Как изобразить шум дождя – Как изобразить, имитировать звук дождя?

Как нарисовать дождь? ВИДЕО подсказка!


Янв 14, 2014


in Видео по рисованию

by Марина Трушникова

Как нарисовать дождь?

Картины с изображением дождя — не столь частое явление в искусстве. А зря. Ведь в них есть своя поэзия и красота…

4 закономерности, которые характерны для пасмурного дождливого дня:

1. Пасмурное небо, придающее спокойный сдержанный колорит всей картине.

Поскольку во время дождя нет солнца, то все объекты пейзажа будут иметь преимущественно локальный цвет с тонкими нюансами цвета.

Серый цвет неба будет отражаться на влажных горизонтальных поверхностях и, таким образом, преобладать.

2. Резкие тональные переходы цвета.

Во влажной среде объекты переднего плана будут очень контрастными. А объекты среднего плана, скрытые пеленой дождя, будут очень нюансными. Дальний же план может при этом вообще быть не виден.

В результате контраст переднего и среднего планов будет очень значительным. И чем сильнее дождь, тем больше.

3. Отражения в лужах.

Даже небольшой слой воды на асфальте  даёт длинные отражения от объектов. Земля впитывает влагу быстрее, но если есть лужи — в них тоже отразится окружение.

Обычно отражения пишут вертикальными пятнами, дублируя отражающийся объект и удлиняя его.

4. Круги на воде, капли, струи дождя, зонтики.

Как нарисовать дождь: ВИДЕО


В целом, могу сказать, что писать дождливые пейзажи достаточно просто — общий колорит, минимальный объём у предметов — здесь не нужно много знаний и умения. А потеки краски и характерные «дождливые» детали завершат образ.

Если материал был вам полезен, поделитесь им в лентах соцсетей!


Пейзажи с дождем мы детально учимся писать в Школе Изобразительного Искусства! Чувствуете, что вам не хватает основы рисунка, живописи и композиции?

Тогда присоединяйтесь к обучению!

izo-life.ru

Конспект урока по теме: «Звуки дождя»

Материал состоит из конспекта урока и презентации. Презентация содержит стихи о дожде и анимационные картинки. В игровой форме дети развивают фантазию и память. Презентация не содержит музыкального сопровождения, но предусматривает его наличие.

Георгиева Юлия Витальевна

Учитель ИЗО

МБОУ № 52 г.Краснодара

Тема урока: «Звуки дождя»

Цели и задачи: формирование эстетического вкуса, творческого воображения, ассоциативного мышления. Формирование умения передавать свое отношение к окружающему миру, свое настроение с помощью красок. Дальнейшее развитие навыков работы акварельными красками. Ознакомить детей со смешенной техникой (акварель и восковые мелки). Раскрыть детям как поэты, музыканты, художники передают в произведениях свои чувства и мысли словом, звуком, изображением.

Материальное обеспечение: для педагога: стихи о погоде, музыкальное произведение о дожде (при возможности), эффекты дождя и грома, слайд-презентация.

Для детей: акварель, альбом, восковые мелки.

Ход урока:

Слайд 1. Дети заходят в класс и садятся за парты. При возможности звучит песня «Дождя не боимся».

Слайд 2. При возможности проиграть звуковое сопровождение «грозовые раскаты.»

Слайд 3.

Природа наделила человека удивительной способностью воспринимать мир: мы смотрим, и зрение открывает нам многообразие красок и форм растений и животных, картин природы. Мы слышим шорохи листвы, шум моря, пение птиц. Мы чувствуем запахи и вкусы. Наша кожа ощущает веяние ветра.

Пять чувств- зрение, слух, обоняние, вкус, осязание- открывают человеку путь к познанию мира, дают возможность составить представление обо всем, что его окружает.

Я предлагаю вам немножко пофантазировать и поиграть в превращения.

Слайд 4. Представьте себя туманом. Растекаемся по классу. Как вы думаете, из чего состоит туман? Как дышится при тумане?

Кто-то ночью утащил лес.

Был он вечером, а утром исчез.

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота…

И. Токмакова.

Слайд 5(1) А теперь превращаемся в облака. Ощутим себя легкими, поднимемся, взлетим вверх. Пощупаем руками, какое на ощупь облако.

Слайд5(2,3)

В синем небе плывут над полями

Облака с золотыми краями.

Чуть заметен над лесом туман,

Теплый вечер прозрачно — румян.

И. Никитин.

Слайд 6(1)

А теперь превращаемся в тучи (все нахмурились).

Слайд 6(2)

Движется нахмуренная туча

Обложив полнеба вдалеке.

Движется, огромна и тягуча

С фонарем в приподнятой руке.

Н. Заболотин.

Что за фонарь в приподнятой руке?

Слайд 6(3)

А теперь прольемся грозовым дождем!

Как дышится при дожде?

Слайд 7 + звук. эффекты.

Гроза прошла, и ветка белых роз

В окно мне дышит ароматом,

Еще трава полна прозрачных слез

И гром в дали гремит раскатом.

Остывает розовый закат,

Ночь увлажнена дождем.

Пахнет почкою березовой,

Мокрым щебнем и песком.

Слайд 8.

Поэты представляют свои чувства и мысли в стихах, музыканты — в музыке, художники – в картинах. А вот композитор Прокофьев дождь представляет так: слушает произведение «Дождь и радуга».(включаем композицию)

Слайд 9

Сейчас каждый из вас, как художник, попробует изобразить свой дождь.

Веселый или грустный… Какое у вас настроение?

Слайд 10 «Спасибо за внимание!».

globuss24.ru

Под звук дождя… | Наука и жизнь

Кот поёт, глаза прищуря,

Мальчик дремлет на ковре.

На дворе играет буря,

Ветер свищет на дворе.

А. Фет

Фото Натальи Домриной.

Кому не знакомо состояние сонливости накануне дождя? Когда глаза сами собой слипаются, голова падает, а тело просится прилечь… В таких случаях говорят — «к дождю». Неужели дождь управляет нашей физиологией и эмоциями?

Известно, что унылую дождливую погоду приносят циклоны — гигантские атмосферные вихри с пониженным давлением в их центре. На падение давления реагируют не только барометры, но и всё живое, а люди особенно. Уныние, хандра, депрессивные настроения в дождливую погоду особенно характерны для гипотоников, а также для людей с ослабленной иммунной системой.

Чтобы компенсировать перепад давлений, кровеносная система вынуждена «подстраиваться» — снижать артериальное давление и уменьшать частоту сердечных сокращений, замедлять сердцебиение. Это в свою очередь приводит к уменьшению притока кислорода в ткани, что не слишком опасно для большинства органов. Однако нервная ткань головного мозга чрезвычайно чувствительна к концентрации кислорода в крови, даже незначительная его нехватка ведёт к снижению активности мозга. Поэтому во время дождливой, сырой погоды у многих людей возникает чувство сонливости или усталости.

Примерно то же самое происходит при долгом пребывании в закрытом помещении: появляется зевота, начинает болеть голова, теряется острота мышления. Верный признак того, что организму нужна дополнительная порция кислорода.

Но, невзирая на всё это, мы говорим о «магии дождя», которая заключается в самих звуках падающих капель, хотя каждый воспринимает шум дождя по-разному.
В русской поэзии немало примеров обострённого музыкально-поэтического и даже «инструментального» восприятия дождя. «Капли в лужах плещутся размерней и бормочут свой псалом…» (Николай Гумилёв), «Лил гулкий дождь. Вдоль ржавых желобов свергались с монотонным плеском струи…», «Дождь мечет жужжащие спицы…», «Дождь гудел монотонною лютней…» (Саша Чёрный), «Звеня, косые падают дожди…» (Анна Ахматова), «Вот звук дождя как будто звук домбры, — так тренькает, так ударяет в зданья…» (Белла Ахмадулина), «Потому что в окне дождь — заведомый плач по тебе и по мне…» (Иосиф Бродский).


Одни слышат «стук», другие «шуршание», третьи «гудение», а некоторые «треньканье» и даже «плач» дождя. И мы подтверждаем этот многозвучный симфонизм, мимоходом замечая: «Опять дождь забарабанил…».


Шум дождя может служить своеобразной звуковой подушкой, в которой посторонние звуки буквально тонут, — наш слух не может отличить их друг от друга. И хотя ухо всё равно что-то слышит, внимание рассеивается. Это касается не только слуха: ещё академик Павлов ставил опыты, подтвердившие, что монотонное воздействие на различные органы чувств вызывает заторможенность реакций и чувство сонливости. Подобно колыбельной песне, стуку колёс поезда или тиканью маятника часов, звуки падающих капель дождя обладают усыпляющим эффектом. Сонливость возникает даже в помещении, где звуков падающих капель почти не слышно, но всё равно подсознательно мы их улавливаем. Более того, прислушиваемся, пытаясь уловить ритм и изменение силы звука. Словом, дождь подобен гипнотизёру, умеющему усыпить каждого, кто не сопротивляется ему сознательно.


А вот у людей с романтическим складом характера при дожде повышается настроение, и они чувствуют вдохновение, испытывают прилив сил. Многие творческие личности создают свои лучшие шедевры именно в дождливую погоду. Напомню хрестоматийное: «“Золото, золото падает с неба!” — дети кричат и бегут за дождём…» (Аполлон Майков). Возможно, детский взгляд — хороший пример восторженного и беззаботного видения мира (для детей и по лужам пройтись — радость!).


Как же избавиться от «полусонного» самочувствия, если оно всё-таки вас одолело? Можно, конечно, смириться и ждать, пока изменится погода. Но что делать, если дождит долго и сил сопротивляться унынию почти не осталось?


Первое и нерушимое правило — не поддаваться хандре. Попытайтесь найти позитивные черты дождливой погоды. Вспомните, что существуют на планете такие места, где дожди идут чуть ли не каждый день. А люди, там живущие, настолько к этому привыкли, что висящая в воздухе дождевая влага не вызывает у них уныния.


Старайтесь раскрасить серые дни яркими красками: надевайте одежду насыщенных цветов. Смотрите комедии и пейте цветочные чаи. Представьте, как зазеленеют парки после дождей, а в душном городе поубавится пыли. Кстати, немаловажно: во время дождя становится немного прохладнее и свежее, а значит, легче и глубже дышится. Улыбнитесь своему отражению в зеркале, улыбайтесь окружающим и помните, что трудности временны. Когда вы научитесь видеть хорошее даже в унылом дождике, ваш мир действительно засверкает и никакая депрессия не сможет вас одолеть.


Один из радикальных способов борьбы с хандрой и сонливостью — прогулки под дождём. Необходимы, конечно, зонтик, плащ и соответствующая обувь. Хотя к таким прогулкам следует относиться с осторожностью.


Из-за вредных выбросов в атмосферу промышленными предприятиями и транспортом стали нередки так называемые кислотные дожди, особенно заметные в мегаполисах. А вблизи горнодобывающих, обогатительных и перерабатывающих предприятий в дождевой воде могут содержаться ионы тяжёлых металлов, способные повредить печень и почки. Если в дождевой воде много марганца, что бывает в районах его разработки, она опасна для нервной системы, приводит к нарушению сна, быстрой утомляемости, общей усталости. Опасной составляющей дождя может быть и алюминий, который при накоплении в организме становится своего рода катализатором разнообразных неврологических заболеваний. Кроме этих компонентов дождевая вода может содержать ещё множество примесей, негативно влияющих на человеческий организм. После прогулки под дождём в индустриальном районе имеет смысл принять душ с шампунем, мылом, гелем и т. д. А потом выпить горячего чая или молока.


В заключение скажем, что связь дождя с сонливостью не абсолютна. По некоторым данным, сон крепче, когда небо чистое и ясное. Исследователи одного из американских университетов провели эксперимент с 43 участниками, которые вели запись в дневнике о своём сне в течение трёх месяцев. Сравнив показания дневников с погодными условиями соответствующих дней, исследователи обнаружили, что испытуемые спали лучше и дольше при ясном небе.


В связи с этим интересен ещё один факт, выявленный другой группой учёных: оказывается, в дождливую погоду женщины более склонны к сонливости, чем мужчины. Причина этого феномена пока не имеет научного обоснования.

***


Для системы суточных ритмов пасмурная погода с дождём может выглядеть как вечерние сумерки. Специальные клетки в сетчатке глаза следят за уровнем освещённости вокруг и при недостатке света посылают в мозг сигнал, который запускает синтез мелатонина. Мелатонин называют «гормоном сна»: он вызывает сонливость, и его концентрация обычно возрастает к вечеру и падает к утру, к моменту пробуждения.

www.nkj.ru

Как сделать посох дождя (флейту дождя) своими руками | Флейты от мастера Самдарши

Посох дождя или флейта дождя (рейнстик ,хмара)- это особый инструмент, который изначально использовался племенами Африки и Индонезии с целью наладить контакт с духами Воды. Делался он из полой трубки (стебля сухого растения), в которую засыпали зерно. Она создавала эффект переливающейся воды и имитировала шум дождя или водопада.

Вы можете сделать этот простой и столь волшебный и завораживающий инструмент своими руками (звук его вы найдете ниже).

Из чего сделать посох дождя

Самый лучший вариант — сухой стебель борщевика или дудника. Чем он будет толще и длиннее, тем эффектнее будет инструмент — «вода» будет переливаться очень долго. Еще вариант — толстый бамбук. Он будет немного глуше из-за толщины стенок, но надежнее (даже если вы случайно наступите на него). Если у вас нет природного материала, можете использовать картонную трубку или даже сложенный в рулон лист картона.

Что вам потребуется

  • шило или бормашинка (если вы работаете с бамбуком),
  • несколько видов сухой крупы (чечевица, рис, гречка),
  • клей ПВА,
  • картон, кусочки кожи,

Ход работы

1) По всей длине трубки по спирали прокалываем стенку  сухой травы (в нашем случае это дудник). Шаг 1 см.

Между витками спирали делаем еще одну спираль (можно 2 и больше). Чем ближе будут витки друг к другу, тем более продолжительный будет посох по звучанию.

2) Теперь берем зубочистки и продеваем их через одно намеченное отверстие, а другим концом протыкаем противоположную стенку стебля так, чтобы палочка проходила как раз по середине полости.

Это довольно долгий и медитативный процесс. С бамбуком придется повозиться подольше, просверливая дырочки нужного диаметра бормашинкой.

В результате получается вот такая «булава»- кактус.

3) Теперь ножницами или бокорезами аккуратно срезаем концы зубочисток.

4) Образовавшиеся «пеньки» зашкуриваем наждачкой.

5) Промазываем весь стебель клеем ПВА (чтобы зафиксировать результат).

6) Теперь с одного конца трубки приклеиваем картонную заслонку, чтобы зерна не высыпались.

7) Ура! Теперь самое интересное…Засыпаем внутрь крупы (чечевица, горох, рис, греча). Лучше засыпать разнокалиберные крупы, чтобы звук имел много оттенков.

8) Заклеиваем картоном противоположный конец нашего посоха. Торцы декорируем как вам угодно (кожей, тканью, бумагой и т.д.)

Можно обклеить весь посох пеньковой веревкой, но мне нравится природная красота сухой травы.

Наслаждайтесь звуком:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.


Заказать флейту можно:

В Воронеже можете подъехать ко мне в мастерскую и купить флейту на месте.
По России отправляю почтой — опыт отправок большой!


Сохраните мой сайт в социальные сети и расскажите друзьям!

oberegwood.ru

Дождик — Летний лагерь

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони).

Падают 2 капли (2 пальца). 
Падают 3 капли (3 пальца). 
Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.) 
Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.) 
Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.) 
Дождь затихает. 
4 капельки, 3, 2, 1. 
Тишина... 

Снова появилось солнце!


Ведущий: Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним)

— И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

— Затем с неба упало 2 капельки ( 2 раза)

— Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

— И пошел сильный, сильный, как из ведра.

— День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

— затем с неба упало 3 капельки

— 2 капельки

— Затем с неба стала падать одна капелька

— Но одна капелька упорно падает Слышите?

— Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.


Ведущий предлагает детям послушать, как начинается дождь. Для этого нужно повторить все, что показывает вожатый:
1. Все, сидящие в зале, начинают хлопать указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.
2. Затем к указательному пальцу добавляется средний; потом добавляем безымянный палец, а через некоторое время — мизинец. После этого хлопаем всей ладонью, то есть, аплодируем. Получается следующее: сначала «дождь» начинает капать, затем моросит, потом усиливается и, наконец, идет сильный ливень.


Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения.

— Сначала светило солнышко.— в зале тишина.
— Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел.— стучим одним пальцем правой руки по ладони левой.
— Чуть-чуть сильнее… — двумя пальцами.
— Еще сильнее… — тремя пальцами.
— А вот уже и сильный дождь пошел.— четырьмя пальцами.
— И совсем страшный ливень! — все хлопают полной ладонью.

Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер.

summercamp.ru

«Звуки дождя», 3 класс — К уроку — Искусство: ИЗО, МХК, музыка

Материал состоит из конспекта урока
и презентации. Презентация содержит
стихи о дожде и анимационные картинки.
В игровой форме дети развивают фантазию
и память. Презентация не содержит
музыкального сопровождения, но
предусматривает его наличие.

Георгиева Юлия Витальевна

Учитель ИЗО

МБОУ № 52 г.Краснодара

Тема урока: «Звуки дождя»

Цели и задачи: формирование
эстетического вкуса, творческого
воображения, ассоциативного мышления.
Формирование умения передавать свое
отношение к окружающему миру, свое
настроение с помощью красок. Дальнейшее
развитие навыков работы акварельными
красками. Ознакомить детей со смешенной
техникой (акварель и восковые мелки).
Раскрыть детям как поэты, музыканты,
художники передают в произведениях
свои чувства и мысли словом, звуком,
изображением.

Материальное обеспечение: для
педагога: стихи о погоде, музыкальное
произведение о дожде (при возможности),
эффекты дождя и грома, слайд-презентация.

Для детей: акварель, альбом, восковые
мелки.

Ход урока:

Слайд 1. Дети заходят в класс и садятся
за парты. При возможности звучит песня
«Дождя не боимся».

Слайд 2. При возможности проиграть
звуковое сопровождение «грозовые
раскаты.»

Слайд 3.

Природа наделила человека удивительной
способностью воспринимать мир: мы
смотрим, и зрение открывает нам
многообразие красок и форм растений и
животных, картин природы. Мы слышим
шорохи листвы, шум моря, пение птиц. Мы
чувствуем запахи и вкусы. Наша кожа
ощущает веяние ветра.

Пять чувств- зрение, слух, обоняние,
вкус, осязание- открывают человеку путь
к познанию мира, дают возможность
составить представление обо всем, что
его окружает.

Я предлагаю вам немножко пофантазировать
и поиграть в превращения.

Слайд 4. Представьте себя туманом.
Растекаемся по классу. Как вы думаете,
из чего состоит туман? Как дышится при
тумане?

Кто-то ночью утащил лес.

Был он вечером, а утром исчез.

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота…

И. Токмакова.

Слайд 5(1) А теперь превращаемся в
облака. Ощутим себя легкими, поднимемся,
взлетим вверх. Пощупаем руками, какое
на ощупь облако.

Слайд5(2,3)

В синем небе плывут над полями

Облака с золотыми краями.

Чуть заметен над лесом туман,

Теплый вечер прозрачно — румян.

И.
Никитин.

Слайд 6(1)

А теперь превращаемся в тучи (все
нахмурились).

Слайд 6(2)

Движется нахмуренная туча

Обложив полнеба вдалеке.

Движется, огромна и тягуча

С фонарем в приподнятой руке.

Н. Заболотин.

Что за фонарь в приподнятой руке?

Слайд 6(3)

А теперь прольемся грозовым дождем!

Как дышится при дожде?

Слайд 7 + звук. эффекты.

Гроза прошла, и ветка белых роз

В окно мне дышит ароматом,

Еще трава полна прозрачных слез

И гром в дали гремит раскатом.

Остывает розовый закат,

Ночь увлажнена дождем.

Пахнет почкою березовой,

Мокрым щебнем и песком.

Слайд 8.

Поэты представляют свои чувства и мысли
в стихах, музыканты — в музыке, художники
– в картинах. А вот композитор Прокофьев
дождь представляет так: слушает
произведение «Дождь и радуга».(включаем
композицию)

Слайд 9

Сейчас каждый из вас, как художник,
попробует изобразить свой дождь.

Веселый или грустный… Какое у вас
настроение?

Слайд 10 «Спасибо за внимание!».

pedsovet.su

Конспект урока по теме: «Звуки дождя»

Материал состоит из конспекта урока и презентации. Презентация содержит стихи о дожде и анимационные картинки. В игровой форме дети развивают фантазию и память. Презентация не содержит музыкального сопровождения, но предусматривает его наличие.

Георгиева Юлия Витальевна

Учитель ИЗО

МБОУ № 52 г.Краснодара

Тема урока: «Звуки дождя»

Цели и задачи: формирование эстетического вкуса, творческого воображения, ассоциативного мышления. Формирование умения передавать свое отношение к окружающему миру, свое настроение с помощью красок. Дальнейшее развитие навыков работы акварельными красками. Ознакомить детей со смешенной техникой (акварель и восковые мелки). Раскрыть детям как поэты, музыканты, художники передают в произведениях свои чувства и мысли словом, звуком, изображением.

Материальное обеспечение: для педагога: стихи о погоде, музыкальное произведение о дожде (при возможности), эффекты дождя и грома, слайд-презентация.

Для детей: акварель, альбом, восковые мелки.

Ход урока:

Слайд 1. Дети заходят в класс и садятся за парты. При возможности звучит песня «Дождя не боимся».

Слайд 2. При возможности проиграть звуковое сопровождение «грозовые раскаты.»

Слайд 3.

Природа наделила человека удивительной способностью воспринимать мир: мы смотрим, и зрение открывает нам многообразие красок и форм растений и животных, картин природы. Мы слышим шорохи листвы, шум моря, пение птиц. Мы чувствуем запахи и вкусы. Наша кожа ощущает веяние ветра.

Пять чувств- зрение, слух, обоняние, вкус, осязание- открывают человеку путь к познанию мира, дают возможность составить представление обо всем, что его окружает.

Я предлагаю вам немножко пофантазировать и поиграть в превращения.

Слайд 4. Представьте себя туманом. Растекаемся по классу. Как вы думаете, из чего состоит туман? Как дышится при тумане?

Кто-то ночью утащил лес.

Был он вечером, а утром исчез.

Не осталось ни пенька, ни куста,

Только белая кругом пустота…

И. Токмакова.

Слайд 5(1) А теперь превращаемся в облака. Ощутим себя легкими, поднимемся, взлетим вверх. Пощупаем руками, какое на ощупь облако.

Слайд5(2,3)

В синем небе плывут над полями

Облака с золотыми краями.

Чуть заметен над лесом туман,

Теплый вечер прозрачно — румян.

И. Никитин.

Слайд 6(1)

А теперь превращаемся в тучи (все нахмурились).

Слайд 6(2)

Движется нахмуренная туча

Обложив полнеба вдалеке.

Движется, огромна и тягуча

С фонарем в приподнятой руке.

Н. Заболотин.

Что за фонарь в приподнятой руке?

Слайд 6(3)

А теперь прольемся грозовым дождем!

Как дышится при дожде?

Слайд 7 + звук. эффекты.

Гроза прошла, и ветка белых роз

В окно мне дышит ароматом,

Еще трава полна прозрачных слез

И гром в дали гремит раскатом.

Остывает розовый закат,

Ночь увлажнена дождем.

Пахнет почкою березовой,

Мокрым щебнем и песком.

Слайд 8.

Поэты представляют свои чувства и мысли в стихах, музыканты — в музыке, художники – в картинах. А вот композитор Прокофьев дождь представляет так: слушает произведение «Дождь и радуга».(включаем композицию)

Слайд 9

Сейчас каждый из вас, как художник, попробует изобразить свой дождь.

Веселый или грустный… Какое у вас настроение?

Слайд 10 «Спасибо за внимание!».

doc4web.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о