Как в классе поздравить именинника – День именинника: поздравляем летних именинников в классе
День именинника: поздравляем летних именинников в классе

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.
Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, вот перечень всех программ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.
Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.
Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.
Сразу заметно!
Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, шары-соты, шары-аккордеоны, кисточки и помпоны. Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.
На доску двусторонним скотчем прикрепите фанты (это яркие круговые вееры). На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…
«День летнего именинника»
Адресные поздравления
Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду. Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!Идеи для поздравления именинников в классе
Неожиданно
Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.
- К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
- Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.
Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».
- Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
- Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.
Немного интриги

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.
Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.
Общий подарок

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!
Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).
Презентации и поздравительные видеоролики
Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.
Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»
Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.
Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.
Задания для одноклассников

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.
В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.
Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!
Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»
На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Скажи поздравление с интонацией шипящей гадкой змеи», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова» и т.д. Такие роли можно придумать каждому ребенку в классе, получается смешно.
Игры и конкурсы
Я не могу предположить, для какого класса вы сейчас подбираете идеи, поэтому дам ссылку на общий перечень всех статей с бесплатными подборками конкурсов по возрасту.
Для подростков 12-14 лет, например, вот тут много интересного.
Ирина Панасьян
Наше предложение
Для поздравления именинников мы проводим самые разные программы и мастер-классы. Это могут быть квесты, брейн-ринги, игры типа «Крокодил» и «100 к одному». Звоните, подумаем!
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]Позвоните: +7 (925) 730-88-50
snova-prazdnik.ru
Сценарий день именинника в классе
Еще одна работа в нашу коллекцию сценариев от Анны Ивановой, это сценарий «День именинника» в классе. Он хорошо подойдет для начальных классов.
День именинника в классе
Учитель:
Как приятно видеть всех
Весёлыми, красивыми!
А собрал нас праздник один —
Сегодня ребята празднуют
День именин!
— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).
1. Я, Иванушка – царевич,
Хочу (имя) пожелать:
Жить, не унывать,
Друзей хороших наживать.
2. Я Крокодил Гена!
Желаю (имя) покоя не знать!
Желаю (имя) везде успевать!
И в школе, и дома, и во дворе
Быть добрым (ой) и смелым (ой)
Всегда и везде!
3. Я, Доктор Айболит,
(имя) желаю:
Чтоб в каждом деле
Смог (ла) достичь ты цели.
Спеши на помощь ты друзьям,
Всегда так делаю я сам.
4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:
Всегда только «отлично» на уроках получать.
И даже, если трудно, не плакать никогда,
Дружить со мной, Дюймовочкой,
И с ребятами всегда.
5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,
И много от меня всякого вреда,
Но всё же (имя)
Желаю быть отличницей (ком) всегда.
6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.
Верь в мечту свою всегда,
И любая, даже трудная задача,
Будет для тебя легка.
Учитель:
— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят
— А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! (Для каждого именинника персональная игра. На доске ромашка из бумаги, на лепестках которой написаны названия игр или их номера. Именинники выбирают игру, «отрывая» лепестки. Игры для именинников чередуются с играми для всех ребят, танцами и песнями).
1. Игра «Найди апельсин». Именинник выходит, а дети прячут апельсин (или яблоко, или шоколадную фигурку, или…). Именинник ищет апельсин, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.
2. Игра «Нарисуй человечка». Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз — ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).
3. Игра «Поле чудес». Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.
Игра всего класса «Чёрный ящик». Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.
Игра «Наряди товарища». Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.
4. Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).
5. Игра «Что изменилось?». Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).
6. Игра «Отгадай имя». Внутри матрёшки (любой игрушки) спрятана бумажка с её именем. После угадывания имени игрушка вручается имениннику.
Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).
Учитель:
— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.
Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».
Учитель:
— Вот и закончился наш праздник.
— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.
— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!
И мы тоже скажем спасибо Анне за сценарий дня именинника, который можно провести в любом классе, даже в первом. При желании вы можете дополнить его еще конкурсами, например, отсюда или отсюда.
Сценарий Анны к 23 февраля можно посмотреть здесь.
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Посмотрите также:Поделиться новостью в соцсетях Метки: День рождения, Школа
podelki-doma.ru
Праздник в классе “День именинника”
Сценарий праздника «День именинника»
(лето – осень)
Ведущий.
Какие вы нарядные,
Красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
Перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины! Именины!
У Алеши, Вики, Миши,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних, и осенних,
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником.
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
Поздравляем мы тебя,
Дорогой наш Ваня!
Не страшна с тобой беда,
Гроза, война и пламя!
7-й.
Михаила поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И “пятерки” получать!
8-й.
А Алине мы желаем –
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Викуля! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда!
Будь красивою всегда!
1-й.
А Матвей наш сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит.
Будь здоров и полон сил.
И судьбе, как нам, будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Артёму:
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Очень милые сеструшки
Мээримай и Сезимай.
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Ксюша,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, наша Саша,
Желаем успеха,
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
6-й.
Алексею хотим пожелать,
В этой жизни никогда не унывать.
Нужной цели всегда добиваться,
И невзгодам никогда не поддаваться!
7-й.
Желаем счастья мы Семёну,
Чтоб рядом верные друзья
Всегда с тобою находились,
Чтоб близкие тобой гордились.
8-й.
Тебе характер твердый дан,
Ему находишь применение.
Мы от души хотим, Асхат,
Тебя поздравить с днем рождения!
9-й.
Данилу желаем,
Чтоб радость и счастье
В улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились!
Ведущий: Поздравим наших ребят хором (Поздравляем). Сегодня мы будем играть, петь, танцевать, веселиться. И, конечно, первая игра для именинников.
Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!
Ведущий: Сегодня должно быть весело всем. И поэтому для следующего конкурса я предлагаю организовать 2 команды. Команду именинников и команду гостей. Так их и назовём – «Именинники» и «Гости». Конкурс называется «Загадки». Первыми отвечают «Именинники»:
– Какой месяц короче других? (май)
– По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
– На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)
– Когда дурак умен бывает? (когда молчит)
– Что случается 30 февраля? (ничего, такого дня нет)
– Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? (шахматы)
– Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?
(полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные)
– Сколько лет в году? (одно лето)
– Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? (парикмахер)
– Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? (лавровый лист).
Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.
Веселинка. Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.
Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).
Веселинка.А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца». Играют девочки.
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка.Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка.А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами.
4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)
И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)
Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)
И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)
Конкурс «Бант, не упади!». Играют мальчики
Конкурс «Определи на вкус». Участвуют только именинники. С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей.
Игра «Достань конфету» (для именинников). В чашке насыпана горкой мука. Торчит кончик конфеты из центра горки. Нужно достать конфету. Забирает конфету тот, у кого ни нос, ни щёки не запачканы мукой.
Стихи по именам
Надежный, смелый и рисковый,
Активный, щедрый Саша наш.
На подвиги всегда готов он,
Проблемы взять на абордаж.
Ты очень энергичный,
Веселый, боевой,
Безумно симпатичный,
Со светлой головой!
Упорный, самый добрый,
Как друг, весьма хорош.
Во всей стране огромной
Такого не найдешь!
Милая Алинка,
Солнышко ты наше,
Девочка-картинка.
Нет на свете краше!
Будь всегда ты доброй,
Очень постарайся,
Общительной и бодрой,
Больше улыбайся!
Веселый, крепкий, силой
Подобный лишь скале,
Улыбчивый, красивый —
Все это о тебе!
Игорь, с днем рожденья!
Знай, ты такой один.
Добра тебе, веселья
И всяческих вершин!
С Днем рождения, Кирилл!
Будь счастливым — самым-самым,
Целей достигай быстрей
И вперёд шагай упрямо!
Ты с детства любознательный, веселый,
Всегда имеешь множество друзей,
На помощь и поддержку самый скорый,
А в голове твоей парад идей!
Карина, с Днём рожденья
Вас хотим поздравить.
Чтоб с утра под птичек пенье
Вы всегда вставали.
Чтобы солнце Вам по жизни
Ярко улыбалось.
Чтобы всё, что Вы желали —
Всё всегда сбывалось.
Поздравлять от всей души
Мы Вас не устанем.
Поздравленья поспешим
Мы отправить Ксении.
Счастья, радости, удачи
Мы Вам пожелаем.
Чтоб печали все, как мяч,
Вовсе ускакали.
Ты сегодня весела,
Дорогая Маша,
Столь улыбчива, добра,
Что не сыщешь краше.
Настроение сохраняй
На века такое.
И на зло не променяй
Доброе, родное.
Софья, будь такой же милой,
За себя умей стоять,
Будет жизнь твоя счастливой,
И не стоит унывать!
Не грусти и не печалься,
Ты красивой самой будь,
Только искренне влюбляйся,
А о грустном позабудь!
Никитос у нас задорный парень,
С ним хмурый день отнюдь не сер.
Быть в настроении, в ударе
Желаем мы сейчас тебе.
Ты умен, красавчик Никита.
И настойчив. Так держать!
Что тебе необходимо,
Ты умеешь получать!
Всевозможные победы
Пусть придут со всех сторон.
И на все найдешь ответы!
С днем рождения, Никита!
Роман, пусть сбудутся все планы
И покорятся города,
Пусть мировые океаны
Разверзнут пред тобой врата.
Пусть бодрость тело не покинет,
На все твоих хватает сил.
Пускай любовь тебя обнимет,
Чтоб ты любимым всеми был!
infourok.ru
Сценарий День именинника в школе. Игры на день рождения в начальной школе
Дата: 9 декабря 2013 Автор: Алина Рубрика: Сценарии к школьным праздникам

Сценарий дня именинника «Волшебный день рождения»
(Для начальной школы: 3-4 классов)
Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске поздравления именинникам от одноклассников
Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек в роли именинного волшебника.
Ведущая — учительница этого класса, а также старшеклассник — молодой человек.
Учительница:
Наши мальчики самые сильные,
Наши девочки — самые лучшие,
Все веселые, все красивые,
Очень дружные и неразлучные.
Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. Мы приготовили небольшое поздравление, а также познавательные истории о ваших именах, которые дали вам ваши родители, ведь каждое имя что-то обязательно означает.
Входит Именинный Волшебник. Главное, чтобы у него было действительно доброе лицо. Одеть этого персонажа можно даже в современную одежду, но в руках у него будут небольшие пакетики с подарками каждому имениннику. Или же, можно дать ему в руки большую-большую шляпу, и он достанет подарки оттуда.
Волшебник:
— Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит. Об этом правиле мне хотелось бы напомнить вам всем, а я обещаю быть рядом каждый год, и напоминать об этом. А теперь давайте поздравлять наших именинников!
В пакетах с подарками может быть не только сувенир, но и красочная открытка с описанием имени, и самыми разными пожеланиями на будущее. Их может написать учитель, который знает своих учеников. Когда Волшебник будет дарить подарки, может предварительно зачитывать описание имен ребят. Например: «Маша — это Мария. Имя Мария означает «безмятежная». Мария ответственна, хорошо учится в школе, имеет твердый характер, но при этом ласкова. Мы желаем нашей Машеньке, чтобы…»
Волшебник:
— А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!
Показывает фокус «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».
Учительница:
— Да, действительно, просто волшебство какое-то! А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?
Волшебник:
— Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти!
Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.
Учительница:
— Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!
Конкурс «Слепи утенка» среди именинников. Учитель может предварительно провести урок, на котором и будет показывать, как быстро слепить утенка. А ребята, уже зная, как правильно это делать, справятся с заданием быстро. Волшебнику надо будет определить победителя, но лучше, конечно, учредить равные номинации, чтобы никому не было обидно. Например:
Самый разноцветный утенок
Самый большой утенок
Самый веселый утенок
Самый реалистичный утенок
Самый хитрый утенок
Волшебник:
— Ну вы, ребята, даете! Я вам за это покажу еще одно волшебство!
Фокус: Берется сваренное вкрутую яйцо (можно взять про запас несколько, на всякий случай) и графин с таким горлышком, чтобы яйцо туда почти проходило, но совсем чуть-чуть не хватало места. Надо предложить ребятам попробовать протолкнуть яйцо в графин, а когда у них это не получится, поджечь несколько спичек, и зажженными бросить их в графин. При этом важно быстро зарыть яйцом горлышко графина как пробкой — яйцо втянется внутрь за счет вакуума и нагрева, который, как известно, расширяет предметы.
Учительница:
— А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.
Ребята поют хором песню, приготовленную заранее. Можно даже под минусовую фонограмму. Волшебник:
— Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте последний конкурс проведем, посмотрим еще на то, как вы умеете друг с другом учиться!
Игра «Алфавит». Каждому участнику дается карточка с буквами алфавита. Главное, чтобы все 33 буквы были, при этом не страшно, если у кого-то окажется и по две карточки. Ребята должны сложить буквы по порядку, как они идут в алфавите. «А» — это нижняя карточка, а «Я» должно быть самой верхней. (можно провести конкурсы
Волшебник:
— Да, ребята, я очень доволен,
Вы умеете петь и играть,
И теперь я по собственной воле
Постараюсь всегда помогать.
Чтобы вас не касались невзгоды,
Волшебство мне всегда по плечу.
Заколдую плохую погоду,
И походы к зубному врачу.
Знайте, мне обязательно надо,
Чтоб веселый задор оживал!
Поздравляю еще раз, ребята,
Очень рад, что у вас побывал!
Учительница:
— Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!
Автор: Анастасия Дузь
Копилка сценариев для старшеклассников
(Visited 46 551 time, 1 visit today)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
shkolabuduschego.ru
День рождения класса (собрание-праздник)
Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство, Работа с родителями
Предварительная подготовка:
Обычно в классах проводятся дни именинников осенних, летних, зимних, весенних. Я предложила детям объединить эти праздники и проводить День Рождения Класса. Очень долго спорили о дате проведения праздника, но потом решили вывести среднее арифметическое, сложив все даты рождения учеников.
Дети заранее разносят приглашения гостям на свой праздник (так как классы у нас небольшие, мы приглашали учащихся 5-го класса, учителя, родители). Обговаривается, что без подарка на День рождения не ходят, а лучшим подарком будет концертный номер.
Ребята пишут сочинения на тему: “Традиции моей семьи”, рисуют на тему: “Мой класс”, пишут сочинения: “Кем быть?”.
В классе проводится конкурс на лучшую эмблему и девиз класса.
Цели и задачи:
– укрепить взаимоотношения в классе;
– обучать навыкам групповых взаимодействий и коллективного творческого
взаимодействия.
Выставки:
– фотографии из семейных альбомов;
– небольшие сочинения на тему: “Традиции моей семьи”;
– рисунки детей на тему: “Мой класс”;
– сочинения на тему: “Кем быть?”.
Оборудование: маски к сказке “Репка”.
Технические средства: магнитола.
Плакаты:
– С Днем Рождения!
– В дружбе наша сила!
Аудио материалы:
– “Песенка крокодила Гены”;
– музыка и слова К.Костина “Аргентина”;
– сл. В.Коростылев, муз. А.Лепин “Песенка о хорошем настроении” (из кинофильма
“Карнавальная ночь”).
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте! Пользуясь случаем, хочу поздравить каждого из вас с Днем Рождения. Да-да, с Днем Рождения! Не удивляйтесь, просто другого случая у меня может и не быть.
Кто уже в этом году отметил свой день появления на свет, взмахните рукой. ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю здоровья, счастья и удачи. Как гласит народная мудрость: “Лучше поздно, чем никогда”.
А у кого этот день еще впереди? Взмахните, пожалуйста, руками. ПОЗ–ДРАВ–ЛЯ–Ю!!!
Поздравляем с праздником,
С праздником рождения.
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!И подарки, и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.
Я буду читать стихотворение, но четвертую строчку вы будете повторять все вместе. Договорились?
С вами весело, друзья!
Рада всех вас видеть я!
Скажем все без промедленья…
– У 6 класса День Рождения!
Услыхала шум и гам,
Со всех ног примчалась к вам!
Вижу здесь столпотворенье…
– У 6 класса День Рождения!
Не узнаешь кто такой!
Класс наш стал совсем большой!
Вырос всем на удивленье…
– У 6 класса День Рождения!
Пусть растет он день за днем,
Мы еще к нему придем
И прочтем стихотворенье…
– У 6 класса День Рождения!
Входят учащиеся:
1-й ученик:
Вы на встречу сегодня пришли,
И не хмурьте, пожалуйста, лица.
Будьте веселыми до конца!
2-й ученик:
Мы собрались в этот раз,
Так как любим день рождения.
И давайте же, друзья,
Все дыханье затая,
Играть, смеяться, петь и танцевать.
3-й ученик:
Хорошо живется только тем,
Кто умеет скуку отогнать,
Кто с раскрытою душой
Принесет задор весь свой
На этот праздник радостный такой.
4-й ученик:
Все мы любим день рождения,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рождения
Старше стать на целый год.
5-й ученик:
Коллектив наш небольшой,
Но лучистый, добрый, озорной.
И сегодня здесь, друзья,
Свел счастливый случай нас не зря.
Ведущий: Мы очень рады всем гостям, которые пришли на наш праздник. А что делают на празднике? Конечно же – поют, играют, веселятся.
(Звучит мелодия песенки Крокодила Гены.)
Знаете ли вы эту песенку? (Ответы гостей.)
Дню рождения посвящено множество стихов и песен. Помните: “Не могу я тебе в день рождения дорогие подарки дарить…”, или “День рожденья – праздник детства…”. А какие еще вы помните песни, посвященные этому событию?
(Проводится аукцион “Песни о дне рождения”.)
Благодарю вас, дорогие гости. (Обращаясь к ученикам). Все эти песни сегодня посвящены, ребята, вашему классу, вашему Дню Рождения!
(Обращаясь к гостям.) Наш именинник появился на свет в 2002 году. На данный момент его:
РОСТ – 155,6 см.
ВЕС – 42,8 кг.
ЦВЕТ ГЛАЗ – все оттенки серого с голубым и зеленым.
ЦВЕТ ВОЛОС – от светло-русого до темно каштанового.
ДЛИНА ВОЛОС – 37,1 см.
(Приводится среднее арифметическое всех данных.)
По китайскому гороскопу наш именинник – ЛОШАДЬ. Лошадь символизирует понятливость и скорость. Люди этого типа веселы и жизнерадостны, беззаботны и независимы, поступают всегда по-своему.
Обаятельные и полные энтузиазма представители этого знака не терпят предварительных ограничений, ведения записей и вообще многочисленных правил, ограничивающих нашу жизнь.
Терпение и настойчивость не относятся к числу его добродетелей. В жизни самым большим достоинством людей этого знака является его неиссякаемый оптимизм и присутствие духа.
Множество знаменитых людей родилось под этим знаком. А кем же станут наши именинники? Сейчас они расскажут об этом сами.
(Сценка “Кем быть?”
Приложение 1.
После сценки учащиеся поют песню “Аргентина”
Приложение
2.)
Ведущий: Традиция праздновать дни рождения зародилась в незапамятные времена. Считалось, что злые силы активизируются именно в день рождения человека, поэтому все члены семьи и друзья собирались под одной крышей, чтобы защитить именинника добрыми мыслями и пожеланиями.
Вначале торжественные дни рождения были привилегией королей. Затем к церемонии допустили детей: первой страной, которая начала отмечать детские дни рождения, стала Германия. В России дни рождения стали праздниками только в XIX веке у дворян и богатых купцов.
Хотя День Рождения сравнительно молодой праздник, но у него уже есть свои традиции.
Например, в России и Италии на день рождения именинника традиционно дергают за уши. В Испании – щелкают по лбу, а в Англии подбрасывают и роняют на пол (причем столько раз, сколько ему исполняется лет плюс еще один – на счастье). В Канаде имениннику мажут кончик носа маслом или маргарином, чтобы неудачи и неприятности просто соскальзывали с его носа.
Но во всех странах без исключения принято дарить подарки.
Кто же всегда самым первым поздравляет именинника? Конечно же, родители. И сейчас они тоже хотят первыми поздравить своих детей.
(Поздравление родителей. Это может быть сценка, песенка или стих. Поздравление от первого учителя. Поздравление от пятиклассников.)
Ведущий. Спасибо большое за чудесные поздравления.
Завтра утром начнется новая глава в жизни нашего класса. Сегодня мы не можем сказать, какой она будет. Это уже фантастика. Но есть гороскоп, составленный для класса известной предсказательницей Тамарой Глоба.
Гороскоп неполный. И будет он полным, если вы добавите свои пожелания в него. Скажите всего одно слово – пожелание, самое главное, что желаете и себе, родному.
(Гости называют слова. Слова записываются в заготовленный текст, а потом зачитывается то, что получилось.)
В этот торжественный вечер звезды предсказывают ….
Родители желают…. Родственники организуют…. Соседи преподнесут….
Классный руководитель именинника презентует на три дня…. В школе его
ждет….каждый день. Каждый вечер ученики 5-го класса будут желать….
Директор, хоть и жалко, подарит имениннику…. А завуч купит ему завтра….
Послезавтра он выиграет в лотерею…., на “Поле чудес” … , в игре
“Счастливый случай” …, … и ….
Именинник через два дня найдет на дороге …. Через неделю его ждет … , через месяц … , а через год …. Во сне именинник увидит … и …. Наяву возле школы его ждет …. Если именинник загадал … , то получит …. Вся школа желает ему …. Все гости желают ему …. Всего самого доброго. С Днем Рождения! Тамара Глоба и гости вечера. |
Ведущий: Вот такие строки фантастического романа, дорогие шестиклассники, ожидают вас в будущем.
(Песня “Хорошее настроение” Приложение 3.)
Ведущий: А теперь я предлагаю сделать виновникам нашего торжества общий подарок. Давайте покажем им спектакль.
Люди издавна любовались цветами, выращивали фрукты и овощи, наделяли их чудесными свойствами. Много существует сказок, где цветы и плоды играют важную роль. Давайте-ка вспомним их названия.
(Гости вспоминают названия сказок.)
Среди других сказок была названа “Репка”. Сейчас мы вспомним ее и сыграем.
Жил на свете старый Дед,
Было много ему лет,
Был совсем уж он седой,
С Бабкой жил, то есть – с женой.
Да любили они Внучку,
Да кормили они Жучку,
Жучка Кошку обожала,
Мурку Мышка уважала.
Коль представили всех сразу,
Можно перейти к рассказу.
Только выберем без споров
И без лишней суеты
Мы из зрителей актеров,
Благо, роли-то просты.
Держится за Бабку цепко
Кто, скажите? Это… (Внучка)
Нам не взять ее в охапку,
Больше всех на свете… (Репка)
В огород вела дорожка.
Последней оказалась … (Мышка)
Не такая уж малышка,
И гавкать любит наша … (Жучка)
В получившейся толкучке
С конца вторая была …(Кошка)
На зов о помощи нередко
Несется кто? Конечно… (Бабка)
Он совсем не белоручка,
Он трудяга славный… (Дедка)
(Правильно ответившие приглашаются на сцену и получают маски. Ведущий читает текст, актеры изображают действие. Ведущий читает сказку. Приложение 4. )
Ведущий: А теперь мы приглашаем всех за праздничный стол.
(Далее следует чаепитие, дискотека.)
Список литературы:
- Алоева М.А., Бейсова В.Е. Настольная книга классного руководителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
- Алоева М.А. Настольная книга современного классного руководителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- Алоева М.А. Классные часы в 5–7-х классах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- Гальцева Е.А., Власенко О.П., Энсани Р.Ш. Праздника чудесные мгновения для учительского вдохновения. Организация досуга педколлектива. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Деменева Н.Н., Балакина Г.В. Когда хочется праздника. Организация досуга педколлектива. – Волгоград: Учитель, 2009.
- Дик Н.Ф. Веселые классные часы в 7-9-х классах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- Еременко Н.И., Раткевич Н.В. Воспитательная работа в 5 классе. – Волгоград: Экстремум, 2005.
- Зайцева О.В. На досуге. – Ярославль, 1997.
- Журналы “Чем развлечь гостей” – Курган, 2006.
- Слуцкая Н.Б. Будет день – будет и праздник! Сценарии театрализованных праздников, развлекательных программ и тематических концертов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
21.02.2012
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Поздравления с Днем рождения школьнику от класса
Собирай свои тетрадки,
На урок не опоздай!
Вечером – подарок сладкий
В день рождения получай!
Пусть тебе все будет в радость,
И наука, и досуг!
Чтобы тобою восхищались.
И был самый лучший друг!
Сегодня настал твой День рождения,
А значит, можно отдохнуть от всей учебы.
Но лишь сегодня! Помни, что учение –
Есть верный способ стать успешным чтобы.
Учись всегда лишь только на «отлично»,
Учись успешным быть ты с малых лет.
Желаю быть лишь школьником приличным,
Лишь так успеха ты увидеть сможешь свет.
С днем рождения, забрось свои тетрадки,
Принимай подарки, поздравления.
Торт какой! Красивый, вкусный, сладкий,
А как иначе в твой день рождения?
Желаю, чтобы ты был здоров и весел,
Чтобы времени на все тебе хватало,
Чтобы исполнялись все твои желания,
Чего хотелось и о чем мечталось.
Здоровья, радости, любви
В твой славный День рождения,
И дней чудесных впереди,
И бурного веселия.
Ещё желаю хвост звезды
Поймать сегодня ночью,
Удачи разыскать следы,
И счастье знать воочию.
У кого сегодня день рождения?
Кто подарков море заслужил?
Мы тебе желаем, без сомнения,
Чтоб достойно жизнь свою прожил.
Чтоб тебя всегда, в беде и в радости,
Противоположный пол любил,
Чтобы жизнь тебе дарила сладости,
Кошелек твой денег полон был!
Желаем рьяной смелости и броненосных сил,
Терпенья, снисхожденья, тому, кто дорог, мил,
Ума, но не занудного, и с мыслями в полет,
Без эгоизма, с гордостью шагать всю жизнь вперед!
Веселия без праздности, без пошлости любви,
И дружбы без предательства – по жизни с ней плыви!
Желаем достижения, звездно-земных высот,
Пусть в этот день рождения душа твоя поёт!
Что прошло не забыть, не исправить!
И не стоит о том горевать!
Разреши с днем рожденья поздравить
И сегодня тебе пожелать:
Чтобы мед не разбавили дегтем!
Стороной обходила беда!
Чтобы радость была частым гостем,
А любовь была рядом всегда!
Сегодня праздник у тебя,
И в этот день чудесный
С тобою все твои друзья,
И радость наполняет сердце.
В твой день рожденья, милый друг,
На свете больше счастья,
И больше радости вокруг.
Сегодня всё в твоей лишь власти.
Играют фанфары, стучат барабаны,
Охрип телефон от звонков.
Сегодня придут, и, конечно, поздравят,
Подарков подарят, цветов.
Пусть радость приходит не только лишь в праздник,
Пусть счастье сияет всегда.
Пусть жизнь бьет фонтаном, гремит океаном,
Клокочет от страсти. Ура!
Пусть столы от угощенья
Ломятся в твой день рожденья.
Льются соки через край,
Ты живи и процветай.
Будет жизнь пускай красивой, —
Яхта, вилла на Мальдивах,
Мазерати и Феррари
Чтоб всегда тебя катали!
От всей души, мы сегодня поздравляем любимого мальчика, с днем рождения! Желаем тебе, всегда оставаться на такой же позитивной ноте. Радовать близких своими победами. Пусть все, о чем ты мечтаешь, начнет сбываться. Но не забывай, что к этому нужно прикладывать усилия, ведь само, нечего не делается! Расти, и оставайся полным азарта, храбрости и вдохновения! Радуй родных победами. И пусть твое сердечко будет открыто для счастья, для добра и тепла. И тогда мир потянется к тебе, и пойдет тебе на встречу. С днем рождения! Пусть все твои мечты сбываются! Никогда не думай о плохом, пусть оно просто проходит мимо твоего сердца.
От всей души – счастья, исполнения желаний! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит удачу и прекрасное настроение!
datki.net
Сценарий праздника “День именинника”
День именинника «Только раз в году»
(лето-осень, 2 класс)
Автор: Тулинова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов Марьинской общеобразовательной школы I-III ступеней №1.
Описание материала. Как приятно поздравить сразу нескольких детей с Днём рождения, поиграть, повеселиться, сладкого чайку напиться! Предлагаю Вашему вниманию ещё один сценарий традиционного праздника. Данная работа будет интересна учителям начальных классов.
Цель: вовлечение всех детей класса и их родителей в игровую программу, поздравление именинников.
Задачи:
– поздравить с Днём рождения детей, родившихся летом и осенью;
– создать праздничную атмосферу;
– развивать быстроту, ловкость, мышление.
– воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, поддержку и взаимовыручку.
Оборудование: 4 листа белой бумаги; 4 тарелки, 4 стула, 2 ложки; 2 воздушных шарика; карточки «подарки» и «их применение»; зонт, к которому приколоты листья с загадками.
Класс празднично украшен воздушными шарами, поздравительными плакатами, цветами, осенними листьями, фотографиями именинников.
Ведущие: Лето и Осень (учащиеся старших классов).
Ход праздника.
Звучит запись песни «День рождения» в исполнении Татьяны Булановой. В центр класса выходят ведущие Лето и Осень.
Лето. Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдешь.
Солнце ходит высоко над сводом
Раскаленных от зноя небес,
Пахнет липа душистым медом,
И шумит полный сумрака лес…
Осень. Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце только грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
нет в цветах благовонья,
Скоро осень проснется –
И заплачет спросонья.
Лето. Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Осень. К вам пришли сегодня в класс,
Очень рады видеть вас!
Лето. Вы узнали нас, ребята?
Я – Лето красное.
Осень. А я – Осень прекрасная.
Лето.
Мы на праздник к вам пришли
И подарки принесли.
Осень.
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Под аплодисменты выходят именинники, поют «Пусть бегут неуклюже».
Лето. Как вас много! Наверное все родились летом!?
Осень. Это ещё почему?
Лето. Потому, что лето – самое лучшее время года!
Осень. А вот и не правда! Осень – лучше!
Лето. Лето – это тепло!
Осень. Осень – это свежесть!
Лето. Лето – пора каникул!
Осень. Осень – пора встреч и новостей!
Учитель. Ай-ай-ай! Как вам не стыдно
Спорить тут по пустякам?!
Собрались мы здесь на праздник,
Ссориться не надо нам!
Очень дружно мы живём!
Об этом мы сейчас споём.
Именинники садятся на свои места. Все вместе поют песню «Дружба» группы «Барбарики».
Лето. Ребята дружные у вас,
Просто «класс»!!!
Осень. Только где же поздравления,
День Рождения ведь у нас?!
Ученик 1. Вас сегодня поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Ученик 2. Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ученик 3. Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Ученик 4. Чтоб счастье и радость
В улыбке светились.
Чтоб все пожелания
Осуществились!!!!
Ученик 5. Дорогих наших друзей
Нам приятно поздравлять,
И хотим мы много счастья
Им сегодня пожелать!
Ученик 6.От души вас поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не скучать,
И «12» получать!
Ученик 7.
Пожелать хотим вам вместе
Никогда не унывать
И всегда на День Рожденья
Все вместе. 100 подарков получать!
Лето. Ай-ай-ай! Гости уже в пути, а генеральной уборки не было!
Именинники вперёд,
Вас уборка в доме ждёт!
Игра-эстафета «Полотёры». Делимся на две команды. Первым игрокам вручаются по 2 листа белой бумаги, они наступают на них и тянут за собой до финишной черты и обратно. Далее следующие игроки. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Осень. Чистоту навели, молодцы! Теперь принимаемся за праздничный стол.
Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол». Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат конфеты (по количеству участников). Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну конфету, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.
Лето. Именинники с лёгкостью справились со своим заданием и, теперь, ожидают гостей, которые торопятся на день рождения. Следующий конкурс для гостей. Делимся на две команды.
Игра-эстафета «Спешим на день рождения». Бег наперегонки с воздушным шариком.
Игра проводится дважды. Первый раз шарик держат в руках и передают, как эстафету. Второй – отбивают вперёд, в руки брать запрещается.
Осень. Дорогие именинники!
Гости к вам давно примчали
И подарки вам вручали.
Что же вам там подарили
И как подарки вы применили?
Игра «Смешные подарки». Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.
Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.
Лето. Пришла пора потанцевать,
А вот музыку нужно отгадать.
1.Когда он маленький, то желтенький и пушистый.(Утёнок)
2.Он любит плавать и нырять в воде.(Утёнок)
3.Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом. (Утёнок).
Звучит композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина).
Дети становятся в круг и танцуют.
Осень(с зонтиком в руках). Дорогие именинники!
Поздравления от родителей
Услышать не хотите ли?
Родители выскажут свои пожелания виновникам торжества не совсем обычным способом.
Попрошу сюда я выйти маму Вероники. (Выходит в центр класса)
Листик с зонтика снимите,
Вы загадку вслух прочтите.
Нам отгадку огласите. (Снимает, читает, отгадывает)
В вашем пожелании
Должно быть это название. (Пожелание от мамы)
Все присутствующие родители должны принять участие.
Примерные загадки:
1.Ношу их много лет,
А счету им не знаю.(Волосы)
2.Мы день не спим,
Мы ночь не спим,
И день и ночь
Стучим, стучим.(Часы)
3. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.(Дверь)
4.В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река).
5.В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
6. В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали. (Школа)
7. Будем весь урок писать,
Пригодится нам… (тетрадь)
8.Оценка эта не простая,
Ее не каждый получает.
Бывает «неуд», «отлично» бывает.
Ну, кто оценку отгадает?
Даю подсказку: без сомнения,
Оценка та за… (поведение)
9.Ученик напишет «рыпка» —
В слове мы найдем… (ошибку)
10. Чистота – залог …(здоровья)
11. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны…
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь… (спорт)
12. Выиграть в соревнованиях —
Это наше кредо.
Мы не требуем признания,
Нам нужна… (победа)
13. На лице цветёт –
От радости растёт. (Улыбка)
14. А что горит без пламени? (Любовь)
Лето. Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
Ученик 1. С днем рожденья поздравляем!
Счастья, мира, красоты
От души вам всем желаем:
Пусть все исполнятся мечты!
Ученик 2.Вас сегодня поздравляем,
От души вам всем желаем
Только счастья, без сомненья!
Дорогие, с Днем Рожденья!
Ученик 3.От души вас поздравляем,
Этот день лишь раз в году!
Стать счастливее желаем,
Пусть проблемы все уйдут!
Ученик 4. Поздравляем с Днём Рожденья!
Счастья, радости, везенья,
Доброты и красоты,
Пусть сбываются мечты!
Ученик 5.Поздравление от нас – это раз!
Шлем вам добрые слова – это два!
Быть все время впереди – это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, –
Это, кажется, четыре.
Ученик 6.Никогда не унывать – это пять!
Приумножить все, что есть – это шесть!
Быть внимательным ко всем – это семь!
Ученик 7.Быть всегда в нормальном весе –
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу –
Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
Песня «С Днём Рождения» группы «Барбарики».
Осень. Праздник близок к завершению,
От нас вам тоже поздравления.
Именинников зовём,
Вам подарки раздаём.
Выходят именинники, им вручаются подарки.
Лето. Без призов гостей оставить
Нам, конечно же, нельзя.
Подойдите, и примите
Вы сюрпризы от меня.
Остальные участники праздника выходят и получают памятные призы.
Осень. Вот теперь уж нам пора!
Лето. До свидания, детвора!
Под музыку Лето и Осень покидают зал. Праздник завершается чаепитием и мини дискотекой.
День именинника
Цель: создание дружного сплочённого коллектива
Задачи:
— научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;
— учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;
— воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;
Ход мероприятия
1 ученик:
Что случилось, что такое?
Отчего же все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком?
Может страшный ураган?
Извергается вулкан?
Может это наводненье?
Отчего столпотворенье?
2 ученик:
Просто в день рождения в классе
Мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник
Всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный,
Вас желая удивить,
Мы решили всем на радость
День рождения открыть.
Песня «Мир похож на цветной луг»
Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью. Но для начала мы познакомимся с виновниками торжества.
Первыми приглашаю пройти на нашу импровизированную сцену тех, кто родился в июне. Это Зайцева Женя, Смирнова Вика и Кристина.
Девочки, родившиеся в этом месяце нежные, отзывчивые, чувствительные. Они оптимисты, добряки, но могут быть и вспыльчивыми. При этом отличаются отходчивостью. Им близки такие черты, как настойчивость, целеустремленность, гордость.
Следующий летний месяц – это июль. В этом месяце родилась всего одна девочка. Это Арина. У детей, родившихся в июле, с самого детства заложена хорошая память, они любят своих родителей, энергичны, любознательны, талантливы, добры и очень привлекательны внешне.
В августе отметила свой День рождения Алиса. Рождённые в августе обладают мужеством и оригинальностью. Заслуживают уважения среди сверстников, ведь они честны и справедливы. Эти люди эмоциональны, великодушны, с пониманием относятся к человеческим проблемам.
Итак, мы познакомились с летними именинниками, и настало время побольше узнать о ребятах, которые отмечают свой День рождения осенью. Кто помнит, кого мы поздравляли с Днём рождения в сентябре?
В сентябре мы поздравляли Дашу и Анжелу. Выходите к нам. Сентябрьские дети часто стремятся к тому, чтобы все внимание окружающих было сосредоточенно на их персоне, они аккуратные, ответственные, умные и творческие дети.
В октябре именинниками стали Яша и Варя Осипова. Это бескорыстные люди, они всегда готовы придти на помощь, на них можно рассчитывать и полагаться, если они пообещали помочь.
Ну, а после каникул, в ноябре мы будем поздравлять Женю Мухина, Серёжу и Дарину. Те, у кого День рождения в этом месяце, всегда знают, чего хотят от жизни, легко переносят все жизненные трудности, преодолевают все преграды, они всегда уверенны в себе и своих возможностях.
Вот теперь мы познакоились с именинниками. Я предлагаю нам всем разделиться на 3 команды: Летние именинники, Осенние именинники, а все остальные ребята будут зрителями.
Конкурс 1 «Поздравлялки»
Сейчас поработать придётся нашим зрителям. Всем известно, что ни один День рождения не обходится без поздравлений. Зрители будут поздравлять именинников, правда, не совсем обычно. Для этого вы по – очереди будете вытаскивать карточки, на которой вы увидите изображение, вам нужно придумать поздравление одному из именинников, используя название предмета на карточке.
Например: на карточке нарисован дневник:
А пожелания могли бы быть такими:
“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.
Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.
Игра «Каков вопрос – таков ответ»
Ведущий. А сейчас я предлагаю поближе познакомиться друг с другом. Именинники будут отвечать на шуточные вопросы.
Вопросы:
Ты любишь чесать отвёрткой в ухе?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Ты поёшь, когда моешься в ванной?
Это правда, что ты любишь прятаться в холодильнике?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Это правда, что ты одеваешь каску всегда, когда смотришь телевизор?
Это правда, что вместо шапки ты носишь на голове ведро?
Правда ли, что по ночам ты грызёшь батареи?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Это правда, что в ванной ты выращиваешь крокодилов?
Носишь ли ты дырявые носки?
Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный !
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Делаю это каждый день
С большим удовольствием!
Нет, но я иногда сплю в памперсах
Только если никто не видит.
Да, мне прописал это доктор.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
Конкурс «Повара»
За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «К». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово
Игра «Наряди друга в конфетный наряд»
По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.
«Игра со стульями»
Стулья ставятся в кружок, на один меньше, чем именинников, звучит музыка, дети танцуют вокруг стульчиков, музыка стихла, ребята заняли места, кому не хватило – выходит из игры. Победитель принесёт 5 баллов своей команде.
(эта же игра проводится со зрителями)
Конкурс 4 «Художники»
С закрытыми глазами нарисовать «Весёлое солнышко».
Конкурс 7 «Изобрази слово»
От каждой команды к ведущему подходит один человек, ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики. (Бревно, мячик, утюг, паровоз, Буратино, радуга .)
Подведение итогов, награждение именинников.
И в заключении праздника ваши одноклассники хотя
т обратиться к вам, дорогие именинники.
Вот теперь пришла пора
Вас поздравить, детвора!
Вы уже совсем большие,
С днём рождения, дорогие!
Мы от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
И, конечно, закаляться!
Малышей не обижать.
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Всех к столу мы приглашаем –
Сладостями угощаем!
www.metod-kopilka.ru