Итоговые контрольные работы 1 класс – ” Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС”

” Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС”

Вашему вниманию представляются  итоговые контрольные работы. 
Подобные работы дети будут писать в апреле.


Кораблик.

Пошли гулять на речку
Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. 

Давайте
купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.


Мы не умеем плавать, – сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок
стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик.
Цыплёнок  принёс листочек. Мышонок –
ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок – верёвочку. И пошла
работа. Построили кораблик!

Сели
на него и поплыли. (60 слов.)



Фамилия,имя
____________________________________________

Школа
_____________Класс ________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся
выполнить все задания этой части.

Выполняй их по
порядку.

Задание 1. Начни читать
текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после
того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2   Выбери из сказки предложение, в котором три
слова. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком
порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события
в сказке? Отметь их цифрами 1, 2, 3.

Задание 4. Выбери
правильный ответ и отметь его значком R.

Столько
же «ног», сколько у цыплёнка…

 




А) у жучка                   В) у вороны

 



Б) у мыши                    Г) у муравья

1.   
Запиши цифрами, сколько жучков нарисовал художник на
каждой картинке.

1.

2.

2.Найди закономерность. Запиши цифрой,
сколько жучков должно быть на следующей картинке. (   )

1.               
Подчеркни в слове гулять буквы
мягких согласных звуков.

2.               
Запиши, сколько в этом слове звуков и
букв.


гулять
-_____
звуков,     ______букв.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания
7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся
выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком R  домашнее животное.

 



А) жучок                       В)  ворона

Б) цыплёнок                Г) лягушонок

Задание
8.
Рассмотри
схему.

    Выбери рисунки, которые относятся к живой или
неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

солнце
радуга

Живая
природа

 

Неживая
природа

муравей
божья коровка

1.   
Запиши на свободной строчке свой пример объекта
неживой природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили
побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка.
Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они
прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

                      5            4           3          2           1

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж.

Задание
10.
Подумай,
что означает слово соломинка. Отметь значком   R правильный ответ.

    
– Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

    
– Стебель хлебного злака.

Задание
11.
Как
ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2
предложениями.

________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
ВАРИАНТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

ПО    МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

1.               
Запиши по порядку числа от 9 до 15.

__________________________________________________________

2.               
Запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

3.               
❂ Запиши
следующие 2 числа последовательности.

4.               
Отметь √ верные ответы.

 




1.   
7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4

 




2.   
2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7

5.               
Вычисли:

5 + 5 – 9 =  ___                      

6.               
Прочитай текст.

В автобусе едут
5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь √ верный ответ.

 




1.               
7
д.

               

2.               
3
д.

 



3.               
2
д.

7.               
❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок
старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный
ответ.

 



 


Ответ:
___________________

8.               
Начерти отрезок равный 5 см.

9.               
❂ Сколько на рисунке
треугольников?

Отметь √ верный
ответ.

2            3              4



10.                     
❂На уроке труда дети вырезали флажки.

Количество
флажков.

Используя
данные таблицы, ответь на вопросы:

1.    Сколько
флажков вырезала Лена? ___________

Настал май. Была жара.
Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши.
Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Фамилия, имя
_________________________________класс__________

Грамматическое задание.

1.               
Прочитай слово. Подчеркни в нём
буквы гласных звуков одной чертой: деньки

2.               
Отметь √ слово, в котором все
согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

3.    ❂ Отметь
√  слово, в котором букв больше, чем
звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________     

трава            -_________          

вьюга           -_________ 

4.               
Раздели слова на слоги.

 Мячик,
зайчик, машина, яма, дом.

5.               
Отметь √ слово, в котором два слога.

                                 

ручей

волк

6.               
❂ Прочитай
слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

7.               
Отметь √ предложение.

 


у Коли книга

Настало жаркое лето.

8.               
Прочитай предложение. Начерти схему
этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

9.               
❂ Прочитай
слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

10.         
❂ Составь
и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под
крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________


gimnazy13-1a2012.blogspot.com

Итоговые контрольные работы за 1 класс (УМК “Школа России”)

Итоговые контрольные работы за 1 класс (УМК «Школа России»)

Контрольная работа по математике.

1 вариант

2 вариант

Математический диктант.

  1. Запишите число, которое на 1 больше, чем 17.

  2. Запишите число, которое на 1 меньше, чем 20.

  3. Запишите число, в котором 1 дес 2 ед.

  4. Найдите сумму 10 и 3.

  5. Найдите разность 11 и 2.

  6. К 8 прибавьте 5.

  7. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 2. Найти сумму.

  8. Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найти разность.

  9. Запишите число предыдущее 17.

  1. Запишите число последующее 14.

  2. В классе 8 девочек, 4 мальчика и 1 учительница. Сколько человек в классе?

Текст для проверки техники чтения.

Кит.

Кит – самое большое животное на свете. Он может жить только в океане. Поэтому ни в одном зоопарке мира нет китов. Из жира печени и мяса кита изготовляют нужные нам продукты. Охотиться за китами трудно и опасно. Доверить это дело можно только очень сильным и храбрым людям. (47 слов)

  1. Какое животное самое большое на свете?

  2. Где могут жить киты?

  3. Легко ли охотиться на китов?

Списывание.

Кот.

У Славы жил кот. Звали кота Васька. Хорош был кот! Уши белые. Шейка серая. На груди белое пятно как галстук. Хвост пушистый. Васька поймал во дворе мышку.

Диктант.

Весна.

Коля и Яна идут гулять в лес. За ними бежит собачка Шарик. В лесу поют птицы, стучат дятлы. Вышли ребята на лужайку. Там они нашли душистый ландыш.

Задания.

  1. В словах первого предложения поставить ударение.

  2. В слова второго предложения подчеркнуть в словах звуки, обозначающие шипящие звуки.

  3. Разделить на слоги слова: лужайка, бежит, ребята.

infourok.ru

Итоговые контрольные работы. 1 класс

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»

Вариант – 1

Часть 1

  1. Укажи, в каком слове букв больше чем звуков.

ДОЧЬ ЕЛЬ ЯБЛОКО

  1. Укажи, в каком слове все согласные звуки мягкие.

ЛИСА СИНИЦА ПЕНЬ

  1. Укажи, в каком слове ударение падает на второй слог.

КУКУШКА МЯЧИК КРОКОДИЛ

  1. Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.

УРОК ЧАЙКА ДОМ

  1. Укажи слово, которое соответствует схеме: с з к с к

КНИГА ЯГОДА ХВОСТ

  1. Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.

(Мм)осква, (Нн)ина, (Жж)учка

(Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша

(Бб)ерёза, (Вв)олга, (Сс)орока

  1. Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква и.

Пр…жок, ш…на

мыш…, шахмат…

снеж…нка, маш…на

  1. Укажи слово, в котором допущена ошибка

УЖИ ЖЫРАФ НОЖИ

Часть 2

  1. Запиши слова во множественном числе.

Стол – _____________ , человек – ______________, ухо – _________________

  1. Запиши, сколько звуков [о] в слове КОРОВА _________

  1. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

__ В старой сосне дупло.

__ Она часто прыгает по веткам.

__ Это корм зверьку на зиму.

__ У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.

__ В дупле живёт рыжая белка.

  1. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и

_______________________________________________________________________

Часть 3

  1. Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.

РЫБА КОТ ОСЕНЬ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ПАРК + ИВА = ___________________________

  1. Объясни выражение повесить нос.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

Фамилия __________________________________ Имя ________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс «____»

Вариант – 2

Часть 1

  1. Укажи, в каком слове букв меньше чем звуков.

КЛАСС ЁЛКА ТЕТРАДЬ

  1. Укажи, в каком слове все согласные звуки твёрдые.

КОЧКА СОСНА ЩЕНОК

  1. Укажи, в каком слове ударение падает на третий слог.

КАПУСТА УРОЖАЙ ЯБЛОКО

  1. Укажи слово, которое можно разделить на слоги для переноса.

ЮЛА КНИГА КОНЬ

  1. Укажи слово, которое соответствует схеме: с к з к с к

АНАНАС ДОРОГА МАЛИНА

  1. Укажи группу, в которой все слова надо писать с заглавной буквы.

(Рр)оссия, (Нн)аташа, (Сс)обака

(Вв)иктор, (Бб)айкал, (Аа)рсеньев

(Тт)ополь, (Мм)едведь, (Сс)иница

  1. Укажи группу слов, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква у.

Ч…гун, ч…до, кол…чий

Ч…жой, щ…ка, ч…вство

Ч…деса, Ил…ша, по…т

  1. Укажи слово, в котором допущена ошибка

ЧАЙКА ВСТРЕЧЯ ПТИЦА

Часть 2

  1. Запиши слова во множественном числе.

Стул – _____________ , котёнок – ______________, пенал – _________________

  1. Запиши, сколько звуков [о] в слове ДОРОГА _________

  1. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.

__ Ветерок шевелит молодые листочки.

__ Он звонко поёт свою весёлую песню.

__ Кудрявая берёзка стоит у реки.

__ Это соловей.

__ На верхушку берёзки села маленькая птичка.

  1. Выпиши только те слова, где нужно писать ь.

Коч…ка, бол…шой, руч…ка, колюч…ка, мален…кий, руч…и

_______________________________________________________________________

Часть 3

  1. Укажи «лишнее» слово, по какому – то одному признаку. Объясни свой выбор.

ВОРОНА ШИШКА ЯХТА

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы: ВОДА + РИНГ = ___________________________

  1. Объясни выражение зарубить на носу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:

Количество баллов _________________

% выполнения _____________________

уровень выполнения ________________

multiurok.ru

Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе.

Комплексная итоговая

контрольная работа

на основе единого текста

для 1 класса

УМК «Школа России»

Автор: учитель начальных классов

Пилипенко Юлия Анатольевна

Ильковская СОШ

2015 г.

Контрольно – измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.

Цель:

Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

Задачи:

Образовательные:

– формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;

– закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.

Развивающие:

– последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;

– развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;

– обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;

-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;

-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;

– совершенствовать орфографическую зоркость.

Воспитательные:

– воспитывать аккуратность, интерес к предметам;

– воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.

Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.

Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.

Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.

По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.

По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для оценивания образовательных результатов

за год в 1 классе

( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)

Ежи.

У нас под крыльцом живут ежи.

По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленькие ежата в это время играют, резвятся. Однажды к старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть мой дом. (85 слов)

Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

__________________________________________________________________

Что достают взрослые ежи из – под земли?

__________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

  1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

__________________ звуков букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами

количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике

  1. Реши задачу:

Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько яблок принёс

папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

Сколько всего яблок

принесли мама – ежиха

и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.

На сколько яблок больше

принёс папа – ёж, чем

мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат

уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

__________________________________________________________________

3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______ Спасибо! Молодец!

Задания по окружающему миру

1. Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

  1. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь Октябрь Февраль

Май Август Декабрь

  1. Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ты молодец! Спасибо за работу!

Критерии оценки выполнения заданий

Зада-

ния

Контролируемые учебные действия

Уровень сложности

Баллы

Литературное чтение

1

Проверка техники чтения

Темп чтения

41 слово в минуту и более

от 31 до 40

от 21 до 30

от 15 до 20

менее 15

базовый

4

3

2

1

0

2

Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту

базовый

За каждый правильный ответ 1

3

Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать

базовый

1

4

Умение извлечь информацию из текста

базовый

1

5

Умение определять жанр текста

базовый

1

Русский язык

1

Умение списывать предложения без ошибок, пропусков и искажения букв.

базовый

2

2

– Умение определять мягкость согласных звуков.

-Умение правильно делить слова на слоги.

– Умение соотносить количество букв и звуков.

базовый

1

1

1

3

Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило.

базовый

2

Математика

1

Умение устанавливать взаимосвязь между условием, вопросом и решением задачи

базовый

1

2

Умение решать задачи и решение записывать выражением

базовый

1

3

Умение сравнивать числа, анализировать задание

базовый

1

Окружающий мир

1

Умение извлекать информацию из текста

базовый

1

2

Умение анализировать информацию

базовый

1

3

Умение обобщить знания

базовый

1

Дополнительные задания

1

Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения

повышенный

2

2

– Умение узнавать объекты живой и неживой природы

– Умение приводить примеры

повышенный

1

1

3

Умение соотносить количество букв и звуков в слове.

повышенный

2

4

Умение выражать своё мнение, аргументировать его.

повышенный

2

Уровень подготовки

26 – 33 баллов – повышенный уровень

18 – 25 баллов – базовый уровень

10 – 17 баллов – ниже базового

Ответы.

Литературное чтение

2. 1)Ежи живут под крыльцом.

2)Из-под земли ежи достают корешки.

3)Собака покатила ежа к пруду.

4)Следующей весной остался один старый ёж.

5)Они переселились в другое место.

3. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами.

4. Лишняя картинка – кошка

5. рассказ

Русский язык

1. У нас под крыльцом живут ежи. По вечерам вся семья выходит гулять.

2. гу/лять-6 б., 5 зв.

ко/реш/ки-7 б., 7 зв.

вре/мя-5 б., 5 зв.

3. Ёжик, живут, живот, жираф, жизнь.

Математика

1. Сколько всего яблок принесла мама-ежиха и папа-ёж? (8)

2. (5+4)-6=3

3. 6<9

Окружающий мир

1. Весна

2. март, апрель , май

3. Ёж – это зверь, который живёт в лесу и кормит своих детей молоком.

Дополнительные задания

1. 2 3 4 6 8 10 (собака)

2. 1)Живая природа-ёж, собака

2)Неживая природа-дом, корешки

3. Ёжик – 4б., 5 зв..

infourok.ru

Итоговые контрольные работы 1 класс


Просмотр содержимого документа

«Итоговые контрольные работы 1 класс»

Итоговая контрольная работа

1 класс

Диктант.

Беда.

Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

Слова для справок: поймал, подкрался.

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть согласные буквы.

2. Во втором предложении подчеркнуть гласные буквы.

3. Подчеркнуть одной чертой кличку животного.

Математика

Математический диктант (записать только ответы):

– какое число предшествует при счете числу 13?

– найдите сумму чисел 6 и 2.

– на сколько 6 меньше 8?

– какое число меньше 8 на 1?

– увеличь 4 на 5.

– 10 – это 6 и сколько?

– уменьшите 8 на 7.

– найди разность чисел 7 и 3.

1 вариант.

1. Реши задачу:

На карусели катаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше.

Сколько девочек катается на карусели?

2. Выполни вычисления:

8 + 2 – 4 2 + 2 +2 13 – 3

10 – 6 + 3 5 + 3 – 0 10 + 2

3. Сравни записи:

1дес….10 13… 1 дес.2 ед.

4.

Запиши 3 верных равенства, используя числа 4, 7, 3.

* № 5.

У Лены было 10 орехов, она съела столько орехов, сколько у неё осталось. Сколько орехов съела лена? Запиши только ответ.

2 вариант.

1. Реши задачу:

У причала стоит 4 катера, а лодок на 5 больше. Сколько лодок у причала?

2. Выполни вычисления:

5 + 5 – 2 6 + 1 – 3 12 – 2

8 – 6 + 2 7 + 2 + 1 10 + 5

3. Сравни записи:

1дес. 4ед…. 15 10… 1 дес.

4.

Запиши 3 верных равенства, используя числа 2, 6, 4.

* № 5.

У Лены было 10 орехов, она съела столько орехов, сколько у неё осталось. Сколько орехов съела лена? Запиши только ответ.

multiurok.ru

Итоговые проверочные работы 1 класс “Школа России”

МБОУ «Хетовская средняя школа»

Согласовано: Утверждаю:

Протокол заседания ШМО №___от_____2016г Зам дир по УВР_____________________

Руководитель ШМО_____________________ ___________________________2016г

Промежуточная аттестация учащихся 1 класса

Учитель: Сивкова Надежда Леонидовна

1.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.

I вариант

Л.Берг

Малыш у себя дома.

Жил-был маленький автомобильчик. Он был такой крохотный, что хозяин звал его просто — Малыш.

Малыш очень любил ездить. Когда хозяин нажимал на гудок, Малыш в восторге громко вскрикивал: «Банг!»

По ночам Малыш оставался в гараже один. Но ему не было скучно. Из подполья вылезали серые мышки. Мышки любили Малыша, потому что у него на переднем сиденье всегда было много крошек от печенья. Хозяин обычно съедал завтрак в машине и ронял крошки.

Как-то вечером, когда мышки пришли поесть, Малыш заметил кота. Малышу захотелось крикнуть: «Берегитесь мышки! Здесь кот!» Но он не мог.

Кот неслышно ходил вокруг машины. И вдруг… прыгнул прямо на гудок.

— Банг! — вскрикнул громко Малыш.

— Ой! — испугался кот и полетел кувырком вниз.

— Бежим! — пискнули мышки и кинулись в нору.

Кот выполз из гаража.

Малыш остался один.

«Я рад, что кот не поймал мышек, — подумал он. — Мышки — мои друзья. Я их спас». Потом он заснул и ему снились подвиги.

Прочитай текст. Ответь на вопросы

1.О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ.

    • о том, как хозяин Малыша любил ездить

    • о том, как мышки съели завтрак хозяина Малыша

    • о том, как кот набросился на мышек

    • о том, как автомобильчик Малыш помог своим друзьям

2.Зачем мышки забирались ночью в автомобильчик? Отметь ответ.

    • чтобы поболтать со своим другом

    • чтобы съесть вкусные крошки от печенья

    • чтобы спрятаться от злого кота

    • чтобы услышать гудок автомобильчика

3.Почему хозяин назвал свой автомобильчик Малыш? Отметь ответ.

    • Хозяин очень любил свою машину.

    • Автомобильчик очень любил ездить.

    • Автомобильчик был крохотным.

    • Автомобильчик громко вскрикивал: «Банг!».

4.Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры.

    • Кот прыгнул на гудок.

    • Появились серые мышки.

    • Кот испугался и убежал.

    • Малыш заметил кота.

5.Найди в тексте предложение. Допиши его.

Кот неслышно ходил ____________________________________________

6.Почему Малыш не мог предупредить мышек об опасности? Отметь ответ.

    • Малыш боялся испугать мышек.

    • Кот неожиданно появился в гараже.

    • Некому было нажать на гудок.

    • Кот неслышно ходил вокруг машины.

7.Что случилось после того, как кот прыгнул на гудок? Приведи 2 примера.

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

8.Как ты думаешь, это Малыш спас мышек от кота?

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант

Л.Берг

Малыш едет через лес

Жил-был маленький автомобильчик. Хозяин называл его Малыш.

Однажды Малыш ехал по дороге ни быстро, ни тихо. И тут из леса прямо на него выскочили шесть маленьких лошадок. Это были пони. Малыш немного испугался.

Он замедлил ход. Одна лошадка ударила копытом по дверце. Другая заглянула в окно. А третья ткнулась носом хозяину в плечо и фыркнула прямо ему в ухо.

«Ну и ну! – подумал Малыш. – Ещё немного, и пони рассядутся на моих сиденьях. Видали вы когда-нибудь, чтобы пони ездили в автомобилях?»

Он загудел: «Пиип!», но пони не обратили внимания. Малыш заволновался. «За что они нас мучают? – подумал Малыш. – Наверное, не могут понять, почему я бегаю на четырёх колёсах, а не на четырёх ногах. Вот оно что!»

К счастью, у хозяина был пакет с яблоками: он любил жевать что-нибудь, когда ждал у светофора. Хозяин раздал пони яблоки, а Малыш, поначалу крадучись, тронулся с места. И, пока пони ели яблоки, Малыш с хозяином успели удрать.

Прочитай текст. Ответь на вопросы

1.О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ.

    • о том, как быстро Малыш ехал по дороге

    • о том, как можно найти выход из трудной ситуации

    • о том, как хозяин ел яблоки в машине

    • о том, как пони ездили в автомобиле

2.Из-за чего Малыш замедлил ход? Отметь ответ.

    • Малыш ехал по дороге возле леса.

    • Малыш ехал по дороге ни быстро, ни тихо.

    • Малыш заволновался.

    • Прямо на него выскочили пони.

3.Почему, по мнению Малыша, пони преградили им дорогу? Отметь ответ.

    • Они хотели поесть яблок.

    • Они хотели ехать в автомобиле.

    • Они хотели посмотреть, кто едет по дороге в автомобильчике.

    • Они не понимают, почему Малыш бегает на четырёх колёсах.

4.Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры.

    • Хозяин дал каждому пони по яблоку.

    • Из леса выскочили шесть маленьких лошадок.

    • Лошадка заглянула в окно автомобильчика.

    • Малыш замедлил ход.

5.Найди в тексте предложение. Допиши его.

Видали вы когда-нибудь, чтобы пони ездили _________________________

6.Почему Малыш загудел? Отметь ответ.

    • он проверял, работает ли гудок

    • он хотел, чтобы пони уступили дорогу

    • приглашал пони покататься

    • он приветствовал маленьких лошадок

7.Из-за чего Малыш волновался? Приведи 2 причины.

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

8.Как ты думаешь, хозяин боится пони?

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания

За выполненные задания №1, 2, 3, 5, 6 ученик получает 1 балл; за задания №4, 7, 8 – до 2 баллов.

6 – 11 баллов – усвоил

менее 6 баллов – не усвоил

Ответы к заданиям

1 балл:

4 вариант ответа

1 балл:

2 вариант ответа

2

1 балл:

2 вариант ответа

1 балл:

4 вариант ответа

3

1 балл:

3 вариант ответа

1 балл:

4 вариант ответа

4

2 балла: 2, 4, 1,3

1 балл: 4,2,1,3

2 балла:2,4,3,1

1 балл:4,2,3,1

5

1 балл:

вокруг машины

1 балл:

в автомобилях

6

1 балл:

3 вариант ответа

1 балл:

2 вариант ответа

7

2 балла:

Любые два примера из списка:

1)Кот испугался и полетел кувырком вниз;

2)Мышки убежали в норку;

3)Кот выполз из гаража;

4)Малыш громко вскрикнул; 5)Автомобильчик загудел.

1 балл:

Один верный пример, а второй или не соответствует, или дублирует, или не приведён.

2 балла:

Любые два примера из списка:

1)Пони неожиданно выскочили на дорогу;

2)Мешали автомобильчику ехать;

3)Не уступали дорогу;

4)Не обращали внимание на гудок.

1 балл:

Один верный пример, а второй или не соответствует, или дублирует, или не приведён.

8

2 балла:

Нет

Это получилось случайно – кот прыгнул на гудок, напугал сам себя и мышек.

1 балл:

Да

Автомобильчик вскрикнул, напугал кота и предупредил мышек.

2 балла:

Да.

Их было много

1 балл:

Нет.

Они слишком маленькие лошадки.

2. РУССКИЙ ЯЗЫК.

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

Грамматическое задание.

  1. вариант.

1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер синий радуга

3.Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки – ___________

трава -___________

вьюга -___________

4.Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей

птицы

волк

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок замок

7.Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

________________________________________________________________________

9.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

__________________________________________________________________________

2.вариант.

1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка зайка корова

3. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья -_________

язык – _________

парта – _________

4.Раздели слова на слоги.

Кошка , чайка, магазин, юла, дым.

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей

птицы

волк

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

кружки кружки

7.Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

жаркое лето

8.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

__________________________________________________________________________

9.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

____________________________________________________________________________

3.МАТЕМАТИКА

Вариант 1. Базовый уровень.

№1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

_____________________________________________________________

№2.Вычисли:

10+2= 17-7= 13-10=

3+7= 9-6= 8-5=

№3.Реши задачу.

На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?

________________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________

№4.Запиши пропущенные действия + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:

9….1>8 5…..1=4 6…..1<7

Повышенный уровень

№1.Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще 3 числа.

11, 9, 7, ___,___,___.

№2.Вставь пропущенные числа

9 – =3 +4=9

Вариант 2. Базовый уровень.

1.Запиши в порядке уменьшения числа от 14 до 8.

___________________________________________________________

2.Вычисли:

9+10= 16-10= 13-3=

4+3= 6+4= 4+4=

№3. Реши задачу.

Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?

__________________________________________________________________

Ответ: ____________________________________________________________

№4.Запиши пропущенные действия + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:

7…1<8 9….1=8 5…1>4

Повышенный уровень

№1.Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще 3 числа.

2, 4, 6, ___,___,___.

№2.Вставь пропущенные числа

6 + =9 1 0 – =9

4.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тест содержит 10 заданий, которые отражают основные блоки содержания данного учебного предмета в 1 классе. За каждое выполненное задание ученик получает 1 балл.

На выполнение работы отводится 1 урок ( 40 минут).

Критерии оценивания

Верно выполнено от 5 до 10 заданий – усвоил.

Верно выполнено менее 5 заданий – не усвоил.

I вариант

1. Укажи, сколько месяцев в году.

а) 18 месяцев б) 6 месяцев в) 12 месяцев г) 3 месяца

2. Как называется обильное опадание листвы осенью?

а) гниение б) осыпание в) облетание г) листопад

3. Укажи, какое животное впадает в спячку.

а) лиса б) рысь в) кабан г) медведь

4. Закончи предложение. 
Насекомые – это животные, у которых ….

а) тело покрыто чешуёй б) шесть лап

в) тело покрыто перьями г) тело покрыто шерстью

5. Укажи “лишнее” животное.

а) страус б) кит в) утка г) пингвин

6. Необходимые условия для жизни растений

а) свет и вода б) вода и тепло

в) тепло и питание г) свет, вода, воздух, питание и тепло

7. Домашние животные

а) лисица, волк, медведь б) овца, лошадь, корова

в) ягнёнок, собака, белка г) поросёнок, кошка,заяц

8. Клен, береза, дуб – это …

а) деревья б) кустарники в) травы г) цветы

9. Сколько времён года?

а) 3 б) 4 в) 5 г) 6

10. Неживая природа – это…

а) рыба, цветок, оса б) дом, солнце, кот

в) вода, камень, песок г) река, гора, человек

II вариант

1. Укажи, сколько месяцев в году.

а) 6 месяцев б) 18 месяцев в) 12 месяцев г) 4 месяца

2. Как называется обильное опадание листвы осенью?

а) листопад б) осыпание в) облетание г) гниение

3. Укажи, какое животное впадает в спячку.

а) лиса б) заяц в) волк г) барсук

4. Закончи предложение. 
Звери – это животные, у которых ….

а) тело покрыто чешуёй б) шесть лап

в) тело покрыто перьями г) тело покрыто шерстью

5. Укажи “лишнее” животное.

а) сорока б) стрекоза в) лебедь г) пингвин

6. Необходимые условия для жизни животных

а) свет и вода б) вода и тепло

в) тепло и питание г) свет, вода, воздух, питание и тепло

7. Дикие животные

а) кабан, рысь, медведь б) лось, лошадь, корова

в) баран, собака, кошка г) поросёнок, ежик, заяц

8. Роза, астра, ромашка- это …

а) деревья б) кустарники в) травы г) цветы

9. Сколько времён года?

а) 6 б) 12 в) 4 г) 9

10. Живая природа – это…

а) рыба, цветок, оса б) дом, солнце, кот

в) вода, камень, песок г) река, гора, человек

infourok.ru

Итоговые контрольные работы в 1 классе

Принято

Утверждаю

Педсоветом

Директор школы

Протокол №_____

____________ С.М. Антоненкова

От «____»____________201 _ г.

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация по русскому языку

в 1 классе за 2016/2017 учебный год

ЧАСТЬ 1

Итоговый диктант

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)

ЧАСТЬ 2

Проверочная работа

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

ветер синий радуга

  1. Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки -_________

трава -_________

вьюга -_________

  1. Раздели слова на слоги.

Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

/

ручей

птицы

волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

замок замок

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве.)

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная (годовая) аттестация по литературному чтению

в 1 классе за 2016/2017 учебный год

1.Прочитай текст.

О берёзе

С давних пор берёза пользуется на Руси особым почётом и уважением. Белоствольная лесная красавица — дерево жизни и здоровья. Кора, почки, листья, берёзовый сок и даже берёзовый гриб — чага — находят применение в народной медицине.

Берёзовая кора может быть жёлтой, розовой, ярко-оранжевой, тёмно-фиолетовой и чёрной.

Берёза растёт во многих странах. Жизнь дерева может продолжаться больше ста лет. В России это одно из самых распространённых деревьев. (65 слов)

2. Подчеркни в тексте предложение, в котором берёза называется по-иному.

3.Ответь на вопрос. Подчеркни правильный ответ.

Сколько лет может жить берёза?

А) больше десяти лет

Б) меньше ста лет

В) больше ста лет

4. Ответь на вопрос.

Что из берёзы применяется в народной медицине?

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация по математике

в 1 классе за 2016 / 2017 учебный год

1. Реши примеры.

2. Реши примеры.

3. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

4. Напиши в порядке убывания числа от 18 до 11.

5. Реши задачу.

Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе? 

6. Реши задачу.

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин? 

7. Вставь вместо многоточия “…” действия “+” или “-“, чтобы равенство или неравенство стало верным.

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация по окружающему миру (тест)

в 1 классе за 2016 / 2017 учебный год

1. Какое время года изображено на картинке ?

Отметь знаком «х».

1) осень 2) зима

3) лето 4) весна

2. Подчеркни, что относится к природе: горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение

4. Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х».

4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь 2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

1) шампиньон

2) лисичка

3) белый гриб

6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы

7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».

1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие

8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

9. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.

10. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

11. Как называется глава государства в России? Подчеркни.

а) царь б) президент в) король

12. Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация

по музыке (тест)

в 1 классе за 2016 / 2017 учебный год

1.Приведи в соответствие (соедини стрелками):

Какие средства в своей работе использует:

1) Поэт а) краски

2) Художник б) звуки

3) Композитор в) слова

2.Как называю людей, которые слушают музыку?

а) композиторы, б) слушатели; в) исполнители.

2.Если бы ты был композитором, какими звуками ты нарисовал бы картину утра:

а) светлыми

б) нежными

в) сумрачными

3. Найди лишнее:

Образ защитника Отечества воспевается в таких произведениях – это…

а) «О маме»

б) «Богатырская симфония»

в) песня «Солдатушки, бравы ребятушки»

4. Найди лишнее: (подчеркни)

Духовые народные инструменты – это…

а) Волынка

б) Рожок

в) Дудка

г) Скрипка

5.Назовите композитора песни «Болтунья»:

а) Д.Б. Кабалевский

б) С.Прокофьев

6.Сколько нот в звукоряде?

а) 6; б) 7; в) 8.

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация

по изобразительному искусству (тест)

в 1 классе за 2016 / 2017 учебный год

1.Выбери цвета радуги.

а) красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый

б) фиолетовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, красный

в) красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

2.Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

3.Выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.

4. Подчеркни правильный ответ

Красный + синий = (оранжевый, фиолетовый)

Синий + жёлтый =(зеленый, фиолетовый)

Красный + жёлтый =(оранжевый, синий)

5.Какой цвет является тёплым:

а) серый б) фиолетовый в) жёлтый

6. В городецкой росписи часто изображают:

а) коней и птиц б) коз и коров

в) кошек и собак г) жуков и бабочек

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация

по технологии (тест)

в 1 классе за 2016 / 2017 учебный год

  1. Какой материал используется на уроках технологии. Правильный ответ обведите.

А) Бумага, пластилин, природный материал

Б) Доски, гвозди, кирпичи

В) Железо, отвертки, секатор

2. Как правильно передавать ножницы. Выбери правильный ответ и обведи его.

А) Лезвиями вперед

Б) Кольцами вперед

В) Можно кинуть

3. Без чего нельзя обойтись при работе с пластилином? Обведи правильный ответ.

А) Ножницы, клей

Б) Нитки, иголка

В) Стека, доска для пластилина

4. Что такое оригами? Обведи правильный ответ

А) Искусство складывания фигурок из бумаги

Б) Искусство вырезания фигурок из бумаги

В) Обрывная мозаичная аппликация

5. Что используется при работе с бумагой?

А) Стека

Б) Иголки

В) Ножницы

6. При помощи чего скрепляется бумага? Обведи правильный ответ.

А) Пластилин

Б) Кнопки

В) Клей

7. Обведи объёмные поделки из природного материала красным цветом, аппликацию из листьев – жёлтым, аппликацию из семян – зелёным.

А) Б) В)

8. Фигуры, какой формы легче всего вы резать? Обведи правильный ответ

А) Б) В)

Пр.№___«____»_____________201_ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова

Промежуточная аттестация

по физической культуре (тест)

в 1 классе за 2016 / 2017 учебный год

Задание 1

а) Закрась левую часть мяча, если в течении этого года ты развивал спортивные навыки с помощью указанных занятий.

б) Напиши «да», если ты соблюдал личную гигиену при занятии спортом, «нет» — если не соблюдал.

в) Закрась правую часть мяча, если ты посещал спортивную секцию.

г) Напиши, какие еще спортивные навыки ты развивал

Задание 2

а) Какие физкультурно-оздоровительные занятия ты выполнял самостоятельнов этом учебном году? (Закрась левую часть мяча)

б) Соблюдал ли ты личную гигиену в ходе выполнения занятий? (напиши”да” или “нет”)

в) Напиши, какие ещё физкультурно-оздоровительные занятия ты выполнял самостоятельно?

Пешие прогулки

7

Упражнения, на формирование осанки

8

Прогулки с родителями в парке

9

Купание в открытом водоёме

10

Катание на велосипеде

11

Закаливание организма

Задание 3

а) В каких подвижных играл ты участвовал? (закрась левую часть мяча)

б) Какую спортивную секцию ты посещал? (закрась правую часть мяча)

в) Выполнял ли ты гигиенические процедуры после игры? (напиши”да” или “нет”)

г) Напиши, в каких ещё спортивных играх ты участвовал__________________________________

д) Если ты посещаешь спортивную секцию, которая не указана в таблице, то напиши её название

____________________________________________________

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о