День сказок презентация – Презентация к мероприятию “День сказки”

Презентация "День сказок" - Внеурочка

Просмотр содержимого документа
«Презентация "День сказок"»

День сказок Викторина Подготовила учитель МОУ «Славновская ООШ» Серикова Н.С.

.

Отгадай загадку

.

Уймись, уймись, колдунья злая, Себя надеждами не тешь-ка, В лесу семь гномов повстречала – Спасётся наша…

.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор…

.

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…

.

У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку…

.

И на мачеху стирала, И горох перебирала По ночам при свечке. А спала у печки. Хороша, как солнышко. Кто же это?

.

Волшебный сундучок

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Телеграммы от почтальона Печкина

.

Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!

.

Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби.

.

Очень расстроена. Нечаянно разбила золотое яичко.

.

Спасите! Нас съел Серый Волк!

.

Помогите! Я потеряла туфельку.

.

От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас!

.

Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок.

.

Помоги мышке

.

Назови сказку и героя сказки

.

Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребёнку И называется…

.

Зимним утром баба с дедом Внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта, Что беда грозит ей летом.

.

Девочка по лесу шла И на домик набрела. Видит, что хозяев нет. На столе стоит обед. Из трёх чашек похлебала, В трёх постелях полежала.

.

Буратино приютила И лечила, и учила, Когда ж он стал озорничать, Пришлось его ей наказать.

.

Появилась из цветочка, Всего дюйм была росточком. На ней хотел жениться Крот, Но Ласточка взяла в полёт. И девочку она спасла От старого мрачного Крота.

.

Уговаривала братца Старшая сестрица: «Ты из лужицы не пей Мутную водицу». Не послушался мальчонка – Превратился он в козлёнка.

.

Блиц-турнир

.

Молодцы!

.

multiurok.ru

Презентация "День сказок" - Внеурочка

Просмотр содержимого документа
«Презентация "День сказок"»

День сказок Викторина Подготовила учитель МОУ «Славновская ООШ» Серикова Н.С.

.

Отгадай загадку

.

Уймись, уймись, колдунья злая, Себя надеждами не тешь-ка, В лесу семь гномов повстречала – Спасётся наша…

.

Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор…

.

Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет. А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…

.

У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына – Шалунишку…

.

И на мачеху стирала, И горох перебирала По ночам при свечке. А спала у печки. Хороша, как солнышко. Кто же это?

.

Волшебный сундучок

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Телеграммы от почтальона Печкина

.

Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите!

.

Всё закончилось благополучно, только хвост остался в проруби.

.

Очень расстроена. Нечаянно разбила золотое яичко.

.

Спасите! Нас съел Серый Волк!

.

Помогите! Я потеряла туфельку.

.

От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас!

.

Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок.

.

Помоги мышке

.

Назови сказку и героя сказки

.

Кто работать не хотел, А играл и песни пел? К братцу третьему потом Прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, Но долго хвостики тряслись. Сказка известна любому ребёнку И называется…

.

Зимним утром баба с дедом Внучку сделали из снега. Но не знала крошка эта, Что беда грозит ей летом.

.

Девочка по лесу шла И на домик набрела. Видит, что хозяев нет. На столе стоит обед. Из трёх чашек похлебала, В трёх постелях полежала.

.

Буратино приютила И лечила, и учила, Когда ж он стал озорничать, Пришлось его ей наказать.

.

Появилась из цветочка, Всего дюйм была росточком. На ней хотел жениться Крот, Но Ласточка взяла в полёт. И девочку она спасла От старого мрачного Крота.

.

Уговаривала братца Старшая сестрица: «Ты из лужицы не пей Мутную водицу». Не послушался мальчонка – Превратился он в козлёнка.

.

Блиц-турнир

.

Молодцы!

.

multiurok.ru

Игра-презентация "В мире сказок" - Воспитательная работа

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ...

еще... КОММЕНТАРИИ
еще... Но посмотрите, мы-то тут со своими душами - ЕСТЬ! Какая прелесть!! Спасибо огромное! Столько трудов. Понесу дошколятам. Просто замечательный праздник получился, по-настоящему русский! Сразу захотелось... Альбина Геннадьевна, какой насыщенный Шаблон дидактической игры, всё в нём преду... Замечательная игра, Галина Геннадьевна! Одно обидно: в пятом классе ещё рано (а ... Татьяна Ивановна, благодарю за видеоролик, который пригодится и мне в работе! Ольга Викторовна, большое спасибо за внимание к моей работе!

Воспитательная работа

• 1-4 классы
• игра, викторина , презентация
05.05.2015
Игра-презентация "В мире сказок" выполнена в рамках мастер-класса "Мои первые ЦОР" на сайте Салиш С.С. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, вожатым, библиотекарям, организаторам дополнительного образования.

Цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия
Задачи: создание условий для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о сказках: развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления; воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся.
Игра-презентация состоит из 4 разделов, за правильные ответы начисляются баллы.

© Новожонова Ирина Петровна Новожонова Ирина Петровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Игра-презентация "В мире сказок" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Воспитательная работа и представляет собой игра, викторина.



Скачать материал 12.3Mb
Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Ирина Петровна, большое спасибо за интересный материал. Беру себе в копилку.


Людмила Викторовна, рада,что работа Вам понравилась!


Ирина Петровна, спасибо за материал. Детям очень нравятся подобные викторины, да и презентация красочная.


Спасибо за теплые слова, Елена Григорьевна!


Ирина Петровна, спасибо за интересный, красочный материал!


Ирина Петровна, презентация замечательная, интересная, красочная, но не могу включить песенки героев. В чём секрет?


Вот уж не знаю, Ольга Ивановна, у меня все работает, специально скачала работу и проверила. Музыка проигрывается автоматически с появлением слайда. Извините, что так получилось!


Ирина Петровна, я наделала переполох, извините. Проверяла дома на стационарном и на ноутбуке, музыки нет. Проверила сегодня в школе, всё отлично звучит. Дети с удовольствием поиграли на перемене.


Ольга Ивановна, хорошо, что все получилось и главное, что ребятишки уже опробовали! Спасибо!


Бывает, что на ноутбуке не всегда срабатывает, а на стационарном компьютере все нормально идет


Ирина Петровна! Спасибо за замечательную игру. У меня всё работает, всё поёт!


Спасибо за комментарий, Татьяна Григорьевна! А то уж начала переживать, что только у меня поет!


Ирина Петровна, всё поет! Спасибо за работу!

Спасибо за внимание к работе и поддержку, Наталья Николаевна!


Прекрасная работа!


Спасибо, Наталья Борисовна!


Ирина Петровна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс!


Татьяна Владимировна, спасибо за интерес к работе и добрые слова!


annatim #19 | 30.05.2015 | 20:11 | 0

Ирина Петровна! Спасибо за интересную игру-презентацию. Дети с удовольствием поиграют в летнем лагере. Понравилась.


Анна Викторовна, спасибо за внимание к работе и теплые слова!


GVG #21 | 14.06.2015 | 20:05 | 0

С удовольствием посмотрела презентацию. Ярко, увлекательно, познавательно, сказочно! Спасибо, Ирина Петровна.


Галина Васильевна, спасибо за позитивный комментарий! Очень приятно Ваше внимание!


Действительно сказочно красивая, умная, занимательная работа у Вас, Ирина Петровна! Это то, что детям очень-очень нравится!


Спасибо за положительный отзыв, Надежда Андреевна! Очень приятно!


Ирина Петровна, спасибо за интересный и полезный ресурс!


easyen.ru

Презентация - Путешествие по сказкам

Слайд №2
Слайд №3
Слайд №4
Спасибо за помощь!
Слайд №5
Угадай
героя
Слайд №6
Выполни гимнастику для глаз по схеме:
Слайд №7
Слайд №8
Слайд №9
Слайд №10
Слайд №11
Слайд №12
Отгадай героя
Слайд №13
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовётся …
Чиполлино
Слайд №14
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла –
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял,
А я башмачок потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет?
Золушка
Слайд №15
Он весел и не злобен.
Этот милый чудачок,
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мёд особый нюх,
Это плюшевый проказник –
Медвежонок …
Винни-Пух
Слайд №16
Он дружок зверям и детям,
Он – живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка,
А зовётся …
Чебурашка
Слайд №17
Угадайте, от кого телеграммы.
Слайд №18
Спасите! Нас съел серый волк …
Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».
ТЕЛЕГРАММА
Слайд №19
Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко …
Мышка из сказки «Курочка ряба».
ТЕЛЕГРАММА
Слайд №20
Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки.
Грязнуля из сказки «Мойдодыр».
ТЕЛЕГРАММА
Слайд №21
Пришлите, пожалуйста , капли.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись !!!
Цапли из сказки «Телефон».
ТЕЛЕГРАММА
Слайд №22
Доскажи имя литературного героя.
Слайд №23
Домовёнок
Баба
Дядя
Кузя
Яга
Фёдор
Слайд №24
Почтальон
Крокодил
Иванушка
Печкин
Гена
Дурачок
Слайд №25
Кощей
Железный
Муха
Бессмертный
Дровосек
Цокотуха
Слайд №26
Пёс
Черепаха
Красная
Шарик
Тортила
Шапочка
Слайд №27
Вопросы из сказок
Слайд №28
На каком балу по счёту Золушка потеряла свою туфельку?
На втором.
Слайд №29
Кто был обманут в стране дураков?
Буратино.
Слайд №30
Девочка, которая попала в Страну чудес и в Зазеркалье?
Алиса.
Слайд №31
Где хранилась смерть Кощея Бессмертного?
На конце иглы в яйце.
Слайд №32
Сказочные заклинания
Какие слова надо произнести, чтобы:
Слайд №33
Вызвать Сивку-бурку.
«Сивка-бурка,
Вещий каурка,
Встань передо мной.
Как лист перед травой.»
Слайд №34
Вместе с Али-Бабой открыть
дверь в пещеру с сокровищами.
«Сим-сим, открой дверь!»
Слайд №35
Сварить кашу в волшебном горшочке.
«Раз, два, три, горшочек, вари.»
Слайд №36
Исполнить повеление волшебной щуки.
«По щучьему велению, по моему хотению.»
Слайд №37
В каждой сказке есть намёк,
добрым молодцам — урок.
МОЛОДЦЫ

volna.org

Сценарий + презентация "Сказка в первый школьный день" - Классные часы 1 сентября - 1 Сентября

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8» г. Саранска

Автор: учитель - Малышева М.И.

Квалификация: 1 категория

Образовательное учреждение: МОУ «СОШ№8», г. Саранска

Название материала: "Сказка в первый школьный день".

Предназначение – внеклассное мероприятие в «День знаний» (1 класс)

Разработка урока для 1 класса "Сказка в первый школьный день".

Выполнила: Малышева Марина Ивановна

Цели урока:

 Развитие интереса к обучению в школе;

 Вовлечение учащихся в учебно-познавательную деятельность через игру, общение;

 Развивать эмоционально-чувственную сферу ребёнка и его художественно-образное мышление как основу творческой личности;

 Развивать творческую личность, способную адаптироваться в современных условиях.

Условия:

 Стиль общения учителя с детьми на основе личностно-ориентированного взаимодействия, любви и уважения к каждому ребёнку;

 Обогащение чувственного опыта во всех видах активности, накопление впечатлений, эмоций от опыта эстетического восприятия окружающей действительности.

Актуализация

Использование активных и интерактивных методов обучения на уроке

Урок проводился в первый школьный день - 1 сентября!

«Праздник в первый школьный день»

Первый урок в первый период обучения грамоте

Оборудование: ПК, мультимедиа экран, проектор, воздушные шары.

На уроке присутствуют родители.

Домашнее задание: устроить семейный праздник «В семье первоклассник!», что является продолжением данного урока.

Ход урока.

1. Урок начинается с приветствия учителя, что создаёт эмоциональный настрой, способствует вхождению в урок.

( слайд «Здравствуй, школа!», звучит музыка «Чему учат в школе»)

Звучит звонок. Поздравляю вас - это первый школьный звонок в вашей жизни. Желаю вам учиться только на «4» и «5», здоровья и старания.

Какие вы сегодня красивые и нарядные! Конечно, ведь 1 сентября день торжественный и важный день: вы все простились с детским садом, но это не значит, что вы простились с детством.

2. Рефлексия

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

«Только ДА, и только НЕТ!»-

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Задание:

Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

- На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

3. Игровой момент

- Вот мы и готовы в нашем классе встречать гостей. А знаете, кто к нам в гости спешит? Герои Добрых сказок, которые живут в стране добрых сказок,.

( слайд: город Сказок)

- А сказка, в которую мы сегодня отправимся, называется «Колобок».

(слайд)

О, но что я вижу? Летом из-за того, что дети мало читали, произошло волшебство и герои нашей сказки «Колобок » перепутались с героями других сказок. Надо снять волшебные чары, выполнить задание.

Задание: ( слайд) Назовите лишних героев.

( слайд) Прочитайте имена героев нашей сказки.

Задание: (слайд)

Отправимся в небольшой район города в Буквинск на улицу( слайд)

-- Гласных и Согласных букв. Прочитайте в имена героев нашей сказки и найдите гласные и согласные буквы.

МОЛОДЦЫ!

Задание: Вспомните начало нашей сказки. Кого первым встретил Колобок?

( зайца)

Задание:

- Перед вами лежит лист бумаги и ручка.

  • Вам задание 1 – нарисуйте путь Колобка к зайцу.

  • Задание 2 – Колобок встретил по дороге дерево, какое? Нарисуйте хвоинки.

Сверьте с моим образцом. У кого получилось так же? Молодцы!

Продолжаем сказку. Кого дальше встретил Колобок? Посмотрим, так ли это?

Слайд.

- Чтобы встретить героя другого нужно пройти новые испытания.

Задание: Отгадайте загадки:

1. Он – всем книгам голова, знает, что бывает,

Если к двум прибавить два, и словарные слова

Он не забывает, в нём найдёшь ответ готовый

На свои вопросы: что там пишется в «корове»,

Что едят на завтрак совы, где летают совы?

Ты читал немало книг и сегодня познакомишься ещё с одной.

Что же это за книга? (Учебник)

2. Тонкие листочки друг к дружке прижались,

Клеточки-букашки по листочкам побежали.

Листочки шелестят о чём-то грустят. (Тетрадь в клетку)

3. Длинный парнишка по полю бежит

За ним дорожка лежит. (Карандаш)

Какая общая тема загадок? (Школьные принадлежности) А вот и Волк.

Продолжим сказку. Кого дальше встретил Колобок? Посмотрим, так ли это?

Чтобы продолжить путешествие по волшебному лесу выполним

Физминутку.

Встаем ребята из-за парт.

Пройдём по лесу, если выполним следующие задания;

- Налево посмотрим – увидим красавиц лесных!

- Направо посмотрим – берёзы стоят!

- Вперёд повернём голову – пред нами кустарник растёт!

- Голову поднимем вверх – солнце светит, птицы летают!

- А теперь опустимся вниз (Дети садятся за парты)

- И посмотрим: «Сколько вокруг цветов!»

Пальчиковая гимнастика:

Руки поднимаем вверх.

Хлопнули в ладоши!

(сжали кулачки)

Набухай скорей, бутон!

Распускайся наш цветок!

Мы живём в родном краю

Всех я вас приветствую!

Продолжим сказку. А вот и новый герой. Что же было дальше узнаем позже, а мы выполним следующее задание?

Задание: Перед вами лист. В нашем лесу растет много травы, ёлок больших и маленьких, а по небу плывут облака. Выполните задание.

Сравните с моим образцом.

На ваших листах выросло много травы и елок. Пора продолжить путешествие.

Кто дальше встретится Колобку? (лиса)

Чтобы ее встретить надо продолжить мои предложения.

Задание. Речевая разминка.

  1. - Грибы растут в…

- Грибы бывают съедобные и…

- Белый гриб какой?

- А мухомор?

  1. - Яблоки растут на…

- Яблоки бывают… (цвет, вкус, свежесть)

– Антоновское яблоко - это яблоко…

Яблоко это овощ, фрукт или ягода? Почему?

МОЛОДЦЫ.

Продолжим сказку. А вот и новый герой.

9. Творческий момент. Мне очень хочется, чтобы вы послушали сказку полностью в исполнении артистов.

Слушание сказки (фонограмма)

Какая прекрасная сказка! Кому она нравится? Но что вас в ней огорчает?

И мне не нравится ребята такой конец сказки. Вам домашенее задание. Спасите Колобка.

( слайд) Мы в Вообразили.

МОЛОДЦЫ.

11. Итог урока:

- Какие прекрасные дети. Как у них здорово получилось спасти Колобка. Мы с ребятами приготовили школьные советы. Послушайте их:

1-й ребенок:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в школу собирайся!

2-й ребенок:

Чтобы было все в порядке

Книжки, ручки и тетрадки

С вечера в портфель клади

И в опрятности держи.

3-й ребенок:

На уроках не вертись,

И старательно учись,

На вопросы отвечай,

И пятерки получай.

4-й ребенок:

Никогда не задирайся,

Всем во всем помочь старайся.

И тогда уверен я

Будут у тебя друзья.

Учитель:

Вот и все наши советы

Проще их, наверно, нету.

Я надеюсь, что в нашей школе, начиная с сегодняшнего дня, появятся много много новых друзей!

ЛИНЕЙКА.

Литература:

  1. Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя/Сост. В.В. Волина. – М.: Просвещение. 1991. – 368 с.

  2. Занимательное азбуковедение: материалы для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/Сост. Г.П. Попов, В.И. Усачева. – Волгоград: Учитель. 2007. – 252 с.

  3. Занимательная математика: материалы для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/Сост. Г.П. Попов, В.И. Усачева. – Волгоград: Учитель. 2007. – 141 с.

  4. http://beautiful-all.narod.ru/Skazki/sk11/11.html

pedsovet.su

Праздник русской сказки в начальной школе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Отчет зам. директора по УВР: Касмоковой Людмила Мухарбиевны МКОУ СОШ с.п. Герменчик, КБР
Праздник русской сказки в начальной школе

Слайд 2

Цель:  закрепить знания учащихся об русских народных сказках, через игровую  форму.
Задачи: 1. Учить учащихся применять полученные знания на  практике, расширить кругозор в области русских народных   сказках. 2. Продолжить развивать творческое мышление,    логические операции.  3. Продолжить воспитывать  любовь и уважение к народному творчеству.

Слайд 3

Слайд 4

У нас в школе на этой неделе проходит праздник русской сказки. Каждый успел еще раз перелистать страницы любимой сказки и мысленно вспомнить своих сказочных героев. Кто –то нарисовал его и вывесил свой рисунок около своего кабинета, а кто-то исценировал свою любимую сказку и сегодня вам покажет, другой расскажет стихи про своих сказочных героев, а третий загадает вам сказки про своих сказочных героев , а мы с вами постараемся их отгадать.

Слайд 5

Мир сказок удивителен. Разве можно представить себе нашу жизнь без сказки? Сказка – это одно из самых прекрасных творений русского народа. Сказка – одна из основных видов устного народного творчества. Художественного повествование фантастического, приключенческого или бытового характера.

Слайд 6

Слайд 7

Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах Бродят на зорьке в туманах.

Слайд 8

Вот Золушку выручит Фея, Не станет Горыныча-Змея. Там время назад повернётся, А лень никогда не вернётся.

Слайд 9

Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду. Стоит сомкнуть мне ресницы Вмиг Сивка-Бурка приснится.

Слайд 10

Сказки учат уму и добру В сказках много героев чудесных. Добрых дел, мудрых и интересных. И поверьте, что именно там Мы становимся лучше и старше. Мы плывем по волшебным волнам По страницам любимых книг наших.

Слайд 11

Слайд 12

Сказочная викторина 2 «А» класс, кл. рук. Касмокова Л.М.
Не лежалось на окошке - Покатился по дорожке... (Колобок) А дорога - далека, А корзина - нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок... (Маша и медведь)

Слайд 13

1.Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор ….(Айболит). 2.На каком бобовом спала нежная принцесса? ( На горошине). 3.Как звали подругу Пьеро? (Мальвина). 4.Что испекла бабушка и положила на окно? (Колобок). 5.К какой группе рептилий относится Тортила? (Черепаха)

Слайд 14

-Он в Италии родился, Он своей семьёй гордился. Он не просто мальчик—лук, Он надёжный, верный друг.(Чиполлино). -Как зовут главного героя сказки «Золотой ключик»? (Буратино) -Сколько братьев было у поросенка Наф – Нафа? -Кто живет на крыше? (Карлсон)

Слайд 15

В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве). 2.Чем был колобок: пряником или пирогом? (пряником). 3.Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая). 4.Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей).  5.Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист).  6.Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга).  7.Назовите место рождения Колобка (печь).  8.Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка). 

Слайд 16

Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка). Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.(Емеля). А эта дружила с самим Буратино, Зовут ее просто, ребята, — ….(Мальвина).

Слайд 17

1.В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались: ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден (Гадкий утенок). 2.Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна, что через тысячу перин горошину одну я буду чувствовать всю ночь и так и не засну! (Принцесса на горошине). 3. Я – царевна молодая, красотой, умом блистаю, но с одним лишь я изъяном: я – царевна… (Несмеяна). 4.Много серебра и злата в сундуках своих он прятал. В мрачном он дворце живет и чужих невест крадет (Кощей Бессмертный).

Слайд 18

1.Братишка ей не подчинился и вот в козленка превратился, когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться (Алёнушка). 2.Оперением горя, вся сверкает, как заря, а Иван – дурак ночами ее ловит для царя. Он ей в хвост сумел вцепиться, а зовут ее… (Жар-Птица). 3.Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила рубашку, узор вышивала, лебедью белой в танце плыла… Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).

Слайд 19

Инсценировка сказки «Лиса и Журавль.» 3 «А» класс кл. рук. Семенова Ж.А.

Слайд 20

Слайд 21

Инсценировка сказки «КОЛОБОК» 1 «Б» класс КЛ. РУК. Балкизова М.К.

Слайд 22

Слайд 23

Инсценировка сказки «Маша и медведь» 2 «Б» класс кл.рук.Кужева Н.В.

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Наши любимые сказочные герои.

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Для нас, людей 21 века, сказка – не только «преданье старины глубокой», но и добрый наставник, мудрый воспитатель. Сказки живут на земле, их читают не только дети, они созданы, чтобы их перечитывали, помнили и учились у героев, добрые дела которых остаются навсегда в памяти и говорят нам, как правильно поступать.

Слайд 35

lusana.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о