Занятия для продленки: Развивающие игры в группе продленного дня.

Содержание

Конспект занятия в группе продленного дня на тему «Кто крепок телом тот богат и здоровьем и делом».

Конспект занятия в группе продленного дня (для детей 7 лет). Содержит в себе текстовый материал и презентацию для проведения занятия на тему “Здоровый образ жизни”.

Цель: Установка на ведение здорового образа жизни, формирование понятия «здоровье»

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о правилах здорового образа жизни:
  • раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека

Развивающие:

  • развитие внимания,
  • развитие мышления
  • развитие устной связной речи на основе упражнений и заданий

Воспитательные:

  • воспитание потребности вести здоровый образ жизни
  • воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Оборудование:

  • презентация «Здоровый образ жизни»
  • карточки со словами;
  • ромашка Блума,
  • плакат с пословицей «Кто крепок телом тот богат и здоровьем и делом».

Эпиграф: В здоровом теле – здоровый дух

Литературный ряд: подборка народных пословиц, поговорок и стихов.

Музыкальный ряд: В. Соловьёв -Седой Слова: В. Лебедев-Кумач

Этапы организации занятия:

  1. Организационный момент и введение.
  2. Совместное целеполагание.
  3. Беседа.
  4. Физминутка.
  5. Создание игрового момента.
  6. Подведение итогов.
  7. Заключительное слово

Предполагаемые конечные результаты:

  • расположение учащихся к ведению здорового образа жизни, закаливанию;
  • достижение понимания детьми определения «здорового человека»;
  • пополнение словарного запаса учащихся.

Ход занятия

1. Организационный момент и введение

– Здравствуйте, Ребята, давайте друг другу улыбнемся и пожелаем крепкого здоровья. А вы знаете что важно для здоровья в любое время года?

Звучит песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

2. Совместное целеполагание

– О чём поётся в этой песне? (Ответы детей)

Воспитатель обобщает – заниматься физкультурой, делать утром зарядку, много двигаться, закаляться, любить спорт, правильно питаться – всё это необходимо, чтобы быть здоровым человеком.

Предлагается задание: из предложенных карточек со словами собрать пословицу (собирается пословица «здоров будешь – всего добудешь).

– Давайте так и назовём наше занятие. Поговорим о здоровье и о том, почему так важно вести здоровый образ жизни.

3. Беседа

– Что такое здоровье человека? Здоровье-это отсутствие болезни

– Как определить, здоров ли человек?

Ребята, как вы думаете, может ли настроение влиять на здоровье? (Да)

Каким бывает настроение? (Хорошее, прекрасное, великолепное, замечательное, отличное…)

В каких случаях бывает у вас прекрасное настроение? ( При хорошем самочувствие, хороших отметках…)

В каких случаях бывает у вас плохое настроение? 

– Закройте глаза и попробуйте увидеть, какого цвета хорошее настроение ? (Светлое, яркое…)

Как вы думаете с каким человеком легче и приятнее общаться, с тем у кого хорошее или плохое настроение?

Давайте уточним. Здоровье – хорошее физическое и душевное состояние человека.

– Итак: здоровье – это залог радостной, активной и интересной жизни.

– Почему важно иметь хорошее здоровье? 

– Здоровье позволяет нам трудиться, учиться, играть, быть добрыми и внимательными по отношению к близким нам людям. Хорошее здоровье помогает добиваться желаемых результатов.

Быть здоровым – естественное желание любого человека, и он рано или поздно задумывается о здоровье, и чем раньше заняться укреплением здоровья, тем крепче оно будет.

Давайте подумаем: как вы можете укрепить свое здоровье? (Ответы детей.)

– Как говорится: «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

– А какие уроки в нашей школе помогают укреплять ваше здоровье? (Ответы детей.)

Ученик 1:

Быть здоровым, быстрым, ловким
Нам помогут тренировка
Бег, разминка, физзарядка
И спортивная площадка!

Ученик 2:

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Нам пилюли и микстуры
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода.
Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочем.
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера.
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!

Правила здоровья

Ученик 3:

Человеку нужно есть.
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

Ученик 4:

Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым,

Дать совет я вам готов,
Как прожить без докторов.
Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп– в обед,
А на ужин-винегрет.

Ученик 5:

Ну, если свой обед
Ты начнёшь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,
А потом на целый вечер
К телевизору засядешь
И посмотришь по порядку
Сериалов череду,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда-
Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.

4. Физминутка

Раз – подняться, потянуться
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, головой три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.

Показ презентации

Демонстрация презентации «Здоровый образ жизни.

5. Создание игрового момента

Игра «Кто больше?»

Назовите признаки здорового человека (радостный, бодрый, энергичный, у него чистая кожа, блестящие волосы, хороший сон и т.д.).

Назовите признаки больного человека ( бледный, грустный, вялый, рассеянный и т.д.)

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Воспитатель: Я буду называть двустишие, если вы с ним согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», в случае несогласия – молчите.

Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым
Бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?

Ну, а кто начнёт обед
С жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел – и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?

Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?

Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?

– А сейчас вспомним народную мудрость, обратимся к пословицам.

Предлагается ромашка, с обратной стороны лепестков напечатаны пословицы. Дети отрывают лепесток, затем пословицы зачитываются, объясняется их смысл.

Держи голову в холоде, желудок в голоде, а ноги в тепле.
Голова седая, да душа молодая.
Здоровье дороже золота.
Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо.
Здоровья не купишь.
В здоровом теле – здоровый дух.
Здоров будешь – всего добудешь.
Болен – лечись, а здоров – берегись.

Послушайте, ребята, добрые советы в загадках

Утром я по распорядку 

Делаю всегда … (зарядку).

Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков.
Целый день идти готов. (Душ)

У него два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами … (велосипед)

Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет … (спорт).

Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, … (тренировка).

Гладко, душисто, 
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)

6. Подведение итогов

– Давайте подведем итог нашему занятию.

– Что же такое здоровье?

– От чего зависит здоровье?

– Как влияют вредные привычки на здоровье?

– Что нужно знать и уметь, чтобы быть всегда здоровым?

– Какие способы закалки вы знаете?

– Как правильно питаться, чтобы быть здоровым?

7. Заключительное слово

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!


конспект занятия в группе продленного дня в 1 классе. | План-конспект занятия (1 класс) на тему:

ВоспитательГПД: Андреева Н.С.

ГБОУ школы №630

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия в группе продлённого дня. 1 класс

Тема:  «Наши привычки»

Цели:

  1. ответить на вопрос что такое привычки ;
  2. узнать, на какие группы делятся привычки;
  3. определить, как влияют привычки  на человека .

Предварительная работа: Чтение и разучивание стихов  по теме привычки  (И. Демьянов, А. Усатова, и др.). Подбор загадок по теме.

Оборудование:презентация, карточки с привычками (у детей), листочки бумаги и ручка(у детей), сундучок (или рисунок).

План занятия

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы и целей занятия
  3. Познавательная деятельность учащихся
  1. Подбор полезных привычек противоположных данным.
  2. Деление привычек на группы.
  3. Отгадывание загадок о привычках
  4. Чтение стихов о привычках.
  1. Рефлексия. Итог занятия.

Ход занятия

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы и целей занятия

Посмотрите на экран и прочитайте запись.Тема нашего занятия НАШИ ПРИВЫЧКИ.

Давайте сегодня попробуем выяснить:

  • что такое привычка
  • на какие группы можно разделить привычки
  • как они влияют на человека
  1. Познавательная деятельность учащихся

-Кто знает, что такое привычка? (это то, что человек привык делать не задумываясь, почему он делает именно так)

-У каждого человека есть привычки. Какие привычки есть у вас?  У меня есть привычка …(пример учителя)

-Какие ещё привычки  вы знаете?

-А сейчас, мы определим, на какие 2 группы можно разделить все привычки человека.Послушайте  2 отрывка:

  1. Чтение стихов о привычках.

И. Демьянов.   « Коля, маленький лентяй ,

                             За собою убирай!

                             У тебя ленивы руки:

                             Под столом ремень и брюки.

                             На полу рубашка,

                            Николай – неряшка!»

-О каких привычках Коли рассказывает автор?  (о лени и неряшливости).

-Это для него вредно или полезно?

-Значит, как называются такие привычки?  (ВРЕДНЫЕ)

-Послушайте ещё один отрывок:

А. Усатова       « Я один у мамы сын,

                            Нет у мамы дочки,

                            Как же маме мне помочь?

                            Постирать платочки?

                       Мыло пениться в корыте-

                       Я стираю, посмотрите!»

-А в этом отрывке  о каких привычках мальчика идёт речь?

-Так как можно назвать такие привычки? (ПОЛЕЗНЫЕ.)

-Так на какие 2 группы можно разделить все привычки?

– У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных. Но для этого надо уметь отличать полезные привычки от вредных.

  1. Деление привычек на группы.

-На экране написаны привычки. Опираясь на тему занятия давайте разделим их на группы.. (карточки у детей)

  • Постоянно жевать жвачку
  • Обманывать
  • Умываться каждое утро
  • Чистить зубы
  • Грызть ногти, карандаш, ручку
  • Класть вещи на место
  • Делать зарядку
  • Опаздывать
  • Говорить правду
  • Лениться
  • Убирать за собой игрушки, учебники
  • Помогать родителям
  • Драться
  • Выполнять режим дня
  • Учить уроки
  • Кричать
  • Мыть руки перед едой
  • Бросать мусор где попало

(  Обсуждение и проверка выполнения задания.)

-Давайте проверим, что у нас получилось.

Вывод: Что такое вредные привычки? (приносят вред)Почему они плохие? (делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, драчливым и т. д. )

Что такое полезные привычки? (приносят пользу)  Почему они полезные? (делают человека … )

        А сейчас давайте определим, какими привычками обладают эти герои. Попробуйте догадаться о полезных или вредных привычках идёт речь.

  1. Отгадывание загадок о привычках

Обжора (с булочкой)
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно,
Ем я всё и без разбора,
Потому что я …           (обжора)

Не люблю я, братцы, мыться,
С мылом, щёткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня… (грязнуля)

Неряха (оборванный)
Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно самому.
Сам не знаю почему.
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу,
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю.
Я …  (неряха)

Лежебока (с подушкой)

Спортом я не занимаюсь

 Я никак не закаляюсь

Бегать, прыгать нету сил

Свет мне кажется не мил

Я сутулый и хромой

Я для всех уже больной.

Пролежал уж все бока, я…(лежебока)

Ябеда
Лишь услышу шум и гам,
Я бегу к учителям.
Говорю, что Дима с Петей
Подрались опять в буфете.
Тот контрольную списал,
Тот к уроку опоздал.
Саша взял пенал у Светы,
На уроке ел конфеты,
Не дежурил утром в классе,
Подарил он жвачку Васе.
Вроде я для всех стараюсь,
Но и тут опять беда:
Почему-то называют
Меня ребята … (ябеда)

Врун
Я вчера был на Луне!
Что, не верите вы мне
Лунный камень я привёз,
Доставал рукой до звёзд.
Погулял я по Луне –
Видел лунных человечков,
Перемолвились словечком.
Три руки у них, три глаза –
Не видал таких ни разу.
Погостил у них немножко,
Как понравилось там мне!

Все. Вы ему не верьте слишком,
Потому что он …(врунишка)                        

-О полезных или вредных привычках шла речь?

-Какими привычками обладают эти герои?

-Вы хотите быть похожими на ребят с такими привычками?

-А каким вы хотите быть?  

-Нам есть что им сказать?

Вы компания на славу

Только нам не по пути.

Вы грустны, грязны, плаксивы

Вы неряхи , вы ленивы

И обжоры и слепцы

Словом попросту глупцы.

Нам- увы не по дороге

Уносите братцы ноги

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться

Солнце , воздух и вода

Наши лучшие друзья.

К спорту мы не равнодушны

Аккуратны и послушны

Вот любимые продукты

Витамины , соки , фрукты.

Мы сильны , крепки , красивы

Всем на зависть и на диво

Хором скажем вам сейчас

Нет вам места среди нас!

  1. Подбор полезных привычек противоположных данным.

        А раз нам с этими персонажами не по пути, то давайте подумаем какие полезные привычки, противоположные этим, вам, ученикам, нужны?

переедание (обжорство)                   правильное питание (умеренность веде)    

– Сколько раз в день должен питаться человек?

– Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

– Что значит умеренность? (Не переедать)

– А разнообразие? (Ответы детей)

-Полезные и вредные продукты (увлекаться мучным и сладким плохо; молочные продукты, овощи и фрукты – хорошо).

Вывод – чтобы быть здоровым, необходимо следить за своим питанием.

Быть неряшливым, грязным             Быть аккуратным, чистоплотным(забота о своём здоровье)

– Кто любит грязнуль? (микробы)

-А какие правила необходимо соблюдать в жизни,  чтобы быть здоровым?

(Ответы детей.)        

-А чего боятся микробы?

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Приносит нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожны!

Вывод: Чтобы быть здоровым надо следить за своим внешним видом, соблюдать правила личной гигиены.

-Аккуратный ученик не опаздывает, у него в порядке книжки и тетрадки, он выполняет свои обещания, бережно относиться  ко всему, бережёт своё здоровье и здоровье окружающих его людей.Такой  человек будет добрым и внимательным к окружающему миру и людям.

лень             соблюдение режима дня

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

– Какая вредная привычка мешает нам выполнять распорядок дня и соблюдать режим?

 – Почему надо соблюдать режим дня?  

Соблюдение режима улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье.

– Давайте вспомним наш режим дня и постараемся его соблюдать.

  Вывод: Чтобы быть здоровым, надо следить за распорядком дня.

ябедничество, обман                                                            говорить правду

-Почему мы говорим неправду

– Помогает ли обман?

– Что такое ложь? (намеренное искажение истины, неправда, обман)

– Как вы понимаете слова «намеренное искажение»?

Почему чаще всего люди обманывают? (Шутят. Что-то скрывают)

Ничего на свете нет

Что надолго можно скрыть.

И поэтому не стоит

Всем неправду говорить.

Запомните пословицу: Ложь дружбу губит.

-Каким  сделают ученика вредные привычки? (ответы детей)

-Каким  сделают ученика полезные привычки? (ответы детей)

-А значит ,чему мы говорим ДА!

-А значит ,чему мы говорим НЕТ!


Мы говорим

ДА!

НЕТ!

Правильное питание

Чрезмерное употребление пищи

Здоровый образ жизни

Неряшливость, неаккуратность

Полноценный сон.

Постоянные жалобы, ябедничество

Соблюдение режима дня

Обман

Трудолюбие, прилежание.

Капризы, плаксивость

Соблюдение норм гигиены

Лень

                Хорошо, если у кого-то уже есть полезные привычки, а тем, у кого их ещё нет нужно работать над их приобретением. Именно полезные привычки помогают человеку постоянно развиваться, преодолевать трудности.

  1. Рефлексия. Итог занятия.

-Давайте вместе подумаем, как выработать в себе полезные привычки?

-Какие качества характера нужны для этого?

Продолжи фразу.

Чтобы выработать полезные привычки, надо …(каждый день делать ( не делать) это и ( отступать) не отступать )

Мне нужны такие качества характера ….( старание, лень, целеустремлённость, усидчивость, зазнайство, сила воли ,желание, упорство)

Чтобы избавиться от вредных привычек, надо …(решить раз и навсегда и не отступать) (обсуждение в группе и ответы детей).

-Мне помогут те – же качества характера…

-Из всего сказанного можно сделать вывод…

Вывод: Не заводи вредных привычек! Наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать полезные. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь.прочитайте пословицу «Что посеешь, то и пожнёшь». Как вы её понимаете?

Ну и в заключении нашего разговора я предлагаю каждому взять карточку, написать свою вредную привычку, от которой хотите избавиться и бросить её в сундучок. Мы закроем его крепко-накрепко на ключ, чтобы ваши вредные привычки не смогли выбраться оттуда и навсегда исчезли из вашей жизни.

 (подумайте за что вас ругают дома, делают замечания)

План-конспект воспитательного занятия в ГПД на тему: Волшебные слова

Тема:«Волшебные» слова

Коррекционные цели и задачи:

Вспомнить с детьми «волшебные» слова; заставить задуматься, почему они «волшебные»;

учить правильно их употреблять;

воспитывать культуру общения.

Оборудование: Презентация, у детей – маленькие солнышки, ручки.

Ход занятия

1. Беседа

– Прочитайте незаконченные пословицы. (Выделенное слово пропущено)

Доброе словодороже богатства.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

Доброе слово человеку, что дождь в засуху.

– Как вы думаете, что пропущено в этих пословицах?

-Что общего в этих пословицах?

(Они говорят о слове)

– Прочитаем вслух.

– Какие бывают слова? (хорошие и плохие, обидные, добрые, …)

– Богат и прекрасен наш русский язык. Много в нем замечательных слов: добрых и ласковых, надежных и торжественных, суровых и ясных. Но есть особые, самые нужные и самые важные для каждого человека.

– Давайте сейчас послушаем стихотворение и вспомним, какие слова являются важными для каждого человека.

2. Сообщение темы занятия

– Какие слова запомнили?

-Как можно назвать эти слова, если они необычные и их приятно слышать каждому?

3. Беседа о волшебных словах

– На какие группы можно разделить эти слова?

– Давайте, разделим эти слова на группы. 3

– Их мы назовём:

Слова – приветствия

Слова-просьбы

Слова – благодарности

Слова – пожеланий

Слова-извинения

Слова-прощания

-Давайте поговорим о каждой из этих групп.

Слова – приветствия: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер.

– Когда вы говорите эти слова?

– Кто не забывает говорить их?

– Послушайте стихи об этих «волшебных» словах.

(Читают подготовленные ученики)

Солнышко ясное встало,

-Доброе утро!- сказало.

– Доброе утро!- кричу я прохожим,

Весёлым прохожим,

На утро похожим.

Но, если проснёшься, а дождик в окно

Стучит да стучит,

А без солнца темно?

– Доброе утро, друзья, всё равно!

Придумано мудро- Доброе утро!

– Добрый день! – тебе сказали.

– Добрый день! – ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и Доброты.

Что такое

Лучшее из слов.

Потому что

Значит – будь здоров.

Правило запомни

Знаешь – повтори

Старшим это слово

Первым говори.

Вечером расстались

Встретились с утра

Значит, слово «здравствуй» говорить пора.

-Здравствуйте!- ты скажешь человеку.

-Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

– Вы знаете, как родилось слово «здравствуйте»?

– Приветствие это родилось из выражения «Я здравствую тебя», т.е. желаю тебе здоровье. Слово «здравствуйте» очень старое. Оно связано со словом дерево. Когда-то люди, произнося слово «здравствуйте», желали друг другу быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево, как дуб, например. И теперь, когда мы говорим это слово, желаем быть здоровыми, сильными и крепкими.

Слова – благодарности: спасибо, большое спасибо, благодарю вас

Какие слова благодарности говорите вы?

– Кто не забывает говорить эти слова?

(Читает подготовленный ученик)

За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что сделали для нас.

И мы припомнить не смогли бы,

За что сказали, сколько раз.

Слова – пожеланий: всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути

– Когда вы говорите эти слова?

– Какие из этих слов говорите вы?

– Кто маме с папой желает всегда «спокойной ночи»

Слова-извинения: простите, пожалуйста; извините, пожалуйста.

– Когда мы говорим эти слова-извинения?

– Почему человек должен уметь извиняться? (уметь признать свою ошибку)

-Простите! – я больше не буду

Нечаянно бить посуду

И взрослых перебивать.

И что обещал – забывать.

А если я всё же забуду-

-Простите, я больше не буду.

Слова-просьбы: пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас.

4.Физминутка

-Давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Не ошибись, пожалуйста!»

-Я буду давать команды, но выполнять вы будете только те, в которых есть «волшебное» слово.

-Итак, начали! Не ошибитесь, пожалуйста!

Встаньте,пожалуйста!

Поднимите руки.

Поднимите,пожалуйста, руки!

Будьте добры, похлопайте!

Потопайте.

Попрыгайте,пожалуйста!

Тихо сядьте.

Тихо сядьте,пожалуйста!

Слова-прощания: до свидания, до скорой встречи, прощайте- Какие говорите слова-прощания?

– Когда их говорят?

5. Закрепление

– Кто из вас не забывает говорить эти «волшебные слова» слова?

– Послушайте стихотворение о мальчике по имени Петрусь, который тоже знает «волшебные» слова и хочет стать вежливым. (Инсценировка)

Обещал отцу Петрусь:

– Я за вежливость берусь,

Буду всех благодарить,

Первым «здравствуй» говорить!

Вот мальчишка со стараньем

Выполняет обещанье.

Видит утром у сторожки

Дремлет сторож на порожке.

На посту он ночь не спал,

Только-только задремал…

А Петрусь как заорёт:

-С добрым утром, дед Федот!

Дед ругнул его спросонок:

-Убирайся, пострелёнок!

Вот Петрусь догнал Иринку,

Да как дёрнет за косынку:

-Ты куда, Иринка, стой

Я здороваюсь с тобой!

Та отпрыгнула в сторонку.

-Как невежлива девчонка.

Нёс учитель горку книг.

А Петро с угла тут прыг!-

Чуть не сел ему на плечи.

-Извините, добрый вечер!

Тут учитель закричал:

-Ты – невежа и нахал!

Петя очень удивлён-

Разве был невежлив он?

– Давайте ответим на вопрос: Разве был невежлив он?

– Почему вы так считаете?

– А кого называют «вежливым» человеком?

В стихотворении мы услышали слова «невежа» и «нахал». Как вы объясните их значение?

«Невежа» – грубый, невоспитанный человек.

«Нахал»- грубый и дерзкий человек.

– Кто хочет быть похожим на Петю?

Важно не только знать волшебные слова, но и правильно их использовать в разных ситуациях.

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу.

Но папа нашёлся, взглянул им в глаза.

И робко, и тихо: – Простите!- сказал.

И мама молчит, улыбается даже:

-Мы купим другую, есть лучше в продаже.

«Простите», казалось бы

что в нём такого?

А вот ведь какое чудесное слово!

-Действительно, все эти слова будут «волшебными» только в том случае, если их произносит вежливый и воспитанный человек.

– А теперь поиграем в игру «Доскажи словечко», а словечко не простое, а «волшебное».

Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого…. Спасибо

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…. Добрый день

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…. Здравствуйте

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…. Извините, пожалуйста.

И во Франции, и в Дании

На прощание говорят…. До свидания

6. Рефлексия

– У каждого из вас есть в груди маленькое солнышко. Это солнышко- вежливость и доброта. Добрый человек всегда вежлив, любит людей и помогает им. Хорошими поступками мы можем добиться того, чтобы нас любили и уважали, потому что хорошо относятся только к тому, кто сам хорошо относится ко всем. Я надеюсь, что и вы у меня такие.

– На партах у вас тоже лежат солнышки. Запишите, пожалуйста, на лучиках «волшебные» слова, которые запомнили. Пусть солнышко улыбнётся каждому из вас.

Извини, пожалуйста, прости и разреши

– Это не слова, а ключик от души.

Кроме нашей спутницы-

таблицы умножения,

Есть ещё таблица уважения.

Помните, как азбуку, как дважды два-

Спасибо, пожалуйста-

Волшебные слова!

– Что полезного вы сегодня каждый возьмёте с нашего занятия?

(…)

– А я хочу вам сказать:

«Спасибо за работу! До скорой встречи!»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/391761-plan-konspekt-vospitatelnogo-zanjatija-v-gpd-

Творческие игры и развивающие упражнения для ГПД (начальная школа)

Подробное описание

Группа продлённого дня, в которой дети проводят значительную часть времени, помимо помощи школьникам в выполнении домашнего задания, берёт на себя важную функцию – создать максимально возможные условия для развития личности учащихся. Она, ограждая детей от негативного влияния улицы, а также от длительного просиживания дома у экранов телевизоров или компьютеров, предлагает им различные варианты заполнения своего свободного времени полезной деятельностью, развивающей личность.

В наши дни родителям, озабоченным прежде всего добыванием денег на содержание семьи, не так часто удаётся выделить время для разного рода игр с ребёнком. И здесь группа продлённого дня может и должна вносить свою лепту в организацию детского досуга. Л. С. Выготский, рассматривая роль игры в психическом развитии ребёнка, отмечал, что игра пропитывает собой всю деятельность ученика. В игре вырабатываются ловкость, находчивость, быстрота реакции, выдержка, активность. Игра только внешне кажется беззаботной и лёгкой. А на самом деле она требует от игрока максимум усилий. Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности.

Среди многообразия игр (сюжетно-ролевых, игр-драматизаций, подвижных, игр-забав, развлечений, праздников и др.) особое место занимают развивающие игры, которые способствуют выявлению имеющихся у ребёнка пробелов в развитии творческих способностей (таких как память, внимание, мышление, воображение, речь, конструкторские способности, ориентация в пространстве) и устранению их.

Игра – это естественная и привычная для ребёнка деятельность. Она обязательно вызывает чувство удивления, а значит, живой интерес к процессу познания. Игра позволяет каждому ученику, даже самому робкому и нерешительному, поверить в свои силы, стать более раскованным, открытым к общению.

Процесс совместной деятельности с использованием материалов данной книги создаст атмосферу заинтересованности, увлечённости, сблизит преподавателя группы продлённого дня и учащихся, доставит массу приятных впечатлений

Содержание

Введение    3

Мы – художники!    5

Повтори за мной    7

Исчезнувшие слова    12

Вопросы-шутки    14

Разноцветные загадки    17

Соберём пословицу    19

Начало здесь. А где конец?    21

Удивительный квадрат    22

Линейка-чудодейка    23

Маленький гном    24

Расшифровываем слова    25

Что правильно?    29

Какого цвета снег?    29

Куда лето прячется?    30

Отвечай скорее!    31

Неужели?    34

Тренируем зрительную память    35

Развиваем воображение и фантазию    37

Потопаем – похлопаем    38

Сочиняем стишата    40

Слова на заданную тему    41

Истории-головоломки    43

Иллюстрируем стишок    52

О чём идёт речь?    55

С точностью фотоаппарата    57

Эрудиты    58

Весёлые диалоги    60

Искажённый текст    62

Знакомый    67

Поэтический калейдоскоп    68

Криптограмма    73

Нечистая сила    77

Хохотальная путаница    78

Мы – артисты!    86

Если бы да кабы…    88

Проиграем ситуацию    89

Сказочная викторина    94

Вам письмо!    97

Игра в слова    104

Ну очень … задачи!    105

Буквы рассыпались    108

Подбираем пословицу к тексту    110

Загадочный танграм    118

Путаница    121

Кто больше трудится?    122

Ошибочка!    124

Слово заблудилось!    126

«Страшилки»    128

Придумываем окончание сказки    130

Прощальная игра    131

Литература    133

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса «Калейдоскоп русских народных сказок».

Конспект занятия в группе продленного дня для 1 класса.

«Калейдоскоп русских народных сказок».

Цель: Развить читательский интерес, расширить знания о богатстве устного народного творчества воспитывать нетерпимость к человеческим порокам -жадности, лжи, лени и т.д.;

способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию классного коллектива;

развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.

Оборудование: мультимедиа проектор; презентация; выставка рисунков; элементы костюмов для инсценировки сказки.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята! У нас сегодня с вами необычное занятие. Мы отправимся в гости к Русской народной сказке. Вы вспомните названия сказок, любимых героев, примете участие в веселых конкурсах .

 А теперь давайте поздороваемся друг с другом и с тем, что нас окружает.

1.Приветствие.
Здравствуй, небо! (руки вверх)
Здравствуй, земля! (приседают)
Здравствуйте, мои друзья! (руки вперед)
Раз, два, три, четыре, пять! (загибают пальцы)
Вместе мы в кругу опять, (дети берутся за руки)
Будем дружно мы играть, 
В сказку мы хотим попасть.
(Дети садятся на свои места )

Дети расаживаются под мелодию «В гостях у сказки». 
2. Сообщение темы
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки тайну открывают,
Деток в гости приглашают.
Сказки – ложь, да в них намек.
Добрым молодцам урок.

Ребята, а вы любите сказки? (Ответ детей)

Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие в страну сказок! 
Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)
И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости. Сказки любят дети и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты. Сказки – древнейший жанр устного народного творчества. Они к нам пришли из глубокой древности.

А почему сказки называют народными? (Ответ детей)
Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Когда вы были маленькими, вам рассказывали сказки мамы или бабушки, а в скором вы сами будете их читать. Читая сказки, вы проникните в чудесный, загадочный, полный тайн и приключений!

В сказках совершаются самые невероятные чудеса. 
И вот сегодня мы с вами совершим путешествие в этот загадочный мир русских народных сказок. Я помогу вам вспомнить ваши любимые сказки, встретиться с любимыми героями и даже стать героями некоторых сказок!
Предлагаю вам отправиться в путь-дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.
II.Основная часть.

Задание  №1  «Смотри не зевай и загадку отгадай» 
Героев сказок много,
Их всех не перечесть.
Ребята, угадайте,
О ком веду я речь?
1.По дороге в лес катился, 
Убежать от всех стремился.
На свою беду в лесу
Встретил хитрую лису.
Не вернулся он домой 
Был он съеден той лисой.(«Колобок») 
 2. Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая
Голубая речка.
Все нам помогали,
Все нас укрывали,
К матушке и батюшке
Мы домой попали.
Кто унес братишку?
Назовите книжку.(«Гуси – лебеди»)
3.Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов
Стало множество жильцов.(«Теремок»)

4. Всем известна на Руси,

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же эти

Маленькие дети?”   (Семеро козлят)

5. Возле леса на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?  (Три медведя)

6. Сидит в корзине девочка  у мишки за спиной,

А он того не ведая несет ее домой.

Ну,  отгадал загадку тогда скажи ответ,

Названье этой сказки  ….(Маша и медведь.)

2. «Найди ошибки художника».

Воспитатель:– Ребята, внимательно рассмотрите иллюстрации к сказкам и найдите ошибки, которые допустил художник.

Дети:

-Лягушка Путешественница

-Курочка Ряба

-Колобок

-Лиса и волк

Петушок и бобовое зернышко

 3.Инсценировка сказки «Теремок».

А сейчас ребята подготовили для вас сказку.

4.Вопрос -ответ

Я буду вам задавать вопросы а вы будете отвечать на него.

1.Кто разрушил теремок? (медведь)

2.Какой герой в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (волк)

3.Кого первым встречает героиня сказки “Гуси-лебеди”, отправившаяся на поиски брата? (печку) 

4.Кто попил воды и стал козленочком?  (Иванушка)

5.Кто первый нашёл теремок? (Мышка)

6.Самая известная курица? (Ряба)

5.Инсценировка сказки «Бычок смоляной бочок»

А сейчас ребята подготовили для вас сказку.

6. Игра «Собери сказку».

Я предлагаю вам поиграть в игру собери сказку . На столах у вас лежат квадраты из них вы должны собрать сказку. И разукрасить её.

Подведение итогов:

– Ребята, вот и подошло к окончанию наше путешествие. Сегодня мы с вами еще раз побывали в гостях у самых известных русских народных сказок. Ребята, а что самого замечательного в сказках? ( В сказках добро всегда побеждает зло).

– А в обыденной, повседневной жизни нужно ли относится к людям по – доброму? В жизни тоже добро всегда побеждает зло.

– Молодцы, ребята! Вы сегодня очень хорошо поработали. Мне было приятно и интересно с вами. А те рисунки, которые вы сегодня сделали, возьмите не память о нашей сегодняшней встрече. Спасибо всем.

В сказке можно покататься на луне,

И по радуге промчаться на коне.

Со слоненком подружиться,

И поймать перо жар – птицы……

Как организована продленка для младших классов в США — Российская газета

На Апеннинах некоторым итальянским детям, чьи родители “горят на работе”, приходится находиться в школе с раннего утра до позднего вечера.

Помимо традиционной продленки, которая обычно начинается в 14.30 и заканчивается в некоторых школах в 19.00, у итальянских мам и пап есть возможность привести своих чад на занятия (c 7.30 и до 8.30), проходящие до начала официальных уроков.

Как правило, за этот сервис итальянские родители платят символическую сумму, не превышающую пяти евро в месяц. Все остальные расходы берет на себя коммуна. Хотя в последнее время в Италии все чаще появляются предложения в значительной степени повысить этот тариф.

Качество и продолжительность этих услуг в Италии варьируются от региона к региону. Самыми продвинутыми считаются учебные заведения, располагающиеся на севере Италии (Ломбардия, Венето и Пьемонт). За ними следует Тоскана. На юге же, как, впрочем, и в итальянской столице, как это ни странно, далеко не везде этот механизм работает слаженно. Как следствие, в некоторых итальянских школах, страдающих от нехватки госфинансирования, предприимчивые родители, озабоченные досугом своих детей, сами организовывают группы продленного дня, нанимая и выплачивая учителям зарплату из собственного кармана.

Тем не менее, по признанию многих итальянцев, как утренние, так и вечерние группы скорее похожи на некую “парковку для детей”, на которой их вынужденно оставляют работающие родители. В лучшем случае воспитатели продленки могут помочь ученикам сделать часть уроков. Обычно же, чтобы как-то занять детей, им просто показывают кино.

Что же касается дополнительных кружков по интересам, то они организуются по мере зачастую очень скромных возможностей той или иной государственной школы. Чаще всего они сводятся к спортивным секциям – баскетбол, волейбол, гимнастика, йога либо танцы.

Плюс ко всему в некоторых школах, чтобы облегчить изучение итальянского языка, проводят специальные интенсивные языковые курсы для иностранцев.

В качестве альтернативы более состоятельные родители могут всегда прибегнуть к платным занятиям по английскому, музыке и театральному мастерству.

Школа продленного дня – ЭРУДИТ, г. Лобня

Рады представить программу, которая, с одной стороны,  позволяет  организовать досуг школьников наилучшим для них образом , а с другой,– предоставляет больше свободного времени родителям или тому человеку, который осуществляет присмотр за ребенком.

Программа «умная продленка» – это выполнение уроков под контролем профессиональных преподавателей, интересная внеклассная деятельность, творческие и спортивные занятия, трансфер из школы или, наоборот, в школу, качественное питание.

Время работы центра с 7:30 до 19:00, работа построена в 2 смены. Предусмотрена система абонементов, что гарантирует ребенку место в группе продленного дня, а также возможен гостевой визит (при наличии мест в группе).

Ребенок согласно расписанию уроков в школе вливается в то расписание, по которому работает центр.
В центре в течение всего дня находится администратор центра и воспитатель, они осуществляют прием детей и присмотр за ними.
Классы и игровая зона разделены.  Каждый педагог набирает класс – не более 15 человек, дети распределяются по классам согласно возрасту.
Питание организовано в специально оборудованной для этих целей комнате, непосредственно в центре, питание привозит сертифицированная компания.

Мы поможем сделать вашему ребенку уроки, объясним непонятные места, если ребенок что-то упустил на занятиях в школе, научим, как создать красивую презентацию, подготовить интересный доклад и написать сочинение.

Когда уроки приготовлены, ребята перемещаются в игровую зону, где они могут расслабиться, поиграть в настольные и подвижные игры, заняться творчеством. Также в программу занятий включены дополнительные развивающие занятия. В хорошую погоду подвижные игры проводятся на свежем воздухе. 

Для детей, не справляющихся со школьной программой, возможно дополнительно организовать индивидуальные занятия или занятия в мини-группах с репетитором.
Расписание дополнительных занятий для школьников, можно найти в разделе “расписание” на главной странице сайта->https://eruditcentre.ru/umnayaprodlenka-schedule

Центр “Эрудит” – это учреждение в городе Лобня, где существует услуга трансфера для детей. При оформлении ребенка в группу, опция «с трансфером/без трансфера» будет доступна для вас.

Кроме того,  в центре доступна услуга «индивидуального сопровождения» ребенка. Эта услуга предоставляется по предварительной записи для клиентов центра.

 В центре “Эрудит” разработана удобная система абонементов:

  • “Умная продлёнка” – до 6 часов ежедневно 
  • “Эрудит комплекс” – 3 часа ежедневно
  • “Эрудит уроки” – 1,5 часа ежедневно
  • “Индивидуальный тариф” – дни в течение месяца на выбор
  • “Развивающие занятия” – посещение кружков по расписанию

В программу “Умная продленка” включены занятия:

ПН: творчество
ВТ: мнемотехника
СР: актерская мастерская
ЧТ: социальные игры/этикет школьника
ПТ: шахматы

В дни школьных каникул мы продолжаем работу, приглашаем ваших детей на интересные мастер-классы, квесты, игровые программы!

 

 

Уход и Возрождение | Программа последующего лечения наркозависимости FL

Чего ожидать от программы Возрождения

Будь то поиск подходящей работы, возможности получения высшего образования, профессионально-технические училища или сеть поддержки выпускников, наша программа Renaissance была разработана, чтобы произвести полную личную трансформацию и помочь предоставить нашим гостям множество ресурсов и возможностей.

Мы не ограничиваем программу «Возрождение» только студентами. Многие из предоставляемых нами ресурсов полезны для повседневных целей, таких как поиск работы и подготовка.Наши менеджеры по ведению дел помогут вам с любой целью, которую вы ищете, в образовательной или профессиональной сфере.

Мы понимаем, что ситуация каждого человека уникальна, и, как и наше индивидуальное клиническое лечение, наша программа Возрождения в Тампа-Бэй имеет множество различных отправных точек. Если вы уже поступили в университет и были исключены из-за злоупотребления психоактивными веществами или никогда не получали аттестат об окончании средней школы, мы поможем вам вернуться на правильный путь. Мы создаем четко определенные пути и ориентиры, чтобы помочь вам в достижении ваших целей.Наряду с приемом в учебу мы будем оказывать постоянное клиническое обслуживание и связывать вас с нашим постоянно вовлеченным сообществом, чтобы поддержать вас. С начала вашего 90-дневного лечения наши менеджеры по работе с клиентами Renaissance работают с вами, чтобы заложить основу для вашего высшего образования. Благодаря нашим сообществам Collegiate Recovery Communities, программа Renaissance применима к любым начинающим студентам, независимо от того, зачислены они или нет.

Сообщества коллегиального восстановления

Сообщества коллегиального выздоровления (или CRC) объединяют студентов колледжей, находящихся на стадии выздоровления.Колледж – очень сложное время для выздоравливающих, поскольку он создает множество стрессовых условий, которые создают уязвимость перед рецидивом. Создавая культуру единомышленников, понимающих жизнь в процессе выздоровления, она создает безопасную и благоприятную среду для этих студентов. CRC может предоставить студентам советы и рекомендации от специалистов, которые разбираются в процессе выздоровления. Эти программы реабилитации студентов могут также предоставить зоны вокруг кампуса, где студенты могут общаться и проводить собрания групп поддержки.После этого учащиеся могут общаться с ресурсами и людьми без постоянного давления алкоголя и наркотиков. Чтобы иметь право участвовать в этих программах, некоторым школам может потребоваться успешное завершение программы лечения, но большинству школ требуется просто участие в групповых собраниях и проектах общественных работ, а также готовность воздерживаться от употребления алкоголя и наркотиков.

Хотя CRC существуют уже много лет, только после создания программы «Возрождение» поставщик лечения соединил два жизненно важных ресурса.Структурированные пути, созданные нашей программой, позволяют восполнить пробелы в уходе и по-настоящему соединить вас с доступными ресурсами. Мы поможем вам пройти процесс приема, переехать в колледж и напрямую связаться с консультантами и студентами, чтобы обеспечить плавный переход в вашу новую жизнь.

Уникальные тропы

Диплом средней школы / G.E.D

Первый шаг к высшему образованию – получение степени G.E.D. Коалиция и ее партнеры проводят еженедельные занятия, начиная с последних 30 дней лечения, чтобы вы были оснащены информацией, необходимой для сдачи экзамена.Наши кураторы работают с вами, чтобы координировать свои действия с работой, семьей и обществом, чтобы вы были в наилучшем состоянии для достижения успеха. Как всегда – занятия и сопровождение совершенно бесплатны.

Государственные колледжи

Степень младшего специалиста по гуманитарным наукам часто является следующим шагом в поисках высшего образования. Мы работаем с вами, чтобы поступить во многие государственные и общественные колледжи. После поступления мы обеспечиваем постоянную поддержку и контакт, чтобы у вас были максимальные шансы на успех.После получения вашего AA мы работаем, чтобы предоставить вам прямую связь с университетами или помочь вам подать документы в другие университеты. Мы также помогаем вам ориентироваться в различных финансовых ограничениях / барьерах для входа и помогаем вам преодолеть их, рассказывая вам обо всех возможных вариантах, чтобы вы могли принять лучшее решение для вашей уникальной ситуации.

Альтернативные пути – профессиональные школы

Путь каждого уникален, у многих может не хватить времени и ресурсов на обучение в университетском колледже.Профессионально-технические училища помогают развить необходимые навыки, чтобы получить более ценную профессию, имея при этом возможность вести нормальный образ жизни. Уже одно это может стать бесценным шагом к долгосрочному выздоровлению. Coalition Recovery сотрудничает со многими различными профессиональными школами в Тампа-Бэй и его окрестностях, чтобы сделать следующий шаг, который стоит воодушевить. Программы включают профессиональную подготовку для:

  • ОВК
  • Автомобильная промышленность
  • Сантехника
  • Авиация
  • Электрик

Курс по обучению наркозависимости и восстановлению

Онлайн-программа CARE в сотрудничестве с Медицинской школой Гроссмана Нью-Йоркского университета готовит студентов-медиков и практикующих врачей со всего мира к выявлению, вмешательству и устранению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, со своими пациентами.

«Независимо от того, какую специальность выберут студенты-медики, они будут заботиться о пациентах с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Эти случаи побуждают их задуматься о влиянии употребления психоактивных веществ на здоровье».
– Шарон Леви, доктор медицины, магистр здравоохранения, доцент педиатрии Гарвардской медицинской школы

Прочтите Годовой отчет Хазелден Бетти Форд по медицинскому образованию за 2019 год, чтобы узнать, как мы обучаем студентов-медиков и специалистов распознавать проблемы зависимости и реагировать на них.

Разработано для студентов-медиков

студентов-медиков получают 2-10 часов обучения по вопросам зависимости, болезни, которая поражает каждого десятого американца старше 12 лет. вмешиваться, управлять и лечить зависимость и сопутствующие расстройства. Правильно подготовленные поставщики медицинских услуг смогут лучше обслуживать пациентов, употребляющих психоактивные вещества, а также улучшать общее качество и рентабельность здравоохранения.

Курс Хазелден Бетти Форд по обучению наркозависимости и восстановлению (CARE), учебная программа онлайн, изначально была разработана в сотрудничестве с MedU (ныне Aquifer), Американским обществом наркологической медицины (ASAM) и Научно-исследовательским институтом лечения (TRI). для удовлетворения широко признанной потребности в обучении в медицинских школах расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ.

«Обучение в медицинской школе необходимо для того, чтобы будущие врачи уверовали в то, что зависимости – обычное дело, хронические заболевания.«
– Р. Джеффри Голдсмит, доктор медицины, DLAPA, FASAM, бывший президент Американского общества наркологической медицины]

В 2020 году Медицинская школа Гроссмана Нью-Йоркского университета в партнерстве с Хазелден Бетти Форд расширила охват этой важной учебной программы, разместив CARE в рамках своего набора модулей онлайн-обучения.

В рамках непрерывного образования Медицинской школы Гроссмана слушатели курса получат следующие преимущества:

  • Удобный доступ и навигация
  • Интерактивный и увлекательный формат
  • Настраиваемые модули

В видеороликах в стиле TED ведущие ученые и врачи-наркологи представляют последнюю информацию и передовой опыт по 14 темам, в том числе:

  • Нейробиология наркозависимости
  • Сопутствующая психическая патология
  • Эпидемиология наркомании
  • Доказательная поведенческая терапия
  • Лекарства для лечения наркозависимости
  • Генетика при расстройствах, связанных с употреблением алкоголя и психоактивных веществ

Участники курса могут просматривать виртуальные профили пациентов по следующим темам:

  • Беременность и злоупотребление алкоголем
  • Употребление каннабиса подростками
  • Обезболивание и ответственность за наркозависимость
  • Отказ от алкоголя
  • Дерматология и использование стимуляторов
  • Внутривенное употребление героина и ВИЧ

Начать работу

Бесплатное тематическое исследование, а также информация об институциональных, индивидуальных подписках или подписках на НМО доступны в Интернете через платформу непрерывного образования Медицинской школы Гроссмана.

Для получения дополнительной информации о программе, пожалуйста, позвоните Джозефу Скраевски, исполнительному директору по медицинскому и профессиональному образованию, по телефону 1-760-773-4375 или по электронной почте [email protected]

* Национальное исследование употребления наркотиков и здоровья, 2013 г. (Управление служб по борьбе с наркотиками и психическим здоровьем)

Обучение употреблению психоактивных веществ и наркозависимости и развитие персонала

Careers of Substance
– это центральный ресурс для всех, кто хочет сделать карьеру в области наркозависимости.Сайт содержит информацию об утвержденных поставщиках услуг по обучению наркозависимости (AEP), а также ссылки на несколько календарей обучения и объявления о вакансиях.

AdCare Educational Institute
AdCare Educational Institute предлагает полный календарь тренингов и конференций, связанных с употреблением психоактивных веществ, зависимостью и другими проблемами общественного здравоохранения. В течение года предлагаются тренинги по базовым и продвинутым компетенциям, а также по доказательной практике.

Центр передачи технологий наркомании (ATTC)
ATTC – это общенациональный междисциплинарный ресурс, основанный на знаниях, опыте и последних работах признанных экспертов в области наркозависимости.

Симпозиум Кейп-Код
Это ежегодное 4-дневное мероприятие, проводимое на Кейп-Коде, обеспечивает непрерывное образование и взаимодействие в области поведенческого здоровья и наркозависимости.

Центр социальных инноваций – Praxis
C4 разрабатывает и внедряет подходы к обучению и публикации, которые продвигают ориентированный на человека уход, поддерживают выздоровление и стабильное жилье, обеспечивают здоровье и хорошее самочувствие, а также приводят к устойчивым социальным изменениям.

MASBIRT Обучение и техническая помощь (TTA)
MASBIRT TTA обучает поставщиков медицинских услуг, поставщиков психиатрических услуг, поставщиков услуг общественного здравоохранения и вспомогательный медицинский персонал для проведения услуг по скринингу, краткосрочному вмешательству и направлению на лечение (SBIRT) для решения целого ряда нездоровых употребление психоактивных веществ (т.е., алкоголь, отпускаемые по рецепту лекарства, запрещенные наркотики, табак).

Massachusetts Office on Problem Gambling Services
Этот офис предоставляет данные и информацию о ресурсах, а также телефон доверия для тех, кто имеет или обеспокоен проблемами, связанными с азартными играми.

Институт наркологических исследований Новой Англии (NEIAS)
Институт наркологических исследований Новой Англии занимается обучением специалистов, добровольцев и широкой общественности вопросам профилактики и лечения алкоголя и наркотиков.

Опиоиды, наркотики, лечение алкоголя, стационарное, амбулаторное, выздоровление от зависимости, класс DUI, Denver CO

New Beginnings принимает участие в программе Medicaid



Исцеление от зависимости, улучшающее психическое здоровье

Опиоид | Наркотик | Алкоголь | СУД

ПОЖЕРТВОВАТЬ ЗДЕСЬ


Персонализированные доступные программы лечения для лиц, страдающих зависимостью, расстройством, вызванным употреблением психоактивных веществ, и сопутствующим психическим заболеванием.Используя современные методы лечения зависимости и методы лечения опиоидов, наркотиков и алкоголя, Центр восстановления New Beginnings достигает наивысших показателей успеха благодаря нефрагментированной модели лечения, которая спасает жизни и меняет поведение.



Наш ответ на проблему со здоровьем, вызванную коронавирусом

Здоровье и безопасность наших пациентов, их семей и наших сотрудников остаются нашим главным приоритетом.Мы продолжим делать все, что в наших силах, для достижения этой цели, продолжая бороться с давней эпидемией токсикомании и наркомании.

Наши объекты соответствуют наивысшим стандартам санитарии и чистоты несколькими аккредитационными и лицензирующими агентствами, и мы приложим дополнительные усилия, чтобы обеспечить их превышение в этот период неопределенности.

По мере развития текущего кризиса в области здравоохранения мы хотим информировать вас об усиленных превентивных мерах, которые мы приняли для обеспечения безопасности наших пациентов, их семей и наших сотрудников.Все усилия основываются на рекомендациях CDC, Совместной комиссии и региональных органов здравоохранения.

• Усиленное обучение инфекционному контролю и процедурам профилактики инфекций. Использование GERMINATOR повысило защиту наших клиентов за счет использования этого научно доказанного нетоксичного процесса, который защищает от микробов, запахов, вирусов / бактерий и COVID.

• Тщательная дезинфекция участка и постоянное поддержание гигиены.

• Средства индивидуальной защиты (включая маски, смотровые перчатки и средства личной гигиены) используются и контролируются.

• Контракты на услуги по уборке были пересмотрены на предмет дополнительной поддержки.

• Усовершенствованные протоколы скрининга, чтобы гарантировать, что местоположение остается свободным от инфекций

• Постоянный обзор всех правил посещения и встреч.

• Последовательная передача и мониторинг руководящих принципов и положений местных органов здравоохранения.

• Обзор и оценка всех политик и процедур направления к специалистам, чтобы ограничить возможность внутреннего воздействия.

Мы стремимся приветствовать новых пациентов, ищущих лечение, предоставлять индивидуальную медицинскую помощь и служить нашим сообществам.




Модель лечения зависимости, которая закладывает основы в Bedrock ™

Все, что мы делаем в нашей лечебной программе, посвящено тому, чтобы дать нашим клиентам новую жизнь, исцеляя разум, тело и дух. Предоставляя полностью интегрированный режим лечения зависимости, вы можете разорвать цикл зависимости и изменить свое поведение.

Программа лечения алкогольной, наркотической и опиоидной зависимости и психического здоровья.


Предлагая инновационное “состояние науки”

Лечение и терапия от наркозависимости

  • Медикаментозное лечение (MAT)
  • Лечение VIVITROL
  • LENS NEURO Treatment
  • Не содержит THC CBD Oil
  • KLASER от боли
  • БЕМЕР-терапия
  • БИОМАТ Терапия
  • АКУСТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
  • МАССАЖ-терапия
  • Упражнения и питание
  • Духовный рост и исцеление разума и тела
  • Специализированное консультирование и расширенный уход
  • Коучинг и семейная терапия
  • Профилактика и снижение вреда
  • Обучение DUI и терапия DUI

NBRC BLUEPRINT КУЛЬТИВИРОВАНИЕ САМОДостаточность

РАСШИРЕННЫЙ ОПИОИД, АЛКОГОЛЬ, ПЛАН ИЗОБРЕТЕНИЯ НАРКОТИКОВ

ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО УСПЕХА В ИСЦЕЛЕНИИ КОЛОРАДАНЦЕВ

Медикаментозное лечение (MAT) | Вивитрол Лечение | Безоперационная обезболивающая терапия с помощью K-лазера K-лазера и опиоидов класса IV

Лечение с использованием низкоэнергетической системы нейробиоуправления (LENS) | Процедура BEMER & BIOMAT

ЛЕЧЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТИ, НАПРАВЛЯЕМОЕ НА ИСЦЕЛЕНИЕ УМА И ТЕЛА, ПЕРВЫЕ


Центр лечения опиоидов, наркотиков, алкоголизма и реабилитации в Литтлтоне, Колорадо

Обеспечение индивидуального и индивидуального лечения зависимости и постоянная поддержка для лечения Coloradans, в том числе:

Стационарное и амбулаторное восстановление в стационаре, дополнительный уход и услуги, программы ухода за чистым и трезвым образом жизни.

Мы считаем, что химический недостаток мозга является корнем всех зависимостей. Наука дала нам новый прорыв в лечении, которое включает восполнение истощенных или неисправных нейротрансмиттеров в головном мозге, а также восстановление внутренних органов, поврежденных в результате употребления опиоидов, алкоголя и наркотиков. Мы считаем, что в первую очередь нужно лечить разум и тело, чтобы дать нашим клиентам наилучшие шансы на успех в традиционном лечении. Наша полностью интегрированная программа способствует стабильности через физические, социальные, эмоциональные и духовные каналы.

Нажмите здесь, чтобы подать заявку


Совместная некоммерческая некоммерческая организация по лечению наркозависимости

«NBRC» ОДИН ИЗ САМЫХ ДОСТУПНЫХ ДОСТУПОВ, ДОСТИГАЮЩИЙ САМОГО ВЫСОКОГО УСПЕХА

Опиоидное лечение, лечение от наркозависимости, лечение от алкоголя. Программы, предназначенные для того, чтобы разорвать порочный круг зависимости и изменить поведение.

Наркомания и опиоидная эпидемия


Чрезвычайная ситуация в национальном масштабе

Интеграция и сотрудничество имеют решающее значение для достижения высоких показателей успеха в борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, зависимостью и сопутствующими психическими заболеваниями. Сотрудничество усиливает выздоровление за счет повышения эффективности, увеличения ценностей и преимуществ, снижения затрат, улучшения основных компетенций за счет использования навыков и способностей каждой организации и сокращения фрагментированного обращения.

Эти модели самые успешные в Америке.

Показатели успешности NBRC за время лечения Модель

6-9 месяцев> 70% | 9–12 месяцев> 84% | 1+ год> 92% **

** На этот раз мы включили нашу программу расширенного ухода, в рамках которой люди продолжают лечить и изменять свое поведение, возвращаются на работу и используют широкий спектр индивидуального ухода, амбулаторных программ и услуг.


Психическое здоровье и зависимость | Модель интегрированного лечения

Часть американцев, страдающих опиоидной, наркотической и алкогольной зависимостью, получает лечение, говорит генеральный хирург.Только около 10 процентов людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, получают какое-либо специальное лечение. И хотя более ~ 50 процентов людей с таким расстройством также имеют психическое заболевание, менее половины получают лечение от них.

Мы одновременно лечим наркоманию, консультируем при психических заболеваниях и укрепляем позитивное здоровье привязанности.


Как лечится двойная диагностика?

Лучшее лечение двойного диагноза – это интегрированное вмешательство, когда человек получает помощь как от диагностированного психического заболевания, так и от злоупотребления психоактивными веществами.Идея «Я не могу лечить вашу депрессию, потому что вы тоже пьете» устарела – современное мышление требует решения обеих проблем.

NBRC предоставляет комплексную программу полного ухода
  • Детоксикация **
  • Стационарная реабилитация
  • MAT Терапия и лекарства
  • Индивидуальное лечение – инновационные методы лечения
  • Расширенный уход – Чистый и трезвый образ жизни – интенсивная амбулатория
  • Продолжение психотерапии и образования
  • Группы самопомощи и поддержки
  • Стажировка и обслуживание

* Не предлагает медицинский детокс

Центр лечения опиоидов | Центр лечения алкоголизма

Наркологический центр | 501 (c) 3 Некоммерческая

При злоупотреблении психоактивными веществами и сопутствующем психическом заболевании

Наши клиенты успешны, потому что они могут развить и построить прочную основу для восстановления.

Высокая честь

Для наших программ лечения и услуг «NBRC»

получил Золотую печать одобрения Объединенной комиссии
Аккредитацию / сертификацию
.

ПО НОМЕРАМ

16 лет – Помогаем тысячам оставаться чистыми и трезвыми

Стационарное лечение – от 30 до 90 дней

Среднее пребывание по длительному уходу – 18 месяцев

% Участие в ЛЕНС-терапии – 98%

% Участие в процедурах BEMER & BIOMAT – 100%

  • BIOMAT – одно из лучших и наиболее полезных устройств, одобренных FDA, предлагающее глубокое расслабление, лучший сон, увеличение силы, улучшение сосудистой системы и общее чувство благополучия.
  • Физическая сосудистая терапия BEMER улучшает микроциркуляцию и способствует кровотоку в мельчайших кровеносных сосудах. Это улучшает работу клеток организма, что, в свою очередь, способствует самовосстановлению организма.

ПРОГРАММЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ – ПРОГРАММЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Мы предлагаем программы лечения различной продолжительности, адаптированные к вашим потребностям и изменяющие поведение.

Самая успешная программа Колорадо

клиентов Центра восстановления New Beginnings в Литтлтоне, штат Колорадо, создают прочную основу для выздоровления и выздоравливают с помощью индивидуальных планов лечения, а также комплексных программ и услуг.

Мы сопровождаем наших клиентов на каждом этапе процесса выздоровления, обеспечивая непрерывный уход, который меняет их поведение и способствует долгосрочному успеху.

NBRC предлагает программы лечения опиоидами, наркотиками, алкоголизмом и расширенный уход за больными, которые спасают жизни и восстанавливают семьи.

Ваше пожертвование будет и дальше спасать жизни и восстанавливать семьи. В 2017 году NBRC предоставила стипендии на лечение на сумму более 300000 долларов тем, кто не мог себе это позволить. Нам нужна ваша поддержка!

Пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием.
720-473-7106 или 303-830-2064

Необходимая поддержка

Независимо от того, находитесь ли вы или ваш любимый человек в процессе поиска стационарного лечения или понимаете, что вам мешает злоупотребление психоактивными веществами.NBRC предлагает целый ряд услуг, которые поддерживают наших клиентов на каждом этапе пути.


СТРАХОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Принимаем всех основных перевозчиков. Вопросов?? Позвони сейчас!
(720) 473-7106

«NBRC» + «MHSH» + «CSO»

Некоммерческие партнеры по сотрудничеству

для ускорения восстановления
для повышения эффективности лечения
для расширения программ профилактики

Ресурсы

Для тех, кому нужна дополнительная помощь или кто, возможно, думает о самоубийстве, есть множество доступных ресурсов.Мы работаем со специалистами по восстановлению по всей стране, чтобы помочь тем, кто на нас рассчитывает.

Зависимость: Выход есть.

Важные даты и услуги

ВС

Церковь «Новое начало»
Воскресное служение: 9: 30-10: 30
Встреча АН – 7: 30-8: 30

ПН

Интенсивная амбулаторная программа: с 17 до 20 часов
Поддержка сверстников: с 18 до 19 часов
Образовательный класс DUI: с 17 до 19 часов

ВТ

DUI Education: 17-19.00
Встреча AA: трезвые души 19-20.00

СЭД

Интенсивная амбулаторная программа: с 17:00 до 20:00
DUI-терапия: с 17:00 до 19:00

ТУР

Интенсивная амбулаторная программа с 17:00 до 20:00
Поддержка сверстников: с 18 до 19:00
DUI-терапия: с 17 до 19:00
Встреча AA: с 19 до 20:00

ПТ

Анонимный героин: 19-20.00

ЕЖЕДНЕВНО

По предварительной записи
Neuro-Healing (LENS)
Klaser – Безопиоидное обезболивающее
Massage Therapy
Для получения дополнительной информации об исцелении
Звоните: 303.830.2064

501 (c) 3 Некоммерческая организация – ваша поддержка спасает жизни

Зависимость – чрезвычайная ситуация в стране



Начните новую жизнь в Центре восстановления New Beginnings в Литтлтоне, штат Колорадо. Наша программа лечения опиоидами, программа лечения наркозависимости и программа лечения алкоголизма призваны помочь людям выздороветь и остаться в выздоровлении, чтобы спасти жизни и восстановить семьи.Мы верим и доказали, что исцеление в первую очередь разума и тела является самым важным для предоставления нашим клиентам наибольших шансов на успех. Обладая более чем десятилетиями опыта и сотнями тысяч часов, посвященных борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, NBRC + MHSH разрывает болезненный цикл зависимости от одного клиента за другим.

Свяжитесь с нами в Литтлтоне, штат Колорадо, чтобы узнать больше о нашем центре лечения и реабилитации от наркозависимости и алкоголизма.

Для получения дополнительной информации о наших программах лечения зависимости позвоните:

(720) 473-7106 | (303) 830-2064


Домашняя страница – AfterCare Plus

Качество и доступное послепродажное обслуживание

AfterCare Plus – это качественная альтернатива последующему уходу и обогащению, которая обеспечивает надежное послешкольное опыт по очень разумной цене.Как только вы сравните наше предложение с другими программы, доступные в школе вашего ребенка и в обществе, мы знаем, что вы найдете ценность в том, что включено с AfterCare Plus:

  • Учеба, домашнее задание, технологии и творчество
  • Социальный опыт и совместная деятельность
  • Здоровые перерывы, фитнес на свежем воздухе и развлечения
  • Бесплатные дополнительные занятия, соответствующие школьным целям
  • И скидки до 50% на факультативы и электронные курсы для детей 21st Century Kids!

Учить больше ”

Бесплатное и развлекательное обогащение для всех

С AfterCare Plus ваш ребенок может участвовать в бесплатных, веселых и увлекательных занятиях по своему выбору. каждый школьный день.В то время как специальные варианты обогащения доступны для наших клиентов со скидкой, все студенты AfterCare Plus получают право на бесплатные ежедневные мероприятия, в том числе:

  • Мероприятия и задачи на уровне успеваемости
  • Креативный дизайн (декоративно-прикладное искусство)
  • LEGO проектирование и разработка
  • Кодирование, робототехника и электроника
  • Создание анимации и видеоигр
  • Шахматные инструкции и задачи
  • И многое, многое другое!

Зарегистрируйтесь сейчас ”

Партнерство, которому можно доверять

AfterCare Plus помогает закрепить концепции школьного обучения с помощью разнообразных веселых и увлекательных внешкольных мероприятий.Мы сотрудничаем с начальными школами, чтобы согласовать предложения по обогащению с целями школы.

В период с 2021 по 22 год AfterCare Plus доступен исключительно на Школа А.Г. Белла в Чикаго. Наше партнерство с Bell основано на десятилетнем обеспечении качества. внешкольные программы для семей Белл. Благодаря нашему вниманию к деталям и нашей приверженности качеству, AfterCare Plus стал популярным вариантом последующего ухода в Bell.

В настоящее время мы расширяем наши предложения в Bell, а также планируем предоставлять AfterCare Plus в несколько избранных школ, которые также соответствуют нашей миссии и целям. Если ваша школа может подойти для нашего предложения AfterCare Plus, попросите директора вашей школы связаться с нами до того, как будут заполнены адреса 2022-2023 гг.

Связаться с нами ”

Gateway Recovery Centre для женщин // Harbour Recovery


Иногда нам нужна помощь, когда пора что-то менять.Если сейчас для вас настало время перемен, мы здесь для вас. Наша миссия – обеспечить безопасную гавань надежды и исцеления для мужчин и женщин, страдающих от зависимости. Мы лечим человека в целом – тело, разум и дух, предлагая научно обоснованное лечение, ориентированное на ваши уникальные потребности.

Лечение в стационаре

Жилой режим предлагает клиенту структурированную безопасную среду, предназначенную для лечения всего человека, включая любые сопутствующие расстройства, такие как депрессия, тревога и расстройства личности.Мы предлагаем отдельные кампусы для мужчин (Центр восстановления в гавани) и женские (Центр восстановления в воротах), чтобы еще больше стимулировать внимание к выздоровлению. [Щелкните здесь, чтобы узнать больше о стационарном лечении…]

Временный образ жизни для женщин

Возврат к старым средам иногда может отрицательно сказаться на долгосрочном восстановлении. Чтобы помочь в усилиях по предотвращению рецидивов, варианты временного проживания обеспечивают безопасную, не содержащую химикатов атмосферу, основанную на выздоровлении. Доступны одно-, двух- и трехместные номера, которые включают в себя достаточно места для личных вещей и место для учебы.Имеется общественная зона / гостиная, а в спальнях разрешены телевизоры и небольшие холодильники. Персонал на территории обеспечивает круглосуточную охрану закрытого помещения и видеонаблюдение. Жители должны работать или учиться в школе. Особые меры принимаются для клиентов с ограниченными возможностями. В Gateway Recovery Center переходная жизнь рассматривается как нечто большее, чем крыша над головой, это расширение лечения, которое предлагает индивидуальный уход, амбулаторные услуги и доступ к психологам в критических ситуациях.Кроме того, проводится индивидуальная и групповая терапия. У клиентов есть возможность посещать группы самопомощи, такие как Анонимные Алкоголики, Анонимные Наркоманы, Ал-Анон, Празднуйте выздоровление и / или светскую группу поддержки выздоровления. Есть много путей к выздоровлению, поэтому клиентам предлагается найти то, что им подходит, чтобы построить свое предпочтительное будущее.

Специализированные женские службы

Программа специализированных женских услуг (SWS) – это 60-75-дневная программа, расширяющая лечение в стационаре для удовлетворения потребностей беременных женщин и женщин с маленькими детьми (в возрасте 6 лет и младше).Многие матери и будущие матери часто имеют особые потребности: научиться заботиться о своих детях, преодолевать чувство стыда и вины, и оправляться от различных форм словесного, физического или сексуального насилия. Употребление алкоголя и / или других наркотиков стало симптомом еще более серьезных проблем.

Программа SWS обеспечивает комплексное лечение, подчеркивая необходимость заботы и выздоровления как матери, так и ребенка, позволяя им вырасти в счастливую, здоровую и безмятежную семью. Наряду с индивидуальным консультированием и групповой терапией, большое количество времени уделяется удовлетворению множества потребностей как матери, так и ребенка (детей), таких как уход за ребенком, транспортировка, лечение, помощь в обеспечении жильем, образование / обучение профессиональным навыкам, родительские навыки. классы, последующий уход, семейное воспитание и поддержка.

клиента SWS и их дети живут в Keystone, доме на территории Gateway Recovery Center. Игровые площадки доступны как в доме, так и в огороженном дворе дома. Спальни чистые, удобные и безопасные. Программа специализированных услуг для женщин Gateway Recovery Centre работает с местными больницами и клиниками, чтобы обеспечить доступ к медицинскому обслуживанию клиентам, проживающим в интернатах, и их детям.

Riverside, San Jacinto, Banning, Murrieta, Hemet и San Bernardino, CA

Услуги по лечению наркозависимости и психического здоровья, расположенные в Риверсайд, Сан-Хасинто, Баннинг, Мурриета и Хемет, Калифорния

MFI Recovery Center – это некоммерческая некоммерческая организация по охране психического здоровья 501- (c) (3) с полным спектром услуг, которая предоставляет высококачественное лечение взрослым и подросткам, страдающим от злоупотребления психоактивными веществами, психическим здоровьем и семейными проблемами.Наша миссия заключается в предоставлении комплексных услуг по восстановлению после злоупотребления психоактивными веществами и поведенческому здоровью, чтобы помочь отдельным лицам и семьям достичь и поддерживать здоровый и продуктивный образ жизни. Наше видение Видение призвано превратить людей, которые борются с проблемами психического здоровья, включая злоупотребление психоактивными веществами, в любящих и продуктивных людей, которые обогащают свои семьи и сообщества. Мы придерживаемся основных ценностей :

– Клиенты – наш главный приоритет.

– Каждый заслуживает возможности выздоровления, независимо от его или ее платежеспособности.

– Клиенты имеют право на сохранение своего достоинства.

– Среда восстановления должна быть безопасной, конфиденциальной и свободной от наркотиков.

– Восстановление длится всю жизнь.

О MFI


MFI Recovery Centre – это аккредитованное CARF учреждение в Риверсайде, Калифорния, которое занимается предоставлением высококачественных и доступных программ лечения наркозависимости, психиатрических услуг и первичной медико-санитарной помощи для женщин, мужчин и подростков. MFI Recovery Center предоставляет программы стационарного и амбулаторного лечения в лечебных учреждениях, расположенных во Внутренней Империи Южной Калифорнии.

Используя индивидуальный междисциплинарный подход, выдающаяся команда профессионалов MFI Recovery Center помогла тысячам людей вылечиться от расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. Команда психиатров и консультантов Центра восстановления MFI занимается предоставлением комплексных услуг по лечению злоупотребления психоактивными веществами и поведенческим здоровьем мужчинам, женщинам и их семьям.

Программы стационарного лечения доступны для мужчин, женщин, беременных женщин и женщин с детьми.Программы амбулаторного лечения доступны для взрослых и подростков, а также в рамках программы помощи сотрудникам MFI Recovery Center.

Квалифицированная медицинская бригада MFI Recovery Center включает психиатра и практикующих психиатрических медсестер. Медицинская бригада предлагает медицинскую детоксикацию, медикаментозное лечение, медикаментозное лечение и услуги первичной медико-санитарной помощи. Программы стационарного и амбулаторного лечения адаптированы к индивидуальным потребностям.

Команда консультантов и психиатров разрабатывает планы лечения с использованием широкого спектра терапевтических методов, включая когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), десенсибилизацию движением глаз и повторную обработку (EMDR) и анализ мозговых наблюдений.Они проводят индивидуальную, групповую и семейную терапию.

Родительские классы, терапия для предотвращения рецидивов и психиатрическая помощь при депрессии, тревоге, травмах и других состояниях помогают обеспечить комплексный уход за человеком, ведущий к долгосрочному выздоровлению. Первичная медико-санитарная помощь помогает поддерживать физическое здоровье, которое способствует выздоровлению и постоянному благополучию.

В Центре восстановления MFI приветствуются люди любого происхождения. Для сострадательного и эффективного лечения опиоидных, алкогольных и других расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, не стесняйтесь обращаться к заботливому члену команды прямо сейчас.Позвоните в Центр восстановления MFI, чтобы назначить консультацию или записаться на прием онлайн.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *