1 класс презентация изо изображать можно в объеме – Презентация к уроку (изобразительное искусство, 1 класс) на тему: Изображать можно линией | скачать бесплатно

Презентация по ИЗО 1 класс на тему «Изображать можно пятном»

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по ИЗО 1 класс на тему «Изображать можно пятном»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Лохматые человечки

2 слайд

Описание слайда:

Тебе понадобятся: большой лист бумаги, плакатная мастика, краски, листочки бумаги, круглые предметы (кружки, чашки, стаканчики от йогурта).

3 слайд

Описание слайда:

На листочках бумаги обведи круглые предметы карандашом. Вырежь получившиеся круги.

4 слайд

Описание слайда:

Плакатной мастикой наклей кружочки на лист бумаги. Оставь между ними достаточно места.

5 слайд

Описание слайда:

Толстую кисть обмакни в краску. Делай легкие мазки от центра к краю: когда заканчиваешь делать мазок, нажим на кисть должен быть минимален.

6 слайд

Описание слайда:

Раскрась подобным образом остальные кружочки. Используй краски разного цвета.

7 слайд

Описание слайда:

Отклей бумажные кружочки и тонкой кистью нарисуй лица. Подожди, пока высохнет.

8 слайд

Описание слайда:

Лица можно нарисовать и грустные, и веселые. На некоторых лицах можно нарисовать веснушки.

9 слайд

Описание слайда:

Удачи в творчестве!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-381051

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку ИЗО «Изображать можно в объёме»


Изображать можно в объёме

Подготовила:

Кочеткова О.В.

учитель нач.классов

ГБОУ ООШ №12

п. Шмидта

г.о. Новокуйбышевск


Объём – это то, что можно рассматривать с разных сторон, обходить, даже обнимать!


Вспомни, приходилось ли тебе видеть корни, коряги, камни, похожие на что-нибудь. Их можно немного доделать, добавляя что-то или убирая лишнее.




Вглядываясь в облака, часто можно увидеть в их измененной форме зверей и чудовищ.




Кого тебе напоминают эти скалы?




Найди дома забавные по форме, на что-нибудь похожие картофелины или другие овощи.


Изображение можно лепить

Разомни в руках кусок пластилина. Он стал похож на камешек, только мягкий и послушный твоим пальцам.


Сказка про камешки

Однажды Мастер Изображения шёл по дороге. Он посмотрел себе под ноги, вгляделся и вдруг понял тайную мечту разноцветных камешков. Им очень надоело лежать, они хотят превратиться в … . Как ты думаешь, в кого? Может быть, в черепашек? Или зайчиков? А может быть, камешки мечтают взлететь как птицы!

Посмотри, как легко комок пластилина меняет форму у тебя в руках.


Задание и вопрос

Преврати пластилин в зверушку, вытягивая, вдавливая, скручивая его.

? Какое получилось движение, какой характер у твоей игрушки?


Ресурсы:

  • https ://fs00.infourok.ru/images/doc/192/219101/img2.jpg — рамка
  • http://www.uchportal.ru/_ld/529/64900199.jpg — фон
  • http://www.gardenornamentsdirect.com/images/D/large-praying-angel-statue-02a-600.jpg — статуя
  • https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=f4b050aae86dcd94c1f8c25fb1c45a85&n=33&h=215&w=323 – дерево
  • http://news.hitsad.ru/wp-content/uploads/2015/09/176.jpg — колодец
  • http://kazap.ru/sites/default/files/images/242.jpg — коряга
  • https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/db/ae/0f/dbae0f9c5d40a218aabfc9b89117400b.jpg — сова
  • http://podmasterij.ru/wp-content/uploads/2014/07/kak-sdelat-dachnye-podelki-svoimi-rukami_4.jpg — пеньки
  • http :// www . j 100. ru / upload / iblock /2 cd /2 cda 11 a 3 cca 30 b 8445 a 5 fd 6 cf 08 aa 921. jpg — орел
  • http://shopstone.com.ua/wp-content/uploads/2015/11/skg-18.jpg — орёл из камня
  • http://www.maam.ru/images/catalog/medium/d05f2351bb3bf0d5a2004ec0e992bcbd.jpg.jpg — скалы
  • http://samiyklass.ru/wp-content/uploads/2016/09/neobichnie-oblaka-12.jpg — облако
  • http://anegrinews.ru/sites/default/files/info-altai-1422876167.jpg — камень-шляпа
  • http://mtdata.ru/u8/photo14C1/20418660196-0/original.jpg — облако2
  • http://content.foto.mail.ru/mail/natlved/_blogs/i-6713.jpg — волк камень
  • http://www.krasfun.ru/images/2012/5/3113a_0_869fe_d5a05f0_orig.jpg — облако-дельфин
  • http://daypic.ru/wp-content/uploads/2012/05/4130.jpg — облако-рыба
  • http://3.bp.blogspot.com/-33p_HdF0Sno/Uefi4CpmIlI/AAAAAAAAHdY/MMMwqnsJDU4/s1600/original.jpg — облако-птица
  • https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=8679e5ee952b8046b0bdf70d1887d3d6&n=33&h=215&w=287 – облако-лошадь
  • http://i065.radikal.ru/1208/78/bf162aa18c58.gif — облако парус
  • http://nibler.ru/uploads/users/11123/2014-08-12/prirody-illyuzii-opticheskie-eto-interesno-poznavatelno-kartinki_299919933.jpg — скалы 2
  • http://magspace.ru/uploads/2015/11/11/17-491c2e8c3cb0a5f699a834cced58ab8a2b.jpg — скалы 3
  • http://funik.ru/uploads/images/07_2014/16/25_7c21ffa8f0c8c1b8d5df4893da02053c.jpg — картошка
  • http://funny24.ru/wp-content/uploads/2016/04/funny-frukts-i-ovozhi-20.jpg — огурец
  • http://stalker-zona-tvorchestva.ru/article/veselie_frukti_i_ovoshi_prodoljenie/frukti_i_ovoshi_prodoljenie_13.jpg — баклажан
  • http://startmain.ru/uploads/posts/2016-06/y0u6bkf5sh.jpg — морковь
  • https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=245784298fbdc5bcfaf5f0446634112b&n=33&h=215&w=258 – гусеница
  • http://www.intelkot.ru/pics_import/ArticlesImg/skulptur_plastilin.jpg — пингвины
  • http://i67.fastpic.ru/big/2014/0813/87/205e2e30344b522171e5ef99569e5c87.jpg — бегемот

videouroki.net

Презентация по ИЗО по теме «Изображать можно в объеме»


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ИЗО в 1 классе

по программе Б. Неменского

Изображать можно в объеме


Изображения можно лепить, делая их объемными.

Объем – это то, что можно рассматривать с разных сторон, обходить, даже обнимать!


Корни, коряги, камни, похожи на что- нибудь. Их можно немного доделать , добавляя что-то или убирая лишнее.


Этого скрипача сделал из корней скульптор

С. Коненков .


Вглядываясь в облака , часто можно увидеть в их изменчивой форме зверей и чудовищ.


Сказка о камешке.

Однажды Мастер Изображения шел по дороге. Он посмотрел себе под ноги, вгляделся и вдруг понял тайную мечту разноцветных камешков. Им очень надоело лежать, они хотят превратиться в…

Как вы думаете, в кого?

Может быть , в черепашек? Или в зайчиков? А может быть, камешки мечтают взлететь как птицы!


Разомни в руках кусок пластилина. Он стал похож на камешек, только мягкий и послушный пальцам. Посмотрите, как легко меняет форму комок пластилина у ребят в руках.


Скульптуры В. Ватагина.


Скульптуры В. Ватагина.




Задание.

Преврати свой комок пластилина в зверушку.

videouroki.net

Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно в объёме» (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно в объёме» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Изображать можно в объёме

2 слайд

Описание слайда:

Объем –это то, что можно рассматривать с разных сторон, обходить, даже обнимать!

3 слайд

Описание слайда:

Вспомни , приходилось ли тебе видеть корни, коряги и камни, похожие на что-нибудь.

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

Их можно немного доделать, добавляя что-то или убирая лишнее.

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

Вглядываясь в облака, часто можно увидеть их в изменчивой форме.

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

Необычные чудо — овощи.

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

26 слайд

Описание слайда:

27 слайд

Описание слайда:

28 слайд

Описание слайда:

29 слайд

Описание слайда:

30 слайд

Описание слайда:

31 слайд

Описание слайда:

32 слайд

Описание слайда:

33 слайд

Описание слайда:

Изображение можно лепить.

34 слайд

Описание слайда:

Однажды мастер Изображения шёл по дороге. Он смотрел себе под ноги и вдруг понял тайную мечту разноцветных камешков. Им очень надоело лежать, они хотят превратиться в … Как Вы думаете , в кого?

35 слайд

Описание слайда:

36 слайд

Описание слайда:

37 слайд

Описание слайда:

38 слайд

Описание слайда:

39 слайд

Описание слайда:

40 слайд

Описание слайда:

41 слайд

Описание слайда:

42 слайд

Описание слайда:

43 слайд

Описание слайда:

44 слайд

Описание слайда:

45 слайд

Описание слайда:

46 слайд

Описание слайда:

47 слайд

Описание слайда:

48 слайд

Описание слайда:

49 слайд

Описание слайда:

50 слайд

Описание слайда:

51 слайд

Описание слайда:

52 слайд

Описание слайда:

53 слайд

Описание слайда:

54 слайд

Описание слайда:

55 слайд

Описание слайда:

56 слайд

Описание слайда:

57 слайд

Описание слайда:

58 слайд

Описание слайда:

59 слайд

Описание слайда:

60 слайд

Описание слайда:

61 слайд

Описание слайда:

62 слайд

Описание слайда:

Задание : превратить свой комок пластилина в зверюшку.

63 слайд

Описание слайда:

64 слайд

Описание слайда:

65 слайд

Описание слайда:

66 слайд

Описание слайда:

67 слайд

Описание слайда:

68 слайд

Описание слайда:

69 слайд

Описание слайда:

70 слайд

Описание слайда:

71 слайд

Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-083350

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно линией» (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно линией» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Изображать можно линией.

2 слайд

Описание слайда:

По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь — домик нарисую, Хочешь — елочку в снегу, Хочешь — дядю, хочешь — сад. Мне любой ребенок рад. Вопрос: «Для чего нужны карандаши?».

3 слайд

Описание слайда:

Слово «карандаш» означает «черный камень». «Кара» — «камень», «аш» — «черный». Именно черным камнем или углем рисовали в древности люди. Графитный карандаш был изобретен в XVI веке.

4 слайд

Описание слайда:

Что это? А теперь? А теперь что с ней происходит? Что стало? Что теперь ? Эти линии называют контурами

5 слайд

Описание слайда:

ветви деревьев В природе многое напоминает линии:

6 слайд

Описание слайда:

травы

7 слайд

Описание слайда:

и многое другое

8 слайд

Описание слайда:

Вот путаница из линий. Может в ней кто-то спрятался?

9 слайд

Описание слайда:

Ослик, нагруженный поклажей.

10 слайд

Описание слайда:

Изображать можно линией Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь. Чем вы любите заниматься в свободное время? Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком.

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-083353

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока рисования на тему: «Изображать можно в объёме»

Конспект урока рисования на тему: «Изображать можно в объёме»

Класс: 1

Автор: Рыбакина Е.А.,

учитель начальных классов

ГБОУ ООШ с. Новая Рачейка

 

Цель: создание условий для проявления  творческих способностей при изготовлении фигурки из пластилина, совершенствования приёмов лепки сложной фигуры из пластилина.

Задачи:

-познакомить учащихся с творчеством мультипликаторов;

-сформировать представление о создании пластилинового мультфидьма.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные :

-Под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать с ручными инструментами;

-с помощью учителя анализировать , планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;

-самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемого изделия.

Метапредметные:

Познавательные:

-Ориентироваться в свой системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы , используя видеофрагменты, своёй жизненный опыт.

Регулятивные:

-Готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки в учебнике.

Коммуникативные:

-Слушать и понимать речь других.

Личностные:

-Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, объяснения.

Оборудование: пластилин и инструменты для лепки, компьютер, презентация по теме урока, мультимедийный проектор, видео из программы « Галилео» про мультфильмы.

План урока:

 

1.Организационный момент:

— Приветствие.

2. Актуализация знаний:

 -Просмотр 1 фрагмента мультфильма «Пластилиновая ворона».

-Просмотр 2 фрагмента мультфильма « Гора самоцветов».

-Просмотр 3 фрагмента мультфильма « Курочка Ряба».

-Появление мультипликационного героя Кроша.

 3.Открытие новых знаний:

-Путешествие на мультипликационную студию.

-Словарная работа.

-Просмотр видео из программы « Галилео».

Беседа по созданию мультфильма для Кроша.

4.Применение новых знаний:

-Повторение правил техники безопасности по работе с пластилином.

-Создание героя для пластилинового мультфильма.

5. Рефлексия деятельности:

— Выставка и анализ работ учащихся.

-Домашнее задание.

 

Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок!

Тихо все за парты сели

И на учителя  посмотрели!

2. Актуализация знаний

Сегодняшний урок я начинаю необычно. Мы посмотрим фрагменты мультфильмов, а вам нужно будет угадать из каких мультфильмов взяты эти фрагменты.

Просмотр 1 фрагмента мультфильма «Пластилиновая ворона» ( 3 мин.)

Ребята, фрагмент из какого мультфильма мы сейчас просмотрели?

А сейчас внимание на экран, мы посмотрим следующий фрагмент мультфильма, постарайтесь угадать его название.

Просмотр 2 фрагмента мультфильма « Гора самоцветов»( 1мин 40 сек)

Кто знает название мультфильма, фрагмент которого мы только что посмотрели?

А сейчас посмотрите третий фрагмент мультфильма и угадайте его название.

Просмотр третьего фрагмента мультфильма « курочка Ряба».

Ребята, поднимите руку, то знает, как называется данный мультфильм?

Ребята, чем похожи эти мультфильмы?( герои мультфильмов сделаны из пластилина)

Сегодня мы будем работать с пластилином. И к нам на урок пришёл Крош. Из какого он мультфильма? ( Смешарики)

У него сегодня день рождения. Крош приглашает вас в мультипликационную студию, где создаются мультфильмы из пластилина.

3. Открытие новых знаний

(Слайд Мультипликационная студия)

Ребята, это мультипликационная студия. Именно здесь создаются мультфильмы. Вся студия разделена на несколько рабочих частей.

Как вы думаете, кто изготавливает героев для мультфильма, фоны, декорации? (художники)

А кто снимает мультфильм на камеру?(режиссер)

Ребята, как называют людей, которые создают мультфильмы?( мультипликаторы)

Сейчас мы с вами посмотрим видео о том, как создают мультфильмы из пластилина. Постарайтесь выделить слова , которые вам непонятны.

Просмотр видео из программы « Галилео» ( 6 мин)

Ребята, что нового вы узнали из видео?

Какие трудные слова вам встретились?

Словарная работа:

Парафин- вещество белого цвета,  для изготовления товаров бытовой химии, в частности свечей.

Глина- пластичная при увлажнении осадочная горная порода (материал), используемая для производства гончарных изделий, кирпича, а также строительства и создании скульптур .

Эврика- восклицание для выражения радости в случае разрешения трудной задачи.

Фаза-  период, ступень в развитии какого-либо явления, этап.

Вятка-город в России.

Реинкарнация- перерождение. Новое рождение.

Ребята, а вы не забыли, что у Кроша сегодня день рождения?

Чтобы поднять Крошу настроение , давайте потанцуем!

Танцевальная физминутка

А как поздравляют именинника?( ответы детей)

Поднимите руку, кто хочет подарить Крошу подарок?( дети поднимают руки)

Я предлагаю вам создать пластилиновый мультфильм для него.

Какой мультфильм вы хотели бы создать?( ответы детей)

Какие герои могут сниматься в этом мультфильме?( ответы детей)

Ребята, героями мультфильмов могут быть люди и животные. Поднимите руку кто умеет лепить из пластилина животных( дети поднимают руки)

Какие герои будут в нашем мультфильме? (  ответы детей)

Кто будет главным героем?

4.Применение новых знаний:

 — Вспомните, какие правила при работе с пластилином необходимо знать? (лепить только на подставке; не разбрасывать пластилин, чтобы не испачкать одежду, волосы и мебель; осторожно обращаться со стеками)

Самостоятельная работа детей по созданию героев мультфильма.

5.Рефлексия деятельности.

Выставка и анализ работ учащихся.

-Ребята, что нового вы сегодня узнали?

–Чему вы сегодня научились на уроке?

– Что у вас получилось лучше всего?

– В чём вы испытали затруднения?

Ребята, ваш подарок очень понравился Крошу. Он говорит вам спасибо, а я благодарю вас за старание и активное участие на уроке. А теперь откройте дневники и запишите домашнее задание: придумать историю про своего мультипликационного героя.

Презентация к уроку:

Здесь будет файл: /data/edu/files/x1448185128.pptx (Презентация «Изображать можно в объёме»)

Ссылки на фрагменты из мультфильмов:

Здесь будет файл: /data/edu/files/x1448185237.mp4 (1 фрагмент «Пластилиновая ворона»)

Здесь будет файл: /data/edu/files/y1448185444.mp4 (2 фрагмент «Гора самоцветов»)

Здесь будет файл: /data/edu/files/s1448185479.mp4 (3 фрагмент «Курочка Ряба»)

Здесь будет файл: /data/edu/files/u1448185573.mp4 (4 фрагмент из программы «Галилео» :»Умный пластилин»)

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно и то что невидимо» (1 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему «Изображать можно и то что невидимо» (1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Изображать можно и то, что невидимо

2 слайд

Описание слайда:

Живопись создание художественных произведений с помощью красок

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

Абстрактная живопись. С помощью цветовых пятен, линий, декоративных элементов изображать можно то, что невидимо. настроение чувства эмоции музыку плеск волн дуновение ветерка

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

А теперь давайте посмотрим на картины и угадаем настроение, спрятанное в них!

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

25 слайд

Описание слайда:

Задание: Послушать музыкальное произведение Изобразить настроение, которое возникло у вас после прослушивания

26 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-083352

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о