Годовой план учителя логопеда доу – Рабочая программа по логопедии на тему: Годовой план работы учителя – логопеда ДОУ | скачать бесплатно

Содержание

План работы на год учителя-логопеда в ДОУ

1

2

3

4

5

6

7

4

4.1

Консультатив-ная деятельность

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации

Оказание помощи родителям

Родители детей посещающих ДОУ

В течении года по мере необходимости

Тетрадь учета консультаций

4.2

Консультации для родителей

Оформление уголка «Логопед советует» Оформление папки передвижки:

Нужны ли ребенку занятия с логопедом

Как развивается речь ребенка от 2 до 7 лет

Развиваем словарь дошкольников

    Консультация-практикум:

    «Гимнастика для язычка»

    «Обучение детей чтению в домашних условиях»

    Круглый стол для родителей

    «Готовим ребенка к школе»-совместно с другими специалистами

    Профилактика речевых нарушений

    Оказание помощи родителям

    Родители детей посещающих ДОУ

    Раз в две- три недели

    Информацион-ный лист в родительском уголке

    Папка - передвижка

      

    Родительские собрания:

    «Мой ребенок зачислен на логопункт»

    «Подведение итогов за первое полугодие и пути дальнейшей коррекционной работы».

    «Наши успехи»

      (подведение итогов обучения за год).

      «Речевая готовность ребенка к школе»

        Знакомство родителей с организацией и содержанием коррекционной работы на новый учебный год

        Оказание помощи родителям

        Родители детей, посещающих логопункт

        Родители детей подготовительной группы

        Сентябрь 2018г.

        Декабрь 2018 г

        Выступление на родительском собрании, памятки для родителей

        Выступление на родительском собрании, памятки для родителей

        4.3

        Консультации для педагогов

        Индивидуальные

        Повышение эффективности коррекционной работы

        Педагоги ДОУ

        По мере необходимости

        Тетрадь учета консультаций

          

        Консультация-практикум:

        «Игры с песком как средство формирования связной речи дошкольника»

        Консультация

        «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

        Методическая помощь педагогам

        Педагоги ДОУ

        Октябрь 2018 г.

        Март 2019г.

        Выступление на педагогическом совете, методические рекомендации

        1

        2

        3

        4

        5

        6

        7

        5

        5.1

        Методическая работа

        Оснащение логопедического кабинета


         


         

        Создание картотеки наглядного, лексического, игрового и учебного материала.

        Обогащение методической копилки разработками занятий, сценариями родительских собраний, консультаций, мастер-классов.

        Распространение педагогического опыта на педагогических сайтах

        Оснащение логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическим и наглядным материалом. Пополнение методической копилки, обобщение и распространение практического опыта по теме.


         


         

        В течение года

        Оборудование логопедического кабине

        Картотеки

        Конспекты занятий

        5.2

        Повышение профессионального уровня

        Посещение открытых занятий педагогов ДОУ

        Участие в педсоветах, круглых столах ДОУ

        Участие в работе методического объединения учителей-логопедов. Участие в конкурсах педагогического мастерства различного уровня

        Повышение профессионального мастерства,

        обобщение и распространение практического опыта по теме.

        Педагоги и администрация ДОУ

        В течение года

        Методические рекомендации

        Сертификаты участника

        5.3

        Проектная деятельность

        «Использование песочной терапии в коррекции связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи»

        Проект «Профессии наших родителей»

        «Развитие связной речи через сказку и театрализованную деятельность»

        Повышение эффективности коррекционной работы, повышение профессионального мастерства

        Дети, зачисленные на логопункт на 2018-2019 уч.год

        Педагоги и администрация ДОУ

        Ноябрь 2018

        Февраль 2019

        Апрель - 2019г

        Выступление на педагогическом совете, методические рекомендации

        xn--j1ahfl.xn--p1ai

        Годовой план работыучителя-логопеда в ДОУ

        Утверждаю:

        Заведующий МБДОУ

        « Детский сад комбинированного вида №52»

        ___________________Н.И. Я,,,,,,,,,,

        Годовой план работы

        учителя-логопеда

        МБДОУ « Детский сад комбинированного вида №52»

        2016-2017 уч.г.

        I. Организационная работа

        Обследование устной речи

        ( оформление речевых карт)

        выявить и определить степень нарушения речи

        первые две недели сентября

        Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза

        уточнить этиологию и характер речевых нарушений

        Комплектование в зависимости от уровня сформированности и степени нарушений речевой функции

        составить индивидуальные планы коррекционно-педагогической работы

        Разработка перспективного, календарного планирования, разработка индивидуальных планов работы

        разработать оптимальную систему коррекционно-педагогического маршрута с целью преодоления ОНР

        Повторное обследование устной речи

        сформировать отчет динамики развития и коррекции речевой системы

        последние две недели мая

        Обследование речи детей средней группы ДОУ, занесение результатов в журнал первичной диагностики речи

        выявить детей с речевыми нарушениями

        февраль, март

        Подготовка и заполнение анкет для родителей

        выявить индивидуальные особенности и потребности детей группы, трудности родителей

        сентябрь, октябрь

        Оформление тетрадей взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей, тетрадей для занятий

        закрепить умения и навыки, полученные на логопедических занятиях

        в течение года

        II.Коррекционно-развивающая деятельность

        развивать все компоненты языковой системы

        ( лексику, грамматику, звукопроизношение и т.д.)

        в течение года согласно расписанию НОД

        Индивидуальные занятия

        корригировать нарешения речи, формировать ВПФ, развивать дыхание, мелкую моторику

        в течение года

        Подгрупповые занятия по автоматизации звуков, формированию лексико-грамматического строя речи, совершенствованию связной речи

        закрепить навыки, полученные на фронтальных и индивидуальных занятиях

        в течение года

        III.Консультативно-методическая помощь

        Консультации для воспитателей по результатам обследования речи детей
        1. «Результаты обследования детей»

        2. «Речевая среда в логопедической группе»

        3. «Индивидуальные занятия с детьми по заданию логопеда»

        4. Практикум« Методы и приемы проведения артикуляционной гимнастики»

        1. «Развиваем фонематический слух»

        1. «Развиваем пальчики -учим говорить»

        1. «Приемы активизации речевой активности»

        1. « Лексика, грамматика дошкольников. Норма и патология»

        9.Обсуждение результатов работы, определение дальнейших перспектив работы

        оказывать необходимую консультативную и практическую помощь педагогам ДОУ в развитии коммуникативной функции детей

        совместное изготовление картотеки артикуляционной гимнастики

        совместное изготовление картотеки пальчиковых игр

        совместное изготовление картотеки физминуток

        1.сентябрь

        2.октябрь

        3.ноябрь

        .декабрь

        5.январь

        6.февраль

        7.март

        8.апрель

        9.май

        IV.Работа с родителями.

        Родительские собрания
        1. «Знакомство родителей с планом работы на учебный год»

        2. « Итоги коррекционной работы»

        Консультации

        1. « Как организовать логопедическое занятие с ребенком дома»

        2. « Единство требований семьи и ДОУ».

        3. « Как делать артикуляционную гимнастику дома»

        4. Развиваем речь с помощью пальцев»

        1. Речевой слух. Что это и для чего?»

        2. « Что может игра. Речевые игры дома»

        1. « Отвечаем на вопросы детей. Как это делать грамотно и с пользой»

        8.Консультация-практикум « Игры для развития фонематического слуха»

         9.Автоматизация поставленных звуков. Рекомендации на летнее время

        познакомить родителей с результатами диагностики

        познакомить с итогами коррекционно-развивающей работы

        просмотр открытого занятия

        октябрь

        май

        ноябрь

        декабрь

        январь

        февраль

        январь

        февраль

        март

        апрель

        май

        V. Информационно- просветительская работа. Повышение квалификации

        1. Участие в педсоветах ДОУ.

        2. Размещение статей, консультаций, рекомендаций, конспектов занятий на интернет-сайте

        3. Участие в РМО

        4.Работа по выбранной теме по самообразованию

        5.Прохождение курсов повышения квалификации

        6. Оснащение логопедического кабинета

        принимать участие в организации пропаганды логопедической помощи по профилактике и преодолению речевых нарушений

        обмениваться профессиональным опытом с педагогами

        знакомиться с новыми коррекционными программами, технологиями и методиками

        по плану ДОУ

        в течение года

        infourok.ru

        Годовой план учителя-логопеда ДОУ

        Утверждаю: _____________________

        Заведующий МБДОУ «ЦРР – д/с № 31»

        Казакова М.П.

        Годовой план работы

        учителя-логопеда Пырлик Т.В.

        Цель:

        • предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений;

        • организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности;

        • реализовывать индивидуально-ориентированные программы с учетом структуры речевого дефекта.

        • внедрение новой системы планирования коррекционной работы с учётом ФГОС

        Задачи

        Содержание

        Сроки

        Предполагаемый результат

        Диагностико-аналитическая деятельность

        Цель:

        1. Выявить структуру речевого дефекта и степень его выраженности.

        2. Определить важнейшие индивидуально-психологические особенности ребенка.

        С 1 по 15 сентября

        (вводная)

        с 1 по 15 февраля (промежуточная)

        с 15 по 31 мая

        (итоговая)

        январь,февраль

        апрель, май

        - Установление причин речевых нарушений, квалификация их характера и степени выраженности.

        - Своевременное выявление как достижений, так и трудностей в реализации индивидуальных коррекционных программ для установления новых (или усиления сформулированных ранее) приоритетов коррекционно-педагогического воздействия.

        - Подведение итогов образовательного коррекционно-развивающего процесса и оценка динамики коррекционно-развивающей работы в течение учебного года.

        1. Изучение уровня сформированности звуковой стороны речи.

        2. Изучение уровня сформированности фонематических процессов

        3. Изучение уровня сформированности лексической стороны речи

        4. Изучение уровня сформированности грамматической стороны речи.

        5.Изучение уровня сформированности связной речи.

        6. Изучение состояния просодической организации речи

        7. Изучение особенностей развития

        высших психических функций и эмоционально-личностных особенностей.

        8.Провести качественный отбор детей в логопедическую группу через ПМПК

        9. Провести обследование подготовительных групп.

        Выявление уровня сформированности:

        -фонетико-фонематических;

        -познавательных;

        -психомоторных процессов;

        -лексико-грамматических средств языка;

        -связной речи;

        -просодической стороны речи.

        Учебно-воспитательная деятельность

        Цель: Организовать коррекционно-развивающее образовательное пространство, направленное на формирование речевой компетентности у дошкольников с различными речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта.

        В течение учебного года

        Осуществление эффективного коррекционно-развивающего

        обучения.

        1. Осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной коррекционно-развивающей программой.

        - Планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов и в соответствии с учебным планом.

        - Использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных технологий.

        - Воспитание детей (формирование духовных, нравственных ценностей на основе индивидуального подхода).

        - Применение современных педагогических технологий.

        - Применение современных средств оценки результатов обучения.

        Коррекционно-развивающая деятельность

        Цель: Коррекция и развитие психомоторных, познавательных, речевых процессов

        В течение учебного года

        Повышение уровня речевой компетентности ребенка: сформированность психомоторных, познавательных, речевых процессов.

        1.Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка.

        2.Формирование правильного произношения.

        Формирование фонематических процессов

        4. Формирование связной речи.

        5. Коррекция выявленной несформированности высших психических функций.

        - Расширение, уточнение и активизация словарного запаса.

        - Формирование стойкого динамического стереотипа грамматических закономерностей родного языка.

        - Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи.

        - Упорядочение представлений о звуковой стороне речи и овладение навыками анализа и синтеза звукобуквенного, слогового состава слова.

        - Обучение разным видам монологической речи.

        - Развитие внимания, памяти, работоспособности, моторной ловкости, представлений о пространственных и временных отношениях, пространственного анализа и синтеза, мотивационно-волевой сферы.

        Консультативная деятельность

        Цель: Оказание консультативной помощи педагогам, родителям детей с проблемами в развитии речи.

        Письменные 1 раз в месяц.

        Индивидуальные по запросу родителей, по графику и в зависимости от уровня компетентности родителей.

        Установление совместных требований к общему и речевому развитию ребенка. Установление межсубъектного взаимодействия. Превращение семьи в активного субъекта коррекционного процесса.

        Определение совместных (ребенок, логопед -педагоги) оптимальных путей воздействия на выявленные нарушения

        - Знакомство родителей с особенностями отклонения развития речи ребенка, с причинами их возникновения.

        - Создание совместного плана работы логопеда и родителей в целях коррекции речевого недоразвития ребенка.

        Профилактическая деятельность

        Цель:

        1. Предупреждение патологического развития речи ребенка.

        2. Выявление детей с речевой патологией.

        Участие в работе педагогических советов, семинаров, родительских собраний.

        Повышение педагогической компетентности родителей, педагогов в вопросах возрастных психологических и индивидуальных особенностей развития ребенка.

        1. Пропаганда логопедических знаний.

        2. Оказание своевременной логопедической помощи.

        1. Раннее выявление факторов риска в развитии речи, отклонений от нормы в состоянии здоровья, врожденных и приобретенных заболеваний, которые сказываются на развитии речи

        2. Знакомство с условиями жизнедеятельности ребенка, обеспечивающими нормальное развитие.

        3. Рекомендации по организации коррекционной работы с ребенком.

        Методическая деятельность

        Цель: информационно-методическое обеспечение образовательного процесса.

        Семинары для учителей- логопедов.

        Педсоветы.

        Нормативно-правовое и программно-методическое

        обеспечение коррекционно-развивающего процесса. Повышение профессионального уровня, обобщение знаний и передового опыта, совершенствование мастерства.

        1.Выбор, разработка и применение образовательных программ и технологий, методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов.

        2.Организация мониторинга образовательного процесса.

        3.Своевременная коррекция и регуляция индивидуальных планов развития.

        4.Постоянное совершенствование коррекционно-развивающего обучения и материально-технической базы.

        - Изучение специальной, педагогической литературы.

        - Овладение современными образовательными технологиями.

        - Участие в работе областной конференции, логопедических семинаров, МО: обмен опытом, ретрансляция новых проблем и подходов.

        - Выбор наиболее адекватных методов, приемов и содержания логопедической помощи. Определение индивидуального образовательного маршрута. Создание коррекционно-развивающих, индивидуализированных программ.

        - Участие в работе педагогического совета …

        -Оснащение логопедического кабинета методическими, дидактическими пособиями.

        - Координирование работы логопеда, воспитателей, родителей.

        - Анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.

        План методической работы учителя-логопеда Пырлик Т.В.

        Месяцы

        Учебно-методическая работа

        Консультативно-профилактическая работа

        Изучение методической литературы

        Сентябрь

        Составление расписания, циклограммы работы учителя-логопеда.

        Координирование работы логопеда, воспитателей, родителей

        Участие в работе педагогического совета.

        Консультирование родителей, педагогов по темам :

        -Причины возникновения отклонений в речевом развитии ребенка.

        -Создание ситуации успеха на занятиях по заданию логопеда

        Диагностика речевых нарушений

        Октябрь

        Оснащение логопедического кабинета дидактическими пособиями:

        домашние задания для занятий родителей с детьми.

        -Автоматизация поставленных звуков

        Логопедический массаж.

        Ноябрь

        Оформление документации Оснащение логопедического кабинета дидактическими пособиями: дидактические игры для развития фонематического слуха

        Участие в работе МО.

        -Речь и мышление

        -Чему учить в 2 года чтению или мышлению

        Дислалия

        Декабрь

        Координирование работы логопеда, воспитателей, родителей. Пополнение логопедического кабинета дидактическими пособиями. Разработка комплекта занятий для развития мелкой моторики рук.

        -Влияние речи окружающих на формирование грамотной правильной речи

        -Как и что читать детям

        ФН

        Январь

        Коррекционно-тренировочные упражнения для индивидуальных занятий (развитие высших психических функций)

        -Звукопроизносительная единица нашей речи

        -Учите ребенка управлять своим вниманием

        Влияние зубочелюстных аномалий на произношение звуков у детей с ФФНР.

        Февраль

        Пополнение логопедического кабинета дидактическими пособиями. Разработка комплекта занятий – развитие фонематического слуха.

        -Культура речи и этикет семейного общения.

        -Как проводить занятия дома.

        Морфологическая недостаточность у детей дошкольного возраста.

        Март

        Пополнение логопедического кабинета дидактическими пособиями. Разработка комплекта занятий по развитию монологической речи.

        Участие в работе МО.

        -Чем отличается звук и буква

        -Звуки: согласный, гласный, глухой, звонкий, мягкий, твердый

        Информационные технологии в педагогике.

        Апрель

        Пополнение логопедического кабинета дидактическими пособиями. Разработка занятий по развитию звукового анализа и синтеза слов.

        - Речь воспитателя как фактор развития речи детей.

        -Значение загадок, ребусов, логических задач в развитии ребенка

        Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста.

        Май

        Координирование работы воспитателей, логопеда, родителей. Участие в работе педагогического совета.

        -Преодоление нарушений слоговой структуры слова

        -Расширение, активизация словаря

        Развитие графических навыков у дошкольников.

        Июнь

        Планирование коррекционно-развивающего обучения.

        -Физическое здоровье ребенка

        Основы нейропсихологии.

        infourok.ru

        Годовой план учителя-логопеда ДОУ

        1.

        Диагности-

        ческая деятельность

        1. Комплексное педагогическое и логопедическое обследование детей подготовительной логопедической группы.

        2. Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год.

        3. Составление циклограммы рабочей деятельности.

        4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг.

        5. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на детей с ТНР в течение всего года.

        Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии.

        Создание оптимальных условий коррекционно-образовательного процесса.

        Определение оптимального рабочего графика.

        -Выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого воспитанников

        подготовительной логопедической группы;

        -отражение результатов динамики в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

        Оценка качества коррекционной деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы.

        Речевые карты,

        папка «Мониторинг речевого развития детей подготовительной логопедической группы».

        Речевые карты, перспективный план коррекционно-педагогической работы, календарно-тематические планы подгрупповых и фронтальных логопедических занятий.

        Циклограмма.

        Папка «Мониторинг речевого развития детей подготовительной логопедической группы», речевые карты, индивидуальные логопедические программы, индивидуальные тетради.

        Отчет об эффективности коррекционной работы с детьми, аналитические справки.

        02-13 сентября

        02-13 сентября

        Октябрь2013; январь 2014.

        Май 2014.

        2.

        Профилакти-

        ческая работа.

        1. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование дошкольников МДОУ д/с №…

        2. Посещение занятий в группах ДОУ.

        Выявление нуждающихся в коррекционной помощи.

        Наблюдение за детьми в учебном процессе, выявление состояния их устной речи; рекомендации педагогу.

        Отчет о профилактической работе.

        В течение года;

        по запросам педагогов и специалистов.

        3.

        Консульта-

        тивная деятельность

        Взаимодействие с родителями подготовительной логопедической группы.

        1. Проведение индивидуальных бесед с родителями логопедической группы:

        - для сбора данных о раннем речевом развитии детей;

        - по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей;

        - о необходимости выполнения артикуляционной гимнастики, развития мелкой моторики, формирования навыков звукового анализа и синтеза, автоматизации поставленных звуков, развития лексико-грамматического строя речи, профилактики дисграфии;

        - о необходимости проведения медикаментозного лечения ребенка.

        2. Индивидуальные практикумы для родителей подготовительной логопедической группы по выполнению с детьми звукового анализа и синтеза слов, анализа предложения, знакомство с графическими обозначениями.

        3.Родительские собрания:

        1)Результаты обследования детей. Задачи 1 периода обучения.

        2)Результаты работы за 1 период. Задачи обучения во 2 периоде.

        3) Результаты работы за 2 период. Задачи обучения в 3 периоде.

        4)Итоги работы за год.

        4. Посещение родителями логопедических занятий.

        5. Показ открытых логопедических занятий.

        6. Консультации для родителей на темы:

        1) « Восприятие пространственных отношений»;

        2) «Обучение детей чтению»;

        3) «Развитие фонематических процессов в дошкольном возрасте»;

        4) «Развитие грамматического строя речи»;

        5) «Как избежать неграмотного письма»;

        6) «Речевая готовность детей к школе»;

        7. Логопедический уголок.

        Пропаганда логопедических знаний среди родителей.

        Изучение уровня родительской мотивации в отношении сотрудничества в процессе коррекционной работы, понимание ее важности и необходимости.

        Выработка методов дифференцированной помощи родителям по обучению их совместным формам деятельности с детьми, носящих коррекционную направленность.

        Журнал консультаций.

        Стенд, папки с печатными материалами, буклеты.

        Перспективный план работы воспитателей.

        Сентябрь 2013г.

        В течение года.

        Октябрь, 2012.

        Январь, 2012.

        Май, 2012.

        В течение года.

        Взаимодействие с воспитателями подготовительной логопедической группы.

        1. Знакомство воспитателей с речевой характеристикой группы.

        2. Совместное составление с воспитателями группы плана по взаимодействию в коррекционно-образовательном процессе.

        3. Собеседования с воспитателями подготовительной логопедической группы по поводу индивидуальной работы с детьми.

        4. Консультации для воспитателей подготовительной логопедической группы на темы:

        1) «Развивающие зоны групп»;

        2) «Программа обучения детей с ТНР в подготовительной группе»;

        3) «Отдельные проблемы коррекционно-воспитательной работы: развитие пространственных отношений; развитие общей и мелкой моторики (кинезиологические упражнения).

        Взаимодействие с воспитателями и родителями групп ДОУ.

        1. Консультации для воспитателей младшей группы на темы:

        1) «Развивающие зоны групп (уголки «Здравствуй, книжка», «Играем в театр», «Учимся говорить»)»;

        2) «Развитие речеслухового внимания детей»;

        3) «Словесные игры для детей младшего возраста»;

        4) «Различные виды работ с мозаикой, пазлами, разрезной картинкой в целях развития психических функций по принципу от простого к сложному».

        2. Рекомендации воспитателям по заполнению педагогических характеристик на детей, направляемых на МПК.

        3. Консультации для родителей младшей группы на темы:

        1) «Что такое детское словотворчество?»;

        2) «Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять?»;

        3) «Роль семьи в развитии речи ребенка».

        Взаимодействие с другими специалистами.

        1. Проведение совместного обследования психомоторного состояния детей.

        2. Совместное составление с музыкальным руководителем плана по взаимодействию в коррекционно-образовательном процессе.

        3. Подбор музыкального репертуара и речевого материала в соответствии с речевыми возможностями детей; совместная подготовка к утренникам.

        4. Мини-консультации на темы:

        1) по итогам диагностики;

        2) «Особенности психомоторного развития детей страдающих речевым недоразвитием»;

        3) «Отдельные проблемы коррекционно-воспитательной работы».

        Преемственность работы учителя – логопеда и воспитателей подготовительной логопедической группы.

        Пропаганда логопедических знаний среди воспитателей.

        Пропаганда логопедических знаний среди родителей.

        Преемственность работы учителя – логопеда и специалистов подготовительной логопедической группы.

        Пропаганда логопедических знаний среди специалистов.

        Тетрадь взаимодействия.

        Папки с печатными материалами.

        Тетрадь взаимодействия,

        перспективный план работы музыкального руководителя, папка «Мониторинг речевого развития детей подготовительной логопедической группы». Папки с печатными материалами.

        Сентябрь. 2013.

        Еженедельно.

        Сентябрь2013,

        в течение года.

        Август 2013 -

        сентябрь 2013.

        В течение года.

        Октябрь – ноябрь 2013.

        Октябрь 2013.

        Декабрь 2013.

        Май 2014.

        Сентябрь, 2013.

        В течение года.

        Сентябрь, 2013

        Октябрь 2013.

        В течение года.

        4.

        Коррекци-

        онно-развивающее

        направление

        1. Проведение фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий.

        2. Ведение документации.

        3. Участие в работе ПМП консилиумах.

        4. Участие в педагогических советах.

        5. Структурирование и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и в свободной деятельности.

        6. Систематизация учебно-методического материала.

        Компенсация и коррекция нарушений речевой деятельности воспитанников.

        Обеспечение диагностико -коррекционного сопровождения детей с ТНР.

        Совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям.

        Аналитические справки.

        Годовой отчет.

        Папка «Мониторинг речевого развития детей подготовительной логопедической группы».

        Планы занятий.

        В течение года.

        Октябрь 2013;

        январь, май 2014.

        В течение года.

        5.

        Повышение собственной квалифи-

        кации.

        1. Участие в педагогических советах.

        2. Участие в МО учителей – логопедов.

        3. Участие в консилиумах творческой группы на тему: «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с моторной алалией (подготовительная группа)».

        4. Самообразование: «Развитие контекстной формы речи детей с моторной алалией (подготовительная группа)».

        5. Изучение новинок методической литературы.

        6. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете и группе. Работа над пополнением методической базы логопедического кабинета (изготовление и приобретение наглядных и дидактических пособий).

        Аналитические справки;

        тетрадь по самообразованию.

        В течение года.

        6.

        Организа-

        ционная деятельность

        1. Оформление документации учителя – логопеда.

        2. Составление расписания логопедических занятий.

        3. Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ.

        4. Самоанализ работы.

        5. Составление ежегодного аналитического отчета.

        Документация.

        Расписание.

        Индивидуальные лог. программы.

        Аналитический отчет.

        В течение года.

        Май 2014

        sundekor.ru

        Годовой план организационно-педагогической работы учителя – логопеда

        организационно-педагогической работы учителя – логопеда

        Грудининой Ю.Ю.

        Цель:
        Предупреждение, выявление и устранение речевых нарушений.

        Задачи:
        1. Организовать работу по диагностике уровней развития речевой деятельности.

        2. Реализовать индивидуально-ориентировочные программы развития детей с учетом структуры речевого дефекта.

        3. Оказывать всестороннюю помощь семье в воспитании и обучении ребенка с нарушением речи.

        4. Вести пропаганду логопедических знаний среди населения.

        5. Осуществлять тесную взаимосвязь в коррекционно-воспитательной работе со всеми педагогами ДОУ.


        на 2014-2015 уч. год

        учителя-логопеда Грудининой Ю.Ю.

        Работа с воспитателями логопедических и массовых групп

        Работа со специалистами логопедических и массовых групп

        Работа с родителями логопедических и массовых групп

        Направление деятельности

        Формы и содержание

        Цель

        Выход

        Сроки выполнения

        1.

        Диагностическая деятельность

        1. Комплексное педагогическое и логопедическое обследование детей с ЗПР (группа №. 8)

        2. Объективное логопедическое заключение и составление подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год.

        3. Составление циклограммы рабочей деятельности.

        4. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на детей с ЗПР в течение всего года.

        Точное установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в речевом развитии.

        Создание оптимальных условий коррекционно-образовательного процесса.

        Определение оптимального рабочего графика.

        Выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого воспитанников; Отражение результатов динамики в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

        Оценка качества коррекционной деятельности всех специалистов, работающих с детьми с ЗПР.

        Речевые карты, папка «Мониторинг речевого развития детей с ЗПР».

        Речевые карты, перспективный план коррекционнопедагогической работы, календарно-тематические план.

        Циклограмма.

        Папка «Мониторинг речевого развития детей с ЗПР», речевые карты, индивидуальные логопедические программы, индивидуальные тетради.

        Отчет об эффективности коррекционной работы с детьми, аналитические справки.

        1-15 сентября

        1-15 сентября

        Октябрь 2013;

        Декабрь 2014.

        Май 2015.

        2.

        Профилактическая работа

        1.Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование дошкольников

        2. Посещение занятий в группах ДОУ.

        Выявление нуждающихся в коррекционной помощи.

        Наблюдение за детьми в учебном процессе, выявление состояния их устной речи; рекомендации педагогу.

        Отчет о профилактической работе.

        В течение года;

        по запросам педагогов и специалистов.

        3.

        Консультативная деятельность

        Взаимодействие с родителями группы № 8.

        1. Проведение индивидуальных бесед с родителями логопедической группы:

        - для сбора данных о раннем речевом развитии детей;

        - по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей;

        - о необходимости выполнения артикуляционной гимнастики, развития мелкой моторики, формирования навыков звукового анализа и синтеза, автоматизации поставленных звуков, развития лексико-грамматического строя речи, профилактики дисграфии;

        - о необходимости проведения медикаментозного лечения ребенка.

        2. Индивидуальные практикумы для родителей группы по выполнению с детьми звукового анализа и синтеза слов, анализа предложения, знакомство с графическими обозначениями.

        3.Родительские собрания:

        1)Результаты обследования детей.

        2)Результаты работы за первое полугодие

        3) Результаты работы за второе полугодие

        4)Итоги работы за год.

        4. Посещение родителями логопедических занятий.

        5. Показ открытых логопедических занятий.

        6. Консультации для родителей

        7.Логопедический уголок.

        Пропаганда логопедических знаний среди родителей.

        Изучение уровня родительской мотивации в отношении сотрудничества в процессе коррекционной работы, понимание ее важности и необходимости.

        Выработка методов дифференцированной помощи родителям по обучению их совместным формам деятельности с детьми, носящих коррекционную направленность.

        Журнал консультаций.

        Стенд, папки с печатными материаламибуклеты.

        Перспективный план работы воспитателей.

        Сентябрь 2014г.

        В течение года.

        Октябрь, 2014.

        Январь, 2015.

        Май, 2015.

        В течение года.

        Взаимодействие с воспитателями.

        1. Знакомство воспитателей с речевой характеристикой группы.

        2. Совместное составление с воспитателями группы плана по взаимодействию в коррекционно-образовательном процессе.

        3. Собеседования с воспитателями подготовительной логопедической группы по поводу индивидуальной работы с детьми.

        4. Консультации для воспитателей

        Взаимодействие с воспитателями и родителями групп ДОУ.

        1. Консультации для воспитателей младшей группы

        Взаимодействие с другими специалистами.

        1. Проведение совместного обследования психомоторного состояния детей.

        2. Совместное составление с музыкальным руководителем плана по взаимодействию в коррекционно-образовательном процессе.

        3. Подбор музыкального репертуара и речевого материала в соответствии с речевыми возможностями детей; совместная подготовка к утренникам.

        Преемственность работы учителя – логопеда и воспитателей.

        Пропаганда логопедических знаний среди воспитателей.

        Пропаганда логопедических знаний среди родителей.

        Преемственность работы учителя – логопеда и специалистов подготовительной логопедической группы.

        Пропаганда логопедических знаний среди специалистов.

        Тетрадь взаимодействия.

        Папки с печатными материалами.

        Тетрадь взаимодействия,

        перспективный план работы музыкального руководителя, папка «Мониторинг речевого развития детей с ЗПР». Папки с печатными материалами.

        Еженедельно в течение года.

        4.

        Коррекционно-развивающее направление

        1. Проведение подгрупповых, индивидуальных занятий.

        2. Ведение документации.

        3. Участие в работе ПМПК консилиумах.

        4. Участие в педагогических советах.

        5. Структурирование и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и в свободной деятельности.

        6. Систематизация учебно-методического материала.

        Компенсация и коррекция нарушений речевой деятельности воспитанников.

        Обеспечение диагностико -коррекционного сопровождения детей с ЗПР.

        Совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям.

        Аналитические справки.

        Годовой отчет.

        Папка «Мониторинг речевого развития детей с ЗПР».

        Планы занятий.

        В течение года.

        Октябрь 2014;

        январь, май 2015.

        В течение года.

        5.

        Повышение собственной квалификации.

        1. Участие в педагогических советах.

        2. Участие в МО учителей – логопедов.

        3.Самообразование: «Развитие контекстной формы речи детей с моторной алалией».

        5. Изучение новинок методической литературы.

        6. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете и группе.

        Аналитические справки;

        тетрадь по самообразованию.

        В течение года.

        6.

        Организационная деятельность

        1. Оформление документации учителя – логопеда.

        2. Составление расписания логопедических занятий.

        3. Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ.

        4. Самоанализ работы.

        5. Составление ежегодного аналитического отчета.

        Документация

        Расписание.

        Индивидуальные лог. программы.

        Аналитический отчет.

        Папки-регистраторы

        В течение года.

        Дата

        Содержание работы

        Сентябрь

        12.09.14.

        26.09.14.

        1. Круглый стол «Обсуждение мониторинга ЗУН» с воспитателями логопедических групп.

        2. Помощь воспитателям массовых групп в планирование УВП.

        Октябрь

        3.10.14.

        24.10.14.

        1. Круглый стол «Обсуждение мониторинга ЗУН» с воспитателями логопедических групп.

        2. Консультации для воспитателей массовых групп «Организация предметной среды и игровые приемы как средство мотивации речевой деятельности детей»

        Ноябрь

        14.11.14.

        28.11.14.

        1. Консультация для воспитателей логопедических групп «Использование сюжетных картин в совместной деятельности с детьми для расширения и активизации словаря»

        2. Мастер-класс для воспитателей массовых групп «Методика проведения артикуляционной и пальчиковой гимнастик»

        Декабрь

        12.12.14.

        26.12.14.

        1. Консультация для воспитателей логопедических групп «Наглядность – основной метод обучения детей ЗПР»

        2. Консультация для воспитателей массовых групп «Речевые особенности детей 6-го года жизни»

        Январь

        16.01.15.

        30.01.15

        1. Круглый стол для воспитателей логопедической группы «Итоги промежуточного обследования: динамика развития»

        2. Консультация для воспитателей массовых групп «Арттерапевтические приемы в работе с детьми дошкольного возраста»

        Февраль

        13.02.15.

        27.02.15.

        1. Семинар для воспитателей логопедической групп «Методы профилактики дисграфии»

        2. Круглый стол для воспитателей массовой группы «Обсуждение результатов промежуточного обследования»

        Март

        13.03.15.

        27.03.15.

        1. Практикум для воспитателей логопедической группы «Игротека для детей с ЗПР»

        2. Консультация для воспитателей массовых групп «Развитие интонационно-выразительной стороны речи»

        Апрель

        10.04.15.

        24.04.15.

        1. Консультация для воспитателей логопедических групп «Обучение детей самомассажу»

        2. Консультация для воспитателей массовых групп «Формирование правильной речи дошкольников в условиях ДОУ и семьи»

        Май

        15.05.15.

        29.05.15.

        1. Круглый стол «Обсуждение итогового мониторинга ЗУН детей ЗПР»

        2. Беседа «Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной группы»

        Дата

        Содержание работы

        Сентябрь

        8.09.14.

        22.09.14.

        1. Обследование детей логопедических групп.

        2. Проведение ПМПКонсилиума.

        Октябрь

        6.10.14.

        20.10.14.

        1. Консультация для психолога « Использование арттерапевтических методов в развитии ВПФ у детей с ЗПР».

        2. Обсуждение результатов работы

        Ноябрь

        10.11.14.

        24.11.14.

        1. Консультация для музыкального руководителя «Методы музыкотерапии в работе с детьми с ЗПР».

        2. Обсуждение результатов работы

        Декабрь

        8.12.14.

        22.12.14

        1. Консультация для физ. инструктора «Элементы ритмотерапия на занятиях с детьми с ЗПР»

        2. Обсуждение результатов работы

        Январь

        19.01.15

        26.01.15.

        1. Консультация для психолога «Коммуникативные игры как способ развития связной речи».

        2. Промежуточное обследование детей.

        3. Проведение ПМПКонсилиума.

        Февраль

        2.02.15.

        16.02.15.

        1. Консультация для музыкального руководителя «Логоритмотерапия в работе с детьми с ЗПР»

        2. Обсуждение результатов работы

        Март

        9.03.15.

        23.03.15.

        1. Консультация для физ. инструктора «Совершенствование пространственного восприятия и ориентирования»

        2. Обсуждение результатов работы

        Апрель

        6.04.15.

        1. Круглый стол для специалистов «Главней всего погода в ДОУ».

        Май

        4.05.15.

        18.05.15.

        1. Итоговое обследование детей.

        2. Проведение ПМПКонсилиума.

        3. Конференция «Подведение итогов».

        Июнь

        15.06.15.

        Выступление на педсовете «Итоги работы»

        Дата

        Содержание работы

        Сентябрь

        10.09.14.

        18.09.14.

        Логогруппа: Проведение родительского собрания в форме вебинара «Подготовка к новому учебному году»

        Массовая группа: «Что нужно знать родителям будущих первоклассников»

        Октябрь

        15.10.14.

        29.10.14.

        Логогруппа: «Почему ребенку поставили «ЗПР»?»

        Массовая группа: «Правильно ли говорит ваш ребенок?»

        Ноябрь

        12.11.14.

        26.11.14.

        Логогруппа: «Игры для непослушного язычка».

        Массовая группа: «Фонематический слух - основа правильной речи».

        Декабрь

        3.12.14.

        17.12.14.

        Логогруппа: «Речевое дыхание очень важно!»

        Массовая группа: «Забавные игры для стеснительного языка».

        Январь

        21.01.15.

        28.01.15.

        Логогруппа: «Волшебные точки на руках и ногах»

        Массовая группа: «Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду?»

        Февраль

        4.02.15.

        18.02.15.

        Логогруппа: «Интересные игры для скучных пальчиков».

        Массовая группа: «Что говорю – то и пишу»

        Март

        4.03.15.

        18.03.15.

        Логогруппа: «Сказкотерапия: развитие памяти, воображения и связной речи».

        Массовая группа: «Нетрадиционные методы рисования: и занимательно, и полезно!»

        Апрель

        8.04.15.

        22.04.15.

        Логогруппа: «Театротерапия во всестороннем развитии ребенка».

        Массовая группа: «Тестопластика – полезно и интересно»

        Май

        13.05.15.

        27.05.15.

        Логогруппа: «Песок и вода – наши лучшие друзья!»

        Массовая группа: «Готов ли ваш ребенок к школе?»

        Июнь

        17.06.15.

        Вебинар «Лето- последний этап подготовки к школе»

        intolimp.org

        Годовой план учителя логопеда ДОУ

        направления

        мероприятия

        сроки

        Организационное

        1. Составление планов работы на год.
        2. Обследование дошкольников старшей и подготовительной группы.
        3. Зачисление на логопедические занятия, комплектование логопедических подгрупп.
        4. Оформление документации, подбор учебного материала.
        5. Оснащение логопедического кабинета наглядными и дидактическими материалами.
        6. Подведение итогов за учебный год. Составление и сдача аналитического отчета за уч.год.
        7. Составление списков детей, нуждающихся в продолжении коррекционной работы.

        Август-сентябрь

        сентябрь

        сентябрь

        июнь-сентябрь

        в течение года

        май

        май

        май

        Диагностическое

        1. Углубленное обследование дошкольников старшей и подготовительной групп, выявление детей с различными речевыми отклонениями в речевой деятельности.
        2. Динамическое наблюдение за детьми в процессе коррекционного обучения.
        3. Обследование речи детей, посещающих логопункт.
        4. Диагностика речевых нарушений по запросам.

        сентябрь

        В течение года

        Сентябрь, май

        В течение года

        Коррекционно-развивающее (работа с детьми)

        1. Организация и проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми логопатами.
        2. Развитие фонетико-фонематических процессов.
        3. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация).
        4. Активизация словаря.
        5. Формирование грамматически правильной связной речи.
        6. Конкурс чтецов «Зимушка-зима»

        По плану.

        Декабрь

        Работа с воспитателями

        1. Консультирование воспитателей по вопросам логопедической работы в группах.
        2. Рекомендации по результатам диагностики.
        3. Консультация «Использование художественной литературы в различных видах деятельности».
        4. Обучение воспитателей навыкам артикуляционной гимнастики «Веселые игры для язычка».
        5. Семинар «По страницам книг детской литературы». Игра «Что, где, когда?»
        6. Показ открытых занятий, посещение занятий воспитателей.
        7. Семинар-практикум по теме самообразования «Дидактическая игра как средство развития фонематического восприятия детей дошкольного возраста».
        1. Консультация «Логопедические игры и игрушки в группах»
        1. Аттестация на первую квалификационную категорию

        В течение года.

        Сентябрь-октябрь

        Октябрь

        Октябрь-декабрь.

        Декабрь

        В течение года, декабрь

        Ноябрь

        Январь

        Апрель

        Работа с родителями

        1. Заполнение с родителями речевых карт.
        2. Индивидуальные беседы.
        3. Привлечение родителей к выполнению домашнего задания и организации общего речевого режима.
        4. Выступление на родительских собраниях по запросам.
        1. Ознакомление родителей с результатами обследования и основными направлениями коррекционной работы.
        2. Консультации для родителей «Итоги диагностики речевого развития ребенка».
        3. Консультирование и рекомендации на летний период.
        4. Оформление наглядного материала для родителей.

        В течение года

        В течение года

        В течение года

        В течение года

        Сентябрь-октябрь

        Апрель-май

        май

        В течение года

        Работа с поликлиникой и другими специалистами

        Работа с поликлиникой и другими специалистами

        По мере необходимости

        Профилактическая работа

        1. Выступления на родительских собраниях.
        2. Пополнение родительских уголков в группах логопедическим материалом.
        3. Беседы, консультации для родителей, обследования по запросам и др.

        В течение года.

        В течение года.

        В течение года.

        Оформление и комплектование кабинета

        1. Изготовление наглядного материала
        2. Приобретение методической литературы
        3. Приобретение дидактического материала
        4. Оснащение кабинета
        5. Создание предметно-развивающей среды в кабинете
        6. Систематизация методического материала в электронном виде.

        В течение года

        Самообразование

        1. Проработка специальной литературы.
        2. Консультирование со специалистами.
        3. Посещение и показ открытых занятий.
        4. Участие в работе РМО логопедов.
        5. Изучение новой методической литературы.
        6. Поиск новых идей.
        7. Участие в вебинарах, обмен опытом в соц. сетях ( различных логопед. группах) и др.

        В течение года

        Декабрь, в течение года

        По плану

        В течение года

        В течение года

        В течение года

        multiurok.ru

        Годовой план работы учителя -логопеда

        о логопедическом пункте

        «Утверждаю» Заведующая МДОУ детский сад 22 Е.Н.Петрова Введено в действие Приказом 50а-ОД от «18» сентября 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ о логопедическом пункте муниципального дошкольного образовательного учреждения

        Подробнее

        ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ

        Рассмотрено На Педагогическом Совете протокол от 20 г. Утверждено Приказом МБДОУ «Д/с комбинированного вида 3 «Малыш»» от 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ муниципального бюджетного дошкольного

        Подробнее

        Положение о логопедическом пункте

        Заведующая МБДОУ «Детский а Д\ саж 89 комбшшровашюго вида» 1 1? //0 ге е -у ^ ^ ^ \ И.В )-ШйсидаЬва 7 - Прбказ Положение о логопедическом пункте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

        Подробнее

        О к приказу от / / 2015г.

        Утверждаю Заведующий МАДОУ Арлаускене Е.Г._ «ш 2015г. Приложение ~'-. О к приказу от / / 2015г. %S' V ^ J 2 3 8 - *» * й>.. ^ ПОЛОЖЕНИЕ о логопедическом пункте муниципального автономного дошкольного образовательного

        Подробнее

        III. Организация образовательного процесса.

        2.3. Непосредственное руководство работой логопедического пункта в МДОБУ ЦРР детского сада 86 осуществляет заведующая данного дошкольного образовательного учреждения и муниципальные органы управления образованием.

        Подробнее

        ЕРЖДАЮ ющая ДОУ 23 Т. В. Паршикова от

        ПРИНЯТО на Общем собрании МДОУ центра развития ребенка - детского сада 23 г. Липецка Протокол 1 от 02.09.2013 г. Председатздь^Эбщего собрания В. В. Шелягина ЕРЖДАЮ ющая ДОУ 23 Т. В. Паршикова от 02.09.2013

        Подробнее

        ПОЛОЖЕНИЕ о логопедическом пункте

        ПОЛОЖЕНИЕ о логопедическом пункте 1.Общие положения 1.1. Положение определяет цели, задачи, содержание и организацию коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения в муниципальном автономном

        Подробнее

        Организация логопедической работы

        Положение о логопедическом пункте негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 157 ОАО «РЖД» Общие положения 1 Логопедический пункт при негосударственном дошкольном образовательном

        Подробнее

        I. Общие положения

        I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее Положение) об организации работы логопедического пункта (далее логопедический пункт) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города

        Подробнее

        Положение о логопедическом пункте

        РАССМОТРЕНО на заседании педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 21» Протокол 1 от «29» августа 2014г. УТВЕРЖДЕНО Приказом муниципального

        Подробнее

        Положение о логопедическом пункте ДОУ

        Положение о логопедическом пункте ДОУ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регулирует деятельность опорного логопедического пункта (далее - Логопедический пункт), созданного на базе муниципального

        Подробнее

        Положение о логопедическом пункте МБОУ

        Положение о логопедическом пункте МБОУ 1.Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со ст.2 Закона РФ «Об образовании», инструктивным письмом Министерства образования РФ «Об организации

        Подробнее

        Содержание Дата Ответственный

        План работы консультативного пункта социально - психологопедагогической поддержки детям дошкольного возраста, родителям и педагогам при МДОУ ЦРР детский сад 84 п/п 1. Организационная деятельность. 1. Подготовка

        Подробнее

        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью психолого педагогического сопровождения ребёнка в учебно воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем

        Подробнее

        Нечаева Наталья Сергеевна

        Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад комбинированного вида 9 «Чебурашка» г. Южно-Сахалинска Презентация логопедического кабинета (материально - техническая база) Нечаева

        Подробнее

        2. Организация логопедической службы

        1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение регулирует деятельность логопедического пункта, создаваемого в ОУ в установленном порядке для детей, имеющих различные отклонения в речевом развитии. 1.2 Логопедический

        Подробнее

        ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 05.09.2012 781 г. Ростов-на-Дону Об утверждении положения о региональном методическом объединении учителей-логопедов и перечней

        Подробнее

        Положение о логопедическом пункте

        «ПРИНЯТО» на педагогическом совете МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка» Протокол 3 от 19.03. 2015 г. «УТВЕРЖДЕНО» Заведующий МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка» О.В. Ермакова Приказ 20 от 20.03.2015 г. Положение о логопедическом

        Подробнее

        ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ

        ПРИНЯТО На Общем собрании трудового коллектива МБДОУ ЦРР детского сада 463 г.о. Самара протокол от 2013г. ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом от 2013г. МБДОУ ЦРР детского сада 463 г.о. Самара Заведующий Л.Н. Замыслова

        Подробнее

        Пояснительная записка

        Пояснительная записка Направленность программы. Тематическая направленность и организационная вариативность программы занятий способствуют формированию устойчивого интереса к музыкальной и речевой деятельности,

        Подробнее

        положение о логопедической группе

        Утверждено : Педсоветом МБДОУ 312 Протокол 6 от 15.07.2015 Утверждаю заведующий МБДОУ 312 С.В. Кузьмина Приказ от 15. 07.2015 положение о логопедической группе муниципального бюджетного дошкольного образовательного

        Подробнее

        Мой подход в работе с детьми

        Мой подход в работе с детьми В настоящее время в современных детских садах количество детей с правильной чистой речью катастрофически мало по сравнению с детьми, посещавших детские учреждения еще лет 7-8

        Подробнее

        Приложение к письму от г

        Приложение к письму от 25.03.02 г. 05-05-805 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ ПРИ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Общие положения 1) Логопедический пункт является структурным подразделением дошкольного

        Подробнее

        Педагогический проект

        Всероссийский педагогический конкурс «Прояви себя» Педагогический проект Тема: Преемственность в коррекционной работе логопеда дошкольного образовательного учреждения и школы. Работу подготовили: Муниципальное

        Подробнее

        ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

        ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА Ответственные: Учитель-логопед В.В. Кутузова 206 г. ФУНКЦИИ КАБИНЕТА: Проведение обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития. Создание коррекционно-развивающей

        Подробнее

        ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

        ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Павлова Кристина Евгеньевна студентка Бахина Анастасия Владимировна ст. преподаватель ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» г. Омск, Омская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

        Подробнее

        г. Шарыпово год

        Принято Педагогическим советом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Протокол 06 от «09»2 203г. Утверждено приказом по школе 2203 г. 83/3 Директор

        Подробнее

        docplayer.ru

        Отправить ответ

        avatar
          Подписаться  
        Уведомление о