Железная дорога для детей картинки: D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b5 d0 bb d0 b5 d0 b7 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0

Содержание

Ярославская детская железная дорога в Ярославле – отзывы клиентов, фото, часы работы, адрес и телефон

ГлавнаяГородПлощадкиЯрославская детская железная дорога

Спорт: обучение детей

Первая детская железная дорога в городе Ярославле появилась еще в 1946 году. Она проходила вдоль левого берега Волги и имела протяженность пять с половиной километров. В связи с заполнением Горьковского водохранилища железную дорогу пришлось закрыть.

Современная детская железная дорога была вновь открыта в апреле 1970 года в Заволжском районе Ярославля, а именно в Яковлевском бору. Она имела 2 станции и одну пассажирскую платформу. В настоящее время детская железная дорога в Ярославле имеет две станции, три пассажирских платформы, два тепловоза ТУ7А и четыре пассажирских вагона. В 2008 году железная дорога была реконструирована, появился макет железной дороги, компьютерный тренажёр для обучения машинистов, современная система автоблокировки, а протяженность самой дороги была увеличена с 3,2 км до 5,7 км. 

Железная дорога – детская, поэтому все работы (под руководством опытных инструкторов) выполняют сами дети: чертят графики движения, переводят стрелки и даже обслуживают пассажиров и управляют тепловозами. Кроме этого, они знакомятся с историей развития железнодорожного транспорта и основами будущей профессии. Сейчас на детской железной дороге обучается более 1000 детей. Курс обучения рассчитан на 5 лет, первый год из которого ведется на базе общеобразовательных школ, а последующие – в специально оборудованных классах учебного центра. В летнее время года учащиеся проходят практику, отрабатывая не менее 10 смен. В 2011 году на территории ЯДЖД был открыт “Музей необыкновенных путешествий из века XIX в век XXI”, состоящий из трех залов. В музее можно посмотреть фильм с потрясающими спецэффектами в формате 5D об истории Северной железной дороги.

Отправить другу

Читайте про лучшие


события в городе

О предприятии – Белорусская железная дорога

Контактная информация:


Учебный центр Детской железной дороги:
Время работы: октябрь – апрель с 9.00 до 18.00; выходные – суббота, воскресенье
Тел.: (+375 17) 270 18 72, (+375 17) 270 18 73, тел./факс: (+375 17) 244 67 99
Е-mail: [email protected]
Адрес: г. Минск, ул. Фрунзе, 9

Станция Заслоново:

Время работы: май – сентябрь с 9.00 до 18.00; выходные – понедельник, вторник
Тел.: (+375 17) 266 30 14, тел./факс: (+375 17) 237 65 75

Адрес: г. Минск, пр-т Независимости, 86

«Малая Белорусская» — именно так часто называют Детскую железную дорогу железнодорожники. Несмотря на название, здесь все настоящее — и тепловозы с вагонами, и правила движения, и машинисты, и проводники, и начальники станций, и конечно, пассажиры. От большой магистрали Детская железная дорога отличается лишь шириной колеи (750 мм, почти вдвое уже «взрослой») и длиной трассы — только четыре с половиной километра, а не тысячи. Во всем остальном она в точности повторяет все то, что присуще большому и ответственному хозяйству республики — Белорусской железной дороге, являясь при этом кузницей кадров столичного отделения магистрали.

В настоящее время Детская железная дорога представляет собой учреждение, соединяющее в себе функции настоящего железнодорожного предприятия, образовательного учреждения профессиональной подготовки и дополнительного образования детей одновременно.

Дата открытия Детской железной дороги: 9 июля 1955 года.

Полная длина: 4,5 км.
Длина главного пути: 3, 79 км.

Станции:

Заслоново – начальная и конечная станция маршрута Детской железной дороги, где происходит посадка и высадка пассажиров;

Пионерская – техническая станция, где размещен пульт управления стрелками и сигналами; производится техническое обслуживание подвижного состава и экипировка локомотивов.

Остановочные пункты:

Сосновый Бор. Здесь пассажиры могут выйти, прогуляться, подышать свежим воздухом, отвлечься от повседневной суеты.

Путевые сооружения: 3 переезда, путепровод.

Подвижной состав: тепловозы ТУ7А-2782, ТУ7А-3350, вагоны ПВ51.

СЦБ: автоблокировка, электрическая централизация.

Фотогалерея

В Сочи для детей и их родителей организовали экскурсию на грузовой двор железной дороги

В рамках месячника «Железная дорога – не место для игр» Северо-Кавказская железная дорога организовала познавательную экскурсию на грузовой двор в Сочи.

Больше двух десятков детей из воскресной школы «Первоцвет» храма апостола Андрея Первозванного в первый день лета побывали в таком месте, куда обычные люди не попадут.

– Именно сюда стекаются все грузы, которые приходят в наш город-курорт по железной дороге, – рассказал ребятам мастер участка производства грузового двора станции Сочи

Роберт Асланян. – А дальше они уже перегружаются в машины и отправляются заказчикам: в магазины, кафе, на стройки и прочим потребителям.

Ребятам из воскресной школы показали, как происходит выгрузка, где потом хранятся грузы, какие виды вагонов бывают. Затронули и темы безопасности во время погрузки и не только, ведь экскурсия проходила в День защиты детей.

– Даже когда такие платформы или полувагоны далеко от контактной сети, нельзя перелезать через них, если грузовой состав перекрывает вам путь где-либо, – предостерег Роберт Асланян. – А тем более нельзя играть здесь, пытаться сделать селфи… Поезд тронется, и можно упасть, получить травму, а то и вовсе оказаться на соседнем пути, где скоро пойдет другой состав.

Фото: пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги

Фото: пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги

Полученные знания проверили затем в викторине. Самые активные дети получили подарки от Северо-Кавказской железной дороги.

– Очень важно, что такие темы доносятся с практической точки зрения, что приводят конкретные примеры, – сказала одна из участниц встречи, учитель из Сочи Екатерина Шустова.

– Мы узнали много нового, – подтверждает мама 4-летнего Марка и 8-летней Анфисы Ольга Титова. – Мой сын постоянно спрашивает, когда видит вагоны: «Мам, а что там возят?» А теперь увидел все процессы изнутри. Новые знания о безопасном поведении в поездах, на платформах и возле путей мы регулярно будем повторять и рассказывать другим детям.

Железнодорожники отметили, что дети были очень любознательными. Поэтому такие встречи обязательно станут доброй традицией.

– Очень важно знакомить наших клиентов – и нынешних, и потенциальных, в том числе самых юных, с работой всех подразделений РЖД, – считает главный инженер Краснодарской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ

Павел Клюс. – У многих есть мнение, что железная дорога – это машинист, кассир и дежурный по вокзалу. А во время таких экскурсий и взрослые, и дети узнают много нового, видят своими глазами, как происходят процессы, а потом рассказывают об этом своим друзьям и размещают впечатления в соцсетях. Если вооружен знаниями, то обязательно применяешь их по жизни. Это касается и правил поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Достопримечательности Германии: Пионерская железная дорога (фото) | Кадр дня | DW

Дрезден • Во времена ГДР эта малая железная дорога, открытая в Дрездене в 1950 году, называлась Пионерской – Pioniereisenbahn Dresden. Сейчас именуется Парковой – Dresdner Parkeisenbahn, продолжая приносить радость подрастающим жителям и гостям саксонской столицы. В общей сложности – 250 тысяч пассажиров ежегодно.

Удовольствие здесь получают не только пассажиры, но и многочисленные юные сотрудники, составляющие большую часть трудового коллектива. Всего – 120 детей и подростков. В свободное от школы и других обязанностей время они работают кондукторами, машинистами, станционными диспетчерами и выполняют много других ответственных заданий. 

Ширина колеи этой дороги составляет 381 миллиметр. Общая протяженность путей, проложенных по Большому парку (Großer Garten), превышает пять с половиной километров. Максимальная разрешенная скорость – 20 километров в час. В эксплуатации находятся два паровоза 1925 года постройки – “Лиза” и “Мориц”, а также два электрических локомотива – 1962 и 1982 годов.

В 1990 году после воссоединения Германии тогдашняя Пионерская железная дорога перешла в собственность федеральной земли Саксония. Сезон открывается в апреле и завершается в конце октября. Плюс несколько дней в декабре – в предрождественские недели. Цена билета за одну поездку от начала до конца маршрута составляет 6 евро. Проехать одну из пяти здешних остановок – один евро. Для школьников и студентов действуют скидки.

Смотрите также:

Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки – Schmalspurbahnen. Список таких дорог, построенных в Германии, превышает сотню. Добрая половина действует до сих пор, совмещая функцию исторических аттракционов для туристов и обычных транспортных средств. Самую первую немецкую узкоколейку ввели в эксплуатацию в 1860 году – Bröltalbahn в районе Рейн-Зиг под Бонном, то есть более полутора веков назад. Она работала до 1971 года.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Познакомимся с наиболее известными. Одна из них как раз отметила 125-летний трудовой юбилей – курортная узкоколейка “Молли” (Bäderbahn Molli). По этому поводу в Германии даже выпустили почтовую марку. Первый свой рейс “Молли” совершила в 1886 году: из Бад-Доберана вдоль побережья Балтийского моря. Балтика набирала популярность. Линию с 900-миллиметровой колеей проложили для перевозки отдыхающих.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Этот снимок сделан в первые годы после ее запуска. Сейчас “Молли” относится к числу самых популярных немецких узкоколеек и сама по себе давно является туристической достопримечательностью. Официальный статус технического памятника она получила еще во времена ГДР. Конечно, за долгие десятилетия “Молли” несколько раз меняла облик, но время остановилось для нее где-то в 30-х годах.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Тем не менее, “Молли” продолжает исправно служить отдыхающим. В 2009 году для нее построили новый локомотив – точную копию подлинного паровоза, а оригинал выставили в музее. 15 километров пути состав проделывает за сорок минут. Курортникам торопиться некуда. За год “Молли” перевозит 500-600 тысяч пассажиров и приносит более полумиллиона евро чистой прибыли.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Одна из остановок на маршруте – Heiligendamm, прибрежный район города Бад-Доберан. Хайлигендамм пользуется более широкой мировой известностью, чем сам город. Великий герцог Фридрих Франц I основал этот курорт в 1793 году. За приметные светлые фасады роскошных отелей, вилл и гостевых резиденций Хайлигендамм называют “Белым городом у моря”. В 2007 году здесь прошел саммит “Большой восьмерки”.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Редкий поезд может похвастаться тем, что его именем названа целая улица – Mollistraße, по которой он, кстати, сам ездит. Для других транспортных средства улица имени “Молли” закрыта. Пешеходная зона. Отметим, что на некоторых узкоколейных дорогах составы с паровозами в свое время заменили электрическими трамваями, протянув над путями контактные провода.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    До победного распространения автомобильной техники узкоколейки играли очень важную роль в зарождавшейся транспортной системе страны, переживавшей индустриализацию. На их строительство требовалось меньше средств, чем на прокладку стандартных веток, не говоря уже о стоимости эксплуатации. Кроме того, ширину колеи и другие параметры можно было подгонять под конкретные условия местности и задачи.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейные дороги прокладывали не только для перевозки отдыхающих. Их строили в горнодобывающих районах – для транспортировки угля, руды, готовой продукции, а также вывоза леса, подвоза стройматериалов… В военных целях – для обеспечения боевых учений или при подготовке к войнам. Об одной из таких линий мы упоминали в репортаже про полигон около Кельна, правда, от нее почти ничего не осталось.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Мы остаемся пока в Мекленбурге, но уже добрались до второй узкоколейной достопримечательности этого региона. “Неистовый Роланд” (Rasender Roland) – старый знакомый. Он встречался нам на острове Рюген около охотничьего замка Границ. Официальное название – Рюгенская малая железная дорога (Rügensche Kleinbahn). Ширина колеи – 750 миллиметров. Некоторым из вагонов – почти сто лет!

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Его название вполне достойно оперы. Премьера “Неистового Роланда” состоялась в 1895 году. Поезд связал тогда курортные города Путбус и Бинц. Сейчас протяженность островной узкоколейной линии составляет всего 24 километра, хотя в 1899 году на Рюгене было проложено почти сто километров путей. В 60-х годах прошлого века большую часть разобрали, правда, оставив “Роланду” самый живописный отрезок.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Подсев на метлу пролетавшей мимо ведьмы, с балтийского побережья попадаем в сказочный горный массив Гарц – в Саксонию-Анхальт. В Вальпургиеву ночь здесь, на горе Брокен, согласно легенде, собирается всякая нечистая сила. Тот, кто не водит с ней знакомство и ленив, на гору может попасть, воспользовавшись поездом – Brockenbahn. Протяженность этой дороги с метровой колеей – 19 километров.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Брокен – самая высокая гора Гарца. 1141 метр. Узкоколейка довозит туристов прямо до вершины. Первый отрезок открыли в 1898 году. Brockenbahn – не единственная такая линия в регионе. Общая протяженность узкоколейных путей в Гарце составляет сейчас 140 километров: самая плотная в Европе! Многие из них строились в свое время для обслуживания рудников, шахт и других предприятий горной отрасли.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки-работяги… В горном деле их использовали для транспортировки руды к обогатительным и обрабатывающим предприятиям или станциям большой железной дороги, с помощью которой осуществлялась дальнейшая перевозка. Для таких узкоколеек выпускались специальные составы и локомотивы. Этот был выпущен в 1938 году фирмой Deutz в Кельне. Ширина колеи транспортной ветки составляла 600 миллиметров.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Эта подземная узкоколейка с дизельным двигателем является частью памятника Всемирного культурного наследия – рудника Раммельсберг в том же самом Гарце, около города Гослар. О самом этом руднике мы подробно рассказывали в одном из недавних репортажей. Сейчас на этих желтых вагончиках в подземный музей доставляют туристов. Удовольствие не для страдающих клаустрофобией. Присоединяйтесь!

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    “Не высовываться! Двери держать закрытыми!”. Технику безопасности в музейной шахте никто не отменял. Вагончики бросает из стороны в сторону. Во время пути по туннелю – кромешная тьма. Свет – только от предусмотрительно захваченного карманного фонарика. Желтая каска на голове, полученная на входе, начинает выполнять свою защитную функцию, на каждом повороте стукаясь о металлические стенки и крышу.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки – транспорт многофункциональный. Отдельного упоминания заслуживают лесные (Waldbahn) и полевые дороги (Feldbahn). По ним с заготовок вывозили древесину, а с сельскохозяйственных угодий – собранный урожай. Некоторые из них сохранились и были перепрофилированы для развлечения туристов. Есть такая, например, в Мускау, недалеко от Дрездена – Waldeisenbahn Muskau.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    После войны локомотивы и грузовые узкоколейные составы использовались в разрушенных городах для вывоза обломков зданий – по проложенным временным путям или уцелевшим трамвайным линиям. Женщин, работавших на расчистке немецких городов от развалин (Trümmer), называли Trümmerfrauen, а такие узкоколейные составы – Trümmerbahnen. Этот снимок сделан у Бранденбургских ворот в Берлине.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    После войны на территории ГДР узкоколейных дорог сохранилось больше, чем в Западной Германии. Там, где это было возможно, их эксплуатировали, и эксплуатировали, и еще раз эксплуатировали. Конечно, не из-за любви к железнодорожной романтике, а из-за структурных проблем социалистического хозяйствования. Не было бы счастья… Такой паровоз-красавец возит туристов в саксонском городе Циттау.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Так он выглядел до воссоединения Германии. Первая поездка по этой узкоколейной дороге состоялась в конце 1890 года. Отрезок составлял тогда всего 1,6 километра. Он финансировался из частных средств, так как государственная компания не проявляла интерес к этому маршруту в Верхней Лужице. Сейчас 12-километровая узкоколейная ветка соединяет Циттау с горным курортом Ойбин.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    На рубеже позапрошлого и прошлого веков они были чудом техники и символом прогресса. Знатоки и сегодня восхищаются простотой и надежностью конструкции. Десятки тысяч фанатов железнодорожной истории объединены в клубы, инвестируют сотни часов личного времени в ремонт и обслуживание этих огнедышащих сокровищ. Такой состав еще во времена ГДР курсировал между Дрезденом и пригородным районом Лёсниц.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    В западных федеральных землях Германии одной из самых известных узкоколеек является баварская зубчатая дорога Bayerische Zugspitzbahn. Она связывает знаменитый лыжный курорт Гармиш-Партенкирхен с горой Цугшпитце – самой высокой в Германии, уходящей в небо почти на три тысячи метров. Перепад высоты на 19-километровом маршруте этой зубчатой дороги составляет почти две тысячи метров.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Узкоколейки, построенные после войны, можно назвать, скорее, исключением, чем правилом. Это, например, миниатюрная дорога в Рейнском парке. Она появилась в Кельне к Федеральной садоводческой выставке 1971 года. Почти игрушечный состав катает детей и тех, кто ими в душе остался. От знаменитого готического собора нужно перейти по мосту через Рейн и свернуть налево…

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Действующих узкоколеек в Германии – кататься, не перекататься. Более пятидесяти, как мы отмечали в самом начале. И никаких мук выбора, проинспектировать нужно все без исключения. Некоторые используются для регулярных пассажирских перевозок, другие совершают рейсы по специальному расписанию – пару раз в неделю или месяц. Свои ностальгические дороги есть почти в каждой немецкой земле.

  • Немецкие узкоколейки в XIX веке и сегодня

    Локомотив “Адлер” для первой немецкой железной дороги был приобретен в Великобритании. Первый свой рейс он совершил в 1835 году из Нюрнберга. При проектировании линии инженеры равнялись на английскую дорогу Стоктон-Дарлингтон. Ширина ее колеи стала в Германии стандартной. Она составляет… Впрочем, какая разница? Главное, чтобы паровоз был хороший.

    Автор: Рахель Гессат, Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества “DW на русском” и “DW Учеба и работа” и на Telegram-канал “Что там у немцев?”

Транспорт

Воробьев

жуковский

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#губернатор

#жуковскоеиа

#зима2о19

#лето2о18

#нашеподмосковье

#обращение

#осень2о18

#подмосковье

#чуткаявласть

8 марта

lдороги

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

авария

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон макс-2017

Авиация

автобусные остановки

автобусы

автобусы до аэропорта

автоколонна

автотранспорт

андрей войтюк

антитеррор

аэропорт

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

Безопасность

безопасный город

велосипед

вертолеты россии

весна2о19

водоснабжение

выхино

гибдд

гололед

голосование

городской транспорт

горячая линия

госуслуги

дача

день города

дети

детская железная дорога

Детские сады

Добродел

дом спорта на баженова

дороги

дорожная разметка

дорожное движение

дорожные знаки

дтп

железная дорога

железнодорожные переезды

жк гагаринский

ЖКХ

жуковский

жуковское дрсу

жуковское информагентство

жуковскоеИА

жулебино

забытые вещи

инвалиды

канализация

карта стрелка

каршеринг

китай

комплекс фотовидеофиксации

космонавтика

котельники

кратово

криминал

Крым

курсомпрезидента

легкорельсовый транспорт

лермонтовский проспект

Льготы

макс 2017

макс-2017

макс-2021

маршрутки

международный авиакосмический салон в жуковском

метро

микроавтобусы

мосавтодор

москва

московская детская железная дорога

мособлдума

мострансавто

мс-21

мусор

на работу на велосипеде

наркомвод

Наукоград

нашеподмосковье

нетрезвый водитель

ниип

новые авиарейсы из Жуковского

Образование

ограничение движения

огранчение движения

одностороннее движение

онф

опасный груз

Освещение

Отдых

Парковки

пасха

пегас флай

пенсионеры

переработка мусора

платформа отдых

погода

поджог автомобиля

Подмосковье

подъездная дорога

пожарные

полиция

посадка деревьев

праздники

проектирование дороги

разбой

раздельный сбор мусора

ралли

расчистка дорог

реагенты

рейд

рейды

реконструкция

реконструкция туполева

ремонт дорог

рнис

роспотребнадзор

ространснадзор

светофор

свинья?

снт

события подмосковья

событияподмосковья

Соцподдержка

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

строительство дорог

Строительство ФОКов

такси

тарифы

Транспорт

трасса москва жуковский

туполевское шоссе

уборка снега

улица гризодубовой

улица туполева

цаги

ЦППК

чемпионат мира по футболу

чистое подмосковье

шины

школьные автобусы

Экономика

Экономика и бизнес

экспресс спутник

электрички

электромобили

Онлайн-альбом с популярными в России лубками (до 1860 г.)

Лубки, лубочные картинки, лубочные листы, потешные листы, простовики) — недорогие картинки с подписями (в основном, графическими), предназначенные для массового распространения. Этот род незатейливого и грубоватого искусства для массового потребления получил широкое распространение в России в 17 — начале 20 вв.

Лубки были доступны по цене даже самым несостоятельным покупателям, отличались доходчивостью текстов и изобразительного ряда, а также яркостью красок. В Российском государстве первые лубки печатались в начале XVII века в типографии Киево-Печерской лавры. В Москве распространение лубочных картинок началось с царского двора. В 1635 для 7-летнего царевича Алексея Михайловича в Овощном ряду на Красной площади были куплены так называемые «печатные листы», после чего мода на них пришла в боярские хоромы, а оттуда — в средние и низшие слои горожан, где лубок обрел признание и популярность примерно к 1660-м. Среди основных жанров лубочных листов вначале бытовал лишь религиозный. Изображения святых на бумажных листах продавали в изобилии у Спасских ворот Кремля и в Овощном ряду московского торга.

Постепенно среди лубочных картинок, помимо религиозных сюжетов (сцен из житий святых и Евангелия), появляются иллюстрации к русским сказкам, былинам, переводным рыцарским романам (о Бове Королевиче, Еруслане Лазаревиче), историческим сказаниям (об основании Москвы, о Куликовской битве) и народным песням.

Изготовлялся лубок следующим образом: художник наносил карандашный рисунок на липовой доске (лубе), затем по этому рисунку ножом делал углубление тех мест, которые должны остаться белыми. Смазанная краской доска под прессом оставляла на бумаге черные контуры картины. Отпечатанные таким способом на серой дешевой бумаге картинки назывались «простовики». Их отвозили в подмосковные и владимирские деревни, где специальные артели, состоящие из женщин и детей, занимались раскраской лубка. Позднее появился более совершенный способ изделия лубочных картин: художники-граверы тонким резцом на медных пластинах гравировали штриховкой рисунок, со всеми мелкими подробностями, чего невозможно было сделать на липовой доске. Способ расцветки картин оставался тот же.

Во второй половине XIX веке одним из крупнейших производителей и распространителей печатного лубка был И. Д. Сытин. Его первые литографские лубки назывались: «Петр I за учителей своих заздравный кубок поднимает», «Как Суворов играет в бабки с деревенскими ребятишками, «Как наши предки славяне крестились в Днепре и свергали идола Перуна». А в 1882 году в Москве на Всероссийской художественно-промышленной выставке за лубки («образцы очень дешевых хромолитографированных работ») И. Д Сытин получил диплом и бронзовую медаль.

Альбом с популярными в России лубками (до 1860 г.) был издан к одной из заграничных выставок. В нем собраны лубки-простовики: на бумаге печатался только черный контур рисунка, затем он раскрашивался вручную, крестьянками. Краски делали из подручных материалов, например, из яичного желтка и лукового отвара. Вместо кистей использовали заячьи лапки. Чтобы заработать, таких картин нужно было раскрасить несколько тысяч. Краска наносилась крупными мазками и не совпадала с контурами рисунка. Крестьянки считали, что главное в их ремесле — это яркие цвета и быстрый темп работы. Для покупавших картинки-лубки крестьян они исполняли роль газеты, книги и даже наставника.

Сюжеты лубков были самые разные: сказочные, исторические, политические, бытовые. Например, назидательные:

Лубок «Ступени человеческого века»

Лубок «Рачительное домоводство»

Сообщали лубки и о событиях государственной важности — войнах и героях военачальниках:

Лубок «Генерал-лейтенант Иван Никитич Скобелев»

Лубок «Вылазка из Севастополя»

Лубочная картина немало послужила и отечественной истории:

Лубок «Примерный поступок солдата, который спас жизнь Петра Великого»

Лубок «Суворов Рымникский»

Лубок «Ермак Тимофеевич покоритель Сибири»

Лубок «Петр I»

Были лубки с изображением императорских особ, лубки с важными текстами документов:

Лубок «Николай I император и самодержец всероссийский»

Лубок «Высочайший манифест»

Были и сатирические картины, рассказывающие об историческом прошлом страны. Одна из самых известных — «Погребение кота»:

«Написана она, быть может, человеком старой веры под впечатлением петровских гонений на старину вообще и на старообрядцев в особенности. Как полагают, картина появилась вскоре после смерти Петра изображенного в виде огромного усатого кота, лежащего на санях со сложенными на груди лапами. В задке саней, держась за хвост усопшего, сидит кошка, а вместо лошадей запряжен шестерик мышей. Мышь же исполняет обязанности кучера. Мыши составляют и похоронную процессию, и каждая держит в лапках какой-нибудь символический предмет, намекающий на Петрово время». Внизу — любопытная сатирическая надпись.

Большой успех имели сатирические картины, затрагивающие деревенский быт:

Лубок «Урок мужикам-простакам и женам — щеголихам»

«Пришел в деревню офеня-коробейник и сообщил, что в России провели „чугунку“ — железную дорогу, которая „сама собой, без лошадей ходит“. И опять в подтверждение своих слов, чтобы люди не считали его вралем, показал картинку с изображением поезда, да еще со стихами»:

Лубок «Железная Дорога»

С охотой покупались картины с изображением героев народных сказок и былин:

Изображались на картинках и бытовые сцены, например, про нарушителей общественного спокойствия буянах-драчунах:

Лубок «Кулачные бойцы»

Но, пожалуй, самым большим успехом пользовались лубки на тему народных песен. Их яркость и простота привлекала народ:

 

 

Поезда на Московской детской железной дороге будут ездить без пассажиров с четверга

Детская железная дорога в Кратово

Источник: РИАМО , Александр Манзюк

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в Подмосковье, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, поезда на Московской детской железной дороге из Кратова в Жуковский будут курсировать без пассажиров, сообщает пресс-служба Комитета по туризму Подмосковья.

«При этом практические занятия у учащихся, теорию по которым они изучали в течение всего года, на Московской детской железной дороге продолжатся», – говорится в сообщении.

Практика проводится с соблюдением всех противоэпидемических мер. Перед началом смены учащимся измеряют температуру и выдают защитные маски. Для дезинфекции рук установлены санитайзеры.

С начала эксплуатационного сезона, который в этом сезоне был открыт 8 июня, на Московской детской железной дороге было перевезено порядка 6,5 тыс. пассажиров.

На Московской детской железной дороге проходят обучение школьники в возрасте 11-17 лет из городских округов Раменский, Воскресенск, Люберцы, Жуковского, а также члены клуба «Юный железнодорожник». Курс длится 4-5 лет: два года общий курс, затем – специализация. Учащиеся проходят практику в должностях дежурных по станции, кассиров, кондукторов, проводников вагонов, диспетчеров, дикторов.

Поможем разобраться: как получить и использовать QR-код для посещения кафе Подмосковья>>

Малыши на железнодорожных путях – последняя болезнь для влияния

Тенденции в TikTok сходят с рельсов.

Железнодорожные чиновники в Великобритании предостерегают от последнего идиотского феномена TikTok, когда ищущие влияния болваны делают селфи, танцуют и даже ставят своих малышей на железнодорожные пути. Фотографии и фото тревожного трюка #railwayshoot набрали более 1 миллиона просмотров в различных социальных сетях, сообщает Юго-Западная служба новостей (SWNS).

«Это очень тревожная тенденция», – сказал Ронни Галлахер, менеджер по пересечению железнодорожных переездов компании Network Rail, во время эпизода BBC «Crimewatch», в котором задокументировано «незаконное» и «опасное» увлечение.

Галлахер добавил: «Ни одна фотография не стоит риска для вас или последствий для вашей семьи».

Недавние примеры этого увлечения включают двух подростков, которые опрометчиво танцуют на рельсах для видео в TikTok перед тем, как сбежать от приближающегося поезда. Как сообщает SWNS, в самом шокирующем трюке пара безответственных родителей даже посадила своего малыша на рельсы для фото.

Многочисленные случаи, когда люди находились на железнодорожных путях в Харлехе, Гвинед, Уэльс. Network Rail / SWNS

«Люди думают, что худшего с ними не случится, но если вас поймают на железнодорожном переезде, это просто неправда.’

Джоди Доннелли, машинист отдела транспорта для Уэльса

По данным британцев, с момента возникновения пандемии COVID-19 из-за безрассудного хобби выросло число людей, незаконно пересекающих железнодорожные переезды в Уэльсе. Транспортная полиция и транспорт Уэльса. Только в сентябре в Великобритании зарегистрировано 1239 случаев незаконного перехода людей через рельсы – это самый высокий показатель за пять лет.

«На протяжении многих лет мне и многим моим коллегам, работающим на станциях, машинистам и кондукторам, приходилось иметь дело с сотнями пугающих, а иногда и трагических происшествий на железнодорожных переездах, – сказал Джоди Доннелли, машинист поезда Transport for Wales. Кембриджшир в прямом эфире.

«Люди, кажется, думают, что худшее с ними не случится, но если вас поймают на железнодорожном переезде, это просто неправда. В отличие от автомобилей, поезда могут останавливаться за сотни метров при движении на максимальной скорости, а это означает, что решение перескочить через рельсы может быть фатальным ».

Network Rail предупреждает, что даже простое нахождение слишком близко к железнодорожным путям также может оказаться фатальным, поскольку турбулентность, создаваемая поездами, может засосать людей под колеса.

Должностные лица железных дорог сообщили о 433 серьезных инцидентах, связанных с проникновением на железную дорогу с начала пандемии.Сеть железных дорог / SWNS

Чтобы ограничить пагубное времяпрепровождение, Network Rail объединила усилия с британской транспортной полицией и транспортной службой Уэльса, чтобы запустить новую видеокампанию, показывающую, как опасно копаться на железнодорожных путях для кликов в социальных сетях.

Инициатива под названием «Какой ценой?» Использует эмоциональный новый фильм, вдохновленный серией реальных событий, чтобы убедить «жителей Уэльса осознать истинную цену риска на железнодорожном переезде». Галлахеру.

«В связи с ожидаемым ростом числа туристов, не говоря уже о школьных каникулах, для нас никогда не было более важного времени, чтобы начать кампанию вокруг железнодорожных переездов», – добавил начальник железной дороги в видеообъявлении государственной службы, которое транслируется на TikTok, YouTube, Instagram и Spotify, а также в школах и парках.

Останетесь дома с детьми? Железнодорожные ресурсы спешат на помощь

Практически в мгновение ока COVID-19 превратил многих родителей в домашних учителей и лиц, обеспечивающих уход на полный рабочий день.Если вы ищете развлечения, новые способы обучить своих детей (или просто развлечь их), эти ресурсы могут помочь детям узнать о них и получить от них удовольствие! – железная дорога.

Книжка-раскраска Union Pacific

В Книге-раскраске Union Pacific представлены забавные факты о железной дороге и 11 полноразмерных картинок, которые дети могут раскрасить, с изображением локомотивов, пейзажей, животных и даже плюшевых медведей. Просто распечатайте PDF-файл, чтобы начать!

https://www.up.com/aboutup/funstuff/coloring-book/index.htm? fbclid = IwAR1AhN1i86TG1kXBkZDVyKFupQOEe2UK6HwWvSuakxaPBng5EX0Ukhy5e54

Ресурсы для учителей музея Union Pacific

Железнодорожный музей Union Pacific предлагает загружаемые наборы инструментов с информацией и изображениями из своей коллекции. Изначально предназначенные для учителей, они работают и для родителей! К ним относятся:

  • The Great Race to Promontory – прочтите историю первой американской трансконтинентальной железной дороги с историческими фотографиями.
  • Стандартное время – узнайте, как железные дороги в США и Канаде внедрили систему времени и часовых поясов, и получите соответствующие мероприятия по классам для учащихся K – 8 классов.

http://www.uprrmuseum.org/uprrm/tours/teacher-resources/

Музей Дарема Обучение дома и полевые поездки в прямом эфире

Музей Дарема, расположенный на территории бывшей железнодорожной станции, предлагает экскурсии в прямом эфире, а также бесплатные программы цифрового обучения. Эти интерактивные классы соответствуют национальным и государственным стандартам социальных исследований и включают экспонаты, видео и фотографии.

https://durhammuseum.org/education/digital-learning/at-home/

Зона деятельности Национального музея железных дорог

В зоне деятельности Национального музея железной дороги есть развлечения для всех возрастов, от раскрашивания и счета до естественных наук и математики.Не забудьте прокрутить вниз, чтобы получить ссылки на Virtual Storytime с инженером Алиссой и посмотреть эпизоды Railroad Workbench мистера Боба.

https://nationalrrmuseum.org/activity-zone/

Планы уроков по трансконтинентальному телеграфу и железной дороге NEA

Страница Трансконтинентальной железной дороги и телеграфа Национальной образовательной ассоциации предлагает ресурсы для обучения детей в классах K-5 трансконтинентальной железной дороге и телеграфу. К ним относятся:

http: // www.nea.org/tools/lessons/transcontinental-telegraph-and-railroad-grades-k-5.html

Operation Lifesaver Resources для детей

Помогите детям узнать о безопасности на железных дорогах с помощью мероприятий для детей Operation Lifesaver, которые отсортированы по классам:

https://oli.org/info/kids

Operation Lifesaver Resources для учителей (и родителей!)

Страница

Operation Lifesaver для учителей предлагает учителям и родителям планы уроков, чтобы помочь ученикам от дошкольного до старшего школьного возраста оставаться в безопасности.

Детский сад

Детский сад – 5 класс

6 класс – 8 класс

https://oli.org/safety-near-trains/additional-info/teachers

Узнать больше

Ищете больше развлечений на железной дороге? Посетите наш забавный раздел, где вы даже можете узнать, фанат ли вы рельсов. Если у вас есть вопросы о железнодорожной или железнодорожной безопасности, свяжитесь с нами.

Статьи по теме

Фотосъемка железнодорожных путей: «Ошибка, которую нельзя исправить.’


Джон ДеРегги и Натали Крим за несколько минут до ДеРегги были сбиты поездом. Он и его подруга Крим прибыли в живописное место в Бойдсе, штат Мэриленд (любезно предоставлено Crim Family)

Сара и Натали Крим только что сделали 35 фотографий на железнодорожных путях. 16-летние близнецы вышли и посмотрели на экран 35-мм камеры Сары.

Их внимание привлекло несколько картинок.

На одном из них Натали держалась за руки со своим 16-летним парнем Джоном Де Реджи.На другом изображена Сара, солнце освещает ее волосы, а Джон принимает позу катания на скейтборде на перилах. Пока сестры просматривали изображения, Джон оставался на поручне, балансируя.

Позади подростков, менее чем в миле от них, компания Amtrak’s Capitol Limited двигалась к ним со скоростью 76 миль в час.

То, что произошло несколько мгновений спустя – надвигающийся поезд, ошеломленные люди, которые фотографировали, – стало смертельным явлением по всей стране. Джон, популярный ученик средней школы в Мэриленде, стал пятым человеком, убитым в этом году во время фотосъемки или видеозаписи на железнодорожных путях в Соединенных Штатах.

Фотографируют не только дети. Профессиональные фотографы любят изображать старшеклассников на треках, чтобы вызвать у них движение по жизни. Жених и невеста ищут похожие снимки. Родители даже фотографируют малышей на рельсах.

«Люди всегда думают, что у них есть время, чтобы сбежать. Эту ошибку нельзя исправить, – говорит Марк Ортон, директор по визуальным коммуникациям Norfolk Southern Railway.

За шесть лет работы на этой должности – где, помимо прочего, он координирует безопасные фотосессии возле рельсов для маркетинга компании – Ортон видел все больше портретов, сделанных публикой на рельсах.

«Это тревожная и растущая тенденция, – говорит Аарон Хант, представитель другой крупной железнодорожной компании Union Pacific.

В Бойдсе, в округе Монтгомери, штат Мэриленд, где три недели назад был убит Джон Де Регги, Карл Хоббс регулярно видит фотографов на следах позади своей мастерской по ремонту небольших двигателей. «Все время люди фотографируют», – говорит он.


Натали Крим и Джон ДеРегги, обоим по 16 лет, идут по железнодорожным путям в Бойдсе, штат Мэриленд, 14 сентября 2015 года, за несколько минут до того, как за ними подъехал поезд компании Amtrak.Джон был ранен и убит вскоре после того, как была сделана эта фотография. (Семейное фото Кримина)
Джон ДеРегги, 16 лет, идет по железнодорожным путям в Бойдсе, штат Мэриленд, 14 сентября 2015 года, за несколько минут до того, как грузовик Amtrak сбил его и убил вскоре после того, как была сделана эта фотография. (Семейное фото Кримина)

Действительно, пока Джон, Натали и Сара фотографировали, другая троица подростков делала то же самое примерно в 150 футах от них. Один из этих троих, 16-летний Джереми Спрайтс, говорит, что фотографировал активные треки более 30 раз.«Многие дети в моей старшей школе так делают».

Натали и Сара ходят в среднюю школу Кларксберга, где они учатся на доске почета и играют в университетский хоккей на траве, и где в этом году Сара записалась на уроки фотографии. Одно из ее первых заданий: сделать серию фотографий, которые иллюстрируют движение вперед по жизни. Близнецы уже бывали на железнодорожных путях и сказали в интервью, что чувствуют себя в безопасности.

Растущая тревога в отрасли

С тех пор, как появились поезда и камеры, люди фотографировали возле путей.

Признавая эту привлекательность, железнодорожная отрасль наращивает усилия, чтобы рассказать подросткам и профессиональным фотографам, что съемка фотографий на рельсах – это не только опасно, но и незаконно.

В июне Union Pacific опубликовала в социальных сетях потрясающие анимационные ролики, в которых подростки позируют для фотографий на дорогах. В одном случае на проселочной дороге сзади неожиданно подъезжает 18-колесный автомобиль; в другом – городской автобус.

Почему, в видеороликах спрашивается, студенты, которые не чувствуют себя в безопасности, фотографируя старшеклассники посреди дороги, думают, что это нормально на железнодорожных путях?

В этом месяце железнодорожная группа Operation Lifesaver проведет веб-семинар с профессиональными фотографами Америки, чтобы обсудить опасности трековой фотографии и изучить более безопасные альтернативы.Operation Lifesaver регулярно рассылает письма профессиональным фотографам, фотографии которых появляются в Интернете. В этом году группа выпустит собственные объявления для общественных служб.

Хотя Федеральное управление железных дорог отслеживает, сколько пешеходов убито поездами, оно не раскрывает, что они делали, когда их сбили. Но FRA, Hunt, Orton и другие представители отрасли говорят, что фотография на треках становится все более серьезной проблемой.

Частично причина, по их словам, заключается в постоянном обмене фотографиями через Интернет – это означает, что изображения, которые когда-то были спрятаны в физических альбомах, теперь мелькают вокруг, сея идеи для подобных снимков.А с таким количеством камер мобильных телефонов просто больше людей делают больше фотографий всего.

«Это тенденция, которая, кажется, идет в неправильном направлении», – говорит Трэвис Кэмпбелл, машинист локомотивов из Айдахо.

За десять лет эксплуатации грузовых поездов, по словам Кэмпбелла, он более 50 раз сталкивался с людьми, делающими фотографии. Иногда люди спешат с дороги. В других случаях они остаются рядом с рельсами с мобильным телефоном в руке, чтобы сделать селфи с размывающимся поездом позади них.

Риск, который часто упускают из виду осторожные люди, высок: люди, делающие селфи, не осознают, что поезда выходят за пределы рельсов на несколько футов. А те, кто едет по рельсам, не понимают, что поезд, движущийся со скоростью 70 миль в час, преодолевает расстояние до футбольного поля каждые три секунды.

«Кажется, все рассуждения и логика, – говорит Кэмпбелл, – улетучиваются, когда люди объезжают железнодорожные пути».

Замечательная обстановка

Романтика и история поездов делают фотографии неотразимыми.

Ранее в этом году в Хартфорде, штат Висконсин, жена Майка Дейли, Роксана, преподнесла ему сюрприз на День отца: профессиональную фотосессию на трассах, в комплекте с костюмом Бэтмена для него и костюмом Робина на 15-месячный период их жизни. -старый сын Финн. Роксана встала поперек рельсов, как если бы она была связана, а Майк и Финн спасали ее. Фотограф также сделал снимки Финна, сидящего на рельсах в одиночестве.

Изображения стали вирусными в Интернете – и внезапно Дали были подвергнуты критике.«Я понимаю, откуда они пришли, – говорит Майк Дейли, – и я бы определенно не советовал людям это делать».

Но он сказал, что не жалеет, и одна из фотографий всех троих на следах висит в гостиной семьи.


Тревер Якич позирует для портретов старших классов в Гранд-Рапидс, штат Мичиган (SesiLee Cnossen)

Три года назад, в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, ученик средней школы Тревер Якич хотел сделать фотографию для выпускников, которая воспроизводила бы изображения в музыкальном видео для песня «Длинный черный поезд.Он привлек своего двоюродного брата, профессионального фотографа Сесили Кноссен, чтобы сфотографировать его на железнодорожных путях – играя на гитаре сидя, играя на гитаре, лежа на спине поперек пути, положив голову на один поручень, а ноги на другой. «Я не нервничал так сильно, – говорит Якич.

Но Кноссен это сделала, и она попыталась сойти с рельсов в течение нескольких минут. Она говорит, что теперь пытается фотографировать свои треки на заброшенных треках.

Молодожены также позируют на дорожках.В Бойсе, штат Айдахо, Логан и Джастин Вайс отметили свою помолвку в 2013 году фотографиями рядом с историческим складом города. «Это был образ, на котором мы вместе идем по дорожке, – говорит Джастин. Он говорит, что чувствовал себя в безопасности, потому что несколько поездов, которые он видел, проезжавшие через центр Бойсе, ехали медленно.


Пары, такие как Джастин и Логан Вайс, показанные здесь в Бойсе, штат Айдахо, любят позировать для фотографий на треках, чтобы обозначить совместное путешествие. (Фото Анны Гориной)

Фотограф Анна Горина, сделавшая снимки, показывает место для старшеклассников.«Прекрасное ощущение перехода к следующему этапу жизни, очень подходящее для выпуска», – пишет она на своем веб-сайте.

В прошлом году старшеклассница Хлоя Кришнек приехала на трассу вместе с родителями. Но там уже шла фотосессия, поэтому они переехали на соседние треки, которые не используются. Однако, по словам Горин, даже на активных путях, медленные поезда заставляют ее чувствовать себя в безопасности. «Вы определенно должны принять во внимание, где находятся рельсы, – сказала она.

Готовясь к работе в прошлом году в Вирджинии, Ортон из Norfolk Southern обнаружил, что его привлекла красивая история о семье из Джорджии, показанная по телевидению.Их 12-летняя дочь страдает митохондриальной болезнью, которая лишает людей энергии, и когда ее отец танцевал с ней на сцене, держа ее во время вращения, кадры разлетелись по всему миру.

На полпути было опубликовано семейное фото: восемь человек на железнодорожных путях, в том числе девочка в инвалидном кресле и двое других маленьких детей – зрелище, которое шокировало Ортона. Придя на работу, он попросил офицера полиции Норфолка-Южного позвонить фотографу.

На другом конце провода была Мэгги Калвер из Studio ME Photography, которая подумала, что приняла меры предосторожности.На фотографии не был виден переход дороги в нескольких футах от инвалидной коляски. «Если мы что-нибудь услышим, хватайте детей и уходите», – сказала она семье.

«Знаете ли вы, что находиться на рельсах незаконно?» – спросил офицер, по словам Калвера.

«Нет, не знала», – сказала она.

Она слушала, как он объясняет опасности, насколько быстрые поезда могут появляться. По ее словам, она убрала фотографии со своего веб-сайта и с тех пор призвала онлайн-фотографов не использовать треки.

«Вы можете получить такой же безопасный эффект от линии забора или грунтовой дороги», – сказал Калвер.

«Быстрее, чем я думал»

Две группы треков начинаются из Вашингтона, направляются на северо-запад в округ Монтгомери через Бойдс и проходят мимо исторического Lander Lock House на канале C&O. Пеппер Скотто – доцент в замке, и в субботу, 12 сентября, она посмотрела на рельсы и увидела мужчину, который готовился сфотографировать четырех маленьких детей, в том числе одного не старше трех лет, который собирал камни и бросая их.

«Тебе действительно нужно сойти с пути», – крикнул Скотто.

Мужчина проигнорировал ее. Она подошла к нему, достала телефон и пригрозила вызвать полицию. Мужчина нехотя сошел с рельсов, повел детей на небольшую парковку неподалеку.

Мгновением позже пролетел поезд компании Amtrak.

«Это действительно происходит намного быстрее, чем я думал», – сказал мужчина.

Сара Крим, Натали Крим и Джон ДеРегги прибыли в понедельник, 14 сентября, примерно в 15 милях отсюда, в Бойдсе.

Ранее на уроке фотографии Сары студентов попросили изучить длинную цитату из маркетинга. кампания компьютерной компании Apple, посвященная знаменитым гениям, желающим выделиться и бросить вызов статус-кво: Бобу Дилану, Махатме Ганди, Альберту Эйнштейну и другим.

«Они все меняют», – восхваляла Apple. “Они толкают человечество вперед. И хотя некоторые могут посчитать их сумасшедшими, мы видим гения ».

Сару и ее одноклассников попросили создать изображения, иллюстрирующие эту цитату.

Она, ее сестра и Джон подошли к трекам около 16:30. Проехал пригородный поезд, направлявшийся на северо-запад. «Хорошо, я думаю, нам теперь ясно, – сказала Натали.


Джон Де Регги, общительный и предприимчивый выпускник средней школы, любил кататься на длинных скейтбордах недалеко от своего дома в Бойдсе, штат Мэриленд.(Любезно предоставлено Кристин Де Реджи)

Хотя ей было всего 16 лет, они с Джоном были очень влюблены друг в друга. Годом ранее, после того, как они начали встречаться, Натали пришла домой к цветам в своей спальне. Иоанн дал их Сарре и попросил ее положить их туда. «Похоже, у вас сегодня был плохой день», – говорится в его записке. «Надеюсь, это улучшит ситуацию».

Все трое пошли к рельсам, остановившись для фотографий как раз перед тем, как добраться до них. Джон, как обычно, наслаждался моментом. Он казался кем-то, как всегда думала Натали, кто просыпается счастливым и так проводит остаток дня.

Они направились к рельсам и пошли на северо-запад, делая новые фотографии. Небо над ними было чистым голубым. Позади них повсюду возвышались деревья, некоторые начинали менять цвет, но все еще густо заросли листьями, заглушающими звуки.

Натали и Сара остановились, сошли с рельсов и посмотрели на сделанные фотографии. Вдруг сзади они услышали звук и обернулись.

«Ребята, идет поезд, – сказала Натали.

Она посмотрела на следы.Увидела своего парня – потрясенная, запаникованная, не сразу понимающая, в какую сторону прыгнуть.

«Джон!» она закричала.

Дженнифер Дженкинс внесла вклад в этот отчет.

Лучшие 26 бесплатных раскраски поездов онлайн

Большой поезд для раскрашивания Большой поезд для раскрашивания Симпатичный двигатель для поезда Симпатичный вид на двигатель Игрушечный поезд для раскрашивания Игрушечный поезд для раскрашивания Самый быстрый пассажирский поезд Самый быстрый пассажирский поезд Тихий поезд Путешествие в цвет Тихое путешествие на поезде раскрашивать Улыбающийся игрушечный поезд Улыбающийся игрушечный поезд Поезд с грузом Младенцы и игрушки в поезде Младенцы и игрушки в поезде Грузовой поезд раскрашивать Бесплатный грузовой поезд раскрашивать Бесплатные дети в игрушечном поезде Дети в игрушечном поезде Счастливые братья и сестры в поезде Счастливые братья и сестры в поезде Маленький мальчик, сидящий в поезде Маленький мальчик, сидящий в поезде, Маленький паровозик, чтобы раскрасить Паровозик, чтобы раскрасить Плюшевый медведь и слон, Путешествие в поезде, Плюшевый мишка и слон, Путешествие в поезде. Раскраски Вращающийся поезд Раскраски Вращающийся поезд. es of Turning Train Универсальный поезд на пути вверх и вниз Универсальный поезд на пути вверх и вниз Масштабирование пассажирского поезда Масштабирование пассажирского поезда Путешествие на тихом поезде Путешествие на тихом поезде Улыбающийся игрушечный поезд Улыбающийся игрушечный поезд Дети на игрушечном поезде-16 Дети на игрушечном поезде -16 Универсальный поезд Универсальный поезд Масштабирующий пассажирский поезд Масштабирующий пассажирский поезд Пассажирский поезд Пассажирский поезд

Рекомендуемые статьи:

Поезда – это интересные машины, не правда ли? Они не только используются во всем мире для перевозки товаров, но также представляют собой очень интересный и уникальный способ посетить неизведанные земли, о которых вы, вероятно, даже не слышали.Поезда бывают нескольких видов, и с ними связана немалая история.

Если вы мать, которая хотела бы научить своего ребенка поездам самым увлекательным способом, вам обязательно стоит попробовать эти раскраски с поездами! Эти раскраски поездов для печати наверняка упростят жизнь вам обоим.

20 лучших раскрасок с поездами для дошкольников:


Заставить вашего ребенка полюбить раскраски больше никогда не будет сложной задачей! Эти захватывающие бесплатные раскраски с поездами, которые можно распечатать, откроют вашему ребенку новые двери для исследований и воображения.

Это также ваша возможность превратить раскрашивание в учебный процесс. Надеюсь, что эти раскрашенные картинки с поездами вовсе не будут причиной разочарования для всех ожидающих и нетерпеливых мам.

1. Милый игрушечный поезд:

Детям нравится идея игрушечных поездов? Это вызывает у них энтузиазм и воодушевление, и ваш ребенок наверняка подпрыгнет на этом изображении, как только он его увидит.

  • Картина очень привлекательна визуально и несет в себе элемент детства и невинности.
  • Здесь вы встретите симпатичный игрушечный поезд, наслаждающийся хорошей поездкой ярким солнечным утром. У солнца яркая улыбка на лице, которая указывает на счастье и веселье.
  • Естественная красота этого изображения очарует вашего ребенка и обязательно заставит его полюбить искусство раскрашивания.

2. Дети в игрушечном поезде:

Если вы ищете простую картинку среди раскрасок поездов, то эта будет отличной рекомендацией.

  • На нем красиво запечатлено изображение трех счастливых детей, которые веселятся, когда они отправляются в веселое приключение с игрушечным поездом.
  • Также впереди сидит собака. Он похож на капитана и, безусловно, лидера группы.
  • Картина вызывает юмор и смех, особенно из-за забавной карикатуры на собаку.
  • Границы изображения очень толстые и очень хорошо проработаны. Вы можете использовать изображение, чтобы научить ребенка раскрашивать карикатуры на людей.

[Читать: Раскраски с паровозиком Томас ]

3. Маленький паровозик:

Как мама, вы обязательно должны искать простые раскраски.Это вполне понятно, потому что каждый хочет, чтобы его ребенок начал с чего-то, что не является слишком сложным или трудоемким. Идеальным образом для таких случаев должен стать этот!

  • Изображение отлично подойдет детям, которые только вошли в мир раскраски. Чтобы изображение выглядело ярким и красивым, можно использовать множество цветов.
  • Вы можете использовать картинку, чтобы рассказать ребенку о колесах поезда и о том, насколько они важны для его правильного функционирования.

4. Симпатичный поезд:

Одно из самых очаровательных изображений, которые когда-либо видели в раскраске поездов, – это одно.

  • Изображение очень легко раскрасить, и его обработка не займет много времени.
  • После раскраски его можно вырезать и добавить в альбом для вырезок.

5. Улыбающийся игрушечный поезд:

Эта картинка добавит улыбке на лице вашего ребенка и привлечет его к себе.

  • Вы можете рассказать своему ребенку об остром сходстве между поездом, показанным на картинке, и поездом, показанным в знаменитом мультфильме для детей «Нодди».
  • Изображение также символизирует счастье, особенно потому, что дедушка-гей радуется и смеется над окружающим миром.

[Прочитано: Раскраски Тачки Диснея, ]

6. Игрушечный поезд для детей из детского сада:

Как видно из названия, изображение идеально подходит, если ваш ребенок только что пошел в детский сад. Картина притягивает взгляд и наверняка заставит его всех взволноваться!

  • Пусть развлекается раскрашивая картинку, особенно колеса.Поощряйте его использовать разные цвета для всех остальных колес.
  • Поскольку это новинка для детей детского сада, оставайтесь там, когда ему понадобится помощь.

7. Поезд в солнечный день:

На поезда приятно смотреть, не правда ли? Это изображение обязательно поможет вашему ребенку понять это!

  • Изображение выглядит живописно и приятно на вид.
  • Вы можете научить вашего ребенка цветам, которые нужно использовать для облаков, неба, кустов, деревьев и их ветвей.

8. Большой поезд:

Если вы ищете изображение, которое идеально подошло бы взрослым детям, то оно будет идеальным!

  • Здесь вы найдете изображение поезда, стремительно приближающегося с паром, выходящим из дымохода.
  • Используйте изображение, чтобы рассказать ему об анатомии и структуре поезда, а также о том, насколько важен этот автомобиль для перевозки.

9. Токарный поезд:

На этот токарный поезд действительно интересно смотреть.Он очень изысканно и замечательно отображает структуру и тело поезда.

  • Для завершения изображения определенно потребуется некоторое время, так как на нем обнаружено несколько элементов.
  • Изображение идеально подходит для детей, перешагнувших 6-летний возраст.

[Читать: Lightning McQueen Coloring Page ]

10. Улыбающийся поезд:

Улыбающийся поезд – идеальный образ для вашего ребенка, если Недавно он начал открывать для себя мир окраски.

  • Используйте изображение, чтобы рассказать ребенку, что поезда бывают разных видов и созданы для множества целей и для разных сред.
  • Также расскажи ему о ранних поездах и о том, что они будут полагаться на веревки, лошадей и силу тяжести.

11. Универсальный поезд:

На этом изображении показан речной поезд, направляющийся в долгое путешествие.

  • Используйте изображение, чтобы рассказать ребенку, что поезда предназначены не только для передвижения людей.Его можно использовать для экспорта и импорта товаров.
  • Картина состоит из нескольких элементов, а значит, на ее завершение потребуется время.

12. Плюшевый медведь и слон в поезде:

Изображение плюшевых медведей и слона, едущих в игрушечном поезде, можно использовать как поздравительную открытку после раскраски.

  • Пусть ваш ребенок использует разные цвета для каждого сердца.
  • Научи его раскрашивать слонов и медведей.

[Прочитать: Раскраски Тачки, ]

13.Счастливые братья и сестры в поезде:

Еще одно изображение, которое привлечет внимание вашего ребенка, – это изображение четырех братьев и сестер, которые веселятся, катаясь на игрушечном поезде!

  • Образ несет в себе элемент праздника и веселья.
  • Воспользуйтесь картинкой, чтобы научить вашего ребенка, как нужно растушевывать девочек и мальчиков.

14. Младенцы в поезде:

Если вы ищете изображения, которые выглядят привлекательно внешне, то это то, что вам нужно.В конце концов, хорошее изображение побудит вашего ребенка все больше и больше раскрашивать. Эта картина, безусловно, послужит цели.

  • Здесь вы увидите маленького мальчика, сидящего в игрушечном поезде, а рядом с ним – утка. Его подруга стоит немного в стороне от него, исследуя красоту поезда. Очаровательно выглядящий щенок спереди действительно выглядит мило.
  • Картинка может быть немного сложной, так что помогите ему раскрасить.

15. Поезд на мосту:

Образ поезда, пересекающего мост, выглядит очень захватывающе и уникально.

  • Обучайте ребенка различным цветам, которые необходимы для затенения моста, воды и неба.
  • Попытайтесь заставить его придерживаться границ, пока он продолжает раскрашивать.

[Прочитано: Раскраски Muscle Car ]

16. Маленький мальчик сидит в поезде:

На этом изображении показан маленький мальчик, сидящий дома на игрушечном поезде и притворяющийся, будто он есть на увлекательной поездке.

  • Картина свидетельствует о силе воображения детей и их невиновности.
  • Вы можете использовать изображение, чтобы рассказать своему ребенку о том, насколько популярны сегодня поезда и что большинство фотографов, художников и писателей сегодня любят делать поезда своей тематикой.

17. Путешествие в тихом поезде:

Если вы ищете изображение, которое одновременно выглядело бы замечательно и живописно, то это то, что вам нужно. Здесь вы увидите игрушечный поезд, направляющийся в пункт назначения, о котором никто не слышал.

  • На снимке нет никаких признаков человеческого существования, но придает изображению очень тихий и мистический вид.
  • Используйте эту картинку, чтобы проверить, помнит ли ваш ребенок все, что вы ему рассказывали о раскрашивании окружающей природы.

18. Грузовой поезд:

Это изображение даст вам прекрасную возможность рассказать вашему ребенку о знаменитых грузовых поездах.

  • Научите его правописанию слова “груз” с помощью этой картинки.
  • Расскажите ему о грузовых поездах и о том, что они приводятся в движение локомотивом, который обычно толкает их сзади.

[Читать: Раскраски Hot Wheels, ]

19.Пассажирский поезд:

С помощью этого изображения вы можете расширить знания вашего ребенка о поездах и рассказать ему, что такое пассажирские поезда!

  • Начнем с того, что в этой категории поездов есть высокоскоростные поезда, скорость которых превышает 186 миль в час.
  • Также скажите ему, что они энергоэффективны и требуют большего обслуживания, чем другие виды поездов.

20. Пассажирский поезд с трансфокатором:

Эта картинка выглядит очень увлекательно и, несомненно, станет отличным завершением сеанса раскрашивания.

  • Расскажите ребенку об уникальных особенностях пассажирских поездов и о том, что их можно соединять с другими единицами.
  • Также расскажи ему о грядущей технике. Эти поезда могут стать намного более совершенными, эффективными и быстрыми, когда появится магическая левитация.

Эти бесплатные онлайн-раскраски поездов, которые можно распечатать, расширят мыслительный процесс вашего ребенка и сделают его умнее в теме поездов. Убедитесь, что вы даете ему возможность обсуждать сомнения и вопросы.

Если вам действительно понравились представленные идеи или вы хотите выразить свое мнение, оставьте комментарий в поле ниже. Мы ценим ваши экспертные комментарии.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все изображения, найденные здесь, находятся в «общественном достоянии». Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, права на произведения искусства или авторские права. Все отображаемые изображения неизвестного происхождения. Если вы являетесь полноправным владельцем любого из размещенных здесь изображений / обоев и не хотите, чтобы они отображались или вам требуется соответствующий кредит, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое для того, чтобы изображение стало быть удаленным или предоставить кредит там, где это необходимо.Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от отображения или загрузки каких-либо изображений / обоев.

Железнодорожный музей ДеКвинси – ВСЕ НА БОРТУ! Детский веселый поезд !!


ХОТИТЕ СТАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ХУДОЖНИКОМ?


Отправьте нам свое оригинальное произведение искусства, и мы разместим его на сайте для всеобщего обозрения !! Посмотрите на рисунки, присланные нашими фанатами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Извините, мы не можем вернуть вам ваши работы, поэтому, если вы хотите сохранить оригинал, отправьте копию по почте! Спасибо за то, что позволили нам поделиться своим искусством с теми, кто тоже ЛЮБИТ тренировки !!!


рисунок может быть здесь!)

Отправьте ваши работы в музей

Charles Rail

по адресу: . .

DeQuincy, LA 70633

или

отправьте ваши работы по электронной почте по адресу:

[email protected]

000

ЗАПИСИ

(забавное слайд-шоу из различных фотографий, сделанных в Железнодорожном музее ДеКвинси, на музыку под названием «The St. Louis Rag», песня Railroad Ragtime.)

Часто задаваемые вопросы по безопасности железных дорог | Safe Kids Worldwide

Вот несколько часто задаваемых нами вопросов о безопасности железных дорог, которые могут помочь обезопасить вашу семью.

Действительно ли безопасность железных дорог является проблемой в наши дни?

Да, безопасность железных дорог – это проблема. Фактически, примерно каждые пять дней в результате столкновения поезда умирает ребенок. Частично это вызвано отвлечением внимания как при ходьбе, так и за рулем. Но столкновения поездов могут происходить разными способами. Это происходит двумя способами: на «переездах», которые являются официальными обозначенными железнодорожными переездами, или «инцидентами с нарушением границы», то есть на любом происшествии не на переезде.Инциденты на пересечении дорог – это такие вещи, как автомобили, пытающиеся обогнать поезд или объезжающие ворота, и их сбивают. Инциденты вторжения – это случаи, когда люди получают удар во время ходьбы по трассе, съемки селфи или использования трассы в качестве ярлыка.


Если вы идете не по тропам, а просто рядом с ними, это нормально?

Нет, ходить по тропам тоже нельзя. Поезда шире рельсов, по крайней мере, на три фута с каждой стороны, поэтому, даже если вы думаете, что можете покинуть поезд, вас все равно могут сбить.Также важно отметить, что дорожки и территория вокруг них являются частной собственностью, поэтому ходьба по дорожкам считается нарушением границы и незаконна.


Могут ли поезда останавливаться, когда они вас видят?

Нет, определенно нет. Мы слышали, как многие дети думают, что поезда могут останавливаться так же, как машины, но это не так. Поезду требуется миля, чтобы полностью остановиться, поэтому к тому времени, когда поезд увидит вас (или вы увидите поезд), им уже будет слишком поздно останавливаться.Детям трудно это понять, потому что им сложно представить себе, как далеко миля, но для них важно знать.


Я видел, как фотографы делали семейные фотографии и фотографии пожилых людей на трассах для создания уникального фона. Если у нас рядом есть пути, по которым нет регулярных поездов, почему мы не можем фотографировать?

В последнее время стало популярным фотографировать на треках, но это очень опасно и незаконно. Грузовые поезда не могут ходить в одно и то же время каждый день, поэтому невозможно узнать, когда поезд может идти по каким-либо путям.И поездам требуется не менее мили, чтобы останавливаться, поэтому, как только они увидят вас, им будет уже слишком поздно останавливаться.

16 детских книг о подземной железной дороге – феминистские книги для детей

«В этой истории нет поездов!» Так отреагировал мой младший сын, когда я принес домой стопку книг о подземной железной дороге. Однако мои мальчики быстро узнали, что, хотя на этой железной дороге не было поездов и рельсов, это, возможно, была самая важная и мощная железная дорога, которую когда-либо видела наша страна.

Вам также могут понравиться эти книги о движении за гражданские права!

Этот сборник книг поможет читателям старшего и младшего возраста понять жестокость рабства и высокую цену свободы для тех, кто пытается сбежать. Хотя этот период в истории Соединенных Штатов является позорным, важно, чтобы мы его изучили, чтобы не обречь себя на его повторение. Я надеюсь, что вы найдете на этих страницах образование и вдохновение.

16 книг о метро

Ссылки на книги – это реферальные ссылки. Мы можем получать комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы совершите покупку.

Книги с картинками

Книжка с картинками Гарриет Табман Дэвида А. Адлера

Адлер создал еще одну фантастическую книгу с картинками о жизни американского героя. В этом томе рассказывается о Гарриет Табман из ее детства, когда она была рабыней в Мэриленде, до ее побега на Подземной железной дороге, а затем до ее возвращения на Юг, чтобы помочь другим сбежать. Он также следует за ее жизнью во время и после Гражданской войны, где она продолжала служить другим и работать на благо справедливости.

Все биографии Адлера превосходны, и я рекомендую их читателям от 5 лет и старше.

Follow the Drinking Gourd Бернадин Коннелли

Эта история рассказывает о побеге одной семьи из рабства вдоль Подземной железной дороги и основана на одноименной классической американской народной песне. Это иллюстрирует, как те, кто сбегает на свободу, будут следовать естественным знакам, таким как созвездия, чтобы найти свой путь на север.

Я рекомендую эту книгу от 5 лет и старше.Есть также отличный DVD с этой историей, прочитанный Морганом Фриманом.

Ящик свободы Генри Эллен Левин

Генри всегда мечтал о свободе, с того момента, как его забрали из семьи, и до взрослой жизни, когда его жена и дети были проданы другому рабовладельцу. Генри приходит в голову уникальная идея стать свободным; он отправит себя на север! Его трудное путешествие в транспортировочном ящике стоит награды.

Эта книга основана на реальных событиях, и я рекомендую читать ее детям от 4 лет.

Сладкая Клара и одеяло свободы Дебора Хопкинсон

Молодая женщина по имени Клара работает рабыней и швеей, но мечтает о свободе как для себя, так и для своей семьи. Однажды она слышит, как двое других рабов говорят о чем-то, что называется Подземной железной дорогой, и понимает, что может использовать свои навыки швеи, чтобы помочь другим привести к свободе. Она собирает лоскутки ткани в одеяло, которое также можно использовать в качестве карты, чтобы проследить путь на север по Подземной железной дороге.

Я рекомендую поделиться этой книгой с детьми от 3 лет и старше.

Неназванный: история подземной железной дороги Генри Коула

В этой захватывающей книжке с картинками нет слов, только устрашающе красивые иллюстрации, которые показывают серьезный характер этого времени. Молодая девушка находит сбежавшего раба, прячущегося в ее сарае, и ей предстоит принять важное решение. Предупреждает ли она кого-нибудь об этом неожиданном злоумышленнике, скрывающемся в тени? Или она следует своему сердцу и своему чувству сострадания?

Это действительно трогательная книга, но детям младшего возраста может потребоваться помощь в интерпретации того, что происходит в рассказе.Я рекомендую поделиться им с детьми от 5 лет и старше.

Босоногий (сбежавший раб) должен перемещаться по лесу ночью в надежде незаметно сбежать от Тяжелых Сапог, которые ищут их. Босоногий должен обращать внимание на сигналы, которые ему подает лес, и животные, кажется, помогают ему сориентироваться. Читатели следят за ним, пока он прячется в лесу и на болоте, в конце концов добираясь до места назначения.

В этой увлекательной книжке с картинками есть очень уникальная точка зрения, и я рекомендую поделиться ею с детьми в возрасте от 5 лет и старше.

Почти к свободе Vaunda Micheaux Nelson

Линди любит свою куклу Салли, и они все делают вместе. Куда бы Линди ни пошла, туда приходит и Салли. Салли даже появляется, когда Линди и ее семья отважно сбегают из рабства на подземной железной дороге. Но по пути Салли остается позади. Ей грустно, пока она не понимает, что может утешить другую молодую девушку, пробивающуюся к свободе.

Эта история рассказана с точки зрения куклы Салли и является отличным выбором для чтения с детьми от 5 лет и старше.

The Birdman Трун Харрисон

Александр Росс был наиболее известен как орнитолог – он же человек, изучающий птиц. Но, прочитав книгу Хижина дяди Тома , обнаружил еще одну страсть Росса: помогать рабам обрести свободу. Его глубокие познания в природе также помогли ему узнать лучшие способы побега для порабощенных людей, бежавших в Канаду. Росс считал, что если птицы могут летать, куда хотят, то и у всех людей должна быть такая же свобода.Поэтому он посвятил себя помощи черным мужчинам и женщинам обрести свободу и новую жизнь.

Эта красивая книга с картинками – захватывающий взгляд на малоизвестного героя. Она идеально подходит для чтения с детьми от 5 лет и старше.

Кузнечная песня Элизабет Ван Стинвик

Мальчик наблюдает, как его папа выламывает горячий металл как кузнец, и он знает, что его отец делает гораздо больше, чем просто делает инструменты. Его отец может быть рабом, но ритм, который он отбивает на своей наковальне, посылает сообщение тем, кто ищет свободы на Подземной железной дороге.Однажды, когда Па заболел, мальчик должен был встать на наковальню и взять на себя важную работу.

Эта книжка с картинками идеально подходит для детей от 6 лет.

Прежде чем она была Харриет Лиза Клайн-Рэнсом

Если вы знаете ее только как Харриет Табман, вы не знаете всей истории. Она была больше, чем бывшая рабыня. Она была шпионкой, суфражисткой, генералом, медсестрой и многими другими. В этой прекрасной книжке с картинками рассказывается о многих ролях и именах, которые она сыграла за годы своей эпической жизни.

Я рекомендую поделиться этой уникальной биографией с читателями в возрасте от 6 лет и старше.

Глава Книги и ранние читатели


Побег Эммы Шэрон Шейверс Гейл

Эмма посещает Музей истории афроамериканцев Анакостии, но прежде чем вы это узнаете, она отправилась в прошлое и должна следовать Подземная железная дорога к свободе. Сможет ли она выбраться из рабства, не попав в ловушку?

Эта программа для чтения для детей раннего возраста наполнена информацией и идеально подходит для детей, читающих во втором классе или выше.

Что такое подземная железная дорога? , Yona Zeldis McDonough

И снова серия WhoHQ выпустила отличную научно-популярную книгу на важную тему. В этой книге представлены интересные факты, множество иллюстраций, карт и профилей тех, кто совершил путешествие. Также есть вставка с фотографиями того времени, чтобы дети могли понять, что рабство затронуло реальных людей, которые жили реальной жизнью.

Эта увлекательная книга глав лучше всего подходит для детей от 8 лет и старше.

Дорога свободы Элизы: дневник подземной железной дороги Джердин Нолен

Когда мать Элизы продают другой семье, Элиза должна помнить ее только по одеялу и рассказам, которые она рассказывала. Когда любовница Элизы заболевает, Элиза начинает слышать разговоры о том, что ее продали, и она знает, что ее время пришло. Она следует словам своей матери и батрака Джо, и вскоре ее ведет по Подземной железной дороге добрая женщина по имени Харриет.

Этот вымышленный дневник 12-летнего домашнего раба из Вирджинии – отличный выбор для детей, читающих в четвертом классе или выше.

Дорогой Остин: Письма из метро Эльвира Вудрафф

Леви подружился с мальчиком по имени Юпитер, сыном бывшего раба. Им нравится вместе играть и исследовать сельскую местность Пенсильвании. Когда сестра Юпитера похищена работорговцем, Леви и Юпитер вынашивают план по ее спасению. Наивный Леви очень быстро понимает, насколько отчаянно положение рабов, и в своих письмах он делится увиденным со своим братом Остином.

Этот исторический художественный рассказ, рассказанный буквами, лучше всего подходит для детей, читающих в третьем классе или выше.

Кража свободы Элиза Карбоне

Анна Мария Вимс родилась в рабстве, и это единственная жизнь, которую она знает. Ее единственная радость в жизни – это ее семья; возможность быть с ними – вот что делает жизнь сносной.

Но жизнь рабыни часто означала разлуку с семьей, и однажды Анна осталась без людей, которых любила.Поглощенная горем, она предпринимает единственное действие, которое кажется разумным: убегает. Анна маскируется под мальчика и намеревается обрести свободу и свою семью.

Эта книга основана на реальных событиях и предназначена для читателей от 11 лет и старше.

Брэди Жан Фриц

Брэди известен своим большим ртом, но ему никогда раньше не приходилось хранить такой секрет – секрет остановки метро рядом с домом его семьи. Брэди стоит перед трудным решением; говорит ли он то, что знает, или помогает и защищает рабов, спасающихся бегством?

Эта книга лучше всего подходит для детей, читающих в третьем классе или выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *