День знаний подготовительная группа – . , – .

Конспект НОД в подготовительной группе: "День знаний"

Конспект НОД  в подготовительной группе.

Тема: «День знаний»

Подготовила воспитатель: Буртаева Н.А, МДОУ «Д/с №110» г. Магнитогорска

Задачи:

Образовательные: Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», « урок», обобщающее понятие « школьные принадлежности».

Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности.

Воспитательные: Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

Демонстрационный материал: Школьные принадлежности: портфель, ручка, карандаш, линейка, ластик, тетрадь.

                               

Ход занятия

Воспитатель звонить в колокольчик и просит детей занять свои места.

Вос-ль: Ребята послушайте внимательно загадку. О каком времени года в ней говорится.

  Если на деревьях листья  пожелтели,

  Если в край далекий птицы улетели,

  Если небо хмурится,

  Если дождик льется.

  Это время года…….?

Ответ детей (осенью зовется)

Вос-ль: Правильно. Дети, назовите первый осенний месяц.

Ответ детей (сентябрь)

Вос-ль: Какой праздник отмечает вся страна в сентябре?

Ответ детей: (день знаний или 1 сентября)

Вос-ль: Почему его так  называют?

Ответ детей.

Воспитатель читает стихотворение В.Баевой « День Знаний»

  Есть осенью особый день,

  Цветами он всегда украшен,

  И утром рано встать не лень

  Счастливым первоклашкам.

  Горят глаза, в руках букет,

  И сердце замирает,

  В преддверье радостных побед

  Их школа так и манит.

  Прекрасен этот первый день,

  С него учебный год начнется,

  В мир новых знаний отворится  дверь,

  Поэтому Днем Знаний он зовется.

Вос-ль: 1 сентября – день не простой, это праздник начало нового учебного года. В этот день все дети нарядные  с большими букетами цветов идут в школу. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступить школьный порог. Поэтому этот день называют «День знаний».

Дети, а что такое школа?

Ответ детей (Школа это-место, где учатся дети, где дети получают новые знания.)

Вос-ль: Чему учат в школе?

Ответ детей.

Вос-ль: Как называют детей, которые учатся в школе?

Ответ детей  (ученики)

Вос-ль: Ребята, что такое урок?

Ответ детей (Урок, это занятия, где учитель сообщает ученикам что-то новое, интересное, спрашивает учеников, ставит им оценки).

Воспитатель предлагает  детям отгадать загадку.

  Шел урок, а он молчал

  Перемену, видно ждал.

  Только кончился урок,

  Громко зазвенел ……

Ответ детей (звонок)

Вос-ль: Правильно, звонок. Чтобы собрать учеников  на урок в школе звенит громко звонок. И о том, что урок закончился, тоже сообщает звонок. А у нас колокольчик есть, который собрал нас всех вместе.

Воспитатель звонит в колокольчик.

Вос-ль: А еще в школе бывают переменки. Дети, что такое перемена?

Ответ детей.

Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает детям отдохнуть.

                            Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянутся.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На – четыре руки шире.

Пять – руками помахать.

Вос-ль: Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в школе, на уроке?

Ответ детей (На уроке надо слушать учителя, быть внимательным, не отвлекать соседа. На переменах не толкаться, нельзя кричать, надо здороваться с другими учителями).

Вос-ль: Правильно, но все ли  знают эти правила, мы сейчас проверим.

     Словесная игра « Правила поведения в школе »

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и  ……..(внимательным)

Все пиши, не отставая,

Слушай не …….(перебивая)

Если хочешь отвечать,

Надо руку ……….(поднимать)

На математике считают,

На перемене ……..(отдыхают)

Если друг стал отвечать,

Не спеши ………(перебивать)

А помочь захочешь другу-

Подними спокойно……….(руку)

Знай, закончился урок,

Коль услышал ты ……..(звонок)

Молодцы, ребята все знаете правила поведения в школе. А зачем надо учиться в школе?

Ответ детей (чтобы быть умным, много знать, получить хорошую профессию).

Вос-ль: Конечно, чтобы получить новые знания, узнать много интересного, быть образованным человеком, нужно хорошо учиться в школе.

На уроках у каждого ученика есть помощники. А что это за помощники, узнаете, отгадав загадки.

      Говорит она беззвучно,

      Но понятно и не скучно.

      Ты беседуй чаще с ней,

      Станешь вчетверо умней  (книга)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я  (тетрадь)

 Я люблю прямоту,

    Я сама прямая,

Сделать ровную черту,

 Всем я помогаю (линейка)

Как ему работу даешь,

Зря трудился карандаш (ластик) 

 В этой узенькой коробке

 Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души  (пенал)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, дом,

Что же это  (карандаш)

Дети, как можно назвать все эти предметы одним словом?

Ответ детей ( школьные принадлежности)

Вос-ль: А куда мы положим все школьные принадлежности?

Ответ детей ( в портфель)

Вос-ль: Дети, помогите мне собрать все школьные принадлежности в портфель. Этот портфель будет лежать в игровом уголке «Школа», вы сможете играть, быть учениками и учителем. Вы все сегодня молодцы.

Воспитатель звонит в колокольчик, приглашает на перемену. 

infourok.ru

Информационно-творческий проект в подготовительной группе «День знаний» » Воспитателям.ру

Автор: Змеева Любовь Валерьевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ Детский сад №59 г. Белгород

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Срок реализации: 1 неделя (29.08.2016 – 02.09.2016)

Тип проекта: информационный, творческий, групповой, краткосрочный.

Цель проекта: расширять знания детей о возникновении праздника день знаний.

Задачи проекта:

  1. Познакомить детей с историей возникновения праздника День знаний.

  2. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября.

  3. Развивать грамотную речь, при составлении описательного рассказа о школе.

  4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

  5. Привлечь детей к созданию поздравительной открытки «Первый звонок».

  6. Развитие мелкой моторики, памяти, логического мышления, внимания.

Актуальность проблемы:

При подготовке детей к празднику возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 1 сентября? ». Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «День знаний», познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для первоклашек открытки «Первый звонок».

Реализация проекта:

  1. Подготовительный этап:

  • Разработка стратегии реализации проекта.

  • Подбор литературных произведений о школе.

  • Подбор материала по теме «История возникновения праздника».

  • Составлен план основного этапа.

  • Определены цели и задачи проектной деятельности.

  1. Основной этап:

  • Знакомство с историей возникновения праздника.

  • Рассматривание иллюстраций о школе.

  • Разучивание стихов, песен, танца для выступления на празднике, посвящённом Дню знаний.

  • Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка», Л. Воронкова «Подружки идут в школу», С. Я. Маршак «Первый день календаря», В. Осеева «Волшебное слово», Л. Н. Толстой «Филиппок».

  • Консультация для родителей «История возникновения праздника 1 сентября».

  • Чтение произведений о школе в домашнем чтении.

  • Составление описательных рассказов «Скоро в школу».

  • Изготовление поздравительных открыток.

  1. Заключительный этап:

  • Участие в празднике, посвящённом Дню знаний.

  • Посещение линейки в школе и вручение открыток первоклассникам.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатели: занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивают творческое и познавательное мышление дошкольников, моторику.

Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в разборе произведений, выполняют продуктивную деятельность.

Родители: совместно с детьми читают произведения о школе, принимают участие в подготовке к школьной линейке.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое:

Произведения о школе.

Консультация «История возникновения праздника День знаний».

Материально - техническое:

Цветная бумага, фломастеры, клей, карандаши, компьютер.

Предполагаемый результат проекта:

1. Создание открытки для первоклассников «Первый звонок».

2. Построение грамматически правильной речи при составлении описательных рассказов.

3. Принятие участия в торжественной линейке, посвящённой Дню знаний, в школе.

Этапы работы над проектом

ДатаСодержание работыОтветственные
1.29.08.2016
  • Разработка стратегии реализации проекта.
  • Подбор литературных произведений о школе.
  • Знакомство с историей возникновения праздника.
воспитатели
2.

29.08.2016 –

02.09.2016

Чтение произведения с дальнейшим анализом В. Берестов «Читалочка»,

Л. Воронкова «Подружки идут в школу», С. Я. Маршак «Первый день календаря», В. Осеева «Волшебное слово», Л. Н. Толстой «Филиппок».

воспитатели
3.30.08.2016Консультация для родителей «История возникновения праздника 1 сентября – День знаний».воспитатели
4.31.08.2016 -01.09.2016Чтение произведений о школе в домашнем чтении.родители
5.30.08.2016
  • Развитие речи «С Днём знаний»
  • Составление описательных рассказов «Школа», «Учительница»
  • Продуктивная деятельность – рисование по теме «Букет первоклассника».
воспитатели
6.

29.08.2016 –

31.08.2016

Разучивание стихотворений, танца к торжественной линейке, посвящённой Дню знаний.воспитатели
7.31.08.2016Изготовление поздравительных открыток.воспитатели
8.01.09.2016Презентация проекта: рассказывание стихов, исполнение танца, вручение открыток первоклассникам.воспитатели
9.02.09. 16 г.Составление и оформление документации проекта.воспитатели

Итог проекта:

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, составляют рассказы описательного характера о школе.

Педагоги: продолжают освоение метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания, чтение совместно с ребенком.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА «1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ».

1 сентября школьники, студенты, преподаватели и все, кто имеет или когда-либо имел отношение к образовательному процессу, отмечают День знаний. Официально этот праздник появился в государственном календаре в 1984 году, однако 1 Сентября на протяжении многих лет было особенным днем и не только для школьников. Что же предшествовало появлению учебного праздника и почему именно в первый осенний день начинается новый учебный год?

Почему учебный год начинается 1 сентября?

В России никогда не было единой даты начала учебного года — занятия в образовательных заведениях начинались в различное время. В деревнях к учебе могли приступить только поздней осенью, после окончания сельскохозяйственных работ, а городские гимназисты садились за парты в середине августа. Только в 1935 году Совнарком принял постановление о единой дате начала учебы во всех школах. Первым учебным днем стало 1 сентября. Тогда же была установлена продолжительность учебного года и введены фиксированные каникулы.

Дата 1 сентября была выбрана не случайно. Во многих школах занятия уже начинались в первый осенний день. Причиной этому было то, что на Руси долгое время встречали в этот день Новый год. После того, когда Петр Первый повелел перенести новогодние праздники на 1 января, начало учебы оставили на прежней дате, чтобы не прерывать учебный процесс длительным перерывом и не переносить продолжительные летние каникулы на зиму. Не последнюю роль в этом вопросе сыграла церковь. Большинство школ в те времена были при церквях, а церковь не спешила менять привычный календарь.

1 Сентября в советских школах.

В советских школах 1 Сентября всегда было торжественным днем. Главным атрибутом первого учебного дня была праздничная линейка, во время которой чествовали первоклассников, впервые переступающих порог школы. Официально праздника в календаре не было, но в народе его называли «Первый звонок» или просто — 1 Сентября. Ученики всегда приходили в первый учебный день с букетами, дарили их любимым учителям, которые после уроков уходили домой с охапками цветов.

Первый учебный день не был выходным, но полноценных занятий, конечно же, в этот день быть не могло. Не видевших друг друга целое лето учеников и учителей переполняли эмоции, мешающие серьезным занятиям. Как правило, учебный год начинали классным часом, во время которого сообщали расписание уроков, знакомили с новыми учителями и сообщали прочую важную информацию.

День знаний — от привычной даты к празднику.

В 1980 году Указом Президиума Верховного Совета СССР был учрежден День знаний. Так 1 Сентября на законных основаниях появилось в календаре и стало официальным праздничным днем. Однако на протяжении нескольких лет этот день продолжал оставаться учебным. В новом формате его впервые отметили только 1984 году.

В школах вместо классного часа первым уроком начали проводить Урок мира, целью которого стало воспитание патриотизма, гордости за Родину и гражданственности. Постепенно в учебных заведениях отказались от привычных уроков, День знаний перестал быть учебным, его наполняли различными увеселительными мероприятиями и развлечениями.

День знаний в современной России.

В новой России никогда даже не было разговоров о том, чтобы упразднить любимый (хоть и сопровождающийся легкой грустью) школьный праздник. В современных школах и гимназиях 1 Сентября не является учебным днем. По многолетней традиции утро начинается с торжественной линейки и Перового звонка. Ученики приходят в школы нарядными, с цветами и шарами. Как всегда, главные виновники праздника — первоклассники.

1 Сентября ученики устраивают коллективные походы в кино, в театры, в парки аттракционов, ездят на экскурсии. Нередко праздник устраивают прямо в школах и своими силами — организуют концерты, смотры, конкурсы. В высших и средних профессиональных учебных заведениях 1 сентября начинают с торжественных собраний. Здесь также не обходится без цветов преподавателям и развлекательных мероприятий.

Первый учебный день в других странах.

После распада Советского Союза День знаний остался официальным праздником в ряде государств, вышедших из СССР. Его по-прежнему отмечают в Белоруссии, Армении, Украине, Молдавии, Казахстане и Туркмении. Дети этих стран продолжают начинать учебный год в первый день осени, следуя привычным традициям советского праздника.

В США до сих пор нет единой даты начала учебного года. В каждом штате существуют свои правила — кому-то приходится сесть за парты начале июля, кому-то в первые дни августа, а кого-то учеба ждет в сентябре. Австралийские школьники берут в руки учебники в феврале, а немецкие ребятишки прощаются с каникулами в середине октября.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

БЕСЕДА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.


Значение праздника 1 сентября «День знаний»

В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.

День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.

Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников и первокурсников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.

Праздник «День знаний» - традиции

Во всех населенных пунктах нашей страны 1 сентября можно видеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для них проводятся торжественные линейки, посвященные началу учебного года, а также уроки мира, ставшие уже традиционными. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок. Для них рисуют школьные стенгазеты, звучат песни про школу. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с любимыми учителями и школьными товарищами.

Конечно, в разных школах праздник «День знаний» отмечается по-своему. А в последние годы некоторые школы стали отмечать 1 сентября с большим размахом: устраиваются вечеринки на природе или в кафе. В средних специальных и высших учебных заведениях торжественные линейки обычно не проводятся. Для первокурсников проходят торжественное собрание, но учащиеся старших курсов уже учатся.

История праздника «День знаний»

Стоит напомнить несколько исторических фактов, касающихся этого дня. Изначально этот день все народы отмечали как праздник жатвы. В нашей стране ещё во времена Петра Первого в этот день было принято праздновать Новый Год. Но потом Новый Год было решено перенести на 1 января, по образцу европейских стран.

Сейчас 1 сентября является государственным праздником под названием «День знаний». Не стоит путать этот день с днем учителя, в настоящее время они являются отдельными праздниками.

Нужно напомнить, что официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Задачи:

Образовательные. Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;

Развивающие: Развивать память, логическое мышление, внимание. Формировать навыки учебной деятельности. Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом. Упражнять в образовании существительных множественного числа; умении отгадывать загадки. Активизировать словарь по теме.

Воспитательные. Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

Демонстрационный материал: школьные принадлежности: портфель, ручка, пенал, карандаш, линейка, ластик, тетрадь.

Ход НОД.

Организационный момент. Воспитатель звонит в колокольчик. Просит детей занять свои места.

Воспитатель. Ребята послушайте внимательно загадку. О каком времени года в ней говорится.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льётся.

Это время года …?

Дети. Осенью зовется.

Воспитатель. Правильно.

- Дети, назовите первый осенний месяц.

Дети. Сентябрь.

Воспитатель. Какой праздник отмечает вся страна в сентябре?

Дети. День знаний или 1 сентября.

Воспитатель. Почему его так называют?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель читает стихотворение В. Баевой «День знаний».

Есть осенью особый день,

Цветами он всегда украшен,

И утром рано встать не лень

Счастливым первоклашкам.

Горят глаза, в руках букет,

И сердце замирает,

В преддверье радостных побед

Их школа так и манит.

Прекрасен этот первый день,

С него учебный год начнется,

В мир новых знаний отворится дверь,

Поэтому Днем Знаний он зовется.

Воспитатель. 1 сентября – день непростой, это праздник начала нового учебного года. В этот день все дети нарядные с большими букетами цветов идут  в школу. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог. Поэтому этот день называют «День знаний».

Воспитатель. Дети, а что такое школа?

Дети. Школа – это место, где учатся дети, где дети получают новые знания.

Воспитатель. Чему учат в школе?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель. Как называют детей, которые учатся в школе?

Дети. Ученики.

Воспитатель. Кто дает знания ученикам?

Дети. Учитель.

Воспитатель. Дети, что такое урок?

Дети. Урок, это занятие, где учитель сообщает ученикам что-то новое, интересное, спрашивает учеников, ставит им оценки.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Шел урок, а он молчал-

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел …

Дети. Звонок.

Воспитатель. Правильно, звонок.  

- Чтобы собрать учеников на урок в школе звенит громкий звонок. И о том, что урок закончился, тоже сообщает звонок.

- А у нас есть колокольчик, который собрал нас всех вместе.

(Воспитатель звонит в колокольчик)

Воспитатель. А еще в школе бывают переменки.

- Дети, что такое перемена?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель. И у нас с вами сейчас перемена.

Воспитатель звонит в колокольчик и предлагает детям отдохнуть.

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнутся.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель. Дети, а вы знаете, как надо вести себя в школе, на уроке?

Дети. На уроке надо слушать учителя, быть внимательным, не отвлекать соседа, на переменах не толкаться, нельзя кричать, надо здороваться с другими учителями.

Воспитатель. Правильно, но все ли знают эти правила, мы сейчас проверим.

Проводится словесная игра «Правила поведения в школе»

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и… (внимательным)

 

Все пиши, не отставая,

Слушай не… (перебивая)

 

Говорите четко, внятно,

Чтобы было все… (понятно).

 

Если хочешь отвечать

Надо руку …(поднимать).

 

На математике считают,

На перемене …(отдыхают)

 

Если друг стал отвечать,

Не спеши …(перебивать)

 

А помочь захочешь другу –

Подними спокойно …(руку).

 

Знай, закончился урок,

Коль, услышал ты… (звонок).

 

Чтоб не тревожились врачи,

На перемене не …(кричи).

Воспитатель. Молодцы, вы все знаете правила поведения в школе.

- Дети, а зачем надо учиться в школе?

Дети. Чтобы быть умными, много знать, получить хорошую профессию.

Воспитатель. Конечно, чтобы получить новые знания, узнать много интересного, быть образованным человеком, нужно хорошо учиться в школе.

- На уроках у каждого ученика есть помощники. А что это за помощники, узнаете, отгадав загадки.

(После того, как дети отгадали загадку, отгадки – предметы появляются на столе)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней (книга).

 

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое Я? (тетрадь)

 

Я люблю прямоту,

Я сама прямая,

Сделать ровную черту,

Всем я помогаю (линейка).

 

Как ему работу дашь,

Зря трудился карандаш  (ластик).

 

Отгадай, что за вещица?

Острый клювик, а не птица?

Этим клювиком она,

Сеет-сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки? (ручка).

 

Должен каждый ученик,

В школу брать с собой…. (дневник).

 

Я дружу с карандашами,

А они. Конечно, с вами.

Не сижу я без работы,

Коль рисуете вы что-то.

Наточу я карандаш,

Нарисуете пейзаж   (точилка).

 

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки,

Что угодно для души   (пенал).

 

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это…(карандаш)

 

Воспитатель. Дети, как можно назвать все эти предметы одним словом?

Дети. Школьные принадлежности.

Воспитатель. Правильно, это школьные принадлежности.

- А куда мы положим все школьные принадлежности? (в портфель)

Воспитатель показывает портфель.

Воспитатель. Дети, помогите мне собрать все школьные принадлежности в портфель.

Воспитатель берет предмет, называет его, а дети образовывают существительное множественного числа.

Пенал – пеналы

Карандаш – карандаши

Точилка – точилки

Ручка – ручки

Тетрадь – тетради и пр.

Воспитатель. Дети, этот портфель будет лежать в игровом уголке «Школа», вы сможете играть, быть учениками и учителем.

Итоговая беседа по вопросам

Воспитатель. Дети, о каком празднике мы сегодня говорили? Почему этот праздник так называют? (ответы детей).

- Что такое школа? (ответы детей).

- Как называют детей, которые учатся в школе? (ответы детей).

- Кто такой учитель? (ответы детей).

- Что такое урок? (ответы детей).

- Для чего надо учиться? (ответы детей).

- Правильно. Вы все сегодня молодцы.

Воспитатель звонит в колокольчик, приглашает всех детей на переменку.

vospitateljam.ru

Конспект занятия для детей подготовительной группы «День знаний»

 

Цели:

  1. Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.
  2. Снижение уровня личной тревожности.
  1. Знакомство с понятием: «День знаний».

Материалы: мяч, цветные карандаши и листочки для каждого ребенка, музыка.

 

1. Игра «Именной круг». Дети встают в круг. Психолог передает мяч тому, кто стоит слева от него, и два раза называет свое имя. Далее каждый передает мяч по кругу и называет свои имена.

2. Упражнение «Комплимент». Детям предлагается посмотреть друг на друга и дать позитивное описание соседа внешности. «У тебя…красивые голубые глаза…»

3. «Что такое День знаний?». В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год во всех российских школах, а также средних и высших учебных заведениях.

День знаний – это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей, а также всех тех людей, которые хоть как-то связаны с обслуживанием школьников и студентов.

Но традиционно больше всего ему радуются те, кто в этот день впервые идет в школу. Можно сказать, что 1 сентября для первоклассников и первокурсников начинается совершенно новая жизнь. Этот день является для них очень волнующим и запоминающимся.

Праздник «День знаний» - традиции. Во всех населенных пунктах нашей страны 1 сентября можно видеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Там для них проводятся торжественные линейки, посвященные началу учебного года, а также уроки мира, ставшие традиционными. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок. Для них рисуют школьные стенгазеты, звучат песни про школу. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с любимыми учителями и школьными товарищами.

Беседа с детьми по теме (дети высказывают свои знания об этом празднике).

4. Задание «Рисунок школы».

5. Упражнение «Дракон кусает свой хвост». Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Первый ребенок – это голова дракона, последний это кончик хвостика. Пока звучит музыка, первый играющий пытается схватить последнего дракон овит свой хвост. Остальные дети цепко держаться друг за друга. Если дракон не поймает свой хвост, то в следующий раз на роль головы дракона назначается другой ребенок.

6. Физкультминутка

Рот, нос, голова,

Уши, щеки, лоб, глаза,

Плечи, локти, шея, грудь,

Не забыть бы что-нибудь.

Ноги: топ-топ,

Руки: хлоп-хлоп,

Раз – туда, два – сюда.

Это – нет, а это – да!

7. Игра «Угадаем словечко. Дети угадывают последнее слово рифмовки:

- Прыгал птенчик по дорожке

И клевал сухие…(крошки).

- В нашем доме на окошке

Сидят серенькие…(кошки).

- Михаил играл в футбол

И забил в ворота…(гол).

- Сшил себе котенок тапки

Чтоб зимой не мерзли…(лапки).

8. Релаксация «Тихое озеро» (см. занятие №1)

9. Итог занятия: дети заканчивают предложения:

  • Сегодня на занятии понравилось…
  • Сегодня на занятии не понравилось…
  • Я сегодня горжусь собой, потому что…

10. «Всем-всем до свидания». Дети ставят свои кулачки «столбиком», затем громко кричат: «Всем-всем до свидания».

dohcolonoc.ru

День Знаний в ДОУ. Подготовительная группа. Сценарий "Камилла-второклашка".

День Знаний в ДОУ. Подготовительная группа.

Сценарий «Камилла – второклашка»

Автор: Данченко Ж.В., воспитатель на группе КП, МБДОУ №3, посёлок Тульский.

Описание: предлагаю разработку музыкального праздника к началу учебного года. Праздник проводится с детьми одной возрастной группы, получается ярким и увлекательным. Не требует особой подготовки. Данная разработка хороша тем, что при минимуме участников артистов , дети получают максимум удовольствий.

Цель: создание праздничной, веселой атмосферы;

Задачи:

- знакомить детей с традиционными особенностями праздника 1 сентября;

- развивать творческие способности и эмоциональные чувства;

- воспитывать интерес к школе, желание учиться

Место проведения: музыкальный зал.

Продолжительность: 40 минут

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике, посвященном началу учебного года – 1 сентября! А кто скажет, как правильно называется праздник 1 сентября? Правильно, День ЗНАНИЙ! Поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

В Новогодний праздник все ждут Деда Мороза и празднуют наступление нового календарного года. А как вы думаете, что празднуют 1 сентября?

Дети: Ну, наверное, начало осени.

Ведущая: Осень – это значит снова

Наступил учебный год

И сентябрь золотистый

В детский сад детей ведет

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый – в сентябре!

Ну, что, начнём наш праздник?

Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

Танец «Кря-кря»

(после песни в зал вбегает Камилла - третьеклашка)

Камилла - второклашка: Здравствуйте детишки, и девчонки, и мальчишки.

Дети: Здравствуйте.

Камилла - второклашка: С первым сентября поздравить вас спешу,

И звонком весёлым я вам позвоню (звенит в звонок)

Ведущий: Очень рада видеть тебя на нашем празднике! Камилла тоже готовилась здесь к школе, а сейчас успешно учится и про нас не забывает! Оставайся с нами! Ребята тоже хотят подготовиться к школе, пришли сюда впервые и мы ещё не познакомились.

Игра «Давай знакомиться»

Дети встают в два круга (один большой-внешний и один маленький-внутренний). Играет музыка, дети во внутреннем круге движутся влево, а во внешнем движутся вправо. Когда музыка замолкает, дети останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу, соединяют свои ладошки с ладошками рядом стоящего товарища. Включается музыка, дети, улыбаясь друг другу, разводят соединённые ладошками руки в стороны и, улыбаясь друг другу, кружатся парами. Музыка останавливается, и дети одновременно должны прокричать своё имя. ( Я рекомендую, именно, прокричать, так как дети, вновь пришедшие в детский сад порой застенчивы и могут лишь прошептать своё имя, либо совсем ничего не сказать.) Игра повторяется 2 раза.

Ведущая: Вот мы и познакомились. Будем все вместе одной большой семьёй, а наш детский сад будет нам нашим домом. Предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»:Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья. Если не согласны со мной – то ничего не говорите.

Ведущая: Кто пришёл к нам в детский сад и с друзьями встрече рад? (ответ)

-Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать? (ответ)

-Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном? (ответ)

-Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски? (ответ)

-Кто с игрушками играл и на место их убрал? (ответ)

-Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул? (ответ)

-Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти? (ответ)

-Кто будет петь, и танцевать, писать, читать и рисовать, чтоб потом оценку «5» на уроках получать?

Все правильно!!! Молодцы! Справились с заданием! Теперь давайте потанцуем?!

Танец «Листопад»

Ведущая: Лето уже закончилось, но так хочется продлить тёплые деньки. Я предлагаю вам нарисовать солнышко.

Игра: «Нарисуй солнышко»

Какие у вас красивые, весёлые, ласковые солнышки получились. Как будто лето вновь вернулось, так они ярко светят.

Танец: «Тучка».

Ведущая: Осень-пора сбора урожая.

Слушайте мои загадки, которые выросли на грядке.

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за мяч? (арбуз)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи. (капуста)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют... (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это — красный... (помидор)

Игра: «Собери урожай» (дети собирают в корзинки фрукты и овощи)

Игра: « Лучший водитель» (дети сидят на стульях и стараются как можно быстрей приблизить гружёную машину за верёвочку, накручивая её на палочку)

Ведущая: Мы играли, танцевали,

И нисколько не устали,

А сейчас все в круг встаём,

Дружно песенку споём!

Песня: «Улыбка»

Камилла - второклашка: Молодцы, ребята ловко вы справились со всеми заданиями. Я была очень рада знакомству с вами. Мне пора в школу, а вы оставайтесь сил и знаний набирайтесь и приходите к нам в школу в первый класс. Но на прощание я хочу Вас угостить волшебными конфетами знаний, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней и послушней. (детям раздаются конфеты)

Ведущая: Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

infourok.ru

Календарный план в подготовительной группе "День знаний!

Вторник « 1 » сентября 2015

Тема недели «День знаний»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО

Форма работы

УТРО

1. Беседа «Я Будующий первоклассник»

Цель: формировать знания детей о правилах поведения в школе

Речевое развитие

Беседа, рассматривание иллюстраций.

Коммуникативная

2. Дидактическая игра. «Первоклассник»

Цель: Сформировать знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соотвестсвующие понятия.

Социально — коммуникативное развитие

Игра с предметными картинками.

Познавательно - исследовательская

3. Индивидуальная работа с 3 детьми. «Каких листочков больше»

Цель: упражнять в счете и отсчете предмеов в пределах 10.

Познавательное развитие.

Закрепление счета в пределах 10

Познавательно - исследовательская

4. Подвижная игра «Найди где спрятано»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

Физическое развитие

Игра с флажком.

Двигательная

5. Самостоятельная игровая деятельность, в уголке творчества. Предложить детям изобразить в альбомах школу, школьный сад, и т.д.

Художественно — эстетическое развитие

Рисование карандашами в альбомах

Продуктивная

Занития

1. Социальный предметный мир

Социально — коммуникативное развитие

Беседа на тему праздник «1 сентября», загадывание загадок. Чтение В.Баевой «День знаний».Словестная игра «Правила поведения в школе». Игра «Собери портфель» Пальчиковая гимнастика.

2 .Аппликация

Художественно — эстетическое развитие

Учить делать поздравительные откратки создавая соответствующее празднику изображение. Выставка поздравительных открыток.

Прогулка

1. Наблюдение за пешеходом.

Цель: закрепить знание о пешеходной части дорог, правилах дорожного движения.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: вопрос — ответ

Познавательно - исследовательская

2. Подвижная игра

«Прыгая выше» Цель: учить действовать по сигналу»

«Кот и мыши» Цель: продолжать учить соблюдать правила игры, активизировать двинательную активность.

Физическое развитие

Подвижные игры с выносным материалом

Двигательная

3. Дидактическая игра «Найди дерево по листочку»

Цель: закрепить знание о деревьях (название)

Познавательное развитие

Сбор опавшей листвы

Двигательная

4. Индивидуальная работа с погруппой детей (5 ч.), прыжки через скакалку с разной скоростью

Физическое развитие

Индивидуальная работа

Двигательная

5. Смостоятельные игры детей

Физическое развитие

Игры с выносным материалом

Вечер

1. Пробуждение. Гимнастика после сна с целью оздоровления детей. Гигиеничкеские процедуры

Физическое развитие

Гимнастика: комплекс №1. Продолжать обучать детей самостоятельно и последовательно одеваться, умываться после сна, учить самостоятельности.

Двигательная

2. Сюжетно-ролевая игра.

«Школа» Цель: закрепить умение брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры.

Социально-коммуникативное развитие

Распределение ролей, составление сюжета, раздача атрибутов.

Коммуникативная

3.Индивидуальная работа в книжном уголке. Выбрать книгу для починки. Цель: воспитывать бережное отношение к книге

Художественно-эстетическое развитие

Починка книг.

Продуктивная

4. Подвижная игра «День и ночь» Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч.

Физическое развитие

Игра с мячом.

Двигательная

5. Чтение рассказа.

Цель: учить детей слушать чтение художественной литературы, воспитывать способность переживания чувство радости от рассматривания иллюстраций.

Познавательное развитие.

Беседа, чтение воспитателя. Рассматривание иллюстраций: Школьный сад, школьный цветник и т. д.

Чтение художественной литературы

6. Беседа «Почему важно следить за своим поведением» Цель: сформировать умение связно рассказывать о поведении и переживании другого человека.

Речевое развитие.

Подбор сюжетных картинок «Поступки людей»

Коммуникативная

7.Совместная деятеность детей и воспитателя. Предложить детям убрать игрушки.

Социально — коммуникативное развитие

Убрать игрушки на свои места.

Трудовая

Взаимодействие с родителями

Привлечь родителей к созданию выставки «Мои школьные годы» (принести фотографии).


Автор: Ермайкина О.И.

pedportal.net

День знаний. Подготовительная группа

Сценарий праздника «День знаний»

Подготовительная группа.


Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадку украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник – день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.

Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть – самый главный,
Самый первый в сентябре!
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы ,
Учат цифры. Учат буквы.

Песня «Чему учат в школе»

Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу
Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)

Ребята: Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.

Ребята: Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.

Под музыку выходит Домовенок Кузька.

Кузька: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.

Танец-игра «Если нравится тебе»

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Кузька: А теперь ребятки отгадайте ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузька: Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка»)

Кузька: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.

(«Маша и Медведь»).

Кузька: Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?

(«Репка»)
Кузька: Молодцы ребята. А теперь мои друзья предлагаю поиграть вам я.

Песня « Улыбка»

Игры «Займи стул»

Под музыку забегает Баба Яга и кричит: Нафаня Кузьку моего украли . Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Баба – яга.
Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну – кА, пошли домой
спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и баба – яга Кузьму в разные стороны.
Баба Яга: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться.Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если сможете выиграть меня, то тогда верну сундук.
Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах.
Но лучше меня никто не умеет летать.
Игра «На мётлах кто быстрее»

Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?
Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.
Вы, наверное, не наводите дома уборку, и мамам и
бабушкам не помогаете?
Поэтому моё второе задание выполнить не сможете.
Ведущая: Да что ты, Яга, наши ребята очень хорошие помощники.
Правда ребята, помогаете дома мамам и бабушкам?
Баба Яга: А что вы умеете делать? (Дети перечисляют).
А вот мусор вы умеете подметать?
Ведущая: Умеете ребята? Дети (Да)
Баба Яга: Вот сейчас мы это и проверим.
Игра «Подмети мусор»
Баба Яга: Ну, этого быть не может. Но перетанцевать меня вы точно
не сможете.
Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.
Яга танцует «Рок-н-ролл»
Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили
Хорошо отдам вам сундук. А что у вас там в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Яге остаться? (Дети да)
Кузька: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.
1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)

2.Сам нарисовать сумей – ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)

3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
Кузька: Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.
А на прощанье предлагаю потанцевать.

Танец «Дружба»

Ведущая: Кузенька, а ты ничего не забыл?

Кузька: Ой, и правда, ребята. Что – то мой сундучок ещё хочет вам сказать.(Достаёт бумажку в ней написано) Карту в руки вы возьмите и угощенья в группе разыщите. Раздаёт карты.

Ну а нам пора уходить назад в лес. До свиданья детвора.
Герои уходят.

Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите
ребята в группы и ищите угощения.
Музыка.

ds3-lub.edu.yar.ru

Сценарий праздника в старшей подготовительной группе"День Знаний"

Сценарий праздника «День знаний» (старшая подготовительная группа)

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День Знаний идёт.

Дети:

1. Этот день у нас повсюду (Солтон Анастасия)

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

2. День знаний – это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись прилежно, ученик-

Главней всего сегодня это!

3. День знаний – учебного года начало, ( Грунская Полина)

Открытий значительных будет немало,

Побед, достижений, удача пусть ждёт

Успешным и радостным станет весь год!

4. В день знаний, осени начало,

Набрались после лета сил,

Пока желание не пропало-

На праздник всех мы приглашаем.

Ведущий:

Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и встречу со своими друзьями.

Звучит музыка. Входит Королева Знаний.

Королева:

Я прилетела к вам из страны знаний. Я Королева Знаний.

Видеть всех вас очень рада. Знания ваши сметут все преграды, но чтобы в страну эту всем вам идти, позвольте экзамен сейчас провести (открывает книгу).

Ребята, а вы знаете стихи про детский сад?

Ведущий:

Конечно, знаем. Слушайте, Королева Знаний.

Дети:

1. Мы с моей подружкой Дашей ( Зарайченко Алена)

Ходили вместе в детский сад

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

2. Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся у порядку!

Детский сад необходим!

3. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад.

Королева:

Экзамен продолжается.

Ребята, а вы танец станцуете?

Ведущий:

Конечно, станцуем.

Танец«Ха-фа-на-на».

Королева:

Экзамен продолжается.

И песню споете?

Ведущий:

Конечно, споем.

Песня: «Хорошо у нас в саду. – муз. Герчик.

1. Детский сад у нас хорош -
Лучше сада не найдешь,
И споём мы о том,
Как мы весело живём

Припев
Хорошо у нас в саду,
Не дождусь, когда пойду.
Мама, раньше разбуди,
Раньше в садик отведи

2. Чижик песенки поёт,
Белка семечки грызёт
Тут у нас - все друзья,
Без друзей жить нельзя

Припев

3. Мы играем целый день,
Целый день играть не лень
Кто зайдёт, будет рад, -
Вот какой наш детский сад

Королева:

Выдержали экзамен

Все вы на «отлично»

Вы народ смышлёный,

Очень симпатичный.

Пора указ ко Дню Знаний

Здесь вам зачитать!

Звучит музыка. Выходят два бандита

Бандиты:

Мы лентяи, мы бандиты,

Очень, очень знамениты

Танцуют.

(один из бандитов уводит Королеву Знаний)

Выходит Шапокляк.

Бандиты:

А вот и ваша Королева Знаний. Просим её не сердить и программу садика на год огласить.

Шапокляк:

Я-я, Королева Знаний.

Один день учиться

А шесть отдыхать!

Довольны? Прошу вас

«Ура» прокричать.

Бандиты:

«Ураааа!»

Шапокляк:

Месяц учиться,

А два отдыхать!

Довольны? Прошу вас

«Ура» прокричать!

Бандиты:

«Ура!»

Шапокляк:

В столовой кормить

Будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным

У вас настроение!

Бандит:

А если вдруг зубы у нас заболят?

Шапокляк:

(зло)

То вырвут их сразу у вас – все подряд.

(Бандиты дрожат)

Ну, что вы от страха дрожите?

«Ура» поскорее кричите!

Бандиты (робко кричат) – Ура!

Шапокляк:

Занятие длится всего пять минут.

К чему вам трудиться учиться,

Без знаний вы сможете

Все обходиться!

Бандиты кричат:

Ура! Ура! Ура!

Ведущий:

Ребята, это же не Королева Знаний, а Шапокляк

Мы же не желаем жизни такой,

Давайте дружно крикнем:

«Шапокляк-долой!»

Прочь отсюда убирайтесь

На глаза не попадайтесь

Ваша программа

Нам не нужна.

Очень опасна она и вредна

Верните нам Королеву Знаний.

Шапокляк:

А, хорошо, развеселите нас, может тогда и вернём вашу Королеву Знаний.

Ведущий:

Ребята, давайте станцуем все вместе.

Танец фиксиков «Помогатор».

Шапокляк:

Танец весёлый, задорный. Ладно уж, так и быть вернём мы вам Королеву Знаний, только нас не гоните.

Музыка. Выход Королевы Знаний.

Королева:

Каникулы кончаются-

Дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются

У нашего порога.

Окрепшими, здоровыми!

Хвала лесным походам.

Со знаниями новыми!

И с Новым учебным годом!

Вот вам мой указ.

Пусть садик будет вам всегда-

Страной дерзаний, радости, труда!

До свидания, ребята!

(Шапокляк, бандиты уходят)

Ведущий:

Я желаю вам успехов в Новом учебном году. Будем продолжать учиться петь и танцевать, лепить и рисовать. Наш праздник, ребята, подошёл к концу. До новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о