Игрушка перевертыш из бумаги 4 класс технология – Презентация по технологии “Игрушка – перевёртыш” (4 класс ПНШ )

Для уроков технологии в 3-4 классах "Игрушка-перевёртыш".

Игрушка-перевёртыш.

Готовая игрушка. 1.Обвести шаблон на картон. Вырезать. 2. Загнуть клапаны.

3.Приклеить бумажную заготовку для склеивания клапанов. 4.Наклеить сверху длинный клапан.

5. Вложить внутрь батарейку. 6.Приклеить второй длинный клапан.

Для изготовления игрушки потребуется лист картона, бумага (любая), батарейка АА.

Украсить игрушку можно по-разному: лицо клоуна, орнамент из геометрических фигур, цветочки и т. д.

Фантазия детей безгранична.

infourok.ru

КТП Технология 4 класс ПНШ

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

1

Металлы

(3 ч.)

Ваза для осеннего букета

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

Личностные УУД

1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации.

2. Действия, характеризующие уважительное отношение к труду

людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

3. Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД

1. Планирование последовательности практических действий

для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем

сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Познавательные УУД

1. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие

чертежи и эскизы, схемы).

2. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

4. Сравнение различных видов конструкций и способов их

сборки.

5. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-

художественных особенностей предлагаемых заданий.

6. Выполнение инструкций при решении учебных задач.

7. Проектирование изделий: создание образа в соответствии

с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества

с партнером (соседом по парте).

2

Пластмассы (3 ч.)

Подставки из пластиковых ёмкостей

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

3

Бумага и картон (8 ч.)

Головоломка

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

4

Бумага и картон

Игрушка-перевертыш

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

5

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (3 ч.)

Ремонт книг

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

6

Текстильные материалы (4 ч.)

Олимпийский символ из пяти цветных колец

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

7

Металлы

Спортивный значок

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

8

Металлы

Каркасные модели из проволоки

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

Личностные УУД

1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации.

2. Действия, характеризующие уважительное отношение к труду

людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

3. Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД

1. Планирование последовательности практических действий

для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем

сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Познавательные УУД

1. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие

чертежи и эскизы, схемы).

2. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

4. Сравнение различных видов конструкций и способов их

сборки.

5. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-

художественных особенностей предлагаемых заданий.

6. Выполнение инструкций при решении учебных задач.

7. Проектирование изделий: создание образа в соответствии

с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества

с партнером (соседом по парте).

9

Пластичные материалы (2 ч.)

Лепка декоративного рельефа

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

10

Бумага и картон

Игрушки-гармошки

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

11

Бумага и картон

Бусы из бумаги в технике оригами

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

12

Бумага и картон

Новогодние фонарики

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

13

Пластмассы

Игрушки из пенопласта

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

14

Пластмассы

Игрушки из пенопласта (продолжение)

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

15

Бумага и картон

Маски из бумаги

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

16

Текстильные материалы

Футляр из ткани

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

Личностные УУД

1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации.

2. Действия, характеризующие уважительное отношение к труду

людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

3. Проектная деятельность.

4. Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД

1. Планирование последовательности практических действий

для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем

сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Познавательные УУД

1. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие

чертежи и эскизы, схемы).

2. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

4. Сравнение различных видов конструкций и способов их

сборки.

5. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-

художественных особенностей предлагаемых заданий.

6. Выполнение инструкций при решении учебных задач.

7. Проектирование изделий: создание образа в соответствии

с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества

с партнером (соседом по парте).

17

Бумага и картон

Игрушки из бумаги

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

18

Текстильные материалы

Оформление изделий вышивкой простым крестом

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

19

Текстильные материалы

Декоративное панно

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

20

Бумага и картон

Подарочная открытка

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

21

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Ремонт одежды

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

22

Конструирование и моделирование

Сборка моделей транспортирующих устройств

1

мультимедийная презентация

23

Пластические материалы

Фигурки из глины или пластической массы

1

демонстрационное изделие, мультимедийная презентация

Личностные УУД

1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации.

2. Действия, характеризующие уважительное отношение к труду

людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

3. Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД

1. Планирование последовательности практических действий

для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем

сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Познавательные УУД

1. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие

чертежи и эскизы, схемы).

2. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

4. Сравнение различных видов конструкций и способов их

сборки.

5. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-

художественных особенностей предлагаемых заданий.

6. Выполнение инструкций при решении учебных задач.

7. Проектирование изделий: создание образа в соответствии

с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества

с партнером (соседом по парте).

24

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Проект коллективного создания макета села Мирного

1

мультимедийная презентация

Практика работы на компьютере

10

25

Компьютер. Основы работы на компьютере (4 ч.)

Повторение.

1

мультимедийная презентация

Личностные УУД

1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, в том числе с

помощью компьютерных технологий.

2. Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД

1. Планирование последовательности практических действий

для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения.

3. Самоконтроль результата деятельности.

Познавательные УУД

1. Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках, в том числе на электронных

носителях.

2. Сохранение информации на бумажных и электронных носителях в виде упорядоченной структуры.

3. Поиск необходимой информации в Интернете.

Коммуникативные УУД

1. Учет позиции собеседника (соседа по парте).

2. Умение договариваться, приходить к общему решению в

совместной творческой деятельности при решении практических

работ, реализации проектов, работе на компьютере.

3. Умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества

с партнером (соседом по парте).

26

Организация рабочего места.

1

мультимедийная презентация

27

Дополнительные устройства для работы с текстом (принтер, сканер)

1

мультимедийная презентация

28

Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом

1

мультимедийная презентация

29

Технология работы с инструментальными программами (6 ч.)

Инструментальные программы для работы с текстом

1

мультимедийная презентация

30

Ввод в компьютер простого текста с клавиатуры

1

мультимедийная презентация

31

Оформление текста

1

мультимедийная презентация

Личностные УУД

1. Действия, реализующие потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой самореализации.

2. Действия, характеризующие уважительное отношение к труду

людей и к продукту, производимому людьми разных профессий.

3. Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД

1. Планирование последовательности практических действий

для реализации замысла, поставленной задачи.

2. Отбор наиболее эффективных способов решения.

3. Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата практической деятельности путем

сравнения его с эталоном (рисунком, схемой, чертежом).

Познавательные УУД

1. Чтение графических изображений (рисунки, простейшие

чертежи и эскизы, схемы).

2. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

3. Конструирование объектов с учетом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

4. Сравнение различных видов конструкций и способов их

сборки.

5. Анализ конструкторско-технологических и декоративно-

художественных особенностей предлагаемых заданий.

6. Выполнение инструкций при решении учебных задач.

7. Проектирование изделий: создание образа в соответствии

с замыслом, реализация замысла.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества

с партнером (соседом по парте).

32

Сохранение документа на жестком диске

1

мультимедийная презентация

33

Рисунок в тексте

1

мультимедийная презентация

34

Работа с простейшими аналогами электронных справочников

1

.05

мультимедийная презентация

Итого:

34

infourok.ru

Ванька-перевертыш - Мастер-класс

Что бы мы делали без детского сада и его фантазий? Наверное бы очень скучали. :)) Шучу.
Однако на этот раз детский сад объявил нам на собрании, что было бы хорошо, если бы мы с детьми сделали какую-нибудь "русскую народную игрушку" и предоставили саму игрушку и фотодоказательства. Задача осложнялась тем, что я хотела сделать игрушку динамичную, способную заинтересовать современного четырехлетнего мальчика. И к тому же она должна была быть настолько простой, чтобы её мог делать ребенок, а не мама с папой единолично. Порывшись в памяти, я вспомнила советское детство. Да, что-то такое было в детстве и называлось, кажется...
Ванька-перевертыш.

Надо найти разноцветной не очень нужной материи и прогладить её утюгом.


Взять кусок плотного картона размером примерно 20х40 см или длиннее, по вкусу. Это будет наша дорожка. И обклеить его проглаженной тканью с помощью клея ПВА.


Должна получиться примерно такая "дорожка". Зачем обклеивать тканью? Чтобы увеличить трение, так как просто картон - слишком скользкий для наших целей.


Затем вырезаем из плотной бумаги (допустим бумага для акварели) кусочек примерно размером 5х10 см.


Нам нужно из этой бумаги скрутить цилиндр, в котором свободно размещался бы примерно такой шарик. Идеально для наших целей подошел бы тяжелый шарик от антикварной компьютерной мышки, но где ж его сейчас возьмешь!


И такие шарики мы тоже использовали.


Из яркой ткани вырезаем 4 полосочки размером 1х5 см.


Примерно такие 🙂 Но можно и получше 🙂


Полосочки наклеиваются сначала так. (Кстати, мы пользовались при приклеивании двусторонним скотчем потому, что он приклеивает сразу и не надо ждать, пока высохнет, как с обычным клеем)


Потом накрест, вот так. Ткань должна располагаться не "внатяг", а достаточно свободно.


После того, как мы закрыли один конец цилиндра, мы помещаем внутрь него наш шарик. И закрываем полосками ткани другой его конец. Вот так.


Затем берем ткань размером 5х10 см (как наш цилиндр) и обклеиваем всю поверхность "перевертыша". Вот так.


Вот такие получились у нас "перевертыши":


Думаю, о принципе работы этой игрушки вы уже догадались. Ставим нашу дорожку немного под наклоном, а "перевертыша" на верх дорожки. Шарик свободно катается внутри цилиндра, цилиндр кувыркается вниз по дорожке. Выглядит забавно.

Видео длиною в 7 секунд скажет лучше меня:

Надеюсь, эта идея пригодится и вашим детям.

master-klass.livejournal.com

МК Игрушка-перевертыш "Черепашка" | Страна Мастеров

Первую черепашку я связала за 2,5 часа, эту же за 2 дня. Оказывается, повторять сделанное и одновременно фотографировать довольно трудно

Вам потребуется остатки ниток двух цветов (у меня "Королевская", очень тонкая), крючок (на фото не тот, в процессе работы заменила на № 2) и кусочек бельевой резинки

1. Начинаем вязать с брюшка черепашки.
Светлой нитью

Соеденить 4 воздушные петли (вп) в кольцо

1 ряд: 12 столбиков без накида (сбн)

Далее вязала по этой схеме

2 ряд - 11 ряд: 6 прибавлений в каждом ряду - 72 сбн

12 ряд - 14 ряд: без прибавлений

брюшко станет немного выпуклым

2. Далее вяжем лапки.
Светлой нитью

3 вп соеденить в кольцо

Нитки отрезать и прятать концы мне лень, по-этому все вязала одной нитью, без отрыва. Немного будет портить вид фотографий, но на общий вид изделия не повлияет

1 ряд: 6 сбн
2 ряд: (*2 сбн в 1*) - повторить 6 раз - 12 сбн
3 ряд: (*2 сбн в 1, 1 сбн*) - 6 раз - 18 сбн
4 ряд - 5 ряд: без прибавлений - 18 сбн
6 ряд: (*2 вместе, 4 сбн*) - 3 раза - 15 сбн
7 ряд: (*2 вместе, 3 сбн*) - 3 раза - 12 сбн
8 ряд: (*2 вместе, 2 сбн*) - 3 раза - 9 сбн
9 ряд: 2 вместе, 7 сбн - 8 сбн
10 ряд: без прибавлений - 8 сбн

Закрепить сбн лапку к брюшку. Остальные лапки вяжутся точно также

3. Голова.
Светлой нитью

3 вп в кольцо
1 ряд: 6 сбн
2 ряд: (*2 сбн в 1*) - 6 раз - 12 сбн
3 ряд: (*2 сбн в 1, 1 сбн*) - 6 раз - 18 сбн
4 ряд: (*2 сбн в 1, 5 сбн*) - 3 раза - 21 сбн
5 ряд - 6 ряд: без прибавлений - 21 сбн
7 ряд: (*2 вместе, 5 сбн*) - 3 раза - 18 сбн
8 ряд: (*2 вместе, 1 сбн*) - 6 раз - 12 сбн
9 рад: (*2 вместе, 2 сбн*) - 3 раза - 9 сбн
10 ряд: 2 вместе, 7 сбн - 8 сбн
11 ряд: без прибавлений - 8 сбн

Закрепить сбн к брюшку

4. Хвост.
Светлой нитью

1 ряд: 4 сбн в 1 вп
2 ряд - 4 ряд: 4 сбн

Закрепить сбн к брюшку.

Все части закрепить на равных расстояниях друг от друга. Получится немного похоже на звезду

5. Начинаем вязать панцирь
Темной нитью

Обвязать брюшко, вместе с головой, лапками и хвостом, одним рядом сбн - 78 сбн (здесь добявятся 6 сбн в процессе провязывания головы, лапок и хвоста)

Теперь вяжем один ряд столбиками с накидом (ссн), захватывая за переднюю нить предыдущего ряда. Провязывать 2 ссн в каждую петлю предыдущего ряда - 156 ссн

Должна получиться такая юбочка

Теперь вяжем светлой нитью 1 ряд сбн за заднюю нить - 78 сбн

Получится так

А теперь непосредственно панцирь
Темной нитью.

1 ряд: 3 вп подьема, (*1 вп, 5 ссн, 2 ссн вместе, 5 ссн*) - 5 раз, 1 вп, 5 ссн, 2 ссн вместе, 4 ссн

Первый ряд надо расчитать заранее так, чтобы дырочки от вп оказались между лапками, головой и хвостом, а 2 ссн вместе над ними

2 ряд: 3 вп подьема, (*1 вп, 5 ссн, 2 ссн вместе, 4 ссн*) - 5 раз, 1 вп, 5 ссн, 2 ссн вместе, 3 ссн
3 ряд: 3 вп подьема, (*1 вп, 4 ссн, 2 ссн вместе, 4 ссн*) - 5 раз, 1 вп, 4 ссн, 2 ссн вместе, 3 ссн
4 ряд: 3 вп подьема, (*1 вп, 4 ссн, 2 ссн вместе, 3 ссн*) - 5 раз, 1 вп, 4 ссн, 2 ссн вместе, 2 ссн

Переходим на светлую нить

Провязываем вертикальные ряды по образовавшимся дырочкам воздушными петлями

Теперь провязать 1 ряд сбн - 48 сбн (над вертикальными рядами не провязывать)

Переходим на темную нить

Провязать 2 ряда ссн, равномерно убавляя в каждом ряду 6 ссн (провязывая 2 вместе ссн) - 42 ссн и 36 ссн

Черепашка готова. Можно последним рядом затянуть дырочку и, набив синтепоном или чем-то другим, оставить просто черепашку.
Мы же вяжем дальше. Для этого выворачиваем черепашку

6. Вяжем шарик

Начинаем светлой нитью
6 вп
1 ряд: 12 сбн (одновременно закрепив за серединку изнанки брюшка, просто зацепив две-три ниточки)

2 ряд: 24 ссн (по 2 ссн в каждую петлю предыдущего ряда)

3 ряд: темной нитью - (*1 ссн, 2 ссн в 1*) - 12 раз - 36 ссн

4 ряд: светлой нитью - (*5 ссн, 2 ссн в 1*) - 6 раз - 42 ссн
5 ряд: темной нитью - (*6 ссн, 2 ссн в 1*) - 6 раз - 48 ссн
6 ряд: светлой нитью - (*7 ссн, 2 ссн в 1*) - 6 раз - 54 ссн
7 ряд: темной нитью - (*8 ссн, 2 ссн в 1*) - 6 раз - 60 ссн

8 ряд: светлой нитью - без прибавлений - 60 ссн
9 ряд: темной нитью - (*2 ссн вместе, 13 ссн*) - 4 раза - 56 ссн
10 ряд: светлой нитью - (*2ссн вместе, 12 ссн*) - 4 раза - 52 ссн
11 ряд: темной нитью - (*2 ссн вместе, 11 ссн*) - 4 раза - 48 ссн
12 ряд: светлой нитью - (*2ссн вместе, 10 ссн*) - 4 раза - 44 ссн
13 ряд: темной нитью - (*2 ссн вместе, 9 ссн*) - 4 раза - 40 ссн
14 ряд: светлой нитью - (*2 ссн вместе, 8 ссн*) - 4 раза - 36 ссн

Получилась скорее чашечка, чем шарик... но отверстие точно совпадает с отверстием в панцире черепашки

Отмеряем кусочек резинки, равный диаметру брюшка черепашки, и сшиваем его в кольцо

НЕ ЗАБЫТЬ! Немного набить синтепоном лапки и голову черепашки.

Теперь темной нитью привязываем ссн резинку к игрушке:
соединяем отверстия и провязываем, захватывая обе части, ссн перед резинкой и ссн за резинкой. Повторять так, пока не провяжется весь круг (36 ссн)

Вышиваем глазки. И все. Игрушка готова

Теперь у нас вот такая черепашья горка

stranamasterov.ru

КТП по технологии 4 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс (34 ч.) (Перспективная начальная школа)

п/п

Дата

Коррек-тировка

в теме

Тема урока

ФГОС

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

1.

1.

Ваза для осеннего букета.

Формирование учебно-познавательного интереса к предмету. Формирование мотива, реализующего потребность в деятельности. Установка на здоровый образ жизни.

Развитие эстетических чувств;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и

самостоятельно;

2.

2.

Подставки из пластиковых ёмкостей

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Осмысление своего поведения в школьном коллективе.

Умение организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы.

Умение рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

3.

3.

Головоломка.

Ориентация на понимание причин успеха в деятельности.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Моделирование различных ситуаций поведения в школе и других общественных местах. Различение допустимых и недопустимых форм поведения.

4.

4.

Игрушка-перевёртыш.

Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Развитие умения ориентироваться на разнообразие способов решения задачи.

Умение адекватно принимать оценку учителя. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

5.

5.

Ремонт книг

Развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой задачи.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно.

6.

6.

Олимпийский символ из пяти цветных колец

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение поиска и выделения нужной информации.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

7.

7

Спортивный значок.

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду сверстников. Умение радоваться успехам одноклассников.

Умение анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного.

Умение отбирать оптимальные способы выполнения задания.

8.

8.

Каркасные модели из проволоки

Формирование широкой мотивационной основы творческой деятельности.

Умение прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

9.

9.

Лепка декоративного рельефа.

Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой.

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, эталоном.

10.

10.

Игрушки –гармошки.

Ориентирование на понимание причин успеха в деятельности.

Умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

11.

11.

Бусы из бумаги в технике оригами

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Умение распознавать объект, выделять существенные признаки и осуществлять их синтез.

Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые задачи.

12.

12.

Новогодние фонарики

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

13.

13.

Игрушки из пенопласта

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование умения самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как по ходу его реализации, так и в конце действия.

14.

14.

Игрушки из пенопласта

Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

15.

15.

Маски из бумаги

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Формирование умения проводить сравнение; устанавливать аналогии.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

16.

16.

Футляр из ткани

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

17.

17.

Игрушки из бумаги

Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Формирование умения поиска и выделения нужной информации.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

18.

18.

Оформление изделий вышивкой простым крестом

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности.

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

19.

19.

Декоративное панно

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

20.

20.

Подарочная открытка

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

21.

21.

Ремонт одежды

Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

22.

22.

Фигурки из глины или пластической массы

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Умение учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

23.

23.

Сборка моделей транспортирующих устройств

Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Формирование умения поиска и выделения нужной информации.

Формировать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

24.

24.

Проект коллективного создания макета села Мирного

Формирование чувства прекрасного на основе знакомства с художественной культурой.

Умение устанавливать причинно-следственные связи. Умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

25.

1.

Электронный текст. Техническое устройство для работы с текстом.

Умение видеть красоту труда и творчества. Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к труду и творчеству.

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

26.

2.

Компьютерные программы для работы с текстом.

Знание правил вежливого поведения, культуры речи. Формирование бережного отношения к труду других людей.

Формирование обобщать (структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

27.

3.

Ввод текста с клавиатуры.

Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов.

Формирование умения рассматривать, сравнивать, обобщать. Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

28.

4.

Текстовый редактор

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации деятельности.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

29.

5.

Редактирование текста.

Формирование адекватного понимания причин успешности или неуспешности деятельности.

Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).

Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

30.

6.

Форматирование текста

Формирование адекватной самооценки. Развитие готовности к сотрудничеству.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.

31.

7.

Сохранение электронного текста

Анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Честное, самокритичное отношение к своей деятельности.

Формирование умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Формирование умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

32.

8.

Иллюстрирование текста

Развитие готовности к сотрудничеству с учителем. Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках и деятельности.

Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).

Умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

33.

9.

Вопросы и задания для самопроверки.

Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов.

Формирование умения поиска и выделения нужной информации.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

34.

10.

Работаем с текстовым редактором.

Понимание необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов.

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-

познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

infourok.ru

Игрушки из бумаги - Начальные классы

«Игрушки из

бумаги»

Собака – лучший друг человека!

Предком современной собаки считается волк. Одомашнивание волка и превращение его в собаку началось 100 тысяч лет назад. Собаки помогали первобытным людям пасти стада, охотиться, охраняли их жилища.

На сегодняшний день известно 337 различных пород собак.

У собак очень хорошее зрение, слух и обоняние. Собака способна различать «ультразвуки». Специально обученные собаки-поводыри помогают слепым и глухим людям. Собачий нюх спас жизни многих людей. Обученная собака улавливает запах человека и его вещей под двух метровым слоем снега .

Собаки очень преданы хозяину. В Японии даже существует символ преданности - пёс Хатико. Он ежедневно провожал и встречал своего хозяина с работы. И даже когда его хозяина не стало, пёс приходил на станцию в течении 9 лет и ждал его там до поздней ночи.

В какой технике выполнена работа?

Техника безопасности при работе с клеем:

  • Работать с клеем аккуратно.
  • Не допускать попадание клея в глаза, на одежду.
  • После работы вымыть руки с мылом.

План работы:

  • Определи детали и их количество.
  • Выясни, какие детали надо разметить на цветной бумаге.
  • Разметь эти детали и вырежи их.
  • Вырежи голову и туловище игрушки.
  • Собери игрушку.

multiurok.ru

Поделки из бумаги

Полезные советы

Бумажные поделки вместе с детьми это замечательный способ проведения свободного времени в кругу семьи.

Займитесь различными поделками с детьми, и все будут очень довольны, причем не только результатом, но и самим процессом.

Воспользуйтесь нашими советами и идеями, чтобы улучшить ваши навыки в изготовлении поделок и приобрести новые.

Поделки из бумаги своими руками. Плетёное сердечко.


Такое красивое сердечко очень просто сделать. Оно может служить как инструментом декорации, так и красивым дополнением к подарку, особенно если вы сделали его для близкого, любимого человека.

Вам понадобится:

- 2 листа бумаги А4 (цвета: синий и красный)

- ножницы

- линейка

- карандаш

- клей

1. Сложите листы пополам и разрежьте их на 2 половинки (разрез должен быть сделан перпендикулярно изгибу).

2. Возьмите каждую половинки и сделайте 2 или 3 надреза со стороны изгиба.


3. Начните плести бумажное сердце.

- Вставьте синюю полоску в красную, а красную в синюю.

- Чередуйте все полоски до конца.

- Обрежьте концы, чтобы придать заготовке фигуру сердца.


4. Приклейте к бумажному сердцу полоску, чтобы вы могли его повесить.

* Наипростейший вариант это сердце из двух полосок на каждом листочке. Чем больше надрезов, тем дольше плести, но и сама поделка будет смотреться красивее и интереснее.


* Можете положить в ваше сердечко сладости, открытку или другой сюрприз.

Поделки из бумаги для детей. Игрушки.


Вам понадобиться:

- старая газета или бумага

- клей ПВА

- краски (гуашь)

1. Сначала приготовьте газету и измельчите ее. Вам могу помочь в этом дети, причем такое занятие будет интересно даже самым маленьким. Резать ножницами газету не стоит.


2. Залейте массу из скомканных газет горячей водой и оставьте на несколько минут.

3. Теперь разомните бумажные кусочки в однородную массу. Если хотите ускорить процесс, можете воспользоваться миксером.

4. Слейте лишнюю воду и отожмите бумажную массу. У вас должен получиться комок мокрой газеты, из которого можно лепить фигурки.

5. Чтобы начать лепить из комка, нужно сначала сделать его эластичным.

Для этого:

- приготовьте клей и понемногу начните добавлять его в массу, не забывая тщательно перемешивать

- процесс добавления клея и перемешивания нужно продолжать, пока масса не начнет напоминать пластилин.

* Стоит отметить, что не нужно перебарщивать с клеем, чтобы масса не получилась очень жидкой.

6. Теперь у вас есть материал для лепки. Можно, например, лепить машинки и самолетики для мальчиков или посуду для кукол для девочек.


7. После того, как вы слепили нужную игрушку, оставьте ее сохнуть.

8. Когда игрушка засохла, можете начать ее раскрашивать.

Поделки из цветной бумаги. Шляпа цилиндр.


Вам понадобится:

- цветной картон (или цветная плотная бумага)

- цветная бумага

- тарелки

- клей ПВА


1. Положите большую тарелку на бумагу и обведите ее. Вырежьте круг.

2. Маленькую тарелку положите посредине и обведите. Вырежьте середину. Желательно, чтобы окружность маленькой тарелки, была примерно равна окружности вашей головы.

3. Приготовьте большой лист бумаги (или склейте несколько маленьких) и вырежьте его так, чтобы его окружность примерно совпадала с окружностью головы. Далее сделайте несколько надрезов вдоль краев.


4. Сверните лист в трубочку, и склейте.

5. Вставьте трубу в поля и прикрепите ее к кругу, отогнув края и приклеив их.

6. Маленький круг, которые вы ранее вырезали, приклейте к макушке будущей шляпы (т.е. к верхней части трубки).

Как сделать поделку из бумаги. Яблоко с червячком.


Вам понадобится:

- цветная бумага

- газета

- ножницы

- карандаш

- клей


1. Сначала нужно подумать какого цвета у вас будет яблоко (желтый, красный или зеленый).

2. Когда вы определились с цветом, нужно смять лист газеты в плотный комок, после чего завернуть его в лист того цвета, который вы выбрали.

* Чтобы ваше яблоко не развернулось, нанесите клей на торчащие края бумаги.

3. Приготовьте небольшой прямоугольный коричневый лист и сверните его в трубочку, чтобы сделать хвостик яблока.

4. Приготовьте зеленый лист бумаги и сложите его вдвое, после чего вырежьте заготовки для яблочного листика.

5. С помощью карандаша вомните ямку на яблоке. После этого можете вклеивать хвостик и листики.

6. Приготовьте черную бумагу и сомните из нее 6-7 небольших шариков, из которых вы потом сделаете червяка. Сделайте один шарик крупнее остальных - это будет голова.

7. Начните наклеивать шарики на яблоко. Сначала желательно нанести клей и подождать немного, после чего прижать шарики.

Поделки из картона и бумаги. Волшебный замок.


Данный сказочный замок изготавливается с использованием картона и картонных цилиндров от туалетной бумаги. Автор этого проекта австралийка и мама двоих малышей. Она является автором уже нескольких книг, главная тема которых поделки из бумаги.

Вам понадобится:

- 8 картонных цилиндров от туалетной бумаги

- картонная коробка

- 4 соломинки

- цветной картон

- скотч

- ножницы

- фломастеры


1. Готовим главное здание замка

Приготовьте коробку и отрежьте от нее верхние откидные клапаны. Далее по периметру вырежьте зубцы замка.

2. Делаем башни

- К углу коробки нужно приложить бумажный цилиндр (он же "башня") так, чтобы он (угол) оказался примерно посередине.

- Используйте фломастер, чтобы отметить места, где стены вашего замка соприкасаются с краем "башни".

- В отмеченных местах сделайте неглубокие надрезы - примерно 3см.

- Далее наденьте "башню" на угол коробки.

- Повторите процесс с остальными тремя башнями замка.


3. Крепим флаги на башни

Приготовьте цветной картон и вырежьте из него треугольники. Далее приклейте треугольники к соломинкам, используя скотч. После этого приклейте (также с помощью скотча) соломинки к башням.

4. Делаем окна и двери

Для окон и дверей вам понадобится краска - просто нарисуйте на цветном картоне окна и двери и приклейте их к фасаду замка (можно использовать клей или скотч).

5. Зеленые окружения

Приготовьте лист зеленого картона и нарисуйте на нем 4 кроны деревьев. Возьмите 4 свободных картонных цилиндра от туалетной бумаги и сделайте два надреза - друг напротив друга, после чего вставьте кроны в стволы.

Вот и все!

Поделки из бумаги своими руками для детей. Совиная семья.


Вам всего лишь понадобится картонная основа от бумажных полотенец или туалетной бумаги и краски.

1. Сначала раскрасьте каждый цилиндр в свой неповторимый цвет. Оставьте сушиться после покраски.


2. Согните верхнюю часть каждой заготовки как показано на изображении, и у вас получатся ушки сов.


3. Глазки можете нарисовать или приклеить пластмассовые заготовки.

4. Из бумаги другого цвета вырежьте крылышки и клюв, которые потом приклейте к туловищу совы.


Готово!

Поделки из бумаги (схемы). Змейка.


С помощью метода "бумажная гармошка" вы можете сделать вот такую симпатичную змейку.

1. Приготовьте лист бумаги и вырежьте две полоски одинаковой длины.

2. Сложите из этих полосок фигуру, напоминающую латинскую букву L.

3. Начните поочередно складывать одну полоску на другую. В конце концов, у вас должна получиться упругая вытянутая гармошка.

4. На цветном картоне нарисуйте смешную мордашку змейки и вырежьте ее.

5. Наклейте мордочку на конец бумажной гармошки.

* Можете сделать 4 бумажные гармошки, которые будут играть роль ручек и ножек для объемной бумажной поделки.

Детские поделки из бумаги. Автомобиль.


Объёмные поделки из бумаги. Ваза.


Поделки из бумаги (видео)

Видео Игрушка Перевёртыш

Бумажная сумочка

Бумажная корзина

Можно начать смотреть с 1,35

Геометрическая бумажная скульптура

Поделки из бумаги (фото)



Автор: Филипенко Д. С.

www.infoniac.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о