Зеркало для логопеда: Логопедическое умное зеркало ArtikMe | Купить от производителя по выгодной цене

Содержание

Умное зеркало для логопеда ArtikMe. Программно-аппаратный комплекс.

Профессиональный продукт для развития речи у детей “Умное зеркало”. 

В нем ребенок видит одновременно своё отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Герои сопровождают по зеркальному миру, дают задания и выполняют их вместе. При верном выполнении задания ребенок получает одобрение персонажа в зеркале.

Педагог на своем компьютере может скорректировать процесс занятия, учитывая индивидуальные возможности ребенка, создать занятия на любые лексические темы с помощью загруженного или собственного фото, видео или аудио материала.

 

Занятия разработаны с целью коррекции и устранения дефектов речи. Они развивают артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, обогащают лексические темы.

 

В первой версии Умного зеркала доступно 3 блока занятий:

 

  1. Артикуляционная гимнастика, 24 упражнения

В зеркале появляется сказочный персонаж, который показывает, как правильно делать упражнения на артикуляцию. 

Пример: Упражнение “Часики”. На экране появляется нарисованный герой, он широко открывает рот, высовывает кончик языка, водит им от одного уголка до другого. После верного выполнения упражнения в течении 3-5 секунд, на экране появляются часы;

  1. Звуковой анализ и синтез

Игры на определение гласных звуков в структуре слова (в начале, середине, конце). 

Пример: звучит инструкция “Найди звук “О” в конце слова”, на экране изображены картинки: молоко, ананас, стол, окно, кот, гнездо. 

  1. Конструктор занятий

Педагог может самостоятельно создавать занятия, загружать изображение и записывать аудио инструкцию.

 

Пример: тема занятия “Дикие животные”. Специалист выберет поле “Создать игру”, появляется конструктор занятий. В разделе “Изображение” выберет любое количество картинок из галереи или загружает собственные. В разделе “Музыка” выбирает музыкальное сопровождение из предложенных или сам записывает аудио инструкцию к заданию. В разделе “Камера” специалист может записать видео или сделать фото. Есть раздел “Тексты” где можно написать инструкцию и к ней прикрепить аудио сопровождение. 

Таким образом с помощью конструктора занятий можно создать занятие на любую лексическую тему. 

 

Базовая комплектация:

 

  1. Конструкция “Умное зеркало”,

720*450*80 мм, корпус из эко-кожи, полупрозрачное зеркало, встроенное​      оборудование

  1. Монитор

Разрешение 1920*1080

  1. Видеокамера

Для считывания движений ребенка 

      4.     Встроенные колонки 

Для воспроизведения аудио инструкций

  1. Встроенный микрофон 

Для записи и анализа речи ребенка

 

* Для работы устройства требуется ноутбук

Для удобства ваших клиентов вы можете приобрести “Умное зеркало”, встроенное в логопедический стол. Стоимость рассчитывается индивидуально. 

Специализированное оборудование для кабинета логопеда

Свисток-дудочка   

44 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Уcтройство для помощи в обучении правильному речевому дыханию “Носовая флейта”    

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Устройство для развития речевого дыхания-“губы свисток”.

124 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Игрушка для развития речевого дыхания “Летающий шарик”

510 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Язычек -гудок 42 шт    

732 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Трубочка для стрельбы бумажными шариками набор из 3 шт

298 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Набор свистков “Смайлики улыбки”, (18 шт) цвета МИКС

247 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Набор зондов массажных логопедических по типу методики Е.В.Новиковой (12шт. ) 

5510 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Шпатель Корицкого нержавеющий,полированный

570 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Тактильная кисточка для массажа

340 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер “Чудо- валик”

255 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер “Чудо варежка”

194 руб

КупитьПерейти в корзину
Массажер “Чудо-пальчик”

166 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Набор “кувыркающихся ” волчков

361 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Мячик с резинками для развития моторики у ребенка

680 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Тренажёр «Логопедический»

495 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Сундук логопеда 1

16800 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Сумка для логопеда

7425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зонды логопедические постановочные 7 шт.

1680 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Роторасширитель 1 шт.

204 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Учебно-игровые артикуляционныее упражнения для занятий с дошкольниками. Автоматизация звука “Р”.

175 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Контейнер для замачивания логопедических зондов

1015 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Препарат для дезинфекции логопедических зондов 1л.

765 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зонды логопедические массажные 8шт

2100 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зеркало для обследования ротовой полости

110 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Говорящее зеркало

17550 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зеркало с отверстием для логопедических занятий

2800 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Индивидуальное зеркало 14 × 17 см

599 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Индивидуальное зеркало двухстороннее

375 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Песочные часы 1 мин

120 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Часы песочные 3 мин

120 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Часы песочные 5 мин

128 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Логопедическое устройство для поднятия языка, сталь

1260 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Устройство для контроля собственной речи и развития фонематического слуха

2100 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Элефон для развития фонематического слуха

2100 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Микрофон записывающий для кабинета логопеда

2645 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Микрофон “Эховолна”

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Метроном

3470 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Комплект логостимулонов 4 шт.

2016 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Лоток почкообразный

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Зажим для носа

272 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Муляж рта

4050 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Логопедический язык

425 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка “Крутящиеся цветочки”

160 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка “Подсолнушек”

190 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка “Цветочки”

137 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Ветряная вертушка “Спираль”

152 руб

ЗаказатьПерейти в корзину
Массажер для массажа “Су-джок” с пружинками

124 руб

ЗаказатьПерейти в корзину

Комплектация кабинета логопеда

Логопедический кабинет имеет своеобразную структуру оборудования, которая регламентирована целями логопедического процесса. Групповые и индивидуальные логопедические занятия проводятся в специально оборудованных помещениях, оснащенных целевым оборудованием и дидактическим материалом. В логопедическом кабинете можно выделить следующие зоны: дидактическая зона, где будет находиться весь нужный материал и практическая зона. Практическая зона должна содержать доску для демонстрации, столы, стулья. Иногда, в логопедических кабинетах применяют кукольный театр. Отличающим аспектом логопедического кабинета является число столов. Всего их должно быть не менее 4, не считая большого стола для логопеда, а количество стульев – не менее 10. Еще одну особенность имеет доска демонстраций. Половина доски должна быть расчерчена в линию, кроме этого на ней должны быть приборы для размещения картинок, предметов и другого оборудования для занятий. Чаще всего, в роле этих приборов выступают магниты. Необходимым оборудованием для работы логопедического кабинета является настенное зеркало со шторой. Размеры зеркала могут варьироваться от 70х100 см до 100х120 см. Используют большие зеркала для групповой работы по постановке звуков. Для индивидуальной работы в логопедическом кабинете должны быть и маленькие зеркала, размером от 12 см.

Оборудование логопедического кабинета имеет следующую структуру, которая является базовой и следующие цели:

1.Дидактичний и методический материал.

Это набор парных предметных картинок, соответствующих словам с начальными звуками. Набор картинок, соответствующих словам с различным местоположением букв. Наборы букв разного шрифта; цифр; элементов букв и цифр, наборы арифметических примеров и элементарных задач; наборы геометрических фигур и элементов фигур для конструирования. Наборы текстов с пропущенным началом, серединой, концом. Картинки, изображающие предметы и действия; сюжетные картинки различной сложности; последовательные серии картинок. Книги для чтения, сборники диктантов. Цель – развитие фонематической дифференцировки, расширение словарного запаса, изучение букв и цифр.

2. Тренажеры для развития мелкой моторики.

Специальные игрушки, по типу игрушки «Гусеница», бизиборды, шнуровка, творческие задания для развития моторики – плетение, нанизывание бусин.

3. Специализированное логопедические оборудования для диагностики.

Специальные логопедические ложки, тренажеры для языка и прикуса, логопедические зеркала, резиновые насадки для жевания.

 

Что мы можем предложить Вам для ознакомления с нашими идеями?

Мы можем предоставить Вам каталоги оборудования кабинета логопеда в исполнении Vema Kids на нашем сайте “Фактор розвитку”

Заказать готовые предложения комплектации кабинета логопеда от Vema Kids

 

Ниже предлагаем вашему вниманию перечень фотографий оборудования кабинета логопеда в исполнении компании Vema Kids

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ

 

Категория: Оснащение кабинета логопеда | ООО “ДИМИРИН”

ООО «ДИМИРИН» осуществляет оснащение логопедических кабинетов школьных и дошкольных образовательных учреждений. Мы поможем подобрать и смонтировать необходимые для вас логопедический инвентарь и  оборудование.

В логопедическом кабинете должно находиться следующее оборудование:

1. Столы по количеству детей, занимающихся в одной подгруппе.

2. Шкафы или полки в достаточном количестве для наглядных пособий, учебного материала и методической литературы.

3. Настенное зеркало 50 х 100 см для индивидуальной работы над звукопроизношением, оно должно висеть возле окна со специальным освещением.

4. Зеркала 9 х 12 см по количеству детей, занимающихся одновременно коррекцией произношения на подгрупповом занятии.

5. Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы с ребенком и два стула — для ребенка и для учителя-логопеда.

6. Набор логопедических зондов, этиловый спирт для обработки зондов.

7. Технические средства обучения.

8. Настенная касса букв.

9. Наглядный материал, используемый при обследовании речи детей, размещенный в отдельном ящике или конвертах.

10. Наглядный материал по развитию речи, систематизированный и сложенный в специальные ящики.

11. Учебные пособия в виде карточек, карточек с индивидуальными заданиями, альбом для работы над звукопроизношением.

12. Различные речевые игры.

13. Методическая литература.

14. Полотенце, мыло и бумажные салфетки.

 

Мы предлагаем:

  1. Комплекты массажных и постановочных зондов;
  2. Механические и электронные метрономы;
  3. Различные варианты шнуровок для школьников младших классов;
  4. Кварцевые стерилизаторы логопедического инструмента;
  5. Сенсорные ящики для развития тактильных ощущений и осязательного восприятия;
  6. Песочные столы;
  7. Различные развивающие игры:
    1. “Игра с согласными (печатные буквы)”;
    2. “Игра с согласными (прописные буквы)”;
    3. “Настенный модуль для упражнений в развитии запястья”;
    4. “Большой подвижный алфавит  из дерева (Ю.Фаусек) с крышкой”;
  8. Программно-аппаратные комплексы:
    1. “Программно – индикаторный комплекс для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС  «Волна», для использования в качестве эффективного метода психопрофилактики и немедицинской коррекции психофизиологических и психоэмоциональных нарушений у детей и взрослых;
    2. «Логопедический тренажер Дельфа – 142 (версия 2.1.)» – Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.
  9. Комплекты программ для обучения детей:
    1. «Звуковой Калейдоскоп» – На диске находится 10 игр (+бонусная игра) на развитие фонематического слуха и звуко-буквенного анализа.
    2. «Логопедическая экспресс-диагностика» – Интерактивные игры и упражнения, выстроенные в определённой последовательности, помогут специалисту оценить уровень речевого развития ребёнка, быстро заполнить диагностическую карту и вызвать у ребёнка интерес к развивающим занятиям;
    3. «Игры для Тигры» – Специализированная компьютерная логопедическая программа предназначена для коррекции нарушений речи при стертой форме дизартрии.
      Программа позволяет эффективно работать и с детьми с другими первичными нарушениями речи в рамках дислалии, алалии, ринолалии, заикания, а также с детьми с вторичными нарушениями речи (глухие и слабослышащие дети, дети с сочетанными нарушениями, основной диагноз которых сочетается с речевой патологией).
    4. «Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе» – Программно-методический комплекс для использования компьютера в качестве ТСО при обучении грамоте, изучении русского языка, математики, природоведения в 1-4 классах начальной школы; развития индивидуальных психофизиологических качеств (внимания, зрительной памяти, ассоциативного, творческого, комбинаторного мышления и пр.). Используется в начальной школе с 1993 года. Рекомендован к изданию Управлением развития общего среднего образования Российской федерации с 1996 года.

 

 

Гаджеты для логопеда: логозеркало | Логопедия для нас

Весь день сидеть перед зеркалом, показывать язык и еще за это деньги получать, – вот это классная профессия!  (из интернет-источников)

“Это знает всякий, это не слова…” – у логопеда должно быть зеркало. И не одно, а несколько: настенное, для групповой работы по постановке звуков, и маленькие индивидуальные зеркала (по количеству детей в подгруппе). Настенное зеркало должно иметь шторку, чтобы исключить возможность отвлечения детей от самого занятия (У логопеда закон такой: не нужно зеркало – закрой!) И казалось бы, что здесь можно придумать?! Можно! главное думать)))

Одно из  усовершенствований обычного настенного логозеркала – жалюзи-шторки. И вот уже ничего не болтается, не срывается, и выглядит почти по-современному:)

Интересный опыт по превращению настенного логопедического зеркала из необходимого оборудования в предмет интерьера логопедического кабинета:

Логопедов, предпочитающих удобство и функциональность, заинтересует стол-трансформер, с опускающимся зеркалом и поднимающейся столешницей, под которой скрывается отделение для канцелярских принадлежностей. 

Если у Вас в группе имеются дети, которых вообще сложно просто усадить, может, стоит попробовать заниматься перед напольным зеркалом, и ситуация измениться к лучшему?
Зеркала для индивидуальной работы также изменяются. И если изначально предполагалось, что от них достаточно только умения стоять перед ребёнком на своей “ножке”, то сейчас они представлены разнообразными конструкциями и модификациями))) Как говорится, нет предела совершенству!
Зеркало-книжка

Источник
Зеркало на зажиме – легко крепится к любой плоской поверхности и оставляет руки  свободными

Источник
Двухстороннее зеркало: с одной стороны – обычное зеркало, позволяющее увидеть всё лицо; с другой –  небольшое зеркало, позволяющее сконцентрироваться только на области рта

Источник
Зеркало, которое записывает и хранит до 32 сек устных сообщений, достаточно лишь нажать на кнопку! Вы можете предварительно записать инструкции или звуки и слова для ребенка, которым ребенок будет подражать, или самого ребенка во время работы. Вы можете поместить под прозрачной крышкой свои фотографии или пиктограммы.

А у Вас какие зеркала в кабинете?

Кабинет терапии: Логопедическое зеркало Бриолайт

В состав интерактивной комнаты Бриолайт входит логопедическое зеркало. Оно необходимо для организации логопедической работы в дошкольных и школьных учреждениях, а также является незаменимым инструментом для работы дефектолога в ИРЦ. 

Активнее всего работа логопеда проходит в дошкольных учреждений, поскольку именно в этот период дети нуждаются в постановке букв и звуков. Современный детский  сад – это не просто место, где дети проводят время до прихода родителей. Сейчас где-то есть бассейн для проведения гимнастики, где-то скалодром для тренировки опорно-двигательного аппарата, а где-то комнаты терапии в т.ч с различным логопедическим оборудованием.  

Занятия с помощью зеркала проводятся логопедами практически с каждым ребенком на каждом сеансе. Часто логопеды имеют не одно зеркало, а несколько для различным методик и ситуаций. Применяются следующие виды зеркал:

  1. Большое настенное для групповой работы. 
  2. Среднее настольное для индивидуальных уроков.
  3. Зеркало с отверстием, в которое логопед помещает лицо и пока ребенок смотрит на себя и делает артикуляционную гимнастику, логопед смотрит на ребенка прямо и следит за ее выполнением. 
  4. Напольное зеркало для активных детей, которых сложно посадить за рабочий стол.
  5. Маленькое карманное зеркало для того чтобы ребенок наблюдал только движения своих губ и языка. 
  6. Зеркало с функцией записи. Такое поставляется в составе интерактивной комнаты Бриолайт. Модификация настольного зеркала для индивидуальной работы с современной функцией записи аудио-фрагмента до 1 минуты. 

Остановимся на последнем и расскажем, чем же оно может быть полезно. Данное логопедическое зеркало применяется для работы с детьми с нарушениями речи как логопедами, так и дефектологами. Компания Бриолайт неоднократно поставляла данных зеркала в ИРЦ, поэтому область их применения не ограничена детским садом или школой. 

Такое зеркало будет полезно не только для выполнения упражнений на артикуляцию или тренировку речевого дыхания, но и поможет ребенку услышать свою речь, а логопеду указать на то, что необходимо исправить. Раньше для этих целей преподавателям приходилось использовать собственные телефоны и функцию “Диктофон”. Мы постарались собрать это в одном удобном инструменте.

Наше зеркало удобно использовать не только благодаря его функции записи. Оно снабжено устойчивой подставкой, которое не дает зеркалу перевернуться. Кнопки выполнены из ярких цветов и большого размера, чтобы ребенку было интересно их нажимать и работать с инструментом. А также, логозеркало – это очень безопасное решение для работы с детьми. Зеркало выполнено из акрила  – этот материал славится своей прочностью, он не бьется и не ломается. Это обезопасит учеников от ранений, которые могут возникнуть при работе с обычным зеркалом. На поверхности акрила нельзя оставить царапины, что делает его долговечным и практичным.  Плюсом также можно назвать скругленные края зеркала.

Отметим некоторые характеристики логопедического зеркала Бриолайт:

  • время записи до 60 секунд;
  • новая запись удаляет предыдущую;
  • позволяет записывать и воспроизводить речь ученика без искажений его собственным слуховым аппаратом;
  • работает от сети.

В планах компании в ближайшее время выпустить усовершенствованным продукт для логопедов, поэтому следите за нашими обновлениями!

Умное зеркало ArtikMe – инновационный продукт в логопедии | Инновации детям

Умное зеркало ArtikMe – новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии от компании «Инновации Детям». Это разработка, которая не имеет аналогов. Команда педагогов, логопедов и методистов разработала инструмент для коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в речевом, когнитивном и эмоциональном развитии.

Давайте разбираться как Умное зеркало помогает детям.

Проблема №1: Современное оборудование упускает развитие эмоциональной сферы ребёнка

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №1.  Помощь в распознавании и проявлении эмоций. У детей появляется возможность соотнести свои эмоции с их выражением. Что особенно важно для ребят с расстройствами аутистического спектра, когда эмоциональная сфера развивается по-особенному. Кроме того, функция дополненной реальности позволяет ребёнку перевоплощаться в игре, примерять различные маски. Таким образом, в зеркале заложены разнообразные инструменты для развития эмоциональной сферы и формирования умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, рефлексировать.

Проблема №2: Недостаток условий гибко выстраивать индивидуальную коррекционную программу с применением интерактивных технологий

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №2. Мы даём возможность педагогу выстраивать индивидуальный маршрут ребёнка. Для этого у зеркала есть конструктор, который позволяет проводить коррекционные занятия наполняя его в соответствии с задачами, а шаблоны игр предоставляются в помощь. Собирать свои занятия можно в конструкторе игр, используя множество иллюстраций и форматов. Такие привычные задания как сортировка, классификация, четвёртый лишний и другие вы самостоятельно наполняете содержанием, необходимым для занятий с конкретным ребёнком. Так обеспечивается простое и гармоничное встраивание опыта педагога в индивидуальную программу занятий с Умным Зеркалом, когда мы стремимся работать в зоне ближайшего развития конкретного ребёнка, включая новые подходящие упражнения в программу занятий.

Проблема №3: Недостаток хороших специалистов в небольших городах и поселках

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №3. Мы предусмотрели возможность онлайн-занятий благодаря камере, встроенной в Умное зеркало. В нашем нестабильном мире важно предусмотреть возможность для ребёнка развиваться и обучаться непрерывно и с лучшими логопедами из любой точки мира.

Проблема №4. Дети низко мотивированы выполнять трудные и длительные логопедические задания

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №4. Самые трудные и скучные этапы работы с логопедом превращаются в увлекательную игру – ребёнок видит себя, свои действия, контролирует их через обратную связь от персонажей, осваивая начальные формы личностной рефлексии. Умное зеркало, путём распознавания качества выполнения упражнения, даёт обратную связь, а в полуавтоматическом режиме – логопед сам определяет качество выполнения упражнения и нажатием на клавишу определяет обратную связь от игрового персонажа в Умном зеркале. Это мотивирует ребёнка на дальнейшее всё более качественное выполнение заданий – в помощь яркие анимации и добрые весёлые персонажи.

Проблема №5. Ребёнок не субъект, а объект

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №5. Развитие самостоятельности и самоконтроля: ребёнок видит себя и процесс выполнения задания, на этом же пространстве видит слово, его написание, подсказки для произношения звуков, а также необходимый иллюстративный и другой дидактический материал. Ребёнок сам выбирает вид деятельности прямо на занятии. Например, к теме «Звук С» ребёнок может выбрать игры: «четвёртый лишний», «обобщение» или «запомни», где каждая из выбранных игр будет способствовать педагогической цели и задачам на сегодняшнее занятие. Так ребёнок принимает и сохраняет цели и задачи деятельности, производит поиск средств их осуществления.

Проблема №6. Ребёнок отвлекается на занятии, имеются трудности концентрации

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №6. Весь дидактический материал расположен непосредственно в поле зрения ребёнка, там же, где есть возможность самоконтроля выполнения упражнения. Получается, что ребёнок видит слово, картинку, педагога и себя в едином пространстве. Благодаря Умному зеркалу нет необходимости переводить внимание на стол, что экономит ценные минутки на занятии. Так дети активно используют средства современных информационных и коммуникационных технологий – мы формируем грамотного пользователя цифровых технологий и снижаем риск опасностей в сети.

Проблема №7. Логопед тратит много времени на подготовку к занятию

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №7. Дидактический материал в электронном варианте – это разнообразие, ограниченное только фантазией педагога. Электронные дидактические материалы экономят время подготовки педагога ко встрече с ребёнком и дают возможность в течение занятия варьировать задания гибко и быстро. Это значительно упрощает педагогу подготовку к занятию, а следовательно, даёт возможность посвятить больше сил и времени именно непосредственным занятиям с детьми в пространстве Умного зеркала.

Проблема №8. Необходимо обеспечить автоматизированное рабочее место каждому логопеду

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №8. Зеркало совмещает в себе компьютер с выходом в Интернет и программным обеспечением, конструктор и хранилище для занятий и домашнего задания, видеокамеру для фиксации занятий, журнал для отслеживания динамики ребёнка, органайзер рабочего пространства логопеда. Нет необходимости в покупке компьютера и дидактических материалов для каждого логопеда, работающего в ДОО. Все материалы для занятий создаются и хранятся в Умном зеркале, что создаёт функциональное и свободное пространство.

Проблема №9. Проблема диагностики, статистики и создания карты индивидуального развития ребёнка

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №9. В Умном зеркале закладывается возможность создания карты индивидуального развития ребёнка, что важно как для логопеда, так и для родителей. Мы сопровождаем ребёнка вместе с семьёй.

Проблема №10. Нет возможности встречаться с каждым родителем, разъяснять эффекты занятий и комментировать тонкости выполнения домашнего задания

Преимущество Умного зеркала ArtikMe №10. Домашнее задание отправляется родителям в электронном варианте без распечатки на бумаге – это удобно логопеду в плане быстрого составления по ключевым точкам занятия, а также интересно детям и родителям как новый не банальный формат домашних занятий. Видео-записи фрагментов занятия с логопедом – это и есть видео-инструкции для родителей по выполнению упражнений дома, а для ребёнка это формирование умения работать в информационной среде.

Настольное зеркало без стекла для логопедии

Опубликовано в Новости отрасли, Новости

В зависимости от возраста и тяжести нарушения речи терапевты будут использовать различные методы для его лечения. Один из приемов, который может использовать логопед, – это заставить пациента практиковать движения ртом перед зеркалом.

Практика перед зеркалом – отличный способ улучшить невнятную или медленную речь (дизартрия).Это потому, что пациенты могут видеть себя во время разговора, чтобы помочь визуализировать и исправить любые ошибки. Людям с дизартрией трудно общаться, потому что у них слабость или неспособность контролировать мышцы, используемые для речи. Дизартрия обычно вызывается такими заболеваниями, как рассеянный склероз (РС), боковой амиотрофический склероз (БАС) и инсульт.

Одно из зеркал, которое логопед может использовать для помощи пациентам, – это отдельно стоящее зеркало Ultra-Safe ™ без стекла. Эти зеркала созданы для логопедов и их пациентов.Каждый из них обеспечивает изображение без искажений, позволяя пользователю четко видеть, как он использует мышцы рта во время разговора. Отдельно стоящие зеркала без стекла Ultra-Safe ™ являются прекрасной альтернативой стеклу, так как эти зеркала ярче стекла. Эта функция позволяет пользователям лучше видеть себя даже в плохо освещенных помещениях. Когда дело доходит до улучшения общения, очень важно четко видеть, как движется язык и линия подбородка. Если во время практики рядом с вами будет слово или буква, это поможет вам лучше их произносить.

Если вы логопед и ваши пациенты страдают дизартрией, мы рекомендуем отдельно стоящее зеркало Ultra-Safe ™ без стекла. Эти зеркала помогают обеспечить четкое изображение пользователя и улучшить общение.

Чтобы просмотреть нашу подборку отдельно стоящих зеркал Ultra-Safe ™ без стекла, щелкните здесь.

Статья написана Уильямом Грейвсом.

8 фантастических советов, которые помогут вашему ребенку говорить – SLPTELE

В SLPtele мы верим в мощное сочетание логопедии онлайн и родительской поддержки.Когда эти два фактора объединяются, потенциал вашего ребенка становится безграничным.

Как родитель важно понимать, что ваш ребенок получит большую пользу от поддержки и руководства, которые вы предоставите после завершения сеанса логопедии . К счастью, есть множество веселых и увлекательных занятий, которыми может заниматься вся семья, чтобы помочь развитию речи и языка вашего малыша.

В SLPtele мы не только предоставляем услуги логопедии онлайн, мы также предоставляем родителям / опекунам дополнительные домашние игры и видеоклипы, чтобы помочь их детям успешно достичь своих логопедических целей.

Ниже мы изложили ряд фантастических советов и мероприятий, которые помогут использовать логопеды максимально эффективно.

8 советов по домашней логопедической практике

1. Сила игры

Никогда нельзя недооценивать силу и ценность игры в развитии речи ребенка. Пока они играют с игрушками и в игры, найдите время, чтобы посидеть с ними и смоделировать, как используется игрушка, используя анимированный голос, чтобы выделить ее различные части.

2.Сила слов

Ваше ежедневное общение с ребенком абсолютно важно для его роста. Убедитесь, что вы говорите четко, правильно моделируйте любые слова, с которыми у них могут возникнуть проблемы, и используйте визуальные подсказки, чтобы помочь им в их понимании. Четкая, простая и последовательная речь – это лучший способ. Кроме того, не забудьте дать им время, чтобы ответить.

3. Позвольте ребенку говорить за себя

Вместо того, чтобы ограничивать возможность вашего ребенка выражать свои потребности, дайте ему возможность говорить за себя.Вместо того, чтобы спрашивать: «Вы хотите того или другого», позвольте им использовать свои слова, чтобы вы знали, чего они хотят / в чем нуждаются.

4. Активное прослушивание

Как родитель может быть очень легко увязнуть в повседневной шумихе и не вести полноценного разговора со своим ребенком. Вместо этого покажите им, что вы активно слушаете, задавая им вопросы, относящиеся к разговору, который они ведут с вами. Кроме того, не забудьте дать им возможность поговорить о том, что их интересует.

5. Прочтите, прочтите и прочтите еще

Чтение является важным элементом развития речи и языка. Начать читать ребенку никогда не рано. Начните с простых книг, в которых повторяются слова и фразы (рифмы отлично подходят для развития речи). Даже чтение одной и той же книги снова и снова может помочь им улучшить свои языковые навыки.

По мере их роста предлагайте им все более «сложные» книги, требующие от них ответов на простые вопросы, выходящие за рамки простых ответов «да» и «нет».Вы также можете сделать показания максимально драматичными или причудливыми. Издайте громкие драматические звуки, чтобы привлечь их внимание.

6. Время развлечений с флэш-картами

Существует множество бесплатных карточек, которые вы можете найти в Интернете или приобрести, которые могут дать детям много возможностей для практики. Сосредоточьтесь на карточках со звуками, с которыми они могут испытывать трудности. Чтобы по-настоящему заинтересовать ребенка, подумайте о том, чтобы добавить какое-то вознаграждение за правильное воспроизведение определенного количества звуков / слов.Например, жевательная резинка без сахара может помочь укрепить челюсти, не вызывая кариеса.

7. Зеркало, зеркало на стене

Моделирование – важная часть любой логопедической программы, и родители могут развлечься, помогая своим детям научиться правильно произносить слова с помощью зеркала. Выберите несколько вызывающих их слов и продемонстрируйте их, медленно двигая ртом, когда вы произносите слово, которое нужно сказать. Затем позвольте ребенку говорить перед зеркалом, чтобы он мог видеть, как двигать ртом, чтобы издавать определенные звуки.

Будьте глупыми и включите множество звукоподражаний, таких как жужжание, мычание, рев и мяуканье.

8. Пойте вместе

Дети любят петь, и позволяя им озвучивать свои любимые (одобренные родителями) хиты, они могут выучить новые слова, практиковать активное слушание и память, а также улучшить их способность выражать свои мысли в устной форме.

SLPtele здесь для всех ваших потребностей в логопедии онлайн. Мы готовы помочь улучшить коммуникативные навыки вашего ребенка.

Если вы считаете, что вашему ребенку могут пригодиться услуги логопеда в Интернете, не стесняйтесь обращаться в SLPtele сегодня по телефону 877-757-8353 . Наша опытная и заботливая команда логопедов онлайн может обсудить индивидуальный план, чтобы помочь вашему ребенку полностью раскрыть свой потенциал.

Речевая терапия повара – способы использовать зеркало

Сидя в аспирантуре, мой клинический инструктор (Привет, Шеннон!) Поделилась историей об одном из своих клинических обследований.Ей пришлось пойти на сеанс терапии только с одним предметом – зеркалом. Что?!? Я надеялся, что сеанс с одним инструментом не будет одной из наших клинических оценок, которые мы должны были пройти. К счастью, этого не произошло, но эта история оставалась со мной все эти годы.

Одна из самых первых вещей, которые я купил и всегда ношу в своем терапевтическом ящике, – это ручное зеркало. Вот как я использую зеркало:

  • Оценка оральной моторики: В рамках оценки мне нравится следить за тем, чтобы структуры ротовой полости ребенка были в хорошей форме и двигались так, как должны.Маленьким детям часто бывает полезно проверять движения своего языка и складки губ в зеркале, чтобы оно соответствовало мне.
  • Пространственные концепции: поговорим о передней / задней части зеркала. Разместите зеркало в своем пространстве, чтобы поговорить о нем спереди, сзади, внутри, снаружи, рядом, в центре и под ним.
  • Словарь: Играй в «Я шпионю» с зеркалом. Зеркало можно использовать для отражения объекта в комнате / пространстве. Обозначьте каждый предмет, который вы видите, чтобы увеличить словарный запас. Или поработайте над описанием слов, попросив ребенка использовать как минимум 1-2 дескриптора.Например, «Я вижу зеленую траву» или «Я вижу коричневый стол». По очереди описывайте свое окружение.
  • Время глагола: передвигайтесь с зеркалом. В зависимости от навыков и сферы развития ребенка он / она может работать с зеркалом, используя прогрессивную форму настоящего, правильного прошедшего времени или неправильную форму прошедшего времени. Вот некоторые действия, которые можно сделать с зеркалом: встряхнуть, хлопнуть, прыгать, бегать, постукивать, маршировать, улыбаться, ходить, танцевать, махать, сидеть, катиться и пинать. Будьте осторожны, чтобы не разбить зеркало!
  • Артикуляция: Практикуйте каждый целевой звук изолированно с зеркалом.При изучении нового звука полезно видеть, что делает рот. Детям нравится видеть, как двигаются их губы и язык и где нужно размещать предметы.
  • Заикание: поддержание адекватной поддержки дыхания – ключ к плавной речи. Попросите ребенка попрактиковаться в фразах или предложениях, подставив рот перед зеркалом. Попросите ребенка посмотреть, как долго он / она сможет удерживать на зеркале отметку воздушного конденсата, когда он произносит свою фразу / предложение.
  • Социальные навыки: потренируйтесь определять выражения лица с помощью зеркала.Ребенок может имитировать целевое выражение лица (например, грусть, безумие, удивление) и рассказывать о ситуациях, в которых кто-то может выражать эту конкретную эмоцию.

Если у вас нет ручного зеркала, используйте зеркало для ванной или автомобильное зеркало (их должно быть не менее трех на каждую машину). Зеркало может гораздо больше, чем просто отражать. Это замечательно! Как вам нравится пользоваться зеркалом?

Говорящее логопедическое зеркало – запись, воспроизведение и просмотр Инструмент для нарушения слуха и нарушений речи: склад сенсорных игрушек

Это устройство записывает звуковое сообщение длительностью до 10 секунд с последующим воспроизведением и возможностью наблюдать за его артикуляцией в зеркале.Ребенок внимательно слушает и повторяет слова или фразы, глядя на себя в зеркало, где он может наблюдать за выражением своего лица и эмоциями. Зеркало особенно предназначено для детей с дефектами речи. Оборудование помогает ребенку слышать себя, контролировать свой язык и в то же время видеть, что он говорит. Это очень важно, потому что ребенок чувствует себя не искаженным и понимает, в чем он ошибается.

Материал: Алюминиевые композитные панели, пластик, металл, текстильная липучка, уплотнение из ПВХ и защита кромок, электронный компонент.

Размер: 250х150х300мм

Комплектация: шт: стойка с устройством записи и воспроизведения – 1; дополнительное зеркало – 1; AA – 4 батарейки.

Возраст: 3+.

Использование: Кабинет учителя, логопед, кабинет дефектолога, сенсорная интеграционная терапия.

Проблемы, с которыми вы можете работать: Умственная отсталость (МРТ), умственная отсталость (MV), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), минимальная мозговая дисфункция (MMD), нарушение слуха, нарушения речи, расстройства аутистического спектра, церебральный паралич ( CP).

Зеркало – необходимый и полезный инструмент для логопеда, особенно на начальных этапах коррекционно-развивающей работы.

Специалист имеет возможность дать ученику услышать свою речь во время занятий и указать, что и как исправить. Время записи -10 секунд. Следующая запись удаляет предыдущую. Поэтому использование современных игровых технологий в коррекционно-развивающей работе делает учебный процесс более увлекательным, доступным и продуктивным для детей с нарушениями речи, ведь использование новейшего специального логопедического оборудования – это не прихоть, а требование время.Устройство выполнено в виде круглой подставки из безопасного пластика. В устройстве есть паз для установки зеркала. В центре устройства находится встроенный микрофон для записи голоса, а динамик воспроизводит запись.

У вас есть вопросы по этому продукту?

Напишите нам, заполнив форму ниже. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Обращение к логопеду (для детей)

Некоторым детям трудно произносить определенные звуки или слова.Это может расстраивать, потому что у других могут возникнуть проблемы с пониманием того, что они пытаются сказать.

Хорошая новость заключается в том, что дети могут обращаться за помощью к особому терапевту – логопеду (также называемому логопедом ).

Чем помогают логопеды?

Логопеды помогают людям всех возрастов с различными нарушениями речи и языка. Вот некоторые из них:

  • артикуляция (скажем: ar-tik-yuh-LAY-shun) расстройства: Это когда ребенок не может правильно произносить определенные звуки или слова.«Беги» может оказаться «выигранным». Или «сказать» может звучать как «тай». Лиспы считаются нарушениями артикуляции.
  • беглость (скажем: FLOO en-see) расстройства: Если ребенок повторяет определенные звуки и не может произнести слово полностью, у него может быть нарушение беглости. Например, ребенок, пытающийся сказать «рассказ», может застрять на «st» и сказать «st-st-st-story». Или он или она могут извлекать определенные звуки и говорить «ssssssstory». Заикание – это нарушение беглости речи.
  • резонанс (скажем: REZ uh-nuhns) или нарушения голоса: У ребенка может быть нарушение голоса, если люди плохо его понимают. Дети могут начать предложение громко и ясно, но к концу оно будет тихим и бормотать. Иногда эти дети говорят, что у них простуда или они говорят носом.
  • языковые расстройства: Ребенок, который плохо понимает людей или не умеет складывать слова для выражения мыслей, может иметь языковое расстройство.

Кому нужна логопедия?

Многие дети обращаются к логопедам. Это отличный способ научиться говорить более четко. Иногда у ребенка есть заболевание, из-за которого становится труднее говорить. Вот некоторые из них:

  • Нарушение слуха
  • Слабые мышцы вокруг рта
  • заячья губа или нёбо
  • вокальные узелки / охриплость
  • аутизм
  • Нарушение дыхания
  • Расстройство глотания

Что это такое?

Ребенок, впервые посещающий логопеда, сдает тест на говорение.Не волнуйтесь, это не похоже на школьный тест, который повлияет на вашу успеваемость. Этот тест – способ узнать, какие проблемы с речью есть у ребенка.

Ребенку будет предложено произнести определенные звуки и слова. Они могут быть записаны, и терапевт может записать некоторые вещи во время теста. Тест поможет терапевту выяснить потребности ребенка и решить, какое лечение лучше всего.

«Лечение» речевых проблем – это практика. Если у детей проблемы с артикуляцией или беглостью речи, терапевт потратит время на то, чтобы показать им, как правильно издавать звуки.Психотерапевт продемонстрирует звуки и попросит ребенка попробовать их скопировать. Это означает копирование того, как терапевт двигает губами, ртом и языком, чтобы издавать правильный звук.

Здесь могут быть полезны зеркала

. Терапевт может попросить ребенка издавать эти звуки, глядя в зеркало. Некоторые терапевты используют игры, чтобы сделать эту практику более увлекательной.

Если ваш терапевт помогает вам с языковым расстройством, ваши занятия могут показаться немного похожими на школу. Он или она поможет вам с грамматикой – как правильно складывать слова, чтобы сформировать четкие утверждения и мысли.Если вам сложно понять, что вы слышите, вы можете поиграть в игры, развивающие эти навыки, например, Саймон Сэйс.

Как долго продлится лечение?

Некоторые процедуры короткие, а другие более длительные. Это зависит от проблемы, над которой работает ребенок. Дети могут посещать логопеда раз в неделю или несколько раз в неделю. Лечение может занять несколько недель, несколько месяцев или несколько лет.

Если у вас проблемы с речью, лучший совет – практиковаться, практиковаться, практиковаться. Найдите время, чтобы поработать над навыками, которые вам показал терапевт.Может быть, потренируйтесь перед сном перед зеркалом. Попросите родителей поработать с вами.

Точно так же, как отработка пенальти или запоминание таблицы умножения, тяжелая работа окупается!

Артикуляционная терапия: четыре готовых материала

Артикуляционная терапия: четыре готовых материала

Неспособность правильно произносить звуки в речи можно исправить с помощью артикуляционной терапии.Он должен быть мультисенсорным и веселым! (Подробнее об этих основах читайте в статье здесь). Есть несколько пунктов, которые сделают артикуляционную терапию эффективной, но интересной. Мои четыре основных материала для артикуляционной терапии:

1. Зеркало

В артикуляционной терапии невозможно подорвать силу зеркала! Это дает ребенку / человеку хорошую обратную связь о размещении артикуляторов.

Я хочу иметь в наличии зеркала разных размеров.Маленькие, которые можно использовать под носом, помогают ребенку увидеть туман на нем, образующийся из носовых звуков (например, / n /). Среднего размера полезны, чтобы показать рот или все лицо во время воспроизведения звука. Это самое важное зеркало, которое необходимо при работе над терапией. Большой для всего тела, когда мы много развлекаемся движениями, но также работаем над звуком!

В теле-практике использование зеркала заменяется камерой в компьютере или планшете.Однако родители должны использовать зеркала для занятий дома.

2. Марионетки.

Это отличный способ сделать занятие увлекательным и во много раз интерактивным. Идеально подходят марионетки или мягкие игрушки, которые могут шевелить ртом. Они помогают ребенку легко видеть движения рта. Если язык – это часть лица, это становится еще лучше. Однако во многих случаях просто приклеенная розовая бумага может помочь!

Использование куклы или игрушечного персонажа, который нравится ребенку, может быть еще более воодушевляющим и увлекательным для ребенка во время занятия.

  1. Доска для рисования.

Доска для рисования, (классная или волшебная) доска, бумага с ручкой или карандаш используются для выполнения нескольких задач во время сеанса артикуляционной терапии. Они помогают (а) определять положение языка во рту, (б) рисовать слова, которые нужно сказать, и даже помогают (в) создавать быстрые игры.

Если ребенок использует компьютер или планшет для практики, приложение для рисования может использоваться между терапевтом / родителем и ребенком. В теле-практике чаще всего используется доска на компьютере.Это добавляет еще один уровень или измерение в терапию, поскольку вы можете добавлять в настольные игры или даже красочные картинки из сети, а затем рисовать поверх них для создания забавных игр, практикуя звуки.

  1. Список слов:

После того, как звук установлен, следующим шагом будет работа со звуком на уровне слова. Список слов создается для целевого звука (т. Е. Звука, над которым работают). Слово будет иметь звук в начале, середине и / или конце.Этот список прекрасно подходит для отработки звука, и его можно использовать в играх или использовать для упражнений.

Как мне составить список для артикуляционной терапии, спросите вы? Вот разные способы сделать то же самое.

  • Обратитесь к терапевту . Это самый простой , начинающийся с для того же. Это дает вам, родителю, представление о том, каким должен быть список и на чем следует сосредоточиться. Он также усиливает целевой звук в словах, которые уже были отработаны в логопедическом сеансе.Однако вы также должны перейти из этого списка в другие!
  • Создайте один из слов, которые знает ваш ребенок. Составьте список слов с целевым звуком, который знает ваш ребенок. Составьте список вместе с ребенком! Сделайте это увлекательным занятием. Посоветуйтесь со своим логопедом, чтобы узнать, где в слове должен быть целевой звук (например, начало, середина или конец).

Например – Родитель может спросить: «Скажем, слова, начинающиеся на звук / b /» – ребенок говорит «автобус, мяч, пузырь».Затем они будут добавлены в список. Добавьте больше слов, которые знает ребенок – например, коричневый, синий, автобус. Составьте список значимых слов. Желательно сначала простые слова. Со временем переходите к сложным. Создайте похожие списки со звуком в середине или в конце (в зависимости от того, требуется ли это).

  • Придумывание слов (бессмысленных слов). Чтобы попрактиковаться в звуке, можно использовать даже бессмысленные слова. Они могут быть такими, как «буп, бип» для звука / b /. Списки слов могут быть очень интересными для ребенка, если их правильно использовать на занятиях!
  • Интернет-материалы .Веб-сайты , Pinterest имеет множество доступных списков, которые можно использовать. Вы должны убедиться, что список остается полезным для ребенка, актуальным для понимания ребенка, а также для развлечения!

Списки слов используются для обучения звуку сверх уровня слога. Потребуется практиковаться на уровне предложений и рассказов, а затем и в разговорах. Слова из списка могут быть включены на каждом из этих уровней.

***

При артикуляционной терапии можно использовать гораздо больше материалов.Важно, чтобы ребенку было интересно и весело! Пусть эти материалы станут началом для вас и вашего ребенка!

***

Подпишитесь на нас, чтобы получать статьи, связанные с артикуляционной терапией, на свой почтовый ящик! Оставьте комментарий или отзыв к статье! Мы будем рады услышать от вас 🙂

Танушри – логопед в 1SpecialPlace. Она также участвует в нашем блоге и проводит вебинары для родителей

Последние сообщения Танушри Чандхок (посмотреть все)

Набор инструментов логопеда PROP-IT – Janelle Publications

ПРОП-ИТ
Набор инструментов логопеда

Революционный продукт, объединивший основные терапевтические предметы, необходимые SLP, в легкий и компактный набор размером не больше журнала! Портативный мольберт PROP-IT поддерживает входящие в комплект зеркало и магнитную доску, а также ваши терапевтические материалы.Складывается до размеров 8 x 11 дюймов. Отдельностоящее небьющееся зеркало (6 ¾ “x 6 ¾”) достаточно большой, чтобы врачи и клиенты могли видеть рядом друг с другом. Отдельностоящая двухсторонняя магнитная доска для сухого стирания и фетровая доска поставляется с черным маркером и фетровой резинкой. Обязательно для занятого врача!

ВКЛЮЧАЕТ:

  • Складная подставка PROP-IT – поддерживает зеркало, магнитную доску для сухого стирания / войлочную доску, оценку руководства, языковые карточки, цифровые устройства и бумаги.Складывается до размеров 8 x 11 дюймов.
  • Неразрушаемое зеркало – с магнитом сзади для крепления к стальным поверхностям.
  • Двухсторонняя магнитная доска для сухого стирания и фетровая доска
  • Маркер для сухого стирания и ластик для фетра
  • Прочный прозрачный пластиковый мешок для хранения – вмещает аксессуары и другие предметы.
  • Flip-Up Extensions – Поддержка негабаритных предметов.

№ 2310 ПРОП-ИТ – 35,00 $
В комплекте: мольберт, зеркало, магнитная доска, черный маркер, фетровый ластик, прозрачный виниловый футляр.


НОВЫЕ ТОВАРЫ
НА 2020-2021 годы!

Тестер по языковой шкале учащихся (SLS)

Динамическая оценка навыков моторной речи (DEMSS)

Шкала понимания орального пассажа (OPUS) Полный комплект

CDI 2nd Edition с CDI III (английский набор)

Тест навыков обработки слуха (TAPS-4) Полный комплект

Тест семантического мышления (TOSR) Полный комплект)

Тест на развитие социального языка – элементарный: Нормативное обновление (SLDT-E: NU) Полный комплект

Весы Россетти для новорожденных

Оценка приобретенных навыков общения – третье издание
(EASIC-3)

Спарки

Wriggleworms

Сюрприз для сортировки
Пиратское сокровище

PicWits! Silly
and Sweet

Карты секвенирования искр Junior

My Storymaker

Память бандита
Смешать Игровой набор

Dog Crimes and Cat Crimes 2

Гигантское домино

Fish Club

Spindoodle

Slam Cup

Pick Me Up Piggy

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *