Занятие психолога про медведя: Конспекты развивающих занятий – Персональный сайт педагога-психолога Анны Посохиной
Конспекты развивающих занятий – Персональный сайт педагога-психолога Анны Посохиной
– А вы знаете содержание этой сказки?
– Как звали девочку?
– Куда она пошла?
– Сколько было медведей?
– Чем закончилась эта сказка?
– Давайте посмотрим мультфильм и вспомним содержание сказки «Три медведя».
Русская народная сказка «Три медведя»
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, — они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна—столовая,
другая —спальня.
Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина. Третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михаилы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой Мишуткин.
Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась, — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая—Михаилы Иванычева, другая средняя-Настасьи Петровнина, третья маленькая — Мишенькина.
Девочка легла в большую — ей было слишком просторно, легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!
Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ!
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЁ ВЫХЛЕБАЛ!
Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА!
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО!
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ложился в мою ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ! —заревел Михайло Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ
И СМЯЛ ЕЕ! —зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ!
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
– ВОТ ОНА! ДЕРЖИ. ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯИ1 ДЕРЖИ!
Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.Развитие сенсорного восприятия. Сказка “Три медведя”
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции»
Конспект открытого группового занятия с учащимися
с ментальными нарушениями
педагога-психолога Дмитриевской Н.Ф.
Тема: Развитие сенсорного восприятия. Сказка «Три медведя».
Москва, 2017г.
Цель:
Развитие сенсорного восприятия.
Задачи:
1. Образовательные:
– пересказ знакомого текста с помощью наводящих вопросов;
– повторение понятий большой, средний, маленький;
– соотнесение фигуры, контура и тени.
2. Коррекционно-развивающие:
– развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти;
– развитие мелкой моторики.
3. Воспитательные:
– стимулирование умственной активности;
– стимулирование проявления познавательного интереса;
– повторение правил поведения (нельзя выходить из дома без сопровождения взрослых).
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Педагог-психолог:
-Здравствуй, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними. (учащиеся здороваются)
– А теперь вспомним имена друг друга. (одни учащиеся называют имена одноклассников, другие – показывают на тех, чьи имена назвал педагог)
– С чего мы начинаем наши занятия?
Учащиеся:
– С гимнастики.
II. Пальчиковая гимнастика с использованием массажного шарика.
Педагог-психолог демонстрирует упражнения, учащиеся – повторяют.
III. Повторение ранее полученных знаний. Сказка «Три медведя»
Пересказ сказки «Три медведя» с помощью наводящих вопросов. Безречевые дети выкладывают последовательность событий с помощью педагога.
Обсуждение персонажей сказки (папа-медведь, мама-медведица, медвежонок) и их характеристик (папа-медведь большой, с грубым голосом и пр.)
IV. Развитие слухового восприятия. Игра «Узнай, кто рычит».
Педагог просит детей изобразить с помощью интонации рычание и голос персонажей (как рычит и говорит папа-медведь, мама-медведица, маленький медвежонок).
Далее психолог дает послушать аудиозаписи с рычанием медведей, а учащиеся отгадывают, кто это рычит.
V. Физ.минутка.
Как над горкой – снег, снег!
И под горкой – снег, снег!
А под горкой спит медведь –
Тише, тише – не шуметь.
(учащиеся повторяют слова и выполняют действия в соответствии с текстом)
VI. Развитие зрительного восприятия. Игра «Контуры и тени».
Учащиеся соотносят изображения с контуром и тенью.
VII. Развитие мелкой моторики и зрительного восприятия. Игра «Чей предмет».
Педагог-психолог просит учащихся закрасить тарелку папы-медведя; стул медвежонка; кровать мамы-медведицы.
Учащиеся выполняют задание.
VIII. Итог занятия.
Педагог-психолог:
– Чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы учащихся).
Оценка деятельности каждого учащегося.
Конспект занятия во 2 младшей группе: «Маша и медведь»
Цель:
Материал: конструктор ЛЕГО, приглашение, игрушки — Маша, Медведь; корзины разного цвета, карточки для определения деталей конструктора по цвету, разноцветные круги.
Ход занятия во 2 младшей группе детского сада
Приветствие
Доброе утро! Добрый день!
Желаем всем мы здоровья и добра!
Воспитатель: Малыши, у меня для вас есть интересная новость. Сегодня утром, когда я зашла в группу, у меня на столе лежало вот такое приглашение. Как вы думаете, от кого оно?
Маша приглашает нас к себе в гости. Хотите ли вы посетить Машу? Тогда становитесь друг за другом, поедем:
Шагают по дорожке маленькие наши ножки,
Вот так, вот так — шагают по дорожке.
(Шагают друг за другом)
Через кочки переступаем — высоко ножки поднимаем,
Вот так, вот так — высоко ножки поднимаем.
(Ходьба с перешагиванием через кирпичики ЛЕГО)
Дети оказываются возле домика Маши
Воспитатель: Ой, а почему это нас никто не встречает? Постучим в окошко.
Пальчиковое упражнение «Тук, тук, тук …»
Тук, тук, тук — встречай,
Двери, Маша, открывай!
(Дети стучат кулаком по ладони и говорят слова упражнения с разной силой голоса)
Маша: Добрый день, малыши! Рада видеть вас! Но я так замешкалась, даже убрать не успела.
Воспитатель: Дети, а что это разбросано на коврике?
Сколько кирпичиков? много
Сколько кирпичиков у меня в руке? одна
Какого цвета кирпичик?
Возьмите и вы себе по одному кирпичику.
Сколько у тебя кирпичиков?
Какого он цвета?
Воспитатель: Дети, может поможем Маше убрать? Сложите кирпичики в корзины соответствующего цвета.
Дидактическая игра «Наведем порядок»
Какого цвета остались кирпичики?
У Маши есть вот такие разноцветные мисочки. Как вы думаете, в какую мисочку мы сможем составить красные кирпичики?
Почему именно в эту?
Маша: Спасибо, ребята, за помощь — теперь можно и в игру поиграть. Знаю я интересную игру, хочу и вас научить как в нее играть.
Дидактическое упражнение «Построй башенку»
Воспитатель: Смотрите внимательно — Маша первой кладет кирпичик. Какого она цвета?
А я положу сверху кирпичик другого цвета чем этот.
Какого цвета я положила кирпичик?
Анюта … .., какой кирпичик возьмешь ты чтобы не повторять мой цвет? И т.д.
Дети по очереди строят башенку
Какая красивая башенка у нас получилась! А вот посмотрите, пока мы с вами строили, Маша успела построить еще одну башенку.
Одинаковые они?
Башенка, которую мы построили, какая она по высоте? высокая
А Машина башенка? низкая
Покажем еще ручкой (высокая — рука вверх, низкая — рука вниз)
Маша: Малыши, с вами интересно играть, а умеете ли вы работать?
У моего друга Мишки сегодня день рождения. Вместе с вами хочу его поздравить, но мостик по которому можно добраться до дома Мишки — поломался. Очень прошу, помогите мостик починить.
Воспитатель: Поможем? Но сначала подготовим наши ручки к работе
Тук, тук, тук — молоток,
Построим мосток.
Молоточек — туки, туки —
Трудолюбивые у нас руки.
Дидактическая игра «Построй мостик»
(Дети выкладывают кирпичики по цветам карты, а затем соединяют
карточки друг к другу образуя мостик)
Посмотри, Маша, какие красивые мостики получились!
Какие они: Одинаковые или разные?
Какой вот этот мостик по длине? длинный
А этот? короткий
Какой вот этот мостик по ширине? широкий
А этот? узкий
У нас есть вот такие маленькие картинки Маши и Медведя. Как вы думаете, по какому мостику удобно пройти Маше? Мишке?
Дети расставляют персонажей рядом с соответствующим мостиком
Маша: Молодцы, теперь мы сможем беспрепятственно попасть к Мишке.
А знаете ли вы, где Мишка живет? в лесу
Физкультминутка «В лесу»
Трава низенькая-низенькая (показывают слегка наклонившись вперед)
Деревья высокие-высокие (поднялись на носочки, руки вверх)
Ветер деревья колышет-качает (наклоны в стороны, руки вверху)
К земле их наклоняет (наклоны вперед)
Вот и птички летают (бегают по ковру с движениями, как будто птичка
машет крыльями)
А малыши не скучают — в интересные игры играют (аплодисменты в ладошки)
Воспитатель: Маша, а как же мы к Мишке пойдем без гостинцев?
Маша говорит, что она уже подготовила для Мишки сладости, но их надо сложить в корзину. Помогите Маше составить сладости в корзину.
Дидактическое упражнение «Составь из частей»
(Дети составляют лего-пазлы и называют, что именно они кладут в корзину)
Маша: Молодцы, сладости мы составили, но какой может быть день рождения без цветов? На нашей сказочной поляне недавно побывал ветерок и сорвал лепестки с цветов. Попробуйте подобрать лепестки цветка соответственно цвету серединки.
Дидактическое упражнение «Собираем цветы»
Какого цвета твой цветочек? А твой? ….
Нам пора Мишку поздравить, поэтому становитесь друг за другом, пойдем:
Шагают по дорожке маленькие наши ножки,
Вот так, вот так — шагают по дорожке.
(Шагают друг за другом)
Через кочки переступаем — высоко ножки поднимаем,
Вот так, вот так — высоко ножки поднимаем.
(Ходьба с перешагиванием через кирпичики ЛЕГО)
(Дети оказываются рядом с домиком Мишки)
Воспитатель: Добрый день, Мишка!
И дети, и Маша поздравляют тебя с днем рождения! Желаем тебе здоровья и много-много хороших друзей.
Дети, а вы что хотите пожелать Мишке? (Выражают пожелания)
Мы принесли тебе угощение, но хотим вместе с тобой испечь каравай.
Подвижная игра «Каравай»
После игры занятие переходит в игровую деятельность «День рождения Мишки».
Конспект занятия по сказкотерапии «В гостях у сказки
Конспект по сказкотерапии.
Тема: В гостях у сказки – «Три медведя».
Цель: знакомство детей со сказкой Л.Н.Толстого «Три медведя».
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
– учить детей высказывать свое мнение;
– сформировать умения учитывать последовательность событий;
– расширять и активизировать словарь по теме.
Коррекционно – развивающие:
– развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;
– развивать психические процессы: внимание, память, мышление;
– развивать умение ориентироваться в пространстве;
– развивать общую и мелкую моторику.
Коррекционно – воспитательные:
– воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние героев сказок, выражать эмоции.
Оборудование: магнитофон, кукла Маша и три игрушки – медведей разных размеров, сюжетные картинки по содержанию сказки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Педагог-психолог: -Здравствуйте ребята! Я очень рада вас всех приветствовать здесь.
– А вы умеете здороваться? (Да).
– Сегодня я приготовила вам необычное приветствие, наверное, вам приятно, когда вас ласково называют? (Да).
Дети совместно с педагогом проводят упражнение «Ласковое имя».
2. Вхождение в сказку.
– Ребята, вы любите сказки? (Да).
Тогда вслушайтесь в эти звуки. (звучит музыка с записью шума леса).
– Как вы думаете, что это за звуки? (Это звуки леса).
-Верно, а в лесу, много интересного, загадочного и сказочного… Вот я вам сегодня и расскажу вам русскую народную сказку, которая называется «Три медведя»:
Рассказывание сказки педагогом-психологом. Как только заходит речь о персонаже – Машенька, появляется кукла Маша. Педагог предлагает приступить к упражнению «Опиши героя», описать, например, Машеньку.
-Ребята, а как выглядит эта Машенька? Как вы думаете сколько ей лет? Во что она была одета? А какого она роста? И т.д.
После того, как дети познакомились с описанием медведей, постепенно вводились игрушки медведей и проводится физминутка «Медвежата».
Затем педагог дочитывает сказку до конца и предлагает выполнить упражнение «Ассоциации».
3. Творческая работа
– О ком эта сказка? Как звали девочку? Что увидела девочка в лесу?
– Правильно, эта сказка о девочке, которую звали Машенька и трех медведях.
– Я подготовила вам необычные краски – пальчиковые. Для них не требуется использование кисточки. Мы будем рисовать с вами Машеньку так, как каждый её представляет. Итак, подготовили свои пальчики и нарисуем Машеньку.
-Ребята, не торопитесь, рисуйте аккуратно, красиво. Если что-то будет непонятно, тихонечко поднимите руку, я подойду к вам и помогу.
-Молодцы ребята, все справились с заданием!
4. Рефлексия
– Какую сказку мы сегодня с вами послушали?
– Что делала Машенька в доме медведей?
– Что произошло, когда хозяева вернулись домой?
– Что больше всего вам понравилось?
5. Прощание.
-Вот и пришло время прощаться. Упражнение «Встретимся опять».
Мишка идёт в гости | Дошкольное образование
Мишка идёт в гости
Автор: Абрамкина Алла Сергеевна
Организация: МБДОУ «Детский сад №91»
Населенный пункт: Рязанская область, г. Рязань
Пояснительная записка:
Цель:
Создание социально – психологических условий для предупреждения дезадаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду.
Задачи:
- Создать положительный эмоциональный настрой в группе;
- Развить способность по ряду признаков определять предмет, который загадали.
- Развить умение совместного пения, согласованности движений с музыкой;
- Развить умение ориентироваться в пространстве группы;
- Развить игровые навыки, навыки адекватного поведения на условия среды дошкольного учреждения;
- Развить умение сопереживать героям сказки, выражать свои эмоции, реагируя на содержание и поступки действующих лиц.
- Снять эмоциональное и мышечное напряжение.
- Формировать положительную установку на детский сад, положительное отношение к нему.
Объект: дети младшего дошкольного возраста (3 – 4 года).
Предмет: социально – психологическая адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
Гипотеза: выработка знаний, умений и навыков у детей, способствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада.
Список литературы:
- Ларечина Е.В. Развитие эмоциональных отношений матери и ребёнка. Методическое пособие. СПб.: Речь, 2004. – 180с.
- Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. – Изд.3-е – ростов /н Д:Феникс,2006. – 128с.
- Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2003. – 72с.
- Токмакова И.В. Поиграем! Стихи. – Издательство: Эксмодетство, 2014. – 104с.
- Луконина Н., Чадова Л. Праздники в детском саду: для детей 2 – 4 лет. – 5 – е изд. –М.: Айрис – пресс, 2007. – 112с.
- Рашина Т. Лучшие сказки малышам. – Издательство: Проф- пресс, 2015.- 144с.
- Быкова А. Мой ребёнок с удовольствием ходит в детский сад. – ООО «Издательство АСТ», 2016. – 160с.
- Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. – СПб.:Речь, 2006. – 224с.
Форма проведения: Интегрированное занятие.
Состав занятия
: педагог – психолог, воспитатель группы, дети.
Материалы:
Мягкая игрушка мишка, настольно – картонажный театр, плоскостные персонажи героев к сказке «Маша и медведь».
Ход проведения занятия.
Вводная часть.
Педагог – психолог приветствует детей и проводит игровое упражнение – приветствие «Потягушечки, порастушечки».
Игровое упражнение – приветствие «Потягушечки, порастушечки».
– Это кто у нас проснулся?
– Кто так сладко потянулся?
– Потянушечки – порастушечки
– От носочков до макушечки
– Уж мы тянемся – потянемся
– Маленькими не останемся
– Вот уже растём, растём
– Вместе дружно в лес пойдём.
Основная часть.
Педагог – психолог проводит подвижную игру: «По ровненькой дорожке».
1) Подвижная игра «по ровненькой дорожке».
-По ровненькой дорожке – 2 раза (движутся обычным шагом)
-Шагают наши ножки – 2 раза
-По камушкам, по камушкам (движутся большими шагами)
-По кочкам, по кочкам (выполняют прыжки с продвижением вперёд)
-По маленьким листочкам (движутся мелкими шажками)
-В ямку – бух (приседают на корточки).
Педагог – психолог, ну вот мы и в лесу. Ребята, к нам навстречу идёт необычный гость, а какой? Вы его узнаете, если отгадаете загадку.
2) Загадка про мишку.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? (медведь)
- ребята, это мишка. Воспитатель вносит мишку. Педагог – психолог рассматривает мишку, выделяя его основные части тела. Рассказывает, где живёт мишка, чем питается в лесу, как передвигается и спасается от врагов. Педагог – психолог: – Ребята, кто вас знает, спит ли медведь осенью? Педагог выслушивает детей и называет правильный ответ. – А зимой, ребята, он спит в берлоге и сосёт лапу. И так он спит всю зиму и просыпается только весной.
Педагог – психолог предлагает детям представить, как мишку спит в берлоге, а затем предлагает поиграть с пальчиками. Он рассказывает стихотворение и показывает движения в соответствии с его содержанием.
3) Пальчиковая игра «Снег».
Как на горке снег, снег,
(показывать руками «горку»)
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)
И под горкой снег, снег,
(показывать руками «под горкой»)
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)
А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить уши медведя)
Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком)
Педагог – психолог говорит детям о том, что мишка очень любит играть с ребятами и предлагает поиграть в ролевую игру «Медвежонок». Дети берутся за руки, образуя круг. В кругу на стульчике сидит ребёнок с закрытыми глазами, в руках он держит игрушку – медведя. Педагог – психолог и воспитатель вместе с детьми водят хоровод, говорят слова и показывают движения.
4) Ролевая игра «Медвежонок».
– Медвежонок, медвежонок спит в своей берлоге – 2 раза.
– Громко не кричите.
– Мишку не сердите.
– Тихо подходите, ласково будите.
Педагог – психолог вместе с детьми подходят к ребёнку «медвежонку» и будят
его (аккуратно, ласково прикасаются к нему, гладят).
– Мишка проснулся, друзьям улыбнулся, сладко потянулся («медвежонок» открывает глаза и тянется).
Педагог – психолог хвалит ребят, и говорит о том, что мишка очень любит слушать о нём песенки. Педагог – психолог предлагает детям послушать песенку «Спи мой мишка» и вместе с ним подпевать и выполнять движения под текст песни.
5) Песня «Спи мой мишка»
Спать не хочет бурый мишка –
Вот такой он шалунишка.
Я топтыжку покачаю:
Баю-баю, баю-баю.
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой мишка, сладко-сладко.
Я ведь тоже засыпаю:
Баю-баю, баю-баю.
-Замечательно, вы подпевали ребята. Но мне, что то, на ушко мишка хочет сказать. Ребята, мишка мне сказал, что пришло время для сказки. Он предлагает занять места на ковре для просмотра сказки. Педагог – психолог ставит стол с необходимыми атрибута для сказки, а затем, показывает и рассказывает сказку «Маша и медведь».
6) Сказка «Маша и медведь».
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.
— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
— Иди, только смотри от подружек не отставай, не то заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.
Пришла она в саму глушь, в саму чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь — дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает:
«Кто же здесь живет? Почему никого не видно?..»
А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.
Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.
— А если уйдешь, — говорит, — все равно поймаю и тогда уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого…
Думала она, думала и придумала.
Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:
— Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.
А Машеньке того и надо!
Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:
— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!
— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!
Машенька говорит:
— Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик!
Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.
Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.
Идет медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:
— Сяду на пенек,
Съем пирожок!
А Машенька из короба:
— Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
-Какая глазастая, — говорит медведь, — все видит!
Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, остановился, сел и говорит:
— Сяду на пенек,
Съем пирожок!
А Машенька из короба опять:
— Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Удивился медведь:
— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!
Встал и пошел скорее.
Пришел в деревню, нашел дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:
— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.
А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.
Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.
Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит.
— Что это в коробе? — говорит бабушка.
А дедушка поднял крышку, смотрит — и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит, живехонька и здоровехонька.
Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.
После просмотра сказки, педагог – психолог предлагает похлопать, сказать спасибо сказке, а затем задаёт детям вопросы: – Понравилась ли детям сказка? Как она называлась? С кем жила Маша в лесной избушке?». Как Маша обхитрила медведя и вернулась домой к дедушке и бабушке?
7) Игра в прятки «Найди мишку».
Педагог – психолог собирает ребят вокруг себя в кружок и предлагает поиграть в игру «Найди мишку». Педагог объясняет детям правила игры.
– Ребята, вы сейчас закроите глаза и не будите подсматривать, а в это время наш мишка спрячется в группе. По сигналу вы откроите глаза и будите его искать. После того как игрушка будет найдена ребёнком, педагог обязательно отмечает кто его нашёл и хлопает ему в ладоши.
Педагог – психолог говорит, что мишка устал и предлагает ребятам отдохнуть. Педагог – психолог укладывает на ковре – ребят на животик , в одну линию. Затем с воспитателем группы, педагог – психолог проводит игровой массаж «Мишка по лесу гулял» на спинах детей (движения рук имитируют топот шагов мишки, зайки и ёжика, поглаживание -лисы).
8) Игровой массаж «Мишка по лесу гулял».
-Мишка по лесу гулял, мишка лапами стучал
-Топ, топ –2 раза. Мишка лапами стучал.
Топ, топ –2 раза. Мишка лапами стучал.
– Зайка по лесу гулял, зайка лапами стучал.
-Топ, топ – 2 раза. Зайка лапами стучал.
-Топ, топ –2 раза. Зайка лапами стучал.
-Ёжик по лесу гулял. Ёжик лапами стучал.
-Топ, топ –2 раза. Ёжик лапами стучал.
-Топ, топ –2 раза. Ёжик лапами стучал.
– А лисонька лиса, вот какие чудеса. По лесу гуляла, следы заметала.
По окончании массажа дети встают, тянуться, педагог – психолог при этом произносит слова: «Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать. Потянулись, потянулись, всем открыть глаза и встать». Затем, дети встают в круг вместе с педагогом- психологом и воспитателем.
Заключительная часть занятия.
Педагог – психолог подводит итог занятия, перечисляя все игровые упражнения и сказку. Отмечает игровую активность детей и индивидуальное участие каждого ребёнка в занятии.
Педагог – психолог предлагает попрощаться с занятием и мишкой. Он проводит упражнение «До свиданья».
Игровое упражнение «До свиданья».
-До – свиданья, до –свиданья, приходите в детский сад. До – свиданья, до –
свиданья, будем вместе мы играть.
По окончании упражнения дети кричат –Ура! и обнимаются друг с другом, с воспитателем, педагогом – психологом. Педагог – психолог уходит вместе с игрушкой мишки.
Приложения:
- file0.doc.. 59,5 КБ
Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов “В гостях у ОСЕНИ”
Тренинг по коррекции психомоторики и сенсорных процессов
“В гостях у ОСЕНИ” для учащихся начальных классов VIII вида.
Тренинг состоит из 7 занятий, связанных между собой единым сюжетом. В каждом занятии имеется практическая работа по коррекции мелкой моторики рук (аппликация, лепка, изготовление поделки, рисование картинки и т.д.). Занятия проводились с учащимися 3-го класса с интеллектуальными нарушениями.
ЗАНЯТИЕ 3.”МИШКА”.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Развивать мелкую и крупную моторику, координацию движений
- Развивать мимические мышцы
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма
- Развивать внимание, память, мыслительные процессы
- Развивать координацию движений
- Развивать речь
- Развивать правильный речевой вдох и выдох
Образовательные:
- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги
- Развивать умение ориентировки в днях недели
- Закрепить понятия: вправо-влево, вверх, вниз
Воспитательные:
- Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.
- Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие
- Воспитывать уважение друг к другу
Материалы к занятию:
- Баночка мёда
- Нарисованные картинки “Цветы”
- Нарисованные картинки “Пчёлы”, “Мишка”, “Мёд”, “Варенье”
- Листочки с днями недели
- Разрезная картинка “Варенье”
- Нитки, клей, карандаши
ХОД ЗАНЯТИЯ
№ |
Содержание |
Время |
ЗАНЯТИЕ 3. |
||
1 |
Вступление. Настрой на работу. | 2 мин. |
2 |
Загадка о мишке. | 2 мин. |
3 |
Дыхательное упражнение. | 1 мин. |
4 |
Мимическое упражнение | 2 мин. |
5 |
Упражнение “Дорожка мишки”. | 4 мин. |
6 |
Упражнение “Разрезные картинки. Варенье”. | 5 мин. |
7 |
Игра “Собери цветы”. | 3 мин. |
8 |
Игра “Медвежата в чаще жили”. | 2 мин. |
9 |
Игра “Разложи в ряд”. | 4 мин. |
10 |
Упражнение “Наведём порядок”. | 3 мин. |
11 |
Игра “Дни недели”. | 2 мин. |
12 |
Практическая работа “Мишка”. | 8 мин. |
13 |
Завершение занятия. | 2 мин. |
40 мин. |
Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжим нашу встречу. Давайте вспомним, кто приходил к нам на прошлом занятии.
Что подарила ему Осень? Отгадайте, кто сегодня придёт к нам в гости:
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придёт весна
Просыпается от сна. (Медведь)
Сегодня в гости к нам и Осени пришёл Мишка.
Мишка: Здравствуй, Осень! Здравствуйте, ребята! Долго шёл я к вам по лесу. А теперь представьте, что вы тоже как и я Мишки. Давайте походим как Мишки по дорожке.
(Все ребята ходят как косолапые мишки, переваливаясь с одной ноги на другую).
Упражнение “ДОРОЖКА МИШКИ”.
Цель: Развитие общей моторики, точности движений, внимания.
Ход упражнения: Дети точно ходят по следам мишки, расположенным на доске, поочерёдно меняя ноги.
Медведь: Хорошо! А теперь подуем на ладошки (Выполняется дыхательное упражнение “Дуем на ладошки”).
Дыхательное упражнение “ДУЕМ НА ЛАДОШКИ”.
Цель: Развитие направленного выдоха.
Ход упражнения: Дети через нос вдыхают воздух на счёт 1-2-3-4 затем задерживают дыхание на счёт 1-2-3-4,
затем дуют сильной, ровной струёй на ладошки на счёт 1-2-3-4. Затем опять пауза на счёт 1-2-3-4.
Психолог: Ребята, покажите Мишке как вы кушаете лимон, конфету. (Дети изображают, как кушают лимон и конфету)
Молодцы! Для мишки на зиму я приготовила мёд. А что ещё любит Мишка? (Варенье, малину и т.п.)
Мимическое упражнение “МЫ КУШАЕМ”
Цель: Развитие мимики, эмоций.Ход упражнения: Дети показывают мимикой как едят лимон, конфету, и т.д.
Психолог: Нужно мишке приготовить ещё на зиму варенье. Давайте выполним упражнение “Собери баночку с вареньем”.
Упражнение “СОБИРАЕМ БАНОЧКУ ВАРЕНЬЯ”
(Разрезная картинка)Цель: Развитие целостности восприятия, мыслительного анализа, синтеза.
Ход упражнения: Дети собирают картинку “Варенье”, состоящую из 8 частей по образцу.
Упражнение “СОБЕРИ ЦВЕТЫ”.
Цель: Развитие цветового восприятия, внимания, общей моторики.
Ход упражнения: Дети делятся на три команды и собирают цветы (вырезанные из бумаги, разложенные в кабинете):
Игра “МЕДВЕЖАТА В ЧАЩЕ ЖИЛИ”.
Цель: Развитие внимания, слухового восприятия, общей моторики.
Ход игры: Дети выполняют движения соответственно тексту.
Медвежата в чаще жили
Головой своей кружили,
Вот так, и вот так
Ещё эдак, ещё так.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали,
Вот так, и вот так
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили.
Вот так, и вот так
Они из речки воду пили.
А потом они плясали
Дружно лапы поднимали.
Вот так, и вот так
Дружно лапы поднимали.
Движения выполняются соответственно тексту.
Психолог: Мишка любит сладкий мёд,
Мишка мёд у пчёл берет
Ребята, вам нужно разложить пчёл (нарисованные и вырезанные из бумаги) в ряд от самой маленькой до самой большой.
Упражнение “РАЗЛОЖИ В РЯД”.
Цель: Развитие восприятия величины.
Ход упражнения: Дети раскладывают пчёл по возрастанию от самой маленькой до самой большой.
Психолог: У мишки в берлоге беспорядок, до зимы нужно навести чистоту. Я буду вам говорить, куда ложить предметы, слушайте внимательно.
Игра “НАВЕДЁМ ПОРЯДОК”.
Цель: Развитие ориентировки на листе бумаги.Ход игры: Дети раскладывают предметы, вырезанные из бумаги (цветы, пчела, мишка, мёд, варенье) на листе:
- в правый верхний угол – цветок
- середина – мишка
- левый верхний угол – пчела
- нижний левый угол – варенье
- правый нижний угол – мёд
Медведь (спрашивает у детей): Завтра Четверг? (Дети отвечают: Нет!)
Психолог: Ребята, мишка не знает порядок дней недели. Поможем ему. Какой 1 – ый день недели? И т.д.
Игра “ДНИ НЕДЕЛИ”.
Цель: Развитие ориентировки во времени, памяти, внимания.
Ход игры: Дети раскладывают названия дней недели по порядку.
Психолог: Чтобы мишке не было скучно, мы сделаем одного медвежонка сами. Сначала нужно нарисовать рисунок по контуру, а затем выложить из ниток.
Практическая работа. “МИШКА”.
Цель: Развитие мелкой моторики, восприятия цвета и величины.
Ход упражнения: Дети соединяют точки (картинка на листе бумаги) и получают мишку и обклеивают
Завершение занятия. Подведение итогов. Прощание.
Иванова Елена МихайловнаПедагог – психолог
г. Чебоксары <– В НАЧАЛО << В ГОСТЯХ У ОСЕНИ >> ДАЛЕЕ –>
Занятие №17-18 из коррекционной программы психолога с ребенком ЗПР и ДЦП: «Ладони надежды»
Пояснительная записка к программе
Ход занятия психолога детского сада с ребенком ЗПР и ДЦП
Приветствие
Интересные задания для «послушных» пальчиков
Цель: развитие мелкой моторики
«Птицы летят» – пальцы расставлены, движения кистями рук вверх-вниз.
«Колодец» – сжать пальцы в кулак, оставив сверху отверстие.
«Птичка пьет воду» – одной рукой сделать «колодец», а другой «птичку», которая пьет воду: пальцы сжать в кулак, выставив указательный палец.
«Гнездо» – пальцы вместе, слегка согнуть и прижать ребрами ладоней друг к другу.
«Солнышко» – руки подняты вверх, пальцы расставлены.
Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»
Цель: учить ребенка узнавать и называть диких животных; развивать зрительную и слуховую память, мышление, речь.
Материал: картинки с изображением диких животных (волка, лисы, белочки, зайца, медведя, ежика).
Ход игры: психолог загадывает загадки и показывает изображения животных. Ребенок отгадывает загадку.
– В пору холодную – ходит злой, голодный.
Серая шуба у него, он не любит никого. (Волк)
Вопросы к детям: Какой волк? (Серый, лохматый, большой, сердитый, злой). А как мы назовем волка ласково? (Волчок).
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (Лису)
Вопрос: Какая лиса? (Рыжая, хитрая, пушистая). Как мы можем назвать лису ласково? (Лисичка, Лисонька).
– Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
class=”eliadunit”>Орешки я грызу. (Белка)
Вопрос: какая белка? (Рыжая, быстрая, маленькая, пушистая). Как мы ее назовем ласково? (Белочка).
– Я маленький и ушастый
Летом я серенький, зимой беленький
По полю скачет – ушки прячет,
Встанет столбом – ушки торчком. (Заяц)
Вопрос: Какой заяц? (Серый, белый, быстрый, боязливый). Как мы можем назвать зайца ласково? (Зайчик).
– Косолапый и большой,
Очень сильный зверь такой.
Через лес идет вперед,
Очень – очень любит мед. (Медведь)
Вопрос: Какой медведь? (Большой, сильный, бурый). Как мы назовем медведя ласково? (Мишка).
– Между листьями и иглами
По лесным дорожкам
Бежит клубок с иголками
На коротких ножках
Вопрос: Какой еж? (Колючий, кругленький, маленький, трудолюбивый). Как мы назовем, ежа ласково? (Ежик)
Упражнение «Продли ряд по пунктирной линией»
Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, уровень саморегуляции.
Материал:
Психолог предлагает детям продолжить ряд по пунктирной линии.
Упражнение «Дневник занятий».
Ритуал окончания занятия.
По мере того, как в Новом Южном Уэльсе заканчивается изоляция от COVID, у медведей, находящихся в спячке, есть некоторые уроки для приспособления к «нормальной» жизни
Недавно я узнал, что медведи вызывают зимнюю спячку, съедая огромное количество пищи – до 100000 черники в день. Они фактически впадают в естественную версию диабетической комы. Они научились эффективно сжигать лишний вес за эти несколько месяцев, поэтому они становятся стройными и здоровыми.
Однако в первые несколько недель после заключения они проходят стадию, известную как «ходячая гибернация»: они по-прежнему больше спят, мало едят и не бродят очень далеко.Они естественно и разумно переходят к нормальной медвежьей жизни – медленно.
Хотя блокировка была сложной во многих отношениях, для некоторых из нас она также была своего рода спячкой. Было время проще; меньше решений, меньше взаимодействий с другими, больше времени на диване.
Следите за основными новостями о COVID-19 от 15 ноября, заглянув в наш блог.После изоляции, как мы войдем в нашу ходячую спячку? Мы должны ожидать, что он потребует некоторой корректировки. Я работаю клиническим психологом, поэтому вот вам краткая информация о том, как я разбирался с моими клиентами.
Многие клиенты говорили мне, что изоляция – это время для переоценки того, что является важным в их жизни. (ABC News: Дин Фолкнер)Нам все еще нужно приложить усилия, чтобы справиться.
Во-первых, это наша психологическая адаптация. На протяжении всего периода изоляции количество людей, обращающихся за лечением от стресса, депрессии и тревоги, было огромным. Как и большинство психологов, я настолько занят, что несколько месяцев назад закрыл свои книги для новых клиентов. Однако было приятно отметить, что со временем и поддержкой многие люди теперь сообщают о растущей способности справляться с трудностями.
Мы знаем, что не можем предполагать, что выход из изоляции волшебным образом сотрет жизненные трудности. Нам все равно придется потратить время и усилия на то, чтобы справиться с этим. Вдобавок ко всему, у нас будет дополнительная настройка управления возвратом старых ожиданий и обязанностей, которые были до нашей гибернации.
Задайте себе следующие вопросы:
- В первые несколько недель (или месяцев), как я смогу найти баланс между выходом на улицу и достаточным отдыхом дома?
- Если у меня будет выбор, как я могу договориться о работе в офисе и дома?
- Как мне скорректировать свой бюджет с учетом изменений в структуре расходов?
- Поскольку я все больше и больше участвую в сообществе, как я буду справляться со своими опасениями по поводу того, что COVID все еще присутствует? С кем мне нужно поговорить об этом?
Каковы ваши границы?
Во-вторых, нам нужно приспосабливаться к новым социальным нормам, когда мы больше рядом с другими.Мы так привыкли не касаться друг друга! Никаких объятий, рукопожатий или приветственных поцелуев. Для некоторых это было мучительно, а для других – облегчением.
Какие кризисы, такие как пандемия, учат нас устойчивости
Что делает некоторых людей более устойчивыми, чем других, и как мы можем культивировать в себе устойчивость?
ПодробнееНам придется решить для себя, насколько мы хотим снова заниматься этим. И особенно, как мы собираемся дать другим понять, что нам удобно.
Я подозреваю, что лучше сообщить людям об этом заранее. Например, упреждающее «Рад тебя видеть! Но я все еще машу рукой» предпочтительнее неловкого уклонения, когда кто-то подходит для объятий. Тем, кто любит крепкие медвежьи объятия, помните, что у некоторых есть невидимая уязвимость, и им все же нужно избегать физического контакта. Если вы не уверены, спросите первым, что устраивает других.
Вот еще несколько вопросов, которые вы можете задать себе:
- Если я встречу людей, которые отказались от вакцинации, как я буду относиться к физической близости с ними?
- Как мне уважительно это выразить?
- Потенциальная сенсорная перегрузка, связанная с возвращением к множеству людей, с освещением и шумом, может казаться подавляющей.Нужно ли мне делать это поэтапно и / или давать себе разрешение покинуть мероприятия пораньше?
Осознание того, что важно
Наконец, наша забота о себе и духовность, возможно, изменились из-за изоляции. Для некоторых регулярная прогулка, йога или искусство с приложением были полезными занятиями. Для многих отсутствие командных видов спорта или занятий в тренажерном зале оставило пустоту в отношениях и физических упражнениях (а некоторые из нас также съели слишком много черники, поэтому сомнительно, что мы станем «стройными и здоровыми»).
- Какие ритмы ухода за собой я хочу продолжить?
- Это новый сезон, когда нужно заняться чем-то другим для упражнений или творческого самовыражения?
Многие клиенты говорили мне, что изоляция была временем для переоценки того, что важно в их жизни. Нам пришлось смириться с отсутствием контроля.Некоторые пересмотрели отношения или их цель в жизни. Некоторые присоединились к сообществу веры или думают о том, как они могут воссоединиться со своей духовностью.
Итак, последний вопрос:
- Как изоляция повлияла на меня в оценке того, что является важным в моей жизни?
Хотите больше историй о решениях?
Подпишитесь на The AdMe.ru с Sabra Lane, двухнедельный сборник историй, которые вдохновляют, вдохновляют и вселяют надежду.
ПодробнееВ то время как зимняя спячка медведей носит сезонный характер, мы только начинаем изучать искусство восстановления здоровья.Может показаться, что над этим стоит задуматься, но подготовка к предстоящей корректировке, надеюсь, поможет вам освоиться.
В конце концов, забота о себе – психологическом, физическом и духовном – это всего лишь плата за то, чтобы быть умнее среднего медведя.
Лейса Эйткен – клинический психолог, работающий на северных пляжах Сиднея. Она является научным сотрудником Центра общественного христианства.
Что нужно знать о коронавирусе:
Загрузочная форма…
9 уроков вежливости от медведя Паддингтона
В конце прошлого месяца Майкл Бонд, автор любимой серии детских книг Медведь Паддингтон о злоключениях медведя из Перу, мигрирующего в Лондон, скончался в возрасте 91 года. С момента публикации книги Медведь по имени Паддингтон в 1985 году более 35 миллионов экземпляров книг Бонда из серии из 150 книг попали в руки читателей.Они также были превращены в анимационный сериал BBC, который демонстрировался на протяжении десятилетия, и в полнометражный фильм 2014 года – второй фильм намечен к выпуску в январе 2018 года.
Многие детские книги щекочут радар привлекательности своими рассказами о них. животные. Но медведь Бонда не только безмерно симпатичен, но и неизменно благопристойен. Паддингтон придерживается этого правила во всех отношениях, будь то переговоры о ценах на рынке на Портобелло-роуд или беседы с Бифитерами в лондонском Тауэре.
Оказывается, мы все могли бы воспользоваться напоминанием Паддингтона: исследование, проведенное в 2016 году Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, показывает, что 74 процента американцев считают, что манеры ухудшились за последние три десятилетия. По словам психолога и самопровозглашенного «гуру нравов» Алекса Дж. Пакера, большинство взрослых по-прежнему ценят приличия. И авторитеты в области этикета, и основатели проекта «Вежливость» Университета Джона Хопкинса признают, что приобретение у детей манер является неотъемлемой частью их социально-эмоционального развития.
2 июля газета Times London сообщила, что Бонд смоделировал вежливость Паддингтона по образцу хороших манер своего отца. Неудивительно, что редактор Бонда Анн-Джанин Мерто охарактеризовала Бонда как «настоящего джентльмена».
В детстве я часто читал в библиотеке книги о милом, но неуклюжем Паддингтоне. От беспорядка с мармеладом до недопонимания, которое чуть не приводит к аресту пушистого главного героя, ежедневные встречи Паддингтона полны возможностей для него рассердиться и действовать грубо.Но он никогда этого не делает. Вместо этого он остается вежливым, и эта вежливость вызывает симпатию к нему других персонажей и часто помогает вывести его из столкновений. Хотя мне не удалось определить его такт, когда я читал сериал с моими родителями в юности, я признал его способность к доброте и его способность дружить с другими.
В 18 лет я принесла с собой в колледж копии Miss Manners и Emily Post , а на свой день рождения 21 -й я попросила персонализированные канцелярские принадлежности – разве это не то, что все дети хотят в свой 21 год. st в наши дни? Когда после того, как я узнал о смерти Бонда, я листал несколько поношенных книг Paddington , я понял, что Паддингтон был одним из моих первых инструкторов по этикету, задолго до того, как мой отец начал вырезать для меня колонки Джудит Мартин из газеты.
Если бы учителя и родители обратились к Паддингтону за советами о хорошем поведении, которыми можно было бы поделиться со студентами, они могли бы подумать о следующих:
- Будьте презентабельны. Хотя Паддингтон не любит ванны, он старается выглядеть презентабельно. Регулярные омовения Паддингтона – хорошее руководство для детей о важности личной гигиены и необходимости одеваться в соответствии с случаем.
- Выражение признательности другим . Когда Паддингтон выходит, он поднимает шляпу.Он всегда не забывает говорить «пожалуйста» и «спасибо». Обучение детей общению с другими повышает их независимость и помогает научить их уважению.
- Следите за чистотой используемых пространств. Паддингтону, возможно, было бы труднее всего наблюдать за этим – он попадает в довольно неприятные ситуации, особенно с учетом того, что он носит бутерброды с мармеладом в своей шляпе! – но он действительно прилагает сознательные усилия, чтобы взять на себя ответственность за свое пространство.
- Напишите благодарственные письма .Каждое Рождество через почтовый ящик в зеленой входной двери дома 32 Windsor Gardens, лондонского дома Паддингтона, посыпается множество посылок. Он ведет список того, что получает, чтобы ответить соответствующим образом. (См. № 2.)
- Будьте гостеприимны. Paddington планирует мероприятия с учетом предпочтений своих гостей, чтобы каждый чувствовал себя желанным гостем и чувствовал себя комфортно. Понимание того, как быть и хорошим хозяином, и хорошим гостем, – это социальные навыки, которые стоит развивать, чтобы дети знали, как заставить других чувствовать себя ценными и как ценить доброту других.
- Думайте, прежде чем действовать . Даже когда кто-то раздражает Паддингтона, он никогда не отвечает невежливо. Вместо этого он бросает свой фирменный жесткий взгляд, который позволяет ему подумать, прежде чем говорить, что является ценным уроком в любом возрасте.
- Не перебивай взрослых. Паддингтон всегда ждет своей очереди, чтобы выступить. Это хорошее послание, которое учит терпению, уважению и контролю над импульсами. Согласно знаменитому исследованию зефира Уолтера Мишеля, эти навыки коррелируют с успехом во взрослом возрасте.
- Демонстрируйте осведомленность о проблемах других. Когда Паддингтон впервые прибыл в Лондон, он ничего не знал о городе. Тем не менее, он спросил первых, кто его приветствовал, не может ли он помочь. Его постоянная готовность помогать другим демонстрирует его заботливый характер.
- Извинитесь, если ошиблись. Возможно, скромность – самый важный урок Паддингтона. Паддингтон никогда не бывает злым, но когда он расстраивает других, он исправляет это извинением или добрым делом.Обучение детей извиняться за свои ошибки не только помогает им развить чувство правильного и неправильного, но и прививает им важность ответственности за свои действия.
Этикет Паддингтона – это уважение к другим. Использование этих мягких навыков в классе может помочь учащимся научиться уважению, ответственности и доброте. Воспитание вежливости в раннем возрасте настраивает детей на будущие успехи как в академической, так и в профессиональной карьере.Таким образом, они тоже могут быть похожи на Паддингтона и всегда приземляться на ноги.
Изображение пользователя Flickr Джеффа Доу, лицензия Creative Commons
Изображение 2 пользователя Flickr Мартина Петитта, лицензия Creative Commons
То, что преследует медведь, учит нас о лидерстве | Доктор Николь Липкин
Вот почему мы сопротивляемся:
Изменения создают психологический дискомфорт.
Технология анализа мозга доказала, что изменения активируют префронтальную кору, которая функционирует как центр управления.Он получает данные, обрабатывает их и определяет действия в соответствии с нашими внутренними целями. Он также связан с эмоциональным центром нашего мозга (миндалевидное тело, часть лимбической системы). Это означает, что, когда приближаются перемены, решения часто основаны на эмоциях, а не на логике.
В нашей голове может случиться огненная буря эмоций (страх, гнев, депрессия, усталость, беспокойство), которые химически побуждают нас бороться за статус-кво. Эта реакция страха может вызвать импульсивное, недальновидное принятие решений, которое снижает производительность.
Смена утомительна.У нас развиваются привычки, от которых трудно избавиться. Для выхода из зоны комфорта требуется энергия и настойчивость, и это может утомить вас. Каждое решение, которое мы принимаем с момента пробуждения, теряет свою силу воли. К тому времени, как вы приедете в офис, вы уже приняли так много решений – от того, что надеть, что поесть, и что вы собираетесь делать по прибытии, – что вы уже несколько истощены. Вот почему некоторые лидеры (например, Цукерберг) носят униформу (джинсы и толстовку): им приходится принимать на одно решение меньше.
Хорошая новость заключается в том, что создание новых привычек создает новые нейронные пути для дофаминовых рецепторов. Так что по мере того, как новые привычки становятся рутиной, вы будете чувствовать себя хорошо, если будете их поддерживать. Высвобождение дофамина начнет противодействовать эффекту первоначального истощения, вызванного инициированием нового образа жизни на работе.
Смещение триггеров изменений
Есть много смещений, которые возникают, когда наш мозг начинает обрабатывать перспективу изменений, но два наиболее распространенных, болезненно очевидных и разрушительных – это смещение невозвратных затрат , и статус . кво предвзятость.
Если вы не знакомы с предвзятым отношением к невозвратным расходам, оно возникает, когда мы тратим время, усилия и эмоции на какую-либо деятельность. Как только мы взяли на себя это обязательство, мы уже не очень хотим его отпускать. Мы потратили время и усилия на завершение / совершенствование процесса, и цена этого заключается в том, что теперь у нас есть привязанность к этому конкретному методу или предмету. Вместо того, чтобы переключать передачи, мы склонны продолжать вкладывать деньги и прилагать больше усилий в этот процесс, потому что мы взяли на себя это обязательство.
status quo bias заставляет нас полагаться на информацию, которая представляет текущее состояние или на предыдущие выборы, которые создали текущие условия. Делается это за счет учета всей доступной информации при принятии решения. Статус-кво Предвзятость включает естественную тенденцию к:
- Полностью воздерживаться от действий, потому что вы предпочитаете ничего не делать, кроме ошибки
- Предпочитать текущую рутину новым опциям
- Благоприятно смотреть на текущие условия, потому что это дает меру спокойствия
Знайте, что ваш мозг, вероятно, лжет вам и извиняется за нежелание меняться.Это естественно. Это нормально. Это неизбежно. Обращайте внимание на любые реакции борьбы / бегства, страха / беспокойства и исследуйте, что мотивирует ваши реакции.
Я также рекомендую собирать вокруг вас людей, которые не разделяют вашего чувства страха, а также тех, кто разделяет их. Собирая людей в комнату вместе, чтобы пройти через процесс изменений, помогает избавиться от защитных механизмов и предубеждений, которые так сильно встроены в нашу безопасность. Один из способов понять свое собственное сопротивление – просто задать себе (или другим) несколько острых вопросов:
- Каковы преимущества сохранения вещей такими, какие они есть?
- Как я могу ограничиваться сохранением вещей такими, какие они есть?
- Что самое худшее и лучшее, что может случиться, если мы пойдем в этом направлении?
То, как вы реагируете на изменения, во многом зависит от того, как вы формируете сценарий.Обрамление изменения как возможности, а не угрозы, будет иметь большое значение для вашего сопротивления изменению.
Получите необходимый отдых, чтобы думать с ровной головой. Иногда застревание или сопротивление – результат износа. Иногда у вас буквально не хватает умственной энергии или отдыха, чтобы внести необходимые изменения для достижения успеха. Получите хороший отдых и вернитесь к столу для рисования с ясным и открытым умом.
Подавление «белых медведей»
«Попробуйте поставить перед собой задачу: не думать о белом медведе, и вы увидите, что проклятая вещь будет приходить в голову каждую минуту.”
Это наблюдение взято из «Зимних заметок о летних впечатлениях», рассказа Федора Достоевского о его путешествиях по Западной Европе в 1863 году. Но исследование, подтвердившее это, было проведено более века спустя лабораторией социального психолога Дэниела Вегнера, доктора философии.
Вегнер, профессор психологии Гарвардского университета и основоположник исследований по подавлению мысли, впервые натолкнулся на эту цитату более 25 лет назад.
«Я был очень впечатлен этим», – сказал он в своем выступлении на Ежегодном съезде АПА в 2011 году.”Это казалось правдой”.
Он решил проверить предположение цитаты с помощью простого эксперимента: он попросил участников выразить словами свой поток сознания в течение пяти минут, стараясь не думать о белом медведе. Он сказал им, что если на ум приходит белый медведь, они должны позвонить в колокольчик. Несмотря на четкие инструкции избегать этого, участники думали о белом медведе в среднем чаще, чем раз в минуту.
Затем Вегнер попросил участников выполнить то же упражнение, но на этот раз попытаться представить себе белого медведя.В этот момент участники думали о белом медведе даже чаще, чем другая группа участников, которым с самого начала было сказано думать о белых медведях. Результаты показали, что подавление мысли в течение первых пяти минут заставило ее «отскочить» еще более заметно в умах участников позже.
Исследование, опубликованное в журнале Journal of Personality and Social Psychology в 1987 году (том 53, № 1), положило начало совершенно новой области изучения подавления мысли.В течение следующего десятилетия Вегнер разработал свою теорию «иронических процессов», чтобы объяснить, почему так трудно подавить нежелательные мысли. Он обнаружил доказательства того, что, когда мы пытаемся не думать о чем-то, одна часть нашего разума действительно избегает запретной мысли, но другая часть время от времени «проверяет», чтобы убедиться, что эта мысль не возникает, поэтому, по иронии судьбы, на ум.
После более чем четверти века исследований, по словам Вегнера, он понял, что, когда он объясняет свою работу, слушатели обычно задают один вопрос: «Хорошо, что мне с этим делать? Есть ли способ избежать нежелательных мыслей? ? ”
Эта тема звучит правдоподобно для многих людей, возможно, особенно потому, что мысли, которых мы часто хотим избежать, не так безобидны, как белые медведи – они могут включать болезненные воспоминания или другие отвлекающие факторы.
В своей презентации APA Вегнер описал несколько стратегий, которые он и другие использовали, чтобы помочь «подавить белых медведей». В их числе:
Выберите отвлекающий маневр и сконцентрируйтесь на нем: В одном исследовании Вегнер и его коллеги попросили участников подумать о красном Volkswagen вместо белого медведя. Они обнаружили, что предоставление участникам чего-то еще, на чем можно было бы сосредоточиться, помогло им избежать нежелательных белых медведей.
Попытайтесь отложить эту мысль: Некоторые исследования показали, что просьба людей просто выделять полчаса в день для беспокойства позволяет им не беспокоиться в течение остальной части дня, сказал Вегнер.Поэтому в следующий раз, когда возникнет нежелательная мысль, он посоветовал просто сказать себе: «Я не буду думать об этом до следующей среды».
Сокращение многозадачности: Одно исследование показало, что у людей с повышенной умственной нагрузкой увеличивается доступность мыслей о смерти – одной из самых нежелательных мыслей для большинства людей.
Воздействие: «Это больно, – сказал Вегнер, – но это может сработать.”Если вы позволите себе мыслить контролируемым образом о том, чего хотите избежать, тогда вероятность того, что это будет возвращаться в ваши мысли в другое время, будет меньше.
Медитация и осознанность: Есть свидетельства того, что эти практики, которые усиливают умственный контроль, могут помочь людям избежать нежелательных мыслей, сказал Вегнер.
Bears of Glacier Bay Lesson Одно имя, которое носит
- Уровень оценки:
- Средняя школа: с шестого по восьмой класс
- Тема:
- Наука
- Продолжительность урока:
- 90 минут
- Стандарты Common Core:
- 6.RI.1, 6.RI.2, 6.RI.7, 7.RI.1, 7.RI.2, 8.RI.1, 8.RI.2
- Дополнительные стандарты:
- Национальные научные стандарты: NS.5-8.1 Наука как исследование, NS.5-8.3 Наука о жизни
- Навыки мышления:
- Понимание: понять основную идею услышанного, просмотренного или прочитанного материала. Интерпретируйте или резюмируйте идеи своими словами. Применение: примените абстрактную идею в конкретной ситуации для решения проблемы или соотнесите ее с предыдущим опытом. Анализ: Разбейте концепцию или идею на части и покажите отношения между частями.Оценка: выносите обоснованные суждения о ценности идей или материалов. Используйте стандарты и критерии для поддержки мнений и взглядов.
Основной вопрос
Чем отличаются бурые медведи от черных медведей?
Объектив
* Чем отличаются бурые медведи от черных медведей?
* Как медведь растет, развивается и созревает по сравнению с людьми?
Фон
Наша учебная программа «Медведи из Ледниковой бухты» разделена на три плана уроков, каждый из которых занимает одно занятие.Они являются частью нашей серии «Ученые средней школы», в которой исследуются увлекательные исследования и ресурсы национального парка Глейшер-Бэй. Это первый урок из этой серии.
Национальный парк Глейшер-Бэй является домом для бурых медведей и медведей гризли ( Ursus arctos ) и черных медведей ( Ursus americanus ). Черные медведи обитают в основном в лесных районах нижнего залива, в то время как бурые медведи живут в основном в открытых, недавно отледниковых районах верхнего залива.
Бурые медведи и черные медведи тесно связаны между собой, но имеют много разных черт, которые помогают различать эти два вида.Бурые медведи обычно крупнее черных медведей, у них выступающий горб на плечах, приглушенные уши и более длинные и прямые когти. Их длинные когти полезны для выкапывания корней, но неэффективны для лазания по деревьям. У черных медведей нет плечевого горба, у них выступающие уши и короткие изогнутые когти. Они живут в лесных районах, где лазание по деревьям – их лучший способ защиты. Большой самец бурого медведя может весить до 1400 фунтов по сравнению с 300 фунтами крупного самца черного медведя. У обоих исключительно острое обоняние, при этом их зрение похоже на человеческое.Одна из самых отличительных черт обоих видов – это профиль лица. У черных медведей прямой профиль лица, а у бурых медведей – профиль в форме тарелки.
Цвет не является надежным ключом к различению этих медведей, потому что черный и коричневый медведи имеют много фаз окраски. Цвет черных медведей может варьироваться от угольно-черного и коричного до белого, в то время как цвета бурого медведя варьируются от темно-коричневого до очень светло-русого.
Как бурые медведи, так и черные медведи проводят зимние месяцы в состоянии спячки, которое называется оцепенением.В этот период покоя они вступают поздней осенью, когда доступность пищи снижается. Весной появляются медведи, чтобы поесть в изобилии имеющейся пищи.
Благодаря тщательному наблюдению и научным исследованиям биологи парков понимают, как медведи взаимодействуют с окружающей средой, друг с другом и людьми. Эти знания позволяют им принимать оптимальные управленческие решения для защиты медведей, людей и среды обитания.
Препарат
* Учитель должен прочитать справочную информацию, исследования и предварительный просмотр видео.
* Учитель должен сделать по одной копии для каждого учащегося «Таблицы видео и словаря с медведями», «Таблица измерений» и «Лист фотогалереи медведей»
* Учитель должен распечатать собственную копию «Ключ к таблице измерений» и «Ключ к листу фотогалереи медведя»
Материалы
Используйте во время прослушивания или предварительного просмотра, чтобы привлечь учащихся.
Загрузить видео и словарь о медведях
Использовать при расследовании.
Загрузить Таблицу биологии медведей и измерений
Используйте, чтобы проверить ответы «Диаграммы измерений» и оценить понимание.
Скачать таблицу измерений KEY
Раздайте студентам во время расследования.
Скачать лист фотогалереи Медведя
Используйте для обсуждения фотогалереи со студентами во время расследования.
Скачать лист фотогалереи Bear KEY
Раздайте учащимся перед любым инструктажем или исследованием для измерения понимания. По окончании всех трех уроков «Медведи из Глейшер-Бей» необходимо пройти пост-тест, чтобы измерить рост.
Загрузить Bears of Glacier Bay Pre Test
Используется для проверки предварительного теста перед любыми инструкциями или исследованием для измерения понимания.
Загрузить Bears of Glacier Bay Pre Test KEY
Урок Hook / Preview
Необязательно: Перед любыми инструкциями или расследованием дайте учащимся предварительную оценку.
* Раздайте лист «Видео и словарь медведей» каждому ученику.
* Дайте им несколько минут, чтобы ответить на вопросы перед просмотром видео. Покажите учащимся видеоролик «Медведи в Глейшер-Бей». Видео освещает текущие исследования в национальном парке Глейшер-Бэй, когда исследователь Таня Льюис взаимодействует с местными учениками средних школ.Взаимодействие осуществляется в формате вопросов и ответов, что дает время остановить и запустить видео, чтобы запросить ответы у студентов.
* Во время просмотра ученики должны записывать ответы исследователя на вопросы.
* В заключение рассмотрите, что студенты уже знали о медведях, что они узнали о медведях и как ученые изучают медведей.
Процедура
Расследование (30 минут):
Начните обсуждение со студентами различий между бурыми медведями и черными медведями.Попросите учащихся просмотреть лист фотогалереи медведя. Попросите учащихся идентифицировать каждого медведя как бурого или черного медведя. Попросите учащихся подумать, как различные физические характеристики помогают каждому виду выжить.
Спросите учащихся, сколько, по их мнению, весят медведи, какого они роста, когда они ходят и стоят, как долго беременны свиноматки, сколько детенышей может родиться одновременно и как долго они живут. Напишите на доске несколько их ответов.
После обсуждения раздайте раздаточный материал по биологии медведя и таблицу измерений.Попросите учащихся прочитать сравнительную информацию в Раздаточном материале по биологии медведя, чтобы помочь им заполнить таблицу. Студенты будут взвешиваться и измерять свой рост, чтобы получить точные данные. Возможно, им придется оценить свой вес при рождении и в возрасте одного года, если это неизвестно. Получение этой информации можно также назначить домашним заданием перед расследованием.
Обсудите результаты учеников и попросите их прокомментировать сходства и различия между медведями и людьми.
Попросите ученика отметить рост стоящих медведей по сравнению с людьми. Вы можете начать с обведения ученика на доске или стене, а затем прикрепить кусок ленты сверху или снизу, чтобы отразить размеры двух стоящих медведей. Они удивлены? Если позволяет пространство и время, попросите учащихся поработать в парах и сделайте это на тротуаре или асфальте с мелом.
6. Используйте данные диаграммы, чтобы построить график, сравнивающий рост бурых медведей, черных медведей и людей.Начните с веса при рождении, веса в один год и веса взрослого. Попросите учащихся записать результаты в своих дневниках или на записной книжке.
Пояснение (10 минут):
7. После того, как ученики закончат графическое отображение своих данных, попросите их выдвинуть гипотезу о том, «Почему медведи и люди созревают с разной скоростью?» Позвольте им поговорить с партнером в течение пяти минут, чтобы помочь развить их мыслительный процесс и понимание научного метода.
8. После пятиминутного обмена предложите учащимся поделиться своими мыслями с классом, и каждый запишет свою гипотезу в свой научный журнал.
Словарь
* Всеядное животное – животное или человек, которые питаются пищей как растительного, так и животного происхождения.
* Зрелость – полное физическое развитие; взрослый.
* Оцепенение – Состояние отсутствия физической или умственной активности; вялость.
Оценочные материалы
Оценка поста Медведей из Ледниковой бухтыЭту оценку следует дать после всех трех уроков «Медведи из ледниковой бухты», чтобы проверить понимание.Предварительная оценка включена в материалы урока, если учителя желают измерить рост. Предварительная оценка должна проводиться до любых инструкций или расследования.
Bears of Glacier Bay Post Test
Скачать тест
Рубрика / ключ ответа
Оценка поста Медведей из Ледниковой бухтыИспользуйте для проверки понимания оценки должности.
Ключ для испытаний от Bears of Glacier Bay Post
Скачать рубрику / ключ ответа
Поддержка учащихся с трудностями
* Гетерогенные группы для исследования и объяснения.
* Выделенные копии книги «Биология медведя»
* Приостановите видео во время разговора, чтобы студенты могли ответить на вопросы и проверить понимание.
Деятельность по обогащению
* Это черный медведь, бурый медведь? Эти два вида легко спутать. Используйте видеоклип «Коричневый против черных» (https://www.nps.gov/glba/naturescience/bear-identification.htm), расположенный на веб-сайте парка, чтобы выделить несколько идентифицируемых характеристик, которые помогут учащимся принять решение.Для развлечения предложите учащимся пройти «Викторину по идентификации медведя» в конце программы, чтобы узнать, собираются ли они стать исследователями медведей!
Дополнительные ресурсы
Официальный веб-сайт национального парка Глейшер-Бэй:
https://www.nps.gov/glba/naturescience/bears-at-glacier-bay.htm
Департамент рыбы и дичи Аляски – Серия блокнотов по дикой природе: http://www.adfg.alaska.gov/index.cfm? Adfg = Educators.notebookseries
Международная ассоциация исследований медведей и менеджмента:
www.Bearbiology.com
Бесплатные учебные уроки и загрузки из WildBC:
http://www.wildbc.org/publications-resources/grizzly/student.pdf
Связанные уроки или учебные материалы
Медведи из Ледниковой бухты Урок 2: Что такое сенсация на корме?
Медведи из Ледниковой бухты Урок 3: Будьте осторожны
Контактная информация
Напишите нам об этом плане урока по электронной почте
Бурый медведь, часть II: рефлексивное обучение
Во время съемок я три года обучал Элисон в качестве ее инструктора по TVI и ее инструктора по эксплуатации и техническому обслуживанию.У меня было четкое представление о том, как она училась.
Мои подсказки и подсказки в этом сегменте урока
При просмотре и просмотре видеозаписи я обнаружил подсказки и подсказки, которые я включил. Мои физические подсказки были: рука под рукой, рука под запястьем, рука над рукой и рука под рукой. Устные подсказки представляли собой инструкции переворачивать каждую страницу, обращаясь к предыдущим знаниям Элисон («Вы знаете‘ p », это одно из ваших писем») и прося Элисон продолжать поведение («Напишите еще.”)
Как я отступил в этом сегменте урока
Я выделил семь способов, которыми я побудил Элисон работать независимо. (1) Я включил время ожидания в несколько секунд, прежде чем повторять подсказки, и (2) я использовал настолько слабое физическое руководство, что Элисон могла (и действительно) легко убрала руку. (Фактически, в этом же сеансе было 4 или 5 прерванных сегментов видеозаписи, в которых Элисон недвусмысленно отказалась читать или писать.) (3) Я начал с словесных сигналов, добавляя физические сигналы только в том случае, если они казались необходимыми Элисон для поддержания импульса.Мои физические сигналы были проксимальными (ближе к центру ее тела), а не дистальными (ближе к кончикам ее пальцев), где это было возможно. (4) Я особенно и с энтузиазмом похвалил Элисон, когда она проявила инициативу при нажатии клавиш Брайлера. “Вы пишете еще несколько писем, пока вы это делаете”. (5) Я попросил Элисон продолжить желаемое поведение нажатия клавиш после того, как она уже начала это. «Напишите еще несколько писем. (6) Я использовал приближения формирования / принятия (например, признал, что Элисон переворачивает 2 страницы за раз вместо одной, и позволял ей читать, а иногда и писать только одной рукой.) (7) Я позволял делать короткие перерывы после нежелательных занятий, а затем возвращался к ним.
Отражение
Я рада, что смогла придать смысл, обучая Элисон дома в присутствии ее матери и используя текст, который Элисон доставляла удовольствие как дома, так и в школе. Однако саморефлексия через видео сохраняет нас честными. Я отступал разными способами, но мне интересно, мог бы я отступить еще больше в этом случае. Интересно, если бы я давал меньше или меньше ограничивающих подсказок / сигналов, какие еще стратегии я мог бы использовать, чтобы установить и сохранить сосредоточенность Элисон.
Да, но. У меня было четыре рациональных аргумента в пользу подсказки / подсказки. (1) Мать Элисон так много сделала, чтобы помочь ей полюбить чтение, в том числе сшила ей костюм для персонажа сборника рассказов «Мэдлин» на Хэллоуин. Но она разочаровалась в том, что Элисон пишет дома, и мне не терпелось показать ей, как она пишет со мной в школе. Но был ли я слишком нетерпелив, из-за чего поспешила Элисон? (2) Мое физическое руководство было настолько незначительным, что Элисон могла… и сделала…. вывести ее руки в любое время.Но была ли она готова к меньшему руководству? (3) Я давно обнаружил, что поддержание темпа / импульса на уроках было ключевым для этого ученика, но допускал ли я слишком мало времени ожидания? (4) Иногда казалось, что любопытство Элисон преодолевает ее протесты, если я только смогу добиться ее первоначального участия. Но был ли другой способ добиться этого?
У нас есть такие богатые знания и опыт в нашем сообществе Paths. Публикуя это размышление, я чувствую себя уязвимым, но ваши комментарии и предложения по нему были бы очень полезны для меня, и я надеюсь, друг для друга.Вы использовали видеозаписи уроков в своем собственном рефлексивном обучении? Что вы заметили в опубликованном видео с Элисон? Что вы думаете об этом? Что я мог бы сделать дальше с точки зрения установления и поддержания времени Элисон на задаче? Как еще я мог с ней обручиться? Большое спасибо.
Медведь Джорджа удостоен награды за заслуги перед жизнью
, который включает отношения между учителем и учеником, отношения ученика и ученика, безопасность в школе, издевательства и справедливость правил, влияет на успеваемость детей, а также на их социальное и эмоциональное благополучие.
Благодаря руководству Bear учащиеся, учителя и родители примерно в 70 процентах государственных школ штата Делавэр ежегодно проводят исследования школьного климата, чтобы выявить проблемные области и отслеживать изменения с течением времени. Опросы также оценивают методы управления классом, вовлеченность студентов, а также социальные и эмоциональные компетенции. Многие школы используют результаты при разработке своих школьных планов улучшения.
«Джордж был ценным активом в нашей работе в CDS, поскольку он привносит невероятные знания и опыт в качестве исследователя», – сказала Дебора Бойер, директор по обслуживанию школьного возраста в CDS.«Он также всегда помнит о практической реальности школьной жизни. Он уделяет большое внимание тому, что можно эффективно реализовать и что окажет наиболее значительное влияние на успехи студентов ».
Будучи плодовитым автором, Медведь опубликовал более 100 статей, в том числе 80 журнальных статей и глав в книгах, написал четыре книги и отредактировал три книги. Он также является членом редколлегии трех крупных журналов и проводит обзоры еще 10 журналов.
Школьные психологические программы и школьные практики широко использовали Children’s Needs II и III совместно с Кэтлин Минке, профессором Педагогической школы UD, и Школьная дисциплина и самодисциплина: Практическое руководство по продвижению профессионального поведения учащихся .
Он активно поддерживал развитие школьной психологии и практики не только в США, но также в Китае, Японии и Бразилии посредством исследовательских консультаций и сотрудничества.
До того, как занять должность преподавателя в Школе образования в 1985 году, Беар был школьным психологом в Айове и Вирджинии. Как преподаватель, до недавнего времени он продолжал работать один день в неделю в качестве практикующего школьного психолога в государственных школах штата Делавэр или в The College School.
«Положительное влияние Джорджа на качество психологических услуг в Делавэре невозможно переоценить. Он редкий преподаватель, который одновременно является отличным исследователем и отличным наставником как для студентов, так и для новых преподавателей », – сказала Минке. «Его стипендия тесно связана с практикой, улучшающей жизнь детей. Он так заслуживает этого признания ».
В дополнение к этой награде Медведь получил президентскую премию NASP за выдающиеся заслуги четыре раза (1996, 1997, 1998, 2000) и премию президента Делавэрской ассоциации школьных психологов за выдающийся вклад в школьную психологию дважды (1998 и 2006 г.).
Мелисса Ривз, президент NASP, вручила Медведю награду на церемонии открытия ежегодной конференции NASP в Сан-Антонио, штат Техас, 22 февраля. Церемонию посетили около 4000 школьных психологов.
Принимая награду, Беар выразил особую благодарность аспирантам, которых он преподавал на протяжении многих лет, Ассоциации школьных психологов Делавэра, NASP, коллегам-преподавателям и UD за поддержку программы школьной психологии.
Прочтите эту статью на UDaily
Статья Джессики Хендерсон
Фото любезно предоставлено Джорджем Беаром
.