Добра цветок – – . , – .

Конспект занятия “Цветок доброты”

Конспект занятия «Цветок доброты».

Цель: расширить представления детей о доброте и ее роли в жизни каждого человека.

Задачи:

Образовательные: раскрыть сущность понятий «доброта», «добрые поступки».

Развивающие: развивать у детей мышление, воображение, внимание.

Воспитательные: воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к другу и окружающим. 

Возраст: дошкольный.                    

Ход мероприятия:

  1. Вводная часть занятия.

Социальный педагог: Здравствуйте, ребята, какое сегодня чудесное утро! Я очень рада вас видеть!

Упражнение «Улыбка».

Социальный педагог: Я хочу поделиться с вами улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становиться день и на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Давайте возьмемся за руки, и каждый, глядя соседу в глаза, подарит ему свою самую добрую и приветливую улыбку. Пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.

Социальный педагог: Друзья, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? Хотите узнать?

«Уважаемые ребята, мы жители страны Добрых дел. В нашей стране мы выращиваем цветы добра. Но вот однажды Злюка, заколдовала наш самый красивый цветок! Его лепестки опали. Чтобы спасти цветок, нужно пройти испытания, которые придумала Злюка. Мы знаем, что вы очень дружные и добрые ребята. Помогите нам, пожалуйста, спасти самый красивый цветок».

Хотите помочь жителям страны «Добрых дел»? Справитесь? (Педагог достает из конверта лепестки цветка). Нам прислали опавшие лепесточки, того самого красивого цветка. На лепестках разные задания, если мы их выполним, цветочек снова зацветет и будет делиться со всеми своей добротой.

  1. Основная часть занятия.

Социальный педагог: Как вы думаете, что такое «доброта»? Словарь Ожегова С.И.: Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

Давайте пофантазируем и представим себе доброту. Как, на ваш взгляд, она выглядит? Можно потрогать доброту? Есть ли у нее запах, вкус? Быть может, ее не трудно увидеть? В чем она проявляется? В поступках, действиях, чувствах человека. О чем можно сказать добрый? О человеке, поступке, дне, вечере, утре, пути. Добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд.

Какого человека можно назвать добрым? (Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов помочь в трудную минуту. Добрый человек бережет природу, любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми. Добрый человек, имеет добрую душу, доброе сердце, умеет говорить добрые слова, помогает, жалеет тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любит.)

Каждый человек, хочет, чтобы окружающие его любили, заботились о нем. Но мало только желать этого, надо самому все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости.

Молодцы ребята, вы ответили на все вопросы и первый лепесточек распустился. Какого он цвета? Голубого. Назовем голубой лепесток – «Лепесток Доброты».

Игра «Доскажи словечко»

Социальный педагог: Какого цвета лепесток? (белый) Чтобы расцвел белый лепесток, нам нужно вспомнить волшебные слова. Я буду читать начало предложения, вы должны хором добавить строчки волшебными словами.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо).

Зазеленеет даже пень, когда услышит… (добрый день).

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).

Ребенок вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте).

Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

Ты чихнул? Без лишних слов, мы желаем … (будь здоров)

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания).

Как одним словом назвать эти слова? (вежливые, хорошие) Если человек всегда говорит вежливые слова, он какой? (вежливый) Доброта и вежливость неразлучны. Вежливые слова – ключик к сердцу человека, без них доброта может пропасть. Назовем белый лепесток – «Лепесток вежливых слов».

Игра «Добрые дела»

Социальный педагог: Какого цвета этот лепесток? (фиолетовый) Чтоб расцвел фиолетовый лепесток, мы сыграем в игру «Добрые дела». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать да или нет.

Я готов для всех всегда

Делать добрые дела.

Совершив такой поступок,

Говорю я- да, да, да!

Будем старших уважать?

Будем дерево сажать?

Друзей будем обижать?

Будем маме помогать?

А братишку одевать?

Старшим место не будем уступать?

Позаботимся о кошке?

Птицам мы насыплем крошки?

Позаботимся о друге?

И цветы польем на клумбе?

Будем грубыми со всеми?

Будем добрыми всегда?

Кто мне скажет?

Лепесток фиолетового цвета назовем – «Лепесток добрых дел». Согласны?

Задание «Добрые поступки»

Социальный педагог: Чтоб расцвел следующий лепесток, ответь на вопрос – что лежит на столе? На столе предметы (зернышки, порванная книга, цветок, поломанная игрушка, лист бумаги и фломастер, грязная чашка). Можно ли с помощью этих предметов совершить добрые поступки? Какие?

Дети: Зернышками можно накормить птиц, цветок подарить или полить, книгу подклеить, игрушку отремонтировать, чашку вымыть, на листе бумаги нарисовать что-то приятное, красивое и подарить близкому человеку.

Социальный педагог: Добрые поступки очень нужны для всех. Добрый поступок – это поступок, в котором проявляется забота о человеке, уважительное отношение к нему, внимание. Назовем оранжевый лепесток – «Лепесток добрых поступков».

Сказочный герой – добрый или злой?

Социальный педагог: Следующий цветок красного цвета. Скажите ребята, вы любите сказки? Одной из главных тем сказок была тема добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – то топаете ногами.

Иван-Царевич, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Баба-Яга, Золушка, Кощей Бессмертный, Мальвина, Змей Горыныч, Соловей-Разбойник, Елена Прекрасная, Василиса Премудрая, Кот Леопольд.

Социальный педагог: А какая любимая фраза у Кота Леопольда? Ребята, давайте жить дружно! Назовем красный лепесток – «Лепесток друзей».

Игра «Топни, хлопни, повернись»

Социальный педагог: Чтоб распустился последний лепесток, поиграем в игру «Топни, хлопни, повернись». Я буду давать задание, а вы его выполнять.

Будем с вами мы играть

И команду себе давать:

Топни, хлопни, повернись,

И сердитым покажись!

Ух, ты! Получилось!

Топни, хлопни, повернись,

И веселым покажись!

Здорово!

Топни, хлопни, повернись,

Удивленным покажись!

Получается!

Топни, хлопни, повернись,

И спокойным покажись!

Хорошо!

Топни, хлопни, повернись,

И печальным покажись!

Вот так!

Топни, хлопни, повернись,

Добрым снова появись!

Молодцы ребята, Как хорошо, что вы умеете создавать разное настроение!

Думайте только о хорошем,

Говорите только хорошее,

Делайте только хорошее.

Социальный педагог: Посмотрите, распустился последний лепесток и на нашем цветке появилась улыбка. Назовем желтый лепесток – «Лепесток улыбок».

  1. Подведение итогов.

Социальный педагог: Благодаря вашим стараниям, цветок распустился. Жители Страны Добры дел, вам очень благодарны. Цветок Доброты – это ваши добрые слова, ваши добрые дела и поступки, ваша дружба. Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и ласковом припеве.

По всей земле добра частицы,

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем,

Тогда не будет злобы в нем.

Дети, интересно ли вам было общаться? Какие задания Злюки были для вас интересными? Мне радостно, что вы такие добрые, отзывчивые дети. Мне было очень приятно и интересно общаться с вами. Я желаю, вам, чтобы вы были добрыми и всегда делали только добрые дела.

infourok.ru

Мастер – класс “Цветок добра”

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Мальчевский Дом Детства и Юношества

МАСТЕР-КЛАСС

« Цветок добра»

Подготовила и провела:

Педагог дополнительного образования

I квалификационной категории

Дубовая Наталья Ивановна

2018 г

Доброе утро, уважаемые коллеги!

Я, Дубовая Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования , МДДиЮ .

Уважаемые коллеги, прошу вас помочь мне. Мне нужно 5 участников.

Первый наш СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС.

Возьмите шарики, надуйте и прочитайте о чем сегодня пойдет речь. У каждого в шарике слово: « Доброта!») . ( играет музыка)

Слово это серьезное,

Главное, важное,

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нем забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нем стремленье

На помощь прийти вновь и вновь.

Это качество

В сердце у многих живет

И о боли других

Позабыть не дает.

И оно поважней

Чем лица красота

Догадались, что это?

Сердец

.( Доброта)

Спасибо Вам большое за помощь, пожалуйста, присаживайтесь.

Прицепить серединку цветка «Доброта»

«В безликом мире, в этой суете,

В водовороте серых дней,

Давай поговорим о ДОБРОТЕ,

Что спрятана в душе твоей».

-Чтобы лучше понять объект нашего разговора, давайте обратимся к толковому словарю Ожегова.

-Что же такое доброта?

«Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим».

-В нашей сегодняшней жизни этого так не хватает.

Ребенок. Сердце нашей профессии. Именно к нему тянутся ниточки нашей души. А на другом конце этих нитей человечик, поверивший нам. … Не

разрывайте нити, связывающие вас с ребенком равнодушием, суетой, беспечностью. Не превращайте

их в сеть, паутину разных ожиданий, не лепите из ребенка свой идеал, а растите личность через доверие, заботу и добро.

Уважаемые коллеги. Мой мастер – класс называется« Цветок доброты.».

Прицепить зеленые листики к цветку.

Сложно назвать современный мир добрым. На своих занятиях с детьми я провожу большую работу по воспитанию у детей доброты и милосердия. Использую разные формы работы в данном направлении. И сегодня хочу поделиться с вами наиболее выгодными вариантами работы с детьми.

Наша группа – это одна большая семья со своими законами, обычаями, проблемами и неповторимой индивидуальностью. И, нам, педагогам, в чьих руках находится детство, очень важно научить своих воспитанников добру и милосердию, состраданию, умению прийти на помощь, чтобы сделать нашу большую семью дружной…

Мне нужно еще 5 участников.

С давних времен куклы использовались для игры, в качестве оберегов, но мы сегодня найдем им иное применение.

Ваша задача, посмотреть на куклу из ниток, увидеть ее характер, рассказать о нем, представить добрые или злые поступки, основываясь на цвете ниток. Приступайте.

Звучит музыка

Ведущий:

Я свяжу тебе жизнь

Из веселой меланжевой пряжи.

Я свяжу тебе жизнь

И потом от души подарю.

Где я нитки беру?

Никому никогда не признаюсь:

Чтоб связать тебе жизнь

Я тайком распускаю свою.

Итак, первой о своей кукле расскажу я, разрешаете?

– Мой человечек появился на свет из пряжи ярко-желтого цвета, он такой же жизнерадостный и яркий, самое главное его качество – это оптимизм и жизнелюбие, умение дарить тепло и добро другим.

Познакомимся с вашим героем.

Теперь вы расскажите о своем герое

Узнаем о следующем герое.

Что вы можете рассказать о своем герое.

Далее каждому участнику предлагается представить своего человечка. Последний дает описание куклы из черных ниток (он подготовлен):

– Мой человечек появился на свет из ниток черного цвета, он зол, проявляет агрессию к другим, ему трудно среди других. У него нет друзей, ему одиноко.

– Как вы думаете, мы должны помочь этому человечку?

– Конечно, да. Что мы можем для него сделать?

Да, вы все правы, мы должны окружить его вниманием, заботой, добротой.

Только вместе мы можем посеять росточки добра в его сердце.

Вот такие совершенно разные ребятишки приходят к нам на занятия. И наша задача создать дружный коллектив, чтобы они крепко держали друг друга за руки, тем самым оберегали друг друга и шли всегда по жизни вместе.

А мы продолжаем, наш мастер класс и нам необходимо пройти некоторые конкурсные ступени, выполнив задание, вы получаете бонус, а я цепляю лепесток.

Наше первое задание «Цепочка добрых слов».

«Не прячьте доброты своей,

Откройте сердце всем наружу.

Тем, что имеете, щедрей

Делитесь, распахните душу».

-Давайте передадим это солнышко друг другу и подарим своим коллегам, прежде всего улыбку и добрые, вежливые слова (передают солнышко друг другу и произносят вежливые слова)

И пусть эти пожелания будут теплыми и искренними.

После таких теплых, искренних слов стало еще больше радостных и светлых лиц. Вот что может сделать доброе слово!


-Молодцы! Мы прошли первый этап пути и можем приклеить первый лепесток

« Цветка Добра»-вежливость.

Чтобы получить второй лепесток необходимо выполнить немного необычное задание. Мне будут нужны

6 человек, 3 человека – модельера и 3 – модели. Модельеры должны создать наряд доброты, для этого в вашем распоряжении газеты. Стиплер, скотч, и отделочный

материал, ленточки, цветочки, бусинки и т.д. Итак. Находим себе пары. Вы должны создать наряд пока играет музыка – начали.

Песня «Ежедневно меняется мода»

Наряд был выполнен с большой любовью, поэтому прикрепляем лепесток «Любовь».

Молодцы! Получите бонусы!

На свете есть 7 чудес света, но есть и 8 чудо – это наши дети, которых мы должны воспитать честными, отзывчивыми, великодушными, а чем ещё более эффективно мы воспользуемся, если не воспитанием добротой?

Доброе воспитание это самая необходимая, самая великая ценность, которую  мы должны передать своим детям.

В наших детях наше будущее. И если художники заставляют нас гордиться своими картинами, если композиторы восхищают нас проникновенными мелодиями, то мы, педагоги, можем сделать гораздо больше, воспитав своих ребят добрыми, полезными социуму.

«Доброта непременно спасает весь мир

Помогает расти всем на свете

Чтобы людям гармонию, мир обрести

Свое сердце в добре вы согрейте».

Давайте поиграем «Собери пословицу» (две команды)

«Доброе слово человека, что дождь в засуху»

«Будь добрым с тем, кто от тебя зависит»

«Доброта – язык, на котором немые могут говорить, а некоторые глухие слышать»

«Доброе слово лечит, злое калечит»

«Злой не верит, что есть добрый»

«Добрая слава лежит, а худая бежит»

«Доброго чтут, а злого жалуют»

Человек живёт век, а доброе дело – два.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

И доброта и безжалостность воспитываются с самого раннего детства. Ребёнок не родится добрым или злым и не наследует гены доброты или злобы. Таких генов не существует. Существуют гены темперамента, но они могут создать и героя, и бандита. Воспитывает всё, с чем соприкасается растущий человек: и люди, и быт, и жизненных обстоятельств. Надо знать, что перевоспитывать куда труднее, чем воспитывать.

Лепесток «душевность»

4конкурс. «Угадай песню»

На листиках написано по 3 слова из какой-то песни, ваша задача: возьмите лист со словом «Песня», прочитайте слова. Необходимо угадать, какая это песня и хотя бы напеть несколько строчек. Например:

Игрушки, книжки, подушки («Спят усталые игрушки»)

Небосклон, кокосы, бананы («Чунга-чанга»)

Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»)

Улыбка, капитан, моря («Капитан, капитан, улыбнитесь»)

Хор, дощечка, словечко («Вместе весело шагать»)

Улыбка, радуга, облака («Улыбка»)

Пешеходы, гармошка, волшебник («Песенка крокодила Гены»)

Мир, снегопад, счастье, дом («Мы желаем счастья вам»)

Лепесток «Радость»

Необычайна глубина сказок – о дружбе, о семье, о благородстве, о взаимопомощи. Главной темой русских народных сказок всегда была тема  добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы поиграем в игру.

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Сказки написаны на листиках. Найдите лист со словом «Сказка», по очереди прочитайте вопрос и скажите ответ.

А: Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

Б: Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

В: Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

Г: Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

Д: Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

Е: Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

Ж:Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? (“ Золотой ключик”, а жертва – Буратино)

Молодцы! Хорошо помните сказки.  Вот мы и прицепили последний лепесток к нашему цветку. «Милосердие».

Лепестков, конечно, можно прицепить еще очень много- это забота, тепло, ласка, удача и т.д.

Но я хочу рассказать Вам одну притчу

Провели учителя совещание и пришли к выводу: чтобы сеять добро в учениках, надо чтобы те открыли им свои Сердца.

Но как добиться этого?

Может быть, наука нам поможет? – сказали они и направились на курсы повышения квалификации.

Там профессора объяснили им принципы, методы, формы обучения, говорили о целях и методах воспитания, рассказали о стандартах образования, о реформах и концепциях. Потом выдали свидетельства о повышении квалификации и сказали«Дерзайте!»

Применили учителя полученные знания на практике, но ученики не открыли им свои Сердца.

Не хватает нам психологических знаний! – решили они.

И поспешили получить вторую специальность.

Наполнили свой ум массой психологических понятий и приступили к практике.

Но ученики все же не дали им заглянуть в свои Сердца.

Наверное, поможет Запад!

И пригласили из-за океана специалистов по «новым технологиям образования». Те и научили их неким туманным «интерактивным технологиям», которые, как они уверяли, сверхсовременные или даже из будущего.

Но эти сверхновые технологии тоже не сработали.

Опечалились учителя, не могут найти путь к Сердцам своих учеников, чтобы сеять в них семена добра.

Может быть, спасет Мудрость? – сказали они.

И нашли Мудреца, сидевшего в пещере.

О, Мудрец, – взмолились они, – укажи нам путь к Сердцам наших учеников, чтобы сеять в них зерна добра, иначе поколение становится жестоким!

Сказал им Мудрец:

Дам вам путь к Сердцам ваших учеников, но отдайте мне взамен дар ваш!

Учителя переглянулись: какого дара от них требует Мудрец?

Тогда Мудрец сказал:

Если у кого есть раздражение,

гнев,

жестокость,

грубость,

сомнение,

ненависть,

злоба,

страх,

предательство,

суеверие,

саранча мыслей,

Отдайте мне все это.

А если дадите пригоршню дурных привычек,

Я приму и эти пыльные погремушки.

Но не забудьте, чего достоин тот,

Кто отнимет однажды подаренное.

Итак, я принял все пороки вашего Сердца,

И оно становится чистым.

И открываю Вам Мудрость:

Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя.

Я дарю вам чистые, добрые сердечки, возьмите их в руки и давайте все вместе прочтем, что же я хотела показать своим мастер классом.

( «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»)

 

Вот так я учу детей чувствовать и замечать настроение, переживание, душевное состояние тех, кто рядом. Непременно протягивать руку помощи тому, кто в ней нуждается. Делать это все вместе, окружая заботой, вниманием, состраданием, милосердием.

Уважаемые коллеги. Прошу вас не забывать, что в ваших руках хрупкие детские души, от которых к нам, взрослым, тянутся нити доверия. И от того, насколько они крепки, зависит, удастся ли вам донести до ребенка понятия добра, нравственности, чистоты.

ИТОГ

Возьмите, пожалуйста, цветные конверты, раскройте их, разложите содержимое перед собой. Поднимите вверх

голуБИ – пусть жизнь ваша будет мирной

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ– пусть будут большие успехи в работе

ШОКОЛАД – пусть жизнь ваша будет сладкой

КОПЕЙКА – пусть жизнь ваша будет денежной

СЕРДЦЕ – пусть вся ваша жизнь будет пропитана любовью детей, родных и близких, всех окружающих

СМАЙЛИК – будьте счастливы, радостны, улыбчивы, пусть праздник никогда не заканчивается в вашей жизни.

Ведущая:Я благодарю всех за участие и внимание!

infourok.ru

Конспект занятия в средней группе: «Цветок доброты»

Программное содержание:

Формировать у детей представление о толерантности как об умении делать хорошие, добрые поступки.

Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнять словарный запас детей словами вежливости; учить правильно дополнять предложения.

Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность).

Развивать связную речь дошкольников и логическое мышление; формировать социальные навыки.

Воспитывать в детях дружеские отношения, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

Оборудование и материалы: иллюстрации этического содержания, кубики, мяч, компьютер, мультимедийный проектор.

Ход занятия в средней группе детского сада

Орг. Момент. Приветствие.

Воспитатель. Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Мы возьмемся за руки

Веселее станет нам

Поскольку в группе все мы друзья

Улыбки дарим вам.

Надо вместе поздороваться!

Добрый день!

Дружно, громко сказать

Добрый день!

Вправо, влево повернитесь

Друзьям улыбнитесь

Добрый день!

Дружно всё, не отставайте

Добрый день

Воспитатель: Вы любите сказки? А кто вам их читает дома? Давайте заглянем в гости в страну сказок, а в той стране есть королевство – Феи Добра. Ну что же, а теперь начнем наше путешествие в удивительный мир Королевства сказки. Вы согласны? Тогда, послушайте.

Далеко-далеко, за глубокими морями, за густыми-прегустыми лесами, за высокими горами раскинулось королевство Феи Добра. Она учила творить добро и борется со злом.

Фея Добра приглашает к себе в гости. Но чтобы дойти туда, надо выполнить ее задания, ведь в страну Добра могут попасть только добрые, честные и отзывчивые люди. Фея прислала нам лепестки цветка с заданиями. Если мы выполним ее задачи и составим цветок доброты, то сможем стать ее жителями.

Воспитатель. – Ну что же, вы согласны отправиться в волшебное путешествие? занятия в детском саду (Да)

Дидактическая игра «Какого человека можно назвать хорошим, твои добрые дела?»

(с мячом)

(Который не обижает других, помогает, поделится, поймет, который может защитить, утешить, успокоить, не оставит товарища в беде и т.д.)

Воспитатель: Да, добрый человек излучает тепло и свет, своими добрыми поступками он утешает, успокаивает, притягивает к себе. Такого человека ценят и уважают, он вежливый и тактичный, с ним приятно общаться.

Воспитатель: А вот и первый лепесток с заданием

Дидактическая игра «Хорошие и плохие поступки»

(с фишками)

Воспитатель предлагает детям по очереди взять картинку, оценить поступок, изображенный на рисунке, и описать его. На картинки с изображениями хороших поступков дети кладут зеленые кружочки, а с плохими – красные, и объясняют свой выбор

Воспитатель: А вот и следующая лепесток с заданием

Дидактическая игра «Сделай доброе дело»

(мини-рассказ)

Воспитатель: Видите, как здесь много разных предметов: зернышки, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, бабушка с тяжелыми сумками, неубранная кровать. С помощью этих вещей можно сделать доброе дело. Какое?

Ответы детей: зернышками накормить птиц, игрушку отремонтировать, книгу подклеить, грязную чашку вымыть, бабушке помочь отнести тяжелые сумки, кровать убрать.

Воспитатель: Молодцы! И с этой задачей справились и еще один лепесток появился на цветке. Теперь мы с вами пришли в лес. И снова новая задача

Дидактическое упражнение «Волшебные полянки»

(закрепление правил поведения в природе) – не все знают, как вести себя в лесу. Вот мы попали на две полянки, давайте подумаем, как себя нужно вести на них.

Воспитатель: с этой задачей вы также справились, а сейчас посмотрите перед нами река, а за ней – Долина сказок. Как нам туда попасть?

Ответы детей – построить мостик из кубиков.

Воспитатель: Вот берите, пожалуйста, кубики и стройте мостик, но при этом вы должны назвать по одному вежливом слове.

Дети берут кубики и выкладывают из них две параллельные дорожки через игровую комнату, называя вежливые слова.

Физкультминутка «Через мостик»

Дети выстраиваются в колонну парами идут между выложенными из кубиков дорожками (воображаемый мост), передвигаясь заданным способом-изображать движение различных персонажей, в которых они «превращаются» во время игры.

 

Воспитатель: Наконец, мы добрались в страну сказок

(На экране – герои сказок)

Воспитатель: А вот и герои разных сказок. Но почему-то они грустные. Возможно их кто-то обидел? Давайте им поможем.

Дидактическая игра «В мире сказок»

– Дети, назовите сказки, в которых герои совершили добрые поступки.

– «Три поросенка» (Наф-наф помог спастись своим братьям от волка)

– «Репка» (все помогли дедушке вырвать репку)

– «Красная шапочка» (лесорубы спасли бабушку и девочку от волка)

– «Соломенный бычок» (дед и баба не съели зверей, которых поймал бычок, а отпустили их)

– «Белоснежка и семь гномов» (лесник не убил Белоснежку по приказу королевы, а оставил ее в лесу, гномы не выгнали Белоснежку из своего дома, а оставили ее жить у себя, как сестру).

Воспитатель: Мы выполнили все задания. Много добрых дел сделали и рассказали о них. Мы приблизились к королевству Феи Добра, составили цветок добра. (На экране появляются ворота в королевство и цветок доброты).

В заключение нашего путешествия давайте вспомним пословицы о добре:

– Не делай другим того, чего себе не желаешь.

– Злой человек злее волка.

– В беде познаешь верного человека.

– Кто людям добра желает, тот его сам получает.

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Дети, Фея Добра благодарит вас за то, что вы справились со всеми ее задачами – вы действительно добрые, отзывчивые, честные дети. А теперь давайте вспомним, чем мы занимались в течение нашего путешествия.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте попрощаемся с гостями, нам пора возвращаться в детский сад.

Метки: занятие в средней группе, средняя группа

chudor.ru

Конкурс детского творчества «Цветок Добра»

Итоги конкурса

Подведены итоги конкурса детского творчества «Цветок Добра»

1 место заняла работа Кондаковой Марии, обучающейся МКОУ ДОД ЦДО г. Новохоперск

2 место присуждено работе Цейгер Эвелины, учащейся МКОУ Краснянская СОШ, с. Красное Новохоперского района

3 место отдано работе Сачковой Ирины, обучающейся МКОУ ДОД ЦДО г. Новохоперск

Поздравляем победителей!

Фотографии присланных на конкурс работ вызвали большой интерес у нашей интернет-аудитории. Участники нашей группы в Одноклассниках активно голосовали за понравившиеся им работы. Жюри не могло обойти вниманием понравившуюся вам, дорогие друзья, работу. «Цветок Добра» Ябровой Ангелины, учащейся МКОУ Березовской ООШ, с. Березовка Новохоперского района считают лучшим наши друзья в Одноклассниках.

Всех четверых победителей мы искренне поздравляем и ждем 26 октября на торжественном вручении заслуженных призов.

Нам приятно еще раз полюбоваться на фотографии работ-победителей! Надеемся, вам тоже.

«Цветок Добра» Марии Кондаковой

«Цветок Добра» Эвелины Цейгер

«Цветок Добра» Ирины Сачковой

«Цветок Добра» Ангелины Ябровой

Фотографии работ

Фотографии поступивших на конкурс работ выложены в нашей группе в Одноклассниках.

Положение о конкурсе

Скачать ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе Цветок Добра в формате doc (43.5 Кб).

Впервые праздник с романтическим названием «Белый цветок» был организован в Швеции, но сразу же завоевал популярность в России и уже в 1911 году был устроен во многих городах страны. В России дни «Белого цветка» стали проводить благодаря покровительству царской семьи, тратившей личные средства на дела милосердия. В этот день собирались средства для борьбы с «чумой столетия» — туберкулезом. Всем желающим продавались символические букетики белых цветов. За такой букетик каждый давал, сколько мог, внося свою лепту в дело помощи немощным и больным людям.

Императрица, наследник и великие княжны готовили для праздника поделки, которые потом сами продавали гостям на благотворительном базаре. Прейскуранта не было – каждый мог заплатить за них ту сумму, которую он готов передать на дела милосердия.

Таким образом, День «Белого цветка» был днем бескорыстия, людской доброты и любви к ближнему. Больным он давал надежду на исцеление, тем, кто помогал, — возможность проявить свои лучшие человеческие качества. Эта прекрасная традиция перестала существовать после 1917 года, но почти 100 лет спустя она вновь возрождается.

«Белый цветок» напоминает нам, что добро – это не заоблачное понятие, воспеваемое лишь в книгах. Добро «материально» и состоит из мелких поступков каждого из нас, которые, хотя незаметны по отдельности, вместе составляют основу мира.

Конкурс «Цветок Добра» является дополнением к вышеуказанной акции, где школьники смогут путем приложения своих сил и таланта выразить свое неравнодушие к детям, борющимся со страшным недугом. Самые лучшие произведения детского декоративного творчества будут переданы маленьким пациентам онкологического отделения ЦРБ Новохоперского района.

1. УЧРЕДИТЕЛЬ:
Молодежный отдел Новохоперского церковного округа проводит творческий конкурс «Цветок Добра» (далее – Конкурс).

ОРГАНИЗАТОРЫ:
Методический отдел Новохоперского благочиния.

2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
2.1. Работы для участия в Конкурсе принимаются до 21 сентября 2014 года.
2.2. Подведение итогов Конкурса проводит Жюри в течение следующего месяца 2014 года.
2.3. Торжественное вручение цветов Добра больным детям состоится в День памяти Святого преподобного Сергия Радонежского.

3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Основные цели и задачи Конкурса:
• возрождение духовных и нравственных ценностей, укрепление духовности;
• духовное просвещение, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения;
• создание среды для духовного и творческого общения;
• выявление и поддержание талантливых детей;
• демонстрация миссионерских возможностей детского творчества.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
4.1. В Конкурсе могут принять участие учащиеся школ района, их преподаватели и родители:
• первая группа — 1 – 5 классы
• вторая группа — 6 – 10 классы
• третья группа – взрослые
4.2. Участник может предоставить на Конкурс от одной до пяти работ, выполненных из различных материалов.
4.3. В случае возникновения претензий со стороны третьих лиц в отношении работ, отправленных на Конкурс, участник обязуется урегулировать их своими силами. Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.

5. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ:
5.1. Работы должны соответствовать объявленной теме.
5.2. На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике: макраме, вышивка, бисероплетение, бумажная пластика и т.п.
5.3. В сопроводительном файле прилагается презентация Цветка Добра, т.е. объясняется, почему он должен быть таким, каким его сделали, даётся обоснование выбора материала и формы. Презентация может быть представлена как в электронном виде, так и в бумажном. Также в этом файле обязательно указываются фамилия, имя и отчество (полностью), возраст автора, телефон для связи, название конкурсной работы, материал, образовательное учреждение, фамилия, имя и отчество педагога или куратора.

6. ПРИСЛАННЫЕ РАБОТЫ ПРОХОДЯТ МОДЕРАЦИЮ. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К УЧАСТИЮ (БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН) РАБОТЫ:
6.1. Анонимные.
6.2. Несоответствующие техническим требованиям.
6.3. Не прошедшие визуальную проверку по общечеловеческим и нравственным соображениям.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
7.1. Работы направляйте по адресу:397415, Воронежская область, г. Новохоперск, ул. Советская, д.4.
7.2. Фотографии работ, прошедших проверку и выставленных на конкурс, а также презентации к этим работам, присланные в электронном виде, будут опубликованы на сайтах Воскресенского храма г.Новохоперска http://hopervrn.cerkov.ru/ и Новохоперского благочиния http://hoper.cerkov.ru.
7.3. Итоги конкурса будут установлены жюри, в состав которого войдут настоятель Воскресенского храма города Новохоперска и благочинный Новохоперского церковного округа иерей Андрей Похващев (по согласованию), сотрудники методического кабинета Воскресенского храма и методического кабинета ОРКиСЭ районного отдела по образованию Новохоперского муниципального района.
7.4. Победители конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подписью настоятеля Воскресенского храма г. Новохоперска, иерея Андрея Похващева.
7.5. По итогам Конкурса будет организована выставка работ победителей.
7.6. Лучшие работы будут переданы детям, страдающим онкологическими заболеваниями.

Все вопросы по участию в Конкурсе Вы можете задать по телефону: 8-(47353)-3-17-83 или направить организаторам конкурса по электронной почте
[email protected]

Скачать ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе Цветок Добра в формате doc (43.5 Кб).

hoper.cerkov.ru

Цветок Добра маленьким и взрослым

В  Санкт-Петербурге 17 марта в современном культурно-торговом центре Питерлэнд принимали гостей традиционного городского праздника «Фестиваль молодых семей». Более полутора тысяч человек приняли участие в его разнообразных мероприятиях.

Последователи школы самосовершенствования Фалунь Дафа, поддерживая идею воспитания в детях доброты, любви к родным, дому и родине, подготовили и провели акцию «Лепестки мира». Это мероприятие естественно вписалось в атмосферу отдыха и праздника, одновременно приглашая задуматься о судьбе других детей в мире.

Невиданные цветы лотоса, прекрасно выполненные из бумаги, привлекали всеобщее внимание. Взрослые и дети своими руками изготавливали лотосы как символ милосердия и доброты, чтобы поддержать детей, которые страдают из-за преследования их родителей.

Дети с удовольствием создавали из разноцветной бумаги яркие цветки лотоса. Акция “Лепестки мира”. Санкт-Петербурге, 2018 г. Фото: И. Оширова

Впервые акция «Лепестки мира» прошла 2 – 3 октября 2003 г. в городе Мельбурне (Австралия). Поводом для её проведения послужила история трёхлетней китайской девочки Фаду Чень. Ее отца замучили в тюрьме за то, что он занимался совершенствованием по Фалуньгун и стремился жить по принципу Истина-Доброта-Терпение. В Китае жестоко преследует всех, кто свободен от коммунистической идеологии: христиан, тибетцев, уйгуров, последователей Фалуньгун.

Каждый желающий мог научиться делать цветок лотоса

Возможность научиться самим делать эти красивые и символичные цветки удерживала у длинного стола акции не только детей с их мамами, но и пап и дедушек. Место проведения акции практически постоянно было окружено людьми. Большой плакат с изображением девушки в медитации и текстом о практике совершенствования Фалуньгун также останавливал многих посетителей.

Каждый участник акции милосердия уносил домой цветок, как частичку доброго настроения, нового знания не только о природе цветка лотоса, который смело пробиваясь сквозь толщу воды, оставаясь всегда чистым и прекрасным, но и о судьбе детей в Китае, чьи родители подвергаются преследованию. Трагедию потери родных испытали там многие дети.

Акция  «Лепестки мира» в рамках традиционного городского праздника прошла успешно. И взрослые и дети узнали о Фалуньгун и оказали сочувствие ни в чём неповинным людям, которых преследуют. Те, кто проявил интерес к практике совершенствования, получали брошюру с информацией о Фалуньгун. Практически для всех было открытием, что такая добрая и миролюбивая система совершенствования подвергается преследованию в Китае. Неоднократно звучали вопросы о том, где и как можно узнать подробнее о практике и обучиться упражнениям.

Довольны все: и дети и их родители.  Фото: И. Оширова

Вот какими впечатлениями поделились некоторые участники акции.

Отзывы участников акции

Дизайнер Екатерина заинтересовалась практикой и рассказала, что такие же цветы лотоса, которые она увидела во время путешествия на юге России, так заворожили её, что сегодняшняя встреча с ними показалась ей почти сказочной.

Олеся, организатор городских массовых праздников «Мастер-праздник», и  Мария из «Музея варежки» настолько заинтересовались практикой Фалуньгун и возможностью представить её с упражнениями и китайскими танцами, что предложили последователям Фалуньгун участвовать в их праздничных мероприятиях. Одна молодая бабушка, также организатор детских мероприятий, рассказала, что постоянно ищет с внуком интересную и малоизвестную информацию о современной жизни, и её очень привлёк Фалуньгун.

Почётный гость праздника писатель, драматург Олег Ернев надолго задержался с женой у места проведения акции «Лепестки мира». Оба занимаются духовными практиками, путешествуют по Востоку, им близки миролюбивые идеи буддизма и понятны, наполненные сильной доброй энергией слова Истина, Доброта, Терпение. Они сердечно пожелали успехов последователям Фалуньгун и выразили сочувствие преследуемым в Китае.

Папа, сопровождавший дочку Настю, услышав, что последователи Фалуньгун стараются жить по Истине, Доброте, Терпению, подумав, сказал: «Это правильно, вы решительно изменили парадигму вашей жизни и стараетесь жить по ней. Всем бы так! Успехов!»

Татьяна Петрова

faluninfo.ru

ЦВЕТЫ ДОБРА И ЗЛА ~ Путь к Cебе

 

Магический заряд любви или ненависти может содержаться в каждом букете. Найти человека, не любящего цветы, почти невозможно. Но даже если вы принадлежите как раз к такой редкой категории, все равно вам не избежать момента, когда, отправляясь, допустим, в гости или на чей-то день рождения, просто неудобно не приобрести букет… Какой? А вот ответ на этот вопрос — куда важнее, чем может показаться на первый взгляд!

Конечно же у каждого из нас есть в мире цветов свои привязанности. Один любит розы или гвоздики, второй — астры и азалии, третий обожает простые полевые ромашки или сирень. Но мало кто задумывается над тем, откуда идет эта особая тяга к особому цветку. Хотя никто не станет спорить, что в нашем мире ничего не происходит без причины.

Закономерность во «взаимоотношениях» людей и цветов, причем закономерность, связанную со знаками Зодиака, подметили еще несколько тысяч лет назад на Востоке. Соответственно этому гороскопу «родные», любящие нас цветы, способствующие не только хорошему здоровью, но и прекрасному настроению, есть у каждого человека.

У ОВНА — это боярышник, анемон (ветреница), душистый горошек, фиалка и василек.

ТЕЛЕЦ: ландыш и сирень.

БЛИЗНЕЦЫ: маргаритка, мак, лютик, жасмин, нарцисс.

РАК: жимолость, водяная лилия, все белые цветы, жасмин.

ЛЕВ: пионы, ноготки, гладиолусы и хризантемы.

ДЕВА: астры, мать-и-мачеха, красный мак.

ВЕСЫ: ноготки, розы, фиалки.

СКОРПИОН: гвоздики, пионы, хризантемы.

СТРЕЛЕЦ: гвоздики, нарциссы, васильки.

КОЗЕРОГ: белая гвоздика, черный мак, плющ.

ВОДОЛЕЙ: фиалки, мирт, нарцисс.

РЫБЫ: нарциссы, жасмин, фиалки, незабудки.

Если вы, отправляясь на чей-то день рождения, сверитесь с этой системой, можете не сомневаться, что, преподнося свой букет имениннику, сделаете ему не только приятное, но и очень полезное! И вот почему. Во-первых, у своего «родного» знака цветы будут стоять очень долго — дольше, чем у «чужого». Во-вторых, как известно, в соответствии с законами наших биоритмов, у каждого человека в году есть два особо слабых и уязвимых в смысле здоровья месяца: шестой, если считать со дня рождения, и двенадцатый. Особенно — двенадцатый, перед днем рождения.

В течение последних четырех недель перед очередной датой нашего появления на свет организм очень ослаблен, снижается иммунный порог, любые болячки — от гриппа и обычной простуды до куда более серьезных — цепляются буквально на ходу, словно их надувает ветром. Следующий лунный месяц после дня рождения характерен резким повышением биоритмов организма.

Казалось бы, человек должен мгновенно выздороветь, окрепнуть… На деле подобный перепад — тоже своеобразная встряска для здоровья. И именно в такой момент ваши зодиакальные цветы оказывают бесценную помощь, смягчая резкий переход, поддерживая здоровье своего владельца, всячески способствуя восстановлению нормального самочувствия, превращая «революционный» и болезненный процесс в «эволюционный», безболезненный.

Наличие в доме зодиакальных цветов энергетически полезно и для нервной системы. В их присутствии снижается раздражительность, практически исключены резко отрицательные эмоциональные вспышки. Семья, склонная к конфликтам, имеет все шансы стать спокойнее, если обзаведется цветами, соответствующими знаку Зодиака каждого из супругов и других родственников — например, тещи или свекрови, — если они тоже живут в доме. Между собой, независимо от зодиакальной принадлежности, растения уживаются всегда отлично, эта уживчивость активно излучается и на окружающих людей, способствуя их взаимной дружбе и любви…

Последнее, о чем необходимо сказать, — о цветах полевых и садовых, обладающих определенными магическими свойствами, независимо от Зодиакальной системы.

Если кто-нибудь интересовался магическими свойствами камней, то прекрасно знает, что свойства натурального кристалла по сравнению с таким же кристаллом, но искусственным, разнятся. Та же разница существует, правда, не столь ярко выраженная и сильная, между садовыми и дикими растениями. Например, если в вашем гороскопе стоит слово «роза», то наибольшую пользу вам принесет не садовое растение (хотя оно ее принесет тоже, и всенепременно), а роза дикая или роза шиповника, взятая в дом даже всего лишь на пару дней в момент какой- нибудь экстремальной ситуации или тяжелой болезни.

Но вот что особенно интересно. Решительно все полевые цветы — ромашки, колокольчики, лютики, васильки, мать-и-мачеха, иван-чай и прочие — активно любят Воздушных и Земных тригонов: Воздух — это ВЕСЫ, ВОДОЛЕЙ и БЛИЗНЕЦЫ, Земля -КОЗЕРОГ, ТЕЛЕЦ, ДЕВА. Любят — значит, помогают, да и сами, будучи сорванными и собранными в букет, «выживают» в их домах дольше, не увядая.

Точно так же относятся водяные лилии и кувшинки, а заодно с ними и обыкновенный камыш- «чернопалошник», к людям Водяного тригона: РАКУ, СКОРПИОНУ, РЫБАМ. Наконец, люди Огня — ОВЕН, ЛЕВ, СТРЕЛЕЦ — в экстремальной ситуации смело могут положиться на красный мак и все тот же алый шиповник. В самом «выгодном» положении находятся по отношению к остальным люди уже упоминавшегося тригона Земли — КОЗЕРОГИ, ТЕЛЬЦЫ и ДЕВЫ. К ним крайне благосклонны выросшие диким образом всевозможные колючки.

В любом случае цветы — это всегда магия любви, удачи, везения, спокойствия и, наконец, здоровья. У нас в России знают об этом, к сожалению, очень мало. Возможно, потому, что страна наша по преимуществу — северная. И совсем ничего не известно о действии на человека сочетания цветов, о знаменитой японской икебане, которая не только удивительно красива, не только является подлинным искусством, но еще — и это главное — отдельная область древней магии цветов. Тем более что каждый из создаваемых по законам икебаны букетов всегда «запрограммирован» на что-то определенное: удачу в карьере, улучшение здоровья и, разумеется, на любовь…

Карина КАРЕВА,
парапсихолог

http://marybox.narod.ru/goroskop/cveti-dobra-i-zla.html

vedmo4ka5.ru

Внеклассное мероприятие “Волшебный цветок доброты”

Министерство образования и науки РФ

Областное казенное образовательное учреждение « Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №3» г. Курска

Внеклассное мероприятие

«Волшебный цветок доброты»

Учитель начальных классов

Киреева Н.Б.

Курск 2016

Цель: составить из рисунков детей «волшебный цветок доброты».

Задачи: формировать нравственные качества; дать детям представление о значении добра для гармонии и счастья; активизировать их личную деятельность; развивать способность помогать и сочувствовать людям; способствовать развитию творческой активности обучающихся;

Оборудование: фонограмма с детскими песнями, презентация, основа для цветка из картона, лепестки цветка из плотной бумаги для рисования, цветные карандаши, фломастеры, цветные магниты;

Ход мероприятия:

Дети исполняют танец «Что такое доброта?»

Учитель:

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались для того, чтобы провести конкурс рисунков на тему «Волшебный цветок доброты».

– Но сначала давайте поговорим о том, что такое доброта . Почему-то в наше время доброта не очень ценится, некоторые люди стесняются быть добрыми.

-Неужели современному человеку не нужны сочувствие, сопереживание, внимание, доброжелательность? Как вы думаете?

– Доброта, добро, что же это такое? Слайд

«Доброта – отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям; всё положительное, хорошее, полезное» (Л. Н. Толстой)

Прочитайте.

– Это качество ценилось во все времена.

– А как вы понимаете следующее высказывание? Слайд

«Делать людям хорошо – хорошеть самому»

Что значит «хорошеть самому»?

– Доброта, милосердие вырабатывались в течение длительного времени для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

– Какое слово мы можем противопоставить слову «добро»? (зло)

– Добро и зло – это главные, основные понятия морали (нравственности). Все что помогает человеку и природе, идет им на пользу – добро. Что вредит этому – зло. Высшее проявление добра: мир и любовь к Родине, к матери, другим людям, близким и далеким, к живым и мертвым, к делу, природе и др. Высшее проявление зла – война, убийство.

– Зло часто соперничает с добром, но никогда не выходит победителем.

– Послушайте «Сказку о Доброте» и после ответьте на вопрос «Что помогло Доброте одержать победу?»

«Сказка о Доброте»

Слайд

Шла по свету девушка простая
С именем редчайшим – Доброта, Слайд
Лед Бездушья с ней при встрече таял, Слайд
И остепенялась Суета. Слайд

Злоба выходила на дорогу,
И с Разбоем шла на Доброту, Слайд
Встретив, вырождалась понемногу,
Доброте вредить невмоготу!!!

Ложь порой так искренне краснела
При нежданной встрече с Добротой,
Лесть же подлизаться не сумела,
И ушла, прикрывшись Темнотой.

Долго в одиночестве шагала
Доброта по честному пути, Слайд
Но однажды Дружбу повстречала,
С нею веселей вдвойне идти. Слайд

Дружба позвала с собою Радость
С Радостью примчалась Красота, Слайд
Все же победит любую Гадость
В жизни непременно Доброта!

– Что помогло Доброте одержать победу? ( Дружба, Радость, Красота)

Ученик:

Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

– Свою доброту мы можем выразить в делах. Какие добрые дела мы можем совершить? (ответы детей)

Физкультминутка

«Спал цветок, потом проснулся,
Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Утром солнышко проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
Цветик наш, большой расти,
Людям радость приноси!»

– А сейчас переходим к главной части нашего мероприятия, к составлению волшебного цветка доброты. У каждого из вас есть лист бумаги в форме лепестка, на котором вы должны изобразить доброе дело, которое можете совершить. Затем эти лепестки мы прикрепим к основе цветка на доске и у нас получится общешкольный цветок доброты. Ваши работы оценит жюри в лице…(администрация и классные руководители). Результаты конкурса будут объявлены позже.

(Дети с 1 по 10 класс выполняют работу, а я провожу инструктаж для учеников 3 класса)

– Ребята, а мы с вами давайте составим цветок доброты нашего класса. Вспомните из сказки, что помогло Доброте победить Зло? (Красота, Дружба, Радость) Давайте на своих лепестках изобразим их. Что вы можете нарисовать? (ответы детей)

(Дети по очереди прикрепляют свои рисунки к основе цветка и рассказывают, что они изобразили)

Учитель:

Ребята, спасибо за ваше участие! Вместе вы составили волшебный цветок доброты, который, я надеюсь, никогда не завянет. Впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, добрыми, трудолюбивыми.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о