Как придумать считалку 2 класс – . ( ) / .

СЧИТАЛКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ | Сборник считалок,популярных среди учеников младших и старших классов

Дети любят общаться с ровесниками, находить новых друзей, делиться знаниями, играть в коллективные игры. В групповой игре важно подобрать каждому участнику определенную роль, для этого ребята используют считалочки. На ком считалка остановится, тому и выпадет заветная роль. На этой странице вы найдете замечательные считалки для школьников,а на других страницах bebi.lv вас ждут интересные считалочки других тематик,загадки,пословицы,стишки для детей,песенки,частушки,прибаутки,скороговорки.
Народ сочинил множество фольклорных жанров, предназначенных для развития ребенка. Считалки в этом списке занимают особое место. Кратенькие стишки с веселым смыслом детям очень полюбились. Малыши с легкостью запоминают рифмованные строки, чтобы потом применять их в процессе выбора роли для участников коллективных игр. Вот несколько занимательных считалок для школьников:

Раз, два, три, четыре-
Меня грамоте учили:
Не считать, не писать,
Только по полю скакать.
Я скакала, я скакала,
Себе ноженьку сломала,
Стала ноженька болеть,
Стала маменька жалеть,
Пожалела, поругала
И за доктором послала.
Доктор едет на быке
С балалаечкой в руке.

Раз, два, тир, четыре,
Пять, шесть, семь,
Восемь, девять, десять.
Выплывает
Белый месяц!
Кто до месяца дойдет,
Тот и прятаться пойдет!

Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
К ним повадился сам-друг,
Крестовик – большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука мы просим
Ты, обжора, не ходи!
Ну-ка, Мишенька, води.

Родились у нас котята
Раз-два-три-четыре-пять,
Приходите к нам, ребята
Посмотреть и посчитать.
Раз котенок – самый белый
Два котенок – самый смелый
Три котенок – самый умный
А четыре – самый шумный
Пять похож на три и два
Те же хвост и голова
Тоже пятнышко на спинке
Также спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята
Раз-два-три-четыре-пять
Приходите к нам, ребята
Посмотреть и посчитать!

Считалка для школьников является методом честного и справедливого выбора. Неважно старший ты в коллективе или младший, никакие внешние факторы не влияют на выбор только честный жребий. Ребята любят учить считалки, чтобы хвастаться перед друзьями знанием нового стишка и для ее оглашения перед началом игры, ведь эта роль тоже важна. Маленькие детки запоминают простые считалки из пары легко выговариваемых слов. Ребенок взрослеет, переходит в старшие классы школы, со временем знает этих произведений все больше, они становятся сложнее и длиннее. Каждое чадо имеет свои любимые считалки, при случае с радостью их использует, как-бы назначает роли в игре. В конце статьи вы найдете самые популярные считалки для школьников, которые нередко можно услышать на школьных переменках среди учеников старших и младших классов. Некоторые варианты отлично подойдут для оформления титульной страницы портфолио ученика 1 класса.

Как только малыш научился говорить, он начинает запоминать считалочки, предлагаемые родителями, и часто произносит их вслух. Для него это очень полезно. Работают память и образное мышление, ребенок знакомится с буквами и цифрами. Происходит тренировка дикции, речевой аппарат развивается, чадо в повседневной жизни начинает говорить четче и выразительнее, усваивается фонетика различных слов. У него появляется ощущение ритма, которое очень пригодится в будущем.

Дети расширяют свой кругозор и узнают много новой, любопытной информации. Малыши обожают слушать, учить считалки, поскольку они легки для восприятия, там нет скрытого смысла, все предельно просто и доступно. Плюс рассказывать считалку довольно весело, что в работе с ребенком является определяющим фактором.

Что может быть лучше для ребенка, чем всестороннее развитие в игровой форме. В данном разделе нашего сайта есть масса считалочек, вы найдете стишки своего детства и современные произведения. Дайте малышу новый материал для размышления. В раннем возрасте дети запоминают все гораздо лучше нас, накапливая знания для взрослой жизни, не пропустите этот момент.

Лучшие современные считалки для школьников младших и старших классов.
Следующая статья :
Лучшие детские считалочки

вернуться на Главную страницу

ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…


Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


bebi.lv

Урок литературного чтения по теме “Считалочка”. 2-й класс

Разделы:
Начальная школа


Образовательная программа “Школа 2100”
является развивающей и направлена не только на
развитие интеллекта, но и на совершенствование
внутренней культуры человека. Ее главная задача
– целостное развитие личности ученика,
обогащение его нравственными представлениями и
понятиями. В этом плане велика роль уроков
литературного чтения, которые вводят учеников в
мир человеческих отношений, нравственных
ценностей, формируют личность. Одним из таких
уроков является урок по теме: “Считалка”.


Среди детей в наши дни СЧИТАЛКА в большем
почете, чем другие формы фольклора. Считалки –
это исстари придуманный для детей способ
осуществления объективной справедливости.
Благодаря считалкам воспитываются и воля, и
благородство, и доброта, и честность.


Цели урока:

  1. Углублять и расширять знания учащихся о жанрах
    устного народного творчества, ритме, как основе
    искусства;
  2. Учить овладевать умением составлять считалки,
    выражать свою собственную точку зрения в
    процессе коллективного обсуждения, реализуя
    личностные особенности учащихся через
    восприятие и осознание ими народного творчества;
  3. Развивать творческий потенциал детей,
    интеллект, речь;
  4. Воспитывать уважение к наследию русского
    народа.


Ход урока



l . Организация класса. Мотивация учебной
деятельности.


Учитель: “Ой, вы гой еси, добры молодцы и
молодушки! Собрались мы здесь сегодня не на пир
честной, а на беседу добрую, интересную да
складную. И чтоб был у нас мир да согласие, игра,
задор, да учение. Хочу всем пожелать активного
участия в предстоящей работе”



II. Актуализация опорных знаний.


Вспомните, какие вы знаете жанры устного
народного творчества?


Определите, к каким жанрам относятся следующие
строки?


а) “Кто, угадай-ка, седая хозяйка: тряхнет
перинки, над миром пушинки”. Это загадка.


б) “Проворонила ворона вороненка”. Это
скороговорка.


в) “Нет друга – ищи, а нашел – береги”. Это
пословица.


г) “Дон-дон-дон! Загорелся кошкин дом.


Бежит курица с ведром, заливать кошкин дом”. Это
потешка.


д) “Жили-были муж да жена. Иван да Марья. Все бы
хорошо, да детей нет. Наступила зима. Иван с
Марьей у окошка сидели, на чужих ребят смотрели.
Иван и говорит:


– Пойдем, Марьюшка, слепим бабу из снега.


– Пойдем, только давай не бабу, а дитя малое из
снега вылепим – доченьку… Это сказка.


е) “Жили-были три чертенка

и два маленьких котенка.


Им велели дружно жить,


А тебе идти водить!” Это считалка.


Работа с выставкой книг.


(На выставке представлены книги с
произведениями устного народного творчества и
книжки-малышки, составленные учащимися.)




Учитель: Что объединяет все эти произведения?


– Это произведения устного народного
творчества.


Установление функциональной зависимости.



Установите соответствие между жанрами устного
народного творчества и их признаками.




Беседа.


Вспомните и объясните, почему народное
творчество называют устным?


– Произведения передаются из уст в уста.


Почему эти устные произведения называются
народными?


– Сочинил автор, а, передавая из уст в уста,
каждый следующий мог стать “соавтором”, что-то
изменить, добавить…


Почему эти произведения эти произведения
называют ТВОРЧЕСТВОМ?


– Кто-то сочинил, придумал, создал, сотворил.
Так и говорят “творец, творцы”. Но можно это еще
назвать ИСКУССТВОМ. Как вы понимаете это слово?


– Искусный, т. е. умелый. Человек, хорошо знающий
свое дело.


А искусство – умение, мастерство, знание дела. И
тогда можно говорить, что искусство – это любая
искусно выполненная работа.




Работа с выставкой народного творчества.


Во все времена высоко ценили произведения
народного искусства, так как они передают
народные традиции из поколения в поколение.


Рассмотрите внимательно предметы,
представленные на выставке (вазы, рушники,
салфетки, вышивки и т. д.) и скажите, чем украшены
предметы?


– Орнаментом (т. е. повторением рисунка).




Практическая работа (составление орнамента).


Попробуйте изобразить несложный орнамент из
геометрических фигур.



Как называется чередование в определенном
порядке?


– Ритм.


Как вы думаете, а если убрать одну из фигур,
нарушится ли ритм?


– Да, ритм нарушится, порядка не будет.


Вот в чем сереет красоты народного творчества.


А как вы думаете, есть ли ритм в музыке?




Прослушивание русской народной песни
“Коробейники”.


Повторяются ли в песне ритмы в определенном
порядке?


– Да, в музыке чередуются долгие и короткие
музыкальные звуки.


Физминутка (под музыку русской народной
песни “Коробейники”)


Понаблюдаем, есть ли ритм в танце. Наш танец
будет состоять из двух несложных движений.


Раз – хлопок в ладоши;два – притоптывание
ногой.


Вывод: секрет красоты произведений народного
творчества заключается в ритме. Ритм мы
наблюдаем ив песне, и в танце, и в небольших
рифмованных стишках.



III. Постановка темы и цели.


Скажите, с чего начинается любая игра?


Конечно же с веселого стихотворения– считалки.
Совершая путешествие по Стране Считалок, вы
узнаете ее происхождение, научитесь правильно
произносить ее, сочинять считалки, применять их в
игре.



lV. Изучение нового материала



1. Объяснение.


Ведущим уровнем любой считалки является ритм,
ритмический рисунок, чередование ударных и
безударных слогов.


Например: (на доске картинка)




“Аты-баты /-/-

Шли солдаты. /-/-

Аты-баты /-/-

На базар. /-/-

Аты-баты /-/-

Что купили? /-/-

Аты –баты /-/-

Самовар…” /-/-



(Учащиеся хором читают считалку с
простукиванием ритма)




2. Знакомство со считалкой, как жанром.


(На доске изображена схема считалки. Правая
часть закрыта. Открывается постепенно)









ЖанрСчиталка
Задача жанраРаспределение ролей
Картина жизниПонятна, непонятна
Звуковой рисунокПовтор звуков
Ритмический рисунокСтихотворный повтор ударных слогов
РифмаМожет быть


Считалка – это рифмованный стишок, состоящий
из различных слов и созвучий со строгим
соблюдений ритма. Считалки можно назвать и по
другому: например, счет, счетки, пересчет,
сосчиталочки, гадалки, ворожитки. Детские
считалки произошли от древних форм гаданий. У
считалки две главные особенности: во-первых, в
основе большинства из них лежит счет, а во-вторых,
считалки поражают нагромождением бессмысленных
слов и созвучий. Со счетом людей связана целая
группа понятий и представлений. В старину,
поручая кому-либо общее дело, люди проявляли
необыкновенную осмотрительность в числах.
Окажется ли человек, выполняющий поручение,
счастливым или несчастливым? Перед охотой или
иным промыслом счет решал многое. Человек
несчастливым числом мог погубить все дело.
Таково было назначение древнего пересчета. Эта
его функция осталась и в детских играх.
Простейшей формой считалок и самой древней был
“голый счет”. Со временем в считалку-пересчет
вносились художественные элементы. Считалка
стала игрой и в фольклоре нашего времени
рассматривается как забава, она представляет
собой игру словом, ритмом.


(Еще раз обращаю внимание учащихся к схеме,
повторяем основные признаки считалки)



V. Закрепление изученного.



1. Практическая работа в группах.


Задание: используя текст и ритмический рисунок,
а также полученные знания о считалке,
поработайте критиками. Хочу обратить ваше
внимание на то, что критик должен видеть не
только недостатки, но и достоинства каждой
считалки. Будьте добрыми критиками.




1-я группа


“Жили-были три чертенка, /-/-/-/

И два маленьких котенка. /-/-/-/

Им велели дружно жить, /-/-/-/

А тебе идти водить!” /-/-/-/



Понятна ли картина жизни?


Что можно сказать о звуковом рисунке?


Произнесите считалку с простукиванием ритма.


Есть ли в ней слова, которые рифмуются?




2 группа


“Вышел Бобик из мультфильма, /-/–/-

Вынул пилу из кармана. /-/–/-

Буду резать, буду бить, /-/-/-/

Все равно тебе водить”. /-/-/-/



Что могут сказать критики о ритмическом
рисунке этой считалки? (Он нарушен)


Какие слова здесь не рифмуются? Где нарушен
ритм?




3 группа


“Раз, два, три, четыре, пять, /-/-/

Вышел робот погулять, /-/-/

И на стройку он зашел, /-/-/

Быстро он построил дом. /-/-/

В этом доме мы живем…” /-/-/



Какое замечание могут сделать критики?


Придумайте конец считалке.




2. Практическая работа в парах.


а) Чтение считалки про себя, затем вслух друг
другу.


б) Составление звукового и ритмческого рисунка,
счет в парах


3. Творческий эксперимент.



Игра: “Раз, два, три, четыре, пять– учись
считалки сочинять!”


1. Раз, два, три, четыре, пять,

….. ……. отвечать!

2. Раз, два, три, четыре, пять,

… …. играть!

….. …… …… ……

…… ……. ……. …… !

3. Тра – та – та, барабан барабанит,

Тра – та – та, ………. …………..,

Тра – та – та, ………. …………..,

Тра – та – та, ……….. …………..

4. Топ – топ – топ, бежал малыш,

Топ – топ – топ, …….. ………..,

Топ – топ – топ, …….. …………


VI. Применение полученных знаний в жизни


А сейчас попробуем применить считалку по
назначению.


Для чего нужна считалка в жизни?




Русская народная игра: “В звонари”.


Кого в народе называют звонарем?


Содержание игры. Играющие становятся в круг.
При помощи считалки играющие выбирают двоих:
“Звонаря” и “Жмурку”. “Звонарь” берет в руку
колокольчик, “Жмурка” – полотенце или платок,
свернутый жгутом. “Жмурке” завязывают глаза,
“Звонарь” вводит его в круг и убегает, звоня в
колокольчик. По звуку колокольчика “Жмурка”
должен поймать “Звонаря” внутри круга и
обхватить его жгутом.




Русская народная игра: “В
лавочку-суковаточку”


Содержание игры. “Лавочка-суковаточка” – это
любая, достаточно длинная лавка или скамейка.
Ребята, выбрав по считалке “водилу”, садятся
рядком на лавку. “Водила” ходит-похаживает
перед ними, потом вдруг легонько ударяет по
колену одного из сидящих. Чем внезапнее,
неожиданнее этот удар, тем лучше. Ведь “водиле”
вместе с тем, кого он выбрал, нужно пробежать
вокруг лавки и постараться занять
освободившееся место. Тот, кто остался без места,
должен водить следующий кон.



Vll. Итог урока. Рефлексия.


Спасибо вам, добры молодцы и молодушки, за ваше
творчество на уроке и активную работу. Что нового
узнали на уроке? Какая работа на уроке
понравилась больше всего?


В старину любые посиделки заканчивались
чаепитием. Говорили: “Не красна изба углами, а
красна пирогами”




Ученица: Напекли мы для гостей много разных
кренделей!




Все:


Тары-бары-растобары,

Выпьем чай из самовара!

С сухарями,

С кренделями,

С бубликами вкусными,

С сушками, ватрушками.




Ученик:


Приходите, приходите!

Угощение берите!

Чаем запивайте!

Нас добрым словом вспоминайте!

11.07.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Лучшие детские считалочки – Начальные классы

ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ СЧИТАЛОЧКИ 

Сидел король на лавочке, 
Считал свои булавочки: 
Раз — два — три, 
Королевой будешь ты! 
*** 

Шёл крокодил, 
Трубку курил, 
Трубка упала и написала: 
Шишел-мышел, 
Этот вышел. 

*** 

Начинаеся считалка, 
На берегу сидела галка, 
Две вороны, воробей, 
Три сороки, соловей. 

*** 

Раз, два, три, четыре, пять 
— Вышел зайчик погулять. 
Вдруг охотник выбегает, 
Прямо в зайчика стреляет. 
Пиф! Паф! Ой-ой-ой, 
Убегает зайчик мой. 

Раз, два, три, четыре, пять 
— Игры будем начинать. 
Пчёлы в поле полетели. 
Зажужжали, загудели. 
Сели пчёлы на цветы. 
Мы играем — водишь ты. 

*** 

Черепаха хвост поджала, 
И за зайцем побежала. 
Оказалась впереди, 
Кто не верит — выходи. 

*** 

Прилетела стрекоза, 
Как горошины глаза, 
А сама как вертолёт, 
Влево, вправо, взад, вперед. 

*** 

Утром бабока проснулась, 
Улыбнулась, потянулас, 
Раз — росой она умылась, 
Два — изящно покружилась, 
Три — нагнулась и присела, 
А четыре — улетела. 

*** 

Раз, два, раз, два, 
Вот берёзка, вот трава, 
Вот полянка, вот лужок 
— Выходи-ка ты, дружок. 

*** 

Раз, два, три, четыре, пять, 
Будем в прятки мы играть. 
Небо, звёзды, луг, цветы 
— Выходи из круга ты. 

*** 

Раз, два, три, четыре, 
Пять, шесть, семь, 
Восемь, девять, десять. 
Выплывает белый месяц. 
Кто до месяца дойдёт, 
Тот и прятаться пойдёт. 

*** 

Шла кукушка мимо сети, 
А за нею малы дети, 
Кукушата просят пить. 
Выходи — тебе водить. 

*** 

Прыг да скок, прыг да скок, 
Скачет зайка — серый бок. 
По лесоку прыг, прыг, прыг, 
По снежочку — тык, тык, тык. 
Под кусточек присел, 
Схорониться захотел. 
Кто его поймает, тот и водит. 

*** 

Бубенчики, бубенчики, 
Летели голубенчики 
По утренней росе, 
По зелёной полосе, 
Сели на сарай. 
Беги, догоняй. 

*** 

Раз, два, три, четыре, пять, 
Шесть, семь, восемь, девять, десять, 
Выплыл ясный круглый месяц, 
А за месяцем луна, 
Мальчик девочке слуга. 
Ты, слуга, подай метлу, 
А я в карете подмету. 

Вышли мыши как-то раз 
Посмотреть который час. 
Раз-два-три-четыре, 
Мыши дернули за гири. 
Тут раздался страшный звон 
— Разбежались мыши вон. 

*** 

Завтра с неба прилетит Синий-синий-синий кит, 
Если веришь, стой и жди, 
А не веришь — выходи! 

*** 

На золотом крыльце сидели 
Царь. царевич 
Король, королевич, 
Сапожник, портной, 
Кто ты будешь такой? 
Говори поскорей, 
Не задерживай честный и добрых людей! 

*** 

Катилась апельсина 
До города Берлина, 
Уроки не учила 
И двойку получила. 

*** 

На золотом крыльце сидели 
Мишки Гамми, Том и Джерри, 
Скрудж Мак-Дак и три утенка, 
Выходи, ты будешь Понка! 
Если Поночка уйдет, 
Скрудж Мак-Дак с ума сойдет! 

*** 

Вышел немец из тумана 
Вынул ножик из кармана 
Буду резать, буду бить 
Все равно тебе водить. 

*** 

— Аист-аист, аист — птица, 
Что тебе ночами снится? 
Мне болотные опушки, 
— А еще? 
Еще лягушки. 
Их ловить, не изловить. 
Вот и все, тебе водить! 

*** 

Шел баран по крутым горам, 
Вырвал травку, положил на лавку. 
Кто ее возьмет, тот вон пойдет. 

*** 

Родились у нас котятя 
Раз-два-три-четыре-пять, 
Приходите к нам, ребята 
Посмотреть и посчитать. 
Раз котенок — самый белый 
Два котенок — самый смелый 
Три котенок — самый умный 
А четыре — самый шумный 
Пять похож на три и два 
Теже хвост и голова 
Тоже пятнышко на спинке 
Также спит весь день в корзинке. 
Хороши у нас котята 
Раз-два-три-четыре-пять 
Приходите к нам, ребята 
Посмотреть и посчитать! 

*** 

Мы делили апельсин, 
Много нас, а он один. 
Эта долька — для ежа, 
Эта долька — для стрижа, 
Эта долька — для утят, 
Эта долька — для котят, 
Эта долька — для бобра, 
А для волка — кожура. 
Он сердит на нас — беда! 
Разбегайтесь кто-куда! 

*** 

Трынцы, брынцы, бубенцы, 
Раззвонились удальцы, 
Диги, диги, диги, дон, 
Выходи скорее вон! 

*** 

Бегал заяц по болоту, 
Он искал себе работу, 
Да работы не нашел, 
Сам заплакал и пошел. 

*** 

В гараже стоят машины 
— Волга, Чайка, Жигули, 
От какой берешь ключи? 

*** 

Катилося яблоко мимо сада, 
мимо сада, мимо града, 
Кто поднимет, тот и выйдет. 

*** 

За морями, за горами, 
За железными столбами, 
На пригорке теремок, 
На дверях висит замок, 
Ты за ключиком иди 
И замочек отопри. 

*** 

Зайчишка — трусишка 
По полю бежал, 
В огород забежал, 
Морковку нашел, 
Капустку нашел, 
Сидит, грызет, 
Иди прочь — хозяин идет! 

*** 

Шышел-мышел, 
Взял, да вышел. 

*** 

Кады, бады, налей воды. 
Корове пить, тебе водить. 

*** 

Лиса по лесу ходила, 
Лиса голосом вопила. 
Лиса лычки драла, 
Лиса лапотки плела 
— Мужу двое, себе трое, 
И детишкам по лаптишкам! 
Кто лаптишки найдет, 
Тот водить пойдет. 

*** 

Раз, два, три, четыре, 
Жили мышки на квартире. 
К ним повадился сам друг 
Крестовик — большой паук. 
Пять, шесть, семь, восемь, 
Паука мы спросим: 
«Ты, обжора, не ходи!» 
Ну-ка, Машенька, води! 

*** 

Среди белых голубей 
Скачет шустрый воробей, 
Воробушек – пташка, 
Серая рубашка, 
Откликайся, воробей, 
Вылетай – ка, не робей! 

*** 

«Тили – тели», — Птички пели. 
Взвились, к лесу полетели. 
Стали птички гнезда вить. 
Кто не вьет, тому водить. 

*** 

Вышли мышки как — то раз 
Поглядеть, который час. 
Раз, два, три, четыре – 
Мышки дернули за гири. 
Вдруг раздался страшный звон, 
Убежали мышки вон. 

*** 

Катилось яблоко 
Мимо сада, 
Мимо сада, 
Мимо града. 
Кто поднимет, 
Тот и выйдет. 

*** 

За морями, за горами, 
За железными столбами 
На пригорке теремок, 
На дверях висит замок, 
Ты за ключиком иди 
И замочек отомкни. 

*** 

Раз, два, три, четыре, пять, 
Негде зайчику скакать; 
Всюду ходит волк, волк, 
Он зубами – щелк, щелк! 
А мы спрячемся в кусты, 
Прячься, заинька, и ты. 
Ты, волчище, погоди! 

*** 

Свинка ходит по бору, 
Щиплет лебеду – траву, 
Она рвет, не берет, 
Под березку кладет. 

*** 

Раз – елка, 
Два – дубок, 
Три – березовый гаек 
А четыре – это травка, 
Пять – пчелка трудится опять, 
Шесть – еж колючий под пеньком. 
Семь – гриб под дубом вырос. 
Восем… 

*** 

Раз, два – деревья 
Три, четыре – вышли звери 
Пять, шесть – падает лист 
Семь, восемь – птицы в лесу 
Девять, десять – это синички подняли красные личка. 

*** 

Наша Маша рано встала 
Кукол всех пересчитала: 
Две матрёшки на окошке, 
Две Танюшки на подушке, 
Две Иринки на перинке, 
А Петрушка в колпачке 
на зеленом сундучке. 

*** 

Высоко-превысоко Кинул я свой мяч легко. 
Но упал мой мяч с небес, 
Закатился в темный лес. 
Раз-два-три-четыре-пять, 
Я иду его искать. 

*** 

Мы собрались поиграть, 
Ну, кому же начинать? 
Раз, два, три, 
Начинаешь ты. 

*** 

Шарага, барага, 
По кусту, по насту, 
По лебе, лебедке, 
Штучка, плетка, 
Соколик, вон. 

*** 

— Заяц, белый, 
Куда бегал? 
— В лес зеленый. 
— Что там делал? 
— Лыки драл. 
— Куда клал? 
— Под колоду. 
— Кто украл? 
— Родион. 
— Выйди вон! 

*** 

Серый зайка вырвал травку. 
Положил ее на лавку. 
Кто травку возьмет, 
Тот и вон пойдет. 

*** 

Катилось яблоко по блюду, 
Я водить не буду. 
*** 

Собирала белка шишки, 
Для енота и для мышки. 
Раз, два, три, четыре, пять, 
Найду шишку я опять. 
Три еноту и три мышке, 
Остальные кому шишки? 

*** 

В даль бежит река лесная, 
Вдоль неё растут кусты. 
Всех в игру я приглашаю, 
Мы играем — водишь ты! 

*** 

Раз, два, три, четыре, пять, 
Мы выходим поиграть. 
Надо воду выбирать, 
Будем мы тогда считать. 
Топ, топ, топоты, 
Водой точно будешь ты. 

*** 

Раз, два, три, четыре, пять. 
Мы решили поиграть, 
Но не знаем, как нам быть, 
Не хотел никто водить! 
На тебя укажем мы: 
Это верно будешь ты! 

*** 

Ела Маша кашу, 
Кашу не доела. 
«Раз, два, три» — сказала 
И картошку съела. 
Кто три ложки возьмёт, 
Тот и вон пойдет. 

*** 

Раз, два, три. 
На полянку выходи, 
Хороводы заводи, 
Кто остался, 
Тот води. 

*** 

Аты-баты чума-чум 
Ачерепа атамбум 
Бумафера атарас 
На горе вечерний час. 
Свиньи в бане танцевали 
Все кадушечки сломали. 
Чики-брики ковшик. 

*** 

Мы собрались во дворе, 
Дело было в сентябре. 
Раз, два, три, четыре, пять, 
Мы решили поиграть. 
Сколько будет два плюс три? 
Если знаешь, то води! 

*** 

Черепаха и улитка 
Побежали очень прытко. 
Ты за ними поспевай 
Из считалки вылетай. 

*** 

Говорят на заре, 
Собирались на горе 
Голубь, гусь и галка 
Вот и вся считалка. 

*** 

Семь ворон сидели тихо 
Подлетела к ним слониха 
И как крикнет: «Кар-кар-кар!» 
Ты не веришь, выйди сам. 

*** 

Повар, поваренок, 
Киска и котенок. 
Весело играли, 
Прыгали, скакали 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Будем заново считать. 

*** 

Мы представим, что мы белки; 
Будем мы играть в горелки; 
Мы собрали листьев груду, 
Я водить уже не буду!

multiurok.ru

Считалки и Считалочки для детей


Считалки и считалочки для детей в основном используются для установления очередности, для определения, кому начинать игру.

Благодаря считалкам у детей развивается память и чувство ритма.  Разучивая с детьми всевозможные считалки, вы будете и тренировать память, и развивать у детей чувство ритма.

Считалки для детей
Считалки зачастую придумывают сами дети, и их изобретательность в этом безгранична. Но иногда рифмованные считалки сочиняют профессиональные детские поэты. Часто используются также народные потешки и дразнилки или стихи, утратившие авторство и ставшие народными.

Обычно, произнося считалку, указывают на участников, и на кого выпадет последнее слово, тот и водит. Есть и другой вариант: игроки выходят один за другим, а водящим становится последний оставшийся.

Итак, предлагаем самые веселые стишки-считалки, которые не только помогут организовать игру, но и позабавят малышей.

Считалки и Считалочки для детей

* * *
Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота,
За Кота Котовича — За Петра Петровича!
Он усат и полосат,
Ну не кот, а просто клад!

***
Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нес он травы и цветы.
Выходи из круга ты.

***
Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать,
Выходи, тебе искать.

***
Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

***
Мышка сушек насушила,
Мышка мышек пригласила.
Мышки пили, мышки ели,
Только сушками хрустели.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик — чистый стол.
Этот резал, этот ел,
Ну а этот лишь глядел.

***
Я — зверек
И ты — зверек.
Я — мышонок,
Ты — хорек.
Ты хитер,
А я умен.
Кто умен,
Тот вышел вон.

***
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько дали?
Аты-баты, сто грошей.
Аты-баты, выходи-ка, А
Аты-баты, поскорей.

***
Раз, два, три, четыре, пять.
Нам друзей не сосчитать,
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.

***
За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька-дружок,
Сколько стоит пирожок?
Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся,
Но кто их возьмет,
Тот водить пойдет.

***
За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдет,
Тот из круга вон пойдет.

***
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Стой подоле,
Гляди в поле
Едут там трубачи,
Да едят калачи.
Погляди на небо —
Там краюха хлеба.
Раз, два, не воронь,
Беги как огонь.

***
Шел баран
По крутым горам,
Вырвал травку,
Положил на лавку.
Кто ее возьмет,
Тот и вон пойдет.

Математические Считалки для Детей
***
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет,
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.

***
Раз, два, три, четыре, пять,
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
Кошка есть, а мышки нет!

***
Раз, два, три, четыре, пять,
Коля будет начинать.
Пчелы в поле полетели,
Зажжужали, загудели,
Сели пчелы на цветы,
Мы пугаем — водишь ты!

***
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять —
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить…
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев,
Сколько пальцев на ногах,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек!

***
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить.
Снова будем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять.

***
Жили-были сто ребят.
Все ходили в детский сад,
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет,
А потом ложились спать —
Начинай считать опять.

***
Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
К ним повадился сам-друг,
Крестовик — большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука давай попросим: «Ты, обжора, не ходи».
Ну-ка, Машенька, води!

***
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре —
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон —
Убежали мышки вон.

***
Раз, два, три, четыре.
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я —
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять —
Всех начну считать опять.

***
Раз, два, три, четыре,
Кто не спит у нас в квартире?
Всем на свете нужен сон.
Кто не спит, тот выйдет вон!

***
Жил в реке один налим,
Два ерша дружили с ним,
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать — Раз, два, три, четыре, пять.

***
Подогрела чайка чайник.
Пригласила восемь чаек:
«Прилетайте все на чай!»
Сколько чаек, отвечай!

***
Чайки жили у причала,
Их река волной качала.
Раз, два, три, четыре, пять —
Помоги их сосчитать!      

***
Раз, два, три, четыре.
Меня грамоте учили.
Не читать, не писать,
Только по полу скакать.
Я скакала, да играла,
Кукле ножку поломала,
Да за доктором послала.
Едет доктор на быках,
 Да с гармошкою в руках.

***
Чтоб лететь нам на планету.
Смастерили мы ракету.
Раз, два, три — Полетишь сегодня ты!

***
Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!

***
Вот грибочки на лужочке
В красных шапочках стоят.
Два грибочка, три грибочка,
Сколько вместе будет? —
Пять.

Смешные и Шуточные Считалки для Детей
***
Коко-Моко яйца слопал
И спасибо не сказал
Сел на лошадь и удрал.
Приезжает он с войны
Мама где мои штаны?
А штаны на улице
Исклевали курицы.
Курица пошла в аптеку
И сказала: ку-ка-ре-ку!
Дайте мыло и духи,
Чтоб не дрались Пе-ту-хи.

***
Сидели два матроса
Курили папиросы
Один не докурил
Собаке подарил
Собака побежала
Начальнику сказала
Начальник удивился
И в бочку провалился.
А в бочке тараканы,
Играли в барабаны.
Один не доиграл,
Всю бочку разорвал.

***

Я — маленькая девочка
И в школу не хожу.
Купите мне сандалики —
Я замуж выхожу!

***
Я пойду на улицу,
Там поймаю курицу.
Привяжу её за хвост —
Это будет паровоз!

***
Тише, мыши! Кот на крыше.
А котята — ещё выше!
Кот пошёл за молоком,
А котята — кувырком,
Кот пришёл без молока,
А котята: — Ха-ха-ха!

***
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет:
Пиф-паф! Оё-ё-ёй!
Умирает зайчик мой!
Повезли его в больницу —
Он украл там рукавицу.
Повезли его домой —
Оказался он живой!

***
Жили-были дед да баба,
Ели кашу с молоком.
Рассердился дед на бабу —
Хлоп по пузу кулаком!
А из пуза — два арбуза
Покатились кувырком.
А из носа — два матроса
Побежали босиком.

***
Шла машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инти-инти-интирес,
Выходи на букву «эс»!

Вы познакомились с Считалками и Считалочками для детей. Смотрите ещё Детские считалочки. Читайте также Чистоговорки для детей, которые помогут научится правильно говорить.

www.razvitierebenka.com

Считалки для школьников начальных классов и детских садов | Я

Добрый день,
Представлю вашему вниманию мною собранный сборник считалок для детских садов и начальных классов, который может пригодиться в педагогической деятельности любого преподавателя. Но сначала давайте узнаем, что такое считалки, и какую роль они занимают в жизни детей.

Из всего многообразия жанров и форм детского устного народного творчества наиболее завидная судьба у считалок. По силе эстетического воздействия на ребят они не знают себе равных.

Считалками принято называть короткие рифмованные стихи, применяемые детьми для определения ролей  в игре. Главная особенность считалки – чёткий ритм, возможность кричать раздельно все слова.

Считалки это исстари придуманный для детей способ осуществления объективной справедливости. Как бы сама судьба, а не авторитет взрослого распоряжается распределением ролей. Соревнование в сказании считалок развивает у детей память, обучает детскому артистизму, а само произведение в хорошем исполнении, а в атмосфере детской романтической увлечённости игрой доставляет наслаждение, вырабатывает чувство ритма, необходимое в песне, в танце, в работе.

Звуковая организация считалок пленяет своей красотой, производит незабываемое впечатление.

Шла машина тёмным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву «С».

* * *

Тучи, тучи, тучи, тучи,
Скачет конь большой, могучий.
Через тучи скачет он,
Кто не верит – выйди вон

* * *

Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
К ним повадился сам-друг,
Крестовик – большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука мы просим
Ты, обжора, не ходи!
Ну-ка, Мишенька, води.

* * *

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звёзды, луг, цветы –
Ты пойди-ка поводи!

* * *

Ахи, ахи, ахи – ох,
Баба сеяла горох.
Уродился он густой,
Мы помчимся, ты постой!

* * *

Дора, Дора, помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки, ноги,
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки,
Раз, два, три!
Кому хочешь – дари!

* * *

Раз, два, три, четыре –
Меня грамоте учили:
Не считать, не писать,
Только по полу скакать.
Я скакала, я скакала,
Себе ноженьку сломала.
Стала ноженька болеть,
Стала маменька жалеть.
Пожалела, поругала
И за доктором послала.
Доктор едет на быке
С балалаечкой в руке.

* * *

Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.

* * *

На золотом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты есть такой?
Говори поскорей, не задерживай
Добрых и честных людей!

* * *

Шалуны-балуны,
Выбегайте во дворы.
Становитесь-ка играть,
Воеводу выбирать.
Воевода из народа,
Выходи из хоровода
А ты, добрый молодец,
Становись в самый конец!

* * *

Тады-рады, тынка,
Где же наша свинка?
Тады-рады, толки,
Съели свинку волки.
Тады-рады, тынка,
Ты бы их дубинкой.
Тады-рады, тутки,
С волком плохи шутки.
Тады-рады, тишка,
Выходи, трусишка!

* * *

Шёл баран
По крутым горам,
Вырвал травку,
Сел на лавку,
Кто её возьмёт –
Тот и вон пойдёт.

* * *

Раз, два, три,
Четыре, пять —
Тебе в космос улетать!

* * *

Ёжик, ёжик, чудачок,
Сшил колючий пиджачок.
Встал в кружок и ну считать –
Нам водилку выбирать!

* * *

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой
Привезли его в больницу –
Он украл там рукавицу.
Привезли его в буфет —
Он украл кулёк конфет.
Привезли его домой —
Оказался он живой.

* * *

Раз, два, три,
Четыре, пять,
Нам ракету запускать!
Кто к отлёту опоздал,
Тот в ракету не попал.
Я вчера летал в ракете,
На далёкой был планете,
Там обедал в синеве,
А под вечер был в  Москве.
Из ракеты той, друзья,
Самым первым  вышел я.

* * *

За морями, за горами,
За дремучими лесами.
На пригорке теремок,
На дверях висит замок.
Ты за ключиком иди
И замочек отомкни.

 


Эта запись опубликована
3 июня 2011 в 12:12 и находиться в категории Доп. материал.
Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке.

Все опции закрыты.

Похожие записи:

i-teacher.ru

Считалки для детей

Коллекция детских считалок для маленьких детей и для школьников, весёлые считалочки и страшные, считалки на выбывание из игры и на английском языке. Считалки не теряют свою актуальность, их количество постоянно растёт, а мы предлагаем вам только лучшие детские считалки на любой вкус.

Считалочки для малышей

Считалки для самых маленьких, простые и забавные стишки для малышей.

  • Тише, мыши, кот на крыше

    Тише, мыши, кот на крыше,
    а котята ещё выше.
    Кот пошёл за молоком,
    а котята кувырком.
    Кот пришёл без молока,
    а котята ха-ха-ха.

  • Эники-беники

    Эники-беники ели вареники
    Эники-беники – клёц!
    Вышел весёлый матрос.

  • Раз, два, три, четыре, пять

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Вышел зайчик погулять.
    Вдруг охотник выбегает,
    Прямо в зайчика стреляет.
    Пиф – паф! Ой-ой-ой!
    Умирает зайчик мой.
    Привезли его в больницу,
    Он украл там рукавицу,
    Привезли его в палату,
    Он украл там шоколаду.
    Привезли его на крышу,
    Он украл там дядю Мишу.
    Привезли его домой,
    Оказался он живой.

  • Кони, кони

    Кони, кони, кони, кони,
    Мы сидели на балконе.
    Чай пили, чашки били,
    По-турецки говорили.

  • Мишка косолапый

    Мишка косолапый по лесу идёт,
    Шишки собирает, песенку поёт.
    Шишка отлетела — прямо Мишке в лоб!
    Мишка рассердился и ногою — топ!

Считалки для школьников

Считаем от 1 до 10 или до 5, проговариваем заковыристые несуществующие слова и получаем отметки вместе с Апельсинкой.

  • Считалка от 1 до 10

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Научились мы считать.
    Ну а дальше мы не знаем,
    Может, вместе посчитаем?

    Шесть – конфеты любим есть,
    Семь – мы помогаем всем,
    Восемь – мы друзей в беде не бросим.
    Девять – учимся на пять,
    Десять – кончили считать.

  • Считалка с тигром

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Вышел тигр погулять.
    Запереть его забыли.
    Раз, два, три, четыре.

  • Эне, бене, раба

    Эне, бене, раба,
    Квинтер, финтер, жаба.
    Эне, бене, рес,
    Квинтер, финтер, жес!

  • Апельсинка

    Катилась апельсинка
    По имени Мальвинка,
    Уроки не учила и
    Двойку получила.
    А потом пошла гулять,
    Получила цифру пять!

Смешные считалочки

Самые популярные весёлые короткие считалки для детей. Маленькие запоминающиеся стишки.

  • Манжеты у жилета

    Жили-были у жилета
    Три петли и два манжета.
    Если вместе их считать,
    Три да два, конечно, пять!
    Только знаешь, в чём секрет?
    У жилета нет манжет!

  • Считалка мышонка

    Раз, два, три, четыре.
    Сосчитаем дыры в сыре.
    Если в сыре много дыр,
    Значит, вкусным будет сыр.
    Если в нем одна дыра,
    Значит, вкусным был вчера.

  • Сороконожка

    У сороконожки заболели ножки:
    Десять ноют и гудят,
    Пять хромают и болят.
    Помоги сороконожке
    Посчитать больные ножки.

  • Маленькая девочка

    Я маленькая девочка
    Я в школу не хожу.
    Купите мне сандалики —
    Я замуж выхожу!

Считалки на выбывание

Детские считалки на выбывание помогут распределить роли в игре, особенно хорошо подходят для игры в прятки.

  • На золотом крыльце сидели

    На золотом крыльце сидели:
    Царь, царевич, король, королевич,
    Сапожник, портной –
    Кто ты будешь такой?

  • Вышел немец из тумана

    Вышел немец из тумана
    Вынул ножик из кармана
    Буду резать, буду бить –
    С кем останешься дружить?
    Вышел месяц из тумана,
    Вынул ножик из кармана.
    Буду резать, буду бить –
    Всё равно тебе водить!

  • Аты-баты

    Аты-баты, шли солдаты,
    Аты-баты, на базар.
    Аты-баты, что купили?
    Аты-баты, самовар.
    Аты-баты, сколько стоит?
    Аты-баты, три рубля
    Аты-баты, он какой?
    Аты-баты, золотой.
    Аты-баты, шли солдаты,
    Аты-баты, на базар.
    Аты-баты, что купили?
    Аты-баты, самовар.
    Аты-баты, сколько стоит?
    Аты-баты, три рубля.
    Аты-баты, кто выходит?
    Аты-баты, это я!

  • Считалка гномов

    Под горою у реки
    Живут гномы-старики.
    У них колокол висит,
    Позолоченный звонит:
    Диги-диги-диги-дон,
    Выходи скорее вон!

Считалки на английском

Лучшие считалки на английском языке, самые популярные и любимые детьми.

  • Five little bees

    One little bee blew and flew.
    He met a friend, and that made two.
    Two little bees, busy as could be –
    Along came another and that made three.
    Three little bees, wanted one more,
    Found one soon and that made four.
    Four little bees, going to the hive.
    Spied their little brother, and that made five.
    Five little bees working every hour –
    Buzz away, bees, and find another flower.

  • One to ten

    One for sorrow,
    two for joy,
    three for a girl,
    four for a boy,
    five for silver,
    six for gold,
    seven for a secret,
    never to be told,
    eight for a wish,
    nine for a kiss,
    ten for a time
    of joyous bliss.

  • Eeny, meeny, miny, moe

    Eeny, meeny, miny, moe,
    Catch a tiger by the toe.
    If he hollers, let him go,
    Eeny, meeny, miny, moe.

  • Alphabet

    A B C D E F G
    come on out and play with me.
    H I J
    come and play.
    K L M
    come with them.
    N O P
    near the tree.
    Q R S T U V
    Oh, how happy we will be.
    W X Y Z
    Lot’s of fun for you and me.

deti-online.com

Считалки, написанные детьми | Сайт для всей семьи

Пунктуация и орфография сохранены

Клёнова Маша, 10 лет, 4 класс

Черепаха, черепаха,
Ты беги быстрей вперёд!
Там тебя подарок ждёт!
Рак-рачок, кого ты ждёшь?
Почему назад ползёшь?
Ты до финиша дойди
Черепаху обойди!
Кто водящий? Выходи!

Махова Лиза, 10 лет, 4 класс

Мы играли с черепахой,
Убегали все со страхом.
Черепаха, черепаха!
Кто такая черепаха?
Черепаха – это зверь,
Не осёл, и не тюлень!
Кто не верит? Это он –
Выходи из круга вон!

Медведюк Василина, 10 лет, 4 класс

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Черепаха шла к воде,
Но вода не знает где.
Лебедь, щука, красный рак
На горе опять сидят.
Тащат воз они втроём,
Только всё на месте он.
Кто не верит в этот сон,
Пусть скорее выйдет вон!

Чернега Дима, 10 лет, 4 класс

Ходят раки по болоту,
Не найдут себе работу.
На пенёчек они сели,
Пять лягушек сразу съели.
Раз, два, три, четыре, пять,
А тебе водить опять!

Раз, два, три, четыре, пять,
Черепаха будет спать.
Кто её разбудит,
Тот водить и будет!

Жил-был рак,
Большой чудак.
Как услышит звук –
Прячется в сундук,
Как услышит звон –
Сразу выйдет вон!

Шугаева Ульяна, 10 лет, 4 класс

Черепаха-скороход,
Так прибавила свой ход
И за зайцем побежала,
Только быстро так устала.
Если ты её быстрей,
Выходи водить скорей!

Рак усатый и зелёный
Хочет быть речным учёным,
Но моллюски говорят:
«Это ты придумал зря!
Про учёбу забывай,
Лучше с нами поиграй!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!»

Давыдова Лера, 10 лет, 4 класс

Ути-фрути! Тахи-бряхи!
За горою черепахи
Всё играли и шутили,
А из раков суп сварили.
Кто не верит? Это он –
Выходи отсюда вон!

Дети у моря ходили,
Черепашек наловили,
Раз, два, три четыре, пять –
Начинаем мы играть!

Ярилина Полина, 9 лет, 4 класс

Раз, два, три, четыре.
Сколько дырок в сыре?
Раз, два, три, четыре, пять,
Вот начнём мы их считать!
Мы устали их считать
И сейчас пойдём играть!

Шаймарданова Маша, 9 лет, 4 класс

Плыл по морю красный рак
И сказал он рыбам так:
«Будем с вами мы считать!»
Раз, два, три, четыре, пять –
Будешь ты водить опять!

Черепаха хвост поджала
И за зеброй побежала!
Оказалась впереди –
Ну, попробуй, обгони!
Так и мчится напролом –
Кто не верит, выйди вон!

Журкина Арина, 10 лет, 4 класс

Жил в речке маленький рачок,
Схватил он Ваню за бочок.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем с ним мы воевать.
А кто в бой не пойдёт,
Из игры тот и вон пойдёт!

Леонтьев Никита, 10 лет, 4 класс

Раз, два, три, четыре, пять,
Шла черепаха погулять.
Гуляла, гуляла –
Панцирь потеряла.
Гуляла, гуляла —
Домой не попала.
Кто не верит? Это он!
Выходи из круга вон!

Никонорова Оксана, 9 лет. 4 класс

Черепаха из-за блюда
Посмотрела на верблюда,
А верблюд пошёл гулять,
Порезвиться. Поиграть.
Выполз рак из речки,
Поиграть с овечкой.
Раз, два, три, четыре, пять,
Рак ползёт тебя искать!

kvaclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о