Зож в доу это: Здоровый образ жизни в детском саду и дома | Статья на тему:

Содержание

Здоровый образ жизни в детском саду и дома | Статья на тему:

Здоровый образ жизни в детском саду и дома

      Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребенка в дошкольном возрасте являются важным условием формирования здоровой личности. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда. Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути, зависит дальнейшая жизнь маленького человека. Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.

      Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада. Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий: утренняя гимнастика, прогулки, продуманное питание, разнообразные дидактические игры, способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье.  Но формирование здорового образа жизни должно проводиться не только силами педагогов, воспитателей, психологов. Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть включены родители. Что же они могут сделать для этого? Обеспечить необходимые условия здорового образа жизни.

  • Пребывание на свежем воздухе. Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После  активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных условий. При этом одежда и обувь должны соответствовать погоде и всем гигиеническим требованиям. Во время прогулки нельзя допускать, чтобы дети длительное время находились в однообразной позе, поэтому необходимо изменять их вид деятельности и место игры. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми.
  • Разнообразие питания. В рационе ребенка должны присутствовать овощи, фрукты, каши, молочные продукты.  При этом любое принуждение недопустимо. Необходимо включать в рацион продукты, богатые витаминами А, В, С и Д, минеральными солями (кальцием, фосфором, железом, магнием, медью), а также белком. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи.
  • Соблюдение личной гигиены. Ребенку необходимо усвоить все основные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и быстро. Лучше всего подать личный пример (уход за зубами дважды в день, мытье рук, подмывание, купание, смена белья).
  • Регулярное закаливание. Необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, ультрафиолетовые лучи солнечного света, чистый воздух, фитонцидные свойства растений, так как естественные силы природы представляют собой привычные компоненты окружающей среды и необходимы для жизнедеятельности организма.
  • Соблюдение режима дня. Рациональный режим помогает работать всем органам также согласно режиму. Правильно организованный режим дня оптимально сочетает период бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму.
  • Спокойствие и любовь. Здесь можно выделить 2 аспекта: спокойствие должно царить в семье и сохраняться в детском саду.  Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье. Он должен знать, что дома его ждут и любят, тогда он сможет справиться с любой задачей. Что касается дошкольного учреждения, то поддержание мира и покоя обеспечивает в первую очередь воспитатель.
  • Формирование интереса к оздоровлению. Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Необходимы развивающие игры, интересные рассказы о хорошем и плохом с подведением итогов.

      Родителям следует помнить о том, что они являются примером для подражания во все периоды жизни для их малыша, и от того как поведет себя мама или папа в той или иной ситуации зависит поведение и построение жизненных принципов ребенка.

 

 

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников в детском саду

Оздоровительная работа в ДОУ > Оздоровление дошкольников

Сахабутдинова Светлана Владимировна, физинтруктор д/с №80 «Реченька» г. Набережные Челны

Уровень состояния здоровья (физического и психоэмоционального)детей как дошкольного, так и школьного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, в том числе и от увеличения умственной нагрузки, уменьшения возможности для двигательного и эмоционального отдыха, низкого уровня знаний о ЗОЖ.

Реалии современного мира (техногенные катастрофы, экологические катаклизмы, некачественная вода, химические добавки в продуктах питания, электронно-лучевое облучение при злоупотреблении компьютерными играми и телевизором, постоянно звучащая рок-музыка, социальная напряженность в обществе, дискомфортные условия для проживания во многих регионах, быстрое истощение резервных возможностей организма зимой, резкие перепады атмосферного давления, температуры и т. д.) подтверждают актуальность валеологической темы в дошкольном образовании. Отношение детей к своему здоровью - фундамент, на котором может быть выстроено здание потребности в ЗОЖ. Оно зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Необходимо, чтобы дети поняли: сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и свое здоровье, и свою жизнь надо уметь защищать с самого раннего возраста.

Именно поэтому в детском саду и дома следует воспитывать у ребенка:

- привычку к чистоте, аккуратности, опрятности, порядку;

- основы культурно-гигиенических навыков;

- элементов самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности;

- понимание того, как влияют физические упражнения на организм человека, его самочувствие;

- умение правильно вести себя в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, а иногда предотвращать их.

Все эти задачи ставят современными программами для дошкольных образовательных учреждений, по которым работают детские сады в нашей стране. Анализ их позволяет выделить главные задачи, встающие перед педагогом при воспитании у дошкольников привычки к ЗОЖ. Дети должны научиться:

- определять свое состояние и ощущения;

- понимать необходимость и роль движений в физическом развитии;

- выполнять гигиенические требования к телу, одежде;

- использовать знания о том, что полезно и что вредно для организма.

Важно отметить, что полноценная готовность ребенка к школьному обучению невозможна без приобретения им навыков ЗОЖ. Помимо общепринятых рекомендаций по выполнению режима дня, достаточной двигательной активности, ЗОЖ предполагает воспитание у детей активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья, которая обуславливает сам стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, понимание того, как эту жизнь и здоровье сохранить в окружающей среде, полной незаметных опасностей.

Система физкультурно-оздоровительной работы.

Создание благоприятных условий в помещении для игр и занятий:

- соблюдение правил санитарии и гигиены;

- организация сквозного проветривания (3-5 раз в день в отсутствие детей);

- поддержание температуры воздуха в группе 20 -22 С).

Физические упражнения:

- утренняя гимнастика;

- физкультура;

- подвижные игры;

- гимнастика после сна;

- спортивные игры.

Выполнение режима дня.

Организация рационального питания.

Закаливающие процедуры:

- прогулки на свежем воздухе;

- водные процедуры (умывание, мытье рук, игры с водой);

- босохождение;

- воздушные ванны;

Активный отдых:

- праздники, развлечения;

- дни здоровья;

- малая олимпиада;

- игры-забавы.

Организация развивающей среды:

- физкультурный уголок;

- дидактические, настольные игры, альбомы;

- таблицы, модели на валеологическую тему.

Работа с родителями:

- родительские собрания;

- беседы, консультации;

- анкетирование;

- письменные консультации («Уголок здоровья»).

Нетрадиционные формы оздоровления:

- точечный массаж;

- дыхательная гимнастика;

- пальчиковая гимнастика.

Занятия по валеологии и ОБЖ.

Чтение художественной литературы.

Дошкольный возраст - наилучшее время для закрепления на всю жизнь привычке к чистоте. Дети могут успешно усвоить все основные гигиенические навыки, понять их важность и привыкнуть систематически выполнять их правильно и быстро. Для их выработки дети учатся закатывать рукава, хорошо намыливать руки мылом, тщательно ополаскивать их, мыть лицо, досуха вытирать личным полотенцем, пользоваться носовым платком.

Повторность режимных моментов, постоянство требований обеспечивает прочность знаний и навыков самообслуживания, помогает при воспитании самостоятельности. Большую помощь также оказывает художественная литература: рассказы Л. Воронковой «Маша-растеряша», стихи К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Александровой «Что взяла, клади на место», «Топотушки», Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», И. Муравейка «Я сама», а также народные песенки, потешки: «Водичка, водичка, умой моё личико», «Травка-муравка», «Ночь пришла, темноту привела». Некоторые стихи и потешки дети заучивали на память.

В закреплении навыков умывания, воспитания опрятности и аккуратности большую роль играют познавательные занятия, дидактические игры. Но главное внимание уделяется повседневному закреплению у малышей культурно-гигиенических навыков и самостоятельности. При этом используются такие разнообразные приемы, как показ, объяснение, непосредственная помощь, поощрение. Терпеливо, многократно детям показывается, как удобно есть, сидеть за столом, вытирать рот после еды. Применяется также метод поручений («Принеси», «Убери на место»), который способствует закреплению понятия о том, что игрушки после игры и чайную чашку со стола надо убирать на место.

Наиболее эффективным в воспитании здорового ребенка являются физические упражнения и физкультурные занятия. Для растущего организма особую ценность они приобретают, если проводятся на воздухе, поскольку усиливают обмен веществ и поступление в организм большого количества кислорода. Игры и занятия на воздухе во все времена года способствуют закаливанию организма ребенка, повышению его работоспособности и снижению заболеваемости.

Для формирования привычки к ЗОЖ важно, чтобы ребенок понял необходимость физических упражнений, к которым относится, кроме прочего, утренняя гимнастика. Один-два раза в неделю гимнастика проводится под музыку, но прежде выполняются дыхательные упражнения. Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Может делаться как с младшими детьми, так и со старшими, 2-3 раза в день.

Хорошо известно, что умственная работа без регулярных и целесообразных физических нагрузок приводит к снижению работоспособности, переутомлению. Поэтому в процессе занятий и между ними проводятся физкультминутки, способствующие активному отдыху и повышению тонуса. Упражнения для них обновляются не реже 1-2 раза в месяц. Запомнились первые реакции детей на физкультминутки. Это были улыбки и радость от того, что во время серъёзного занятия вдруг начинается какая-то словесная игра с движениями. Дети прослушали беседу о том, что физкультминутки помогут им вырасти сильными, что взрослые люди на заводах, фабриках, ученики в школах - все проводят физкультминутки для того, чтобы немного отдохнуть и с новыми силами приступить к работе.

В работу также включается массаж рук, поскольку интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует к ним прилив крови. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм. Пальчиковый массаж тоже используется на занятиях, как и физкультминутки.

С каждым годом возрастает интенсивность движения транспорта. Оборотная сторона этого процесса - дорожно-транспортные происшествия, гибель и ранения сотен тысяч людей. Человеческие жертвы - всегда трагедия, тяжесть которой многократно увеличивается, когда в аварию попадает ребенок. Основная причина этих несчастных случаев - грубое нарушение правил дорожного движения. А как страдают дети, не зная, как вести себя в той или иной ситуации? Что делать, если возник пожар? Если остался один дома? Что можно есть, а что нельзя? Поэтому занятия по ОБЖ - один из приемов решения задач по формированию ЗОЖ детей. Они проводятся в старших группах по следующим темам:

- «Опасные люди, и кто защищает нас от них»;

- «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»;

- «Машины нашего села»;

- «Где должны играть дети».

В старшей группе также проводилась беседа на тему «Ядовитые грибы и ягоды», из которой дети узнали о том, что некоторые дары природы есть нельзя, ими можно отравиться. А позже занятия «Микробы и бактерии», на котором дети разглядывали в микроскоп грязную воду, они очень ответственно начали подходить к мытью рук, подстриганию ногтей. Занятие «Витамины в нашей пище» способствовало тому, что дети по другому начали относиться к еде: теперь они стараются съедать салаты, фрукты, овощи, пить молоко.

Педагог также знакомит детей с тем, как устроено тело человека. В доступной форме, привлекая иллюстративный материал, он рассказывает о его основных системах и органах, обращая внимание на необходимость прислушиваться к своему самочувствию.

В итоге можно сделать вывод, что данная деятельность принесла определенные результаты: дети знают пользу физических упражнений, свежего воздуха, воды, массажа для своего здоровья.

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным - бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача - научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Правила и основы здорового образа жизни для детей дошкольного возраста



Правила и основы здорового образа жизни для детей дошкольного возраста | СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №122"
Правила и основы здорового образа жизни для детей дошкольного возраста

 

Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать приоритетными задачами для родителей малыша. До 7 лет ребенок проходит огромный путь развития, на котором закладывается как его физическое здоровье, так и личностные качества. Они взаимосвязаны друг с другом, поэтому так важно в самом начале жизни сформировать у малыша базу знаний и навыков здорового образа жизни.

 

 

Основы здоровья дошкольников
Для многих родителей формирование здорового образа жизни у дошкольников ограничивается лишь физическим развитием ребенка, тогда как организм малыша — это сложная система. Нормальная жизнедеятельность молодого организма обеспечивается совмещением нескольких компонентов:
• биологического;
• психического;
• социального.
Часто биологическое здоровье ребенка напрямую зависит от образа жизни его родителей. Вредные привычки папы и мамы вредят развитию малыша еще в его внутриутробной жизни. Негативно сказывается на развитии плода и чрезмерная двигательная активность женщины во время беременности, переедание, плохой сон, эмоциональные перегрузки.
Если экологическая среда, в которой растет и развивается ребенок, не может быть изменена одним человеком, то психическое и социальное здоровье малыша находится полностью в руках его родителей. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста должно начинаться с родительского примера. Спокойная обстановка в семье, адекватная реакция на возникающие трудности, помощь друг другу — все это станет основой для нормального психического развития дошкольника.
Социальные основы здоровья дошкольника и младшего школьника закладываются в общении не только с родителями, но и друзьями. Неблагополучное окружение отрицательно повлияет на развитие личности. Поэтому так важно найти для ребенка такое окружение, которое влияло бы на него положительно. Кроме того, у самого малыша должны быть развиты необходимые качества для комфортного взаимодействия с окружающими его людьми. Это формирование нравственных идеалов и ценностей, а также социальная адаптация. Все это является важным составляющим основы воспитания культуры здоровья у детей дошкольного возраста. Одним из лучших средств укрепления социального здоровья является трудовая деятельность. Именно приобщение малыша к работе дает ему чувство нужности и принадлежности к обществу.
Физическое развитие
Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников не может проходить без практической составляющей. Пример здорового образа жизни родителей важен, но понятие ЗОЖ для дошкольников немыслимо без физического развития самого малыша. Пока ему не нужны спортивные нагрузки, однако комплекс мер по укреплению физического состояния необходим. Основные аспекты, направленные на укрепление здоровья детей дошкольного возраста, включают в себя:
• двигательный режим;
• личную гигиену;
• закаливание.
Игры — главный способ поддержания двигательной активности ребенка. Укрепляющие физические упражнения важны, однако на них отводится всего лишь несколько минут в день. Все остальное время малыш проводит в играх. Однако должен быть сохранен разумный баланс между активной деятельностью и отдыхом. Поэтому лучше чередовать активные и спокойные игры, а также времяпровождение на свежем воздухе и в помещении.
Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни начинается с коротких физических нагрузок. Это утренняя гимнастика, двигательные физкультминутки, которые нужно проводить как дома, так и в детском саду, зарядка после дневного сна. Полезно проводить с ребенком оздоровительные водные процедуры в бассейне.
Личная гигиена для здоровья ребенка крайне важна. Малыш в самом начале жизни должен усвоить, что за телом необходимо ухаживать. Это важно не только для хорошего состояния организма, но и здоровья окружающих. У ребенка должны быть личные вещи: расческа, зубная щетка, полотенце и носовой платок. С детства нужно научить его правильно пользоваться этими предметами.
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста не проходит без закаливания, хотя эта процедура у многих родителей ассоциируется с применением рискованных мер. Однако закаливание — эффективный метод профилактики заболеваний и укрепления иммунитета. Если соблюдать основные правила закаливания, то организм малыша постепенно станет выносливее к факторам внешней среды. Важно проводить закаливающие процедуры регулярно, особенно в зимний период. Принцип постепенности является главным. Без проблем приспособить организм к изменениям внешней среды получится, если увеличивать нагрузку постепенно. Нужно учитывать также индивидуальные особенности малыша. Если он плохо переносит какую-либо процедуру, то лучше от нее отказаться.
Здоровьесберегающие технологии
Сегодня в образовательных учреждениях большое внимание уделяется системе воспитательно-оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий. Использование здоровьесберегающих технологий дошкольного образования — это важная ступень в развитии полноценного и физически крепкого ребенка. Такие технологии применяются во всех видах деятельности. Направлены они на сохранение здоровья и формирование основных знаний ЗОЖ у детей. В дошкольных учреждениях применяются следующие формы технологии сохранения и стимулирования здоровья:
• динамические паузы;
• пальчиковая гимнастика;
• гимнастика для глаз;
• дыхательная гимнастика;
• бодрящая гимнастика;
• подвижные игры;
• релаксация.
Короткие динамические паузы в течение 2-5 минут необходимы для малышей. Они разнообразят занятия и снимут напряжение. Короткая двигательная активность позволяет включиться в занятия с новой силой.
Пальчиковая гимнастика в детских садах очень важна. Если для школьников разминка пальцев и кистей рук только снимает напряжение, то у малышей во время этих коротких занятий улучшается мелкая моторика, стимулируется речь, усиливается кровообращение. В логопедических группах такие перерывы между занятиями просто необходимы. Проводить пальчиковую гимнастику можно в любой период. В последнее время в детских садах большое распространение получила технология биоэнергопластики. Это совмещение движений кистей рук и артикуляционного аппарата. Такая зарядка помогает стимулировать мозговую активность.
Во время занятий, требующих большого зрительного сосредоточения, необходимо устраивать паузы и давать отдохнуть глазам. Специальная гимнастика в течение 3-5 минут позволит снять напряжение с глазных мышц. Полезно сделать круговые движения глазами, посмотреть в разные стороны, вдаль и перед собой.
Дыхательная гимнастика хорошо влияет на здоровье детей дошкольного возраста. Она активизирует кислородный обмен в тканях, нормализует дыхательную систему в целом. Особенно этот вид паузы полезен при физических нагрузках.
После обеденного сна полезно провести бодрящую гимнастику. Длится она всего 5-10 минут и состоит из определенного комплекса упражнений. Это своего рода утренняя зарядка, только не такая интенсивная. Начинать комплекс бодрящих упражнений можно прямо в кроватках. Эти упражнения направлены на коррекцию осанки и плоскостопия. Во многих садах воспитатели используют коврик с пуговицами. Дети ходят по нему после сна. Такая дорожка полезна для здоровья дошкольников, она отлично массирует ступни и укрепляет мышцы.
Подвижные игры — неотъемлемая часть занятий в дошкольных учреждениях. Они не только способствуют укреплению здоровья детей, но и развивают двигательную активность, улучшают психологическое и физиологическое состояние организма. Конечно, после подвижных игр необходим отдых. Во время релаксации ребенок может сделать самомассаж. Подобная процедура улучшит кровообращение и станет отличной профилактикой многих заболеваний. А добрые сказки и приятная музыка, дополняющие занятия, улучшат психологическое здоровье малыша.

Формирование основ здорового образа жизни дошкольников

Loading...

 

    Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.

   На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и работниками медицинской сферы было создано множество различных здоровьесберегающих методик, которые можно классифицировать по нескольким отдельным группам. Это медико-профилактические и физкультурно-оздоровительные технологии, технологии здоровьесбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей. Все эти технологии направлены в первую очередь на воспитание здоровых физически и психологически детей.

   Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования, отражают две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и использование развивающих форм оздоровительной работы.

   Принципы здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании:

    Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

   Применительно ко взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

   Взрослые всегда несут ответственность за то, что происходит с детьми, находящимися под их опекой. Это касается и детского здоровья. Именно в детском саду, под "присмотром" воспитателей дети проводят значительную часть времени, и не помогать им сохранить здоровье было бы проявлением бездушия и непрофессионализма.

   Для реализации этих принципов необходим комплекс эффективных лечебно-профилактических мер, система надежных средств коррекции психофизического развития на протяжении всего дошкольного детства.

   С точки зрения современных подходов к педагогике, совместная творческая деятельность детей и педагога является внутренним основанием единства телесного и духовного в жизни ребенка.

   Принципы, лежащие в формировании единства:

   принцип развития творческого воображения – внутреннее условие оздоровительной работы, здесь ребенок условно предстает объектом тех или иных педагогических и медицинских воздействий. И, как показала статистика, благодаря включению ребенком воображения, можно добиться существенных результатов в профилактике и лечении ряда заболеваний: ОРЗ, диатеза, ануреза, отдельных нарушений сердечнососудистой системы и ЖКТ;

принцип формирования осмысленной моторики – движение может стать произвольным и управляемым только тогда, когда оно будет осмысленным и ощущаемым. Ребенку предстоит научиться слушать, понимать, уважать и любить свое тело;

принцип создания и закрепления целостного позитивного психосоматического состоянияпри различных видах деятельности, который реализуется благодаря многофункциональным развивающим формам здоровьесберегающей работы;

принцип формирования у детей способности к сопереживанию и содействию.

   Выделяются также три группы здоровьесберегающих технологий:

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, технологии эстетической направленности, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика корригирующая, гимнастика ортопедическая.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия, коммуникативные игры, беседы из серии «Здоровье», самомассаж, точечный самомассаж, биологическая обратная связь (БОС) .

3. Коррекционные технологии: арттерапия, технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая и логопедическая ритмика.

   Очень важно, чтобы каждая из вышеперечисленных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.

  Зачем необходимо применять здоровьесберегающие технологии в современной образовательной среде?

   Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. Вот почему применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий может повысить результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.

   Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно здоровых детей снизилось с 23 до 15 % и увеличилось количество детей, имеющих хронические заболевания, с 16 до 17, 3 %. В среднем по России на каждого дошкольника приходится не менее двух заболеваний в год. Приблизительно 20-27 % детей относится к категории часто и длительно болеющих. Почти 90 % детей дошкольного возраста имеют стандартные отклонения в строении опорно-двигательного аппарата - нарушение осанки, плоскостопие, неравновесный мышечный тонус, слабость мышц брюшного пресса, неоптимальность соотношения статических и динамических движений. У 20-30 % детей старшего дошкольного возраста наблюдаются невротические проявления. По данным прогнозов, 85 % этих детей - потенциальные больные сердечно-сосудистыми заболеваниями. Около 50 % детей нуждаются в психокоррекции и характеризуются серьезным психологическим неблагополучием. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом движений и сниженным иммунитетом. Их мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: у детей практически нет возможности играть в подвижные игры во время прогулки, да и некоторые родители чрезмерно увлекаются интеллектуальным развитием своих детей (компьютерные игры, посещение разнообразных кружков) .

   Неоспоримо, что основная задача детского сада - подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные привычки. Но может ли каждый профессионально подготовленный педагог, просто взрослый ответственный человек спокойно относится к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников, его прогрессирующему ухудшению? Одним из ответов на этот вопрос и стала востребованность педагогами образовательного учреждения здоровьесберегающих образовательных технологий.

   Таким образом, здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

   Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.Применительно к взрослым - содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Задачами здоровьесберегающих являются:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.

2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.

3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

         Виды здоровьесберегающих технологий

   Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании - классификация здоровьесберегающих технологий по доминированию целей и решаемых задач, а также ведущих средств здоровьесбережения и здоровьеобогащения субъектов педагогического процесса в детском саду.

  1. Медико-профилактическая технология:

Медико-профилактическая деятельность обеспечивает сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами с использованием медицинских средств.

Задачи этой деятельности:

- организация мониторинга здоровья детей и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;

- организация и контроль питания детей, физического развития, закаливания;

- организация профилактических мероприятий, способствующих резистентности детского организма (например, иммунизация, полоскание горла противовоспалительными травами, щадящий режим в период адаптации и т. д.) .

- организация контроля и помощи в обеспечении требований санитарно-эпидемиологических нормативов – Сан ПиНов

- организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

Мониторинг за состоянием здоровья и физическим развитием детей осуществляется медицинскими работниками детского сада. Вся работа по физическому воспитанию детей в ДОУ строится с учётом их физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья. Для этого на основании индивидуальных медицинских карт врач дошкольного учреждения составляет по каждой возрастной группе сводную схему, которая помогает воспитателям и медицинским работникам иметь чёткую картину о состоянии здоровья детей всей группы и каждого ребёнка в отдельности. Эта схема-анализ и конкретные рекомендации заносятся в групповой «Журнал здоровья» - «Индивидуальный маршрут ребёнка», - чтобы каждый воспитатель планировал физкультурно–оздоровительную работу в соответствии с особенностями здоровья детей.

  1. Физкультурно-оздоровительная технология:

Физкультурно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка.

Задачи этой деятельности:

- развитие физических качеств;

- контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников,

- формирование правильной осанки, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;

- воспитание привычки повседневной физической активности;

- оздоровление средствами закаливания. Физкультурно-оздоровительная деятельность осуществляется инструктором по физической культуре на занятиях по физическому воспитанию, а также педагогами - в виде различных гимнастик, физкультминуток, динамических пауз и пр.;

3. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

   Задача этой деятельности – обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду, семье; обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника, т. к. эмоциональный настрой, психическое благополучие, бодрое настроение детей является важным для их здоровья. В своей деятельности «служба сопровождения» руководствуется Положением о медико-психолого-педагогической службе и ставит своей целью создание в дошкольном учреждении целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для развития детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, состояния соматического и психического здоровья. В данной системе взаимодействуют диагностическое, консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое и социальное направления.

4.Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов

   На улучшение здоровья малышей, их благоприятное физическое развитие влияет весь уклад жизни ребёнка в детском саду, заботливое и внимательное отношение к нему взрослых, высокое чувство ответственности всего коллектива за каждого воспитанника. Поэтому большое внимание в нашем ДОУ уделяется подбору и расстановке кадров на группы с учётом их деловых качеств, опыта и психологической совместимости. Помня о том, что результаты физического развития зависят прежде всего от профессиональной подготовки педагогов, их педагогических знаний, продумана система всесторонней методической работы по совершенствованию мастерства.

Формирование здорового образа жизни дошкольников

«Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной»

М. Монтель.

Наша эпоха — эпоха ярких подвигов и их будут совершать люди, живущие радостной жизнью, правильно относящихся к своему здоровью.

Здоровье каждого человека в голове, а не в аптеках. Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения успехов. Дети — цветы жизни, это наше будущее. Здоровье — главное нации. Если здоровье — богатство, его надо сохранять. «Здоровье — это вершина. которую должен каждый покорить сам» — так гласит народная мудрость».

Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Современный человек не имеет права считать себя образованным, не освоив культуры здоровья. Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить. не вредя своему организму, а принося ему пользу. Здоровье — это не только отсутствие болезней. это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создаёт фундамент будущего.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем органов и становление функциональной системы организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. В настоящее время на фоне экологического и социального неблагополучия отмечается ухудшения здоровья. Большинство выпускников детских садов приходят в школу недостаточно готовыми к обучению с точки зрения психофизического и социального здоровья.

Результаты научных исследований свидетельствуют о том, что сложившаяся в последние годы тенденция ухудшения состояния здоровья детей приняла устойчивый характер. Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% старшего дошкольного возраста, 10-25% дошкольников имеют отклонения со стороны сердечно-сосудистой системы, в шести-семилетнем возрасте у половины детей отмечается стойкое повышение артериального давления. Растёт число детей с отклонениями органов пищеварения, костно-мышечной (нарушение осанки. сколиоз, мочеполовой, эндокринной систем. Дети в школу приходят читающие, считающие, но имеющие скудный сенсорный опыт, слабо развитую моторику рук, у многих детей отсутствие физических качеств (усидчивости, умения напрягаться без ущерба для здоровья, элементарно корректировать своё эмоциональное состояние, переключаться с одной деятельности на другую, то есть тех показателей, которые тесно связаны с самовоспитанием. У детей с ослабленным здоровьем возрастает уровень тревожного ожидания неуспеха, усугубляющего поведенческие и нервно — психические отклонения, а это приводит к асоциальным формам поведения. У таких детей наблюдается переутомление, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников. но и перспективы их дальнейшего их развития. Статистика утверждает, что ухудшение здоровья детей зависит на 20% от наследственных факторов, на 20% — от условий внешней среды, то есть от экологии, на 10% — от деятельности системы здравоохранения, на 50% — от самого человека, от того образа жизни, который он ведёт. Если на 50% здоровья родители не могут повлиять, то другие 50% должны помочь своим детям научиться сохранять своё здоровье. Проблема воспитания здорового поколения приобретают в настоящее время всё большее значение. На ухудшение здоровья влияют многие факторы, в том числе и неправильное отношение населения к своему здоровью и здоровью своих детей. Ухудшение здоровья детей дошкольного возраста в России стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой. Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных приоритетных задач детского сада.

Эта задача регламентируется и обеспечивается такими нормативно — правовыми документами, как Закон РФ «Об Образовании», «О санитарно — эпидемиологическом благополучии населения», а также Указами Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ. Перечисленные документы и меры. принимаемые органами управления образованием, помогают достичь определённых результатов стабилизации. а в детских садах качественного улучшения детского здоровья. У детей низкий уровень знаний о ценности своего здоровья и мы должны научить детей самим заботится о своём здоровье.

В вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи, специалисты и родители. Основной задачей должно стать воспитание здорового образа жизни у детей. потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья.

Оздоровление воспитанников не может быть эффективным, если оно проводится только силами медицинских работников. Эта работа требует тесного сотрудничества с педагогическим персоналом и родителями, поэтому в учреждении создано детско — взрослые сообщество (дети — родители — педагоги) .

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, формируются двигательные навыки, создаётся фундамент для воспитания физических качеств. В детстве человек осуществляет более напряжённую, более сложную работу, чем взрослый по саморефлексии, самопостроению, самоконтролю и саморегуляции. Если ребёнок пассивен в этом процессе, то деформируется его социализация, разум его здоровья. Поэтому именно на этом дошкольном возрасте приоритетом является задача воспитания у детей мотивация на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни.

Необходимо выстроить особую пространственную среду, которая бы стимулировала познавательные интересы и поисково-практическую деятельность детей. Необходимо создать такой оздоровительный режим в дошкольном учреждении, который позволит заложить у детей дошкольного возраста основные навыки по воспитанию и формированию основ здорового образа жизни. Новая организация жизненной среды, активизация методов профилактики требует решения не только организационно-методической проблемы, но, прежде всего изменения управленческих подходов к оздоровительной деятельности дошкольного учреждения и соответствующего изменения его структуры.

Специалисты должны научить детей правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Успешность обучения, работоспособность и адаптация детей к будущей жизни во многом зависит от состояния их здоровья в преддошкольный период, от их физического и психического развития и готовности к началу систематического обучения.

Педагоги должны прививать детям с раннего возраста правильное отношение к своему здоровью, воспитывать чувство ответственности за него. Важнейшее направление в работе по оздоровлению детей — это осуществление профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий в детском саду. Чрезвычайно важно, чтобы обучение носило интегрированный характер.

Тема «Здоровье», «Здоровый образ жизни» должна пронизывать все виды деятельности ребёнка. Необходимо воспитывать у детей мотивацию здорового образа жизни через понимание здоровья как ведущего показателя экологической красоты, как средства достижения жизненных успехов.

Необходимо вести физкультурно-оздоровительную работу, обеспечивающую поддержку и развитие физического статуса детей, становление показателей физического здоровья.

Задачи

1. Обеспечить психофизическое благополучие детей и формирование сознательного отношения к собственному здоровью, здоровью значимых близких, природным ресурсам родного края.

2. Объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной оздоровительной работы.

3. Повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей за счёт внедрения здоровьесберегающих технологий.

4. Обогащать двигательный опыт детей и развивать психо-физические качества:быстроту, ловкость, гибкость, силу.

5. Научить детей регулировать своё психическое состояние и уметь предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

6. Обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребёнка.

Концептуальные основы формирования здорового образа жизни

Концептуальной основой деятельности структурного подразделения является обеспечение непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта и создание предпосылок для успешной подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Таким образом, актуальным является целесообразный подбор инновационных образовательных программ в соответствии с ФГТ, с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий, координацией деятельности всех педагогов и специалистов детского сада с целью разработки индивидуального маршрута воспитания, оздоровления с учётом здоровья воспитанников, индивидуальных способностей, интересов, перспектив развития.

Формирование здорового образа жизни — это не просто усвоение определённых знаний. а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях на улице и дома. Всё, чему мы учим наших детей, они должны применять в реальной жизни.

Особое внимание уделяется системе обучения детей гигиеническим навыкам, формированию у них доступных знаний с учётом возрастных и индивйдуальных особенностей восприятия ребёнка.

Как показывает практика. дети 3-5 лет знакомятся с правилами здорового образа жизни наиболее эффективно благодаря целенаправленной организации их сенсомоторной игровой активности с включением всевозможных игр: тематическе, дидактические, подвижные, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, игры-драматизации, игры-имитации.

Для детей 5-7 лет наиболее эффективными технологиями являются такие, которые помимо сюжетных и театрализованных игр включают в себя реализацию комплексных педагогических воздействий, направленных на развитие у них умений самостоятельно выбирать способы решения проблемно-творческие фантазии.

Комплексное использование этих технологий обеспечивает наиболее успешное формирование навыков здорового образа жизни у детей разного возраста.

Приложение № 1

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий

1. Утренняя гимнастика

-комплексы коррегирующей гимнастики;
-игровые упражнения на развитие внимания и точности выполнения действий;
-упражнения с использованием разнообразных модулей;
-упражнения с простейшими тренажёрами;
-утренняя гимнастика в сочетании с речевыми и дыхательными упражнениями;
-работа по контролю за осанкой

2 Физическая культура

-двигательная деятельность тренировочного типа;
-деятельность игрового и сюжетно-игрового характера;
-ритмическая гимнастика;
-диагностика проверочных умений и навыков;
-коррекционная деятельность на развитие творчества детей.

3 Двигательная разминка во время перерыва между НОД. Физкультминутка

-Игровые упражнения низкой и средней интенсивности;
-ритмические движения;
-коррегирующие упражнения;
-упражнения для развития мелкой моторики;
-игровые упражнения коррекционной направленности.

4. Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами.

-разминка в постели;
-гимнастика сюжетно-игрового характера;
-комплекс упражнений на тренажёрах в сочетании с оздоровительной ходьбой по массажным и ребристым дорожкам;
-комплекс упражнений на развитие мелкой моторики и зрительно-пространственной координации;
-упражнения на укрепление основных дыхательных мышц.

5 Подвижные игры и физические упражнения на прогулке в подгруппах и индивидуально.

-игры низкой и средней интенсивности,
-игровые упражнения на развитие внимания, пространственных представлений и ориентации;
-упражнения на нормализацию мышечного тонуса и развитие силовых качеств;
-спортивные упражнения;
-игры с элементами спорта;
-народные игры;

6 Логоритмика.

-упражнения на развитие мелкой моторики, двигательной памяти и координации движений взаимосвязанных со словом и музыкой;
-общеразвивающие упражнения коррекционной направленности;
-пальчиковая гимнастика;
-двигательные задания на пространственную ориентировку;
-ритмические упражнения;
-упражнения на коррекцию в движениях рук, ног.

7. День здоровья

-сюжетно-тематические;
-подвижные игры и упражнения пожеланию детей;
-спортивные игры и упражнения.

8. Физкультурный праздник.

9. Физкультурный досуг.

10. Индивидуальная работа по развитию движений

-упражнения со специальным оборудованием;
-коррекция нарушений ОДА.

11. Закаливание

-контрастные воздушные ванны;
-ходьба босиком;
-облегчённая одежда;
-умывание прохладной водой.

Литература

1. Белая К. Ю., Зимонина В. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников». М. : Просвещение, 2000.
2. Каштанова Т. В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие. М. : 2002.
3. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002.
4. Лазарева Н. Н. Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребёнка: Методические рекомендации для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004.
5. Яковлева Т. С. «здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду» — М. :Школьная Пресса, 2006.

 Педагог- психолог: Ануфриева Г.Е

 Анкета для родителей N1

1.Считаете ли Вы необходимым привитие навыков здорового образа ребенку, начиная с дошкольного возраста?

-Да
-Нет

2.Какие привычки, по вашему мнению, соответствуют здоровому образу жизни?
____________________________________________________________

____________________________________________________________

3.Воздействуете ли вы на своего ребенка с целью формирования у него привычки к здоровому образу жизни?

-Да
-Нет

4.Часто ли болеет ваш ребенок?

-да
-нет

5.Каковы, по вашему мнению, причины болезни вашего ребенка?

-Недостаточное физическое воспитание
-Наследственность
-Другое___________________________

6.Какие темы для Вас наиболее интересны

-Закаливание
-Профилактика
-Гимнастики
-Вопросы профилактики простудных заболеваний
-Другое__________________________

                                 Благодарим за ответы!

 

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuipiscing elit. Praesent vestibulustiecus. Aenean nonummy hendrerit mauriius mi. Cum sociis natoque penatibus.

Nam nec lectus ut orci porta volutpat id at purus. Sed sagittis congue dapibus. Proin dolor metus, pharetra ut pulvinar nec, condimentum quis libero. Sed fermentum tortor ac elit tristique vel dapibus sem porta. Suspendisse aliquet posuere ultrices. Proin facilisis libero lacinia erat pretium faucibus. In tortor nunc, posuere eget commodo et, eleifend vel risus.

Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Aliquam erat volutpat. Pellentesque non libero dui, vitae pharetra urna. Vestibulum accumsan pulvinar magna sed consectetur. Nulla congue condimentum aliquam. Donec non libero lectus, id mollis nisi. Morbi turpis magna, varius in ullamcorper nec, suscipit sagittis nibh. Nam elementum aliquam turpis eget egestas. Cras ligula nisi, interdum et vulputate nec, sagittis a tellus. In hac habitasse platea dictumst. In in sem libero. Fusce cursus, metus eu commodo hendrerit, arcu nibh consequat lectus, nec suscipit eros urna in ipsum. Praesent et enim a nisl commodo sodales non id neque. Ut sodales dignissim massa vitae hendrerit. Sed porttitor purus ut ante fermentum quis mollis velit pellentesque.

Etiam nisi felis, fermentum vitae ultrices non, euismod in magna. In mattis velit ut eros tristique a congue erat consequat. Suspendisse consequat, justo eu gravida semper, ligula turpis dignissim dolor, vitae lacinia velit metus id libero. Nullam consectetur rhoncus magna, quis pharetra tortor bibendum quis. Curabitur ac ante nisl. Nullam mauris arcu, malesuada eu consectetur non, eleifend quis est. Nullam dictum, leo vulputate elementum porttitor, enim mi posuere augue, id porttitor leo sapien sed libero. Quisque est velit, aliquam bibendum vestibulum eget, tristique a odio.

Формирование основ здорового образа жизни

 

Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но, пожалуй, наиболее значимым можно признать определение Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия».

Дошкольный возраст в развитии ребенка – это период, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений. От того, как организовано воспитание и обучение ребенка, какие условия созданы для его взросления, для становления его физических и духовных сил, зависит развитие и здоровье в последующие годы жизни.

Сегодня на первый план выдвигаются задачи укрепления здоровья дошкольников и формирования у них ориентации на здоровый образ жизни. Актуальным стало использование современных технологий, которые:

- позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному типу;

-учитывают и используют закономерности развития, позволяют приспосабливаться к уровню и особенностям индивидуума.

            При этом:

1. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.

2. Ребенок является полноценным субъектом деятельности.

3. Личность развивается в целостной совокупности всех своих качеств.

4. Обучение и воспитание ребенка происходит в зоне ближайшего развития.

 

Здоровьесберегающие технологии включают:

1. Создание условий для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

2. Формирование представления о здоровом образе жизни.

3. Развитие у детей навыков личной гигиены.

4. Использование разнообразных форм организации двигательной активности детей.

5. Создание условий для физического и психологического благополучия детей, предупреждения травматизма, физических и эмоциональных перегрузок, приводящих к переутомлению.

6. Формирование представлений о влиянии окружающей среды на человека.

 

            Одним из важных условий реализации системы оздоровительной работы в ДОУ является правильная организация здоровьесберегающего пространства, которое должно создавать условия для:

- оздоровления ребенка и укрепления его здоровья;

- познавательно-двигательного развития дошкольника: познания своих двигательных возможностей на занятиях и в самостоятельной деятельности, поддержания интереса к двигательной деятельности, желания преодолевать трудности при выполнении физических упражнений и т.д.;

- формирования нравственных качеств: умения поддержать товарища, радоваться и сопереживать его успехам и неудачам;

- формирования умения самостоятельно распределять двигательную нагрузку.

 

            В дошкольном образовательном учреждении педагоги используют различные формы организации физической активности: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физкультминутки, закаливающие мероприятия, подвижные игры в помещении и на воздухе, спортивные игры и развлечения, физкультурные праздники и дни здоровья, организуются спортивные кружки по запросам родителей.

 

Занятия физкультурой и спортом не должны быть принудительными и однообразными. Важно использовать эмоционально привлекательные формы их проведения: музыкальное сопровождение, использование информационно-коммуникативных технологий, движения в образе (прыгаем как зайчики; убыстряем темп – за деревом показалась лисичка), красочные атрибуты (цветы, ленты, обручи), обращая внимание на красоту и совершенство человеческого тела, на получаемое удовольствие от движения.

                                                                                                                                                                                                                                      

Физическое воспитание ребенка важно не только само по себе – оно является важным средством развития его личности. Педагог должен способствовать формированию у детей осознания ценности здорового образа жизни, развивать представления о полезности, целесообразности физической активности и соблюдения личной гигиены.   

Например, при проведении физкультурных занятий внимание детей обращается на значение того или иного упражнения для развития определенной группы мышц, для работы различных систем организма.

Педагог поддерживает у детей возникающие в процессе физической активности положительные эмоции, чувство «мышечной радости».

           Также детям необходимо рассказывать о значении профилактики заболеваний: разных видах закаливания, дыхательной гимнастике, воздушных и солнечных ваннах, витамино-фито- и физиотерапиях.

 

 

            Особого внимания заслуживает поддержка родителями всех проводимых мероприятий в дошкольном учреждении. Самыми распространенными формами работы с семьей по физической культуре являются физкультурные досуги, дни открытых дверей, родительские собрания, консультации, беседы, совместные праздники.

 

Инновационным можно считать интерактивные формы (деловые и ролевые игры, упражнения, дискуссии и др.), функционирование семейных клубов, которые способствуют оказанию помощи и поддержке семьям воспитанников, создают условия для возрождения традиций семейного воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей, развития коммуникативной сферы, формирования доверительных отношений между взрослыми и детьми. Темы занятий выбираются вместе с родителями путем анкетирования или через функционирование в детском саду почтового ящика. Полезным для родителей является проведение семинаров-практикумов в форме игровых тренингов, занятий вместе с детьми. Родителям предлагаются для обсуждения различные игровые ситуации, они включаются в подвижные игры, игровые упражнения; педагоги знакомят взрослых с практическими приемами самомассажа, профилактики плоскостопия, пальчиковой и дыхательной гимнастикой для включения их в работу с детьми в домашних условиях.

            В организации этих мероприятий, конечно же, есть свои сложности, но если все хорошо продумать, то они дают возможность вовлечь родителей непосредственно в жизнь детского сада, показать, чем он живет, какие задачи решает и в какой помощи нуждается.

            Эффективность оздоровительных, профилактических мероприятий в дошкольном учреждении определяется повышением уровня здоровья каждого ребенка, а успешность овладения детьми содержания образовательных программ – уровнем развития двигательных умений и навыков, наличием у воспитанников знаний, способностей и потребностей вести здоровый образ жизни, уровнем сформированности гигиенической культуры, самостоятельности.

            Таким образом, успешное решение задач физического воспитания возможно при условии комплексного использования всех средств физического воспитания и оздоровления детей.

Подготовила: старший воспитатель МБДОУ № 66 Шайхуллина А.Р.

Genius английские переводы - Ferbinho & PSK Beat - não dou bola (английский перевод) Lyrics

[Вступление]
(-dded, поймать стиль
Я тебя взорву, я не хочу никаких проблем
Я бросил кости, у меня пять
Итак, я еду на ранчо на Мустанге
Это не не посылаю-)

[Pre-Verse]
( PSK, ты фигня )
Эй, э-э, прр, ох

[Куплет 1]
Я тебя взорву, я не хочу ничего проблема
Слезь с моей спины, я не твой друг
Я расслабляюсь, качаюсь на Nikes
Ожерелье Versace подчеркивает мой блеск
Я звоню своим корешам, потому что это вечеринка
Ничего особенного, я просто пришел поиграть
Я готовлю плейлист, иду в VIP-зону
Она по уши в PSK
Братан, Фербиньо становится шейхом
Они хотят знать, где купить этот Bape
Басовые шишки, я с Air Jordan
Она хочет отношений , Я сказал ей, что это безопасно
Я на татаме, это капля ниндзя
Она уже сосредотачивается на сером пальто
Галочка на кепке, я не коплю Adidas
Дорогое издание, мой f аворите один

[Припев]
PSK, продолжайте и скажите им
, что она просто заботится о моем волке гуара
PSK, продолжайте и скажите им
, что она просто заботится, потому что она хочет знать о мой волк гуара

[Куплет 2]
Дольче и Габбана, мой кошелек будет полным
Целых много проектов на моем HD
Много рифм, я быстро прихожу
Меня зовут Килиан Мбаппе
Моя сумма просто изюминка
Ферб на обложке журнала Forbes
Спросил меня о функции, затем заплатил мне
доллара или песо, вы выбираете
Большие шипы, ловите стиль
Я взорву вас, я не хочу никаких проблем
Я бросил кости, У меня пять
Итак, я еду на ранчо на Мустанге
Это не имело смысла, но мне все равно
Им нужна формула, которую я использую
Это секрет, поэтому я говорю, ты
Я тебя оторву, я не хочу никаких проблем

[Припев]
PSK, давай и скажи им
Что она заботится только потому, что хочет знаю о моем волке гуара
PSK, продолжайте и скажите им
, что она просто заботится о моем волке гуара

Пользователь - kareesma

Т О п scifiaddicts.ком
  • ДОМ
  • ДОМ
×


Поиск

БЛОГ

  • Автор - kareesma

  • Автор - Jonathandavies2

  • Автор - kareesma

  • Автор - Signal_Screen

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - SimpStar69

  • Автор - kesocev802

  • Автор - kareesma

  • Автор - TheGreyMatters

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - ershy

  • Автор - b-zek

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • Автор - wodmot

  • Автор - kareesma

  • Автор - kareesma

  • По - таз

Привет, это я!

р

Подписаться

Введите адрес электронной почты

ПОДАТЬ СЕЙЧАС НАЙТИ НАС НА INSTAGRAM @scifiaddicts.ком
  • FACEBOOK
  • TWITTER
  • GOOGLE +
  • LINKDIN
  • ПИНТЕРЕСТ
  • INSTAGRAM

Все права защищены

brositkuritqgtcki

Автор: brositkuritqgtcki

0

padenie-olimpa-2013-bdrip padre-pio-kniga-prorochestv page-Promoter-crack pagehack pagemaker-65-портативное обезболивающее-2 paint-na-phone-samsung paint-staruyu-version-paint-tool-sai-bez -triala paint-tool-sai paint-tul-sai paintnet-на-русском-языке пак-для-пивот-наруто пак-оружие-для-самп пак-русские-прицепи-для-ец-2 пакет-100-золото- кровь-и-душа пакет-драйверы-для-asus-k53s пакет-драйверы-для-asus-n53s пакет-драйверы-для-ноутбуков-асус пакет-драйверов-для-самсунг-np300e5a пакет-драйвер-7 виндовс-для пакет-драйверов-для-windows-xp пакет-драйвереров-lenovo-g555 пакет-плагинов-вст-мелодина-для-адоб-прослушивание-15 пакетов-плагинов-волн-для-адоб-прослушивание-30 пакетов-сдк-для- windows-phone-80-для-xp пакет-установки-pro11msi-2003 палаш-парадный-офицеров-ввс-англия пальчиковие-игры-испеки-нам-колобок-милая-бабуся пальчиковий-театр-свои- рукимаги-руки шаблони память-для-меню-виполнит-v-windows-7 памятный-адрес-увольняющемуся-сотруднику панакота-рецепт-от-у улии-высотской панангин-показания-к-применению panasonic-advanced-its-инструкция-читат панасоник-как-настроит-канали панасоник-kx-tga550ru-инструкция-по-эксплуатации panasonic-nscn-w59c-zagruzo-zagruzo-zagruzo-nscn-w59c-zagruzo cn-hds700td-инструкция panasonic-strada-cn-hw-850d panasonik-kh-mv-2000-драйвер панасоник-kh-mv1500-инструкция панасюк-формирование-имиджа панель-приборы-на-москвич-2140-описание-инструкциякреатин по-применению панкреатин-показания-и-цена панно-кому-вода-в-картинках пансионаты-для-пожилих-людей-в-екатеринбурге пантех-fcc-id-pp4px-600-драйвер пантера-cl500-инструкция-по- pantera-xs-2600-инструкция пантопразол-инструкция-по-применению-цена пантоутер-чертежи пантосан-инструкция-на-русском-языке пао-пао-для-андроид пао-пао-играт пао-пао-полная-версия-пао-версия-полная-версия -виндовс-8 паопао-для-windows-8 паопао-игра-для-компьютера паопао-игра-онлайн паопао-полная-версия паопао-полную-версию-на-компьютер паопао-windows-7 пао пао папа-ебет-свою-малолетнюю-дочь папа-имеет-дочку папа-сказал-что-в-попу-будет-не-больно-видео папа-трахает-10-летнюю-дочь папавериновая-маз-инструкции-применения бумаги-пожалуйста-русификатор папини-дочки-игра-ключи-серийники-для-софта папини-дочки-ключ-игра-подоберем-вам-кейген папка-аддоны-для-cs-16 папка-передвижка-для-родителей-дик животние папка-передвижка-для-родителей-по-физо-в-доу папка-передвижка-ноябрь папки-передвижки-медали-ордена-вов папки-передвижки-по-зож-в-доу папки-зимтижки-передвижки addons-dlya-cs-16 papku-etc-dlya-windows-7-odnoklassniki papku-geymdata-dlya-stalker-ten-Chernobilya papku-res-mods-vorld-of-tank-0-8-8 para-pa- промо-коди парагон-gpt-загрузчик параметри-настройки-спутника-амос парамонова-развиваюшие-занятия-с-детми-3-4-лет парапа-робот-v130-рабочий-бот-для-пара-па-2013 парацетамол-инструкция -сироп парен-имеет-девушку-видео парен-поправляет-волоси парикмахер-игра-на-андроид-планшет-40 парижская-улица sa-v-prage parkcity-dvr-hd-500-прошивка parker-2013-hdrip парковки-на-андроид парма-2м-инструкция парни-кончают-парням-в-рот-нарезка парни-в-банэ-военкомате-на- медосмотр-видео парни-в-женском-беле парноха-до-16 парнуха-видео-на-телефон парнуху-на-телефон парнуху-в-хорошем-качестве парнусалар-рус парню-отрезали-яйца-в-чечне пародия- программа-давай-поженимся-сценарий парокапельный-нагреватель парол-для-архива-фарминсимулятор2013в2007рар пароль-для-рапетубнет пароль-таблетки-инструкция-по-применению парол-вайфай-андроид паровозашій паровозашій паровозашій паровозашій паровозашій паровозьіз-блефіз-блецкий паровозьіз -чагинтона-торрент паровозик-на-1-годик-шаблон попугай-ck3100-инструкция-на-русском партии-россии-в-начале-20-века-таблица-11-класс-раздел-магия-70-рус раздел-магия- для-windows-7-64-битная партитура-для-вокального-ансамбля партия-борис-годанов-мусоргского партнера-350-регулировка-карбюратора парусники-своими-руками-чертежи паскал-для-чайников-окна-для паскалок 8 па одобл-рио-рита-ноти-для-фортепьяно паспорт-буб1а-бесконтактные-блоки-управления паспорт-газовой-плити-ладарар паспорт-котла-нр-18 паспорт-на-газовую-плиту-индезит паспорт-на-счетчик -sgv-15 паспорт-слобода-нина-3 паспортный-стол-октябрьского-район-гродно паспортный-стол-пермского-района-графика-работы паспортный-стол-великие-луки-загранпаспорт паспорт-б3-нет-искри зажигания пассажира-let-her-go-ноти-для-бас-гитари пассивное-3d-фильм-смотреть-онлайн пасянс-черви-игра-онлайн пасьянс-коврик-для-андроид пасьянс-паук-для-windows-7 пасьянс- паук-windows-стайл пасянс-скорпион-торрент пасьянс-солитер-для-windows-7 патапон-3-на-пк патч-1-1-3-кейгени-для-софта патч-1-13-с патч-1- 2-для-ец-gt-подоберем-вам-кейген patch-1-8 patch-1070-dlya-gta-4-gt-portal-s-keyami patch-11-2-dobavleno-mnogo-key patch-12- Stronghold-v-nalichii-много-кейгенов патч-20-для-Farming-simulator-2013-на-русском патч-20-для-Farming-simulator-2013 патч-200-подберем-вам-ключ патч-2012-пес -и-иние-ключи патч-2013-пес-украинская-лига патч-26-для-cs-26-gt-кей-для-программный патч-3-0-3-гт-кей-для-любих-нужд патч -3-3-2-добавлено-много-ключевой патч-3-30-добавлено-много-ключевой патч-30-0-гт-актуальные-ключи патч-30-3-30-9-и-иние-ключи патч -33-0-и-другие-ключи патч-33-5-ключи-для-любых-нужд патч-33-6-в-наличий-много-кейгенов патч-44-ого-ого-проверенные-серийники патч-противозачаточный -эффективность patch-crysis-3-na-directx-10 patch-dead-island-aktualnie-kei patch-dlya-2013-pes-gt-i-другие-ключи патч-для-angry-birds patch-для-armi- 2-гт-проверенные-серийники патч-для-autocad-lt-2014 патч-для-crysis-для-windows-7 патч-для-дальнобойщики-2-версия-82-для-windows-7 патч-для-для- cs-go-keygeni-dlya-softa patch-dlya-ets-2-gt-subberem-vam-keygen patch-dlya-farm-simulator-2013-v20-torrent patch-dly-igr-alavar-sayt-s-klyuchami патч-для-ил-2-и-иние-ключи патч-для-касперского патч-для-кризис-3-директ-10 патч-для-кс-1-6-сервера патч-для- kss-v34-найдем-вам-ключик патч-для-левого-4-мертвого-2-проверенные-ключи патч-для-lineage-2-high-five-i-другие-ключи патч-для-смертал-комбат патч- для-пес-2013-украинская-лига-1 патч-для-пес-2013-украинская-лига патч-для-пес-6-актуальные-ключи патч-для-песа-2013-актуальные-кей патч-для-сталкер- сталкер-есть-много-кейгенов патч-для-сталкер-десять-чернобиля-и-иние-ключи патч-для-сталкера-сайт-с-серийниками патч-для-ведмака-2-проверенные-серийные патч-для-вот- gt-подоберем-вам-ключ патч-доти-гт-серийники-для-всего патч-фифа-12-и-другие-ключи патч-фифа-13-найдем-вам-кейген патч-фифа-менеджер-13-и- Похожие-ключи патч-геоникс-2013 патч-гта-са-найдем-вам-кейген патч-интерлюд-гт-актуальные-ключи патч-кхл-13-для-нхл-09 патч-кхл-2014-череп-торрент патч- киллинг-пол-добавлено-много-кейгенов патч-корд-для-роутера-gt-portal-s-ключами патч-корд-кабель-gt-v-nalichii-много-кейгенов патч-корд-lc-sc-opticheskiy-gt -и-другие-ключи патч-корд-оптический-ск -lc-gt-сайт-с-серийниками патч-корд-телефонный-и-похожие-ключи патч-кордами-rj-45-gt-подберем-вам-серийник патч-корди-оптические-lc-lc-ключи-для- игр патч-космических-рейнджеров-2-кей-для-игр патч-кряк-для-спдс-8-на-autocad-2013 патч-лига-чемпионов-фифа-12 патч-лозпес-в-10-для-пес- Патч-маска-кейгени-для-программы-патч-морровинд-новые-серийники патч-mypes-для-пес-2014 патч-на-фифа-11-гт-кей-для-софта патч-на-фифа-13-серийники 2013 -для-любимых-нужд патч-на-пес-2014-новый-торент патч-на-пес-на-12-гт-и-иние-ключи патч-на-сундук-интерлюд-в-наличие-много-кейгенов патч -на-сундуки-интерлюдия-и-другие-ключи патч-от-джова-и-похожие-ключи-патч-от-йове-подоберем-вам-серийник патч-панель-24-порта патч-панель-48-порта-добавлено -много-ключа патч-панель-гт-портал-с-ключами патч-панель-оптический-гт-в-наличий-много-ключей патч-пес-14-кей-для-любых-нужных патч-пес-2013-рпл -2013 патч-пес-2013-торрент-и-похожие-ключи-патч-пес-2013-торрент-найдем-в ам-ключ патч-пес-2014-торрент-сайт-с-серийниками патч-скачати-для-пес-2012-актуальные-серийные патч-скайрима-гт-форум-с-ключами патч-system32rar patch-v34-для-kss -подберем-вам-ключик патч-время-для-windows-7-gt-кей-для-программный патч-wow-4-0-0-gt-portal-s-серийниками патчи-для-фифа-06 патчи-для -pes-2013-через-торрент патчи-для-пес-2013-новые патчи-вов-с-200-до-243 пати-в-кровати-карточки патологии-половых-органов-у-девочек-фото патриция-каас- ten-moego-golosa-chitat-onlayn patroni-kentavr-223-kupit pau-pau-igra paulina-simons-medniy-vsadnik paur-point-2007 paur-point-2010 павел-кашин-эра-любовь-аккорди павел-полянский -всемирная-история-10-класс павел-раков-книги-читат-онлайн павел-раков-взять-сили-для-успеха павел-санаев-хроники-разгильдяя-читат павер-пойнт-2010-торрент-брусчатка-пойнт-для- виндовс-7 павильон-берендей-чертежи павлик-норкаман-3-сезон payday-2-стим-ключи-гт-серийники-для-игр пейнт-тул-сай-без-триала пазл-бум-2-ключ пазли-3- d-инструкция циа пк-игра-про-войну-в-чечне пк-исполнитель-ключи-форум-с-ключами пк-исполнитель-лицензионный-ключ пк-исполнитель-полную-версию-на-русском-языке пк-исполнитель-полную-версию -torrent pc-radio-android-kod-aktivatsii pc-radio-kod-aktivatsii pc-radio-premium-android-kod-aktivatsiizip pc-radio-premium-android pc-radio-premium-dlya-android pc-win-booster -ключ пчелка-майя-полный-мульт pci-3d-audio-configuration pci-shina-0-устройство-31-функция-3-драйвер pciven10de pciven168c pcon-планировщик-инструкция pcradio-для-android-полная-версия pcradio -активации pcradio-premium-для-windows pcradio-premium-код-активации pcradio-premium-kod-активацииизип pcradio-v301-код-активации штpeedup-ключи-проверенные-ключи pd-downforce-02-что-такое-это прижимная сила na-android pdd-2013-2014-тренажер pdd-2013-na-android-23 pdd-2013-nokia-311 pdd-2013-s-изменениями-ot-01092013-ekzamen-onlayn pdd-2013-s-комментариями pdd- 2013-vipusk-14-belarus pdd-bileti-po-traktoram-na-2013-god pdd -для-андроида-пдд-для-нокиа-с7 пдд-онлайн-2013-с-изменениями-с-1-сентября-2013-комментарии пдд-онлайн-2013 пдд-программа-беларусь пдд-рф-2013-формат-тт пдд -с-комментариями pdf-архитектор-ключ pdf-создатель-трещина печ-для-дома-из-кирпича-своими-руками-чертежи печ-на-твердом-топливе-длинного-горения печати-чертежейзектов-чертежейзек-а1 печать-прожатие печать-с-изумрудом-мужская печать-для-бани-фото-чертежи печка-бубафония-схема печка-газель-старого-образца-схема печка-от-ваз-2108-на-ваз-2107 педагогика-определение-определение-разведение педсовет-по-приемности-ученых-5-класс пеггл-полную-версию пехов-ловушка-для-духа-fb2 пехов-ловушка-для-духа пелинк-dc-442 пенатен-таблетки-инструкция пенсии-инвалиды-м. 2014-году пенсионное-обеспечение-учебник пентаграмма-зашити-от-демонов пентакл-агли-колесо-фортуни пентовит-инструкция-по-применению пензулаева-физкультурные-занятия-с-детми-4-5-леткло-чеппи-чулок слушать-аудиокнигу пер-абеляр-биография перац итам-инструкция-по-применению-таблетки перацитам-инструкция-по-применению-цена передачи-ирини-хакамади передачи-на-тнт-истории-большого-города передачи-песен-через-блютузри-переда-рынок -по-блютуз-с-андройда переделанная-сказка-три-девицы-под-окном-текст переделанная-смешная-сказка-морозко переделанное-песни-на-тему-проводи-в-армию-катюша-переделанни переделание-песни-про-новоселе переделание-сказки-на-новый-год-2014 переделанный-мультфильм-теремок-с-матами переделать-бортовой-грузовик-на-самосваль переделать-фото-в-аниме-онлайн-переделать-фото-в-аниме-онлайн -под-мелкашку переделать-тормоза-на-урал-4320 переделка-энергосберегаюшей-лампи-в-светодиодную переделку-мр-654-в-боевой-22-калибра-чертежи на переделка-печки-задела-пегаса в-боевой переделка-сигнального-оружия-в-боевое переделка-сигнального-пм-мр-371-под-мелкашку переделки-мр-654-под-флобер передвижные-источники-вибросов-это перехватить-заявить-зайватч смс-на -компьютер переключатель-гугл-с-озвучкой переключатель-хз5б-203 переключатели-с-ключ-гт-и-похожие-ключи переключение-передача-на-скания-р-420 перекресток-акреугольник-7 -алкоголь перелетние-птицы-картинки-раскраски-с-названиями перемативать-слайд-лекции-сга перенести-контакты-с-бада-на-андроид перенева-таблетки-инструкция-аналоги перенева-таблетки-инструкции-инструкции-возобновления-таблетки -цена перенева-таблетки-инструкция перенева-таблетки-отзиви перенева-таблетки-цена перепечаткиру-майкрософт-офис перепелицин-философский-камень-аудиокнига перепланировка-3-х-комнатной-хрушевки-комнатртихров-комнатртихров-комнатртипов-квартир перепланировки-фото перепланировки п-44т переплетаясь-с-тобой-читат-на-русском переплетаясь-с-тобой-читат-онлайн-на-русском переплетаясь-с-тобой-читат-онлайн переплетаясь-с-тобой-читат переплетаясь-епуб-с-тобой переплетаясь-с-тобой-любительский-перевод переплетаясь-с-тобой-на-русском переплетаясь-с-тобой-перевод переплетаясь-с-тобой-сильвия-дей-читат- онлайн-на-русском переплетаясь-с-тобой-сильвия-дей-данные-выхода-на-русском переплетаясь-с-тобой-сильвия-дей-любительский переплетаясь-с-тобой-сильвия-дей-на-русском переплетайс тобой-сильвия-дей-перевод-читат переплетаясь-с-тобой-сильвия-дей-перевод переплетаясь-с-тобой-сильвия-дей переплетаясь-с-тобой-все-части переплетаясь-с-тобой-переплетаюсь-ф-с

фев · 28

紅豆 (Хонг Доу) от 王菲 (Фэй Вонг)

Эта песня Фэй Вонг прекрасна, и ее припев можно легко разучить.Нажмите на видео, чтобы увидеть перевод на английский язык.

還沒 好好的 感受 雪花 綻放 的 氣候
hai mei hao hao de gan shou xue hua zhan fang de qi hou

我們 一起 顫抖 會 更 明白 甚麼 是 溫柔
wo men yi qi chan hou hui geng ming bai shen me shi wen rou

還沒 跟 你 牽著 手 走過 荒蕪 的 沙丘
hai mei gen ni qian zhuo shou zou guo huang wu de sha qiu

可能 從此以後 學會 珍惜 天長 和 地 久
ke neng cong ci yi hou xue hui zhen qi tian chang он ди цзю

(Припев)

有時候 有時候 我 會 相信 一切 有 盡頭
ты ши хоу ты ши хоу во хуй сян синь йи цзе ты цзинь тоу

相聚 離開 都有 時候 沒有 甚麼 會 永垂不朽
xiang ju li kai dou you shi hou mei you shen me hui yong chui bu xiu

可是 我 有時候 寧願 選擇 留戀 不 放手
ke shi wo you shi hou ning yuan xuan ze liu lian bu fang shou

等到 風景 都 看透 也許 你 會 陪 看 細水長流
deng dao feng jing dou kan tou ye xu ni hui pei wo kan xi shui chang liu

還沒 為 你 把 紅豆 熬成 纏綿 的 傷口
hai mei wei ni ba hong dou ao cheng chan mian de shang kou

然後 一起 分享 會 更 明白 相思 的 哀愁
ran hou yi qi fen xiang hui geng ming bai xiang si de ai chou

還沒 好好的 感受 醒著 親吻 的 溫柔
hai mei hao hao de gan shou xing zhe qin wen de wen rou

在 我 左右 你 才 追求 孤獨 的 自由
ke neng zai wo zuo you ni cai gui qiu gu du de zi you

(повторить припев 2 раза)

Тексты песен на KKBOX: http: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *