Чем отличается старый человек от молодого – Чем отличается старый человек от молодого?

Опросник ориентировочного теста школьной зрелости

Опросник ориентировочного теста школьной зрелости
Ярослава Йирасика

1. Какое животное больше — лошадь или собака?

        Лошадь =0 баллов,

        неправильный ответ = -5 баллов.

2. Утром вы завтракаете, а днем …

         Обедаем. Мы едим суп, мясо = 0 баллов.

        Ужинаем, спим и другие ошибочные ответы == -3 балла.

3. Днем светло, а ночью …

        Темно =0 баллов,

        неправильный ответ = -4 балла.

4. Небо голубое, а трава …

        Зеленая == 0 баллов,

        неправильный ответ = -4 балла.

5. Черешни, груши, сливы, яблоки … это что? .

        Фрукты =1 балл,

        неправильный ответ = -1 балл.

6. Почему раньше, чем пройдет поезд опускается шлагбаум?

        Чтобы поезд не столкнулся с автомобилем. Чтобы никто не

         попал под поезд (и т.д.) — 0 баллов


        Неправильный ответ === -1 балл.

7. Что такое Москва, Ростов, Киев?

        Города =1 балл.

        Станции=0 баллов.

        Неправильный ответ = -1 балл.

8. Который час показывают часы (показать на часах)?

         Хорошо показано = 4 балла.

        Показаны только четверть, целый час, четверть и час, правильно = 3 балла.

         Не знает часов = 0 баллов.

9. Маленькая корова — это теленок, маленькая собака — это …,

        маленькая овечка — это … ?

        Щенок, ягненок = 4 балла,

        только один ответ из двух = 0 баллов.

        Неправильный ответ = -1 балл.

10. Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем похожа, что у них общего?

        На кошку, потому что у нее тоже четыре ноги, шерсть, хвост, когти (достаточно одного подобия) = 0 баллов.

        На кошку (без приведения знаков подобия) = -1 балл.

        На курицу = -3 балла.

11. Почему во всех автомобилях тормоза?

        Две причины (тормозить с горы, затормозить на повороте; остановить в случае опасности столкновения, вообще остановиться после окончания езды) == 1 балл.

        1 причина = 0 баллов.

        Неправильный ответ (например, он не ехал бы без тормозов) = -1 балл.

12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?

         Два общих признака = 3 балла (они из дерева и железа, у них рукоятки, это инструменты, ими можно забивать гвозди).

         1 подобие = 2 балла.

         Неправильный ответ = 0 баллов.

13. Чем похожи друг на друга белка и кошка?

         Определение, что это животные, или приведение двух общих признаков (у них по четыре лапы, хвосты, шерсть, они умеют лазить по деревьям) = 3 балла.

        Одно подобие = 2 балла.

        Неправильный ответ = 0 баллов.

14. Чем отличаются гвоздь и винт? Как бы ты узцал их, если бы они лежали здесь перед тобой?

       У них есть разные признаки: у винта — нарезка (резьба, такая закрученная линия, вокруг зарубки) = 3 балла.

       Винт завинчивается, а гвоздь забивается: у винта — гайка = 2 балла.

       Неправильный ответ = 0 баллов.

15. Футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание … это?

       Спорт, физкультура = 3 балла.

       Игры (упражнения), гимнастика, состязания = 2 балла.

       Неправильный ответ = 0 баллов.

16. Какие ты знаешь транспортные средства?

       Три наземных транспортных средства, самолет или корабль = 4 балла.

       Только три наземных транспортных средства или полный перечень, с самолетом или с кораблем, но        только после объяснения, что транспортные средства — это то, на чем можно куда-нибудь передвигаться        = 2 балла.

       Неправильный ответ = 0 баллов.

17. Чем отличается старый человек от молодого? Какая между ними разница?

        Три признака (седые волосы, отсутствие волос, морщины, уже не может так работать, плохо видит,         плохо слышит, чаще бывает болен, скорее умрет, чем молодой) — 4 балла.

        Одно или два различия = 2 балла.

        Неправильный ответ (у него палка, он курит и т.д.) = 0 баллов.

18. Почему люди занимаются спортом?

        По двум причинам (чтобы быть здоровыми, закаленными, сильными, чтобы они были подвижнее, чтобы         держались прямо, чтобы не были толстыми, они хотят добиться рекорда и т. д.) = 4 балла.

        Одна причина = 2 балла.

        Неправильный ответ (чтобы что-нибудь уметь) = 0 баллов.

19. Почему это плохо, когда кто-нибудь уклоняется от работы?

        Остальные должны за него работать (или выражение того, что вследствие этого несет ущерб кто-нибудь         другой). Он ленивый. Мало зарабатывает и не может ничего купить = 2 балла.

        Неправильный ответ = 0 баллов.

20. Почему на конверт нужно приклеивать марку?

        Так платят за пересылку, перевозку письма = 5 баллов.

        Тот, другой, должен был бы уплатить штраф — 2 балла.

        Неправильный ответ = 0 баллов.

 После проведения опроса подсчитываются результаты по количеству баллов, достигнутых по отдельным вопросам. Количественные результаты данного задания распределяются по пяти группам:

         1   группа — плюс 24 и более

         2   группа — плюс 14 до 23

         3   группа -от 0 до 13

         4   группа — от минус 1 до минус 10

          5  группа — менее минус 11

По классификации положительными считаются первые три группы. Дети, набравшие количество баллов от плюс 24 до плюс 13, считаются готовыми к школьному обучению.

Общая оценка результатов тестирования

Готовыми к школьному обучению считаются дети, получившие по первым трем субтестам от трех до шести баллов.

Группа детей, получивших семь-девять баллов, представляет собой средний уровень развития готовности к школьному обучению.

Дети, получившие 9-1 1 баллов, требуют дополнительного исследования для получения более объективных данных.

Особое внимание следует обратить на группу детей (обычно это отдельные ребята), набравших 12-15 баллов, что составляет развитие ниже нормы. Такие дети нуждаются в тщательном индивидуальном обследовании интеллекта, развития личностных, мотавационных качеств.

iemcko.ru

Тест школьной зрелости 🙂 — Сумасшедший профессор Николя

Сегодня днем еду выступать в одну частную школу.
У них на сайте нашел один прикольный тест для детей 6-6,5 лет. Чтобы проверить готовы ли они для школы.

А вы, готовы к школе? 😉

С помощью данного теста вы сможете составить предварительное впечатление об уровне развития малыша. Тест рассчитан на детей 6-6,5 лет.

Примечание
Задавайте вопрос и ждите, когда ребенок скажет все, что знает или думает по этому вопросу. Не торопите его, не подсказывайте ему и побуждайте, чтобы он говорил как можно больше.

1. Какое животное больше, лошадь или собака?
Правильный ответ — 0 баллов, неправильный «-5».

2. Утром мы завтракаем, а в полдень…
Правильный ответ (обедаем, едим суп, кашу, мясо) 0 баллов, неправильный «-3».

3. Днем светло, а ночью…
Правильный ответ (темно) — 0 баллов, неправильный — «-4».

4. Небо голубое, а трава…
Правильный ответ (зеленая) — 0 баллов, неправильный — «-4».

5. Черешни, груши, сливы, яблоки — что это?
Правильный ответ (фрукты) — «+1», неправильный — «-1».

6. Почему раньше, чем приедет поезд, вдоль пути опускают шлагбаум?
Правильный ответ (чтобы поезд не столкнулся с автомобилем, чтобы никто не попал под поезд) — 0, неправильный — «-1»

7. Что такое Москва, Санкт-Петербурга, Киев?
Ответ: «Города» -«+1», «Станции» — 0. Неправильный ответ — «-1».

8. Который час?
Ребенок должен показать на бумажных часах четверть седьмого, без пяти минут восемь, четверть двенадцатого, пять минут двенадцатого.

Все правильно «+4», показана только четверть, целый час, четверть и час «+3», не умеет определять время по часам — 0

9. Маленькая корова — теленок, маленькая собака — это …, маленькая овечка это — …
Ответ: Щенок, ягненок — «+4», один правильный ответ 0 баллов, Неправильный ответ «-1».

10. Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем? Что у них одинаковое?
Правильный ответ с приведением одного и более признаков подобия — «+1», без приведения признаков подобия — 0, Неправильный ответ — «-3».

11. Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Две причины -«+1», одна причина — 0, Неправильный ответ — «-1».

12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?
Два любых признака -«+3», приводится одно подобие «+2», Неправильный ответ — «-1».

13. Чем похожи друг на друга белка и кошка?
Дается определение, что млекопитающие или приводятся два частных признака — «+3», приводится одно подобие -«+2», Неправильный ответ — 0.

14. Чем отличается гвоздь от винта? Как бы ты их узнал, если бы онилежали на рядом на столе?
У винта нарезка -«+3», винт ввинчивается, а гвоздь вбивается или у винта гайка «+2», Неправильный ответ — 0.

15. Футбол, прыжки в высоту, плавание — это …
Спорт, физкультура — «+3», игры, упражнения, соревнования «+2», Неправильный ответ — 0.

16. Какие транспортные средства ты знаешь?
Три наземных + самолет, корабль «+4», то же самое, но только после объяснения, что транспортное средство- это то, на чем мы ездим, передвигаемся — «+2», Неправильный ответ — 0

17. Чем отличается старый человек от молодого, какая между ними разница?
Три признака (седые волосы или лысина, морщины, не может работать, плохо видит и слышит, чаще болеет, умрет раньше чем молодой) — «+4», одно или два различия — «+2», Неправильный ответ (у него палка, он курит) — 0.

18. Почему люди занимаются спортом?
Назвать две причины «+4», одна причина «+2», Неправильный ответ — 0.

19. Почему плохо, когда кто-то не хочет работать?
Остальные должны работать за него, то есть кто-то из-за него страдает — «+4», он ленивый, мало зарабатывает и ничего не может себе купить- «+2», Неправильный ответ — 0.

20. Почему на письмо надо наклеивать марку?
Так платят за перевозку письма «+5», Неправильный ответ — 0.

Оценка

Все балы суммируются в соответствии с математическими правилами.

БаллыОценка
24 и вышеОчень хороший результат
14 -23Норма, нормальный уровень школьной зрелости
0-13Ниже среднего уровня
«-1» — «-10»Низкий уровень
«-11» и нижеОчень низкий результат

users.livejournal.com

35 вопросов, на которые должен отвечать ребенок в 6 лет ~ Я happy МАМА

Ребенок уже через пару месяцев отправляется в первый класс? Он уже такой взрослый, самостоятельный. Скоро начнет грызть науку и поглощать знания… Многие мамы очень волнуются, готов ли малыш к обучению в школе, не будет ли ему тяжело там. Вопрос готовности ребенка к школе очень важен, поскольку именно от готовности зависит и первое впечатление от школы, и последующее желание или нежелание ее посещать, а также успешность. Насколько ваш ребенок готов к школе помогут узнать специалисты (педагоги и психологи). При этом психологическая готовность к школе является очень важным аспектом, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Сегодня мы предлагаем вам проверить общую эрудицию своего “без пяти минут” школьника, его общий уровень мышления, кругозор. Для этого предлагаем список из 35 вопросов, на которые должен отвечать ребенок 6-ти лет:

  1. Как тебя зовут? Твоя фамилия? Отчество?
  2. Сколько тебе лет, сколько тебе будет через год, а через 2 года?
  3. Когда твой день рождения?
  4. Как зовут твою маму? Полное имя с фамилией и отчеством.
  5. Как зовут папу? Полное имя с фамилией и отчеством.
  6. Когда у твоей мамы день рождения? (достаточно назвать только месяц)
  7. Когда день рождения у твоего папы? (достаточно назвать только месяц)
  8. Где и работают твои родители? Кем?
  9. В какой стране мы живем?
  10. Как называется город, в котором ты проживаешь?
  11. Назови свой адрес, телефонный номер мамы или папы.
  12. Что делать, если вдруг ты потерялся?
  13. Что делать, если ты порезался?
  14. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  15. В квартире чувствуется запах газа? Что делать?
  16. Что делать, если ты обидел друга?
  17. Где лед толще — возле берега или на середине водоема?
  18. Почему нам, посетителям, нельзя кормить животных в зоопарке?
  19. Какой сегодня день? А какой будет завтра? А какой был вчера?
  20. Назови времена года.
  21. Чем похожи и чем отличаются белка и ворона?
  22. Как назвать одним словом: груша, роза, крапива, дуб?
  23. Почему перед тем как поедет поезд опускают шлагбаум?
  24. Который сейчас час?
  25. Во сколько ты ложишься спать?
  26. Как называется детеныш коровы, овцы, лошади?
  27. Зачем автомобилю тормоза?
  28. Что общего между молотком и топором?
  29. Чем отличаются гвоздь и болт? Как их отличить?
  30. Назови 5 домашних и 5 диких животных.
  31. Назови 5 названий городов.
  32. Какие ты знаешь виды транспорта?
  33. Чем отличается старый человек от молодого?
  34. Зачем заниматься спортом?
  35. Зачем ходить в школу?

Стоит обратить внимание, если ребенок не может ответить на большинство из этих вопросов. Возможно, ему стоит еще позаниматься, а может, он не понимает, что его спрашивают или, возможно, он просто не хочет отвечать… Если же без правильного ответа осталось только несколько вопросов, значит ваш 6-летка имеет широкий кругозор и имеет достаточно высокую эрудицию.

ihappymama.ru

Тесты для родителей


 

ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ

Задайте вопрос и ждите, когда ребенок скажет все , что знает или думает по этому вопросу .Не торопите его, не подсказывайте ему и побуждайте, чтобы он говорил как можно больше.

ПОСЛУШАЙ! Сейчас я буду задавать тебе вопросы, а ты расскажи все-все ,что ты знаешь об этом.

Какое животное больше, лошадь или собака?


Правильный ответ-0 баллов, неправильный-«-5».

Утром мы завтракаем, а в полдень…

Правильный ответ (обедаем, едим суп, кашу ,мясо)-0 баллов ,неправильный-«-3».

Днем светло, а ночью…

Правильный ответ (темно)-0 баллов неправильный-«-4».

Небо голубое, а трава…

Правильный ответ (зеленая)-0 баллов, неправильный-«-4».

Черешни, груши ,сливы, яблоки- это что?


Правильный ответ (фрукты)-«+1», неправильный-«-1».

Почему раньше, чем приедет поезд, вдоль пути опускают шлагбаум?


Правильный ответ (чтобы поезд не столкнулся с автомобилем, чтобы никто не попал под поезд)-0, неправильный –«-1».

Что такое Москва, Санкт-Петербург ,Киев?

Ответ: «Города»-«+1»,

«Станции»-0.

Неправильный ответ- «-1».

Который час?


Ребенок должен показать на бумажных часах четверть седьмого, без пяти минут восемь, четверть двенадцатого , пять минут двенадцатого.


Все правильно-«+4», показана только четверть, целый час, четверть и час-«+3», не умеет определять время по часам-0.

Маленькая корова — это теленок , маленькая собака-это…, маленькая овечка- это…

Щенок, ягненок-«+4», один правильный ответ -0 баллов, неправильный –«-1».

Собака больше похожа на курицу или на кошку? Чем? Что у них одинаковое?


Правильный ответ с приведением одного и более признаков подобия- «+1», без приведения признаков подобия – 0 , неправильный ответ – «-3».

Почему у всех автомобилей есть тормоза ?


Две причины – «+3», одна причина – 0, неправильный ответ – «-1».

Чем похожи друг на друга молоток и топор?


Два любых признака – «+3», приводится одно подобие –«+2″

Чем похожи друг на друга белка и кошка?


Дается определение, что это млекопитающие или приводятся два частных признака-«+3», приводится одно подобие – «-2», неправильный ответ -0.

Чем отличается гвоздь от винта ? Как бы ты их узнал , если бы они лежали рядом на столе?


У винта нарезка –«+3», винт ввинчивается, а гвоздь вбивается или у винта гайка-«+2», неправильный ответ -0.

Футбол, прыжки в высоту, плавание – это…


Спорт, физкультура –«+3», игры, упражнения, соревнования –«+2», неправильный ответ-0.

Чем отличается старый человек от молодого , какая между ними разница?


Три признака ( седые волосы или лысина, морщины, не может работать, плохо видит и слышит, чаще болеет, умрет раньше, чем молодой) –«+4», одно или два различия –«+2», неправильный ответ ( у него палка, он курит) -0.

Почему люди занимаются спортом?


Названы две причины –«+4», одна причина –«+2», неправильный ответ -0.

Плохо, когда кто-то не хочет работать? Почему?


Остальные должны работать за него, то есть кто-то из-за него страдает –«+4», он ленивый , мало зарабатывает и ничего не может себе купить –«+2», неправильный ответ -0.

Почему на письмо надо наклеивать марку?


Так платят за перевозку письма –«+5», неправильный ответ -0.

ОЦЕНКА

Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.

• Очень хороший результат – 24 балла и выше.

• Норма, нормальный уровень школьной зрелости – 14 -23 балла.

• Ниже среднего уровня – 0 -13 баллов.

• Низкий уровень -1» -«-10».

• Очень низкий результат – «-1» и ниже.


Сохранить .

www.school-6-kropotkin.narod.ru

чем отличаются старики от пожилых?

Старость — это естественное явление. Старение организма начинается постепенно и охватывает все уровни: физический, психологический, социальный.

Если в доме есть люди почтенного возраста, они требуют к себе отдельного отношения. И чем отличается старик от пожилого человека? Об этом расскажем подробнее.

Пожилой возраст

Начнем с этой темы. Какие люди относятся к пожилым, согласно возрастной категории?

Лица, достигшие 60 лет. Считается, что несмотря на внешнюю активность человека почтенного возраста, организм начинает изменяться. И конечно же, не в лучшую сторону. Меняются все его системы. Падает физическая активность, происходят определенные изменения психологические.

Именно в этом возрасте пожилым людям начинает казаться, что все самое лучшее осталось позади. Дети выросли, внуки почти уже взрослые. Ровесников рядом практически нет. Бабушка или дедушка могут начать хандрить, ощущают себя забытыми и никому не нужными.

Важна поддержка от близких в этот период. Людям почтенного возраста необходимо видеть, что они нужны и не одиноки. Как показать это? Своей заботой и любовью. Это не значит, что надо переложить на плечи пожилого человека все домашнее хозяйство. Но если хочет, пусть сам занимается бытом, по своему желанию.

Выводите пожилых родителей за пределы квартиры. Не только в магазин или в больницу. Посещайте с ними выставки, кино и театры, гуляйте в парках, ходите в гости к родственникам. Не препятствуйте посещению храма, для многих пенсионеров это отрада.

Старческий возраст

Он наступает вслед за пожилым. Увы, но это заключительный этап развития человека.

Ваши бабушки и дедушки минули 75-летний жизненный рубеж? Значит, они достигли старческого возраста. Люди, перешагнувшие 90-летний рубеж, считаются долгожителями.

Какие основные проблемы этого возраста? Конечно же, стремительно ухудшающееся здоровье. То сердце заколет, то радикулит прихватит, то ноги не разгибаются. Организм изнашивается все сильнее, работа сердца замедляется, работа органов нарушается, опорно-двигательный аппарат меняется.

Не менее сложные проблемы — психологические. У многих людей почтенного возраста начинает появляться страх перед смертью. Они замыкаются в себе, становятся грустными, впадают в депрессивные состояния.

Как помочь своему дорогому человеку? Уделять больше внимания и следить за тем, чтобы он не оставался в одиночестве.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое пожилой и старческий возраст. Пожилыми считаются люди от 60 до 75 лет. Старыми — от 75 до 90 лет.

fb.ru

Старость и молодость как элементы воспитания — Совершенствование души — Развитие человека — Информация

Высшие стараются абсолютно всё, с чем связан человек, подчинить основам совершенствования его души. Используют Они для этого и возрастные категории. Возраст человека делится на такие этапы, как младенчество, детство, юность, молодость, зрелость, старость, в каждом из которых он развивается по-особому.

Любой возраст даётся человеку для прохождения стадий развития, и в каждый период жизни происходит совершенно разное осмысление жизни и всего окружающего. Младенчество и первые 3 года жизни используются для освоения душой нового материального тела. Душа учится им управлять. Детство позволяет познакомится с ситуациями жизни современного общества, освоить новые взаимоотношения, постичь азы знаний, характерных для этого периода существования человечества. Юность, зрелость — это возраст, который способствует познанию, накоплению опыта. А старость даётся для воспитания других и осмысления собственной жизни с позиций накопленного опыта и своей беспомощности.

Старость заставляет страдать, лишая индивида многих прежних возможностей. Человек начинает осознавать на себе, что можно жить в обществе и быть никому не нужным. Такие старики совершенствуются в своём одиночестве. Они страдают от него. Происходит переоценка каких-то нравственных ценностей.

Старость — это тоже воспитание, прежде всего, себя. Она создана Высшими искусственно. В Высших мирах старости не существует. У людей, чем старее индивид, тем меньше у него сил и тем он беспомощнее, а у высших наоборот — чем старше душа по возрасту, тем она могущественнее и обладает большим числом возможностей. Высшие не стареют. Они становятся могущественнее.

В молодости человеку даётся сила и здоровье, но он использует их часто на пустое времяпрепровождение, на недостойное поведение, при этом ни к кому не испытывая сочувствия и жалости. Когда же его настигают болезни, беспомощность, а силы покидают тело, мир поворачивается к нему совершенно другой стороной, заставляющей его страдать. А страдания позволяют по новому осмыслить всё существующее, сделать переоценку материальных и духовных ценностей. Например, многие артисты, которые имели тысячи поклонников в молодости, купались в цветах и славе, умирают в полном одиночестве, всеми забытые, подчас не имеющие даже куска хлеба. Такой разительный контраст жизни необходим для того, чтобы душа провела сравнение и осознала, что в жизни есть главное, а что является мимолётным соблазном.

Здоровье сменяется на болезни, и тот, кто не уступал места в общественном транспорте старикам и инвалидам, получает возможность на себе прочувствовать, каково быть таковым. Строя жизнь на контрастах, Высшие встряхивают психику человека, позволяя с помощью собственных ощущений прочувствовать состояние другого.

Есть такие старики, которые материально обеспечены, но остаются одинокими. Одиночество даётся по программе жизни для преподания душе определённого урока. Когда человек всё имеет и одинок, он не может чувствовать себя счастливым. Внутри он обязательно страдает, потому что понимает, что никому не нужен. Душа это тонко чувствует и страдает. Поэтому одинокая старость воспитывает человека нравственно. Тот, кто понял и осознал, что значит одиночество, не бросит другого в таком же положении, дети не оставят родителей, когда они станут старыми, а родители не будут сдавать детей в детские дома.

Но даже если старость проходит в нормальной семье, где за ними ухаживают и любят, душа всё равно испытывает страдания, так как теряет возможность проявлять себя, как в молодости, и вынуждена постоянно ограничивать свои желания (ограничивать себя в зрелищах, пище, перемещениях) ввиду плохого здоровья, неприглядной внешней формы и отсутствия материальных средств.

Старость — это воспитание нравственных качеств в человеке. Она рассчитана на это, а если нужные результаты не достигаются, то вступает в действие закон причинно-следственной связи — карма.

Данный период жизни люди используют по-разному, не видя целей своего дальнейшего существования, поэтому многие именно в этот период нарабатывают себе негативные качества. Например, у некоторых стариков часто развиваются такие качества, как жадность, корысть. Это обычная испорченность, появление отрицательных качеств при изменении условий существования в худшую сторону. Однако наличие их помогает им выживать, служит защитой от неблагоприятных факторов окружающей среды.

Некоторые считают, что старость даётся для праздного существования, это — длительный отдых за работу на общество в молодые и зрелые годы. Но это — стадия развития, которая должна использовать понятия нового времени, приобретённые за прошедшие годы, для подведения результатов своей жизни. Душа, продвинувшаяся в совершенствовании, поймёт, что нельзя останавливаться на достигнутом и праздно наслаждаться остатками дней. Необходимо продолжать трудится и набирать новый и новый опыт. Это будет уже проявлением высокой сознательности у человека. Учится надо до последнего дня своей жизни — это путь вечного совершенствования души. Старость должна служить итогом жизни.

Однако возраст имеет не только воспитательные, но и энергетические аспекты. Старость и молодость таят в себе определённые завуалированные секреты человеческого бытия и энергетических процессов, связывающих их с ближайшим окружением и Высшим миром. Мы уже знаем, что жизнь человека и вся его деятельность строятся на энергопроцессах, он производит энергии, перерабатывает одни типы в другие. Но возникают вопросы: одинаковую ли энергию дают молодое и старое тело человека, и какая из них качественнее?

Безусловно, что молодые тела дают чище энергию, что связано с их физической структурой. Старый организм — зашлаковывается, а поэтому не может нормально функционировать. Заболевания нарушают нормальное течение процессов. От этого всего энергия идёт слабая. Старый организм физически очень отличается от молодого, он даёт одну энергию, а молодой — другую. Даже если их поставить в одинаковые условия и задать идентичные страдания, их энергия будет разной.

Но это относится к энергиям, которые они производят для Высших планов. Если же говорить о тех энергиях, которые они приобретают душой как качества характера, то это всё — строго индивидуально. И старость может нарабатывать для своей души качества более высокие, чем молодость.

Но если сравнивать двух разных по возрасту людей, старого и молодого, то возрастные категории вносят свои различия в процесс производства энергий человеческими телами.

Можно сравнивать энергии, полученные от эмоций и непосредственно производимые материальным телом. Наружная оболочка даёт одну энергию, а эмоции, чувства — совершенно другую. Поэтому если говорить о характере человека, то добрый человек независимо от возраста, старик он или молодой, производит своими чувствами более высокие энергии, чем низкий индивид. А если взять молодого, грубого, злого индивида, то его эмоциональное поле будет низким и как бы грязным. Поэтому если сравнивать энергии, производимыми физическим телом, то у старика они хуже. А если сравнивать энергии, производимые чувствами, то у старика по качеству они могут быть намного выше, чем у молодого.

Материальные тела, безусловно, производят разную энергию. У стариков она хуже, у молодых — лучше. И более того, энергия их — несовместима и несопоставима. По этой причине, например, в возрастное восприятие поколений был введён такой элемент, как невосприятие внешности другого поколения, то есть молодой человек реагирует только на свой возраст, а старики ему все кажутся на одно лицо, и наоборот.

В программу восприятия внешних признаков так и закладывалось, чтобы каждое поколение воспринимало только свой возраст. Это требовалось, чтобы поколения не путались между собой, так как каждое несёт свои задачи, свою физическую энергетику. А в конце эры Рыб (2000г.) всё перепуталось, перемешалось в возрастном плане. Например, старикам стали нравиться молодые девушки, а молодые стали выходить за стариков, имея корыстные цели. Разновозрастный брак на 95% несёт корыстные цели, хотя никто в этом не признаётся. Таких браков не должно быть. Предел в возрасте пар может колебаться в пределах плюс-минус пять лет. Человек должен видеть свой возраст, и больше его никто интересовать в планах любви не должен, потому что каждое поколение формируется Уровнево: по энергетике, по преобладающим знаниям и устремлениям, по целям совершенствования, по определённым, характерным только для них. процессам физического и тонкого планов, и многим другим особенностям.

Каждое молодое поколение, как соответствующий Уровень, должен вступать в закономерные отношения, основанные на Высшей морали, со старшим поколением, заимствуя у них знания и некоторый опыт, и вступать в определённые отношения с младшими, которым они, в свою очередь, должны передавать свои знания. Так человек учится Уровневым отношениям, которые ждут его в будущем в Иерархии Бога. Поэтому никакой мешанины поколений быть не должно, в противном случае идёт наработка кармических зависимостей. (Исключения составляют специальные браки, составляющие 5%).

«Развитие Человека», авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

 

www.lawsuniverse.ru

Старый человек — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Старый человек

Cтраница 1

Старый человек обыкновенно любит вспоминать давныс происшествия и рассказывать о старинных обычаях; а если он скуп, то а сундуках его найдешь много ветхого… Такие различия между этими словами актуальны и для современной речи.
 [1]

Когда такой старый человек, как я, думает о проблемах современной физики высоких энергий, ему трудно не вспомнить ощущение неудовлетворенности, которое было у нас в догейзенберговский период. У нас были идеи, которые вполне хорошо работали вплоть до определенной точки, но, в сущности, все было неправильно. Думается, надо что-то изменить, и изменение должно быть столь же фундаментальным, как то, которое мы вынуждены были принять, когда отказались от боровских орбит. Нам нужна какая-то новая математика, столь же поразительная и непохожая на то, к чему мы привыкли, как некоммутативная алгебра Гейзенберга во времена, когда физики все еще работали с боровскими орбитами.
 [2]

Чем отличается старый человек от молодого.
 [3]

Ворошилов — старый человек, и его не хочется обижать. Но все мы отлично понимаем, что если бы в июне 1957 г. антипартийщики взяли верх, они не посчитались бы ни с возрастом, ни с прошлыми заслугами, и сегодня в этом зале мы недосчитались бы многих и многих делегатов съезда. На нашу партию обрушились бы новые жестокие репрессии, многие преданные коммунисты были бы брошены в тюрьмы, уничтожены.
 [4]

Мне, старому человеку, занимающемуся в течение 60 лет химическими опытами, ни разу не удалось видеть философской серы или понять, каким образом входит она в состав металлов. Философы сами неодинакового мнения об этой сере, каждый подразумевает под ней нечто другое. Можно, конечно, утверждать, что каждый вправе назвать свое дитя, как ему заблагорассудится.
 [5]

Мне, старому человеку, шестьдесят лет занимающемуся химией, никогда не удавалось открыть или найти связанную серу, как она входит в состав металлов. Философы далеко не сходятся в своем мнении об этой сере, и каждый понимает под этим именем что-нибудь свое. Можно сказать, что каждый в праве окрестить свое детище, как он хочет.
 [6]

В такое время старому человеку следует юность вспомнить, а удалым людям мужество свое испытать.
 [7]

Как стенки кровеносных сосудов старого человека, больного склерозом, стенки стальных труб от ржавчины становятся тонкими, их отверстия сужаются. Вода течет по ним все с большим и большим трудом, все больше давления требуется, чтобы прогнать по ним воду. И, наконец, настает час, когда труба лопается и часть системы выходит из строя. Еще быстрее стареют и гибнут трубопроводы на химических фабриках и заводах, где по ним течет не чистая вода, а химические жидкости.
 [8]

Если же это не так, то старый человек может рассматривать эту пору как светлую и радостную, но при этом неизбежными оказываются связанные с нею переживания о том, что я того-то и того-то делать не могу. Причем это относится не только к холодному купанию и спортивным достижениям.
 [9]

Ах, если бы это были случайные фразы, неосторожно оброненные старым человеком в частном письме и еще более неосторожно опубликованные его восторженной почитательницей.
 [10]

Ье-kannter знакомый, известный, groBer большой, великий ]; ein alter — старый человек, старик; hun-dert — сто человек; ег ist nicht der — dazu он для этого не годится; sie kamen bis auf den letzten — они пришли все.
 [11]

Пусть Мишель Барбье и читатели этой книги простят мне столь длинные цитаты: я старый человек, у которого уже ничего не осталось от присущей молодости жажды самоутверждения, и я трачу еще отпущенные мне время и силы на то, чтобы прославить титанический труд наших предшественников.
 [12]

Нельзя же в самом деле считать полезным применять к ребенку все то, что применяется к взрослому или старому человеку.
 [13]

Уважающий себя и других человек никогда не скажет пожилому человеку, что он стар, потому что старость — это не благо для старого человека. Это вы все должны иметь в виду.
 [14]

Существуют некоторые правила, которые формируют нравственность молодого человека: отход от гиперкритицизма в отношении к старшим поколениям; умение выделять из наставлений старших то, что отвечает важности момента, интересам как молодых, так и старших; сведение до минимума взаимных претензий, за которым следует взаимопонимание; стремление к формированию позиции, основанной на рефлексии, умении видеть себя на месте пожилого человека; оптимистичность, которая определяет отношение и молодого, и старого человека к будущему не как к неизбежной потере прежнего статуса, а как к приготовлению себя к новому.
 [15]

Страницы:  

   1

   2




www.ngpedia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о