Детская площадка 3 класс презентация – Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка» | скачать бесплатно

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова. 

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

7gy.ru

Проект «Детская площадка» — Технология


Просмотр содержимого документа

«Проект «Детская площадка»»


Урок технологии в 3 классе

Школа России

Проект «Детская площадка»


1. Определение темы и цели проекта

Закончите фразу.

Для игр в парке детям необходима……………..,

т.к. на ней они могут………………………………………

Мы создадим макет………………………………………..


2. Эскиз изделия

  • Вставьте пропущенные слова. Вспомните правила выполнения ………………………………. .
  • Найти ………………………….детских площадок .
  • Определить, какие…………детской площадки будут на ………… (горки, качели, песочница и т.д.)
  • ………… .все элементы площадки на бумаге.


3 . Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы.


4. Заполнение технологической карты. Работа в группе.

Технологическая карта

___________________


5. Презентация проекта

Как называется ваш проект?

Что потребовалось для работы?

Какие трудности возникли? Как вы их преодолели?

Соответствует ли результат работы той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?

Как можно использовать изделие?


6. Оценивание работы

  • Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5.

Соответствие замыслу

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность

Оригинальность

Аккуратность

Проведение презентации

Всего баллов


Оценка результатов:

  • 35 – 32 балла: «5»
  • 31 – 25 баллов: «4»
  • 24 – 18 баллов: «3»
  • Менее 18 баллов: над изделием надо ещё потрудиться


Качалка


Песочница


Качели


Игровой комплекс


Проект

multiurok.ru

Проект «Детская площадка» — Технология


Просмотр содержимого документа

«Проект «Детская площадка»»


Урок технологии в 3 классе

Школа России

Проект «Детская площадка»


1. Определение темы и цели проекта

Закончите фразу.

Для игр в парке детям необходима……………..,

т.к. на ней они могут………………………………………

Мы создадим макет………………………………………..


2. Эскиз изделия

  • Вставьте пропущенные слова. Вспомните правила выполнения ………………………………. .
  • Найти ………………………….детских площадок .
  • Определить, какие…………детской площадки будут на ………… (горки, качели, песочница и т.д.)
  • ………… .все элементы площадки на бумаге.


3 . Распределение ролей в группе, выбор материалов, необходимых для работы.


4. Заполнение технологической карты. Работа в группе.

Технологическая карта

___________________


5. Презентация проекта

Как называется ваш проект?

Что потребовалось для работы?

Какие трудности возникли? Как вы их преодолели?

Соответствует ли результат работы той цели, которая была заявлена в начале работы над проектом?

Как можно использовать изделие?


6. Оценивание работы

  • Максимальное количество баллов по каждому критерию – 5.

Соответствие замыслу

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность

Оригинальность

Аккуратность

Проведение презентации

Всего баллов


Оценка результатов:

  • 35 – 32 балла: «5»
  • 31 – 25 баллов: «4»
  • 24 – 18 баллов: «3»
  • Менее 18 баллов: над изделием надо ещё потрудиться


Качалка


Песочница


Качели


Игровой комплекс


Проект

multiurok.ru

Открытый урок технологии в 3 классе Проект «детская площадка»

Урок технологии в 3 классе по теме: проект «Детская площадка»

  1. Организационный момент.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее,

Начнём скорей урок.

— Сегодня мы продолжим работу над проектом «Детская площадка».

— Вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке?

2. Видеоролик с 1 урока

— Ребята, послушайте загадку и определите тему нашего урока.

Принесли с собой игрушки

И мальчишки и девчушки.

Мячик здесь, ведро, лопатка,

Это… (детская площадка)

— Да, сегодня мы будем говорить о детской площадке и тема нашего урока – проект «Детская площадка».

— Мы создадим макет детской площадки. Я думаю, она необходима детям. Зачем детям нужна детская площадка?

(Она нужна детям, т.к. на ней они могут интересно проводить время и при этом находиться на свежем воздухе и играть в активные игры)

Слайд 1 Выполнили эскиз

Слайд 2 Распределили роли, выбрали материалы, необходимые для работы.

  1. Продолжение 2 урока.

-Мне, как классному руководителю, досталась роль прораба. Это специалист, который организует строительство и руководит им.

— Ребята, представьте свои рабочие группы.

( 1гр. и 2 гр.-«Мы инженеры-строители- это специалисты, которые создают сооружения и разрабатывают технологии их строительства. Наша задача сделать объекты для детской площадки.»

3 гр.-«Мы ландшафтные дизайнеры- в работу которых входит проектирование и создание композиций из различных насаждений. Наша задача оформить клумбы для детской площадки.»

4 гр. – Мы озеленители – это специалисты , которые выращивают деревья и зелёные насаждения. Наша задача озеленить детскую площадку.»

5 гр. – «Декораторы –это художники по оформлению объектов деткой площадки. Наша задача сделать сооружения красивыми и эстетичными.»)

  1. Правила по технике безопасности на уроках технологии.

— Прежде чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

« На рабочем месте не должно быть ничего лишнего»

« Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе»

« Во время работы соблюдать порядок на рабочем месте»

«Не забывать об осанке, держать спину прямо»

— Повторим правила при работе с ножницами.

« Не держать острыми концами вверх»

« Не оставлять ножницы раскрытыми»

« Передавать ножницы кольцами вперёд»

— Правила безопасности при работе иглой.

«Не бери иглу в рот, храни её в игольнице»

« Передавай иглу товарищу тупым концом»

«Не вдевай в иглу слишком длинную нить»

— Правила при работе со стекой.

« Не держи стеку острым концом вверх»

« Не используй стеку не по назначению»

  1. Практическая работа.

-А сейчас мы перейдём непосредственно к основному этапу сегодняшнего урока. Продолжим изготовление объектов детской площадки.

— На столах каждой группы лежат необходимые для работы предметы и схемы.

-Помните, что конечный результат зависит от деятельности каждого члена группы. А самое главное, качество работы. Итогом работы должен стать макет эстетично выполненный и оформленный.

(Звучит музыка)

  1. Физ. Минутка

Все, работающие люди имеют право на небольшой перерыв в работе. Мы тоже ненадолго прервемся. Производственная гимнастика.

  1. Сборка макета.

-Мы подошли к этапу сборки макета «Детская площадка».

— И первыми начнут работу по сборке озеленители и ландшафтные дизайнеры.

-Затем к работе приступают декораторы и строители.

  1. Защита проекта.

— Мы закончили работу над проектом «Детская площадка»

-А теперь для защиты проекта мы предоставляем вам слово.

(Выходят по 1 человеку от каждой группы – 4 человека)

( «Инженеры- строители— наша группа работала над созданием объектов детской площадки: качалки, песочницы, игрового комплекса, качелей. При изготовлении этих объектов мы использовали разные материалы: бумагу, картон, дерево. Все намеченные объекты мы сделали и работу закончили в срок.

Озеленители – наша группа работала над озеленением детской площадки. Для изготовления деревьев мы использовали пластилин. Мы считаем, что на площадке достаточно зелёных насаждений, которые обеспечат детей и взрослых кислородом.

Ландшафтные дизайнеры— мы изготавливали цветочные клумбы. Для этого мы использовали картон и салфетки. Клумбы получились очень красивыми. Они радуют глаз людей и вызывают у них улыбки.

Декораторы— наша задача была украсить объекты на деткой площадке. Мы считаем, что мы справились со своей задачей. Сделали их яркими и красочными.

— Все объекты на нашей площадке в ярких и сочных цветах, поэтому мы считаем, что дети с удовольствием играли бы и проводили время на ней. Взрослые могли бы не беспокоиться за жизнь своих детей. Всё что находится на площадке безопасно для их жизни.

— Всё что мы задумали сделать мы выполнили, потому что в проекте принимал участие весь класс под руководством нашего прораба Светланы Юрьевны.)

  1. Оценивание работы.

-Я, как руководитель проекта, теперь должна принять вашу работу и оценить её с помощью таблицы. Также, оценить работу групп, мы предлагаем нашим гостям. Перед вами на столе лежат карточки с цифрами от 1 до 5.

— Максимальное количество баллов 5.

Цветовое решение

Цветовая гамма подобранна удачно. Яркие цвета клумб, объектов площадки привлекают внимание, вызывают желание посетить эту площадку.

Самостоятельность

Задания, поставленные перед группой, были выполнены самостоятельно.

Аккуратность

Работа аккуратная, эстетичная.

Проведение презентации

Группы умело представили презентацию и защиту проекта.

Всего баллов

  1. Таблица результатов

  2. Рефлексия

Мы построили площадку,

Чтобы было, где играть,

Чтобы было интересно

Тем, кто вышел погулять.

Вот подарок детворе,

Чудо-город во дворе!

infourok.ru

Презентация на тему «Подарок детям

Слайд 20

Текст обращения:

Генеральному директору
ООО «Торговый дом Усть – Люга».
Гришину Владимиру
Анатольевичу.

Обращение

К Вам обращается инициативная группа учащихся 9 класса МОУ СОШ п. Усть — Люга. В рамках проектной деятельности предусмотренной учебным планом школы мы занимаемся написанием и реализацией проекта по созданию детской площадки. Тема эта выбрана нами не случайно, так как на территории нашего поселения, даже около детских учреждений, нет благоустроенного, хорошо оборудованного места для детских игр. Нами был составлен предварительный макет будущей детской площадки и смета необходимых расходов. Сейчас дело осталось за малым — найти средства на реализацию нашего проекта.
Мы обращаемся к Вам с надеждой на то, что Вы нам поможете.
Мы бы много могли говорить о ценности детства, о роли здорового досуга в развитии ребенка, о том, насколько важна для государства забота о подрастающем поколении — будущем России, но Вы взрослый человек и все это понимаете.
Возможно, Вас смутит, сумма расходов представленная в смете, но мы обращаемся ко многим представителям власти и бизнеса и надеемся, что совместными усилиями НАМ удастся реализовать задуманное.
Нам очень важно знать Ваше отношение к тому, что мы задумали. Мы надеемся получить деловой ответ и Ваше согласие на участие в нашем проекте.
Отчетность по расходованию выделенных Вами средств или материала гарантируем в течение месяца после реализации проекта.

С уважением творческая группа Бакиева Э.
Захарова В.
Зайнеева М

А так же воспитанники детского сада, учащиеся школы и их родители.
31.03.2008 год.

pptcloud.ru

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ «МАКЕТ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ»

Практическая работа

а) Повторение правил рабочего человека.

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека. (Учащиеся по очереди называют правила) (Слайд 7)

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Какой материал необходим нам для работы? (Бумага) (Слайд 8)

— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)

— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно? (Ножницы)

Повторим правила при работе с ножницами:

Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

— Прежде, чем приступить к работе – нам необходимо отдохнуть и размяться.

Физминутка.

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

(Руки вытягивают перед собой)

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

(Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры)

Вот и вышел очень-очень

Развеселый чудачек.

(Руки – на пояс, повороты туловища в стороны)

б)Работа над элементами дизайна детской площадки.

— Начинаем работу в группах.

— Обсудите, в группах, каким образом вы оформите свое изделие, выберите цвета для элементов дизайна, не забывая про их сочетание, размещение элементов дизайна на изделии.

— Ответственные в группах распределят карточки, определяющие кто и какую часть работы будет выполнять (карточки подготовлены заранее, лежат на столах. Например: Сережа – будет обводить фигуры по шаблону; Даша – будет вырезать фигуры; Саша – вырезать фигуры; Федя – наклеивать и т.д.).

Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую. Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

Презентация изделий в группах и сборка макета на выставочном столе.

— Итак, каждая группа завершила работу над элементом детской площадки. Давайте посмотрим, что у вас получилось. (Ответственные в каждой группе показывают (с места) получившийся элемент, рассказывают какие элементы и какого цвета они выбрали, почему так разместили).

— У вас получились замечательные поделки. Они отлично будут сочетаться друг с другом на нашей детской площадке, а выбранные вами яркие цвета поднимут всем настроение.

— Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда.

— Вы сделали прекрасный макет детской площадки.

(дети усаживаются на места)

doc4web.ru

Презентация Проект Детская площадка (3 класс)



Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:


По образцу заполните таблицу в рабочей тетради.{5DA37D80-6434-44D0-A028-1B22A696006F}ИзделиеМатериал КоличествоЦена ПесочницаКартон1 листЦветная бумага1 наборПесок1/3 стаканаИгровой комплексНебольшая коробочка1 штукаЦветная бумага1 набор

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. {5DA37D80-6434-44D0-A028-1B22A696006F} Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка(по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой( вырезать, оборвать) Сборка(склеить, сшить, переплести) Отделка

5. Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

План работы1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

План работы1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса.8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители.9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги.11. Приклейте крышу комплекса.13. Оформите изделие.12. Сделайте турник.

Приложенные файлы

weburok.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о