1 класс протокол первого родительского собрания – Материал (1 класс) на тему: Протоколы родительских собраний | скачать бесплатно

Протоколы родительских собраний в 1 классе

Протокол №1

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской СОШ п. от 25.08.15.

Присутствовали:11

Отсутствовали:3

Задачи:

- познакомиться с родителями учеников;

- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".

2. "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник.

3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК. Перечень документов на льготное питание.

4. О школьной форме.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;

пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

- особенности личности ребёнка;

- работоспособность во время занятий;

- состояние и характер памяти;

- особенности мышления;

- развитие речи;

- усвоение программы детского сада;

- отклонения в состоянии здоровья.

Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В , которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке

ребёнка к школе.

3. Собрать необходимые пакеты документов до 1 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

4. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию в сентябре месяце.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В

Протокол №2

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской – СОШ п. от 25.09.15

Присутствовали:10

Отсутствовали:4

Задачи:

- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Повестка дня:

1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

2. Устав МОУ Ивановской - СОШ . Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Учебный план, расписание уроков, режим работы школы (триместры).

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрину Т.В, которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В ., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

По третьему вопросу выступила классный руководитель ., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Штатнову С С. Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель., которая познакомила родителей с учебный планом, расписанием уроков, режимом работы школы (триместры), график звонков и график работы кабинета - всё это каждый родитель получил распечатанной виде.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Штатнову С..С.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Протокол №3

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской – СОШ от 30.10.15

Присутствовали:10

Отсутствовали:4

Задачи:

- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

- провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

- результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.,

которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Протокол №4

Родительского собрания в 1 классе МОУ Ивановской СОШ . от

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

Цель: определить понятие "здоровый образ жизни" и его влияние на развитие и воспитание ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни.

Задачи:

- определить основные аспекты здорового образа жизни;

- формирование позитивного образа физически и психически здорового человека.

Повестка дня:

1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

2. Педагогический всеобуч.

3. Разное. Жизнь класса. Интересное с уроков.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоответствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолого -педагогические рекомендации родителям первоклассников по сохранению здоровья детей. Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В-.

которая дала методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как учиться читать открытые и закрытые слоги.

По третьему вопросу выступила классный руководитель, которая рассказала родителям о жизни класса: как дети работают на уроках, как ведут себя на перемене и в столовой, что интересного бывает в их речи, поведении.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Лекция состоялась.

2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому всеобучу.

3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В. Председатель родительского комитета Штатнова С.С.

Протокол №5

Родительского собрания в 1 классе от

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Учение - основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

Повестка дня:

1. Лекция по теме собрания.

2. Школьное питание.

3. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

4. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

5. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.-

которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача - научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: "Как помочь ребёнку хорошо учиться" - я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

- организация режима дня;

- контроль за выполнением домашних заданий;

- приучение детей к самостоятельности.

Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

По второму вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В. -

которая напомнила о документах на льготное питание. По третьему вопросу выступила классный руководитель ,которая рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель, которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Лекция состоялась..

2. Провести празднование Нового года 29 декабря с 11 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

3. Зимние каникулы пройдут с 30 декабря по 12 января. На занятия явиться 13 января.

График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. 4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Председатель родительского комитета Штатнова С.С.

Протокол № 6

Родительского собрания в 1 классе от

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника . Организация семейного чтения.

Цель: определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника; предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста; определить роль семейного чтения в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум по теме собрания.

2. О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.

3. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул (второй период триместра).

4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.,

которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Значение игры в жизни младшего школьника. Возможности игровой деятельности. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр - соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых и индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных игр. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра - первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая ситуация, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Приучение ребёнка труду. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе и дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа. необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамотности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно - ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель , которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка.

И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

.,которая рассказала родителям о графике работы школы во время каникул.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Тюрина Т.В.

которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Семинар - практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы, памятку "Организация семейного чтения".

2. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.

3. Зимние каникулы пройдут с 8 февраля по 14 февраля. На занятия явиться 15 февраля. График работы школы на каникулах доведён до сведения родителей. 4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса Тюрина Т.В.

Председатель родительского комитета Штатнова С.С.

infourok.ru

Протоколы родителей 1 класса (1).doc - Протоколы родительских собраний

Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая познакомила
родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:
Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".
Памятка родителям первоклассников.
Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый
класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас
самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в
наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно,
чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно
пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут
какие­то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как
разрешить возникшую ситуацию.
В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".
По второму вопросу выступила классный руководитель , которая познакомила родителей с
уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора
родителя с руководителем ОУ.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая предложила
на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена
родительского комитета . Голосование прошло единогласно.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель которая познакомила родителей с
организацией и проведением праздника первого звонка, торжественной линейки и напомнила
родителям о документах будущих первоклассников, о документах на льготное питание, о
рабочих тетрадях. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы (триместры),
график звонков и график работы кабинета ­ всё это каждый родитель получил распечатанной
виде.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
Круглый стол состоялся.
2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители
обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.
3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета
класса и членом родительского комитета .
4. Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной.
5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель первого класса Спирина Н.В.

znanio.ru

Протокол родительского собрания в 1 классе

Протокол родительского собрания №2

от 17.12.2015года в 1 а классе

Присутствовало - 16 родителей

Повестка дня:

Итоги полугодия

Организация зимних каникул

В чем причина некрасивого письма?

     1. Итоги полугодия

    Выступила Подкаменная С..А., рассказала об успехах детей на конец первого полугодия, о содержании программы, которая была пройдена за это время. Ознакомила с результатами проведённых проверочных работ, тестов.  Дала индивидуальные письменные рекомендации о восполнении существующих пробелов в знаниях.

    Организация зимних каникул

      Выступила Щербакова Л.Н., член  родительского комитета класса. Говорила о том, что зимние каникулы самые длинные. Кроме того, они включают в себя большое количество праздников. Порекомендовала во время зимних каникул организовать активный отдых детей: походы на лыжах, катание на коньках и т.д. Посоветовала следить, чтобы дети больше находились на свежем воздухе, играли в подвижные игры, меньше времени проводили перед телевизором и компьютером. Поделилась опытом организации активного отдыха детей в зимнее время в их семье. Напомнила также об организации безопасности детей. Сказала, что необходимо следить за тем, чтобы дети в тёмное время не находились на улице без взрослых, не уходили за пределы села на горку, в лес, не ходили на водоём. Порекомендовала напомнить детям правила дорожного движения, повторить им о недопустимости игры на проезжей части дороги.

       3. В чем же причина некрасивого письма?

      Выступила Подкаменная С.А. с беседой.

      Это неподготовленность руки к письму. Ребенок не может застёгивать пуговицы, завязывать шнурки, собирать пазлы, рисовать, лепить.
      Обратите внимание, как держит ваш ребенок ручку и нормальное ли у него зрение. Острота зрения и крепость ведущей руки к началу обучения письму должны соответствовать требованиям, а не корректироваться в процессе обучения. Если у ребенка плохое зрение, то необходимо обратиться к окулисту. А вот, если он не умеет правильно держать ручку, то для укрепления пальчиков и кисти рук надо заниматься упражнениями на мелкую моторику.
      Комплекс упражнений на развитие моторики:

      Недостаточная автоматизация навыка правописания. Уважаемые родители, особое внимание уделяйте заданиям в тетрадях, которые предлагаются учителем. При этом очень важно контролировать: как ребёнок сидит, держит ручку, как лежит у него тетрадь.

      Очень часто при речевых и других нарушениях в движении мелкой и тонкой моторики рук наблюдаются:
      – неловкость и неточность движений;
      – напряжённость рук;
      – излишне сильный нажим или, напротив, слабый.
      В связи с этим, буквы получаются разного размера, угловатые, с невыработанным наклоном, почерк мало разборчивый, скорость письма невысокая. Такое письмо тормозит обучение по всем предметам. У ребенка на него уходит много сил, часто оно вызывает отрицательные эмоции.

      1. Учите ребенка качественно пользоваться ножницами. Дайте ему бумагу и покажите, как правильно резать различные геометрические фигуры. Постепенно усложняйте задания, попросите его вырезать мелкие фигуры и пусть он собирает из вырезанных фигур аппликации. Не забудьте предупредить его, что ножницами надо пользоваться очень осторожно.

        Упражнения на рисование. Штриховка самый лучший способ, чтобы укрепить мышцы кисти рук. Предложите ребенку интересные книжки-раскраски и цветные гелиевые ручки, покажите ему как надо их разрисовывать. Очень полезны упражнения рисования под диктовку. Для этого возьмите лист бумаги в клеточку и карандаш. Поставьте на листе точку и дальше попросите ребенка рисовать под вашу диктовку: одну клетку влево, две клетки вниз, одну клетку вверх и так далее. В результате – изображение, которое должно получиться.

        Занятия с бусинками и другими мелкими материалами. Нанизывание бусинок на леску, составление различных рисунков с помощью мозаики и мелких пуговиц способствуют развитию пальчиков рук и требуют внимания, усидчивости. Можно купить специальные мозаичные игры, где необходимо собрать картинки из мелких кусочков. Также не забудьте попросить ребенка помочь вам перебирать рис, изюм или почистить ягоды. Все это поможет развитию мелкой моторики.

        Лепка пластилином. Лепка пластилином не только укрепляет пальцы рук, но это является также неплохим массажем для ладошек и кисти рук.

      Хороший почерк ребенка зависит от темперамента ребенка, от его эмоциональности и психологического состояния. Нельзя ругать ребенка только за то, что он некрасиво пишет. Не сравнивайте его с другими учениками, которые пишут лучше. Это может полностью отбить охоту к учебе. Похвалите его за те успехи, которых он добился в процессе обучения, придумайте новые методы и способы, чтобы побудить у него желание научиться писать ровно и красиво. Не забывайте давать время на отдых, перегруженность ребенка будет только способствовать ухудшению его почерка. Во время отдыха сделайте ребенку массаж предплечья и кистей в виде похлопываний и поглаживаний от локтевого сгиба по направлению к запястью. Массаж подушечек пальцев важен для правильной работы мозга при письме. Поэтому хорошо если место "хватки" пишущего предмета (ручки или карандаша) покрыто ребрышками или пупырышками. Но еще лучше, если ученику эту самую ручку удобно держать, тогда почерк скорее стабилизируется. А для этого корпус должен быть трехгранным. Есть трехгранные карандаши и фломастеры.

       Решение:

      1. Принять информацию к сведению, обратить внимание на восполнение пробелов в знаниях детей

      2. Следить за обеспечением безопасности детей во время каникул

      3. Прислушаться к советам учителя, почаще выполнять комплекс упражнений на развитие моторики

       

      Секретарь: Арсентьева Т.А.. _____________________________________

       


       

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Протоколы родительских собраний в 1 классе

      Протокол №1

      Родительского собрания в 1 классе МБОУ Степная СОШ от 14.09.2015г.

      Присутствовали:

      Отсутствовали:

      Задачи:

      - помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

      - познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

      - предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

      - выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

      Повестка дня:

      1. Педагогический всеобуч. Устав МБОУ Степная СОШ. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

      2. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником". Памятка родителям первоклассников.

      3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

      4. О предстоящем празднике «Осенины» и торжественной линейке, посвященной вступлению учащихся 1 класса в детскую организации школы «Солнышки».

      Учебный план, расписание уроков, режим работы школы.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила директор школы Капашева А.Т.., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ. А также выслушали доклады зам директора по УВР Пшембаевой Т.Ю., зам. директора по воспитательной работе Овинову Е. А., школьного психолога Сергееву Л.В., соц. педагога Юнусову В.Т., директора по ОБЖ Горшнякову И.В.

      По второму вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

      «Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником». Памятка родителям первоклассников.

      Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

      В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы (Жердецкая О.Н., Дубовицких О.В., Титова Е. В.) . Голосование прошло единогласно.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С.,, которая познакомила родителей с организацией и проведением праздника «Осенины» и торжественной линейки, посвященной вступлению учащихся 1 класса в детскую организации школы «Солнышки». В этом году школе 50 лет, учащиеся нашего класса будут задействованы в торжественной части, монтаж. Со стороны родителей обеспечить парадную форму и полное присутствие всех ребят.

      Классный руководитель Капашева Ж.С. также напомнила родителям о документах первоклассников, о рабочих тетрадях. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы, график звонков и график работы кабинета - всё это каждый родитель получил распечатанной виде.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      Круглый стол состоялся.

      2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

      3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы ______________________.

      4. Подготовку к проведению праздника осени, принятию в «Солнышки», юбилей школы считать удовлетворительной.

      5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Список родителей

      1. Барабанова Марина Васильевна____________________________

      2. Дубовицких Ольга Владимировна___________________________

      3. Жердецкая Олеся Николаевна _____________________________

      4. Карасаева Айнагуль Батыргалиевна __________________________

      5. Кейль Елена Юрьевна______________________________________

      6. Колбаса Елена Владимировна ________________________________

      7. Саенко Алексей Юрьевич____________________________________

      8. Полтава Елена Владимировна _________________________________

      9. Сычева Анна Александровна___________________________________

      10. Титова Елена Викторовна ____________________________________

      11. Титова Наталья Григорьевна __________________________________

      12. Титова Елена Ивановна ______________________________________

      13. Балашова Олеся Владимировна ______________________________

      14. Чигрина Валентина Александровна ___________________________

      15. Хорева Екатерина Михайловна _______________________________

      Классный руководитель: Ж.С. Капашева.

      Протокол №2

      Родительского собрания в 1 классе МБОУ Степная СОШ от 28.10.2015г.

      Присутствовали:

      Отсутствовали:

      Задачи:

      - настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

      - создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

      Повестка дня:

      1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".

      2. Круглый стол "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник.

      3. Портфолио ученика.

      4. О поведении, успеваемости учащихся за 1 четверть.

      5. Разное. Утепление окон в кабинете.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

      особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;

      пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.

      Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

      По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

      - особенности личности ребёнка;

      - работоспособность во время занятий;

      - состояние и характер памяти;

      - особенности мышления;

      - развитие речи;

      - усвоение программы за 1 четверь;

      - отклонения в состоянии здоровья.

      Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников (портфолио), перечень рабочих тетрадей.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая сообщила родителям о поведении учащихся в школе, столовой; об успеваемости учащихся, ведении дневников, тетрадей.

      Родительский комитет выступил о том, что на каникулах необходимо утеплить окна, все заготовлено (ленты, замазка, гель для рам).

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей адаптации ребёнка к школе.

      3.Контролировать у ребенка наличие необходимых принадлежностей: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

      4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Список родителей

      1. Барабанова Марина Васильевна____________________________

      2. Дубовицких Ольга Владимировна___________________________

      3. Жердецкая Олеся Николаевна _____________________________

      4. Карасаева Айнагуль Батыргалиевна __________________________

      5. Кейль Елена Юрьевна______________________________________

      6. Колбаса Елена Владимировна ________________________________

      7. Саенко Алексей Юрьевич____________________________________

      8. Полтава Елена Владимировна _________________________________

      9. Сычева Анна Александровна___________________________________

      10. Титова Елена Викторовна ____________________________________

      11. Титова Наталья Григорьевна __________________________________

      12. Титова Елена Ивановна ______________________________________

      13. Балашова Олеся Владимировна ______________________________

      14. Чигрина Валентина Александровна ___________________________

      15. Хорева Екатерина Михайловна _______________________________

      Классный руководитель: Ж. С. Капашева

      Протокол №3

      Родительского собрания в 1 классе МБОУ Степная СОШ от 13.11.2015г.

      Присутствовали:

      Отсутствовали:

      Задачи:

      - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

      - убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

      - провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

      - результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

      Повестка дня:

      1. Педагогический всеобуч. "Режим - это серьёзно".

      2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

      3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

      4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

      5. Разное.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж, С., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".

      Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

      Что такое рационально организованный режим дня?

      А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

      Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.

      В) Регулярное и полноценное питание.

      Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

      Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

      По второму вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж.С., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж,С., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Капашева Ж, С., которая познакомила родителей с результатами проведенных работ по математике и русскому языку.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      2. Родители контролируют и помогают ребёнку соблюдать и выполнять режим дня.

      3. Родители несут ответственность за выполнением их ребёнком домашнего задания.

      4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель: Ж.С. Капашева

      infourok.ru

      Протоколы родительских собраний 1 класс

      Протокол №5

      Родительского собрания в 1 Б классе МБОУ "Бужаниновская СОШ" от 24.04.2018г.

      Присутствовали: 6 человек

      Отсутствовали: 8 человек

      Тема. Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста.

      Цель: ознакомить родительский коллектив с возрастными особенностями первоклассников и способствовать формированию представления о возможности существования увлечённости и увлекаемости в этом возрастном периоде.

      Задачи: дать родителям лексическое значение слов "увлекаемость" и "увлечённость"; в индивидуальном порядке сообщить родителям об увлечённости и увлекаемости их детей, которые у них выявил учитель.

      Повестка дня:

      1. Обсуждение темы: "Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста".

      2. О сроках выходных дней в мае месяце.

      3. О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок".

      4. Об открытии в школе кружка «Техношкола».

      5. О летнем школьном лагере.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

      Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей - благоприятный период для развития творчества ребёнка. Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность. Деятельность как подражание взрослым (родителям). Зависимость разнообразия увлечений от окружения, условий, в которых живёт ребёнок. Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка.

      По второму вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала родителям о сроках каникул в мае месяце.

      По третьему вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с программами праздников, условиями конкурсов и рассказала, как готовить детей к выступлениям.

      По четвертому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая

      познакомила родителей с правилами, условиями нового кружка в школе «Техношкола»

      По пятому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала, что в июне месяце при школе будет проходить летний лагерь дневного типа. Познакомила с режимом дня, правилами приема и т.д.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      2. Обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах во время праздников.

      3. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений,  песен, сценок к предстоящим праздникам.

      4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными

      Классный руководитель первого класса                           А.В. Иванова

      Председатель родительского комитета                             С.А. Тропинова

      Протокол №4

      Родительского собрания в 1 Б классе МБОУ "Бужаниновская СОШ" от 12.03.2018г.

      Присутствовали: 8 человек

      Отсутствовали: 6 человек

      Тема. Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника.

      Цель: предложить родителям практические рекомендации по воспитанию нравственных привычек и культуры поведения детей.

      Повестка дня:

      1. Лекция по теме собрания.

      2. Обсуждение выступления учителя. 

      3. О школьных и районных конкурсах, олимпиадах.

      4. О сроках каникул и график работы школы на период весенних каникул.

      5. О безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

      6. Разное.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

      Выступление учителя: лекция.

      Возраст 7 - 8 лет - благоприятный период для усвоения моральных норм. Психологическая готовность младшего школьника к пониманию смысла норм, правил и к их выполнению. Переход от нравственного реализма к нравственному релятивизму - к пониманию относительности существующих норм. Особенности нравственных суждений детей - реалистов и релятивистов. Нравственные привычки и способы их воспитания. Культура поведения ребёнка и пути её воспитания. Положительный пример родителей. Как помочь детям освоить нормы, правила, запреты, которые устанавливают взрослые.

      По второму вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая предложила родителям обсудить  выступление: дискуссия по ситуациям; вопросы; обмен опытом; анализ анкет и теста.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая довела до сведения родителей конкурсы школьные и районные, олимпиады и нацелила на то, чтобы как можно больше детей приняли в них участие.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала родителям о сроках каникул и график работы школы на период весенних каникул.

      По пятому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

      По шестому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала родителям об успеваемости, о прохождении программы, наметила план работы (индивидуально) каждого родителя со своим ребёнком по тем, или иным пробелам в знаниях программы.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

        Лекция состоялась.

      2.  Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах.

      3. Обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

      4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель первого класса                           А.В. Иванова

      Протокол №3

      Родительского собрания в 1 Б классе МБОУ "Бужаниновская СОШ" от 19.12.2017г.

      Присутствовали: 9 человек

      Отсутствовали: 5 человек

      Тема. Учение - основной вид деятельности младшего школьника. Как родителям помочь ребёнку в учёбе.

      Цель: обозначить проблемы детей в учёбе; дать рекомендации по организации помощи ребёнку в учёбе.

      Повестка дня:

      1. Лекция по теме собрания.

      2. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

      3. О сроках новогодних каникул.

      4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

      Ещё К. Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать своё дитя. Их задача - научить правильно учиться. Поэтому этот вопрос: "Как помочь ребёнку хорошо учиться" - я выношу на родительское собрание. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы должны быть едины. Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трёх направлениях:

      - организация режима дня;

      - контроль за выполнением домашних заданий;

      - приучение детей к самостоятельности.

      Новая социальная позиция: ребёнок становится учеником, т.е. участником учебной деятельности, которая требует большого напряжения сил, воли, интеллекта. Общая стратегия поведения родителей в целях помощи детям для их более успешного обучения. Влияние родителей на мотивацию учения ребёнка. Почему особенно важно на первоначальном этапе обучения обеспечить ученику успех. Практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку в учёбе, при подготовке домашнего задания. Советы родителям для поддержания познавательного интереса в домашних условиях.

      Родителям предложена "Анкета".

      По второму вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала родителям  всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая рассказала родителям  о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

        Лекция состоялась.

      2. Провести празднование Нового года 28 декабря. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.

      3. Зимние каникулы пройдут с 29 декабря по 14 января. На занятия явиться 15 января.

      4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

      5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель первого класса                           А.В. Иванова

      Протокол №2

      Родительского собрания в 1 Б классе МБОУ "Бужаниновская СОШ" от 17.10.2017г.

      Присутствовали: 13 человек

      Отсутствовали: 2 человека

      Задачи:

      - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

      - убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

      - провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

      - результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

      Повестка дня:

      1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

      2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

      3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению.

      Советы: что можно и что нельзя.

      4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

      5. Разное.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:  "Режим - это серьёзно".

      Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

      Что такое рационально организованный режим дня?

      А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

      Б) Достаточный отдых на  свежем воздухе.

      В) Регулярное и полноценное питание.

      Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

      Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

      По второму вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Иванов А.В., которая познакомила родителей с организацией и проведением праздника "Посвящение в первоклассники", торжественной линейки и  напомнила родителям о  документах будущих первоклассников.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      Круглый стол состоялся.

      2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

      3. Подготовку к проведению праздника "Посвящение в первоклассники", считать удовлетворительной.

      5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель первого класса                          А.В. Иванова

      Протокол №1

      Родительского собрания в 1 Б классе МБОУ "Бужаниновская СОШ" от 07.09.2017г.

      Присутствовали:13

      Отсутствовали:2

      Задачи:

      - познакомиться с родителями учеников;

      - настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

      - помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние;

      - познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

      - предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

      - выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

      Повестка дня:

      1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

      2. Заключение договора . Заполнение заявлений.

      3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

      4. Учебный план, расписание уроков, школьный портал, режим работы школы .

      5. Разное.

      Слушали:

      По первому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

      Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Советы родителям. Памятка родителям первоклассников.

      По второму вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая познакомила родителей с уставом школы, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора и заполнения заявления.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая предложила провести голосование кандидатур на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы.

      По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Иванова А.В., которая напомнила родителям о школьном портале,  документах первоклассников, о  документах на льготное питание, о рабочих тетрадях. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы, график звонков и график работы столовой.

      Решение:

      1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

      Круглый стол состоялся.

      2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

      3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса Тропинова С.А. и членом родительского комитета школы Тартынская А.В

      4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

      Классный руководитель первого класса                          А.В. Иванова

      infourok.ru

      Протокол родительского собрания в 1 классе

      Протокол№1

      родительского собрания в 1-Б классе


      Дата проведения: 10 сентября 201 г.
      Цель: познакомить родителей с учебным планом на 2016 – 2017 учебным годом,традиции школы
      Присутствовали: 19 чел.

      Отсутствовали: 1 чел. . (Чапыгин)

      Повестка дня:
      1.Об учебном плане на 2016 – 2017 учебный год (О сроках каникул на 2015-2016 учебный год) (сообщение классного руководителя Кузнецовой О.В.)
      2.Об организации горячего питания в школе (сообщение классного руководителя Кузнецовой О.В.)
      3.О внеурочной деятельности (сообщение классного руководителя Кузнецовой О.В.)
      4.Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания(классного руководителя Кузнецовой О.В.)
      5.Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике пожарной безопасности, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, о вносе и выносе любых предметов (сообщение классного руководителя Кузнецовой О.В.)
      1.Слушали:
      Классного руководителя: Кузнецову О.В.)

      - Режим работы школы: уроки в школе начинаются в 8 часов 30 минут. Дети должны приходить в школу не позднее, чем в 8часов 20 минут. Мобильные телефоны на уроках должны стоять на виброзвонке, убедительная просьба напоминать об этом.
      - Предметы в новом учебном году: кол-во учебных предметов в 3 классе остается неизменным: русский язык-5часов в неделю, математика – 4часа в неделю, литературное чтение-4 часа в неделю, окружающий мир- 2 часа в неделю, технология – 1 час, физическая культура-3 часа в неделю, иностранный язык-2 часа в неделю, музыка-1 час в неделю, изобразительное искусство – 1 час в неделю. Учащиеся должны посещать все перечисленные предметы. С собой в школу ребенок обязательно должен брать дневник и подавать его по первому требованию учителя.
      - О сроках каникул на 2015-2016 учебный год:

      первые осенние каникулы с 24 октября 2015 г. по 01 ноября 2015 г.,

      зимние каникулы с 30 декабря 2015 г. по 10 января 2016 г.,

      весенние каникулы с 26 марта 2016 г. по 03 апреля 2016г.,

      летние каникулы с 26 мая 2016г. по 31 августа 2016 г.

      Постановили: Выполнять режим работы школы. Ответственные: родители учащихся.

      Срок: постоянно.
      2. Слушали:
      Классного руководителя: Кузнецову О.В.)

      - дети находятся в школе большую часть дня, и поэтому нет возможности позавтракать дома. В школе ребятам предлагается получать горячее питание. Наиболее оптимальным является завтрак, на который ребята ходят после второго урока.

      Постановили: Принять к сведению данную информацию.

      3. Слушали:

      Классного руководителя: Кузнецову О.В.

      Уважаемые родители, хочу познакомить вас с расписанием занятий по внеурочной деятельности. Дети по желанию могут выбрать занятия по интересам и их посещать. Для этого вам необходимо написать заявление.

      Постановили: Принять к сведению данную информацию.
      4. Слушали:
      Классного руководителя: Кузнецову О.В.
      - Поведение учеников на уроке должно соответствовать определенным нормам. Обратите внимание на записи в дневниках. Всю информацию о жизни школы и поведении вашего ребенка я стараюсь прописывать. 
      - Пропуски занятий. Родитель обязан с 8.00 до 8.30 сообщить классному руководителю причину отсутствия ребёнка в школе в данный день. 
      - Форма одежды – школьная форма, обязательно сменная обувь! В день физической культуры – спортивная одежда, кеды. 
      - Посещение педагогов родителями осуществляется только во внеурочное время.
      Постановили: Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей. Обязательно провести профилактическую беседу с ребятами дома.
      5. Слушали:
      Классного руководителя: Кузнецову О.В.
      Были затронуты вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по пожарной безопасности, профилактика ДТП, информация о телефонах экстренной помощи, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

      Постановили: выполнять требования классного руководителя.

      Классный руководитель     _______________    Кузнецова О.В.

                                       Секретарь собрания            _______________    Шеслер И.Н.

      Протокол№4

      родительского собрания в 3-А классе


      Дата проведения: 24 декабря 2015 г.
      Тема «Атмосфера в семье»

      Присутствовали: 18 чел.

      Отсутствовали: 3 чел. (Биляловы, Войтовы, Сюновы)

      Повестка дня:

      1.Влияние семейной атмосферы на успеваемость учащихся.

      2. Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.

      3. Разное.

      По первому вопросу выступила:

      классный руководитель Кузнецова О.В..

      - Рассказала о значении общения ребенка в семье. Проанализировала различные педагогические ситуации. Дала рекомендации по созданию благоприятной для ребенка семейной атмосферы. Познакомила с состоянием учебной работы в классе на текущий период. Сообщила о положительных  результатах. Выразила тревогу о низкой успеваемости по русскому языку и математике Билялова Акима, Сюнова Тимура.Назвала возможные причины такого положения дел.

       Постановили (решение собрания):

      1.Воспользоваться советами классного руководителя по созданию благоприятной   для ребенка семейной атмосферы.

      3.Провести новогодний огонек учащихся совместно с родителями.

      По второму вопросу выступила:

      классный руководитель Кузнецова О.В..

      1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

      2. Соблюдать правила техники безопасности на реке:
      2.1. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
      2.2. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
      2.3. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

      3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

      4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

      5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

      6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

      7 Посещение праздничных мероприятий осуществлять с сопровождением взрослых; учить детей не общаться с незнакомыми людьми;

      8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

      9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

      Родителям раздали памятки об ответственности за жизнь и здоровье детей, недопущение оставления их без присмотра на воде и вблизи водоёмов, обеспечение безопасности при обращении с газовым и электрооборудованием, а также в иных трамвоопасных местах.

      Решили: регулярно вести профилактическую работу, способствующую сохранению жизни и здоровья детей.

      3. Обсуждение вопросов по интересующимся темам «Вопрос -ответ»

        Классный руководитель     _______________    Кузнецова О.В.

                                       Секретарь собрания            _______________    Шеслер И.Н.

      Протокол№

      родительского собрания в 3-А классе


      Дата проведения: 15 октября 2015 г.
      Тема «Чтение без принуждения»

      Присутствовали: 16 чел.

      Отсутствовали: 5 чел. (Биляловы, Войтовы, Сюновы, Киряченко, Таран)

      Повестка дня:

      1.Беседа по теме собрания.

      3. Подготовка к Новому году.

      5. Разное.

      По первому вопросу слушали классного руководителя Кузнецову О.В.. по теме: «Чтение без принуждения». Уважаемые родители! Сегодня мы с сожалением констатируем, что чтение занимает в жизни наших детей все меньше и меньше места. Его вытесняют телевидение и видео, компьютерные игры и многое другое. Закономерно, что наших ребятишек влекут более простые источники получения информации, чем книги, ведь научиться играть на компьютере – проще, чем размышлять над прочитанным.

      Что же теряют наши дети и мы вместе с ними от того, что из нашей жизни уходит чтение?

      Во многом утрачивается духовность, воображение и умение вдумываться в факты. А как результат – может быть потеряна культурологическая связь между поколениями – ведь большая часть духовных и нравственных ценностей передается с книгами.

      Поэтому необходимо приобщать ребенка к чтению. Не просто учить читать, а воспитывать желание читать, желание познавать новое через общение с книгой. Но поскольку у дошкольника на первом плане игра, то именно она должна стать незаменимым помощником в обучении его чтению, рассуждению, обогащению словаря. Играя с ребенком в звуки, буквы и слова, можно преодолевать первые трудности и барьеры на пути к грамоте. И если ваш ребенок научился соединять буквы в слоги – это взят лишь первый барьер на пути от безграмотности к беглому чтению. Слог является на первых порах единицей чтения…

      Решили: Приобщать детей к чтению.

      По второму вопросу слушали классного руководителя Кузнецову О.В. Родителям представлен план проведения Праздника Нового года. Обговорили вопрос приобретения подарков детям к Новому году.

        Классный руководитель     _______________    Кузнецова О.В.

                                       Секретарь собрания            _______________    Шеслер И.Н.

      Протокол№3

      родительского собрания в 3-А классе


      Дата проведения: 19 ноября 2015 г.
      Тема «О детской дружбе»

      Присутствовали: 17 чел.

      Отсутствовали: 4 чел. (Биляловы, Войтовы, Сюновы, Таран)

      Повестка дня:

      • Ознакомить родителей с особенностями общения ребёнка-школьника со сверстниками

      • Ознакомить с играми, способствующими формированию межличностных отношений

      • Провести тест на выявление уровня общения ребёнка

      По первому вопросу слушали классного руководителя Кузнецову О.В

      Почему мы именно эту тему сегодня затрагиваем на собрании?

      Потому что дети вошли в тот возраст, когда общение со сверстниками становится для ребёнка самым важным и значимым. Ведь с детьми ребёнок ведёт себя совсем иначе, чем с взрослыми: он раскрепощён, более самостоятелен.

      Само же общение развивает ребёнка как личность: учит взаимодействовать, проявлять сочувствие, справедливость, чуткость. 

      Мы много говорим с детьми о дружбе, как поступают настоящие друзья, проигрываем ситуации различные, где детям надо проявить сочувствие другу, суметь договориться именно с помощью слов, а не кулаков.  

      Часто случаются ссоры между детьми именно из – за того, что дети не умеют договариваться, уступать друг другу, пожертвовать чем то ради другого, больше проявляется эгоизм. Поэтому видя возникший конфликт между детьми, мы его обязательно разбираем, даём каждому ребёнку высказаться, подумать правильно ли он поступил, а как именно надо сделать.

      1. ТРЕНИНГ «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ» ( проводится с родителями)

      Ритуал приветствия « Давайте поздороваемся».

      Игра « Я люблю..»

      Игра « Подарим друг другу комплимент»

      Тест на выявление уровня коммуникативных навыков детей

      Решили: Обращать внимание на общение детей друг с другом, рассказывать о правилах дружбы, знать круг друзей ребенка, чтение и обсуждение рассказов о дружбе.

      Протокол № 5.

      родительского собрания в 3 - А классе

      Дата проведения: 25 февраля 2016 года

      Присутствовали: 14 человек

      Отсутствовали: - 8 чел. (родители Билялова А., Войтова М., Керина С., Киряченко А., Кучменко А., Ризер Е., Салиева А., Сюнова Т.)

      Повестка дня:

      1. Как правильно организовать подготовку домашних заданий

      2. Итоги учебно-воспитательной работы за текущий период.

      3. Организационные вопросы: подготовка к празднику 8 марта

      Тема: «Садимся за уроки».

      Цель:

      - выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома;

      - дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно;

      - познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению домашнего задания.

      - дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

      Ход собрания:

      Вопрос № 1.

      Выступление классного руководителя Кузнецовой О.В.

      -В каком порядке следует учить уроки? Как приучить к самостоятельности?

      -Почему же у ребёнка должно быть не просто удобное место для занятий, но и постоянное?

      В помощь родителям была роздана памятка «Садимся за уроки»,

      1.Садись за уроки всегда в одно и то же время.

      2.Проветри комнату до начала занятий.

      3.Выключи радио, телевизор

      4.Сотри со стола пыль

      5.Свет с левой стороны

      6.Уточни расписание уроков на завтра

      7.Приготовь письменные принадлежности для занятий

      8.Убери со стола все лишнее

      9.Сядь на стуле удобно и открой учебник.

      Начав сопоставление своих действий с пунктами памятки, школьник через некоторое время достигает того, что все эти действия станут для него привычными.

      Начинать нужно с предмета, который легче дается, и не отвечайте на вопросы пока задание не сделано до конца. Не стойте за спиной, не злите его. Делайте свои дела, а ребёнок пусть учит. Вы слушайте и можете задать вопрос. Потом проверьте и не высмеивайте ошибки детей. Таблицы сложения и умножения повесьте над кроватью и учите. Опережайте школу. Учите таблицу умножения. По русскому языку выполнить вслух, но не писать в учебнике. При письменном выполнении ребёнок ещё раз все вспоминает.

      Памятка «Как готовить Д/З по русскому языку»

      1.Повтори правила, которые забыл.

      2.Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

      3.Прочитай задания упражнения.

      4.Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

      5.Выполни упражнение письменно.

      6.Проверь всю работу

       Вывод: Родители, которые практически сразу предоставляют детям возможность проявить полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же не правы, как и те, которые чрезмерно опекают своего ребёнка. Одни взрослые заявляют ребёнку: «Уроки заданы тебе, а не мне, вот ты и делай» Другие ласково спрашивают: «Ну что нам сегодня задано?» - и раскрывают учебники и тетрадки. В первом случае возникает обида на равнодушие родных к таким важным школьным делам и страдает качество выполняемых заданий. Во - втором – формируется безответственность уверенность в том, что все будет сделано правильно без особых усилий.

      Безусловно, родители должны быть заинтересованы в том, чтобы наладить процесс приготовления д/з

      Что следует, и чего не следует делать родителям

      1.Проверь, правильно ли организовано рабочее место

      2.Всё должно быть на своих местах

      3.Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.

      4.Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.

      5.Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихии пожелания школьнику, таблицы учебные.

      6.Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

      7.На рабочем месте порядок, если ему трудно навести порядок, то помогите ему.

      8.Вслух читает задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность

      9.Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.

      10.Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.

      11.Письменные задания чтобы выполнял чисто, без помарок.

      12.Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.

      13.Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости

      Гигиенические требования

      Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка. Оно должно быть достаточно освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром

      Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги)

      Не рекомендуется пользоваться тяжелыми ручками. Это усиливает утомление

      Стол соответствует росту ребёнка

      120-129 см стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см

      Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.

      При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

      К д/з приступать через 1 час после школы, чтобы отдохнул от занятий, но еще не устал от домашних развлечений.

      1 класс – 1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов

      Такие нормативы установлены министерством образования.

      Вопрос №2

      Слушали классного руководителя Кузнецову О.В. 

      Она рассказала об итогах учебно-воспитательной работы класса за текущий период. Обратила внимание родителей на то, что по физической культуре необходимо, чтобы у каждого ребенка была соответствующая спортивная форма. Говорила о том, что родители должны помогать детям в подготовке домашних заданий  по  предметам, о необходимости участия детей в конкурсах по предметам.

      Организационные вопросы.

      Учитель ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей. Родители приняли участие в обсуждении вопроса подготовки к празднику 8 марта.

       Решили:

      1. Оказывать помощь детям в подготовке домашних заданий.

      2.Усилить контроль за успеваемостью учащихся со стороны родителей.

      3.Принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях школы и класса.

      infourok.ru

      Протокол №1 родительского собрания в 1 классе

      Протокол №1 от 08.09.2016 года.

      Родительское собрание в 1 «а» классе.

      Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета.

      Присутствовали: классный руководитель, родители – 15 человек.

      Отсутствовали: родители – 3 человека.

      Повестка дня.

      1. Лекторий «Режим дня первоклассника»;

      2. Определение задач на учебный год;

      3. Выборы родительского комитета.

      4. Обсуждение возникших вопросов.

      5. Разное.

      По первому вопросу выступила классный руководитель Давыдова О.А.

      Рассказывая лекцию на тему «Режим дня первоклассника» было выведено следующее:

      Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

      Задачи:

      • Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.

      • Вовлечь родителей в процесс анализа возможных трудностей их детей.

      • Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

      Познакомила с физиологическими и психологическими условиями адаптации и особенностями первоклассника.

      Поступление в школу для ребёнка – это стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс, - быстрая утомляемость. На первом уроке они откровенно зевают, на третьем – лежат на партах. Чем мы, взрослые, можем помочь ребёнку?

      Вспомните все себя в возрасте ваших детей, вспомните школу, в которой вы учились и скажите, изменился ли современный ребёнок-первоклассник, по сравнению с ребёнком вашего детства? Изменилась ли школа?

      Обобщим сказанное: «Да, современный ребёнок не тот, который был несколько лет, тем более несколько десятилетий тому назад».

      Современный первоклассник имеет следующие особенности:

      1. У детей большие различия паспортного и физиологического развития. Сегодня нет ни одного класса, где был бы ровный контингент учащихся.

      2. У детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

      3. У современных детей сильнее ощущение своего «Я» и более свободное независимое поведение.

      4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во всё сказанное ими.

      5. У современных детей более слабое здоровье.

      6. Они в большинстве своём перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И как следствие - дети приходят в школу не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют нормы поведения в обществе.

      Физиологические условия адаптации первоклассника

      Прежде всего стоит помнить о старых и надёжных способах поддержания здоровья первоклассника. Это соблюдение режима дня: сон не менее 10 часов в сутки, обязательно полноценное питание, физические упражнения. Оправданным будет ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день. Хорошо восстанавливают эмоциональное благополучие ребёнка длительные (до двух часов) прогулки на воздухе. С раннего утра настраивайте ребёнка на доброе отношение ко всему. Скажите: «Доброе утро», - и собирайтесь в школу без суеты.

      Психологические условия адаптации первоклассника.

      Возможности детей 7 – 8 летнего возраста.

      1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет.

      2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте.

      3. Ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности.

      4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности.

      Адаптация - процесс довольно длительный и трудный. И трудности испытывает не только первоклассник, но и родитель, и учитель. И если мы разберёмся в них, если научимся чувствовать друг друга, мы облегчим этот процесс всем, прежде всего нашим детям.

      Решили: принять к сведению выше изложенное и постараться сделать период адаптации безболезненным. Родителям совместно со своим ребенком выработать наиболее рациональный режим дня и выполнять его.

      По второму вопросу выступила классный руководитель: Давыдова О.А.

      Определили основные задачи на 2016 – 2017 учебный год.

      Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

      Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

      Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

      Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

      Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

      Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

      Решили: одобрить поставленные задачи на учебный год.

      По третьему вопросу были заслушаны предложения родителей для выбора родительского комитета. После обсуждений и согласований с кандидатурами родители пришли к общему мнению.

      Решили: утвердить родительский комитет в следующем составе:

      Должность

      Ф.И.О.

      Телефон

      Председатель

      Воробьева Е.В.

      Члены родительского

      комитета

      Павлова Л.Р.

      Евтеева Е.Э.

      Степанова О.А.

      По четвертому вопросу классный руководитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

      • Этапы вхождения первоклассника в школьную жизнь.

      • Критерии готовности детей к школе.

      • Качества, которыми должен обладать первоклассник.

      • Как правильно собрать первоклассника в школу.

      По пятому вопросу классный руководитель Давыдова О.А. рассказал о порядке организации завтраков и горячего питания в школе в новом учебном году.

      Завтраки и обеды осуществляются за родительскую плату. Классный руководитель в течение месяца фиксирует пропуски учащихся и проводит перерасчет денежных средств в конце каждого месяца с учетом пропусков, в классе заполняется ведомость посещения столовой учащимися, которую родители могут просмотреть. Родительская оплата должна быть внесена не позднее 20 числа каждого месяца.

      Решили:

      1. Родителям своевременно вносить денежную плату за обеды учащихся до 10 числа каждого месяца.

      2. Классному руководителю вести учет посещения уч-ся столовой, ежемесячно производить перерасчет денежных средств с учетом пропусков.

      Председатель родительского комитета /_____________/ Воробьева Е.В./

      Классный руководитель /_____________/ Давыдова О.А./

      Лист с росписями присутствующих родителей.

      Воробьева Е.В.

      08.09.2016

      2

      Евтеева Е.Э.

      08.09.2016

      3

      Сайдабулова С.

      08.09.2016

      4

      Кайвалиева Э.

      08.09.2016

      5

      Гордеева О.

      08.09.2016

      6

      Павлова Л.

      08.09.2016

      7

      Ахметова С.

      08.09.2016

      8

      Лобанова К.

      08.09.2016

      9

      Борисова Е.

      08.09.2016

      10

      Воробьева Е. А.

      08.09.2016

      11

      Уталиева С.

      08.09.2016

      12

      Шестакова Н.

      08.09.2016

      13

      Степанова О.

      08.09.2016

      14

      Гончарова Т.В. (бабушка)

      08.09.2016

      15

      Демина С.

      08.09.2016

      infourok.ru

      Отправить ответ

      avatar
        Подписаться  
      Уведомление о