решайте на здоровье! Первая задача про мороженое. В … читать далее

Наконец-то выложил в продажу полную версию приложения для android «Веселые олимпиадные задачи для 4 класса». Упоминание в названии «4 класс» достаточно условно: все эти задачи будут, несомненно, интересны и для … читать далее

Наконец-то выложил в Google Play приложение для Android «Веселые олимпиадные задачи для 4 класса». https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.repetitorfb.olimpmath5 Скачивайте, запускайте, решайте олимпиадные задачи! Приложение поможет ученикам 3-4 классов готовиться как к олимпиадам по … читать далее

Попробуйте найти, чему равняется сумма фруктов в четвертой строке. Ответ готов? Проверьте себя!

Подобно Илье Муромцу, отважно вступившему в бой за спасение земли русской, гимназия 1534 вступила в сражение с другими сильными школами и лицеями ЮЗАО за умных и сообразительных учеников – будущих … читать далее

Любое занятие для учеников 3-4 класса – даже на самую серьезную и сложную математическую тему – можно сделать интересным, если подключить фантазию, чувство юмора и библиотеку забавных картинок.

И летний … читать далее

Мама моего ученика-третьеклассника посетовала, что в школе им очень не повезло с учительницей. Этой весной сын отлично выступил на олимпиаде и получил диплом какой-то степени. Когда мальчик с горящими глазами … читать далее

Математика для 3 лет, для детского сада, занятия по математике для 3 4 лет

Дата публикации: .

Занятия математикой для детей от 3 лет. Скачать и распечатать бесплатно pdf.

Включены задания на: узнавание основных геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), соотношение фигур и предметов по форме, числа до 3, счет предметов до 3 с картинками, количественное сравнение предметов (много, мало), качественное сравнение (длиннее, короче, выше, ниже).

Что должен знать ребёнок в возрасте 3 лет:

1. Основные фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
2. Количественный счет до 5. Показывать цифры на пальцах.
3. Оперировать понятиями “много” и “один”.
4. Понимать пространственное расположение предметов: выше, ниже, справа, слева, в середине, над, под.
5. Сравнивать предметы как количественно (много, мало) так и качественно( длиннее, короче, выше, ниже, самый длинный, самый короткий).

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Геометрические фигуры


Покажи круг.

Покажи квадрат.

Покажи треугольник.

Назови фигуры.

Раскрась круг – зеленым цветом.
Раскрась квадрат – желтым цветом.
Раскрась треугольник – черным цветом.

На какие фигуры похожи эти животные?

Какие фигуры одинаковы по цвету?
Какие фигуры одинаковы по форме?
Какие фигуры одинаковы по размеру?

Обведи фигуры и продолжи ряд.

Соедини линией фигуры одинаковой формы.

Знакомство с числами


Сколько телят на картинке? Обведи это число.

Сколько бабочек на картинке? Обведи это число

Сколько зверушек на картинке? Обведи это число. Назови зверюшек.

Счет до 3 (предметы, животные)


Сколько собак на картинке?

Сколько слонов на картинке?

Сколько лошадей на картинке?

Сколько птиц на картинке?

Сколько автобусов на картинке?

Сколько машин на картинке?

Сколько мотоциклов на картинке?

Закрась 2 клетки.

Закрась 3 клетки.

Закрась 1 клетку.

Сколько точек в первом ряду?
Сколько точек во втором ряду?
Сколько точек в третьем ряду?



Количественное сравнение предметов (больше, меньше)


Где больше груш, справа или слева?

Где меньше помидор, слева или справа?

В какой клетке больше предметов?

В какой клетке меньше предметов?

Работа с цветом


Назови цвета у кружочков.

Покажи фигуры желтого цвета.
Покажи фигуры зеленого цвета.

Покажи фрукты одинакового цвета.

Соедини линией фигуры одинакового цвета.

Распознавание чисел до 3.


1. Подчеркни каждую 2.

0 1 0 3 2 3 3 3 0 2

2. Подчеркни каждую 1.

0 2 0 3 0 1 3 2 0 1

3. Подчеркни каждую 3.

3 2 2 3 0 2 0 0 2 2

4. Подчеркни каждый 0.

3 2 3 2 2 0 0 1 2 1

5. Подчеркни каждую 1.

3 0 1 2 3 2 2 0 3 2

6. Подчеркни каждую 2.

2 3 2 3 0 3 0 0 2 0

7. Подчеркни каждый 0.

3 2 0 3 0 0 2 1 1 3

8. Подчеркни каждую 3.

2 3 3 3 1 3 3 0 1 2

Распознавание чисел до 5.


1. Подчеркни каждую 2.

3 3 3 5 5 3 3 0 3 5

2. Подчеркни каждую 1.

5 0 2 4 4 1 0 3 4 1

3. Подчеркни каждую 3.

5 1 1 3 1 2 0 3 3 0

4. Подчеркни каждую 5.

3 0 0 5 3 3 3 2 2 4

5. Подчеркни каждую 2.

3 4 1 5 3 0 4 1 5 4

6. Подчеркни каждую 3.

2 3 2 3 5 1 3 5 4 2

7. Подчеркни каждую 4.

2 0 3 3 4 2 1 0 3 4

8. Подчеркни каждую 5.

1 5 1 0 5 1 0 5 2 2

Распознавание чисел до 10.


1. Подчеркни каждую 2.

2 3 7 4 5 8 7 2 6 2

2. Подчеркни каждую 1.

1 1 8 2 9 9 9 8 1 4

3. Подчеркни каждую 6.

4 4 9 9 6 1 6 7 2 0

4. Подчеркни каждую 9.

8 9 10 1 8 6 4 5 9 8

5. Подчеркни каждую 7.

3 4 6 2 7 7 1 7 6 2

6. Подчеркни каждую 3.

5 0 3 5 10 7 8 8 4 4

7. Подчеркни каждую 8.

7 3 7 7 9 6 10 7 9 9

8. Подчеркни каждую 10.

5 9 1 3 3 2 2 1 0 8

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. Сколько всего мышек?

2. Сколько всего черепах?

3. Сколько всего ножниц?

4. Сколько всего пингвинов?

5. Сколько всего гусей?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. Сколько всего собачек?

2. Сколько всего банан?

3. Сколько всего вешалок?

4. Сколько всего лисичек?

5. Сколько всего расчесок?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.

Страница 3.

1. Сколько всего утюгов?

2. Сколько всего гусей?

3. Сколько всего яблок?

4. Сколько всего книг?

5. Сколько всего лягушек?


Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 4.

1. Сколько всего кошек?

2. Сколько всего носорогов?

3. Сколько всего груш?

4. Сколько всего панд?

5. Сколько всего молотков?

Посчитай количество фигур до 3. Страница 1.

1. Сколько всего кружков?

2. Сколько всего треугольников?

3. Сколько всего фигур?

4. Сколько всего прямоугольников?

5. Сколько всего квадратов?

Посчитай количество фигур до 3. Страница 2.

1. Сколько всего кругов?

2. Сколько всего квадратов?

3. Сколько всего овалов?

4. Сколько всего треугольников?

5. Сколько всего прямоугольников?

Посчитай количество фигур до 5. Страница 1.

1. Сколько всего фигур?

2. Сколько всего квадратов?

3. Сколько всего кругов?

4. Сколько всего треугольников?

5. Сколько всего прямоугольников?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 1.

1. В каком ряду 2 кукурузы ?

2. В каком ряду 1 банан?

3. В каком ряду 3 зайца ?

4. В каком ряду 1 лисица?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 3. Страница 2.

1. В каком ряду 2 колокольчика?

2. В каком ряду 1 птица?

3. В каком ряду 3 жирафа?

4. В каком ряду 1 лестница?

Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5. Страница 1.

1. В каком ряду 3 яблока?

2. В каком ряду 4 топора?

3. В каком ряду 2 свечи?

4. В каком ряду 5 чашек?

Сравнение двух чисел до 5.


1. Какое число больше? 2. Какое число меньше? 3. Какое число больше? 4. Какое число меньше? 5. Какое число больше? 6. Какое число меньше? 7. Какое число больше?

Сравнение трех чисел до 5.


1. Какое число самое большое? 2. Какое число самое маленькое? 3. Какое число самое большое? 4. Какое число самое маленькое? 5. Какое число самое большое? 6. Какое число самое маленькое? 7. Какое число самое большое?

Задачи на расположения в пространстве в детском саду, для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет находится слева?

       

2. Какой предмет находится справа?

       

3. Какой предмет находится слева?

       

4. Какой предмет находится справа?

       

5. Какой предмет находится слева?

       

6. Какой предмет находится слева?

       

7. Какой предмет находится справа?

       

Задачи на расположения в пространстве в детском саду, для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет находится в середине?

               

2. Какой предмет находится справа?

               

3. Какой предмет находится слева?

               

4. Какой предмет находится справа?

               

5. Какой предмет находится слева?

               

6. Какой предмет находится в середине?

               

7. Какой предмет находится справа?

               

Задачи на расположения в пространстве в детском саду, для детей от 3 до 4 лет. Наверху, посередине, внизу. Скачать в pdf, jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Что находится наверху?

       

2. Что находится внизу?

       

3. Что находится посередине?

       

4. Что находится внизу?

       

5. Что находится наверху?

       

6. Что находится посередине?

       

Задачи на расположения в пространстве в детском саду, для детей от 3 до 4 лет. Скачать в pdf или jpg и распечатать.

Ответь на вопросы.

1. Какой предмет находится слева?

       

2. Какой предмет находится справа?

       

3. Какой предмет находится слева?

       

4. Какой предмет находится справа?

       

5. Какой предмет находится слева?

       

6. Какой предмет находится слева?

       

7. Какой предмет находится справа?

       

Плоскостные фигуры. Задачи на распзнавание фигур. Страница 2.

1. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.


Круг
Треугольник
Квадрат
Прямоугольник

2. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.


Круг
Треугольник
Квадрат
Прямоугольник

3. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.


Круг
Треугольник
Квадрат
Прямоугольник

4. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.


Круг
Треугольник
Квадрат
Прямоугольник

5. Как называется эта фигура? Назови цвет этой фигуры.


Круг
Треугольник
Квадрат
Прямоугольник

Сравни количество фигур. Числа до 3.

1. Что меньше, квадратиков или кружков?

2. Что меньше, прямоугольников или квадратиков?

3. Что меньше, кружков или квадратиков?

4. Что меньше, прямоугольников или треугольников?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5.

1. В каком ряду меньше гусей?


2. В каком ряду меньше молотков?

3. В каком ряду меньше холодильников?


4. В каком ряду меньше собак?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5.

1. В каком ряду больше яблок?

2. В каком ряду больше топоров?

3. В каком ряду больше свечей?

4. В каком ряду больше чашек?

Сравни количество предметов или животных. Числа до 5.

1. В каком ряду больше колокольчиков?

2. В каком ряду больше птичек?

3. В каком ряду больше жирафов?

4. В каком ряду больше лестниц?


Сравни количество предметов или животных.

Числа до 5.

1. В каком ряду меньше гусей?


2. В каком ряду меньше молотков?

3. В каком ряду меньше холодильников?


4. В каком ряду меньше собак?

ГДЗ по Математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин. Решебник

ГДЗ по математике для 6 класса Дорофеева – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – Г.В. Дорофеевым, И.Ф. Шарыгиным, С.Б. Суворовым и др. Он используется в большинстве общеобразовательных школ России.

Структура ГДЗ по учебнику математики шестого класса от Дорофеева

Во шестом классе школьники углубленно изучают арифметику. Эти знания помогут им постигнуть алгебру и геометрию в старших классах, а также физику, геометрию, химию. Шестиклассники изучают многоугольники и многогранники, обыкновенные и десятичные дроби, проценты и отношения, уравнения с одной переменной, а также множества и комбинаторика.

ГДЗ по математике 6 класса Дорофеева, составленные на основе учебника 2016-2019 гг. в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • дроби и проценты;
  • прямые на плоскости и в пространстве;
  • десятичные дроби;
  • действия с десятичными дробями;
  • окружность и прямая;
  • отношения и проценты;
  • центральная и осевая симметрия;
  • выражения, формулы, уравнения;
  • целые числа
  • множества и комбинаторика;
  • рациональные числа;
  • многоугольники и многогранники.

Изучение перечисленных тем помогает в постижении алгебры и геометрии в старшей школе. Однако для этого важно не просто зазубрить правила и списать в тетрадь готовые домашние задания. Стоит понять теоремы на научиться применять их в решении примеров, задач и уравнений.

Готовые домашние задания для 6 класса на сайте ГДЗ Путина помогают не только ученикам средних школ, но и их родителям. Они могут проверить домашнюю работу своих детей и отказаться от услуг репетитора.

Онлайн-решения от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Дорофееву

В интернете немало сайтов с готовыми домашними заданиями по арифметике. При этом ресурс ГДЗ от Путина имеет немало преимуществ для шестиклассников и родителей:

  • наличие нескольких вариантов решения примеров и задач;
  • ответы по самым свежим изданиям учебников российских школ;
  • оформление готовых домашних заданий по требованиям Минобразования РФ;
  • круглосуточный доступ со смартфона, планшета, компьютера.

Приведенные факторы делают ГДЗ по математике 6 класса к учебнику Дорофеева удобными и практичными в использовании. Ответы на задачки, примеры и уравнения в нескольких вариантах упростят постижение арифметики шестиклассниками.

Готовые домашние задания включают в себя детальные алгоритмы выполнения примеров и уравнений, что помогает легко разобраться со сложными темами дома без посещения дополнительных занятий.

ГДЗ по математике 5 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Основное отличие учебных пособий и готовых домашних заданий по математике за 5 класс к ним – большое количество практических заданий и материалов. Задачи, в том числе непростые текстовые и решение уравнений и неравенств, построение графиков функций и нахождение геометрических величин, действия с дробями – все это потребует от пятиклассника вдумчивого подхода, сосредоточенности на результате, желания работать ответственно.

Составляя план работы по дисциплине, необходимо учитывать:

  1. Базовый уровень подготовленности пятиклассника, багаж математических знаний, усвоенных им в рамках курса начальной школы.
  2. Заинтересованность в предмете, желание не просто освоить базовый материал, а более глубоко изучить математику, принимать участие во всевозможных мероприятиях и конкурсах по ней.
  3. Количество времени, которое может быть и будет затрачено на изучение дисциплины, работу с решебником не только по основному учебнику, по которому дисциплина изучается в школе, но и по дополнительной литературе, в том числе – повышенного уровня сложности. Эксперты рекомендуют выделять как минимум час времени ежедневно для того, чтобы курс пятого класса был усвоен максимально качественно.

Азы эффективной самоподготовки для учащихся

При подготовке с применением учебных материалов и гдз по математике за 5 класс важно обращать внимание на принцип правильной записи результата. Нередко грамотно полученный ответ оказывается неправильно записан. Как итог – занижение баллов на контрольных, диагностических, ВПР, потеря призовых мест, побед на олимпиадах и конкурсах. Именно в готовых решебниках ответы представлены в том формате, в котором они регламентированы образовательными стандартами. На эти нормативы опираются проверяющие при оценке ученических работ:

  • контрольных и проверочных;
  • диагностических и ВПР;
  • итоговых испытаний выпускников;
  • олимпиадных и конкурсных заданий.

Учитывая регулярность изменения регламентов, важно пользоваться обновленными данными, размещенными на популярных сайтах для школьников.

Заниматься с онлайн сборниками по математике в 5 классе можно и самостоятельно, и с репетиторами. Некоторые школьные учителя прямо рекомендуют пятиклассникам применять эти полезные ресурсы. В числе аргументов в пользу такой подготовки они приводят следующие доводы:

  • развивается навык работы с информацией – её поиском, подбором, анализом, сравнением, запоминанием;
  • вырабатывается полезная привычка работать самостоятельно, не только искать материал, но и проверять собственные знания, их уровень;
  • учитывая то, что нередко решебники применяются в условиях ограниченности времени, пятиклассники осваивают принципы оперативной работы с данными, при этом – они нацелены на высокий результат и отсутствие ошибок в работе.

Эти полезные качества пригодятся не только в средней школе, но и в старшей, а также при подготовке к выпускным испытаниям и после окончания школы. Главное – не забывать о регулярности проведения таких занятий. Ответственный подход поможет выработать полезную привычку, которая будет востребована при изучении не только математики, но и других наук, позволит сэкономить семейный бюджет, отказавшись или значительно уменьшив количество часов на работу с репетиторами, посещение математических курсов и кружков.

Основные группы пользователей гдз по математике за 5 класс к школьному курсу

Согласно оценкам запросов пользователей и экспертному мнению, хотя бы раз за весь период прохождения курса готовыми решебниками воспользовался каждый пятиклассник. Хотя, как было сказано выше, есть педагоги, поощряющие такой подход, некоторые их коллеги высказываются против “списывания” решений с готовых ответов. Тем не менее, такая работа тоже приносит пользу:

  • учит быстро искать и находить нужные ответы;
  • гораздо полезнее заниматься с готовыми ответами по математике дома, имея достаточный запас времени, чтобы не просто переписать, а разобраться с решением. Переписывая ответы на домашнюю работу у одноклассников перед уроком, пятиклассники лишены таких преимуществ. Помимо этого, популярно применение решебников для разбора практической части занятий и домашних заданий теми пятиклассниками, кто по тем или иным причинам (болезни, спортивные сборы, поездки на участие в конкурсах и пр. ) пропустил объяснение учителя. И с помощью сборников ответов самостоятельно разбирается с решением дома.

Существует значительный перечень тех, кто пользуется решебниками на постоянной или регулярной основе. Это:

  1. Руководители математических курсов и кружков, а также репетиторы, не являющиеся школьными педагогами-предметниками или экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Прекрасно зная математику, они, тем не менее, не обладают знаниями методологии преподавания, объяснения и записывания материала на основе действующих ФГОСов. Применяя гдз по математике для 5 класса эти специалисты смогут доходчиво и понятно разъяснить пятиклассникам как необходимо:
    • анализировать условие задания;
    • записывать дано;
    • определять логику и алгоритм взаимодействия величин;
    • формулировать вопросы;
    • давать и отображать ответы. То есть для этой категории пользователей сборники ответов – готовая и эффективная методическая разработка, активно применяемая в рамках их работы с учениками.
  2. Пятиклассники, находящиеся на домашней или семейной форме обучения, когда постоянное присутствие на уроке в школе и получение объяснений учителя недоступно. Эти ученики применяют сборники решений к учебникам и практикумам, чтобы разобраться, как именно следует отвечать, писать проверочные, самостоятельные, контрольные, выполнять текущие задания по программе.
  3. Готовящиеся к конкурсам, олимпиадам. Этим школьникам нужен материал, выходящий за рамки программы, УМК по дисциплине. Решебники помогают разбирать самые сложные математические задания.

Поскольку в ходе введения карантинных мер все без исключения школьники были переведены на дистанционную форму обучения, интерес к ответам по математике 5 класс существенно возрос. Эти материалы стали нужны, чтобы в условиях сокращения времени обучения (числа уроков и их продолжительности) освоить программу на том же уровне, не сбавляя темпов и качества подготовки.

Порядок работы с ресурсами готовых ответов по математике для пятиклассников

Схемы могут быть различными. От простого переписывания готового решения, к которому чаще всего прибегают в условиях ограниченного времени, до применения онлайн ответов по математике за 5 класс в качестве полноценного инструмента подготовки. Во втором случае специалисты рекомендуют пользоваться таким планом-схемой, последовательностью действий:

  1. Повторение изученного теоретического материала по теме или его самостоятельное изучение.
  2. Выполнение практических работ, опираясь на полученные и имеющиеся ранее математические знания и навыки.
  3. Сверка собственных решений и ответов с представленными в еуроки ГДЗ эталонными.
  4. Выявление расхождений, если они выявлены, определение причин, по которым они возникли, факторов, повлиявших на такой результат.
  5. Самостоятельное выполнение другого аналогичного варианта из этого же учебного пособия или другого, принадлежащего к тому же или иному УМК, программе дисциплины.
  6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока тема не будет усвоена глубоко и полностью.

В том случае, если у пятиклассника отсутствует собственный ответ, решение, можно сразу же переходить к пункту 3 представленной выше схемы. В этом случае решебники станут базой для изучения практической части темы, параграфа. Но и в этой ситуации не стоит пренебрегать пунктами 5-6 для закрепления результата.

Онлайн-программа по математике для 3-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Умножение и деление – это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.

Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся понять эти важные понятия и достичь своих учебных целей. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:

Какую математику должен знать 3-классник

Ожидается, что учащиеся третьего класса по математике будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.

Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.

  • Добавить четырехзначные числа
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление чисел до ближайших десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерения

Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики.Посетите нашу программу по математике для 3-го класса и узнайте, как отмеченная наградами комплексная учебная программа Time4Learning может сделать именно это.

Задачи по математике для 3-го класса

В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.

Математические задания на этот год включают:

  • Приобретите навыки вычисления в уме
  • Умножение двузначных чисел
  • Разделение двузначных чисел
  • Понимать, сравнивать и определять дроби
  • Интерпретация диаграмм и графиков

Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для 3-го класса

В Time4Learning мы понимаем, насколько важно создать прочную основу по математике. Без надлежащих математических навыков ученики будут бороться в последующие годы. Наша учебная программа по математике для третьего класса затрагивает концепции, упомянутые выше, и многое другое.

Несмотря на то, что наши материалы соответствуют всем государственным стандартам, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты превышали свои академические цели к концу нашей курсовой работы. Кроме того, мы стремимся привить любовь к учебе каждому из наших учеников.

Для родителей мы предлагаем простой способ дать своим детям качественное образование и не беспокоиться об оценках, планировании уроков или ведении документации. Просто войдите в панель управления для родителей, чтобы следить за успеваемостью вашего ребенка, распечатайте отчеты для своих портфолио домашнего обучения, и все готово!

Ниже вы найдете список причин, по которым многие семьи доверяют Time4Learning для удовлетворения математических потребностей своего ребенка в третьем классе.

Полная учебная программа
  • Комплексная и основанная на стандартах учебная программа по математике включает более 300 заданий.
  • Увлекательные уроки и интерактивные задания превращают изучение математики в увлекательное занятие.
  • Рабочие листы для печати обеспечивают дополнительную практику вдали от компьютера и помогают закрепить понятия, полученные в Интернете.
  • Подход, ориентированный на учащихся, означает, что дети могут изучать важные математические понятия с оптимальной для них скоростью.
  • 22 главы охватывают такие темы, как дроби, деньги, закономерности, вероятность и многое другое.
  • Планировщики занятий
  • помогают учащимся не сбиться с пути и работать независимо.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке математики и позволяют родителям просмотреть материал.
  • Мультимедийная учебная программа идеально подходит для всех типов обучения, а также для одаренных учащихся и учащихся с особыми потребностями.
В качестве дополнения
  • Учебная программа по математике помогает учащимся закрепить то, что они изучают в школе, используя увлекательный онлайн-подход
  • Бесплатный доступ к Time4MathFacts позволяет учащимся практиковать важные математические факты 3-го класса.
  • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю означает, что учащиеся могут входить в систему после уроков, по вечерам или в выходные дни.
  • Возможность повторять уроки и повторно сдавать тесты и тесты.
  • Доступ на один уровень выше и на один ниже позволяет учащимся повторить математику второго класса или получить преимущество перед четвертым классом.
  • Онлайн-формат
  • избавляет от необходимости нанимать репетитора по математике или ездить в учебный центр.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут использовать программу столько, сколько им нужно, и отменить ее в любое время.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 3-го класса

Методы преподавания и культура в классе по математике в третьем классе

Класс крупным планом: Джен Сол преподает математику в 3-м классе:
Математические упражнения в 3-м классе

[01:00:06;03]
Дженнифер: Меня зовут Дженнифер Сол. И я преподаю в третьем классе Чартерной школы Восточного Пало-Альто.

Рассказчик: Наш класс Крупный план Камеры присоединились к Дженнифер на одном дневном уроке математики.

Все: (Поют) Я много работаю каждый день. Я учусь разными способами. Я смотрю на все подсказки и решаю, что делать. Я много работаю каждый день. Я учусь разными способами. Я смотрю на все подсказки и решаю, что делать. Я работаю, работаю, работаю, работаю, работаю весь день. Я думаю, думаю, думаю, думаю, думаю о способах. Я работаю, работаю, работаю, работаю, работаю весь день. Я думаю, думаю, думаю, думаю, думаю о способах. Давай работать!

Рассказчик: В этом первом видеоролике представлен обзор ее методов преподавания и культуры в классе.В других сегментах мы увеличиваем масштаб, чтобы предоставить специфику и более подробную информацию из того же класса. Давайте взглянем.

Дженнифер: Со своими учениками я использую подход «Вы каждый день много думаете», и из-за того, как усердно вы работаете, думаете и прилагаете усилия, вы добиваетесь успеха.

Все: (Поет) Я думаю, думаю, думаю, думаю, думаю о путях. Давай работать!

Дженнифер: Ежедневная практика умножения фактов — одно из наших учебных указаний.

Все: (Поют) 5-10-15-20-25-30-35-40-45-50.(Повторить)

Дженнифер: Итак, мы поем наши песни со счетом. Музыка объединяет нас вместе как сообщество в нашем классе.

Все: (Поют) 7-14-21-28-35-42-49-56…

Дженнифер: Мы поем их вместе. И действительно полезно поддерживать их уровень энергии и вовлеченность.

Все: (Поют) Большой….и 63-и самый лучший из всех оле 70!

Дженнифер: Мы хотели бы, чтобы все запоминали свои факты и запоминали их в течение трех секунд или меньше на каждый факт.

“И…. вперед!”

Итак, мы проводим ежедневное практическое упражнение «Быстрые факты». Двадцать пять фактов, и у них есть минута и пятнадцать секунд, чтобы закончить их. Сразу после завершения «Быстрых фактов» мы занимаемся ментальной арифметикой.

“Как ты думаешь, почему мы занимаемся ментальной арифметикой? Зачем вообще беспокоиться? Сара?”

Сара: «Мы занимаемся ментальной арифметикой, потому что математика есть во всем мире».

Дженнифер: “Во всем мире есть математика. А во всем мире всегда есть карандаш и бумага?”

Все: “НЕТ!”

Дженнифер: “Но всегда ли там наш мозг, если мы там?”

Все: “ДА!”

Дженнифер: Я предлагаю им проблему.

“Каково будет общее количество книг?”

Мы учили их разбивать и складывать числа в уме. Их тело говорит мне, что они слушают. Они кивают головой, и их глаза выглядят живыми.

“Карлос. Сколько?”

Карлос: “90”

Дженнифер: После ментальной арифметики мы находим три способа.

“Мне нужна ваша помощь, чтобы выяснить, для четырех голодных учителей хватит ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито?”

После того, как задача записана на доске, их отправляют обратно на свои места, и у них есть четыре минуты, чтобы решить задачу самостоятельно.

“Хорошо. Обсудите со своим столом.”

И потом, мы хотим, чтобы они собрались вместе, чтобы посовещаться – дать им возможность попрактиковаться в использовании академического языка и обсудить то, что они делают. В конце

Карлос: “Я добавил все два…”

Дженнифер вызывают трех студентов, и я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.

Наша процедура в конце дня. Мне нравится включать в себя какие-то физические прикосновения, будь то рука на плече или сжатие и освобождение объятия.Я просто хочу заверить их, что весь день прекрасно осознавал их присутствие в моей комнате.

“Цезарь, как хорошо, что ты вернулся. Мне жаль, что ты плохо себя чувствуешь.”

Я тоже родитель и знаю, каково это – отдать своего ребенка кому-то на шесть или семь часов в день. И поэтому я отношусь к этому очень серьезно, и я понимаю, что каждый человек в моем классе является чьим-то сокровищем и особенным, удивительным ребенком. И это очень полезно.

10 советов, как улучшить математические навыки в 3-м классе

Повседневная жизнь предлагает множество возможностей для изучения и отработки важных уроков математики, особенно когда вы приносите с собой чувство веселья и приключений.

  1. Делаем умножение осмысленным

    Частью математики в этом году будет не только изучение таблиц умножения, но и их освоение. Вот интересный способ помочь: выберите число, которое делится на множество чисел, например 24. Спросите ребенка, какие пары чисел можно умножить, чтобы получить 24 (3 x 8, 6 x 4, 2 x 12 и 1 x 24). ). Используйте бобы или шоколадную стружку, чтобы расположить их столбцами и рядами (например, 3 ряда по 8 монет). Используйте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в умножении.

  2. Дроби за столом

    Во время еды попросите ребенка порезать что-нибудь (напр.г., вафля) на две, три или четыре равные части. Это поможет им понять, что дроби являются равными частями целого. Затем попробуйте то же самое с двумя предметами: если 4 человека хотят поровну разделить 2 апельсина, сколько получит каждый? Что делать, если у вас есть 3 апельсина? Идея состоит в том, чтобы ваш ребенок получил связь между делением и дробями. Вот как это выглядит у настоящих 3-классников.

  3. Верните спортсмена в математику

    Если ваш ребенок увлекается спортом, помогите ему найти веб-сайт, посвященный любимому виду спорта вашего ребенка.Затем сделайте математику, сосредоточившись на четырех операциях. Например: на сколько больше очков набрала эта команда, чем та команда? На данный момент держитесь подальше от всего, что связано со средними или десятичными дробями — приберегите это для 5-го класса. Получите еще 13 советов по математике для 3-го класса!

  4. Fitbit Чтение вашего ребенка

    Если ваш ребенок любит читать, помогите ему продемонстрировать, как много слов он использует, отслеживая его прогресс. Составьте таблицу, показывающую, сколько страниц она читает каждый день.Проанализируйте данные вместе. В какой день вы читаете больше всего? О том, сколько страниц вы прочитаете на следующей неделе? Получите еще 13 советов по математике для 3-го класса!

  5. Тренируй, но не убивай

    Если вы попрактикуетесь с таблицей умножения вместе с ребенком, это может быть очень весело. Сосредоточьтесь на 1–10, но не стесняйтесь подняться немного выше, если ваш ребенок справится. Если у вашего ребенка возникли проблемы с решением задачи, помогите ему «обосновать» ее. Например, если 4 раза по 6 сложно, подумайте о 4 раза по 5 — что это? Будет ли 4 умножить на 6 больше или меньше? Почему? Дайте вашему ребенку немного попрактиковаться с этим рабочим листом.

  6. Положить зелень в бакалейные лавки

    Заинтересовать детей ценой небольших покупок в магазине может помочь им в освоении математики в третьем классе. В следующий раз, когда вы пойдете за покупками, спросите ребенка, сколько будет стоить покупка шести коробок хлопьев, если каждая стоит 3 доллара. Или спросите, сколько буханок хлеба вы можете купить на 16 долларов, если каждая буханка стоит 4 доллара. Вы также можете дать своему ребенку возможность попрактиковаться с этим рабочим листом с чувством доллара.

  7. Мера за меру

    Умение вычислять площадь двумерной фигуры является ключевым навыком третьего класса. Как помочь? Возьмите рулетку и попросите ребенка определить, какой из следующих предметов домашнего обихода имеет наибольшую площадь: экран телевизора, стол, пол в ванной и его кровать. Получите еще 13 советов по математике для 3-го класса!

  8. Решение задач

    Огромное количество высшей математики — это просто решение задач, чистое и простое. Как помочь с этим важным жизненным навыком? Когда ваш ребенок сталкивается с проблемой — в домашней работе или в реальной жизни — не поддавайтесь желанию прыгнуть и решить ее.Вместо этого спросите Что, по вашему мнению, следует попробовать в первую очередь? Самостоятельное решение задач поможет улучшить навыки решения проблем у вашего ребенка. Просмотреть все советы по математике для 3-х классов.

  9. Навыки измерения

    Измерение вещей и упрощение сравнения и анализа чисел — это навык, который ваш третьеклассник начал осваивать в этом году (и он будет использовать его в будущем). Дайте ребенку немного практики в реальной жизни. Дайте ребенку рулетку и попросите его определить рост всех членов семьи — вплоть до четверти дюйма.Затем пусть ваш ребенок нанесет числа на числовую прямую. Может ли кто-нибудь еще прочитать их таблицу и выяснить, кто самый высокий и на сколько? Просмотреть все советы по математике для 3-х классов.

  10. Действия с дробями

    Вы не хотите, чтобы ваш третьеклассник забыл то, что он выучил в школе в этом году, особенно дроби. Исследования показывают, что дети теряют знания за лето (это называется летней потерей знаний), и это хуже для математики, чем для чтения. Чтобы предотвратить потери в обучении, пусть ваш ребенок нарисует 8 фигур (практикуя свои навыки геометрии), включая один круг и несколько правильных многоугольников.Теперь попросите их разделить эти фигуры на части одинакового размера. Случайно назовите что-нибудь — цвет ⅔ фигуры 1, ⅞ фигуры 2, ¼ фигуры 3 и т. д. Как они справились? Чтобы сохранить математические навыки вашего ребенка свежими, ознакомьтесь со всеми нашими советами по математике DIY для 3-го класса.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 16 апреля 2020 г.

Наша учебная программа по математике для третьего класса уже здесь (и она вам понравится!)

Это супер-захватывающий пост для меня! В течение многих лет вы просили у меня учебный план по математике.И в течение многих лет я улыбался, кивал головой и говорил: «Ммммм. Это интересная идея. Я и моя команда примем это к сведению».

Хотя внутренне я не особо об этом думал. Я застрял в молчаливом споре с самим собой. Рациональная часть говорила: «Ни за что. Я тоже не собираюсь заниматься математикой».

Но другая часть, эмоциональная часть, которая абсолютно любит вас всех, говорила: «Давай, Джейми. Твои учителя хотят этого. Твоим учителям нужно его.Подумайте, какой замечательной была бы учебная программа по математике Not So Wimpy Teacher для них и их учеников».

И тогда я понял, что мы собираемся это сделать.

Я собрал свою замечательную команду, и мы провели мозговой штурм, чтобы создать самый масштабный, лучший, эффективный, увлекательный и веселый учебный план по математике. А затем моя команда по учебному плану придумала продукт, который превзошел даже наши самые смелые мечты.

Я очень рад представить вам новую программу по математике для третьего класса .Эта учебная программа основана на общих базовых математических стандартах. Я хотел бы показать вам подразделения.

Знакомство с учебным планом по математике для третьего класса

Наша учебная программа по математике в третьем классе состоит из 10 различных разделов:

  • Вернуться в школу
  • Размещение
  • Дополнение и вычитание
  • Развитие
  • Division
  • Геометрия
  • Фракции
  • Измерения
  • Измерения
  • Data
  • Review & Test Prep

Мы знаем, что не все математические навыки созданы равный.Некоторые математические понятия требуют больше времени для освоения, чем другие. Вот почему у каждого модуля есть уникальное расписание, основанное на количестве и сложности включенных стандартов. Мы разработали этот учебный план, чтобы удовлетворить потребности учащихся, а не идеально вписываться в определенные календарные сроки. На изучение некоторых модулей уходит две недели, на другие — четыре и более.

Мы разработали уникальную стратегию ценообразования, чтобы каждая единица товара была для вас выгодной. Каждый день занятий стоит $1,25. Мы просто умножаем общее количество дней в блоке на 1 доллар.25, чтобы получить цену за единицу. Это означает, что наши математические единицы не имеют одинаковой цены. Кажется неправильным брать за десятидневную единицу столько же, сколько за двадцатидневную.

Если подумать, ежедневная цена в 1,25 доллара просто невероятна. Все ваше планирование урока-сделано. Ваша деятельность организована. Ваши оценки, домашние задания и уроки математики с гидом — готовы к работе. Всего за 1,25 доллара в день.

Но сейчас мы предлагаем вам еще более выгодную сделку. На данный момент наша учебная программа по математике не совсем закончена. Моя команда усердно работает, чтобы сделать это для вас, и оставшиеся модули будут готовы до того, как они понадобятся вам в классе. Так что прямо сейчас, в то время как наша учебная программа по математике по-прежнему растущий пакет , вы можете получить весь учебный курс по математике всего за 150 долларов !!! Вы получите первые семь юнитов сейчас и автоматически получите немедленный доступ к остальным юнитам, как только они будут выпущены.

Это действительно супер-предложение, потому что, когда учебная программа будет завершена, пакет будет стоить 180 долларов.Так что, если вы покупаете сейчас, вы получаете скидку 30 долларов!

Что входит в учебную программу по математике в третьем классе

Каждый математический блок включает ряд компонентов, которые делают обучение математике увлекательным и увлекательным. Вместе эти части образуют всеобъемлющую, готовую к использованию учебную программу по математике.

  • Календарь «Краткий обзор» содержит информацию о каждом уроке.
  • Словарные карточки помогают учащимся изучать новые слова.
  • Предварительная оценка позволяет оценить предшествующие знания.
  • Опорные диаграммы помогают учащимся осваивать новые навыки и стратегии.
  • Ежедневные планы уроков и занятия в малых группах сэкономят ваше драгоценное время.
  • Обучающие презентации в формате PowerPoint избавляют учащихся от подготовки к мини-урокам и вовлекают их в процесс.
  • Наборы задач для учащихся и домашнее задание предоставляют возможности для практики.
  • Выходные билеты позволяют вам провести быструю формирующую оценку, пока учащиеся делятся тем, что они узнали.
  • Полезные инструменты и ресурсы , такие как таблицы с сотнями, таблицы с пропуском счета, горизонтальные и вертикальные числовые линии и многое другое, гарантируют, что у вас есть все необходимое для удовлетворения потребностей всех ваших учащихся.
  • Математические игры идеально подходят для развлечения.
  • Карточки с заданиями можно использовать в центрах или для всей группы.
  • Всеобъемлющие тесты , с вопросами, составленными по образцу стандартизированных тестов, и оценочная рубрика позволяют легко увидеть, какими навыками овладели ваши ученики.
  • Раздел FAQs содержит ответы на часто задаваемые вопросы о ресурсе и поможет вам сразу приступить к работе.
  • И многое другое, в том числе проектных учебных мероприятий в некоторых модулях.

Эта учебная программа прекрасно сочетается с математическим семинаром. Презентации отлично подходят для групповых занятий. Наборы задач, карточки с заданиями, математические игры и полезные инструменты облегчают работу центров. Планы уроков включают подробные инструкции для занятий в малых группах.Для получения дополнительной информации о проведении семинара по математике в этом классе ознакомьтесь с этим сообщением .

Особенности учебного плана по математике для третьего класса

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из этих функций.

Расписание

В расписании «Кратко» указаны ваши уроки на каждый день подразделения. Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, чему учить математику завтра. С помощью быстрого просмотра вы можете увидеть свой план урока на всю неделю. Внизу есть даже раздел заметок, где вы можете записывать идеи или наблюдения.

Разумеется, прилагаемое расписание является ориентировочным. Не стесняйтесь адаптировать уроки к потребностям вашего класса. Однако для того, чтобы успеть выполнить все нормативы третьего класса к весеннему государственному тестированию, вам нужно будет не отставать от предложенного расписания уроков.

Планы уроков

Каждая единица также включает ежедневные планы уроков. Количество планов уроков будет варьироваться в зависимости от модуля, но есть по одному на каждый день модуля. Все планы уроков включают утверждения «Я могу», материалы, словарный запас, мини-урок, вмешательство и дополнительные занятия и даже подведение итогов.

Каждый день также включает в себя различные PowerPoint для проведения мини-урока и веселых и увлекательных занятий, которые понравятся вашим ученикам. Вы можете быть спокойны, зная, что каждый день полностью спланирован. У вас есть планы уроков, PowerPoint, наборы задач, домашние задания учащихся и задания — все готово к работе.

Обзор материалов и оценок

Мы включаем предварительную оценку в каждый модуль, чтобы помочь вам оценить предварительные знания ваших учащихся. Это поможет вам адаптировать уроки к вашим конкретным ученикам и позволит вам измерять рост учащихся от начала до конца модуля.

Мы также включаем всестороннюю модульную оценку с вопросами, смоделированными после различных тестов штата. Это дает учащимся возможность попрактиковаться в решении типов вопросов, которые они увидят в стандартизированных тестах, в подлинном опыте. Рубрика оценки позволяет легко отслеживать стандарты, которые освоили ваши учащиеся, и те, над которыми им еще предстоит поработать.

Мы также добавили билеты на выход. Они идеально подходят для совместного времяпрепровождения и являются простым инструментом ежедневной формирующей оценки.

Студенческая деятельность

Мы в NSWT верим, что обучение может и должно приносить удовольствие.И мы стремимся к тому, чтобы каждый ресурс, который мы создаем, был веселым и увлекательным для детей. Действия в наших математических единицах не являются исключением.

В каждом модуле есть карточки с заданиями, которые можно использовать в качестве основных занятий или во всей группе. Студенты любят «бегать» по комнате, решая математические задачи, а движение коррелирует с лучшим обучением.

В каждом отряде также есть обзорная игра. Детям будет так весело практиковать свои математические навыки, что они даже не поймут, что повторяют.Чем больше они вовлечены, тем больше вероятность, что они продолжат играть и учиться.

Ресурсы, справочники и инструменты

Мы хотели, чтобы эта учебная программа по математике максимально облегчила вашу жизнь. Вот почему каждый модуль включает в себя все возможные ресурсы, ссылки и инструменты, которые могут вам понадобиться для обучения стандартам.

Каждый модуль включает в себя опорные таблицы и словарные карточки, чтобы помочь детям познакомиться с новыми понятиями. Покажите эти ресурсы в своем классе, чтобы учащиеся могли обращаться к ним по мере овладения новыми навыками.

Мы также добавили другие инструменты, облегчающие преподавание и обучение. Сотни графиков? Проверять. Числовые строки? Да, у нас есть такие. Таблицы умножения? Они включены. Каждый блок включает в себя справочные материалы, которые, скорее всего, помогут вашим учащимся понять новые концепции.

Единственное, что мы не включаем, это манипуляторы и игровые элементы для игр. Но вы можете использовать счетных медведей, кубики с кнопками, счетчики, мини-ластики или другие предметы, которые есть у вас в классе.

Дифференциация учебной программы по математике в третьем классе

С этими математическими единицами легко проводить дифференциацию. Каждый план урока включает дополнительные и интервенционные мероприятия. Мы также проводим уроки для групп по математике с гидом. Когда вы делите свой класс на однородные группы, легко адаптировать уроки к конкретным потребностям каждой группы.

Купить эту публикацию

Набор для выращивания по математике для третьего класса

Мне не терпится узнать, что вы думаете о нашей новой программе по математике для третьего класса.И, пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.

Удачного дня,

Веселые математические игры и занятия для 3-го класса

Ищете забавные математические занятия для 3-го класса? Вы пришли в нужное место!

Математические задания для 3-го класса


Независимо от того, где вы находитесь в течение года, каковы уровни ваших учеников и является ли класс очным или виртуальным, у нас есть широкий выбор математических игр и занятий для третьего класса для вас. Посмотри.

Пазлы О 100

  • Свободно использовать операции в пределах 100
  • Рассуждать абстрактно и пространственно

Число 100 — большое дело. Он всплывает, когда мы говорим о разрядности и процентах, и это один из самых пугающих блоков с основанием 10! Эти пять головоломок о числе 100 заставят трепетать головы ваших третьеклассников. Предложите своим детям попрактиковаться не только в действиях в пределах 100, но и в навыках абстрактного мышления.Все они подходят для класса 3-го класса с версиями, доступными как для ученика, так и для учителя.


Деньги имеют значение

  • Решайте задачи со словами на деньги и дроби
  • Изучайте монеты США и других стран

Взгляните на нашу серию заданий «Забытые истории Орегонской тропы», которые представляют собой гораздо больше, чем просто математические задания третьего класса. Они охватывают все классы и затрагивают все темы, исследуя истории 19-го века о женщинах, коренных американцах и афроамериканских исследователях и первопроходцах. Студенты исследуют, на что были похожи монеты на тропе Орегона, в том числе странно звучащая монета в шесть и одну четверть цента. Доступны студенческая версия и руководство для учителя.

В нашем уголке космоса

. Для третьеклассников, готовых к вызову, попросите их сравнить расстояния вокруг Солнечной системы.Студенты получают межзвездное представление о том, как математика используется в реальном мире. В этом упражнении, которое включает версию для учащихся и руководство для учителей, учащиеся также узнают о планетах в нашей солнечной системе, читая отрывок и рисуя их.


Найди площадь!

  • Вычислите площадь прямоугольников

Вращайте спиннеры и сделайте несколько прямоугольников! В этой математической игре учащиеся играют в игру для двух человек, в которой оба игрока используют прядильщики для определения размеров прямоугольников, и тот, чей прямоугольник имеет большую площадь, побеждает в раунде.Эта игра хорошо работает виртуально, когда игроки бросают числовой кубик, которым они владеют, или ищут виртуальный спиннер. Чтобы узнать о других подобных играх и занятиях, ознакомьтесь с HMH Into Math .


Монеты США

  • Развить понимание дробей со знаменателем до 10
  • Изучить детали монет США

Поговорим о деньгах! Ка-цзин! Узнайте, почему квартал называется кварталом , и познакомьте детей с социальными науками, исследуя и анализируя процесс чеканки монет.Это задание включает в себя версии для учащихся и учителей.


Автоматическое добавление

  • Сложение двух и трех цифр

Возможно, вашим детям еще не разрешено водить машину, но они все еще могут мчаться на пикник! В этой игре игроки по очереди решают задачи на сложение и проверяют работу друг друга. Первый игрок, достигший пикника, побеждает в игре. Чтобы узнать о других подобных играх и занятиях, ознакомьтесь с HMH Math Expressions .


Изобретение игрушек

  • Моделируйте бизнес с помощью математики
  • Представляйте и решайте задачи на умножение

Предложите своим третьеклассникам представить, что они суетятся в индустрии игрушек. Они несут ответственность за модные куклы Абуэлито и Абуэлита, которые охватывают всю страну. Этот урок включает в себя версии для учеников и учителей.

Вам и вашим ученикам понадобится важных фактов ниже, чтобы завершить урок.

  • Каждая кукла Abuelita поставляется в коробке шириной 8 дюймов.
  • В 1 коробке 4 коробки.
  • Абуэлита Роза поет 6 песен.
  • Абуэлито Панчо поет 4 песни.
  • Хавьер поет 5 песен.
  • Малышка Андреа и Малышка Тита поют по 5 песенок.
  • Малышка Мими играет музыку, но не поет.


Добавить мысленно!

  • Свободно складывать в пределах 100
  • Критиковать рассуждения других

Превратите сложение чисел в уме в математические игры для 3-го класса! Игроки бросают вызов друг другу, решая задачи на сложение в уме, используя карты в качестве половины слагаемых.Обратите внимание, что эта игра требует вырезания и изготовления карт. Если вы играете виртуально, либо будьте ведущим игрового шоу, демонстрирующим карты, либо убедитесь, что у всех игроков есть набор карт. Если у них есть каталожные карточки или бумага и ножницы, они могут сделать их сами! Чтобы узнать о других подобных играх и занятиях, ознакомьтесь с набором «Математика в центре внимания» .


Дополнительные задания по математике для 3-го класса

Ищете больше, чем просто математические игры для 3 класса? Попробуйте наши бесплатные игры и занятия по всем предметам и для всех классов!

Общий базовый стандарт: математические стратегии третьего класса

CCSS.Math.Content.3.OA.B.5: Применение свойств операций в качестве стратегий умножения и деления.

Большинство занятий по математике для младших школьников (K-2) основано на понимании чисел. Учащимся предоставляется возможность сравнивать и сопоставлять числа, складывать их, вычитать, определять разрядные значения и решать основные текстовые задачи. В третьем классе учащихся просят применить эти знания для изучения и распознавания закономерностей и взаимосвязей между сложением, умножением и делением.

Исследования и обучение, ориентированное на учащихся

Целью обучения данного стандарта является понимание и применение учащимися дистрибутивных, ассоциативных и коммутативных свойств умножения. Короче говоря, учащиеся должны уметь объяснять и демонстрировать отношения между умножением, делением и сложением.

Этот стандарт подходит для исследований и обучения, ориентированного на учащихся, поскольку исследование и распознавание образов можно легко проводить посредством обсуждения между сверстниками.Разделите учащихся на группы (неоднородные или случайные, не более четырех человек в группе) и дайте каждой группе лист бумаги с диаграммой. Раздайте уравнение каждой группе (например, 8 X 6 = 48) и дайте им задание. Скажите каждой группе, что у них есть пять минут, чтобы придумать десять различных способов получить ответ (в примере 48), используя сложение, умножение и деление. Пусть каждая группа запишет свои уравнения на листе бумаги.

По истечении времени (вы всегда можете выделить дополнительное время, если необходимо), предложите учащимся прогуляться по галерее, чтобы просмотреть диаграммы других групп.Если у вас есть доступная технология, попросите учеников использовать FastFig или Wolfram Alpha для проверки работы своих одноклассников. Дайте каждой группе листок обратной связи, чтобы посещающие группы могли оставлять там исправления.

После того, как все увидят работы других, соберите класс и обсудите задание. Спрашивайте что-то вроде «Что вы заметили?» Попросите учащихся назвать свое любимое уравнение или то, что они считали самым высокоуровневым уравнением, которое они видели, и попросите их объяснить, почему они выбрали его.

В качестве альтернативы вы можете предложить каждой группе выбрать репортера, который объявит свои уравнения и запросит словесную обратную связь от класса.

Этот урок требует, чтобы учащиеся были знакомы как с групповой работой, так и с сотрудничеством, и чтобы они уже проходили такой вид урока ранее. Имеет смысл сначала предложить им попрактиковаться в трех свойствах умножения всем классом и индивидуально.

Обязательно дайте учащимся задание найти десять различных уравнений, даже если вы уверены, что они не смогут этого сделать. Это заставит их работать больше, чем если бы вы просто сказали «столько, сколько сможете».” Вы никогда не знаете – вы можете быть приятно удивлены!

Дополнительная поддержка

Если вы знаете, что у вас есть ученики, которые борются с этими понятиями, может быть хорошей идеей намеренно создать как можно более разнородные группы. обязательно циркулируйте во время занятия, подслушивая разговоры учащихся, задавая вопросы и обеспечивая всем учащимся возможность внести свой вклад и принять участие Как для учащихся специального образования, так и для учащихся ELL вы можете подготовить их к уроку с дополнительной поддержкой словарного запаса или давая им стратегии участия в группе, если у них возникают проблемы с общением со сверстниками.Например, чтобы свести к минимуму недоразумения, попросите их написать уравнение на бумаге и показать его группе во время объяснения.

После того, как учащиеся освоят эти понятия, познакомьте их с такой игрой, как «Математика 24» (в которую также можно играть онлайн на сайте www.mathplayground.com/make_24.html), и проведите турниры «Математика 24 Вызов» в классе.

20 лучших онлайн-репетиторов 3-го класса по математике рядом со мной

Если вы считаете, что вашему ребенку могут быть полезны репетиторство по математике для 3-го класса, свяжитесь с репетиторами университета.Мы можем связать вас с высококвалифицированным инструктором, который понимает математические концепции, на изучении которых сосредоточен ваш 3-классник. Гибкость и удобство интерактивного или личного наставничества могут быть отличным способом получить дополнительную помощь вашему ребенку, когда он углубляется в более сложные предметы, такие как понимание дроби как числа на числовой прямой и представление дробей на числовой прямой. числовая линейная диаграмма. Привилегии, которые дает частный инструктор, может быть трудно найти, если ваш ребенок учится самостоятельно.

Индивидуальное внимание, которое получит ваш ребенок, является важным аспектом частного наставничества. В более традиционном классе учителя используют установленную учебную программу, которой они должны придерживаться в течение учебного года. С таким большим количеством учеников, которым нужно преподавать, у них не всегда есть время или ресурсы, чтобы адаптировать свой стиль преподавания к индивидуальным потребностям каждого ученика, когда ученик сталкивается с предметом, с которым у него возникают трудности, например, с рисованием графика в масштабе и масштабированная гистограмма для представления набора данных с несколькими категориями.

С репетиторством по математике в 3-м классе частный наставник не будет просто концентрироваться на управлении фокусом учебного занятия. Они также могут использовать ряд учебных тактик при рассмотрении более сложной темы. Если ваш ребенок лучше всего справляется с визуальной стимуляцией, его инструктор может помочь ему составить графики, диаграммы или карточки для использования умножения и деления для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с массивами, равными группами и измеряемыми величинами. Используя метод, который предпочитает ваш ребенок, его инструктор может способствовать вовлечению в предмет, что может помочь ему создать прочный банк знаний по материалу, на котором он сосредоточен.

Студенты любого уровня подготовки находят полезным живое общение с инструктором. Если ваш ребенок учится описывать, анализировать и сравнивать свойства двухмерных фигур, его инструктор может помочь ему, предоставив проницательную и полезную обратную связь и поддержку. Когда ваш ребенок учится один, он просто не может получить такого рода руководство.

Привлечь вашего ребенка к репетиторству по математике в 3-м классе не составит труда. Независимо от того, участвуете ли вы с вашим ребенком в очном или онлайн-репетиторстве, вы можете воспользоваться удобством выбора времени и места для учебных занятий вашего ребенка. Если вы выберете личное наставничество, вы можете договориться о времени, которое соответствует вашему графику. Вы также можете выбрать место, например, свой дом или публичную библиотеку, которое является продуктивной учебной средой.

Наша платформа обучения в реальном времени доступна для тех, кто выбирает онлайн-наставничество.Этот интерактивный онлайн-класс позволит вашему ребенку и его наставнику работать вместе в режиме реального времени, используя видеочат, виртуальную доску и другие функции. Ваш ребенок может видеть, слышать и говорить с инструктором. Если у вас есть стабильное подключение к Интернету и совместимый ноутбук, мобильное устройство или планшет, вы можете начать обучение своего ребенка с частным преподавателем.

Как найти репетитора по математике для 3-го класса рядом со мной?

Обратитесь к преподавателям университета. Мы гордимся тем, что связываем учащихся с репетиторами по математике 3-го класса, которые готовы вовлечь вашего ученика в изучение материала.Когда вы связываетесь с одним из наших знающих консультантов по вопросам образования, вы можете задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и своевременно направить вашего ребенка к опытному инструктору. Вскоре они могли бы быть на пути к достижению своих целей по математике в 3-м классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *